База гибдд московской области: На продажу выставлены данные миллиона московских автомобилистов

Новости

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Контакты

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Федеральная база данных гибдд — 111 советов адвокатов и юристов

1. Есть ли в базе данных ГИБДД федеральные розыски граждан.

1.1. База данных лиц, находящихся в розыске имеется у каждого сотрудника ГИБДД, осуществляющего дежурство. В свободном доступе на сайте ГИБДД такой информации нет.

1.2. Здравствуете.
Есть. Но только для служебного пользования.

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО «ОРИОН».

2. В федеральной базе ГИБДД нет данных водительского удостоверения.

2.1. Обратитесь по месту жительства, узнайте причину.

3. Кто должен снять меня с базы данных федерального розыска в ГИБДД?

3.1. Кто вас туда вносил т.е. следователь.

4. Покупала машину новую, в 2009 г, поставили на учет. На данный момент решили продать (единственный собственник) , при переоформлении в гаи говорят, что в местной базе мы есть а в федеральной нет, поэтому поставить на учет не могут. Как быть?

4.1. Здравствуйте, отказ в постановке на учёт необходимо обжаловать.

5. Подошел срок сдачи экзамена на права, хотел сдать в другом регионе. Получил отказ, т.к. не могут зарегистрировать на гос. Услугах. Мне объяснили, что я не проведен по федеральной базе данных, сказали что существует местная и федеральная база данных. Я обратился по месту жительства в ГИБДД, мне сказали что проведен, что база данных одна. Для пересдачи нужно судебное решение и паспорт, все это я предоставлял. Подскажите, как действовать в данной ситуации.

5.1. Идите в ГИБДД и пересдавайте в чем проблема? Не получается записаться через сайт Госуслуг идите лично и подавайте документы.

5.2. Обратитесь си жалобой к начальнику ГИБДД. Если у Вас действительно все имеется, то оснований для оказался не должно быть. Если так и будут отказывать, то требуйте письменный отказ.

5.3. Добрый день!

Можете обжаловать отказ руководству ГИБДД в котором вам отказали в сдаче экзамена

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

6. Машина продана 20,01,2015 г. и зарегистрирована уже на третьем лице в другом регионе (из данных базы ГИБДД) Была так же предоставлена справка в ИФНС от ГИБДД подтверждающая о другом собственнике а налог всё равно пришёл на первого хозяина машины.

6.1. Обращайтесь в налоговую службу, предоставьте справку.

6.2. Значит в налоговую обращайтесь, указывайте на несоответствие. Они исправят.

6.3. Ну и ничего делать не надо. Если в суд подадут, представите документы о их «косяке»

6.4. Нужно обратиться в налоговую предоставить справку что автомобиль продан.

6.5. Налоговая постоянно опаздывает с получением новых баз ГИБДД. Поэтому пишите им письмо с разъяснением, пусть разбираются.

7. Скажите пожалуйста проверяет ли ФСБ кредитную историю? И по истечение какого срока с базы данных ГИБДД удаляется лишение водительских прав?

7.1. Добрый день. У ФСБ слишком много работы что бы у всех кредитные истории проверять. Если нет оснований, то ничего проверять не будут.
За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте.

7.2. проверяет ли ФСБ кредитную историю?
Даже если и да, наличие негативной кредитной истории не имеет отношения к прохождению гос. службы.
и по истечение какого срока с базы данных ГИБДД удаляется лишение водительских прав?
Нет такого срока. Данные ИЦ МВД РФ не удаляются лишь корректируются в зависимости от актуальности сведений.

8. Купил автомобиль, при попытке зарегистрировать оказалось, что он находится под ограничением на регистрационные действия судебными приставами. Хозяин всё оплатил ещё 3 года назад, но информация не прошла в федеральную базу ГИБДД. Как быть в данной ситуации?

8.1. Нужно обратится к приставам для снятия ареста.

9. Приобрел автомобиль в московской обл., являюсь 3 по счету владельцем. В процессе регистрации в ГИБДД т/с выяснилось, что по федеральной базе МВД нет никаких данных о постановке на учет авто 2 владельцем в 2007 году (есть только данные о снятии с учета для продажи в 2007 1 владельцем)
Вопрос: в праве ГИБДД отказать мне в регистрации т/с (отправляют на регистрацию в район где т/с покупалось)

9.1. Здравствуйте. Нет-обжалуйте отказ в судебном порядке.


10. После оплаты судебным приставам четыре штрафа, сколько должно пройти времени, чтобы сняли ограничения с автомобиля, могут ли судебные приставы мне дать бумагу в гаи что с авто снято ограничение, чтобы я его продал или нужно ждать пока не удалят с федеральной базы.

10.1. Здравствуйте.

Исполнительное производство, и как следствие все ограничительные меры, должны быть сняты, в течение трех дней.

10.2. Бывает, что до двух месяцев доходит пока из базы удалят.

11. Остановил экипаж ДПС в 23.30 в городе, пробили по федеральной базе права, их не существует, правам уже 4 года, до этого было все нормально, составили протокол и изъяли их без понятых, повезли в ГАИ там объяснительную написал, потом в полицию, законно ли это? Временные права не дали, сказали ждать звонка полиции, эксперт проверил их там же права подлинные.

11.1. Если выяснится, что в/у подлинное, предъявляйте ментам иск о компенсации морального вреда.

12. Остановил патрульный экипаж ГАИ, проверка документов, выясняется что права по которым я езжу уже 4 года не пробиваются по федеральной базе, изымают права без понятых, везут в ГАИ, пишу объяснительную, после чего везут в полицию там ещё около часа продержали, законно ли это? Остановили 23:30 в городе. Т.е в том городе где я их получал 4 года назад в ГАИ их не ввели в базу данных?! Можно ли написать жалобу? Какому?

12.1. Напишите жалобу в прокуратуру.

13. Мне пришло постановление о возбуждении исполнительного производства от 12.08.2014. вступило в силу 23.08.2014 по штрафу ГИБДД. само постановление напечатано 18.11.2015. Но я не получал никаких документов, даже судебных повесток. Если и были штрафы то мы их всегда оплачивали. В базе гаи проверяли, штрафов нет. в банке данных УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ постановления нет, проверяли по номеру и фамилии. Как быть, подскажите?

13.1. Обратитесь к приставу, который производство возбудил. Предъявите ему квитанции об оплате всех штрафов.

14. 3 декабря 2015 я продала автомобиль, который был в кредите и являлся собственностью банка, по согласованию с банком, было наложено ограничение на регистрационные действия (все уже было оплачено) и судебный пристав дал постановление о закрытии производства, но федеральная база ГИБДД не сразу обновляется. Пока покупатели ждали снятия ограничения, появилось еще одно от 3 декабря, но уже от судебных органов. Как быть в такой ситуации?

14.1. Здравствуйте! Нужно подойти к приставам и написать заявление на снятие запрета рег. действий ФЗ №229 «Об исполнительном производстве»

15. Приобрел автомобиль по ДКП. В постановке на учет в ГИБДД отказали. На автомобиль наложены ограничения: 2 от судебных приставов и одно наложено судом. В суде дело закрыто и судебные приставы сняли ограничения. Но в федеральной базе ГИБДД данные ограничения имеются. Судебные приставы готовы выдать уведомление о прекращении дела. Что необходимо сделать для снятия судебного ограничения?

15.1. Здравствуйте! Уведомление от приставов отнести в ГИБДД. Снова откажут — жалоба в прокуратуру.

16. Что делать если пристав снял исполнительное производство, а в федеральной базе данных ГАИ авто все еще в аресте. Не можем переоформить машину.

16.1. Уточните у судебного пристава снят ли запрет на проведение регистрационных действий с авто в ГИБДД. А лучше запросите копию постановления об отмене мер по запрету регистрационных действий. Когда исполнительное производство оканчивается, меры принудительного исполнения должны быть отменены.

17. Остановка транспортного средства в ночное время на федеральной трассе, под видом сотрудников ГИБДД, на личной машине, выписали штраф, копию не дали, ни где не расписывался, но штраф в базе данных ГИБДД появился.

17.1. Оспаривайте штраф в порядке ст. 30.2 КоАП РФ.

18. Мой друг находится в базе данных ФМС ограничивающей его въезд в РФ.
Он не может понять причину ограничения. В баз денных ГИБДД, судебных приставов к нему претензий не имеется. В базе данных ФМС ограничение присутствует без разъяснения причины.

18.1. Обратитесь с запросом в ФМС.

19. Базы данных штрафов ГИБДД по красноярскому краю и по России совпадают или это разные базы? (региональный сайт ГИБДД gibdd24.ru выдает мой штраф за прошлый год как оплаченный-так оно и есть-а федеральный gibdd.ru — как неоплаченный) и что делать?

19.1. Писать заявление в ГИБДД об устранении ошибки.

20. В ФМС есть данные нового паспорта, а в базах МВД и ГИБДД нет, по этому поводу были проблемы. В ФМС отдельная база и ничем помочь не могут. Куда обращаться?

20.1. Пишите жалобу в прокуратуру.

21. Оплатил все за должности, есть квитанции, как быстро убрать арест из базы данных ФСБ ГИБДД.

21.1. Обратитесь к приставам они снимут арест.

22. Удостов. По федеральной базе бьется а по региону где я живу нет меня заставляют ехать в гаи и подать данные должен ли я это делать да и времени нет стоять в очередях права получал в др. регионе права честные что делать и как быть. Спасибо.

22.1. Если Вы подробно объясните, что у Вас означает «… меня заставляют ехать…», то ответ не замедлится.

23. Лишили права управления транспортным средством, водительское удостоверение не изымалось, предписания для сдачи ВУ не было. После суда взял справку в ГИБДД по месту жительства- (о том, что согласно Федеральной базе данных лишён права управления транспортным средством с 26.02.2013 года. Дата окончания срока лишения права управления транспортным средством 26.08.2014 года). У меня срок лишения истёк. Могу ли я сейчас спокойно ездить?

23.1. Нет, не можете, поскольку Вы не сдали водительское удостоверение.

24. Сделал регистрацию в ФМС на год, по разрешению на работу, купил машину и уже не могу 3 недели поставить её на учёт, прихожу в гаи и там постоянно пробивают по базе данных в фмс мою регистрацию и говорят нету ёё в базе, а в ФМС говорят всё в порядке. Что делать?

24.1. Справку принесите из ФМС.

25. У моего друга было 2 неоплаченных штрафа (гаи), ему на руки дали бумагу о выдворении где он расписался и выехал за пределы России до 2017 года, никакого штампа в паспорт не ставили. Недавно (через знакомых) стало известно что в базе фмс в числе выдворенных он не числится, можно ли ему въехать обратно? (да, никакого суда о выдворении не было), спасибо.

25.1. Здравствуйте!
Запросите информацию о запрете на въезд в УФМС.

26. Пожалуйста моему мужу поставили запрет в РФ он гражданин Таджикистана я гр РФ у нас двое детей у нас есть загс я сходила в уфмс сказали что есть штрафы ГАИ я их оплатила написала заявления о снятии нам дали ответ что уфмс сняли со своей базы осталось ждать когда ФСБ снимет а сколько это ждать мы уже ждём месяц подскажите куда обратится где узнать может уже давно сняли его…

26.1. Узнать можно только через УФМС.

27. Исходя из этого любой человек находящийся за рулем моего автомобиля, не имея при себе никаких документов, кроме страховки лежащей в бардачке (где записаны мои данные), мог представиться моим именем? А сотрудники ГИБДД вписали данные старого паспорта из базы ФМС?

27.1. А как тогда сотр. ГИБДД без прав человека оформили?

28. Был произведен арест на автомобиль судебными приставами г. Омска. Арест был снят. Но в федеральную базу данных ГИБДД информация не поступила. Сколько нужно времени для этого.

28.1. Это должны сделать судебные приставы направлением постановления об отмене мер связанных с запретом перерегистрации ТС.


29. Я пошла в ГАИ менять права после вступления в брак, жила в Иркутской области, переехала в Ростовскую, в город Таганрог. Вот в Таганроге и пришлось права менять. В ГАИ Таганрога сказали, что не могут меня найти в федеральной базе данных ГАИ и, скорей всего, мои права липовые… При переезде мной была утеряна карточка водителя, которая выдавалась в автошколе. ГАИ Таганрога собирается делать запрос в ГАИ Иркутской области, но если меня не найдут в базе, то что мне делать?

29.1. Если на направленный запрос ГИБДД придет ответ об отсутствии о вас сведений, то вам придется или вновь проходить обучение и сдавать экзамен или же самостоятельно ехать по месту обучения для получения дубликата документа подтверждающего обучение и сдачу экзамена.

30. Автомобиль 1985 г.в. был приобретен в 1993 г., затем продан по доверенности и по базе ГИБДД числился в розыске. В 2013 г. ИФНС требует уплаты налога и пени. Должен ли я его платить, когда автомобиля в наличии нет с 1993 г. До 2013 г. требования об уплате налога на данный автомобиль не присылались.

30.1. Нет. Вам не нужно платить эти налоги. Вам нужно предоставить в ФНС документальное подтверждение, что автомобиль числится в угоне.


Вооруженные топорами и огнестрельным оружием вооруженные люди напали на подмосковное отделение милиции, ранены 2 сотрудника

По словам силовиков, двое мужчин, вооруженных топорами и огнестрельным оружием, совершили нападение на участок ГИБДД в Московской области, ранив не менее двух полицейских. Нападавшие были убиты в ходе противостояния.

СМОТРЕТЬ В прямом эфире: Сцена обстрела подмосковного отделения милиции

Инцидент произошел к востоку от столицы в посту ГАИ на оживленном Щелковском шоссе.

Сотрудники милиции остановили подозрительную машину для проверки документов до того, как находившиеся в машине люди начали нападение, сообщает Интерфакс.

ПОДРОБНЕЕ Нападение с ножом и стрельба в Кельне, подозреваемые в бегах

«В результате двое полицейских получили ранения, один из них находится в тяжелом состоянии», — говорится в заявлении Следственного комитета России .

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Человек с мачете вызывает эвакуацию в Льеже, Бельгия

«Один из нападавших был убит полицией во время нападения, другой [был убит], пытаясь сопротивляться задержанию.”

Позже сообщалось, что полиции удалось идентифицировать обоих нападавших, поскольку полицейские нашли их вещи, в том числе документы, удостоверяющие личность. «Рюкзаки нападавших… с личными вещами и документами, удостоверяющими личность, были найдены в лесу недалеко от участка дорожной полиции», — говорится в заявлении полиции , добавив, что по юридическим причинам личности нападавших не разглашаются.

В настоящее время следователи пытаются установить мотивы нападения, добавили в Следственном комитете.

По данным источников Интерфакса, нападавшими были жители Северо-Кавказского региона.

«Мы расследуем различные версии [нападения] — от попытки изъятия оружия у сотрудников милиции до личного скандала», — добавил источник .

Тем временем российские СМИ сообщили о нападении на сотрудников милиции в Московской области, к юго-западу от столицы.

По данным новостного портала Life.ru, перед нападением злоумышленники в течение нескольких часов наблюдали за сотрудниками милиции.Первый нападавший ударил полицейского топором по голове, а второй открыл огонь, сообщает портал.

Пока сотрудники ГАИ проверяли документы, злоумышленник схватил пистолет офицера и ранил его. Еще один нападавший был убит при сопротивлении полиции, а третий получил ранения, сообщают СМИ.

.

МОСКВА ТРАФИК | Факты и подробности

МОСКВА ТРАФИК

Никогда еще место с таким количеством плохих водителей не заполнялось так быстро с таким количеством автомобилей. Количество автомобилей в Москве подскочило с 850 000 (79 на 1000 человек) в 1990 году до 2,7 миллиона (224 на 1000 человек) в 2001 году, при этом ежегодно добавляется около 300 000 новых. Дороги, построенные для конных экипажей, не расширены и забиты машинами. Дорога от Нового Арбата до Кремля в нескольких сотнях метров займет больше часа.

Когда движение не заблокировано, машины мчатся с головокружительной скоростью, пьяные пешеходы попадают в пробку, а такси-фрилансеры и банды мотоциклистов занимают целые полосы движения. Сигналы светофора относительно редки, часто не синхронизируются и в любом случае игнорируются. Левый поворот запрещен, и люди часто паркуются на тротуарах. Чтобы избежать левых поворотов, автомобилистам часто приходится выбирать окружные маршруты, которые включают лабиринты глухих улиц с односторонним движением и развороты.

По данным ASIRT: «Пробки в рабочие дни — обычное дело. Водители часто не соблюдают ограничения скорости и разметку полосы движения и используют красный свет. Водители могут ехать в нетрезвом состоянии или ехать не по полосе встречного движения. Более 12 процентов дорожно-транспортных происшествий происходит в Москве. Полицейские преследования на высокой скорости — обычное дело. Двигайтесь только тогда, когда светофор зеленый. Повороты вправо и влево можно делать только по стрелкам. Система штрафов за нарушение правил дорожного движения неадекватна и не служит сдерживающим фактором.Использование неофициальных такси (частных автомобилей) не рекомендуется из соображений безопасности. [Источник: Ассоциация безопасных международных автомобильных путешествий, 2008 asirt.org | = |]

Москва Пробки

Пробки называются пробка (рус. Пробка). Известно, что автобусы проезжают через поля и форты в парках, чтобы избежать многочасовых пробок, а водителей видели едущими по пандусам для инвалидов, чтобы объехать автобусы, проглоченные гигантскими выбоинами.

Пробки под Москвой могут быть ужасными. The New York Times взяла интервью у одного человека, который в 19:00 в пятницу вечером отправился к дому друзей в 20 милях по кольцевой дороге. Он прибыл только в 11:00 следующего дня. В 21:00, проехав семь миль, он застрял в пробке и преодолел около 50 метров за два часа. За ночь дела особо не улучшились. На одном этапе 100 водителей организовались в попытке ехать задним ходом. Они проехали всего около 100 метров, прежде чем их остановили только для того, чтобы их места перед ними заняли другие водители.

К 2 часам ночи родственники, опознанные по мобильному телефону, вышли в полосу движения в противоположном направлении и предложили застрявшим в пробке несчастным еду, бензин и одежду. Около 3 часов утра предприниматели начали показывать бутерброды на продажу голодным автомобилистам. Некоторые автомобилисты даже передавали своих детей незнакомцам и просили их отвезти детей домой.

Кейт Гессен написал в The New Yorker: «Ужасное движение в Москве уже какое-то время печально известно, но в прошлом году оно стало ощущаться как реальная угроза.Первый снегопад прошлой зимы, в начале декабря, парализовал город. Кремлевский корреспондент «Коммерсанта» и, вероятно, самый известный печатный журналист страны Андрей Колесников не смог вовремя добраться до аэропорта, чтобы вылететь с премьер-министром Владимиром Путиным в Нижний Тагил. Вместо того, чтобы подробно описывать мужественные приключения Путина в металлургической столице Урала, колонка Колесникова на следующий день описала его собственную эпическую неудачную поездку в аэропорт. Центр анализа трафика Яндекс, ведущей поисковой системы в стране, сообщил о рекордно худшем рейтинге 10 в течение шести часов подряд.В ту ночь популярный антикремлевский блогер, пробираясь вдоль реки в центре города, наткнулся на водителя скорой помощи, который стоял у своего автомобиля и лениво бросал снежки с набережной; Он объяснил, что он так долго находился в пробке, что его пациент умер. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«Мэр Юрий Лужков, который очень лично принимает все, что происходит в городе, возможно, потому, что с годами они с женой лично стали владеть приличным участком города, отреагировал решительно: он обвинил в этом метеорологов.Они недооценили снегопад. Если бы они не стали лучше прогнозировать, были бы проблемы. Однако в последующие месяцы снег каждый раз наносил ущерб городу. >

«Впервые я заметил масштабы проблем с дорожным движением в Москве весной 2007 года, когда пил кофе в кофейне Coffee Bean на Сретенке, чуть дальше по улице от Лубянки. глядя в окно, внезапно моя сестра появилась перед кафе и остановилась, попав в пробку.Дальше Сретенка пересекала гигантское Садовое кольцо, огибающее Кремль в радиусе около полутора километров и знаменующее границу исторического центра города. На большей части его длины — двенадцать полос шириной; в определенные моменты восемнадцать. Тем не менее, он часто забивается. На перекрестке Сретенка-Садовое кольцо полицейский вручную включает свет, пытаясь облегчить движение, но безрезультатно. Итак, моя сестра, всего в двадцати футах от меня, сидела, как и я, почти как если бы она сидела за другим столиком.Момент растянут во времени; Я отпил кофе. Когда, в конце концов, свет изменился и моя сестра продвинулась на несколько метров вперед, казалось, она просто перешла к другому столу. Если бы кофе был дешевле, я бы принес ей один.

Причины плохого движения в Москве

Киитиро Хатояма, эксперт по дорожному движению из Японии, сказал The New Yorker: «Транспортное движение в городе определяется тремя основными факторами», — сказал он. Палец 1: «Поведение водителя.«Волнует ли водителей то, что если они выезжают на перекресток до того, как загорится красный свет, есть вероятность, что они застрянут и создадут затор? Русских драйверов нет. Нетерпеливые, злые, они схватят любой дюйм дороги, предложенный им. Русские водители придурки. Хатояма выразился иначе. «Российским водителям не хватает дальновидности», — сказал он. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

Палец 2: Сама система движения, то есть организация дорог. Радиальный характер Москвы ставит ее в небольшое невыгодное положение по сравнению с городами, расположенными на сетке, такими как Нью-Йорк, но этот недостаток не должен быть решающим: Токио также является радиальным городом.Основная критика Москвы Хатоямой — это отсутствие возможности поворота налево. >

Палец 3: Социальная система, которая всегда отражается на дорогах. Однажды вечером прошлым летом я опоздал и поехал домой на такси. Улицы в тот час были пусты. Когда мы с таксистом проезжали мимо Пушкинской площади, мы заметили полицейского, который бежал впереди нас и затем установил будку на углу. Свет стал красным. Он вышел из будки и помчался к будке на следующем углу.«Кто-то идет», — объявил мой водитель. Мы сидели перед красным светом несколько минут. Все было тихо. Затем со стороны Кремля появился кортеж черных мерседесов и САУ, промчался мимо нас и исчез в ночи. Прошло десять секунд, и свет стал зеленым. «Это феодальная структура», — сказал Хатояма о привилегиях, предоставленных российской элите в транспортной системе. «Это вызывает множество проблем». Он опустил три пальца и вернулся к своему бутерброду. «Есть ли еще такое место?» Я попросил.«Разные правила для разных водителей?» Хатояма медленно жевал бутерброд. Когда он наконец ответил одним словом, в его тоне было некоторое удовлетворение. «Китай», — сказал он. >

Меры по улучшению дорожной обстановки в Москве

Планировщики в Москве пытались запретить грузовикам въезд в центр города, изменить маршрут движения и сделать улицы односторонними, но до сих пор ни одна из этих мер, похоже, не имела большого значения. В начале 2000-х годов планировщики подсчитали, что в то время Москве требовалось еще 300 километров улиц только для обработки автомобилей.Сейчас на дорогах вдвое больше машин, а чертежей осталось мало.

Юрий Лужков, мэр Москвы с 1992 по 2010 год, сделал транспортную проблему приоритетной. Правительство построило новые автомагистрали и мосты, но не поспевало за взрывом новых автомобилей. МКАД (МКАД) — самая широкая, загруженная и дорогая дорога Москвы. Задуманный при Хрущеве и завершенный в 1998 году, он огибает окраину Москвы, имеет 10 полос в ширину и 69 миль в длину, а его строительство обошлось более чем в 1 миллиард долларов.МКАД — крайняя из трех кольцевых дорог. Его иногда называют «Дорогой смерти» из-за большого количества погибших на дороге.

Кейт Гессен писал в The New Yorker в 2010 году: «Прошлой весной мэр Лужков уволил главу городского транспортного управления. Несколькими неделями ранее свергнутый начальник, как и трое мужчин, предшествовавших ему за предыдущие семь лет, подвергся резкой критике за его неспособность разрешить дорожный кризис. Есть много проблем, о которых Лужков делает вид, будто не знает, но трафик среди них нет.На самом деле иногда кажется, что мэр ни о чем другом не думает. Каждый раз, когда он уезжает за границу, он возвращается с волшебным решением проблемы; всякий раз, когда у него есть лишние деньги, он строит дороги и роет туннели. Он ведет беспощадную войну против светофоров: «У него детское представление о том, что, если бы он мог просто избавиться от всех светофоров, все было бы хорошо», — говорит Блинкин, — и на одном центральном участке, идущем от Кремля почти на всем пути. Но не совсем, до аэропорта Шереметьево, за городом, он их вот-вот ликвидировал.Он превратил множество улиц с двусторонним движением в улицы с односторонним движением и даже предложил сделать чудовищное Садовое кольцо односторонним. Ничего не помогает. Москвичи продолжают покупать (и воруют, и утилизируют, и заказывают на eBay в Северной Америке, и отправляют в Финляндию) больше автомобилей, чем Лужков может построить дороги, чтобы по ним ездить. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«Было бы разумно вложить деньги в общественный транспорт, построить в городе справедливо известную, но редкую сеть метро и вернуть трамваи, убившие литературного редактора в начале« Мастера и Маргариты »; вместо этого Лужков хладнокровно относился к метро и активно враждебно относился к трамваям.Общественный транспорт для неудачников. Вместо этого он потратил миллиарды на расширение МКАД (кольцевой дороги вокруг города) и завершение строительства легендарного Третьего транспортного кольца, автострады между Садовым кольцом и Московским кольцом, о которой москвичи говорили с 1919 года. шестидесятые годы. По данным аналитического центра «Яндекс», Третье кольцо — самая забитая артерия города. Лужков непоколебим: он приступил к работе над «Четвертым кольцом»! >

«Ни один город никогда не строился из заторов, — сказал мне эксперт по транспорту Вукан Вучич из Университета Пенсильвании.»Это невозможно.» Вучич посетил Москву в октябре и был подавлен увиденным, но в некоторой степени впечатлен. «В центре есть улицы, четыре, пять полос в каждую сторону», — сказал он. «Вы могли бы подумать, что они не могут быть перегружены, но они перегружены». >

Михаил Блинкин и патогенез московского движения

Кейт Гессен написал в The New Yorker: Михаил Блинкин, эксперт по дорожному движению и автор легендарной статьи под названием «Этиология и патогенез московского движения», говорит, что «московские автомобили не могут передвигаться из-за серьезных социальных и структурных проблем.Например, широкие проспекты подходят только для военных парадов. В Нью-Йорке, напротив, существует элегантная двухуровневая система дорог: ярус улиц, на котором пешеходы являются основными, а автомобили второстепенными, и ярус автострады (FDR Drive, скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс), где правят автомобили, и есть пешеходов вообще нет. По словам Блинкина, в Москве нет ни одной полноценной автострады. Даже на самом дальнем кольце, которое должно служить кольцевой дорогой для автомобилей, пытающихся полностью объехать город, с момента его расширения десять лет назад выросли десятки торговых центров, каждый из которых имеет несколько выездов и въездов на шоссе.Предлагаемое Четвертое кольцо не решит ничего из этого. «Нельзя просто отправлять людей в круги!» — восклицает Блинкин. «В конце концов, им нужно выйти, и что потом?» Более глубокая проблема — или, скорее, единственный способ начать решение многих глубоких проблем — политическая: Лужков, который правит Москвой уже почти двадцать лет, должен уйти. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«Блинкин — стройный энергичный мужчина лет шестидесяти с щетинистыми седыми усами.Он учился на престижном математическом факультете МГУ, но затем, не успев сдать выпускной экзамен по истории коммунистической партии, смог найти работу только в научно-исследовательском институте дорожного движения. «Сначала я был разочарован», — сказал он мне. «Но потом я прочитал еще немного и понял, что над этим работали очень умные и уважаемые люди». Почти двадцать лет он проработал в двух советских научно-исследовательских институтах, посвященных «городскому планированию», а в 1990 году основал частный аналитический центр по вопросам дорожного движения.Блинкин любит водить, и, когда мы впервые связались с ним, у него был серебристый Mercedes E-серии 1999 года. Но я никак не мог заставить его покатать меня на нем. «Я сегодня езжу на метро», — говорил он, когда я звонил. «Чтобы водить машину в таких условиях, нужно быть идиотом». >

«В последние несколько лет, по мере того как он говорит все чаще и чаще, Блинкин стал напоминать классического диссидента — Сахарова из трафика. Тем не менее, в стране, где оппозиционные деятели систематически не допускаются к СМИ, Блинкин имеет большую известность, чем он может выдержать.«За последнюю неделю я четыре раза выступал по телевизору, — сказал он мне, когда мы впервые встретились, — и сбился со счета, сколько интервью в печати». В нынешнем политическом климате трафик — это проблема, которую каждый готов обсуждать: СМИ, контролируемые Кремлем, потому что из-за них Лужков плохо выглядит; Лужков, потому что он одержим этим. Вучич, родившийся в Белграде, был удивлен, узнав, что у него брал интервью старый партийный рупор «Известия». «Никогда в жизни не думал, что меня напечатают в« Известиях »!» он сказал.”>

ГИБДД г. Москвы

Кейт Гессен написал в The New Yorker: «Как и в других крупных городах, в Москве есть транспортный узел, с рядами больших мониторов, на которых видны многие перекрестки города. Несколько десятков сотрудников ГАИ следят за ситуацией, вызывая своих людей в будки, чтобы сообщить, что им делать. В начале этого года у меня была короткая экскурсия по объекту, и она была впечатляющей. Огромные мониторы; перед ними полицейские в форме; движение транспорта или неподвижное сидение, на глазах у полицейских, — это давало представление о мегаполисе, делало его управляемым.Но это было в некотором смысле иллюзией: хотя полиция и может наблюдать, они беспомощны. Мой гид указал на контрольные берега для более бедных южных и восточных районов города, которые, как говорят, имеют наибольшее движение. «Это худшие части?» Я спросил его. Он подумал об этом, не желая, может быть, обидеть южный и восточный маршруты. «Это все самое худшее», — сказал он наконец. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«Основным конкурентом полиции в области информации о дорожном движении является Яндекс, который начал мониторинг трафика на своем веб-сайте в 2006 году, а в 2008 году создал отдельный« аналитический центр »- Яндекс Пробки (пробка — это пробка).Яндекс Пробки издает периодические официальные документы о состоянии дорожного движения и ведет блог с интересными сведениями о дорожном движении, но его основная задача — постоянно обновлять теперь уже ставшую знаковой трехцветную карту улиц города, показывающую поток трафика в реальном времени на количество маршрутов. Над картой приведен рейтинг общего трафика на данный момент: от 1 («Улицы свободны») до 9 («Город остановился») и 10 («Вам лучше на метро»). , Сейчас «Пробки» посещают около полумиллиона посетителей в день в Москве, постоянно читая новости и изображения, а Погода совсем рядом.>

Когда я был здесь прошлой зимой, Яндекс занимал невысокое современное офисное здание за Курским вокзалом. Хоть и в центре города, но от метро идти было далеко, и туда меня доставил белый шаттл Яндекс. Трехцветная карта Яндекс Пробки воспроизводилась на большом плазменном экране над регистратором. Наверху одну маленькую комнату отдали трем мужчинам, которые представляли старую гвардию по наблюдению за дорожным движением: как будто в миниатюрной версии центра дорожной полиции, они сидели перед компьютерными мониторами и отслеживали почти сотню видеокамер с улиц. города, поворачивая камеры там, где это необходимо, чтобы следить за событиями, и проверяли то, что они видели, на большой карте.Но в распоряжении центра есть более сложные инструменты. Как пояснила руководитель Яндекс-карт Мария Лауфер, установка камер по всему мегаполису будет непомерно дорогостоящей. В других городах для измерения транспортного потока используются датчики, встроенные в тротуар; в Москве им нелегко пережить как непогоду, так и ремонт дорог, который требует погода. Таким образом, Яндекс, по словам Лауфера, придумал «что-то вроде коммунизма — в хорошем смысле этого слова». Ее коллега Леонид Медников обновил формулировку: «Это вики.«Сначала водители присылали информацию по телефону или с помощью текстовых сообщений. Поскольку все больше и больше водителей начали использовать смартфоны с поддержкой G.P.S., Яндекс просил их загрузить программное обеспечение Яндекса на свои устройства, чтобы информация об их перемещениях могла автоматически отправляться на серверы Яндекса. По мере роста программы она может давать более точную и всеобъемлющую картину дорожной ситуации в любой момент. Пока я ездил по офису, пошел снег. Некоторое время спустя в конференц-зал вошел Медников, неся перед собой ноутбук, как фонарь.«Сейчас 10!» он объявил об индексе трафика. «За полтора часа он вырос с 5 до 10!» Так получилось, что шаттл Яндекса, возвращаясь к метро со мной в качестве единственного пассажира, застрял в пробке на подходе к Садовому кольцу ». >

Гнев над высокомерными черными водителями Mercedes

Кейт Гессен написал в The New Yorker: «В пасмурный и скользкий день в конце февраля в час пик роскошный Mercedes вице-президента Лукойла, крупнейшей нефтяной компании страны, на большой скорости столкнулся с небольшим Citroën.Пассажиры «Мерседеса» отделались поверхностными травмами; Ситроен смялся, как бумажный пакет, а водитель и ее невестка — оба доктора — погибли. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

Авария переросла в скандал. Полиция утверждала, что виноват Citroën, но автомобильные активисты быстро нашли свидетелей, которые заявили, что Mercedes выехал на центральную полосу движения, предназначенную для машин скорой помощи и полицейских машин, а затем на встречное движение.Особенно приводил в бешенство сам «Мерседес» — черный S-500 с сиреной: в течение многих лет эти черные «мерседесы», освещенные светом, ездили на красный свет, проезжали по полосе экстренной помощи и иным образом тиранили других водителей. Некоторые из них технически имели на все это право, так как принадлежали к одному из федеральных силовых структур в Москве, или депутатам Думы, или Путину; но большая часть просто принадлежала богатым людям с хорошими связями. Теперь они убивали людей. >

«Через несколько дней после аварии молодой рэпер Noize MC записал яростную песню« Mercedes S-666 », в которой он чревовещал безобидного на вид вице-президента« Лукойла »как Сатану:« Все эти сатанинские костюмы — это просто дурачество./ В таком наряде они никогда не будут похожи на меня. , , , Я работаю здесь на совершенно другом уровне. / У меня есть чемодан, полный денег, чтобы избавиться от неприятностей ». Хор песни выразил классовый конфликт, лежащий в основе дела: «Уходите с дороги, грязные крестьяне. / На дороге патриций. >

«За последние несколько лет московские водители стали одной из самых активных социальных групп города, занимаясь организацией, направленной на устранение коррумпированных горничных-счетчиков, и лоббированием увеличения количества дорог.После гибели двух врачей при столкновении с «Лукойл Мерседес» группа водителей начала прикреплять синие ведра для песочницы к крышам своих автомобилей, подражая сиренам, в знак протеста против злоупотребления сиреной со стороны городских банкиров и нефтяные руководители. Это была одна из самых успешных гражданских акций за последние годы. И это имеет смысл: «автовладельцы» — это единственная социальная категория, которая фактически была создана за последние двадцать лет, в отличие от всех социальных категорий, которые были уничтожены.Возможно, это, наконец, появление имущего, заинтересованного — и разочарованного, эгоистичного, невротического — среднего класса ». >

Насилие и движение в Москве

Кейт Гессен написал в The New Yorker: «В трех отдельных случаях в водителей снегоуборочных машин стреляли, когда они сталкивались с другими транспортными средствами; один из водителей, застреленный дежурным сотрудником милиции, погиб … Газеты писали, что сыновья двух московских чиновников участвовали в ссоре.Сын старосты города застрял в пробке в своем «Лексусе»; Сын муниципального нотариуса ехал на велосипеде в пробке, когда случайно порезал Lexus. Сын префекта вышел из машины и повалил на землю сына нотариуса (студент-политолог). Униженный, сын нотариуса пошел и нашел где-то бейсбольную биту — дома или в спортивном магазине, отчеты еще не определили — и вернулся и обнаружил, что сын префекта все еще застрял в пробке.Он начал бить бейсбольной битой окна «Лексуса». Когда сын префекта снова вышел из машины, сын нотариуса тоже ударил его, сломав руку. Ведущий московский таблоид LifeNews разместил фотографию сына префекта в гипсе. Симпатичный молодой человек был одет в розовую футболку с надписью «Dolce & Gabbana». [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«В понедельник утром, месяц спустя, две молодые женщины с Кавказа взорвали бомбы в час пик в центре города.Первая взорвалась на Лубянке, станции метро прямо под штаб-квартирой Федеральной службы безопасности, а вторая взорвалась на ближайшей остановке, через сорок минут. Службы экстренной помощи отреагировали быстро, и, поскольку о машинах скорой помощи, проезжающих от места взрывов до больницы, не могло быть и речи, тяжело раненые были вывезены на вертолете. Однако, учитывая сорокинутный перерыв между взрывами, пресса начала задаваться вопросом, почему метро не эвакуировали сразу после первой бомбы.Ответ от представителя метро последовал незамедлительно. «Вы не представляете, что бы произошло, если бы мы закрыли целую ветвь системы», — сказал он. Город был так переполнен и функционировал так плохо, что лучше было рискнуть еще одним взрывом, чем перекрыть артерию. «Город находится на грани транспортного коллапса, — сказал мне Михаил Блинкин, эксперт по дорожному движению. «Москва просто перестанет функционировать как город. Мы с тобой будем жить в разных городах. Некоторые люди будут жить в одном районе, а другие будут жить в другом районе, и это будет нормально, за исключением того, что они не смогут перемещаться из одного района в другой.”>

Утром, когда в Москве произошел взрыв метро, ​​город пришел в упадок; Только экстренным службам удалось куда-то добраться. На фотографиях платформы метро, ​​сделанных через несколько минут после взрыва, среди обломков видны медики, склонившиеся над ранеными. Когда Блинкин на антикремлевском веб-сайте похвалил экстренное реагирование, комментаторы отвернулись от него. «Меня также впечатлила скорость», — сказал один из них, поднимая старую оппозиционную догму о кремлевском заговоре.«Кажется, они заранее знали, что и где должно произойти». >

«Я спросил у друзей в Яндексе, какой там был трафик в тот день. Они ответили подробным электронным письмом. «После первого взрыва на Лубянке (7:56) постепенно стали образовываться пробки на прилегающих улицах», — писали они. «После второго взрыва (8:36) заторы продолжали увеличиваться и оставались на высоком уровне до 11 часов. Напротив, в обычный будний день перегрузка достигает максимума в 9 А.М., а затем начинает стекать ». Следующие два дня были более загруженными, чем обычно, так как многие люди, которые обычно пользовались метро, ​​решили вместо этого ехать на работу. Но Москва не могла так функционировать вечно. «К четвергу, — заключили аналитики Яндекса, — город вернулся в нормальное состояние». >

Источники изображений:

Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, Lonely Planet Guides, Библиотека Конгресса, правительство США, Энциклопедия Комптона, The Guardian, National Geographic, журнал Smithsonian, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters , AP, AFP, Wall Street Journal, The Atlantic Monthly, The Economist, Foreign Policy, Wikipedia, BBC, CNN, а также различные книги, веб-сайты и другие публикации.

Начало страницы

& копия 2008 Джеффри Хейс

Последнее обновление: май 2016 г.

,

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *