Архив за рулем: Архив журнала За Рулем

Содержание

Журнал «За рулем»

Слово главного редактора

Друзья!

С тех пор, как в нашей стране зародилась автомобильная журналистика — а случилось это в 1928 году, когда вышел в свет первый выпуск журнала «За рулем», — изменилось буквально всё. Жиденькие ручейки одиночных автомобилей превратились в океан автотранспорта. Журналов стало великое множество, да и читаем мы всё чаще не «бумагу», а с экрана. Профессиональные шоферы с годами переродились в более-менее умелых водителей, а нынче и вовсе превращаются в пользователей машин — сел, завел, поехал. Но заводится, увы, не всегда. И ехать надо знать, как и куда. А просто поговорить — пообщаться, посоветоваться?

Лучший собеседник и консультант — «За рулем». Я был в этом свято уверен, когда школьником взахлеб читал каждый выпуск журнала — и не разубедился до сих пор. Кого только не встретишь в коридорах редакции! Силами наших сотрудников вполне можно было бы открыть пару приличных СТО, юридическую контору, транспортное предприятие, факультет в профильном университете, реставрационную мастерскую, бюро путешествий и много еще чего. Но мы работаем для вас — для людей с бензином в крови. Для тех, кого автомобиль по-прежнему трогает за душу. Мы любим автомобили. Мы любим вас, дорогие читатели. И надеюсь, что это взаимно.

Заводи!

Об издании

«За рулем» — первый автомобильный журнал России. Его отличают универсальность и разнообразие.

Журнал не оставляет без внимания ни одну из автомобильных тем. Это и знакомство с новинками автомобильного рынка, и особенности эксплуатации, детальное изучение технической начинки автомобилей, тенденции дизайна, парные и групповые сравнительные испытания с применением высокоточной измерительной аппаратуры, тесты на безопасность, экспертизы автокомпонентов, опыт и рекомендации профессионалов сервиса, а также юридические советы на все случаи автомобильной жизни.

К подготовке публикаций привлекаются специалисты ведущих научно-исследовательских центров — Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ), Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), Санкт-Петербургского политехнического университета. Тесты проводятся на Дмитровском испытательном полигоне, полигоне АВТОВАЗа, треках стран Скандинавии и др.

Периодичность

Ежемесячно

Объем журнала

148 полос

Формат

207х270 мм

Тираж

320 000 экз.

Цветность

полноцветный

Типография

Quad/Graphics Europe Sp. z o. o. (Польша)

Учредитель

ООО «За рулем»

Распространение

Россия

Издатель

ООО «За рулем»

Онлайн

www.zr.ru

Телефон

+7 (495) 215-29-31


Реклама в издании

ИЗДАТЕЛЬ

ООО «За рулем»

Адрес: 107045, Москва, Селивёрстов пер., 10, стр. 1

Тел. (495) 215-29-31, факс (495) 737-43-07, [email protected]

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Алексей Васин

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

Максим Кадаков

ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

Никита Гудков, Максим Сачков

ОБОЗРЕВАТЕЛИ

Сергей Канунников, Михаил Гзовский

ИСПЫТАНИЯ

Александр Виноградов, Геннадий Емелькин, Денис Панов, Юрий Тимкин

АВТОМОБИЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сергей Зиновьев, Михаил Колодочкин, Сергей Мишин, Кирилл Милешкин, Илья Пименов, Алексей Ревин

ОФОРМЛЕНИЕ

Владислав Крупчинский (арт-директор), Александр Мандрусов (главный художник), Ольга Кладовикова, Анна Полумыско; Александр Кульнев, Георгий Садков; Евгений Ветохин

ЦИФРОВЫЕ ВЕРСИИ

(iPad, iPhone, Android) [email protected]

Дмитрий Пильников (руководитель проекта), Сергей Патмар

РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ЗА РУЛЕМ»

Степан Кузьменко (директор), Алексей Копотов

Эл. почта: [email protected] тел. (495) 363-47-27

РЕДАКЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР

Александр Монахов

РЕАЛИЗАЦИЯ ЖУРНАЛА

Геннадий Алидин

тел. (495) 363-06-34

График выхода

Номер

Дата выхода

январь 2021

24.12.2020

февраль 2021

26.01.2021

март 2021

25.02.2021

апрель 2021

29.03.2021

май 2021

27.04.2021

июнь 2021

27.05.2021

июль 2021

29.06.2021

август 2021

28.07.2021

сентябрь 2021

27.08.2021

октябрь 2021

28.09.2021

ноябрь 2021

27.10.2021

декабрь 2021

25. 11.2021

За рулём — Журналы СССР

«За рулём» — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день. До 1989 года был единственным автомобильным периодическим изданием в СССР, рассчитанным на широкий круг читателей. К концу 1980-х тираж журнала достигал 4,5 млн экземпляров.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Архив журнала «За рулем» (1928-1991 гг.)
1928

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9



№1

№2 
№3

№4   
№5

№6  
№7

№8  
№9

№10  
№11

№12 
№13

№14 
№15

№16
№17

№18 
№19

№2 0
№21

№2 2
№23

№2 4
№1

№2  
№3

№4  
№5

№6  
№7

№8   
№9

№10  
№11

№12 
№13

№14 
№15

№16
№17

№18 
№19

№2 0
№21

№2 2
№23

№2 4
№1

№2   
№3

№4  
№5

№6   
№7

№8  
№9


№10   
№11

№12  
№13

№14
№15

№16
№17

№18 
№19

№2 0
№21

№2 2
№23

№2 4
№1

№2 
№3

№4  
№5

№6  
№7

№8  
№9

№10  
№11

№12  
№13

№14 
№15

№16
№17

№18 
№19

№2 0
№21

№2 2
№23

№2 4
№1

№2  
№3

№4  
№5

№6  
№7

№8   
№9

№10  
№11

№12 
№13

№14
№15

№16
№17

№18 
№19

№2 0
№21

№2 2
№23

№2 4

№1 

№2 

№3 

№4

№5 

№6

№7 

№8 

№9 

№10 

№11 

№12 

№13

№14

№15

№16

№17

№18

№19

 
№20
 

№21

 

№22

 

№23

 

№24

№1

№2  
№3

№4  
№5

№6  
№7

№8 
№9

№10 
№11

№12  
№13

№14 
№15

№16
№17

№18 
№19

№2 0
№21

№2 2
№23

№2 4
№1

№2  
№3

№4  
№5

№6  
№7

№8 
№9

№10 
№11

№12 
№13

№14 
№15

№16
№17

№18 
№19

№2 0
№21

№2 2
№23

№2 4
№1

№2  
№3

№4  
№5

№6 
№7

№8 
№9

№10  
№11

№12  
№13

№14 
№15

№16
№17

№18 
№19

№2 0
№21

№2 2
№23

№2 4
№1

№2  
№3

№4   
№5

№6  
№7

№8  
№9

№10  
№11


№12   
№13

№14 
№15

№16
№17

№18 
№19

№2 0 
№21

№2 2
№23

№2 4
№1

№2  
№3

№4   
№5

№6  
№7

№8  
№9

№10  
№11

№12   
№13

№14 
№15

№16
№17

№18 
№19

№2 0
№21

№2 2
№23

№2 4
№1

№2  
№3

№4   
№5

№6   
№7

№8  
№9

№10  
№11

№12   
№13

№14 
№15

№16
№17

№18 
№19

№2 0
№21

№2 2
№23

№2 4
            
            
            
            
1945
            
            
            
            
            
            
            
            
            
            
            

№1  

№2 

№3 

№4 

№5 

№6 
 

№7

 

№8

 

№9

   

№1  

№2 

№3

№4 

№5 

№6 
 

№7

 

№8

 

№9

 

№10

 

№11

 

№12


№1  

№2 

№3 

№4 

№5 

№6 
 

№7

 

№8

 

№9

 

№10


№11
 
№12

№1  

№2 

№3  

№4 

№5 

№6 
 

№7

 

№8

 

№9

№10

 

№11

 

№12


№1 

№2 

№3 

№4 

№5 
 
№6
 

№7

 

№8

 

№9

 

№10

 

№11

 

№12

 
№1

№2 

№3 

№4 

№5 

№6 
 

№7

 

№8

 

№9

 

№10

 

№11

 

№12

 
№1

№2 

№3 

№4 

№5 

№6 
 

№7

 

№8

 

№9

 

№10

 

№11

 

№12


№1 

№2 

№3 

№4

№5 

№6 
 

№7

 

№8

 

№9

 

№10

 

№11

 

№12


№1 

№2 

№3 

№4 

№5 

№6 
 

№7

 

№8

 

№9

 

№10

 

№11

 

№12


№1 

№2 

№3 

№4 

 №5  

№6 
 

№7

 

№8

 

№9

 

№10

 

№11

 

№12

1966

№1  

№2

№3

№4

№5 

№6 

№7

№8
 

№9


№10

№11

№12
1967

№1 

№2

№3

№4
 

№5

 

№6

№7

№8


№9

№10 

№12

№12

1968

№1

№2

№3

№4 

№5

№6

№7

№8

№9 

№10

№11


№12
1969

№1

№2

№3 

№4 

№5 

№6 

№7

№8

№9

№10

№11


№12
1970

№1

№2
 
№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

 
№10

№11

№12

1971

 №1

 

№2

 

№3

 

№4


 №5

 №6

 №7
 
№8

 №9

 №10

 №11

 №12
1972
 

№1


№2

№3 

№4 

№5 

 №6 

№7

№8

№9

№10

 

№11

№12

1973

№1

№2 

№3 

№4

№5 

№6
 

№7


№8

№9


№10

 

№11

№12

1974

№1 


№2
 

№3
 

№4
 

№5
 

№6
 

№7 

№8
 

№9
 

№10
 
 

№11


№12
 
1975

№1

№2 
 
№3 

№4 

№5 

№6  

№7 

№8  

№9
  

№10 
 
№11

№12 
1976
 

№1

 

№2 

 

№3

 

№4

 

№5

 

№6 

 

№7 

 

№8 

 

№9 

 

№10 

 

№11

 

№12 

1977

№1

№2 

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11


№12
1978

№1

№2

№3

№4

№5
 

№6

№7 

№8

№9

№10

№11


№12
1979

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11


№12
1980

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11


№12
1981

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11


№12
1982

№1 

№2

№3

№4 

№5 

№6

№7

№8

№9

№10

№11


№12
1983

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11


№12
1984

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11


№12
1985

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11


№12
1986

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11


№12
1987

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11


№12
1988

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11


№12
1989

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11


№12
1990

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11


№12
1991

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7 

№8

№9

№10

№11


№12

Comtrans-2021: как мониторинг транспорта помогает руководителю автопарка

В рамках выставки Comtrans-2021 эксперты из области телематики провели панельную сессию на тему: «Что нужно сделать, чтобы система мониторинга автопарка реально помогала его управляющему». Специалисты обсуждали проблемы цифровизации автотранспортных предприятий и автоматизации производственных процессов, внедрение систем аналитики в процесс управления автопарком.

Виктория Щербакова-Слюсаренко, генеральный директор компании «Проектное управление бизнесом»: «Когда вы не имеете информации, когда нет статистики и отчетности, то вы принимаете решения интуитивно. Чтобы принимать осознанные решения, нужно собирать информацию. Системы, о которых сегодня говорили, позволяют не просто собирать информацию, но и обрабатывать ее и получать аналитику. И эти данные вы можете получать в режиме онлайн. Поэтому вы всегда можете принять адекватное решение».

Юрий Висневский, коммерческий директор «СКАУТ- Корпоративные решения»: «2020 год принес много изменений в логистику. Основная сложность – большой информационный поток и множество нововведений в бизнесе. Те, кто не успел внедрить у себя телематику, лишили себя управленческого ресурса. Нужно доверять компаниям-профессионалам, которые не просто смонтируют оборудование, а готовы быть с пользователями на аутсорсинге как диспетчеры и аналитики. Это то, куда мы идем».

Максим Андрианов, коммерческий директор BIA-Technologies: «Самое главное – сфокусироваться на повышении технологичности компании. Это движение в цифровизацию, повышение автоматизации бизнес-процессов, накопление данных внутри организации».

Станислав Емельянов, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС»: «Безусловно, будущее за системами аналитики. Базовым мониторингом уже никого не удивишь. Сервис Montrans Analytics собирает в себе все базовые функции мониторинга транспорта. Эта система позволяет в удобном виде предоставлять руководству компаний аналитические отчеты, чтобы топ-менеджеры принимали правильные решения, чтобы улучшать показатели своего бизнеса».

Сергей Рыбчак, руководитель проекта Comtrans-2021: «Программа выставки в этом году очень насыщена. Одна из ключевых тем: системы телематики, мониторинга и цифровизация автопарка. Компания «Монтранс» является одним из основателей этого направления. Мы рады, что эта компания участвует в нашей деловой программе. Посещаемость выставки, несмотря на пост-ковидные моменты, достаточно высокая. Количество посетителей на один квадратный метр выросло, по сравнению с предыдущими годами. И, конечно же, та продукция, те новые идеи, решения в электромобилях и водородном транспорте не обходятся без телематики и цифровизации. Это будущее, которое нас ждет и которое уже наступает в нашей стране».

речь Михаила Ефремова на суде по жалобе на приговор

Фото: агентство «Москва»

«Уважаемые судьи, моя жизнь дала трещину в 2019 году. Сначала долго болела и 25 июня 19 года умерла моя мама, а в конце 2019 года не стало моей „театральной мамы”, художественного руководителя театра „Современник” Галины Борисовны Волчек. Театр „Современник” для меня перестал существовать, а с ним так или иначе была связана вся моя жизнь. Там я начинал свою актерскую и режиссерскую карьеру.

Что и говорить, я всего этого не выдержал, стал пить, и вот 8 июня случилось страшное. 8 июня погиб человек. Эта трагедия произошла по моей вине, и она раздавила меня морально. Я ничего не соображал и не мог думать ни о чем, кроме случившегося. В это время, как черт из табакерки, появился адвокат Эльман Пашаев, добился, по его словам, для меня домашнего ареста, что-то говорил, выступал с публичными заявлениями, не сходил с экрана телевизора. Оно и понятно — трагедия имела огромный общественный резонанс. Началось своеобразное адвокатское шоу. Мне же было все равно — чем хуже дела у меня, тем лучше, заслужил. Единственное, на что мне хватило сил, — это записать видеообращение к потерпевшим. Но все-таки я до сих пор не могу себе простить того, что я не остановил своего защитника в агрессивных и недостойных высказываниях прежде всего в отношении потерпевших — родных и близких Сергея Захарова, хотя их представитель Александр Добровинский не раз давал мне такую возможность, но я ее не услышал, каюсь. Дальше был суд, превращенный в цирк, дальше приговор — я получил то, что получил.

Я нахожусь в местах лишения свободы уже больше года, и из-за этого у меня было время подумать и вновь пережить эту трагедию. Страшный грех, который на мне, (нрзб) жизнь избалованного вниманием и любовью людей человека, которому, как мне казалось раньше, все позволено и которому за это ничего не будет. Я серьезно заблуждался. И здесь, в колонии, ко мне пришло осознание, что (нрзб). Думаю об этом постоянно, каждую ночь так или иначе вижу эту страшную аварию. Образ Сергея Захарова ни на минуту не покидает меня, я молюсь за упокоение его души. Этот грех мне замаливать всю жизнь. Если я когда-нибудь выйду на свободу, то, конечно, буду всячески помогать тем людям, которые как-либо пострадали от его гибели. Я причинил боль и горе не только близким и родным Сергея, но и семья, мои дети оказались из-за меня в тяжелейшем положении. Я надеюсь, что и семье Сергея, и моей семье я нужен живым и работоспособным. Также надеюсь, что после такого большого срока у меня еще останутся силы работать и зарабатывать.

Здесь замечательная флора, много чего цветет с начала весны до конца лета. Увы, для моей аллергии это цветение совсем не замечательное. Здесь, к сожалению, обострились мои астмы, хроническая болезнь легких. Трудно дышать, периодически задыхаюсь — а может быть, и наверняка это кара Господня. Тем не менее, у нас в колонии очень хорошие врачи, которые, как могут, купируют мои приступы, но боюсь, что такой большой срок дожить мне с моим здоровьем будет трудно.

Для меня не имеет значения, был ли Сергей Захаров пристегнут ремнем безопасности, потому что эта авария целиком на моей совести. Это целиком моя вина, это не критический вопрос, о котором говорят и пишут адвокаты. Для меня желательно как можно быстрее выйти отсюда, чтобы иметь возможность помогать людям, которым я принес горе, не нытьем, а реальными делами. А со мной это до конца жизни — я надеюсь, меня хватит для этого как моральных, так и физических сил.

Уважаемые граждане и судьи, для моей души, моего сердца, моего мировоззрения эта трагедия стала серьезным и жестоким уроком на всю оставшуюся жизнь. Прошу у вас снисхождения и милосердия. Спасибо».

15 сентября Второй кассационный суд общей юрисдикции рассматривал кассационную жалобу на приговор Ефремову. На заседании прокурор заявил, что Ефремов больше не способен приносить пользу обществу из-за ухудшения состояния здоровья. В итоге суд оставил приговор без изменений. 

В июне 2020 года Михаил Ефремов, находясь за рулем джипа, выехал на встречную полосу в центре Москвы и врезался в фургон. Водитель фургона Сергей Захаров умер на следующий день в больнице. Экспертиза показала, что Ефремов находился за рулем пьяным.

В сентябре 2021 года Ефремова приговорили к восьми годам колонии общего режима с лишением права управлять машиной на три года. Позже Мосгорсуд сократил срок до семи с половиной лет.

Авария с участием Михаила Ефремова все материалы по теме (86) ⟶

В Петербурге задержали блогера, который пьяным вел трансляцию за рулем авто

https://ria.ru/20210914/bloger-1750054760.html

В Петербурге задержали блогера, который пьяным вел трансляцию за рулем авто

В Петербурге задержали блогера, который пьяным вел трансляцию за рулем авто — РИА Новости, 14. 09.2021

В Петербурге задержали блогера, который пьяным вел трансляцию за рулем авто

Сотрудники полиции Петербурга задержали блогера, который в состоянии сильного алкогольного опьянения вел трансляцию во время езды на автомобиле на Невском… РИА Новости, 14.09.2021

2021-09-14T17:54

2021-09-14T17:54

2021-09-14T19:03

происшествия

санкт-петербург

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/09/0e/1750065682_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_50b29f3b295dad18b19c7de433d600a7.jpg

С.-ПЕТЕРБУРГ, 14 сен – РИА Новости. Сотрудники полиции Петербурга задержали блогера, который в состоянии сильного алкогольного опьянения вел трансляцию во время езды на автомобиле на Невском проспекте, сообщает пресс-служба регионального ГУМВД РФ.»Тринадцатого сентября около 21 часа сотрудники полиции в ходе мониторинга социальных сетей выявили блогера, который, управляя автомобилем в состоянии сильного алкогольного опьянения, вел онлайн-трансляцию и сообщал, что едет по Невскому проспекту… Мужчину доставили в отдел полиции», — говорится в сообщении. По данным пресс-службы, при задержании мужчина пытался скрыться и оказал сопротивление, нанеся травмы полицейскому. Задержанным оказался 31-летний бывший дальнобойщик.Составлено несколько административных протоколов за нарушение ПДД, а также неповиновение сотрудникам полиции. «Кроме того, по факту причинения правонарушителем травм полицейскому в ближайшее время материалы будут направлены в следственные органы для возбуждения уголовного дела», — говорится в сообщении.

https://ria.ru/20210914/moskva-1749980444.html

https://ria.ru/20210909/bloger-1749302406.html

санкт-петербург

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

«Так надо было» – автоблогер о том, почему сел за руль пьяным

Сотрудники полиции Петербурга задержали блогера, который в состоянии сильного алкогольного опьянения вел трансляцию во время езды на автомобиле на Невском проспекте.

2021-09-14T17:54

true

PT1M05S

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/09/0e/1750065682_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_53e55454d9b234dc77f449ceb1577192.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, санкт-петербург

17:54 14. 09.2021 (обновлено: 19:03 14.09.2021)

В Петербурге задержали блогера, который пьяным вел трансляцию за рулем авто

Водителю, сбившему подростков в центре Петропавловска, запретили выезжать за пределы ПКГО, но оставили на свободе

Водителю, сбившему подростков в центре Петропавловска, запретили выезжать за пределы ПКГО, но оставили на свободе

Фото: ИА «Камчатка»\архив

Жителю Петропавловска, который сбил двоих подростков на нерегулируемом пешеходном переходе в центре краевой столицы, ужесточили наказание: теперь он не просто ограничен в свободе, но ему ещё и запрещено выезжать за пределы ПКГО без специального разрешения, а также заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами. Потерпевшие требовали заменить водителю ограничение свободы на реальное лишение, однако оснований для этого не нашлось, сообщает пресс-служба камчатского краевого суда.

«Обжалуя решение суда, представители потерпевших выражали несогласие с приговором ввиду его чрезмерной мягкости и просили усилить наказание и назначить осужденному реальное лишение свободы. При отсутствии у осужденного судимости и отягчающих обстоятельств, назначить ему наказание в виде лишения свободы не представлялось возможным, с чем согласились прокуроры, участвовавшие в заседаниях судов, как первой, так и апелляционной инстанции», — говорится в сообщении. 

Авария произошла 22 января, когда 34-летний житель города за рулем Mitsubishi Pajero ехал по улице Ленинской. Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель начал перестраиваться и увидел двух пешеходов, переходящих дорогу. Мужчина продолжил движение и увеличил скорость, полагая, что успеет проехать. Однако он не успел и сбил подростков – девушку и парня 2003 и 2005 года рождения. Дети получили тяжелые травмы.

Поделиться в соцсетях

Родители погибшего в ДТП в Миассе мотоциклиста ехали впереди него на своем автомобиле

https://www. znak.com/2021-09-15/roditeli_pogibshego_v_dtp_v_miasse_motociklista_ehali_vperedi_nego_na_svoem_avtomobile

2021.09.15

Стали известны обстоятельства ДТП в Миассе, в котором погиб 30-летний мотоциклист, не имеющий прав. Выяснилось, что впереди него ехал автомобиль его родителей: за рулем был отец, который резко затормозил перед остановившейся впереди фурой, а сын на маневр среагировать не успел, рассказал источник Znak.com.

отдел ГИБДД Миасса

Как сообщили в ГИБДД Миасса, 14 сентября 2021 года в 12:20 на 1779 километре автодороги Москва — Челябинск на территории Миасского городского округа 30-летний мужчина, не имея водительского удостоверения, управляя мотоциклом Yamaha Royal Star, по предварительным данным, не выбрал безопасную скорость движения, совершил касательное столкновение с попутно двигающимся впереди автомобилем ВАЗ-21124 под управлением водителя 1971 года рождения, после чего совершил наезд на остановившийся впереди в попутном направлении на запрещающий красный сигнал светофора грузовой автомобиль Mercedes-Benz с прицепом, за рулем которого был мужчина 1974 года рождения.

«В результате дорожно-транспортного происшествия водитель мотоцикла от полученных травм скончался на месте происшествия, — рассказали в пресс-службе. — Сотрудниками ГИБДД установлено, что водитель мотоцикла — житель республики Башкортостан, водительского удостоверения не имеет, ранее к административной ответственности за нарушение ПДД РФ не привлекался».

ГИБДД Челябинской области

Как рассказал источник Znak, com в полиции, за рулем ВАЗа ехал отец мотоциклиста. Они вместе ездили в Челябинск покупать мотоцикл и возвращались домой. Отец увидел впереди на трассе затор, резко затормозил и ушел влево, а сын среагировать не успел: зацепил машину отца и на большой скорости врезался в стоявшую на светофоре фуру.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Прежде чем они сядут за руль, покажите им это.

Прежде чем они сядут за руль, покажите им вот это.

20 апреля 2017 г.

Представьте, что ваш подросток едет один днем, не отвлекаясь. Безопасно, правда? А теперь представьте, что ваш подросток встречает друга. Это не кажется большим делом, но риск аварии для вашего подростка увеличился на 139 процентов. Теперь предположим, что наступила ночь, и ваш подросток подобрал еще двоих пассажиров, пишет текстовые сообщения и пытается схватить что-то, упавшее на пол.Вероятность крушения взлетает до 2382%.

Вот как новая программа в округе Кандиёхи помогает подросткам-водителям и их родителям научиться водить машину, не отвлекаясь: с помощью колеса вероятности. Сопоставляя различные факторы, такие как день / ночь, количество пассажиров, поправляя прическу или макияж, а также разговаривая по телефону, подростки могут увидеть, как принимаемые ими решения могут повлиять на их шансы попасть в аварию.

Но самое лучшее — это то, где они видят эти колеса вероятности: в кабинете врача.Когда подросток идет на спортивное физическое обследование или осмотр ребенка в Медицинском центре семейной практики в Уиллмаре, на столе в смотровой комнате стоит колесо вероятности. Менеджер клиники Стейси Зондерван говорит, что подростки и их родители часто берут его и играют с ним, пока ждут прихода врача, а затем, когда приедет доктор, все они могут обсудить правила безопасного вождения. «Подростки не ценят эти длинные лекции о плохих вещах, которые они делают, но колесо дает им возможность для самопознания», — говорит Зондерван.

Почему врачи? Горди Пирсон, координатор по безопасным дорогам Управления безопасности дорожного движения Миннесоты , объясняет: «Дорожно-транспортные происшествия являются второй ведущей причиной смерти подростков из Миннесоты, поэтому врачи кровно заинтересованы в том, чтобы помочь подросткам стать более безопасными водителями и пассажирами». Стефани Фелт, координатор группы по обучению и безопасности дорожного движения округа Кандиёхи, говорит, что результатом стали постоянные сообщения о отвлеченном вождении из надежных источников: правоохранительных органов, школ, а теперь и врачей.

Фелт, открывший колесо вероятности на конференции в прошлом году, дал их медицинским работникам для использования. «Сообщения, поступающие от поставщиков медицинских услуг, важны, потому что люди доверяют своим врачам, а у врачей не так много времени, чтобы тратить время на то, что не имеет значения».

Еще одним ключевым фактором является присутствие родителей в комнате для обсуждения. «Родители — это те, кто держит ключи от своих подростков-водителей и играют жизненно важную роль в их безопасности», — говорит Персон.

Есть надежда, что этот разносторонний подход в сочетании с реальным примером связанных с этим опасностей поможет подросткам практиковать безопасное вождение. «Одно дело сказать:« Не отвлекайтесь за рулем », — говорит Фелт. «Другое дело — спросить о конкретных факторах риска и показать подросткам, сидящим за рулем, насколько это опасно».

Беспокойный ум за рулем: мысли водителей за рулем

Резюме : Недавние исследования ясно показали, что невнимательность при вождении бесспорно влияет на безопасность дорожного движения. «Блуждание ума» (MW), состояние невнимательности, вызванное переключением внимания с текущей задачи на внутренние мысли, не только часто встречается в повседневной деятельности, но и, как известно, влияет на производительность. Растет количество исследований, изучающих концепцию MW, предполагающих потенциальные причины, которые могут способствовать такому явлению. Только одно эпидемиологическое исследование было сосредоточено на этом вопросе в критическом контексте вождения (Galéra et al., 2012), и оно выявило вредное воздействие MW на повышение риска автокатастрофы.Экспериментальные исследования скорее предполагают, что этот драйвер будет приводить в MW (Lemercier et al., 2014). Когда ситуация с вождением слишком сложна или мысль слишком сложна для продолжения, водитель снижает свой MW. Цель данной статьи — изучить этот вопрос на примере самой последней поездки обычных водителей, чье состояние MW не привело к дорожно-транспортному происшествию. С помощью анкеты была собрана информация о последней поездке участников в качестве водителя, включая: (1) личные характеристики, (2) контекст, в котором происходит MW, (3) осведомленность об эпизодах MW и, наконец, (4) характеристики мысли. Результаты: выявлено, что МВТ затронуло 85,2% водителей, которые в среднем провели 34,74% поездки в состоянии МВ. Более того, мы обнаружили, что контексты, благоприятствующие MW, — это ситуации, в которых водителю требуется меньше внимания для вождения, например, знакомые поездки на работу, монотонные автомагистрали или объездные дороги, или когда водители были одни в своих машинах. В этих ситуациях MW водители быстро узнали об их эпизодах MW. Мысли, как правило, связаны с нейтральными частными проблемами, связанными с содержанием, ориентированным на настоящее или будущее.Наши результаты позволяют предположить, что МВ — это функциональное состояние, направленное на решение текущих проблем. Дальнейшие исследования должны быть сосредоточены на этой важной концепции MW при вождении, как для выявления проблем безопасности, так и для обеспечения подходящих решений для водителей, склонных к блужданию.

Обратите внимание за рулем

Член парламента Николас Кьяравалотти из округа Гудзон недавно выступил спонсором законопроекта, который был истолкован некоторыми СМИ как запрещающий пить кофе, полировать ногти или читать газету во время вождения. Фактические формулировки более расплывчаты и пытаются запретить отвлеченное вождение, что стало основной причиной 800000 автомобильных аварий в Нью-Джерси в период с 2010 по 2014 год, согласно отчету Отдела безопасности дорожного движения.

Предложенный законопроект, спонсируемый Джоном Вишневски из округа Мидлсекс, запрещает «любую деятельность, не связанную с реальной эксплуатацией автомобиля», которая мешает безопасному вождению по дорогам общего пользования. Он был представлен на Ассамблее штата в начале этого года и отправлен в комитет для технической экспертизы.

Унесло жизни более 3000 человек

Согласно отчету, в 2014 году отвлеченное вождение стало причиной 3179 несчастных случаев со смертельным исходом и стало опаснее, чем употребление алкоголя. Согласно отчету Страхового института дорожной безопасности (IIHS) за 2014 год, использование телефона во время вождения является основной причиной смерти водителей-подростков.

_____________
«Я надеюсь, что при всей огласке мы сможем поговорить о многозадачности». — Член Ассамблеи Николас Кьяравалотти
____________

Нью-Джерси станет третьим штатом, принявшим всеобъемлющие законы об отвлеченном вождении.Этот был создан по образцу закона, принятого в штате Мэн в 2009 году, который наложил аналогичные штрафы. В 2014 году губернатор штата Мэн Пол Лепейдж заявил, что штрафы не помогли обуздать проблему, и предложил приостановить действие лицензии в дополнение к штрафам, что также предусмотрено в этом законопроекте.

Штрафы за первое нарушение будут составлять от 200 до 400 долларов США; От 400 до 600 долларов за второе; и от 600 до 800 долларов за третий, вместе с баллами лицензии и 90-дневной приостановкой.

Толкование закона

В Нью-Джерси уже действуют законы, запрещающие использование сотовых телефонов, как текстовых сообщений, так и разговоров, а также использование устройств громкой связи.Кьяравалотти сказал, что предложенный им законопроект призван основываться на существующих законах, уделяя больше внимания опасностям многозадачности за рулем.

«Я не смог бы функционировать без кофе по утрам, пока я в дороге», — признается Кьяравалотти.

Он отметил, что у него есть «шестилетний ребенок, который указывает мне, когда я пытаюсь завязать галстук, выпить бутылку воды или переключить радиостанцию ​​[во время вождения]».

Тем не менее, он сказал: «Я надеюсь, что при всей огласке мы сможем поговорить о многозадачности и о том, что люди сделают шаг назад и подумают обо всем, что они делают, управляя транспортным средством.Это серьезная проблема ».

Кэтлин Льюис, директор по связям с общественностью AAA Northeast, сказала, что законодательная стратегия до сих пор заключалась в ограничении отвлекающего вождения, заключалась в запрете использования технологий, а именно использования сотового телефона, вместо того, чтобы искать первопричину, которая, по ее словам, отвлекает. поведение. «Речь идет не о запрете людям пить кофе, — сказала она. «Речь идет о понимании плохого поведения». По ее словам, такое поведение во многом вызвано «ложным чувством комфорта и безопасности при поездке в машине».

Миф о многозадачности

«Существует ложное представление о том, что телефон является опасным устройством, — сказала она, — но на самом деле именно тот факт, что вы принимаете сложные решения, отвлекает ваше внимание от дороги». Согласно многочисленным исследованиям Американской психологической ассоциации, человеческое внимание имеет ограниченные возможности, и идея о том, что человеческий мозг может сосредоточиться на нескольких задачах одновременно, ошибочна. По данным Национального совета безопасности, для каждой задачи, которую выполняет водитель, помимо простого вождения, диапазон его или ее периферии зрения уменьшается, что увеличивает его или ее риск аварии.

Даже если водитель делает что-то столь же щадящее, как использование устройства без помощи рук для разговора по телефону или перекус по дороге на работу, вероятность аварии значительно возрастает, что ставит как водителя, так и всех, кто разделяет дорога с этим водителем подвергается большему риску.

Недавнее исследование Американской автомобильной ассоциации показывает, что водители отвлекаются до 27 секунд после отправки сообщения, даже если этот текст отправляется на светофоре.

Голоса сообщества

В штате, где в 2015 году было собрано 405 миллионов долларов штрафов за нарушение правил дорожного движения, многие считают, что такие законы властны.

«Это еще одна причина остановить нас», — сказал 35-летний водитель Uber Джо Эрнандес из Джерси-Сити. «У всех нас есть другие дела в машине. Мне приходится много говорить по телефону в машине, и я видел, как копы ели, пили, все в машине ». Однако он признает: «Очевидно, есть некоторые вещи, которые вам просто не следует делать. Газеты? Нет, это глупо. Ты просто просишь попасть в аварию.

Сара Нешейват, 21, из Байонны, говорит, что ее двоюродный брат недавно пролил кофе в машину во время вождения и наклонился, чтобы вытереть его во время вождения.«Я все время говорил ей выпить кофе дома, прежде чем сесть в машину». Она говорит, что видела водителей в самых разных отвлекающих ситуациях, от нанесения макияжа до перекуса.

Может быть, из-за своего недавнего обучения вождению она настаивает на том, чтобы любую деятельность, кроме вождения, можно было выполнять до или после вождения. «Что в этом такого сложного?» спросила она.

Рори Паскуариелло можно связаться по адресу [email protected]

американцев больше пишут текстовые сообщения за рулем, игнорируя новые законы.

Если вы едете прямо сейчас, то гораздо более вероятно, что вы читаете это на своем телефоне, чем год назад.

Несмотря на ужасающий всплеск дорожно-транспортных происшествий, американские водители, похоже, все хуже избегают Instagram, электронной почты и других отвлекающих факторов во время вождения. Согласно исследованию, опубликованному во вторник Zendrive, стартапом из Сан-Франциско, который отслеживает использование телефонов автостраховщиками и автопарками, все больше людей используют свои телефоны за рулем и в течение более длительных периодов времени.

«По мере того, как на дорогах появляется все больше молодых водителей и люди все больше становятся зависимыми от своих смартфонов, это по-прежнему будет серьезной проблемой для здоровья — почти эпидемией — в этой стране», — сказал основатель Zendrive Джонатан Матус.

С декабря по февраль технология Zendrive провела мониторинг 4,5 миллиона водителей, которые проехали 7,1 миллиарда миль, сравнив результаты с аналогичным периодом прошлого года. Примерно двое из трех людей хотя бы раз использовали мобильный телефон. Среди тех, кто взял в руки свои телефоны, они использовали их в среднем почти четыре минуты — на 5 процентов больше, чем в прошлом году.

Использование телефонов резко возросло по всей стране, в том числе в 14 штатах, которые запретили использование портативных телефонов за рулем.Телефоны чаще использовались в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне, где в прошлом году законодатели резко усилили правила, разрешив использование мобильных телефонов только в режиме громкой связи. Вермонт был единственным штатом США, в котором Zendrive зафиксировал снижение количества водителей на телефонах.

В штатах Миссисипи и Род-Айленд, штатах, наихудших с точки зрения отвлеченного вождения, водители-субъекты проводили почти 8 процентов своего времени за телефоном. В частности, Род-Айленд может стать интересным испытанием, когда этим летом вступит в силу закон о громкой связи.

Пик использования телефона приходится на 16:00, когда в среднем трое из четырех водителей крадут пик у своих экранов, возможно, пытаясь преодолеть трафик и завершить работу одновременно. Он неуклонно снижается в течение ночи, хотя водители, использующие телефоны незадолго до полуночи, обычно остаются на них дольше всего, более четырех минут за раз. Те, у кого есть iPhone, использовали свои устройства гораздо чаще и намного дольше, чем те, которые имеют телефоны на базе Android.

Одним из немногих ярких моментов исследования является то, что водители, как правило, используют свой телефон в начале поездки, возможно, заканчивая цепочку сообщений перед тем, как отправиться в поездку. Хотя это временное окно ничуть не безопаснее, чем любой другой момент за рулем, Матус считает, что оно может предоставить возможность для изменения поведения. Рекламная кампания, побуждающая водителей завершить работу с экраном или просто посмотреть в Instagram, прежде чем отправиться в путь, может дать результаты.

«Одного законодательства явно недостаточно», — пояснил он.

За рулем — aj_linguistik

Так что, как мне повезло, искусственный флуктлайт, принесенный в реальный мир, каким-то образом сумел получить лицензию раньше меня.То есть, у меня есть права на мотоцикл, но это не то же самое. Я не умею водить машину. У меня может быть только один пассажир, что нечестно, когда у меня есть приличная группа друзей. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы поехать на автобусе или поезде, но что-то почти казалось … круче … в том, что ты можешь отвезти друзей в разные места.

И Юджио меня опередил.

Он сказал мне, что заедет за мной в десять, чтобы продемонстрировать мне свои новые навыки вождения, прежде чем мы встретимся со всеми в Dicey Café. Я взглянул на свой телефон. Несколько человек только что прислали добрые утренние сообщения, и вот я стоял на обочине, зевая и ждал, пока меня подвезут. Единственными двумя людьми, которые встали раньше, чем я и Юджио, были Асуна и Алиса, которые, вероятно, сдерживали комментарии, когда я сказал им, что десять утра было «слишком рано».

Машина, в которой он подъехал, выглядела как обычный трамвай. Не знаю, почему я ждал какой-то странный правительственный автомобиль. Я покачал головой и наклонился, чтобы помахать ему через окно.Он опустил ее, дружелюбно улыбнувшись мне.

«Я бы был на твоем месте», — сказал я. «Я слышал, какой-то схематичный блондин ехал, подбирая случайных подростков с обочины».

«К-Кирито, не говори такого публично!» он сказал.

Его тон звучал серьезно, но я мог сказать, что он сдерживал смех. Я проскользнул на пассажирское сиденье и обнял его.

«Посмотри на себя, адаптируйся к реальному миру!» Я ткнул.«За исключением того, что ты продолжаешь ускользать».

«S-поскользнулся?» — пробормотал он.

Он внезапно выглядел смущенным.

«Ой! Ваше имя… это…

«Кадзуто», — сказал я, смеясь. «Все нормально. Асуне тоже потребовалось время, чтобы приспособиться. Она до сих пор довольно часто называет меня Кирито. Независимо от того, сколько раз я говорю ей, что это Кадзуто.

Юджио покачал головой.

«Ну, — это — имя, которое вы дали мне, когда представились», — заметил он.«В любом случае, вы первый пассажир, который у меня был с тех пор, как я получил лицензию. Обещаю, что сделаю все, что в моих силах «.

Я бросил на него смешной взгляд.

«Что это должно значить?» Я спросил.

Постучал пальцем по рулю.

«Я просто немного нервничаю», — признался он. «Я знаю, что прошел тесты и получил лицензию, но этот мир все еще для меня в новинку. Вы здесь родились и выросли. Вы знаете, что такое хороший водитель, от плохого, потому что всю жизнь ездили с автомобилями.Между тем, я в этом совершенно новичок. Даже если бы я смог пройти тесты, я в целом новичок в автомобилях ».

Я нежно похлопал его по плечу и улыбнулся своей глупейшей улыбкой. Его щеки покраснели.

«Эй, я уверен, у тебя все будет хорошо», — заверил я его. «И, как я сказал вам по телефону, это здорово, что вы хотите сделать несколько тренировочных кругов вокруг квартала».

«Тренировочные круги?» — повторил он. «Я отчетливо помню, как говорил вам, что хочу показать вам, как много я узнал!»

«Аааа… верно.

Ой.

«Т-вы понимаете, о чем я!» Я сказал. «Делая, вы все еще тренируетесь, так что…»

Он испустил напряженный вздох и завел машину. Небольшая часть меня хотела игриво схватиться за сиденье и вести себя так, как будто он уже ехал как маньяк, но было лучше не приставать к нему, когда он управлял двухтонной мобильной стальной клеткой, в которой находился я. Он выехал на дорогу. Некоторое время мы сидели молча.

«Итак … можно ли говорить, пока вы …?» Я спросил.

Юджио кивнул.

«Да, все в порядке, — сказал он.

«Хорошо, круто, иначе это могло бы быть очень неловко…»

Эти слова вырвались у меня изо рта, когда он нажал ногой на педаль акселератора и сделал поспешный поворот налево. Мое тело ударилось о дверцу машины. Он попытался выровнять машину, немного покачиваясь взад и вперед, пытаясь изменить направление.Я мельком увидел, насколько близко была машина перед нами, прежде чем он резко нажал на тормоз, отправив меня вперед так быстро, что единственное, что удерживало меня от удара головой о приборную панель, — это ремень безопасности, впившийся в мою грудь.

«Юджио, просто!» Я сказал.

«П-прости», — пробормотал он. «Я не думал, что кто-то может быть так близко, когда повернулся».

Я как следует сел, чтобы дать ему ответ, но он снова свернул, на этот раз резко сменив полосу движения, чтобы объехать кого-то, превышающего скорость.На этот раз меня бросили против него. Он отпустил колесо и попытался снять меня с себя.

«Эу-Юджио колесо, колесо!» — воскликнул я.

«О-о, верно!»

Он ухватился за руль и с тех пор не отвлекался от дороги, даже не удосужившись взглянуть на меня, пока ехал. Однако после второго поворота я не обращал на него внимания. Он развернул машину, ехал не по прямой и имел свинцовую ногу.С каждой неровностью, поворотом или крутым поворотом я чувствовал, как у меня скручивает живот. Если бы я не вылез из машины, то думал, что меня вырвет прямо на колени.

«Думаю, я закончил практиковаться», — сказал он, используя мой выбор слова специально, чтобы заставить меня пожалеть о том, что выбрал его. «Я пойду в кафе, если можно?»

Я кротко кивнул ему. Мне не приходило в голову, где он водил нас на своих маленьких тренировочных пробегах по городу, но прежде, чем я успел это заметить, Юджио проделал свой худший трюк вождения: развернулся.Я зажал руками рот, когда машина покатилась вправо. Что-то подсказывало мне, что мы могли оторвать две шины от земли, но у меня так кружилась голова, что я не мог ни на чем сосредоточиться.

Когда кошмар с разворотом прошел, мы все еще ехали минут десять, чтобы добраться до Dicey Café. Мой желудок продолжал протестовать, когда он крутил машину вокруг других водителей. Лично я ожидал, что Юджио будет чрезмерно осторожным и нервным водителем, но вместо этого он вел машину как ребенок, который знает только, как нажимать на педаль газа как можно сильнее в гоночной игре, и когда они нажимают на тормоз (если вообще нажимают), это происходит. была полная остановка от максимальной скорости.

Когда он (очень неудачно) наконец припарковал машину на улице, я медленно вылез из машины и, пошатываясь, несколько футов, схватившись за живот. Я прислонился к стене ближайшего здания и глубоко вздохнул, пытаясь переориентироваться. Юджио поспешил ко мне и нежно потер мою спину.

«Вы не сказали мне, что вас укачивает», — сказал он.

Как, черт возьми, я должен был сказать ему, что я этого не делаю? Я заставил себя встать и обнял его за шею.Судя по взволнованным звукам, которые он издавал, я, вероятно, просто смутил его. Я похлопал его по спине и покачал головой.

«Что мне с тобой делать?» Пробормотал я.

«К-Кирито, люди смотрят!» воскликнул он.

Это, вероятно, действительно выглядело так, как будто молодая пара слишком сблизилась для публики. Хотя мне было все равно. Я не хотел, чтобы он видел смех, который я сдерживал.

— Мы поработаем над твоей ведущей ногой, Юджио, — вздохнул я.«Может быть, тогда укачивание пройдет волшебным образом».

«Вы притворялись больными ?!»

Я покачал головой.

«Нет, нет», — сказал я.

Наконец, я схватил его за плечи и разделил нас ровно настолько, чтобы он мог видеть мое лицо. Я подумал, что достаточно хорошо собрался, чтобы серьезно высказать ему свое мнение о его недавно узаконенных навыках.

«Ты просто водитель плохой.

«Эй!»

При его ответе я не мог больше сдерживать смех. Ну что ж. Во всяком случае, он, наверное, этого ожидал.

Из архива: Ford Bronco White Lightning

Дик Келли Автомобиль и водитель

Из мартовского выпуска журнала Car and Driver за 1994 год.

Сеть платит.

Таков наш вывод, услышав историю о том, как появился этот единственный в своем роде «Ford Bronco White Lightning», и проведя некоторое время за его рулем.

Грузовик принадлежит Петеру Швейцеру, президенту I. Walter Thompson, основного рекламного агентства Ford. Два года назад во время рождественского обеда один из сотрудников Швейцера обедал с Деннисом Шлютером, чья должность — инженер по внутренним спецзаказам Ford. За очками Method Champenoise и egg-nog они задавались вопросом, каково было бы наполнить Ford Bronco быстрыми деталями и стилем полноразмерного грузовика Ford с хот-родом F150 Lightning.

Идеальная морская свинка была под рукой: недавно арендованный компанией Schweitzer Bronco. Три месяца спустя он стал гордым арендодателем единственного в мире Ford Bronco White Lightning, созданного заботливыми руками самой могучей Ford Motor Company. В результате этой сделки Форд получил настоящий грузовик, а не просто рисунок углем, прикрепленный к стене. Шлютеру, энтузиасту грузовиков, который также выполняет то, что он называет «технико-экономическим прототипированием», сняли кузов Bronco с шасси и обнажили.В двери багажника убраны отверстия под хромированную накладку. Все части кузова, включая бамперы, решетку радиатора и дополнительные панели Lightning, были затем покрыты белой краской демонстрационного качества.

5,8-литровый двигатель Lightning мощностью 240 лошадиных сил был заимствован у прототипа F150 Lightning и был связан с модернизированной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. После установки на грузовик передаточного числа переднего и заднего мостов 4,10 был установлен силовой агрегат. Сложнее всего было установить двойную выхлопную систему F150 Lightning в тесной нижней части Bronco.

Дик Келли Автомобиль и водитель

Были установлены сиденья и комбинация приборов Lightning, а также звуковая система JBL. В стиле Форда задний бампер выглядел слишком толстым, поэтому он был обрезан на 1,5 дюйма. Был изготовлен соответствующий белый чехол для запасного колеса, и были установлены соответствующие колеса и шины Lightning. Шлютеру даже пришлось изготовить значок Ford, закрывающий замок на двери багажника.

Эта машина размером четыре на четыре размером с Буббу будет мерзкой, как никто другой.Включите дроссельную заслонку и выключите коробку передач, и этот Bronco взлетит назад, в то время как большой восьмицилиндровый двигатель устремился к красной черте.

По очевидным причинам этот Bronco уступает F150 Lightning, который мы тестировали в августе. С его системой полного привода Bronco при весе 5169 фунтов почти на 700 фунтов тяжелее грузовика F150. Разгон до 60 миль в час занял дополнительные 0,5 секунды, при 7,7 секунды. Тормозные характеристики и характеристики противоскольжения Bronco также были менее впечатляющими, чем у грузовика Lightning, но с небольшими запасами.

Тем не менее, эта машина размером четыре на четыре размером с Баббу будет мерзкой, как никто другой. Включите дроссельную заслонку и выключите коробку передач, и этот Bronco взлетит назад, в то время как большой восьмицилиндровый двигатель устремился к красной черте. Ага! Раш Лимбо внезапно кажется разумным. Примитивное тявканье внезапно кажется непреодолимым, как и желание заделать лужайку соседа. Если нет, то ты либо Кларенс Дитлоу, либо мертв.

Шлютер говорит, что у White Lightning есть поклонники в Ford, но никто не должен делать ставку на дату производства.

Этот Bronco тоже стоит денег, как никто другой. Атлетичная подвеска от заднеприводной F150 Lightning не была добавлена ​​к полноприводной Bronco. Высокие грузовики могут напугать липкие шины, и Ford хотел, чтобы кузов Bronco оставался достаточно покатым, чтобы водители были хорошо осведомлены о приближающемся проскальзывании шин. Отсюда возникает вопрос о Bronco с приводом на два колеса, который сидел бы ниже. Ford уже производит такой грузовик в Южной Америке, но не предлагает его здесь. Полноприводный Bronco Lightning был бы даже веселее, чем этот.

Если применить цену F150 Lightning, этот грузовик будет стоить около 30 000 долларов. Шлютер говорит, что у White Lightning есть свои поклонники в Ford, но никто не должен делать ставку на дату производства. Грузовик получил восторженные отклики на выставках, и в результате скоро на Bronco будет предложен похожий на монохромный пакет стайлинга.

Характеристики

Технические характеристики

Ford Bronco Белая Молния

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель.задний / полный привод 5-местный, 3-дверный универсал

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
30 000 долларов США (при наличии)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и головки, система управления двигателем Ford EEC IV с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем:
351 дюйм 3 , 5752 см 3
Мощность:
240 л. с. при 4200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.7 дюймов
Длина: 183,6 дюйма
Снаряженная масса: 5169 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 26,8 секунды
Начало улицы, от 5 до 60 миль в час: 7,7 секунды
Стоя-миля: 16,2 секунды при 84 миль в час
Верх скорость (ограничено регулятором): 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 204 фута
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 0,78 г

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 12 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

пользователей сотовых телефонов водят машину как старики — Архив UNews

, 1 февраля 2005 г. — Если вы застряли в пробке позади автомобилиста, тявкающего по сотовому телефону, новое исследование Университета Юты покажется вам знакомым: когда молодые автомобилисты разговаривают по мобильным телефонам, они водят машину, как пожилые люди, двигаясь и реагируя. медленнее и увеличивает риск несчастных случаев.

«Если вы посадите за руль 20-летнего водителя с мобильным телефоном, время его реакции будет таким же, как у 70-летнего водителя, который не пользуется мобильным телефоном.Это похоже на мгновенное старение большого количества водителей », — говорит Дэвид Страйер, профессор психологии Университета Юты и главный автор исследования.

Фрэнк Дрюс, доцент кафедры психологии и соавтор исследования, добавляет: «Если вы хотите очень быстро вести себя как старый, то разговаривайте по мобильному телефону во время вождения».

Новое исследование Стрейера и Дрюса было опубликовано этой зимой в выпуске Human Factors , ежеквартального журнала Общества человеческого фактора и эргономики.

Исследование показало, что когда 18-25-летних помещали в симулятор вождения и разговаривали по сотовому телефону, они реагировали на стоп-сигналы от идущей перед ними машины так же медленно, как в возрасте 65-74 лет. старики, которые не пользовались мобильным телефоном.

Между тем пожилые водители стали еще медленнее реагировать на стоп-сигналы, когда они говорили по мобильному телефону. Но хорошей новостью для пожилых водителей было то, что их навыки вождения не стали такими плохими, как предсказывалось в более раннем исследовании, показавшем, что пожилые люди, выполняющие несколько задач, страдают дополнительными нарушениями из-за старения.

Исследование показало, что водители, которые разговаривали по мобильным телефонам, независимо от того, были они молоды или стары, на 18 процентов медленнее нажимали на тормоза, чем водители, которые не пользовались мобильными телефонами. Водители, разговаривающие по мобильным телефонам, также имели на 12 процентов большее расстояние следования — это попытка компенсировать меньшее внимание к дорожным условиям — и им потребовалось на 17 процентов больше времени, чтобы восстановить скорость, которую они потеряли при торможении.

Кроме того, «в два раза увеличилось количество [смоделированных] наездов сзади, когда водители разговаривали по мобильным телефонам», — говорится в исследовании.

Доведение до отвлекающих факторов: как проводилось новое исследование

Стрейер и его коллеги широко известны своим исследованием 2001 года, показывающим, что мобильные телефоны с громкой связью так же отвлекают, как и портативные сотовые телефоны, и результаты исследования 2003 года. показывая, что причина в «слепоте невнимательности», при которой автомобилисты могут смотреть прямо на дорожные условия, но не видеть их, потому что их отвлекает разговор по мобильному телефону. Исследование поставило под сомнение законодательные усилия различных штатов по запрету автомобилистам использовать карманные, но не беспроводные сотовые телефоны.

Те же исследователи также получили известность в связи с другим исследованием, которое было представлено на научном собрании в 2003 г. и показало, что автомобилисты, которые разговаривают по мобильным телефонам, более ослаблены, чем пьяные водители, у которых уровень алкоголя в крови превышает 0,08.

Новое исследование включало 20 пожилых людей (в возрасте от 65 до 74 лет, средний возраст 70 лет) и 20 молодых людей (в возрасте от 18 до 25 лет, средний возраст 20 лет). У всех было нормальное зрение и действующие водительские права. Предварительные тесты показали, что пожилые люди медленнее обрабатывают информацию, как и ожидалось.

Затем психологи заставили молодых и старших участников исследования «проехать» на высокотехнологичном симуляторе вождения. Участники симулятора использовали приборы на приборной панели, рулевое колесо, педали тормоза и газа от седана Ford Crown Victoria, окруженного тремя экранами, показывающими сцены на автостраде и движение, включая «пейс-кар», который 32 раза периодически нажимал на тормоза, когда казалось, что он ехал. перед участниками исследования. Если участнику не удавалось нажать на собственные тормоза, он, в конечном итоге, сбивал гоночный автомобиль сзади.

Каждый участник проехал четыре смоделированных 10-мильных автострады продолжительностью около 10 минут каждая, разговаривая по мобильному телефону с научным сотрудником в течение половины поездок и управляя автомобилем, не разговаривая с другой половиной. Использовались только телефоны с громкой связью, чтобы не отвлекаться от манипуляций с портативным мобильным телефоном.

Тридцать раз в секунду тренажер измерял скорость движения участников, дистанцию ​​следования и, если применимо, сколько времени им потребовалось, чтобы нажать на тормоза и сколько времени им потребовалось, чтобы восстановить скорость.Эти факторы «показали, что они влияют на вероятность и серьезность наезда сзади», — писали Страйер и Дрюс.

Выводы: возраст и факторы, влияющие на использование мобильного телефона. восстановил скорость и увеличил дистанцию ​​следования. Это было верно, когда молодые и старые участники ездили с мобильными телефонами или без них.

— По сравнению с водителями, которые не разговаривали по мобильным телефонам, те, кто пользовался мобильным телефоном во время вождения, медленнее нажимали на тормоза, следовали за большей дистанцией и дольше набирали скорость. Это относилось как к молодым, так и к пожилым водителям. «Как только водители мобильных телефонов нажимают на тормоза, им требуется больше времени, чтобы вернуться в нормальный поток движения, — говорит Страйер. «В конечном итоге они препятствуют общему потоку трафика».

— Когда молодые водители использовали сотовые телефоны, время реакции при нажатии на тормоза замедлялось, чтобы соответствовать времени реакции пожилых водителей, которые не разговаривали по мобильным телефонам, а именно, в среднем 912 миллисекунд, или чуть более девяти десятых доли секунды. второй.Когда молодые автомобилисты не разговаривают по мобильным телефонам, они тормозят в среднем за 780 миллисекунд, или почти восемь десятых секунды. Разница может показаться небольшой, но это означает, что время реакции на 17% меньше. Страйер говорит, что другие исследования показали, что значительное уменьшение времени реакции увеличивает как вероятность, так и серьезность несчастных случаев.

— Когда пожилые водители использовали сотовые телефоны, время их реакции ухудшалось, но не так плохо, как ожидалось. Предыдущее исследование «показало, что пожилые люди должны были быть действительно сбиты с толку, если вы положили их на мобильный телефон, потому что они не только медленнее в целом из-за возраста, но и есть трудности с распределением внимания, которые должны значительно затруднить использование мобильного телефона для них. чем для молодежи », — сказал Страйер.Тем не менее, исследование «предполагает, что пожилые люди не подвергаются значительно большему наказанию за разговоры по мобильному телефону во время вождения, чем их более молодые сверстники», — пишут Страйер и Дрюс.

Это может быть связано с тем, что пожилые люди имеют больший опыт вождения и меньше рискуют, а те, кто участвовал в исследовании, могли быть более здоровыми, чем другие пожилые люди, говорит Страйер.

Сбои во время разговора

Федеральная статистика показывает, что наиболее подверженными авариям водителями являются молодые и старые, при этом уровень смертельных исходов высок в подростковом возрасте, затем снижается до 30 лет и остается относительно низким до 60 лет, когда уровень аварийности снова подняться по мере взросления.

Шесть участников нового исследования остановили пейс-кар задним ходом во время вождения симулятора. Четыре несчастных случая (один пожилой человек и трое молодых людей) произошли, когда участники разговаривали по мобильным телефонам. Двое — нет (один пожилой человек и один молодой человек).

Слишком мало коллизий для статистического анализа. Но Страйер отмечает, что с автомобилистами с мобильными телефонами произошло в два раза больше аварий, чем с автомобилистами, которые не разговаривали. А молодые водители попадали в столкновения вдвое чаще, чем пожилые.

«У пожилых водителей несколько меньше шансов попасть в аварии, чем у более молодых водителей», — говорит Страйер. «Почему? У них, как правило, большее расстояние следования. У них нарушена реакция, но они едут так осторожно, что меньше шансов на кого-нибудь врезаться », хотя в реальной жизни« у пожилых водителей значительно больше шансов попасть сзади »из-за их низкой скорости.

Когда Страйер и Дрюс объединили новые данные об авариях с моделированием дорожно-транспортных происшествий в своих более ранних исследованиях, они насчитали 12 наездов сзади среди 121 участника исследования.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *