Знак уступить дорогу картинка: Дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу»

Содержание

Пдд билет 35 вопрос 11

Елена Юрьевна (г.Москва) Даже если и спуск, то не крутой, иначе он был бы обозначен знаком.

Алексей (г.Магнитогорск) Картинка не корректна и вводит в заблуждение, явно изображая спуск, хоть и понятно, что как такового знака то и нет.

Елена Юрьевна (г.Москва) Владимир, здесь обсуждаем только данный экзаменационный вопрос. Иные дорожные ситуации разбираются в разделе «Темы».

Владимир (г.г.Туймазы,РБ)

29 августа 2014, 13:22 Давайте разберем дорожную ситуацию, которой нет в билетах . ……… Вы, двигаясь на ТС 1,остановились на перекрестке для поворота налево и пропускаете встречный поток ТС…..через какое-то время, со встречного потока , ТС 2, останавливается перед этим перекрестком на обочине, высаживает пассажира , включает левый поворот, чтобы , как только появится «окошко» в потоке, начать движение……..Так вот вопрос….кто должен проехать первым……??????

Владимир (г.г.Туймазы,РБ) Билеты не только на проверку знаний ПДД, а и на умение ориентироваться в дорожной ситуации……..а картинка корректна….в кого плохой глазомер,то посмотрите внимательней…..дорожное полотно, в месте падения камня, расположено параллельно нижней стороне дорожного знака, а спуск начинается только за первым кустом……Ответ 2.

Александра (г.Калининград) На одном из сайтов, где прохожу эти билеты, все время меняются ответы на этот вопрос. Жмешь 2, ругается. Проходишь тот же билет снова, жмешь снова 2, с тем же вариантом, — верно. Черт-те что.

Yulia (г.Липецк) Да, возможно, у нас и спуск. . Но вопрос поставлен по другому — если вы видите, что проезд затруднен, НО у встречного автомобиля на его полосе препятствие, то он нам уступает дорогу (по правилам так), мы имеем право проехать первым. Хотя, конечно, на подъем идти тяжелее, остановившись, можно, при отсутствии опыта трогания на подъем, поехать и назад, и вообще получится ДТП… Но это в реальной жизни, а вопрос касается другого, и, согласно правилам, все-таки мы проезжаем первые. Но данный вопрос, скорее даже саму картинку нельзя назвать корректной.

Бухгалтер на колесах (г.Санкт-Петербург)

В данной ситуации нужно строго взгянуть на падающие камни, остановить их взглядом и проехать первым…

Елена Юрьевна (г.Москва) Tali, это вопрос на проверку знаний Правил, а не о том, кому что показалось на картинке.

Tali (г.нет)

06 мая 2014, 12:28 seff (г.msk), я тоже спуск вижу — картинка некорректная, поэтому надо просто запомнить этот вопрос и правильный ответ на него.

Ирина (г.Воронеж)

04 сентября 2013, 11:42 Здесь вообще не идет речь о спуске/подъеме. Есть же ссылка 11.7 «В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу»

Юсуф (г.Ясногорск)

04 сентября 2013, 11:08 то есть, знак меняет рельеф?

Елена Юрьевна (г.Москва) Юсуф (г.Ясногорск), это не картина справа, а дорожный знак, и не «спуск 12 гр», а «падение камней». Отвечать надо на поставленный вопрос, а не вспоминать 799 других.

Константин (г.Омск) Это не море, это горы в дымке. 🙂

Юсуф (г.Ясногорск)

27 августа 2013, 20:26 Рисунок со знаком «спуск» присутствует на Билете 14. Вопрос 11

Юсуф (г.Ясногорск)

эта же картина справа знак «спуск 12 гр». Вопрос: В этой ситуации, двигаясь на спуске, Вы: 1. Имеете право проехать первым. 2. Должны уступить дорогу. Памятуя тот вопрос с этой картинкой отвечающий решает, что он по спуску едет

Григорий (г.Междуреченск) seff (г.msk), вполне возможно, но если нет знака 1.13 — не такой уж и «крутой», и не надо отвлекаться по пустякам при ответе на поставленный вопрос.

seff (г.msk) Только мне кажется очевидным, что при таком уровне моря эта дорога спуск?

Фотографии знаков на перекрестках с круговым движением

В дополнение к поправкам ПДД, касающихся круговых перекрестков, тут представлены фотографии – примеры таких дорожных знаков. Среди них обязательно присутствует знак 4.3 «Круговое движение», а также могут быть знаки 2.4 «Уступите дорогу», 2.5 «Движение без остановки запрещено» — при въезде на круговой перекресток без приоритета, или знак 2.1 «Главная дорога» — при въезде на круговой перекресток с приоритетом. Также перед круговым движением могут быть установлены таблички, на которых в виде тонких и толстых линий указаны главная и второстепенная дороги на данном перекрестке с круговым движением. Такие знаки присутствовали перед некоторыми круговыми перекрестками до этого, а Центр организации дорожного движения Правительства Москвы установил их еще на 19-ти круговых перекрестках, в связи с вступлением 21.11.10 в силу поправки в пункт 13.9 ПДД. Следует еще раз упомянуть о том, что эта поправка всего лишь «узаконивает» установку подобных знаков перед перекрестками с круговым движением. Согласной ей, преимущество автомобилей, уже двигающихся по кругу, будет иметь место только при наличии знаков 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», установленных при въезде на такой перекресток , а не повсеместно для всех круговых перекрестков. Ранее данные знаки не вызывали затруднений у водителей в их понимании. Однако сейчас, напуганные большим количеством ошибочных сообщений в СМИ, водители стали путаться и часто совершать действия, противоположные действиям, предписываемых знаками.

Наиболее распространенные варианты дорожных знаков и табличек, установленных перед круговыми перекрестками и пояснения к их значению.

Вариант 1: Помимо знака 4.3 «Круговое движение» установлен знак 2.4 «Уступите дорогу» или знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». В этом случае, движение по кругу на данном круговом перекрестке осуществляется с приоритетом. Водители, въезжающие на круг с любой из сторон, обязаны уступить дорогу автомобилям, двигающимся по кругу.

Вариант 2: Помимо знака 4.3 «Круговое движение» установлен знак 2.4 «Уступите дорогу» или знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». В этом случае, круговой перекресток соединяет две неравнозначные дороги, и Вы движетесь по второстепенной дороге. Такие же знаки будут установлены у противоположного въезда на данный перекресток с круговым движением. Водители, въезжающие с этой и противоположной сторон, обязаны уступать дорогу автомобилям, движущимся по кругу.


Вариант 3: Водители, въезжающие на этот круговой перекресток с двух других сторон, имеют приоритет перед водителями, едущими по кругу. У них при въезде на данный перекресток будут установлены знаки 4.3 «Круговое движение», 2.1 «Главная дорога». На таком круговом перекрестке водители, двигающиеся по кругу, должны то уступать дорогу въезжающим на круг, то проезжать дальше по кругу с использованием приоритета.


Знаки приоритета дорожного движения: картинки с пояснениями

Знаки приоритета — одни из самых важных в правилах дорожного движения

Вторая группа дорожных знаков – это знаки приоритета. Пожалуй, самые важные знаки дорожного движения. Просто знаки приоритета применяются для того, чтобы регламентировать очередность проезда транспортных средств на пересечениях проезжих частей (в том числе, и перекрестках), а также на узких участках дороги (например, в местах проведения дорожно-ремонтных работ).

Знаки приоритета определяют очередность проезда на пересечениях и узких участках дорог

Несоблюдение принципов очередности проезда – это, наверное, самая «популярная» причина ДТП. Именно поэтому мы постараемся максимально эффективно рассмотреть эту группу дорожных знаков. Тем более, что она не так объемна.

Одно существенное замечание. Как правило, все дорожные знаки (за исключением знаков приоритета) имеют какую-либо единую форму или цветовую гамму. И только знаки приоритета не похожи друг на друга.

«Главная дорога» (2.1)

Наиболее популярное место установки знака – въезд на перекресток, а зона его действия чаще всего распространяется на перекресток (или пересечение проезжих частей). И в этой связи знак «Главная дорога» указывает водителю на то, что он въезжает на перекресток, где будет пользоваться преимуществом при его проезде.

Только важно помнить, что на перекрестке есть (как минимум!) два главных «въезда». И разъезжаться два транспортных средства, обладающие приоритетом, должны по правилу «правой руки», то есть уступая помехе справа, или уступить дорогу трамваю как — см. рисунок выше.

Очень часто знак «Главная дорога» устанавливается совместно с одним из вариантов таблички «Направление главной дороги» (8.13). Это делается тогда, когда главная дорога на перекрестке меняет свое прямолинейное направление.

В этом случае правила проезда перекрестка не изменяются: приоритет имеют водители, выезжающие с главных направлений (соотнося очередность своего проезда с правилом «правом руки»).

Таким образом, знак «Главная дорога» указывает на преимущественное право проезда нерегулируемого перекрестка.

«Конец главной дороги» (2.2)

Название знака отвечает само за себя: он устанавливается перед перекрестком и указывает водителю на то, что он больше не будет обладать преимуществом, которым пользовался ранее — при проезде предшествующих перекрестков.

Если знак «Конец главной дороги» применяется автономно (не сочетаясь с другими знаками приоритета), то водитель должен расценивать грядущий перекресток в качестве равнозначного. При его проезде он обязан применять правило «правой руки»  (уступить дорогу помехе справа).

Однако чаще всего указанный знак выставляется совместно со знаками «Уступите дорогу» (2.4) или «Движение без остановки запрещено» (2.5). В этом случае водитель должен расценивать перекресток в качестве неравнозначного, на котором он уже не обладает преимуществом, ибо въезжает на него с второстепенного направления.

Правила разрешают размещать этот знак, предварительно (на некотором расстоянии до перекрестка), а также повторно – непосредственно перед перекрестком.

«Пересечение с второстепенной дорогой» (2.3.1)

«Примыкание второстепенной дороги» (2.3.2 — 2.3.7)

Большое семейство «родственных» знаков, которые устанавливают, как правило, вне населенного пункта. Все эти знаки указывают водителю на то, что на перекрестке они будут двигаться по «жирной полосе», то есть пользоваться преимуществом перед водителями, двигающимися по пересекаемой (или примыкаемой) дороге.

Треугольная форма знаков с красной каймой делает их очень похожими на предупреждающие знаки. Это сходство не случайно: правила установки и одних, и других знаков совпадают – за 150-300 метров до соответствующего перекрестка вне населенного пункта и за 50-100 метров в населенном пункте.

«Уступите дорогу» (2.4)

Указанный знак, в отличие от предшествующих знаков приоритета, указывает водителю на то, что на данном перекрестке он должен будет предоставить преимущество водителям, которые двигаются по главной дороге.

В том случае если на перекрестке главная дорога меняет свое направление, знак «Уступите дорогу» устанавливается совместно с табличкой «Направление главной дороги» (8.13).

Знак может устанавливаться и перед выездами на главную дорогу с прилегающих территорий. Это делается в том случае, когда водители не будут иметь возможности однозначно определить приоритетность при проезде таких пересечений.

«Движение без остановки запрещено» (2.5)

 

Это единственный знак восьмиугольной формы. Оригинальная форма и цветовое решение не позволят спутать его с каким-либо другим знаком.

Видео —  знаки приоритета дорожного движения с комментариями:

Знак предписывает водителю следующие действия: уступить дорогу водителям, которые двигаются по главной дороге и совершить обязательную кратковременную остановку. И даже если на главной дороге нет транспортных средств, которым надо предоставить преимущество, — все равно: совершение кратковременной остановки является обязанностью водителя.

Таким образом, принцип действие знака «Движение без остановки запрещено» аналогичен знаку «Уступите дорогу». Но интересующий нас знак имеет  дополнительное требование – обязательная кратковременная остановка.

Указанный знак применяется в двух основных случаях:

1) перед пересечениями (перекрестками), на которых не обеспечивается достаточная видимость транспортных средств, приближающихся к пересечению по главной дороге;

2) перед нерегулируемыми железнодорожными переездами (без светофора, шлагбаума и дежурного).

Требование знака об обязательном прекращении движения на таких участках позволит водителю адекватно оценить ситуацию и предпринять необходимые меры безопасности.

Принципиален вопрос о месте остановки водителя, двигающегося под данный знак.

Перед перекрестком останавливаться следует так:

1) перед стоп-линией;

2) при ее отсутствии – перед краем пересекаемой проезжей части.

Перед железнодорожным переездом правило остановки несколько иное:

1) так же перед стоп-линией;

2) при ее отсутствии – перед знаком.

Таким образом, знак «Движение без остановки запрещено», установленный перед пересечением, требует не только уступить дорогу, но и совершить кратковременную остановку (независимо от наличия и ли отсутствия транспортного средства, двигающегося по главной дороге).

«Преимущество встречного движения» (2.6)

«Преимущество перед встречным движением» (2.7)

Это «родственные» знаки с прямо противоположными принципами действия: первый обязывает уступить дорогу, а второй, напротив, извещает о преимущественном праве в движении.

Видео урок —  знаки приоритета дорожного движения:

Возникает закономерный вопрос: «А для чего создавать еще одну пару знаков, говорящих о приоритете движения?». Дело в том, что указанная пара знаков никогда не выставляется на перекрестках и иных пересечениях. Они созданы специально для узких участков дороги, где затруднен встречный разъезд транспортных средств.

Первый знак — «Преимущество встречного движения» — по форме очень похож на запрещающие знаки. Это является лишним свидетельством того, что водитель, двигаясь под этот знак, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам.

Второй знак — «Преимущество перед встречным движением» — напоминает информационные знаки и, судя по названию, предоставляет водителю преимущество при проезде узкого участка дороги.

Двигаясь под этот знак, водитель имеет право проехать первым.

Подведем общий итог

Знаки приоритета – это очень важное средство регулирования дорожного движения. Они определяют очередность проезда пересечений и узких участков дороги.

И еще один важный и существенный момент: действие знаков приоритета отменяется сигналами регулировщика и светофора.

К примеру, на перекрестке, изображенном на рисунке, водитель не должен останавливаться под знак «Движение без остановки запрещено», потому что его действие отменено сигналами светофора. Необходимо проследовать без остановки в заданном направлении.

Если вы только собираетесь покупать транспортное средство, можете скачать договор купли-продажи автомобиля бланк 2015 и посмотреть как его заполнять.

Как узнать штрафы ГИБДД онлайн можете прочитать тут, но, если будете соблюдать правила дорожного движения, штрафов у вас не будет.

Рассчитать расстояние между городами на автомобиле по карте — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html, советуем сделать это заранее.

Видео — знаки приоритета ПДД:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиляДобавить свою рекламу
Как быстро избавиться от царапин на кузове автоДобавить свою рекламу
Выбор полезных принадлежностей для автовладельцевДобавить свою рекламу
Товары для авто сравнить по цене и качеству >>>Добавить свою рекламу

Знак «Уступи», «Не входить», «Камера на красный свет» и другие дорожные знаки

Когда дело доходит до дорожных знаков, главное — это нормативные знаки. Они говорят вам, что и когда делать, и следят за тем, чтобы вы соответствовали требованиям как водитель. Вот несколько регулирующих дорожных знаков, которые вы будете видеть по дороге на работу, некоторые немного чаще, чем другие. Дай мне сломать их, чтобы ты знал, что делать, когда их увидишь.

Дорожные знаки

Знак держаться правой стороны

Этот знак, остро названный знаком «Держитесь правее», дает вам знать, что шоссе скоро будет разделено средней линией или что вам придется держаться правой стороны, чтобы объехать объект / препятствие.Следите за тем, чтобы оставаться начеку, чтобы не ударить то, что появляется слева от вас.

Знак «Не входить»

Эй, эй, подожди! Куда ты пытаешься пойти? Не в том направлении. Когда вы видите этот знак, дорога впереди предназначена для одностороннего движения в противоположном направлении. Идти по этому пути ведет к… дан дан дан… верной смерти.

Что он сказал.

Знак уступки

Вы будете часто видеть этот знак, поэтому обратите особое внимание. Обычно это проявляется, когда одна дорога соединяется с другой.Если это произойдет и этот знак направлен на вас, вам придется уступить дорогу машинам на другой дороге.

Знак ограничения скорости школьной зоны

Этот знак активируется светом наверху. Если вы не видите, что он мигает, не стесняйтесь соблюдать указанное ограничение скорости, но имейте в виду, что вы все еще путешествуете по школьной зоне. Если желтый индикатор мигает, очень важно соблюдать установленный на нем предел скорости. Будьте предельно осторожны за рулем и следите за детьми.

Знак «Красный свет» с фото

Вы увидите этот знак на перекрестках. Это означает, что если вы включите красный свет, есть камера, которая вас сфотографирует. Тогда вы получите здоровенный билет, который вам придется заплатить, и отправите его домой вместе с красивой фотографией того, как вы нарушаете закон. Обязательно ознакомьтесь с другими нашими дорожными знаками, чтобы подготовиться к дороге.

Простое правило проезда перекрестка ловит нескольких водителей

Один простой вопрос о том, как правильно проезжать перекресток, серьезно сбил с толку некоторых водителей.

Департамент транспорта и магистральных дорог (DTMR) Квинсленда разместил в Facebook фотографию перекрестка с мотоциклистом и грузовиком и спросил, у кого есть преимущественное право проезда.

На фотографии видно, что мотоциклист остановился у знака «уступите дорогу», а водитель грузовика справа от них остановился у знака «стоп».

«Грузовик стоит перед знаком« Стоп », а мотоцикл стоит перед знаком« Уступите дорогу »на перекрестке. Кто должен уступить дорогу? » — спросил ДТМР.

Некоторым автомобилистам это может показаться довольно простым вопросом, но многие водители оказались в тупике из-за правил дорожного движения.

Большинство людей считали, что мотоциклу придется уступить дорогу, поскольку грузовик въезжает на перекресток с правой стороны.

«Мотоцикл. Уступите дорогу направо. Знаки уступить дорогу и стоп — это один и тот же приоритет », — сказал один человек.

«Мотоцикл все еще должен уступить дорогу. Грузовик останавливается у знака «Стоп», затем продолжает движение в обычном режиме. Велосипед поддается », — написал другой.

Однако было несколько человек, которые не согласились, утверждая, что знак «Стоп» имеет большее значение, чем знак «уступить дорогу».

«Я бы подумал, что грузовик должен уступить дорогу, поскольку он должен полностью остановиться», — сказал один человек.

«Грузовик должен уступить дорогу! Потому что обязательный знак «Стоп» — это тоже знак уступить дорогу, за исключением того, что «Стоп» имеет большую силу движения, чем сам по себе знак уступить дорогу », — добавил другой.

Один человек заявил, что мотоцикл может сначала проехать перекресток, поскольку им «не нужно останавливаться», в отличие от грузовика.

ОТВЕТ:

Транспортная организация в конечном итоге устранила путаницу, обнаружив, что те, кто сказал, что мотоцикл должен уступить дорогу, были правы.

«Знак« Стоп »не сильнее знака« уступите дорогу ». Когда двое автомобилистов прибывают к знакам остановки или уступить дорогу, знаки отменяют друг друга и применяются обычные правила уступки дороги », — сказали в DTMR.

«Согласно этим правилам, если автомобилист едет прямо, он должен уступить дорогу любому транспортному средству, приближающемуся справа.

«Мотоцикл должен уступить дорогу грузовику, потому что грузовик находится справа».

Большинство людей правильно ответили на вопрос, но некоторые пользователи Facebook были обеспокоены тем, что не все знали ответ.

«Эти вопросы — прекрасная возможность записать имена — отозвать лицензии и принудительно пройти курсы повышения квалификации для водителей. Страшно подумать, что они едут среди нас », — сказал один человек.

«Меня пугают некоторые ответы здесь. Я не могу поверить, что у некоторых людей есть права и они находятся в пути », — написал другой.

Один из комментаторов утверждал, что, хотя теперь они знают, что байк должен уступить дорогу, их первоначально учил инструктор по вождению, что транспортные средства на знаке остановки едут последними.

И они были не единственными пользователями, которые признались, что думали, что любой на знаке остановки должен уступить дорогу.

«Вау, я никогда этого не знал. В Новой Зеландии знак «Стоп» означает, что вы идете самым последним, и поэтому грузовик будет уступать дорогу », — написал один человек.

«Я думал, что наши правила дорожного движения такие же, но явно не ха-ха. Спасибо за урок! »

Дорожные знаки — Väylä

Предупреждающие знаки

Предупреждающий знак используется для обозначения места или участка дороги с опасностями движения.

См. Все предупреждающие знаки

Знаки приоритета и уступки

Знаки приоритета и уступки указывают, кто должен уступить дорогу.

Просмотреть все знаки приоритета и уступки

Запрещающие и ограничительные знаки

Запрещающий и ограничивающий знак запрещает или ограничивает действия участников дорожного движения.

Посмотреть все запрещающие и ограничивающие знаки

Обязательные знаки

Обязательный знак предписывает участникам дорожного движения действовать в соответствии с указаниями.

Просмотреть все обязательные знаки

Знаки нормативные

Знак нормативных требований дает правила для участников дорожного движения или указывает место, где будет применяться соответствующее правило дорожного движения.

См. Все нормативные знаки

Знаки информационные

Информационные знаки предназначены для информирования участников дорожного движения и в целях навигации.

См. Все информационные знаки

Знаки обслуживания

Знаки обслуживания указывают участникам дорожного движения, где они могут найти различные услуги, например, заправочные станции.

См. Все знаки обслуживания

Дополнительные панели

Прямоугольную дополнительную панель можно использовать под дорожным знаком для пояснения цели или объекта дорожного знака. Дополнительную панель можно также использовать для указания рассматриваемой области или времени действия знака или для ограничения его действия.

Посмотреть все дополнительные панели

Знаки дорожные прочие для регулирования движения

Посмотреть другие дорожные знаки для регулирования движения

Путь к успеху: женщина, которая изобрела британские дорожные знаки | Искусство и дизайн

Маргарет Калверт считает поездку по автомагистрали раздражающим занятием. 79-летнего дизайнера раздражают не гонщики и не движение транспорта, а знаки. «Это был кошмар всю мою жизнь», — смеется она, полушутя. «Меня всегда мучает неряшливость из-за того, что что-то делается не очень хорошо — например, неправильный интервал».

Более полувека назад Калверт вместе со своим коллегой Джоком Киннейром взялась за то, что он назвал «возможно, самой большой работой графического дизайна за всю историю» — создание новой системы указателей для дорог Великобритании.

Калверт только что закончил школу искусств Челси (где Киннейр был ее наставником), когда их попросили разработать знаки для первой автомагистрали в Великобритании.Изящные, современные и созданные для обозначения «общего языка» с Европой, они были размечены по цвету, легко читались на скорости (ограничение в 70 миль в час еще не было установлено), отличительные и лаконичные.

Затем, когда правительство забеспокоилось о состоянии национальных дорог — знаки которых представляли собой беспорядочную смесь слов, шрифтов и стилей — дуэт попросили сделать то же самое для всех национальных дорог.

Сегодня их треугольники, предупреждающие о переходе детей по скользкой поверхности, и круги, запрещающие поворот направо, стали такой неотъемлемой частью национального ландшафта, что трудно представить время, когда их не было.Хотя они могут не обладать гламуром других культовых британских изделий, легко увидеть, что дизайнеры находят столь впечатляющим в приятной простоте своих стрел и удивительной красоте бегающих оленей.

Сейчас их работы отмечают на выставке в честь 50-летия в Музее дизайна. Пятьдесят художников и дизайнеров, от Теренса Конрана до Бетти Джексон, сделали свои собственные вывески, а сама Калверт планирует покрыть вывеску 50 пулевыми отверстиями. Идея пришла ей в голову после того, как она услышала, что гангстеры используют их в качестве мишеней.«Если хочешь быть серьезным, — говорит она мне, — это значит не стрелять по дорожным знакам!»

Говоря в своей студии в Ислингтоне о том, как пара выбрала небесно-голубой цвет наших дорожных знаков (рецессивный цвет, который хорошо сочетается с ландшафтом) или шрифты, которые они создали (два, Транспорт и Автомагистраль), сама Калверт неизменно скромна.

Фотография: Дон Макфи

«Мы никогда не решали:« О, давайте заклеймим Соединенное Королевство », — говорит она, — но, как в случае с лондонскими черными такси и красными автобусами …» Она замолкает, слишком скромно, чтобы продолжать.

В то время ни Калверт, ни Киннейр не умели водить машину, но она говорит, что это никогда не имело значения. «Вы думали обо всем с точки зрения:« Что, если я буду за рулем, развивая скорость более 70 миль в час? »»

Раньше они работали над знаками и графикой аэропорта Гатвик, после того как Киннейр заметил энтузиазм Калверта в художественной школе. Калверт приходил рано в те дни, когда преподавал, и «усиленно работал» над проектами, которые давал ей. «Мне нравится идея дизайна для широкой публики… Дизайн — это услуга », — поясняет она. «Термин« графический дизайн »тогда еще не существовал. Они назвали это коммерческим искусством. Это не дизайн с точки зрения моды, это чисто логика, функциональность и эстетика. И вы не можете стать проще ».

Маргарет Калверт с Джоком Киннейром в начале 70-х.

Надпись и размер были проверены — иногда в качестве испытуемых использовали летчиков на поле в Оксфордшире. «Они повесили эти знаки на машину, а летчики сели на платформу. Они должны были сказать, когда они могли прочитать слово на нем, когда оно приближалось к ним.»- объясняет она.

Калверт и Киннейр затем должны были представить свои знаки комитету. «Они очень грубо насчет того, что я сделала, — пешеходного перехода», — вспоминает она, улыбаясь. «Они сказали, что это похоже на то, как ныряльщик выходит из моря — я неправильно понял пропорции головы и тела».

Даже сейчас, по ее словам, она недовольна этим, жалуясь на суетливость наручников и желая, чтобы она снова их сняла.

Самым сложным, но самым приятным знаком, по ее словам, является «переход детей».«Первым школьным знаком был факел, потом мальчик, а за ним девочка с рюкзаком — это выглядело очень школьной. Я хотел, чтобы он выглядел более инклюзивным, чтобы вы не могли понять, было ли это второстепенным современным или грамматическим. И я хотел, чтобы это было более заботливо — поэтому я заставил маленькую девочку вести маленького мальчика. Но для этого нужно было что-то срочное ».

Калверт говорит, что, хотя односторонние знаки и направления были обозначены стрелками, она не хотела, чтобы пиктограммы были абстрактными. «Я хотел, чтобы они были более человечными, образными.Я думаю, что в них больше индивидуальности ». Она взяла за основу маленькую девочку, изображающую себя в детстве, хотя и немного более пухлую, и пиктограмму коровы, изображающую животное по имени Пейшенс на ферме ее кузины.

Несмотря на то, что сегодня он считается классикой дизайна, реакция в то время была не совсем положительной. Калверт смеется, вспоминая, как много информации об их работе было снято с первых полос, чтобы уступить место новостям о деле Профумо.

«Была большая реакция со стороны традиционалистов против букв и размеров знаков», — говорит она.Однако другие дизайнеры одобрили их современность — хотя ходили шутки, что знак неровностей дороги был изображением груди Дайаны Дорс, а знак дорожных работ выглядел как мужчина, раскрывающий зонтик.

Когда она впервые проехала по закрытой автомагистрали, чтобы увидеть новые знаки, Калверт был в восторге. «Я помню, что это был прекрасный осенний день, — говорит она, — с ярко-синим небом.

Некоторые дизайны сделаны в честь работ Калверта и Киннейра.

«Пробок не было, только я и Джок.Берега автострады были коричневыми, так что это походило на инопланетный пейзаж. Были какие-то знаки, и масштаб их с белым на синем — ну, мы были на довольно высоком уровне ».

Пара разработала знаки для всего, от NHS до British Rail («Может быть, если Корбин национализирует железные дороги, он вернет их обратно?» — с надеждой говорит она). Но их услуги не были привлечены Министерством транспорта, поэтому постоянные модификации дорожных знаков — заноза для дотошной стороны Калверта.

«Джок сказал мне, что знаки будут висеть у меня на шее всю оставшуюся жизнь — и он был прав!»

«Пятьдесят лет британских дорожных знаков», курируемый Патриком Мерфи, MADE NORTH, находится в Музее дизайна, SE1, до 25 октября.

Вот почему CAPTCHA показывает вам изображения трафика

Добавлено 19 марта, 2019 Кимико Кидд автономный, CAPTCHA, google waymo, самостоятельное вождение, самоуправляемый автомобиль, тестирование автономных автомобилей, Waymo, служба самоуправления Waymo

Комментариев нет

Фото: smoothgroover22

Когда-либо ваш просмотр был прерван из-за CAPTCHA, предлагающего вам нажимать на все автобусы, светофоры или знаки остановки? Ты наверное заметил, что CAPTCHA любит просить вас нажимать на изображения, связанные с вождением, так как в отличие от того, чтобы заставить вас идентифицировать всех котят или панд на картинке.Есть причина для этого, и все это ведет обратно к Big Tech.


Держите свой Buick в хорошем состоянии: Сервисный центр McKaig


Что такое капча?

CAPTCHA — это сокращение от «полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга, позволяющий отличить компьютеры от людей ». Вы, скорее всего, использовать CAPTCHA при регистрации учетной записи, совершении покупки или публикации комментарий, потому что CAPTCHA предназначены для отсеивания спам-ботов от реальных пользователей. Следовательно, для прохождения теста требуется определенный человеческий навык — например, способность для точного определения знаков и транспортных средств на дороге.

Использование данных от людей

В то время как боты в настоящее время немного отстают, когда дело доходит до выбора вещей на дороге, это поучительный момент для ИИ. Согласно предположениям технических экспертов, каждый раз, когда вас просят посмотреть на изображение и щелкнуть все квадраты со знаком остановки, вы можете обучать будущему беспилотному автомобилю, в частности, автомобилю Waymo, принадлежащему Google.

Google уже использовал этот метод раньше. Помните старые времена, когда заполнение CAPTCHA означало просто интерпретировать искаженные слова и печатать их? Эти данные были использованы для улучшения технологии оптического распознавания символов, которая позволила Google Книги оцифровывать бумажные тексты. Затем CAPTCHA прошла этап, на котором пользователи могли интерпретировать номера домов и уличные знаки. Эти данные помогли улучшить Google Street View.

Waymo весит

Waymo объясняет, что использует множество методов для обучения своих автомобилей. правила дорожного движения, такие как данные из DNNresearch, который использует алгоритмы для визуальная классификация вместо человеческих усилий. Однако Майкл Каттер, который имеет докторскую степень в области компьютерной инженерии, полагает, что данные CAPTCHA используется для перепроверки работы ИИ.

Итак, в следующий раз, когда вам придется остановиться и щелкнуть по всем автобусам, просто знайте, что вы делаете дороги завтрашнего дня немного безопаснее.


Двигайтесь домой стильно: Получите Buick

2019 года

Источник: Ceros

Кимико Кидд — коренная жительница Дейтона. Она окончила Государственный университет Райта со степенью в области экологии и социологии. Она любит свою верную старую Honda Civic, но мечтает приобрести Ford Falcon XB 1974 года с нестандартной окраской и винтажный Kawasaki Z1000.В свободное время Кимико рисует акварелью, выпекает кексы, собирает камни, играет в олдскульные игры для Nintendo, пишет свой роман, шьет чучела животных и косплеит ее любимых персонажей Mad Max . Смотрите другие статьи Кимико.

Почему на круговом знаке есть пробел?

1. Двухполосная дорога НЕ ЯВЛЯЕТСЯ дорогой с двумя полосами движения.

Да, многие люди считают, что проезжая часть с двусторонним движением — это любая дорога с «центральным расположением», т.е.е. что-то твердое, разделяющее движение в разных направлениях. «Двойной» относится к тому факту, что существует это разделение, поэтому два отдельных участка асфальта для каждого потока трафика. Если у него нет центральной резервации, то это не проезжая часть с двусторонним движением.

Да, и если у него три полосы движения, это НЕ всегда автомагистраль. У автомагистрали есть «жесткая обочина», которая представляет собой дополнительную полосу слева (на случай чрезвычайных ситуаций), ограниченную сплошной белой линией, у дороги с двусторонним движением нет жесткой обочины, а также автомагистраль будет называться, например, «M23». («M» означает автомагистраль) и проезжую часть с двусторонним движением обычно называют таким, как «A23».На автомагистралях также есть синие знаки, а на дорогах с двусторонним движением — зеленые.

Вот несколько примеров:


Также стоит упомянуть, что «национальное ограничение скорости» имеет ограничение скорости 70 миль в час, а не 60 миль в час, как многие полагают. Автомагистраль также имеет ограничение скорости 70 миль в час (не 80 миль в час!), А национальное ограничение скорости на одной проезжей части составляет 60 миль в час.

2. Почему в круговом знаке дыра?

Многие могут подумать, а почему в круговом знаке дыра? Может, у них закончилась краска?

Ну на самом деле это помочь водителям, особенно иностранным, понять, в какую сторону объезжать круговую развязку.Как мы знаем, подавляющее большинство стран движется справа, и, конечно же, в Великобритании мы едем слева. Это означает, что большинство других стран движутся круговыми движениями против часовой стрелки, тогда как в Великобритании мы ходим по часовой стрелке. Разрыв в знаке указывает на то, что нет дороги, по которой можно было бы объехать против часовой стрелки. Вы ДОЛЖНЫ ехать по часовой стрелке, прямо вокруг кольцевой развязки, чтобы добраться до выезда.

Примечание : несмотря на пробел в знаке, из-за которого кажется, что вы не можете пройти весь путь, вы все равно можете законно сделать разворот.


Вышеупомянутые книги являются важной покупкой при обучении вождению.

3. Почему названия некоторых дорог заключены в скобки на дорожных знаках?

Как видно из рисунка, (A264) — это скобки, а A23 — нет? Почему это?

Ну, скобки в основном означают «ведет к», а название дороги без тормозов — это дорога, по которой вы будете выезжать после перекрестка. Таким образом, чтобы ехать вперед по этой кольцевой развязке, следует выехать на A23, которая в конечном итоге приведет к A264.

4. Есть лишняя линия на этом круговом знаке?

Это означает, что для поворота налево существует «фильтрующая полоса», то есть вам не нужно заходить на круговую развязку, чтобы повернуть налево, у вас есть отдельная выделенная полоса, и вам не нужно уступать дорогу вправо, воспринимайте это как левый изгиб. Смотрите вторую картинку.

5. Ух ты, на этой развязке много съездов!

На первый взгляд кажется, что на этой кольцевой развязке много съездов, похоже, что Хоршэм — съезд 6! Но на самом деле это выход 4?!? Но почему?

Что ж, две «заглушки», которые я обвел оранжевым кружком, НЕ являются выходами, на самом деле это входы с автомагистралей M23 и A23.Это делается всякий раз, когда кольцевой перекресток является мостом, пересекающим главную дорогу с двусторонним движением или автомагистраль. Если вы посмотрите на вторую картинку, которая представляет собой вид с воздуха той же кольцевой развязки, вы поймете, что я имею в виду: участки, выделенные синим цветом, — это выезды, а участки оранжевым цветом — въезды с основных дорог по обе стороны моста. , которые подробно описаны на дорожном знаке.

Итак, не имея фотографии Ариэль, как узнать, какие «окурки» на знаке считать, а какие игнорировать?

Хорошо посмотрев на фотографию ниже, вы заметите, что «заглушки», которые не являются выходами, находятся непосредственно рядом с настоящим выходом и соответствуют ему. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мы могли бы сказать, что у них есть партнер или они находятся в парах на знаке, поэтому, если мы видим такую ​​пару, мы считаем это одним выходом, а не двумя, что делает Хоршема выходом 4!

6. Когда ограничение скорости не является ограничением скорости? 20




Как добраться: уступить дорогу и выехать на автостраду — это не одно и то же. (Вы должны знать об изменениях в I-90.)

Малоизвестный факт: Знаки уступки, с которыми сталкиваются автомобилисты при въезде на шоссе, означают уступку.

То есть сдаться, сдаться, сдаться. Вы не узнаете этого по некоторым съездам, где водители видят этот красно-белый треугольный знак и почти не отрываются от своих смартфонов, не говоря уже о тормозах. Но когда вы выезжаете на шоссе, вы должны подчиняться трафику, уже идущему по нему. Это закон.

Нравится вам это или нет, знак уступки или нет, трафик, с которым вы объединяетесь, имеет преимущественное право. Собственно говоря, закон штата начинается со знака остановки.

«Оператор любого транспортного средства, въезжающего на любую магистраль с любой другой магистрали общего пользования или частной дороги, должен полностью остановиться перед выездом на магистраль, когда знаки остановки установлены в соответствии с законом», — говорится в пересмотренном кодексе штата Вашингтон известный как закон.

Но закон идет дальше и гласит, что знак уступки может быть установлен только после того, как исследование дорожного движения обнаружит, что в знаке остановки нет необходимости.

Наконец, чтобы развеять все сохраняющиеся сомнения, закон не сокращает слов, а вместо этого использует латынь: «Если такой водитель участвует в столкновении с транспортным средством на перекрестке или перекрестке дорог, после проезда мимо знака уступки без остановке, такое столкновение считается prima facie доказательством неспособности водителя уступить дорогу.

Другими словами, если вы не уступите дорогу при выезде на шоссе, виноваты вы.

Автомобилисты из Калифорнии могут быть сбиты с толку, поэтому примите наши извинения. Здесь, в Спокане, мы осознаем свой долг перед Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Жители этих прекрасных городских поселений справлялись с мучительным, сводящим с ума движением за десятилетия до того, как это сделали мы. Они путешествовали по странному лабиринту автомагистралей, переулков и автострад Южной Калифорнии в те дни, когда еще не было ремней безопасности и кондиционирования воздуха, когда набор радиоприемников ограничивал только полосу пропускания AM.Мы только начинаем испытывать пробки, уже в 21 веке.

В Золотом штате другие правила. Там люди, управляющие 14,7 миллионами транспортных средств, зарегистрированных в штате, знают, что закон их страны — слияние. Как в объединении, объединении или слиянии.

Такое единство цели шокировало бы водителей штата Вашингтон, в котором всего пятая часть зарегистрированных транспортных средств в Калифорнии — 2,9 миллиона.

Мы уступаем, вежливо.Они самонадеянно сливаются.

Не поливать холодной водой этот палящий жар в Калифорнии, но, может быть, мы могли бы чему-нибудь поучиться у калифорнийцев. Оригинальные американские драйверы.

Достаточно взглянуть на развязку, соединяющую шоссе 195 в восточном направлении с межштатной автомагистралью 90. Одна полоса движения приближается с юга и пересекает три полосы трансконтинентального движения из Сиэтла в Бостон. Знаки на I-90 вежливо просят автомобилистов переехать, но в большинстве случаев они остаются незамеченными. Так что же происходит? Водитель, следуя закону, останавливается на съезде, ожидая возможности присоединиться к движению.Позади них голова другого автомобилиста поворачивается вокруг, чтобы посмотреть на натиск I-90, поставив ногу на педаль газа.

Столкновение.

Развязка стала таким больным местом, что государственные дорожные инженеры строят там пандус. Чередующийся красный и зеленый свет будет разделять потоки машин, въезжающих на межгосударственную автомагистраль, обеспечивая временные интервалы между транспортными средствами, а не позволяя нескольким транспортным средствам въезжать на автостраду одновременно. По данным Департамента транспорта штата Вашингтон, измерители пандусов сокращают количество столкновений на 30 процентов, и ожидается, что этот счетчик будет запущен следующей весной.

И это здорово, но что, если мы просто избавимся от yield и поменяем местами при слиянии? Конечно, столкновения все равно будут, но разве люди не переедут, если узнают, что им нужно уступить дорогу объединенному движению? Что, если бы у всех нас был скин в игре, и ни водитель на межштатной автомагистрали, ни водитель, выезжающий на автомагистраль, не имели преимущественного права? Что, если бы вместо этого они просто должны были решить это?

Есть вопрос о транспортировке? Пишите на [email protected].

Компания Amtrak предоставляет ветеранам скидку

В этот День ветеранов ездите по железной дороге. Это сообщение от Amtrak, национальной пассажирской железнодорожной линии, которая предлагает ветеранам 20-процентную скидку на билеты, приобретенные до завтрашнего дня.

Скидка действительна для поездок до мая 2019 года и действует везде, где идет поезд.

Для получения дополнительной информации посетите www.amtrak.com.

Влияние движения на ливневых водах

Восточно-западное движение Трент-авеню в Восточно-центральном районе Спокана будет иметь ограничения движения по полосам между улицами Берд и Хаф.Работа связана с ливневыми работами и предполагает устройство водостоков.

В Мирной долине работы продолжаются на Главном проспекте. На прошлой неделе Седар-стрит между Мэйн и Уилсон-авеню была заасфальтирована. Во вторник основной восток Кедра будет заасфальтирован.

Полоса бульвара Спокан-Фоллс перед зданием мэрии Спокана будет закрыта с сегодняшнего дня по четверг на ремонтные работы и работы по укладке дорожного покрытия.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *