Аэрография на черной машине: Крутая аэрография на чёрных авто (14 фото)

Содержание

Крутая аэрография на чёрных авто (14 фото)

Аэрография на авто является как средством украшения транспортного средства, так и настоящим искусством. В некоторых случаях аэрография выглядит очень впечатляюще, так как все, кто видят такой автомобиль, не могут не обратить на него внимание.

Искусство аэрографии на авто уже давно пользуется большим интересом у автолюбителей. Обычное авто, пускай даже это очень дорогой автомобиль, который уже сам по себе производит впечатление, всё же является одним из многих, и практически ничем не отличается от других авто этой же марки. Кому-то хватает и этого, и классический вид автомобиля для них является самым приемлемым. А вот кто-то хочет украсить свой автомобиль красивым изображением, который бы подчёркивал вкус владельца и выгодно выделял авто из потока машин. Сегодня это вполне возможно, и практически в каждом городе есть мастера, которые могут предложить свои услуги и нанесут такое изображение, которое поразит вас своей красотой и точностью прорисовки.

Также стоит обращаться к настоящим мастерам своего дела, проверенным специалистам. Экономить на аэрографии не стоит, уж лучше тогда совсем её не делать. Услуги настоящего художника стоят недёшево. Также в цену будет входить и краска, которая, в случае с автомобилем, должна быть самая качественная. Вам будет интересно узнать про эмаль хв-124 цвета, которая применяется в машиностроении для покраски металлических поверхностей по грунтовке, и является надёжной и стойкой.

Однако перед тем, как делать аэрографию, необходимо определиться с самим рисунком. У каждого свои вкусы и предпочтения. Одни хотят нанести на свой автомобиль нечто грозное и мощное, как их автомобиль и они сами. Другие же хотят какой-либо нейтральный рисунок без особого посыла и смысла. Девушкам нравится украшать свои авто женственными образами — цветами, котятами и так далее. Здесь вы можете увидеть тематическую подборку изображений с аэрографией именно на чёрных автомобилях.

Как вы и сами сможете убедиться, разрисованные автомобили чёрного цвета выглядят очень стильно. Хорошо сделанные рисунки отлично сочетаются с тёмным цветом. Вполне возможно, если вы как раз хотите сделать нечто подобное, данные фотографии могут стать для вас примером и источником вдохновения для выбора рисунка.

Аэрография на чёрных авто фото

Аэрография автомобилей — 133 проектов © Relatto

Смотреть портфолио на автомобилях

Под разрисовку подойдет любой цвет авто, особенно  эффектно изображение смотрится на черном цвете.

Фото аэрографии на автомобилях:

При работе на белой или серебристой машине имеются некоторые особенности, придерживаясь которых тоже получается потрясающе.

Чаще всего под рисунок на автомобиле используют переднюю и заднюю двери, плюс заднее крыло —

задние крылья с дверцей багажника,

дверца багажника

– это наиболее практичное сочетание – можно удачно расположить картинку и, в отличие от капотов и передних крыльев, на большинстве моделей  авто, эти элементы меньше подвержены сколам.

Рисунок  может быть любой, самое важное, чтобы он в первую очередь нравился Вам и соответствовал Вашим вкусам, а потом уже был оценен приятелям, друзьям и знакомым.

Осуществлять эту задачу нужно вдвоем с художником, доверяя его мастерству и таланту, в таком случае можно рассчитывать на хороший результат.

Время выполнения творческой работы полностью оценить невозможно – может быть раньше ориентировочного срока, когда захватывает вдохновение, а может быть позже – пока не появятся лучшие мысли.


Часто возникает вопрос: что делать, если повредили разрисованный элемент? Это поддается исправлению. Смотрите примеры в разделе  «Восстановление аэрографии»



Качественная аэрография запомнится и сделает Ваше авто узнаваемым. В силу этих факторов изображение на машине является прекрасной противоугонкой – ведь при наличии камер, и большого числа  случайных людей, запомнивших Ваше транспортное средство, угонять его чистое безумие. К тому же, с характерными и индивидуальными приметами продавать его нельзя – сразу поймают, а перекрашивать – экономически невыгодно. Плюс, опять же, лишние свидетели.


Еще одно преимущество разрисованного автомобиля – при оформлении КАСКО страховые компании охотно дадут скидку или можно вообще исключить страхование от угона, которое значительно удешевит стоимость полиса.

Если кузов автомобиля разрисован более 60%, то ПТС придется поменять и в нем будет указано: цвет – многоцвет, особые отметки: аэрография. Это делается быстро и стоит  500р. (на момент написания статьи)


Все это относится к выразительной, стильной, яркой и, самое главное, качественной работе. Выбирайте мастера внимательно. Изучите его портфолио, стиль, соотнесите со своими пожеланиями и идеями. Не стесняйтесь задавать интересующие вопросы. И воплощайте свои желания в жизнь!

 

Relatto — аэрография, соответствующая Вам и Вашему стилю!

Более подробно посмотреть и узнать о созданных мною проектах Вы можете ниже, выбрав интересующую фото.

Сколько стоит аэрография и стоит ли ее делать


На форумах многие, отвечая на эти вопросы, говорят, что либо не купили бы такую машину, либо решение зависело бы от рисунка. А о том, что интересную машину купили бы с удовольствием, говорят единицы. Вот такие отзывы попались нам:

«Нормальных аэрографий по пальцам пересчитать, которые не колхозно смотрятся, для остальных эта «не серая масса», поэтому ты круг покупателей уменьшаешь до тех, кому понравится твоя затея, изображенная на авто».

«Покупал с аэрографией, потом так и продал – проблем не вижу».

«Если аэрография в виде нейтрального рисунка, то почему бы и нет! А если рисунок сугубо индивидуальный, то поищу авто другое».

«С аэрографией продать сложнее это факт, вообще с любым внешним тюнингом… чем ближе к стоку, тем легче продать».

«Почему сложилась такая практика, народ боится индивидуальности? Я понимаю, когда ценник накручивают, ну а если цена как у всех, и машина в порядке, но зато выделяется из серой массы. Знаю, люди делали свои портреты на капоте, вот это, я думаю, сложно продать. А если просто абстракция, то нестрашно».

«У меня друг продавал Ауди А6 с вполне приличной аэрографией. Продал только тогда, когда цену скинул до минимальной».

«Отвечу за себя. Если бы машина была бы со спокойным рисунком, то неважно. В б/у главное – это состояние».

«Аэрография – вещь сугубо индивидуальная. Если сделана хорошо и сам рисунок под вкус попадает, то почему бы и нет».

«Я бы не купил. А если бы хотел аэрографию, то купил бы стоковый и нарисовал бы сам, то что мне нравится».

«Если машину угонят, по аэрографии тачку легче найти. Попробуй найти четырку серую без рисунка, когда их в городе +100500. Но и аэрографии должно быть в меру, а не разукрашена, как новогодняя елка».


Аэрография для автомобилей: 58 фото

Смотрите фотографии разрисованных автомобилей, возможно вы сможете что-то для себя присмотреть и сделать похожую аэрографию на своей машине.

Вряд ли найдется человек, которому понравится вид автомобиля со ржавым кузовом, прогоревшим глушителем и треснутым лобовым стеклом. Такая машина может привлечь внимание только воем и скрежетом. Как можно выделиться ещё, не запуская свой автомобиль до такого плачевного состояния?

Конечно, можно купить очень дорогой и редкий автомобиль, но стоит понимать, что по общим дорогам преимущественно ездят простые автомобили и машина стоимостью свыше 50 000$ для большинства водителей остается лишь мечтой. Но не стоит расстраиваться, выделиться можно и на простом автомобиле. С помощью тюнинга отечественные Жигули и Волги заставляют приковывать к себе взгляды прохожих сильнее дорогущих иномарок.

Одним из направлений тюнинга является аэрография автомобиля. Аэрография представляет собой нанесение рисунка на кузов или другие детали автомобиля, причем рисунок наносится не кистью, а специальным прибором — аэрографом. Сложность рисунка определяет лишь финансовая состоятельность заказчика и квалификация мастера. Опытный специалист сможет полностью разрисовать машину, не только кузов, но даже двигатель и колесные диски.

Рисунок придает автомобилю уникальность — это может создать некоторые трудности, но может и спасти ваш автомобиль. Например, если в случае ДТП какой-либо из кузовных элементов был поврежден, кроме ремонта, или замены кузовной панели, а также её покраски потребуется нанесение рисунка. Но если вашим автомобилем завладел злоумышленник, шансы на возврат автомобиля с аэрографией на кузове значительно повышаются, ведь такой автомобиль стопроцентно узнаваем — это особенно важно, если у вас авто распространенной модели. В зависимости от сложности рисунка, на работу по нанесению аэрографии может уйти от нескольких часов до нескольких месяцев.

Если в прошлом наших заказчиков больше интересовали западные или восточные мотивы в изображениях на автомобиле, то сегодня значительная часть заказчиков интересуется рисунками, изображающими наших героев, воинов, или фольклорных персонажей. Например, Баба Яга, сидящая на метле, весьма интересно смотрится на BMW X5, владельцы Победы любят нарисовать на кузове своего ГАЗ 20 изображения советских воинов, владельцы «копеек» рисуют изображение монеты. Возможно, два последних рисунка уже стали несколько стереотипными, но обрисованные «Копейки» и «Победы» смотрятся на самом деле очень интересно.

Как самостоятельно разрисовать свой автомобиль?

В случае если денег на работу специалиста нет, но в наличии есть аэрограф, простенький рисунок можно нанести и самостоятельно. Для этого понадобится монтажная лента, которой можно сделать контур будущего рисунка. Даже простая роспись придаст автомобилю некоторую оригинальность и неповторимость. Конечно, для нанесения рисунка используется только автомобильная краска, литр которой стоит раз в пять дороже обычной краски по металлу. Перед началом работы следует разобраться с аэрографом, в нём регулируется подача воздуха и краски. При слишком большой подаче краски возможны потеки, а при слишком большом количестве воздуха возможен матовый эффект, который, впрочем, нравится очень многим и некоторые специально пытаются его достичь. Перед нанесением рисунка, кузовной элемент обезжиривается, чтобы краска легла максимально крепко.

Аэрографию стоит наносить только на качественно окрашенный кузовной элемент, ведь если на кузове уже присутствуют сколы, царапины или же ржавчина — это будут выкинутые на ветер деньги. Только представьте, как выглядит аэрография с проявляющейся из под рисунка ржавчиной. Конечно, на кузове не должно быть вмятин и толстого слоя шпаклевки, который после непрофессионального нанесения может просто отвалиться. Представить, как будет выглядеть рисунок с отвалившимся элементом не очень сложно и это также вряд ли понравится заказчику. Поэтому перед началом нанесения рисунка следует обязательно привести в полный порядок кузов автомобиля.

Видео — аэрография на авто своими руками:

Некоторым автовладельцам нравится наносить изображение двигателя на капот — это подчеркивает мощность автомобиля. Аэрографию лучше наносить на оцинкованный кузов, так как он значительно меньше подвержен ржавчине, а значит, рисунок дольше будет сохранять первозданный вид.

Видео — аэрография на капоте Mazda 3:

Фотографии аэрографии на авто:

Аэрография и винилография: чем они отличаются и что выбрать?

Вы хотите преобразить автомобиль, сделать его эксклюзивным, чтобы он эффектно и выгодно выделялся среди массы других? Но не можете определиться, какой способ придания экстерьеру авто индивидуальности выбрать – аэрографию или винилографию? Чтобы сделать правильный выбор, нужно понять, какая разница между этими способами и чем они отличаются по основным параметрам.

Аэрография – с помощью специальных красок изображение любой сложности наносится прямо на кузовную поверхность автомобиля. При этом эксклюзивный, объемный рисунок практически становится неотъемлемой частью кузова.

Винилография – оклеивание поверхности авто специальными декоративными пленками, на которых печатается изображение. Четкость и долговечность рисунка зависят от качества печати и самой пленки.

Отличия по основным параметрам

  • Стоимость – аэрография более трудоемкий и длительный процесс, изображение наносится вручную, поэтому ее цена гораздо выше винилографии.
  • Срок службы – при нанесении красок непосредственно на поверхность получается долговечный рисунок и чтобы его убрать, если надоест, придется перекрашивать весь кузов. На пленках со временем появляются трещины, рисунок отслаивается. После 2-3 лет эксплуатации часто требуется замена или реставрации пленки.
  • Срок нанесения рисунка – аэрография делается художником-аэрографом  и занимает от нескольких дней до месяца в зависимости от сложности изображения. На оклеивание виниловыми пленками требуется от нескольких часов до 1-2 дней.
  • Устойчивость к повреждениям — как и лако-красочное покрытие, рисунок красками может поцарапаться при сильном воздействии. Пленку легче поцарапать, также она часто отслаивается.
  • Стоимость восстановления – реставрация рисунка при аэрографии требует больше времени и сил, поскольку необходимо восстанавливать все части рисунка, находящие возле поврежденного участка. При винилографии восстанавливают только поврежденный элемент, поэтому и стоимость работы дешевле.
  • Удаление рисунка – удаляя изображение при аэрографии, придется полностью перекрашивать весь кузов, что потребует больше времени и денег. Пленка снимается намного легче, быстрее и дешевле.
  • Мойка авто – на этот параметр также нужно обращать внимание при выборе, поскольку при винилографии требуется только ручное, бережное мытье. Автомобиль с аэрографией можно мыть любым способом.
  • Защита от угона – еще один весомый показатель, поскольку заметный, уникальный автомобиль с аэрографией, которую нельзя быстро и легко удалить, не привлекает угонщиков. Виниловые пленки намного проще и дешевле снять, поэтому авто с винилографией могут угнать.

Уже по этим показателям можно сделать правильный выбор. Если хочется более качественное и устойчивое, более сложное и объемное, долговечное и эксклюзивное изображение, и вы согласны заплатить больше и ждать дольше, то выбирайте аэрографию. Если желаете быстро, ненадолго и бюджетно преобразить авто, то ваш вариант – винилография. 

Роспись транспорта | Граффити на автомобиль | Аэрография

РОСПИСЬ ТРАСПОРТА

Аэрография автомобиля является самым эффектным способом сделать свою машину уникальной, выделив ее индивидуальность. Также при помощи росписи личного транспорта его мощно защитить от угона. Несмотря на то, что аэрография и граффити авто появились в нашей стране недавно, на дорогах столицы и страны в целом все чаще появляются машины с необычным дизайном, любоваться которыми хочется не отрывая глаз. 

Если вы хотите сделать своего «железного коня» индивидуальным и узнаваемым, но пока не знаете какой рисунок выбрать, обращайтесь к нам и мы поможем подобрать подходящий вариант дизайна и сделаем авто по-настоящему крутым, креативным и выделяющимся среди остального транспорта.

 

Оформление AUDI Q7 питерским художников  Александром Труниловым

Немецкий художник Bastique выполняет роспись VW Golf 4 аэрозольной краской в стиле граффити 

Аэрография авто и граффити являются абсолютно разными понятиями с одинаковым смыслом и схожими техниками исполнения. В обоих случаях краска на кузов или другие участки машины наносится под давлением. Только граффити наносится при помощи аэрозольного баллончика, а аэрография с использованием специализированного компрессорного оборудования. 

В жизни автолюбителя может произойти всякое. Авария, выгоревшая со временем краска, царапины и прочие проблемы, которые сильно портят внешний вид любимого «железного коня». Как в этом случае поступить, если не хочется перекрашивать кузов полностью? Все просто. Заказать граффити автомобиля в Москве либо же отдать предпочтение аэрографии. 

Почему специалисты называют граффити автомобиля альтернативой аэрографии? Все дело в том что, выбирая граффити оформление автомобиля Вы получаете :

 

  • Уникальный, авторский стиль художника 

  • Неповторимую текстуру аэрозольной и акриловой краски 

  • 250 насыщенных цветов и оттенков

  • Экономию времени и денег  по сравнению с аэрографией

  • Граффити оформление не требует специального оборудования

роспись грузового транспорта

граффити оформление автомобиля доставки интернет магазина садовой техники

press to zoom

аэрография на кузов

press to zoom

граффити роспись автомобиля

press to zoom

перекраска авто граффити

кузов этого автомобиля полностью оформление аэрозольной краской

press to zoom

покраска авто граффити

press to zoom

покраска автомобиля граффити

press to zoom

граффити оформление авто

press to zoom

граффити покраска скутера

press to zoom

граффити оформление автомобиля

press to zoom

Показать больше

Граффити является более простой технологией, создающей яркие и сочные рисунки на кузове автомобиля, придавая ему креатива и индивидуальности. Именно по этой причине граффити можно назвать альтернативой аэрографии. 

Новый взгляд на оформление авто при помощи аэрозоля 

Посмотреть, с другой стороны, на тюнинг авто с помощью аэрозоля, нас заставили западные веяния и различные автомобильные программы, где из невзрачных машин с «мышиной» окраской, зарубежные мастера тюнинга, делали настоящее произведения искусства, шокируя и радуя их хозяев «железных коней». 

Но чем мы хуже американцев подумали наши специалисты и решили перенять данные технологии, внедрив их в отечественный тюнинг. Чем хорош тюнинг автомобиля с использованием аэрозоли, в отличие от той же оклейки пленкой? 

Дело не только в популярности этой техники, но и в качестве полученного результата, ведь согласитесь, пленочный дизайн через несколько лет утратит свою презентабельность, а вот граффити и аэрография будут продолжать радовать владельца «железного коня» долгие годы.

Сегодня роспись коммерческого, грузового и технического транспорта при помощи аэрографии и граффити, становится все популярнее. Это делается не только для того, чтобы подчеркнуть статусность организации, которой принадлежит транспорт, но и с целью сделать его привлекательным и оригинальным. Ошибочно считать, что в дизайнерском тюнинге нуждаются только легковые автомобили, коммерческий транспорт и спецтехника, в этом плане им ничем не уступают. 

Согласитесь, ведь граффити на газель – это не только способ сделать ее более привлекательной для окружающих, но и привлечь внимание покупателей того товара или бренда, реклама которого будет размещена на кузове машины. 

Если вы хотите, чтобы автопарк, принадлежащий вашей организации выгодно выделялся на фоне конкурентов или стал передвижной презентацией вашей продукции, закажите граффити рекламу на авто у наших специалистов и развивайте свой бизнес ярко и оригинально.

Хотите придать личному или корпоративному транспорту индивидуальности и оригинальности? Закажите его роспись в технике граффити или при помощи аэрографии у наших специалистов. Чем мы лучше конкурентов?

  • · Наша команда состоит из квалифицированных специалистов, за плечами которых сотни выполненных дизайнерских работ. 

  • · Для нас нет ничего невозможного. Мы готовы воплотить в реальность даже самый сложный проект. 

  • · К каждому из своих клиентов мы ищем индивидуальный подход и всегда учитываем его желания. 

  • · Стоимость наших услуг, ниже, чем у конкурентов. 

  • · Для работы мы использует качественные материалы, и даем гарантию на роспись 3 года

Чтобы придать своему автомобилю индивидуальности и презентабельности можно заказать роспись транспорта либо его оклейку. Каждая из этих разновидностей имеет свои достоинства и недостатки. 

К примеру, если вы решили заказать оформление кузова авто при помощи аэрографии, вы должны знать, что: 

· Такая процедура занимает от нескольких недель до месяца. 

· Она довольно затратная. 

· Рисунок, выполненный при помощи росписи будет ярким, сочным и реалистичным. 

· Подобное оформление отлично скроет мелкие дефекты кузова, а значит авто не придется перекрашивать заново. 

· Граффити на кузов или аэрография прослужит владельцу многие годы, особенно если он будет правильно ухаживать за своим авто. 

Чего стоит ожидать от пленочного рисунка? 

· Такое оформление выполняется в кратчайшие сроки и стоит значительно дешевле росписи. 

· Его можно без проблем обновить, сняв надоевшую наклейку, заменив ее новой. 

· Однако стоит учесть и тот факт, что пленочная оклейка недолговечна и достаточно быстро выцветает на солнце. 

· К тому же в отличие от аэрографии, она скрывает не все дефекты кузова. 

И пленка и роспись позволяют стилизовать автомобиль, придав ему индивидуальности и креативности. Но какую из вышеописанных техник лучше всего выбрать, владелец будет решать, опираясь на свои финансовые возможности и цели, которых он желает достичь при помощи выбранной технологии дизайна.

А еще мы готовы предоставить вам необычную услугу, которая называется «разыграй друга». Вы фанат розыгрышей и любите различные пранки? Тогда мы с радостью вам поможем, расписав авто вашего друга креативным граффити, используя для этого смываемую, меловую краску. О том что краска легко смывается водой, будете знать только вы. Только представьте лицо «пострадавшего», когда он увидит свое авто в «обновленном» виде! Многогранный спектр эмоций ему обеспечен!

варианты рисунков и нанесение линий своими руками

Полосы – это рисунок, который используется практически во всех сферах дизайна, и тюнинг автомобилей здесь не исключение. Причем самые широкие возможности в этом отношении дает аэрография. Полосатый рисунок на поверхности кузова может быть как четким, резким и геометрически правильным, так и плавным и приближенным к природным линиям.

Подражание спорткарам

Многие автолюбители наносят на капот и крышу кузова продольные однотонные широкие полосы, подобно тому, как это выглядит на гоночных авто. Особенно это касается владельцев спортивных машин и иномарок с приземистым кузовом и обтекаемыми формами. Со стороны это часто похоже на продолжение двойной сплошной линии дороги.

В большинстве случаев это смотрится довольно интересно, но такой вариант тюнинга больше подходит автолюбителям, философией жизни которых выступает свобода, движение, активность, спорт. Вряд ли владельцу машины представительского класса или закоренелому консерватору придет в голову идея разукрасить авто таким образом. Хотя, чем черт не шутит?


Хищные линии

Вторым популярным способом сделать облик автомобиля уникальным и выделить его на фоне других транспортных средств является нанесение рисунка, имитирующего окрас хищника. Чаще это тигровые полосы, представляющие собой сочетание желтого, оранжевого или белого фона с черными линиями.

Особенно реалистично смотрится аэрография такого плана, выполненная настоящим профессионалом, который сумел максимально отчетливо перенести на поверхность авто изображение шерсти полосатого хищника.

При наличии творческих способностей превратить свою машину в уссурийского тигра можно и своими руками. Главное – внимательно изучить технику нанесения рисунка и подобрать подходящие фото и трафареты.

Динамичные полосы и абстракция

Следующий вариант полосатой аэрографии – это изображение на боковинах и на капоте авто линий, которые будто движутся, летят вместе с машиной. Такие абстрактные полоски визуально удлиняют «тело» автомобиля, придают ему стремительности и элегантности.

Подобная аэрография универсальна и нравится многим – она приживется и на авто менеджера, и управляющего фирмой, и бизнес-леди, и обычной домохозяйки. Такие полосы ни к чему не обязывают, в отличие от нанесенной на кузов тигровой окраски, и в то же время подчеркивают вкус автовладельца.

Пользуется популярностью у автолюбителей и абстрактная аэрография на авто в виде полос. Она может быть как яркой и кричащей, так и скромной, созданной с помощью неброских оттенков краски.

Рисунок зебра

Сочетание белого и черного всегда было и будет в моде, поскольку это классическая комбинация. Однако даже такие, казалось бы, строгие и правильные цвета могут сделать автомобиль оригинальным и интересным. Речь об аэрографии зебра, которая одинаково хорошо смотрится и на малолитражках, и на джипах, и на грузовиках, и даже на лимузинах!

Нередко такие полосы наносят на маленькие курьерские машины для доставки пиццы или другой еды. Но также можно увидеть и Volvo, разукрашенный подобным образом. Кто чаще всего выбирает рисунок зебра для тюнинга своего авто? Владельцем такой машины может быть кто угодно – работник зоопарка, гринписовец, вегетарианец, просто любитель животных или человек, который любит все необычное и креативное.

Веселые идеи

Ярким способом разукрасить свой автомобиль является аэрография из цветных полос, которые украшают всю поверхность кузова. Наверняка, владелец такой машины человек жизнерадостный и веселый, а нередко – требующий внимания со стороны окружающих.

Полосы всех цветов радуги, нанесенные на авто, бывают и более строгими, изломанными. Также разноцветные линии могут быть прямыми или плавными и изгибающимися, горизонтальными и вертикальными. Как бы то ни было, такую машину будет сложно не заметить.

Одним из примеров такого использования аэрографии с яркими полосами является миникупер прошлого века Innocenti Mini Export Cooper 1300. Этот необычный экземпляр был отреставрирован итальянскими мастерами и выставлен на продажу более чем за 36 тысяч евро.

Полоски на такси

Своими руками нередко наносят полосы на авто таксисты. В зависимости от цвета машины такие рисунки могут быть черными, желтыми, белыми. Обязательным условием при этом выступает нанесение на полосу шашечек. Такие полосы наносятся на боковую линию автомобиля либо на капот.

Какие полосы нельзя рисовать на авто?

Вариантов полосатых рисунков для украшения автомобиля бесчисленное множество. Они просты, и многие могут выполнить такую аэрографию своими руками. Однако стоит знать о том, какие полоски наносить на свою машину не стоит.

К таковым относятся полосы на спецтранспорте:

  • полиции;
  • пожарных;
  • аварийной газовой службы;
  • скорой медицинской помощи.

Нанесение полос своими руками

Сделать на авто самый простой рисунок с полосками можно самостоятельно. Для этого нужно наклеить на поверхность скотч, который будет границей полосы, и нанести на незащищенный участок краску из распылителя или аэрозоля. Предварительно вымойте кузов и обезжирьте поверхность. В случае тонких полосок лучше использовать аэрограф. Для того, чтобы нарисовать несколько изогнутых линий, желательно использовать трафареты. После высыхания краски скотч снимается, а дополнительно покрашенную деталь можно обработать лаком.

Интересное по теме:

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) » / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Идеальная работа с черной краской

Итак, вы хотите идеальную черную краску, не так ли? По словам ведущих художников нашей отрасли, для них это не проблема, но для этого потребуется больше работы (или денег) с вашей стороны; Подготовка к покраске автомобиля в черный цвет — непростая задача, требующая внимания к деталям, выходящего далеко за рамки обычного.Причина этого проста: вы видите все, что написано черной краской. Любые изъяны кузова (волнистость, загрязнения или несовершенный наполнитель) проявятся как прыщик на носу королевы красоты.

Тем не менее, есть несколько цветов, которые вызывают такое же уважение и похвалу, как черный при нанесении на правильно подготовленное тело. Чтобы помочь вам получить лучшую черную краску для вашего автомобиля, мы поговорили с тремя самыми талантливыми малярами в отрасли. Мы задали несколько простых вопросов, чтобы раскрыть секреты получения идеальной окраски в черный цвет: 1) Что они говорят, когда клиент хочет, чтобы его автомобиль был окрашен в черный цвет? 2) Как готовят машину к черной краске? 3) Что нужно сделать заказчику, чтобы качественно выполнить покраску в черный цвет? Их ответы могут вас удивить.

Мик Дженкинс, Mick’s Paint

Просмотреть все 8 фото

Совет покупателям
Я говорю покупателям: «Поздравляем!» потому что люблю черные машины. Я не могу представить себе машину, которая не выглядела бы хорошо в черном цвете. Конечно, это отношения любви и ненависти. Черные машины для нас больше не работают, потому что каждая машина, которую мы строим, подготовлена ​​так, как будто она будет окрашена в черный цвет. Но когда машина закончена, ее содержание становится кошмаром. На нем видна пыль, легко царапается, царапины видны.Это похоже на запретный плод: у вас может быть черная краска, но вы будете работать над ней.

Как подготовиться к черной краске
Мы специализируемся на черных автомобилях и добились больших успехов с ними. Подготовка и шлифовка цвета — вот что действительно делает черный автомобиль. Сложнее покрасить в черный цвет автомобили с большими плоскими панелями кузова. Многие кузовщики будут уклоняться от окраски больших автомобилей в черный цвет, потому что очень сложно получить идеальные огромные панели. Мы только что закончили Lincoln 63 года выпуска, у которого большие бортики.Проблема с черным в том, что когда вы смотрите на него, вы видите весь кузов. Когда мы делаем автомобиль, 60 процентов работы — это формовка и подготовка перед грунтовкой. Подготовительная работа для нас действительно одинакова, независимо от того, в какой цвет будет окрашена машина, но вы увидите ее черным цветом, если она сделана неправильно.

Одна из особых вещей, которые мы делаем для всех наших автомобилей, — это изготовление собственных блоков для шлифования блоков. Мы изготавливаем их разной толщины и длины для разной степени гибкости. Вам нужно, чтобы блоки соответствовали радиусу и коронкам, но при этом были достаточно жесткими, чтобы отображать любые низкие или высокие точки на панели.Каждый автомобиль, который мы строим, по сути, получает свой собственный набор шлифовальных блоков, специально изготовленных для его конкретных панелей кузова.

Посмотреть все 8 фото

Что касается краски, то существует множество оттенков черного, но мы используем только один: PPG DCC 9300, если он одноступенчатый, или DBU 9700 для базовых покрытий / лакокрасочных покрытий. Он настолько черный, насколько это возможно. Фактически, это то, что мы использовали для окраски родстера Ford Chuck Svatos 32 Ford в 2000 году, и это был первый черный автомобиль, получивший награду за самый красивый родстер Америки за последние десятилетия.

Вы можете видеть больше в черном, и это влияет на то, как вы его раскрашиваете.Когда вы раскрашиваете песок, появляются царапины. С черной машиной нужно гоняться за ней, пока не исчезнут царапины. У нас есть группы источников света, которые вращаются и перемещаются, чтобы вы могли видеть детали в краске. В противном случае вы можете получить царапины, которые скроются в отражениях света, в котором вы работаете. Вы также должны действительно смотреть в краску, а не только на то, что вы видите на поверхности.

Как ухаживать за черной краской
Есть несколько приемов ухода за черной краской.Во-первых, если вы используете автомобильный чехол, убедитесь, что он чистый. Перед тем, как надеть чехол, сдуйте всю пыль с машины. В противном случае пыль попадет между краской и крышкой и поцарапает краску. Это происходит с автомобилем любого цвета, но на черном автомобиле царапины легче увидеть. Я использую тряпку из перьев, чтобы протереть машину. Он перемещает пыль, и вы можете стучать и сдувать пыль с перьев. Еще один трюк, который я делаю, — сначала наклеиваю малярный пластик на машину, а затем на крышку. Таким образом, если под крышкой попала пыль, она окажется на пластике, а не на краске.

Зейн Каллен, Cotati Speed ​​Shop

Консультации для клиентов
Моя философия — подходить ко всем работам так, как будто машина будет черной. Для меня концепция подготовки к черной машине — старая школа: машина прямая и заблокирована правильно, или нет. Все должно быть идеально ровно. Если нет, вы это увидите. Прямолинейность начинается на самых ранних этапах кузовных работ. Прямолинейность грунтовкой не исправить.

Как подготовиться к черной краске
Мы начинаем весь процесс с голого металла, который шлифуется с помощью пневматической шлифовальной машины.Мы работаем с наполнителем для кузова зернистостью 40, 80 и 120. Затем начинаем грунтовку и используем на грунтовку наждачную бумагу зернистостью 80, 120, а затем 180. Для последнего слоя грунтовки мы разрезаем его на 180 или 220, а затем заканчиваем 500 или 600. Слой герметика заполняет царапины зернистостью 500–600, а подготовка способствует адгезии. Затем наносится базовый слой, а затем становится прозрачным. Мне нравится начинать цветное шлифование с зернистостью 800–1000, затем переходить к зернистости 3000 и затем переходить к полировке. Полироль имеет разную степень зернистости и требует одного и того же многоступенчатого процесса.

Когда дело доходит до шлифования блоков, чем длиннее панели, тем длиннее и жестче они должны быть. У нас есть хороший арсенал форм, длины и жесткости, поэтому мы можем лучше всего подобрать панель кузова. Шлифовка блоков важна, но если вы не сделали это сразу, вы не исправите это с помощью шлифования блоков. И как только цвет погаснет, вы не сможете исправить это в явном виде, если он не прямой.

Одна из наших проблем при окраске автомобилей по индивидуальному заказу заключается в том, что мы вынуждены использовать продукты, разработанные для защиты от столкновений.Это особенно заметно в составах и полиролях, необходимых после нанесения краски. Цель индустрии столкновений — сделать как можно меньше шагов от покраски до отъезда машины, в то время как мы пытаемся сделать так, чтобы она выглядела идеально. Я предпочитаю многоступенчатые полироли и отделочные продукты, и на самом деле у меня есть собственная система, использующая некоторые старые продукты между этапами текущей линейки продуктов 3M.

Просмотреть все 8 фото

Как ухаживать за черной краской
Содержание требует много работы, и владельцы должны это знать.Мы проводим клиента через этот процесс, даем ему набор для ухода и показываем, как пользоваться продуктами. Мы говорим им не чистить машину снаружи. Период. Используйте спрей для чистки и салфетки из микрофибры. Используйте одну ткань с распыляемым очистителем, чтобы стереть грязь, и другую ткань из микрофибры, чтобы высушить и закончить чистку. Не давите на поверхность. Сделав это всего несколько раз, вам понадобится слой глазури на автомобиле, чтобы заполнить царапины паутины — это очень легкие царапины на поверхности, которые выглядят как паутина, просто от движения пыли.Карнаубский воск хорошо заполняется, но краска должна полностью высохнуть. И не злоупотребляйте карнаубским воском. Спрей-очиститель не удалит столько воска, как мытье шланга, и вам не нужно его налипание. Думайте о краске как о своей коже. Имеет поры. Слишком много воска заполняет поры, и краска не может дышать. Он также должен расширяться и сжиматься при изменении температуры.

Современные краски более чувствительны, и за ними сложнее ухаживать, и в них легче увидеть проблемы. Некоторые клиенты привозят нам свои автомобили один раз в год для обслуживания.Если они хорошо позаботились о краске, мы маскируем критические части автомобиля, полируем и покрываем верхние уровни средством для удаления завихрений 3M и Ultrafina. Если какие-то детали действительно плохие, нам может потребоваться отшлифовать царапины, а затем нанести компаунд.

Чарли Хаттон, Color Studio Чарли Хаттона

Совет покупателям
Я люблю черный — это мой любимый цвет. И я думаю, что все они хорошо смотрятся в черном. Особенно большие автомобили, потому что черный масштабирует машину.Это похудение.

Посмотреть все 8 фотографий

Как подготовиться к черной краске
Я всегда зияю машину, как если бы она была выкрашена в белый цвет, и делаю кузовные работы, как если бы она была черной. С белой машиной вы действительно заметите пробелы. Все должно быть плотно и последовательно. Вы просто больше видите пробелов. А с черным вы видите кузов, если он не сделан идеально.

Самое главное при работе с черной краской — это хорошая основа, то есть подготовительные работы без покрытия. Нам нравится рекламировать автомобили в СМИ, поэтому мы начинаем с голого металла.Затем шлифуем металл наждачной бумагой зернистостью 150, затем 80. 150 очищает металл, а зернистость 80 способствует лучшему механическому соединению герметика и металла. После зернистости 80 мы наносим ацетоном все тело и наносим два слоя эпоксидного герметика. Эпоксидный герметик является антикоррозийным барьером. Большинство людей не думают об этом, но наполнитель для тела при отверждении выделяет тепло, которое втягивает влагу из воздуха. Эта влага задерживается на металле, и ржавчина начинается под наполнителем. Если вы когда-нибудь выбивали наполнитель кузова из автомобиля, который был окрашен до того, как люди начали использовать эпоксидную грунтовку, вы увидите ржавчину.Мы наносим эпоксидный герметик бордовыми подушечками Scotch-Brite, а затем бумагой с зернистостью 80 или 100. Затем мы готовы заняться любыми необходимыми кузовными работами. Это прочный фундамент.

Я работаю поэтапно при шлифовании шпатлевки: зернистостью 40, затем 80 и финишной обработкой наждачной бумагой зернистостью 120 перед грунтовкой. Когда все кузовные работы сделаны, я наношу три слоя полиэфирной грунтовки. Не нужно слишком много раз заливать и шлифовать автомобиль. Если делать это слишком много, на окончательной окраске могут появиться полосы или другие проблемы.Обычно я дважды отшлифую машину наждачной бумагой с зернистостью 320–400. Затем я наношу второй слой грунтовки в два слоя, а затем два последних слоя уретановой грунтовки. Затем я шлифую грунтовку перед покраской.

Мой любимый черный — одноступенчатый от PPG, но я его немного доработал. Во-первых, черный на самом деле не черный. Немного цвета придает ему совершенно другой вид. Я могу добавить к черному немного синего или фиолетового, чтобы он выглядел чернее. Я также могу смешать одноступенчатую краску с прозрачной.Я наношу два слоя прямого черного, а затем последние три слоя — смесь 50/50 с прозрачным. Это придает черной краске тот вид лака, который люди думают, что они хотят. Это добавляет серьезную глубину, и в этом есть пигмент. Конечный результат более глубокий и черный.

Для цветного шлифования мы начинаем с бумаги с зернистостью 600–800 и постепенно увеличиваем до 5000. Затем мы переходим к этапам полировки. Я не использую шерстяной тампон. Они создают множество вихрей. Вместо этого я использую только поролоновые подушечки для работы с полиролью.Еще один прием, который я использую, особенно полезный с черными автомобилями, — это использовать воск и средство для удаления жира после того, как я закончу полировку, чтобы удалить весь полироль и состав. Это позволяет мне действительно увидеть поверхность. В полиролях есть масло и остатки, которые заполняют царапины. Вы можете подумать, что все готово, но на самом деле масло просто скрывает царапины, которые вам еще нужно удалить.

Посмотреть все 8 фото

Как ухаживать за черной краской
Для покупателя самое главное — нанести на нее много воска.Это обеспечивает защиту пленки и помогает сиять. Выбросьте автомобильную тряпку. Купите хорошие полотенца из микрофибры. И не протирайте машину круговыми кругами. Вместо этого протирайте прямо, следуя линиям автомобиля. Так вы не создадите вихревые следы. Любые микроцарапины будут совпадать с линиями тела и будут менее заметны.

Убедитесь, что автомобильный чехол чистый и машина вытирается каждый раз, когда вы используете автомобильный чехол. Отнесите автомобильный чехол в промышленную прачечную и регулярно чистите его.Пыль, скопившаяся в крышке, будет прижиматься к корпусу. Вы также можете использовать пластиковый малярный лист для покрытия автомобиля и под автомобилем.

Посмотреть все 8 фотографий

10 фактов о черной краске, которых вы не знали

10] «Черный цвет на 90 процентов прозрачен», — отметил Джей Господнетич из City Paints.

09] Джо Ричардсон и Иствуд, уточнили: «Если учесть, что черный пигмент в краске поглощает все цвета светового спектра (поэтому краска кажется черной), неизменно не все длины волн света будут отражаться тем же.Вот почему, когда различные образцы «черной» краски расположены рядом, некоторые из них выглядят сероватыми, коричневатыми или даже голубоватыми ».

08] Название самого крутого цвета черной краски: Dead Rat Flat Black, доступен через Eastwood

07] GM утверждает, что для 13 модельного года черный был вторым по популярности цветом Corvette. Из 13 446 построенных, 2878 были черными. Черный — третий по популярности цвет автомобилей в GM.

06] Джей из City Paints напомнил нам, что первые Форды не были окрашены в черный цвет, а были расчесаны.

05] Ford Mustang всегда предлагался в чисто черном цвете (Ebony Black).

04] Фактически, черный — самый продаваемый цвет кузова Mustang. Мустанги 13-го года в черном цвете набрали 28% покупателей. С 67’73 года только около 1,5% Мустангов продавались в черном цвете.

03] Ник Капински из Eastwood отметил, что правильным термином для измерения «черноты» транспортного средства является «струя», например, «я хочу, чтобы художник использовал самую резкую черную краску, которую он может нанести на мой Chevy.«

02] Черный — самый популярный цвет для SRT и Dodges ’14. Для Chrysler в целом черный — второй по популярности цвет после белого.

01] Генри Форд сказал:« Любой покупатель может иметь автомобиль, окрашенный в любой цвет, который он хочет, при условии, что он черный ».

Черные автомобили на самом деле легче всего сфотографировать. Нет различий в оттенке, цвете или оттенке. Черный — это черный. — Хорхе Нуньес, студия HOT ROD фотограф

Посмотреть все 8 фото

Это то, что вы красите свою машину в самый темный черный цвет

Черный цвет определяется как цвет, в котором отсутствует какой-либо другой цвет или свет.Настоящий черный — это не оттенок. Нет оттенков. Мастерские по окраске могут не согласиться, потому что они видят, что у каждого производителя автомобилей есть выбор черного цвета, который отличается от других автопроизводителей. Тем не менее, черный цвет в чистом виде не вызывает возражений. Но это трудно воспроизвести с помощью пигментов, доступных производителям красок. То есть до сих пор.

Битва за самую глубокую черную краску

Mitsubishi Evo окрашен в цвет Musou Black | DipYourCar через YouTube

С 2014 года в Интернете ведутся дискуссии о Vantablack.При равномерном распылении на предметы, Vantablack может дать потребителям возможность взглянуть на вещи, наиболее близкие к чистому черному, цвет, который поглощает все цвета, свет и отражения. Люди были поражены цветом. Итак, недавно кто-то решил покрасить машину в этот краситель. Результат был потрясающим.

Компания из Японии не могла позволить Vantablack управлять рынком. Следовательно, недавно они создали свою версию настоящей черной краски. Он называется Musou Black. Возможно, это одна из самых темных красок в мире, поглощающая 99 процентов света.Опять же, результаты просто потрясающие.

YouTuber окрашивает автомобиль в черный Musou

DipYourCar — это канал на YouTube, посвященный покраске автомобилей и деталей съемной краской. Краска образует покрытие, которое можно отслаивать, что упрощает изменение цвета автомобиля. Поклонники канала YouTube просят DipYourCar нанести на автомобиль покрытие Vantablack. Создатели так и не смогли. Но когда был представлен Musou Black, они решили попробовать. К счастью, они загрузили процесс и результаты в видео (размещено ниже).

Готовая машина потрясающая. Когда автомобиль выкатывается на свет, он имеет трудноразличимые черты кузова. Это почти похоже на фотошоп загадочного автомобиля, где черный силуэт накладывается на автомобиль, чтобы скрыть его особенности. Фактически, черные колеса на машине давали больше отражения и четкости, чем краска на машине. Все складки и изгибы панели кузова кажутся исчезнувшими.

В отличие от всего, что видели до

Ведущий канала YouTube сказал, что готовая машина не выглядит реальной, и что он никогда не видел ничего похожего на результаты Musou.Он сравнил это с фотошопом в реальной жизни. Он явно поражен результатами.

В другом видео, пользователь YouTube красит яблоко краской Musou Black. И снова краска сделала то, что делает. Никаких контуров или ряби на кожуре яблока не видно. Это видео ниже.

СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли покупать защитную пленку для краски для вашего автомобиля?

Здесь важно отметить, что краска Musou Black не рекомендуется для окраски автомобилей.Фактически, ведущий видео DIPYourCar посоветовал этого не делать. Он сказал, что краска кажется нежной и не знает, насколько она долговечна. Тем не менее, это по-прежнему довольно замечательный продукт. Надеюсь, скоро будет еще одно видео. Я слышу, как крутятся колеса всех тех людей, которые хотят создать свои собственные автомобили Nightshade Edition.

3 преимущества окраски автомобиля в черный цвет

Отремонтируйте или замените бампер после столкновения

Создатель веб-сайтов • 22 марта, 2019 •

Вы можете подумать, что поврежденный бампер — это только косметическая проблема.Однако бампер — важный защитный элемент для вашего автомобиля. Если ваш поврежден, вы можете подумать о том, чтобы починить его как можно скорее. Не все бамперы нуждаются в полной замене, и многие из них подлежат ремонту. Вот несколько примеров того, когда бамперы подлежат ремонту и когда они нуждаются в замене. Кроме того, узнайте, почему вы должны выполнить эту работу и какие другие компоненты могут быть повреждены из-за поврежденного бампера. Какие типы повреждений бампера подлежат ремонту? В некоторых случаях лучше отремонтировать бампер вместо его замены.Вот несколько примеров того, когда возможен ремонт. Царапины Большинство царапин можно удалить или легко закрасить, даже если царапины довольно большие. Однако, если краска на вашем бампере имеет чрезмерные сколы или глубокие царапины, ремонт может оказаться невозможным. Небольшие вмятины Вмятины от малых до средних подлежат ремонту, если на них нет больших разрывов, отверстий или повреждений других частей бампера.Профессионалы выполняют процесс ремонта, вытаскивая вмятину и затем исправляя любые повреждения краски. Ослабление Если бампер болтается или не выровнен, его можно исправить, если все крепления и крючки не повреждены. Однако, если кузов вашего автомобиля получил дальнейшее повреждение, вы должны сначала устранить его.Когда нужна замена бампера? В некоторых случаях бампер требует полной замены, даже если кажется, что повреждение незначительное. Вот несколько обязательных причин для замены бампера. Большие трещины и отверстия. Небольшие вмятины и трещины можно исправить, а большие разрывы — нет.Даже если эти большие отверстия склеить скотчем или склеить, они ослабят целостность бампера. Сломанные крючки и застежки. Если крючки и застежки целы, вы можете снова прикрепить бампер. Однако, как только крепеж сломан, он становится бесполезным, и вам, вероятно, придется заменить бампер.Существенные повреждения лакокрасочного покрытия Повреждения лакокрасочного покрытия, которые покрывают большую часть или несколько участков бампера, устранить нелегко. Лучше всего вместо этого снимать и заменять бампер. Большие вмятины. Большие вмятины трудно или невозможно исправить должным образом, при этом они сохранят прочность и целостность бампера.Кроме того, количество времени и трудозатрат делает этот ремонт менее экономичным, чем замена бампера. Зачем ремонтировать бампер? В дополнение к ранее упомянутым проблемам безопасности и целостности существует еще несколько причин, по которым вам следует отремонтировать свой бампер. Одна из важных причин — если вы планируете продать свою машину в ближайшем будущем.Поврежденный бампер — это отпугивание покупателей, которые могут задаться вопросом о серьезности аварии, вызвавшей его. Если вы взяли машину в лизинг, а не купили ее, то потеря стоимости из-за вмятины, скорее всего, будет предъявлена ​​вам, когда вы сдадите свой автомобиль. Какие другие компоненты могут иметь повреждения? Если будет поврежден передний бампер, то датчики и фары тоже будут повреждены.Ваша решетка может быть повреждена, как и радиатор за ней. Если задний бампер поврежден, это может повлиять на задние фонари, отражатели и камеры. Если столкновение было достаточно серьезным, возможно, повреждены подвеска, рама и шины. Если вы попали в аварию, и ваш бампер был поврежден, как можно скорее попросите механика проверить вашу машину. Бамперы важны для защиты вашего автомобиля, и движение с поврежденным одним из них может поставить ваш автомобиль под угрозу более серьезных повреждений в будущем столкновении.Coats Auto Body & Paint проверит ваш автомобиль на предмет других повреждений перед ремонтом бампера. Позвоните нам или принесите свою машину для проверки.

Матовая черная автомобильная краска Плюсы и минусы: стоит ли покупать?

Поначалу так притягивает матово-черный цвет автомобиля. Но потом люди начинают говорить вам, что это невозможно поддерживать, и внезапно вы становитесь холодными.Но мудрость толпы не всегда верна — так в чем же на самом деле плюсы и минусы матовой черной автомобильной краски?


👍

Ваш автомобиль будет выглядеть потрясающе (очевидно)

Матовый черный цвет привлекает внимание! Но мы уверены, что вы это уже знали.

👍

Доступны простые в использовании средства для ухода и защиты.

С помощью средств по уходу за матовой краской Dr. Beasley можно получить неизменно идеальный матовый черный цвет. Благодаря им вы можете легко очистить и защитить матово-черное покрытие автомобиля, не меняя его внешнего вида.Все продукты по уходу за матовыми красками Dr. Beasley специально созданы без силиконов, восков и наполнителей, которые присутствуют в других продуктах , , что означает, что они не придают блеск и не нарушают матовый внешний вид.

👍

Менее склонны к стиранию, чем глянцевые лакокрасочные покрытия.

Люди любят говорить, что матовые царапины легче, чем глянцевые, но это не совсем так! Фактически, безудержные микровыступы, которые вы часто наблюдаете из-за неправильной техники стирки, почти никогда не наблюдаются на матовой краске.Матовая краска, разумеется, не устойчива к царапинам, но, по крайней мере, проблем с потертостями у вас, скорее всего, никогда не будет.


👎

Повреждение прозрачного покрытия невозможно исправить (царапины, травление, окисление)

Если лак поврежден, игра окончена. Это потому, что матовую краску нельзя полировать, чтобы удалить дефекты, не испортив ее внешний вид.

👎

Требуются специализированные средства для ухода.

Нельзя использовать спрей или мыло для старых деталей на матовой краске.Продукты по уходу должны быть специально разработаны без силиконов, восков и других «наполнителей», обычно используемых для усиления блеска. Этим требованиям соответствуют средства по уходу за матовыми красками доктора Бизли.

👎

Необходимо уделять больше внимания уходу за краской.

Как мы уже говорили выше, если лак поврежден, без повторной покраски нет возврата. Это означает, что вам нужно как можно скорее убирать беспорядки, которые могут привести к необратимым повреждениям. Птичий помет, останки насекомых и пятна от воды могут навсегда испачкать или даже въехать на прозрачное покрытие, если оставить его слишком долго , , так что доберитесь до них скорее раньше, чем позже.


Теперь, когда мы рассмотрели плюсы и минусы матовой черной автомобильной краски, каков окончательный вердикт? Что ж, если вы понимаете, что такая отделка требует особого внимания, чтобы поддерживать ее в хорошей форме, владение автомобилем с матовой черной краской вполне выполнимо! Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по уходу за матовой краской и обязательно возьмите рецепт матовой краски доктора Бизли, если вы планируете взять домой машину с матовой черной краской. Это даст вам полный набор средств по уходу, которые вам понадобятся для поддержания отделки в заводском состоянии.

Зачем красить машину в черный матовый?


пользователем jgoods

Выставка SEMA битком набита автомобилями, окрашенными в матовую отделку всех цветов. О безвкусице не спорят. Хотя некоторые люди думают, что эти автомобили выглядят привлекательно, конечно, есть проблема с обслуживанием.

На вопрос о плюсах и минусах матового черного один участник форума (niky) ответил: «Матовая черная краска выглядит потрясающе, когда она новая и поддерживается в чистоте… но подождите несколько недель, пусть она испачкается, и неважно, как вы почисти, он выглядит старым и хреновым.”

Думаю, такие владельцы хотят, чтобы их машины выглядели незаметно, как бомбардировщик В-2 с его поглощающей радар краской. Они не осознают, что их автомобили могут стать столь же устаревшими.

На него нельзя наносить воск, царапины невозможно избавиться, требуются специальные моющие средства и частая стирка, а также матовый лак-герметик — хорошая идея. Будет виден каждый дефект (грунтовочная краска плоская — помните? — чтобы показать дефекты).

Если вы хотите заявить о себе своим автомобилем, виниловая пленка (см. Камуфляж TT выше) — гораздо лучшая идея.

Но если у вас ограниченный бюджет, отдайте работу профессионалу, так как процесс подачи заявки действительно сложен. Вы сэкономите много денег, сделав это самостоятельно, но проклянете образующиеся складки и пузыри. Поистине, нужно быть немного чокнутым, чтобы пойти по пути вырезания и вставки.

Тем не менее, вот некоторые из множества вариаций на тему, появившихся на SEMA в прошлом году. Выключите мерзкий звук и посмотрите на эти матовые и завернутые машины, некоторые из которых, я должен сказать, выглядят великолепно.

Винил

намного прочнее любого матового покрытия; он бывает всевозможных узоров, цветов и отделок; и вы можете удалить его, чтобы вернуть оригинальную краску при продаже автомобиля. Больше информации здесь.

Испытывали или испытывали ли вы когда-нибудь искушение пойти по пути матовых или виниловых дисков?

—jgoods

Найдите подержанные автомобили в вашем районе в CarGurus

Инфракрасное излучение

— Окраска автомобиля в черный цвет, чтобы избежать обнаружения радаров: плохая идея?

инфракрасное излучение — Окраска автомобиля в черный цвет, чтобы избежать обнаружения радаров: плохая идея? — Обмен физическими стеками
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Physics Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для активных исследователей, ученых и студентов-физиков.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 330 раз

$ \ begingroup $

Многие люди на форуме радар-детекторов и лазерных глушителей пытаются выкрасить свои автомобили в самый глубокий черный цвет, чтобы избежать штрафов за превышение скорости, делая свой автомобиль более незаметным для входящих радиолокационных волн.Черные объекты, поглощающие видимый свет, но не испускающие и не отражающие его, были бы нарушением 2-го закона термодинамики, поэтому я узнал, что черные объекты на самом деле излучают много излучения в диапазоне частот от инфракрасного до радиоволны, чтобы предотвратить повышение температуры.

Теперь, поскольку именно эти частоты используются полицией для оценки скорости автомобиля, означает ли это, что окраска вашего автомобиля в черный цвет действительно облегчит обнаружение радарами? Они не отражают столько света, но излучают больше.

Создан 06 июл.

$ \ endgroup $ 0 $ \ begingroup $

Ночные бомбардировщики времен Второй мировой войны были окрашены в черный цвет снизу, но это не защищало их от радаров.Причина черной нижней стороны заключалась в том, чтобы сделать их менее заметными для прожекторов и ночных истребителей, но их все же можно было уловить на радаре, что часто было. Есть покрытия, которые поглощают радары и увеличивают скрытность современных кораблей и самолетов, но я не думаю, что они черного цвета. Во всяком случае, не те, что я видел. Черные автомобили сегодня не так распространены, как раньше, но все же есть. Многие из них были замечены на полицейских радарах, с которыми у них нет проблем, так что окрасить вашу красивую алую спортивную машину черным было бы много хлопот и денег напрасно.Вы также можете иметь в виду, что ограничение скорости существует не просто так и спасло много жизней, вполне возможно, ваших собственных.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *