На какой высоте устанавливаются дорожные знаки – Правила установки дорожных знаков — размеры и высота дорожных знаков ПДД по ГОСТ

На какой высоте устанавливают дорожные знаки?

Дороги являются главным критерием цивилизации. Без разветвлённой сети дорожных коммуникаций прогресс немедленно остановится. Этот тезис предельно чётко понимали римляне и затрачивали огромные ресурсы на организации дорог до новых захваченных колоний. Сегодня дороги в мегаполисах выполняют функцию крупных транспортных магистралей. Однако, чтобы минимизировать вероятность аварийных ситуаций, каждый участник потока обязан соблюдать правила. Регламент движения по дороге может устанавливать дорожный знак.

На сайте https://tehzavod.ru/catalog/dorozhnye_znaki_nap/dorozhnye_znaki/ можно приобрести дорожные знаки на выгодных условиях. Присутствуют все обозначения. Весь ассортимент разделён на понятные категории – найти необходимый знак не составит труда.

Регламент установки дорожных знаков

Существует ГОСТ Р 52289-2004. Именно на основании него и осуществляется монтаж дорожных знаков. При этом, установлено чёткое правило – знаки у дороги должны располагаться на одной и той же высоте.

Водитель не должен прикладывать никаких усилий, чтобы увидеть дорожный знак. Обеспечение идеальной видимости осуществляется посредством удаления излишней растительности, а также загораживающих рекламных конструкций.

Если речь идёт об открытом участке дороги, видимость до знака должна быть не менее 100 метров.

Напомним, что дорожные знаки могут быть не только постоянными, но и временными. Временные дорожные знаки допускается устанавливать непосредственно на дорожном полотне или на разделительной полосе. Если временные знаки эксплуатируются лишь в зимний период (разметка дороги перестаёт быть видна и создаётся аварийная ситуация), вне зимы знаки могут находиться под чехлами (демонтировать их необязательно).

Стационарные дорожные знаки

Существуют следующие требования к монтажу дорожных знаков:

  • стационарные знаки монтируются справой стороны от дороги;
  • на разделительной газонной полосе могут присутствовать дублирующие знаки;
  • в случае отсутствия разделительного газона дубли развешиваются над дорожным полотном;
  • высота монтажа знаков справа от дороги – от 1,5 до 3 метров.

Знак должен монтироваться таким образом, чтобы быть видным всем участникам движения. Кроме того, монтаж знака необходимо выполнять так, чтобы обеспечить механическую прочность (даже при аварии знак, хоть и повреждённый, но остаётся на месте установки).

Выбор места установки знака выполняется с пониманием того, что действие дорожного знака начинается сразу после него.

Смотрите также:

В видео рассказывается о регламенте установки дорожных знаков:

Твитнуть

postroyka.org

Высоко висим — Автоцентр.ua

На какой высоте должны устанавливаться дорожные знаки.

Консультант. Евгений Кравец
Начальник отделения профилактической работы УГАИ МВД Украины в г. Киеве, подполковник милиции

Подскажите, на какой высоте и с какой видимостью должны устанавливаться дорожные знаки в городе? Очень часто они висят так высоко, что их увидеть можно только через люк в крыше…

Требования к размещению дорожных знаков регламентируются ДСТУ 4100-2002 «Знаки дорожные. Общие технические условия. Правила использования». Согласно документу, знаки должны размещаться так, чтобы обеспечить хорошую видимость информации, предназначенной участникам дорожного движения, как в светлое, так и темное время суток и удобство в эксплуатации, а также исключить их неумышленное повреждение.

При этом знаки не должны быть закрыты какими-либо препятствиями (зелеными насаждениями, мачтами внешнего освещения и т. п.). При их установке необходимо обеспечить четкую направленность передаваемой ими информации только для тех участников движения, для которых она предназначена.

Знаки со световозвращающей поверхностью допускается использовать на участках дорог со стационарным освещением, если они будут видны с расстояния не менее чем 100 м как в светлое, так и в темное время суток.

Высоту установки знаков, расположенных сбоку от дороги, определяют от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части (см. табл.). Если знаки размещены на прогонных конструкциях искусственных сооружений, а расстояние от поверхности дороги до нижней части сооружения менее чем 5 м, знаки не должны выступать за нижний край данной конструкции.

Если знаки размещены один под другим, высоту установки определяют по нижнему знаку.

Украина

Лучшие юные инспекторы – в «Артеке»

В сентябре в Международном детском центре «Артек» состоялся юбилейный 30-й слет юных инспекторов движения (ЮИД) и финал 10-го Всеукраинского конкурса КВН ЮИД. В мероприятии приняли участие 27 команд – победительниц региональных соревнований, а также два коллектива из России и Беларуси. Целую неделю ребята соревновались в конкурсах агитбригад ЮИД «Велоэстафета», «Юный регулировщик», «Знание правил дорожного движения» и др. Лучшими оказались команды из Львова, Ривного, Житомира, Запорожья, а в конкурсе КВН победили донетчане. Памятные призы вручил представитель группы компаний «Фокстрот».

Россия

$900 – за незаконные мигалки

МВД России приняло решение ужесточить меру наказания за незаконную установку и использование проблесковых маячков на автомобилях. При выявлении таких транспортных средств предлагается лишать их владельцев прав и налагать штраф почти в $900. Об этом заявил министр внутренних дел России Рашид Нургалиев.

Латвия

2000 нетрезвых водителей в тюрьме

За неполный год с момента введения в Латвии более жестких санкций за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения за решеткой побывали около 2000 водителей. Об этом сообщил начальник Дорожной полиции Латвии Эдмунд Зивтиньш. Согласно действующему законодательству, выпившим водителям грозит ответственность в виде административного ареста на 15 суток и штрафа в размере 500 латов (около $850). Кстати, такое же наказание предусмотрено и за вождение без прав. По словам Эдмунда Зивтиньша, благодаря таким жестким мерам количество дорожно-транспортных происшествий с участием пьяных водителей сократилось наполовину.

Швеция

Въезд в центр Стокгольма будет платным

На городском референдуме жители шведской столицы поддержали предложение городских властей о том, чтобы сделать въезд автомобилей в центр города платным. Одобрили эту инициативу около 53% голосовавших. Ожидается, что нововведение вступит в силу весной 2007 года. Таким образом, после Лондона Стокгольм станет вторым городом, где за въезд в центр придется платить деньги.

Подготовил Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

ПДД Украины Дорожные знаки (ДСТУ 4100-2002)

Этот стандарт был разработан научно-исследовательским центром безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Украины. Стандарт полностью соответствует требованиям Конвенции о дорожных знаках и сигналах (Вена, 1968 г.) и Европейского соглашения, дополняющего эту Конвенцию (Женева, 1971 г.). Стандарт был введен на замену ГОСТ 2586-94.

1 Сфера применения

Настоящий стандарт распространяется на дорожные знаки, предназначенные для информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения на дорогах и улицах (далее — дорогах), а также правила их применения на всех дорогах, которые эксплуатируются и строятся.

Требования этого стандарта являются обязательными.

3 Группы, названия, изображения, размеры

3.1 Стандарт устанавливает семь групп дорожных знаков:
  • 1 — предупреждающие;
  • 2 — приоритета;
  • 3 — запрещающие;
  • 4 — предписывающие;
  • 5 — информационно-указательные
  • 6 — сервиса;
  • 7 — дополнительной информации (таблички).
3.2 Номер знака состоит из номера группы, порядкового номера знака в группе, порядкового номера разновидности (при наличии), разделенных между собой точками.

5 Технические требования

5.2 Требования к конструкции
5.2.1Знаки должны изготавливаться со светоотражающей поверхностью или внутренним освещением.

Черные и серые элементы изображения знаков могут не иметь светоотражающего эффекта.

Фон знаков 5.47, 5.51-5.54, 5.56, 5.58.1-5.59, пред­наз­на­ченных для применения на дорогах четвертой и ниже категорий, допускается выполнять несветоотражающим.

10 Правила применения

10.1 Общие положения
10.1.1 Дорожные знаки должны располагаться так, чтобы их хорошо видели участники дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток, было обеспечено удобство эксплуатации и обслуживания, а также было невозможным их непреднамеренное повреждение. При этом они не должны быть закрыты от участников дорожного движения какими-либо препятствиями (зелеными насаждениями, мачтами наружного освещения т. д.).

При расположении дорожных знаков должна быть обеспечена направленность информации, которую они передают, только к тем участникам движения, для которых она предназначена.

На участках дорог, где дорожную разметку трудно увидеть (снег, грязь и т. п.) или нельзя восстановить, должны быть установлены соответствующие по содержанию дорожные знаки.

10.1.2 Установка или демонтаж дорожных знаков без согласования с органами МВД Украины запрещены.
10.1.3 Дорожные знаки, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожно-ремонтные работы, сезонные особенности движения и т. п.), должны выполняться на желтом фоне или устанавливаться на щитах желтого цвета, размеры которых должны превышать размеры знака не менее чем на 0,1 м. Эти знаки должны быть немедленно демонтированы после устранения указанных причин временного характера. При этом знаки допускается закрывать чехлами.
10.1.4 Дорожные знаки допускается применять в случаях, не предусмотренных настоящим стандартом, если необходимость их применения обоснована конкретными условиями дорожного движения.
10.1.5 С разрешения органов МВД Украины и НИЦ БДД МВД Украины в экспериментальном порядке допускается применять дорожные знаки, не установленные действующими стандартами и техническими условиями, в том числе управляемые дорожные знаки и табло со сменной информацией. При этом в необходимых случаях для своевременного информирования участников движения на экспериментальном участке дороги должны быть установлены транспаранты, которые бы объясняли смысл и значение эксперимента, который проводится.
10.1.6 Разрешается эксплуатация установленных дорожных знаков с изображением символов в соответствии с предыдущим изданием настоящего стандарта до окончания срока эксплуатации.
10.2 Общие требования
10.2.1 Знаки со светоотражающей поверхностью должны применяться на участках дорог без стационарного освещения, знаки с внутренним освещением — на участках дорог со стационарным освещением, включенным на все темное время суток.

Знаки со светоотражающей поверхностью допускается применять на участках дорог со стационарным освещением, если будет обеспечена видимость знаков с расстояния не менее 100 м как в светлое, так и в темное время суток.

10.2.2 В одном поперечном сечении дороги допускается устанавливать не более трех знаков, без учета дублирующих знаков и табличек к дорожным знакам.

Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре (сверху вниз или слева направо) должна быть следующей:

  • — знаки приоритета;
  • — предупреждающие знаки;
  • — предписывающие знаки;
  • — запрещающие знаки;
  • — информационно-указательные знаки;
  • — знаки сервиса.

При размещении на одной опоре знаков одной группы, их располагают в соответствии с номером знака в группе.

10.2.4 Дорожные знаки должны устанавливаться с правой стороны дороги вне проезжей части и обочины (допускается устанавливать на присыпной берме), на тротуаре, разделительной полосе, газоне и т. д. и над дорогой, кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом. На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении знаки могут дублироваться. Необходимость дублирования знаков определяют в зависимости от конкретных дорожных условий. Дублирующие знаки должны устанавливаться на разделительной полосе, а в случае ее отсутствия — над дорогой или на левой стороне дороги, если для движения во встречном направлении имеется не более чем две полосы.
10.2.5 Расстояние от края проезжей части, а при наличии обочины — от бровки земляного полотна до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2 м, а до края информационно-указательных знаков 5.45 — 5.48, 5.51, 5.53, 5.54, 5.56, 5.58.2, 5.59, 5.61.1 — 5.61.3 — от 0,5 до 5,0 м.
10.2.6 В сложных условиях (у обрывов, выступов скал, парапетов и др.) допускается устанавливать знаки на обочинах. В этом случае расстояние между краем проезжей части и ближайшим к ней краем знака должно составлять не менее 1 м, а высота установки должна быть не менее 2 м.
10.2.7 В случае отсутствия ограждений барьерного или парапетного типа знаки, расположенные на обочине, а также на разделительной полосе, должны устанавливаться на безопасных опорах (в соответствии с ГОСТ 25458 или ГОСТ 25459). Верхний обрез фундамента опоры знака должен быть выполнен заподлицо с поверхностью обочины, разделительной полосы или присыпной бермы.
10.2.8 В местах проведения работ на проезжей части и в случае оперативных изменений в схемах организации движения временные знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части. На дорогах вне населенных пунктов временные дорожные знаки допускается устанавливать на опорах желтого цвета.
10.2.9 Расстояние от нижнего края знака (без учета предупреждающих знаков 1.31.1-1.31.6 и табличек к дорожным знакам) до поверхности дорожного покрытия (высота установки) кроме случаев, специально оговоренных стандартом, должно составлять:
  • — от 1,5 до 2,2 м — при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2,0 до 4,0 м — в населенных пунктах;
  • — не менее 0,6 м — при установке на островках безопасности и на проезжей части дороги;
  • — от 5,0 до 6,0 м — при размещении над проезжей частью; при размещении знаков на прогонных конструкциях искусственных сооружений и при расстоянии от поверхности дорожного покрытия до низа прогонной конструкции сооружения менее 5 м, знаки не должны выступать за их нижний край.

Высоту установки знаков, расположенных сбоку от дороги, определяют от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.

Если знаки размещены один над другим, высоту установки определяют по нижнему знаку.

10.2.10 Расстояние между соседними знаками, размещенными на одной опоре, которые распространяют свое действие на ту же проезжую часть, за исключением знаков, выполненных в одном корпусе, должно составлять от 50 до 200 мм.
10.2.11 Знаки не должны устанавливаться на расстоянии менее 1 м от проводов линии высокого напряжения. В пределах охранной зоны высоковольтных линий подвешивать знаки на тросах-растяжках запрещается.

При необходимости полный текст данного стандарта можно получить из официальных источников.

monolith.in.ua

Временные знаки дорожного движения

ВНИМАНИЕ!

В июле 2016г. вступили в силу последние поправки к ГОСТ Р 52290-2004г «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» и ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. 

 

Применение временных дорожных знаков должно осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров и разметки. Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств».
Размеры временных дорожных знаков должны быть не менее тех, которые должны применяться для данной категории дороги или улицы в соответствии с действующим стандартом.

При проведении работ на автомагистралях, а также при обосновании целесообразности — на опасных участках других дорог, следует применять знаки увеличенного типоразмера. Допускается размещение изображений знаков на щитах, поверхность которых имеет флюорисцентный желтый цвет.
При продолжительности дорожных работ более суток рекомендуется применение дорожных знаков, изображения (детали) на которых дублируются светодиодами, работающими в мигающем режиме.
Дорожные знаки, установленные ранее на эксплуатируемой дороге или улице в местах производства дорожных работ, должны быть демонтированы, если их информация противоречит информации временных дорожных знаков.
Размеры переносных опор должны соответствовать размерам используемых дорожных знаков. Элементы опоры не должны выступать за боковые края знака более чем на 0,2 м. При этом плоскость дорожных знаков должна составлять с поверхностью покрытия угол 90°, а установленных на раскладных опорах 90-100°. Допускается установка временных дорожных знаков на проезжей части, обочинах, ограждениях или барьерах, применяемых в местах производства дорожных работ. В этом случае нижний край знака должен находиться на высоте не менее 0,6 м от поверхности земли или дорожного покрытия.

Дорожные знаки, расположенные справа по ходу движения, должны быть продублированы на левой стороне дороги, на разделительной полосе или на проезжей части, если условия движения таковы, что знак может быть не замечен водителем.

(полную и самую последнюю (от 2016 года) версию документа «ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ И ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ» Вы можете посмотреть здесь)

 
 Изображение Характеристики 
 

 

Стойка переносная без утяжеления. Труба Д57-Д76мм. Основание — крест из профиля 60х30мм 1200х1200мм.  Требует утяжеления бетонными блоками. Может производиться в разборном варианте (основание и стойка отдельно). Вес основания 6,52 кг, объем 0,0432 куб.м.

  Стойка переносная с утяжелением. Труба Д57-Д76мм. Квадратное основание из уголка 40х40х4. Дополнительно утяжеляется 4 тротуарными плитками 400х400х60мм. Вес основания с плитками 100 кг. Может производиться в разборном варианте (основание и стойка отдельно). Вес основания 14 кг, объем 0,11 куб.м.
 

 

Аншлаг о проведении ремонтных работ 1800х1250мм. 4 крепления типа скоба. Поверхность знака — сталь оцинкованная 0,8 мм, каркас — профильная труба по ГОСТ 8645-68 толщиной 1,5мм. Поверхность — световозвращающая пленка типа А. 

  Опора (стойка) переносная для 4 знаков 1800х1800мм, труба профильная 25х25х1,5мм. Знаки приобретаются отдельно.
  Опора (стойка) переносная складная для 2 знаков Н=1800мм, Основа — труба Д22мм. Знаки приобретаются отдельно.
   Опора (стойка) переносная складная для 1 знака Н=950мм, Основа — труба Д22мм. Знаки приобретаются отдельно.
  Знак дорожный 3.24 «Ограничение скорости», Д700мм, 2-й типоразмер, оцинкованная сталь 0,8мм, двойная отбортовка по периметру.
  Знак дорожный 4.2.1(4.2.2) «Объезд препятствия», Д700мм, 2-й типоразмер, оцинкованная сталь 0,8мм, двойная отбортовка по периметру. 
    Знак дорожный 1.25 «Дорожные работы» 900х900х900 2-й типоразмер, оцинкованная сталь 0,8мм, двойная отбортовка по периметру.

Прайс на временные знаки 

  1. Временные дорожные знаки, используемые на участках производства дорожных работ, а также на объездах, устанавливают в соответствии с требованиями ГОСТ 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения».
  2. Форму, расцветку, символы и размеры временных дорожных знаков принимают по ГОСТ 52290-2004 «Знаки дорожные. Общие технические условия».
  3. Временные дорожные знаки, как правило, устанавливаются на переносных опорах. Возможна установка знаков на ограждающих щитах или барьерах. В этом случае нижний кран знака должен находиться на высоте не менее 10 см от поверхности земли или дорожного покрытия. Плоскость дорожных знаков, устанавливаемых на переносных опорах, должна составлять с поверхностью покрытия угол не менее 70°. . 
  4. В плане дорожные знаки надо размещать так, чтобы от края проезжей части до ближайшего к ней края знака было не менее 0,5 м. Размеры переносных опор должны соответствовать размерам используемых дорожных знаков. Элементы опоры не должны выступать за боковые края знака более чем на 20 см.
  5. Дорожные знаки или группы знаков необходимо располагать друг от друга на расстоянии не менее 50 м.
  6. Первым по ходу движения необходимо устанавливать знак 1.25 «Дорожные работы». Этот знак с табличкой 8.2.1 должен повторяться не менее чем за 50 м до начала места проведения работ. В населенных пунктах и в стесненных условиях повторный знак 1.25 с табличкой 8.2.1 «Зона действия» можно устанавливать непосредственно у начала места работ.
  7. Знак 1.15 «Скользкая дорога» применяют, когда возможна повышенная скользкость проезжей части по сравнению с предшествующим участком, вызванная проводимыми работами (например, в результате подгрунтовки ремонтируемого покрытия жидким битумом или дегтем, выноса глины и грязи с прилегающих дорог, по которым устроен объезд маршрута).
  8. Знак 1.18 «Выброс гравия» устанавливают при устройстве или ремонте гравийных и щебеночных покрытий, при поверхностной обработке покрытия и в случаях, когда возможен выброс гравия, щебня из-под колес автомобиля. Знак должен быть установлен на время производства работ до полного формирования покрытия.
  9. Знаки 1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги» служат для предупреждения водителей о сужении проезжей части или полотна дороги независимо от причин, вызвавших это сужение.
  10. Знак 1.21 «Двустороннее движение» предупреждает водителей об участке, на котором вследствие выполнения дорожных работ временно организовано двустороннее движение. Знак устанавливают перед участком дорожных работ в том случае, если до него на проезжей части осуществлялось одностороннее движение.
  11. Знак 1.33 «Прочие опасности» используют для предупреждения водителей о наличии опасности, не предусмотренной другими предупреждающими знаками, например проложенные поперек проезжей части компрессорные пневмошланги, сварочные кабели и т.д.
  12. Знаки 1.34.1-1.34.3 «Направление поворота» устанавливают в местах резкого изменения направления движением транспортных средств. При этом знаки могут быть размещены на щитах или барьерах.
  13. В случаях, когда движение происходит по ремонтируемому участку, указание направления объезда различного рода препятствий, находящихся на проезжей части, осуществляют с помощью знаков 4.2.1-4.2.3 «Объезд препятствия». Допускается применять знаки 4.2.1 и 4.2.2 для обозначения отклонения траектории движения транспортных средств от препятствия, которая должна быть образована не менее чем пятью знаками, при этом наклон линии, образованной этими знаками к оси дороги, должен быть не менее 1:10, 1:20 и 1:50 при допустимой скорости соответственно 40, 60 и более 60 км/ч.
  14. Когда движение транспортных средств организуется по специально устроенному объезду, перед началом объезда должны быть установлены знаки 6.18.1-6.18.3 «Направление объезда». Если необходимо организовать движение по прилегающей сети дорог, для указания маршрута движения перед началом объезда следует устанавливать знак 6.17 «Схема объезда», а на всех пересечениях на маршруте объезда знаки 6.18.1-6.18.3 «Направление объезда».
  15. Ограничивать скорость перед ремонтируемом участком с помощью знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» следует в том случае, когда в начале участка производится перестроение транспортных средств или возможен выход на проезжую часть дорожных рабочих.
  16. Запрещение обгона с помощью знака 3.20 «Обгон запрещен» следует вводить на двух и трехполосных дорогах, когда работы проводятся на проезжей части или обочинах. На многополосных дорогах запрещают обгоны для того направления, на котором из-за проводимых работ движение осуществляется по меньшему числу полос.
  17. Знак 2.6 «Преимущество встречного движения» устанавливают, как правило, со стороны полосы движения, на которой ведутся дорожные работы. В этом случае с противоположной стороны должен устанавливаться знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением».
  18. В случае необходимости, когда по условиям дорожных работ пропуск транспортных средств необходимо ограничить по весу или габариту, следует устанавливать дорожные знаки 3.11 «Ограничение массы», 3.13 «Ограничение высоты», 3.14 «Ограничение ширины».
  19. За пределами участка проведения дорожных работ в створе последнего по ходу движения ограждающего устройства устанавливают знаки 3.21 «Конец зоны запрещения обгона», 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости» или 3.31 «Конец зоны всех ограничений».
  20. Табличка 8.1.1 «Расстояние до объекта» должна применяться с предупреждающими знаками, если расстояние от знака до начала опасного участка вне населенных пунктов меньше 50 м или больше 100 м.
  21. Таблички 8.1.3 и 8.1.4 «Расстояние до объекта» должны применяться со знаком 1.25 в местах поворота в сторону опасных участков дороги.
  22. Табличка 8.2.1 «Зона действия» должна применяться с повторным предупреждающим знаком 1.25 «Дорожные работы» дли указания протяженности опасного участка.

 

 

Опоры для знаков

Для размещения временных дорожных знаков на участке производства дорожных работ применяют переносные опоры стоечного типа, комплексы переносные и мобильные.
Переносные опоры стоечного типа устанавливают на проезжей части, обочине или на разделительной полосе дороги. Конструкция переносных стоечных опор должна обеспечивать устойчивость знаков под воздействием ветровой нагрузки.
Комплекс переносной с временными дорожными знаками должен быть расположен на обочине на расстоянии 50 м от начала зоны отгона транспортного потока.
Комплекс мобильный для дорожных знаков следует применять на дорогах и улицах для размещения временных дорожных знаков в местах производства дорожных работ, в том числе имеющих подвижной характер. Комплекс представляет световое табло с проблесковой стрелой, указывающей направление перестроения на свободную полосу. В верхней части табло установлены два фонаря сигнальных желтого цвета, работающих в мигающем режиме.
Комплекс должен быть расположен на проезжей части в конце зоны отгона транспортного потока на расстоянии не менее 15 м от зоны производства дорожных работ.

 

www.dorkomplekt-nn.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *