3 5 8: 5 3/8 — 3 5/8 решить

Содержание

Найди закономерность и продолжи ряд — математические закономерности

Закономерность — это регулярные устойчивые взаимосвязи в количествах, свойствах и явлениях объектов. В математической закономерности нужно найти алгоритм, согласно которому в цепочке чисел происходит их повторение, изменение или замещение в соответствии с установленным правилом. 

В чем смысл игры?

Игры такого рода развивают умение выделять закономерности в последовательном ряде элементов. Для этого сначала нужно внимательно рассмотреть задание: сравнить соседние объекты и попробовать определить правило закономерности.

Решить задачу можно с помощью простого счета, обобщения по какому-либо признаку или простого анализа рисунка, текста или схемы.

Как научить ребенка находить закономерности?

Маленьким детям, для решения задач на поиски закономерностей, понадобится только смекалка и воображение. Достаточно лишь объяснить, как можно установить закономерность между звеньями ряда. Если задачу решить не получается, то вместо прямых подсказок следует задать дополнительные вопросы, не раскрывая решение задачи полностью.

В любом случае, пользы будет больше, если ребенок решит, хотя бы одну задачу самостоятельно, нежели взрослый просто расскажет, как её решать. 

Рассмотрим способы, которые помогут ребенку понять закономерности и последовательности в заданиях.

Инструкция по решению числовых последовательностей:

  • Найти разницу между двумя рядом стоящими числами
  • Определить алгоритм построения последовательности
  • Применить алгоритм к следующей паре чисел
  • Использовать алгоритм для определения следующего числа в ряду

Инструкция по нахождению закономерностей в заданиях с геометрическими фигурами:

  • Рассмотреть фигуры и разделить их, на повторяющиеся группы
  • Определить какой элемент изменился в группе
  • Решить, какая именно фигура отсутствует или является лишней.

Задания для 1 класса

Задание 1

Раскрась дорожки для зайчика и белочки, сохраняя закономерность.

Решение: Белочка и зайчик бегут по разным дорожкам. У каждой дорожки есть своя закономерность. У зайчика повторяется 3 цвета на дорожке: красный, голубой, жёлтый, а у белочки 4: зеленый, коричневый, фиолетовый, жёлтый.

В этом задании можно обратить внимание на то, что обе дорожки состоят из 12 кругов. Но количество повторяющихся цветов разное.

Задание 2

Найди закономерность в ряду геометрических фигур. 

Решение: В этом ряду нужно обратить внимание на размеры фигур, а не на цвет и форму. Сначала идет одна большая фигура, а за ней две маленькие, далее они повторяются.

Задание 3

Нарисуйте в четвертом квадрате правильный ответ. 

Решение: Рассмотрев внимательно рисунок, мы увидим, что круги в квадратах исчезают по одному, против часовой стрелки. В этой задаче имеет значение только расположение кругов квадрате. Таким образом, в последний квадрат мы должны нарисовать один синий круг в нижнем левом углу.

Задание 4

Соблюдая закономерность, продолжи ряд чисел до 10. Сформулируй правило, которое действует в этой закономерности. Используя это правило, придумай свою закономерность.

Решение: В этом ряду каждая цифра увеличивается на 2 относительно предыдущей – мы вычислили правило для данной закономерности. Значит, чтобы продолжить ряд, мы прибавим к каждой следующей цифре по 2. Ответ будет выглядеть так: 2,4,6,8,10.

Чтобы придумать подобную закономерность, нужно использовать сформулированное выше правило: например, 1,3,5,7,9.


Задания для 2 класса

Задание 1

Найди закономерность и в пустом квадрате нарисуй нужное количество кругов.

Решение: В таблице в первом горизонтальном ряду количество кругов увеличивается на 1. Во втором ряду увеличивается на 2. Таким образом, можно предположить, что в третьем ряду количество кругов будет увеличиваться на 3 и ответ будет 9. Можно заметить, что и в вертикальных рядах эта закономерность повторяется.

Задание 2

В цепочке чисел найди закономерность и вставь пропущенные числа

  • 95, 90, 85, 80, 75,_, 65,_, _,50

Решение: В цепочке чисел можно выделить пары: 95 -90, 85 – 80 и далее. Каждый раз, в паре, число уменьшается на 5. Значит, после 75 запишем 70, после 65 — 60, а затем 55 .

Задание 3

Найди закономерность и продолжи последовательность.

  • 2, 3, 5, 8, …, …, …, …

Решение: В этой цепочке чисел к каждому последующему числу прибавляется предыдущее. 2+3=5+3=8+5=13+8=21+13=34 и далее.

Задание 4

В поезде едут геометрические фигуры. Нарисуйте фигуры, в четвёртом вагоне, соблюдая закономерность их расположения.

Решение: В поезде едут геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник и круг. В трёх вагонах все места заняты фигурами, в определённом порядке. Расставим их и в четвертом вагоне: Круг в нём будет располагаться в нижнем левом углу, квадрат в верхнем левом, треугольник поедет в правом нижнем, а прямоугольник – в левом верхнем углу.


Задания для 3 класса

Задание 1

Рассмотрите картинку и найдите закономерность в задаче.

Решение: В таблице мы увидим такую закономерность: 

8-5=3, то есть число увеличилось на 3; далее 14-8=6, соответственно, число увеличилось на 6. В последней связке 23-14=9 число увеличилось на 9. Мы делаем вывод, что каждое следующее число увеличивается на предыдущее значение+3. Таким образом, следующее число увеличивается на 9+3=12. 23 + 12 = 35. Ответ: 35.

Задание 2

 В пустые клетки вставьте геометрические фигуры, сохраняя закономерность.

Решение: Чтобы выполнить задание, нужно фигуры расставить по порядку, друг за другом, соблюдая последовательность. Значит, после прямоугольника стоит круг, треугольник и квадрат  и т. д. 

Задание 3

Найди закономерность и продолжи ряды:

  • 12, 23, 34, 45, 56…
  • 13, 24, 35, 46…

Решение: В этой задаче каждая последующая цифра увеличивается так: десятки на один десяток и единицы на одну единицу. 12=10+2, 23=20+3, 34=30+5 и т. д.  

Задание 4

 Продолжи ряд, сохраняя закономерность.

  • 12, 36, 13, 39, 14, 42, 15,…

Решение: В числовой цепочке выделяем пары чисел. Первая пара:12 и 36. 12×3=36, далее по порядку: 13×3=39. Умножая каждый раз на 3, цифры, следующие по порядку (12,13,14,15…), мы продолжаем последовательный ряд. Ответ: 45.


Задания для 4 класса

Задание 1

Найди ошибку в бусах.

Решение: В первых бусах повторяются квадрат и круг, значит лишний шестой круг. Во вторых бусах, повторяется закономерность: круг, два треугольника, два круга, лишний – восьмой, по счету, круг.

Задание 2

Определите закономерность. Найдите лишнее число.

  • 8, 16, 20, 24, 32, 40, 48, 56, 64, 72.

Решение: В этом числовом ряду таблица умножения на 8. Ответ: число 20 – лишнее.

Задание 3

Каких геометрических фигур не хватает? Дорисуй их, соблюдая закономерность в таблице: 

Решение: Определить, какой элемент изменился во втором и последующих рядах, можно, выделив последовательность: ромб, трапеция, шестиугольник и параллелограмм. Во втором ряду недостает шестиугольника, в третьем — ромба, в четвертом – параллелограмма и трапеции. 

Математика и логика для детей 7-13 лет

Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

узнать подробнее

1, 1, 2, 3, 5, 8 или как я поборол Фибоначчи-зависимость / Хабр

Числа Фибоначчи — элементы числовой последовательности 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34,… в которой каждое последующее число равно сумме двух предыдущих чисел. Числа Фибоначчи мы можем заметить во многих объектах природы, в соотношении пропорций туловища или увидеть реализацию спирали Фибоначчи в раковине моллюска.

С недавнего времени мне не дают покоя эти самые числа Фибоначчи! С какими бы материалами по параллельному программированию я не знакомился, я всюду встречаю эти числа. Возникает ощущение, что все параллельное программирование связано исключительно с проблемой вычислений чисел Фибоначчи.

Вычисление чисел Фибоначчи приводится во множестве печатных и электронных статей. Даже Wikipedia-статья о Parallel computing содержит пример их вычисления.

Какой пример любят приводить разработчики Cilk? Конечно, вычисление чисел Фибоначчи. Числа Фибоначчи в проспекте Cilk «Parallelism for the Masses». Числа Фибоначчи в описании Cilkview. Про Фибонначи идет речь в «Cilk Reference Manual». Проще говоря, везде.

Числа Фибоначчи используются для демонстрации средства автоматического динамического распараллеливания «Т-система», разработанного в рамках суперкомпьютерной программы «СКИФ» Союзного государства России и Беларуси: «Т-Система с открытой архитектурой», «Учебное пособие по языку T++».

Вокруг чисел Фибоначчи разворачиваются священные войны!

Этот список можно продолжать и продолжать. Фибомания какая-то. 🙂

Собственно такое частое упоминание Фибоначчи понятно. Простой и наглядный пример, демонстрирующий принципы распараллеливания, но приводимый излишне часто. Есть, конечно, и другие примеры, демонстрирующие распараллеливание алгоритмов. Но все они чаще всего являются решением какой-то математической задачи. Это плохо и я остановлюсь на этом моменте подробнее.

Роль чисел Фибоначчи и других аналогичных математических примеров является, как ни странно, тормозом в истории популяризации параллельного программирования. Все эти статьи с примерами параллельной сортировки и математических вычислений наводят на мысль, что параллельное программирование это что-то отдаленное, удел математиков решающих свои специфические задачи.

Примеры с числами Фибоначчи, вместо того, что бы продемонстрировать как легко и эффективно можно распараллелить программу, оставляют у программиста-прикладника ощущение, что к его программам это никакого отношения не имеет. Он мыслит не в математических алгоритмах, а в форме работы с GUI, в терминах «файлы» и «здесь мне нужно очистить массив». Возможно, у него есть потребность в ускорении программного комплекса. Но это никак не связывается с параллельностью, так как он не видит в своем проекте тех алгоритмов для распараллеливания, про которые пишут в статьях и книгах.

Многоядерные системы представляют разработчику множество путей повышения эффективности их программ. Но литература часто смотрит на это с крайней позиции распараллеливания и изменения счетных алгоритмов. Хотя есть множество других уровней распараллеливания. И следует не забывать рассказывать о них разработчику и приводить соответствующие примеры. Один пример из своей практики я могу привести прямо сейчас.

Одним из этапов развития нашего инструмента PVS-Studio было использование возможностей многоядерной системы. Статический анализ кода больших проектов может занимать часы, и скорость обработки является важной характеристикой таких инструментов.

Мы начали обсуждение, как распараллелить нашу систему и сразу ушли в неверном направлении, совершенно этого не заметив. Причина этому — мышление в рамках информационных ресурсов по параллельности, сосредоточенных на технологиях и методиках распараллеливания различных алгоритмов. Первые мысли были направлены на то, выбрать ли OpenMP или иную технологию, как распараллелить обход синтаксического дерева. И на прочие глупости в этом роде. А решение лежало на поверхности, было элегантным и простым в реализации.

Хорошо, что распараллеливание алгоритмов статического анализа явилось сложной задачей и в ходе размышлений мы поднялись на более высокий уровень абстракции. Нам незачем быстро обрабатывать один файл с исходным кодом. Он обрабатывается и так достаточно быстро. Проблема в обработке множества файлов. Так будем обрабатывать эти файлы параллельно! Просто запустим параллельно несколько анализаторов (создадим несколько процессов) и соберем выдаваемую ими информацию. Не надо OpenMP, не надо думать над синхронизациями, не нужно искать узкие места и проверять эффективность распараллеливания.

Описанное решение было реализовано и отлично работает. Такое решение кажется очевидным? Безусловно. Не буду врать, что нам понадобилось много времени, чтобы прий

Задачи по Python 3 для начинающих от Tproger и GeekBrains

Вместе с факультетом Python-разработки GeekUniversity собрали для вас несколько простых задач по Python для обучения и тренировки. Их можно решать в любом порядке.

Обратите внимание, что у любой задачи по программированию может быть несколько способов решения. Чтобы посмотреть добавленный нами вариант решения, кликните по соответствующей кнопке. Все приведённые варианты написаны на Python 3.

***

Задача 1

Есть список a = [1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89].

Выведите все элементы, которые меньше 5.

Самый простой вариант, который первым приходит на ум — использовать цикл for:

for elem in a:
    if elem < 5:
        print(elem)

Также можно воспользоваться функцией filter, которая фильтрует элементы согласно заданному условию:

print(list(filter(lambda elem: elem < 5, a)))

И, вероятно, наиболее предпочтительный вариант решения этой задачи — списковое включение:

print([elem for elem in a if elem < 5])

Задача 2

Даны списки:

a = [1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89];

b = [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13].

Нужно вернуть список, который состоит из элементов, общих для этих двух списков.

Можем воспользоваться функцией filter:

result = list(filter(lambda elem: elem in b, a))

Или списковым включением:

result = [elem for elem in a if elem in b]

А можно привести оба списка к множествам и найти их пересечение:

result = list(set(a) & set(b))

Однако в таком случае каждый элемент встретится в результирующем списке лишь один раз, т.к. множество поддерживает уникальность входящих в него элементов. Первые два решения (с фильтрацией) оставят все дубли на своих местах.

Задача 3

Отсортируйте словарь по значению в порядке возрастания и убывания.

Импортируем нужный модуль и объявляем словарь:

import operator 
d = {1: 2, 3: 4, 4: 3, 2: 1, 0: 0}

Сортируем в порядке возрастания:

result = dict(sorted(d.items(), key=operator. itemgetter(1)))

И в порядке убывания:

result = dict(sorted(d.items(), key=operator.itemgetter(1), reverse=True))

Задача 4

Напишите программу для слияния нескольких словарей в один.

Допустим, вот наши словари:

dict_a = {1:10, 2:20}
dict_b = {3:30, 4:40}
dict_c = {5:50, 6:60}

Объединить их можно вот так:

result = {}
for d in (dict_a, dict_b, dict_c):
    result.update(d)

А можно с помощью «звёздочного» синтаксиса:

result = {**dict_a, **dict_b, **dict_c}

О звёздочном синтаксисе можно прочитать в нашей статье.

Задача 5

Найдите три ключа с самыми высокими значениями в словаре my_dict = {'a':500, 'b':5874, 'c': 560,'d':400, 'e':5874, 'f': 20}.

Можно воспользоваться функцией sorted:

result = sorted(my_dict, key=my_dict.get, reverse=True)[:3]

Аналогичный результат можно получить с помощью функции nlargest из модуля heapq:

from heapq import nlargest
result = nlargest(3, my_dict, key=my_dict. get)

Читайте также: Всё о сортировке на Python

Задача 6

Напишите код, который переводит целое число в строку, при том что его можно применить в любой системе счисления.

Второй аргумент функции int отвечает за указание основания системы счисления:

print(int('ABC', 16))

Задача 7

Нужно вывести первые n строк треугольника Паскаля. В этом треугольнике на вершине и по бокам стоят единицы, а каждое число внутри равно сумме двух расположенных над ним чисел.

def pascal_triangle(n):
   row = [1]
   y = [0]
   for x in range(max(n, 0)):
      print(row)
      row = [left + right for left, right in zip(row + y, y + row)]
   
pascal_triangle(6) 

Задача 8

Напишите проверку на то, является ли строка палиндромом. Палиндром — это слово или фраза, которые одинаково читаются слева направо и справа налево.

Тут всё просто, достаточно сравнить строку с её обратной версией, для чего можно использовать встроенную функцию reversed:

def is_palindrome(string):
    return string == ''.join(reversed(string))

print(is_palindrome('abba'))

Того же эффекта можно добиться с помощью срезов:

def is_palindrome(string):
    return string == string[::-1]

print(is_palindrome('abba'))

Задача 9

Сделайте так, чтобы число секунд отображалось в виде дни:часы:минуты:секунды.

def convert(seconds):
    days = seconds // (24 * 3600)
    seconds %= 24 * 3600
    hours = seconds // 3600
    seconds %= 3600
    minutes = seconds // 60
    seconds %= 60
    print(f'{days}:{hours}:{minutes}:{seconds}')

convert(1234565)

Задача 10

Вы принимаете от пользователя последовательность чисел, разделённых запятой. Составьте список и кортеж с этими числами.

values = input('Введите числа через запятую: ')
ints_as_strings = values.split(',')
ints = map(int, ints_as_strings)
lst = list(ints)
tup = tuple(lst)
print('Список:', lst)
print('Кортеж:', tup)

Задача 11

Выведите первый и последний элемент списка.

lst = [1, 2, 3, 4, 5]
print(f'Первый: {lst[0]}; последний: {lst[-1]}')

Задача 12

Напишите программу, которая принимает имя файла и выводит его расширение. Если расширение у файла определить невозможно, выбросите исключение.

def get_extension(filename):
    filename_parts = filename.split('.')
    if len(filename_parts) < 2:  # filename has no dots
        raise ValueError('the file has no extension')
    first, *middle, last = filename_parts
    if not last or not first and not middle:
        # example filenames: . filename, filename., file.name.
        raise ValueError('the file has no extension')
    return filename_parts[-1]

print(get_extension('abc.py'))
print(get_extension('abc'))  # raises ValueError
print(get_extension('.abc'))   # raises ValueError
print(get_extension('.abc.def.'))   # raises ValueError

Задача 13

При заданном целом числе n посчитайте n + nn + nnn.

def solve(n):
    n1 = n
    n2 = int(str(n) * 2)
    n3 = int(str(n) * 3)
    print(n1 + n2 + n3)

solve(5)

Задача 14

Напишите программу, которая выводит чётные числа из заданного списка и останавливается, если встречает число 237.

numbers = [    
    386, 462, 47, 418, 907, 344, 236, 375, 823, 566, 597, 978, 328, 615, 953, 345, 
    399, 162, 758, 219, 918, 237, 412, 566, 826, 248, 866, 950, 626, 949, 687, 217, 
]

for x in numbers:
    if x == 237:
        break
    elif x % 2 == 0:
        print(x)

Задача 15

Напишите программу, которая принимает два списка и выводит все элементы первого, которых нет во втором.

set_1 = set(['White', 'Black', 'Red'])
set_2 = set(['Red', 'Green'])

print(set_1 - set_2)

Задача 16

Выведите список файлов в указанной директории.

from os import listdir
from os.path import isfile, join
files = [f for f in listdir('/home') if isfile(join('/home', f))]
print(files)

Задача 17

Сложите цифры целого числа.

def sum_digits(num):
    digits = [int(d) for d in str(num)]
    return sum(digits)

print(sum_digits(5245))

Задача 18

Посчитайте, сколько раз символ встречается в строке.

string = 'Python Software Foundation'
string.count('o')

Задача 19

Поменяйте значения переменных местами.

Можно написать монструозную конструкцию в стиле языка C:

x = 5
y = 10
temp = x
x = y
y = temp

Но в Python есть более удобный способ для решения этой задачи:

x = 5
y = 10
x, y = y, x

Задача 20

С помощью анонимной функции извлеките из списка числа, делимые на 15.

nums = [45, 55, 60, 37, 100, 105, 220]
result = list(filter(lambda x: not x % 15, nums))

Задача 21

Нужно проверить, все ли числа в последовательности уникальны.

def all_unique(numbers):
    return len(numbers) == len(set(numbers))

Задача 22

Напишите программу, которая принимает текст и выводит два слова: наиболее часто встречающееся и самое длинное.

import collections

text = 'lorem ipsum dolor sit amet amet amet'
words = text.split()
counter = collections.Counter(words)
most_common, occurrences = counter.most_common()[0]

longest = max(words, key=len)

print(most_common, longest)

***

Хотите вырасти от новичка до профессионала? Факультет Python-разработки GeekUniversity даёт год опыта для вашего резюме. Обучайтесь на практических заданиях, по-настоящему освойте Python и станьте ближе к профессии мечты.

Узнать больше

Распределение по участкам — СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 112»

Зона обслуживания населения,
прикрепленного к
СПб ГБУЗ Городская поликлиника №112                                                                                                              

Поликлиническое отделение №55

Уч.

Каб.

Адреса

ФИО

 врача

Часы приёма

Четн.

Нечетн.

1ТО

Зав.  Беленко О.В. Четн.9-13. 30 Нечетн.15.30-20 53 каб

1

63

Политехническая  1, 17(1,3)

Хлопина 3(1), 7(1,2,3,4), 9(1,2,3), 10,13(1)

Непокоренных 2, 6

Новороссийская 47  

Миронова,Наумов,

Березовская,Волынец

9-13.30

15.30-20

2

46

Гжатская  1, 5(3) , 9                                    

Гражданский  4

Непокоренных  7(1,2), 8, 8(2). 9, 9(2,3,4), 10(1), 11, 13(1,2,3,4,5,6), 14(2)    

Миронова,Наумов,

Березовская,Волынец

 

16-20

16-20

3

47

Гражданский  13(1), 15(1), 18, 20 ,22, 24

Политехническая  29(1,2,х/к) 

Волынец Е. Ю

9-13.30

15.30-20

4

66

Бутлерова  8, 12, 14,16,16(2),18

Фаворского  18     

Миронова Н.В.

9-13.30

15.30-20

5

65

Гражданский 15(2,3,4),17,19(1,2,3), 21(1)

Фаворского 14                              

Миронова,Наумов,

Березовская,Волынец

.

8-12.30

14.30-19

6

54

Фаворского 15(1)

 Гражданский 6,7(2), 8, 9 ,9(А), 9(1,2,3,4,5,6,7,8) 

Березовская К. С.

9-13.30

15.30-20

14

48

Непокоренных 16(1) ,46 ,48 ,49(2), 50

Наумов Д.Б.

9-13.30

15.30-20

57

43

Кушелевская дорога  1,3(1-14)           

Миронова,Наумов,

Березовская,Волынец

 

16-20

16-20

58

43

Кушелевская дорога   5(1-9), 6(1-14)

Миронова,Наумов,

Березовская,Волынец

 

16-20

16-20

59

43

Кушелевская дорога   7(3,4,5,6)

Богословская ул. 4(1-4),6(2,3)

Блюхера  6(2)

Миронова,Наумов,

Березовская

 

16-20

16-20

2ТО

Зав. Плюта В.П. Нечетн.9-13.30 Чет. 15.30-20 64каб

7

 54

Верности   3,7, 7(2)11, 13

Гражданский   33                                              

Баталов А.А

15.30-20

9-13.30

8

48

Гражданский   26,27(1,2),29,31(1,2,3,4)

 

Цветкова,Расулова,

Баталов

15.30-20

8-12. 30

12

54

Гражданский  86(1,2) ,88(1,3,4,6), 90(2)

 Науки 12(6)                                                       

Баталов А.А

16-20

16-20

13

65

Гражданский 90(1),92(1,2) ,94(1)                             

Северный  69/98                                                     

Цветкова М.В.

15.30-20

8-12.30

15

48

Гражданский 21(2), 23(1,2,3,4), 25(1,2) 

Бутлерова 22(2)                                                                                   

Цветкова,Расулова,

Баталов

 

15. 30-20

8-12.30

56

66

Бутлерова  9(2,3), 11(1), 20, 24, 26, 28, 30, 32                        

Верности  17(7,8,9)

Русалова Э.К.

9-13.30

9-13.30

Отд. ВОП

9

ВОП

Гжатская 22\2

Гражданский  28,30,32,36

Науки 19(2) 

Обручевых  5  

Ковалев И.Д.

 

 

10

ВОП

Гжатская 22\2

Науки  17(2,6)

Гжатская  20, 22(1)                 

Ковалев+Жестерева

15. 30-20

8-12.30

11

ВОП

Гжатская 22\2

Гражданский 66(2),68,70(1,2,3),72,74(2,3),

76,78, 80(1,2,3),82(1,2)

Науки 12, 12(1,4,5,7,8 )

Ковалев+Жестерева

9-13.30

15.30-20

60

ВОП

Ул. Гжатская  22(2,3,4)      

 

Жестерева Е.А.

15.30-20

9-13.30

 

Поликлиническое отделение №112

 

 III терапевтическое отделение

 

16 каб 240

Пр. Науки 8(1,3), 6(1)

Ул. Вавиловых 3(1) 5(1)

Сидорова Е.В.

17 Каб 245

Ул. Вавиловых 5(3,4), 7(2,3)

Пр. Науки 10(2)

Лазоркина И.А.

18 Каб 318

Ул. Вавиловых 7(4),   9(1,2,3,4,5),

Трофанчук О.В.

19 каб 213

Ул. Вавиловых 11(1,3,4,5,6)

Гражданский пр. 90(5,6,7)

Фахадинова Т.Г.

20 каб 238

Ул. Вавиловых 13(2,4), 15 (1,3), 17, 19

Северный пр. 61(2)

Созонова И.В.

21 каб 319

Северный пр. 61(1,4),   63(1,2,3)

Горбунова Е.И.

22 каб 242

Северный пр. 65(1),63(4,5), 67

Гражданский пр. 94(2)

Руссу Е.И.

23 каб 214

Ул. Вавиловых 4(1), 6(1),   8(1), 10(1,2,3)

Попова Е.Н. (на приеме нет)

24  каб 216

Пр. Науки 4(1,2)

Ул. Вавиловых 4(2), 6(2), 8(3),   10(4), 12(2)

Аринчихина А.Ю.

25

Ул. Ак. Константинова 10(1),   4(1,2), 6(2), 8(2), 12, 16

Светлановский пр. 81/21

Гурулева О.Г.(на приеме нет,бокс)

26 каб 248

Ул. Веденеева 8, 12

Светлановский пр. 73, 71(1,2)

Пр. Науки 2, 2(2)

Хакбердиева М.С.(на приеме нет)

 

 

 
 

 IV терапевтическое отделение

 

27 каб 238

Светлановский пр. 69, 75, 79, 77

Бесова И.С.

28 каб 216

Светлановский пр. 34,   36, 38

Ул. Веденеева 4

Быховец А.А.(на приеме нет,бокс)

29 каб 318

Светлановский пр. 40(2),   44(2), 46(1), 48/19

Салимова Д.З.(на приеме нет)

30 каб 213

Ул. Ак. Байкова 11(1,2),   13(1,2), 17(1,2)

Марченко Е.Н.

31 каб 248

Ул. Ак. Байкова 11(3)

Тихорецкий пр. 25(2,4,5,6)

Семенюк Т.В.

32 каб 214

Ул. Ак. Байкова 1, 3, 5(1)

Тихорецкий пр. 33(1), 35, 37, 39

Шевчук Н.К.

33 каб 320

Тихорецкий пр. 27(2), 31(2),   33(2)

УЛ. Ак. Байкова 3(2),   5(2), 7(2), 9

 

34 каб 240

Тихорецкий пр. 25(1), 27, 29, 31(1)

Ул. Веденеева 4

Иванченко Т.М.

35

Тихорецкий пр. 9(1,2,3),   13, 15

Пр. Науки 1, 3, 5,   7, 9, 11(1,2), 13(1,2,3)

 

36 каб 215

Тихорецкий пр. 11(1,2,3,4)

Пр. Науки 15(1,2)

Ул. Обручевых 2, 4, 8

Октябрьская И.В.

37

Тихорецкий пр. 1(1,2),   5(2,3,4), 7(1,2,3,4,5,6),   9(4,7,8,9,10)

Ул. Политехническая 31

Каримова А.О.(на приеме нет)

 

 

 

Поликлиническое отделение №41

 

 V терапевтическое отделение

 

38 каб 310

Бутлерова 13, 40

Пр. Науки 27

Абдуллаева У.М.

39 каб 304

Пр. Науки 29, 31, 35, 37, 39, 41, 43

Ул. Верности 10(4), 12

Позняков Р.З.

40 каб 306

Пр. Науки 44, 69, 73(1,2)

Епишина А.В.

41 каб308

Ул. Верности 6, 8(1,2,3), 10(1), 14(1,2,3), 16, 18, 20

Неведомская Е.В.

42 каб 309 

Пр. науки 45, 45(2), 47, 47(2), 49, 51,   53, 55, 57

Корнеев А.В.

43 каб 313

Ул. Карпинского 6, 8, 10, 12, 14

Ул. Верности 22, 24, 26,   28(1,3), 30

Смирнова Л.П.

44 каб 305

Ул. Верности 34, 36, 38(1,3), 40

Ул. Карпинского 9(1,2,3)

Пр. Науки 71(3), 75(2)

Николаева Ю.А.

45 каб 307

Ул. Карпинского 11, 13, 15, 18

Пр. Науки 59, 61, 63, 65, 67

Щукина Л.Д.

55 каб 303

 УЛ. Бутлерова 11(3,4)

Калашникова Т.В.

 

 VI терапевтическое отделение

 

46 каб 304

Ул. Руставели 28, 30,   32, 34, 37(1,2,3)

Савельев А.А.

47 каб 310

Ул. Карпинского 27(2), 29, 31(1,2,3), 33(1)

Мазикова В.А.

48 каб 303

Ул. Верности 42, 44(1,3),   46(1), 48, 50,   52

Ул. Руставели 4, 6, 8

Базухейр Б.Б.

49 каб 308

Меншиковский пр. 1, 3, 5(1,2,3), 8

Пискаревский пр. 46(2), 48, 48(1), 50, 50(2)

Федоров Ф.А.

50

Пискаревский пр. 52

Пр. Непокоренных 74

 

51 каб 306

Меншиковский пр. 15(1,2), 17, 19

Ул. Руставели 2, 2(1,2)

Ул. Верности 54

Приемко О.Г.

52 каб 313

Меншиковский пр. 13(1,3)

Ул. Печорская 10

Пискаревский пр. 56(1,3), 58(1,2)

Пр. Непокоренных 64, 66, 68

Щербак А. И.

53 каб 308

Ул. Карпинского 21, 23(1,2,3), 25

Ул. Руставели 20, 22(1,3), 24

Алексеева О.А

54

Пр. Науки 77(2), 79(1,2)

Ул. Руставели 10, 14, 16, 18

Ул. Верности 46(2)

По всем врачам

Гестационный сахарный диабет (памятка для пациенток)

Гестационный сахарный диабет (памятка для пациенток)

Гестационный сахарный диабет (ГСД) – это однократное повышение сахара в крови выше нормы впервые во время беременности.

Норма сахара крови у беременных утром натощак (до еды) < 5,1ммоль/л, а после нагрузки глюкозой при проведении теста толерантности к глюкозе в 24-28 недель беременности: через 1 час < 10,0ммоль/л, через 2 часа < 8,5ммоль/л. Нагрузку глюкозой проводить нельзя, если уровень сахара крови утром натощак уже был ≥ 5,1 ммоль/л.

Такое повышение сахара (глюкозы) крови чрезвычайно минимально, никак не сказывается на самочувствии женщины, но во время беременности может приводить к очень серьезным последствиям, как для будущей мамы, так и для ее малыша. Если ГСД своевременно не выявлен или будущая мама не принимает никаких действий по его лечению, то существенно повышается риск раннего старения плаценты и, как следствие, задержки развития плода, преждевременных родов, а также многоводия, повышения артериального давления, преэклампсии, формирования крупного плода и необходимости в кесаревом сечении, травматизации женщины и ребенка в родах, гипогликемия и нарушение дыхания у новорожденного. Самым грозным осложнением нелеченного ГСД является перинатальная гибель плода. Поэтому современная организация здравоохранения во всем мире рекомендует обязательное обследование ВСЕХ беременных женщин для наиболее раннего выявления ГСД и его своевременного лечения.

Если у Вас выявили ГСД, то это не повод отчаиваться. Не откладывая необходимо принять все меры, чтобы Ваш сахар крови на протяжении всего оставшегося срока беременности был в пределах нормы. Так как повышение сахара крови при ГСД очень незначительно и субъективно не ощущается, то необходимо начать проводить регулярный самоконтроль сахара крови с помощью портативного прибора — глюкометра (при беременности используются только глюкометры, калиброванные по плазме крови – см. инструкцию к прибору).

Нормы сахара крови для беременных: утром до еды 3,3-5,0 ммоль/л, через 1 час после еды – меньше 7,0 ммоль/л. Необходимо записывать каждое значение сахара в дневник самоконтроля с указанием даты, времени и подробным описанием содержания приема пищи, после которого Вы измерили сахар. Этот дневник Вы должны каждый раз брать с собой на прием к акушеру-гинекологу и эндокринологу.

Лечение ГСД во время беременности:

  1. Диета – самое главное в лечении ГСД (http://www. niiomm.ru/joomla-stuff/category-blog/32-rekomendatsii-po-pitaniyu-beremennykh-stradayushchikh-sakharnym-diabetom):
  • Из питания полностью исключаются легкоусвояемые углеводы: сахар, варенье, мед, все соки, мороженое, пирожное, торты, хлебо-булочные изделия из белой высокосортной муки; сдобная выпечка (булки, плюшки, пирожки),
  • Любые сахарозаменители, например, продукты на фруктозе (продаются в магазинах под маркой «диабетических») – запрещены для беременных и кормящих грудью,
  • Если у Вас избыток массы тела, то в питании необходимо ограничить все жиры и полностью исключить: колбасы, сосиски, сардельки, сало, маргарин, майонез,
  • Ни в коем случае не голодайте! Питание должно быть равномерно распределено на 4 – 6 приемов пищи в течение дня; перерывы между едой не должны быть более 3-4 часов.
  1. Физические нагрузки. Если нет противопоказаний, то очень полезны умеренные физические нагрузки не менее 30 минут ежедневно, например, ходьба, плавание в бассейне.

Избегайте упражнений, которые вызывают повышение артериального давления и вызывают гипертонус матки.

  1. Дневник самоконтроля, в который Вы записываете:
  • сахар крови утром до еды, через 1 час после каждого приема пищи в течение дня и перед ночным сном – ежедневно,
  • все приемы пищи (подробно) – ежедневно,
  • кетонурия (кетоны или ацетон мочи) утром натощак (существуют специальные тест-полоски для определения кетоновых тел в моче – например, «Урикет», «Кетофан») – ежедневно,
  • артериальное давление (АД должно быть менее 130/80 мм рт. ст.) – ежедневно,
  • шевеления плода – ежедневно,
  • массу тела — еженедельно.

!!! Внимание: если Вы не ведете дневник, или ведете его не честно, тем самым Вы обманываете себя (а не врача) и рискуете собой и своим малышом!

  1. Если, несмотря на проводимые мероприятия, сахар крови превышает рекомендованные значения, то необходимо начать лечение инсулином (для этого Вас направят на консультацию к эндокринологу). Вы должны знать, что привыкания к инсулину не развивается, и после родов в подавляющем большинстве случаев инсулин отменяется. Инсулин в адекватных дозах не приносит вреда ни ребенку, ни матери, он назначается для сохранения полноценного здоровья и мамы, и малыша.

РОДЫ и ГСД:

Гестационный сахарный диабет сам по себе  НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показанием для кесарева сечения и преждевременных родов. Срок и способ родов определяет акушер-гинеколог.

ГСД после родов:

  • соблюдение диеты в течение 1,5 месяцев после родов,
  • отменяется инсулинотерапия (если таковая была),
  • контроль сахара крови в первые трое суток (норма сахара крови после родов: натощак 3,3 — 5,5 ммоль/л, через 2 часа после еды до 7,8 ммоль/л),
  • через 6-12 недель после родов – консультация эндокринолога для проведения диагностических тестов с целью уточнения состояния углеводного обмена,
  • женщины, перенесшие ГСД, входят в группу высокого риска по развитию ГСД при следующих беременностях и сахарного диабета 2 типа в будущем, поэтому женщине перенесшей ГСД необходимо:

— соблюдать диету, направленную на снижение массы тела при ее избытке,

— расширять физическую активность,

— планировать последующие беременности,

  • у детей от матерей с ГСД в течение всей жизни имеется повышенный риск развития ожирения и сахарного диабета 2 типа, поэтому им рекомендуется рациональное питание и достаточная физическая активность, наблюдение эндокринолога.

Удачи Вам!  Здоровья и благополучия Вам и Вашему малышу!

 

Скачать документ в формате Word:

 

 

Как делать домашнее задание быстрее и эффективнее, быстро выучить уроки

Как должно быть

Министерство образования (сейчас — Министерство просвещения) установило правила, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания:

  • 1 класс — домашки отсутствуют;
  • 2–3 классы — не более 1,5 часов;
  • 4–5 классы — 2 часа в день;
  • 6–8 классы — не более 2,5 часов;
  • 9–11 классы — максимум 3,5 часа в день. 

Эти правила содержатся в СанПиНе 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и письме Министерства образования РФ от 22 февраля 1999 г. №220/11-12.

Рекомендуется выполнять домашние задания с 15–16 часов — это время считается наиболее продуктивным. Начинать делать уроки лучше с предмета средней трудности и устраивать небольшие перерывы после каждой достигнутой цели. Запрещено давать задания на выходные. 

Как на самом деле

В документах написано всё четко и правильно, но тем не менее практически каждый ученик и родитель задается вопросом, как быстрее делать уроки, потому что в нормативы мало кто укладывается. Школьные реалии таковы, что дети тратят на домашние задания гораздо больше времени, чем положено, и вот почему: 

  • На дом задают всё, что не успели пройти на занятиях. Урок длится всего 45 минут, 30 процентов из которых занимают организационные вопросы.
  • Учителя не всегда хорошо объясняют материал. Разбираться с непонятными моментами приходится дома вместе с родителями.

Согласно исследованиям международной Организации экономического сотрудничества и развития, Россия занимает первое место в мире по объёму и сложности школьных домашних заданий.

Чтобы снизить нагрузку и делать домашние задания быстро, родители вынуждены делать уроки вместе с ребёнком или отдать его в группу продлённого дня. Но продлёнки действуют не во всех школах и, как правило, платные. 

<<Форма демодоступа>>

<<Форма с консультацией>>

Как легко и быстро делать уроки: основные правила

Для того, чтобы выполнение домашних заданий не превратилось в удручающую рутину и можно было успеть сделать все уроки, есть несколько универсальных рекомендаций, которые подходят большинству школьников:

  • Позаботьтесь об удобном рабочем месте. Высота стола должна быть комфортной для ребёнка, стул — регулируемым, чтобы он не ёрзал и мог сосредоточиться на заданиях. Ступни должны опираться на пол, если они не достают до пола, добавьте подставку под ноги.
  • Усилить концентрацию внимания помогает порядок на рабочем столе, чтобы разбросанные книги и тетради не отвлекали ребёнка, и он легко мог найти нужную ему вещь.
  • На время выполнения домашних заданий не нужно отвлекаться на мобильный телефон, соцсети, переписки в мессенджерах и игры, лучше перевести телефон в режим «Не беспокоить» или убрать его совсем.
  • В идеале, чтобы быстро делать домашние задания, лучше приступать к ним сразу после уроков, пока в памяти сохранилась вся важная информация.
  • Важно распределить задания по степени срочности и начать с тех задач, которые сложнее и требуют большей концентрации внимания. После этого можно приступить к более лёгким задачам.
  • Не забывайте об отдыхе — небольшие перерывы помогут восстановить работоспособность и эффективнее выполнять домашние задания. Можно воспользоваться принципом Pomodoro из тайм-менеджмента и чередовать выполнение заданий и отдых, например, 20 минут поработали и 5 минут отдохнули.

Надеемся, что наши рекомендации помогут вашему ребёнку выучить уроки в срок и больше успевать.

Источник: unsplash.com / @anniespratt 

Как снизить нагрузку и делать домашние задания быстрее

Главная причина многочасовых «посиделок» с уроками — отсутствие индивидуализации. Слишком много дисциплин, и каждый педагог задаёт по максимуму.    

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» учебная нагрузка гораздо меньше. Объём домашних заданий не заставляет учеников часами сидеть за уроками. Как правило, наша домашка состоит из 5–10 тестовых заданий или нескольких творческих. Если ребёнок был внимателен на уроке, то домашнюю работу он сделает быстро, в среднем, уходит не больше 30–60 минут.

Цель домашнего задания — научиться чему-то новому, а не заработать оценку

В зависимости от класса, в расписании «Домашней школы Фоксфорда» от одного до четырёх базовых уроков. Выполнение домашних заданий в 5–8 классах занимает в среднем 1,5 часа в день, в старшем звене — до трёх часов. Это полностью соответствует нормативам и высвобождает у ребят время для занятий спортом и творчеством. 

<<Форма семейного образования>>

Если в домашнем задании попалась сложная задачка, которую никак не удаётся быстро решить самому, можно попросить помощи у наставника. Он не скажет решение, но направит рассуждение ребёнка в нужное русло.

Что такое 3/5 из 8? (Вычислить 3/5 из 8)

В этой статье мы покажем вам, как именно вычислить 3/5 от 8, чтобы вы могли быстро и легко вычислить дробную часть любого числа! Приступим к математике!

Хотите быстро узнать или показать студентам, как преобразовать 3/5 из 8? Воспроизведите это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!

Вы, наверное, знаете, что число над чертой дроби называется числителем, а число под ним — знаменателем. Чтобы вычислить дробь любого числа, нам сначала нужно преобразовать это целое число в дробь.

Вот вам небольшой совет. Любое число можно преобразовать в дробь, если в качестве знаменателя использовать 1:

8 / 1

Итак, теперь, когда мы преобразовали 8 в дробь, чтобы получить ответ, мы помещаем дробь 3/5 рядом с нашей новой дробью, 8/1, чтобы мы могли умножить эти две дроби.

Правильно, все, что вам нужно сделать, это преобразовать целое число в дробь, а затем умножить числители и знаменатели. Давайте посмотрим:

3 х 8 / 5 х 1 знак равно 24 / 5

Как видите, в этом случае числитель выше знаменателя.Это означает, что мы можем упростить ответ до смешанного числа, также известного как смешанная дробь.

Для этого нам нужно преобразовать неправильную дробь в смешанную дробь. Мы не будем здесь подробно объяснять это, потому что у нас есть другая статья, которая уже охватывает это для 24/5. Нажмите здесь, чтобы узнать, как преобразовать 24/5 в смешанную дробь.

Полный и упрощенный ответ на вопрос, сколько 3/5 из 8:

4 4/5

Надеюсь, это руководство помогло вам понять, как найти дробную часть любого целого числа.Теперь вы можете попробовать больше чисел, чтобы попрактиковаться в новых навыках дробления.

Цитируйте, дайте ссылку или ссылайтесь на эту страницу

Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большое одолжение и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали. Мы очень ценим вашу поддержку!

  • Что такое 3/5 из 8?

  • «Что такое 3/5 из 8?». VisualFractions.com . По состоянию на 12 октября 2021 г. https://visualfractions.com/calculator/fraction-of-number/what-is-3-5-of-8/.

  • «Что такое 3/5 из 8?». VisualFractions.com , https://visualfractions. com/calculator/fraction-of-number/what-is-3-5-of-8/. Доступ 12 октября 2021 г.

  • Что такое 3/5 из 8 ?. VisualFractions.com. Получено с https://visualfractions.com/calculator/fraction-of-number/what-is-3-5-of-8/.

Калькулятор дробей числа

Дробь числа

Введите числитель, знаменатель и целое число

Вычисление следующей дроби числа

фракций | SkillsYouNeed

Как и десятичные дроби, дроби описывают части целого.

Понимание того, как работают дроби, как ими манипулировать и как проводить с ними вычисления — навыки, которые полезны в удивительно большом количестве повседневных ситуаций. Вот несколько примеров:

  • Четверть часа или два с половиной часа — мы используем дроби для выражения продолжительности времени.

  • Дроби полезны при измерении, особенно если вы используете британскую систему мер, например, дюймы обычно делятся на восьмые и шестнадцатые.

  • Разделить счет за ресторан между друзьями или рассчитать свою долю арендной платы между соседями по квартире.

  • Расчет того, как справедливо разделить оставшиеся три четверти пиццы между 6 ссорящимися детьми.

  • Расчет количества ингредиентов для обеда на 12 человек, если по вашему рецепту кормов 4.

  • Расчет индекса массы тела (ИМТ) для целей здоровья и диеты основан на знании дробей.

  • Составление бюджета и повышение заработной платы — расчет того, какую часть своего заработка вы можете позволить себе отложить на летние каникулы.

  • Рассчитываем, сколько стоят эти дизайнерские джинсы на «третьей распродаже».

  • Делаем ставку на Grand National и рассчитываем свой потенциальный выигрыш.

  • Готовим идеальный рецепт коктейля!


Что такое дроби?

На нашей странице «Числа во введении» объясняется, что дроби выражаются путем деления одного числа на другое. Они также обычно выражаются как одно число над другим.

Половина, например, записывается как ½. Один делится на два или часто говорят как «один больше двух».

Дроби, как и десятичные дроби, представляют собой только числа. Они соответствуют правилам. Хотя правила для дробей могут показаться немного более сложными, после небольшой практики их относительно легко понять.

Некоторые основные термины и правила дробей

  • Числа в дроби называются числителем вверху и знаменателем внизу. числитель / знаменатель

  • У правильных дробей числитель меньше знаменателя на .
    Примеры включают 1 / 2 , 3 / 4 и 7 / 8 .

  • Неправильные дроби имеют числитель , больший , чем знаменатель.
    Примеры включают 5 / 4 , 3 / 2 и 101 / 7 .

    Неправильные дроби всегда можно выразить целым числом вместе с правильной дробью — и обычно вы должны это делать.

    В нашем примере:

    5 / 4 то же самое, что 1 1 / 4

    3 / 2 = 1 1 / 2

    101 / 7 = 14 3 / 7

  • При работе с дробями они всегда выражаются как наименьший возможный набор (целых) чисел .Другими словами, если нижнее число делится на верхнее число, разделите его ( уменьшите ) до тех пор, пока вы больше не сможете это сделать.

    Пример:

    2 / 14 = 1 / 7 . Числитель (2) и знаменатель (14) делятся на 2.

    Аналогично: 2 / 8 = 1 / 4

    3 / 24 = 1 / 8 .Здесь числитель и знаменатель делятся на 3.

    Иногда нижнее число не делится на верхнее число, но они оба делятся на какое-то другое число. С математической точки зрения это означает, что у них общий коэффициент .

    В таких случаях разделите оба числа на общий множитель, пока одно или оба не станут либо простыми числами, либо у них больше не будет общих делителей.

    24 / 60 = 12 / 30 = 2 / 5 .Разделите сначала на 2, а затем на 6.

    21 / 35 = 3 / 5 . Разделить на 7.

    21 / 31 . Невозможно уменьшить, так как 31 — это простое число , поэтому его нельзя разделить ни на что, кроме себя и единицы.

    16 / 33 . Хотя оба числа имеют множители, у них нет общего множителя, поэтому эту дробь нельзя уменьшить.


Сложение и вычитание дробей

См. Наши страницы, Добавление и Вычитание для более общей помощи.

Проще всего сложить или вычесть дроби с одинаковым знаменателем. Вы просто складываете или вычитаете два числителя и помещаете их над одним и тем же знаменателем.

Например:

3 / 8 + 2 / 8 = 5 / 8

То же самое относится и к вычитанию дробей

.

7 / 8 5 / 8 = 2 / 8 .Это можно упростить до 1 / 4

Однако это немного сложнее, когда два числа не имеют общего знаменателя.

В таких случаях вам нужно найти наименьший общий знаменатель или LCD. То есть наименьшее число, которое делится на оба знаменателя.

Это может быть просто; Например, если вы складываете 1 / 4 и 1 / 2 , то 4 делится на 2, и поэтому наименьший общий знаменатель равен 4.Итак, 1 / 4 + 2 / 4 = 3 / 4 .

Иногда бывает не так просто определить наименьший общий знаменатель. Самый простой способ сделать это, особенно если знаменатели большие, — обычно умножить два знаменателя вместе, а затем уменьшить, если необходимо.

Как только вы нашли наименьший общий знаменатель, вам нужно умножить числители, чтобы они совпали.

Так же, как мы сократили дроби в предыдущем разделе, теперь вы должны умножить их.Если вы всегда умножаете или делите верхнюю и нижнюю части дроби на одно и то же число, дробь остается той же .

Следовательно, вы умножаете числитель на то, на что вы умножали знаменатель, чтобы получить ЖК-дисплей .

Пример 1

3 / 5 + 1 / 6

Наименьшее число, которое разделится на оба знаменателя (5 и 6), равно 30.

Когда вы умножаете 5 на 6, вам также нужно умножить 3 на 6, чтобы получить 18 / 30 .

Вам нужно было умножить 6 на 5, поэтому теперь вам нужно умножить 1 на 5, чтобы получить 5 / 30 .

Важное правило здесь — «что бы вы ни делали с низом, вы должны делать и с верхом». В первой дроби вы умножаете знаменатель на 6, поэтому вы также должны умножить числитель на 6. Аналогично, во второй дроби вы умножаете знаменатель на 6, поэтому вы также должны умножить числитель на 6.

Теперь у вас есть расчет, который выглядит так, где оба знаменателя совпадают:

18 / 30 + 5 / 30

Затем вы можете сложить два числителя вместе: 18 + 5 = 23.

Следовательно, ответ будет 23 / 30 .


Пример 2

3 / 8 + 1 / 4

И 8, и 4 являются множителями 8, поэтому ЖК-дисплей равен 8.

Вы не умножили 8 ни на что, поэтому вам не нужно менять 3. Вы умножили 4 на 2, поэтому вам также нужно умножить 1 на 2, чтобы получить 2.

Теперь ваш расчет выглядит так:

3 / 8 + 2 / 8

Следовательно, ответ будет 5 / 8 .


Пример 3

3 / 4 1 / 2

На ЖК-дисплее 4, потому что 4 делится на 2.

1 / 2 , выраженное в четвертях: 2 / 4 .

Ваш расчет может быть записан как 3 / 4 2 / 4

Следовательно, ответ будет 1 / 4 .



Умножение дробей

См. Нашу страницу Умножение для более общей помощи.

При умножении дробей вы пишете две дроби рядом.

Умножьте два числителя, чтобы найти числитель в своем ответе, и умножьте два знаменателя, чтобы найти знаменатель.

Наконец, сократите дробь до ее простейшего вида.

Пример 1

3 / 5 × 4 / 7

Умножаем числители (верхние числа) 3 × 4 = 12 и знаменатели 5 × 7 = 35.

Следовательно, ответ будет 12 / 35


Пример 2

2 / 5 × 5 / 7

Снова умножаем числители 2 × 5 = 10, а знаменатели 5 × 7 = 35.

Это дает ответ 10 / 35

На этот раз дробь может быть уменьшена, так как 10 и 35 делятся на 5.

Следовательно, ответ будет 2 / 7


На дроби

См. Нашу страницу Division для получения более общей помощи.

Чтобы разделить дробь на другую, переверните дробь делителя (ту, на которую вы делите) вверх ногами, а затем умножьте (как указано выше).

Если это не имеет смысла, помните, что умножение на 1 / 2 аналогично делению на 2.

2 можно записать в виде дроби 2 / 1 , поэтому все, что вы сделали, это перевернули дробь вверх дном.

Пример

3 / 12 ÷ 4 / 7

Сначала переверните дробь делителя вверх ногами и замените вычисление умножением.

Таким образом, вычисление принимает вид 3 / 12 × 7 / 4

Умножаем числители 3 × 7 = 21 и знаменатели 12 × 4 = 48.

Это дает ответ 21 / 48

Дробь может быть уменьшена, так как 21 и 48 делятся на 3.

Следовательно, ответ будет 7 / 16



Дополнительная литература по навыкам, которые вам нужны


Пропорция
Часть необходимых навыков Руководство по счету

Эта электронная книга описывает пропорции, когда числа рассматриваются как части других чисел, как части большего целого или по отношению к другим числам.В книге описаны дроби и десятичные числа, соотношения и проценты с рабочими примерами, которые помогут вам развить свои навыки.

Если вы хотите освежить в памяти основы или помочь своим детям в обучении, эта книга для вас.


Примечание о соотношениях

Соотношения — это еще один способ выразить дроби и десятичные дроби.

Соотношение 1 к 5 совпадает с дробью 1/5 или, выраженной десятичной дробью, 0,2. Все это способы сказать одну часть из пяти.

Соотношение обычно записывается с двоеточием посередине, поэтому 1: 5, 1: 2 и так далее.

Ставки и математика


«Шансы» для ставок на скачки, да и вообще на все остальное, обычно выражаются в виде отношений. Таким образом, вы увидите шансы 2-1, 11-7 и так далее. В этом случае второе число — это то, что вы ставите, а первое — то, что вы выигрываете.

При коэффициенте 2-1, если вы поставите 1 фунт стерлингов, вы выиграете 2 фунта стерлингов.

Вы также можете увидеть шансы 1-2 и даже равные.Evens означает, что эти два числа совпадают. С точки зрения ставок, вы выиграете то, что поставили.

Коэффициент 1-2 означает, что вы ставите 2 фунта стерлингов и выигрываете 1 фунт стерлингов. Конечно, вы также получите обратно свою ставку! Иногда букмекеры принимают коэффициенты как оценку вероятности того, что это событие произойдет. Однако это не всегда так. Букмекеры, будучи бизнесменами и женщинами, не хотят терять деньги. Низкие шансы обычно означают, что многие люди сделали ставки на это событие, будь то конкретная лошадь или пол королевского ребенка.

Букмекеры не хотят терять деньги, поэтому уменьшили возможную выплату. Иногда, если слишком много людей делают ставки, букмекеры полностью закрывают книгу.


Заключить

На первый взгляд дроби могут показаться не особо полезными.

Однако, когда вы думаете о разделении торта внутри группы или даже о ставке, вы можете увидеть, что дроби жизненно важны для повседневной жизни.

Умение управлять дробями — это навык, который пригодится в любых обстоятельствах.


3 5/8 дюймов в сантиметр

Сколько сантиметров в 3 5/8 дюйма. 3 5/8 дюйма равно тому, сколько сантиметров.

& rlhar;

Пожалуйста, выберите физическое количество, две единицы, затем введите значение в любое из полей выше.

Чтобы использовать этот преобразователь, просто введите значение в любое поле слева или справа.Принимает дробные значения.

Используя этот конвертер, вы можете получить ответы на такие вопросы, как:

  • Сколько сантиметров в 3 5/8 дюйма?
  • 3 5/8 дюйма равно сколько сантиметрам?
  • Какой рост составляет 3 5/8 дюйма в см?
  • Что такое коэффициент преобразования дюймов в сантиметры?
  • По какой формуле нужно преобразовать дюймы в сантиметры? среди прочего.

Определение дюйма

дюйма — это единица измерения длины или расстояния в ряде систем измерения, в том числе в американских и британских имперских единицах.Один дюйм определяется как 1⁄12 фута и, следовательно, составляет 1⁄36 ярда. Согласно современному определению, один дюйм в точности равен 25,4 мм.

Определение сантиметра

сантиметр (см) — это десятичная дробь метра, международная стандартная единица длины, приблизительно эквивалентная 39,37 дюйма.

Формула из дюймов в сантиметры и коэффициент преобразования

Чтобы вычислить значение в дюймах и соответствующее значение в сантиметрах, просто умножьте количество в дюймах на 2.54 (коэффициент пересчета).

Формула в дюймах в сантиметрах

Сантиметры = 2,54 * дюймы

Где: 2,54 — это коэффициент пересчета.

Значения около 3 5/8 дюйма (-ов)

Дюймы Сантиметры
2,6 6,604
2,7 6,858
7,1 907 907 907
2,812 907 907 7.366
3 7.620
3,1 7,874
3,2 8,128
3,3 8,382
3,4 8,63618 3,5

Пример перевода сантиметров в дюймы

Что такое эквивалентная дробь 5/8? + Пример

Напомним, что эквивалентная дробь — это дробь, равная по значению другой дроби, хотя ее числитель и знаменатель могут выглядеть по-разному.

Например, на следующем рисунке # 1/2 #, # 2/4 # и # 4/8 # эквивалентны друг другу. Вы можете видеть, что их круг заштрихован одинаково. Единственная разница в том, что круги разделены на разное количество частей.

Хотя # 1/2 #, # 2/4 # и # 4/8 # выглядят по-разному по сравнению друг с другом, когда вы уменьшаете # 2/4 # и # 4/8 #, они оба становятся # 1/2 #.

# цвет (белый) (XXXXXx) 2/4 цвет (белый) (XXXXXXXXXx) 4/8 #

# цвет (белый) (XXXX) = (2-: 2) / (4-: 2) цвет (белый) (XXXXXX) = (4-: 4) / (8-: 4) #

# цвет (белый) (XXXX) = 1/2 цвета (белый) (XXXXXXxxx) = 1/2 #

Таким образом, # 2/4 # и # 4/8 # будут эквивалентными дробями # 1/2 #.

В вашем случае существует бесконечное количество дробей, эквивалентных # 5/8 #. Чтобы найти эквивалентную дробь, умножьте числитель и знаменатель дроби, # 5/8 #, на # цвет (красный) («то же число») #. Пока числитель и знаменатель умножаются (или делятся) на одно и то же число, получается эквивалентная дробь.

Например:

# цвет (белый) (Xx) 5/8 цвет (белый) (XXXXXXX) цвет (фиолетовый) («или») цвет (белый) (XXXXXXX) 5/8 #

# = (5 цветов (красный) (xx2)) / (8 цветов (красный) (xx2)) цвет (белый) (XXXXXXXXXxxx) = (5 цветов (красный) (xx10)) / (8 цветов (красный) (xx10)) #

# = цвет (зеленый) (| bar (ul (цвет (белый) (a / a) 10/16color (белый) (a / a) |))) цвет (белый) (XXXXXXXXXx) = цвет (зеленый) ( | bar (ul (цвет (белый) (а / а) 50/80 цвет (белый) (а / а) |))) #

Однако имейте в виду, что у вас # цвет (синий) («не может») # десятичные дроби.

Например, это # ​​цвет (синий) («неправильный») #:

# 10,6 / 16,6 цвет (белый) (iiii), цвет (белый) (iiii) 5,0 / 7,0 цвет (белый) (iiii), цвет (белый) (iiii) 152,73 / 614,46 цвет (белый) (iiii), цвет (белый) (iiii) 89,0 / 124,1 #

Дроби: сравнение и сокращение дробей

Урок 2: Сравнение и сокращение дробей

/ ru / fractions / Introduction-to-fractions / content /

Сравнение дробей

Во введении к дробям мы узнали, что дроби — это способ показать часть чего-либо.Дроби полезны, поскольку позволяют нам точно сказать, сколько у нас чего-то есть. Некоторые фракции больше других. Например, что больше: 6/8 пиццы или 7/8 пиццы?

На этом изображении мы видим, что 7/8 больше. Иллюстрация упрощает сравнение этих дробей. Но как бы мы могли это сделать без картинок?

Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как сравнивать дроби.

Как вы видели, если две или более дробей имеют одинаковый знаменатель, вы можете сравнить их, посмотрев на их числители.Как вы можете видеть ниже, 3/4 больше 1/4. Чем больше числитель, тем крупнее дробь.

Сравнение дробей с разными знаменателями

На предыдущей странице мы сравнили дроби с одинаковыми нижними числами или знаменателем . Но вы знаете, что у дробей может быть любое число в качестве знаменателя. Что происходит, когда вам нужно сравнить дроби с разными нижними числами?

Например, что из них больше: 2/3 или 1/5? Сложно сказать, просто взглянув на них.В конце концов, 2 больше 1, но знаменатели не совпадают.

Однако если вы посмотрите на картинку, разница очевидна: 2/3 больше 1/5. С иллюстрацией было легко сравнить эти дроби, но как мы могли это сделать без картинки?

Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как сравнивать дроби с разными знаменателями.

  • Сравним эти дроби: 5/8 и 4/6.

  • Прежде чем сравнивать их, нам нужно изменить обе дроби, чтобы они имели одинаковый знаменатель или нижнее число.

  • Сначала мы найдем наименьшее число, которое можно разделить на оба знаменателя. Мы называем это наименьшим общим знаменателем .

  • Нашим первым шагом является поиск чисел, которые можно равномерно разделить на 8.

  • Использование таблицы умножения упрощает эту задачу. Все числа в 8 строке можно разделить поровну на 8.

  • Теперь давайте посмотрим на наш второй знаменатель: 6.

  • Мы снова можем использовать таблицу умножения.Все числа в 6-й строке можно разделить поровну на 6.

  • Давайте сравним две строки. Похоже, есть несколько чисел, которые можно равномерно разделить как на 6, так и на 8.

  • 24 — наименьшее число, которое появляется в обеих строках, поэтому это наименьший общий знаменатель .

  • Теперь мы собираемся изменить наши дроби, чтобы у них был один и тот же знаменатель: 24.

  • Для этого нам придется изменить числители так же, как мы изменили знаменатели.

  • Давайте снова посмотрим на 5/8. Чтобы изменить знаменатель на 24 …

  • Давайте снова посмотрим на 5/8. Чтобы изменить знаменатель на 24 … нам пришлось умножить 8 на 3.

  • Поскольку мы умножили знаменатель на 3, мы также умножим числитель или верхнее число на 3.

  • 5 умножить на 3 равно 15. Итак, мы заменили 5/8 на 15/24.

  • Мы можем это сделать, потому что любое число над собой равно 1.

  • Итак, когда мы умножаем 5/8 на 3/3 …

  • Итак, когда мы умножаем 5/8 на 3/3 … мы действительно умножаем 5/8 на 1.

  • Поскольку любое число, умноженное на 1, равно самому себе …

  • Поскольку любое число, умноженное на 1, равно самому себе … мы можем сказать, что 5/8 равно 15/24.

  • Теперь сделаем то же самое с нашей другой дробью: 4/6. Мы также изменили его знаменатель на 24.

  • Наш старый знаменатель был равен 6.Чтобы получить 24, мы умножили 6 на 4.

  • Итак, мы также умножим числитель на 4.

  • 4 умножить на 4 равно 16. Итак, 4/6 равно 16/24.

  • Теперь, когда знаменатели совпадают, мы можем сравнить две дроби, посмотрев на их числители.

  • 16/24 больше 15/24 …

  • 16/24 больше 15/24 … поэтому 4/6 больше 5/8.

Редукция

Что из них больше: 4/8 или 1/2?

Если вы посчитали или даже просто посмотрели на картинку, вы могли бы сказать, что они равны .Другими словами, 4/8 и 1/2 означают одно и то же, даже если они написаны по-разному.

Если 4/8 означает то же самое, что и 1/2, почему бы просто не назвать это так? Половина легче сказать, чем четыре восьмых , и для большинства людей это также легче понять. В конце концов, когда вы едите куда-нибудь с другом, вы делите счет на половину , а не на восьмых .

Если вы напишете 4/8 как 1/2, вы уменьшите до . Когда мы уменьшаем на дробь, мы записываем его в более простой форме.Уменьшенные дроби всегда равны равняется исходной дроби.

Мы уже уменьшили 4/8 до 1/2. Если вы посмотрите на примеры ниже, вы увидите, что другие числа также можно уменьшить до 1/2. Все эти дроби равны и .

5/10 = 1/2

11/22 = 1/2

36/72 = 1/2

Все эти дроби также сведены к более простой форме.

4/12 = 1/3

14/21 = 2/3

35/50 = 7/10

Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как уменьшить дроби на , разделив .

  • Попробуем уменьшить эту дробь: 16/20.

  • Поскольку числитель и знаменатель четные числа , вы можете разделить их на 2, чтобы уменьшить дробь.

  • Сначала мы разделим числитель на 2. 16, разделенное на 2, будет 8.

  • Затем мы разделим знаменатель на 2. 20, разделенное на 2, будет равно 10.

  • We ‘ ve уменьшил 16/20 до 8/10. Можно также сказать, что 16/20 равно 8/10.

  • Если числитель и знаменатель все еще можно разделить на 2, мы можем продолжить сокращение дроби.

  • 8 разделить на 2 равно 4.

  • 10 разделить на 2 равно 5.

  • Поскольку нет числа, на которое можно разделить 4 и 5, мы не можем уменьшить 4/5 дальше.

  • Это означает, что 4/5 — это простейший от из 16/20.

  • Попробуем сократить еще одну дробь: 6/9.

  • В то время как числитель четный, знаменателем является нечетное число , поэтому мы не можем уменьшить его путем деления на 2.

  • Вместо этого нам нужно найти число, на которое можно разделить 6 и 9. Таблица умножения позволит легко найти это число.

  • Давайте найдем 6 и 9 на той же строке . Как видите, 6 и 9 можно разделить на 1 и 3.

  • Деление на 1 не изменит эти дроби, поэтому мы будем использовать наибольшее число , на которое можно разделить 6 и 9.

  • Это 3. Это называется наибольшим общим делителем или GCD .(Вы также можете назвать это наибольшим общим множителем или GCF .)

  • 3 — это GCD из 6 и 9, потому что это наибольшее число , на которое они могут быть разделены.

  • Итак, мы разделим числитель на 3. 6, разделив на 3, получим 2.

  • Затем мы разделим знаменатель на 3. 9, разделив на 3, получим 3.

  • Теперь мы уменьшил 6/9 до 2/3, что является его простейшей формой. Можно также сказать, что 6/9 равно 2/3.

Несводимые фракции

Не все дроби можно уменьшить. Некоторые уже настолько просты, насколько это возможно. Например, вы не можете уменьшить 1/2, потому что нет другого числа, кроме 1, на которое можно разделить 1 и 2. (По этой причине вы не можете уменьшить любую дробь с числителем 1.)

Некоторые дроби с большими числами также не могут быть уменьшены. Например, 17/36 нельзя уменьшить, потому что нет числа, на которое можно разделить 17 и 36.Если вы не можете найти общее кратное для чисел в дроби, скорее всего, это несократимое .

Попробуй!

Уменьшите каждую дробь до ее простейшего вида.

Смешанные числа и неправильные дроби

На предыдущем уроке вы узнали о смешанных числах . Смешанное число состоит из дробной части и целого числа . Пример — 1 2/3. Вы бы прочитали 1 2/3 так: одна и две трети .

Другой способ записать это — 5/3, или пять третей . Эти два числа выглядят по-разному, но на самом деле они одинаковы. 5/3 — это неправильная дробь . Это просто означает, что числитель на больше, чем на знаменателя.

Бывают случаи, когда вы можете предпочесть использовать неправильную дробь вместо смешанного числа. Смешанное число легко превратить в неправильную дробь. Давайте узнаем, как:

  • Преобразуем 1 1/4 в неправильную дробь.

  • Во-первых, нам нужно выяснить, сколько частей составляют целое число: 1 в этом примере.

  • Для этого мы умножим целое число , 1 на знаменатель, 4.

  • 1 умножить на 4 равно 4.

  • Теперь добавим это число, 4, к числитель 1.

  • 4 плюс 1 равно 5.

  • Знаменатель остается прежним.

  • Наша неправильная дробь — 5/4, или пять четвертей.Таким образом, можно сказать, что 1 1/4 равно 5/4.

  • Это означает, что в 1 1/4 имеется пять 1/4.

  • Преобразуем другое смешанное число: 2 2/5.

  • Сначала умножим целое число на знаменатель. 2 умножить на 5 равно 10.

  • Затем мы добавим 10 в числитель. 10 плюс 2 равно 12.

  • Как всегда, знаменатель останется прежним.

  • Итак, 2 2/5 равно 12/5.

Попробуй!

Попробуйте преобразовать эти смешанные числа в неправильные дроби.


Преобразование неправильных дробей в смешанные числа

Неправильные дроби полезны для математических задач, в которых используются дроби, как вы узнаете позже. Однако их также труднее читать и понимать, чем смешанные числа . Например, гораздо легче представить себе в голове 2 4/7, чем 18/7.

Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как преобразовать неправильную дробь в смешанное число.

  • Превратим 10/4 в смешанное число.

  • Любую дробь можно рассматривать как деление задачу . Просто относитесь к линии между числами как к знаку деления (/).

  • Итак, мы разделим числитель, 10, на знаменатель, 4.

  • 10 разделенное на 4 равно 2 …

  • 10 разделенное на 4 равно 2 … остаток от 2.

  • Ответ 2 станет нашим целым числом, потому что 10 можно разделить на 4 дважды .

  • И остаток , 2 станет числителем дроби, потому что у нас осталось 2 части.

  • Знаменатель остается прежним.

  • Итак, 10/4 равно 2 2/4.

  • Давайте попробуем другой пример: 33/3.

  • Разделим числитель 33 на знаменатель 3.

  • 33 разделим на 3 …

  • 33 разделим на 3 … равно 11 без остатка.

  • Ответ, 11, станет нашим целым числом.

  • Остатка нет, поэтому мы можем видеть, что наша неправильная дробь на самом деле была целым числом. 33/3 равно 11.

Попробуй!

Попробуйте преобразовать эти неправильные дроби в смешанные числа.

/ ru / fractions / сложение-и-вычитание-дроби / content /

Сложение и вычитание смешанных дробей

Краткое определение: смешанная дробь — это
целое число и объединенная дробь,
, например 1 3 4

1 3 / 4
(одна и три четверти)

Чтобы упростить их сложение и вычитание, просто сначала преобразуйте в неправильные дроби:

Быстрое определение: у неправильной дроби верхнее число
больше или равно
нижнее число,

, например 7 4 или 4 3

(это « верхний-тяжелый «)

7 / 4
(семь четвертей или семь четвертей)

Вы видите, что 1 3 4 совпадает с 7 4 ?

Другими словами, «одна и три четверти» — это то же самое, что «семь четвертей».

Добавление смешанных фракций

Я считаю, что это лучший способ добавить смешанные фракции:

(Вы можете прочитать, как преобразовать из или в смешанные дроби)

Пример: что такое 2

3 4 + 3 1 2 ?

Преобразовать в неправильные дроби:

2 3 4 знак равно 11 4

3 1 2 знак равно 7 2

Общий знаменатель 4:

11 4 остается как 11 4

7 2 становится 14 4
(путем умножения верха и низа на 2)

Теперь добавьте:

11 4 + 14 4 знак равно 25 4

Преобразовать обратно в смешанные дроби:

25 4 = 6 1 4

Когда вы набираетесь опыта, вы можете делать это быстрее, как в этом примере:

Пример: что такое 3

5 8 +1 3 4

Преобразуйте их в неправильные дроби:

3 5 8 знак равно 29 8
1 3 4 знак равно 7 4

Сделайте тот же знаменатель: 7 4 становится 14 8 (путем умножения верха и низа на 2)

И добавить:

29 8 + 14 8 знак равно 43 8 = 5 3 8

Вычитание смешанных дробей

Просто следуйте тому же методу, но вместо сложения вычтите:

Пример: что такое 15

3 4 — 8 5 6 ?

Преобразовать в неправильные дроби:

15 3 4 знак равно 63 4

8 5 6 знак равно 53 6

Общий знаменатель 12:

63 4 становится 189 12

53 6 становится 106 12

Теперь вычесть:

189 12 106 12 знак равно 83 12

Преобразовать обратно в смешанные дроби:

83 12 = 6 11 12

правильных дробей | Неправильные дроби

Из неправильной фракции в смешанное число

  • Разделите числитель на знаменатель.

    Например: Преобразовать 5/4 в смешанное число

    `1`
    `4` `5`
    `4`
    `1`
  • Используйте частное как целое число.

    в нашем примере частное 1.

  • Используйте остаток как числитель правильной дроби.

    в нашем примере остаток равен 1.

  • Знаменатель останется прежним.

    в нашем примере знаменатель равен 4.

    Следовательно, требуется смешанное число `1 1 / 4`

Смешанное число в неправильную фракцию

Умножьте целое число на знаменатель.

Например: Преобразовать 2 1/4 в неправильную дробь

В нашем примере целое число — 2 , а знаменатель — 4

.

, следовательно, 2 x 4 = 8


Добавьте произведение в числитель правильной дроби. Сумма является числителем неправильной дроби.

Здесь числитель 1
сложив числитель и произведение, получим
числитель = 8 + 1 = 9


Знаменатель останется прежним.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ООО "СКРТ-Урал" © 2005-2019