Американский машина – 700+ карточек на тему «Американские автомобили» в Яндекс.Коллекциях

Содержание

марки, список моделей, фото, цены, характеристики, новинки авто



Новый Шевроле Блейзер представлен официально в США 21 июня 2018 года и готовится к выходу на автомобильный рынок Северной Америки в начале 2019 года. В нашем обзоре Chevrolet Blazer 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового кроссовера Шевроле, расположившегося в модельной линейке бренда между паркетниками Chevrolet Equinox и Chevrolet Traverse. Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно предположить, что цена new Chevrolet Blazer составит в Америке от 27500-28000 долларов.


2459

Кадиллак — это любимое детище крупнейшей американской автомобильной компании General Motors. Сегодня производители этого автоконцерна решают улучшить данную марку Cadillac Escalade и работают над ее новым видом, чтобы он не считался машиной только для богатых пенсионеров и появился на свет уже в 2018 году.


3423

Предлагаем обзор модели Кадиллак Эскалейд. Это полноразмерный внедорожник с независимой передней подвеской и многорычажной задней подвеской. Оснащен вертикальными фарами головного света. Их формы придают монументальность кузову. Стилистика задних светодиодных фонарей аналогична вертикальной передней оптике.


3750

С 1 по 4 поколение автомобиль занимал место в классе среднеразмерных внедорожников. За свою историю модель претерпела несколько существенных изменений и рестайлингов. Спортивная модификация кроссовера признана лучшим средним внедорожником стоимостью более 50 тысяч долларов. Последней разработкой этой модели является новый Форд Эксплорер 2018 года.


5664

Трековую версию купе Chevrolet Camaro, получившую индекс ZL1, производитель представил еще в марте 2016 года. Тогда мы не уделили должного внимания американской новинке, но сейчас спешим восполнить пробел, благо что для этого появился соответствующий повод. Наконец-то раскрыты динамические характеристики модели – едва ли не важнейший показатель для спортивного авто.


3240

Автомобиль Ford Kuga изначально появился в продаже теперь уже в далеком 2008 году. До текущего момента компания Форд занималась обновлением внешности и комплектации автомобиля. Компания Форд не оставила своих клиентов без приятной новости:


6184

Пикапы Ford F-series являются настоящими мастодонтами сегмента машин с открытой грузовой платформой. У себя на родине модель уже более 30 лет удерживает пальму первенства по продажам не только в своем классе, но и вообще среди всех четырехколесных транспортных средств.


8230

Весной нынешнего года на международном автошоу в Нью-Йорке североамериканский автопроизводитель Chevrolet показал посетителям седан Malibu в новом (девятом) поколении. Модель преобразилась весьма масштабно: увеличились некоторые размеры, внешность стала более спортивной, изменился интерьер. Кроме того, автомобиль получил гибридную силовую установку и потерял больше 100 килограммов лишнего веса. В Соединённых Штатах продажи новинки предположительно стартуют под конец 2015-го года.


4837

Марка Chevrolet обнародовала данные о второй генерации седана Cruze в июне текущего года. Рассмотрим сегодня те изменения, которые претерпела новинка, а также ознакомимся с ее техническими параметрами и другими особенностями.


4348

Легендарный Chevrolet Camaro, без сомнения, входит в первую десятку самых известных американских машин. В уже далёком 1967-м году модель предстала перед автолюбителями, и с тех самых пор не меняла свою ориентацию, оставаясь доступным заднеприводным авто с мощными силовыми агрегатами. Именно благодаря сравнительно невысокой стоимости и приличным динамическим характеристикам у автомобиля появились многие тысячи поклонников по всему миру.


3990


Американские автомобили в России

Американские автомобили – это просторные, мощные и шикарные транспортные средства на любой вкус. В данном разделе нашего журнала представлены американские автомобили с фотографиями, описанием, техническими характеристиками и ценами.


В Соединённых Штатах автомобилестроение зародилось в 1890-х годах, когда были собраны первые американские автомобили. С появлением в США десятков различных автокомпаний, эта отрасль стала стремительно развиваться. Однако уже к началу 1930-х годов произошёл спад, выжить и утвердиться на рынке смогли лишь три крупных автопроизводителя – Ford, General Motors и Chrysler. Благодаря этим компаниям, доля американских автомобилей на мировом рынке в послевоенные годы составляла более 75-ти процентов.

avtomancar.ru

Большие американские седаны

Время больших американских седанов.

1024 609 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

   В 60-х и 70-х в США выпускались огромные машины, по размерам вдвое больше нынешних малолитражек. Эти автомобили получили в Америке прозвище «сухопутные баржи» ведь их мягкая подвеска, большой вес и малооборотистые тяговитые двигатели делали езду мягкой, как в лодке.

   Именно в конце шестидесятых – начале семидесятых начался закат «золотой эпохи» американского автопрома. В то же время в этот период сформировался окончательный облик американского автомобиля, каким он известен всему миру. Прямоугольно-рубленный с избытком хрома, огромный и мощный автомобиль. Не смотря на то что Америка могла похвастаться самыми разнообразными автомобилями, запомнился всему миру именно такой. Так сложилось в силу того что подобный дизайн не повторяется ни в одной стране, он остался уникальным, такой себе автомобильный «ампир». В наше время, большинство автолюбителей не представляют себе красивый автомобиль без аэродинамически-обтекаемых форм, узких фар и извилистых линий кузова. Это не удивительно, ведь мы выросли в совершенно другую эпоху. А было время, когда количество хрома и размер играли ключевую роль в популярности автомобиля. Наибольшую популярность среди обеспеченных покупателей снискали люксовые полноразмерные седаны от Lincoln, Cadillaс, Pontiac или Chevrolet.

 

Время больших американских седанов.

1180 697 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

   Характерными особенностями американских автомобилей класса люкс фул-сайз были угловатая форма кузова с некоторой «гробовидностью» форм, большая колесная база со всеми вытекающими последствиями, тяжелый передок с далеко выступающими бамперами, и виниловое покрытие верха. Очень популярны были габаритный огни по вертикальным боковинам кузова, часто на таких боковинах устанавливались так называемые угловые огни, они включались когда водитель поворачивал и помогали освещать боковые мертвые зоны. С такими размерами кузова  угловые огни выполняли очень полезную функцию. Модными были и скрывающиеся фары, как например на Lincoln Continental Mark IV. Кстати на двухдверных Линкольнах часто встречались боковые овальные окошки, они назывались «opera windows».

   Яркими представителями этого класса американских автомобилей можно назвать Chevrolet Caprice 1976, Buick Electra 225 1970 и рекордсмен Lincoln Continental Mark IV 1976 года.

 

Время больших американских седанов.

1180 579 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

   1976 Chevrolet Caprice  — его длина более 5,5 метров, а весит он практически 2 тонны. Каприс по сути не был люксовым, он был весьма доступным. При этом же обладал всеми характеристиками полноразмерника. Его 7.5 литровый двигатель позволял водителю не беспокоиться о динамике такого тяжелого автомобиля, а широкий салон отличался двумя диванами, потому как сиденьями их назвать сложно. Также в интерьере было много кожи винила и дерева.

 

Время больших американских седанов.

1024 806 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

Время больших американских седанов.

1024 609 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

Время больших американских седанов.

1024 643 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

Время больших американских седанов.

1024 683 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

   1970 Buick electra 225,  длинной 5,7 метра с двигателем V8 объемом 7 литров, с таким простором и уютным салоном — это настоящая гостиная на колесах. Автомобилю еще присуща изящность 60х, круглые фары и замысловатые линии кузова делают его очень стильным и изысканным даже по нынешним стандартам. Широкие задние фонари делают Бьюик визуально еще больше и это при его 2-х метровой ширине. А в огромный багажник свободно поместилось бы пару человек.

 

Время больших американских седанов.

992 426 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

Время больших американских седанов.

1024 685 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

Время больших американских седанов.

1024 685 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

Время больших американских седанов.

1024 685 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

   Шедевром автомобильного «ампира» можно назвать  1976 Lincoln Continental Mark IV.  Это просто огромный автомобиль. Его кузов длиной почти 6 метров а вес более 2.5 тонн. При этом на капот приходилось более двух метров. Под капотом 460-й Big Block объемом 7,5 литров. А такой шикарной отделке салона позавидует даже небольшое казино.

 

Время больших американских седанов.

1417 444 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

Время больших американских седанов.

1024 683 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

Время больших американских седанов.

1024 683 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

Время больших американских седанов.

1024 683 Время больших американских седанов. Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными.

 

   Таких больших и стильных машин в США больше не выпускали. А в остальном мире их вообще никогда не выпускали. И если американские автомобили других периодов имеют аналоги и в Европе, то модели 70-х остаются уникальными. Неизвестно что случилось бы с американским автопромом в будущем, если бы не нефтяной кризис, начавшийся в 1973 году. Возможно даже, что автомобили стали бы еще больше и мощнее. Но после резкого и длительного повышения цен на нефть и уменьшения доходов американцев для автомобильной промышленности наступили тяжелейшие времена. Время автомобильных «дредноутов» заканчивалось и как после Ледникового периода шестиметровые «динозавры» вымерли а на смену им пришли маленькие экономные «млекопитающие».

Здесь еще ничего не написано. Вы можете быть первым!

usccars.com

Специфика американских машин | Портал meet-usa.com

Американский автопром по многим показателям считается одним из самых крупных в мире. Только в 80-х годах прошлого века по объемам внутреннего рынка и эксплуатации массового производства автомобилей Японии удалось обогнать США. А в период мирового кризиса 2008 года первое место в рейтингах занимала уже китайская автомобильная промышленность. Впрочем, это не мешает Штатам выпускать за год порядка 8 миллионов транспортных средств и сегодня.

Когда мы говорим об американских машинах, в памяти, конечно, всплывают имена Уолтера Крайслера и Генри Форда. Два эти человека в свое время перевернули представление о том, каким должен быть современный, комфортный, качественный автомобиль. Поддерживается это впечатление о машинах, выпущенных в Штатах, в сознании водителей и сейчас. Наиболее известными марками авто Америки принято считать: Jeep, Chevrolet, Ford, Cadillac, Lincoln, Tesla.

Многие из них в наши дни являются лидерами мирового автопрома, многие широко востребованы далеко за пределами США. Американские машины всегда демонстрировали хорошую мощность и мягкость хода. Эти их качества востребованы среди многих водителей Европы. Но уж если вы решите вложить средства в покупку подержанного «Форда» или новенького «Шевроле», важно учитывать и особенности машин, пропитанных истинным духом янки!

Специфика американских машин

Чтобы понимать логику любого авто, привезенного из Штатов, важно учитывать особенности американского менталитета и высокие требования жителей страны Свободы. Ни одну такую машину невозможно перепутать со строгим «японцем» или расслабленным «корейцем». Слишком уж много специфических характеристик.

  1. Размеры ТС. Долгое время американцы считали, что только полноразмерные автомобили идеальны для среднестатистического водителя. Возьмем, к примеру, стандартный пикап. В обычных моделях длина его кузова составляет больше 5 метров. Есть еще удлиненные семиметровые серии в 2 метра шириной. Такой себе малотоннажный грузовичок на городской дороге был крайне популярным еще лет 15-20 тому назад. Сегодня взгляды на хорошую машину несколько изменились, но «последствия» в виде машин увеличенных габаритов встречаются.
  2. Большой объем двигателя – еще одна особенность американского автопрома. При этом объем не пропорционален мощности. Производители сделали его таким только для того, чтобы увеличить ресурс. Моторы из США хорошо переносят заправку не самым дорогим топливом – проблем не будет. Единственный недостаток состоит в том, что в нашей стране налоги на использование авто с двигателем большого объема совсем не радуют ни кошелек, ни его владельца.
  3. Неожиданные сложности с рулевым управлением и мягкая подвеска. Первая особенность связана с тем, что в США практически нет крутых поворотов, потому на американских дорогах тугое рулевое управление не создает сложностей водителю. Вторая – отсутствие проблем с качеством дорог. В российских условиях машина с американской подвеской долго не выдержит. Потому, если везете авто из-за океана, о замене подвески думайте сразу.
  4. Наличие АКПП, к которым у нас привыкать стали недавно в отличие от жителей США, пользующихся всеми благами автоматической трансмиссии еще с 1950-х годов. Единственный недостаток – повышенная стоимость ремонта ТС.

Бренды и популярные модели американских авто

«Бьюик» (Buick) – один из самых «древних» автомобилей в Штатах. Основателем бренда стал Дэвид Бьюик, выходец из Шотландии, один из величайших изобретателей в истории США. В начале 20-го века корпорация вошла в состав «Дженерал Моторс», но марка продолжает существовать по сегодняшний день. Не случайно два года тому назад под этим брендом на известной автомобильной площадке Детройта был представлен новый концептуальный автомобиль Buick Avista с битурмотором.

«Кадиллак» – любимая марка Элвиса Пресли! А еще машина, которую не брезгуют приобретать знаменитости и американские президенты. Торговая марка преуспевает по сей день. Одним из последних ее флагманов стал представленный на автошоу в Париже «Кадиллак CTS». А в 2017 году в стране арабских шейхов бренд презентовал миру кроссовер ХТ5.

«Шевроле». Куда же без него! Производитель элегантных, стильных и очень мобильных машин, логотип для которых разработал Луи Жозеф, французский гонщик. Права на бренд принадлежат клану Вандербильдов, а сам он пользуется небывалым спросом в Европе. Только за последние два года мир успел познакомиться с новинками этой марки – седаном «Малибу», пятидверным хетчбэком Chevrolet Cruze, а также кроссоверами Equinox, Trax и Traverse.

«Форд» – концерн, который, пожалуй, пережил наибольшее число взлетов и падений американской экономики, смог сохранить принципы своего основателя на долгие десятки лет. Марка, по всем статистическим данным, является наиболее продаваемой американской машиной как внутри страны, так и за ее пределами.

К сожалению, «акулы» автопрома США, долгие годы занимавшие лидирующие позиции по количеству продаж и популярности, прекратили свое существование. Речь идет о машинах «Крайслер» и «Дженерал Моторс». «Крайслер» отказался от выпуска новых моделей еще в 2000 году, GMC не смог пережить нефтяной кризис 2008 года.

Состояние отрасли сегодня

Автомобильный рынок США характеризуется значительной мощностью. Не случайно для многих букмекеров состояние автопрома всегда считалось одним из признаков экономического благополучия страны. Для любого американца жизнь без машины все равно что жизнь без ног.

Надо сказать, что в последние пару лет отмечается стабильное падение мирового спроса на авто, поставляемые из Штатов. Заметным это падение стало в 2017 году: источники сообщали о том, что на складах американских производителей скопилось несколько сотен тысяч машин. В связи с этим действующий президент страны Дональд Трамп принял решение о введении определенных ограничений на ввоз в США автомобилей из Японии и Европы (в частности, из Германии).

Многие эксперты говорят о том, что снижение спроса на данный момент – естественный процесс, связанный с определенной нестабильностью мировой экономики, стремлением цивилизованных стран к улучшению экологической ситуации в городах и не только. Стабильно высокие показатели экспорта на сегодняшний день продолжают демонстрировать Ford и небезызвестная Tesla.

meet-usa.com

Перебежчики: 5 американских автомобилей, которые на самом деле – не американские

Крутые масл-кары, огромные пикапы и солидные мощные седаны – вот как видит российский автолюбитель типичное американское шоссе. Типичное американское – и автомобили на нем, разумеется, тоже американские – с большими прожорливыми V8, неприличными размерами и харизмой, с трудом влезающей в кузов. Меж тем, далеко не все из тех, кто гордо именует себя «классикой американского автопрома», на самом деле остались американцами по крови и происхождению…

Вопреки всем топливным кризисам, предрассудкам о размере автомобилей и другим глупостям полноразмерные пикапы остаются самыми популярными автомобилями в США. Оформляя одной рукой крепкое рукопожатие их покупателям, второй рукой можно сочувственно похлопать по плечу тех из них, кто ездит на Ram, считая, что приобрел автомобиль, собранный заботливыми руками коренных (ну ладно, не настолько коренных) американцев. Ведь есть здесь один маловажный, но любопытный нюанс…

Да-да, дело в том, что на заводе в Уоррене, что в американском штате Мичиган, выпускают лишь модификации Ram 1500 с полуторной и двойной кабиной. Все же Ram 1500 с одинарной кабиной, а также все Ram 2500, 3500, 4500 и 5500 выпускаются в стране, на границе с которой вот-вот должна вырасти непроходимая стена – в Мексике. Завод в Сальтильо покрывает нужды не только домашнего рынка, но и изрядную часть заказов американских любителей машин с кузовом. Но, не скрывая этого, внимания на этом никто не заостряет – ни к чему настоящему американцу с флагом во дворе и гимном на футболке знать, что его машину собирали соседи-латиносы…

В первом своем поколении Chrysler 300 был многолик: в черном это был автомобиль для американского «крестного отца», в версии SRT-8 – неприметный каратель сопливых стритрейсеров, в белом и на хромированных катках несуразного диаметра – повозка для сутенера… Второе поколение лишилось такой «универсальности» и определенной доли популярности. Но главное – оно так и не приобрело американские корни.

На фото: Chrysler 300 SRT8 ‘2011–15

Брамптон, провинция Онтарио, Канада – вот место, где выдают «свидетельство о рождении» полноразмерным седанам, которые продолжают будоражить сердца некоторой части американской покупательской аудитории. Впрочем, настрой этой аудитории становится понятен, когда вспоминаешь, что с 2015 модельного года продажи второго поколения в версии SRT были прекращены.

«Все мы водим. Просто некоторые из нас при этом выглядят лучше»: так без ложной скромности вещает нам страница Ford Fusion на официальном сайте Ford в США. Мы все помним, что под именем Fusion за океаном продается не тот чемоданчик, что пытался прикинуться у нас кроссовером, на самом деле стоя на тележке от малолитражки Fiesta, а достопочтенный среднеразмерный седан. Который, к тому же, остается в числе самых популярных среднеразмерных седанов в Америке вообще. Вряд ли на это могла бы катастрофически повлиять табличка «Made in Mexico», но на всякий случай ее на машины никто не вешает.

Меж тем, именно завод в Эрмосильо обеспечивал весь американский рынок этими седанами до 2013 года, когда из-за устойчивого и высокого спроса (вот уж молодцы мексиканцы) к выпуску подключился и завод в городе Флэт Рок в Мичигане. Однако с 2016 года выпуск там свернули, и Мексика вновь стала единственным источником Fusion для Америки.

Вы махнули рукой на малоизвестный у нас Fusion, решив, что «неприятность эту мы переживем»? Возможно. Но как закоренелые любители американских машин отнесутся к тому, что автомобиль с историческим именем Dodge Charger теперь канадец по крови? Вопрос открытый.

Нет, заламывания рук и излишней драмы никто устраивать не станет. Но с фактом того, что новый четырехдверный масл-кар производится там же, где и пресловутый Chrysler 300, придется смириться. Особенно учитывая, что это единственная площадка, где они собираются – в отличие от пикапов Ram, вариантов происхождения тут нет.

И ты, Брут! Один из крутейшей тройки масл-каров, доживших до наших дней, теперь тоже канадец! Пока его заклятые друзья, Ford Mustang и Chevrolet Camaro, собираются руками мичиганских рабочих, Challenger рождается за границей, чтобы затем пересечь ее и надрать зад тем, кто напомнит о том, что было в начале его жизненного пути. И большинство промолчит, предпочтя не связываться с тем, кто в старшем исполнении имеет имя Demon и 840 лошадиных сил под капотом.

www.kolesa.ru

10 классических американских автомобилей | Журнал Популярная Механика

Классические американские автомобили 1940−1960-х годов. Шедевры мирового дизайна. Огромные крылья, обтекаемые формы, панорамные стёкла. Но это не только Chevrolet и Cadillac — сегодня мы поговорим о фирмах, ныне, к сожалению, почти забытых.

Многие из перечисленных компаний были не более чем ликвидированными подразделениями корпорация GM или Ford, но иные существовали независимо с довоенных времён и просто не выдержали гнёта конкуренции.

Rambler Six Super Sedan (1959). Бренд Rambler использовался с 1900 по 1914-й автомобильной компанией, основанной инженером Томасом Джеффри. В 1950 он был возрождён и снова использовался вплоть до 1983-го компанией American Motors Corporation (AMC). Модель Rambler Six производилась в 1956—1960 и была одной из самых массовых и известных моделей компании.

Hudson Hornet Custom Sedan (1955). Компания Hudson существовала с 1909 по 1954 год и была, наряду с Ford и GM, одним из китов американского автомобилестроения, использовавшим множество различных брендов. Но в 1954-м она слилась с Nash-Kelvinator Corporation, образовав в итоге American Motors Corporation (AMC). Бренд Hudson продолжал использоваться до 1957 года. На снимке модель Hudson Hornet 2-го поколения, производившаяся в 1955—1957 годах.

Checker Marathon A10 (1961). Компания Checker была основана в 1922 году и фактически существовала до 1982-го, хотя документально была ликвидирована лишь в 2010-м. В первую очередь этот бренд прославился созданием иконического нью-йоркского такси на базе легкового Checker Marathon. Marathon (на снимке) производился с 1961 по 1982-й практически без изменений, что крайне нехарактерно для американской промышленности. Это было связано с тем, что властями был утверждён единый формат таксикэбов, и гражданские машины не имело смысла заменять другим поколением, если они не подходили под требования к такси. Остановка такси-контракта привело к ликвидации компании, так как за 20 лет она стала полностью зависима от госзаказа.

Kaiser Dragon Sedan (1953). Компания Kaiser-Frazer была основана в 1945 году, сразу после войны, Джозефом Фрезером и Генри Кайзером. Она использовала несколько брендов, но основным всё-таки был Kaiser. Машины собирались не только в США, но также в Аргентине, Нидерландах и… Израиле. В 1970-м бренд был ликвидирован после того, как компанию купила уже упоминавшаяся AMC. На снимке — средней успешности модель Kaiser Dragon, производившаяся в течение одного 1953-го модельного года.

Edsel Citation 2-door Convertible (1958). Бренд Edsel был искусственно создан корпорацией Ford и существовал в 1958—1960 годах. Под этим названием планировалось производить ряд «автомобилей будущего», по сути — более шикарных, чем рядовые бренды, то есть это была делюкс-марка. Всего было 7 моделей, на снимке — Edsel Citation, производившийся в течение 1958 модельного года.

Meteor Niagara (1954). Meteor — бренд не американский, а канадский. В 1949 году корпорация Ford создала в Канаде это подразделение для продажи различных моделей под единой маркой; бренд существовал до 1976-го. На снимке — первое поколение «Ниагары» (всего их было три), производившееся с 1952 по 1957 год.

DeSoto Fireflite Sportsman 4-door Hardtop (1957). Марка DeSoto была создана корпорацией Chrysler в 1928 году в качестве дочерней специально для моделей среднего класса и существовала вплоть до 1961-го. Модель Fireflite производилась с 1955 по 1960-й и была одной из самых популярных в линейке бренда.

Imperial Crown Convertible (1963). Imperial — это ещё один суббренд Chrysler, попытка выйти на рынок автомобилей класса люкс. Он существовал в «два захода», сперва с 1955 по 1975 годы, затем — с 1981 по 1983-й и в самом начале был «выделен» из серийной модели Chrysler Imperial. Номинально «Империалы» не имели моделей, а делились на поколения (слово Crown использовалось во всех машинах бренда). На снимке — кабриолет Imperial Crown 2-го поколения. Тут стоит заметить, что серьёзные изменения в дизайне и конструкции происходили и «внутри» поколений.

Continental Mark II (1956). У Ford тоже была попытка выделить бренд высшего класса — для этого была взята модель Lincoln Continental. Она была изъята из линейки «Линкольна» и стала самостоятельным подразделением, существовавшим с 1956 по 1960 год — но в итоге вернулась под «отеческое крыло». За это время успели выпустить два поколения, первое из которых — Mark II — начало производиться в 1955-м ещё под брендом Lincoln, а закончило в 1957-м уже как Continental. Бренд был ликвидирован ввиду коммерческой бессмысленности.

Dual-Ghia Convertible (1958). Компания Dual-Ghia была основана в 1956 году и существовала в качестве независимой до 1958-го. Её основатель, Юджин Кесеролл, использовал шасси Dodge (и, соответственно, плотно сотрудничал с «Крайслером»), а кузова заказывал знаменитой итальянской компании Ghia. Автомобили получались очень эффектными и быстрыми, но — крайне дорогими, и марка разорилась. На снимке — первая модель компании, вариант «кабриолет».

www.popmech.ru

Топ-10 американских автомобилей, которые на самом деле производятся не в Америке

Какие Американские автомобили производятся не в США?

 

Президент Дональд Трамп грозится ввести налог для автомобилей, продаваемых на территории США, которые на данный момент не производятся в Америке. На первый взгляд планируемый налог будет только способствовать переносу автозаводов многих мировых компаний на территорию США. В первую очередь это ударит по Японским, Немецким и Корейским автомобильным автомаркам, которые производят свои автомобили за пределами Америки. Но эта пошлина на ввоз новых автомобилей в США также коснется и большой Американской автомобильной тройки производителей. Речь идет конкретно об Американских автомобильных компаниях, которые производят самые популярные и продаваемые в США автомобили. 

 

Большинство автомобилей, поставляемых на территорию США производятся в соседних ее странах, а именно,- в Мексике и Канаде. В том числе, многие из Американских моделей машин сегодня также производятся за самими пределами США. Давайте уважаемые читатели вместе посмотрим на Топ-10 самых продаваемых автомобилей произведённых именно Американскими автопроизводителями, но которые, на самом деле сегодня не производятся на территории Соединенных Штатов Америки. 

 

10) Chrysler 300

 

В прошлом году компания «Chrysler» продала в США 53.241 тысяч шт. автомобилей модели Chrysler 300. Эта одна из самых продаваемых Американских моделей на ее внутреннем рынке. Но мало кто из нас знает, что данная модель автомобиля производится в Канаде и затем уже ввозится в США. Кстати, на самом авторынке Америки в свое время случился достаточно громкий и огромный переполох, когда эта модель машины начала производиться за пределами самой Америки. 

 

9) Chrysler Pacifica

 

Новый мини-вэн Chrysler Pacifica был представлен в прошлом году, а уже в течение 2016 года компании удалось продать 62.366 тыс. шт. автомобилей, доказав тем самым, что рынок мини-вэнов не совсем пока сдался рынку кроссоверов. Данный автомобиль также занимает сегодня 81-е место среди самых популярных автомобилей США. Но на общее  удивление, и эта модель автомобиля производится также в Канаде на заводе «Виндзор Ассамблеи», который находится недалеко от Детройта. 

 

8) Dodge Challenger

 

Модель автомобиля Dodge Challenger занимает в Америке 79-е место среди ТОП-100 самых продаваемых на территории США автомобилей в 2016 году. Так например, в 2016 году компания «Dodge» продала 64.433 тыс. шт. спорткаров. Американский спортивный автомобиль, который конкурирует с авто Ford Mustang и Chevrolet Camaro на самом деле сегодня тоже производится в той же Канаде, на том же самом заводе, где производится модель автомобиля Chrysler 300.

 

7) Dodge Charger

 

Как автомобили Chrysler 300 и Dodge Challenger модель авто Dodge Charger тоже производится на автозаводе в Канаде (в Торонто). Этот автомобиль занимает по продажам 58-место по итогу за 2016 год. Всего в прошлом году компания «Dodge» продала 95.437 тыс. шт. автомобилей. 

 

Смотрите также: Автомобили используемые в Симпсонах

6) Jeep Renegade

 

Компактный автомобиль внедорожник Jeep Renegade стал в 2016 году тоже популярным по своим продажам на авторынке, заняв 50-е строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей США. Но самое удивительное другое, не смотря, что этот автобренд является культовым среди многих Американцев и всегда ассоциировался с США, сама модель автомобиля Jeep Renegade производится в Мелфи, в Италии, на том же автозаводе, где производится автомобиль марки Fiat 500X.

 

5) Ford Edge

 

Компания «Ford» выпускает несколько орределенных своих моделей в Канаде. К примеру, модель Ford Edge, занявшая по количеству продаж 32-е место в 2016 году, на данный момент производится также в Канаде. За 2016 год было продано 134.588 тыс. шт. машин. 

 

4) Chevrolet Equinox / GMC Terrain

 

Оба автомобиля внедорожника Chevrolet Equinox и GMC Terrain производятся, как вы уже догадались, тоже в Канаде. В прошлом году компания «Chevrolet» продала 242.195 тыс. шт. кроссоверов модели Equinox. В этот же период времени компания «GMC» продала 87.925 тыс. шт. внедорожников модели Terrain. По итогам данный автомобиль Chevrolet Equinox занял 15-ю строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей США, а автомобиль внедорожник GMC модели Terrain занял только 63-е рейтинговое место.

 

3) Ford Fusion

 

Производство популярной в США модели авто Ford Fusion находится в Мексике. Там же производятся и автомобили Ford Fiesta и Lincoln MKZ. Кстате, модель авто Ford Fusion в 2016 году отлично продавалась на территории самой Америки (продано было 264.480 тыс. шт. автомобилей), что позволило этой модели авто занять 13-ю строчку в ТОП-100 самых популярных моделей США.

 

2) Ram 1500 Crew Cab

 

Стоит сразу отметить, что не все внедорожники-пикапы производятся за пределами США. Но, самый популярный автомобиль в США пикап модели Ram 1500 производится сегодня все-же в Мексике. Кстати этот популярный пикап в прошлом году стал третьем среди самых продаваемых автомобилей Америки. Так к примеру, по итогу 2016 года в США было продано 489.418 тыс. шт. этих внедорожников. 

 

1) Chevrolet Silverado / GMC Sierra

 

Не смотря на то, что автомобиль Chevrolet Silverados стал самой продаваемой моделью США, не все эти авто-пикапы производятся сегодня в Америке. Так например, компания «General Motors» для производства данной модели пикапа использует в настоящее время несколько заводов в той же Мексике, на которых и производится эта сборка.

 

Автомобили-пикапы Silverado и Sierra, оснащенные двойными кабинами производятся естественно в самих США. В прошлом году компания «Chevrolet» продала 574.879 тыс. шт. внедорожников модели Silverado. Эту авто-модель превзошел только автомобиль внедорожник — Ford F-серии. Модель Sierra была на территории США не такой уж популярной, по сравнению с той же моделью Chevrolet Silverado. Так например, в 2016 году компания «GMC» продала 221.680 тыс. шт. внедорожников модели Sierra. Ощутимая конечно разница.

www.1gai.ru

Американские автомобили — Рейтинг лучших машин США.

01   2018 Hennessey Venom F5
  По большому счету автомобиль это кусок железа, но насколько этот кусок металла может быть восхитителен! Как многие дизайнеры чувствуют красоту! Какие изгибы, формы!
  450 км/ч.  2.3 сек.  1842 л.с.
 6570 см³   1338 кг
02   2016 Hennessey Venom GT Spyder
  Зачем налетать? А ты перечитай свой комментарий, который под номером 34. Не налёт ли это? Не разобравшись в предмете, начинаешь сразу с критики, тыкаешь администрацию сайта в якобы «ошибки».
  427 км/ч.  2.5 сек.  1470 л.с.
 7008 см³   1244 кг
03   2011 Hennessey Venom GT
  Дрэг на 402 метра: Bugatti Veyron Super Sport — 9,7 сек, Hennessey Venom GT — 9,95 сек. Кто там говорил что Хеннесси быстрее потому что легче? И это при том что Бугатти СС на 618 кг тяжелее
  435 км/ч.  2.8 сек.  1260 л.с.
 7008 см³   1244 кг
04   2009 SSC Ultimate Aero TT
  VanDam, в принципе без разницы обгонит она СС, или нет. Я просто не понимаю как можно заявлять, что СС — самый быстрый в Мире автомобиль, не протестировав другие, схожие по характеристикам автомобили…
  412 км/ч.  2.8 сек.  1287 л.с.
 6345 см³   1247 кг
05   2013 Hennessey Venom GT Spyder
  Тот Веном — купе, этот — родстер! Или ты не знаешь, Арсений из Курска, чем отличается купе от родстера, и что означает дополнительное слово «Spyder» в названии автомобиля?
  415 км/ч.  2.8 сек.  1260 л.с.
 7008 см³   1244 кг
06   2011 SSC Tuatara
  Ну да. Основной аэродинамический элемент — зеркала. Сам хоть понял, что сказал? А если их и убрать, то это даст совсем немного выигрыша в максимальной скорости, так как обтекаемость кузова улучшится.
  400 км/ч.  2.5 сек.  1350 л.с.
 6900 см³   1247 кг
07   2006 SSC Ultimate Aero TT
  ВАУ!!! Сайт круто работает! Вообще! Или это браузер тупит. Это как с мотороллером получилось… Мотороллер не мой, я просто разместил объяву… Но чтобы ПЯТЬ раз! Я даже плюсану!… ЗА ВСЕ! *** P.S. У меня часовой пояс +10.00 — делайте выводы каково мне.
  412 км/ч.  2.85 сек.  1183 л.с.
 6345 см³   1247 кг
08   2008 Vector Avtech WX8 Hypercar Concept
  Ну не знаю. Для меня такой вот стремительный прилизанный дизайн — лучшее, что можно придумать. Те же Ламбо, например.
  400 км/ч.  2.6 сек.  1250 л.с.
 7800 см³   1500 кг
09   2019 Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey HPE1200 Supercharged (C7)
  Среднемоторный — это модель 2020 модельного года. А этот тюнинг сделан на базе последнего из Корветтов предыдущего поколения, как раз 2019 модельного года.
  380 км/ч.  2.4 сек.  1216 л.с.
 6162 см³   1600 кг
10   2006 Saleen S7 Competition

А что вы скажете про этот автомобиль?

  399 км/ч.  2.9 сек.  1014 л.с.
 6991 см³   1338 кг
11   2012 Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe
  Для теплоотвода можно было и просто жабры сделать, а тут проблема в том, что турбина просто не вместится по другому.
  390 км/ч.  3 сек.  1243 л.с.
 6997 см³   1900 кг
12   2007 Hennessey Venom 1000 Twin Turbo
  Вот здесь ясно показано, что Вайпер лучше обычного Вейрона, но нигде не говорится, что он лучше Супер Спорта. ссылка
  411 км/ч.  3.1 сек.  1014 л.с.
 8554 см³   1556 кг

www.a777aa77.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *