6 12: Отель Толмачево 6-12-24 | Новосибирск

Содержание

Молочная смесь Бибиколь 2 с пребиотиками на основе козьего молока 400 г с 6-12 мес

Нэнни 2 с пребиотиками на основе натурального козьего молока — адаптированная сухая молочная смесь для детей с 6 месяцев до 1 года

Для кого созданы смеси Нэнни:

  • Для здоровых детей;
  • Для детей с непереносимостью белков коровьего молока и риском развития пищевой аллергии.

5 факторов оптимального выбора:

  • Близость к женскому молоку — Молоко новозеландских коз по структуре белка ближе к женскому молоку, чем коровье. Поэтому смеси Нэнни сделаны на его основе.
  • Сбалансированность состава: В смесях НЭННИ есть все питательные компоненты, необходимые для полноценного роста и развития ребенка. Количества белка сбалансировано, чтобы снизить нагрузку на организм. Смесь НЭННИ Классика дополнительно обогащена жирными кислотами Омега-3 (DHA) и Омега-6 (ARA), так как они важны для развития мозга и зрения ребенка. В смеси НЭННИ не добавляются подсластители. В смеси НЭННИ Классика единственным углеводом является лактоза – природный молочный сахар, поддерживающий здоровую микрофлору кишечника.
  • Натуральность: Молочные смеси Нэнни производятся на основе натурального цельного козьего молока и имеют мягкий сливочный вкус. Смеси уникальны, так как большинство важнейших компонентов, в том числе и нуклеотиды, содержатся в цельном козьем молоке естественным образом, и сохраняются в процессе производства.
  • Экологическая чистота: Новая Зеландия — одна из самых экологически чистых страна в мире. Козочки, на основе молока которых созданы смеси Нэнни, в течение всего года питаются свежей травой, в отличие от европейских коз, получающих зерновые комбикорма.
  • Возможность кормления детей с непереносимостью белков коровьего молока и риском развития пищевой аллергии.

Лечебный и профилактический эффект смесей Нэнни обусловлен природными свойствами козьего молока, в котором практически отсутствует один из основных аллергенов коровьего молока α-s1-казеин. Эффективность смесей НЭННИ в профилактике и лечении пищевой аллергии клинически доказана.

В коробке — 6 шт

ИВЭП МОЛЛЮСК-12/6 DIN: фото, характеристики, сертификаты

Код товара: 869

12 В, 6 А. Расширенный сетевой диапазон — 160…250 В. Малогабаритный корпус — 139х89х65 мм, монтаж на DIN-рейку 35 мм, защита выхода от КЗ и перегрузки, прочность изоляции — 3 кВ.

Гарантия: 1.5 года

Источник питания МОЛЛЮСК-12/6 DIN предназначен для питания систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения и других потребителей, с номинальным напряжением питания 12 В постоянного тока, от сети переменного тока напряжением 220 В.
Источник защищён от кратковременной перегрузки и короткого замыкания на выходе, работоспособен на холостом ходу.

Особенности МОЛЛЮСК-12/6 DIN

  • удобный конструктив;
  • широкая сфера использования;
  • удобство подключения;
  • широкий сетевой диапазон — от 100 В;
  • пластиковый корпус на DIN рейку 35 мм;
  • электронная защита от КЗ и перегрузки.

Технические характеристики МОЛЛЮСК-12/6 DIN

№ п/п

Наименование параметра

Значение  параметра

1 Напряжение питающей сети 220 В, частотой 50±1 Гц с пределами изменения, В 160…250
2 Выходное напряжение постоянного тока, В 11,8…12,2
3 Рекомендуемый ток нагрузки, А от 1,5 до 6,0
4 Величина напряжения пульсаций с удвоенной частотой сети (от пика до пика) при рекомендуемом токе нагрузки, мВ, не более 100
5 Мощность, потребляемая изделием от сети без нагрузки, ВА, не более 4
6 Сечение провода, зажимаемого в клеммах колодок, мм2 «ВЫХОД» 1,5
«СЕТЬ»
7 Габаритные размеры ШхВхГ, мм, не более без упаковки 139х88,5х63,5
в упаковке 150х105х71
8 Масса НЕТТО (БРУТТО), не более, кг 0,31 (0,35)
9 Степень защиты оболочкой по ГОСТ 14254-2015 IP20

12 В, 6 А.

Расширенный сетевой диапазон — 160…250 В. Малогабаритный корпус — 139х89х65 мм, монтаж на DIN-рейку 35 мм, защита выхода от КЗ и перегрузки, прочность изоляции — 3 кВ.

Гарантия: 1.5 года

Код товара: 869

Цена с НДС

2 540

Источник питания МОЛЛЮСК-12/6 DIN предназначен для питания систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения и других потребителей, с номинальным напряжением питания 12 В постоянного тока, от сети переменного тока напряжением 220 В. Источник защищён от кратковременной перегрузки и короткого замыкания на выходе, работоспособен на холостом ходу.

Особенности МОЛЛЮСК-12/6 DIN

  • удобный конструктив;
  • широкая сфера использования;
  • удобство подключения;
  • широкий сетевой диапазон — от 100 В;
  • пластиковый корпус на DIN рейку 35 мм;
  • электронная защита от КЗ и перегрузки.

Технические характеристики МОЛЛЮСК-12/6 DIN

№ п/п

Наименование параметра

Значение  параметра

1 Напряжение питающей сети 220 В, частотой 50±1 Гц с пределами изменения, В 160…250
2 Выходное напряжение постоянного тока, В 11,8…12,2
3 Рекомендуемый ток нагрузки, А от 1,5 до 6,0
4 Величина напряжения пульсаций с удвоенной частотой сети (от пика до пика) при рекомендуемом токе нагрузки, мВ, не более 100
5 Мощность, потребляемая изделием от сети без нагрузки, ВА, не более
4
6 Сечение провода, зажимаемого в клеммах колодок, мм2 «ВЫХОД» 1,5
«СЕТЬ»
7 Габаритные размеры ШхВхГ, мм, не более без упаковки 139х88,5х63,5
в упаковке 150х105х71
8 Масса НЕТТО (БРУТТО), не более, кг 0,31 (0,35)
9 Степень защиты оболочкой по ГОСТ 14254-2015 IP20

Schwarzkopf Chroma ID Тонирующая бондинг-маска 6-12 Темный русый сандрэ пепельный 500 мл.

Schwarzkopf Chroma ID Тонирующая бондинг-маска 6-12 Темный русый сандрэ пепельный 500 мл.

Тонирующие бондинг-маски
Средства для простых услуг окрашивания: освежение насыщенности оттенка по длине и концам, поддержание цвета после окрашивания IGORA ROYAL и IGORA VIBRANCE, а также восстановление яркости и поддержание оптимального состояния волос.
Применение: Равномерно нанесите Тонирующую бондинг-маску на чистые, подсушенные полотенцем волосы.
Время воздействия: До 10 минут. Визуально контролируйте процесс.

Стойкость: В зависимости от выбранного оттенка, времени воздействия и структуры волос стойкость цвета до 12 процедур мытья головы.

Chroma ID обеспечивает безграничные возможности окрашивания без повреждения волос благодаря своей семи-перманентной формуле.
Интегрированная в состав Бондинг-технология обеспечивает интенсивный уход, а низкое содержание солей позволяет пигментам равномерно распределяться внутри волоса, гарантируя выразительный результат окрашивания.

Chroma ID — это первая среди продуктов Schwarzkopf Professional на 100% персонализированная, семи-перманентная система окрашивания с Бондинг-технологией для интенсивной защиты волос. Уникальная формула позволяет получить любой оттенок – от пастельного до насыщенного — возможности безграничны.

Ассортимент Chroma ID разработан для:
— Нейтрализации нежелательных оттенков
— Освежения или усиления оттенка окрашенных или натуральных волос
— Создания цветовых акцентов: от пастельных до ярких
— Предварительной пигментации волос
— Коррекции результатов окрашивания

Краску Schwarzkopf Chroma ID Тонирующая бондинг-маска 6-12 Темный русый сандрэ пепельный 500 мл. могут искать различными вариантами написания значений Уровня глубины тона и Направления тона. Вот некоторые из возможных написаний:

  • Краска Schwarzkopf Chroma ID 6/12
  • Краска Schwarzkopf Chroma ID 6\12
  • Краска Schwarzkopf Chroma ID 6:12
  • Краска Schwarzkopf Chroma ID 6-12
  • Краска Schwarzkopf Chroma ID 6_12
  • Краска Schwarzkopf Chroma ID 6+12
  • Краска Schwarzkopf Chroma ID 6=12
  • Краска Schwarzkopf Chroma ID 6. 12
  • Краска Schwarzkopf Chroma ID 6,12
  • Краска Schwarzkopf Chroma ID 6 и 12

«Монтессори-школа» для детей 6-12 лет

Зачем и почему мы это сделали и что там происходит

Рано или поздно, настает момент, когда монтессори-дети подходят к школьному возрасту и родители задаются вопросом – а что дальше? За годы обучения в саду им очевидны прогресс в становлении личности монтессори-ребенка, развитие его самостоятельности, любознательности, его подготовке к реальной жизни. Их мучает вопрос – а что станет со всем этим в обычной школе?

Конечно, мы думаем о настоящей школе, работающей по монтессори-методике, планируем ее сделать и обязательно сделаем (по плану — с сентября 2019 года).

А сейчас наши выпускники занимаются в клубе «Монтессори-школа 6-12» где оборудована монтессори-среда для возраста от 6 до 12 лет. При этом они  оформлены  на домашнее обучение в обычной школе, которая обеспечивает контроль за качеством обучения с точки зрения государственных стандартов и выдает необходимые по закону документы.

Наш клуб выглядит так:

 

Как происходит обучение

В основе обучения в «Монтессори-школе» лежат все те же принципы, что действуют и в детском саду – у каждого ребенка своя скорость развития, свой подход к освоению информации, свои сильные стороны. Каждый талантлив и это надо разглядеть еще в детстве, надо верить в каждого, надо помочь научиться верить в себя и в друзей. И тогда процесс освоения нового становится увлекательным праздником!

В «Монтессори-школе» дети совсем иначе воспринимают академические предметы, если могут сами выбирать формат работы над ними. Всем известна теория трех каналов восприятия: аудиального, визуального, кинестетического, поэтому используются не только устные объяснения и картинки, но и театральные постановки на всевозможные темы.

В «Монтессори-школе» отдельная ценность не только то, что можно приспособить получение знаний к потребностям каждого ребенка, но и то, что ребенок сам, путем проб и ошибок, может в комфортной для себя обстановке открыть свои таланты, найти свои стратегии работы. Ведь все это важные кирпичики в фундаменте самообразования. Ни один университет и лицей не поможет, если человек сам не умеет и не хочет учиться. Поэтому мы считаем самым важным навыком — умение учиться самому.


Дети осваивают программу начальной школы, большое внимание уделяется математике, географии, ботанике, истории древнего мира, русскому языку и литературе, музыке, английскому языку.  

Каждый ребенок так или иначе изучает всю программу, но он в праве самостоятельно выбрать форму и темп изучения, о чем договаривается с учителем.

Поскольку характерной чертой младшего школьного возраста является расцвет интеллекта и воображения, мы стремимся к тому, чтобы дети задавались вопросами, искали на них ответы, думали, спорили, искали истину, учились уважать мнения оппонентов. 

В то время как в обычной школе рисуют палочки и читают по слогам адаптированные книги о природе, дети в «Монтессори-школе» делают доклады, собирая информацию из энциклопедий и книг (без компьютеров!), приглашают (сами!) специалистов по интересным им областям (например, химика, геолога), встречают их, готовят вопросы, внимательно слушают и работают на встрече.

Дети планируют походы в музеи – зоологический, геологический, составляют отчеты и доклады по результатам.

Конечно, дети заняты не только знаниями. Возраст от 6 до 12 лет – это возраст социализации.

Дети с большим интересом учатся совместно и друг у друга, дружба и общение не препятствуют, а, напротив, поддерживают усвоение новой информации. Учиться вместе веселее.

Давным-давно эти дети в нашем саду склеили из картона свой первый самолетик, забили первый гвоздь, перепилили доску. А сейчас у них появились совершенно новые возможности по реализации своих идей – настоящая мастерская.


Не меньшее внимание уделяется и эмоциональной грамотности детей. В современном мире, переполненном впечатлениями, событиями, напряжением, необходимо осознавать свои эмоции, уметь спокойно о них говорить, быть способным видеть и слышать эмоции других людей. 

И все это только отдельные элементы, которые оживают и сплетаются в удивительные узоры в «Монтессори-школе». Каждый узор — счастливое настоящее и будущее человека, понимающего, зачем он живет.

И последнее, о чем всегда спрашивают. Не случится ли так, что дети будут знать меньше, чем в обычной школе? Нет! Дети в «Монтессори-школе» буду знать не меньше, а в большинстве случаев гораздо больше, чем их сверстники в обычной школе. При чем и в областях знаний, которые обычному школьнику могут быть доступны только дома стараниями родителей. Плюс монтессори-дети приобретают устойчивые навыки самостоятельного обучения, работы с информацией, планирования своего времени. Кстати, в России контроль за соответствием федеральным стандартам знаний и навыков ребенка на домашнем обучении, осуществляет школа, в которой числится ребенок, через проверочные мероприятия – контрольные, самостоятельные и т.п. Что является дополнительным фактором спокойствия для родителей.

Читайте также:

Как общаются и учатся дети в начальной монтессори-школе?

Учиться с интересом!

Познавательный интерес через обычные камни? А почему бы и нет!

Как начальная монтессори-школа соответствует ФГОС.

Почему я выбираю монтессори-школу

 

Давным-давно эти дети в нашем саду склеили из картона свой первый самолетик, забили первый гвоздь, перепилили доску. 

Изоляция для труб Тилит Блэк Стар 6/12 150 п.м., цена

Изоляция для труб Тилит Блэк Стар 6/12 150 п.м.   Трубная изоляция Тилит Блэк Стар — гибкие теплоизоляционные трубки из вспененного полиэтилена с закрытой ячеистой структурой, специально разработаны для теплоизоляции медных трубопроводов в системах кондиционирования воздуха. Материал надежно защищает медные трубы от выпадения конденсата, механических воздействий, стоек к агрессивным средам, долговечен и безопасен. Специально подобранные размеры и гладкая внутренняя поверхн…

Читать далее
Группа горючести ?

Условная характеристика определенного материала, отображающая его способность к горению. По горючести строительные материалы делятся на негорючие (НГ) и горючие (Г):

  • Слабогорючие (Г1)
  • Умеренногорючие (Г2)
  • Нормальногорючие (ГЗ)
  • Сильногорючие (Г4)

Подробнее о классах пожарной опасности можно прочитать здесь

Г1
Материал основания
Металл
Серия ?

Группа товаров, объединенные одним или несколькими характерными параметрами.

Блэк Стар
Страна производства
Россия
Тип применения
Для внутреннего применения, Для наружного применения

Процессор Intel® Xeon® X5660 (12 МБ кэш-памяти, 2,80 ГГц, 6,40 ГТ/с Intel® QPI) Спецификации продукции

Дата выпуска

Дата выпуска продукта.

Литография

Литография указывает на полупроводниковую технологию, используемую для производства интегрированных наборов микросхем и отчет показывается в нанометре (нм), что указывает на размер функций, встроенных в полупроводник.

Количество ядер

Количество ядер — это термин аппаратного обеспечения, описывающий число независимых центральных модулей обработки в одном вычислительном компоненте (кристалл).

Количество потоков

Поток или поток выполнения — это термин программного обеспечения, обозначающий базовую упорядоченную последовательность инструкций, которые могут быть переданы или обработаны одним ядром ЦП.

Базовая тактовая частота процессора

Базовая частота процессора — это скорость открытия/закрытия транзисторов процессора. Базовая частота процессора является рабочей точкой, где задается расчетная мощность (TDP). Частота измеряется в гигагерцах (ГГц) или миллиардах вычислительных циклов в секунду.

Максимальная тактовая частота с технологией Turbo Boost

Максимальная тактовая частота в режиме Turbo — это максимальная тактовая частота одноядерного процессора, которую можно достичь с помощью поддерживаемых им технологий Intel® Turbo Boost и Intel® Thermal Velocity Boost. Частота измеряется в гигагерцах (ГГц) или миллиардах вычислительных циклов в секунду.

Кэш-память

Кэш-память процессора — это область быстродействующей памяти, расположенная в процессоре. Интеллектуальная кэш-память Intel® Smart Cache указывает на архитектуру, которая позволяет всем ядрам совместно динамически использовать доступ к кэшу последнего уровня.

Частота системной шины

Шина — это подсистема, передающая данные между компонентами компьютера или между компьютерами. В качестве примера можно назвать системную шину (FSB), по которой происходит обмен данными между процессором и блоком контроллеров памяти; интерфейс DMI, который представляет собой соединение «точка-точка» между встроенным контроллером памяти Intel и блоком контроллеров ввода/вывода Intel на системной плате; и интерфейс Quick Path Interconnect (QPI), соединяющий процессор и интегрированный контроллер памяти.

Кол-во соединений QPI

QPI (Quick Path Interconnect) обеспечивающий соединяет высокоскоростное соединение по принципу точка-точка при помощи шины между процессором и набором микросхем.

Расчетная мощность

Расчетная тепловая мощность (TDP) указывает на среднее значение производительности в ваттах, когда мощность процессора рассеивается (при работе с базовой частотой, когда все ядра задействованы) в условиях сложной нагрузки, определенной Intel. Ознакомьтесь с требованиями к системам терморегуляции, представленными в техническом описании.

Диапазон напряжения VID

Диапазон напряжения VID является индикатором значений минимального и максимального напряжения, на которых процессор должен работать. Процессор обеспечивает взаимодействие VID с VRM (Voltage Regulator Module), что, в свою очередь обеспечивает, правильный уровень напряжения для процессора.

Доступные варианты для встраиваемых систем

Доступные варианты для встраиваемых систем указывают на продукты, обеспечивающие продленную возможность приобретения для интеллектуальных систем и встроенных решений. Спецификация продукции и условия использования представлены в отчете Production Release Qualification (PRQ). Обратитесь к представителю Intel для получения подробной информации.

Поиск продукции с Доступные варианты для встраиваемых систем

Макс. объем памяти (зависит от типа памяти)

Макс. объем памяти означает максимальный объем памяти, поддерживаемый процессором.

Типы памяти

Процессоры Intel® поддерживают четыре разных типа памяти: одноканальная, двухканальная, трехканальная и Flex.

Макс.

число каналов памяти

От количества каналов памяти зависит пропускная способность приложений.

Макс. пропускная способность памяти

Макс. пропускная способность памяти означает максимальную скорость, с которой данные могут быть считаны из памяти или сохранены в памяти процессором (в ГБ/с).

Расширения физических адресов

Расширения физических адресов (PAE) — это функция, обеспечивающая возможность получения 32-разрядными процессорами доступа к пространству физических адресов, превышающему 4 гигабайта.

Поддержка памяти ECC

Поддержка памяти ECC указывает на поддержку процессором памяти с кодом коррекции ошибок. Память ECC представляет собой такой типа памяти, который поддерживает выявление и исправление распространенных типов внутренних повреждений памяти. Обратите внимание, что поддержка памяти ECC требует поддержки и процессора, и набора микросхем.

Поиск продукции с Поддержка памяти ECC

Поддерживаемые разъемы

Разъемом называется компонент, которые обеспечивает механические и электрические соединения между процессором и материнской платой.

T

CASE

Критическая температура — это максимальная температура, допустимая в интегрированном теплораспределителе (IHS) процессора.

Технология Intel® Turbo Boost

Технология Intel® Turbo Boost динамически увеличивает частоту процессора до необходимого уровня, используя разницу между номинальным и максимальным значениями параметров температуры и энергопотребления, что позволяет увеличить эффективность энергопотребления или при необходимости «разогнать» процессор.

Технология Intel® Hyper-Threading

Intel® Hyper-Threading Technology (Intel® HT Technology) обеспечивает два потока обработки для каждого физического ядра. Многопоточные приложения могут выполнять больше задач параллельно, что значительно ускоряет выполнение работы.

Поиск продукции с Технология Intel® Hyper-Threading

Технология виртуализации Intel® (VT-x)

Технология Intel® Virtualization для направленного ввода/вывода (VT-x) позволяет одной аппаратной платформе функционировать в качестве нескольких «виртуальных» платформ. Технология улучшает возможности управления, снижая время простоев и поддерживая продуктивность работы за счет выделения отдельных разделов для вычислительных операций.

Поиск продукции с Технология виртуализации Intel® (VT-x)

Технология виртуализации Intel® для направленного ввода/вывода (VT-d)

Технология Intel® Virtualization Technology для направленного ввода/вывода дополняет поддержку виртуализации в процессорах на базе архитектуры IA-32 (VT-x) и в процессорах Itanium® (VT-i) функциями виртуализации устройств ввода/вывода. Технология Intel® Virtualization для направленного ввода/вывода помогает пользователям увеличить безопасность и надежность систем, а также повысить производительность устройств ввода/вывода в виртуальных средах.

Поиск продукции с Технология виртуализации Intel® для направленного ввода/вывода (VT-d)

Intel® VT-x с таблицами Extended Page Tables (EPT)

Intel® VT-x с технологией Extended Page Tables, известной также как технология Second Level Address Translation (SLAT), обеспечивает ускорение работы виртуализованных приложений с интенсивным использованием памяти. Технология Extended Page Tables на платформах с поддержкой технологии виртуализации Intel® сокращает непроизводительные затраты памяти и энергопотребления и увеличивает время автономной работы благодаря аппаратной оптимизации управления таблицей переадресации страниц.

Архитектура Intel® 64

Архитектура Intel® 64 в сочетании с соответствующим программным обеспечением поддерживает работу 64-разрядных приложений на серверах, рабочих станциях, настольных ПК и ноутбуках. ¹ Архитектура Intel® 64 обеспечивает повышение производительности, за счет чего вычислительные системы могут использовать более 4 ГБ виртуальной и физической памяти.

Поиск продукции с Архитектура Intel® 64

Набор команд

Набор команд содержит базовые команды и инструкции, которые микропроцессор понимает и может выполнять. Показанное значение указывает, с каким набором команд Intel совместим данный процессор.

Расширения набора команд

Расширения набора команд — это дополнительные инструкции, с помощью которых можно повысить производительность при выполнении операций с несколькими объектами данных. К ним относятся SSE (Поддержка расширений SIMD) и AVX (Векторные расширения).

Состояния простоя

Режим состояния простоя (или C-состояния) используется для энергосбережения, когда процессор бездействует. C0 означает рабочее состояние, то есть ЦПУ в данный момент выполняет полезную работу. C1 — это первое состояние бездействия, С2 — второе состояние бездействия и т.д. Чем выше численный показатель С-состояния, тем больше действий по энергосбережению выполняет программа.

Enhanced Intel SpeedStep® Technology (Усовершенствованная технология Intel SpeedStep®)

Усовершенствованная технология Intel SpeedStep® позволяет обеспечить высокую производительность, а также соответствие требованиям мобильных систем к энергосбережению. Стандартная технология Intel SpeedStep® позволяет переключать уровень напряжения и частоты в зависимости от нагрузки на процессор. Усовершенствованная технология Intel SpeedStep® построена на той же архитектуре и использует такие стратегии разработки, как разделение изменений напряжения и частоты, а также распределение и восстановление тактового сигнала.

Технология Intel® Demand Based Switching

Intel® Demand Based Switching — это технология управления питанием, в которой прикладное напряжение и тактовая частота микропроцессора удерживаются на минимальном необходимом уровне, пока не потребуется увеличение вычислительной мощности. Эта технология была представлена на серверном рынке под названием Intel SpeedStep®.

Поиск продукции с Технология Intel® Demand Based Switching

Технологии термоконтроля

Технологии термоконтроля защищают корпус процессора и систему от сбоя в результате перегрева с помощью нескольких функций управления температурным режимом. Внутрикристаллический цифровой термодатчик температуры (Digital Thermal Sensor — DTS) определяет температуру ядра, а функции управления температурным режимом при необходимости снижают энергопотребление корпусом процессора, тем самым уменьшая температуру, для обеспечения работы в пределах нормальных эксплуатационных характеристик.

Новые команды Intel® AES

Команды Intel® AES-NI (Intel® AES New Instructions) представляют собой набор команд, позволяющий быстро и безопасно обеспечить шифрование и расшифровку данных. Команды AES-NI могут применяться для решения широкого спектра криптографических задач, например, в приложениях, обеспечивающих групповое шифрование, расшифровку, аутентификацию, генерацию случайных чисел и аутентифицированное шифрование.

Поиск продукции с Новые команды Intel® AES

Технология Intel® Trusted Execution

Технология Intel® Trusted Execution расширяет возможности безопасного исполнения команд посредством аппаратного расширения возможностей процессоров и наборов микросхем Intel®. Эта технология обеспечивает для платформ цифрового офиса такие функции защиты, как измеряемый запуск приложений и защищенное выполнение команд. Это достигается за счет создания среды, где приложения выполняются изолированно от других приложений системы.

Поиск продукции с Технология Intel® Trusted Execution

Функция Бит отмены выполнения

Бит отмены выполнения — это аппаратная функция безопасности, которая позволяет уменьшить уязвимость к вирусам и вредоносному коду, а также предотвратить выполнение вредоносного ПО и его распространение на сервере или в сети.

Комплексные программы обследования ребенка в 1, 3, 6, 12 месяцев, 3-17 лет, «Здравствуй , детский сад», «Пора в школу», программа «Бэби» для детей от рождения до года

B03. 016.001 Дополнительный перечень исследований в 1 мес. — в амбулаторных условиях (комплекс): ЭКГ, ОАК, ОАМ, длительность кровотечения, свертываемость, АЛТ, АСТ, ОBi ,Пbi, взятие крови. 2 150,00
B03.016.001 Дополнительный перечень исследований в 3-6-9 мес. — в амбулаторных условиях (комплекс):проф. прием врача-невролога, офтальмолога, ЭКГ, нейросонография, ОАК, ОАМ, взятие крови 2 850,00
B03.016.001 Дополнительный перечень исследований в 12 мес. — в амбулаторных условиях (комплекс):проф. прием врача-стоматолога детского, офтальмолога, гинеколога /или детского уролога-андролога, УЗИ сердца, УЗИ ГЛС+почки, глюкоза в крови(из пальца) взятие крови 4 300,00
B03.016.001 Дополнительный перечень исследований в 2 года — в амбулаторных условиях (комплекс):проф. прием врача-невролога, офтальмолога, гинеколога /или детского уролога-андролога,ортопеда, (ЭКГ, УЗИ сердца, УЗИ ГЛС+почки, ОАК, ОАМ, взятие крови) 5 500,00
B03. 016.001 Дополнительный перечень исследований в 3 года — в амбулаторных условиях (комплекс):проф. прием  гинеколога /или детского уролога-андролога, (ЭКГ, УЗИ сердца, УЗИ ГЛС+почки) 3 500,00
B03.016.001 Дополнительный перечень исследований в 6-7 лет — в амбулаторных условиях (комплекс):проф. прием  невролога, офтальмолога, ЭКГ, нейросонография, ОАК, ОАМ, взятие крови 2 850,00
B03.016.001 Дополнительный перечень исследований в 10 лет — в амбулаторных условиях (комплекс): врача-гинеколога /или детского уролога-андролога, ЭКГ, УЗИ сердца, УЗИ ГЛС+почки,УЗИ щитовидной железы, УЗИ мошонки (яички, придатки) / или УЗИ матки и придатков,ОАК, ОАМ,  АЛТ, АСТ, ОBi ,Пbi, холестерин, глюкоза, АСЛО, СРБ,взятие крови. 5 700,00
B03.016.001 Дополнительный перечень исследований в 14-17 лет — в амбулаторных условиях (комплекс):  УЗИ сердца, УЗИ щитовидной железы, УЗИ мошонки (яички, придатки) / или УЗИ матки и придатков,ОАК, ОАМ,  АЛТ, АСТ,  холестерин, глюкоза, АСЛО, СРБ, антитела к ТПО, Т-4, ТТГ, взятие крови. 5 350,00

Ефесянам 6:12 Ибо наша борьба не против плоти и крови, но против правителей, против властей, против сил тьмы этого мира и против духовных сил зла в небесных сферах.

(12) Ибо мы боремся. — Правильно, Ибо наша борьба. То, что существует борьба, «битва жизни», должны сразу предположить все, кто смотрит на мир таким, какой он есть; вопрос в том, против ли это плоти и крови или против более неземной силы зла.

Плоть и кровь.- Или, скорее (как, может быть, и в Евреям 2:14), кровь и плоть. Итак, в Иоанна 1:13: «Ни крови, ни хотения плоти». В Матфея 16:17, 1 Коринфянам 15:50 мы имеем «плоть и кровь». Смысл очевиден, как показывает сравнение всех этих отрывков, «просто человеческая сила». Возможно, слово «кровь» здесь стоит на первом месте, чтобы предотвратить даже минутное замешательство с идеей борьбы против «плоти» как злой силы внутри нас. Во многих отрывках этого послания апостол Павел остановился на противостоянии христианина языческой жизни, а также на обязанности упрекать и посрамлять дела тьмы; но здесь он предупреждает нас, что эта борьба — это не борьба с «плотью и кровью» нечестивых людей — борьба, которая все еще может допускать некоторый запас сочувствия, — а беспощадная война с самими духовными силами зла.

Против начальств, против властей (см. Примечание к Ефесянам 1:21).

Против правителей. . — «Начала» и «силы» описывают просто ангельские силы, будь то добрые или злые. Но в следующих статьях апостол Павел определяет их как силы зла и, кажется, указывает на два различных аспекта этой злой силы. Первоначальная фраза поразительна и мощна, «против правителей мира этой тьмы, против духовных сил зла в небесных местах».

Правители тьмы. Собственно, правители мира этой тьмы. Эта фраза является просто поэтическим выражением идеи, выраженной титулом «князь мира сего», применительно к сатане в Иоанна 12: 31; Иоанна 14:30; Иоанна 16:11 (см. Примечания). Ибо «эта тьма», очевидно (как наша версия переводит это после раннего толкования отрывка), «тьма нынешнего мира», как мир, омраченный грехом, и поэтому полностью или частично защищенный от света Божьего. Титул «князь мира сего» применялся евреями к сатане, особенно в отношении его власти над язычниками, как ложь вне безопасности завета. Апостол Павел применяет это здесь в соответствующем смысле к тем, кто не входит в более широкий завет Евангелия; так же, как в 1 Коринфянам 5: 5, 1 Тимофею 1:20, он говорит об отлучении от церкви как об «предании сатане». Поэтому говорится, что духи зла обладают властью, которую Искуситель претендует на себя (в Луки 4: 6), над теми душами, которые все еще пребывают во тьме и отчуждены от Бога. Это сила реальная, но ограниченная и преходящая, способная поработить только тех, кто «уступает себя» ей, и предназначенная для преодоления; и, кажется, это особенно относится к конкретной силе зла, осуществляемой через физическое и человеческое вмешательство.

Духовное беззаконие на высотах. — «Духовные силы» — это не духовные принципы, а «духовные сонмы» беззакония; а фраза «в небесах», соответствующая «силе воздуха» в Ефесянам 2: 2 (см. примечание), явно противоречит «тьме мира сего». Ощущение, как и во всех остальных случаях, кажется локальным. (См. Примечание к Ефесянам 1: 3.) Духовные сонмы зла описываются как сражающиеся в области над землей. Но смысл, лежащий в основе этой фигуры, несомненно, указывает на силу зла как непосредственно духовную, действующую не через физическую или человеческую волю, но нападающую на дух в том более высоком аспекте, в котором он созерцает небесные вещи и восходит к общению с Богом.Как первая идея соответствует грубому искушению на высокой горе, так это более тонкому духовному искушению на вершине храма.

Стих 12. — Ибо мы не боремся с плотью и кровью. Наш конфликт не с людьми, которые здесь обозначаются словом «плоть и кровь», что обычно является символом слабости, что означает, что наши противники — не слабые смертные, а силы гораздо более грозного порядка. Но против начальства, против власти. Те же слова, что и в Ефесянам 1:21; поэтому перед определенным артиклем стоит префикс, обозначающий то, с чем мы уже знакомы: ибо, хотя все они, как зло, так и добро, были поставлены под главу Христа, они не были поставлены под члены, но зло среди них воюют против этих членов с большей жестокостью, чем они не могут атаковать Главу. Против мировых правителей этого [состояния] тьмы (ср. Ефесянам 2: 2). «Мировые правители» обозначают степень владычества этих невидимых врагов — этот термин применяется только к правителям самых обширных территорий; нет ни одной части земного шара, на которую их влияние не распространялось бы и где их темное правление не проявлялось (сравните Луки 4: 6). «Эта тьма» выразительно обозначает стихию и результаты их правления. Обратите внимание на контраст со слугами Христа, которые являются детьми света, эквивалентными порядку, знанию, чистоте, радости, миру и т. Д.; в то время как стихия дьявола и его слуг — тьма, эквивалентная замешательству, невежеству, преступлению, ужасу, раздорам и всем несчастьям. Против духовных сонмов беззакония в небесах. Естественный смысл, хотя некоторые подвергают сомнению, состоит в том, что либо эти воинства зла обитают в небесных местах, либо эти места являются ареной нашего конфликта с ними. Последнее кажется более подходящим для контекста, поскольку «в небесных местах» не означает здесь географическую местность больше, чем в Ефесянам 1: 3 и Ефесянам 2: 6. Когда говорится, что «мы восседали со Христом на небесах», подразумевается духовный опыт Его народа; по духу они находятся у ворот небесных, где их сердца полны небесных помыслов и чувств; Теперь перед нами утверждение, что даже в таких местах, среди их самых горячих переживаний или самых возвышенных услуг, они подвергаются нападениям духов зла. Параллельные комментарии …

Греческий

Для
ὅτι (hoti)
Соединение
Стронга 3754: Средний род hostis как соединение; демонстративно, что; причинно, потому что.

наш
ἡμῖν (hēmin)
Личное / притяжательное местоимение — дательный 1-го лица множественного числа
1473 Стронга: I, местоимение от первого лица. Первичное местоимение первого лица I.

борьба
πάλη (palē)
Существительное — именительный падеж Единственного числа
Стронг 3823: Борьба, борьба; отсюда: борьба, борьба, конфликт, соревнование. С палло; борьба.

— это
ἔστιν (estin)
Глагол — Настоящее Индикативное Активное — 3-е лицо Единственное число
1510 Стронга: Я, существую. Первое лицо единственного числа присутствует показательно; удлиненная форма основного и дефектного глагола; Я существую.

не
οὐκ (ouk)
Наречие
Стронга 3756: Нет, не. Также ouk, и ouch первое слово; абсолютное отрицательное наречие; нет или нет.

против
πρὸς (за)
Предлог
Стронга 4314: К, навстречу, с. Усиленная форма профи; предлог направления; вперед к, т.е. навстречу.

плоть
σάρκα (sarka)
Существительное — Винительный род Единственного числа
Strong’s 4561: Плоть, тело, человеческая природа, материальность; родня.

и
καὶ (kai)
Соединение
Стронга 2532: И даже также, а именно.

кровь,
αἷμα (haima)
Существительное — Винительный падеж Единственного числа
Стронг 129: Кровь, буквально, образно или специально; по смыслу кровопролитие, тоже родственное.

но
ἀλλὰ (alla)
Соединение
Стронга 235: Но, кроме, однако. Средний род множественного числа от allos; собственно, другие вещи, т. е. наоборот.

против
πρὸς (за)
Предлог
Стронга 4314: К, навстречу, с.Усиленная форма профи; предлог направления; вперед к, т.е. навстречу.

the
τὰς (tas)
Артикул — Винительный падеж женского рода Множественное число
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женское начало he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

правителей,
ἀρχάς (archas)
Существительное — Винительный падеж женского рода Множественное число
746 Стронга: от архомаи; начало или начальник.

против
πρὸς (за)
Предлог
Стронга 4314: К, навстречу, с.Усиленная форма профи; предлог направления; вперед к, т.е. навстречу.

the
τὰς (tas)
Артикул — Винительный падеж женского рода Множественное число
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женское начало he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

авторитетов,
ἐξουσίας (exousias)
Существительное — Винительный падеж женского рода Множественное число
Strong’s 1849: From exesti; привилегия, то есть сила, способность, компетентность, свобода или господство, делегированное влияние.

против
πρὸς (за)
Предлог
Стронга 4314: К, навстречу, с. Усиленная форма профи; предлог направления; вперед к, т.е. навстречу.

the
τοὺς (tous)
Артикул — Винительный падеж Мужского рода Множественное число
3588 Стронга: The, определенный артикль. Включая женское начало he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

степени
κοσμοκράτορας (космократорас)
Существительное — Винительный падеж мужского рода Множественное число
2888 Стронга: от космоса и кратео; мировой правитель, эпитет сатаны.

из
τοῦ (tou)
Артикул — Родительный падеж среднего рода Единственное число
Стронг 3588: Определенный артикль. Включая женское начало he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

этот {мир}
τούτου (toutou)
Демонстративное местоимение — родительный падеж Единственного числа
Стронг 3778: Это; он она оно.

Darkness,
σκότους (skotous)
Существительное — Родительный падеж среднего рода Единственное число
Strong’s 4655: Тьма, физическая или моральная. Из базы скиа; мутность, то есть неизвестность.

[а] против
πρὸς (за)
Предлог
Стронга 4314: К, навстречу, с. Усиленная форма профи; предлог направления; вперед к, т.е. навстречу.

the
τὰ (ta)
Артикул — Винительный падеж среднего числа множественного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женское начало he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

духовные [силы]
πνευματικὰ (пневматика)
Прилагательное — Винительный падеж Среднего числа Множественное число
4152 Стронга: Духовное.От пневмы; неплотский, то есть эфирный, или духовный, или сверхъестественный, возрожденный, религиозный.

зла
πονηρίας (ponērias)
Существительное — Родительный падеж женского рода Единственное число
Стронг 4189: Беззакония, беззакония. От понеро; разврат, то есть злоба; множественные сюжеты, грехи.

в
ἐν (en)
Предлог
Стронг 1722: В, на, среди. Первичный предлог, обозначающий положение и средство, то есть отношение покоя; ‘in,’ at, on, by и т. д.

the
τοῖς (tois)
Артикул — Дательный Средний Множественное число
3588 Стронга: The, определенный артикль.Включая женское начало he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл.

небесных царства.
ἐπουρανίοις (epouraniois)
Прилагательное — дательный средний род Множественного числа
Стронг 2032: от epi и ouranos; над небом.

Перейти к предыдущей

Эпоха Власти Контроль за конфликтами в крови Тьма Борьба с тьмой Правление Силы плоти Небесные Высшие Сонмы Простая ночь Наши места Силы Настоящие княжества Царства Правители Духи Духовная борьба Злоба Мировая борьба Мировая борьба

Перейти к следующей

Эпоха Власть за контроль за кровавым конфликтом Сражение Силы плоти Правят Небесные Высшие Сонмы Просто ночью Наши места Силы Настоящие княжества Царства Правители Духи Духовная борьба Злоба Мировая борьба Мировая борьба

Ссылки

Ефесянам 6:12 NIV
Ефесянам 6:12 NLT
Ефесянам 6:12 ESV
Ефесянам 6:12 NAS
Ефесянам 6:12 KJVЕфесянам 6:12 BibleApps. com
Ефесянам 6:12 Библия Паралела
Ефесянам 6:12 Китайская Библия
Ефесянам 6:12 Французская Библия
Ефесянам 6:12 Цитаты Кликса NT Letters: Ephesians 6:12 Ибо наша борьба не против плоти (Ephes. Eph. Ep)

Дети с недостаточным весом в возрасте от 6 до 12 лет

Дети в возрасте от 6 до 12 лет все еще растут, а это означает, что они нуждаются в энергии (калориях) и питательных веществах, которые поступают из разнообразного и сбалансированного питания. Если у вашего ребенка недостаточный вес, возможно, он не получает достаточно калорий.

Если вы обеспокоены тем, что у вашего ребенка недостаточный вес или он не растет нормально, обратитесь к терапевту. Низкий вес может возникнуть по ряду причин.

Как я могу определить, что у моего ребенка недостаточный вес?

Родителям может быть трудно определить, есть ли у вашего ребенка недостаточный вес.

Если вы уже знаете рост и вес вашего ребенка и хотите узнать, здоров ли он, вы можете проверить это с помощью нашего калькулятора здорового веса.

Если ваш ребенок учится в 6 классе (в возрасте 10 и 11 лет), возможно, он уже был взвешен и измерен его рост в рамках Национальной программы измерения детей.

В некоторых регионах вам могут выслать результаты для вашего ребенка. В других регионах вам придется связаться с местными властями, чтобы узнать измерения вашего ребенка.

Если результаты показывают, что у вашего ребенка недостаточный вес, обратитесь к терапевту, который расскажет вам о возможных причинах.

Если есть проблемы с питанием вашего ребенка, терапевт может дать совет, который поможет ему набрать здоровый вес, или направит его к диетологу.

Рацион вашего ребенка

Все дети нуждаются в энергии (калориях) и питательных веществах, которые поступают из разнообразного и сбалансированного питания.

Если у вашего ребенка недостаточный вес, может возникнуть соблазн насытить его калорийной, но нездоровой пищей, такой как сладости, пирожные, шоколад, сладкие и жирные продукты и напитки. Однако важно, чтобы ваш ребенок набирал вес здоровым образом, а это означает соблюдение сбалансированной диеты.

Когда вашему ребенку исполнится 5 лет, он должен придерживаться здоровой диеты с низким содержанием жиров, такой как рекомендованная для взрослых. Подробнее читайте в разделе «Чем кормить маленьких детей».

Что такое сбалансированная диета?

Правительство рекомендует детям в возрасте 5 лет и старше следовать Руководству Eatwell.В этом руководстве показаны пропорции, в которых необходимы различные типы продуктов для сбалансированного питания:

  • Ежедневно ешьте не менее 5 порций различных фруктов и овощей.
  • Основное питание состоит из картофеля, хлеба, риса, макаронных изделий или других крахмалистых углеводов. По возможности выбирайте цельнозерновые.
  • Имейте некоторые молочные или молочные продукты (например, соевые напитки и йогурты). Выбирайте продукты с низким содержанием жира и сахара.
  • Ешьте фасоль и бобовые, рыбу, яйца, мясо и другие белки. Старайтесь есть 2 порции рыбы каждую неделю, одна из которых должна быть жирной, например, лосось или скумбрия.
  • Выбирайте ненасыщенные масла и пасты и ешьте в небольших количествах.
  • Пейте много жидкости — правительство рекомендует от 6 до 8 стаканов в день.

Попробуйте выбрать различные продукты из 5 основных групп продуктов.

Употребляйте продукты и напитки с высоким содержанием жира, соли и сахара реже и в небольших количествах.

Большинство людей в Великобритании едят и пьют слишком много калорий, слишком много жира, сахара и соли и недостаточно фруктов, овощей, жирной рыбы или клетчатки.

Узнайте больше о различных группах продуктов питания и о том, как они являются частью здорового и сбалансированного питания.

Детское питание в домашних условиях

Трудно ли вам найти время, чтобы приготовить здоровую сбалансированную пищу для всей семьи? Если это так, это может быть одной из причин, по которой ваш ребенок не потребляет достаточно калорий.

Постарайтесь найти время для завтрака и ужина и пообедайте вместе всей семьей. Сделайте прием пищи веселой частью дня.

Детские обеды

В течение недели ваш ребенок будет обедать в школе.Невозможно точно контролировать, что ест ваш ребенок вне дома, но вы можете помочь своему ребенку сделать выбор в пользу здорового питания.

  • Обсудите с ребенком важность здорового и сбалансированного питания.
  • Дайте вашему ребенку заранее оплаченные школьные обеды или здоровый упакованный ланч, вместо того, чтобы давать деньги, которые ваш ребенок может потратить на еду.
  • Узнайте, какова школьная политика здорового питания.

В наши дни школьные обеды с большей вероятностью удовлетворяют потребности ребенка в питании по сравнению с обычным упакованным ланчем.

Если вы предпочитаете готовить ребенку упакованный ланч, убедитесь, что он сбалансирован по питательности.

Более здоровый упакованный ланч должен:

  • быть на основе крахмалистых углеводов (хлеб, картофель, рис, макаронные изделия)
  • включать свежие фрукты и овощи / салат
  • включать белок, такой как фасоль и бобовые, яйца, рыба, мясо, сыр (или альтернатива молочным продуктам)
  • включает гарнир, например йогурт с низким содержанием жира и сахара (или молочную альтернативу), чайный пирог, фруктовый хлеб, рисовые / кукурузные лепешки, домашний попкорн, желе без сахара
  • включает напиток, например воду, обезжиренное или полуобезжиренное молоко, напиток без сахара или без добавления сахара.

Получите у Change4Life идеи о том, что добавить в школьный упакованный обед вашего ребенка.

Как увеличить потребление калорий вашим ребенком

Чтобы помочь вашему ребенку набрать вес, попробуйте увеличивать размеры порций во время еды, особенно в отношении крахмалистых продуктов, таких как хлеб, рис, макаронные изделия и картофель.

В качестве альтернативы, если вашему ребенку сложно есть большие порции, попробуйте увеличить энергетическую плотность еды ребенка, пока он не наберет здоровый вес.

Плотность энергии — это количество энергии (калорий) на грамм пищи. Пища с более высокой плотностью энергии, как правило, содержит больше жира, например сыр, орехи, цельное молоко и ореховое масло.

Попробуйте:

  • картофель в мундире с запеченными бобами с тертым сыром
  • запеканка с тунцом
  • пюре из авокадо с рубленым яйцом вкрутую на тосте из непросеянной муки

Вы также можете повысить дневное потребление калорий вашего ребенка, добавив более полезные закуски .

Отличные закуски включают:

  • маленьких бутербродов с белковой начинкой, таких как сыр или яйца
  • сыр и крекеры или сыр на цельнозерновом или черном хлебе
  • йогурт, содержащий белок и кальций
  • хлебные палочки и овощные соусы, например как хумус

Поддерживайте активность вашего ребенка

Даже если ваш ребенок имеет недостаточный вес, все равно важно, чтобы он был физически активен.

Физическая активность помогает им развивать крепкие и здоровые кости и мышцы. Это важная часть того, как они узнают о себе и мире. И, что самое главное, это очень весело.

Дети старше 5 лет должны заниматься физическими упражнениями не менее 60 минут в день. Но объем физической активности, которую должен выполнять ваш ребенок, может быть другим, если у него недостаточный вес. Об этом вам могут посоветовать терапевт, практикующая медсестра или школьная медсестра.

Найдите идеи, как вести активный образ жизни с ребенком.

Следите за успеваемостью вашего ребенка

Если вы обеспечиваете здоровую диету в соответствии с этими рекомендациями, вы должны увидеть, что вес и рост вашего ребенка улучшатся.

Регулярно фиксируйте рост и вес вашего ребенка и возвращайте его к терапевту, чтобы убедиться, что его вес прибавляется должным образом.

Когда ваш ребенок достигнет здорового веса, его диету, возможно, потребуется скорректировать, чтобы он не набирал лишний вес.

Последняя проверка страницы: 23 апреля 2020 г.
Срок следующего рассмотрения: 23 апреля 2023 г.

ELA классы 6–12 — SpringBoard

SpringBoard’s English Language Arts предлагает полную учебную программу с гибкой структурой, так что вы можете использовать ее модули и ресурсы по мере необходимости.

Почему это помогает

Начиная с 6 класса, ученики SpringBoard English Language Arts развивают и совершенствуют навыки критического мышления, внимательного чтения, письма в различных жанрах и проведения исследований.

В ходе программы они читают и анализируют широкий спектр текстов в жанрах, включая стихи, романы, пьесы, биографии, документальные рассказы, речи и фильмы. Они также учатся писать в формах, включая эссе, личные рассказы, аргументированные тексты, такие как редакционные статьи и исследовательские работы.

Как это работает

На каждом уровне обучения используются сложные тексты с соответствующими оценками, которые позволяют учащимся изучить идею с разных точек зрения, работая с разными жанрами. Студенты переходят от управляемого чтения через совместные проекты к уверенной и самостоятельной работе.

6 класс

В разделах, построенных на теме «Изменение», учащиеся будут:

  • Прочитать работу Лэнгстона Хьюза, Джона Стейнбека и Сандры Сиснерос
  • Написание повествовательных, пояснительных и аргументированных текстов
  • Изучите стратегии планирования, составления, пересмотра и редактирования собственного письма
  • Изучите основы исследования, включая цитаты, и способы оценки достоверности источников
  • Углубить понимание тем с помощью фильмов и мультимедиа

7 класс

В блоках, построенных вокруг темы «Выбор», студенты будут:

  • Прочитать работы Нельсона Манделы, Роберта Фроста, Соджорнера Трута и Шекспира
  • Изучите стратегии внимательного чтения, чтобы обнаруживать явное и неявное содержание текстов
  • Пишите в режимах аргументации, объяснения и повествования
  • Изучите, как идеи передаются в кино и мультимедиа

8 класс

В блоках, построенных вокруг темы «Проблемы», студенты будут:

  • Прочтите работу Рэя Брэдбери и Уолта Уитмена, эссе о героях гражданской войны, рассказы о Холокосте и речь Эли Визеля о вручении Нобелевской премии
  • Узнайте об архетипе героя и рассказах о его путешествии
  • Написание повествовательных, пояснительных, аргументированных и других текстов
  • Изучите проблему в текущих событиях, а затем создайте мультимедийную презентацию
  • Прочтите сцены из пьесы Шекспира «Сон в летнюю ночь» , затем посмотрите сцены из фильма и проанализируйте, чем адаптация отличается от источника

9 класс

В разделах, посвященных изучению использования языка, студенты будут:

  • Прочтите произведения таких авторов, как Маргарет Этвуд, Луиза Эрдрих, Уильям Шекспир, Джошуа Беннет, Тони Моррисон, а также избранную документальную литературу
  • Научитесь собирать доказательства из текстов и включать их в письменные и устные ответы
  • Пишите аргументированно, информативно, повествовательно и в других формах
  • Изучите и представьте результаты по текущей проблеме

10 класс

В разделах, изучающих способность языка убеждать, студенты будут:

  • Прочтите такие произведения, как « Вещи рушатся» Чинуа Ачебе, «Антигона» Софокла , Сьюзан Б.«О праве женщин на голосование» Энтони и речь Кофи Аннана о вручении Нобелевской премии
  • Изучите, как культура влияет на мировоззрение
  • Включить текстовые доказательства в письменную аргументацию
  • Пишите аргументами, повествовательными, информационными и другими способами
  • Изучите культуру и представьте результаты в совместной презентации с использованием цифровых носителей

11 класс

В блоках, построенных вокруг темы «Американская мечта», студенты будут:

  • Прочтите основополагающие документы, такие как Декларация независимости и Вторая инаугурационная речь Линкольна, эссе Генри Дэвида Торо и Ральфа Уолдо Эмерсона и роман Зоры Нил Херстон Их глаза смотрели на Бога
  • Написать пояснительное эссе, определяющее, что значит быть американцем
  • Напишите обобщающее эссе, аргументируя, что Америка по-прежнему предоставляет доступ к американской мечте
  • Пишите в разных стилях и жанрах
  • Сравните печатную и киноверсию пьесы Артура Миллера Горнило
  • Создать выпуск новостей на основе реальных новостных организаций

12 класс

В блоках, построенных вокруг темы «Перспектива», студенты будут:

  • Прочтите такие произведения, как «Незнакомец в деревне» Джеймса Болдуина, «Стрельба в слона» Джорджа Оруэлла, «Отелло » Шекспира и «Пигмалион
  • » Джорджа Бернарда Шоу.
  • Применение нескольких перспектив к сложному тексту
  • Применяйте различные типы литературной критики: архетипическую, марксистскую, феминистскую, историческую, культурную и реакцию читателя
  • Выполняйте скрупулезное чтение и письмо, синтезирующее обучение
  • Проанализируйте, как исторический контекст повлиял на постановку Отелло , и сравните несколько версий фильма драмы

Подробная информация о программе профессионального обучения | Код.org

Программы профессионального обучения проводят более 60 региональных партнеров. по всей территории США Узнайте, какие стипендии и скидки доступны в вашем регионе.


В этой программе вы:

✓ Изучите учебный план и инструменты обучения
✓ Практикуйтесь в преподавании курса в качестве ведущего ученика
✓ Сотрудничайте и делитесь своим опытом с другими учителями
✓ Присоединяйтесь к активному общенациональному сообществу преподавателей CS

Опыт в области компьютерных наук не требуется! Более подробная информация ниже.

«Это было отличное профессиональное развитие, которое дало нам время подумать, обработать и подвести итоги как индивидуально, так и в группе. Мероприятия были увлекательными и значимыми для изучения содержания. Я чувствую, что ухожу с навыками, которые я могу немедленно применить при обучении учебный план.»

-Учитель открытий CS, Аляска

Почему вам следует подавать заявление?

Программа профессионального обучения Code.org проводится нашими региональными партнерами по всей стране и предназначена для подготовки учителей до и в течение первого года обучения CS Discoveries или CS Principles.

Более 100 000 учителей приняли участие в Программе профессионального обучения Code.org, и большинство участников считают ее лучшим профессиональным развитием в истории! Более 90% посетителей порекомендовали бы нашу программу другому учителю.

Опыт не нужен! Независимо от того, начинаете ли вы преподавать информатику (CS) или имеете опыт преподавания других курсов CS, программа профессионального обучения Code.org предлагает круглогодичную поддержку.Мы разработали эту программу, чтобы способствовать росту, предоставляя вам пространство для ознакомления с учебными материалами, информационными материалами и педагогикой.

Более трети школ используют учебную программу Code.org, включая крупнейшие школьные округа США, такие как LAUSD, Broward и Dallas ISD. Более четверти наших учителей — из сельских школ.

Закон о достижении каждого учащегося . Программа Code.org соответствует шести ключевым критериям профессионального развития, изложенным в Законе об успехах каждого учащегося (ESSA).Узнайте больше в нашей брошюре по программе.

Узнайте от генерального директора Code.org Хади Партови и бывшего министра образования США Арне Дункана о том, почему вам следует привнести информатику в свою школу. Запись вебинара также включает обзор программы профессионального обучения Code.org и краткую дискуссию с несколькими региональными партнерами Code.org.

Посмотреть запись вебинара

Наша программа подтверждена исследованиями

Подберите курс, подходящий для вашего класса

Программа поддерживает учителей с разным педагогическим опытом в процессе подготовки к преподаванию любого из следующих курсов:

В 2022 году : Компьютерные науки A! По программе Computer Science A студенты изучают объектно-ориентированное программирование с использованием Java.Студенты берут на себя роль инженеров-программистов и отрабатывают навыки, которые используются в этой области.

Учить больше

Преподавайте в другом классе или у ваших учеников меньше часов? Найдите подходящий курс для вашего класса.

Чего вы можете ожидать?

Нажмите на функции ниже, чтобы узнать больше о том, что могут предложить наши программы!

Опыт мастерской


Участники изучают учебную программу и инструменты обучения, обсуждают управление классом и стратегии преподавания, а также создают сообщество учителей.Делая акцент на индивидуальном опыте, участники будут развивать навыки, работая в небольших группах, чтобы углубить свое понимание материалов.


Преподавание и обучение в контексте


Участники будут участвовать в учебной программе как инструкторы, так и учащиеся. Изучая содержание курса в качестве активного учащегося, участники получат важное и конкретное представление о перспективах, которые их студенты будут иметь в течение учебного года.Взаимодействуя с содержанием учебной программы в качестве преподавателей, участники узнают, как планировать и проводить уроки.


Коллективный подход, ориентированный на участников


Преподаватели и фасилитаторы получат возможность поделиться своим опытом в этой области и совместно разработать стратегии, которые можно будет использовать в классах «Принципы CS» и «Открытия CS», что даст участникам возможность учиться у всех в аудитории. Ведущие моделируют педагогические стратегии, а участники делятся своими подходами, планируя и проводя уроки.

Один связный набор ресурсов


Наше профессиональное обучение и учебная программа неразрывно связаны, давая учителям возможность уверенно проводить курс. Иммерсивные семинары в сочетании с онлайн-инструментами предоставляют участникам широкий выбор ресурсов, которые помогут им заранее спланировать реализацию курса в своих классах, а также сотрудничать с другими преподавателями.


Активное сообщество преподавателей компьютерных наук


Все учителя имеют доступ к Кодексу.org, онлайн-сообщество профессионального обучения, которое предлагает постоянную поддержку с помощью инструментов и контента, представляет новые и полезные ресурсы для преподавания курса и позволяет учителям продолжить изучение учебной программы.

Чтобы помочь вам оставаться на связи, мы также заключили партнерские отношения с ISTE, чтобы предложить всем учителям Code.org скидку на членство при первой регистрации.

Code.org и ISTE сотрудничают с целью расширения сообщества учителей и возможностей обучения за пределами Кодекса.профессиональное обучение организации. Благодаря этому партнерству мы можем предложить членство ISTE исключительно учителям Code.org по специальной цене 65 долларов США (обычно 75 долларов США).


Ознакомьтесь с тремя ключевыми преимуществами членства в ISTE:

  • Профессиональные учебные сети, состоящие из экспертов-коллег, включая преподавателей информатики
  • Сотни записей вебинаров и конференций и выставок ISTE по программированию и другим темам в сфере информационных технологий
  • Empowered Learner, цифровой информационный бюллетень ISTE для участников, посвященный наиболее важным темам в сфере образовательных технологий.

Ознакомьтесь с нашими ценностями профессионального обучения для получения дополнительной информации о наших целях и подходе к профессиональному обучению.

Информация для администратора : Поделитесь этой листовкой со своим директором или администраторами, чтобы поощрить их поддержку вашего профессионального обучения и расширения возможностей информатики в вашей школе. Посмотрите, как эта программа соответствует шести ключевым критериям профессионального развития, изложенным в Законе о достижении успеха каждого учащегося (ESSA). Дополнительную информацию для администраторов можно найти на сайте code.org/administrators.

Хотите помочь распространить информацию? Распечатайте листовку, чтобы поделиться с учителями.

Кто может участвовать?

Программа профессионального обучения Code.org открыта для преподавателей, которые заинтересованы в преподавании курсов Code.org — предварительный опыт работы в области информатики не требуется! Для участия в этой программе просим заявителей:

  • Обязуйтесь участвовать в полной годовой программе профессионального обучения
  • План преподавания курса в 2021-22 учебном году
  • Для CS Discoveries обучать учащихся с 6 по 10 класс
  • Для принципов CS: обучать учащихся с 9 по 12 класс
  • Поддерживать набор и зачисление на курс разнообразной группы студентов, представляющих студенческое население школы

Есть вопросы?

Готовы подать заявку?

Начать!


Иконка «Толпа» от Freepik.Иконка «Разработка» сделана Freepik. Иконка «Университет» от Good Ware. Иконка «Буфер обмена» сделана Кираншастри. Иконки взяты с сайта www.flaticon.com.

История

Национальной недели медсестер | Американская ассоциация медсестер

Национальная неделя медсестер начинается каждый год 6 мая и заканчивается 12 мая, в день рождения Флоренс Найтингейл. Эти постоянные даты улучшают планирование и позиционируют Национальную неделю медсестер как признанное мероприятие. С 1998 года 8 мая было объявлено Национальным днем ​​студенческих медсестер , который будет отмечаться ежегодно.А с 2003 года Национальный день школьной медсестры ежегодно отмечается в среду в рамках Национальной недели медсестер (6-12 мая).

Американская ассоциация медсестер (ANA) поддерживает и продвигает профессию медсестер с 1896 года. Каждая из ассоциаций медсестер штатов и территорий ANA продвигает профессию медсестер на уровне штата и региона. Каждый из них проводит празднования в эти даты, чтобы отметить вклад, который медсестры и медсестры вносят в жизнь общества.

ANA поддерживает и поощряет программы признания Национальной недели медсестер через ассоциации медсестер штата и округа, другие специализированные медсестринские организации, образовательные учреждения, а также независимые медицинские компании и учреждения.

Краткая история Национальной недели медсестер

1953 Дороти Сазерленд из Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения США направила президенту Эйзенхауэру предложение провозгласить «День медсестры» в октябре следующего года.Прокламация так и не была сделана.

1954 Национальная неделя медсестер проходила с 11 по 16 октября. В год празднования исполнилось 100 лет миссии Флоренс Найтингейл в Крым. Представитель Фрэнсис П. Болтон спонсировала счет за неделю медсестры. Судя по всему, на Конгрессе 1955 года был внесен законопроект о Национальной неделе медсестер, но никаких действий предпринято не было. Конгресс прекратил практику принятия совместных резолюций о различных национальных неделях.

1972 Палата представителей снова представила президенту резолюцию о провозглашении Национального дня зарегистрированной медсестры.»Этого не произошло.

1974 В январе того же года Международный совет медсестер (ICN) объявил 12 мая «Международным днем ​​медсестер». (12 мая — день рождения Флоренс Найтингейл.) С 1965 года ICN отмечает «Международный день медсестры».

1974 В феврале того же года Белый дом объявил неделю Национальной неделей медсестер, и президент Никсон издал прокламацию.

1978 Губернатор Нью-Джерси Брендон Бирн объявил 6 мая «Днем медсестер».Эдвард Сканлан из Ред-Бэнк, штат Нью-Джерси, предпринял попытку увековечить признание медсестер в своем штате. Г-н Сканлан внес эту дату в Календарь ежегодных мероприятий Чейза. Он организовал празднование самостоятельно.

1981 ANA вместе с различными организациями медсестер сплотилась в поддержку резолюции, инициированной медсестрами из Нью-Мексико через своего конгрессмена Мануэля Лухана, о провозглашении 6 мая 1982 года «Национальным днем ​​признания медсестер».

1982 В феврале Совет директоров ANA официально объявил 6 мая 1982 года «Национальным днем ​​медсестер».«Акция подтвердила совместную резолюцию Конгресса США об объявлении 6 мая« Национальным днем ​​признания медсестер ».

1982 Президент Рональд Рейган подписал 25 марта прокламацию, провозглашающую «Национальным днем ​​признания медсестер» 6 мая 1982 года.

1990 Совет директоров ANA расширил признание медсестер до недельного праздника, объявив 6–12 мая 1991 года Национальной неделей медсестер.

1993 Совет директоров ANA назначил 6–12 мая постоянными датами проведения Национальной недели медсестер в 1994 году и во все последующие годы.

1996 ANA инициировала «Национальный день признания RN» 6 мая 1996 года, чтобы чествовать незаменимых зарегистрированных медсестер страны за их неустанную приверженность 365 дней в году. ANA призывает ассоциации медсестер штата и территорий и другие организации признать 6 мая 1996 г. «Национальным днем ​​признания медсестер».

1997 Совет директоров ANA по просьбе Национальной ассоциации студенческих медсестер объявил 8 мая Национальным днем ​​студенческих медсестер.

графиков кормления (6-12 месяцев) — My Little Eater

Самые частые вопросы, которые я получаю по поводу кормления ребенка, — это КОГДА кормить их… как ЧАСТО кормить их… и как твердая пища сочетается с кормлением молоком. Серьезно … каждую неделю в Instagram эти вопросы продолжают появляться, и я думаю, что это так сбивает родителей с толку, потому что обычно ответы на них сильно зависят от режима сна вашего ребенка, от того, сколько приемов пищи ваш ребенок ест в это время, а также от того, как часто он кормит грудью. / кормление молоком.При этом есть несколько рекомендаций, которым вы можете следовать, чтобы помочь вашему ребенку развить аппетит к твердой пищи, при этом следя за тем, чтобы он получал достаточно молока каждый день.

Во-первых, я хочу сказать, что это определенно РЕКОМЕНДАЦИИ, а не правила, которых вы ДОЛЖНЫ придерживаться. Расписание вашего ребенка может немного отличаться от расписания, которое я собираюсь вам показать — это нормально, и на самом деле … это то, что я ожидаю! Во-вторых, расписания могут время от времени меняться из-за множества обстоятельств … важно, чтобы вы старались сохранять рутину и были достаточно согласованы с тем, как далеко вы распределяете приемы пищи и кормления молоком, при этом сохраняя некоторую гибкость при необходимости.В конце концов, вы по-прежнему будете в значительной степени использовать сигналы голода и сытости вашего ребенка, чтобы определять, следует ли вам двигаться вверх или отказываться от твердой пищи / кормления изо дня в день. Ознакомьтесь с моим сообщением в блоге о сигналах кормления в поисках младенцев. У вас также могут быть периоды, когда прием пищи может немного задерживаться или график дневного сна может быть нарушен. В общем, руководствуйтесь своим суждением и, по возможности, стремитесь к последовательности. Общий распорядок дня и расписание ВАЖНЫ при кормлении младенцев, потому что в противном случае вы не только рискуете перекормить их или получить голодного ребенка на руках, но и возможность подойти к столу с легким голодом приведет к принятию твердой пищи. питание.Ни один ребенок не будет принимать твердые продукты (особенно новые), когда они слишком сыты и не интересуются, или когда они настолько голодны, что не могут сосредоточиться или быть достаточно терпеливыми, чтобы освоить эту новую задачу. Кроме того, как я часто говорю с детьми ясельного возраста, цель не в том, чтобы постоянно рожать ПОЛНОГО ребенка. Иногда мы так часто нажимаем на молоко или еду, что у ребенка просто не остается возможности остаться на голодный желудок. Это становится их новой нормой, и молоко или еда могут стать средством от каждого крика или эмоции.Опять же, здесь может помочь мой пост о сигналах кормления.

Я собираюсь показать вам через эти расписания, каков естественный прогресс при добавлении блюд и закусок. Опять же, ваш ребенок может добавлять блюда или закуски немного раньше или немного позже, но в целом вы действительно хотите следовать этим рекомендациям в течение месяца до / после того, что здесь рекомендовано, потому что именно так вы продвигаетесь и поддерживаете развитие ребенка! Чем больше они сталкиваются с твердой пищей по прошествии месяцев, тем больше они приобретут навыков, необходимых для того, чтобы к годовалому возрасту стать компетентными и здоровыми едоками.Для вашего ребенка будет естественно потреблять все меньше и меньше молока по мере того, как идут месяцы в первом году жизни — это неплохая вещь — хотя, опять же, мы по-прежнему хотим, чтобы он пил минимальное количество молока (как указано в таблицах ниже). для обеспечения гидратации и максимальной питательной ценности. Всегда легче уменьшить количество приемов пищи, предлагаемых до 9 месяцев, если они не пьют достаточно молока, и всегда легче уменьшить количество перекусов после 9 месяцев, если они не пьют достаточно молока — но пропуск к 9 месяцам предлагают твердую пищу, закуску и различные текстуры, поэтому они получают практику, навыки и питание, которые есть в , и их уже нельзя отменить!

Если вы не знаете, что предложить, как предлагать еду из рук и каковы «правила» питания ребенка, мой онлайн-курс «Кормление младенцев — подход ребенка к введению твердой пищи» — это то, что вам нужно. нужно! Этот онлайн-курс поможет вашему ребенку быстро перейти от пюре к закуску руками и развить навыки самостоятельного кормления, необходимые ему в течение 6–12 месяцев, при этом максимально улучшая питание и воспитывая любителя приключений.

Давайте рассмотрим несколько примеров руководящих графиков. Примечание: указанное время является рекомендуемым временем НАЧАЛА, а не указанием продолжительности приема пищи / мероприятия.

6-7 месяцев

#Meals : 1-2
# Кормление молоком: 6-8
Общее количество молока: Не менее 24 унций.
Кормление молоком: Примерно каждые 2,5 -3,5 часа на основе сигналов голода
Сухие вещества: Примерно 30 мин-1,5 часа после предыдущего кормления молоком

6: 30/7: 00 Пробуждение и кормление молоком
7: 30/8: 30 Завтрак
9: 00/9: 30 Nap
10: 00/10: 30 Молочное кормление
12: 30/1: 00 pm Кормление молоком
1: 00/1: 30 pm Nap
2: 30/3: 30 pm Кормление молоком
17:00 / 17:30 Кормление молоком
18:00 / 18:30 Ужин
19:30 / 20:00 Кормление молоком и время отхода ко сну рутина
8-9 месяцев

# Питание : 2-3
# Кормовое молоко ngs: 4-6
Общее количество молока: Не менее 24 унций.
Кормление молоком: Примерно каждые 2,5 -3,5 часа на основе сигналов голода
Твердые вещества: Примерно 30 мин-1,5 часа после предыдущего кормления молоком

К 9 месяцам цель состоит в том, чтобы получать их 3 раза в день. день. Молоко естественным образом может начать уменьшаться, если вы будете постоянно его давать.

6: 30/7: 00 Бодрствование и кормление молоком
7: 30/8: 30 утра Завтрак
9: 00/9: 30 Nap
10: 00/10: 30 Кормление молоком
11: 30/12: 00 pm Обед
12: 30/1: 00 pm Молоко кормление
1: 00/1: 30 pm Nap
2: 30/3: 30 pm Кормление молоком
5: 00/5: 30 pm Кормление молоком
18:00 / 18:30 Ужин
19:30 / 20:00 Кормление молоком и режим сна
10-11 месяцев

# Питание : 3
# Закуски: 1
# Кормление молоком: 3-5
Общее количество молока: 16-2 4 унции.

Вы можете добавлять сюда одну закуску в день, если хотите. Молоко может естественным образом уменьшиться, если вы постоянно обеспечиваете 3-х разовое питание, особенно если они потребляют больше калорий за счет твердой пищи . Хорошо!

6:30/7:00 Бодрствование и кормление молоком
7:30/8:30 Завтрак
9:00/9:30 Напиток
10: 00/10: 30 Закуска
10: 30/11: 00 Дополнительно Кормление молоком
12: 30/1: 00 Обед
13: 00/1: 30 Nap
14: 30/3: 30 Кормление молоком
5: 00/5: 30 pm Дополнительно Молочное кормление
18:00 / 18:30 Ужин
19:30 / 20:00 Кормление молоком и режим сна
11-12 месяцев

# Питание : 3
# Закуски: 1-2
# Кормление молока: 2-4
Общее количество o е молоко: 16-24 унции.
Сухие вещества: Около 45 мин — 1,5 часа после * кормлений молоком или с интервалом примерно 2 ½ — 3 часа после последнего приема пищи / закуски твердой пищей

Вы можете начать переход на предложение молока из открытой чашки примерно в это время с 1-2 приемами пищи или перекусов в день. Это означает, что кормление молоком в отдельные периоды может быть прекращено, и вместо этого молоко может быть включено в один прием пищи / закуски.

6: 30/7: 00 Бодрствование и кормление молоком
7: 30/8: 30 Завтрак
9: 00/9: 30 Напиток
10: 00/10: 30 Закуска + дополнительное молоко или молоко в чашке
12: 30/1: 00 Обед
1: 00/1: 30 pm Nap
2: 30/3: 30 pm Snack + дополнительное кормление молоком или молоко в чашке
5: 30/6: 00 pm Ужин
19:30 / 20:00 Кормление молоком и режим сна

* Если вы достигли точки, когда у вашего ребенка все еще нет аппетита к трехразовому питанию, или отказывается от твердой пищи для молока, вы можете поэкспериментировать с предложением твердой пищи до молока (а не после), или вы можете решить, что Если вы хотите установить ограничения на количество сеансов медсестры, например, придерживаться только раннего утра и позднего вечера.

Усердное преподавание истории: 6–12 классы

Важные большие идеи и критическое содержание, которые студенты должны знать, чтобы понять историческое значение рабства. Щелкните каждую итоговую цель, чтобы узнать, что студенты должны знать и как вы можете этому научить.

Доколониальная и колониальная эра (до 1763 года)

Резюме Задача 1
Студенты узнают, что рабство существовало во всем мире до европейского вторжения в Северную Америку, меняя формы в зависимости от времени и места.Порабощенные часто воспринимались как посторонние: военнопленные, побежденные или колонизированные, а также другие этнические или религиозные деятели.

Резюме Задача 2
Учащиеся опишут природу и масштабы колониального порабощения коренных народов.

Резюме Задача 3
Учащиеся расскажут о работорговле от Африки до Америки.

Резюме Задача 4
Студенты продемонстрируют влияние рабства на развитие французских, британских и испанских колоний в Северной Америке.

Американская революция и Конституция (1763-1787)

Резюме Задача 5
Учащиеся опишут роль, которую рабство, коренные народы и афроамериканцы сыграли в Войне за независимость.

Резюме Задача 6
Учащиеся продемонстрируют способы, которыми Конституция обеспечивала прямую и косвенную защиту рабства и наделяла поработителей и рабовладельческие государства повышенной политической властью.

Рабство в ранней республике (1787-1808)

Резюме Задача 7
Студенты изучат, как Война за независимость повлияла на институт рабства в новой нации и как рабство формировало внутреннюю и внешнюю политику в ранней республике.

Меняющееся лицо рабства (1808-1848)

Резюме Задача 8
Учащиеся изучат, как рост хлопковой экономики стимулировал переселение индейцев и внутреннюю работорговлю.

Резюме Задача 9
Учащиеся опишут основные способы организации и контроля труда порабощенных людей на территории нынешних Соединенных Штатов.

Резюме Задача 10
Студенты проанализируют рост аболиционистского движения в 1830-х годах и взгляд рабовладельческих государств на это движение как на физическую, экономическую и политическую угрозу.

Резюме Задача 11
Учащиеся узнают, что порабощенные люди сопротивлялись рабству различными способами, от насилия до более мелких повседневных средств отстаивания своей человечности и противодействия своим поработителям.

Резюме Задача 12
Учащиеся обсудят природу, устойчивость и влияние духовных верований и культур порабощенных людей.

Секционный кризис и гражданская война (1848-1877)

Резюме Задача 13
Студенты изучат распространение рабства как ключевой фактор во внутренней и внешней политике США в XIX веке.

Резюме Задача 14
Студенты проанализируют избрание Авраама Линкольна в 1860 году и последующее решение, которое несколько рабовладельческих штатов приняли для выхода из Союза, чтобы гарантировать сохранение и распространение рабства.

Резюме Задача 15
Студенты изучат, как политика Союза в отношении рабства и афроамериканской военной службы повлияла на гражданскую войну, и они расскажут, как свободные черные и порабощенные общины повлияли на гражданскую войну.

Итоговая цель 16
Учащиеся изучат, как коренные народы участвовали в гражданской войне и пострадали от нее.

Резюме Задача 17
Студенты поймут, что рабство во многих формах сохранялось на протяжении большей части XIX века на территории нынешних Соединенных Штатов.

Резюме Задача 18
Учащиеся изучат способы, которыми порабощенные люди пытались отстоять свою свободу после Гражданской войны.

Резюме Задача 19
Учащиеся изучат, каким образом политика федерального правительства повлияла на жизнь ранее порабощенных людей.

Резюме Задача 20
Учащиеся изучат способы, которыми белые южане пытались определить свободу для освобожденных афроамериканцев.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *