Знак звонок: D0 b7 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 b7 d0 b2 d0 be d0 bd d0 ba d0 b0: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Page not found (404)

Toggle navigation
  • Packs
    • Значок пакеты недавно Загрузил
    • Самых популярных значок пакеты
    • Эксклюзивные наборы значков
  • категории
    • Сельское хозяйство Иконки
    • Животные Иконки
    • Аватар и смайлики Иконки
    • Красота и мода Иконки
    • Бизнес и финансы Иконки
    • Мультфильм Иконки
    • Кино, телевидение и фильмы Иконки
    • Одежда и аксессуары Иконки
    • Преступление и безопасность Иконки
    • Культура, религия и фестивали Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Электронная торговля и покупки Иконки
    • Электронные устройства и оборудование Иконки
    • Файлы и папки Иконки
    • Флаги и карты Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Gym и Fitness Иконки
    • Здравоохранение и медицина Иконки
    • Промышленность и инфраструктура Иконки
    • Инфографика Иконки
    • Дети Иконки
    • люблю Иконки
    • Разное Иконки
    • Музыка и мультимедиа Иконки
    • Сеть и связь Иконки
    • Недвижимость и строительство Иконки
    • Школа и образование Иконки
    • Наука и технологии Иконки
    • SEO и Web Иконки
    • Sign и Symbol Иконки
    • Социальные медиа и логотипы Иконки
    • Спорт и игры Иконки
    • Инструменты, строительство и оборудование Иконки
    • Транспорт и транспортные средства Иконки
    • Путешествия, отели и каникулы Иконки
    • Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
    • Погода и сезоны Иконки
  • стили значков
    • 3D Иконки
    • Badge Иконки
    • Filled outline Иконки
    • Flat Иконки
    • Glyph Иконки
    • Handdrawn Иконки
    • Long shadow Иконки
    • Outline Иконки
    • Photorealistic Иконки
  • Популярные поиски
    • Instagram Иконки
    • Vk Иконки
    • телефон Иконки
    • Папки Иконки
    • деньги Иконки
    • Социальные Иконки
    • Facebook Иконки
    • Telegram Иконки
    • Viber Иконки
    • корзина Иконки
    • Whatsapp Иконки
    • стрелка Иконки
    • Youtube Иконки
    • дом Иконки
    • Phone Иконки
    • люди Иконки
    • почта Иконки
    • папки Иконки
    • человек Иконки
    • доставка Иконки
    • галочка Иконки
    • папка Иконки
    • музыка Иконки
    • Mail Иконки
    • компьютер Иконки
    • вк Иконки
    • Steam Иконки
    • Instagram Иконки
    • сайт Иконки
    • фото Иконки
  • Log in
  • Register
404 Icon by Laura Reen

OZON.ru

Казань

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon Забота Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Звонок в редакцию: На Халтуринской появился знак «Парковка для инвалидов»

В газету «Восточный округ» регулярно обращаются жители разных районов ВАО – они просят помочь в решении разных вопросов, спрашивают о сроках окончания ремонта дорог или зданий, рассказывают о своих проблемах и предлагают осветить в газете те или иные ситуации. В нашей постоянной рубрике «Звонок в редакцию» мы расскажем о том, что именно удалось сделать за неделю с нашей помощью в ответ на звонки и письма читателей.

Установили дорожный знак «Парковка для инвалидов» на Халтуринской

Рядом с домом на Халтуринской, 13 есть автопарковка, на ней очень мало мест для инвалидов. Да ещё их постоянно занимают обычные автовладельцы, так как нет соответствующего дорожного знака. Эта проблема беспокоила жителей окрестных домов, и они позвонили в редакцию с вопросом – как быть в такой ситуации?

«ВО» обратился в управу района Преображенское с просьбой разобраться в проблеме. Как выяснилось, во дворе на Халтуринской, 13 находится парковочный карман на 36 машиномест. Три из них выделены для парковки инвалидов, на них нанесена соответствующая дорожная разметка. То есть, соблюдены требования федерального закона №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» о выделении не менее 10% парковочных мест от фактически обустроенных или предусмотренных проектной документацией.

Однако проблема в том, что при отсутствии соответствующего дорожного знака недобросовестные водители занимают место инвалида, закрывая корпусом машины разметку. В такой ситуации затруднительно произвести фотофиксацию нарушения. И практика показывает, что при наличии дорожного знака водители всё-таки остерегаются открыто нарушать ПДД и парковаться на месте инвалида.

– В настоящее время в парковочном кармане по этому адресу установлен дорожный знак «Парковка для инвалидов», – сообщил первый заместитель главы управы Дмитрий Чернов.

Качалку на детской площадке починили

Качалку «Гном» исправили / Фото: Александр Кочубей, «Восточный округ»

Жительница дома 7 по улице Рудневка сообщила «ВО», что на детской площадке у дома сломалась детская качалка в виде гномика — растянулась пружина и сиденье накренилось. Попросила о помощи в решении этого вопроса.

В управе района Косино-Ухтомский сообщили, что за состоянием игрового оборудования на детских площадках следит ГБУ «Жилищник». Качалку на пружине «Гном» отремонтировали, конструкция исправна, ею можно пользоваться.

Перегородку на техническом балконе заменили

«На техническом балконе, под крышей дома сломана часть перегородки вентиляционного отсека, там поселились голуби. А их перья и помет вызывают аллергию, сами птицы могут разносить инфекцию» – написала в редакцию жительница дома № 16, корп. 1 по 16-ой Парковой улице.

Речь идёт о 14-этажном доме серии И-209А. Проектом дома предусмотрен технический этаж, где размещаются инженерные коммуникации. Это пространство часто облюбовывают голуби, досаждая жителям последних этажей шумом крыльев, скрежетом лап по металлическим подоконникам и грязью.

В управе района Восточное Измайлово сообщили, что повреждённую перегородку вентиляционного короба, через которую могли проникать голуби, заменили и заново покрасили.

Лавочку во дворе на улице Сталеваров отремонтировали

Сломанную планку лавочки заменили на новую / Фото: Ольга Чумаченко, «Восточный округ»

Антонина Алексеевна с улицы Сталеваров сообщила в редакцию, что рядом с домом 10, корп. 1 есть небольшая площадка с лавочками. У одной из них сломалась спинка. Корреспондент «ВО» позвонил в управу района, где сообщили, что

Лавочку у дома на улице Сталеваров, 10, корп. 1, отремонтировали. Работники «Жилищника района Ивановское» заменили сломанную планку, установили новую и заново покрасили.

Провода в электрощитке заизолировали

Житель дома 21, корпус 2 на Открытом шоссе обратился в редакцию с просьбой о помощи. Он рассказал, что в электрощитке на третьем этаже обнаружил оголённые провода. Это опасно и может привести к возгоранию.

В управе района Метрогородок сообщили, что работники «Жилищника» проверили состояние электрощитовой в подъезде дома на Открытом ш., 21, корп. 2. В настоящее время провода заизолированы, оборудование внутри электрощитка исправно и опасности не представляет.

Если у вас есть вопросы, жалобы или предложения, обращайтесь в редакцию «Восточного округа», и мы постараемся помочь. Пишите нам: [email protected] или звоните: (495) 681-3645.

Звонок под знаком COVID-19. Что год учебный нам готовит | Образование | ОБЩЕСТВО

Этот новый учебный год мог бы начаться только с хороших новостей. Ни одну школу в регионе не закрыли. Первоклашек идет примерно столько же, сколько и в 2020-м — 13 500. Но 1 сентября могло не стать праздником. Власти долго решали, быть ли линейке для всех школьников. Учебный год 2021-2022 — уже третий в условиях пандемии.

Быть или не быть

В трети регионов России мероприятия 1 сентября пройдут с ограничениями или же там вовсе откажутся от торжеств. У соседей, в Мордовии, после долгих колебаний проведут линейки только для 1 и 11 классов. Это объяснимо: со второй половины лета у северных соседей фиксируется рост заболеваемости. Так же поведут себя и в Самарской области. В Тамбовской области линейки состоятся несмотря на то, что число инфицированных не уменьшается. Одним из аргументов за проведение праздника стала почти полная вакцинация всех педагогов в регионе.

Решение провести День знаний в очном формате приняли и в Саратовской области. Количество больных там снижается.

В Ульяновской области тоже решили оставить линейки для всех детей, но без классных часов. Мероприятия пройдут на свежем воздухе. Возможно, школьников «разведут» по параллелям и для каждой из них будет свой праздник. Среди соседей полностью линейки отменили в Рязанской области. Исключение сделали школам, в которых учатся до 50 детей: они проведут мероприятия на улице. Другой вариант — организовать праздник в кабинетах для каждого класса отдельно.

В Пензенской области власти разрешили «линейку» для всех лишь в последние дни. И, как водится, с ограничениями.

«Если погодные условия позволят, то проведем мероприятия на улице, если испортятся, то в школе лишь для 1 и 11 классов. «Вводные» меняются постоянно», — рассказал накануне праздника директор  школы №222 города Заречного Александр Сидоркин.

«До пандемии 1 сентября мы собирали всех первокурсников на стадионе и там проводили мероприятия. Теперь делим всех по факультетам, туда будет поступать трансляция с праздника», — пояснила руководитель пресс-службы ПГУ Наталья Толкачева.

1 сентября в Пензенской области за парты в 308 школах сядут 131 897 учащихся, первоклассников — 13 544 человека (предварительная укомплектованность). Во вторую смену предположительно будут заниматься 6 850 детей (это 5,2% от обычного числа обучающихся).

О дистанционке и вакцинации

О дистанционке, как о кошмаре, вспоминают не только родители, но и учителя.  Повод — не самые лучшие результаты ВПР в прошлом сентябре  и ОГЭ (его с первого раза не сдал каждый четвертый девятиклассник). Поэтому региональный минобр заявляет четко: учиться на дом всех и сразу отправлять не собираются.

А вот вопрос с вакцинацией оказался не так прост. Вузы явно лихорадило из-за этой проблемы. В ПГУ сначала заявляли, что студентов обяжут привиться, потом обязательства сменили на рекомендацию — все-таки обязательной вакцинации для всех от COVID-19 пока не существует.

По данным регионального минобра на 20 августа, в сфере образования прививку сделали почти 60% сотрудников.

«У нас привито 90% педагогов», — говорил Александр Сидоркин.

Окончание вакцинации в региональном минздраве не случайно приурочили к 1 сентября. Успехи в учебе в наступающем учебном году напрямую зависят от уровня заболеваемости. Весь август в Пензенской области она стабильно держалась на уровне 230-240 человек в день. Год назад количество инфицированных COVID-19 было в 2-3 раза меньше. Новый учебный год начался в более жестких условиях.

ForeFlight — Позывные

Часто задаваемые вопросы о позывных

В. Какая подписка мне нужна для регистрации позывного ForeFlight?

A: Позывные ForeFlight доступны для клиентов на Performance Plus или Business Performance.

Q: Нужно ли мне доплачивать за регистрацию позывного ForeFlight?

A: Нет, позывной доступен в рамках планов Performance Plus или Business Performance без дополнительной оплаты.Однако вам может быть выставлен счет за пролет, который ForeFlight получает в связи с вашим позывным.

Q: Сколько времени пройдет после регистрации, прежде чем я смогу начать использовать свой позывной ForeFlight?

A: Позывные ForeFlight присваиваются после получения вашей регистрационной формы. Наша команда отправит вам подтверждение регистрации с указанным вами позывным.

Q: На каких рейсах мне разрешено использовать свой позывной ForeFlight?

A: Вы можете использовать свой позывной на любом плане полета по ПВП или ППП в пределах U.С. воздушное пространство. Если ваш рейс покидает воздушное пространство США в какой-либо момент, вы не можете использовать свой позывной на этом рейсе.

В. Должен ли я подавать план полета, чтобы использовать свой позывной ForeFlight на этом рейсе?

A: Нет, вы можете использовать свой позывной на рейсах по ПВП, которые вы не регистрируете. Служба УВД по-прежнему будет ссылаться на вас по вашему позывному, если вы свяжетесь с ними во время полета.

Q: Как мне указать позывной в ForeFlight?

A: Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы получить пошаговое руководство по заполнению планов полета с позывными в ForeFlight.

Q: Нужно ли мне регистрировать в ForeFlight, если я использую свой позывной ForeFlight?

A: Да, вы должны подать свой план полета в ForeFlight, если вы используете свой позывной ForeFlight.

В. Могу ли я использовать один позывной ForeFlight на нескольких самолетах?

A: Да, одним из преимуществ позывных является возможность их использования при составлении планов полета на разные воздушные суда.

В. Нужно ли мне запрограммировать свой позывной ForeFlight в транспондер моего самолета?

A: Да, если у вас есть транспондер режима S или ADS-B, вы должны запрограммировать свой позывной в свой транспондер в соответствии с AC 120-26M.

Q: Как выглядят позывные ForeFlight?

A: Каждый позывной ForeFlight начинается с обозначения «FFL», за которым следует серия цифр (например, FFL1234).

Q: Могу ли я выбрать, какие номера будут включены в мой позывной?

A: Нет, позывные ForeFlight назначаются случайным образом.

Q: Если я зарегистрируюсь для получения позывного сигнала, должен ли я использовать его на каждом рейсе?

A: Нет, вам решать, хотите ли вы подать позывной для полета.

Q: Как диспетчер будет обращаться ко мне во время полета, который я подал с позывным ForeFlight?

A: Во время полета как «ForeFlight…». (например, ForeFlight1234).

Q: Могу ли я зарегистрировать несколько позывных ForeFlight для одного и того же самолета?

A: В настоящее время мы ограничиваем позывные до одного на самолет.

Q: Если я получу плату за пролет при использовании своего позывного, как ForeFlight справится с этим?

A: Если ForeFlight получает плату за пролет или другую плату, связанную с назначенным вами позывным, мы выставим счет вашей карте в файле.Вы можете найти квитанции об этих транзакциях в своей учетной записи на сайте foreflight.com/account.

позывных для особых событий

Система позывных для особых событий любительской станции: При передаче в сочетании с событием особой важности любительская станция («станция для особых событий») может передавать опознавательное объявление, используя позывной для особых событий в соответствии с процедурами, подробно описанными ниже. Замена присвоенного ей позывного сигнала специальным позывным может помочь специальной станции привлечь внимание в эфире к ее участию в специальном мероприятии и к уникальной возможности для сообщества любительской службы обменяться приветствиями со станцией.Однако использование этих положений не должно отвлекать от того, чтобы станция делала источник своих передач известными тем, кто их принимает. Станция специального мероприятия также должна передавать назначенный ей позывной не реже одного раза в час во время такой операции.

Позывные для особых событий: Блок из 750 позывных доступен для использования в системе позывных для особых событий. Формат каждого позывного (поочередно) состоит из однобуквенного префикса «K», «N» или «W», за которым следует однозначная цифра от «0» до «9», за которой следует одна буква. От «A» до «W», «Y» или «Z» («X» недоступно для любительских станций).Обладатель лицензии на станцию ​​должен получить координацию использования специального позывного сигнала через одного из координаторов позывного сигнала специального события. Эти координаторы поддерживают и распространяют во всем мире общую базу данных для повседневного использования позывных в формате «один за другим» (например, «K1A»). После завершения процесса координации станция специального события может заменить позывной в формате 1 x 1 свой назначенный позывной в течение периода особого события. Добровольческие организации, которые были сертифицированы в качестве координаторов позывных специальных мероприятий, можно найти в другом месте на этой странице.

Индикаторы: В дополнение к системе позывных для особых событий любая любительская станция, включая станцию ​​для особых событий, может включать в свой назначенный позывной один или несколько индикаторов (например, «W1AW / национальная конвенция»). Каждый индикатор должен быть отделен от назначенного позывного сигнала наклонной чертой («/») или любым подходящим словом, обозначающим наклонную метку («переносной», «штрих» и т. Д.). Если индикатор назначается самостоятельно, он должен быть включен до, после или одновременно до и после присвоенного позывного (например, «KP2 / W1AW / contest»).Никакой самоназначенный индикатор не может конфликтовать с любым другим индикатором, указанным в Правилах FCC (например, «AA», «AG», «AE» или «KT») или с любым префиксом, присвоенным другой стране (например, «DL», «F», «G» или «VE»).

Вопросы, касающиеся позывных 1 x 1 и общей базы данных, следует направлять координаторам позывных специальных мероприятий.

Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы по поводу этой информации, пожалуйста, свяжитесь с Бюро беспроводной связи FCC по телефону (877) 480-3201. Посетите веб-сайт FCC или веб-сайт 1 x 1 для получения дополнительной информации.

Позывных

  • Позывной УВД будет использоваться для целей УВД
  • Позывные никогда не должны сокращаться при первом контакте или в любое время, когда позывные других воздушных судов имеют аналогичные номера / звуки или идентичные буквы / числа.
    • После первого контакта вы можете сократить свой позывной с префиксом и последними 3-мя цифрами или буквами опознавания
  • Пилоты гражданских самолетов должны указать тип самолета, модель или название производителя, а затем цифры / буквы регистрационного номера.
    • N сброшен на территории США
  • Авиаперевозчики и пригородные авиаперевозчики, имеющие позывные, утвержденные FAA, должны идентифицировать себя, начав полный позывной и слово «Heavy», если необходимо.
  • Все сообщения будут ссылаться на ваш ПОЛНЫЙ позывной, а не только на «два»

  • Никогда не сокращайте позывной при первоначальном контакте или когда другие воздушные суда имеют аналогичные позывные; сокращать только тогда, когда ATC делает первый
  • Авиатакси или коммерческие операторы без разрешенных FAA позывных с префиксом «танго»
  • На рейсах санитарной авиации будет использоваться слово «МЕДИЦИНСКАЯ ЭВАКЦИЯ» при вылетах, требующих неотложной медицинской помощи и требующих приоритетного обслуживания.
    • Аналогичные положения были сделаны для использования «Air Evac» и «HOSP» рейсами военной скорой помощи.
  • Используйте слово «пилот-студент» при первом контакте (если применимо), чтобы уведомить УВД о том, что вы можете использовать любую дополнительную помощь / особое внимание.
  • Также ожидается, что пилот будет использовать соответствующий позывной воздушного судна для подтверждения всех разрешений УВД, изменения частоты или консультативной информации.
  • FAA желает помочь пилотам-студентам в приобретении достаточного практического опыта в среде, в которой они должны будут работать.
  • Для получения дополнительной помощи при работе в районах с интенсивным воздушным движением пилотам-студентам необходимо только идентифицировать себя в качестве пилотов-студентов во время первого звонка в радиооборудование FAA:
    • «[Объект], [Позывной] курсант»
    • «Дейтонская башня, Fleetwing One Two Three Four, студент-пилот»
  • Эта особая идентификация предупредит персонал УВД FAA и позволит им оказывать пилотам-курсантам такую ​​дополнительную помощь и внимание, которая им может понадобиться.
  • Рекомендуется, чтобы пилоты-студенты идентифицировали себя как таковые при первоначальном контакте с каждым получением разрешения перед рулением, наземным диспетчерским управлением, вышкой, диспетчерской частотой захода и вылета или контактом с FSS.
  • В конечном счете, использование идентификации пилота-студента необязательно и должно рассматриваться как инструмент, а не дополнительная задача
  • Из-за того, что в системе УВД полеты санитарной авиации отдается приоритету, при использовании термина «МЕДИЦИНСКАЯ ЭВАКЦИЯ» требуется особая осторожность.
  • Он предназначен только для тех миссий неотложного медицинского характера и должен использоваться только на той части полета, которая требует приоритетного обслуживания.
  • Для УВД важно знать о статусе медицинской эвакуации полета, и пилот несет ответственность за то, чтобы эта информация была предоставлена ​​УВД.
  • 1.Чтобы получить приоритетное обслуживание от УВД, пилот должен устно идентифицировать полет в радиопередачах, указав «MEDEVAC», за которым следует позывной, утвержденный FAA (3LD ИКАО, специальный или местный), или регистрационный номер / буквы гражданского «N» воздушного судна.
    • ПРИМЕР: Если идентификационный номер воздушного судна указывает на DAL51, пилот указывает «MEDEVAC Delta Fifty One»

      Если идентификационный номер воздушного судна указывает на MDSTR1, пилот указывает «MEDEVAC Medstar One»

      Если идентификационный номер воздушного судна Рейс указывает на N123G или LN123G, пилот заявляет «MEDEVAC One Two Three Golf»

  • По запросу пилота УВД предоставит дополнительную помощь (e.g., стационарные уведомления) для ускорения наземного обслуживания пациентов, жизненно важных органов или срочно необходимых медицинских материалов. По возможности направляйте эти запросы в УВД другими способами, кроме радиочастоты УВД
  • Рейсы
  • MEDEVAC могут включать:
    • Полеты гражданской авиации для оказания неотложной медицинской помощи (например, первый вызов на место происшествия, перевозка пациентов, доноров органов, органов или других жизненно необходимых медицинских материалов)
    • Рейсы авиаперевозчиков и авиатакси для оказания неотложной медицинской помощи.Эти полеты для оказания неотложной медицинской помощи обычно связаны с транспортировкой срочно необходимых жизненно необходимых медицинских материалов или жизненно важных органов, но могут включать и неотложную медицинскую помощь во время полета. Крайне важно, чтобы компания / пилот определяли, исходя из характера / срочности конкретного медицинского груза, требуется ли приоритетная помощь УВД.
  • При подаче плана полета пилоты могут указать «L» для медицинской эвакуации с регистрационными буквами / цифрами воздушного судна и / или включить «MEDEVAC» в пункт 11 (примечания) плана полета или пункт 18 (прочая информация) международного полета. план.Однако диспетчер УВД будет использовать эти записи плана полета только в информационных целях или в качестве визуального индикатора. Служба УВД будет предоставлять приоритетное обслуживание только в том случае, если пилот устно определяет статус полета «СРЕДНЯЯ ЭВАКЦИЯ», как указано выше.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Гражданские самолеты санитарной авиации, выполняющие полет по ПВП и не имеющие зарегистрированного плана полета, имеют право на приоритетное обслуживание в соответствии с вышеуказанным
    • .
  • УВД также будет обеспечивать приоритетное обслуживание рейсов HOSP и AIR EVAC по устному запросу.Эти воздушные суда могут указывать «HOSP» или «AIR EVAC» либо в Пункте 11 (Примечания) плана полета, либо в Пункте 18 международного плана полета. Для опознавания воздушного судна в радиопередачах гражданские пилоты будут использовать обычные позывные при заполнении «HOSP», а военные пилоты будут использовать позывной «EVAC»
  • .
  • Flight Check — это позывной, используемый для предупреждения пилотов и органов УВД, когда воздушное судно FAA занимается полетной инспекцией / сертификацией NAVAID и процедур полета.
  • Самолет для проверки полета выполняет заранее запланированные схемы полета на большой / малой высоте, такие как сетки, орбиты, дуги DME и треки, включая низкие проходы по всей длине взлетно-посадочной полосы для проверки характеристик NAVAID
    • Пилоты должны быть особенно внимательными и избегать траектории полета любого воздушного судна, используя позывной «Flight Check».
    • Эти рейсы обычно получают специальное обслуживание от УВД
    • .
    • Терпение и сотрудничество пилота в обеспечении непрерывной записи могут значительно помочь ускорить летные проверки, свести к минимуму дорогостоящие, повторяющиеся запуски и снизить нагрузку на U.С. Налогоплательщик
  • Назначение бортовых букв и опознавательных знаков самолетов является обязанностью помощника по авиационной войне по истории и публикациям авиации (OPNAVINST (N88H))
  • Бортовые номера самолетов присваиваются командирами сил, крыла, группы и эскадрильи, в зависимости от ситуации
  • В Приложении C описывается система визуальной идентификации для военно-морских самолетов и приводятся процедуры и рекомендации по присвоению маркировки и бортовых номеров, которые однозначно идентифицируют каждое воздушное судно.
  • Неправильное использование позывных может привести к тому, что пилоты выполнят разрешение, предназначенное для другого воздушного судна
    • Позывные никогда не должны сокращаться до при первоначальном контакте или в любое время, когда позывные других воздушных судов имеют аналогичные номера / звуки или идентичные буквы / числа; е.г., Cessna 6132F, Cessna 1622F, Baron 123F, Cherokee 7732F и др.
      • Пример: Предположим, что диспетчер выдает разрешение на заход на посадку воздушному судну в нижней части стека ожидания, а воздушное судно с аналогичным позывным (вверху стека) подтверждает разрешение с помощью последних двух или трех номеров. позывного самолета. Если летательный аппарат в нижней части стека не услышит разрешение и не вмешается, это повлияет на безопасность полета, и ни у диспетчера, ни у пилота не будет причин подозревать, что что-то не так.Такая ошибка, связанная с «человеческим фактором», может быстро проявиться, и ее чрезвычайно трудно исправить.
  • Имейте в виду, что иногда диспетчеры будут прослушивать несколько частот, которые вы не слушаете, но разговаривают на всех, оставляя вас с частичными инструкциями для другого самолета, что также может привести к путанице.
    • Пример: Предположим, что диспетчер выдает разрешение на заход на посадку воздушному судну в нижней части стека ожидания, а воздушное судно с аналогичным позывным (вверху стека) подтверждает разрешение с помощью последних двух или трех номеров. позывного самолета.Если летательный аппарат в нижней части стека не услышит разрешение и не вмешается, это повлияет на безопасность полета, и ни у диспетчера, ни у пилота не будет причин подозревать, что что-то не так
  • Следовательно, пилоты должны быть уверены, что идентификация воздушного судна завершена и четко идентифицирована, прежде чем принимать меры по разрешению УВД.
    • Специалисты УВД не будут сокращать позывные авиаперевозчика или других гражданских воздушных судов, имеющих разрешенные позывные
    • Специалисты УВД могут активировать сокращенные позывные других воздушных судов, используя префикс и последние три цифры / буквы опознавательного знака воздушного судна после установления связи
    • Пилот может использовать сокращенный позывной при последующих контактах со специалистом УВД
    • Зная о похожих / идентичных позывных, специалисты УВД будут принимать меры для минимизации ошибок, выделяя определенные цифры / буквы, повторяя весь позывной, повторяя префикс или предлагая пилотам временно использовать другой позывной
    • Пилоты должны использовать фразу «ПРОВЕРИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА (ваш полный позывной)», если существуют сомнения относительно правильной идентификации.
  • Пилоты гражданских воздушных судов должны указать тип воздушного судна, модель или название производителя, а затем цифры / буквы регистрационного номера.
    • Когда указывается название или модель производителя воздушного судна, префикс «N» опускается; е.г., Ацтекский Два Четыре Шесть Четыре Альфа
      • Bonanza Six Five Five Golf
      • Breezy Six One Three Romeo Experimental (опустить «Experimental» после первого контакта)
  • Air Taxi или другие коммерческие операторы, не имеющие разрешенных FAA позывных, должны перед своей обычной идентификацией использовать фонетическое слово «Tango».
    • Танго Ацтек Два Четыре Шесть Четыре Альфа
  • Авиаперевозчики и пригородные авиаперевозчики, имеющие позывные, утвержденные Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), должны идентифицировать себя, указав полный позывной (используя групповую форму для номеров) и слово «супер» или «тяжелый», если необходимо.
    • United Twenty-Five Heavy
    • Midwest Commuter Seven Eleven
  • Военные самолеты используют различные системы, включая серийные номера, словесные позывные и комбинации букв / цифр.
    • Примеры включают армейский вертолет 48931; Air Force 61782; REACH 31792; Pat 157; Air Evac 17652; Navy Golf Alfa Kilo 21; Марин 4 Чарли 36 и т. Д.
  • Диспетчеры выдают информацию о воздушном движении, основываясь на знакомстве с авиационным оборудованием и цветом / маркировкой
  • Когда авиаперевозчик отправляет рейс с использованием оборудования другой компании, а пилот не сообщает об этом в оконечную службу УВД, возможная путаница в идентификации воздушного судна может поставить под угрозу безопасность.
  • Пилоты, летающие на «обменном» или «арендованном» воздушном судне, не имеющем цвета / маркировки компании, эксплуатирующей воздушное судно, должны сообщить в терминал УВД при первом контакте название эксплуатирующей компании и номер рейса, за которым следует название компании, как показано. на самолет, и тип самолета
    • «Air Cal Three Eleven, United [Обмен / аренда], Boeing Seven Two Seven»
  • Все позывные, утвержденные FAA, должны соответствовать идентификатору полета ADS-B (идентификатор полета) воздушного судна, указанному в плане полета
  • Это особенно важно, если оборудование ADS-B не может редактировать позывной
  • См. Статью об обновлении политики AOPA
  • Пилоты, вызывая наземную станцию, должны начинать с названия вызываемого объекта, за которым следует тип вызываемого объекта [Рис. 1]
  • Позывные представляют собой буквенно-цифровые фразы, такие как «Один Семь Ноябрь Два Семь Победитель»
    • Позывные наиболее распространены в авиации общего назначения
  • Телефонные разговоры — это фразы, связанные с позывным и номером рейса, например «Delta 1199».
    • Телефония наиболее распространена в коммерческой авиации
    Хотя позывные являются процедурными для воздушных операций, они имеют аспект безопасности
    • Слушайте эти уникальные идентификаторы, чтобы понять, что они делают или получают инструкции, особенно в зоне терминала.
    • Не бойтесь использовать и свои инструменты, например, декларацию пилота студента
  • Штаб-квартира Организации воздушного движения (ATO), Управление аэронавигационной информации (AIM) (AJV-2) (Позывные @ faa.gov) назначает указатели, когда Федеральное управление гражданской авиации (FAA) определяет, что указатели являются выгодными и оперативно приемлемыми для системы УВД США
  • .
  • Вызов наземной станции
  • Все еще что-то ищете? Продолжить поиск:

Copyright © 2021 CFI Notebook, Все права защищены. | Политика конфиденциальности | Условия использования | Карта сайта | Патреон | Контакты

Позывные для радиолюбителей — Подготовка радиолюбителей

Схема кажется достаточно простой, но это только начало.Правила позволяют запрашивать косметический позывной. В программе позывных вы можете выбрать свой собственный позывной, если он доступен. Каждый новый позывной — 2 × 3, но, как вы увидите, позывные могут иметь совершенно разные структуры. Однако, если вы не являетесь лицензиатом высшего класса, вы можете запрашивать позывные только у определенных групп. Давайте посмотрим на каждую группу и на то, кто может выбрать из них позывной:

Группа А — Любители высшего класса. Позывные в группе A — это позывные 1 на 2 и 2 на 1, такие как W1AW и AB0X, и позывные 2 на 2, которые начинаются с буквы A.Эти позывные зарезервированы для лицензиатов высшего класса. Обоснование этого заключается в том, что, будучи короче, их легче отправлять и получать и они лучше запоминаются, чем более длинные позывные. Это делает их более желанными и, следовательно, является стимулом для повышения класса до высшего.

Группа B — Продвинутый класс. Позывные в Группе B — это позывные 2 на 2, которые начинаются с K, N или W, например KB6NU. Эти позывные изначально выдавались любителям при сдаче экзамена Advanced Class.Я получил этот позывной, когда сдавал экзамен Advanced Class много месяцев назад.

Группа C — Общие, технические и технические классы плюс. Позывные в Группе C — это позывные 1х3, которые начинаются с букв K, N или W. Примером позывного в этой группе является W8ABC.

Группа D — Послушник, клуб и военная база отдыха. Позывные в Группе D — это позывные 2 на 3, которые начинаются с букв K или W. Несмотря на то, что это называется «группа новичков, клубов и военных баз отдыха, всем новым лицензиатам класса техников выдается позывной из этой группы. .

На первый взгляд может не иметь смысла разрешать недавно получившим лицензию техническим специалистам выбирать позывной из группы C.Однако причина этого в том, что до того, как правила были изменены в 2000 году, чтобы получить лицензию класса технического специалиста, вы должен был сдать письменный экзамен общего класса. Одной из привилегий, предоставленных тем, кто сдал этот экзамен, был выбор позывного из группы C. Когда технический класс стал входным, эта привилегия была распространена и на новых лицензиатов.

Каким бы хаотичным это ни казалось, в системе радиолюбительских позывных есть некоторая рифма и причина, и FCC сделала получение позывного тщеславия довольно простым.Надеюсь, вы получите нужный позывной.

Предотвращение мошенничества, аутентификация и разведка

Страна * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские ) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Остров Херд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао Томе и Прин cipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика ofVietnamVirgin остров, BritishWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Позывные DCM

Частный полет

Защитите свою конфиденциальность с помощью позывного Dot Com (DCM)

Позывной

Flying with a Dot Com (DCM) обеспечивает конфиденциальность пользователям FltPlan.Когда вы регистрируете свой самолет в нашей программе позывных DCM, вам присваиваются заблокированный позывной, отслеживаемый позывной и — если вы хотите зарегистрироваться в наших услугах отслеживания премиальных рейсов — позывной, заблокированный поставщиком. Кроме того, вам также назначается случайный позывной DCM для каждого рейса.

При использовании позывного DCM вы должны отправить свой план полета на FltPlan.com. При создании плана полета просто выберите позывной DCM для своего рейса из раскрывающегося списка. Перед вылетом введите позывной DCM в качестве идентификатора рейса в оборудование ADS-B out.

Есть два способа защитить вашу конфиденциальность с помощью позывного DCM:

Для реактивных и турбовинтовых самолетов, оборудованных ADS-B, с конфиденциальным адресом ICAO (PIA)

Для достижения максимального уровня конфиденциальности владельцы и операторы должны:

  • Зарегистрируйтесь в программе FAA Privacy ICAO Address (PIA). Для регистрации в этой программе требуется сторонний позывной.

Полет с позывным DCM в сочетании с PIA гарантирует, что регистрация вашего самолета не будет транслироваться для отслеживания сторонними поставщиками, которые собирают и публикуют исходящие данные ADS-B.

Чтобы зарегистрироваться в этой программе, посетите https://nbaa.org/aircraft-operations/security/privacy/privacy-icao-address-pia/

Для реактивных и турбовинтовых самолетов с ADS-B, НЕ участвующих в программе FAA PIA

Если программа PIA FAA не подходит для вашей операции, полет с заблокированным бортовым номером и позывным DCM обеспечивает уровень конфиденциальности для владельцев и операторов. Если ваш задний номер заблокирован и вы летите с позывным DCM, ваш рейс будет связан с позывным DCM и будет отображаться как FltPlan.Продавцы, которые соблюдают заблокированный хвостовой список, не будут публиковать ваш хвостовой номер. И для тех, кто это делает, ваше место вылета не будет видно до момента взлета, а ваше прибытие не будет видно, пока вы не приземлитесь.

Как заблокировать свой бортовой номер:

Программа ограничения отображения данных самолета (LADD) заменяет программу запроса регистрации самолета (BARR) FAA и была разработана FAA для решения проблем с конфиденциальностью, возникших в результате использования оборудования ADS-B.Владельцы самолетов и уполномоченные представители, которые были заблокированы программой BARR до 31 декабря 2019 г., были переведены на новую программу LADD.

Если ваш самолет не заблокирован, вы можете посетить https://nbaa.org/aircraft-operations/security/privacy/limiting-aircraft-data-displayed-ladd/, чтобы отправить запрос на блокировку на уровне подписчика или FAA. Если вы хотите отслеживать свой самолет с помощью услуг Premium Flight Tracking на FltPlan.com, вы должны заблокировать свой самолет на уровне подписчика.

Чтобы узнать больше о программе FltPlan DCM позывных, напишите нам по адресу [email protected].
Чтобы зарегистрироваться в программе, позвоните по телефону 1-800-FLT-PLAN или напишите по адресу [email protected].

Как подписчик DCM, вы несете ответственность за любые сборы / сборы, которые могут быть связаны с использованием вами службы DCM. Следовательно, с вашей учетной записи может быть выставлен счет на оплату любых сборов за пролет, парковку, сборы за аэронавигацию, сборы за обслуживание воздушного движения или любые другие сборы / сборы, которые авиационные власти взимают с FltPlan в связи с использованием в вашей учетной записи позывного DCM.В других случаях авиационные власти могут напрямую выставить вам счет на оплату этих сборов. По запросу мы предоставим им ваше имя и контактную информацию, чтобы помочь им определить подходящую сторону для выставления счета или ответить за любые нарушения / нарушения, связанные с использованием вами позывного DCM и / или полетами, выполненными с использованием вашего позывного DCM. .

Генерал Джим Мэттис на «Позывной Хаос»

Динамик

Генерал Джим Мэттис, U.С. Морские пехотинцы (в отставке) и 26-й министр обороны

Дата и время

21 апреля 2021 г. 19:00 EDT

Место нахождения

Это виртуальное событие.

Бесплатно и открыто для публики. Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие.

Президентский фонд, библиотека и музей Джеральда Р. Форда и музей Джеральда Р.Школа государственной политики Форда приглашает вас на виртуальную книжную беседу с генералом Джимом Мэттисом, морским пехотинцем США (в отставке) и 26-м министром обороны США, чтобы обсудить его недавние мемуары Call Sign Chaos: Learning to Lead .

Это мероприятие стало возможным благодаря поддержке Президентского фонда Джеральда Р. Форда.

О книге

Позывной Хаос — это рассказ о легендарной карьере генерала Джима Мэттиса, от разноплановой руководящей роли в трех войнах до командования четвертьмиллионными войсками на Ближнем Востоке.Попутно Мэттис рассказывает о своем основополагающем опыте лидера, извлекая уроки, которые он усвоил о природе ведения войны и миротворчества, важности союзников, а также стратегических дилеммах и недальновидном мышлении, с которыми теперь сталкивается наша страна. Он разъясняет, почему Америка должна вернуться на стратегическую основу, чтобы не побеждать в битвах, а вести безрезультатные войны.

Позывной Хаос — это воспоминания о жизни, полной боевых действий и обучения на протяжении всей жизни, о том, как Мэттис прошел путь от новобранца до четырехзвездочного генерала.Это путешествие о том, как научиться руководить, и рассказ о том, как благодаря постоянным исследованиям и действиям он разработал уникальную философию лидерства, актуальную для всех нас.

Из биографии докладчика

Джим Мэттис — уроженец Тихоокеанского Северо-Запада, более четырех десятилетий служивший офицером морской пехоты. После двух лет работы министром обороны он вернулся на Северо-Запад и теперь является почетным научным сотрудником семьи Дэвис в Институте Гувера при Стэнфордском университете.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *