Информация о ДТП в базе данных ГИБДД по авариям
Общие сведения
Интернет-ресурс для проверки ТС на предмет участия в авариях появился относительно недавно. Единая база данных ДТП доступна пользователям с 2014 года. В 2021 портал модернизирован с целью расширения функциональных возможностей. Благодаря этому каждый может получить достоверную информацию касательно того, попадало ли ТС в дорожно-транспортные происшествия.
С какой целью создана
База ГИБДД выполняет множество полезных функций. В первую очередь такой ресурс требуется самим правоохранительным органам.
При помощи него ведется учет ДТП, составляется местная и общегосударственная статистика, определяется число пострадавших за отдельный период времени. Помимо этого, информация о ДТП, представленная в базе, влияет на работу страховщиков. Сотрудники СК имеют возможность проверить факт наличия аварии и узнать ее подробности прежде чем выплачивать компенсации пострадавшим.
Зачем осуществлять проверку
Главная причина, по которой появилась база аварий ГИБДД, связана с повышением частоты случаев мошенничества с автомобилями. При покупке новый владелец может не знать о том, что транспортное средство попадало в ДТП и было повреждено. Приобретение машины с пробегом на вторичном рынке всегда сопровождается рисками. Наличие единой базы ДТП ГИБДД позволяет узнать больше о ТС и удостовериться в том, что оно не попадало в аварии, не находится под арестом и не числится, как угнанное.
Сверка сведений о ДТП
О сверке владельцами транспортных средств сведений о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств
Скачать с иллюстрациями (PDF)
Частью 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» на юридические лица, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию транспортных средств (далее – владельцы транспортных средств), возложена обязанность по анализу и устранению причин дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств. Правилами учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2020 г. № 1502 (далее – Правила учета ДТП), в том числе определен порядок учета владельцами транспортных средств дорожно-транспортных происшествий с участием принадлежащих им транспортных средств независимо от места их совершения (п. 17 Правил учета ДТП). Данный порядок предусматривает обязанность по сверке сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, находящихся у них в эксплуатации, с информацией о дорожно-транспортных происшествиях Министерства внутренних дел Российской Федерации на официальном интернет-сайте Госавтоинспекции (гибдд.рф), входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России» (мвд.рф), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Периодичность проведения сверок определяется ими самостоятельно, но не реже одного раза в год (п.
19 Правил учета ДТП). Для реализации вышеуказанных положений на официальном интернет-сайте Госавтоинспекции (гибдд.рф, раздел «СЕРВИСЫ/Проверка автомобиля»), входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России» (мвд.рф), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (введен в эксплуатацию приказом МВД России от 14 января 2013 г. № 15 «О вводе в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России») функционирует онлайн-сервис по проверке транспортных средств (по идентификационному номеру (VIN), номеру кузова или шасси) по истории регистрации в Госавтоинспекции, нахождению в розыске и наличию ограничений на регистрационные действия в Госавтоинспекции сними. Одновременно с этим реализована возможность проверки транспортных средств и на участие в дорожно-транспортных происшествиях (с 2015 года), а с 1 июля 2020 года также тракторов, самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных в органах гостехнадзора (по номеру рамы).
Информация на данный интерактивный сервис поступает из соответствующего банка данных МВД России (Автоматизированная информационно-управляющая система Госавтоинспекции, введена в эксплуатацию приказом МВД России от 16 августа 2014 г. № 700 «О порядке эксплуатации в органах внутренних дел Российской Федерации автоматизированных систем оперативного сбора, учета и анализа сведений о показателях в области обеспечения безопасности дорожного движения»), в связи с чем может использоваться владельцами транспортных средств при реализации положений указанных Правил учета ДТП.
В случае подтверждения факта участия транспортного средства (трактора, самоходной машины и другого вида техники) в дорожно-транспортном происшествии, для получения при необходимости более подробной информации о нем, а также заполнения соответствующей Формы учета дорожно-транспортных происшествий (утверждена приказом Минтранса России от 2 апреля 1996 г. № 22), владельцем транспортного средства (трактора, самоходной машины и другого вида техники) или его представителем могут быть получены путем выгрузки карточки учета ДТП в подразделе «Выгрузка показателей БДД» раздела Для этого в указанном разделе необходимо выбрать «Карточки ДТП», в открывшемся окне выбрать «По показателям аварийности» указать субъект Российской Федерации, дату ДТП в качестве начала и конца периода, затем выбрать «Дорожно-транспортные происшествия», способ представления «Карточки ДТП» и формат выгрузки (PDF, XLS, CSV, XML). Сведения в указанном разделе обновляются на ежемесячной основе не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Кроме того, владелец транспортного средства (трактора, самоходной машины и другого вида техники) может получить более подробные сведения о ДТП с участием принадлежащего ему транспортного средства (трактора, самоходной машины и другого вида техники) и в рамках производства по делу об административном правонарушении (статья 25.2 КоАП РФ «Потерпевший») либо уголовному делу (статья 42 УПК РФ «Потерпевший»). Отмечаем, что обязанности непосредственного проведения именно органами внутренних дел и их сотрудниками указанных сверок (в случае предоставления списка транспортных средств (тракторов, самоходных машин и других видов техники) их владельцами) и представления информации по ним владельцам транспортных средств нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе и вышеприведенными, не предусмотрено. Проверить транспортное средство возможно посредством интерактивного сервиса, доступного по адресу: https://гибдд. рф/check/auto. Информация для разработчиков программного обеспечения При использовании владельцами транспортных средств (тракторов, самоходных машин и других видов техники) программного обеспечения, имеющего доступ в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», в него может быть встроен прямой вызов страницы для проверки конкретного транспортного средства (трактора, самоходной машины и другого вида техники) без необходимости ручного ввода пользователем сведений о проверяемом транспортном средстве по шаблону адреса: https://гибдд.рф/check/auto#12345678901234567, где вместо «12345678901234567» указывается VIN, номер кузова, шасси или рамы соответственно.
Какая информация доступна при проверке
Ранее посредством базы аварий ГИБДД можно было выяснить только о том, не находится ли ТС в розыске и не попало ли оно в ДТП. В нынешний момент с помощью онлайн-ресурса получают более подробную информацию, что позволяет покупателям автомобиля удостовериться в честности осуществляемой сделки и исключить потенциальные риски.
Стандартные сведения
При проверке по базе данных ДТП онлайн пользователю предоставляются общая информация о транспортном средстве. Она полезна как для покупателей машины, так и для ее продавцов, так как обе стороны заинтересованы в успешном проведении сделки.
К стандартным сведениям относятся:
- Список бывших владельцев;
- Длительность эксплуатации ТС;
- Период регистрации;
- Пробег машины;
- Наличие ограничений, штрафов;
- Дата проведения последнего технического осмотра;
Данные о ТС периодически обновляются по мере возникновения такой необходимости. Это позволяет покупателям перед проведением сделки получить исчерпывающие сведения об автомобиле.
Информация об авариях
В базе ГИБДД содержатся сведения о том, попадало ли транспортное средство в аварию. Однако в этом вопросе следует учитывать то, что ресурс содержит данные о происшествиях, которые случились в 2015 году и позже. Если же авария имела место раньше, информация о ней в базе может отсутствовать.
Важно знать! Как правило, при отправке запроса, пользователю предоставляются подробные сведения о произошедшем. Помимо описания происшествия содержится схема ДТП. С ее помощью можно определить характер совершенного нарушения, которое привело к аварии.
Список повреждений
Вместе с информацией касательно ДТП, в которых участвовало конкретное транспортное средство, в базе можно получить сведения о нанесенном ущербе. Если машина попадала в аварию, пользователю онлайн-ресурса будет представлен полный перечень неисправностей. Изучить список повреждений крайне важно для тех, кто желает приобрести ТС в хорошем состоянии. Своевременная проверка позволит исключить вероятность обманных действий.
Способы проверки автомобиля онлайн
Очень удобно, что можно оперировать разными сведениями для того, чтобы проверить транспортное средство перед покупкой или для другой цели. База данных автоаварий предоставляет ответ на запрос, в основе которого может быть различная информация.
По VIN-коду
VIN-код — это уникальный идентификационный номер, который используется подавляющим большинством автопроизводителей. Он состоит из 17 знаков (букв и цифр) и подделать его нереально. При помощи такого кода можно с полной достоверностью идентифицировать авто. Так что это самый надежный вариант, когда следует пробить машину по базе ДТП ГИБДД или другого ресурса.
Проверка по такому номеру осуществляется быстро. Достаточно зайти на любой ресурс (в базу ГИБДД, на сайт «Автокод»). Далее, выбрав необходимую вкладку с пометкой VIN, туда вводят идентификационный номер. Система обрабатывает запрос и выдает информацию о ДТП и другие ценные сведения о ТС.
По номеру машины
Кроме VIN-кода, в распоряжении бывает такая информация, как государственный регистрационный номер ТС. Можно ли узнать сведения о машине, если есть только он под руками? Определенные данные возможно уточнить, но не в полном объеме.
Как таковая база аварий ГИБДД по номеру государственной регистрации не ведется. По той простой причине, что это не самый надежный идентификатор. Например, злоумышленник может поставить на ворованное авто фальшивые номера. И проверка не принесет необходимого результата.
Варианты получения информации из базы
Самый удобный способ – использование официального сайта ГИБДД. Это объясняется тем, что этот онлайн-ресурс позволяет выполнить проверку за короткий промежуток времени. Здесь можно отследить авто в базе ДТП по номеру машины или СТС.
Получить аналогичные сведения можно и при личном обращении в отделение, куда подается письменный запрос. Однако такая процедура занимает много времени (до 30 дней). Поэтому нужная информация о происшествии ДТП по номеру может быть получена посредством онлайн-сервиса.
Этапы проверки:
- Войти на официальный сайт ГИБДД;
- В верхней части главной страницы выбрать пункт «Сервисы»;
- Перейти в раздел «Проверка автомобиля»;
- Здесь пользователю требуется ввести VIN или регистрационный знак, а также номер СТС.
После обработки запроса на экране появятся данные о транспортном средстве вместе со сведениями о ДТП. На сайте ГИБДД также можно выполнить проверку ТС на наличие неоплаченных штрафов, ограничений или ареста.
Совет! Выполнить проверку ТС можно и при помощи других онлайн-сервисов. В этих целях пользователям поможет портал Госуслуги, позволяющий удостовериться в том, что ТС не попадало в аварии или получить подробную информацию о происшествиях. Аналогичные сведения доступны на сайте Автокод. Для выполнения проверок понадобятся номера СТС и регистрационных знаков автомобиля.
Следует отметить, что сервис Автокод в некоторых случаях позволяет получить более подробную информацию о конкретной машине. Это объясняется тем, что на этом сайте проверка выполняется не только по ГИБДД, но и по базам РСА, службе судебных приставов, кредитных организаций. Благодаря этому пользователь сможет получить достоверные сведения об автомобиле и исключить возможность мошеннических действий.
Можно отдельно проверить ТС в РСА. Однако для этого понадобятся данные о машине, которые могут быть недоступны лицам, не являющимся владельцами. Речь идет о номерах кузова и шасси, требуемых чтобы отследить транспортное средство.
Интернет-служба Сarfax
Узнать, не участвовала или принимала участие в какой-то аварии машина, позволяет также интернет-служба Сarfax. Она использует эффективный проверочный формат vin-online, проверяющий машину по ее VIN-номеру в режиме онлайн. Если, например, вы покупаете подержанный автомобиль, чтобы удостовериться, приходилось ли ему быть участником ДТП, просто пробиваете ее VIN-код на Сarfax и получаете всё, что интересует.
Проверка автомобиля при покупке – вещь крайне необходимая. Надо помнить, что по разным причинам, также и умышленно, можно приобрести машину с такими неисправностями, что потраченные деньги окажутся выброшенными на ветер. Оформляя договор купли-продажи, покупатель подписывает формулировку о том, что претензий к технической стороне покупки и полноты ее комплектности у него нет, после этот вопрос юридически окажется закрытым. Но чтобы поставить под ней свою подпись, сначала нужно обязательно удостовериться, что так оно и есть на самом деле. Удачной вам покупки!
Можно ли удалить данные
Вопрос о том, как откорректировать сведения о ТС, содержащиеся в базе, актуален для многих водителей. Изменить информацию касательно участия машины в ДТП невозможно. За такую процедуру отвечают компетентные службы, поэтому самостоятельно внести коррективы не получится ни на официальном сайте ГИБДД, ни с помощью каких-либо других онлайн-сервисов.
Важно знать! В некоторых случаях информацию об авариях могут отредактировать. Обычно такое бывает при условии, что водитель не участвовал в ДТП, которое описано в базе. Недостоверные данные попадают в систему вследствие ошибок. Тогда владелец автомобиля должен обратиться в отделение ГИБДД и предоставить доказательства собственной правоты. В этой ситуации представители Госавтоинспекции обязаны удалить сведения об аварии.
База ГИБДД – это ресурс, в котором собраны данные о дорожно-транспортных происшествиях. Каждый пользователь, зная номера машины и свидетельства о регистрации, имеет возможность самостоятельно выполнить онлайн-проверку. Это позволяет предотвратить неправомерные действия и исключить риск мошенничества.
Проверка машины на ДТП в Москве и Московской области
https://avtokod.mos.ru/ (Автокад) – это платный онлайн-сервис, через который можно за вознаграждение комплексно проверить автомобиль перед его покупкой с рук. Для получения информации придется пройти регистрацию на самом сайте и кроме государственного номера и вин-кода еще нужно знать номер свидетельства о регистрации.
В отчете предоставляется следующие сведения:
- О количестве собственников и величине пробега.
- Участвовало авто в авариях и не находится ли оно в угоне.
- Использовалась ли машина для работы в службах такси.
- Таможенную историю (если машина привезена с другого государства).
- Сколько действует тот или иной документ на машину.
- Об ограничениях на ТС.
Обратите внимание! Данный сервис предоставляет только информацию по машинам, зарегистрированным в Москве и Московской области.
На данный момент проверить ТС на этом сервисе можно бесплатно.
Отдельно отметим касательно раздела об участии в аварии, что сервис предоставляет одинаковое описание и для машины виновника ДТП и для пострадавшего. Например, может быть написано «Наезд на стоящее ТС». Но из большого количества преимуществ Автокода только этот момент можно отнести к его минусам.
Небольшие секреты и хитрости при проверке авто на ДТП
- Проверка болтов крепления капота к петлям. Откройте капот и проверьте болты, которые держат петли капота. Бывает так, что ясно видно, как болт поцарапан — это дает повод более серьезно проверить машину на ДТП. Такие следы ясно показывают, что капот подвергался замене или съему. Это признак того что тут был какой-то кузовной ремонт. Следует понимать и знать, как болты должны выглядеть изначально нетронутыми. Это же относится и к болтам, крепящим крылья.
- Несколько маленьких пятен ржавчины не страшны, но следует следить за крупными очагами ржавчины. Если вы подозреваете, что ремонтировались ржавые пятна, попробуйте приклеить небольшой магнит; он не приклеится, если есть слишком много штукатурки или наполнителя и мало металла. Однако все же надежнее пользоваться «толщиномером».
- Сверяйте номера стекол на авто. Они должны быть все одинаковые и совпадать с годом выпуска авто при этом быть оригинальными – от производителя. В противном случае следует узнать причину замены стекла и более внимательно проверить машину на ДТП.
Следите за несоответствием цвета и различиями в текстуре ЛКП
Внимательно рассмотрите и оцените качество автомобильной краски и лака. Краска сильно помогает проверить машину на ДТП. Свеже нанесенная краска имеет несколько иную текстуру, так же под краской могут быть видны признаки ремонта кузова. Иногда внимательно присмотревшись вы сможете увидеть даже обработку поверхностей, которые были окрашены, что является прямым признаком ремонта кузова.
Автомобиль с видимой рябью – когда текстура краски не очень гладкая это признак выполненного ранее кузовного ремонта. Проведите по поверхности краски просто рукой; первоначально краска обязана быть совершенно ровной, а перекрашенная панель будет немного шершавой, грубой и неровной.
Посмотрите, совпадают ли цвета различных панелей. Это самый простой и быстрый способ обнаружить ремонт кузова. Нужно сравнить цвета различных панелей и посмотреть, совпадают ли они. Секрет заключается в том, чтобы смотреть с разных ракурсов. С одной стороны, все выглядит правильно, но взгляд под другим углом показывает совершенно другую картину.
Как еще надежно проверить машину на ДТП? Следы аэрозоля. На заводе новый кузов красится до того, как на нем что-либо будет смонтировано. Это значит, что элементы интерьера или электропроводка не имеют никаких следов краски. Если жгут проводов двери, резиновый уплотнитель или не окрашиваемая панель имеет следы распыленной краски, это индикация ремонта кузова.
В каких случаях нужно проверять машину?
Ответ прост: проверять автомобиль по базам перед оформлением документов следует всегда. Не смотря на то, где и у кого будущий владелец покупает транспортное средство. Даже официальные дилеры не предоставляют полную информацию из-за невыгодности будущей сделки.
Перекупщики скручивают пробег, скрывают факт участия в ДТП, масштабного ремонта, нарушенной геометрии.
Чтобы не приобрести себе проблем, нужно удостовериться в подлинности предоставляемой информации. Это не займет много времени, поскольку онлайн проверки длятся считанные минуты (с учетом ввода сведений), но сэкономит нервы и деньги, а также позволит владельцу быть уверенным в надежности автомобиля.
Таким образом, нужно проверять бывший в использовании автомобиль приобретаемый:
- с рук у владельца;
- через официального дилера;
- через перекупщика (особенно).
От внимательности и тщательной проверки зависит, приобретет человек автомобиль в отличном или хорошем состоянии либо же купит себе проблемы, ведь, зачастую попадаются машины с перебитыми номерами, сваренные из нескольких частей и так далее.
Отметим! Такие транспортные средства владелец не сможет поставить на учет, а значит, полностью потеряет свои деньги (бывший владелец или перекупщик, скорее всего не выйдут на связь и винить будет не кого).
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (Москва)+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург) Это быстро и бесплатно!
Проверка состояния панелей кузова
Самая популярная и безошибочная проверка — проверить машину на ДТП по кузову. Начните с осмотра стыков и дверей. Посмотрите как различные панели кузова сочетаются между собой. Например, все двери должны идеально прилегать с иными кузовными панелями. Такие же требования предъявлять нужно и к другим элементам кузова (капоту, крышке багажника и т.д.). Если элемент при закрытии имеет разные зазоры и находится не заподлицо, то это значит был проведен восстановительный ремонт.
Отходящий бампер. Самым внимательным образом осмотрите бампера автомобиля. Если они грязные не чурайтесь работы и вытрите грязь для оценки элемента кузова. Передний и задний бампер должен быть установлены ровно в стык и не провисать.
Более того если вы обнаружите провисание или отрыв элементов бампера нередко можно при этом заметить и немного другой цвет самого бампера относительно цвета автомобиля. Это означает, что был произведён ремонт кузова в этом месте или просто бампер менялся. Если вы увидели нечто подобное, то всю прилегающую к бамперу площадь следует осмотреть более внимательно.
Внимательно оцените и сравните разные стороны автомобиля. Проверка зазоров может заставить вас бегать вокруг автомобиля, если у вас недостаточно опыта в определении равномерности расстояний. Если даже есть подозрение что нечто выглядит не так как это было задумано на заводе, сравните подобный стык с другого бока.
Сверка может подсказать куда был получен удар автомобилем. Если один зазор более широкий, чем такой же на противоположной стороне, значит смещалась часть кузова. Выдержать идеальную геометрию кузова после серьёзных аварий практически невозможно. Особенно когда речь идёт о ремонте не на специализированном оборудовании.
База данных авто ГИБДД и Полиции
Посетители нашего сайта в комментариях часто спрашивают: как найти хозяина авто, зная только номер его машины? Все достаточно просто! Наш сайт предназначен именно для этой цели.
С помощью базы данных автовладельцев, возможно не только посмотреть список штрафов и нарушений, но и найти данные авто зная его владельца по таким параметрам:
- ФИО хозяина;
- адрес прописки;
- регистрационный номер;
- информацию о тех.осмотре;
- номер, модель и цвет авто;
- телефон и др.
схема базы данных авто
Система на нашем сайте производит поиск по всей базе данных ГИБДД и Полиции, поэтому имеет высокую степень надежности и достоверности (около 86% всей информации), а так же очень проста в использовании. База данных авто регулярно обновляется (1-2 раза в месяц) и дополняется.
Из проверенных источников стало известно, что все страховые компании, входящие в состав «Моторнотранспортного страхового бюро» получили доступ к базе данных ГИБДД, а именно информацию о статистике произошедших ДТП на территории России, а так же теперь создается специальная карточка ДТП (имеющаяся в базе данных ГИБДД), которая дает полную информацию о случившейся аварии, на основании которой страховая компания должна выплатить страховку своему клиенту. На сегодняшний день аналогов нашей базы не существует, наша база ГИБДД самая надежная, потому что наши источники проверенные временем.
Основные функции, которые выполняет база ГИБДД на данный момент — это надзор, регистрация и учет, осмотр, оказание помощи в розыске похищенных и угнанных автомобильных средств.
ФИО владельца
Выберите модель авто выборАКACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiAustinБКBAWBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDБогданВКVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingВАЗ (Lada)ГКGeelyGeoGMCGreat WallГАЗДКDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDerwaysDe TomasoDodgeDong FengDoninvestJeepJianglingJiangnanЕКEagleЗКZastavaZXЗАЗЗИЛИКInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOXin KaiИЖККCadillacCallawayCarbodiesCaterhamCitroenCizetaCoggiolaKiaKoenigseggQvaleКАМАЗЛКLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenЛуАЗМКMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganМосквичНКNissanNobleОКOldsmobileOpelПКPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaРКReliantRenaultRolls-RoyceRonartRoverСКSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATSkodaSMASmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiСеАЗТКTalbotTataTatraTianmaTofasToyotaTrabantTVRТагАЗУКУАЗФКFAWFerrariFiatFordFSOFuqiХКHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiЧКChanaChangFengChangheCheryChevroletChryslerШКShifengShuangHuanЯКJACJaguar
Гос номер
База страны РоссияГерманияРумынияЭстонияГрузияКазахстанЛитваБеларусьПольшаУкраина
Проверка по базе:
угон
авария
кредит
залог
кража
доверенность
прохождение таможни
таксопарк
Как проверить автомобиль на участие ДТП.

При покупке подержанного автомобиля потенциальные покупатели в первую очередь обращают внимание на техническое состояние выбранной ими машины. Чтобы оценить состояние авто следует провести глубокую диагностику и проверить автомобиль на участие в дорожно-транспортных происшествиях. В этой статье мы расскажем вам как провести такую проверку автомобиля на ДТП.
Зачем следует проводить такую проверку при покупке
Казалось бы, какие могут быть проблемы в том случае, если автомобиль даже после серьезной аварии был качественно восстановлен с использованием оригинальных запчастей и кузовных элементов. Однако в действительности любая авария способна в последующем привести к проблемам с коррозией, с геометрией рамы и отрицательно сказывается на безопасности эксплуатации такого транспортного средства. Причём зачастую многие автовладельцы после серьезных аварий экономят на восстановлении машины, поэтому качество такого ремонта после ДТП оставляет желать лучшего. В итоге такие авто через пару лет после покупки покрываются ржавчиной и требуют серьёзного ремонта. Да и продать такую машину в последующем будет затруднительно.
В то же время следует понимать, что найти такой автомобиль, который используется уже несколько лет и при этом не имел бы каких-либо повреждений, затруднительно. При этом вы должны понимать, что повреждённый бампер, который в последующем был качественно отремонтирован, никоим образом не повлияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. А вот, если машина была серьезная бита, нарушена геометрия рамы, а часть кузовных элементов пришлось менять или же шпаклевать с покраской, в последующем последствия таких аварий доставят вам массу хлопот. Именно поэтому необходимо в обязательном порядке проверить автомобиль на предмет его участия в ДТП. Сделать это можно зачастую путем комплексной проверки, что позволит определить подобные проблемы у выбранного вами автомобиля.
Проверяем машину на ДТП
Самым простым, и в то же время действенным способом подобной проверки является визуальный осмотр автомобиля на подъемнике. В том случае, если продавец экономил на качестве ремонтных работ, то с легкостью можно будет заметить отличия в краске, наличие сварки рамы и изменения геометрии силовых элементов конструкции. Опытному специалисту буквально одного взгляда на такую машину на подъемнике будет достаточно, чтобы определить была ли она бита и в какую сторону. Также проведя подобный визуальный осмотр можно определить степень повреждения машины, а также оценить качество выполненной реставрации.
В отдельных случаях при отсутствии повреждения рамы и силовых элементов в ДТП определить повреждение автомобиля зачастую при одном лишь визуальном осмотре затруднительно. В данном случае можно использовать соответствующий толщиномер, который позволит определить наличие шпаклевки и неравномерный слой лакокрасочного покрытия. На основании такой полученной информации можно будет определить, участвовал ли данный автомобиль в ДТП, а также характер повреждения и качество восстановления после повреждений. Следует сказать, что такие толщиномеры используются профессиональными специалистами, поэтому вам необходимо либо воспользоваться услугами таких специалистов, которые помогают в выборе автомобилей или же позаимствовать у кого-то подобное приспособление и провести самостоятельную проверку.
Определить был ли автомобиль в ДТП можно, проведя осмотр используемых запчастей. Так, например, если вы видите, что у относительно новой машины заменён капот, установлен новый бампер, полностью заменена подвеска, радиатор и другие дорогостоящие агрегаты, то можно сделать вывод о том, что машина была бита в переднюю часть, после чего проводилось ее восстановление. Соответственно замена задней оптики также должна наводить вас на подобные размышления.
Проверка через сайт ГИБДД
На официальном сайте ГИБДД предлагается соответствующий сервис бесплатной онлайн проверки транспортного средства на наличие машины в базе данных по ДТП. Зачастую после качественного восстановления визуально определить, что машина побывала в аварии, бывает проблематично. Тогда как воспользовавшись VIN номером интересующего вас автомобиля и проверив его через сайт ГИБДД можно найти исчерпывающую информацию об интересующем вас транспортном средстве. Подобная проверка не представляет сложности, при этом предлагаемая база данных включает информацию обо всех транспортных средств, которые попадали в аварии, а само ДТП было зарегистрировано органами ГИБДД.
Проверка по вин код
Простым и чрезвычайно эффективным способом проверки транспортных средств на ДТП является использованием специальных сервисов в интернете, которые содержат базы данных страховых компаний и ГИБДД. Проверка на ДТП выполняется в данном случае при помощи vin-номера автомобиля, узнать который можно из паспорта выбранного вами автомобиля. Использование подобных сервисов полностью бесплатно, при этом вы получаете возможность найти даже такие аварии, которые не были зарегистрированы ДПС, а лишь оплачены страховыми компаниями.
На сегодняшний день существует несколько специализированных интернет порталов, которые отличаются простотой работы, имеют максимально полную базу данных, что в свою очередь позволяет получать актуальную информацию. Также имеются специальные сервисы, которые аккумулируют информацию об тех автомобилей, которые были завезены к нам из США и Европы. Имеется возможность проверки по базам США и Западной Европы, что и позволяет узнать всю историю автомобиля, даже до момента его ввоза в Россию.
Проверяем автомобили через страховые компании и сайт госуслуг
Многие страховые компании предлагают возможность проверки различных автомобилей на предмет наличия страховых выплат по ним. Чтобы получить необходимую информацию вам следует обратиться к страховому агенту той компании, где застрахован проверяемый вам автомобиль. Однако вы должны понимать, что получение такой информации сопряжено с рядом нюансов. Кроме всего прочего, в прошлом нужный вам автомобиль мог быть застрахован в другой компании, поэтому каких-либо ценных сведений по последнему месту страховки вам не предоставят.
Также возможна проверка через сервис госуслуг транспортного средства на наличие у машины штрафов или же участие в дорожно-транспортных происшествиях. Данный сервис аккумулирует всю информацию об авариях, повреждениях и штрафах по конкретному авто. Проверка выполняется также с использованием вин кода. Отметим, что данная работа не представляет сложности и занимает обычно несколько минут.
Заключение
Проверка автомобиля на ДТП позволит потенциальному покупателю оценить техническое состояние того или иного автомобиля. Выполняться такая проверка может различными способами. Можно использовать вин код машины и проверять авто по различным соответствующим базам данных, а также проводить непосредственно визуальный осмотр транспортного средства, что и позволит выявить наличие повреждений после дорожно-транспортных происшествий.
07.03.2017
данных | NHTSA
Acura Audi BMW Мотоциклы BMW BRP Can-Am Бьюик Кадиллак Шевроле Скутер Чикаго Крайслер уклоняться Мотоциклы Ducati Феррари FIAT Форд Freightliner
Freightliner Sprinter Оригинальные самокаты GMC Харли-Девидсон Хино Хонда Мотоциклы Honda Хаммер Hyundai Инфинити Ягуар Джип Кавасаки Kia Мотоциклы KTM Land Rover
Лексус Линкольн Maserati Mazda Мерседес Бенц Мерседес-Бенц Спринтер Меркурий МИНИ Mitsubishi Nissan Oldsmobile Полярная звезда Понтиак Порше ProMaster баран
Saab Сатурн Отпрыск УМНЫЙ Стерлингов Subaru Мотоциклы Suzuki Тесла Автобус, построенный Томасом Тойота Триумф Унимог Фольксваген Вольво Западная звезда Мотоциклы Yamaha
записей трафика | NHTSA
Выдержки из:Национальное управление безопасности дорожного движения
[Документ №NHTSA-2017-0081]
Рекомендации по оценке программы учета трафика; Уведомление о доступности
Государствам необходимы своевременные, точные, полные, доступные и единообразные записи о движении для выявления и определения приоритетности проблем безопасности движения, а также для выбора соответствующих мер безопасности и оценки их эффективности. Оценка программы учета дорожного движения предоставляет государствам информацию, необходимую для планирования проектов по улучшению учета дорожного движения. Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) объявляет о доступности пересмотренного информационного бюллетеня по оценке программы учета дорожного движения после рассмотрения комментариев, полученных от государств, ассоциаций, некоммерческих организаций и отдельных лиц.
НАБДД считает важным предоставить государствам возможность гибкости в выполнении требования о проведении оценки государственных данных о безопасности дорожного движения и системы регистрации дорожного движения. Таким образом, в Информационном бюллетене представлены рекомендации по трем различным процессам оценки, чтобы государства могли выбрать процесс, который наилучшим образом соответствует их потребностям.
Во-первых, государства могут разработать собственную оценку своих информационных систем по безопасности дорожного движения. Правила NHTSA требуют, чтобы государства перечислили все рекомендации, полученные на основе последних данных о безопасности дорожного движения и оценки системы учета дорожного движения, и указали, намерены ли они выполнять эти рекомендации и каким образом.23 Свода федеральных правил, §1300.22 (b) (2) (ii-iv). Таким образом, государственная оценка должна привести к выработке всеобъемлющего набора рекомендаций, которые улучшат государственные информационные системы по безопасности дорожного движения и будут использоваться в стратегическом плане государственного учета дорожного движения. В Информационном бюллетене излагаются заслуживающие внимания практики, которые государства могут пожелать учитывать при оценке своих систем данных.
Во-вторых, НАБДД разработало инструмент самооценки, который государства могут использовать. Инструмент оценки состоит из серии вопросов, разработанных НАБДД при участии экспертов в предметной области, которые позволят выработать рекомендации на основе ответов государств.Этот инструмент оценки доступен в Интернете в разделе «Инструмент самооценки для оценки дорожных данных» (Excel, 121 КБ). Вопросы находятся в Приложении E Информационного бюллетеня.
В-третьих, государства могут принять участие в Государственной программе оценки дорожных данных (STRAP) НАБДД бесплатно для государства. STRAP — это процесс коллегиальной оценки с использованием вопросов из инструмента оценки NHTSA. Квалифицированные независимые эксперты оценят ответы государства и дадут рекомендации; конкретные и практические соображения; и заключительный отчет.Опытный фасилитатор поддерживает этот процесс, который включает две встречи на месте и отчет вебинара.
Информационный бюллетень по оценке программы полного учета трафика (PDF, 1,2 МБ)
Национальный центр статистики и анализа
Национальный центр статистики и анализа (NCSA), офис Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), отвечает за предоставление широкого спектра аналитической и статистической поддержки NHTSA и сообществу по безопасности дорожного движения в целом, в целом. площадь:
- Характеристики человека, транспортных средств, окружающей среды и проезжей части, связанные с частотой ДТП и травмами;
- Выявление механизмов травм и связанной с ними динамики ДТП при автомобильных авариях;
- Оценка эффективности усилий по обеспечению безопасности при столкновении, предотвращении столкновений и безопасности дорожного движения;
- Мониторинг масштабов проблемы безопасности дорожного движения; и
- Количественная оценка выгод от предлагаемых агентских правил.
Проект модернизации данных Лучшие данные. Более безопасные дороги. Учить больше
В дополнение к собственным источникам ввода данных NCSA использует данные других правительственных агентств, а также файлы аварийных сообщений из ряда государств для поддержки аналитической деятельности. NCSA проводит разовые и текущие анализы по широкому кругу вопросов безопасности. Примеры недавних анализов включают:
- Тенденции и травмы в дорожно-транспортных происшествиях без смертельного исхода
- Статистический анализ тенденций вождения людей с нарушением алкогольного опьянения
- Использование ремня безопасности в США
- Оценка основных правоприменительных и других положений законов об использовании ремней безопасности
NCSA также регулярно публикует различные аналитические заметки, статистику сбоев *, информационные бюллетени по безопасности дорожного движения и отчеты, которые предоставляют информацию о авариях на национальном уровне и уровне штата.NCSA также выпускает множество отчетов об использовании ремней безопасности в штатах и территориях.
Наша миссия
Реализуя нашу миссию, мы: нацелены на сбор и анализ данных и распространение информации для быстрого выявления потенциальных проблем и поддержки решений, основанных на данных; и мы постоянно выявляем, продвигаем и продвигаем новые технологии, системы и процедуры, которые делают информацию более полной, точной, своевременной и доступной.
Наши принципы
Выполняя нашу миссию, мы придерживаемся следующих принципов: надежные статистические и инженерные методы, обеспечение качества, легкий открытый доступ к нашим данным для множества пользователей и пользователей, а также защита доверенной нам конфиденциальной информации. .Кроме того, мы работаем с заинтересованными сторонами в правоохранительных органах, штатах, отрасли, общественных организациях и других офисах DOT и прислушиваемся к ним, чтобы понять и решить их потребности и проблемы. NCSA также оказывает сильную поддержку сети людей в этой области, которые собирают данные, на которые мы полагаемся каждый день.
Наше видение
Предоставьте данные и анализ, чтобы дать полное представление о: природе, причинах и последствиях травм в авариях, а также о стратегиях и мероприятиях, которые уменьшат количество аварий и их последствий.
Информация HIPAA
НАБДД опубликовало уведомление в Федеральном реестре, чтобы информировать больницы и другие медицинские организации о своем статусе «органа общественного здравоохранения» в соответствии с требованиями конфиденциальности медицинской информации Закона о переносимости и подотчетности медицинского страхования 1996 года.
Данные по безопасности транспортных средств | Бюро статистики транспорта
Примечания:
Смертельные случаи. Данные до 1975 года были скорректированы, чтобы отразить определение ДТП со смертельным исходом, данное Системой отчетности о смертельных исходах, как дорожно-транспортное происшествие с участием транспортного средства на проезжей части, которое приводит к гибели водителя или пассажира транспортного средства в течение 30 дней после авария.
ДТП — это округленная сумма ДТП со смертельным исходом, фактическое количество ДТП со смертельным исходом, ДТП с травмами и ДТП только с повреждением имущества, которые являются оценками из Общей системы оценок Национальной автомобильной системы отбора проб.
Всего Раненых не соответствует NTS 02-02, так как округлено NHTSA.
Описание:
КЛЮЧ: N = данные не существуют; R = исправлено; U = данные недоступны.
Источник:
Погибших:
1960-70: По оценке Министерства транспорта США, Национальной администрации безопасности дорожного движения на основе данных, предоставленных Министерством здравоохранения и социальных служб США, Национальным центром медицинской статистики и отчетов отдельных штатов о несчастных случаях (с учетом 30-дневных смертей).
1975-2019: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения, Национальный центр статистики и анализа, личное сообщение, октябрь.16 ноября 2018 г., 6 ноября 2019 г. и 6 января 2021 г.
Пострадавших и ДТП:
1990-2019: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения, Национальный центр статистики и анализа, личное сообщение, 16 октября 2018 г., 6 ноября 2019 г. и 6 января 2021 г.
Транспортных миль:
1960-65: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, сводка статистики автомобильных дорог за 1995 год , FHWA-PL-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: июль 1997 г.), таблица VM-201A, доступна по адресу http: // www. .fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 13 апреля 2011 г.
1970-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-202 и аналогичные таблицы в более ранних выпусках доступны по адресу http://www.fhwa.dot .gov / policyinformation / statistics.cfm по состоянию на 8 января 2021 г.
Количество смертей, травм и аварий:
Рассчитано Департаментом транспорта США, Бюро транспортной статистики.
Данные о дорожно-транспортных происшествиях
Например, столкновение между тремя автомобилями, в одной из которых находится один человек, а во второй — два. человек, а третий — пять человек. Этот сценарий приведет к одной аварии, трем автомобилям, и восемь человек. Вам решать, какой из этих уровней вы хотите отразить в своих данных.- Сбои: каждый сбой считается за один.
- Транспортные средства: Каждая единица (транспортное средство) считается за единицу.
- Люди: Каждый человек от каждого объекта, пешеход, велосипедист или другой человек считается одним.
Фильтры данных — Ограничьте результаты данных следующими критериями
A. Географический район:
Выберите один из следующих пяти критериев, чтобы сузить географические границы поиска.
- Если вы выберете «Вариант № 1 — Общегосударственный», вы не сможете выбрать какой-либо другой вариант в Раздел А — Географическая зона.
- Выбор округа всегда требуется, если только «Вариант № 1 — в масштабах штата» или Был выбран вариант №3 — Город.
1. По штату: Включены все аварии выбранного года (лет).
2. Округ: Учитываются только сбои в указанном вами округе.
3. Город: Учитываются только сбои в указанном вами городе.
4. Шоссе или местная улица: Учитываются только аварии, произошедшие на указанной дороге.
5. Пересечение двух дорог: Учитываются только аварии, произошедшие на указанном вами перекрестке или связанные с ним.
Б.Наихудшая травма, полученная при аварии:
Если вы хотите получать данные только о сбоях с определенным уровнем серьезности, выберите уровень (-ы) ниже. Если вы хотите, чтобы в ваших данных были сбои любой степени серьезности, выберите «Все сбои».
Все сбои
Фатальность
Подозрение на серьезную травму
Травмы, не приводящие к потере трудоспособности
Возможная травма
Любые травмы
Без травм
С.Критерии фильтрации
В дополнение к ограничению ваших данных географической областью (Раздел A) и уровнем травматизма (Раздел B), вы также можете фильтровать данные по другим критериям. Например, если вы запрашиваете количество сбоев для сбоев в Округ Трэвис, и вам нужны только аварии, связанные с алкоголем, вы можете проверить Фильтр «Причастность к употреблению алкоголя» ниже, и ваши данные будут ограничены сбоями, произошедшими в Округ Трэвис и употреблял алкоголь за выбранный вами период времени.
При необходимости выберите один из следующих критериев фильтрации.
Примечание: Выбирайте только те параметры, по которым вы хотите фильтровать данные. Если вы не хотите ограничивать ваши данные дальше, не выбирайте никаких опций.
Примечание: Ваши данные будут ограничены сбоями, которые соответствуют всем пунктам, отмеченным ниже.Например, если вы отметили «Вовлечение алкоголя», «Вовлечено пешехода», «Вовлечено в велосипед» и «Вовлечено» тракторного прицепа / полуприцепа, ваши данные будут содержать только аварии, связанные с употреблением алкоголя, И пешехода, И велосипед, И тракторный прицеп / полуприцеп — все в одной аварии.
Если вам требуется несколько отчетов с разными критериями, вы должны отправить отдельный запрос для каждого отчета.
Причастность к алкоголю
Участие в скорости (превышение установленного лимита и превышение скорости, небезопасно (ниже лимита))
Водители указанной возрастной группы (укажите возрастную группу в поле ниже)
(Пример: 18-24)
Вовлеченный пешеход
Вовлеченный велосипед
Вовлеченный мотоцикл
Задействован трактор / полуавтомат
Если вам требуется, чтобы ваши данные были отфильтрованы способом, не указанным в списке, опишите ваши критерии в свободном месте ниже — как
как можно более конкретный.С вами свяжутся, если запрошенный критерий фильтрации недоступен.
Нью-Йорк DMV | Статистические данные и сводки
DMV штата Нью-Йорк хранит статистические данные о дорожно-транспортных происшествиях с 1995 по 2014 год на странице «Архив статистических сводок». Данные о сбоях за 2015 год и в будущем хранятся в общедоступном, доступном для поиска интернет-архиве, который называется Статистическим репозиторием безопасности дорожного движения (TSSR).Самые свежие данные о регистрации транспортных средств и водителях доступны на этой странице. Все статистические сводки, поддерживаемые DMV, представляют собой PDF-документы и требуют наличия Adobe Acrobat Reader®.
Архив статистических сводок
Данные проверки безопасности оператора для растянутых или модифицированных лимузинов
Штат Нью-Йорк регулирует некоторые транспортные средства, именуемые как , удлиненные или модифицированные лимузины . Для целей данных удлиненный или модифицированный лимузин определяется как лимузин, способный перевозить 11 или более человек (включая водителя).
См. Подробные данные о результатах инспекции безопасности оператора штата Нью-Йорк.
Портал открытых данных штата Нью-Йорк
В дополнение к статистике, доступной на странице портала открытых данных штата Нью-Йорк, DMV также предоставило ряд наборов данных для публичного просмотра в наборах данных DMV на New York’s Open Портал данных. Данные, доступные для просмотра на Портале открытых данных, включают мастерские по ремонту автомобилей и станции техосмотра автомобилей по всему штату, количество электромобилей, зарегистрированных в каждом округе Нью-Йорка, наиболее популярные марки и типы кузова, зарегистрированные в Нью-Йорке, исчерпывающие данные о дорожно-транспортных происшествиях и намного, намного больше.
Мы рекомендуем вам просмотреть все наборы данных, доступные вам на Портале открытых данных Нью-Йорка, и настоятельно просим вас представить свои идеи по дополнительным наборам данных, которые вы хотели бы видеть доступными, предлагая набор данных в нижней части Открытого портала. Страница данных!
Вы можете найти данные DMV в Институте управления безопасностью дорожного движения и исследований (ITSMR) на веб-сайте статистического репозитория безопасности дорожного движения.
Водительские права и регистрация транспортных средств
Водительские права в файле (2018) (pdf)Количество всех водительских прав штата Нью-Йорк, находящихся в файле в 2018 году, в разбивке по округам и по полу.
Действующие регистрации транспортных средств (2018) (pdf)Количество всех государственных регистраций транспортных средств штата Нью-Йорк, которые считались активными в 2018 году, с разбивкой по округам и типам регистрации. Не включает автомобили с приостановленными, отозванными и сданными номерами.
Архив статистических сводок
Отчеты / Статистика — Факты сбоев
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:Ваш браузер не может правильно отображать навигацию.Убедитесь, что JavaScript включен и файлы cookie включены.
Каждая категория (например, «О ДПС») имеет несколько подкатегорий. Чтобы просмотреть эти категории, нажмите на ссылки на глобальной панели навигации, и вы быть представлены этими ссылками.
Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в раздел помощи или свяжитесь с нами.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
|