20 километров: Отмена разрешенного превышения скорости в 20 км/час — выдумки или правда

Отмена разрешенного превышения скорости в 20 км/час — выдумки или правда

Закипели чаты и прочие соцсети: якобы, вот-вот отменят разрешенный порог превышения скорости на 20 км/час. Чуть ли не с ближайшего понедельника, пишут одни. Нет, с 1 июля, уточняют другие. Звоним, кому надо — первому зампредседателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеславу Лысакову, кстати, это именно по его инициативе была принята эта норма о допустимом превышении разрешенной скорости на 20 км/час.

— Вячеслав Иванович, неужели, правда, отменили? Не верю…

— Конечно же, это фейк. Я это официально заявляю, как зампред профильного комитета, через который проходят все изменения в КоАП.

— А кому это нужно — распространять такие слухи?

— Многие люди клюют на это, заходят, читают. А сайтам, которые это все распространяют только этого и надо. За этими ссылками зашифрована реклама товаров. И тот, кто зашел, будет получать рекламные статьи или объявления, или своим заходом повысит посещаемость сайта, бесплатно поможет его раскрутить.

— Чудеса. А может это реальные противники этого разрешенного порога будоражат общественное мнение?

— Реальные противники этой меры есть. ГИБДД периодически пытается отменить эту норму, службы организации дорожного движения. Но они хоть и оппоненты, но это серьезные люди и фейками заниматься не будут. Они публично выступают, оппонируют мне. Вот были предложения ограничить в городах скорость до 50 км/час, а разрешенное превышение — до 3-5 км/час. Или на федеральных трассах, где у нас разрешенная скорость 90 км/час. А въезжаешь по Минскому шоссе в Белоруссию — та же самая дорога, но допустимая скорость уже 120 км/час. Зачем на хорошей дороге с хорошим покрытием, хорошей видимостью эти ограничения? Они сделаны не для безопасности, а для того, чтобы собирать штрафы.

Вы знаете, что в регионах за сбор денег от штрафов отвечают министры финансов? Когда объявляется конкурс на закупку камер, одним из критериев является показатель, сколько камера может собрать денег в течение года. Эти деньги заранее закладывают в доходную часть регионального бюджета на следующий год.

— Еще есть предложения снизить порог с 20 до 10 км/час…

— Можно обсуждать и эту тему. Но сначала давайте проведем ревизию улично-дорожной сети. Давайте повысим скоростной режим на федеральных трассах. Уберем ловушки-кормушки с дорог — стоят знаки, которые заведомо невозможно выполнить, например, резкое снижение скорости. С 90 до 40 — водитель не успевает затормозить и попадает на камеру. Или такая еще ловушка есть. Водитель остановился за какой-то машиной — пробка или таксист высаживает пассажира. А слева плотный поток и трудно с него вклиниться; чтобы объехать стоящую машину. Секунд 10 постоял — все, тебе придет штраф.

Конечно, это ради извлечения денег, а не ради безопасности. Вот МВД пыталась значительно повысить штрафы за превышение скорости на 20-40 км/час. Но убедительной статистики, как такие превышения влияют на показатели аварийности, представлено не было. Понятно, что, когда разрешено 60, а ты несешься 180, — это грубое нарушение. Но если разрешено 60, а у тебя 81 — такое наказание чрезмерно.

К тому же мне поступают сигналы, что в некоторых регионах местные власти просят операторов камер подкрутить показатели на 3-4 км/час потому что упали штрафы и не хватает денег. Вот вы едете 78, а вас фиксируют, будто у вас 81 км/час — и вас штрафуют. И ничего не докажете — прибор сертифицирован.

Порог в 20 км/час хорош еще вот чем. 10 визуально тяжело отследить — надо постоянно отвлекаться на спидометр, смотреть, не превысил ли. А 20 — более заметный запас — и ты внимательнее смотришь за дорогой, не отвлекаешься. Так что с таким порогом реальная безопасность выше получается.

СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

Какие перемены ждут водителей в России с 1 июля

20 километров для отдыха. Москву и Подмосковье свяжет суперпарк «Яуза» | Москва

42-километровый маршрут для марафонцев – лишь одна из многих фишек, придуманных для зелёных территорий вдоль Яузы.

Содержание

Окружная – не помеха

Суперпарк «Яуза» (на северо-востоке города) – новая зона отдыха Москвы. Это целых 480 га, почти целиком занятых водоёмами. В шаговой доступности от реки живёт миллион москвичей, которые ценят такое соседство. В прошлом году все скверы и пойменные территории Яузы решили соединить прогулочными маршрутами не только между собой, но и с зелёными зонами Подмосковья (см. инфографику). Ведь парковые территории Мытищ находятся совсем рядом, они отделены от мегаполиса лишь окружной дорогой.

Общая протяжённость парка – 20 км, которые можно будет пройти пешком или проехать на велосипеде, ни разу не встретив пересечения с автодорогой или другим препятствием. 

«Этот проект включает 600 га пойменных территорий, которые объединят город и область в единое рекреационное пространство. Также здесь создадут 42-километровый марафонский маршрут, который пройдёт по берегам рек Яузы и Чермянки», – объясняет идею суперпарка главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Рекреационное пространство – это не бесконечный асфальт и куча кафе на берегах Яузы и её притоков – рек Чермянки, Ички, Лихоборки и Сукромки. «Наша главная задача – сохранение природы, уникальной флоры и фауны этих мест», – говорит президент Московского государственного строительного университета Валерий Теличенко, под руководством которого сотрудники и студенты МГСУ разрабатывали концепцию и проект парка.

Нажмите для увеличения Нажмите для увеличения 

Но чтобы увидеть эту природу, нужна сеть пешеходных и веломаршрутов с логичной навигацией, нужны безопасные переходы и велопроезды через МКАД, проспект Мира, эстакаду на проезде Серебрякова. Конечно, не обойтись без моста, который свяжет «Сокольники» и «Лосиный остров». Также необходимо организовать на прибрежных участках прокат спортинвентаря, лодок и катамаранов.

«По благоустройству уже выполнено 60% проектных и 40% строительно-монтажных работ, – говорит Кузнецов. – Весь спортивный узел успеют доделать в этом году, а в следующем завершат основной соединительный узел между Москвой и областью через МКАД». Основу спортивного узла составят стадион «Свиблово», СК «Останкино» и старт марафонского маршрута. Что касается связки между столицей и Подмосковьем, то здесь речь идёт о безопасном пересечении окружной дороги (Яуза уходит под МКАД в районе 91-го км).

Два новых участка единого парка (в Южном Медведкове и Отрадном) должны сделать в ближайшие месяцы, а вот место слияния Яузы и Чермянки уже сейчас доступно для прогулок.

Нажмите для увеличения

На велосипеде по набережной

Москва-река не входит в суперпарк, но её берега тоже реконструируют. В течение трёх лет будут готовы набережные Симоновская, Марка Шагала, Шелепихинская (от ТТК до Карамышевской), Тараса Шевченко (от ТТК до Украинского бульвара) и территория от Филёвского парка до театра «Мастерская Петра Фоменко». А ещё Мнёвниковская и Нагатинская поймы, Карамышевская набережная и зона от ж/д моста Курского направления до Братеевского парка. «Значительная часть таких прогулочных зон будет обустраиваться на реконструи­руемых набережных Москвы-реки», – подтверждает главный архитектор города.

В парке Горького также идут работы – там нужно за лето восстановить беседки-ротонды на набережной. А в районе Якиманки появится новый мост через Водоотводный канал. Он соединит стрелку Золотого острова и Крымскую набережную, где находится парк искусств «Музеон».

Новый «Суперпарк» протянется на 20 километров

Проект «Суперпарк Яуза» — действительно супер. Он объединит парки вдоль реки Яузы в единую зону отдыха.

В итоге в столице появится гигантский маршрут (велосипедный и пешеходный) от МКАД до проспекта Мира и «Лосиного Острова». А со временем туда войдет и территория парка в подмосковных Мытищах. Закончить объединение территорий могут уже в 2021 году. Об этом на портале mos.ru сообщил

главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Как соединят эти территории

— Сквер по Олонецкому проезду (Северное Медведково)

— Певческое поле (территория поймы на участке после пересечения с проездом Дежнева). За 1-м Медведковским мостом располагается большой амфитеатр — эстрадная площадка «Певческое поле» и современная комфортная зона отдыха площадью 34,5 гектара.

— Усадьба Медведково

— Территория бывшей деревни Медведково и одноименной усадьбы (до наших дней не сохранилась) начинается за 2-м Медведковским мостом, на Кольской улице. Сохранилась церковь Покрова Пресвятой Богородицы (нач. XVII века).

Здесь расположен парк с прудом, дорожками, лавочками, зоной для барбекю, детскими и спортивными площадками.

— Юрловский парк (Отрадное и Свиблово)

Расположен на берегу речки Чермянки (приток Яузы). Достопримечательность — превратившийся в пешеходный бывший железнодорожный мост ветки Бескудниково — Лосиноостровская.

— Сквер у Лазоревого проезда

Благоустроенная прогулочная зона у свибловской излучины реки. Рядом усадьба Свиблово.

В парке: прогулочные деревянные настилы с шезлонгами и садовыми диванами, пешеходные мостики, четыре спортплощадки (2 для воркаута). Велодорожка — 3,7 км.

Проект «Суперпарк Яуза» объединит парки вдоль реки Яузы в единую зону отдыха. Фото: stroi.mos.ru

Проект «Суперпарк Яуза» объединит парки вдоль реки Яузы в единую зону отдыха. Фото: stroi.mos.ru

— Сад будущего

На месте бывшей усадьбы Леоново. Здесь находится один из выходов со ст. м. «Ботанический сад».

— Главный ботанический сад РАН

— Парк «Останкино»

— ВДНХ

— Парк «Акведук»

Расположен на проспекте Мира. Главная достопримечательность — Ростокинский акведук.

Это единственная сохранившаяся часть Мытищинского водопровода, построенного в 1779 — 1804 годах (первый в Москве).

— «Лосиный Остров» и парк «Сокольники»

Река возвращается в национальный парк «Лосиный Остров» в том месте, где он граничит с парком «Сокольники». Эту территорию «Лосиного Острова» также называют Яузским лесопарком.

Что войдет в маршрут

— Сделают пешеходные дорожки и веломаршруты вдоль реки, например, на участке от станции «Ботанический сад» МЦК до Краснобогатырской улицы;

— обновят пойму Яузы в зоне Ростокинской камвольно-отделочной фабрики;

— расширят переходы и велосипедные проезды под надземными частями проспекта Мира, под эстакадой на проезде Серебрякова проложат пешеходную дорожку и велотрассу;

— построят мост между «Сокольниками» и «Лосиным Островом».

Набережные Яузы благоустроят и соединят единым маршрутом (вверху). В «Суперпарк» войдут несколько уже существующих зон отдыха. На фото внизу: амфитеатр на «Певческом поле». Фото: mos.ru

Набережные Яузы благоустроят и соединят единым маршрутом (вверху). В «Суперпарк» войдут несколько уже существующих зон отдыха. На фото внизу: амфитеатр на «Певческом поле». Фото: mos.ru

Справка «КП»

Яуза начинается в подмосковной части «Лосиного Острова», протекает через Мытищи, пересекает МКАД восточнее Осташковского шоссе, направляется дальше вплоть до Богородского шоссе и бывшего завода «Красный богатырь», вытекает с территории района Сокольники и уже становится городской рекой, обрамленной гранитыми набережными.

Протяженность Яузы в черте столицы — 27,6 км.

Площадь «Суперпарка» — около 20 кв. км, протяженность — более 20 км.

Вдоль этих территорий проживает 800 тысяч человек.

Скорость в городе разрешат превышать не на 20, а только на 10 километров в час

На нештрафуемые 20 км/час (разрешенное превышение скорости) покушались уже не раз. Депутаты грозятся внести поправки в Правила дорожного движения, но пока ищут поддержки экспертов. ГИБДД от идеи открестилась, а вот Центр организации дорожного движения (ЦОДД) поддержал.

— В отличие от большинства развитых стран мира Россия до сих пор не последовала рекомендациям Всемирной организации здравоохранения и не снизила скорость в черте города до 50 км/час, — рассказал «КП» руководитель ЦОДД Михаил Кизлык. — Между тем именно такая скорость гарантирует, что при столкновении пешехода и автомобиля у первого будет возможность выжить, а вероятность летального исхода составит 20% (по данным ВОЗ). А при нынешних нормах, позволяющих с учетом нештрафуемого порога превышения скорости разгоняться в городах до 80 км/час, риск летального исхода для пешехода достигает 60%. Если же взять улицы, где разрешено ехать 80 км/час, а с нештрафуемым порогом — все 100, у пешехода вообще нет шансов выжить.

Речь не идет о едином скоростном режиме для всех участков улично-дорожной сети. Если параметры улицы (отсутствие наземных пешеходных переходов, наличие отбойников, ширина полос) позволяют обеспечить безопасное движение на высокой скорости, то можно и нужно ее поднимать. Например, Северо-Восточная хорда, где в прошлом году ЦОДД совместно с ГИБДД изменили скорость с 60 до 80 км/час, ведь СВХ задумывалась как скоростная магистраль исключительно для автомобилей. Другое дело — это городские улицы, где пересекаются разные участники дорожного движения. Они изначально планируются по иным стандартам и должны быть такими, чтобы водитель не мог разогнаться до опасных скоростей. Мы активно меняем улицы города: делаем островки безопасности, сужаем полосы и, конечно, устанавливаем безопасный для всех скоростной режим.

«Это повлияет только на количество штрафов»

Леонид АНТОНОВ, лидер общественного движения «Автомобилисты Москвы»:

— Даже ГИБДД эту идею не поддерживает, что уж там говорить про автомобилистов. Мы — против. Во-первых, еще год назад ЦОДД снизил скорость движения почти на всех улицах в центре. Там понатыкали сотни знаков «40 км/час». Это решило проблему аварийности? Да. Так зачем же сейчас еще и нештрафуемый порог снижать? Город проектировался для скорости автомобилей 60 км/час. Абсурдно этого не признавать. Во-вторых, у приборов есть погрешность, они допускают ошибки. Запас в 20 нештрафуемых километров защищает от этих ошибок.

Петр ШКУМАТОВ, лидер общественного движения «Синие ведерки»:

— Страховые компании установили, что водители, которые получают в среднем 5 штрафов в год, попадают в аварии гораздо реже, чем те, кто не получает штрафов вообще. Это зазеркалье, перевернутый мир, абсурд, когда люди, имеющие наказания, оказываются более аккуратными водителями, чем те, кто наказаний не имеет. Уменьшение защитного порога до 10 км/час приведет к кратному увеличению числа штрафов. Вместо 20 миллионов штрафов водители будут получать до 100 миллионов штрафов, что является абсолютным мировым рекордом.

«Тише едешь, дальше будешь»

Ольга ПРОНИНА, автомобилист с 23-летним стажем:

— Давно пора бороться с этими гонками на дорогах. Водители на автомате ко всем знакам прибавляют 20 км в час. В итоге по городу едут не 60, а 80. Нашим людям нельзя давать свободу. Снижение порога точно никому не навредит: тише едешь — дальше будешь!

Александр ХОХЛОВ, лидер общественного движения «Москва без ДТП»:

— Культура вождения такова, что большинство водителей всегда едут на 20 км быстрее, чем предписывает дорожный знак. При этом водители, которые не превышают, стали настоящими изгоями. Еду по знаку, а мне сигналят попутные машины. Это мой выбор — ехать без превышения, и другим тоже советую. Снижение порога поддерживаю, уверен, это и культуру вождения улучшит, и количество аварий сократит.

20 километров в заносе. А вам слабо? — журнал За рулем

Северная петля трассы Нюрбургринг, называемая «Зеленым адом», раскрасилась черными полосами от буксующих покрышек колес 900-сильного болида Ford Mustang. Невозможное оказалось возможным.

Вон Гиттин-младший: «На видео вы этого не увидите, но я несколько раз напугал сам себя»

Вон Гиттин-младший: «На видео вы этого не увидите, но я несколько раз напугал сам себя»

«Зеленый ад» — одно из тех мест на Земле, в которые стремятся со своими идеями сотни автоэнтузиастов. Здесь нет места новичкам и неуверенным в себе пилотам. До сегодняшнего дня никто и не предполагал, что этот 20-километровый участок знаменитой трассы Нюрбургринг с ее скоростными прямыми отрезками и крутыми узкими поворотами можно пройти в дрифте.

То, что «Зеленый ад» можно проехать в постоянном заносе, доказал чемпион мира по дрифту Вон Гиттин-младший за рулем своего 900-сильного Ford Mustang RTR с двигателем Ford Performance 5.0 Aluminator XS. Он стал первым пилотом в истории автоспорта и Северной петли, кто сделал это.

Вон Гиттин-младший: «Я даже близко не знал „Зеленый ад“ так хорошо, как я думал, что его знаю. Когда ты едешь боком на таких скоростях, все меняется»

Вон Гиттин-младший: «Я даже близко не знал „Зеленый ад“ так хорошо, как я думал, что его знаю. Когда ты едешь боком на таких скоростях, все меняется»

Из-за очень высокого риска для жизни дрифт на Северной петле Нюрбургринга категорически запрещен. Судите сами: для того, чтобы не просто проехать, а именно пройти в дрифте 20,76 километров «Зеленого ада», Вону приходилось разгоняться до 241 км/ч, входя в повороты боком на невероятной для дрифта скорости, скользя на 6-й передаче.

«Один из самых безумных кадров — прыжок на участке Пфланцгартен. Весь участок проходился на огромной скорости, и сразу после приземления мне нужно было выставить машину боком, чтобы замедлиться перед крутым правым поворотом. Ни миллиметра на ошибку. Черт, вот это было безумие!» — рассказывает Вон Гиттин-младший.

Вон Гиттин-младший: «Дрифт на Нюрбургринге стал величайшим вызовом в моей жизни: люди спрашивали, возможно ли это в принципе, многие не верили, что водитель и автомобиль могут выйти целыми из такого испытания. Что-то внутри заставило меня взяться за это дело, чтобы разрешить эти сомнения»

Вон Гиттин-младший: «Дрифт на Нюрбургринге стал величайшим вызовом в моей жизни: люди спрашивали, возможно ли это в принципе, многие не верили, что водитель и автомобиль могут выйти целыми из такого испытания. Что-то внутри заставило меня взяться за это дело, чтобы разрешить эти сомнения»

К прохождению Северной петли Нюрбургринга готовился не только пилот, но и его автомобиль Ford Mustang RTR. Мощность автомобиля при помощи настроек нагнетателя Vortech JL Trim Supercharger была увеличена до 900 л.с., а ограничитель поворота колес установили на 65 градусов. Кроме того, в болиде были размещены 6 микрофонов для записи звука, а также видеокамеры.

20 километров за 2 часа

Для любого начинающего бегуна желание ускорить темп и увеличить выносливость вполне закономерно. Со временем многие новички хотят уже не просто бегать, а преодолевать привычную дистанцию быстрее. Например, 20 километров за 2 часа. Если такое желание посетило и вас – поздравляем, можно сказать, что вы переходите из начинающих в любители.


Есть множество беговых программ, позволяющих целенаправленно добиваться нужных временных результатов на заданной дистанции. Все они включают в себя интервальный бег и направлены на развитие скорости. Для спортсменов, участвующих в забегах, специалисты рекомендуют также не пренебрегать умеренными силовыми нагрузками, но лишь в подготовительном периоде. За 2-3 недели до ответственного старта о беге с грузом, по песку или в горку лучше забыть.

20 километров за 2 часа – легко!

Если ваша цель бегать в хорошем темпе на большие дистанции, необходима продуманная программа тренировок. Допустим, вы планируете тренировки во вторник, четверг и воскресенье. Продолжительность пробежки составляет от 30 до 60 минут.

В первую неделю программа тренировок может выглядеть следующим образом.

Понедельник:

Работа ведется на максимально приемлемом для вас уровне пульса. Чередуйте 200-метровые отрезки интенсивного бега и трусцы по схеме: 8х200 –быстрый темп, между ними – бег трусцой для восстановления.

Среда:

Работа на показателях пульса 82-88% от максимального уровня. В таком режиме необходимо преодолеть 5000 метров за 28 минут 30 секунд. Не забудьте закончить тренировку хорошей растяжкой.

Суббота:

После разминки пробежка начинается с уровня нагрузки, соответствующего 66% от максимального пульса. Необходимо пробежать 4км за 32 минуты. Старайтесь поддерживать ровный темп – 1км за 8 минут.

Затем следует фаза прогрессивного бега со средней скоростью 11 км/час. Каждые пять минут пульс должен увеличиваться на 5 пунктов. Например, первая пятиминутка – пульс 140, вторая – 145, третья – 150 уд/мин и т.д. Таким образом необходимо набирать темп до показателей ЧСС – 93% от максимального. (ЧСС взяты произвольно и могут отличаться в соответствии с приведенными процентами).

Вторую неделю можно тренироваться по следующей схеме:

Понедельник:

Пульс 100%. Чередование быстрого бега и трусцы. Необходимо пробежать 10 отрезков по 200 метров, на каждый по 58 секунд, перемежая их отрезками по 200 метров трусцой.

Среда:

Показатели пульса от 82 до 88% от max. Чередуем 3000 метров за 17 минут, затем бег для восстановления на 1200 м трусцой, затем еще один отрезок 3000 м за 17 минут и снова 1200м трусца. Последний рывок – 1км за 5 мин 30 сек, и заканчиваем хорошей растяжкой.

Суббота:

Режим тренировки при показателе ЧСС 77% от максимальной. Начинаем с бега в течение 1 часа 10 минут со средней скоростью 8,5 км/час. Затем растяжка, после чего чередуем активный бег и трусцу: 6х100 метров (по 28 сек на каждую стометровку), и 100 метров трусцы. Заканчиваем растяжкой.

При таком графике тренировок примерно за 6 недель можно достичь результата 20 км за 2 часа. При этом улучшится общая выносливость, увеличится скорость бега.

Основные моменты, о которых не стоит забывать:

  • Не забывайте о разминке и заминке. Они должны занимать не менее 5-15 минут. Разогретые мышцы намного легче переносят нагрузку.
  • Контролируйте пульс! Заранее рассчитайте свои оптимальные показатели и не превышайте указанные проценты.
  • Пейте воду или изотоники в достаточном количестве.
  • Выдерживайте интервал между тренировками не менее 48 часов, чтобы организм мог полностью восстановиться.

Тренировки можно дополнить пробежками по 20 километров за 2 часа со скоростью марафона, однако делать это стоит не чаще 1 раза в 2 недели. И не забывайте об общей физической подготовке, уделите особое внимание основным беговым мышечным группам: икрам, задней поверхности бедра, ягодицам, спине и прессу.

Москву и область соединит парк протяженностью 20 километров

В следующем году Москву и Московскую область соединит линейный парк. В рамках проекта, получившего название «Парк “Яуза”», предусмотрен 42-километровый марафонский маршрут, который пройдет по берегам рек Яузы и Чермянки.

Зеленая зона включает более 600 гектаров пойменных территорий, которые объединят в одно рекреационное пространство Москву и область. Реализация проекта идет полным ходом.

«Из запланированных работ по благоустройству этой территории уже выполнено около 60 процентов проектных работ и около 40 процентов строительно-монтажных. К примеру, весь спортивный узел успеют доделать в этом году, а в следующем уже завершат основной соединительный узел между Москвой и областью через МКАД», рассказал главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов. 

Суть концепции не просто благоустроить территории вдоль Яузы на северо-востоке Москвы, а создать единое парковое пространство протяженностью более 20 километров от Мытищ до Ростокинского акведука, объединив разрозненные территории вдоль Яузы и ее притоков Чермянки, Ички и Лихоборки, минимизировав воздействие на окружающую среду, сохранив их уникальные флору и фауну. 

Авторы концепции досконально изучили территорию: прошли вдоль рек пешком, проехали на велосипедах, где смогли проплыли на лодках. Все предложения по благоустройству территорий обсуждались с жителями в рамках созданного общественного совета.

В основе проекта идея создания маршрутов и соединительных узлов, позволяющих легко и безопасно пересекать транспортные магистрали, пояснил представитель компании — разработчика проекта Кирилл Теслер. Маршруты разделены по функциональным особенностям: спортивные, образовательные, экологические и рекреационные. Все они будут соединены точками притяжения и единой системой навигации.

Концепцию единого рекреационного пространства на северо-востоке Москвы высоко оценило профессиональное сообщество. На XXIV Международном архитектурном фестивале «Зодчество» в 2016 году «Парк “Яуза”» удостоен золотого знака в номинации «Локальные проекты». 

конвертировать 20 километров в мили

Как долго 20 километров? Как далеко 20 километров в милях? 20 км в ми конверсии.

Из ангстрем сантиметров морская сажень ноги фарлонгами дюймов километров метры микроны миль миллиметры Нанометры Морские мили пм ярды

к ангстрем сантиметров морская сажень ноги фарлонгами дюймов километров метры микроны миль миллиметры Нанометры Морские мили пм ярды

своп-единицы ↺

20 километров =

12.427424 миль

(округлено до 8 цифр)

Показать результат как Число Фракция (точное значение)

Километр или километр — это единица длины, равная 1000 метров, или около 0,621 мили. В большинстве стран мира это самая распространенная единица измерения расстояния между местами. Миля — это единица расстояния, равная 5280 футам или ровно 1.609344 километров. Он обычно используется для измерения расстояния между местами в Соединенных Штатах и ​​Великобритании.

Преобразование Километров в Мили

(некоторые результаты округлены)

км миль
20,00 12.427
20,01 12,434
20,02 12,440
20,03 12,446
20,04 12,452
20,05 12,458
20,06 12,465
20,07 12,471
20,08 12,477
20,09 12,483
20.10 12,490
20.11 12,496
20.12 12.502
20.13 12.508
20,14 3232 12,514
20,15 12,521
20,16 12,527
20,17 12,533
20,18 12,539
20,193232 12.545
20,20 12,552
20,21 12,558
20,22 12,564
20,23 12,570
20,24 12,577
км миль
20.25 12,583
20,26 12,589
20,27 12,595
20,28 12,601
20,29 12.608
20,30 12,614
20,31 12,620
20,32 12,626
20,33 12,632
20,34 12.639
20,35 12,645
20,36 12,651
20,37 12,657
20,38 12,664
20,39 12,670
20,40 12,676
20,41 12,682
20,42 12,688
20,43 12,695
20.44 12,701
20,45 12,707
20,46 12,713
20,47 12,719
20,48 12,726
20,49 12,732
км миль
20.50 12,738
20,51 12,744
20,52 12,751
20,53 12,757
20,54 12,763
20,55 12,769
20,56 12,775
20,57 12,782
20,58 12,788
20,59 12.794
20.60 12,800
20,61 12.806
20,62 12,813
20,63 12,819
20,64 12,825
20,65 12,831
20,66 12,838
20,67 12,844
20,68 12,850
20.69 12,856
20,70 12,862
20,71 12,869
20,72 12,875
20,73 12,881
20,74 12,887
км миль
20.75 12,893
20,76 12,900
20,77 12,906
20,78 12,912
20,79 12,918
20.80 12,925
20,81 12,931
20,82 12,937
20,83 12,943
20,84 12.949
20,85 12,956
20,86 12,962
20,87 12,968
20,88 12,974
20,89 12,980
20,90 12,987
20,91 12.993
20,92 12.999
20,93 13,005
20.94 13.012
20,95 13.018
20,96 13,024
20,97 13,030
20,98 13,036
20,99 13,043
,

Преобразование 20 километров в час в мили в час

Как быстро 20 километров в час? Что такое 20 километров в час в милях в час? 20 км / ч в миль / ч.

Из Сантиметров в секунду Футов в секунду Километров в час Сучки Mach Метров в секунду Миль в час

к Сантиметров в секунду Футов в секунду Километров в час Сучки Mach Метров в секунду Миль в час

своп-единицы ↺

20 километров в час =

12.427424 миль в час

(округлено до 8 цифр)

Показать результат как Число Фракция (точное значение)

Километр в час — это единица скорости. Скорость одного километра в час — около 0,278 метра в секунду, или около 0,621 мили в час.

Миля в час — это единица скорости, обычно используемая в Соединенных Штатах.Это ровно 1.609344 километров в час.

Километров в час в Мили в час. Преобразования

(некоторые результаты округлены)

км / ч миль в час
20,00 12,427
20.01 12,434
20.02 12,440
20.03 12,446
20.04 12,452
20.05 12,458
20.06 12,465
20.07 12,471
20.08 12,477
20.09 12,483
20,10 12.490
20.11 12,496
20.12 12.502
20.13 12.508
20,143434 12,514
20,15 12,521
20.16 12,527
20.17 12,533
20,18 12,539
20,193434 12,545
20.20 12,552
20.21 12,558
20,22 12,564
20.23 12,570
20.24 12,577
км / ч миль в час
20.25 12,583
20,26 12,589
20,27 12,595
20,28 12,601
20,29 12.608
20.30 12,614
20.31 12,620
20,32 12,626
20,33 12,632
20,34 12.639
20,35 12,645
20,36 12,651
20,37 12,657
20,38 12,664
20,39 12,670
20.40 12,676
20.41 12,682
20,42 12,688
20,43 12,695
20.44 12,701
20,45 12,707
20,46 12,713
20,47 12,719
20,48 12,726
20,49 12,732
км / ч миль в час
20.50 12,738
20,51 12,744
20,52 12,751
20,53 12,757
20,54 12,763
20,55 12,769
20,56 12,775
20,57 12,782
20,58 12,788
20,59 12.794
20.60 12,800
20,61 12.806
20,62 12,813
20,63 12,819
20,64 12,825
20,65 12,831
20,66 12,838
20,67 12,844
20,68 12,850
20.69 12,856
20,70 12,862
20,71 12,869
20,72 12,875
20,73 12,881
20,74 12,887
км / ч миль в час
20.75 12,893
20,76 12,900
20,77 12,906
20,78 12,912
20,79 12,918
20.80 12,925
20,81 12,931
20,82 12,937
20,83 12,943
20,84 12.949
20,85 12,956
20,86 12,962
20,87 12,968
20,88 12,974
20,89 12,980
20,90 12,987
20,91 12.993
20,92 12.999
20,93 13,005
20.94 13.012
20,95 13.018
20,96 13,024
20,97 13,030
20,98 13,036
20,99 13,043
,
Преобразование 20 километров в час в Метры в секунду

Как быстро 20 километров в час? Что такое 20 километров в час в метрах в секунду? Преобразование 20 км / ч в м / с.

Из Сантиметров в секунду Футов в секунду Километров в час Сучки Mach Метров в секунду Миль в час

к Сантиметров в секунду Футов в секунду Километров в час Сучки Mach Метров в секунду Миль в час

своп-единицы ↺

20 километров в час =

5.5555556 метров в секунду

(округлено до 8 цифр)

Показать результат как Число Фракция (точное значение)

Километр в час — это единица скорости. Скорость одного километра в час — около 0,278 метра в секунду, или около 0,621 мили в час.

Метр в секунду — это единица скорости.Один метр в секунду — это точно 3,6 километра в час, или около 2,237 миль в час.

Километров в час в Метры в секунду Преобразования

(некоторые результаты округлены)

км / ч м / с
20,00 5.5556
20.01 5,5583
20.02 5,5611
20.03 5,5639
20.04 5,5667
20.05 5,5694
20.06 5,5722
20.07 5,575
20.08 5,5778
20.09 5,5806
20.10 5,5833
20.11 5,5861
20.12 5,5889
20.13 5,5917
20,143434 5,5944
20,15 5,5972
20.16 5,6
20.17 5,6028
20,18 5,6056
20,193434 5.6083
20,20 5,6111
20.21 5,6139
20,22 5,6167
20.23 5,6194
20.24 5,6222
км / ч м / с
20.25 5,625
20,26 5,6278
20,27 5,6306
20,28 5,6333
20,29 5,6361
20.30 5,6389
20.31 5,6417
20,32 5,6444
20,33 5,6472
20,34 5.65
20,35 5,6528
20,36 5,6556
20,37 5,6583
20,38 5,6611
20,39 5,6639
20.40 5,6667
20.41 5,6694
20,42 5,6722
20,43 5,675
20.44 5,6778
20,45 5,6806
20,46 5,6833
20,47 5,6861
20,48 5,6889
20,49 5,6917
км / ч м / с
20.50 5,6944
20,51 5,6972
20,52 5,7
20,53 5,7028
20,54 5,7056
20,55 5,7083
20,56 5,7111
20,57 5,7139
20,58 5,7167
20,59 5.7194
20.60 5,7222
20,61 5,725
20,62 5,7278
20,63 5,7306
20,64 5,7333
20,65 5,7361
20,66 5,7389
20,67 5,7417
20,68 5,7444
20.69 5,7472
20,70 5,75
20,71 5,7528
20,72 5,7556
20,73 5,7583
20,74 5,7611
км / ч м / с
20.75 5,7639
20,76 5,7667
20,77 5,7694
20,78 5,7722
20,79 5,775
20.80 5,7778
20,81 5,7806
20,82 5,7833
20,83 5,7861
20,84 5.7889
20,85 5,7917
20,86 5,7944
20,87 5,7972
20,88 5,8
20,89 5,8028
20,90 5,8056
20,91 5,8083
20,92 5,8111
20,93 5,8139
20.94 5,8167
20,95 5,8194
20,96 5,8222
20,97 5,825
20,98 5,8278
20,99 5,8306
,
20 Kilmeters Speed ​​изображений, стоковые фото & векторов

Вы в настоящее время используете более старый браузер, и ваш опыт может быть неоптимальным. Пожалуйста, рассмотрите возможность обновления. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРояльностьСпортМузыкаМузыкальный домПремиумБитИнструментыИнструменты редактора шаттеровМобильные приложенияПлагинИзображение изменения размераФайл-конвертерМашины цветовБлогБлог ГлавнаяДизайнВидеоКонтракторНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыВсе изображения
  • Все изображения
  • Фотографии
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Кадры
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Скорость 20 километров

Поиск по изображению

  • Сортировать по
    • Наиболее актуально

      Свежий контент

  • Тип изображения
    • Все изображения

      Фотографии

      Векторы

      Иллюстрации

Ориентация

  • Все ориентации

    Горизонтальные

    Вертикальные

  • Цвет

  • Люди
    • С людьми

      Без людей

    34000 Этнические

    Африканский

    Афроамериканский

    Черный

    Бразильский

    Китайский

    Кавказский

    Показать еще

  • Возраст
    • Младенцы

      Дети

      Подростки

      20s

      .

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *