3 8 8: Помогите пожалуйста решить Выполните действия: 1) 5,8+(-9,3); 2) -7,4+11,2; 3) -5,6 +(-

Содержание

Спецификации продукции Процессоры Intel® Core™ i3 8-го поколения

Поиск на сайте Intel.com

Вы можете выполнять поиск по всему сайту Intel.com различными способами.

  • Торговое наименование: Core i9
  • Номер документа: 123456
  • Кодовое название:
    Kaby Lake
  • Специальные операторы: “Ice Lake”, Ice AND Lake, Ice OR Lake, Ice*

Ссылки по теме

Вы также можете воспользоваться быстрыми ссылками ниже, чтобы посмотреть результаты самых популярных поисковых запросов.

Недавние поисковые запросы

Десятичные дроби — как решать примеры 5, 6 класс

Понятие десятичной дроби

Прежде чем отвечать на вопрос, как найти десятичную дробь, разберемся в основных определениях, видах дробей и разницей между ними.

Дробь — это запись числа в математика, в которой a и b — числа или выражения. По сути, это всего лишь одна из форм, в которое можно представить число. Есть два формата записи:

  • обыкновенный вид — ½ или a/b,
  • десятичный вид — 0,5.

В обыкновенной дроби над чертой принято писать делимое, которое становится числителем, а под чертой всегда находится делитель, который называют знаменателем. Черта между числителем и знаменателем означает деление.

В десятичной дроби знаменатель всегда равен 10, 100, 1000, 10000 и т.д. По сути, десятичная дробь — это то, что получается, если разделить числитель на знаменатель. Десятичную дробь записывают в строчку через запятую, чтобы отделить целую часть от дробной. Вот так:

Конечная десятичная дробь — это дробь, в которой количество цифр после запятой точно определено.

Бесконечная десятичная дробь — это когда после запятой количество цифр бесконечно. Для удобства математики договорились округлять эти цифры до 1-3 после запятой.

Свойства десятичных дробей

Главное свойство десятичной дроби звучит так: если к десятичной дроби справа приписать один или несколько нулей — ее величина не изменится. Это значит, что если в вашей дроби куча нулей — их можно просто отбросить. Например:

  • 0,600 = 0,6
  • 21,10200000 = 21,102
Основные свойства
  1. Дробь не имеет значения, при условии, если делитель равен нулю.
  2. Дробь равна нулю, если числитель равен нулю, а знаменатель — нет.
  3. Две дроби a/b и c/d называются равными, если a * d = b * c.
  4. Если числитель и знаменатель умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь

Обыкновенная и десятичная дробь — давние друзья. Вот, как они связаны:

  • Целая часть десятичной дроби равна целой части смешанной дроби. Если числитель меньше знаменателя, то целая часть равна нулю.
  • Дробная часть десятичной дроби содержит те же цифры, что и числитель этой же дроби в обыкновенном виде.
  • Количество цифр после запятой зависит от количества нулей в знаменателе обыкновенной дроби. То есть 1 цифра — делитель 10, 4 цифры — делитель 10000.

Как записать десятичную дробь

Давайте разберем на примерах, как записывается десятичная дробь. Небольшая напоминалка: сначала пишем целую часть, ставим запятую и после записываем числитель дробной части.

Пример 1. Перевести обыкновенную дробь 16/10 в десятичную.

Как решаем:

  1. Знаменатель равен 10 — это один ноль.
  2. Отсчитываем справа налево в числителе дробной части один знак и ставим запятую.
  3. В полученной десятичной дроби цифра 1 — целая часть, цифра 6 — дробная часть.

Ответ: 16/10 = 1,6.

Пример 2. Перевести 37/1000 в десятичную дробь.

Как решаем:

  1. Знаменатель равен 1000 — это три нуля.
  2. Отсчитываем справа налево в числителе дробной части три знака и ставим запятую.
  3. Так как в числителе только две цифры, то на пустующие места пишем нули.
  4. В полученной десятичной дроби цифра 0 — целая часть, 037 — дробная часть.

Ответ: 37/1000 = 0,037.

Как читать десятичную дробь

Чтобы учитель вас правильно понял, важно читать десятичные дроби грамотно. Сначала произносим целую часть с добавлением слова «целых», а потом дробную с обозначением разряда — он зависит от количества цифр после запятой:

Сколько цифр после запятой?Читается, как
одна цифра — десятых;1,3 — одна целая, три десятых;
две цифры — сотых2,22 — две целых, двадцать две сотых;
три цифры — тысячных;23,885 — двадцать три целых, восемьсот восемьдесят пять тысячных;
четыре цифры — десятитысячных;0,5712 — ноль целых пять тысяч семьсот двенадцать десятитысячных;
и т. д.

Сохраняй наглядную картинку, чтобы быстрее запомнить.

 

Преобразование десятичных дробей

Чтобы ни одна задача не смутила вас своей формулировкой, важно знать, как преобразовывать десятичные дроби в другие виды. Сейчас научимся!

Как перевести десятичную дробь в проценты

Уже в пятом классе задачки по математике намекают, что дроби как-то связаны с процентами. И это правда: процент — это одна сотая часть от любого числа, обозначают его значком %.

1% = 1/100 = 0,01

Чтобы узнать, как перевести проценты в дробь, нужно убрать знак % и разделить наше число на 100, как в примере выше.

А чтобы перевести десятичную дробь в проценты — умножаем дробь на 100 и добавляем знак %. Давайте на примере:

0,15 = 0,15 · 100% = 15%.

Выразить дробь в процентах просто: сначала превратим её в десятичную дробь, а потом применим предыдущее правило.

2/5 = 0,4
0,4 · 100% = 40%

8/25 = 0,32
0,32 · 100% = 32%

Чтобы разрезать торт на равные кусочки и не обижать гостей, нужно всего-то запомнить соотношения частей и целого. Наглядная табличка — наш друг-помощник:

Преобразование десятичных дробей

Быстрая напоминалка:

Десятичная дробь

 — это число с остатком, где остаток стоит после целой части и разделяется запятой.

Смешанная дробь — это тоже число с остатком, но остаток записывают в виде простой дроби (с черточкой).

Чтобы переводить десятичные дроби в смешанные, не нужно запоминать особые алгоритмы. Достаточно понимать определения и правильно читать заданную дробь — этим школьники и занимаются в 5 классе. А теперь давайте потренируемся!

Пример 1. Перевести 5,4 в смешанное число.

Как решаем:

  1. Читаем вслух: пять целых четыре десятых. «Четыре десятых» подсказывают, что в числителе будет 4, а в знаменателе — 10. В смешанном виде эта дробь выглядит так: 5 4/10.
  2. А теперь сократим числитель и знаменатель на два (потому что можно) и получим: 5 2/5.

Ответ: 5,4 = 5 2/5.

Пример 2. Перевести 4,005 в смешанное число.

Как решаем:

  1. Читаем вслух: четыре целых пять тысячных. Значит 5 — идет в числитель, а 1000 — в знаменатель. В смешанном виде получается так: 4 5/1000. После сокращения: 4 1/200.

Ответ: 4,005 = 4 1/200.

Пример 3. Перевести 5,60 в смешанное число.

Как решаем:

  1. Читаем вслух: пять целых шестьдесят сотых. Отправляем 60 в числитель, а 100 — в знаменатель. В смешанном виде дробь такая: 5 60/100.
  2. Сократим дробную часть на 10 и получим 5 6/10. Или можно вспомнить про свойство десятичной дроби и просто отбросить нули в числителе и знаменателе.

Ответ: 5,60 = 5 6/10.

Как перевести десятичную дробь в обыкновенную

Не будем придумывать велосипед и рассмотрим самый простой способ превращения десятичной дроби в обыкновенную. Вот, как это сделать:

 
  1. Перепишем исходную дробь в новый вид: в числитель поставим исходную десятичную дробь, а в знаменатель — единицу. Например:
    • 0,35 = 0,35/1
    • 2,34 = 2,34/1
  2. Умножим числитель и знаменатель на 10 столько раз, чтобы в числителе исчезла запятая. При этом после каждого умножения запятая в числителе сдвигается вправо на один знак, а у знаменателя соответственно добавляются нули. На примере легче:
    • 0,35 = 0,35/1 = 3,5/10 = 35/100
    • 2,34 = 2,34/1 = 23,4/10 = 234/100
  3. А теперь сокращаем — то есть делим числитель и знаменатель на кратные им числа:
    • 0,35 = 35/100, делим числитель и знаменатель на пять, получаем 6/20, еще раз делим на 2, получаем итоговый ответ 3/10.
    • 2,34 = 234/100 = 117/50 = 2 17/50.

Не забывайте про минус в ответе, если пример был про отрицательное число. Очень обидная ошибка!

Действия с десятичными дробями

С десятичными дробями можно производить те же действия, что и с любыми другими числами. Рассмотрим самые распространенные на простых примерах.

Как разделить десятичную дробь на натуральное число

  1. Разделить целую часть десятичной дроби на это число.
  2. Поставить запятую в частном и продолжить вычисление, как при обычном делении.
Пример 1. Разделить 4,8 на 2.

Как решаем:

  1. Записать деление уголком.
  2. Разделить целую часть на два. Записать полученный результат в частное и поставить запятую.
  3. Умножить частное на делитель, записать, посмотреть на остаток от деления. Но мы еще не закончили, поэтому остаток «ноль» не записываем. Сносим 8 и делим её на 2.
  4. Делим еще раз. Записываем полученную 4 в частном и умножаем её на делитель:

Ответ: 4,8 : 2 = 2,4.

Пример 2. Разделить 183,06 на 45.

Как решаем:

  1. Записать деление уголком.
  2. Разделить целую часть 183 на 45. Записать результат, поставить запятую в частном.
  3. Записать результат разницы 183 и 180. Снести 0. Записать 0 в частное, чтобы снести 6.
  4. Записать результат разницы 306 и 270. 36 не делится на 45, поэтому добавляем ноль и производим разницу.

Ответ: 183,06 : 45 = 4,068.

Как разделить десятичную дробь на обыкновенную

Чтобы разделить десятичную дробь на обыкновенную или смешанную, нужно представить десятичную дробь в виде обыкновенной, а смешанное число записать, как неправильную дробь.

Пример 1. Разделить 0,25 на 3/4.

Как решаем:

  1. Записать 0,25 в виде обыкновенной дроби: 0,25 = 25/100.
  2. Разделить дробь по правилам:

Ответ: 0,25 : 3/4 = 1/3.

Пример 2. Разделить 2,55 на 1 1/3.

Как решаем:

  1. Записать 2,55 в виде обыкновенной дроби: 2,55 = 255/1000.
  2. Записать 1 1/3 в виде обыкновенной дроби: 1 1/3 = 4/3.
  3. Разделить дробь по правилам:

Ответ: 2,55 : 1 1/3 = 1 73/80.

Как умножить десятичную дробь на обыкновенную

Чтобы умножить десятичную дробь на обыкновенную или смешанную, используют два правила за 6 класс. При первом приводим десятичную дробь к виду обыкновенной и потом умножаем на нужное число. Во втором случае приводим обыкновенную или смешанную дробь в десятичную и потом умножаем.

Пример 1. Умножить 2/5 на 0,8.

Как решаем:

  1. Записать 0,8 в виде обыкновенной дроби: 0,8 = 8/10.
  2. Умножаем по правилам: 2/5 ∗ 8/10 = 2/5 ∗ 4/5 = 8/25 = 0,32.

Ответ: 2/5 ∗ 0,8 = 0,32.

Пример 2. Умножить 0,28 на 6 1/4.

Как решаем:

  1. Записать 6 1/4 в виде десятичной дроби: 6 1/4 = 6,25.
  2. Умножаем по правилам: 0,28 ∗ 6,25 = 0,8.

Ответ: 0,28 ∗ 6 1/4 = 0,8.



Женский день 8 марта: как он появился и зачем он нужен? 7 неочевидных фактов

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Международный женский день — это отличный повод напомнить миру о необходимости соблюдать гендерное равенство

В этом году 8 марта мир в 110-й раз отметит Международный женский день.

В России это один из самых любимых и массово отмечаемых праздников, хотя его содержание претерпело метаморфозу: из идеологического чествования женщины — передовика производства и активистки — он превратился в день любви и семейных ценностей.

За пределами постсоветского пространства он менее популярен, хотя слышали о нем многие, и он признан ООН в качестве памятной даты.

Но для чего придумали отмечать этот день, и почему именно 8 марта? Что это — праздник или, скорее, протест? И как насчет Международного дня мужчин? Мы постарались дать ответы на все эти вопросы.

1. С чего все началось?

Автор фото, Topical Press Agency

Подпись к фото,

Международный женский день в 1910 году предложила праздновать Клара Цеткин

Как и 1 Мая, праздник 8 марта вырос из рабочего движения и имеет американские корни.

В 1908 году 15 тысяч женщин в Нью-Йорке вышли на демонстрацию, требуя сокращения рабочего дня, увеличения зарплаты и права голоса (в большинстве штатов женщины обрели его в 1920 году, когда была принята 19-я поправка к Конституции США). На следующий год Американская социалистическая партия предложила сделать последнее воскресенье февраля Днем трудящихся женщин.

В августе 1910 года известная деятельница германской социал-демократии Клара Цеткин на конференции в Копенгагене предложила учредить Международный день борьбы за женское равноправие и эмансипацию.

Около ста участниц из 17 стран поддержали идею единогласно.

В 1911 году его впервые отметили в Германии, Австро-Венгрии, Дании и Швейцарии.

2. Почему 8 марта?

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Демонстрация в турецком Диярбакыре 8 марта 2016 года

Демонстрация в Нью-Йорке, с которой все началось, состоялась 28 февраля. Клара Цеткин конкретной даты на называла. Первое празднование женского дня в Германии состоялось 19 марта в ознаменование Мартовской революции 1848 года в Пруссии. Затем женский день в разных странах отмечали 2, 9 и 12 марта, а также 2 и 12 мая.

Дата 8 марта пришла в международное левое движение из России. В 1917 году в этот день (23 февраля по старому стилю) началась забастовка работниц ткацких фабрик Выборгской стороны в Петрограде с требованиями «Хлеба и мира!», переросшая в революцию. Спустя неделю император отрекся от престола.

В первые годы советской власти выборгских ткачих широко чествовали как застрельщиц свержения царизма. Впоследствии Февральская революция оказалась в тени большевистского Октябрьского переворота, и данное обстоятельство в СССР не акцентировалось.

В 1975 году Генассамблея ООН провозгласила 8 марта днем празднования достижений женщин во всех областях жизни и протеста против пережитков неравноправия.

3. Есть ли у 8 Марта свои цвета?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Цветом Международного женского дня часто называют фиолетовый, поскольку он символизирует достоинство и справедливость

Да, хотя в России о них практически не знают. Это фиолетовый (или пурпурный), зеленый и белый.

Их предложил в качестве символа борьбы за равноправие британский Женский социально-политический союз в 1908 году. Пурпурный знаменует собой справедливость и достоинство, зеленый — надежду, белый — чистоту.

4. Существует ли Международный мужской день?

Автор фото, internationalmensday.com

Подпись к фото,

Международный мужской день тоже существует, но он остался в тени 8 марта

Да, он отмечается 19 ноября более чем в 80 странах, включая Соединенное Королевство, хотя не имеет формального признания ООН. Акцент при этом делается на укрепление здоровья мужчин и их современную роль в семье.

В России принято поздравлять мужчин и мальчиков 23 февраля. Официально это день военнослужащих и ветеранов вооруженных сил, но в массовом сознании он традиционно рассматривается как день всех мужчин.

5. Как празднуют 8 Марта в разных странах?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Для многих праздник 8 марта ассоциируется с мимозой

В России 8 марта — выходной день. Женщинам дарят подарки и цветы — в три-четыре дня, предшествующие празднику, их продажи удваиваются.

В Китае рабочий день у женщин длится четыре часа вместо восьми, но эта рекомендация Госсовета КНР не является законом, и часть работодателей ей не следует.

В Италии женщинам 8 марта дарят цветы мимозы. Этот обычай возник в Риме вскоре после Второй мировой войны, его источник неизвестен.

В США март считается месяцем истории женщин. Ежегодно президент выступает с заявлением, в котором отдает должное достижениям и вкладу американских женщин.

В этом году многие мероприятия пройдут в виртуальном режиме из-за пандемии коронавируса.

6. Торжество или протест?

Подпись к фото,

Избрание Камалы Харрис на пост вице-президента США было встречено как большая победа женского движения

Организаторы празднования Международного женского дня в 2021 году выбрали в качестве девиза для него хэштег #ChooseToChallenge («Выбери вызов»). Основная идея — мир бросает человеку вызовы, и каждый несет личную ответственность за свой выбор.

«Мы все может принять вызов и громко заявить о гендерных предрассудках и неравенстве. Мы все можем отыскивать и прославлять женские достижения. Мы можем общими усилиями создавать более справедливй мир», — говорится в заявлении организаторов.

7. Для чего это нужно?

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Задержание активисток движения за права женщин в Кыргызстане во время марша 2020 года стало очередным напоминанием о важности такой борьбы

«Гендерное равенство не будет достигнуто еще сто лет, — говорится в заявлении организаторов празднования. — Никто из нас и, скорее всего, почти никто из наших детей до него не доживет».

По данным программы «ООН-женщины», пандемия коронавируса свела на нет 25 лет борьбы за гендерное равенство. Из-за локдаунов женщинам во всем мире приходится делать больше работы по дому, они теряют карьерные и образовательные возможности.

Несмотря на коронавирус, год назад во многих странах прошли марши протеста.

В подавляющем большинстве случаев они были мирными, но в киргизской столице Бишкеке полиция задержала несколько десятков активисток, а перед этим, согласно сообщениям, на них напали неизвестные в масках. Ситуация с правами женщин в стране ухудшается, говорят общественники.

В Пакистане демонстрации в ряде городов состоялись на фоне угроз насилия и уголовного преследования.

В Мехико 80-тысячная демонстрация против насилия в отношении женщин завершилась столкновениями с полицией. Кто-то начал бросать в стражей порядка бутылки с бензином, те в ответ применили слезоточивый газ. Около 60 человек получили травмы.

Последние годы были отмечены прогрессом в деле женского равноправия, и борьба за него обрела новый размах.

В США впервые в истории вице-президентом стала женщина и представительница цветного населения — Камала Харрис.

В 2019 году в Финляндии было сформировано коалиционное правительство с пятью женщинами во главе.

Северная Ирландия легализовала аборты, Судан отменил закон, детально диктовавший, как женщинам одеваться и вести себя на публике.

Наконец, движение #MeToo, возникшее в 2017 году, продолжает оставаться глобальным фактором борьбы с неприемлемым сексуальным домогательством и добилось осуждения ряда виновных.

5G может начать работу в столичном метро

Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) планирует рассмотреть вопрос допуска компании Freshtel, дочернего оператора «Ростелекома», к тестированию работы сети 5G в метро Москвы и Казани на частотах 3,4–3,8 ГГц. Этот диапазон считается оптимальным для сетей пятого поколения, и «Ростелеком» может остаться единственным оператором, у которого будет к нему доступ.

Согласно материалам к мартовскому заседанию ГКРЧ (их копии есть у «Ведомостей»), комиссия рассмотрит заявку Freshtel на тестирование работы 5G в метро Москвы и Казани на частотах 3,4–3,8 ГГц. Решение еще не согласовано: в материалах указано, что заключение ключевых членов комиссии для последующего принятия решения ГКРЧ не поступило.

В «Ростелекоме» подачу заявки от Freshtel официально подтвердили. В 2018 г. «Ростелеком» организовал три пилотные зоны 5G (в Сколкове, Иннополисе в Татарстане и петербургском Эрмитаже), затем запрашивал разрешение на продолжение работы пилотных зон, но оператору было отказано, объяснил его представитель Валерий Костарев.

«Сейчас российский бизнес оказался под угрозой потери конкурентоспособности, так как во всем мире сети 5G уже запускаются в коммерческую эксплуатацию, а в России их не ожидается до 2024 г., – говорит Костарев. – Нужны хотя бы полигоны и опытные зоны, пусть эти зоны будут в таких местах, где создание помех другим сетям связи невозможно, например в метро. Нужно срочно накапливать цифровые компетенции по использованию 5G в различных отраслях экономики».

Частоты 3,4–3,8 ГГц – наиболее распространенный диапазон для сетей пятого поколения во всем мире. Строительство инфраструктуры под этот диапазон позволяет операторам сэкономить, так как эти частоты требуют меньшего количества базовых станций, чем, например, диапазон 4,8–4,99 ГГц, который выделили российским операторам. Диапазон 3,4–3,8 ГГц в РФ занят средствами связи силовых структур, поэтому места для сотовых сетей в нем нет – на просьбы операторов освободить часть частот силовые ведомства несколько раз отвечали отказом.

Сейчас частоты 3,4–3,6 ГГц есть у двух операторов – «Неоспринта», принадлежащего «Мегафону», и Freshtel. Разрешение на их использование в течение 10 лет операторы получили еще в 2011 г. В апреле 2015 г. «Ростелеком» купил оператора Freshtel. А «Мегафон», в свою очередь, получил частоты в диапазоне 3,4–3,6 ГГц, купив оператора «Неоспринт» и «Неоспринт СПб» в 2019 г. Десятилетнее разрешение, полученное операторами, истекает уже в марте, и комиссии предстоит решить, что делать с этими частотами дальше.

Пока в материалах ГКРЧ фигурирует отрицательное заключение в отношении продления действия решений ГКРЧ для наземных сетей «Неоспринта», Freshtel и других операторов, которые в свое время построили экспериментальные фрагменты в диапазоне 3,4–3,6 ГГц.

«Тех полос, которые есть у «Неоспринта» и Freshtel, все равно не хватило бы для построения полноценных 5G-сетей, но было бы достаточно для старта и периода разогрева рынка, – объясняет гендиректор агентства Telecom Daily Денис Кусков. – Формально этот диапазон операторы имеют право использовать только для WiMax – технологии беспроводного доступа предыдущего поколения. Однако в случае положительного решения ГКРЧ по новому запросу оператора «Ростелеком» сможет перевести частоты с WiMax на стандарт 5G».

Внедрение каждого нового стандарта сотовой связи в России сопровождается скандалами, судами, выкручиванием чиновниками и операторами рук друг другу, напоминает гендиректор «ТМТ-консалтинга» Константин Анкилов. В конце 2000-х частоты для 3G в Москве военные связисты отдали гражданским только после вмешательства президента Дмитрия Медведева, а в 2011 г. президент Владимир Путин лично присутствовал при создании «Союза LTE», объединившего крупнейшие сотовые компании, готовящиеся к запуску сетей четвертого поколения.

Если «Ростелеком» получит возможность протестировать работу стандартов пятого поколения связи (5G), это станет хорошим сигналом для всего рынка: борьба за частоты еще не окончена и в перспективе «Ростелеком», «Мегафон» и другие телекоммуникационные компании добьются конверсии нужных им диапазонов, в результате чего номиналы 3,4–3,8 ГГц будут задействованы для 5G, заключает Анкилов.

Пока операторы вынуждены тестировать технологию 5G на диапазонах 4,4–4,9 ГГц. В частности, МТС запустила пользовательскую пилотную сеть 5G в Москве в 14 отдельных районах.

«К сожалению, в России уже несколько лет идет своеобразное перетягивание каната между сотовыми операторами и различными ведомствами за полосу радиочастот 3,4–3,8 ГГц, – констатирует руководитель проектов «Спектрум менеджмента» Вадим Поскакухин. – При этом вместо поиска новых или применения уже имеющихся технических решений по высвобождению хотя бы части спектра для развертывания 5G в крупнейших городах и обеспечения нормальной работы спутниковых сетей за их пределами ведется бесконечное соревнование на административном уровне. Принятие конструктивных решений ГКРЧ на предстоящем заседании позволит начать поиск приемлемого для всех подхода к внедрению 5G».

Как 3/8 разделить на 8 (вычислить 3/8 ÷ 8?)

Значит, вы хотите разделить дробь 3/8 на целое число 8, верно? Вы попали в нужное место. В этом простом пошаговом руководстве мы точно покажем вам, что вам нужно сделать, чтобы разделить любую дробь на целое число (это очень просто). Продолжайте читать, чтобы узнать!

Если вы уже подготовили какое-либо из наших пошаговых руководств по фракциям, вы знаете, что мы всегда начинаем шоу с краткого обзора для детей. Число над разделительной линией — это числитель, а число под линией — знаменатель.Простые вещи, но иногда мы все можем немного забыть!

Чтобы визуализировать вопрос, который мы пытаемся решить, поместим 3/8 и 8 рядом, чтобы было легче увидеть:

3 / 8 ÷ 8

Итак, вот невероятно простой способ выяснить, что такое 3/8, разделенное на 8. Все, что нам нужно сделать, это оставить числитель в точности таким же (3) и умножить знаменатель на целое число:

3 / 8 х 8 знак равно 3 / 64

Неужели так просто разделить дробь на целое число? Ага. Ненавижу разочаровывать вас, но это, возможно, самая простая проблема, которую вам приходилось решать за весь день!

В некоторых случаях новую дробь, которую мы получаем после выполнения вычисления, можно упростить до более низких членов, но в этом случае дробь уже находится в самой низкой форме.

Готово! Теперь вы точно знаете, как вычислить 3/8, деленное на 8. Надеюсь, вы поняли процесс и можете использовать те же методы для деления других дробей на целые числа.

Преобразовать 3/8, разделенное на 8, в десятичное

Вот небольшой бонусный расчет, который поможет вам легко определить десятичный формат вычисленной дроби.Когда у вас будет окончательная дробь, просто разделите числитель на знаменатель, чтобы получить ответ в десятичной форме:

3 / 64 знак равно 0,0469

Цитируйте, ссылайтесь или ссылайтесь на эту страницу

Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большое одолжение и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали. Мы очень ценим вашу поддержку!

  • Что такое 3/8, разделенное на 8

  • «Что 3/8 делится на 8». VisualFractions.com . По состоянию на 6 ноября 2021 г. https://visualfractions.com/calculator/fraction-divided-by-whole/what-is-3-8-divided-by-8/.

  • «Что 3/8 делится на 8». VisualFractions.com , https://visualfractions.com/calculator/fraction-divided-by-whole/what-is-3-8-divided-by-8/. По состоянию на 6 ноября 2021 г.

  • Что 3/8 делится на 8. VisualFractions.com. Получено с https://visualfractions.com/calculator/fraction-divided-by-whole/what-is-3-8-divided-by-8/.

Калькулятор дроби на целое число

Введите числитель, знаменатель и целое число

Калькулятор дробей


Калькулятор выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражениями с дробями, объединенными с целыми числами, десятичными знаками и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Решайте задачи с двумя, тремя или более дробями и числами в одном выражении.

Правила для выражений с дробями:
Дроби — просто используйте косую черту между числителем и знаменателем, т.е. для пяти сотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, не забудьте оставить один пробел между целой и дробной частью.
Косая черта разделяет числитель (число над дробной чертой) и знаменатель (число ниже).

Смешанные числа (смешанные дроби или смешанные числа) записываются как целое число, разделенное одним пробелом и дробью i.е., 1 2/3 (того же знака). Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта является одновременно знаком для дробной линии и деления, мы рекомендуем использовать двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, то есть 1/2: 3 .

Десятичные числа (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . , и они автоматически конвертируются в дроби, то есть 1,45 .

Двоеточие : и косая черта / являются символом деления.1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целого и дробного числа: 5 ÷ 1/2
• комплексные дроби: 5/8: 2 2/3
• десятичное дробное: 0,625
• Дробь в десятичную: 1/4
• Дробь в проценты: 1/8%
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt (1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение в скобках: 1 / 3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратная дробь: 2/3 от 3/5
• разделите, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2 / 3

Калькулятор следует известным правилам порядка операций .Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — круглые скобки, экспоненты, умножение, деление, сложение, вычитание.
BEDMAS — Скобки, экспоненты, деление, умножение, сложение, вычитание
BODMAS — Скобки, порядок, деление, умножение, сложение, вычитание.
GEMDAS — Группировка символов — скобки () {}, экспоненты, умножение, деление, сложение, вычитание.
Будьте осторожны, всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием .Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны вычисляться слева направо.

Дроби в словесных задачах:

следующие математические задачи »

Государственный департамент образования выпустит весной 2021 года данные по английскому языку и математике для 3–8 классов

В связи с обстоятельствами, связанными с пандемией, примерно 4 из 10 учащихся приняли участие в Весна 2021 года, экзамены по английскому языку (ELA) и математике в 3–8 классах, комиссар штата по образованию Бетти А.- объявила Роза сегодня. По ELA экзамен сдали 41,9% учащихся 3-8 классов, а по математике — 39,9% учащихся.

Количество и% учащихся, прошедших и не прошедших тестирование по всему штату, во всех классах, 3-8
Номер ELA ELA% Математическое число Математика%

Всего зачисленных

1,195,169

1,195 044

Студенты, сдавшие государственные тесты

500 415

41. 9%

476 753

39,9%

Студенты, не сдавшие государственные тесты

694 754

58,1%

718 291

60,1%

В обычный год процент учащихся, участвующих в тестах, обычно превышает 80 процентов. Таким образом, результаты аттестации для 3-8 классов 2021 года не являются репрезентативными для учащихся штата и не должны сравниваться с результатами предыдущих школьных лет, в масштабах штата или среди подгрупп учащихся.В результате Департамент не проводит сравнения данных по всему штату, и только результаты на уровне округа и школы публикуются на веб-сайте Департамента.

«Пандемия усугубила уже существующее неравенство среди студентов, и этот факт наиболее очевиден в наших показателях участия в аттестации в 2021 году», — сказал канцлер Совета регентов Лестер В. Янг-младший. «Совет и Департамент привержены устранению этого неравенства путем помощь школам в реализации политики и практики, способствующих разнообразию, равенству и вовлеченности в учебу.Вместе мы должны работать над тем, чтобы все учащиеся штата Нью-Йорк получали поддержку, необходимую им для успешной учебы и жизни ».

«В то время как в прошлом году педагоги и школьный персонал столкнулись с беспрецедентными проблемами, все в образовании было другим для педагогов, учащихся и родителей, включая государственные аттестации», — сказала комиссар Роза. «В этом году только 4 из 10 студентов сдали тесты, поэтому данные не отражают обучение большинства студентов. Государственные экзамены являются лишь одним из множества показателей обучения студентов, которые помогают формировать индивидуальные учебные планы студентов, чтобы они получали необходимую поддержку.”

USDE Отказ от ответственности

Министерство образования США не удовлетворило запрос Министерства об отказе от сдачи экзаменов весной 2021 года. В результате Департамент проводил более короткие государственные аттестации для тех учащихся, которые посещали школу лично. Учащимся, занимающимся полностью дистанционным обучением, не требовалось приходить в школу для прохождения тестов. Весной 2022 года NYSED вернется к обычному двухсессионному формату тестирования.

Утилиты и ограничения данных за этот год

Данные об успеваемости на местном уровне доступны на веб-сайте Департамента и включают данные о количестве и процентной доле учащихся, прошедших тестирование и не прошедших тестирование на уровне штата, округа и учащихся.В зависимости от процента учащихся, принявших участие в тестировании в каждой школе или округе, результаты на местном уровне могут или не могут быть репрезентативными для учащихся этой школы или округа.

Ценность данных об уровне ученика: На уровне класса и ученика государственная аттестация является одним из инструментов, позволяющих преподавателям лучше понимать потребности своих учеников для более эффективного оказания индивидуальной поддержки. Кроме того, семьи получают представление о том, как их ребенок понимает государственные стандарты обучения.

Использованы несколько критериев обучения учащихся: Чтобы получить полную картину происходящего обучения, учителя используют несколько критериев оценки обучения учащихся, в том числе оценки, разработанные на местном уровне и учителями, оценки, разработанные поставщиками, курсовые работы и проектные работы. на основе присвоений.

Тестирование и не тестирование студентов, изучающих английский язык

В ELA наблюдались большие различия между подгруппами студентов в процентном соотношении студентов, участвовавших в тестах.Учащиеся с ограниченными возможностями, изучающие английский язык в настоящее время и учащиеся из малообеспеченных слоев населения сдали тесты по количеству ниже, чем процент всех учащихся, сдавших тесты. Данные для «учащихся, не прошедших тестирование» включают учащихся, которые не прошли тесты по разным причинам, включая получение полностью удаленного обучения, учащихся, родители которых отказались от тестирования, освобожденных по медицинским показаниям, отсутствующих и учащихся первого года обучения английскому языку.

Тестировались и не тестировались по английскому языку для учащихся с ограниченными возможностями, изучающих английский язык и экономически неблагополучных по всему штату — 3–8 классы
SY 2020-21
Проверено студентов
ELA
SY 2020-21
Проверено студентов
ELA
SY 2020-21
Студенты, не прошедшие тестирование
ELA

Подгруппа

Процент от общего числа зачисленных в подгруппы

Разница в процентных пунктах по сравнению с общим числом зачисленных в государственные учебные заведения *

Процент от общего числа зачисленных в подгруппы

Всего зачисленных в государственные школы / все студенты

41. 9%

58,1%

Студенты-инвалиды

28,9%

-13,0%

71,1%

Текущие изучающие английский язык

32,7%

-9,2%

67,3%

Когда-либо изучающие английский язык

34.1%

-7,8%

65,9%

Экономически неблагополучные

34,9%

-7,0%

65,1%

* В этом столбце представлена ​​разница в процентных пунктах в тестируемом коэффициенте каждой подгруппы по сравнению с протестированным коэффициентом в группе «Общее количество учащихся / все студенты».


Белые и многорасовые учащиеся сдали тест с более высокими показателями, чем все студенты.Учащиеся из числа чернокожих, испаноязычных и американских индейцев / коренных жителей Аляски сдали тесты с более низкими показателями, чем все студенты. Студенты из азиатских / тихоокеанских островов сдали тесты по скорости, почти сопоставимой со всеми студентами.

учащихся, прошедших и не прошедших тестирование по ELA по расе и этнической принадлежности В масштабах штата — 3–8 классы
SY 2020-21
Проверено студентов
ELA
SY 2020-21
Проверено студентов
ELA
SY 2020-21
Студенты, не прошедшие тестирование
ELA

Подгруппы

Процент от общего числа зачисленных в подгруппы

Разница в процентных пунктах по сравнению с общим числом зачисленных в государственные учебные заведения *

Процент от общего числа зачисленных в подгруппы

Всего зачисленных в государственные школы / все студенты

41. 9%

58,1%

Белый

55,5%

13,6%

44,5%

Черный

26,6%

-15,3%

73,4%

Испаноязычные

30,1%

-11.8%

69,9%

Житель островов Азиатско-Тихоокеанского региона

43,3%

1,4%

56,7%

Американские индейцы / коренные жители Аляски

32,7%

-9,2%

67,3%

Многорасовый

47,4%

5. 5%

52,6%

* В этом столбце представлена ​​разница в процентных пунктах в тестируемом коэффициенте каждой подгруппы по сравнению с протестированным коэффициентом в группе «Общее количество учащихся / все студенты».


Тестовые и непроверенные данные студентов-математиков

По математике большой разброс среди подгрупп студентов, сдавших тест, соответствовал ELA. Учащиеся с ограниченными возможностями, изучающие английский язык в настоящее время и учащиеся из малообеспеченных слоев населения сдали тесты по количеству ниже, чем процент всех учащихся, сдавших тест.Данные для «Студентов, не прошедших тестирование» включают студентов, которые не проходили тесты по разным причинам, включая получение полностью удаленного обучения, студентов, родители которых отказались от тестирования, по медицинским причинам, отсутствующих, а также тех, кто зачислен на курсы математики Риджентс.

Тестировались и не тестировались по математике для учащихся с ограниченными возможностями, изучающих английский язык и экономически неблагополучных по всему штату — 3–8 классы
SY 2020-21
Студенты прошли тестирование
Математика
SY 2020-21
Студенты прошли тестирование
Математика
SY 2020-21
Студенты, не прошедшие тестирование
Математика

Подгруппы

Процент от общего числа зачисленных в подгруппы

Разница в процентных пунктах по сравнению с общим числом зачисленных в государственные учебные заведения *

Процент от общего числа зачисленных в подгруппы

Всего зачисленных в государственные школы / все студенты

39. 9%

60,1%

Студенты-инвалиды

28,1%

-11,8%

71,9%

Текущие изучающие английский язык

33,8%

-6,1%

66,2%

Когда-либо изучающие английский язык

31.9%

-8,0%

68,1%

Экономически неблагополучные

33,7%

-6,2%

66,3%

* В этом столбце представлена ​​разница в процентных пунктах в тестируемом коэффициенте каждой подгруппы по сравнению с протестированным коэффициентом в группе «Общее количество учащихся / все студенты».


По математике, белоснежным и многорасовым учащиеся сдали тесты с более высокими показателями, чем все учащиеся.Учащиеся из числа чернокожих, латиноамериканцев и американских индейцев / коренных жителей Аляски сдали тесты с более низкими показателями, чем все студенты. Студенты из азиатских / тихоокеанских островов сдавали тесты со скоростью, сопоставимой со всеми студентами.

Тестировались и не тестировались по математике по расе и этнической принадлежности В масштабах штата — 3–8 классы
SY 2020-21
Студенты прошли тестирование
Математика
SY 2020-21
Студенты прошли тестирование
Математика
SY 2020-21
Студенты, не прошедшие тестирование
Математика

Подгруппы

Процент от общего числа зачисленных в подгруппы

Разница в процентных пунктах по сравнению с общим числом зачисленных в государственные учебные заведения *

Процент от общего числа зачисленных в подгруппы

Всего зачисленных в государственные школы / все студенты

39. 9%

60,1%

Белый

52,7%

12,8%

47,3%

Черный

25,4%

-14,5%

74,6%

Испаноязычные

29,3%

-10.6%

70,7%

Житель островов Азиатско-Тихоокеанского региона

40,3%

0,4%

59,7%

Американские индейцы / коренные жители Аляски

31,2%

-8,7%

68,8%

Многорасовый

45,2%

5. 3%

54,8%

* В этом столбце представлена ​​разница в процентных пунктах в тестируемом коэффициенте каждой подгруппы по сравнению с протестированным коэффициентом в группе «Общее количество учащихся / все студенты».


Подход к отчетности, ориентированный на поддержку

Департамент использует ориентированный на поддержку подход в партнерстве со школами по всему штату. Хотя идентификационная часть системы подотчетности была приостановлена ​​в 2020-2021 годах из-за пандемии, и по результатам оценки не было выявлено новых школ, нуждающихся в улучшении, вспомогательная часть системы продолжает расти.

За последние три года две трети наших школ комплексной поддержки и усовершенствования (CSI) приняли участие в программе адресной поддержки Департамента. Благодаря этой модели с января 2020 года более двух десятков школ получили в общей сложности более 1200 часов специализированного коучинга.

Поддержка школ CSI, не получающих доступа, также продолжала расти благодаря программе NYSED CSI Enhanced. Приблизительно 85 процентов школ CSI, не получающих доступа, выбрали эти модели поддержки в этом учебном году.

Дополнительная информация:

Двоичный калькулятор

Используйте следующие калькуляторы для сложения, вычитания, умножения или деления двух двоичных значений, а также для преобразования двоичных значений в десятичные и наоборот.

Двоичное вычисление — сложение, вычитание, умножение или деление


Преобразовать двоичное значение в десятичное


Преобразовать десятичное значение в двоичное


Калькулятор RelatedHex | Калькулятор IP-подсети

Двоичная система счисления — это система счисления, которая функционирует практически идентично десятичной системе счисления, с которой люди, вероятно, более знакомы.В то время как в десятичной системе счисления используется число 10 в качестве основы, в двоичной системе используется 2. Кроме того, хотя в десятичной системе используются цифры от 0 до 9, в двоичной системе используются только 0 и 1, и каждая цифра называется битом. . Помимо этих различий, такие операции, как сложение, вычитание, умножение и деление, все вычисляются по тем же правилам, что и десятичная система.

Почти все современные технологии и компьютеры используют двоичную систему из-за простоты ее реализации в цифровых схемах с использованием логических вентилей.Намного проще разработать оборудование, которое должно определять только два состояния: включено и выключено (или истина / ложь, присутствует / отсутствует и т. Д.). Использование десятичной системы требует оборудования, которое может обнаруживать 10 состояний для цифр от 0 до 9, что является более сложным.

Ниже приведены некоторые типичные преобразования между двоичными и десятичными значениями:

Двоичное / десятичное преобразование

Десятичное Двоичное
0 0
1 1
2 10
11 4 7 111
8 1000
10 1010
16 10000
может сбивать с толку Понимание того, что каждое двоичное разрядное значение представляет 2 n , так же, как каждое десятичное место представляет 10 n , должно помочь уточнить. Возьмем, к примеру, число 8. В десятичной системе счисления 8 находится в первом десятичном разряде слева от десятичной точки, что означает 10 0 место. По сути это означает:

8 × 10 0 = 8 × 1 = 8

Используя число 18 для сравнения:

(1 × 10 1 ) + (8 × 10 0 ) = 10 + 8 = 18

В двоичном формате 8 представляется как 1000. При чтении справа налево первый 0 представляет 2 0 , второй 2 1 , третий 2 2 и четвертый 2 3 ; точно так же, как десятичная система, только с основанием 2, а не 10.Поскольку 2 3 = 8, в его позиции вводится 1, что дает 1000. Используя 18 или 10010 в качестве примера:

18 = 16 + 2 = 2 4 + 2 1
10010 = (1 × 2 4 ) + (0 × 2 3 ) + (0 × 2 2 ) + (1 × 2 1 ) + (0 × 2 0 ) = 18

Пошаговый процесс преобразования десятичной системы в двоичную:

  1. Найдите наибольшую степень двойки, лежащую в пределах данного числа
  2. Вычтите это значение из данного числа
  3. Найдите наибольшую степень двойки среди остатка, найденного на шаге 2
  4. Повторять до тех пор, пока не останется остаток
  5. Введите 1 для каждого найденного двоичного разряда и 0 для остальных

Снова используя целевое значение 18 в качестве примера, ниже представлен другой способ визуализировать это:


2 n 2 4 2 3 2 2 2 1 2 0 0 9019 0 0 1 0
Цель: 18 18-16 = 2 2-2 = 0

Преобразование из двоичной в десятичную систему проще . Определите все значения разряда, где встречается 1, и найдите сумму значений.

Пример: 10111 = (1 × 2 4 ) + (0 × 2 3 ) + (1 × 2 2 ) + (1 × 2 1 ) + (1 × 2 0 ) = 23


Отсюда: 16 + 4 + 2 + 1 = 23.

Сложение двоичных файлов

Двоичное сложение следует тем же правилам, что и сложение в десятичной системе, за исключением того, что вместо переноса 1, когда добавленные значения равны 10, перенос происходит, когда результат сложения равен 2.Обратитесь к примеру ниже для пояснения.

Обратите внимание, что в двоичной системе:

    0 + 0 = 0
    0 + 1 = 1
    1 + 0 = 1
    1 + 1 = 0, переносится 1, т. Е. 10

EX:

    1 0 1 1 1 1 1 0 1
    + 1 1
    = 1 0 0 1 0 0

Единственная реальная разница между двоичным и десятичным сложением состоит в том, что двоичная система эквивалентна 10 в десятичной системе. Обратите внимание, что единицы с надстрочным индексом представляют собой перенесенные цифры. Распространенная ошибка, на которую следует обратить внимание при выполнении двоичного сложения, — это случай, когда 1 + 1 = 0 также имеет 1, перенесенную из предыдущего столбца вправо. Тогда значение внизу должно быть 1 из перенесенного на 1, а не 0. Это можно увидеть в третьем столбце справа в приведенном выше примере.

Двоичное вычитание

Подобно двоичному сложению, есть небольшая разница между двоичным и десятичным вычитанием, за исключением тех, которые возникают из-за использования только цифр 0 и 1.Заимствование происходит в любом случае, когда вычитаемое число больше, чем число, из которого оно вычитается. При двоичном вычитании заимствование необходимо только тогда, когда 1 вычитается из 0. Когда это происходит, 0 в столбце заимствования по существу становится «2» (изменение 0-1 на 2-1 = 1), в то время как уменьшение 1 в столбце, из которого заимствуется, на 1. Если следующий столбец также равен 0, заимствование должно происходить из каждого последующего столбца, пока столбец со значением 1 не будет уменьшен до 0.Обратитесь к примеру ниже для пояснения.

Обратите внимание, что в двоичной системе:

    0 — 0 = 0
    0-1 = 1, заимствовать 1, в результате -1 переносится на
    1 — 0 = 1
    1-1 = 0

EX1:

    -1 1 2 0 1 1 1
    0 1 1
    = 0 1 0 1 0

EX2:

    -1 1 2-1 0 0
    0 1 1

    9129 0
    0 1

Обратите внимание, что отображаемые верхние индексы — это изменения, которые происходят с каждым битом при заимствовании. Столбец заимствования по существу получает 2 от заимствования, а столбец, из которого заимствовано, уменьшается на 1.

Двоичное умножение

Двоичное умножение, возможно, проще, чем его десятичный аналог. Поскольку используются только значения 0 и 1, результаты, которые должны быть добавлены, либо те же, что и для первого члена, либо 0. Обратите внимание, что в каждой последующей строке необходимо добавить заполнитель 0, а значение сдвинуть влево, как в десятичном умножении. Сложность двоичного умножения возникает из-за утомительного двоичного сложения, зависящего от количества битов в каждом члене.Обратитесь к примеру ниже для пояснения.

Обратите внимание, что в двоичной системе:

    0 × 0 = 0
    0 × 1 = 0
    1 × 0 = 0
    1 × 1 = 1

EX:

    9199 963 0
    1 0 1 1 1
    × 1 0 1 1 1
    + 1 0 1 1 1 012
    0 0 1 0 1

Как видно из приведенного выше примера, процесс двоичного умножения такой же, как и при десятичном умножении. Обратите внимание, что заполнитель 0 написан во второй строке. Обычно заполнитель 0 визуально не присутствует при десятичном умножении. Хотя то же самое можно сделать в этом примере (с предполагаемым заполнителем 0, а не явным), он включен в этот пример, потому что 0 актуален для любого двоичного калькулятора сложения / вычитания, подобного тому, который представлен на этой странице. Без отображения 0 было бы возможно совершить ошибку, исключив 0 при добавлении двоичных значений, показанных выше.Еще раз обратите внимание, что в двоичной системе любой 0 справа от 1 имеет значение, а любой 0 слева от последней единицы в значении — нет.

EX:

    1 0 1 0 1 1 0 0
    = 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0
    ≠ 1 0 1 0 1 1 0 0 0 0

Бинарный отдел

Процесс двоичного деления аналогичен длинному делению в десятичной системе счисления. Дивиденд по-прежнему делится на делитель таким же образом, с единственной существенной разницей, заключающейся в использовании двоичного, а не десятичного вычитания. Обратите внимание, что хорошее понимание двоичного вычитания важно для проведения двоичного деления. Обратитесь к примеру ниже, а также к разделу двоичного вычитания для пояснения.

Как рассчитать среднее значение

Среднее — это средних чисел.

Подсчитать легко: складываем всех чисел, затем делим на количество чисел.

Другими словами, это сумма , деленная на количество .

Пример 1: Что такое среднее этих чисел?

6, 11, 7

  • Сложите числа: 6 + 11 + 7 = 24
  • Разделите на , сколько чисел (всего 3 числа): 24 / 3 = 8

Среднее значение 8

Почему это работает?

Это потому, что 6, 11 и 7, сложенные вместе, равны 3 лоту 8:

Это как будто вы «выравниваете» числа

Пример 2: Посмотрите на эти числа:


3, 7, 5, 13, 20, 23, 39, 23, 40, 23, 14, 12, 56, 23, 29

Сумма этих чисел 330

Всего пятнадцать номеров.

Среднее значение равно 330/15 = 22

Среднее значение приведенных выше чисел составляет 22

Отрицательные числа

Как вы обрабатываете отрицательные числа? Добавление отрицательного числа аналогично вычитанию числа (без отрицательного числа). Например, 3 + (−2) = 3−2 = 1.

Зная это, давайте попробуем пример:

Пример 3: Найдите среднее значение этих чисел:

3, −7, 5, 13, −2

  • Сумма этих чисел составляет 3-7 + 5 + 13-2 = 12
  • Есть 5 номеров.
  • Среднее значение равно 12 ÷ 5 = 2,4

Среднее значение приведенных выше чисел составляет 2,4

Вот как это сделать в одной строке:

Среднее значение = 3-7 + 5 + 13-2 5 = 12 5 = 2,4

Попробуйте сами!

А теперь взгляните на «Среднюю машину».

Продвинутая тема: среднее значение, которое мы только что рассмотрели, также называется средним арифметическим , потому что существуют другие средства, такие как среднее геометрическое и среднее гармоническое.

691, 1453, 1454, 692, 1455, 1456, 2179, 2180, 3053, 3054

»Таблица шагов резьбы

Обозначения крышек серии резьбы комбинаций диаметра / шага, которые измеряются числом витков резьбы на дюйм (TPI), применяемым к одному диаметру.

Серия с крупной резьбой (UNC / UNRC) — наиболее распространенное обозначение для болтов и гаек общего назначения. Грубая резьба полезна, потому что она менее склонна к перекрещиванию резьбы, более терпима к неблагоприятным условиям и облегчает быструю сборку.

Серия с мелкой резьбой (UNF / UNRF) обычно используется в точных приложениях. Из-за больших площадей растягивающих напряжений они обладают высокой прочностью на растяжение. Однако для мелкой резьбы требуется более длительное зацепление, чем для крупной резьбы, чтобы предотвратить ее снятие.

8 — Серия резьбы (8UN) — это указанный метод формирования резьбы для нескольких стандартов ASTM, включая A193 B7, A193 B8 / B8M и A320. Эта серия используется для диаметров от одного дюйма и выше.

Серия с крупной резьбой — UNC Серия с мелкой резьбой — UNF 8-резьбовая серия — 8UN
Номинальный размер и резьба на дюйм Диаметр основного шага. Раздел на Малом диаметре. Зона растягивающего напряжения Номинальный размер и резьба на дюйм. Диаметр основного шага. Раздел на Малом диаметре. Зона растягивающего напряжения Номинальный размер и резьба на дюйм. Диаметр основного шага. Раздел на Малом диаметре. Зона растягивающего напряжения
дюйм. кв. Дюйм кв. Дюйм дюйм. кв. Дюйм кв. Дюйм дюйм. кв. Дюйм кв. Дюйм
3 8 — 16 0,3344 0,0678 0.0775 3 8 -24 0,3479 0,0809 0,0878 — —
7 16 — 14 0,3911 0,0933 0,1063 7 16 -20 0,4050 0,1090 0.1187 — —
1 2 -13 0,4500 0,1257 0,1419 1 2 — 20 0,4675 0,1486 0,1599 — —
9 16 -12 0. 5084 0,162 0,182 9 16 -18 0,5264 0,189 0,203 — —
5 8 -11 0,5660 0,202 0,226 5 8 -18 0.5889 0,240 0,256 — —
3 4 -10 0,6850 0,302 0,334 3 4 -16 0,7094 0,351 0,373 — —
7 8 — 9 0.8028 0,419 0,462 7 8 — 14 0,8286 0,480 0,509 — —
1-8 0,9188 0,551 0. 606 1–12 0,9459 0,625 0,663 1–8 0.9188 0,551 0.606
1 1 8 -7 1.0322 0,693 0,763 1 1 8 — 12 1.0709 0,812 0,856 1 1 8 — 8 1.0438 0,728 0,790
1 1 4 -7 1.1572 0,890 0,969 1 1 4 — 12 1,1959 1.024 1,073 1 1 4 — 8 1,1688 0,929 1.000
1 3 8 — 6 1,2667 1.054 1,155 1 3 8 — 12 1. 3209 1,260 1,315 1 3 8 — 8 1,2938 1,155 1,233
1 1 2 — 6 1,3917 1,294 1.405 1 1 2 — 12 1,4459 1,521 1,581 1 1 2 — 8 1.4188 1.405 1.492
— — — — 1 5 8 — 8 1,5438 1,68 1,78
1 3 4 -5 1,6201 1.74 1,90 — — 1 3 4 — 8 1,6688 1,98 2,08
— — — — 1 7 8 — 8 1. 7938 2,30 2,41
2-4 1 2 1,8557 2,30 2,50 — — 2–8 1,9188 2,65 2,77
2 1 4 — 4 1 2 2.1057 3,02 3,25 — — 2 1 4 — 8 2,1688 3,42 3,56
2 1 2 — 4 2,3376 3,72 4,00 — — 2 1 2 — 8 2.4188 4,29 4,44
2 3 4 -4 2,5876 4,62 4,93 — — 2 3 4 — 8 2,6688 5,26 5,43
3-4 2,8376 5. 62 5,97 — — 3–8 2,9188 6,32 6,51
3 1 4 — 4 3,0876 6,72 7,10 — — 3 1 4 — 8 3.1688 7,49 7,69
3 1 2 — 4 3,3376 7,92 8,33 — — 3 1 2 — 8 3,4188 8,75 8,96
3 3 4 -4 3.5876 9,21 9,66 — — 3 3 4 — 8 3,6688 10,11 10,34
4–4 3,8376 10,61 11,08 — — 4–8 3. 9188 11,57 11,81
Расписание

НФЛ 2021 НЕДЕЛЯ 8

НФЛ 2021 НЕДЕЛЯ 8 Расписание | NFL.com Перейти к основному содержанию Реклама Значок большой стрелки влево Значок большой правой стрелки Значок закрытия Копировать URL Значок трех точек Значок стрелки вниз Значок электронной почты Значок электронной почты Значок выхода из полноэкранного режима Значок внешней ссылки Логотип Facebook Логотип Facebook Логотип Instagram Логотип Snapchat Логотип YouTube Логотип TikTok Логотип Spotify Логотип LinkedIn Значок сетки Значок ключа Значок стрелки влево Значок ссылки Значок местоположения Значок почты Открыть значок Значок телефона Значок воспроизведения Значок радио Значок перемотки назад Значок со стрелкой вправо Значок поиска Выберите значок Выбранный значок Значок ТВ Логотип Twitter Логотип Twitter Значок стрелки вверх Значок пользователя Значок аудио Добавить в календарь iconNFC iconAFC iconNFL iconCarousel IconList ViewWebsiteInstagramTwitterFacebookSnapchatShop IconAvatarAddAirplayArrow LeftArrow RightArrow UpArrow DownAudioBack 5sBack 10sBack 30sCalendarChartCheckDownLeftRightUpChromecast OffChromecast OnCloseClosed CaptionsBench OffBench OnBroad OffBroad OnVertical OffVertical OnDockDoneDownloadDraftFantasyFilterForward 5sForward 10sForward 30sFull экрана OffFull экрана OnGamepassGamesInsightsKeyLeaveLiveMenu StandingsMore HorizontalMore VerticalMy LocationNetworkNewsPauseplayMultiple PlayersSingle PlayerPlaylistPlayoffsPro BowlPurgeRefreshRemoveSearchSettingsShare AndroidShare Copy URLShare EmailShare FacebookShare InstagramShare iOSShare SnapchatShare TwitterSkip NextSkip ПредыдущаяПостоянныеЗвездаСтатистикаОбменКомандыБилетыВидеоВидимость отключенаВидимость включенаГромкость HiГромкость НизкаяГромкость СредняяГромкость Без звукаПредупреждениеВеб-сайтКарет внизКарет вверхAtНовостиPlayAudioGalleryPromo Используемый вами браузер больше не поддерживается на этом сайте.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ООО "СКРТ-Урал" © 2005-2019