База данных дпс: ГИБДД проверка автомобиля 👮🏻 по вин и гос номеру — официальный сайт

Содержание

МВД получит доступ к данным Минздрава о противопоказаниях для водителей — Российская газета

Напомним, что сейчас сотрудники ГИБДД не имеют доступа к медицинской базе данных. Да по сути и единой базы такой не существует. Между тем при выдаче и обмене водительских удостоверений необходимо предъявить медсправку. Не всегда справки получены после прохождения медкомиссии. Зачастую их просто покупают. В итоге возникают неприятные ситуации, когда права получают те, кто стоит на учете в наркологическом или психиатрическом диспансере. Допустим, наркоман стоит на учете в наркодиспансере в Воронежской области, а права получает в Челябинской. Откуда инспектор узнает, что перед ним человек, которого до руля допускать нельзя по медицинским показаниям?

В итоге при очередной проверке прокуратурой такие случаи выявляются. Водительское удостоверение суд аннулирует. Но сколько аварий может совершить такой водитель?

Чтобы предупредить такую опасность, нужно пресечь доступ группы риска к рулю. Необходимость обмена информацией между ГАИ и медиками подтверждена паспортом национального проекта. Говоря о национальных проектах в Послании Федеральному Собранию, президент особо подчеркнул, что результаты национальных проектов «должны быть видны в каждом субъекте Федерации, в каждом муниципалитете».

Напомним, согласно стратегии безопасности дорожного движения социальный риск от аварий необходимо сократить до 4 погибших на 100 тысяч населения к 2024 году. Сейчас в России этот риск составляет 13 погибших на 100 тысяч населения. Именно на резкое снижение аварийности и смертей на дорогах и направлен национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Установлены сроки его реализации — не позже 31 декабря 2024 года.

Проект закона об информационном обмене между автоинспекцией и минздравом был разработан МВД еще в 2015 году. А поручение о подобном взаимодействии президент давал еще в 2010-м. Однако до сих пор никаких подвижек в этом вопросе не было. Все дело в том, что в минздраве опасаются, что доступ сотрудников ГИБДД к такой базе данных будет нарушением врачебной тайны. В МВД же настаивают, что им диагноз не нужен, а требуется информация о допуске к управлению и медицинских ограничениях.

Действительно, сотруднику ГИБДД не нужен диагноз водителя. Ему достаточно информации, допущен ли автомобилист к управлению или нет, выдавалась ли медсправка и кем. А также есть ли у человека определенные ограничения.

Например, он может управлять автомобилем только в очках или только автомобилем с автоматической коробкой передач, а может, и вовсе машиной с ручным управлением. А врачебных тайн инспектору не надо. Паспорт нацпроекта состоит из четырех федеральных проектов: «Дорожная сеть», «Общесистемные меры по развитию дорожного хозяйства», «Безопасность дорожного движения» и «Автомобильные дороги Минобороны России».

Необходимость обмена информацией между медиками и госавтоинспекцией подтверждена паспортом национального проекта

Согласно ему до конца этого года должны быть приобретены экспресс-тесты для освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения. Напомним, что идея упростить порядок освидетельствования уже давно и активно обсуждается. Сейчас для проверки водителя требуется алкотестер, который измеряет количество алкоголя в выдыхаемом воздухе. Если это количество превышает суммарную погрешность, установленную Кодексом об административных правонарушениях, — 0,16 мг на литр выдыхаемого воздуха, то человек считается выпившим. При этом прибор должен иметь функцию распечатки. Такие устройства крайне дорогие, а потому не все экипажи ДПС ими оборудованы.

Предлагается проводить проверку с помощью экспресс-тестов. Они не показывают количества алкоголя, а только определяют, есть он в выдохе или нет. Если нет — водитель свободен. Если есть — это повод направить водителя на медицинское освидетельствование. Но только на одном лишь показании экспресс-теста водителя прав не лишат.

Согласно паспорту нацпроекта уже в августе должен заработать сервис для направления жалоб и обращений в форме электронного документа через портал Госуслуг. Напомним, что сейчас подать жалобу можно только при личном обращении в ГИБДД.

К концу 2020 года должны быть приняты нормативные акты, усиливающие ответственность за отдельные наиболее опасные нарушения. А до конца 2021 года должны быть приняты законы, направленные на совершенствование системы профессиональной подготовки водителей, перевозящих пассажиров и грузы.

База данных полиции и ДПС. Обновление введено

С целью экономии времени мы опишем это обновление только в записи Лога разработки и не станем описывать его в разделе «События». Но это весьма большое обновление. Его описание, игрокам, чьи персонажи будут работать с возможностями этого обновления, следует прочитать внимательно, чтобы понять какие новые большие возможности открывает это обновление. Это обновление — это новый интерфейс и актуальная база данных по преступлениям жителей и контролю работы сотрудников для полиции и дорожно патрульной службы. Как работает и что нового она добавит. У полиции и ДПС есть ноутбуки. Как в обычных патрульных машинах, так и в бронеавтомобилях. Для использования ноутбука в сампе и для входа в единую базу данных существует команда /mc. Именно её используют полицейские и ДПС, когда Вы видите рп-отыгровку полицейских типа «Достал КПК и (что-то сделал)». Как правило с помощью команды /mc полицейские и ДПС проверяют персонажей жителей не находятся ли те в розыске или не нарушали ли ПДД так, что за это нарушение требуется изъятие водительского удостоверения. Ранее в базе данных полиции, с которой работают полицейские и ДПС отображалась только актуальная информация в режиме онлайн. Сегодняшнее обновление расширит возможности базы данных полиции и ДПС. Если ранее отображались данные только онлайн, то теперь данные о нарушениях будут храниться 7 дней. Хранить данные больше не имеет смысла, поскольку недели более чем достаточно. В переводе с IC на OOC время — это 24 пейдея IC/24 месяца ООС х 7 дней = 168 месяцев / 12 месяцев в году = аналог 14 лет OOC времени. За это время любое нераскрытое преступление будет раскрыто и отправится в архив.

С сегодняшним обновлением для полиции и ДПС информация о любой личности, нарушившей закон, станет максимально полной. Также это позволит руководящему составу (лидер, замы) полиции и ДПС контролировать работу своих составов. Информация о причинах выдачи розыска/изъятия прав и время теперь будут полностью открыты в единой базе. Это позволит находить оборотней в погонах, которых работают не на благо жителей региона.

При выдаче уровня розыска/подачи заявки на изъятие водительского удостоверения в единую базу данных полиции и ДПС будут вноситься следующие данные:

При выдаче уровня розыска полицейским

  • Имя фамилия преступника
  • кто выдал
  • причина
  • когда
  • уровень розыска (число «звезд»)

При подаче заявки на изъятие водительского удостоверения
  • имя фамилия нарушителя
  • кто подал
  • причина
  • когда подана заявка на изъятие

Со всей информацией внесённой в базу данных могут работать как все полицейские, так и все сотрудники Дорожно-патрульной службы, используя единую команду для служебного компьютера /mc.
С сегодняшним обновлением, для удобства работы и получения оперативной информации все актуальные преступления в базе данных будут выделяться оранжевым цветом. При чём интерфейс системы будет различать кому больше подходит рассмотрение преступления гражданина — полиции или ДПС. Скажем, преступления, за которые подана заявка на изъятие водительского удостоверения, по профессиональной принадлежности, больше подходит для рассмотрения патрулями Дорожно патрульной службы. Поэтому для них при обращении к базе эта заявка будет выделена оранжевым цветом. В то же время для полицейского, который просматривает базу, эта же заявка будет более блеклой — выделена серым цветом. И обращать на неё внимание, сотрудничая с ДПС и помогая в поимке преступника, или нет — уже будет решать сам полицейский.

Отдельное внимание стоит обратить на особенность, при работе с базой данных сотрудников полиции с помощью команды /mc. При обращении в базу данных в списке будет выводиться текущий уровень розыска преступника. Если же у запрашиваемого гражданина нету нарушений или же он уже заплатил свой долг обществу — в базе будут стоять прочерки или же система сообщит полицейскому или патрульному ДПС, что у гражданина нарушений нет. Обновление уже доступно на наших игровых серверах с ночи 03.04.2020 с 5.03 по серверному времени (/time, МСК). Обновление введено без написания дополнительной новости в разделе «События».

Демонстрационная база данных : Компания Postgres Professional

Представляем вам демонстрационную базу данных для СУБД PostgreSQL. В качестве предметной области выбраны авиаперевозки по России.

База данных может использоваться, например,

  • для самостоятельного изучения языка запросов SQL,
  • для подготовки книг, пособий и учебных курсов по языку SQL,
  • для демонстрации возможностей PostgreSQL в статьях и заметках.

При разработке демонстрационной базы данных мы преследовали несколько целей:

  • схема данных должна быть достаточно простой, чтобы быть понятной без особых пояснений,
  • в то же время схема данных должна быть достаточно сложной, чтобы позволять строить осмысленные запросы,
  • база данных должна быть наполнена данными, напоминающими реальные, с которыми будет интересно работать.

Демонстрационная база данных распространяется под лицензией PostgreSQL.
Свои замечания и пожелания направляйте нам по адресу [email protected].

 

Последняя версия (15.08.2017)

Файлы

  • demo-small.zip (21 МБ) — данные по полетам за один месяц (размер БД примерно 300 МБ),
  • demo-medium.zip (62 МБ) — данные по полетам за три месяца (размер БД примерно 700 МБ),
  • demo-big.zip (232 МБ) — данные по полетам за год (размер БД примерно 2,5 ГБ).

Описание

Отличия от предыдущей версии

  • Таблица airports заменена на одноименное представление над таблицей airports_data, в которой поля airport_name и city содержат значения как на русском, так и на английском языках. Представление показывает данные на языке, установленном в конфигурационном параметре bookings.lang (по умолчанию — русский).
  • Аналогично таблица aircrafts заменена на одноименное представление над таблицей aircrafts_data. Переведено поле model.
  • Материализованное представление routes заменено на обычное, чтобы не требовалось обновление при изменении параметра bookings.lang.
  • В представлении airports и таблице airports_data поля longitude и latitude заменены на одно поле coordinates типа point.
  • При подключении к демонстрационной базе данных правильное значение параметра search_path устанавливается автоматически.

Версия 13.10.2016

Файлы

  • demo-small-20161013.zip (21 МБ) — данные по полетам за один месяц (размер БД примерно 300 МБ),
  • demo-medium-20161013.zip (62 МБ) — данные по полетам за три месяца (размер БД примерно 700 МБ),
  • demo-big-20161013.zip (232 МБ) — данные по полетам за год (размер БД примерно 2,5 ГБ).

Описание

То же самое одним PDF-файлом.

характеристики, фото, отзывы, видео распаковки и тестирования прибора

Представляем вашему вниманию новую линейку Корейских радар-детекторов INTEGO Grand Prix.

GOLD — продвинутая модель новой линейки, оборудованная сегментным дисплеем с компасом и модулем GPS.


Радар-детекторы этой серии разработаны и сделаны в Корее, собираются с использованием самых современных технологий и комплектующих, что обеспечивает наилучшее соотношение цена/качество. Интерфейс радар-детектора разрабатывали специалисты INTEGO и постарались сделать его удобным и информативным для водителей. При приближении к точкам из GPS базы данных на дисплей выводится не только расстояние до радара, но и разрешенная скорость на данном участке, что делает езду с INTEGO GOLD удобной и комфортной.


База данных радар-детектора регулярно обновляется, и пользователь сам может обновить её, скачав обновления с нашего сайта.


Основные характеристики


        
  • Возможность отключения ненужных вам типов точек из GPS базы данных (разделены на группы).

  •     
  • Сегментный дисплей позволяет выводить текстовую информацию о диапазоне радаров, иконки соответствующие точке из GPS базы данных, текущую скорость, время и облегчает настройку прибора благодаря текстовым сообщениям.

  •     
  • Три преднастроенных городских режима — «Город 1», «Город 2» и «Город 3» позволяют уменьшить количество ложных срабатываний в условиях индустриального города.

  •     
  • Режим Трасса позволяет увеличить расстояние детектирования сигналов радаров ДПС при движении по трасса .

  •     
  • Интеллектуальный режим SMART позволяет автоматически выбирать режим в зависимости от скорости движения автомобиля .

  •     
  • Голосовое сопровождение на Русском языке .


GPS база данных выводит информацию о приближении к


        
  • безрадарному комплексу контроля средней скорости «АВТОДОРИЯ»

  •     
  • стационарным камерам контроля скорости

  •     
  • радарному комплексу «Стрелка СТ»

  •     
  • постам ДПС

  •     
  • местам регулярного расположения мобильных постов ДПС и установки треног

  •     
  • камер контроля проезда по выделенным полосам общественного транспорта

  •     
  • камер контроля проезда светофоров и стоп линий

  •     
  • камерам комплекса «Поток»


и другим. типы камер добавляются в базу данных и их колличество постоянно увеличивается.


Имеется возможность внесения в базу своих точек POI.


Сделано в Корее

База данных GPS и ПО регулярно обновляются, и новую прошивку вы можете скачать на вкладке http://www.intego.ru/update/?ITEM_ID=2603″>»Центр загрузки».

Распаковка и тестирование прибора от gardshop.ru:


    




Обновление базы данных:


    



11 диспетчерских пунктов ЦОДД на базе бывших постов ДПС начали свою работу в начале мая

В начале мая начали свою работу 11 диспетчерских пунктов ЦОДД на базе бывших постов ДПС. В каждом таком диспетчерском пункте имеют возможность работать представители ЦОДД, АМПП, ФССП (Федеральная Служба Судебных Приставов) и весового контроля совместно с ГИБДД, а также служба эксплуатации ЦОДД. Посты оборудованы системами безопасности, видеонаблюдением, обустроены рабочие места.

При общегородских мероприятиях и спецоперациях (таких как «Перехват» «Нелегал», «Автобус» и др.) на постах также планируется присутствие сотрудников полиции и ГИБДД. Вместе с тем, создание таких пунктов в первую очередь позволит ЦОДД усилить контроль движения грузовых автомобилей на МКАД, а также создаст дополнительные опорные точки для служб города, обеспечивающих безопасность дорожного движения и поддержание в надлежащем состоянии улично-дорожной сети.

В ближайшее время в столице состоятся крупные спортивные мероприятия: Чемпионат мира по футболу 2018 г. и Кубок конфедераций в 2017 г. Новые диспетчерские пункты также будут использоваться для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения.

«Посты расположены в местах пересечения крупных дорожных магистралей и могут быть использованы как опорные точки для базирования различных служб города. Использование таких пунктов позволит нам оперативно реагировать на заявки по устранению неисправностей светофоров и дорожных знаков, а также регулировать дорожное движение в случае необходимости», — отметил руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Вадим Юрьев.

Адреса диспетчерских пунктов:

  1. 12 км МКАД;
  2. 21 км МКАД;
  3. 52 км МКАД;
  4. 65 км МКАД;
  5. 78 км МКАД;
  6. 92 км МКАД;
  7. 105 км МКАД;
  8. шоссе Энтузиастов, д. 102;
  9. Ленинградское шоссе, д. 136, стр. 1;
  10. Ярославское шоссе, д. 142;
  11. Волгоградский проспект, д. 180 А

До конца 2016 года планируется ввести в эксплуатацию ещё 3 диспетчерских пункта, а всего в перспективе их количество на столичных магистралях достигнет 19.

Справочно: Бывшие посты были переданы от ГИБДД в ЦОДД в 2014 году в связи с оптимизацией штатной численности МВД.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ В АВТОМОБИЛЯХ ДЛЯ ФИКСАЦИИ ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКИ И АУДИО- И ВИДЕОЗАПИСИ ВНУТРИ АВТОМОБИЛЕЙ, ОРГАНИЗАЦИИ ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИО-, ВИДЕОИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, Приказ МВД по Удмуртской Республике от 06 июня 2017 года №387

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ В АВТОМОБИЛЯХ ДЛЯ ФИКСАЦИИ ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКИ И АУДИО- И ВИДЕОЗАПИСИ ВНУТРИ АВТОМОБИЛЕЙ, ОРГАНИЗАЦИИ ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИО-, ВИДЕОИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ …


Во исполнение указания МВД России от 22 февраля 2013 года N 1/1523 «О применении видеорегистраторов», в целях повышения эффективности использования видеорегистраторов для решения проблем правовой защищенности сотрудников ДПС, обеспечения надлежащего контроля за несением службы, соблюдения законности в правоприменительной деятельности — приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по применению видеорегистраторов, установленных в автомобилях для фиксации дорожной обстановки и аудио- и видеозаписи внутри автомобилей, организации хранения и использования аудио-, видеоинформации, полученной в результате их использования.

2. Начальникам территориальных органов внутренних дел, отделов, отделений полиции, командиру ОБ ДПС ГИБДД (Набиеву Р.Г.):

2.1. Организовать изучение Инструкции с руководящим составом подразделений и сотрудниками ГИБДД, с последующим принятием зачетов.

2.2. Закрепить ответственных лиц за применением и использованием видеорегистраторов, хранением и использованием аудио-, видеоинформации, полученной в результате применения видеорегистраторов.

2.3. Исключить случаи выпуска на линию патрульных транспортных средств Госавтоинспекции, не оборудованных либо оборудованных неисправными видеорегистраторами (при отсутствии портативных носимых видеорегистраторов у сотрудников ДПС).

2.4. Обеспечить создание автоматизированного рабочего места с учетом минимальных технических требований к нему и назначить ответственного сотрудника.

2.5. Проинформировать о принятых мерах в срок до 30 июня 2017 года, отдел ДПС, ИАЗ и ВПО Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике факсимильной связью, тел. 415-710, либо электронной почтой в адрес: [email protected].

3. Тылу (Гербу В.В.) принять меры по приобретению видеорегистраторов, в целях замены, вышедших из строя и не подлежащих ремонту, для укомплектования патрульного автотранспорта Госавтоинспекции.

4. Считать утратившим силу приказ МВД по Удмуртской Республике от 15 апреля 2013 года N 228.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике полковника полиции А.А. Коробейникова.

Министр
генерал-майор полиции
А.С.ПЕРВУХИН

Приложение. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ УСТАНОВЛЕННЫХ В АВТОМОБИЛЯХ ДЛЯ ФИКСАЦИИ ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКИ И АУДИО- И ВИДЕОЗАПИСИ ВНУТРИ АВТОМОБИЛЕЙ, ОРГАНИЗАЦИИ ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИО-, ВИДЕОИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИХ .

..

Приложение
к приказу МВД
по Удмуртской Республике
от 6 июня 2017 года N 387

I. Общие положения


1. Настоящая Инструкция разработана в целях обеспечения единого подхода к организации применения видеорегистраторов в патрульных автомобилях дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции <1>, повышения эффективности их использования для решения проблем правовой защищенности сотрудников ДПС, обеспечения надлежащего контроля за несением службы, соблюдения законности в правоприменительной деятельности.

________________

<1> Далее — «ДПС».

2. Материалы аудио- и видеозаписи, полученные с применением видеорегистратора, могут быть отнесены к доказательствам по делу об административном правонарушении в соответствии с частью 2 статьи 26.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. К работе с видеорегистратором допускаются сотрудники, изучившие руководство (инструкции) по его эксплуатации и сдавшие зачеты по правилам его применения. Сотрудники, допущенные к работе с видеорегистраторами несут персональную ответственность за его сохранность и работоспособность.

4. Карты памяти видеорегистраторов, используемые для записи аудио- и видеоинформации, хранятся в подразделениях Госавтоинспекции с исключением доступа к ним посторонних лиц.

5. При эксплуатации видеорегистраторов, оснащенных картами памяти, необходимо:

5.1. Осуществлять фиксацию выдачи карт памяти заступающим на службу нарядам и их приемки по окончании службы в Книге выдачи и приема средств связи, технических средств и Постовой ведомости расстановки нарядов ДПС.

5.2. Фиксировать в Книге выдачи и приема средств связи, технических средств фамилию и инициалы сотрудника, которому выдается карта памяти, государственный регистрационный знак (бортовой номер) патрульного автомобиля, заводской (инвентарный) номер карты памяти, дату, время выдачи и приема карты памяти.

6. Возможность загрузки и (или) удаления информации с карт памяти (жестких дисков) видеорегистраторов следует предоставлять исключительно уполномоченным на то сотрудникам подразделений ДПС.

7. Для обработки и хранения полученной с использованием видеорегистраторов аудио-, видеоинформации в подразделениях Госавтоинспекции необходимо оборудовать автоматизированное рабочее место <2>.

________________

<2> Далее — «АРМ».

8. По окончании каждой смены <3> информация с карт памяти (жестких дисков) видеорегистраторов загружается специализированным программным обеспечением АРМ <4> в архив подразделения Госавтоинспекции (периферийное хранилище). После загрузки аудио-, видеоинформации в хранилище она удаляется с карты памяти (жесткого диска) видеорегистратора. Повторное использование не очищенных носителей информации не допускается.

________________

<3> В случае использования жестких дисков, объем которых позволяет обеспечить возможность хранения информации в течение 30 суток и более, загрузка информации в периферийное и (или) региональное хранилище может не осуществляться.

<4> В случае отсутствия специального программного обеспечения информация с карт памяти загружается в имеющееся в наличии серверное оборудование с формированием адресных банков данных системы санкционированного допуска.

9. При загрузке аудио-, видеоинформации в хранилище следует обеспечить ввод поисковых реквизитов с указанием заводского (инвентарного) номера АПК, периода видеозаписи и иных поисковых реквизитов (позывной экипажа, данные инспектора, маршрут патрулирования).

10. Необходимо обеспечить хранение полученной с использованием видеорегистраторов аудио-, видеоинформации на срок не менее 30 суток. В случае фиксации видеорегистратором действий, связанных с составлением протокола об административном правонарушении, а также проведением административных процедур и/или действий по отстранению от управления транспортным средством водителя с признаками опьянения, освидетельствованию его на состояние алкогольного опьянения, следует обеспечивать хранение аудио-, видеоинформации не менее 3 месяцев. При необходимости (конфликтные ситуации, рассмотрение жалоб и заявлений граждан, проведение служебных проверок и т.п.) хранение соответствующей аудио-, видеоинформации обеспечивается в течение срока, установленного руководителем территориального органа МВД России, органа Управления ГИБДД или подразделения Госавтоинспекции.

11. Допуск сотрудников Госавтоинспекции к работе с аудио- и видеоматериалами периферийного хранилища осуществляется по решению руководителя (командира) соответствующего подразделения Госавтоинспекции (его заместителей). Необходимо обеспечить своевременное внесение изменений в распорядительные акты о закреплении ответственных лиц за применение и использование видеорегистраторов, хранение и использование аудио-, видеоинформации, полученной в результате их применения.

12. При предоставлении доступа к аудио- и видеоматериалам периферийного и регионального хранилища необходимо обеспечить идентификация пользователя, а также регистрацию совершенных им действий.

13. В подразделениях Госавтоинспекции следует обеспечивать документальный учет <5> выполненных работ по установке, техническому обслуживанию видеорегистраторов; загрузке аудио-, видеоинформации в периферийное хранилище; передаче аудио-, видеоинформации в региональное хранилище; выявленных неисправностей видеорегистраторов и АРМ, а также принятых мер по их устранению.

________________

<5> Может осуществляться в электронном виде.

II. Действия сотрудников Госавтоинспекции по применению видеорегистратора в процессе несения службы


14. При получении карты памяти, предназначенной для использования в составе видеорегистратора, сотрудник обязан сверить указанный на ней заводской (инвентарный) номер с записью в Книге выдачи и приема средств связи, технических средств, произвести ее визуальную проверку на предмет отсутствия механических повреждений, и следов иных воздействий.

15. После завершения инструктажа и перед заступлением на маршрут патрулирования (выездом на линию) сотрудник обязан осмотреть видеорегистратор на предмет отсутствия механических повреждений и следов иных воздействий, сохранности пломб фиксации жесткого диска (при его наличии), произвести проверку работоспособности видеорегистратора, привести его в рабочее состояние с реализацией функции аудио-, видеозаписи в соответствии с руководством пользователя видеорегистратора, проверить правильность установки даты и времени на видеорегистраторе, направление камер и надежность креплений.

16. В целях наиболее эффективного использования видеорегистратора при исполнении государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения сотрудник обязан:

16.1. Обеспечить максимальный сектор обзора камер видеорегистратора при размещении патрульного автомобиля в местах несения службы с целью регистрации событий, представляющих интерес (нарушений Правил дорожного движения, взаимоотношений сотрудников ДПС с участниками дорожного движения и др.).

16.2. Выбирать место для остановки транспортного средства участников дорожного движения таким образом, чтобы все двери и государственный регистрационный знак данного транспортного средства находились в секторе обзора камеры фиксации дорожной обстановки видеорегистратора. При остановке транспортного средства с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, а равно транспортного средства, регистрационные знаки которого оборудованы с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, сотруднику следует принять возможные меры для фиксации изображения таких знаков видеорегистратором. В случае если остановка транспортного средства осуществляется в темное время суток и находящийся в секторе обзора камеры фиксации дорожной обстановки видеорегистратора государственный регистрационный знак недостаточно освещен, следует осветить его светом фар патрульного автомобиля либо фонариком.

16.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 70 Административного регламента МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 2 марта 2009 года N 185 <6>, необходимо предложить водителю (пассажирам) выйти из транспортного средства и, не раскрывая своих намерений, подойти с ним (ними) в сектор обзора камер фиксации дорожной обстановки видеорегистратора как можно ближе к камере фиксации дорожной обстановки и повернуться к ней лицом.

________________

<6> Далее — «Административный регламент».

16.4. Обеспечивать максимально фиксацию происходящего камерами видеорегистратора при осуществлении административных процедур как в салоне патрульного автомобиля, так и вне его. Перед выполнением освидетельствования водителя на состояние алкогольного опьянения, сотруднику необходимо продемонстрировать перед камерой видеорегистратора используемое специальное техническое средство (алкотестер), целостность клейма государственного поверителя, а также разборчиво произнести его наименование и идентификационный номер.

17. При возникновении конфликтной ситуации, а также в исключительных случаях, когда административные действия вынужденно совершались вне сектора обзора камер, сотруднику необходимо незамедлительно при предоставлении возможности прокомментировать в секторе обзора и зоне аудиовосприятия видеорегистратора обстоятельства случившегося и осуществленные им действия.

18. Запрещено:

18.1. Удалять аудио-, видеофайлы, записываемые видеорегистратором до перемещения их в архив Госавтоинспекции (периферийное хранилище).

18.2. Использовать видеорегистратор с нарушением руководства (инструкции) по эксплуатации.

18.3. Осуществлять воздействие на видеорегистратор, которое может повлечь сбои в работе.

18.4. Нарушать целостность программного обеспечения и данных, а также конструкции видеорегистратора.

18.5. Использовать принадлежности, не входящие в состав видеорегистратора.

18.6. Осуществлять несанкционированные подключения внешних устройств, не предусмотренных предприятием-изготовителем.

18.7. Нарушать схему подключения видеорегистратора, в том числе его электропитания.

18.8. Изменять установочные положения и настройки видеорегистратора, в том числе влиять на уменьшение секторов обзора камер фиксации дорожной обстановки и обстановки внутри автомобиля.

18.9. Выключать при несении службы, включать повышенную или избыточную громкость на звуковоспроизводящих приборах (автомагнитолы, портативные музыкальные устройства), а также на радиостанциях, подавляющую или снижающую возможности видеорегистратора по фиксации аудиоинформации.

18.10. Использовать светоиспускающие (светоизлучающие) приборы для воспрепятствования регистрации и сохранению видеоинформации видеорегистратором.

18.11. Совершать иные действия, препятствующие регистрации и сохранению аудио- и (или) видеоинформации видеорегистратором.

19. В случае выхода из строя видеорегистратора в период несения службы сотрудник обязан незамедлительно проинформировать непосредственного начальника и дежурную часть для фиксации информации.

20. По окончании несения службы сотруднику необходимо проверить работоспособность видеорегистратора. В случае обнаружения повреждений или неисправности видеорегистратора, а также о фактах, указанных в пункте 17 настоящей Инструкции, сотрудник незамедлительно докладывает руководству подразделения.

В случае применения видеорегистратора, запись аудио-, видеоинформации в котором осуществляется с использованием карты памяти, сотрудник извлекает ее и сдает на ответственное хранение в дежурную часть в порядке, установленном для оперативно-технических средств.

III. Тактика применения и порядок использования базы данных аудио-, видеоинформации, полученной с использованием видеорегистраторов


21. В целях осуществления контроля за несением службы сотрудниками ДПС, уполномоченными на то должностными лицами, в соответствии с графиком, утвержденным начальником территориального органа внутренних дел на районном уровне, осуществляться изучение полученной с использованием видеорегистраторов аудио- и видеоинформации, в том числе:

21.1. Наличие наряда на маршруте патрулирования (в конкретном месте) согласно карточке маршрута патрулирования или служебного задания — с использованием визуальных признаков местности.

21.2. Соответствие внешнего вида сотрудников и их экипировки установленным требованиям.

21.3. Соблюдение сотрудниками при управлении патрульными автомобилями Правил дорожного движения.

21.4. Соблюдение сотрудниками служебной дисциплины и законности, установленных требований во взаимоотношениях с участниками дорожного движения, мер личной безопасности.

21.3. Соблюдение сотрудниками при управлении патрульными автомобилями Правил дорожного движения.

21.4. Соблюдение сотрудниками служебной дисциплины и законности, установленных требований во взаимоотношениях с участниками дорожного движения, мер личной безопасности.

21.5. Реагирование на административные правонарушения, дорожно-транспортные происшествия, изменения оперативной и дорожно-транспортной обстановки.

21.6. Взаимодействие с дежурной частью и другими нарядами.

21.7. Правомерность используемых форм и методов контроля за дорожным движением, остановки транспортных средств, возбуждения дел об административных правонарушениях, освобождения от административной ответственности, осуществления иных действий.

22. О результатах контроля за несением службы нарядами ДПС с использованием видеорегистраторов составляется рапорт, который докладывается руководителю территориального внутренних дел на районном уровне, Управления ГИБДД и подразделения Госавтоинспекции.

23. Ежемесячно проводить анализ записей, полученных с применением видеорегистраторов, в том числе в обязательном порядке при проведении служебных проверок. Результаты анализа доводить до сотрудников при проведении инструктажей, а также на служебных занятиях и совещаниях, с демонстрацией записей положительных и отрицательных примеров.

24. При проведении инструктажей, совещаний, служебных занятий до личного состава подразделений Госавтоинспекции следует постоянно доводить информацию о положительных фактах использования полученной с использованием видеорегистраторов аудио-, видеоинформации (реализация мер правовой защищенности сотрудников ДПС, разрешение конфликтных ситуаций, рассмотрение дел об административных правонарушениях и другие), а также о выявленных в ходе контроля за несением службы нарядами ДПС недостатках.

25. Передача аудио- и видеоинформации в другие подразделения органов внутренних дел и иные органы может осуществляться по решению соответствующего руководителя органа управления или подразделения Госавтоинспекции.

26. Осуществлять предоставление доступа либо передачу аудио-, видеоинформации, зафиксированной в ходе проведения мероприятий по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения, следует по согласованию с Федеральной службой охраны Российской Федерации.

IV. Особенности использования полученной с использованием видеорегистраторов аудио-, видеоинформации при возбуждении и производстве по делам об административных правонарушениях


27. При составлении протокола об административном правонарушении в случае его фиксации видеорегистратором в протоколе об административном

28. Полученные с использованием видеорегистратора аудио-, видеоматериалы, зафиксировавшие проведение административных процедур и действий, связанных с отстранением от управления транспортным средством водителя с признаками опьянения, освидетельствованием его на состояние алкогольного опьянения, могут быть приобщены к материалам дела об административном правонарушении при направлении его в суд.

V. Минимальные технические требования к автоматизированным рабочим местам, оборудуемым в подразделениях Госавтоинспекции


29. Программное обеспечение АРМ должно предоставлять возможность:

29.1. Разграничения прав пользователей АРМ на администраторов (обработка электронных носителей аудио-, видеоинформации) и пользователей (поиск в базе данных аудио-, видеоматериалов).

29.2. Обработки и занесения в хранилище аудио-, видеоинформации с вводом идентифицирующих данных (фамилия инспектора, заводской (инвентарный) номер видеорегистратора, заводской (инвентарный) номер карты памяти, дата аудио-, видеозаписи).

Росби Информ. АРМ сотрудника ДПС

Автоматизированное рабочее место сотрудника ДПС


( АРМ сотрудника ДПС)

Автоматизированное рабочее место сотрудника ДПС ( АРМ сотрудника ДПС ) в автомобильном исполнении представляет собой аппаратно-программный комплекс, монтируемый на патрульном автомобиле ДПС в соответствии с приказом №204 МВД РФ от 10. 03.2009 года, с приказом №1157 МВД РФ от 29.12.2012 года.

АРМ сотрудника ДПС формируется на базе терминального устройства системы мобильного доступа к ФИС ГИБДД МВД РФ.

Аппаратно-программный комплекс (АПК) сертифицирован МВД России (Сертификат № РОСС RU.MT18.H001006).

Ключевым преимуществом АРМ сотрудника ДПС является объединение системы запросов к базам данных ГИБДД с банковским платёжным терминалом, что позволяет формировать административные протоколы и постановления, и осуществлять безналичную оплату штрафа на месте с оперативной передачей информации об оплате в ГИБДД.

Использование АРМ сотрудника ДПС расширяет возможности и повышает качество исполнения своих обязанностей сотрудниками ДПС, сокращает время оформления постановлений о нарушениях ПДД, позволяет повысить собираемость выписанных штрафов, обеспечивает антикоррупционную составляющую.


АРМ сотрудника ДПС обеспечивает:


  • Мобильный доступ к информационным ресурсам ФИС ГИБДД межрегионального, регионального и федерального уровней;
  • Автоматизированную проверку транспортных средств, физических лиц, регистрационных и водительских документов по учетам ФИС ГИБДД;
  • Автоматизированное формирование электронных документов (протокол, постановление) на основании данных, полученных из ФИС ГИБДД и оперативную передачу в ФИС сведений о выявленных правонарушениях;
  • Печать сформированных электронных документов;
  • Мониторинг местонахождения патрульного автомобиля ДПС (на основании данных ГЛОНАСС-модуля АПК) в режиме непрерывного слежения, либо в момент обращения к информационным ресурсам ФИС ГИБДД;
  • Прием оплаты штрафа за административное правонарушение в области безопасности дорожного движения по банковской карте (смарт-карте) с использованием терминала оплаты Сбербанка России и использованием транспортной инфраструктуры передачи данных ФИС ГИБДД.
  • Передачу в ФИС ГИБДД сведений о выявленных правонарушениях в области безопасности дорожного движения, привлечении лиц к административной ответственности и принятии оплаты штрафа за административные правонарушения;
  • Протоколирование работы АПК средствами журнализации;

Основные эффекты от внедрения АРМ сотрудника ДПС:


  • Обеспечение автоматизированного доступа экипажа ДПС к информационным ресурсам ФИС ГИБДД;
  • Существенное повышение оперативности сбора, полноты и достоверности информации об административных правонарушениях;
  • Повышение производительности работы инспектора ДПС за счет автоматизации функции проведения проверок и ввода данных при оформлении административного правонарушения;
  • Предоставление участникам движения возможности безналичной оплаты штрафа за административное правонарушение на месте;
  • Возможность использования АРМ в составе комплекта штатного оснащения стационарных постов ДПС.

Дополнительные преимущества терминального устройства в автомобильном варианте исполнения:


  • Комплект оборудования подключен к бортовой электросети автомобиля и находится в постоянной готовности для использования сотрудниками экипажа ДПС;
  • Комплект оборудования штатно закреплен в салоне патрульного автомобиля ДПС, вследствие чего минимизирован риск утраты специального оборудования и обеспечен постоянный доступ к нему сотрудника из состава экипажа ДПС;
  • Снижение затрат на закупку и эксплуатацию оборудования, т. к. один комплект оборудования патрульного автомобиля круглосуточно использует несколько смен сотрудников экипажа ДПС;
  • Поскольку данный компьютер является в своей основе компьютером общего назначения, то существует возможность установки на него различных дополнительных приложений.
  • При использовании ГЛОНАСС/GPS-модуля фиксируется местоположение автомобиля ДПС.
  • Программное обеспечение АРМ ДПС разработано ООО «Росби Информ Ко», Санкт-Петербург. ПО создано на основе хорошо зарекомендовавшего себя Мобильного Терминала ФИС ГИБДД, который активно используют более 6000 абонентов в РФ.

Порядок установки АПК АРМ сотрудника ДПС:


  • Все компоненты оборудования устанавливаются в салоне автомобиля стационарно путем крепления к элементам кузова или внутренней обшивки салона автомобиля с обязательным учетом требований документации изготовителя оборудования по его размещению, монтажу и подключению.
  • Подключение комплекта оборудования к бортовой сети автомобиля осуществляется стационарно, скрытно, внутри салона автомобиля, с защитой цепи питания.
  • Выполняемые работы в части касающейся электрической проводки автомобиля и элементов обшивки салона автомобиля на предоставляемых транспортных средствах проводятся с условием сохранения гарантии (при ее наличии на момент выполнения работ) завода изготовителя транспортных средств.
  • Существует возможность включения комплекта АПК в базовую комплектацию автомобиля ДПС, при осуществлении комплексной закупки автомобилей для нужд ГИБДД. В этом случае монтаж АРМ сотрудника ДПС выполняется поставщиком автомобилей, либо дилерским центром.

Комплектность

В комплект поставки автоматизированного рабочего места сотрудника ДПС в автомобильном исполнении (далее – АПК) входит:
  1. Комплект вычислительно-коммуникационного оборудования (ВКО) в автомобильном исполнении в составе:
    • системный блок ПЭВМ в автомобильном исполнении в комплекте с ГЛОНАСС – модулем и GPRS/EDG/3G модемом с выносной антенной;
    • сенсорный монитор в автомобильном исполнении;
    • компактное печатающее устройство термопечати.
  2. Предустановленное на аппаратных средствах аппаратно-программного комплекса программное обеспечение в составе:
    • операционная система семейства Windows;
    • специализированное программное обеспечение автоматизированного рабочего места сотрудника ДПС;
    • программное обеспечение криптографической защиты информации.
  3. Техническая документация по установке и эксплуатации АПК (в электронном виде и на бумажном носителе).
  4. Паспорт изготовителя оборудования.

Использование АРМ ДПС с октября 2010 на патрульных машинах в Санкт-Петербурге получило широкую огласку и положительные отзывы как от сотрудников ГИБДД, так и от водителей.

Настоящее описание носит информационный характер и не является публичной офертой. Производитель оставляет за собой право менять характеристики, комплектацию и внешний вид товара.



Техасская программа регистрации сексуальных преступников

Техасская программа регистрации сексуальных преступников (глава 62 Уголовно-процессуального кодекса) — это закон о регистрации и публичном уведомлении сексуальных преступников, предназначенный для защиты населения от сексуальных преступников. Этот закон требует от взрослых и несовершеннолетних сексуальных преступников зарегистрироваться в местных правоохранительных органах того города, в котором они проживают, или, если сексуальные преступники не проживают в городе, в местных правоохранительных органах округа, в котором они проживают.Регистрация предполагает, что сексуальный преступник предоставляет местным правоохранительным органам информацию, которая включает, помимо прочего, имя и адрес сексуального преступника, цветную фотографию и преступление, в котором преступник был осужден или за него был вынесен приговор. Зарегистрированные сексуальные преступники должны периодически сообщать в местные правоохранительные органы, чтобы проверить точность регистрационной информации и незамедлительно сообщать об определенных изменениях в информации по мере их появления. Преступник на сексуальной почве, не выполнивший требования к регистрации, подлежит уголовному преследованию.

Публичное уведомление зарегистрированных сексуальных преступников осуществляется несколькими способами. Во-первых, Департамент общественной безопасности Техаса («TXDPS») ведет базу данных о регистрации сексуальных преступников по всему штату. Эта база данных содержит всю информацию, предоставленную местным правоохранительным органам Техаса сексуальными преступниками, которые должны зарегистрироваться. Закон штата специально делает большую часть информации в этой базе данных свободно доступной для общественности. Общественность может получить доступ к этой информации в любое время через веб-сайт TXDPS, расположенный в реестре государственных преступников штата Техас.Кроме того, каждый местный правоохранительный орган в Техасе ведет реестр лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, в котором содержится информация обо всех лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, зарегистрированных данным органом. Как и информация в базе данных TXDPS, закон штата делает большую часть регистрационной информации, содержащейся в местных реестрах, доступной для общественности. Некоторые местные правоохранительные органы создали местные веб-сайты, к которым общественность может получить доступ для поиска сексуальных преступников, проживающих в их районе. Закон штата также разрешает местным правоохранительным органам публиковать информацию о преступниках на сексуальной почве в газетах, проспектах или других периодических изданиях, обслуживающих сообщество, в котором проживает преступник.Наконец, если сексуальный преступник с высоким риском или гражданско-правовой преступник, совершающий сексуальное насилие, перемещается в сообщество, TXDPS уведомит сообщество, отправив по почте в каждое место жительства и бизнес в сообществе открытку, содержащую информацию о преступнике или хищнике.

Пожалуйста, просмотрите Часто задаваемые вопросы о сексуальных преступниках для получения более подробной информации о регистрации сексуальных преступников в Техасе.

Информация о водительских правах в Техасе, возможно, была раскрыта во время взлома данных, сообщает компания.

HOUSTON — Информация о водителях из Техаса могла быть раскрыта во время взлома, согласно данным компании Vertafore.

В пятницу компания выпустила заявление, в котором обвиняется в человеческой ошибке три файла данных, которые хранятся на незащищенном внешнем хранилище, где к ним получил доступ неуполномоченный персонал.

Вот что компания говорит о взломе.

Файлы включали информацию о водителях для лицензий, выданных до февраля 2019 года. Эта информация содержала номера водительских прав Техаса, имена, даты рождения, адреса и истории регистрации транспортных средств, сообщила компания.По заявлению компании, в файлах не было ни номеров социального страхования, ни финансовой информации.

Согласно Vertafore, никакие данные клиентов или какие-либо другие данные, включая данные партнеров, поставщиков или других поставщиков или размещенные для них системы, не были затронуты. Согласно пресс-релизу, файлы были поддержаны для поддержки конкретного продукта в рамках решений Vertafore по оценке страховых рисков.

Ad

По данным компании, затронутые файлы были защищены, и расследование продолжается.О нарушении также было сообщено Генеральному прокурору Техаса, Департаменту общественной безопасности Техаса, Департаменту транспортных средств Техаса и федеральным правоохранительным органам США. Vertafore заявила, что активно помогает правоохранительным органам.

В дополнение к действиям компании Vertafore предлагает каждому, кто пострадал от взлома, год бесплатного кредитного мониторинга и восстановления личных данных. Более подробную информацию можно найти здесь.

Департамент общественной безопасности Техаса опубликовал следующее заявление относительно инцидента:

«Не было никаких нарушений системы водительских прав Техаса или любой другой базы данных DPS.Департаменту известно о событии с данными, которое произошло в Vertafore. Генеральная прокуратура Техаса, DPS, Департамент автотранспортных средств и федеральные правоохранительные органы США занимаются этим вопросом.

Ad

«Вы можете найти недавний пресс-релиз Vertafore полезным; мы хотели бы направить вас к ним за дополнительной информацией.

» Техасцы обеспокоены мошенничеством, связанным с их водителем лицензию можно найти в справочнике Identity Theft Information Guide на веб-сайте DPS.

Copyright 2020 KPRC Click2Houston — Все права защищены.

Пример: веб-сайт TXDPS CRS обеспечивает мгновенный доступ к судимости

Клиент : Служба регистрации преступлений Департамента общественной безопасности Техаса
Промышленность : Правоохранительные органы / общественная безопасность, правительство
Срок действия проекта : 1997-настоящее время
Веб-сайт : http://records.txdps.state.tx.us

Предыстория

Департамент общественной безопасности Техаса (DPS) является одним из государственных агентств «Большой семерки» со штаб-квартирой в Остине, штат Техас, и главное агентство, ответственное за поддержание общественной безопасности в государстве.DPS стремится защитить жизни, права и собственность всех техасцев.

The Issue

В 1997 году 75-й законодательный орган принял закон, требующий от DPS делать записи о судимости доступными через Интернет. Кроме того, законодательный орган уполномочил агентство взимать небольшую плату для покрытия расходов. В DPS быстро поняли, что единственный способ рентабельного распространения информации — это разместить информацию в Интернете. Компания Microassist выиграла контракт с DPS на создание веб-решения для распространения данных о судимости.76-й законодательный орган расширил роль сайта, включив в него бесплатный доступ к записям о сексуальных преступниках и доступ к частной информации для уполномоченных организаций и пользователей.

Решение

В 1997 году Microassist успешно создала и запустила веб-сайт DPS, который впервые предоставил мгновенный доступ к криминальным записям и истории Техаса. Сайт DPS также был одним из первых двуязычных сайтов в штате Техас. Microassist переработал дизайн сайта, чтобы отображать пункты меню, подсказки и текст на английском и испанском языках.

Веб-сайт позволяет пользователям искать информацию о более чем 25 миллионах судимостей за минимальную плату и обрабатывать более 2 миллионов долларов в год по чекам и транзакциям по кредитным картам. Сервер электронной коммерции Microassist, который обрабатывает транзакции по кредитным картам, сертифицирован VITAL.

Сайт «Криминальное досье / сексуальное преступление» также соответствует стандартам безопасности PCI и CJIS, что необходимо из-за конфиденциальных, закрытых данных, а также его функций электронной коммерции.

Развитие проекта

С 1997 года объем услуг Microassist для Texas DPS значительно вырос.Компания Microassist разработала и внедрила большое количество систем для Службы регистрации преступлений и отдела водительских прав, и продолжает поддерживать эти системы.

  • Приложения службы регистрации преступлений — Веб-сайт CRS и Secure был первоначально создан 1 января 1998 года с информацией об осуждении и отложенном судебном решении по уголовным делам. За последние шестнадцать (16) лет он добавил новые программы и функции. Доступ ко всем связанным приложениям осуществляется через веб-сайт, который работает круглосуточно и без выходных.
  • Государственная база данных регистрации сексуальных преступников и приложение (PSOR) — Государственная регистрационная база данных сексуальных преступников содержит общедоступную информацию, извлеченную из Регистрационной базы данных сексуальных преступников Департамента. Вся информация в PSOR открыта для общественности, за исключением: домашнего телефона преступника, номера социального страхования, номера водительских прав и любой информации, требуемой Департаментом для правоохранительных целей (эта идентифицированная закрытая информация не является исчерпывающей и подлежит изменить).Ежемесячно этот сайт посещают в среднем 1 100 000 человек.
  • База данных и приложение для защищенной регистрации сексуальных преступников (SSOR) — Защищенная регистрационная база данных сексуальных преступников позволяет правоохранительным органам искать, просматривать, проверять и обновлять регистрационную информацию сексуальных преступников более своевременным и безопасным образом, тем самым повышая точность реестра техасских сексуальных преступников. Приложение также форматирует транзакции, отправленные в ФБР через веб-службу, и форматы транзакций TCIC / NCIC.У Департамента более 1600 авторизованных пользователей.
  • Общедоступная компьютеризированная база данных криминальной истории и приложение (PCCH) — База данных обвинительных приговоров представляет собой общедоступную информацию, извлеченную из компьютеризированной системы криминальной истории (CCH) Департамента. Информация, содержащаяся в CCH, является общедоступной только в том случае, если обвинительный приговор или отложенное судебное решение было сообщено Департаменту как преступление. Ежемесячно этот сайт посещается в среднем 25 000 000 человек.
  • Безопасная компьютеризированная база данных криминального прошлого и приложение (SCCH) — Защищенная база данных CCH позволяет уполномоченным органам уголовного и некриминального правосудия, в зависимости от уровней доступа, искать и получать доступ ко всей информации криминального прошлого для целей трудоустройства. У Департамента более 18 000 авторизованных пользователей и в среднем 660 000 запросов в месяц.
  • Информационная служба заявителей на основе отпечатков пальцев Техасской базы данных и приложений (FACT) — Информационная служба FACT является хранилищем результатов криминальной истории Департамента и ФБР на основе отпечатков пальцев. Информационная служба FACT позволяет уполномоченному органу получить доступ к консолидированному ответу Департамента и результатам отпечатков пальцев ФБР по криминальным историям, включая электронную подписку и службу уведомления о новых действиях по аресту подписанных лиц.Департамент обрабатывает в среднем 25 000 уведомлений о подписке в месяц.
  • Единая база данных и приложение для сообщений о преступлениях (UCR) — Веб-сайт UCR представляет собой общедоступную информацию, извлеченную из баз данных UCR Департамента. Одна база данных (Резюме) содержит данные, которые поступают в Департамент в бумажном виде, которые, в свою очередь, должны быть введены Департаментом в базу данных. Другая база данных (NIBRS — Национальная система отчетности об инцидентах) содержит данные, которые передаются в Департамент в электронной форме.Эта информация собирается и предоставляется участвующими местными правоохранительными органами Техаса. Целью программы UCR является получение надежной статистики преступности для правоохранительных органов, операций и управления. Тем не мение; эти данные используются многими другими организациями, включая законодателей, статистиков и широкую общественность.
  • База данных и приложение системы выставления счетов и счетов за услуги (BASIS) — Эта программа используется для отслеживания всех услуг CRS и создания счетов, сбора платежей и выверки.Эта программа в настоящее время взаимодействует со следующими программами: Автоматизированная система идентификации по отпечаткам пальцев, Служба подачи заявок по отпечаткам пальцев Техаса, Регистрация лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, и компьютеризированный файл криминальной истории.
  • Приложение администрирования веб-сайта CRS (CRSWAA) — Это приложение администрирования используется для управления учетными записями пользователей, отправки защищенных сообщений пользователям, регистрации транзакций для целей аудита и создания нескольких отчетов о состоянии для всех баз данных и приложений, доступных через веб-сайт CRS.
  • Модули электронного обучения для безопасного компьютеризированного криминального анамнеза и безопасного электронного обучения сексуальных преступников (CCH & SSO E-Learning) — Эти учебные модули обеспечивают онлайн-обучение для пользователей сайта. Тренинг обеспечивает ориентацию для новых пользователей сайта. В настоящее время он охватывает безопасность, поиск и изменение записей, а также законы штата и федеральные законы о распространении.
  • Техасская система отчетности об инцидентах (TIBRS) / Национальная система отчетности об инцидентах (NIBRS) — TIBRS содержит данные UCR, которые передаются в Департамент в электронном виде, тогда как Единая база данных и приложение для отчетности о преступлениях (UCR) содержит данные, которые подается в бумажном виде и требует ввода данных в систему. База данных TIBRS / NIBRS содержит около 50 дополнительных элементов преступления, которые не включены в сводную информацию UCR. TIBRS собирает данные об обстоятельствах каждого преступления в электронном виде.
  • Юридическая база данных CRS (Юридическая база данных) — Эта программа используется для отслеживания всех ходатайств об исключении из CRS от подачи до решения, юридического положения Департамента, статуса дела, юридической справки для контактов в каждой юрисдикции и юридического календарь для организации судебных дел.
  • Мобильное приложение CRS (мобильное приложение) — Эти выпуски iOS и Android предназначены для предоставления техасцам мгновенного доступа к Государственному реестру сексуальных преступников, программе «10 самых разыскиваемых лиц Техаса» и другим ценным ресурсам. Приложение можно загрузить бесплатно и доступно для телефонов и планшетов iPhone, iPad, Android. Приложение позволяет пользователям отправлять подсказки разыскиваемым беглецам и сообщать о подозрительном поведении со своих мобильных устройств. Кроме того, пользователи приложения могут просматривать информацию о торговле людьми, зарегистрированных сексуальных преступниках и многом другом с учетом местоположения.
  • Приложения отдела нормативных услуг — общедоступное и безопасное веб-приложение, работающее круглосуточно и без выходных, построенное на проверенных платформах CRS.
  • Texas Online Metals (RSD-TOM) — Регистрационное приложение Secure Texas Online Metals (TOM) позволяет уполномоченному персоналу, организациям по переработке металлов (MRE) и общественности, в зависимости от уровней доступа, регистрироваться, управлять регистрациями, сообщать переработка транзакций, поиск и доступ ко всей MRE и зарегистрированной информации о транзакциях для нормативных, следственных, отраслевых и общественных информационных целей.Эта информация предоставляется MRE и используется участвующими правоохранительными органами.
  • Регистрация драгоценных металлов (OCCC-PMR) — Это общедоступное и безопасное веб-приложение размещено Департаментом для Управления Комиссии по потребительскому кредитованию (OCCC). (1 января 2012 г.) База данных программы безопасных дилеров по драгоценным металлам позволяет уполномоченному персоналу, дилерам по металлу и общественности, в зависимости от уровней доступа, регистрироваться, управлять регистрациями, сообщать о транзакциях, осуществлять поиск и получать доступ ко всем драгоценным металлам и сообщаемой информации о транзакциях для регулирующих органов. , следственные, отраслевые и общественные информационные цели.Эта информация предоставляется торговцами металлом и используется участвующими правоохранительными органами.
  • Driver License Division — общедоступное и безопасное веб-приложение, работающее 24 x 7 x 365, построенное на проверенных платформах CRS.
  • База данных и приложение для водителей Impact Texas — Размещение веб-сайта / приложения программы для водителей Impact Texas, где автошколы и студенты, обучающиеся на курсах обучения водителей, могут загружать видео и получать доступ к интерактивным занятиям и модулям чтения в качестве части требования они должны встретиться, чтобы пройти тест на водительские права. Сертификат с уникальным номером сертификата, который будет действителен в течение двух лет, будет выдан по завершении этой программы. В базе данных хранятся номера сертификатов, индексированные по конкретному имени, номеру DL и номеру сертификата обучения водителю. Студенты могут снова войти на этот веб-сайт и распечатать сертификат в любое время в течение двух лет с даты регистрации. Текущая система позволяет учащимся младше 18 лет получать доступ к системе и загружать видео, получать доступ к интерактивным занятиям и модулям чтения в соответствии с требованиями водительских прав.В будущем требования будут применяться к студентам от 18 до 24. Система будет расширена, чтобы обеспечить доступ ко второму курсу для студентов в возрасте от 18 до 24.

Результаты

  • Сайт стал одним из самых успешных в сфере электронной коммерции сайтов штата Техас и был представлен в национальных журналах, включая PC Magazine и Wired.
  • Сайт получает более 2 миллионов посещений и около 200 000 сеансов пользователей в месяц.
  • Стоимость получения информации о судимости снижена с 10 долларов за запрос до 3 долларов.15 / query
  • Время получения информации о судимости сокращено с недель до секунд.
  • Веб-сайт DPS стал незаменимым инструментом для таких учреждений, как школы, дома престарелых, адвокатские бюро и т. Д. По всему штату.
  • Средние еженедельные обновления 500 000 записей выполняются с использованием репликации Microsoft SQL
  • Сотрудники правоохранительных органов теперь имеют возможность мгновенно обновлять веб-сайт криминальной истории новыми фотографиями, информацией и профилями.Обновленная информация доступна общественности в течение 15 минут.

Поиск онлайн-приложений

Пожалуйста, используйте критерии поиска, чтобы сначала найти приложение. Не все типы приложений имеют право на онлайн-график проверки. Функция онлайн-планирования проверки доступно только если приложение:
  • — один из подходящих типов приложений,
  • является действительным и активным заявлением (не в аннулированном, прекращенном или неактивном состоянии),
  • был выдан / утвержден (в большинстве случаев) и имеет необходимые проверки, а
  • не имеет нерешенных проблем (таких как неуплаченные сборы, отклоненные проверки, нарушения и т. Д.).

Различные типы приложений имеют разные требования к проверке, такие как последовательность и процессы. Пожалуйста, обратитесь к странице Инспекции для получения дополнительной информации.

Свяжитесь с инспектором, чтобы назначить проверку, если приложение относится к одному из следующих типов:

  • Разрешение на использование скважин в округе
  • Разрешение на общественное право проезда
  • Разрешение на контроль за семенами
  • План участка
  • Особое исключение
Пожалуйста, используйте критерии поиска, чтобы сначала найти приложение. Не все типы приложений имеют право на отмену онлайн-проверки. Функция отмены онлайн-проверки доступно только если приложение:
  • — один из подходящих типов приложений,
  • является действительным и активным заявлением (не в аннулированном, прекращающем работу или неактивном состоянии), а
  • имеет по крайней мере одну плановую проверку.

Дополнительную информацию см. На странице Проверки.

Поставщик программного обеспечения заявляет, что утечка данных выявила около 28 миллионов записей о водительских правах в Техасе

Компания-производитель программного обеспечения, предоставляющая услуги страховым группам, сообщила на этой неделе, что около 27,7 миллионов записей о водительских правах в Техасе были раскрыты в результате утечки данных в начале этого года.

Компания Vertafore сообщила в заявлении, размещенном на веб-сайте, созданном для устранения нарушения, что данные были раскрыты в период с марта по август и затронули лицензии, выданные до февраля 2019 года.

Открытые данные включали номера водительских прав, адреса, даты истории рождения и регистрации транспортного средства, по данным компании. Группа заявила, что никакие номера социального страхования или информация о финансовых счетах не были скомпрометированы.

Нарушение произошло после того, как неавторизованный пользователь получил доступ к трем файлам после того, как файлы были «случайно сохранены в незащищенном внешнем хранилище», — говорится в заявлении Vertafore.

«Сразу же после того, как стало известно о проблеме, Vertafore защитила потенциально затронутые файлы и расследует событие и степень, в которой данные могли быть затронуты», — написала компания.

Компания отметила, что уведомила Департамент транспортных средств Техаса (DMV), Департамент общественной безопасности штата Техас (DPS), генерального прокурора Техаса Кена Пакстона (справа) и федеральные правоохранительные органы.

Компания заявила, что ей стало известно о взломе в августе, и она немедленно наняла «ведущую разведывательную фирму», чтобы определить, были ли какие-либо из раскрытых данных украдены или использованы не по назначению.

Хотя фирма не нашла никаких доказательств этого, Vertafore заявила, что предоставляет год бесплатного кредитного мониторинга и восстановления личных данных для всех жителей Техаса, чьи данные о водительских правах были раскрыты.

Представитель Техасского DMV сообщил The Hill, что Генеральная прокуратура Техаса начала расследование взлома, но подчеркнул, что ни одна из затронутых систем не является правительственной сетью Техаса.

«Нарушение информации было вызвано Vertafore.Департамент транспортных средств Техаса не был взломан и не являлся причиной взлома, — заявил представитель Техасского департамента транспортных средств. — Департамент транспортных средств Техаса очень серьезно относится к защите информации для потребителей. Департамент классифицирует и защищает данные в соответствии с существующими нормативными актами и отраслевыми принципами, а также сохраняет и уничтожает все данные в соответствии с политиками хранения и очистки данных штата и ведомства ».

Техасское управление по безопасности (Texas DPS) аналогичным образом дистанцировало государственные системы от взлома.

«Нарушений системы водительских прав Техаса или любой другой базы данных DPS не было», — заявили изданию Texas DPS в своем заявлении. «Департаменту известно о событии с данными, которое произошло в Вертафоре. Генеральная прокуратура Техаса, DPS, Департамент автотранспортных средств и федеральные правоохранительные органы США занимаются этим вопросом».

Vertafore, раскрывая нарушение, подчеркнула, что предпринимает шаги для повышения уровня подготовки сотрудников к кибербезопасности и конфиденциальности, усиления процедур и политик безопасности и дальнейшего повышения безопасности своих систем.

«Эти сложные расследования требуют времени», — писал Вертафор. «Мы действовали быстро, позаботились и потратили время, чтобы получить и предоставить точную информацию. Мы искренне сожалеем о возможных неудобствах ».

«Vertafore поддерживает различные политики, процедуры, практики и средства контроля информационной безопасности», — добавили в компании. «Мы постоянно контролируем нашу сеть и системы на предмет необычной активности. К сожалению, Vertafore, как и любая другая компания, не застрахована от подобных событий.”

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6256c65c598a9099.

Texas DPS: Закон о сборе ДНК помог раскрыть сотни преступлений за первый год

ОСТИН (KXAN) — Департамент общественной безопасности Техаса заявляет, что законопроект 2019 года, направленный на сбор ДНК у людей, обвиняемых в определенных преступлениях, принес огромные дивиденды в раскрытие нераскрытых дел.

Закон Кристал Джин Бейкер, который позволяет собирать образцы ДНК у лиц, обвиняемых в любом из 24 различных тяжких преступлений, и сравнивать их с существующими образцами ДНК на месте преступления в общенациональной базе данных, помог Техасскому DPS провести более 250 открытых расследований в своем первом год, сообщает агентство.

Согласно официальному названию законопроекта House Bill 1399, правоохранительные органы не обязаны ждать вынесения приговора, чтобы собрать образец ДНК. Когда человека арестовывают за квалифицируемое уголовное преступление, власти могут взять мазок из щеки и отправить его в лабораторию DPS для внесения в базу данных.

«Тяжелая работа сотрудников нашей криминалистической лаборатории и сотрудников правоохранительных органов позволяет нам добиться больших успехов в раскрытии преступлений, а в некоторых случаях преступлений, которые в противном случае, возможно, никогда не были бы раскрыты», — сказал Стивен МакКроу, директор DPS.

«Всего через год после его принятия этот закон стал ценным инструментом в избавлении от преступников с наших улиц и отправлении правосудия в отношении жертв и их семей. Мы ожидаем дополнительных успехов, поскольку этот процесс станет неотъемлемой и жизненно важной частью системы уголовного правосудия », — сказал он.

Более 16 000 образцов ДНК правонарушителей были внесены в национальную базу данных с момента принятия закона, сообщает DPS. По данным DPS, эти матчи помогли раскрыть 93 расследования о сексуальных домогательствах, что на сегодняшний день является большей частью любого уголовного расследования.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *