20 км в час: в ГИБДД все объяснили :: Autonews

Содержание

в МВД все объяснили :: Autonews

Окончательную позицию по поводу ненаказуемого порога скорости +20 км/ч и размеру штрафов за минимальное превышение озвучили в МВД России. Глава ведомства Владимир Колокольцев в эфире программы «Вести в субботу» заявил, что МВД — «категорические противники такого нововведения, как снижение нештрафуемого порога скорости с 20 до 10 км/ч». По его словам, в новой редакции КоАП позиция ведомства учтена, а величина штрафа не изменится.

«Практика показывает, что обустройство магистралей — основа обеспечения безопасности дорожного движения. Если на дороге есть разделительные барьеры, если дорога освещена, если покрытие ровное, то это в гораздо большей степени сказывается на безопасности, чем манипулирование этими 10 км/ч. Поэтому могу успокоить, даже величина штрафа не меняется», — сказал Колокольцев в ответ на вопрос о «звучащих в соцсетях предложениях».

Дороги с искусственно заниженным лимитом

Таким образом, в ведомстве окончательно поставили точку в вопросах о том, как будут администрировать такое превышение и какова судьба нормы при разработке нового КоАП. В Минюсте, отвечающего за разработку документа, на запрос Autonews.ru о судьбе этой нормы летом 2020 года прямого ответа не давали. При этом мнение экспертного сообщества опять разделилось. Так, координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов сохранение нештарфуемых +20 км/ч поддержал, назвав идеи по их отмене «штрафным геноцидом».

«Этот порог влияет лишь на количество собираемых штрафов, но не на безопасность, — заявил Шкуматов. — Во всех городах есть улицы, где разрешена скорость 60 км/ч, а едут там 20-30 км/ч. Также во всех городах есть улицы, где разрешена скорость 60 км/ч, а едут там 70-80 км/ч. И это разные дороги.

По переулкам в Москве я ехал вообще 20 км/ч. Кто по Газетному переулку поедет 80 км/ч? И, в свою очередь, по ТТК я ехал в месте, где странные люди сделали 60 км/ч — со скоростью 79 км/ч. В центре в таких переулках вы не обнаружите ни одной камеры на скорость. Их ставят там, где специально занижен скоростной режим, например, на ТТК. Скоростной режим местами серьезно занижен».

Фото: Олег Лозовой / РБК

В качестве примера участков с заниженным скоростным режимом Шкуматов привел Северо-Восточную хорду.

«Департамент транспорта Москвы установил больше десятка камер на СВХ, которая представляет из себя автобан без пешеходов и перекрестков. Там установили скоростной режим 60 км/ч. Все ехали 79 км/ч, но многие попадались на 82 км/ч. В результате количество штрафов там зашкаливало. И вот, уже как пару лет там сделали 80 км/ч. Все едут 99 км/ч. Что-то изменилось? Увеличилась аварийность? Нет, ничего не изменилось», — рассказал Шкуматов.

Эксперт уверен: основная причина смертности на дорогах, это наезды на стоящие транспортные средства и непомеченные препятствия. По его оценке, повысить безопасность на дорогах помогло бы создание службы быстрого реагирования на возникновение нештатных ситуаций и использование информации с камер в первую очередь для получения данных об опасных ситуациях, а не оформления штрафов.

Оптимальная скорость в городе — 50 км/ч

Однако Координатор проекта «Карта убитых дорог» и депутат Александр Васильев решению МВД удивился. «В МВД уже попросили скорректировать целевые показатели смертности, поставленные на 2024 год в майских указах, практически в два раза (до 8,4 человека на 100 тыс., прим. ред). — Таким подходом мы аварийность не победим, — считает Васильев. — Ведомство априори должно занимать более критическую позицию по сравнению с остальными. А в правительственной комиссия по БДД этому должна способствовать: объединять работу политиков и министерства.

При этом решения должны строиться не на основе частных мнений, а реальной практики и ситуации в регионах. Как автомобилист и пешеход я считаю, что в городе скорость должна быть ограничена 50 км/час. Только на отдельных магистральных улицах скорость можно увеличивать. На трассах же подход к ограничению скорости должен быть отдельным. Но сейчас стало раньше темнеть, обустройство дорог у нас все еще отличается от европейского: когда темно или моросит дождь водители чувствуют себя уже не так безопасно, как в Европе».

Эксперт считает, что безопасность на дорогах можно повышать как раз при помощи инструментов замедления потока и снижения его скорости.

«В Европе используется Международная программа оценки дорог iRAP — эксперты сравнивают показатели безопасности до ремонта и после него: каждый раз дороги должны становиться безопаснее. У нас же чиновники не обязаны повышать этот показатель, они отвечают только за то, чтобы дороги были в нормативном состоянии. Но это разные вещи. А инструментов много: светофоры, островки безопасности, замедлители движения на въезде в дорожный пункт, повышение освещенности. Бери да делай, все методики есть», — уверен Васильев.

Фото: mos.ru

Проблема федерального масштаба

Судьба о снижении нештрафуемого порога скорости звучала далеко не только в соцсетях, а обсуждалась на федеральном уровне и стала самой масштабной темой обсуждения в рамках «водительской части» нового КоАП. Так, в сентябре 2019 г. замначальника ГИБДД России Владимир Кузин рассказывал, что в МВД поддержали идею снизить порог как минимум до 10 км/ч вместо нынешних 20 км/ч. Он обещал, что необходимые поправки разработают и внесут в следующую редакцию КоАП.

Однако в конце 2019 г. в аппарате теперь уже экс-премьер-министра Дмитрия Медведева рассказали о том, что глава правительства усомнился в целесообразности снижения нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 10 км/ч. Сам бывший премьер тогда напоминал, что МВД также не поддерживает эту инициативу.

«Я пока не предрешаю окончательного подхода, но как человек, который тоже за рулем сидит, во всяком случае иногда, могу сказать, что, по моим ощущениям, эти 10 км/ч очень часто на машине не ловятся даже самим водителем», — рассуждал Медведев.

В МВД отреагировали буквально на следующий день. Руководитель ведомства Владимир Колокольцев заявил, что он против идеи снижения нештрафуемого порога превышения скорости до 10 км/ч. Он также напомнил, что МВД выступает за то, чтобы увеличить разрешенные скорости на автомагистралях.

В ГИБДД при этом не раз заявляли, что считают недопустимым принятую в России езду со скоростью +20 км/ч. Глава ведомства Михаил Черников и сейчас продолжает считать, что «так быть не должно». Кроме того, в 2019 г. в ГИБДД провели крупную социальную кампанию «Однозначно», призывающую водителей воспринимать все дорожные знаки «без лишней математики». Акцию поддержали многие известные личности.

«Мнение, что можно использовать нештрафуемые 19 км/ч, недопустимо. Такого не должно быть на дорогах нашей страны. Дорожные знаки должны пониматься однозначно», — говорил глава Госавтоинспекции Михаил Черников, подводя итоги кампании.

Продолжают поддерживать идею и в московском департаменте транспорта. Так, в беседах и интервью с корреспондентами Autonews.ru глава ведомства Максим Ликсутов не раз обращал внимание на то, что формально в России существуют установленные ограничения скорости, но фактически многие водители ездят с превышением на 20 км/ч, поскольку наказания за это нарушение не существует. При этом у современных камер, установленных на дорогах Москвы, допущение по контролю скорости — до 3 км/ч.

Фото: Олег Лозовой / РБК

В 2019 г. Ликсутов не исключал, что снижение нештрафуемого лимита превышения скорости с 20 до 10 км/ч может произойти совсем скоро.

«Все зависит от Госдумы и Министерства транспорта, — говорил Ликсутов корреспонденту Autonews.ru в апреле 2019 г. на конференции «Безопасная дорога». — Эта практика должна быть распространена на все города России. В настоящее время в Москве есть ряд улиц, где при ограничениях 50 км/час автомобилисты едут со скоростью 70 км/ч. Это недопустимо».

Стоит отметить, что 9 ноября 2020 года Евгения Дитриха освободили от должности министра транспорта. Именно он в ведомстве поддерживал снижение нештрафуемого порога до 10 км/ч, но только на фоне общего повышения скоростного лимита на дорогах там, где это возможно.

Депутат Госдумы рассказал об отмене разрешенного превышения скорости в 20 км/час

Норма о допустимом превышении разрешенной скорости на 20 км/час была введена Вячеславом Лысаковым — председателем межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора». Редакция «КП» попросила эксперта разъяснить наличие множества утверждений в соцсетях  о возможном  снижении порога допустимой скорости превышения. В некоторых пабликах утверждают, что закон уже внесли в административный кодекс и с 1 июля он начнёт действовать.

«Это фейк. Я это официально заявляю, как зампред профильного комитета, через который проходят все изменения в КоАП», — пояснил Лысаков.

Сторонники  уменьшения порога разрешённой скорости есть, признаёт эксперт. ГИБДД и службы организации дорожного движения периодически пытается отменить эту норму. Но, как подчёркивает Лысаков, они выступают публично и приводят доводы открыто.

«Вот были предложения ограничить в городах скорость до 50 км/час, а разрешенное превышение — до 3-5 км/час. Или на федеральных трассах, где у нас разрешенная скорость 90 км/час. А въезжаешь по Минскому шоссе в Белоруссию — та же самая дорога, но допустимая скорость уже 120 км/час. Зачем на хорошей дороге с хорошим покрытием, хорошей видимостью эти ограничения? Они сделаны не для безопасности, а для того, чтобы собирать штрафы», — считает депутат.

Он утверждает, что в регионах за сбор денег от штрафов отвечают министры финансов. И когда объявляется конкурс на закупку камер, одним из критериев является показатель, сколько камера может собрать денег в течение года. Эти деньги заранее закладывают в доходную часть регионального бюджета на следующий год.

По поводу снижения порога разрешённой скорости для превышения после лимита с 20 до 10 км/ч – Лысаков категоричен:

«Сначала давайте проведем ревизию улично-дорожной сети. Давайте повысим скоростной режим на федеральных трассах. Уберем ловушки-кормушки с дорог».

На трассах стоят знаки,  которые предписывают снижение скорости слишком резкое, например, 90 до 40 км/ч. Водители не успевают затормозить и неизбежно попадают на камеру.

«Или такая еще ловушка есть. Водитель остановился за какой-то машиной — пробка или таксист высаживает пассажира. А слева плотный поток и трудно с него вклиниться; чтобы объехать стоящую машину. Секунд 10 постоял — все, тебе придет штраф.»

Всё это ради извлечения денег, а не ради безопасности, считает Лысаков и объясняет, что  МВД пыталось значительно повысить штрафы за превышение скорости на 20-40 км/час. Но убедительной статистики, как такие превышения влияют на показатели аварийности, представлено не было.

«К тому же мне поступают сигналы, что в некоторых регионах местные власти просят операторов камер подкрутить показатели на 3-4 км/час потому что упали штрафы и не хватает денег. Вот вы едете 78, а вас фиксируют, будто у вас 81 км/час — и вас штрафуют. И ничего не докажете — прибор сертифицирован», рассказал депутат.

Подводя итоги разговора, Лысаков отметил, что порог в 20 км/час хорош тем, что его визуально легко отследить. А при 10 км/ч придётся отвлекаться на спидометр. 20 — более заметный запас. С таким порогом реальная безопасность выше.
Источник KP.RU

   Ещё: Меняются правила выдачи медсправок для водительских прав

«Ничего хорошего, кроме новых миллионов «писем счастья» для российских автомобилистов»

Медведев поручил: перспектива снижения порога превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч как никогда близко

Введение штрафа за превышение скорости на 10–20 км/ч прорабатывает ГИБДД. Ведомство выступало с этой инициативой с 2014 года, но не находило понимания у законодателей. На сей раз идею поддержал премьер-министр РФ. Эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», считают, что возврат нормы приведет к валу штрафов, которые обогатят занятый в этой сфере частный бизнес и муниципальные бюджеты.

Дмитрий Медведев поручил МВД подумать над снижением порога превышения скорости. ГИБДД выступала с этой инициативой с 2014 года, но не находила понимания у законодателей Фото: kremlin.ru

Вопрос штрафа за 10–20 км/ч проработать до 2 декабря

Снизить порог ненаказуемого превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч предложил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, сообщает «Коммерсантъ». С тех пор, как с 2013 года санкция за небольшое превышение не применяется, идея вернуть штраф озвучивалась неоднократно. В этот раз она была представлена на прошедшем неделю назад совещании с премьер-министром Дмитрием Медведевым, который, согласно источнику издания, уже после совещания поручил «вопрос штрафа за 10–20 км/ч проработать». Как отмечает «Коммерсантъ», ранее до уровня главы правительства вопрос не поднимался, теперь же в правительстве ждут доклад от МВД на эту тему не позднее 2 декабря.

Штраф за превышение скорости более чем на 10 км/ч действовал до 1 сентября 2013 года, когда порог был увеличен до 20 км/ч. Впоследствии ГИБДД неоднократно поднимало тему возврата нормы и готовила соответствующие поправки в КоАП, но до Госдумы документ не дошел. В декабре 2018-го с данной инициативой выступил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, после чего возглавляющий правительственную комиссию по безопасности дорожного движения вице-премьер Максим Акимов поручил МВД и минтрансу проработать вопрос. В мае снижение порога превышения скорости прорабатывалось в Госдуме: в результате первый зампредседателя комитета по законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков заявил, что снижению должен предшествовать ряд мер: ревизия дорог, увеличение скоростного режима на трассах и исключение «кормушек». «Например, когда ставят знаки, что идет ремонт, сокращают скоростной режим, но никакого ремонта на самом деле нет», — пояснил депутат.

Вячеслав Лысаков заявил, что снижению должен предшествовать ряд мер: «Например, когда ставят знаки, что идет ремонт, сокращают скоростной режим, но никакого ремонта на самом деле нет» Фото: «БИЗНЕС Online»

Акимов полагает, что снижением порога воспользуются государственно-частные концессии, получающие от штрафов немалые доходы. «Сейчас камера — это средство коммерциализации. А камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят, — говорил он в феврале этого года. — Все эти государственно-частные партнерства в такой сфере мне тоже очень не нравятся. Мы будем придушивать серые схемы, которые рождались от того, что во многих головах господствует идея, что такие спорные формы ГЧП — это решение бюджетных проблем». «Сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом», — добавил он и выразил мнение, что система камер на дорогах может стать полностью государственной в течение пяти-шести лет. И уже через несколько месяцев появилось сообщение о том, что минкомсвязи готовит проект распоряжения правительства, согласно которому отныне применять комплексы фиксации нарушений сможет только ООО «ГЛОНАСС БДД».

Есть опасение, что снижением порога воспользуются мутные государственно-частные концессии, получающие от штрафов немалые доходы Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы видим, что во многих бюджетах городов прямо заложены деньги от штрафов за нарушение скорости»

По просьбе «БИЗНЕС Online» эксперты высказали свое мнение о снижении порога превышения скорости.

Рамиль Хайруллин — региональный представитель ФАР по РТ:

— Когда вводили положение о «плюс 20», я уже тогда не понимал, для чего это делается. С какой целью поднимать эту планку, делать такой разброс? Ну вот сейчас разговоры идут о том, что «плюс 10», как в старые добрые времена, надо вернуть. В принципе, это здравое решение. «Плюс 20» это слишком большая разрешенная погрешность, слишком большой бонус для автомобилистов. Его давно уже надо было отменять. Потому что приводит это в первую очередь к тому, что там, где мы в городе ездим на скорости 60 километров в час, люди смело начинают ездить плюс 80. То же самое и на трассах: где положено 90 километров в час, они ездят 110 и считают это разрешенной скоростью. Не то, что за нее не штрафуют и не наказывают, они считают, что эта скорость именно разрешена.

По всем разговорам, именно так и происходит. «79 могу ехать спокойно», — говорят они. И в голове у людей нет понимания, что даже превышение скорости на 1–2 километра в час уже является нарушением. А все это приводит к превышению скоростного режима в городе.

Возврат этой планки назад приведет к тому, что пойдет целый вал штрафов. Людям еще привыкать придется к новым правилам. Конечно, мне очень хотелось бы надеяться, что отмена старого закона наведет порядок на дорогах. Но ведь сейчас что происходит? Когда эту планку «плюс 20» ввели, у нас ГИБДД везде поставило очень много знаков «Ограничение скорости 40 километров в час». Я боюсь, что эти знаки не уберут и это приведет к огромному валу штрафов. И только спустя какое-то время, это может занять даже пару лет, пойдет тенденция к снижению количества нарушений скоростного режима на дорогах.


Леонид Ольшанский — адвокат, вице-президент «Движения автомобилистов России»:

— Я думаю, что Медведева уговорили гаишники. И я считаю, что ничего хорошего из этого не выйдет, потому что репрессиями порядок не навести. Владимир Владимирович Путин, отвечая на горячей линии на вопросы граждан, сказал нам, что камеры не должны быть средством наживы, а должны быть средством обеспечения безопасности. А у нас что происходит? У нас по любому вопросу идут репрессии или грабеж. Вот сейчас внесен законопроект о резком увеличении стоимости полисов ОСАГО. Поэтому я ничего хорошего, кроме новых миллионов «писем счастья» для российских автомобилистов, не вижу.

Чем, как я думаю, Медведеву обусловили необходимость введения нового положения? Вы посмотрите — официальная скорость 60 километров в час, а превысить можно на 20 километров в час. Получается 80 — уже опасно. Чем меньше скорость, тем лучше реакция и меньше шансов врезаться. Только так они его и убеждали, я думаю…

Конечно, и финансовая составляющая здесь свою роль сыграла, потому что компании, которые ставят камеры слежения, имеют большую наживу. Мы видим, что во многих бюджетах городов, краев и областей прямо заложены деньги от штрафов за нарушение скорости.

Как будут наказывать за превышение скорости и «пьяную езду»: новое в КоАП для водителей

На общественное обсуждение вынесена новая редакция Кодекса об административных правонарушениях. В ней среди прочего предусмотрено изменение штрафов по некоторым «водительским» статьям. AUTO.TUT.BY посмотрел, как предлагают наказывать за нарушение ПДД в будущем, и рассказывает о самых значимых изменениях.

Водителей смогут штрафовать за превышение средней скорости

Фото: Глеб Малофеев

Одно из значительных изменений, которые предлагают разработчики новой редакции документа, касается ответственности за превышение скорости.

Размер штрафов в случае, если превышение составляет от 10 до 20 км в час и от 20 до 30 км в час не изменился. Как и раньше в первом случае водитель заплатит за это до 1 базовой величины, во втором — от 1 до 3 базовых.

А вот дальше предлагается новая градация нарушений.

Действующий КоАП предполагает штраф за превышение скорости на 30 км в час и более в размере от 3 до 10 базовых. В новом кодексе предлагают за превышение скорости от 30 до 40 км в час штраф от 5 до 10 базовых. Если же нарушитель превысит скорость на 40 км в час и более, то ему будет грозить штраф от 10 до 15 базовых величин.

Таким образом, максимальные штрафы для лихачей вырастут.

Кроме того, если в действующем КоАП предусмотрены отдельные размеры штрафов для тех, чьи нарушения зафиксировали камеры, то в вынесенной на общественное обсуждение редакции этого нет.

Водитель, чье нарушение зафиксировала камера, будет привлекаться к ответственности по той же статье, как если бы его остановил сотрудник ГАИ. Однако, в этом случае штраф будет налагаться в минимальном размере, который предусмотрен за данное правонарушение (если минимальный размер не установлен — не более 0,5 базовой). 


Напомним, сейчас по «письму счастья» штраф за превышение скорости на 20-30 км в час составляет 2 базовые, если скорость превышена на 30-40 км в час, то штраф составляет 4 базовые, если больше, чем на 40 км в час — 6 базовых.


При этом проектом КоАП предусмотрена возможность штрафовать водителей за превышение средней скорости движения на определенном участке. Если говорить просто: расстояние, которое проедет машина, разделят на время, за которое она его преодолела. Время зафиксируют камеры. Напомним, еще в начале года говорилось, что «камеры средней скорости» тестируют и они готовы к работе. Предполагается, что такая система исключит ситуации, когда нарушители снижают скорость только перед радаром.

Лихачей перестанут лишать прав?

Фото: Олег Киндар, TUT.BY

Действующий КоАП предусматривает наказание для повторников: если второй раз попались инспектору за превышение скорости на 20 или более км/ч, грозит штраф от 5 до 15 базовых или лишение прав на срок до года.

В новой редакции кодекса такой нормы уже нет. Но, напомним, лишиться прав можно будет, «заработав» штрафные баллы за нарушения. Правда, максимальный срок лишения в этом случае составит полгода.

Градации опьянения для тех, кто за рулем

Фото: Erminio Finelli / flickr.com

Еще летом прошлого года ГАИ выступила с инициативой ужесточить наказание за «пьяную езду». Новая редакция кодекса предусматривает градацию алкогольного опьянения водителя.

Первая ступень — до 0,8 промилле алкоголя — предполагает штраф 100 базовых с лишением прав на 3 года. Сейчас наказание составляет от 50 до 100 базовых с лишением прав на 3 года.

Здесь стоит отметить, что по нашему законодательству состояние алкогольного опьянения начинается с 0,3 промилле. То есть, все, что ниже этой нормы нарушением считаться не будет.

Вторая ступень — от 0,8 промилле и более. Таким водителям будет грозить штраф в 200 базовых величин и лишение прав на 5 лет.

Выпил после ДТП — лишишься прав на 5 лет

Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Ужесточения коснулись и еще одной ситуации. Сейчас, если водитель стал участником аварии и выпил спиртное до освидетельствования, ему грозит штраф от 50 до 100 базовых и лишение прав на 3 года.

Проект кодекса предусматривает, что за такой поступок будет штраф в размере 200 базовых величин и лишение прав на 5 лет.

Стоит отметить, что применение норм этой статьи на практике было не всегда однозначным. AUTO.TUT.BY писал об историях, когда после мелких ДТП, например задел машину на парковке, водители разъезжались, а затем второй участник аварии вызывал ГАИ. В итоге первый водитель лишался прав, даже если вечером выпил дома бокал вина.

Что еще нового может ждать водителей

  • В случае принятия действующей редакции уменьшатся штрафы для тех, кто ездит без «автогражданки». Сейчас за это грозит штраф от 3 до 5 базовых, предлагается — от 1 до 3 базовых.
  • Исчезнет понятие повторности для тех, кто ставит машину в неположенном месте: раньше за это грозил штраф — 2 базовые величины.
  • За езду без техосмотра теперь можно будет получить только штраф (от 1 до 3 базовых). Раньше в списке санкций было еще предупреждение и повторность. И первое, и второе хотят отменить. Стоит сказать, что предупреждение как вид взыскания вообще предагают исключить из КоАП.

Напомним, принять участие в общественном обсуждении кодекса и высказать свои замечания и предложения можно по 27 мая на правовом форуме.

Читайте также

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

В ГИБДД прокомментировали слухи о наказании за превышение скорости до 20 км в час

В ГИБДД прокомментировали слухи о наказании за превышение скорости до 20 км/ч. Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

В ГИБДД прокомментировали сообщения, распространившиеся по Сети об ужесточении наказания за превышение скорости. В интернете гуляет ролик, где глава Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников якобы заявляет, что превышение скорости до 20 км/ч будет наказуемо.

В Автоинспекции опровергли информацию о том, что водителей ждут ужесточения за нарушение правил дорожного движения. Информация о том, что водителям, превысившим скорость хотя бы на 1 км/ч придется платить, активно распространяется по соцсетям. При этом в сообщениях ссылаются на некие распорядительные акты, которых в действительности не существует.

Помимо прочего, в фейковых сообщениях имеются ссылки, которые ведут на разного рода коммерческие ресурсы, например, там рекламируются видеорегистраторы, антирадары и прочее.

В ГИБДД подчеркивают, что ведомство не занимается «отсебятиной», любые изменения, касающиеся ответственности водителей, должны проводиться на федеральном уровне. Информация публикуется на портале нормативных актов, утвержденные поправки публикуются на официальном интернет-портале правовой информации. Сообщения в Сети действительности не соответствуют, подчеркивают в ГИБДД.

«Госавтоинспекция призывает граждан скептически относиться к подобным информационным «вбросам» и не поддаваться на провокации» — сообщается на сайте ведомства.

Кстати, это не первый вброс такого рода. Недавно по Сети гуляли сообщения, где якобы заявлялось, что летом вступит в силу закон, обязывающий автомобилистов устанавливать видеорегистраторы. а за их отсутствие обещали штрафовать.

Ольга Толмачева

За что накажут автомобилистов? Грядет новая редакция Кодекса об административных правонарушениях

В настоящее время редакция документа вынесена на общественное обсуждение. Среди прочего в ней предусмотрены изменения и по «водительским» статьям. Портал 1prof.by расскажет о самых значимых из них.

Штраф за нарушение средней скорости

Наиболее значительные корректировки затронут статьи КоАП об ответственности за нарушение скоростного режима.

Так, в случае превышение скорости от 10 до 20 км/час и от 20 до 30 км/час размер штрафа не изменился: в первом случае водитель заплатит до 1 базовой величины, во втором – от 1 до 3 базовых.

Зато лихачам придется раскошелиться. К примеру, по действующему документу штраф за превышение скорости на 30 км/час и более составляет от 3 до 10 базовых величин. В новом кодексе предлагается за аналогичное нарушение увеличить сумму взыскания от 5 до 10 базовых, а в случае превышения скорости на 40 км/час и более – от 10 до 15.

Помимо этого, в вынесенной на обсуждение новой редакции КоАП отсутствует градация штрафов за нарушение скоростного режима, установленного камерами фотофиксации.

Согласно новым правилам, водитель, нарушение которого зафиксировала камера, будет привлекаться к ответственности по той же статье, как если бы его остановил сотрудник ГАИ. Но штраф в этом случае будет налагаться в минимальном размере, предусмотренным за данное правонарушение (если минимальный размер не установлен, то не более 0,5 базовой).

Лихачам оставят права

Действующий КоАП предлагает форму особой ответственности для «повторников»: попадясь инспектору второй раз за превышение скорости на 20 км/ч и более, им придется заплатить штраф от 5 до 15 базовых либо вовсе лишиться водительских прав на срок до 1 года.

В новой редакции кодекса такая норма уже не действует. Однако забрать права у лихача инспектор ГАИ сможет, если тот «заработает» достаточно штрафных баллов за свои нарушения. Но в этом случае максимальный срок лишения составит только полгода.

Шкала опьянения для тех, кто за рулем

Летом минувшего года Госавтоинспекция уже выступала с инициативой ужесточить наказание за пьяную езду. А новая редакция кодекса смотрит на проблему шире, предлагая градацию алкогольного опьянения водителя.

Первая ступень – до 0,8 промилле алкоголя – предполагает штраф 100 базовых с лишением прав на 3 года. Согласно действующему законодательству наказание за проступок составляет от 50 до 100 базовых с лишением прав на аналогичный срок.

Вторая ступень – от 0,8 промилле и более. Таким нарушителям будет грозить штраф в 200 базовых величин и лишение прав на 5 лет.

Напомним, сегодня состоянием алкогольного опьянения в Беларуси считается уровень от 0,3 промилле.

К слову, под ужесточение попала и еще одна распространенная в стране ситуация: употребление спиртного водителем – участником аварии до медицинского освидетельствования. Сейчас такие нарушители облагаются штрафом от 50 до 100 базовых и лишаются прав на 3 года. Проект нового кодекса увеличивает размер выплат до 200 базовых величин и лишение прав на 5 лет.

Иные новшества

В случае принятия новой редакции КоАП уменьшатся штрафы для тех, кто ездит без «автогражданки» – обязательного страхования ТС. Сейчас за это придется заплатить от 3 до 5 базовых, а предлагается от 1 до 3.

Также планируется упразднить повторность для тех, кто ставит машину в неположенном месте. Напомним, раньше за это грозил штраф в 2 базовые величины.

За езду без техосмотра теперь предусматривается только денежное взыскание от 1 до 3 базовых. Ранее в списке штрафных мер значились еще предупреждение и повторность.

Принять участие в общественном обсуждении кодекса и высказать свои замечания можно по 27 мая на Правовом форуме.

Максим Козлов, официальный сайт Федерации профсоюзов Беларуси

В России собираются снизить допустимое превышение скорости с 20 до 10 километров в час. Почему это важно

Кузин обратил внимание, что ограничение в 10 километров в час действовало до введения нынешней нормы в 20 километров в час. По его словам, эту норму могут прописать в новом кодексе об административных правонарушениях, который готовит правительство и уже в начале 2020 году могут внести на обсуждение в Госдуму. Он также добавил, что порог может быть изменен для всех дорог, в том числе для автомагистралей.

Что еще известно:

В конце 2019 года предложение о возвращении штрафов за превышение скорости от 10 до 20 километров в час поручили разработать Минтрансу и МВД. В феврале против снижения порога выступила партия «Единая Россия». По словам координатора проекта «Безопасные дороги», председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимира Афонского, доводы представителей профильных министерств «не убедили» его в необходимости снижения ненаказуемого порога.

«О какой справедливости можно говорить, если у гражданина нет возможности оспорить предъявляемое нарушение. И ведь у камер есть погрешность, камеры неквалифицированно установлены, просто некорректно работают, а гражданин не может защититься», — заявил Афонский.

В марте вице-премьера Максим Акимов в интервью РБК Акимов назвал пересмотр действующих скоростных режимов «дискуссионным вопросом». Он считает, что в городских условиях порог превышения в 20 километров в час потенциально опасен для пешеходов и пассажиров автотранспорта, но «на магистральной трассе на 80 километрах в час есть пространство увернуться», добавил он.

Почему это важно:

В современной России большинство ДТП происходят из-за превышения скорости участниками дорожного движения. Всего в 2018 году из-за ДТП на дорогах России погибли более 18,2 тысячи человек. 

Как рассказал «Снобу» урбанист, автор блога «Город для людей» Аркадий Гершман, Россия — одна из немногих стран мира, где сегодня можно безнаказанно превышать допустимую скорость сразу на 20 километров в час, а зачастую такого «буферного» промежутка нет вовсе.

«В мире норма скорости для городских улиц — 50 километров в час, в жилой зоне — 30 километров в час. Почему так? Потому что люди ошибаются, а ошибка на высокой скорости приводит к жертвам. Авария на 80 километрах в час гарантированно убьет пешехода. Снижение скорости — страховка на случай ошибки. Так хотя бы будет больше шансов затормозить и не убить человека. Чем выше скорость, тем больше влияет на нас тоннельная обзорность — когда водитель не замечает, что происходит по сторонам, из-за этого могут пострадать пешеходы, дети, велосипедисты», — говорит Гершман.

Он уверен, что в России нужно «радикально снижать» предельно допустимую скорость, при этом «»буферную» зону надо снизить до пяти километров в час или отменять вовсе». «Погрешности в современных спидометрах нет, многие современные производители автомобилей даже настраивают их так, чтобы они показывали скорость чуть большую, чем на самом деле — это тоже страховка», — добавил эксперт.

О других странах:

Сейчас почти все европейские страны имеют меньший порог допустимого превышения скорости. Например, в Белоруссии водителя могут оштрафовать за превышение больше, чем на 10 километров в час. Однако если нарушение зафиксировала не камера, а сотрудник ГАИ, то допустимого превышения нет вовсе. 

В Финляндии с 2016 года действует система штрафов, согласно которой допустимо превышение скорости максимум на шесть километров в час. В Германии допустимая погрешность — три километра в час. Во Франции штрафы назначают в зависимости от того, где произошло нарушение: на городских дорогах допустимого превышения нет, а для загородных дорог — 10 процентов от разрешенной скорости.

В Великобритании без штрафа останется водитель, который превысил скорость на 10 процентов и еще две мили в час. В Швеции допустимое превышение скорости отсутствует.

Преобразовать 20 километров в час в мили в час

Метрическая система преобразования 20 километров в час в мили в час.

Измените единицы для других преобразований, например км в мили в час, миль в час в км и т. Д. Результаты рассчитываются автоматически.

Сколько миль в час в 20 километрах в час? Что такое 20 километров в час в милях в час? Какова скорость 20 километров в час в других единицах измерения? Как медленно? Введите во входные данные калькулятора, чтобы рассчитать другую скорость.Просмотрите ниже, чтобы увидеть расчеты для других чисел.

Таблица преобразования из км / ч в миль / ч

Примечание: результаты округлены

20,00 км / ч = 12,43 миль / ч 20,25 км / ч = 12,58 миль / ч 20,50 км / ч = 12,74 миль / ч 20,75 км / ч = 12,89 миль / ч
20,01 км / ч = 12,43 миль / ч 20,26 км / ч = 12,59 миль / ч 20,51 км / ч = 12,74 миль / ч 20,76 км / ч = 12,90 миль / ч
20.02 км / ч = 12,44 миль / ч 20,27 км / ч = 12,60 миль / ч 20,52 км / ч = 12,75 миль / ч 20,77 км / ч = 12,91 миль / ч
20,03 км / ч = 12,45 миль / ч 20,28 км / ч = 12,60 миль / ч 20,53 км / ч = 12,76 миль / ч 20,78 км / ч = 12,91 миль / ч
20,04 км / ч = 12,45 миль / ч 20,29 км / ч = 12,61 миль / ч 20,54 км / ч = 12,76 миль / ч 20,79 км / ч = 12,92 миль / ч
20,05 км / ч = 12,46 миль / ч 20.30 км / ч = 12,61 миль / ч 20,55 км / ч = 12,77 миль / ч 20,80 км / ч = 12,92 миль / ч
20,06 км / ч = 12,46 миль / ч 20,31 км / ч = 12,62 миль / ч 20,56 км / ч = 12,78 миль / ч 20,81 км / ч = 12,93 миль / ч
20,07 км / ч = 12,47 миль / ч 20,32 км / ч = 12,63 миль / ч 20,57 км / ч = 12,78 миль / ч 20,82 км / ч = 12,94 миль / ч
20,08 км / ч = 12,48 миль / ч 20,33 км / ч = 12,63 миль / ч 20.58 км / ч = 12,79 миль / ч 20,83 км / ч = 12,94 миль / ч
20,09 км / ч = 12,48 миль / ч 20,34 км / ч = 12,64 миль / ч 20,59 км / ч = 12,79 миль / ч 20,84 км / ч = 12,95 миль / ч
20,10 км / ч = 12,49 миль / ч 20,35 км / ч = 12,64 миль / ч 20,60 км / ч = 12,80 миль / ч 20,85 км / ч = 12,96 миль / ч
20,11 км / ч = 12,50 миль / ч 20,36 км / ч = 12,65 миль / ч 20,61 км / ч = 12,81 миль / ч 20.86 км / ч = 12,96 миль / ч
20,12 км / ч = 12,50 миль / ч 20,37 км / ч = 12,66 миль / ч 20,62 км / ч = 12,81 миль / ч 20,87 км / ч = 12,97 миль / ч
20,13 км / ч = 12,51 миль / ч 20,38 км / ч = 12,66 миль / ч 20,63 км / ч = 12,82 миль / ч 20,88 км / ч = 12,97 миль / ч
20,14 км / ч = 12,51 миль / ч 20,39 км / ч = 12,67 миль / ч 20,64 км / ч = 12,83 миль / ч 20,89 км / ч = 12,98 миль / ч
20.15 км / ч = 12,52 миль / ч 20,40 км / ч = 12,68 миль / ч 20,65 км / ч = 12,83 миль / ч 20,90 км / ч = 12,99 миль / ч
20,16 км / ч = 12,53 миль / ч 20,41 км / ч = 12,68 миль / ч 20,66 км / ч = 12,84 миль / ч 20,91 км / ч = 12,99 миль / ч
20,17 км / ч = 12,53 миль / ч 20,42 км / ч = 12,69 миль / ч 20,67 км / ч = 12,84 миль / ч 20,92 км / ч = 13,00 миль / ч
20,18 км / ч = 12,54 миль / ч 20.43 км / ч = 12,69 миль / ч 20,68 км / ч = 12,85 миль / ч 20,93 км / ч = 13,01 миль / ч
20,19 км / ч = 12,55 миль / ч 20,44 км / ч = 12,70 миль / ч 20,69 км / ч = 12,86 миль / ч 20,94 км / ч = 13,01 миль / ч
20,20 км / ч = 12,55 миль / ч 20,45 км / ч = 12,71 миль / ч 20,70 км / ч = 12,86 миль / ч 20,95 км / ч = 13,02 миль / ч
20,21 км / ч = 12,56 миль / ч 20,46 км / ч = 12,71 миль / ч 20.71 км / ч = 12,87 миль / ч 20,96 км / ч = 13,02 миль / ч
20,22 км / ч = 12,56 миль / ч 20,47 км / ч = 12,72 миль / ч 20,72 км / ч = 12,87 миль / ч 20,97 км / ч = 13,03 миль / ч
20,23 км / ч = 12,57 миль / ч 20,48 км / ч = 12,73 миль / ч 20,73 км / ч = 12,88 миль / ч 20,98 км / ч = 13,04 миль / ч
20,24 км / ч = 12,58 миль / ч 20,49 км / ч = 12,73 миль / ч 20,74 км / ч = 12,89 миль / ч 20.99 км / ч = 13,04 миль / ч

Конвертировать км / ч в миль / ч

Укажите значения ниже для перевода километров в час [км / ч] в милю в час [миль / ч] или наоборот .


Километр / час

Определение: Единица километров в час (символ: км / ч) — это единица скорости, выражающая количество километров, пройденных за один час.

История / происхождение: Единица измерения километров в час основана на метре, который был официально определен в 1799 году.Согласно Оксфордскому словарю английского языка, термин «километр» впервые появился в употреблении в 1810 году. Однако только позже, в середине-конце 19, -х, века, использование километров в час стало более распространенным; мириаметр (10 000 метров) в час был предпочтительным для выражения скорости.

Текущее использование: км / ч в настоящее время является наиболее часто используемой единицей скорости во всем мире и обычно используется для скоростей автомобилей и дорожных знаков. Кроме того, на автомобильных спидометрах обычно отображаются как мили в час, так и километры в час.Существует множество сокращений для единиц километров в час (км / ч, км / ч, км / ч, км / ч и т. Д.), Но «км / ч» — это символ единицы СИ.

Миля / час

Определение: Единица измерения скорости в милях в час (обозначение: миль / ч) — это единица измерения скорости в британской системе мер и системе США. Он выражает количество законных миль, пройденных за один час. Одна миля в час равна 1,609344 километра в час (км / ч).

Текущее использование: Наряду с км / ч, миль / ч чаще всего используется в отношении скорости дорожного движения.Наиболее широко он используется в Соединенных Штатах, Великобритании и родственных им территориях. Он также используется в канадской железнодорожной системе, хотя канадские дорожные системы используют км / ч.

Километр / час в Миля / час Таблица преобразования

9030 10 км / ч миль / ч3 миль / ч
Километр / час [км / час] Миля / час [миль / час]
0,01 км / час 0,0062137119 миль / час
0,1 км / ч 0,0621371192 миль / ч
1 км / ч 0.6213711922 миль / ч
2 км / ч 1,2427423845 миль / ч
3 км / ч 1,8641135767 миль / ч
5 км / ч 3,1068559612 миль / ч
6,2137119224 миль / ч
20 км / ч 12,4274238447 миль / ч
50 км / ч 31,0685596119 миль / ч
100 км / ч 62,13711
1000 км / ч 621.3711

Как преобразовать километр / час в мили / час

1 км / ч = 0,6213711922 миль / ч
1 миль / ч = 1,609344 км / ч

Пример: преобразовать 15 км / ч в мили / ч:
15 км / ч = 15 × 0,6213711922 миль / ч = 9,3205678836 миль / ч

Преобразование популярных единиц скорости


Преобразование километров в час в другие единицы скорости

Километров в час в километры в минуту Конвертер


км_мин в км / ч

Таблица преобразования

километров в час в километрах в минуту
км / ч км / мин
10 0.1667
20 0,3333
30 0,5
40 0,6667
50 0,8333
60 1
60 1
80 1,3333
90 1,5
100 1,6667
110 1.8333
120 2
130 2,1667
140 2,3333
150 2,5
160 2,6667
160 2,6667
2,66667
2,6667
180 3
190 3,1667
200 3,3333

Как преобразовать

1 километр в час (км / ч) = 0.016666667 километр в минуту (км / мин). Километр в час (км / ч) — единица измерения скорости в метрической системе. Километр в минуту (км / мин) — единица измерения скорости в метрической системе. Километров в час также можно обозначить как км / ч и км / ч (альтернативное написание британского английского в Великобритании). Километров в минуту также можно обозначить как км / мин и километров в минуту (альтернативное написание британского английского языка в Великобритании).

Преобразовать километры в час в мили в час (км / ч → миль / ч)

1 Километров в час = 0,6214 миль в час 10 Километров в час = 6.2137 Миль в час 2500 Километров в час = 1553,43 Миль в час
2 Километров в час = 1,2427 Миль в час 20 Километров в час = 12.4274 миль в час 5000 Километров в час = 3106,86 Миль в час
3 Километров в час = 1,8641 Миль в час 30 Километров в час = 18,6411 Миль в час 10000 Километров в час = 6213,71 Миль в час
4 Километров в час = 2.4855 миль в час 40 Километров в час = 24,8548 Миль в час 25000 Километров в час = 15534,28 Миль в час
5 Километров в час = 3,1069 Миль в час 50 Километров в час = 31,0686 Миль в час 50000 Километров в час = 31068,56 Миль в час
6 Километров в час = 3.7282 миль в час 100 Километров в час = 62,1371 Миль в час 100000 Километров в час = 62137,11 Миль в час
7 Километров в час = 4,3496 Миль в час 250 Километров в час = 155,34 Миль в час 250000 Километров в час = 155342,78 Миль в час
8 Километров в час = 4.971 миль в час 500 Километров в час = 310,69 Миль в час 500000 Километров в час = 310685,56 Миль в час
9 Километров в час = 5,5923 Миль в час 1000 Километров в час = 621,37 Миль в час 1000000 Километров в час = 621371.11 миль в час

Расстояние, скорость и время

Расстояние, скорость и время

Пройденное расстояние, поддерживаемая средняя скорость и прошедшее время связаны следующим образом:

или, как используется в классах естественных наук

Помните: преобразование единиц времени

Умножьте час на 60, чтобы получить минуты:
1.15 часов означает 1 час 9 минут, а не 1 час 15 минут

Разделите минуты на 60, чтобы получить десятичную дробь в часах:
3 часа 45 минут = 3,75 часа, а не 3,45 часа

Пройденное расстояние

Примеры

Человек идет 3 часа со скоростью 3 мили в час.
Как далеко он продвинулся?

Человек идет 45 минут со скоростью 4 мили в час.
Как далеко он продвинулся?

Преобразование минут в часы:

т.

Поддерживается средняя скорость

Примеры

Мужчина преодолевает расстояние в 21 милю в 7 часов.
Рассчитайте его среднюю скорость.

Человек преодолевает расстояние в 232 мили в 7 часов 15 минут.
Какая у него была средняя скорость?

Преобразование минут в часы:

т.

Затраченное время

Примеры

Сколько времени занимает самолет путешествуя со скоростью 580 км в час расстояние 232 километра?

преобразовать в минуты

Мужчина проехал 250 миль со средней скоростью 70 миль в час.
Как долго продолжалось путешествие ?
Ответьте в часах, минутах и ​​секундах.

преобразовать в минуты

преобразовать в секунды

Графики перехода на летнее время

© Александр Форрест Таблица преобразования бегового темпа

— Depicus

Быстрый способ узнать, с какой скоростью вы бежите, в километрах и милях

1 километр в час (км / ч) = 0.621371192 миля в час (миль / ч)

7,00 км / ч 4,35 миль / ч 8:34 13:47 00:42:51 01:25:42 03:00:51 06:01:42
7.10 км / ч 4,41 миль / ч 8:27 13:36 00:42:15 01:24:30 02:58:18 05:56:37
7,20 км / ч 4,47 миль / ч 8:20 13:25 00:41:40 01:23:20 02:55:50 05:51:40
7,30 км / ч 4,54 миль / ч 8:13 13:14 00:41:05 01:22:11 02:53:25 05:46:50
7.40 км / ч 4,60 миль / ч 8:07 13:03 00:40:32 01:21:04 02:51:04 05:42:09
7,50 км / ч 4,66 миль / ч 8:00 12:52 00:40:00 01:20:00 02:48:48 05:37:36
7,60 км / ч 4,72 миль / ч 7:53 12:43 00:39:28 01:18:56 02:46:34 05:33:09
7.70 км / ч 4,78 миль / ч 7:47 12:32 00:38:57 01:17:55 02:44:24 05:28:49
7,80 км / ч 4,85 миль / ч 7:41 12:23 00:38:27 01:16:55 02:42:18 05:24:36
7,90 км / ч 4,91 миль / ч 7:35 12:13 00:37:58 01:15:56 02:40:15 05:20:30
8.00 км / ч 4,97 миль / ч 7:30 12:04 00:37:30 01:15:00 02:38:15 05:16:30
8,10 км / ч 5,03 миль / ч 7:25 11:55 00:37:02 01:14:04 02:36:17 05:12:35
8,20 км / ч 5,10 миль / ч 7:19 11:47 00:36:35 01:13:10 02:34:23 05:08:46
8.30 км / ч 5,16 миль / ч 7:14 11:38 00:36:08 01:12:17 02:32:31 05:05:03
8,40 км / ч 5,22 миль / ч 7:08 11:30 00:35:42 01:11:25 02:30:42 05:01:25
8,50 км / ч 5,28 миль / ч 7:04 11:22 00:35:17 01:10:35 02:28:56 04:57:52
8.60 км / ч 5,34 миль / ч 6:59 11:14 00:34:53 01:09:46 02:27:12 04:54:25
8,70 км / ч 5,41 миль / ч 6:54 11:06 00:34:28 01:08:57 02:25:31 04:51:02
8,80 км / ч 5,47 миль / ч 6:49 10:58 00:34:05 01:08:10 02:23:51 04:47:43
8.90 км / ч 5,53 миль / ч 6:44 10:51 00:33:42 01:07:24 02:22:14 04:44:29
9,00 км / ч 5,59 миль / ч 6:40 10:44 00:33:20 01:06:40 02:20:40 04:41:20
9,10 км / ч 5,65 миль / ч 6:35 10:37 00:32:58 01:05:56 02:19:07 04:38:14
9.20 км / ч 5,72 миль / ч 6:31 10:30 00:32:36 01:05:13 02:17:36 04:35:13
9,30 км / ч 5,78 миль / ч 6:27 10:23 00:32:15 01:04:30 02:16:07 04:32:15
9,40 км / ч 5,84 миль / ч 6:23 10:16 00:31:54 01:03:49 02:14:40 04:29:21
9.50 км / ч 5,90 миль / ч 6:19 10:10 00:31:34 01:03:09 02:13:15 04:26:31
9,60 км / ч 5,97 миль / ч 6:15 10:04 00:31:15 01:02:30 02:11:52 04:23:45
9,70 км / ч 6,03 миль / ч 6:11 9:57 00:30:55 01:01:51 02:10:30 04:21:01
9.80 км / ч 6,09 миль / ч 6:07 9:51 00:30:36 01:01:13 02:09:11 04:18:22
9,90 км / ч 6,15 миль / ч 6:04 9:45 00:30:18 01:00:36 02:07:52 04:15:45
10,00 км / ч 6,21 миль / ч 6:00 9:40 00:30:00 01:00:00 02:06:36 04:13:12
10.10 км / ч 6,28 миль / ч 5:56 9:34 00:29:42 00:59:24 02:05:20 04:10:41
10,20 км / ч 6,34 миль / ч 5:53 9:28 00:29:24 00:58:49 02:04:07 04:08:14
10,30 км / ч 6,40 миль / ч 5:50 9:22 00:29:07 00:58:15 02:02:54 04:05:49
10.40 км / ч 6,46 миль / ч 5:46 9:17 00:28:50 00:57:41 02:01:43 04:03:27
10,50 км / ч 6,52 миль / ч 5:43 9:12 00:28:34 00:57:08 02:00:34 04:01:08
10,60 км / ч 6,59 миль / ч 5:40 9:07 00:28:18 00:56:36 01:59:26 03:58:52
10.70 км / ч 6,65 миль / ч 5:37 9:01 00:28:02 00:56:04 01:58:19 03:56:38
10,80 км / ч 6,71 миль / ч 5:34 8:56 00:27:46 00:55:33 01:57:13 03:54:26
10,90 км / ч 6,77 миль / ч 5:30 8:52 00:27:31 00:55:02 01:56:08 03:52:17
11.00 км / ч 6,84 миль / ч 5:27 8:47 00:27:16 00:54:32 01:55:05 03:50:10
11,10 км / ч 6,90 миль / ч 5:25 8:42 00:27:01 00:54:03 01:54:03 03:48:06
11,20 км / ч 6,96 миль / ч 5:22 8:37 00:26:47 00:53:34 01:53:02 03:46:04
11.30 км / ч 7,02 миль / ч 5:19 8:33 00:26:32 00:53:05 01:52:02 03:44:04
11,40 км / ч 7,08 миль / ч 5:16 8:28 00:26:18 00:52:37 01:51:03 03:42:06
11,50 км / ч 7,15 миль / ч 5:13 8:24 00:26:05 00:52:10 01:50:05 03:40:10
11.60 км / ч 7,21 миль / ч 5:10 8:19 00:25:51 00:51:43 01:49:08 03:38:16
11,70 км / ч 7,27 миль / ч 5:08 8:15 00:25:38 00:51:16 01:48:12 03:36:24
11,80 км / ч 7,33 миль / ч 5:05 8:11 00:25:25 00:50:50 01:47:17 03:34:34
11.90 км / ч 7,39 миль / ч 5:02 8:07 00:25:12 00:50:25 01:46:23 03:32:46
12,00 км / ч 7,46 миль / ч 5:00 8:03 00:25:00 00:50:00 01:45:30 03:31:00
12,10 км / ч 7,52 миль / ч 4:58 7:59 00:24:47 00:49:35 01:44:37 03:29:15
12.20 км / ч 7,58 миль / ч 4:55 7:55 00:24:35 00:49:10 01:43:46 03:27:32
12,30 км / ч 7,64 миль / ч 4:53 7:51 00:24:23 00:48:46 01:42:55 03:25:51
12,40 км / ч 7,71 миль / ч 4:50 7:47 00:24:11 00:48:23 01:42:05 03:24:11
12.50 км / ч 7,77 миль / ч 4:48 7:43 00:24:00 00:48:00 01:41:16 03:22:33
12,60 км / ч 7,83 миль / ч 4:46 7:40 00:23:48 00:47:37 01:40:28 03:20:57
12,70 км / ч 7,89 миль / ч 4:43 7:36 00:23:37 00:47:14 01:39:41 03:19:22
12.80 км / ч 7,95 миль / ч 4:41 7:32 00:23:26 00:46:52 01:38:54 03:17:48
12,90 км / ч 8,02 миль / ч 4:39 7:29 00:23:15 00:46:30 01:38:08 03:16:16
13,00 км / ч 8,08 миль / ч 4:37 7:26 00:23:04 00:46:09 01:37:23 03:14:46
13.10 км / ч 8,14 миль / ч 4:35 7:22 00:22:54 00:45:48 01:36:38 03:13:16
13,20 км / ч 8,20 миль / ч 4:33 7:19 00:22:43 00:45:27 01:35:54 03:11:49
13,30 км / ч 8,26 миль / ч 4:31 7:16 00:22:33 00:45:06 01:35:11 03:10:22
13.40 км / ч 8,33 миль / ч 4:29 7:13 00:22:23 00:44:46 01:34:28 03:08:57
13,50 км / ч 8,39 миль / ч 4:26 7:09 00:22:13 00:44:26 01:33:46 03:07:33
13,60 км / ч 8,45 миль / ч 4:25 7:06 00:22:03 00:44:07 01:33:05 03:06:10
13.70 км / ч 8,51 миль / ч 4:23 7:03 00:21:53 00:43:47 01:32:24 03:04:49
13,80 км / ч 8,57 миль / ч 4:21 7:00 00:21:44 00:43:28 01:31:44 03:03:28
13,90 км / ч 8,64 миль / ч 4:19 6:57 00:21:34 00:43:09 01:31:04 03:02:09
14.00 км / ч 8,70 миль / ч 4:17 6:54 00:21:25 00:42:51 01:30:25 03:00:51
14,10 км / ч 8,76 миль / ч 4:16 6:51 00:21:16 00:42:33 01:29:47 02:59:34
14,20 км / ч 8,82 миль / ч 4:14 6:48 00:21:07 00:42:15 01:29:09 02:58:18
14.30 км / ч 8,89 миль / ч 4:12 6:45 00:20:58 00:41:57 01:28:31 02:57:03
14,40 км / ч 8,95 миль / ч 4:10 6:43 00:20:50 00:41:40 01:27:55 02:55:50
14,50 км / ч 9,01 миль / ч 4:08 6:40 00:20:41 00:41:22 01:27:18 02:54:37
14.60 км / ч 9,07 миль / ч 4:07 6:37 00:20:32 00:41:05 01:26:42 02:53:25
14,70 км / ч 9,13 миль / ч 4:05 6:34 00:20:24 00:40:48 01:26:07 02:52:14
14,80 км / ч 9,20 миль / ч 4:03 6:31 00:20:16 00:40:32 01:25:32 02:51:04
14.90 км / ч 9,26 миль / ч 4:02 6:29 00:20:08 00:40:16 01:24:57 02:49:55
15,00 км / ч 9,32 миль / ч 4:00 6:26 00:20:00 00:40:00 01:24:24 02:48:48
15,10 км / ч 9,38 миль / ч 3:58 6:23 00:19:52 00:39:44 01:23:50 02:47:40
15.20 км / ч 9,44 миль / ч 3:57 6:21 00:19:44 00:39:28 01:23:17 02:46:34
15,30 км / ч 9,51 миль / ч 3:55 6:19 00:19:36 00:39:12 01:22:44 02:45:29
15,40 км / ч 9,57 миль / ч 3:54 6:16 00:19:28 00:38:57 01:22:12 02:44:24
15.50 км / ч 9,63 миль / ч 3:52 6:14 00:19:21 00:38:42 01:21:40 02:43:21
15,60 км / ч 9,69 миль / ч 3:51 6:11 00:19:13 00:38:27 01:21:09 02:42:18
15,70 км / ч 9,76 миль / ч 3:49 6:09 00:19:06 00:38:12 01:20:38 02:41:16
15.80 км / ч 9,82 миль / ч 3:48 6:07 00:18:59 00:37:58 01:20:07 02:40:15
15,90 км / ч 9,88 миль / ч 3:46 6:04 00:18:52 00:37:44 01:19:37 02:39:14
16,00 км / ч 9,94 миль / ч 3:45 6:02 00:18:45 00:37:30 01:19:07 02:38:15
16.10 км / ч 10,00 миль / ч 3:44 6:00 00:18:38 00:37:16 01:18:38 02:37:16
16,20 км / ч 10,07 миль / ч 3:42 5:58 00:18:31 00:37:02 01:18:08 02:36:17
16,30 км / ч 10,13 миль / ч 3:41 5:55 00:18:24 00:36:48 01:17:40 02:35:20
16.40 км / ч 10,19 миль / ч 3:40 5:53 00:18:17 00:36:35 01:17:11 02:34:23
16,50 км / ч 10,25 миль / ч 3:38 5:51 00:18:10 00:36:21 01:16:43 02:33:27
16,60 км / ч 10,31 миль / ч 3:37 5:49 00:18:04 00:36:08 01:16:15 02:32:31
16.70 км / ч 10,38 миль / ч 3:35 5:47 00:17:57 00:35:55 ​​ 01:15:48 02:31:37
16,80 км / ч 10,44 миль / ч 3:34 5:45 00:17:51 00:35:42 01:15:21 02:30:42
16,90 км / ч 10,50 миль / ч 3:33 5:43 00:17:45 00:35:30 01:14:54 02:29:49
17.00 км / ч 10,56 миль / ч 3:32 5:41 00:17:38 00:35:17 01:14:28 02:28:56
17,10 км / ч 10,63 миль / ч 3:31 5:39 00:17:32 00:35:05 01:14:02 02:28:04
17,20 км / ч 10,69 миль / ч 3:29 5:37 00:17:26 00:34:53 01:13:36 02:27:12
17.30 км / ч 10,75 миль / ч 3:28 5:35 00:17:20 00:34:40 01:13:10 02:26:21
17,40 км / ч 10,81 миль / ч 3:27 5:33 00:17:14 00:34:28 01:12:45 02:25:31
17,50 км / ч 10,87 миль / ч 3:26 5:31 00:17:08 00:34:17 01:12:20 02:24:41
17.60 км / ч 10,94 миль / ч 3:25 5:29 00:17:02 00:34:05 01:11:55 02:23:51
17,70 км / ч 11,00 миль / ч 3:23 5:28 00:16:56 00:33:53 01:11:31 02:23:03
17,80 км / ч 11,06 миль / ч 3:22 5:25 00:16:51 00:33:42 01:11:07 02:22:14
17.90 км / ч 11,12 миль / ч 3:21 5:23 00:16:45 00:33:31 01:10:43 02:21:27
18,00 км / ч 11,18 миль / ч 3:20 5:22 00:16:40 00:33:20 01:10:20 02:20:40
18,10 км / ч 11,25 миль / ч 3:19 5:20 00:16:34 00:33:08 01:09:56 02:19:53
18.20 км / ч 11,31 миль / ч 3:18 5:19 00:16:29 00:32:58 01:09:33 02:19:07
18,30 км / ч 11,37 миль / ч 3:17 5:17 00:16:23 00:32:47 01:09:10 02:18:21
18,40 км / ч 11,43 миль / ч 3:16 5:15 00:16:18 00:32:36 01:08:48 02:17:36
18.50 км / ч 11,50 миль / ч 3:14 5:13 00:16:12 00:32:25 01:08:25 02:16:51
18,60 км / ч 11,56 миль / ч 3:14 5:11 00:16:07 00:32:15 01:08:03 02:16:07
18,70 км / ч 11,62 миль / ч 3:13 5:10 00:16:02 00:32:05 01:07:42 02:15:24
18.80 км / ч 11,68 миль / ч 3:11 5:08 00:15:57 00:31:54 01:07:20 02:14:40
18,90 км / ч 11,74 миль / ч 3:10 5:07 00:15:52 00:31:44 01:06:59 02:13:58
19,00 км / ч 11,81 миль / ч 3:10 5:05 00:15:47 00:31:34 01:06:37 02:13:15
19.10 км / ч 11,87 миль / ч 3:08 5:04 00:15:42 00:31:24 01:06:16 02:12:33
19,20 км / ч 11,93 миль / ч 3:08 5:02 00:15:37 00:31:14 01:05:56 02:11:52
19,30 км / ч 11,99 миль / ч 3:07 5:00 00:15:32 00:31:05 01:05:35 02:11:11
19.40 км / ч 12,05 миль / ч 3:05 4:59 00:15:27 00:30:55 01:05:15 02:10:30
19,50 км / ч 12,12 миль / ч 3:05 4:57 00:15:23 00:30:46 01:04:55 02:09:50
19,60 км / ч 12,18 миль / ч 3:04 4:56 00:15:18 00:30:36 01:04:35 02:09:11
19.70 км / ч 12,24 миль / ч 3:03 4:54 00:15:13 00:30:27 01:04:15 02:08:31
19,80 км / ч 12,30 миль / ч 3:02 4:53 00:15:09 00:30:18 01:03:56 02:07:52
19,90 км / ч 12,37 миль / ч 3:01 4:51 00:15:04 00:30:09 01:03:37 02:07:14
20.00 км / ч 12,43 миль / ч 3:00 4:50 00:14:59 00:29:59 01:03:17 02:06:35
20,10 км / ч 12,49 миль / ч 2:59 4:48 00:14:55 00:29:51 01:02:59 02:05:58
20,20 км / ч 12,55 миль / ч 2:58 4:47 00:14:51 00:29:42 01:02:40 02:05:20
20.30 км / ч 12,61 миль / ч 2:58 4:46 00:14:46 00:29:33 01:02:21 02:04:43
20,40 км / ч 12,68 миль / ч 2:56 4:44 00:14:42 00:29:24 01:02:03 02:04:07
20,50 км / ч 12,74 миль / ч 2:56 4:43 00:14:38 00:29:16 01:01:45 02:03:30
20.60 км / ч 12,80 миль / ч 2:55 4:41 00:14:33 00:29:07 01:01:27 02:02:54
20,70 км / ч 12,86 миль / ч 2:54 4:40 00:14:29 00:28:59 01:01:09 02:02:19
20,80 км / ч 12,92 миль / ч 2:53 4:38 00:14:25 00:28:50 01:00:51 02:01:43
20.90 км / ч 12,99 миль / ч 2:52 4:37 00:14:21 00:28:42 01:00:34 02:01:08
21,00 км / ч 13,05 миль / ч 2:52 4:36 00:14:17 00:28:34 01:00:17 02:00:34
21,10 км / ч 13,11 миль / ч 2:50 4:35 00:14:13 00:28:26 00:59:59 01:59:59
21.20 км / ч 13,17 миль / ч 2:50 4:33 00:14:09 00:28:18 00:59:43 01:59:26

Метрическая скорость (скорость)

Это наиболее распространенные измерения:

  • Метров в секунду (м / с)
  • Километров в час (км / ч)

Скорость в метрах в секунду (м / с)

Если что-то движется со скоростью 1 м / с, оно перемещается на 1 метр каждую секунду .

Это небольшая скорость ходьбы.

За час ходьбы со скоростью 1 м / с вы переместитесь на 3,6 км.


Скорость в километрах в час (км / ч)

Если что-то движется со скоростью 1 км / ч, оно перемещается на 1 километр каждый час .

1 км / ч похож на очень медленную скорость ходьбы .

Километров в час часто используется для определения скорости автомобиля.

Пример: скорость по шоссе около 100 км / ч

За час на этой скорости вы перемещаетесь на 100 км.

Пример: За минуты при 60 км / ч вы переместитесь на на 1 км .

Преобразование

Вы можете преобразовать из м / с в км / ч:

  • 1 м / с = 3,6 км / ч
  • 1 км / ч = 0,2777 … м / с

Пример: Что такое 100 км / ч в м / с?

В километре 1000 метров, а в часе 3600 секунд, поэтому 100 километров в час равны:

.
  • 100 х 1000/3600 = 27.777 … м / с

100 км / ч = 27,78 м / с (с точностью до 2 знаков после запятой)

Скорость

Скорость — это скорость в направлении .

Итак, если что-то движется со скоростью 5 км / ч, это скорость.

Но когда мы говорим, что он движется со скоростью на 5 км / ч на запад , это означает скорость .

Если что-то движется вперед и назад очень быстро, оно имеет высокую скорость, но низкую (или нулевую) скорость

Примеры

на 100 км / ч примерно:

  • как быстро мы можем легально ехать по многим автомагистралям
  • максимальная скорость бега гепарда
  • вдвое меньше скорости свободного падения парашютиста

60 км / ч составляет примерно:

  • очень быстро едет на велосипеде
  • скорость, необходимая для прохождения одного километра за минуту
  • скорость скаковой лошади на шорт-треке
  • полная скорость движения бенгальского тигра

1 метр в секунду это:

  • около 3.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *