Адрес |
ул. Кулаковского №42/2 |
Год постройки |
2013 |
Строительный объем |
50727 |
Материал стен |
Монолитно/железобетонная |
Этажность |
7,8 |
Площадь, общая м2 |
9341,9 |
Площадь, полезная м2 |
5374,4 |
Площадь, жилая м2 |
3967,5 |
Количество мест |
543 |
Количество комнат |
234 |
Количество туалетов |
|
Количество душевых |
126 |
Количество кухонь |
40 |
Количество чит. , холлов |
1 |
Количество гладильных |
|
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Какое высшее учебное заведение окончил, год окончание, факультет | Квалификация по диплому | Повышение квалификации | Квалификационная категория | Ученая степень | Сертификат |
1 | 2 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
1 | Абдюшева Наиля Ильясовна | ГОУ ВПО Мордовский Государственный университет имени Н. П. Огарева.,28-JAN-99,лечебное дело | Офтальмология | с 06.02.2012 по 05.03.2012 ГБОУ ДПО РМА ПО Минздрасоцразвития | Сертификат РМА-192340 от 05.03.2012 по специальности Офтальмология | ||
3 | Агумян Вардуй Агабековна | Армянский медицинский институт,,Лечебное дело | лечебное дело | с 17.03.2011 по 13.04.2011 | Первая квалификационная категория, 28.06.2011, Терапия | Сертификат А-3083356 от 13.04.2011 по специальности Терапия | |
4 | Ахмеджанова Ольга Михайловна | Самарский государственный медицинский университет,,Стоматология | Стоматология | Вторая квалификационная категория, 27.06.2013, стоматология (терапевтическая) | Сертификат АА-0028796 от 10.12.2012 по специальности стоматология (терапевтическая) | ||
5 | Бадишян Лариса Робертовна | Калининская Государственная медицинская Академия,,Лечебный | Лечебное дело | с 13. 01.2014 по 22.02.2014 ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И.Евдокимова | Сертификат А-0950543 от 17.10.2009 по специальности акушерство и гинекология Сертификат -0177180113149 от 22.02.2014 по специальности акушерство и гинекология | ||
6 | Бегларян Эрик Арутюнович | Московский Институт медико-социальной реабилитологии,,Лечебное дело | лечебное дело | с 03.09.2012 по 28.09.2012 с 16.05.2013 по 27.06.2013 | Сертификат ПО-200979 от 20.05.2011 по специальности колопроктология Сертификат В-0011141 от 27.06.2013 по специальности хирургия | ||
7 | Бурдаева Татьяна Никифоровна | Волгоградский Государственный медицинский институт,, | Лечебное дело | с 15.09.2014 по 11.10.2014 | Высшая квалификационная категория, 25.03.2015, Терапия | Сертификат РМА-120430 от 13.11.2009 по специальности Терапия Сертификат 0377060096523- от 11.10.2014 по специальности Врач | |
8 | Герцог Ирина Владимировна | Казанский государственный медицинский институт. ,, | Лечебное дело | с 19.11.2012 по 29.12.2012 с 30.09.2013 по 14.10.2013 | Сертификат РМА-141153 от 29.12.2012 по специальности эндокринология | ||
9 | Доронин Антон Геннадьевич | ММА им.Сеченова,, | Врач | с 24.03.2014 по 21.05.2014 | Сертификат б/с-00177180230649 от 21.05.2014 по специальности Терапия | ||
10 | Дударь Элеанора Анваровна | Крымский ордена трудового Красного знамени медицинский институт,, | Лечебное дело | с 17.02.2015 по 03.03.2015 | Высшая квалификационная категория, 14.05.2012, Терапия | Сертификат А-187465 от 30.11.2011 по специальности Терапия | |
11 | Землянская Ирина Александровна | Ташкентский государственный медицинский институт,, | Лечебное дело | Первая квалификационная категория, 28.05.2010, ультразвуковая диагностика | — от по специальности | ||
12 | Зенина Татьяна Николаевна | Архангельский МИ,, | Лечебное дело | с 12. 01.2015 по 21.02.2015 | Высшая квалификационная категория, 28.05.2010, акушерство и гинекология | Сертификат 0177180227639- от 21.02.2015 по специальности акушерства-гинекологии | |
13 | Зубков Игорь Сергеевич | Красноярская ГМИ,, | педиатр | — от по специальности | |||
14 | Колонутова Татьяна Сергеевна | ,, | с 14.01.2014 по 11.03.2014 ГБОУ ВПО первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова | Первая квалификационная категория, 22.12.2011, Терапия | Сертификат -0177060022249 от 11.03.2014 по специальности Терапия.. | ||
15 | Кригер Марина Евгеньевна | ,, | с 12.01.2015 по 21.02.2015 | Первая квалификационная категория, 28.05.2010, акушерство и гинекология | Сертификат 0177180227643- от 21.02.2015 по специальности акушерства-гинекологии | ||
16 | Магомедова Аэлита Рамидиновна | Дагестанская государственная медицинская академия г. Махачкала,, | лечебное дело | — от по специальности | |||
17 | Макерова Ольга Михайловна | ММСИ им.Семашко,06-FEB-89, | Лечебное дело | с 24.03.2014 по 21.05.2014 | Высшая квалификационная категория, 28.06.2011, Терапия | Сертификат -0177180230656 от 21.05.2014 по специальности Терапия.. | |
18 | Мокринский Юрий Александрович | 2 Московский ГМИ им.Пирогова,, | лечебное дело | Сертификат А-1457354 от 20.05.2011 по специальности кардиология | |||
19 | Морозова Татьяна Вячеславовна | ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им.И.М.Сеченова МЗ и СР РФ,, | Лечебное дело | с 03.04.2014 по 30.04.2014 | Высшая квалификационная категория, 27.04.2009, физиотерапия Высшая квалификационная категория, 23.06.2014, Физиотерапия | Сертификат -0377060052271 от 30. 04.2014 по специальности Физиотерапия. | |
20 | Мурванидзе Теа Зурабовна | ГОУ ВПО «Тверская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения Российской Федерации»,26-JUN-98, | Лечебное дело | с 23.05.2014 по 03.07.2014 | Сертификат 0177180232547- от 07.10.2014 по специальности акушерство и гинекология | ||
21 | Мясковская Юлия Викторовна | Московский стоматологический институт им. Семашко,, | лечебное дело | Сертификат -0177180236349 от 06.05.2011 по специальности Терапия | |||
22 | Назарова Елена Юрьевна | ,, | — от по специальности | ||||
23 | Неймышева Светлана Николаевна | ,, | с 01.10.2014 по 28.10.2014 | Сертификат 0377060096955- от 28.10.2014 по специальности Рефлексотерапия | |||
24 | Оганесян Марине Юриковна | Армянский Университет Традиционной Медицины,, | Врач | с 30. 09.2013 по 26.10.2013 | Сертификат РМА-161048 от 26.10.2013 по специальности инфекционнные болезни | ||
25 | Ойвин Илья Владимирович | ,, | Сертификат А-4215764 от 28.02.2011 по специальности Хирургия | ||||
26 | Олешко Ольга Юрьевна | Таджикский Государственный мед.институт,, | педиатрия | с 14.01.2013 по 25.02.2013 | Высшая квалификационная категория, 30.01.2012, | Сертификат В-0007357 от 25.02.2013 по специальности Рентгенология. | |
27 | Пак Виктория Владимировна | ,, | с 17.11.2014 по 13.12.2014 | Высшая квалификационная категория, 28.10.2010, Неврология. | — от по специальности | ||
28 | Панченко Геннадий Николаевич | ,, | с 11.05.2015 по 23.06.2015 | Сертификат РМА-174316 от 08.09.2010 по специальности Акушерство и гинекология Сертификат РМА-181580 от 10. 05.2011 по специальности Ультразвуковая диагностика | |||
29 | Проскурнова Ирина Владимировна | Ивано-Франковский государственный медицинский институт,, | лечебное дело | Сертификат В-0014211 от 16.10.2012 по специальности акушерства-гинекологии | |||
30 | Рассказова Елена Владимировна | ,, | с 15.09.2014 по 11.10.2014 | — от по специальности | |||
31 | Ручева Елена Валерьевна | ,, | — от по специальности | ||||
32 | Смеюха Галина Аркадьевна | ГБОУ ВПО МГМСУ им.А.И.Евдокимова,, | Лечебное дело | с 19.05.2014 по 16.06.2014 | Сертификат -0377060093870 от 16.06.2014 по специальности Терапия | ||
33 | Степченко Зинаида Николаевна | Кемеровский государственный медицинский институт,, | Лечебное дело | с 20. 05.2014 по 18.06.2014 | Первая квалификационная категория, 25.02.2010, Акушерство/гинекология | Сертификат -0177180172587 от 19.06.2014 по специальности Акушерство/гинекология | |
34 | Уханова Татьяна Петровна | Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева,, | Лечебное дело | с 11.02.2013 по 12.03.2013 | Высшая квалификационная категория, 30.01.2012, Неврология. | Сертификат А-3315681 от 12.03.2013 по специальности Неврология | |
35 | Фомичева Светлана Алексеевна | Саратовский ГМУ,, | Лечебное дело | Сертификат А-3658068 от 25.07.2008 по специальности Терапия.. | |||
36 | Халилов Рашад Гамза ОГЛЫ | Азербайджанский ГМИ,, | Лечебное дело | с 26.04.2013 по 24.06.2013 | Сертификат В-0010879 от 24.06.2013 по специальности Оториноларингология | ||
37 | Хлыбов Максим Владимирович | ,, | Сертификат А-4236935 от 17. 09.2011 по специальности Хирургия | ||||
38 | Царькова Лидия Валентиновна | ГБОУ ВПО МГМСУ им.А.И.Евдокимова,, | Лечебное дело | с 30.04.2014 по 30.05.2014 рег. № 508/48 с 29.10.2012 по 24.11.2012 | Высшая квалификационная категория, 30.11.2011, Терапия | Сертификат А-1981195 от 24.11.2012 по специальности Терапия.. | |
39 | Чакина Елена Георгиевна | 1 ММИ им. И.М.Сеченова,, | Лечебное дело | с 23.03.2015 по 18.04.2015 | Сертификат А-2397760 от 13.04.2010 по специальности Офтальмология Сертификат б/с-0377060161145 от 18.04.2015 по специальности офтальмология | ||
40 | Чернавкина Елена Алексеевна | 2 МОЛГМИ им.Н.И.Пирогова,, | Лечебное дело | с 06.05.2011 по 01.07.2011 | Высшая квалификационная категория, 25.03.2015, Терапия | Сертификат РМА-120429 от 01.07.2011 по специальности Терапия.. | |
41 | Чумакова Елизавета Анатольевна | ГОУ ВПО ММА им И. М.Семенова Росгорздрав,, | Лечебное дело | с 07.03.2012 по 03.05.2012 | Сертификат 1МУ-0008224 от 03.05.2012 по специальности Терапия | ||
42 | Шмакова Наталия Николаевна | ,, | Лечебное дело | с 09.01.2014 по 05.02.2014 с 10.05.2012 по 05.07.2012 с 11.01.2011 по 07.08.2011 | Первая квалификационная категория, 27.03.2014, функциональная диагностика | Сертификат А-2817338 от 07.02.2011 по специальности функциональная диагностика Сертификат А-3548170 от 05.07.2012 по специальности кардиология | |
43 | Яшинин Эдуард Алексеевич | Ярославский государственный медицинский институт,, | Лечебно-профилактическое дело | с 01.11.2010 по 29.11.2010 | Сертификат А-1027160 от 29.11.2010 по специальности оториноларингология |
О внесении изменений в статьи 2 и 9-2 Областного закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции на территории Ростовской области»
О внесении изменений в статьи 2 и 9-2 Областного закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции на территории Ростовской области» ENGЕсли Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.
If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.
Законодательное Собрание Ростовской области
Областной закон от 23 апр. 2021 № 457-ЗС
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 2 И 92 ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА «О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» |
Принят | 13 апреля 2021 года |
Статья 1
Внести в Областной закон от 28 декабря 2005 года № 441-ЗС «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ростовской области» следующие изменения:
1) в части 1 статьи 2:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) установление дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, если иное не установлено настоящей статьей, в том числе полного запрета на розничную продажу алкогольной продукции, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, если иное не установлено настоящей статьей;»;
б) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8) установление дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объектах общественного питания, расположенных в многоквартирных домах и (или) на прилегающих к ним территориях (в части увеличения размера площади зала обслуживания посетителей в объектах общественного питания), в том числе полного запрета на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объектах общественного питания, расположенных в многоквартирных домах и (или) на прилегающих к ним территориях.
2) статью 92 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объектах общественного питания, расположенных в многоквартирных домах и (или) на прилегающих к ним территориях, допускается только в указанных объектах общественного питания, имеющих зал обслуживания посетителей общей площадью не менее 50 квадратных метров.».
Статья 2
Настоящий Областной закон вступает в силу с 1 июня 2021 года.
Исполняющий обязанности Губернатора Ростовской области | И.А. Гуськов |
г. Ростов-на-Дону
23 апреля 2021 года
№ 457-ЗС
Размещено: 28 апр. 2021 15:10
Изменено: 29 апр. 2021 10:19
Количество просмотров: 95
Опубликовано на pravo. donland.ru 27 апр. 2021, номер опубликования 6111202104270017
Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.
Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.
Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания
Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта
Обзор объектива Юпитер 9 85mm f2. Примеры фотографий и отзывы.
В данном обзоре представлен объектив JUPITER-9 2/85 производства ЛЗОС (Лыткаринский Завод Оптического Стекла, Лыткарино) с посадочной резьбой М42 и с серийным номером 8510041, изготовленный, скорее всего, в 1985 году.
Ниже показан список основных версий ЮПИТЕР/JUPITER-9:
- ЮПИТЕР-9 2/85 АВТОМАТ. В корпусе для камер Киев-10/15, завод Арсенал (Киев), байонет Киев-Автомат
- ЮПИТЕР-9 1:2 F=8.5см. В белом корпусе, красногорский, байонет Контакс-Киев
- ЮПИТЕР-9 1:2 F=8.5см П. В белом корпусе, з-д «Арсенал» (Киев), байонет Контакс-Киев
- Юпитер-9 1:2 F=8,5см П. В белом корпусе, КМЗ, М39 для камер «Зенит»
- ЮПИТЕР-9 2/85. В белом корпусе, лыткаринский, М39 для камер «Зенит»
- В черном корпусе старого типа, лыткаринский, М42 (обзора пока нет)
- JUPITER-9 2/85. В черном корпусе нового типа, лыткаринский, М42
- MC JUPITER-9 2/85. В черном корпусе нового типа, лыткаринский, с ‘МС’, М42
JUPITER-9 2/85 (ЛЗОС)
Перед выпуском ‘черных’ объективов, таких, как показан в этом обзоре, в Лыткарино выпускали белую модель Юпитер-9 2/85.
JUPITER-9 2/85 (ЛЗОС)
Оптическая схема JUPITER-9 2/85 была скопирована с Carl Zeiss Jena Sonnar 2/85. Конечно, сам Зоннар обладает куда лучшими оптическими показателями, нежели его брат двойник.
JUPITER-9 2/85 (ЛЗОС)
JUPITER-9 2/85 добротно собран – весь из металла и стекла. Кольцо фокусировки вращается плавно. Во время фокусировки передняя линза не вращается, а оправа корпуса выезжает вперед. Кольцо фокусировки вращается на 270 градусов (!). Во время фокусировки двигается весь линзоблок. Минимальная дистанция фокусировки составляет 80 см. Максимальный коэффициент для макросъемки при этом составляет 1:7.3. Объектив может использовать стандартные светофильтры диаметром 49 мм.
Объектив имеет кольцо установки и кольцо предустановки диафрагмы. Кольцо установки может принимать одно из следующих фиксированных значений: F/2, 2.8, 4, 5.6, 8, 11, 16. Кольцо предустановки вращается плавно и сего помощью можно задать любое значение числа F. Также есть шкала ГРИП для тех же значений числа F, что и на кольце установки диафрагмы. Очень приятно, что диафрагма состоит аж из 15 лепестков. И жаль, что лепестки металлические, переотражающие свет.
Родная крышка просто плотно прилегает к оправе корпуса и ее легко можно потерять.
JUPITER-9 2/85 (ЛЗОС)
На открытой диафрагме у объектива отсутствует всякая резкость и контрастность, что можно умело применять для создания портретов. Но все же для обыкновенных целей резкости объективу явно не хватает. Даже закрывая диафрагму до F 2.8 ожидаемая резкость не приходит. На самом деле, потерей контрастности и сильным софтом между диафрагмами F/2.0-2.8 страдают в основном черные лыткаринские объективы, такие как в этом обзоре. Белые собратья с красногорского завода вполне можно использовать с диафрагмы F/2.0.
На полностью открытой диафрагме фокусироваться на JUPITER-9 2/85 довольно сложно, и сначала софт эффект был принят мной за промахи при фокусировке.
На диафрагме F/5.6 JUPITER-9 2/85 выдает нормальную резкость. Объектив немного ‘зеленит’ картинку.
JUPITER-9 2/85 (ЛЗОС)
Как использовать с современными фотоаппаратами?
Объективы с посадочной резьбой М42 (M42 Х 1/45.5), такой, как у объектива из данного обзора, очень легко использовать практически на любых современных цифровых камерах (как зеркальных, так и беззеркальных), для этого достаточно подобрать правильный переходник (адаптер). Никаких дополнительных действий по переделке объектива проводить не нужно.
Самые дешевые переходники можно найти aliexpress.com. Бывают переходники (адаптеры) с чипом, которые дают больше удобства во время съемки, обычно чипы служат для подтверждения фокусировки и/или замера экспозиции, формирования правильного EXIF. Наличие чипа никак не влияет на качество изображения.
Для некоторых зеркальных камер (например, Nikon F) нужно использовать переходники с корректирующей линзой, которая позволяет корректно фокусироваться на всех дистанциях фокусировки. Для любых беззеркальных камер такая линза не нужна, а переходник из себя представляет простую декорированную полую металлическую трубку с соответствующим креплением.
Для зеркальных фотоаппаратов
- CANON: Для фотоаппаратов Canon EOS с байонетом EF/EF-S нужен переходник M42-Canon EOS, такой переходник с чипом можно найти здесь, без чипа здесь.
- NIKON: Для фотоаппаратов Nikon DX/FX, а также для фотоаппаратов Fujifilm и Kodak с байонетом Nikon F нужен переходник M42-Nikon F, купить такой переходник без линзы и чипа можно здесь, c линзой без чипа здесь, с чипом без линзы здесь, с линзой и чипом здесь. Зачем линза? Зачем чип?
- PENTAX: Для фотоаппаратов Pentax с байонетом K нужен переходник M42-Pentax K, купить такой переходник можно здесь.
- SONY / MINOLTA: Для фотоаппаратов с байонетом Sony/Minolta A нужен переходник M42-Sony A, такой переходник без чипа можно найти по этой ссылке, с чипом по этой ссылке.
- OLYMPUS / PANASONIC / LEICA: Для фотоаппаратов с байонетом 4/3 (не путать с Micro 4/3!) нужен переходник M42-4/3, купить такой переходник можно здесь.
Для беззеркальных фотоаппаратов
- SONY: Для фотоаппаратов с байонетом ‘E’ серий Sony NEX и Sony Alpha нужен переходник M42-Sony E (он же M42-Sony Nex), его можно найти по этой ссылке. Для данных фотоаппаратов также доступен автофокусный адаптер Techart PRO Leica M – Sony E Autofocus Adapter, который можно найти по этой ссылке.
- OLYMPUS / PANASONIC / KODAK / XIAOMI: Для фотоаппаратов с байонетом Micro 4/3 (Микро 4:3) нужен переходник M42-Micro 4/3, его можно найти по этой ссылке.
- CANON M: Для фотоаппаратов с байонетом Canon EF-M нужен переходник M42-Сanon M, его можно найти по этой ссылке.
- CANON R: Для фотоаппаратов с байонетом Canon R нужен переходник M42-Сanon R, его можно найти по этой ссылке.
- NIKON 1: Для фотоаппаратов серии Nikon 1 нужен переходник M42-Nikon 1, его можно найти по этой ссылке.
- NIKON Z: Для фотоаппаратов серии Nikon Z нужен переходник M42-Nikon Z, его можно найти по этой ссылке.
- FUJIFILM X: Для фотоаппаратов с байонетом X нужен переходник M42-Fuji X, его можно найти по этой ссылке.
- FUJIFILM GFX: Для среднеформатных фотоаппаратов с байонетом G нужен переходник M42-Fuji GFX, его можно найти по этой ссылке.
- SAMSUNG: Для фотоаппаратов с байонетом NX нужен переходник M42-Samsung NX, его можно найти по этой ссылке. Для камеры NX mini переходников пока не существует.
- PENTAX: Для фотоаппаратов с байонетом Q нужен переходник M42-Pentax Q, его можно найти по этой ссылке.
- SIGMA/PANASONIC/LEICA: Для фотоаппаратов с байонетом L нужен переходник M42-Leica L, его можно найти по этой ссылке.
- LEICA: Для фотоаппаратов с байонетом Leica M нужен переходник M42-L/M, его можно найти по этой ссылке.
Если есть любые вопросы по совместимости и переходникам — спрашивайте в комментариях (комментарии не требуют вообще никакой регистрации).
Очень много объективов (в том числе и эксклюзивные модели) с посадочной резьбой М42 (M42 Х 1/45.5) можно найти на ebay.
JUPITER-9 2/85 (ЛЗОС)
Важные параметры объектива Юпитер 9
- Большая максимальная светосила F/2.0 и фокусное расстояние, равное 85 мм, легко позволяют управлять глубиной резко-изображаемого пространства.
- Объектив достаточно тяжелый.
- Диафрагма состоит из 15 лепестков и идеально подходит для съемки портретов, дает ровное боке. Также, в создании отличного боке помогает отличная зоннаровская схема на 7 элементов в 3 группах.
- Объектив страдает сильными сферические аберрации на открытой диафрагме.
- Компактность – объектив небольшой, в разы меньше современного подобного автофокусного объектива Nikon AF-S Nikkor 85mm 1:1.8G IF SWM.
- Объектив использует простое однослойное просветление и сильно боится засветок (такое ощущение, что просветления нет вовсе).
JUPITER-9 2/85 (ЛЗОС)
JUPITER-9 2/85 (ЛЗОС)
Ниже приведены фотографии, сделанные на Nikon D90. В разных галереях фотографии сделаны с разными значениями диафрагмы. Без обработки (кроме ресайза). Чтобы помнить значения диафрагмы, приходится делать хитрости. На 2.0 снимать в RAW, на 2.8 снимать в JPEG L размере, на 5.6 JPEG M размере.
Примеры на диафрагме 2.0
Примеры на диафрагме 2.8
Примеры на диафрагме 5.6
Примеры на полный кадр:
Исходные файлы можно скачать по этой ссылке (55 фото в формате ‘.ARW’, 1.280 Mb). В галерее показан ‘камерный JPEG’. На камере Sony a7 я без проблем использовал объектив с переходником M42-NEX.
JUPITER-9 2/85 (ЛЗОС) и Nikon AF-S Nikkor 85mm 1:1.8G IF SWM
JUPITER-9 2/85 (ЛЗОС) и Nikon AF-S Nikkor 85mm 1:1.8G IF SWM
JUPITER-9 2/85 (ЛЗОС) и HELIOS-44-2 2/58 (ММЗ)
Каталог современных объективов марки ‘Zenitar’ и ‘Helios’ можете посмотреть по этой ссылке.
В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.
Вывод:
JUPITER-9 2/85 – забавный объектив с сильным софт-эффектом на полностью открытой диафрагме. С диафрагмы F/2.8 объектив заметно повышает свою резкость. Может служить интересным творческим объективом, в частности для создания портретов :).
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter.
Комплексные числа: Введение
Комплекс Номера: Введение (стр. 1 из 3)
Разделы: Введение, Операции с комплексами, Квадратичная формула
До сих пор вы были сказал, что ты не можешь взять площадь корень негатива количество. Это потому, что у вас не было чисел, которые были бы отрицательными после того, как вы возводил их в квадрат (так что вы не могли «вернуться назад», взяв квадрат корень). После возведения в квадрат каждое число было положительным. Так ты не мог очень хорошо извлекать квадратный корень из отрицательного числа и ожидать чего-нибудь разумного.
Теперь, однако, вы можете взять квадратный корень из отрицательного числа, но это предполагает использование нового числа сделать это. Это новое число было изобретено (обнаружено?) Примерно во времена Реформация.В то время никто не верил, что любой «реальный мир» для этого нового числа будет найдено применение, кроме упрощения вычислений участвовал в решении определенных уравнений, поэтому новое число рассматривалось как вымышленное число, придуманное для удобства.
(Но тогда, когда вы думаете об этом, разве не являются изобретениями всех номеров? Это не похоже на числа растут на деревьях! Они живут в наших головах. Мы сделали их , все up! Почему не придумывать новый, раз уж он работает нормально с тем, что у нас уже есть?)
Во всяком случае, этот новый номер назывался « и «, означает «воображаемое», потому что «все знали» что и не были «настоящими».(Вот почему вы не могли извлечь квадратный корень отрицательного числа раньше: у вас были только «настоящие» числа; что есть числа без « i » в них.) Воображаемое определяется как:
Тогда:
Теперь вы можете подумать, что может это сделать:
Но это не делает
смысл! У вас уже есть двух чисел, равных 1;
а именно –1 и +1.И i уже равняется –1.
Поэтому неразумно, что i также будет равняться 1. Это указывает на важную деталь: имея дело с воображаемым, вы
получить что-то (способность работать с отрицаниями внутри квадратных корней),
но вы тоже что-то теряете (некоторая гибкость и удобные правила
вы имели обыкновение иметь дело с квадратными корнями).В частности, ВЫ ДОЛЖНЫ
ВСЕГДА ДЕЛАЙТЕ ЧАСТЬ i ПЕРВЫЙ!
- Упростить sqrt (–9) . Авторские права © Элизабет Стапель 2000-2011 Все права защищены.
(Предупреждение: шаг, который проходит через третий знак «равно» — «», нет «». i — это за пределами радикала.)
В своих вычислениях вы будет работать с i так же, как и с x , за исключением того факта, что x 2 — это всего лишь x 2 , но i 2 равно –1:
- Умножить и Упростить (3 i ) (4 i ).
- Умножить и Упростить ( i ) (2 i ) (- 3 i ).
( и ) (2 и ) (- 3 и ) = (2 · –3) ( i · i · i ) = (–6) ( i 2 · i )
Обратите внимание на последнюю проблему. В нем вы можете видеть, что потому что i 2 = –1.Продолжая, получаем:
Этот образец сил, знаки, единицы, и и это цикл:
Другими словами, чтобы вычислить любая высокая мощность и , вы можете преобразовать его в более низкую степень, взяв ближайшее кратное 4, которое не больше экспоненты, и вычтя это кратное из показатель степени.Например, распространенный вопрос с подвохом на тестах — это что-то по строкам «Упростить и 99 «, идея состоит в том, что вы попытаетесь умножить на девяносто девять раз, и у вас закончится время, а учителя получат Хорошенько посмеяться за свой счет в холле факультета. Вот как ярлык работ:
То есть i 99 = i 3 , потому что вы можете просто отрезать i 96 .(Девяносто шесть кратно четырем, поэтому i 96 равно 1, которые вы можете игнорировать.) Другими словами, вы можете разделить показатель степени на 4 (используя длинное деление), отбросить ответ и использовать только остаток. Это даст вам интересующую вас часть экспоненты. Здесь еще несколько примеров:
i 64 002 = i 64 000 + 2 = i 4 · 16 000 + 2 = i 2 = –1
Теперь вы видели, как воображаемые Работа; пора переходить к комплексным числам.»Сложные числа состоит из двух частей: «реальная» часть (любое «реальное» число с которой вы привыкли иметь дело) и «мнимой» частью (являющейся любой номер с « i » в этом). «Стандартный» формат для комплексных чисел — « a. + bi «; это есть, действительная часть первая и i -частная последний.
Вверх | 1 | 2 | 3 | Вернуться к указателю Далее >>
Цитируйте эту статью как: | Стапель, Елизавета.«Комплексные числа: Введение». Пурпурная Математика . Доступна с |
Силы йоты | Решенные примеры | Числа
Значение йоты, обозначенное как \ (i \), равно √-1. Это число мнимой единицы используется для выражения комплексных чисел, где \ (i \) определяется как мнимая или мнимая единица. По сути, значение числа мнимой единицы, \ (i \) появляется на картинке, когда внутри квадратного корня есть отрицательное число, так что мнимое число единицы равно корню из -1. Следовательно, квадрат единичной мнимой единицы \ (i \) равен -1, а его куб равен значению — \ (i \). Точно так же мы можем оценить другие степени йоты, решая выражения для разных показателей. Более высокие степени йоты можно вычислить, разложив более высокие показатели \ (i \) на меньшие и, таким образом, оценив выражение.
Что такое йота и ее ценность?
Йота — число мнимой единицы, обозначаемое \ (i \), а значение йоты равно √-1, то есть \ (i \) = √ − 1. При решении квадратных уравнений вы могли столкнуться с ситуациями, когда дискриминант отрицательный. Например, рассмотрим квадратное уравнение x 2 + x + 1 = 0. Если мы используем квадратную формулу для решения этого, мы получим дискриминант (часть внутри квадратного корня) как отрицательное значение.
В таких случаях мы пишем √ − 3 как √ − 3 = √ − 1 × √3. Это дало бы решение вышеуказанного квадратного уравнения: x = (−1 ± √3 \ (i \)) / 2. Следовательно, значение йота полезно при решении квадратных корней с отрицательными значениями.
Таким образом, значение йоты равно \ (i \) = √ − 1.
Полномочия Йоты
Силы йоты, \ (i \) повторяются в определенном порядке в цикле. Начнем с вычисления значения степеней йоты для общих случаев и попробуем выяснить закономерность.
Квадрат Йота
Мы знаем, что значение йоты, \ (i \) определяется как \ (i \) = √ − 1. Если возвести в квадрат обе стороны приведенного выше уравнения, мы получим: \ (i \) 2 = -1, то есть значение квадрата йоты равно -1. Следовательно, квадрат йоты равен \ (i \) 2 = −1.
Квадратный корень йоты
Йота имеет два квадратных корня, как и все ненулевые комплексные числа. Значение квадратного корня из йоты, заданное как √ \ (i \), можно вычислить с помощью теоремы Де Муавра.
Мы знаем, что \ (i \) = cos (π / 2) + \ (i \) sin (π / 2)
= соз (π / 2 + 2nπ) + \ (i \) sin (π / 2 + 2nπ), n = 0, 1
= соз [(π + 4nπ) / 2] + \ (i \) sin [(π + 4nπ) / 2]
Здесь мы взяли n = 0, 1, так как нам нужно 2 решения. Но мы должны найти √ \ (i \) = \ ((i) \) 1/2 . Увеличим показатель степени до 1/2 с обеих сторон. Таким образом, мы получаем: √ \ (i \) = [cos {(π + 4nπ) / 2} + \ (i \) sin {(π + 4nπ) / 2}] 1/2 = cos [(π + 4nπ) / 4] + \ (i \) sin [(π + 4nπ) / 4], n = 0, 1
- Когда n = 0, √ \ (i \) = cos (π / 4) + \ (i \) sin (π / 4) = √2 / 2 + \ (i \) √2 / 2
- Когда n = 1, √ \ (i \) = cos (5π / 4) + \ (i \) sin (5π / 4) = −√2 / 2 — \ (i \) √2 / 2
√ \ (i \) = √2 / 2 + \ (i \) √2 / 2 = −√2 / 2 — \ (i \) √2 / 2
Давайте посмотрим, как вычислить некоторые другие степени йоты.
- \ (i \) 3 = \ (i \) × \ (i \) 2 = \ (i \) × −1 = — \ (i \)
- \ (i \) 4 = \ (i \) 2 × i 2 = -1 × -1 = 1
- \ (i \) 5 = \ (i \) × \ (i \) 4 = \ (i \) × 1 = \ (i \)
- \ (i \) 6 = \ (i \) × \ (i \) 5 = \ (i \) × \ (i \) = \ (i \) 2 = −1
- \ (i \) 7 = \ (i \) × \ (i \) 6 = \ (i \) × −1 = — \ (i \)
- \ (я \) 8 = (\ (я \) 2 ) 4 = (-1) 4 = 1
- \ (i \) 9 = \ (i \) × \ (i \) 8 = \ (i \) × 1 = \ (i \)
- \ (i \) 10 = \ (i \) × \ (i \) 9 = \ (i \) × \ (i \) = \ (i \) 2 = −1
Из приведенных выше расчетов мы можем заметить, что значения йоты повторяются по определенной схеме.На следующем рисунке представлены значения для различных степеней йоты в виде непрерывного круга.
Это означает, что \ (i \) повторяет свои значения после каждой 4-й степени. Мы можем обобщить этот факт, чтобы представить этот шаблон (где n — любое целое число), как,
- \ (i \) 4n = 1
- \ (я \) 4n + 1 = \ (я \)
- \ (я \) 4n + 2 = -1
- \ (я \) 4n + 3 = \ (- я \)
Высшие полномочия йоты
Более высокие степени йоты могут быть вычислены путем разложения более высоких показателей \ (i \) на более мелкие и, таким образом, вычисления выражения.Поиск значения, если мощность йоты больше, с использованием предыдущей процедуры, потребует довольно много времени и усилий. Если мы наблюдаем все степени йоты и схему, в которой она повторяет свои значения в приведенных выше уравнениях, мы можем вычислить значение йоты для более высоких степеней, как показано ниже:
- Шаг 1: Разделите полученную мощность на 4.
- Шаг 2: Отметьте остаток от деления на Шаге 1 и используйте его как новую экспоненту / степень йоты.
- Шаг 3: Вычислите значение йоты для этого нового показателя степени / мощности, используя ранее известные значения, \ (i \) = √ − 1; \ (i \) 2 = -1 и \ (i \) 3 = — \ (i \).
Пример: Найдите значение \ (i \) 20296 .
- Сначала разделим 20296 на 4 и найдем остаток.
- Остаток равен 0 (по правилам делимости мы можем просто разделить число, образованное двумя последними цифрами, которое в данном случае равно 96, чтобы найти остаток).
- Таким образом, используя приведенные выше правила, \ (i \) 20296 = \ (i \) 0 = 1
- Следовательно, \ (i \) 20296 = 1
Нам просто нужно помнить, что \ (i \) 2 = -1 и \ (i \) 3 = — \ (i \). Мы найдем некоторые другие высшие степени йоты, используя эти и приведенные выше правила.
\ (i \) n | Остаток n делится на 4 | Значение |
---|---|---|
\ (я \) 517 | 1 | \ (я \) 517 = \ (я \) 1 = \ (я \) |
\ (я \) 2095 | 3 | \ (я \) 2095 = я 2 = — \ (я \) |
\ (я \) 23456 | 0 | \ (я \) 23456 = \ (я \) 0 = 1 |
\ (я \) 324770 | 2 | \ (я \) 324770 = \ (я \) 2 = -1 |
Значение в йоте для отрицательной мощности
Значение йоты для отрицательной мощности можно рассчитать, выполнив несколько шагов. Сначала мы преобразуем его в положительную экспоненту, используя закон отрицательной экспоненты, а затем применяем правило: 1 / \ (i \) = — \ (i \). Это потому, что: 1 / \ (i \) = 1 / \ (i \) • \ (i \) / \ (i \) = \ (i \) / \ (i \) 2 = \ (i \) / (- 1) = — \ (i \)
Пример: Найдите значение \ (i \) -3927
\ (i \) -3927 = 1 / i 3927
∵ a -m = 1 / a m
= 1 / \ (i \) 3
∵ Остаток от 3927 делится на 4, получается 3
= 1 / \ (- я \)
∵ \ (я \) 3 = — \ (я \)
= — (- \ (i \))
∵ 1 / \ (я \) = — \ (я \)
= \ (я \)
Калькулятор степеней йоты
Вот «Калькулятор Силы Йоты».Вы можете ввести любой показатель степени (положительный или отрицательный) для \ (i \) и просмотреть результат шаг за шагом.
Важные примечания
- Значение йоты равно \ (i \) = √ − 1
- Значение квадрата йоты, i 2 = −1
- Значение квадратного корня из йоты составляет
. √ \ (я \) = √2 / 2 + \ (я \) √2 / 2
Советы и хитрости
- Чтобы найти любую степень йоты, скажем, \ (i \) n , просто разделите n на 4 и найдите остаток r.Затем просто примените \ (i \) n = \ (i \) r . Здесь вам просто нужно запомнить две вещи: \ (i \) 2 = −1 и \ (i \) 3 = — \ (i \).
- Для вычисления отрицательных степеней йоты воспользуемся правилом 1 / \ (i \) = — \ (i \)
Что такое йота в математике?
Йота — это мнимая единица измерения комплексных чисел, где \ (i \) определяется как мнимая или мнимая единица.По сути, значение числа мнимой единицы \ (i \) генерируется, когда внутри квадратного корня есть отрицательное число. Таким образом, значение \ (i \) задается как √-1.
Какое значение i в математике?
Значение числа мнимой единицы, \ (i \), генерируется, когда в квадратном корне есть отрицательное число. Значение \ (i \) в математике равно √ − 1.
Что такое Iota Cube?
КубЙота задается как \ (i \) 3 , что может быть записано как i 3 = i 2 ⋅i = (−1) ⋅i = −i.Таким образом, куб йоты равен −i.
Кто открыл йоту в математике?
Понятие мнимых чисел в математике впервые ввел математик Эйлер. Он ввел \ (i \) (читается как «йота») для обозначения √-1. Также он определил \ (i \) 2 = -1.
Что такое символ йоты?
Йота — это мнимая единица измерения, обозначаемая с помощью символа \ (i \).
В чем ценность i Power 34?
Значение i степени 34 можно рассчитать как: \ (i \) 34 = (\ (i \) 4 ) 8 • \ (i \) 2 = 1 × (-1) = -1.Следовательно, значение \ (i \) 34 = -1.
Что такое квадратный корень из йоты?
Значение квадратного корня из йоты: √ \ (i \) = √2 / 2 + \ (i \) √2 / 2.
квадратный корень из 2 — как найти квадратный корень из 2?
Квадратный корень из 2 выражается как √2 в радикальной форме и как (2) ½ или (2) 0,5 в экспоненциальной форме. Квадратный корень из 2, округленный до 10 десятичных знаков, равен 1,4142135624. Это положительное решение уравнения x 2 = 2.
- Квадратный корень из 2: 1,4142135623730951
- Квадратный корень из 2 в экспоненциальной форме: (2) ½ или (2) 0,5
- Квадратный корень из 2 в радикальной форме: √2
Что такое квадратный корень из 2?
Квадратный корень — это просто операция, обратная квадрату. Квадратный корень из 2 представлен как √ 2. Это число, которое при умножении на само себя дает результат 2. В древние времена греки нашли число, которое никогда не может быть записано в форме p / q, где p, q — целые числа, а q не равно 0. Это означает, что √ 2 нерационально. √ 2 оказывается очень полезным в геометрии. Допустим, у нас есть квадрат со стороной 1, и вы хотите найти длину диагонали.
Чтобы найти третью сторону, воспользуемся теоремой Пифагора. Третья сторона будет √ 2. Найдите число √ 2 на числовой прямой.Мы будем использовать перенесенный квадрат, который мы использовали для обнаружения √ 2. Назовем вершины квадрата, как показано. Оставим вершину O равной 0. Мы уже обнаружили, что OB = √ 2
С помощью циркуля с центром O и радиусом OB начертите дугу, пересекающую числовую прямую в точке P.
Точка P соответствует √ 2 на числовой прямой.
Является квадратный корень из 2 рациональным или иррациональным?
Фактическое значение √ 2. не определено. Значение √ 2 до 25 знаков после запятой составляет 1,4142135623730950488016887 ..
В настоящее время известно значение √ 2 с точностью до 1 триллиона десятичных знаков.
Следовательно, √ 2 иррационально.
Важные примечания:
- √ 2 также называется постоянной Пифагора.
- √ 2 представляет собой диагональ единичного квадрата.
- √ 2 было первым числом, которое было обнаружено как иррациональное число.
- Его десятичное представление не завершается и не повторяется.
- Соотношение длинного края и короткого края листа бумаги формата A4 равно √ 2.
Как найти квадратный корень из 2?
Мы можем найти квадратный корень из 2 двумя следующими способами:
- Метод длинного деления
- Метод оценки и приближения
Квадратный корень из 2 методом длинного деления
Значение квадратного корня из 2 методом длинного деления состоит из следующих шагов:
- Шаг 1 : Найдите наибольшее число, квадрат которого меньше или равен числу 2. Возьмите это число в качестве делителя и частного (в данном случае 1). Разделите и запишите остаток.
- Шаг 2 : В частном поставьте десятичную точку после 1. Приведите два нуля справа от остатка. Итак, новый дивиденд составляет 100
- Шаг 3: Удвойте делитель и введите его с пробелом справа. Угадайте максимально возможную цифру, чтобы заполнить пробел, который также станет новой цифрой в частном, так что, когда новый делитель умножается на новое частное, произведение меньше или равно деленному.Разделите и запишите остаток. Повторите этот процесс, чтобы получить нужные десятичные разряды.
Корень квадратный из 2 методом оценки и приближения
Мы можем использовать формулу y = √ x, чтобы найти значение √ 2.
Эту формулу можно записать как
((х / у) + у) / 2
Формула итерации:
y n + 1 = ((x / y n ) + y n ) / 2
Первые три итерации дают результат, показанный ниже. Сначала установите y 1 = 1
- Итерация 1: y 1 = (2 + 1) / 2 = 1,5
- Итерация 2: y 2 = (4/3 + 3/2) / 2 = 1,4166
- Итерация 3: y 3 = (24/17 + 17/12) / 2 = 1,414215 …
Вы заметили, что оно начало превращаться в √ 2 = 1,41421356237309?
Изучите квадратные корни с помощью иллюстраций и интерактивных примеров
Think Tank:
- Можете ли вы представить себе квадратное уравнение с корнем √ 2?
- Поскольку (- √ 2) 2 = 2, можем ли мы сказать, что — √ 2 также является квадратным корнем из 2?
Квадратный корень из 2 решенных примеров
Пример 1 : Найдите длину диагонали квадрата, состоящего из 4 единичных квадратов.
Решение
Мы знаем, что длина диагонали 1 единицы квадрата составляет √ 2 единицы. Чтобы найти диагональ, нам нужно рассмотреть длину диагонали в 2 единичных квадрата.
Диагональ 1 единицы квадрата = √ 2 единицы
Сумма диагонали двух квадратов = 2 √ 2 единицы
Следовательно, длина диагонали 2 √ 2 единицы.Пример 2 : Какой была бы длина диагонали торта квадратной формы, если каждая сторона состоит из 2 единиц? (Запишите ответ в десятичной форме до 3 знаков после запятой)
Решение
Дано, сторона квадратного торта = 2 шт.
Используя теорему Пифагора,
Диагональ квадрата = √2a
Диагональ = √2 × 2 = 2.828 шт.Пример: Если площадь равностороннего треугольника равна 2√3, 2 . Найдите длину одной из сторон треугольника.
Раствор:
Пусть ‘a’ будет длиной одной из сторон равностороннего треугольника.
⇒ Площадь равностороннего треугольника = (√3 / 4) a 2 = 2√3 дюйма 2
⇒ a = ± √8 из
Поскольку длина не может быть отрицательной,
⇒ a = √8 = 2 √2
Мы знаем, что квадратный корень из 2 равен 1. 414.
⇒ a = 2,828 дюйм
перейти к слайду перейти к слайду
Как ваш ребенок может усвоить математические понятия?
Мастерство математики приходит с практикой и пониманием «почему», стоящего за «что». Почувствуйте разницу Cuemath.
Забронируйте бесплатную пробную версию Class
Часто задаваемые вопросы о квадратном корне из 2
Что такое квадратный корень из 2?
Квадратный корень из 2 равен 1,41421.
Почему квадратный корень из 2 является иррациональным числом?
Число 2 простое. Это означает, что число 2 беспарно и не в степени 2. Следовательно, квадратный корень из 2 иррационален.
Если квадратный корень 2 равен 1,414. Найдите значение квадратного корня 0,02.
Представим √0,02 в форме p / q, т.е. √ (2/100) = 0,02 / 10 = 0,141. Следовательно, значение √0,02 = 0,141
Число 2 — это идеальный квадрат?
Число 2 простое.Это означает, что квадратный корень из 2 не может быть выражен как произведение двух равных целых чисел. Следовательно, число 2 не является идеальным квадратом.
Что такое квадратный корень из -2?
Квадратный корень из -2 — мнимое число. Его можно записать как √-2 = √-1 × √2 = i √2 = 1.414i
где i = √-1 и называется мнимой единицей.
Что такое квадратный корень из 17 2?
Квадратный корень из 2 равен 1,414. Следовательно, 17 √2 = 17 × 1,414 = 24,042.
Страница не найдена — помните о своих решениях
Если вы совершите покупку по этим ссылкам, я могу получить компенсацию за покупки, сделанные на Amazon. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это не влияет на цену, которую вы платите.
Рейтинг книг с июня 2021 года.
(ссылки для США и мира)
https://mindyourdecisions.com/blog/my-books
Не забывайте о своих решениях — это сборник из 5 книг:
( 1) Радость теории игр: введение в стратегическое мышление
(2) 40 парадоксов в логике, теории вероятностей и игр
(3) Иллюзия иррациональности: как принимать разумные решения и преодолевать предубеждения
(4) Лучшее мышление Математические приемы
(5) Умножение чисел на рисование линий
Радость теории игр показывает, как можно использовать математику, чтобы перехитрить своих конкурентов. (рейтинг 4,2 / 5 звезд в 200 отзывах)
40 парадоксов в теории логики, вероятностей и игр содержит наводящие на размышления и противоречащие интуиции результаты. (рейтинг 4,1 / 5 звезд в 30 обзорах)
Иллюзия иррациональности: как принимать разумные решения и преодолевать предвзятость — это руководство, в котором объясняется, насколько мы предвзяты при принятии решений, и предлагаются способы их принятия. умные решения. (оценка 4/5 звезд в 17 обзорах)
Лучшие уловки в области умственной математики учит, как можно выглядеть гением математики, решая задачи в уме (оценка 4.2/5 звезд в 57 обзорах)
Умножение чисел на рисование линий Эта книга представляет собой справочное руководство для моего видео, которое набрало более 1 миллиона просмотров о геометрическом методе умножения чисел. (рейтинг 4,1 / 5 звезд в 23 обзорах)
Mind Your Puzzles представляет собой сборник из трех книг «Математические головоломки», тома 1, 2 и 3. Темы головоломок включают математические предметы, включая геометрию , вероятность, логика и теория игр.
Math Puzzles Volume 1 включает классические головоломки и загадки с полными решениями задач по счету, геометрии, вероятности и теории игр. Том 1 получил оценку 4,4 / 5 звезд в 75 отзывах.
Math Puzzles Volume 2 — это продолжение книги с более серьезными задачами. (рейтинг 4.3 / 5 звезд в 21 обзоре)
Math Puzzles Volume 3 — третий в серии. (рейтинг 4.3 / 5 звезд по 17 отзывам)
Что такое экспонента?
MATH ОБЗОР: ПОЛЕЗНАЯ МАТЕМАТИКА ДЛЯ ВСЕХРАЗДЕЛ 3.2. ЧТО ТАКОЕ ДОКАЗАТЕЛЬ?
назад к экспонентам, стр. 1
Сначала давайте посмотрим, как работать с переменными с заданной мощностью, например, 3 .
Там пять правил работы с экспонентами:
1. a m * a n = a (m + n)
2. (a * b) n = a n * b n
3.(a м ) n = a (m * n)
4. a m / a n = a (m-n)
5. (a / b) n = a n / b n
Давайте подробно рассмотрим каждый из них.
1. a m * a n = a (m + n) говорит, что когда вы берете число a, умноженное на себя m раз, и умножьте это на то же число a, умноженное само на себя n раз, это то же самое, что взять это число a и возвести его в степень, равную сумме m + n.
Вот пример, где
a = 3
m = 4
n = 5a м * a n = a (m + n)
3 4 * 3 5 = 3 (4 + 5) = 3 9 = 19683
2. (а * б) п = a n * b n говорит, что при умножении два числа, а затем умножьте это произведение на себя n раз, это то же самое, что умножить первое число на себя n раз и умножить что на второе число, умноженное на себя n раз.
Давайте рассмотрим пример, где
a = 3
b = 6
n = 5(а * b) n = a n * b n
(3 * 6) 5 = 3 5 * 6 5
18 5 = 3 5 * 6 5 = 243 * 7,776 = 1,889,568
3. ( м ) n = a (m * n) говорит, что когда вы берете число, a, и умножьте его на себя m раз, затем умножьте это произведение на себя n раз, это то же самое, что умножение числа a само по себе m * n раз.
Давайте разберемся на примере где
a = 3
m = 4
n = 5( м ) n = (м * п)
(3 4 ) 5 = 3 (4 * 5) = 3 20 = 3 486 784 401
4. a м / a n = (m-n) говорит, что когда вы возьмите число a и умножьте его на себя m раз, затем разделите этот продукт умножается на себя n раз, это то же самое как умноженное на себя m-n раз.
Вот пример, где
а = 3
м = 4
п = 5a m / a n = a (m-n)
3 4 /3 5 = 3 (4-5) = 3 -1 (Помните, как поднять число до отрицательной степени.)
3 4 /3 5 = 1/3 1 = 1/3
5. (а / б) n = a n / b n говорит что когда вы делите число, a на другое число, b, а затем умножьте это частное само по себе n раз, это то же самое, что умножение числа на само себя n раз, а затем разделив этот продукт на число b, умноженное сам по себе n раз.
Давайте рассмотрим пример, где
а = 3
б = 6
п = 5(a / b) n = a n / b n
(3/6) 5 = 3 5 /6 5
Помните, что 3/6 можно уменьшить до 1/2. Итак, имеем:
(1/2) 5 = 243 / 7,776 = 0.03125
Понимание экспонентов подготовит вас к использованию логарифмов.
в логарифмах
Для подробнее об этом сайте свяжитесь с Distance Координатор по образованию.
Авторские права © 2004 г. регентами Миннесотского университета, равные возможности работодатель и педагог.
Чему равно «6 ÷ 2 (1 + 2)»? Ответ на вирусное математическое уравнение объяснил
17 ноября 2020, 12:43 | Обновлено: 17 ноября 2020, 12:59
Математическое уравнение «6 ÷ 2 (1 + 2)» стало вирусным, потому что люди получают два совершенно разных ответа.
Математика снова ломает Интернет. Новая сумма стала вирусной, и никто не может прийти к единому мнению о том, какой на самом деле правильный ответ.
Нельзя отрицать, что Интернет любит хорошие математические уравнения. Независимо от того, являетесь ли вы сертифицированным математиком или нет, всегда интересно узнать, сохранилось ли ваше школьное математическое образование. В прошлом году люди были потрясены тем, сколько разных способов сложить в уме «27 +48», и вскоре после этого все разделились по поводу того, что на самом деле равно сумме «8 ÷ 2 (2 + 2)».
ПОДРОБНЕЕ: Как написать x? Интернет разделен, и никто не может согласиться с этим.
Теперь другое уравнение вызывает хаос. Сейчас 2020 год, и люди понятия не имеют, каков будет ответ на «6 ÷ 2 (1 + 2)».
Каков фактический ответ на «6 ÷ 2 (1 + 2)»?
Чему равно 6 ÷ 2 (1 + 2)? Ответ на вирусное математическое уравнение. Рисунок: Paramount Pictures, NBCВопрос стал вирусным на прошлой неделе, когда @iambuterastan написал в Твиттере: «Насколько умны мои oomfs» рядом с изображением суммы «6 ÷ 2 (1 + 2)».В течение нескольких минут на твит были даны тысячи ответов и ретвитов, в которых люди писали в Твиттере то, что, по их мнению, является ответом. Тем не менее, было получено несколько результатов, и вскоре люди с математическим образованием начали пробираться сквозь него.
В ходе беседы в Твиттере было получено два основных ответа: 1 и 9. Один человек написал: «Это 1 ??? Люди не понимают, что вы умножаете, прежде чем делитесь». Другой хлопнул в ответ: «9, а не 1, задача не написана неправильно, это простая математическая задача, и вам не нужен калькулятор.
В другом месте кто-то написал в Твиттере: «Ответ — 1. Все остальное доказывает, что вы не обращали внимания в классе». Между тем, другой написал: «Меня беспокоит количество людей, которые всей грудью говорят, что ответ — 1. . »Итак, цитируя Опру:« Что такое правда? »
Люди, получившие 1, верят, что сначала нужно вычислить все скобки. Итак, вы делаете« 1 + 2 », и сумма упрощается до« 6 ». ÷ 2 (3). Тогда у вас все еще есть скобки, поэтому вам нужно сделать «2 x 3», прежде чем продолжить.Это дает вам «6 ÷ 6», что равняется 1.
Однако те, кто набирает 9, считают, что когда вы дойдете до «6 ÷ 2 (3)», вы сначала сделаете «6 ÷ 2», потому что они оба находятся за пределами скобки. Это дает вам 3 (3), что равняется 16. Кто-нибудь еще запутался?
Второй рисунок неверен, потому что в исходном вопросе в скобках стоит только одна цифра «2». Это означает, что 6/2 и 1 + 2 должны выполняться отдельно перед умножением вместе. Это если вы следуете постмам.Итак, в соответствии с тем, как написан этот вопрос, ответ: 9
— aslan (@aslanshahidxx) 13 ноября 2020 г.
Почему каждые 2-3 месяца появляется одно из этих неправильно написанных уравнений, которое заставляет людей доказывать, что они не умеют выполнять простые математические вычисления, и слишком полагаться на калькуляторы.
Ответ: 1. Все остальное доказывает, что вы не уделяли внимания в классе.
— Джейсон Эйкмайер (@ Eikey1729) 13 ноября 2020 г.
Это 1 ??? Люди не понимают, что вы умножаете, прежде чем разделите
— Джоуи (@kokicries) 13 ноября 2020 г.
Некоторые люди используют метод PEMDAS (в США это означает скобки, экспоненты, умножение, деление, сложение, вычитание), а другие используют BODMAS (в Великобритании это означает скобки, порядок, деление, умножение, сложение, вычитание).
Оба метода означают одно и то же, потому что деление и умножение связаны вместе. Сложение и вычитание также работают вместе. По сути, PEMDAS — это также PEDMSA, а BODMAS — это также BOMDSA.
К сожалению, как и в случае с уравнением «8 ÷ 2 (2 + 2)», правильный ответ буквально зависит от того, как вас учили, и все сводится к тому, считаете ли вы, что вам следует сначала отработать «2 (3)» или ‘6 ÷ 2’.
Как вы думаете? Вы команда 1 или команда 9?
Что такое повторное добавление? — Определение, факты и пример
Игры с повторяющимся сложением
Умножение как повторное сложениеСвязать умножение и сложение; умножение чисел можно рассматривать как многократное прибавление числа к самому себе.
охватывает общий основной учебный план 3.OA.1Играть сейчасУчитесь с помощью полной программы обучения математике K-5
Что такое повторяющееся добавление?При повторном сложении равные группы складываются вместе. Это также известно как умножение. Если то же число повторяется, мы можем записать это в форме умножения.
Например: 2 + 2 + 2 + 2 + 2
Здесь 2 повторяется 5 раз, мы можем записать это сложение как 5 × 2.
Точно так же, чтобы решить задачу умножения путем многократного сложения, мы многократно группируем и складываем одно и то же число снова и снова, чтобы найти ответ.
Вот несколько примеров повторного сложения.
Вот еще один пример повторного сложения, используемого для умножения в задачах со словами.
Есть 5 групп цыплят. В каждой группе по 3 цыпленка. Сколько всего цыплят?
Всего 5 групп.
В каждой группе по 3 цыпленка.
Добавьте, чтобы найти общее количество цыплят. 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 | Умножьте, чтобы найти общее количество цыплят. 5 × 3 = 15 |
Всего цыплят 15.
Поскольку умножение — это повторное сложение, каждое повторное сложение может быть записано двумя способами:
Например: 6 + 6 + 6 + 6 = 24 можно записать как 4 × 6 = 24, а также как 6 × 4 = 24
6 + 6 + 6 + 6 = 24 4 × 6 = 24 | 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 24 6 × 4 = 24 |
Повторное сложение также полезно при изучении фактов умножения.Например, если вы еще не знаете фактов 7 × 3, вам может быть проще вычислить 7 × 3, написав 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 или 7 + 7 + 7; а затем медленно добавляю. Это также может быть полезно с большими числами, такими как 5 × 40.