«Большая Москва» переросла «Большой Париж» (ВИДЕО)
01 Апреля 2019
1 апреля в Президентской академии выступил с лекцией заместитель генерального директора АО «Мосинжпроект» по международным связям и перспективным объектам Морис Леруа. Для студентов РАНХиГС эксперт провел сравнительный анализ проектов развития столиц двух стран – «Большой Париж» и «Большая Москва».
Встреча прошла в рамках проекта Public Talk «История успеха» Факультета финансов и банковского дела (ФФБ) РАНХиГС, а участников поприветствовал руководитель проекта, управляющий директор Audacis Advisors Жеральд Отье, отметив, что г-н Леруа начал политическую карьеру, когда еще был студентом. В 2010 г. по предложению Николя Саркози он был назначен министром по делам городов и в это время продвигает идею «Большого Парижа.
Морис Леруа отметил, что первый раз посетил Москву еще в 1978 г., когда велось строительство знаменитой гостиницы «Космос», а в возведении здания участвовали его родители.
В ходе лекции эксперт рассказал о сходстве проектов «Большой Париж» и «Большая Москва». Первоначально Сергей Собянин очень заинтересовался опытом Франции, а г-н Леруа раскрыл мэру Москвы, как именно велись работы. В результате в 2012 г. в нашей стране также был организован международный конкурс среди архитекторов на реализацию проекта «Большая Москва», а в составе жюри был и Морис Леруа.
Сравнивая проекты в двух столицах, спикер отметил высокую роль как Парижа, так и Москвы для экономического развития государств и привлекательности для инвесторов: «Между городами такого уровня в мире существует высокая конкуренция, поэтому так важно быть правильно представленными. Очень важно развитие транспортной системы, близкое расположение работы от мест проживания людей, город должен быть «легким» и понятным для своих жителей». Москва значительно опередила Париж по развитию своего проекта, и большую роль в этом имеет поддержка именно на уровне власти, обобщил эксперт.
Декан ФФБ Президентской академии Седа Насибян уточнила, что сотрудничество двух стран развивается и в направлении образования. Она напомнила, что в 2016 г. был создан Российско-Французский университет (РФУ), в состав которого входит РАНХиГС.
ВымпелКом, Большая Москва | ComNews «Кто есть кто»
#CloudMTS1С2TESTAccentureAcronisAddrealityAirbusAltegroSkyAngara, группа компанийAT&T РоссияAttack KillerAvaya, представительство в России и странах СНГAVEVABCCBIA-TechnologiesBIOCADBP RussiaBrain4NetCenturyLink Communications CienaCiscoCognitive TechnologiesComindwareCommuniGate Systems RussiaComNewsDataArtDataLineDataProDataSpaceDell EMC в России, Казахстане и Центральной АзииDigital DesignDMTelEastwindEPAM SystemsEricsson РоссияESET, российское представительствоEthereumEutelsatFactory5First Line SoftwareFujitsu в России и СНГGEGetStarGilat Satellite Networks, представительство в РФGlobalNetGloria JeansGroup-IBGS Nanotech HaulmontHAWE TelekomHewlett-Packard Enterprise в РоссииHuawei в РоссииHughes Network Systems, представительство в России и СНГIBM Восточная Европа/АзияIBSICLICL ServicesICON INDUSTRIAL ENGINEERINGiCoreiDSystemsIDXInfiNet WirelessInfoboxInfosysInfoWatchINLINE TechnologiesInnoSTageInSalesINSYTE ElectronicsIntel в РоссииiSimpleLabISS — «Интеллектуальные системы безопасности»ITGlobal.












Проект «Большая Москва» реализуется с большим успехом
Столичный градостроительный проект «Большая Москва» реализуется с большим успехом. Об этом сообщил заместитель генерального директора АО «Мосинжпроект» по международным связям и перспективным объектам Морис Леруа на Международной выставке недвижимости и инвестиций MIPIM.
«Новая Москва в своем развитии совершила настоящий прорыв, что не удалось в реализации аналогичного французского проекта», – отметил Морис Леруа во время дискуссии «Большой Париж – Большая Москва: продолжение диалога», организаторами которой выступили Департамент развития новых территорий города Москвы и франко-российский форум гражданских обществ «Трианонский диалог». Мероприятие стало продолжением разговора специалистов-градостроителей, экспертов, инвесторов, начатого на Московском урбанистическом форуме в 2018 году.
По словам француза (в прошлом — министр по вопросам городской политики Большого Парижа), несмотря на то, что схожие по свои начальным целям проекты «Большой Париж» и «Большая Москва» стартовали в разное время – в 2007 и 2012 соответственно, результаты реализации московского проекта впечатляют гораздо больше.
Владимир Жидкин, руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы рассказал участникам дискуссии, что успех реализации проекта развития Новой Москвы зависит от нескольких основополагающих факторов.
«Прежде всего – это правильный выбор стратегии развития, основанный на комплексном подходе, который включает в себя одновременное строительство жилья, объектов нежилого назначения для создания рабочих мест, детских садов, школ, поликлиник, а также создание инженерной и дорожно-транспортной инфраструктуры. Второй фактор успеха – тщательная, всесторонняя разработка градостроительной документации. Кроме того, важным залогом эффективного развития территорий Новой Москвы является грамотное объединение финансовых усилий города и инвесторов», – пояснил чиновник.
Напомним, компания «Мосинжпроект» – оператор ключевых градостроительных программ Москвы – реализует ключевые объекты транспортной инфраструктуры в Троицком и Новомосковском округах.
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «БОЛЬШАЯ МОСКВА – НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ»
27 января 2021 года в ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция на тему ключевых градостроительных решений в присоединенных округах. Будут подведены промежуточные итоги и озвучены перспективы развития Новой Москвы.
Встреча прошла в смешанном формате: спикеры в студии и по видеосвязи представили доклады о проделанной работе, достигнутых результатах и планах на будущее по развитию ТиНАО.
Начинать новый год Новой Москвы стало доброй традицией. Основной задачей в развитии ТиНАО стало создание комфортной среды проживания, придерживаясь принципа полицентризма как оптимального варианта. Благодаря плотному сотрудничеству с Москомархитектуры и с Институтом генплана позволило избежать многих ошибок. Позволило предусмотреть коридоры под транспортную, инженерную и другие сети.
К 2035 г планируется построить: 125 объектов здравоохранения, 86 парков, 700 спортивных объектов, 170 школ, 320 детских садов. Уже построено 264 км дорог. На данный момент имеет место активная фаза планирования: 250 км дорог в ближайшие 4 года; всего — 1200 км дорог к 2035 г. Уже построено 8 станций метро, 7 – в процессе. Также в процессе строительства находится ветка от третьего пересадочного контура до «Коммунарки». В округе создается общая система энергообеспечения, теплоснабжения, водоснабжения, канализации, которые объединят 4 района.
По итогам опроса жителей Новомосковского и Троицкого районов в возрасте от 18 лет и старше, доминирует позитивная оценка изменений жизни за последние 2 года.
Стратегическое планирование – основа движения вперед. Сложности служат поводом только для корректировки. Концепция развития Новой Москвы – строительство «умного города». Это прекрасная пространственная площадка, где все объекты могут быть созданы с учетом цифровизации. Население должно быть сосредоточено на мультифункциональных объектах для экономии времени.
Из столиц наблюдается отток населения. Пустые улицы, пустой общественный транспорт, но при этом гигантские пробки из личных автомобилей на выходах из города. Люди «тестируют» сельские направления, и благодаря новым технологиям возможна оптимизация развития данного направления.
Также на пресс-конференции был представлен международный опыт расширения границ города. Концепция 2024 года – компактная застройка в центре Парижа, где большое внимание уделяется экологии: углеродная нейтральность, биоразнообразие, сделать город комфортабельным для всех, модернизация, использование новых интеллектуальных зданий.
В конце пресс-конференции спикеры ответили на вопросы журналистов, присланные онлайн.
Спикеры:
- Владимир Жидкин, руководитель Департамента развития новых территорий г. Москвы
- Валерий Федоров, генеральный директор «ВЦИОМ»
- Бенуа Пигуэ, заместитель генерального директора SOLIDEO (Франция)
- Ирина Ильина, директор Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ
- Наиль Сайфуллин, директор по развитию АО «Мосинжпроект»
- Алексей Расходчиков, заместитель директора по внешним коммуникациям АО «Мосинжпроект», сопредседатель Фонда МЦУ «Город»
Материалы по выступлениям спикеров
Актуальная оценка общественных настроений жителей Новой Москвы. Валерий ФЁДОРОВ, генеральный директор ВЦИОМ.
О панельной дискуссии. Алексей Расходчиков, заместитель директора по внешним коммуникациям АО «Мосинжпроект», сопредседатель Фонда МЦУ «Город».
Полная версия online трансляции
Фото: Vladir GERDO/ТАСС
Проект «Большая Москва» реализуется с большим успехом – Морис Леруа
Проект «Большая Москва» реализуется с большим успехом, сообщил заместитель генерального директора АО «Мосинжпроект» по международным связям и перспективным объектам Морис Леруа на Международной выставке недвижимости и инвестиций MIPIM. АО «Мосинжпроект» — оператор ключевых градостроительных программ Москвы.
По словам Мориса Леруа (в прошлом — министр по вопросам городской политики Большого Парижа), несмотря на то, что схожие по свои начальным целям проекты «Большой Париж» и «Большая Москва» стартовали в разное время – в 2007 и 2012 соответственно, результаты реализации московского проекта более впечатляющи.
«Новая Москва в своем развитии совершила настоящий прорыв, что не удалось в реализации аналогичного французского проекта», – отметил Морис Леруа во время дискуссии «Большой Париж – Большая Москва: продолжение диалога», организаторами которой выступили Департамент развития новых территорий города Москвы и франко-российский форум гражданских обществ «Трианонский диалог». Мероприятие стало продолжением разговора специалистов-градостроителей, экспертов, инвесторов, начатого на Московском урбанистическом форуме в 2018 году.
Владимир Жидкин, руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы рассказал участникам дискуссии, что успех реализации проекта развития Новой Москвы зависит от нескольких основополагающих факторов.
«Прежде всего – это правильный выбор стратегии развития, основанный на комплексном подходе, который включает в себя одновременное строительство жилья, объектов нежилого назначения для создания рабочих мест, детских садов, школ, поликлиник, а также создание инженерной и дорожно-транспортной инфраструктуры. Второй фактор успеха – тщательная, всесторонняя разработка градостроительной документации. Кроме того, важным залогом эффективного развития территорий Новой Москвы является грамотное объединение финансовых усилий города и инвесторов», — пояснил он.
Еще одним ключевым звеном в успешной реализации проекта глава Департамента развития новых территорий назвал Генплан, утвержденный мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным, который стал для всех участников проекта важнейшим, объединяющим усилия документом.
Владимир Жидкин напомнил участникам мероприятия, что в настоящий момент Москва очень продвинулась в формировании транспортного каркаса Новой Москвы – построены новые станции метро и дороги. Напомним, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что транспортный каркас Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) планируется сформировать к 2023 году. В рамках проекта планируется завершить продление Сокольнической линии до «Коммунарки» и Калининско-Солнцевской ветки до «Внуково», приступить к строительству новой – Коммунарской линии метро и проработать документацию для строительства еще одной новой линии с выходом в ТиНАО – Бирюлевской. Кроме того, до конца 2023 года в Новой Москве будет построено 273 км дорог и 25 различных транспортных сооружений. Помимо завершения реконструкции Калужского, Киевского и Боровского шоссе, будут построены новые поперечные дороги-связки, которые существенно улучшат транспортную ситуацию в ТиНАО и разгрузят МКАД.
Отметим, компания «Мосинжпроект» реализует ключевые объекты транспортной инфраструктуры в Троицком и Новомосковском округах. В прошлом году была открыта новая магистраль, которая связывает Киевское и Калужское шоссе, запущено движение на участке Калужского шоссе от Ватутинок до Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). А также, в Новой Москве уже открыты для пассажиров 5 станций московского метрополитена – «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии, и «Говорово», «Боровское шоссе» и «Рассказовка» Калининско-Солнцевской ветки.
14.03.2019
Возобновлено автоматическое считывание абонемента «Большая Москва» на Ленинградском направлении
09 нояб. 2018 г., 9:29
В начале ноября специалисты Московско-Тверской ППК завершили внедрение нового технологического решения для считывания абонемента «Большая Москва», приобретённого в кассах ЦППК. После доработки программного обеспечения турникеты Ленинградского вокзала и других станций в зоне действия абонемента вновь могут считывать его в автоматическом режиме.
Сейчас абонемент «Большая Москва», приобретённый в кассах МТППК, срабатывает на турникетах Ленинградского направления сразу после покупки. При покупке в кассах ЦППК абонемент будет срабатывать на Ленинградском направлении через 1-2 дня после покупки. Это время необходимо для обмена информацией между перевозчиками.
Следующим этапом обновления программного обеспечения станет моментальный обмен данными между двумя компаниями-перевозчиками и считывание абонемента на всех направлениях сразу после покупки.
Вся достоверная и актуальная информация о Московско-Тверской пригородной пассажирской компании теперь также публикуется на страницах ВКонтакте, Facebook и в Twitter. Меньше текста, больше фото – в Instagram.
Справочно: АО «МТ ППК» является пригородным железнодорожным перевозчиком в части Московской, Тверской, Новгородской, Ярославской и Псковской областей. Основу полигона деятельности компании составляет участок Москва – Зеленоград – Тверь. Пригородные поезда МТППК перевезли более 56 млн человек в 2017 году. Компания одной из первых в России начала использовать скоростные поезда «Ласточка» в качестве пригородного транспорта. Сейчас они перевозят более 25 % всех пассажиров Ленинградского направления.
Источник: http://inklincity.ru/novosti/aktualno/vozobnovleno-avtomaticheskoe-schityvanie-abonementa-bolshaya-moskva-na-leningradskom-napravlenii
Презентация программы «Большая Москва» / Музей Москвы
4 марта в 16:00 в Музее Москвы пройдет презентация москвоведческой программы “Большая Москва”. Программа разработана для объединения и развития москвоведческих инициатив в разных районах Москвы.
Программа направлена на изучение разных районов Москвы, в том числе отдаленных от центра, сохранение и популяризацию материального и нематериального наследия районов, методическую поддержку районных библиотек и культурных центров в москвоведческой работе, а также на вовлечение районных, локальных сообществ в совместную деятельность по сохранению истории районов города.
В рамках программы на базе Музея Москвы, библиотек и культурных центров планируются московедческие клубы, лекции по истории районов, междисциплинарные лаборатории исследований района и многое другое. На встрече мы расскажем об уже реализованных проектах, поделимся планами работы и расскажем о возможностях участия в программе.
Регистрация
Расписание встречи:
16:00 — 16:15 Вступительное слово:
Анна Трапкова, генеральный директор ГБУК «Музейное объединение Музей Москвы»
Тимур Вахитов, генеральный директор ГБУК г. Москвы «Мосразвитие»
16:15 — 16:45 Презентация программы и предыдущего опыта работы с районами в Музее Москвы
Наталья Катонова, ученый секретарь Музея Москвы,
Мария Сакирко, руководитель Лектория Музея Москвы
16:45 — 17:30 Мини-лекции об изучении истории московских районов и локальной идентичности
Денис Ромодин, старший научный сотрудник Музея Москвы
Сергей Никитин, ведущий методист Музея Москвы
Михаил Коробко, историк, краевед
17:45 — 18:20 Посещение экспозиции «Точка отсчета» (1 корпус), краткая история Музея Москвы,
Наталья Катонова, ученый секретарь Музея Москвы
18:20 — 19:00 Посещение экспозиции «Фамильные ценности» (1 корпус)
Место проведения – Лекторий Музея Москвы, Зубовский бульвар, д, корпус 3
Календарь событий Москвы на 2020 год — BigTimeMoscow
Вот наш Календарь событий Москвы с основными культурными событиями и шоу на 2020 год. Мы постоянно обновляем этот пост .
Количество мест и билетов ограничено из-за мер социального дистанцирования.
Гала-шоу «Влюбленные в фигурное катание»7 ноября
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Шоу «Влюблен в фигурное катание» — одно из самых ярких LIVE-событий года с участием самых известных фигуристов, олимпийских чемпионов и призеров со всей страны.
«Дом на краю Вселенной» Шоу цирка на воде
7 ноя, 8 ноя, 14 ноя, 15 ноя, 21 ноя
ЗАБРОНИРОВАТЬ
«Цирк танцующих фонтанов» представляет собой великолепное шоу с участием спортсменов, танцоров и иллюзионистов мирового уровня. Шоу цветной воды стало визитной карточкой этого несправедливо недооцененного циркового спектакля.
Водное шоу в Океанариуме Москвы
7 ноября — 22 декабря
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Московский океанариум — обязательное место для посещения взрослыми и детьми. Он считается самым большим океанариумом в Европе. В этом сезоне заведение встречает посетителей новым «Водным шоу».
Ледовое шоу России и Людмилы
26 декабря — 4 января
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Олимпийская чемпионка Татьяна Навка вместе с фигуристами чемпионата мира вернутся на «Мегаспорт Арену», чтобы представить чудесное шоу «Русские и Людмила», наполненное духом волшебства и сказки.Захватывающие прыжки на высокой скорости, головокружительные броски и захватывающая акробатика в сочетании с великолепными танцами на льду сделают «Русские и Людмила» поистине потрясающим зрелищем.
Ледовое шоу «Спящая красавица»
30 декабря, 31 декабря, 2 января, 5 января, 5 января, 7 января
ЗАБРОНИРОВАТЬ
В этом году всемирно известная фигуристка Татьяна Навка выйдет на сцену вместе со спортивным хитмейкером последних двух лет, олимпийской чемпионкой Алиной Загитовой, чтобы представить новое потрясающее ледовое шоу по сказке о Спящей красавице. Кстати, Загитова — первая российская фигуристка, сумевшая завоевать золото Олимпийских игр, чемпионата мира по фигурному катанию, чемпионата Европы по фигурному катанию и финала Гран-при по фигурному катанию.
Москва — монстр: вот что нужно, чтобы поддерживать этот мегаполис всего за 1 день
1. В Москве проживает 12,5 миллиона человек. Если бы все они выстроились в линию и держались за руки, они бы преодолели расстояние в 21 800 км (чуть больше половины длины экватора!).Если бы очередь начиналась в центре Москвы, человек, стоящий ровно на полпути, оказался бы в Рио-де-Жанейро, что в 11000 км от Москвы.
2. Рост среднего москвича составляет 175 см, поэтому, если бы кто-то мог нести всех жителей города на своих плечах, те, кто на вершине этой огромной пирамиды (высота 21 000 км), оказались бы в экзосфере и увидели бы, как пролетает космический корабль. (при условии, что они носят скафандр).
3. Население Москвы эквивалентно населению Финляндии, Новой Зеландии, Катара и Маврикия вместе взятых.
4. Москва такая же большая, как Люксембург (2500 км2), и может вместить ровно 5700 Ватиканов.
5. Чтобы прокормить такой большой город, нужно много еды, а москвичам нужно 32 877 тонн в день, что примерно столько же, сколько 234 синих кита (один синий кит весит 140 тонн).
6. Москвичи съедают в летний день 300 тонн мороженого, что соответствует 50 слонам (один слон весит 6 тонн).
7. Если мы выпиваем в среднем два литра воды в день, это означает, что Москве ежедневно требуется 25 миллионов литров пресной воды.Такое количество воды могло заполнить весь отражающий бассейн Мемориала Линкольна. Только представьте, целый бассейн за один день.
8. Москали тоже мыть нужно! Около 200 литров воды на человека необходимо в день только для того, чтобы наполнить все ванны, спустить воду во всех туалетах и обслужить все технические средства в городе. Этот огромный объем воды может заполнить 100 бассейнов Линкольна всего за один день!
9. В Москве поразительное количество квартир и домов. Россияне измеряют размер своего дома в квадратных метрах.По данным Росстата, общая площадь всех жилых домов в городе в 2016 году составила 237 млн квадратных метров. Это на 50 процентов больше, чем общая площадь Лихтенштейна, и включает все его здания, леса, горы и поля.
10. Москвичи любят свои машины. Всего в городе 4,9 миллиона автомобилей. На поездку туда и обратно на автомобиле расходуется 3,6 литра топлива. Если литр АИ-95 стоит 66 центов, это означает, что москвичи сжигают 11 долларов.5 миллионов бензина ежедневно. Эта цифра может варьироваться в зависимости от классификации и типа топлива, но на эту сумму вы можете профинансировать всю избирательную кампанию в Сенат США, купить собственный замок или экзотический остров!
Источники, использованные для расчетов: CBS News, OpenSecrets.org, Robert R. Soborne. Watercrunch, The Street, The Village, Яндекс Исследования, Новости метро, Газетир всех стран, Департамент торговли и сервиса Москвы, Коммерсантъ, Мосгорстат, ЦНИИ организации здравоохранения и информатики Минздрава России.
Если вы используете какой-либо контент Russia Beyond, частично или полностью, всегда предоставляйте активную гиперссылку на исходный материал.
Большой шаг Москвы: это самый крупный проект по сносу городских зданий? | Города
В 1970-х машинист Евгений Рудаков жил в коммунальной квартире с 30 людьми на севере Москвы, где «всегда была очередь в туалет». Еще он стоял в очереди на свою квартиру через институт, в котором работал.
Наконец подошла его очередь, и он и его жена получили двухкомнатную квартиру на улице Гримау, 16. Построенное в 1957 году четырехэтажное 64-квартирное здание считается первой «хрущевкой», своего рода сборным малоэтажным домом, возводившимся десятками тысяч по всему СССР и получившим название после — Советский лидер Никита Хрущев (этот разговорный термин стал применяться к почти любому позднесоветскому пятиэтажному жилому дому.)
Теперь улица Гримау, 16, вместе с 7900 другими советскими многоквартирными домами в Москве, должны быть снесены в что станет одной из крупнейших программ городского переселения в истории. При поддержке президента Владимира Путина мэр Москвы Сергей Собянин объявил программу «абсолютной необходимостью» для замены стареющего жилья. Он пообещал, что новые квартиры будут в среднем на 20% больше.
Для Рудакова, однако, это всего лишь еще один пример прецедента извлечения прибыли по сравнению с наследием. «Это первый жилой дом, построенный Хрущевым. Теперь они не обращают на это внимания », — сказал он о своем доме. «Деньги превыше всего». Он добавил, что «не знает, почему Путин сказал» снести такие плоские блоки.«Дом хороший, стены толстые».
Евгений Рудаков, который живет в многоквартирном доме, который считался первой хрущевкой, когда он был построен в 1957 году. Фотография: Алек Лун Многие жители присоединились к его высказываниям, опасаясь, что правительство построит огромные жилые башни, а не комфортабельные кварталы. , и расселяют людей подальше от их нынешних адресов. По их словам, многие хрущевки можно отремонтировать. Аналитики утверждают, что движущей силой проекта сноса являются политика и прибыль.
Они вытесняют людей, как при СталинеЛена Богущ
Кроме того, федеральное законодательство, наделяющее правительство Москвы полномочиями сносить целые кварталы, имеет тревожные последствия для прав жителей и владельцев малого бизнеса. Жители, которые не подпишут договор о передаче квартиры в собственность в течение двух месяцев, будут привлечены к суду. «Выгоняют людей, как при Сталине», — заявила активистка Лена Богущ.
Активист оппозиции и бывший депутат Дмитрий Гудков отметил, что закон позволит правительству сносить не только советские сборные дома, но и близлежащие «аналогичные» здания.На вопрос о том, как будет решаться судьба близлежащих зданий, автор закона, депутат Михаил Дегтярев недавно сказал TV Rain, что городская комиссия просто «возьмет квартал и обведет» все это для сноса.
«Закон допускает реализацию программы не в интересах жителей, а в интересах строительного холла», — сказал Гудков.
Активисты говорят, что жители, которые не подпишут договор о передаче квартиры в собственность в течение двух месяцев, будут привлечены к суду.
С момента прихода Собянина к власти в 2010 году Москва реализовала несколько крупных градостроительных проектов. Он отремонтировал Парк Горького, открыл МКАД и начал ремонт одного миллиона квадратных метров улиц стоимостью 120 миллиардов рублей (1,4 миллиарда фунтов стерлингов). Он стимулировал снос и реконструкцию гигантских советских промышленных территорий.
Но программа реновации пятиэтажных домов, как ее эвфемистически называют город, будет пока что самым крупным мероприятием. Хотя город еще не перечислил здания, которые будут снесены, Собянин пообещал, что 25 миллионов квадратных метров жилой недвижимости — более 10% жилого фонда города — будут снесены.Приблизительно 1,6 миллиона человек будут переселены. Город заявляет, что потратит не менее 300 миллиардов рублей, а по оценкам независимых экспертов фактические инвестиции составят 3 триллиона рублей.
Непонятно, какие постройки придут на смену советскому жилью. Главный архитектор Москвы отказался от комментариев, а мэрия попросила письменные вопросы, но не ответила на них.
Хрущевки, повсеместно распространенные на территории бывшего СССР, являются свидетельством радикальных перемен в советской политике и культуре.При Иосифе Сталине архитектура «сталинской империи» прославила СССР грандиозными формами, и большинство новых жилищных проектов были индивидуально спроектированными, декоративными, просторными кирпичными зданиями, предназначенными для советской элиты. Большинство населения проживало в шатких бараках и переполненных коммунальных квартирах, пользовалось общим туалетом и кухней и купалось в общественных паровых банях. После прихода к власти Хрущева он заявил, что архитектура последних 20 лет была полна дорогостоящих излишеств, которые «наносили значительный ущерб экономике и препятствовали улучшению жилищных, культурных и социальных условий для рабочего класса».Вместо этого государству следует построить неэкранированное, сборное жилье, которое можно было бы возвести дешево и быстро, с целью предоставить каждой семье отдельную квартиру.
Жилой дом в Москве построен в 1961 году из быстровозводимых панелей.
Так началось трехдесятилетнее движение жилищного строительства, которое было беспрецедентным в истории человечества. Он положил начало новому промышленному подходу к строительству: в районе Черемушки, где живет Рудаков, были опробованы несколько различных конструкций сборных домов, а также планировка жилого района — минимизация сквозного движения и максимальное использование зеленых насаждений — которая будет повторяться по всей стране.
Работая в основном с бетонными панелями и другими заводскими компонентами, бригады рабочих соревновались, кто быстрее всех сможет собрать огромные плоские блоки. Одна команда справилась с этим за 11 дней. По данным Росстата, количество построенного государством жилья подскочило с 26,9 млн кв. М во второй пятилетке (1933-1937 гг.) До 152,2 млн кв. М в 1956-60 гг. И 227,6 млн кв. 1966-1970 гг. С 1955 по 1964 год четверть советского населения, или 54 миллиона человек, получили собственные квартиры.К 1975 году государство построило 1,3 миллиарда квадратных метров жилья, и оно продолжало возводиться в огромных количествах вплоть до распада Советского Союза.
Программа будет реализована не в интересах жителей, а в интересах строительного холла.Дмитрий Гудков
Впервые в городе большое количество людей получили частное жилье. Это масштабное переселение ознаменовало собой повышение качества жизни, изменение жизненных привычек и культурный сдвиг, который был отмечен в произведениях, в том числе в оперетте Дмитрия Шостаковича «Черемушки», названной в честь района, где были построены первые хрущевские квартиры.«Посмотри, коридор наш, посмотри, вешалка наша! Вся квартира наша, наша! Кухня тоже наша, наша! » исполнил главных героев фильма 1962 года по оперетте.
По словам Ольги Казаковой, аспиранта по искусствоведению и директора Института модернизма, одна из теорий заключается в том, что наряду с политикой десталинизации Хрущева уединение, допускаемое хрущевскими квартирами, способствовало росту диссидентской активности, такой как самиздат. (копирование и передача запрещенной литературы вручную), 1960-е гг.
Кроме того, новое жилье было довольно малонаселенным, а общие зоны и зеленые насаждения способствовали общению между соседями, по словам Николая Ерофеева, студента философии в Оксфорде, который пишет диссертацию о послевоенном советском жилье. Еще у него есть квартира в хрущевке, которую, вероятно, снесут.
Владимир Путин попросил мэра Москвы Сергея Собянина снести к 2018 году все дома Хрущевки в Москве. Фото: Андрей Махонин / ТАСС. Конечно, у такого массового жилья были недостатки.На высоте функционализма хрущевки были архитектурно однообразны: прямоугольные, пятиэтажные коробки с равномерно расположенными окнами, балконами и лестничными клетками. Потолки были низкими, однокомнатные квартиры обычно составляли всего 30-33 квадратных метра, а двухкомнатные — 33-45 квадратных метров. Лифты и мусоропроводы избегались как дорогостоящая расточительность. Были жалобы на шумоизоляцию и отопление зимой. Некоторые из них включали странные нововведения, такие как небольшая ниша под кухонным окном, отделенная от внешней стороны всего на несколько сантиметров и предназначенная для использования в качестве холодильника в холодные месяцы.
Пятиэтажные дома рассчитаны на 25 лет эксплуатации. Большинство из них прослужили дольше с неоднозначными результатами. Дантист на пенсии Софа Школьник, которая живет со своим мужем Феликсом в пятиэтажном доме, построенном в 1962 году, сказала, что ей тепло зимой и она почти не слышит соседей. Здание, окруженное зелеными насаждениями с яблоневыми, вишневыми и грушевыми деревьями и несколькими игровыми площадками, находится в предварительном списке кварталов, подлежащих сносу. Школьник опасается, что их переселят в многоэтажку или переселят подальше от их дочери, внучки и правнучки, которые все живут поблизости (город обещал переселить жителей в их районы, но некоторые из них охватывают большие, несочетаемые территории ).
«Мне нравится скромное жилище — маленькое здание, расположенное близко к земле, так что я могу смотреть в окно и видеть деревья и людей», — сказала она, потягивая чай на табурете за крохотным кухонным столиком с горшком борща на столе. печка рядом с ней. Поскольку водопроводные трубы были недавно заменены, добавила она, их здание «может служить еще какое-то время».
Но Феликс сказал, что канализационную систему не заменяли и за последнее десятилетие дважды прорывалась труба.«Мы находимся в состоянии готовности на случай, если он сломается в другом месте, потому что инженерные сети старые», — сказал он, добавив, что недавно просверлил стену из бетонных панелей и обнаружил, что она разрушается.
Собянин утверждал, что пятиэтажные дома слишком сложно ремонтировать, так как трубы для водопровода и центрального парового отопления встроены в стену. «Даже если мы сделаем в этих домах какой-то ремонт, через 10-20 лет они все равно превратятся в аварийное жилье», — сказал он газете «Комсомольская правда».
Качество и состояние пятиэтажных домов сильно различаются. В то время как многие из них были построены из бетона, другие были построены из кирпичей, которые, как правило, более прочные и более теплоэффективные. По словам Ерофеева, самые ветхие хрущевки в Москве уже снесены. Он назвал программу атакой на «низкую плотность населения, [что], по-видимому, сейчас для Москвы слишком большая роскошь».
«Довод о том, что они находятся в плохом структурном состоянии, неубедителен, тем более что в Восточной Европе есть масштабные проекты по реконструкции хрущевских домов», — сказал он.«Есть много способов справиться со (старением сборных домов), и, конечно, снос и строительство новой башни — не лучший вариант».
В период с 1933 по 1970 годы Советское государство построило около 200 миллионов квадратных метров жилья. Фотография: skyNext / Getty Images / iStockphotoВ одном примечательном примере архитекторы Стефана Форстера в Лайнефельде, Германия, снесли верхние этажи восьми советских многоквартирных домов. В 1970-х годах их разобрали до бетонной конструкции и оснастили новыми окнами и балконами и садов на первом этаже в рамках проекта регенерации города.
Форстер сказал, что затраты на реконструкцию во многом зависят от того, какая часть перестроена в соответствии с современными строительными стандартами, такими как более высокие требования к звукоизоляции. «В принципе, сборные дома подходят для преобразования в доступное жилье», — сказал он.
Но Москва, как сообщается, не до сложности и стоимости такой задачи. Ранее в этом месяце уважаемая деловая газета «Ведомости» процитировала неназванного чиновника, заявившего, что городские власти решили, что строительство нового жилья будет дешевле, чем ремонт.По официальной статистике, половина жилых домов в Москве нуждаются в капитальном ремонте, и только несколько десятков отремонтированы.
Фотография: Alamy
Другая причина может быть политической, поскольку Собянин и Путин, вероятно, будут баллотироваться на второй срок в 2018 году. Политический аналитик Дмитрий Орлов подсчитал, что если жители не переезжают слишком далеко и владельцы малого бизнеса получают справедливую компенсацию, новая программа может повысить электоральную поддержку в Москве на 15% для мэра и 7% для президента.Он основал это на том, что небольшая программа переселения при предыдущем мэре Юрии Лужкове «изменила общественное мнение (и) позволила ему сохранить высокий уровень доверия на протяжении многих лет», — сказал он. деньги, и и девелоперы, и город должны получить удобную прибыль. Они указывают на недавний пример частично завершенной программы, начатой в 1999 году по замене 1722 пятиэтажных зданий. По этой схеме город нанял частных застройщиков, которые построили новые многоэтажки, выделили 30% квартир для переселения жителей старых домов, а остальные продали.»Ведомости» со ссылкой на источник в мэрии сообщили, что новая программа высвободит большое количество земельных участков, которые будут проданы инвесторам на аукционе.
Дьявол будет в деталях, а именно в том, какое жилье построено и где; Новые жилые башни в Москве часто достигают 25 этажей, что приводит к менее привлекательным районам и большей загруженности дорог. Уже сейчас московские пробки — одни из худших в мире. Плотность застройки почти наверняка увеличится, учитывая, что сейчас пятиэтажные дома занимают 8-10 тысяч квадратных метров на гектар, а городские нормы допускают до 25 тысяч квадратных метров на гектар.
«Нам не сказали, какие технологии будут использоваться в новостройках, как они будут выглядеть, да и качество современного строительства в России не такое высокое», — сказала Казакова.
По словам Максима Трудолюбова, главного редактора «Ведомостей», результаты программы во многом будут зависеть от того, будут ли строить новое жилье частные фирмы или государственная строительная компания. «Частным компаниям необходимо будет резко увеличить площадь имеющихся в Москве квадратных метров,« что навсегда задушит город потоками людей и транспорта », — написал он в недавней колонке.
На данный момент жителей ждет неопределенное будущее. «Куда они поместят людей?» — спросила дочь школьников Анна. «Это нас беспокоит».
Подпишитесь на Guardian Cities в Твиттере и Facebook, чтобы присоединиться к обсуждению, и исследуйте наш архив здесь
В быстро теплеющей Арктике вопросы о больших планах Москвы в отношении Крайнего Севера
МОСКВА — Запах дизеля был настолько подавляюще, что у Василия Рябинина закружилась голова. Это означало, что он приближался.
В качестве инспектора российского агентства по охране окружающей среды Рябинин самостоятельно отправился на реку Далдыкан в сибирском городе Норильск, чтобы воочию убедиться в последствиях крупной утечки топлива на металлургическом заводе.
Он также увидел кое-что еще: возможные предупреждающие знаки для планов России по агрессивному расширению своих промышленных и военных опорных пунктов через богатую ресурсами Арктику — один из самых быстро нагревающихся регионов мира.
Резкое изменение климата во внутренних районах России — более чем в три раза превышающее среднемировое — создает новые риски на пути реализации Крайнего Севера президента Владимира Путина, который входит в число его главных внутренних инициатив.Ключевая опасность заключается в создании новых объектов инфраструктуры поверх быстро тающей вечной мерзлоты, земли, которая остается замороженной из года в год.
Инфраструктура под угрозой к 2050 году
из-за деградации вечной мерзлоты
Источник: Karjalainen, O et al. (2018) via doi.pangaea.de
Инфраструктура под угрозой к 2050 году
из-за деградации вечной мерзлоты
Источник: Karjalainen, O et al. (2018) через doi.pangaea.de
Инфраструктура подвергнется риску к 2050 году из-за деградации вечной мерзлоты
Источник: Karjalainen, O et al. (2018) via doi.pangaea.de
Инфраструктура находится под угрозой к 2050 году из-за деградации вечной мерзлоты
Источник: Karjalainen, O et al. (2018) via doi.pangaea.de
Инфраструктура находится под угрозой к 2050 году из-за деградации вечной мерзлоты
Источник: Karjalainen, O et al.(2018) via doi.pangaea.de
По мере дестабилизации вечной мерзлоты, здания, нефте- и газопроводы, дороги, железные дороги и военные базы, построенные на ее поверхностях, предупреждают экологи и другие.
По заявлению металлургического гиганта «Норильский никель», это произошло в конце мая на его электростанции примерно в 200 милях к северу от Полярного круга. Таяние вечной мерзлоты сместило фундамент и разрушило топливный резервуар, в результате чего 21000 тонн дизельного топлива попало в хрупкую экосистему рек и водно-болотных угодий.
[Новое исследование климата склоняется к более ужасным сценариям потепления]
«Этот район следует объявить зоной экологического бедствия», — сказал Роман Десяткин, изучающий вечную мерзлоту и проживающий в сибирском городе Якутске.
«Национальная гордость»
Рябинин, выросший в Норильске, видел фотографии рек Далдыкан и Амбарная, залитых красным топливом.Он решил проверить это на себе. Он сказал, что служба безопасности завода изначально не позволяла ему и его боссу посещать объект, несмотря на то, что они работали в правительственном агентстве. Вместо этого они вошли в него с железнодорожных путей, пройдя более мили до моста, пересекавшего реку.
«Мы почувствовали запах за полкилометра до моста», — сказал Рябинин. «А потом мы увидели просто поток дизельного топлива в реке».
Четыре дня спустя Путин публично объявил о разливе.В видеоконференции, которую транслировали по государственному телевидению, он ругал и губернатора области, и главу дочернего предприятия завода — редкая публичная критика. Некоторые также считают, что это подчеркивает озабоченность Кремля его более широкой стратегией в регионе.
Разлив «стал сигналом для политического руководства России о том, что Арктика — это не пустяк», — сказал Владимир Чупров, директор проекта российского отделения Гринпис. «Условия очень суровые, и это очень дорого.
«Но это история сугубо политическая и национальная гордость, в которой Арктика признана личной историей президента Путина», — добавил он.
Василий Рябинин сказал, что эта фотография была сделана более чем в семи милях от разлива в тот же день, когда он произошел, что указывает на скорость распространения загрязнения. (Василий Рябинин)В марте Кремль опубликовал свои 15-летние арктические амбиции, изложив план развития новых энергетических проектов и создания десятков тысяч рабочих мест, которые будут привлекать новых людей на Крайний Север.
Документ об «основах государственной политики в Арктике до 2035 года», подписанный Путиным, был выражением основной философии Москвы: Россия ощущает последствия изменения климата, но, возможно, она могла бы использовать это в своих интересах. Одна из целей — использовать Северный морской путь для экспорта нефти и газа, поскольку воды все больше становятся свободными ото льда.
В этом году была отмечена самая ранняя отгрузка сжиженного природного газа из российской Арктики в Китай по Северному морскому пути в восточном направлении.Судно ушло в мае — более чем на месяц раньше, чем в предыдущие годы. Этим летом, по всей видимости, впервые был открыт Северный морской путь с момента начала надежного спутникового мониторинга в конце 1970-х годов, когда на сибирском побережье таял ледяной покров.
[Беспрецедентная жара в Сибири помогла земному шару стать самым теплым июнем за всю историю наблюдений]
На берегу, однако, потепление климата может ограничивать возможности для российских чиновников, которые рассматривают закон, предлагающий бесплатные участки земли, чтобы побудить людей переехать в Арктику.
В июне большая трещина появилась на двухэтажном жилом доме в Якутске, крупнейшем городе мира, построенном на вечной мерзлоте, примерно в 5000 милях к востоку от Москвы. Дом тонул из-за таяния вечной мерзлоты, вынуждая семьи без предупреждения покидать свои дома.
Крупные российские производители энергии, такие как Газпром, Новатэк и Норильский никель, могут столкнуться с серьезным финансовым ударом из-за таяния вечной мерзлоты, согласно отчету Morgan Stanley, полученному российской деловой газетой «Ведомости».В отчете отмечается, что около 90 процентов российского газа и алмазов, 30 процентов нефти и все запасы палладия находятся в районах, покрытых вечной мерзлотой.
Огромный подземный слой льда и замороженной грязи быстро тает, поскольку Сибирь нагревается быстрее, чем где-либо еще на Земле. (Видео Майкла Робинсона Чавеса)
Нестабильная земля
На протяжении десятилетий ученые предупреждали, что по мере потепления мира Арктика будет нагреваться быстрее, чем остальная часть земного шара.
Меньше снега и морского льда, отражающего солнечный свет, и более темный земной покров, поглощающий его, помогает ускорить процесс, известный как арктическое усиление. Прямо сейчас он на перегрузке.
Согласно новому исследованию, в течение шести месяцев с января по июнь было более чем на 9 градусов (5 градусов Цельсия) теплее, чем в среднем на большей части севера центральной Сибири.
[Удивительно мягкая погода Сибири отражается по всему земному шару]
Это оказывает множество волновых эффектов на обширный регион и, фактически, на остальную часть земного шара.Таяние вечной мерзлоты высвобождает огромное количество согревающих планету парниковых газов, которые тысячи лет были заперты в частично разложившемся органическом веществе.
Владимир Романовский, исследователь климата из Университета Аляски в Фэрбенксе, который внимательно изучает вечную мерзлоту, сказал, что разлив в Норильске должен стать тревожным сигналом для политических лидеров России и других арктических стран в отношении последствий таяния вечной мерзлоты.
Показания на 100,4 градуса в небольшом поселке Верхоянск, к северу от Полярного круга, 20 июня подчеркнули безотлагательность дестабилизации вечной мерзлоты, сказал он. Это значение может быть подтверждено как самая высокая температура, зарегистрированная за Полярным кругом.
Между тем выбросы лесных пожаров в Арктике, вызванные в основном сибирскими пожарами, достигли рекордного уровня в июле, по данным Copernicus Atmosphere Monitoring Service, научного агентства Европейского Союза, базирующегося в Рединге, Англия. Эти пожары косвенно наносят ущерб вечной мерзлоте, удаляя холодную влажную растительность, покрывающую землю в этих областях, например, торф.
[Арктический морской лед движется по нисходящей спирали]
«Ученые всегда предупреждали об этом, но, конечно, политики и политики, они должны увидеть, что что-то произойдет», — сказал Романовский.«Одних предупреждений недостаточно, чтобы отнестись к этому серьезно».
Он участвовал в написании исследования 2018 года, которое показало, что треть панарктической инфраструктуры — и почти 50 процентов нефтегазовых месторождений в российской Арктике — расположена в районах, где таяние вечной мерзлоты может серьезно повредить инфраструктуру к 2050 году. Романовский теперь говорит, что результаты исследования, возможно, были слишком консервативными.
«Это просто физический закон, согласно которому в более теплом климате вечная мерзлота будет таять и создавать эти критические ситуации во все большем количестве регионов», — сказал он.
«Норильский никель» был оштрафован на 2,1 миллиарда долларов правительством России за ущерб, причиненный загрязнением дизельного топлива. (Василий Рябинин)Осадки при разливе топлива
Тайный визит Рябинина на реку Далдыкан 29 мая стал тем, что он назвал «последней каплей».
Норильск был построен заключенными ГУЛАГа в Советском Союзе, а промышленный город с населением около 175 000 человек, для которого «Норильский никель» является основным работодателем, теперь печально известен своим загрязнением. В 2016 году в результате аналогичного разлива топлива реки также были окрашены в красный цвет.
Промышленный ущерб в российской Арктике
29 мая из-за ослабления вечной мерзлоты произошел разрыв резервуара на электростанции
«Норильский никель»
.
Вылившееся дизельное топливо просочилось в реку Далдыкан и, в конечном итоге, в 15 милях вниз по течению в озеро Пясино.
Примечание: масштаб варьируется в этой перспективе
Источники: спутниковые снимки Sentinel-2 от 20 июля и Google Earth
Промышленный ущерб в российской Арктике
29 мая в результате ослабления вечной мерзлоты произошел разрыв резервуара на складе
Норильский никель
электростанция.
Вылитое дизельное топливо
просочилось в реку Далдыкан и в конечном итоге в 15 милях вниз по течению в озеро Пясино.
Примечание: масштаб варьируется в этой перспективе
Источники: спутниковые снимки Sentinel-2 и Google Earth от 20 июля
Промышленный ущерб в российской Арктике
29 мая в результате ослабления вечной мерзлоты
разорвало резервуар для хранения на электростанции «Норильский никель». растение.
Вылитое дизельное топливо
просочилось в реку Далдыкан и в конечном итоге в 15 милях вниз по течению в озеро Пясино.
Примечание: масштаб варьируется в этой перспективе
Источники: спутниковые снимки Sentinel-2 и Google Earth от 20 июля
Промышленный ущерб в российской Арктике
29 мая в результате ослабления вечной мерзлоты
разорвало резервуар для хранения на электростанции «Норильский никель». растение.
Вылитое дизельное топливо
просочилось в реку Далдыкан и в конечном итоге в 15 милях вниз по течению в озеро Пясино.
Примечание: масштаб варьируется в этой перспективе
Источники: спутниковые снимки Sentinel-2 от 20 июля и Google Earth
«Если у других заводов будет такая политика, как« Норильский никель », это будет конец Арктики», — сказал Рябинин.
Когда Рябинин вступил в конфликт с высшим руководством российского государственного агентства по охране окружающей среды из-за расследования загрязнения, он оставил там свою работу и решил записать 45-минутное видео, объясняющее, как дизельное топливо распространилось гораздо дальше, чем кто-либо признавал.
[Зомби-пожары вспыхивают в Арктике]
Рябинин сказал, что высказывание своего заявления означает, что ему и его семье придется переехать из Норильска. К нему присоединились другие люди, поднявшие тревогу.
«Мы увидели, что фундамент этого водохранилища обрушился, опора тоже обрушилась», — сказал Сергей Шахматов, бывший заместитель министра экологии Красноярского края и директор экологической партии «Зеленые России».
«Мы еще не знаем наверняка, было ли это из-за таяния вечной мерзлоты, — добавил он, — но мы собираемся выяснить, и если этот климатический фактор подтвердится, то нам придется пересмотреть вся стратегия в Арктике — и не только в России, но и в других странах, таких как США и Канада ».
Василий Рябинин (в центре) поднял тревогу по поводу того, что «Норильский никель» закачивает промышленные отходы в арктическую тундру. (Юрий Козырев / NOOR) «Норильский никель», ведущий мировой производитель никеля и палладия, потерял 2 доллара. 1 миллиард штрафа за нанесенный ущерб. В заявлении компании говорится, что она обжалует сумму.
«В то же время« Норникель »подтверждает свое обязательство полностью покрыть расходы на ликвидацию последствий этой аварии на окружающую среду», — говорится в заявлении.
Менее чем через два месяца после разлива 21 000 тонн «Норильский никель» признал вторую, меньшую утечку за Полярным кругом — 45 тонн авиакеросина, вышедшего из трубопровода в Красноярском крае. По словам экологов, подобные инциденты обычны, но обычно не получают такой же огласки, как крупный инцидент в Норильске.
«В повестке дня»
15-летние планы Кремля включают разработку научных и инженерных решений для «предотвращения ущерба инфраструктуре от глобального изменения климата», но они четко не определены. Чупров из Гринпис сказал, что стоимость полных планов Путина по освоению Арктики может оказаться слишком высокой для его правительства.
«Все эти идеи, отраженные во всех этих [кремлевских] документах, не работают», — сказал он.
Романовский, исследователь климата из Университета Аляски, сказал, что новые здания необходимо строить с учетом таяния вечной мерзлоты.Один из вариантов — поднять здания, чтобы позволить холодному воздуху проходить под ними и поддерживать большее покрытие из вечной мерзлоты.
Чупров пессимистично считает, что один только разлив в Норильске заставит Россию кардинально изменить свои планы в отношении Арктики. Он указал на нефтяного гиганта «Роснефть», которым управляет близкий союзник Путина Игорь Сечин, который недавно попросил разрешения у правительства пробурить как минимум три участка, которые частично расположены в границах охраняемого природного заповедника на полуострове Таймыр, сообщает газета «Коммерсантъ». .
Пока неясно, получит ли «Роснефть» добро.
«Все эти экологические проблемы всегда были второстепенными и никогда не были приоритетными», — сказал Шахматов, директор экологической партии «Зеленые России». «Сейчас на повестке дня экологические вопросы, и они вошли в тройку лидеров».
Freedman сообщил из Вашингтон.
Коктейли большой партии: черничные московские мулы
Перейти к рецептуЭто коктейльная пятница, друзья! Теперь, когда запреты по всей стране немного ослабли, настало идеальное время для этих московских мулов Big Batch Blueberry.Их невероятно легко приготовить для толпы, и они представляют собой забавный вариант легкого освежающего коктейля. Этот был вдохновлен южным рестораном в Сан-Антонио под названием Ida Claire … однажды после похода мы с друзьями зашли к нам и ДОЛЖНЫ выпить что-нибудь супер свежее, чтобы остыть. Именно тогда мы и познакомились с модными мюлами blueberry Moscow для вечеринок. Это. Был. Потрясающие. Так что, конечно, мне пришлось воссоздать это дома.
Я использовал черничную водку Western Son — я не был большим поклонником этого аромата (это было немного искусственно), но я использовал обычную водку, чтобы она не вышла из-под контроля.Как только вы смешаете его с другими ингредиентами в большом кувшине, вы получите достаточно аромата черники. Если бы мне удалось найти черничную водку марки Stoli, я бы обязательно выбрал ее. Есть еще несколько брендов, которые выпускают водку со вкусом черники — выберите ту, которая, по вашему мнению, вам понравится!
Вы также можете приготовить водку, настоянную на чернике, — добавьте 1 стакан черники и 18 унций водки в каменную банку и дайте им впитаться в течение 24-48 часов. Если вам нужен дополнительный цвет, вы можете прижать часть черники к стенке банки тыльной стороной ложки примерно в середине процесса замачивания.Не позволяйте чернике пропадать зря, когда вы закончите — вылейте ее прямо в кувшин вместе с водкой, чтобы подавать к вашим мулам!
Поздравляю с выходными!
Big Batch Blueberry Moscow Mules
Порций 10 порций (около 7,5 унций на порцию) Калорий на порцию 153 ккалИнгредиенты
- 3 бутылки емкостью 16,9 унций Освежающее легкое имбирное пиво Fever Tree (51 унция)
- Черничная водка на 14 унций
- 7 унций сока лайма
- 4 унции водки
- Мята, черника, дольки лайма и лед для сервировки
Инструкции
Добавьте все ингредиенты в большой кувшин и осторожно перемешайте.
Непосредственно перед подачей на стол добавьте в кувшин мяту, чернику и лед.
Пищевая ценность
Большая партия черничных московских мулов
Количество на порцию (7,5 унций)
калорий 153
% дневной нормы *
Калий 1 25 9000 9000 9000 углеводов
Сахар 12 г 13%
* Процент дневной нормы основан на диете в 2000 калорий.
Для моих макро-трекеров я не смог создать штрих-код My Fitness Pal для этого рецепта, так как мне пришлось бы решать за вас, добавлять ли алкоголь калории в виде углеводов или жиров — решать вам! Перечисленные здесь 16 граммов углеводов предназначены только для сахара в черничной водке, имбирном пиве и соке лайма. Для моих не-макросов: вот дополнительная информация о том, о чем я говорю.
Moscow Classic Big Diver Механический хронограф
Описание
Ограниченная серия, выпущенная всего в 500 экземплярах по всему миру, Moscow Classic Diver Chronograph поставляется со стальной решеткой, которая покрывает кристалл и защищает его от непогоды.
Кристалл в клетке
Идея съемной стальной сетки или клетки состоит в том, чтобы защитить дайверов от ударов часов о что-то под водой и риска раскола кристалла, что сделало бы часы бесполезными для измерения оставшегося кислорода в баллоне. Хотя вы не собираетесь погружаться в море с этим зверьком, клетка добавляет крутой поворот. Если вы хотите сохранить его в более традиционном стиле, просто отвинтите лицевую панель, снимите решетку и снова прикрутите лицевую панель. Это как два часа в одном.
Хронограф с ручным заводом
Модель Moscow Classic Diver Chronograph приводится в движение российским механизмом с ручным заводом, калибр «Полет» 3133 полон истории. Отвинтите заднюю часть, и вы увидите прекрасный вид на классический механический механизм хронографа. На самом деле очень жаль, что они выбрали прочную заднюю крышку!
Невероятно уникальный
Если вы ищете часы, которые почти гарантированно не найдутся ни у кого, то эта модель для вас. От заводной головки до съемной стальной решетки над стеклом, даже цветов и расположения дополнительных циферблатов хронографа. Эта вещь уникальна.
Подробные характеристики:
- Ссылка: 3133/01411053
- Механизм: Механический с ручным заводом, пр-во Россия
- Калибр: Полет 3133
- Корпус: нержавеющая сталь
- Диаметр корпуса: 50 мм
- Кремовый циферблат с воронеными стрелками и маркерами
- Дата с 4:00 до 5:00
- Малая секундная стрелка в 3:00
- 30-минутный доп. Циферблат в 9:00
- Ремешок из замшевой кожи синего цвета с пряжкой
- Ширина выступа: 22 мм
- Минеральный кристалл
- Водонепроницаемость до 30 м / 100 футов
- Розничная цена: $ 999 долларов США
Включает: Московский классический ящик и бумаги — ящик из твердой древесины со стеклянным смотровым окошком, буклет, бирка.
Состояние: Комбинезон отличный, слегка поношенный.
Присмотритесь к Москве Мегаполис — Strelka Mag
Сколько людей на самом деле живет в Москве и где она находится по сравнению с Сеулом, Нью-Йорком и Шанхаем?
Постепенно мир перешел из собрания стран в один из городов. Этот сдвиг позволил ускорить политические и экономические изменения. Поскольку горожане гораздо ближе к мэрии, чем жители страны к столице, город лучше оборудован, чтобы понимать потребности людей и реагировать на них.Тем не менее, поскольку города продолжают расти, наиболее густонаселенные центры образуют мегаполисы, втягивая целые регионы в свое гравитационное поле. Не имея собственного органа управления, границы этих городских агломераций абстрактны и нефиксированы. Но теперь агломерации соревнуются за финансовые и человеческие ресурсы, используя самые разные стратегии. Урбанист Александр Акишин, который является одним из авторов исследования «Агломерация: Мир, Россия, Москва», объясняет, чем Москва отличается от Токио и почему ее пространство намного больше, чем кажется.
Городская экспансия — прямой результат индустриализации. Железные дороги, электричество, газовые лампы, телеграф и развитие медицины — возможно, любое достижение этой эпохи — повлияли на рост населения и размер городов. От двух, до четырех, до шести миллионов Лондон XIX века устанавливал новые рекорды каждое десятилетие. Этому примеру последовали Париж, Токио и Берлин. И рост крупных городов еще не остановился: 37 миллионов в Токио, 30 миллионов в Джакарте и 25 миллионов в Сеуле.Все эти города — некоторые раньше, некоторые позже — менялись во время расширения и игнорировали существующие границы.
Исследование 2017 года «Агломерация: Мир> Россия> Москва», проведенное для Московского урбанистического форума, было первым случаем, когда границы городской застройки Москвы и всей агломерации были определены с использованием международных стандартов, что позволило российской столице сравниться с другими крупными конкурентами и позволил ответить на вопрос, сколько людей действительно проживает в Москве. Кроме того, в исследовании были выбраны семь других мегаполисов: Токио, Сеул, Шанхай, Пекин, Нью-Йорк, Буэнос-Айрес и Лондон. Эти города сопоставимы по размеру и входят в число крупнейших городов мира, но каждый демонстрирует совершенно разные подходы к управлению.
Официальные данные по Москве следующие: по состоянию на 2017 год общая численность населения составляла 12380664 человека. В 1991 году, кстати, было чуть больше девяти миллионов человек.Но, как вам скажет любой москвич, город намного больше, и официальная статистика не отражает постоянных изменений города. По оценкам, население в черте города колеблется от 10 до 15 миллионов, в то время как в мегаполисе может быть от 15 до 25 миллионов. Подобные просчеты не позволяют подготовить точные стратегические и финансовые документы для распределения бюджетных средств.
12 380 664 — именно столько людей живет в Москве, по официальной статистике
Подсчет миллионов рабочих, которые каждое утро едут в Москву, — первая большая трудность. Второй — определить количество жителей на основании вида на жительство или переписи населения, не имеющего отношения к повседневному функционированию города. Без стандартных методов оценки, принятых в разных странах мира, международное сравнение мегаполисов невозможно. Однако методы определения границ мегаполиса во многих странах уникальны. В России принято обозначать границы города с помощью концентрических кругов, окружающих центральную точку города.Напротив, городские центры во Франции, как правило, представляют собой города среднего размера с зависимыми сельскими районами, которые выделяются их администрациями.
Для «Агломерация: Мир> Россия> Москва» в исследовании использовался метод, используемый ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития — Ред.), Который является наиболее распространенным методом, используемым в международных исследованиях. Согласно этому методу, каждый городской район имеет густонаселенное ядро, имеющее черты города, и периферию, которая представляет собой окружающую его территорию, жители которой регулярно ездят на работу в ядро. Ядро — это сплошная городская территория с плотностью населения более 1500 человек на квадратный километр. Периферия включает все муниципалитеты, в которых не менее 15% занятого населения регулярно каждую неделю выезжают в центр для работы или учебы. Поскольку эта часть населения регулярно переезжает в центр, считается, что эти две области связаны друг с другом как в экономическом, так и в социальном плане.
Различные методы определения границ. Столичная территория
Различные методы определения границ.
Различные методы определения границ.
Различные методы определения границ.
Различные методы определения границ.
Различные методы определения границ.
Стандартная статистика не помогает при определении границ ядра и периферии. Анализ больших данных может помочь решить эту проблему. В этом исследовании использовались отфильтрованные данные, собранные тремя крупнейшими операторами мобильной связи в регионе. Опираясь на эти данные, можно было создать карты городской агломерации и впервые подсчитать численность населения подключенных к ней муниципальных образований.Результаты позволили получить точное представление о районах, в которых значительная часть населения перебралась на работу в Москву, и их можно было проанализировать, чтобы увидеть общее количество рабочих мест в каждой части мегаполиса, а также реальное население мегаполиса.
Согласно этому анализу московской столичной агломерации, население чуть превышает 20 миллионов человек. А его границы простираются от Московской области до приграничных районов Смоленска, Твери, Ярославля, Владимира, Тулы и Калуги.Кроме того, мегаполис имеет 12 субъядров с протяженностью 30-60 километров, окружающих Москву.
Московский мегаполис занимает площадь более 26000 квадратных километров и насчитывает более 20 миллионов человек.
Эти субъядры представляют собой города, которые привлекают рабочих из близлежащих районов и в то же время предоставляют рабочую силу для поездок в российскую столицу. . Площадь мегаполиса составляет почти 26000 квадратных километров, что в 10 раз превышает административные границы города, которые были недавно расширены и названы «Новой Москвой» в 2011 году, и почти в 30 раз больше площади города в пределах МКАД, которое окружает традиционные черты города.Жители окраин готовы ежедневно массово ездить в центр города на работу по три часа. Масштаб и форма московского мегаполиса в первую очередь зависят от ветвей железнодорожной системы, которые ежедневно используются сотнями тысяч людей в качестве основного средства передвижения для тех, кто находится на периферии.
Границы Московской агломерации по методологии ОЭСР
Нью-Йоркская агломерация
Пекинская агломерация
Шанхайская агломерация
ЧЕТЫРЕ КОЛЬЦА В то же время население этой обширной территории распределяется очень неравномерно.Основываясь на плотности населения, можно выделить четыре последовательные зоны: центральное ядро, периферию ядра, а также внутреннюю и внешнюю периферию. Ядро Московского мегаполиса уникально: его центр — внутреннее кольцо — преобразован в коммерческие районы с ограниченной жилой площадью. По мере удаления от исторического центра города плотность предприятий резко падает. Более того, в районе, непосредственно окружающем ядро - второй пояс — есть пригороды города, такие как Марьино, Бутово и Митино, а также города, официально не зависящие от Москвы, такие как Королев, Химки и Реутов. которые сложно отличить от пригородных районов Москвы.
Третий пояс — внутренняя периферия мегаполиса, окружающий московскую трассу A107 (также известную как МКАД) — практически полностью застроен. Район перемещается между закрытыми кварталами, летними домами и крупными жилыми комплексами, что приводит к довольно низкой средней плотности населения. Наконец, четвертый пояс мегаполиса характеризуется дикой природой, время от времени усеянной застройками. Помимо этих разработок, 12 дополнительных субъядер выделяются среди лесов четвертого кольца. Для крупных мегаполисов других стран характерно более равномерное распределение населения по территории.
Карта плотности населения. Москва
Карта плотности населения. Нью-Йорк
Карта плотности населения. Лондон
Карта плотности населения. Токио
Карта плотности населения. Шанхай
Карта плотности населения. Сеул
Карта плотности населения. Буэнос-Айрес
Карта плотности населения. Пекин
ЖИЗНЬ В ЦЕНТРЕ Каждую ночь центр Москвы пустеет и оживает с восходом солнца.В течение дня более 40 процентов жителей выходят на работу в пределах Третьего транспортного кольца. Площадь чуть менее 100 квадратных километров ежедневно занимают несколько миллионов человек. Возможность концентрировать ресурсы только в одном месте делает городскую экономику более эффективной. Все эти эффекты в еще большей степени развиты в мегаполисе. Однако неконтролируемый рост также чреват серьезными рисками. В Москве ситуация с распределением рабочих мест негативно сказывается на качестве жизни всех горожан.Окраина и периферия города страдают от недостатка работы, что заставляет людей тратить время и ресурсы на дорогу в офис.
Карта вакансий. Буэнос-Айрес
И хотя концентрация рабочих мест в центре города естественна — сходство с распределением в Москве можно увидеть в Лондоне, Шанхае и Сеуле — плотность рабочих мест резко возрастает от периферии к центру, в то время как жилье, наоборот, резко падает, и этим Москва отличается от других городов.В большинстве из них бизнес-центры смешаны с жилыми массивами. Даже Нью-Йоркский Манхэттен, несмотря на свой деловой имидж, остается густонаселенным районом города. Нестандартный характер распределения плотности приводит к чрезмерной транспортной нагрузке на городскую инфраструктуру, которая может блокировать все благотворные эффекты мегаполиса.
Лучшие районы как для жителей, так и для города — это районы, в которых совмещены жилая и рабочая функции: зоны смешанного использования. На карте агломерации Москвы они отмечены оттенками желтого цвета.В основном это районы, которые находятся на месте отмены Четвертого транспортного кольца: Сокол, Академический, Басманный. Качество окружающей среды и оптимальный ритм жизни в них позволяет жителям лучше узнать друг друга и способствует формированию активных местных сообществ. Любые изменения в этих частях города должны происходить в тесном диалоге с местным населением.
Карта соотношения плотности рабочих мест и жилья. Пекин
Карта соотношения плотности рабочих мест и жилья.Токио
Карта соотношения плотности рабочих мест и жилья. Буэнос-Айрес
Карта соотношения плотности рабочих мест и жилья. Сеул
Карта соотношения плотности рабочих мест и жилья. Нью-Йорк
Карта соотношения плотности рабочих мест и жилья. Лондон
Карта соотношения плотности рабочих мест и жилья. Москва
Большинство городских агломераций сталкиваются с проблемой чрезмерной концентрации рабочих мест. В такой ситуации на помощь приходит сбалансированная политика городского и регионального роста на стыке экономического и пространственного планирования.Некоторые азиатские агломерации особенно успешно реализовали такую стратегию. В столичном районе Сеула более тридцати лет непрерывного планирования позволили сформировать несколько узлов, эквивалентных основным ядрам города, и тем самым разгрузить центр города. Шанхайская агломерация развивается по программе 1-9-6-6: 1 агломерация, 9 крупных городов-спутников, 60 новых городов, 600 основных сельских поселений. Эта схема развития предусмотрена действующим генеральным планом столичного региона Шанхая, который охватывает 6000 квадратных километров.
Поразительные размеры некоторых мегаполисов вынуждают их тратить большие суммы денег на работу по планированию. Столичный район Токио является крупнейшим в мире, его население превышает 37 миллионов человек. Это также пример поистине полицентрической городской структуры, существование которой основано на почти совершенной системе планирования. Для этого до 70 000 городских планировщиков участвуют в планировании столичного района Токио, одним из результатов которого является создание высокоразвитой системы общественного транспорта, связывающей воедино все районы города.
В столичном районе Токио проживает 37 миллионов человек, а его площадь 10 369 квадратных километров в 2,5 раза меньше площади Московского агломерации
Многие агломерации решают свои проблемы, используя кластерную политику, то есть создавая основные направления бизнеса, относящиеся к определенной профессиональной ориентации. Главное преимущество бизнес-кластеров для города — достижение в них оптимальной производительности труда: они обеспечивают возможность централизованного управления пространственным и экономическим развитием. Итак, Сеул создал пять крупных ядер мирового уровня, специализирующихся на морской логистике, финансах, туризме и химии полимеров. В Шанхае кластеры поддерживаются созданием особых экономических зон (ОЭЗ). Эти зоны в основном расположены на периферии агломерации, а входящие в их состав компании специализируются на определенных экспортных сегментах.
Своевременно принятые правильные решения в сфере городского развития могут потерпеть неудачу, если транспортная система не поспевает за расширением города.Транспорт в мегаполисе носит трансграничный характер. Транспорт, как и в городах, которые не обращают внимания на административные границы, должен эффективно связывать территории, а пространства разделяются невидимыми барьерами зон, за которые несут ответственность многие различные муниципалитеты и регионы. По этой причине планирование транспортировки обычно становится первым шагом в межмуниципальной координации, но инвестиции в него обходятся дороже.
В Лондоне сейчас строится система Crossrail, которая должна объединить восточную и западную зоны агломерации, пройти под центром города, а в будущем, возможно, соединить северные и юго-восточные пригороды.Стоимость этого сооружения превышает 15 миллиардов фунтов (19,4 миллиарда долларов). В Сеуле на средства частных компаний были построены столь необходимые новые ветки метро. Взамен эти компании получают субсидии на возведенные объекты. Москве удалось осуществить масштабную реконструкцию и запустить МЦК (метрополитен Московского центрального кольца) за счет привлечения более 100 млрд рублей (1,7 млрд долларов) частных инвестиций на право дальнейшей реконструкции пустующих промышленных зон возле новых станций.В городе также началось строительство Большого кольца метро, новых радиальных ответвлений и началось преобразование системы надземных маршрутов. В этом плане российская столица вполне может рассматриваться как модельный кейс для успешной трансформации транспортной инфраструктуры.
Транспортные сети агломераций
Транспортные сети агломераций
Транспортные сети агломераций
Транспортные сети агломераций
СЕМЬ БОГАТЫХ МЕГАПОЛИСОВ VS ЛОНДОН Без определенного уровня бюджетной самодостаточности город не может влиять развитие собственной агломерации: необходимы инвестиции в инфраструктуру, культуру, образование, транспорт.Адекватная бюджетная поддержка — важный аспект политики управления агломерацией. Практически все крупные агломерации имеют малодефицитный бюджет. То есть средств, собранных за счет местных налогов, обычно достаточно для проведения самостоятельной политики, выбора приоритетных направлений развития и финансирования крупных инфраструктурных проектов. В этом отношении из всех выбранных агломераций ситуация иная только в Лондоне. Здесь город вносит в бюджет только 37 процентов собственных средств, что вынуждает мэрию ежегодно вести переговоры о софинансировании с правительством страны. Это связано со спецификой британской налоговой системы, которая, вероятно, создает ненужный стресс для развития Лондона.
В управляемых агломерациях население на 7% богаче, чем в неуправляемых
Москва — город федерального значения и отдельный регион в Российской Федерации. По этой причине его бюджетная самодостаточность несопоставима с бюджетной самодостаточностью других городов России (которые часто страдают из-за существующей системы распределения налогов).Неспособность свободно планировать будущее из-за небольших бюджетов не позволяет адекватно превратить российские города-миллионники в центры развития технологий, культуры, образования и туризма.
Однако самый сложный и, возможно, самый фундаментальный вопрос исследования — это управление агломерациями и их скоординированное развитие. Дело в том, что город не может влиять на происходящее за его пределами. Например, после согласования расписания междугородних автобусов и городского транспорта в различных частях мегаполиса можно было использовать только одну проездную. С другой стороны, для городов важно налогообложение компаний и жителей. Если человек живет в маленьком городе и работает в соседнем крупном городе, он платит налоги там, где работает, и тратит там большую часть своей зарплаты. Город проживания не собирает доходов в бюджет, но по-прежнему должен предоставлять своим жителям качественные услуги.
Близлежащие города часто имеют общую инфраструктуру: энергетику, воду и транспорт. Часто нежелание вкладывать деньги в общую инфраструктуру одного из соседей оборачивается катастрофой, от которой страдают все.Такие эффекты известны как побочные эффекты или «эффекты переполнения». Другой факт — горожане в управляемых агломерациях на 7% богаче, чем в неуправляемых. Так что в долгосрочной перспективе это сулит многомиллиардную прибыль. Но не все так просто.
В Азии стратегия агломерации формируется на национальном уровне. Сеул и его окрестности составляют половину населения и экономики Южной Кореи. Правительство страны контролирует процесс роста капитала, для чего был принят национальный закон о реструктуризации мегарегиона. В Китае на национальном уровне координируется не только план развития Шанхая, но, например, даже мегарегион дельты Янцзы, где проживает около 100 миллионов человек. С другой стороны, в Нью-Йорке генеральный план агломерации более 100 лет разрабатывался неправительственной организацией RPA (Regional Plan Association). А сама агломерация — деловая столица мира — состоит из города и частей трех государств и никоим образом не управляется национальным правительством.В Лондоне до недавнего времени не было ни мэра, ни городского совета — они были упразднены правительством Маргарет Тэтчер. Фактически, до 2000 года Лондонская агломерация представляла собой скопление независимых регионов, которые имели право договариваться между собой о совместной деятельности.
Сегодня между Москвой и областью действует Координационный совет по развитию транспорта. По сравнению с другими мировыми агломерациями, Москва находится в необычном положении: национальное правительство не вмешивается напрямую в ее рост, а также не формулирует руководящие принципы и конкретные цели, которые могли бы повлиять на городскую политику.
Единого эффективного плана управления агломерациями нет. В разных ситуациях лучше всего применять диаметрально противоположные подходы. Другими словами, то, что хорошо для Токио (десятки тысяч плановиков), может обернуться катастрофой для Нью-Йорка, который развивался более 100 лет в отсутствие государственного органа планирования.
Помимо различных форм управления, агломерации также используют собственные инструменты разработки. В Лондоне предпочтение отдается государственно-частной модели развития, используемой при строительстве Олимпийского парка.В Шанхае создан промышленный холдинг с капитализацией более 40 миллиардов долларов, решающий городские проблемы в различных отраслях — от строительства до поставок сырья или фармацевтического производства. В Сеуле и по всей Южной Корее строительство ведется национальной девелоперской компанией Korea Land & Housing Corporation. В Москве формируется собственный машиностроительный гигант — компания «Мосинжстрой», через которую реализуется множество крупных строительных заказов. Интересный пример — реконструкция ЗиЛа (Московское автомобильное общество) частной девелоперской компанией «Группа ЛСР».
Процессы агломерации предоставляют уникальные возможности для развития и роста, но также создают риски, игнорирование которых может привести к печальным последствиям. И хотя все агломерации уникальны, каждая имеет свои модели управления, кажется, что основные проблемы, с которыми они сталкиваются, часто схожи.
6 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ МОСКОВСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ
— Центр города должен вернуть себе жилые функции.
— Необходимо создавать новые городские центры с акцентом на районы со смешанной функциональностью.
— Подмосковные районы должны постепенно вытеснять рабочие места из центра, так как можно принять стратегию создания чистых современных промышленных предприятий.
— Необходимо разработать стратегию развития районов и городов, входящих в ближнюю периферию.