Знак сквозного движения: Знак дорожного движения проезд запрещен. Знак сквозной проезд запрещен

Содержание

Какая разница между знаками «кирпич» и «движение запрещено»? | Автобрюзгач

Источник: https://youtu.be/kzbCxqLOoWs

Кто имеет машину, постоянно сталкивается с вопросами, касающимися дорожных знаков. И среди шоферов – профессионалов и любителей – разгораются по этому поводу нешуточные дебаты, несмотря на то, что существуют официально узаконенные правила.

Особенно новичкам трудно понять, что же отличает такие запрещающие знаки, как въезд запрещен или проезд. Казалось бы, разницы не должно быть, но все же эти знаки встречаются часто – не только в пределах города или других населенных пунктах, а также за их пределами, – и сориентироваться во время движения важно.

Регулировщик

Въезд запрещен. В народе данный знак, благодаря тому, что изображенный на красном фоне белый прямоугольник очень уж напоминает боковую часть кирпича, так и окрестили. Его функции – контролировать въезд транспортного средства на определенную дорогу и в заданном конкретном направлении. Этот знак помогает отрегулировать транспортный поток в наиболее сложном дорожном месте:

  • перед полосой, предупреждающей, что здесь движется только транспорт по заданным маршрутам;
  • на стоянках авто, автозаправках, в массовых местах отдыха, чтобы транспорт перемещался в одностороннем порядке – для безопасности;
  • на дороге односторонней, однако в направлении, обратном от разрешенного;
  • с этой стороны въезд на указанную территорию воспрещен.

Знак отмечен под номером 3.1.

Источник: https://youtu.be/eyXHyowzoCw

Предупреждение о запрете

Движение запрещено. В данном случае движение транспорта ограничено, и это условие касается любого направления на заданном участке. Это значит, что когда перед водителем за рулем впереди дорога с односторонним движением, такой знак не может быть установлен. Определить этот знак можно довольно просто: он круглый, белый, ободок – красный.

Данный знак устанавливается в следующих местах:

  • там, где начинается зона для пеших участников движения;
  • ведутся ремонтные работы на трассе или она находится в аварийном состоянии;
  • когда эта дорога предназначена для транспорта, следующего по маршрутному пути.

Водители-инвалиды могут проезжать на этот знак, а также водители, которые возят инвалида, но на авто обязана быть пометка-знак. Также под этот знак могут проезжать те, кто живет на территории действия этого знака.

Знаку присвоен номер 3.2.

Итак, эти два знака имеют существенные различия, но все же общие действия у них все же имеются:

  • они блокируют движения в каком-либо направлении;
  • исключения составляет транспорт, следующий по определенным маршрутам. Это касается, прежде всего, троллейбусов, автобусов.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Жители Дачного проезда в Туле жалуются на отсутствие тротуаров — Новости Тулы и области

Дачный проезд в Туле на участке от ул. Майской до ул. Щегловская Засека считается жилой зоной. Сквозной проезд транспорта на этой территории запрещен, а автомобили могут двигаться там со скоростью 20 км/ч.

На небольшом участке дороги – пять дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено». По правилам, по улице не должен передвигаться транспорт, за исключением личных авто жителей улицы, ТС, перевозящих инвалидов, и машин, которые обслуживают объекты, находящиеся в зоне действия знака. Однако за день через Дачный проезд проезжают несколько тысяч автомобилей.

Алексей Коновалов

– Машины шумят днем и ночью, особенно в пять вечера и в восемь утра, когда все спешат на работу. А грохот от грузовиков стоит такой, что ночью в домах все просыпаются, потому что дорога проходит прямо под окнами, — рассказывает Алексей Коновалов. — И движение достаточно оживленное. Утром и вечером вообще образуется пробка. Так что самим жителям из своих гаражей не выехать, нас не впускают в поток машин. Но хуже всего, что у нас нет тротуара.

Иван Андриянов

– Речь идет о безопасности людей. Перейти дорогу невозможно, потому что нет ни одного пешеходного перехода. А в любой момент из-за угла может вылететь машина, потому что автомобилисты на нашей дороге никогда не притормаживают, — рассказывает Иван Андриянов. — Людям просто некуда деваться. Машины едут в обе стороны, а там, где заканчивается асфальт, растут кусты, деревья, стоят заборы. Пешеходы жмутся к обочине. У нас были инциденты, когда автомобили цепляли людей, идущих с сумками по обочине. А если пойдет девушка с коляской, а навстречу огромный МАЗ? Куда деваться? Нам только отвечают, что по ПДД в жилой зоне пешеходы имеют преимущество, но они не должны создавать необоснованные помехи движению транспортных средств. Но как нам ходить, никто не поясняет.

Жители говорят, что за сутки по их улице передвигается около 3500 машин. Однако реальное количество автомобилей подсчитать сложно.

Только за пять минут вне часа пик корреспондент Myslo насчитал 28 машин, нарушивших правила.

Александр Тресенов

– Ловить нарушителей иногда приезжает ГИБДД, но это бывает нечасто. Чтобы доказать, что движение было сквозным, нужно минимум два экипажа. Понятно, что круглосуточное дежурство тут не устроишь, — говорит Александр Тресенов. — Камеры тоже не устанавливают, потому что улица не является местом концентрации ДТП. Неужели ждут беды?

Несколько лет жители обращаются к чиновникам и в ГИБДД, но пока безрезультатно. Даже несмотря на то, что в ноябре 2016 года Управление Роспотребнадзора зафиксировало повышенный уровень шума в связи с движением транспорта в ночное время. Согласно федеральному закону «О санитарно-эпидемиологическом благополучии граждан» Роспотребнадзор внес главе администрации Тулы Евгению Авилову предложение по приведению уровня шума в соответствие с гигиеническими нормативами.

– Еще три года назад нам обещали построить пешеходный переход. Вносили в план, потом откладывали, а теперь и вовсе забыли, — говорит Александр Тресенов. — Ждать строительства тротуара мы будем еще долго, поэтому предлагаем убрать на улице ограничение и сделать движение односторонним. Пусть 2/3 асфальта станут проезжей частью, а остальное — тротуаром. Поток машин будет большим, но люди хотя бы смогут безопасно передвигаться. Да и шума будет поменьше.

Сейчас жители Дачного проезда написали коллективную жалобу начальнику ГИБДД и прокурору Пролетарского района города Тулы и готовят иск в суд. Однако в администрации Тулы уверены: то, что предлагают жители, только усугубит дорожную обстановку.

Дмитрий Ярцев

– В настоящее время участок улично-дорожной сети в Дачном проезде оборудован искусственными неровностями и соответствующими дорожными знаками ограничения максимальной скорости движения, — сообщил Myslo начальник отдела организации дорожного движения и транспортного обслуживания администрации Тулы Дмитрий Ярцев. — Управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации Тулы рассматривался вопрос организации одностороннего движения на этом участке. На основе анализа полученных данных принято решение, что организация одностороннего движения в Дачном проезде приведет к ухудшению дорожно-транспортной обстановки, потому что маршрут транспорта будет вынужденно пролегать через регулируемый перекресток Новомедвенского проезда и ул. Щегловская Засека, тем самым исчерпывая пропускную способность данного узла, что, в свою очередь, приведет к повышению риска совершения ДТП. Кроме того, организация одностороннего движения приведет к значительному перепробегу транспорта.

 

ПДД он-лайн

  • 28. Информационно-указательными знаками вводятся или отменяются определенные режимы движения, а также информируются участники дорожного движения о расположении населенных пунктов и других объектов.
  • 29. К информационно-указательным знакам относятся следующие:
  • 5.1. Автомагистраль. Знак информирует о начале дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.2. Конец автомагистрали. Знак информирует о конце дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.3. Дорога для автомобилей. Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов
  • 5.4. Конец дороги для автомобилей.
  • 5.5. Дорога с односторонним движением. Дорога или конструктивно отделенная проезжая часть дороги, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении
  • 5.6. Конец дороги с односторонним движением.
  • 5.7.1, 5.7.2. Выезд на дорогу с односторонним движением. Выезд на дорогу, по которой движение транспортных средств разрешено только в направлении, указанном на знаке
  • 5.8.1. Направления движения по полосам. Количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них
  • 5.8.2. Направление движения по полосе. Разрешенное направление (направления) движения по полосе.

    На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.

    Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний

  • 5.8.3. Начало полосы. Начало дополнительной полосы движения на подъеме или полосы торможения.

    Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения

  • 5.8.4. Начало полосы. Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, или начало полосы торможения для поворота налево либо разворота
  • 5.8.5. Конец полосы. Конец дополнительной полосы движения на подъеме или полосы разгона
  • 5.8.6. Конец полосы. Конец полосы, предназначенной для движения в данном направлении
  • 5.8.7, 5.8.8. Направление движения по полосам. Если на знаке 5.8.7 нанесено изображение запрещающего или предписывающего знака, то указанные ограничения, условия или режимы движения вводятся на соответствующей полосе движения.

    Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого

  • 5.9.1. Полоса для маршрутных транспортных средств. Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств
  • 5.9.2. Конец полосы для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.1.
    Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств.
    Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств
  • 5.10.2, 5.10.3. Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.4. Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.11.1. Место для разворота.
  • 5.11.2. Зона для разворота. Начало зоны для разворота транспортных средств и ее длина
  • 5.12.1. Остановочный пункт автобуса и (или) троллейбуса.
    Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Вне населенных пунктов знак может быть установлен на павильоне со стороны прибытия маршрутных транспортных средств.

    В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки

  • 5.12.2. Место остановки автобуса и (или) троллейбуса. Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Под знаком размещается табличка (таблички) с информацией о разновидности транспорта общего пользования (автобус — буквенный индекс «А», троллейбус — «Т») и режиме его движения (расписание)
  • 5.13.1. Остановочный пункт трамвая. Знак обозначает начало зоны остановочного пункта трамвая. В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности зоны остановочного пункта трамвая
  • 5.13.2. Место остановки трамвая. Знак может устанавливаться в конце зоны остановочного пункта трамвая. Под знаком размещается табличка с информацией о маршрутах и режиме движения трамваев (расписание)
  • 5.14.1. Остановочный пункт экспресс-маршрута. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта транспортного средства, осуществляющего движение в регулярном экспрессном сообщении.

    Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте

  • 5.14.2. Место стоянки такси. Знак обозначает зону на проезжей части дороги или специальную площадку, предназначенную только для стоянки такси. На знаке может быть указано количество такси, которым разрешено одновременно находиться на стоянке.

    В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7.2.1, второй — в конце зоны стоянки

  • 5.15. Место стоянки. Знак обозначает специальную площадку, зону на проезжей части дороги или на тротуаре, которые отведены для стоянки транспортных средств. Для уточнения направления движения, расстояния до специальной площадки и разрешенных на ней условий стоянки со знаком 5.15 могут применяться таблички
  • 5.16.1, 5.16.2. Пешеходный переход. Знаки обозначают зону для перехода пешеходами проезжей части дороги. На пешеходных переходах шириной более 10 метров со знаком 5.16.2 может быть установлена табличка 7.2.1 или 7.2.2, на которой указывается ширина зоны пешеходного перехода
  • 5.17.1, 5.17.2. Подземный пешеходный переход.
  • 5.17.3, 5.17.4. Надземный пешеходный переход.
  • 5.18.1. Рекомендуемая скорость. Зона действия знака распространяется до знака 5.18.2 либо до знака 5.18.1 с другим значением рекомендуемой скорости или до ближайшего обозначенного перекрестка, а при применении знака 5.18.1 с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка дороги
  • 5.18.2. Конец действия знака „Рекомендуемая скорость“.
  • 5.19.1–5.19.3. Тупик. Дорога без сквозного проезда
  • 5.20.1, 5.20.2. Предварительный указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.

    В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.

    Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3.12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака

  • 5.20.3. Схема движения. Маршрут движения на перекрестке в случае запрещения отдельных маневров, указание разрешенных направлений движения на перекрестке со сложной планировкой
  • 5.21.1. Указатель направления. Направление движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.21.2. Указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.22.1, 5.22.2. Начало населенного пункта. Начало населенного пункта, в котором действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.23.1, 5.23.2. Конец населенного пункта. Место дороги, с которого утрачивают силу специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.24. Начало границы населенного пункта. Начало границы населенного пункта, при движении по которому на данной дороге не действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.25. Конец границы населенного пункта. Конец границы населенного пункта, обозначенного знаком 5.24
  • 5.26.1. Наименование объекта. Наименование объекта, не являющегося населенным пунктом (река, озеро, достопримечательности и т.п.), а также обозначение границ административно-территориальных и территориальных единиц
  • 5.26.2. Наименование объекта. Наименование объекта в населенном пункте (название улицы, театра, музея и т.п.)
  • 5.27. Указатель расстояний. Расстояние до населенных пунктов или других объектов (км)
  • 5.28. Километровый знак. Расстояние от начала дороги (км)
  • 5.29.1. Номер дороги. Номер дороги, на которой установлен данный знак.

    На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги

  • 5.29.2. Номер дороги. Номер дороги, в направлении к которой осуществляется движение
  • 5.29.3. Номер и направление дороги.
  • 5.30.1–5.30.3. Направление движения грузовых автомобилей. Рекомендуемое направление движения грузовых автомобилей, колесных тракторов и самоходных машин, если их движение на перекрестке в одном или нескольких направлениях запрещено
  • 5.31. Схема объезда. Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.32.1–5.32.3. Направление объезда. Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.33. Стоп-линия. Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале регулировщика, светофора
  • 5.34.1, 5.34.2. Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть. Соответственно направление объезда участка проезжей части дороги с разделительной полосой, временно закрытого для движения, и направление движения для возвращения на правую проезжую часть дороги
  • 5.35. Реверсивное движение. Начало участка дороги, на одной или нескольких полосах которого направление движения может изменяться на противоположное
  • 5.36. Конец реверсивного движения.
  • 5.37. Выезд на дорогу с реверсивным движением.
  • 5.38. Жилая зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.39. Конец жилой зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.40. Пешеходная зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.41. Конец пешеходной зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.42. Платная автомобильная дорога. Знак информирует о начале участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 5.43. Конец платной автомобильной дороги. Знак информирует о конце участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 30. Зеленый или синий фон знаков 5.20.1–5.21.2, установленных вне населенного пункта (вставок на знаках 5.20.1, 5.20.2, отдельных полей знака 5.21.2), информирует о том, что движение к указанному населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге. Зеленый или синий фон установленных в населенном пункте знаков 5.20.1–5.21.2 информирует о том, что после выезда из данного населенного пункта движение к указанному на знаке населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге, белый фон — о том, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
  • 31. Фон знаков 5.24–5.26.1, 5.27, 5.28, установленных на автомагистрали, — зеленый.
  • Движение запрещено: что означает этот знак?

    Последнее обновление 1 июня 2020 г.

    Знак «Движение запрещено» — это дорожный предупреждающий знак, который предназначен для информирования автомобилистов об одной из нескольких возможных причин, по которым они не могут продолжать движение прямо по проезжей части. Во многих случаях территория впереди находится в частной собственности, и владелец не желает, чтобы в его владения входил шум или проезжая часть.

    В некоторых городах также есть постановления, запрещающие переход на территорию частной собственности, и этот знак — удобный и эффективный способ сообщить эту информацию водителям.В других случаях знак может сообщать водителям, что текущая проезжая часть не соединяется с какой-либо другой полосой движения впереди и что необходимо изменить направление движения. Это может быть так же просто, как что-то вроде тупика впереди, указывающего на то, что на текущей дороге нет выхода вообще, так что вам очень скоро придется пойти в другом направлении.

    Третья возможность состоит в том, что знак может указывать автомобилистам на то, что существует ограничение на проезд мимо знака, чтобы добраться до какой-либо другой точки выезда впереди.Однако во всех случаях цель дорожных знаков, и этот, в частности, состоит в том, чтобы поддерживать упорядоченный поток на более крупных улицах, в отличие от более узких жилых улиц района.

    Вероятно, одно из наиболее распространенных применений этого знака — для людей, которые владеют собственностью впереди и хотят сохранить ее в тайне, поэтому знак используется для управления доступом к их собственности и для предотвращения нежелательного въезда водителей. Очень часто подобные знаки размещаются после того, как владельцы недвижимости уже испытали высокий уровень нежелательного движения или шума на своей собственности и достигли точки, где они решили принять меры для предотвращения такого доступа в будущем.

    Имеет ли это исковая сила?

    Вопрос о том, является ли предупреждение о запрете сквозного движения принудительным, поднимался много раз в прошлом, и ответ — иногда. Если город предпочитает применять такие знаки, часто существует штраф, связанный с билетом, который водитель получит за нарушение директивы. Чаще всего его применяют, когда он был установлен из-за постановления города, которое предписывает автомобилистам избегать проезда мимо знака, чтобы добраться до места назначения внутри.

    Он применяется гораздо реже, если знак был установлен в результате того, что владелец частной собственности желает уменьшить или устранить движение и шум на своей территории. Большинство городских властей более чем неохотно участвуют в обеспечении соблюдения прав владельца частной собственности, хотя в некоторых случаях это все равно будет выполнено.

    Знак сообщает вам, что по закону вы обязаны выбрать другой маршрут и что вам следует проехать мимо знака только в том случае, если у вас нет другого способа добраться до места назначения в пределах этой запретной зоны.Например, если вы можете добраться до дома или намеченного пункта назначения только по этой проезжей части с ограниченным доступом, тогда вы будете считаться «местным движением», а не «сквозным движением», и вам будет разрешено продолжить движение по закону.

    Однако, если вы проезжаете через запретную зону, чтобы попасть в какой-либо другой пункт назначения за пределами этой запретной зоны, вы должны выбрать альтернативный маршрут и не имеете законного права проезжать через нее. Если вы используете проезжую часть, проходящую через зону ограниченного доступа, и вы не относитесь к местным транспортным средствам, тогда вы будете обязаны быть оштрафованы и оштрафованы за нарушение законных дорожных знаков и указаний.

    Знаки дорожные прочие

    Все знаки управления движением и другие устройства управления движением в этой стране соответствуют стандартам, изложенным в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). Это руководство поддерживается и регулярно обновляется Федеральным управлением шоссейных дорог Министерства транспорта США, и содержащиеся в нем правила предназначены для обеспечения безопасной и эффективной перевозки водителей и грузов.

    Это обеспечивает единообразие всех обозначений, используемых в этой стране, и это значительно упростит всем автомобилистам возможность быстро распознать, что символ пытается им передать.Это также помогает снизить стоимость использования этого типа вывесок по всей стране, поскольку стандартизация позволяет сократить расходы.

    Размер, форма и цвет дорожных знаков являются результатом многолетних исследований, практического опыта и экспериментов со знаками управления дорожным движением. Таким образом, нынешние дорожные знаки, используемые по всей стране, хорошо узнаваемы, видимы, понятны и также считаются необходимыми для безопасного вождения.

    Когда необходимо обновить MUTCD, чтобы учесть новые стандарты безопасности или эксплуатационные проблемы, это делается быстро, хотя и нелегко, поскольку понятно, что изменение стандартных дорожных знаков может вызвать путаницу среди автомобилистов.При этом, вот краткое руководство по большинству дорожных знаков, которые сейчас широко используются в США

    .

    Нормативные дорожные знаки предназначены для напоминания автомобилистам о том, что они обязаны соблюдать действующие в настоящее время законы и правила дорожного движения, и они несут более убедительный сигнал, чем предупреждения или указатели. Типичным нормативным дорожным знаком является знак «Стоп», который напоминает вам о вашем юридическом обязательстве полностью остановиться на перекрестке впереди.

    Предупреждающие знаки обычно желтого цвета и имеют форму ромба с черными буквами или символами внутри.Все чаще предупреждающие знаки включают символы, а не слова или буквы, поскольку символы и изображения универсальны, а некоторые автомобилисты могут не понимать английских слов.

    Указатели типа указателей часто окрашены в синий цвет и обычно имеют прямоугольную форму, и их цель — направлять автомобилистов к определенным местам поблизости, предоставляя полезную информацию. Строительные знаки и знаки управления инцидентами обычно оранжевого цвета и имеют форму ромба.Они предназначены для того, чтобы сообщить водителям о том, что впереди могут находиться рабочие, поэтому следует принять дополнительные меры предосторожности и снизить скорость, чтобы быть готовым к неожиданному появлению пешеходов.

    В некоторых случаях такие знаки также предупреждают водителей о недопустимости проезда через определенную территорию, поскольку там могут быть строительные материалы или транспортные средства, препятствующие продвижению. Знаки пятиугольной формы обычно используются для обозначения наличия школьной зоны, а это означает, что более низкая скорость и дополнительная осторожность чрезвычайно важны.

    Школьники очень часто не осознают опасности движения автотранспорта и могут позволить себе переходить дороги, которые небезопасны для них. Все водители обязаны осознавать непредсказуемость школьников и проявлять особую осторожность при движении через школьные зоны.

    Знаки коричневого цвета почти всегда используются для обозначения национальных парков, национальных лесов и туристических объектов где-нибудь в этом районе.Они не несут каких-либо нормативных или предупреждающих сообщений, а просто предназначены для подтверждения того, что вы находитесь в районе туристического направления, которое вы, возможно, искали.

    Несмотря на то, что существуют буквально сотни и, возможно, тысячи отдельных форм, размеров и цветов дорожных знаков, все они подпадают под стандартные требования, изложенные в MUTCD, и все предназначены для обеспечения максимальной безопасности проезжей части для всех водителей. .

    Теги: не проезжайте через дорожные знаки не проезжайте через знак не проезжайте через дорогу нет проезжайте через дорогу 4 нет проезжайте дорожные знаки нет сквозное движение нет сквозное движение принудительно запрещается сквозной дорожный знак нет сквозных дорожных знаков закон нет сквозных дорожных билетов не проезжающих улиц знак не проезжающий знак частная дорога знак запрета проезда дорога закрыта доступ только означает, что дорога закрыта для движения означает знак, запрещающий сквозное движение дорожный знак знак сквозное движение знак не сквозное движение означает сквозное движение

    знаки «движение запрещено» в районах нельзя останавливаться из-за пробок.

    Знаки, подобные изображенному на этой стоковой фотографии, являются лишь рекомендацией.Полиция не имеет право ссылаться на автомобилистов. (Исходное фото)

    ХАНТСВИЛЛ, Алабама. Многие жители кварталов по всему городу, вероятно, будут разочарованы, узнав, что эти знаки «Запрещено движение», размещенные на границах их района, не имеют юридических зубов.

    Рич Морроу из Ковентри-Серкл в районе Блоссомвуд обнаружил это, когда попросил полицию Хантсвилла запретить движение в этом районе.

    «Они сказали, что это всего лишь предложение», — написал Морроу в электронном письме.

    Sgt. Марк Робертс, руководитель отдела по связям с общественностью департамента, подтвердил сказанное Морроу.

    Знаки установлены в качестве сдерживающего фактора, но полиция не имеет полномочий обеспечивать их соблюдение, сказал Робертс. По его словам, все сводится к вопросу о конституционных правах населения на передвижение по дорогам общего пользования.

    Полиция надеется, что знаки вызовут у водителей добрую совесть и что они будут уважать окрестности, как они хотели бы, чтобы другие уважали район, в котором они живут, сказал Робертс.

    Морроу попросил полицию установить знаки «Движение запрещено» из-за проблемы с автомобилистами, проезжающими через Блоссомвуд через Говернорс Драйв, Паркхилл-роуд и Биг-Коув-роуд с 7 до 8 часов утра каждый день.

    «Город знает, что это проблема, и поэтому они повесили знак», — сказал Морроу. «Все игнорируют знак, и в это время чрезвычайно трудно выехать из переулка на Биг-Коув».

    Морроу спросил, можно ли в городе установить знак, запрещающий поворот направо с Губернаторс Драйв на Паркхилл Роуд с 7 до 8 а.м. каждый день.

    «Нет никаких причин ехать этим путем утром, кроме как прорезать дорогу, чтобы избежать движения по Губернаторской улице», — сказал Морроу. «Они предпочли жить над горами и должны использовать правильные дороги к месту назначения».

    Морроу сказал, что знает, что «поворот направо запрещен», потому что он видел, как полиция применяет запрет «поворот налево» с Губернаторс Драйв на Калифорнийскую улицу.

    Робертс сказал, что позвонит в городской отдел дорожного движения, чтобы запросить исследование дорожного движения, чтобы определить, можно ли каждое утро запрещать правые повороты с Губернаторс Драйв на Паркхилл-роуд.

    Мэдисон Разворот

    Ян Кэмпбелл из Мэдисона спросила, каковы законы города относительно разворотов на перекрестках.

    Она сказала, что видела несколько близких к промахам на Хьюз-роуд и Хидден-Вэлли-Уэй, когда водители, едущие на юг по Хьюз-роуд, делают разворот, чтобы выехать на YMCA.

    «Водители, поворачивающие направо с Hidden Valley Way или пытающиеся перейти на юг по Hughes (Road), сами часто полностью игнорируются», — сказал Кэмпбелл в электронном письме. «У кого есть преимущественное право проезда и как оно определяется? И можно ли как-то обозначить этот перекресток или управлять им по-другому?»

    Водители, совершающие разворот на Хьюз-роуд, имеют преимущественное право в такой ситуации, сказал инженер Мэдисон-Сити Гэри Чиновет.

    «Водители, движущиеся на юг, имеют преимущественное право на поворот в Хидден-Вэлли или на разворот», — сказал он. «Водители, направляющиеся на юг при развороте, должны уступать дорогу Хьюз-роуд в северном направлении из-за движения транспорта. У водителей Hidden Valley есть знак остановки, и они должны уступать дорогу всем остальным».

    В городе будет установлен знак «Правый поворот должен уступать развороту» на знаке остановки на Hidden Valley Way, чтобы помочь водителям на Hidden Valley Way, сказал Чиновет.

    Чтобы оставить комментарий или вопрос о пробках или дорогах, свяжитесь с Кейт Клайнс по телефону 256-532-4236, электронное письмо Кита[email protected], напишите в Твиттере @KeithClines или по факсу 256-532-4420.

    Дорожный знак, запрещающий движение, наружный светоотражающий алюминий, толщина 80 мил, 12 x 18

    Клиенты, которые купили этот товар, также купили

    Описание продукта

    Не легко повредить или погнуть

    Мы производим высочайшее качество Дорожные знаки, запрещающие движение по частной дороге, соответствующие директивам FHA (Федеральное управление шоссейных дорог) для устройств управления дорожным движением. Эти дорожные знаки для закрытых дорог изготовлены из профессионального алюминия, имеют долговечную отделку и предназначены для легкого обнаружения, распознавания и удобочитаемости.Штрих и интервал буквенного стиля на этих знаках «Частная дорога, запрещающий движение» также разработаны и прошли полевые испытания для обеспечения максимальной читаемости.

    Более толстый алюминий — лучше

    Наш алюминий на 50% толще, чем у конкурентов. Мы используем тяжелый алюминиевый сплав, который долговечен и не подвержен ржавчине даже в суровых погодных условиях. Алюминиевый сплав марки ASTM 5052-h48 имеет размеры 12W x 18H и толщину 0,080 дюйма, его нелегко повредить или согнуть. Знаки наших конкурентов очень легко перевернуть и повредить.Алюминий очищается и обезжиривается, углы закругляются, а края сглаживаются, чтобы предотвратить травмы.

    Отверстия в табличке для облегчения монтажа

    Мы также пробиваем отверстия в табличке для облегчения монтажа. Отверстия имеют ширину 5/16 дюйма и расположены по центру знака парковки, сверху и снизу. Эти отверстия соответствуют стандартным указателям.

    Призматический светоотражающий фон инженерного класса (EGP)

    Эти же знаки используются профессионалами и государственными учреждениями.По данным Федерального управления шоссейных дорог, теперь все парковочные знаки должны быть светоотражающими. Эти светоотражающие фоны для парковочных знаков изготовлены из призматической световозвращающей пленки 3M Series 3430 Engineer Grade. Он превосходит стандарты ASTM D4956 Тип 1 по световозвращающей способности, которая видна в дневное или ночное время под широким диапазоном углов. Этот продукт также соответствует стандартным спецификациям USDOT FHA для строительства дорог и мостов на федеральных автомагистралях, 1985 FP-85, Тип II, Раздел 718.01. Световозвращающая пленка химически устойчива и выдерживает температуру до 168 ° F.

    В разделе 23 Свода федеральных правил, часть 655.603 говорится, что для целей применимости MUTCD фраза «открытые для общественного транспорта» включает платные дороги и дороги в торговых центрах, автостоянках, аэропортах, спортивных аренах и т. Д. объекты для бизнеса и отдыха, которые находятся в частной собственности, но куда гражданам разрешено передвигаться без ограничений доступа.

    Гарантия производителя

    На этот товар предоставляется гарантия производителя один год.Срок службы продукта обычно составляет 10 лет при нормальном использовании.

    Этот товар произведен в Америке, что сокращает транспортные расходы, время доставки и его воздействие на окружающую среду, а также сохраняет рабочие места в Америке.

    Обновлено: 2021-03-06

    Программы движения в микрорайонах — Программы

    VDOT предлагает различные программы, которые микрорайоны, действуя через свои местные органы власти, могут использовать для решения определенных транспортных проблем на своих местных улицах. К ним относятся знаки «Ограничение проезда для грузовиков», «Следите за детьми», знаки «Дополнительный штраф в размере 200 долларов», программу «Уменьшение трафика» и «Программа ограничения движения в жилых домах».”

    Программа ограничения проезда грузовых автомобилей предусматривает, что местность может запросить ограничение проезда грузовиков на улицах, обслуживаемых VDOT, если такие запросы соответствуют требованиям и процедурам в «Руководстве по рассмотрению запросов на ограничение проезда грузовых автомобилей на основных и дополнительных автомагистралях» как предписано Транспортным советом Содружества (CTB).

    Ограничения, предлагаемые в рамках этой программы, применяются к грузовикам (кроме пикапа или панельных грузовиков) или комбинациям грузовик-прицеп (включая тягач с прицепом), которые используют улицы в качестве сквозных маршрутов, где такие улицы не могут безопасно или адекватно принимать такое движение грузовиков (например,грамм. из-за узкой ширины тротуара, плохого выравнивания или когда окружающая территория несовместима с таким движением, например, в жилом районе).

    Как предписано в директивах CTB, местный руководящий орган после надлежащего уведомления и надлежащих публичных слушаний делает официальный запрос в VDOT в соответствии с требованиями, изложенными в директивах. Запросы, не соответствующие требованиям, будут возвращены в соответствии с инструкциями. В руководящих принципах также указано, что предложенные ограничения, не соответствующие критериям руководящих принципов, обычно отклоняются.

    Если поданный запрос, а также предлагаемое (ые) ограничение (я) соответствуют критериям, указанным в руководящих принципах CTB, VDOT проведет дополнительное исследование и примет решение об одобрении или отклонении запроса, сделанном VDOT или CTB, в зависимости от обстоятельств. .

    VDOT уполномочен действовать по запросу в течение девяти месяцев и берет на себя все затраты на установку и обслуживание для размещения знаков одобренного ограничения.

    Программа «Часы для детей». Программа предусматривает для округа или города процесс покупки, установки и обслуживания знаков «Часы для детей» на улицах их района, обслуживаемых VDOT.Знаки предупреждают автомобилистов о том, что поблизости могут играть дети. §33.2-251 предусматривает, что округ или город может заключить соглашение с Комиссаром автомобильных дорог (VDOT) об установке и обслуживании этих знаков, и что «стоимость знаков и их установка оплачиваются округом или городом. ” Кроме того, VDOT не устанавливает эти знаки на своих дорогах или от имени округа или города.

    Чтобы начать установку знаков, представитель города или округа заполняет соглашение, включенное в руководящий документ VDOT, и указывает местоположение (а) знаков, которые необходимо установить.Знаки могут быть установлены на улицах в основных точках въезда в пределах квартала, где ограничение скорости составляет 35 миль в час или меньше и где они не противоречат другим знакам VDOT.

    Фонды строительства или обслуживания второстепенной дороги или любые другие средства VDOT не могут использоваться населением для покупки, установки или обслуживания этих знаков. Средняя стоимость покупки и установки одной такой вывески составляет 850 долларов.

    Руководство

    VDOT по установке знаков «Часы для детей» излагает полный процесс и требования, которым должна следовать местность для запроса и установки этих знаков, а также документ соглашения, который следует использовать.

    После получения разрешения VDOT на установку знаков на полосе отвода VDOT местность может установить требуемые знаки.

    Программа дополнительных 200 долларов за превышение скорости предоставляет округу или городу возможность запросить установку знаков на определенных жилых улицах, обслуживаемых VDOT, указывающих на то, что в случае документально подтвержденной проблемы превышения скорости применяется дополнительный штраф в размере 200 долларов в соответствии с политикой VDOT.

    Политика описывает критерии и требования, которым должна соответствовать установка знаков.Как правило, знаки могут устанавливаться на улицах в пределах жилого комплекса, района или общины, где указанное ограничение скорости составляет 35 миль в час или меньше и имеется задокументированная проблема превышения скорости.

    Кроме того, улица должна иметь жилые единицы, выходящие на улицу, и обеспечивать подъездные пути или парковку у бордюров для большинства жилых единиц.

    По официальному запросу округа или города и подтверждающих данных, как указано в политике, персонал VDOT рассмотрит собрание и при необходимости утвердит или отклонит запрос.

    В случае утверждения VDOT установит требуемые знаки. Знаки могут быть профинансированы округом или городом, или за счет выделения второстепенных или основных дорог в соответствующем округе.

    Программа снижения дорожного движения , изложенная в «Руководстве по успокаиванию дорожного движения для соседних улиц» VDOT, предоставляет общинам рекомендации и процедуры по снижению дорожного движения на соседних улицах, где это необходимо.

    Целью успокоения движения является снижение скорости транспортных средств на соседних улицах, где рабочая скорость на 10 миль в час или более превышает допустимую.Меры, предусмотренные в руководстве по успокоению дорожного движения, также могут решить другие проблемы, такие как проезжая часть или движение грузовиков.

    Чтобы иметь право на участие в программе VDOT по успокоению дорожного движения, улица должна находиться в государственной системе автомагистралей, в жилом районе, где жилые дома выходят на улицу и соединены с улицей подъездными дорогами (не обратным фасадом) с ограничением скорости. 25 миль в час или меньше.

    Чтобы инициировать успокоение дорожного движения в соседней Ассоциации домовладельцев (ТСЖ), Гражданской ассоциации (СА) или группе домовладельцев, работайте через их наблюдательный совет, чтобы провести процесс успокоения дорожного движения, обеспечить поддержку сообщества и разработать план успокоения дорожного движения.

    Предлагаемый план успокоения дорожного движения должен быть одобрен 50 или более процентами затронутых домохозяйств в сообществе и одобрен BOS или городским советом.

    VDOT подтверждает соответствие предложенного плана по снижению дорожного движения и рассматривает возможность его реализации с учетом финансирования и других приоритетов проекта.

    Средства на строительство и поддержание мер по снижению дорожного движения могут полностью поступать из местного населенного пункта или средств VDOT, которые могут быть доступны, или некоторой их комбинации.Тип и размер средств, которые могут быть использованы, следует обсудить с VDOT.

    Программа Проезжающего транспорта в жилых районах предоставляет общинам рекомендации и процедуры для выявления и решения проблем, связанных с проездом через проезд в жилых районах. «Проезд через жилую зону» означает движение транспортных средств, проезжающих через жилую зону без остановки или по крайней мере без точки отправления или назначения в пределах этой зоны.

    Транспортный совет Содружества утвердил пересмотренную «Политику и процедуры по контролю за проездами через жилые дома», вступившие в силу 16 сентября 2020 года.Политика предписывает требования и процедуры, которым должен следовать город или округ для решения проблем со сквозным движением. Пересмотренная политика включает «Руководство VDOT по мерам по контролю сквозного движения », в котором содержится руководство по выбору и применению соответствующих мер по предотвращению сквозного движения.

    Для продолжения действий в рамках программы округ или город проводит исследование, которое определяет сквозную проблему, подтверждает, что она соответствует требованиям VDOT, и предлагает действия для решения проблемы и любых воздействий на работу или безопасность.Предложение должно учитывать потенциальные воздействия на улицы соседних населенных пунктов и получать их согласование. .

    Чтобы иметь право на меры по пересечению проезжей части, улица должна быть второстепенной дорогой в государственной системе автомагистралей с функциональной классификацией «местная» и в первую очередь служить для обеспечения прямого доступа к жилым домам и другим примыкающим к земле объектам, предназначенным для проживания использования (например, детская площадка или база отдыха) или для передвижения по соседству. На таких улицах обычно действует ограничение скорости 25 миль в час или меньше.Кроме того, улица должна иметь сквозное движение из 150 или более транспортных средств в одном направлении движения в течение не менее одного часа дня, что составляет 40% или более от общего движения, и иметь идентифицированный альтернативный маршрут.

    VDOT подтверждает соответствие требованиям и действия, указанные в предложении. В случае разногласий между населенными пунктами местный районный администратор VDOT вынесет обязательное решение.

    Населенный пункт затем проводит опрос сообщества, чтобы определить, соблюден ли требуемый порог общественной поддержки (2/3 занятых жилых домов должны поддержать предложение), затем проводит общественное собрание, чтобы представить предложение для участия граждан.Наблюдательный совет утверждает предложение своим постановлением. Утвержденная резолюция, окончательное предложение и подтверждающая документация, демонстрирующая соответствующую общественную поддержку и т. Д., Передаются в VDOT, который подтверждает, что предложение подходит для реализации.

    Утвержденные мероприятия по проезду по пересеченной местности могут быть профинансированы за счет государственных второстепенных дорожных фондов с согласия наблюдательного совета. Из-за ограниченного вторичного финансирования также могут потребоваться местные средства, особенно для других мер, кроме знаков.

    Запросы на участие в вышеуказанных программах отправляются через инженера-резидента VDOT, за исключением округов Фэрфакс, Принц Уильям и Лаудон, где запрос направляется районному инженеру по дорожному движению VDOT. За дополнительной информацией обращайтесь в местный офис VDOT.

    Последнее изменение страницы: 22 сентября 2020 г.

    R7421 Частная дорога Дорожный знак запрещен — Фирменные блюда Evangeline

    Дома R7421 Частная дорога запрещена дорожный знак
    • Описание
    • Доставка и фрахт
    • Получить помощь

    R7421 Частная дорога, запрещающая движение, знак

    R7421 Частная дорога без движения

    • Официальные знаки MUTCD соответствуют действующим федеральным строительным спецификациям для знаков MUTCD.
    • Наши дорожные знаки изготовлены из нержавеющего прочного алюминия толщиной 0,080 мм.
    • Эти дорожные знаки сделаны с использованием световозвращающей пленки 3M High Intensity и красок 3M.
    • Листовая пленка 3M высокой плотности рассчитана на 10 лет без выцветания.
    • Дорожные знаки имеют просверленные отверстия вверху и внизу по центру для облегчения монтажа.

    Технические характеристики

    Дополнительная информация о дорожном знаке, запрещающем проезд по частной дороге R7421. Этот номер позиции заказа Знаков: R7421_1218H

    Купить все знаки

    Доставка и фрахт

    Варианты доставки

    Наземный транспорт Только для негруженных товаров.
    Грузовые перевозки Грузовые позиции включают все коммерческие рождественские украшения, негабаритные предметы, такие как знаки более 36 дюймов, указательные столбы и устройства управления движением, такие как лежачие полицейские и конусы.

    Наземный транспорт

    Большинство заказов доставляется UPS Ground или FedEx Ground. Ускоренная доставка недоступна. Стоимость доставки будет добавлена ​​ко всем заказам, если не были предоставлены предварительные расценки.

    Грузовые перевозки

    Многие из наших товаров необходимы для перевозки грузов.Предметы, которые отправляются грузовым автотранспортом, не могут быть отправлены по адресу проживания.

    Дополнительная стоимость доставки может быть добавлена ​​для дополнительных услуг, таких как:

    • Позвонить перед доставкой
    • Подъемные ворота, внутренняя доставка
    • Длина более 8 футов

    Если эти услуги запрашиваются клиентом во время доставки, то на эти дополнительные расходы будет выставлен счет.

    Самовывоз

    На нашем веб-сайте нет возможности самовывоза при оформлении заказа.Пожалуйста, позвоните нам, чтобы заказать самовывоз. Самовывоз в нашем офисе продаж Lafayette Louisiana доступен только для ограниченного количества товаров. Товары, которых нет на складе, могут повлечь за собой стоимость доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

    Сроки выполнения и время производства

    Evangeline Specialties не может гарантировать время изготовления или дату отгрузки большинства заказов. Большинство заказов отправляется напрямую от производителя. Сроки производства различаются для всех типов наших продуктов. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии или указать дату использования.

    Стандартное время производства

    Дорожные указатели

    • От 1 до 3 дней на большинстве знаков
    • Знаки нестандартные или нестандартные 3-14 дней
    • Баррикады 5 дней
    • Мигающие указатели поворота и радарные знаки 4 недели

    Рождественские украшения

    • Лампы и шнуры 2-4 дня
    • Украшения на опоре и на земле 1-3 недели

    Флаги и баннеры

    • Флаги от 1 до 3 дней
    • Пользовательские флаги 2 недели
    • Баннеры, напечатанные на заказ, 1-2 недели
    • Флагштоки 2 недели

    Рекламные товары, отпечатанные на заказ:

    Есть вопросы по доставке?

    Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы о доставке.

    Свяжитесь с нами

    Получить помощь

    Нам нравится получать отзывы от наших клиентов. Свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов, и мы ответим на любые ваши вопросы, касающиеся заказов, стоимости перевозки, оптовых скидок и т. Д. Если вам нужна справочная информация и ответы на некоторые часто задаваемые вопросы, посетите нашу службу поддержки клиентов.

    Обратитесь в службу поддержки

    Напишите нам

    Напишите нам по адресу sales @ evangelinespecialties.com или используйте контактную форму на этой странице.

    Свяжитесь с нами по электронной почте

    Позвоните нам

    Телефон: 800-451-0364

    Факс: (337) 233-1768

    Часы работы: Пн — Пт: с 8:00 до 17:00, по выходным: ЗАКРЫТО

    Наше местонахождение

    1825 Bertrand Dr. Lafayette, LA 70506 (карта и направление)



    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

    ДОРОГА ЗАКРЫТА ДЛЯ ПРОЕЗДНОГО ДВИЖЕНИЯ

    СПРОСИТЕ СПРАВОЧНИКА от Sgt.Jacalyn Sticha

    ТОЛЬКО МЕСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ — ДОРОГА ЗАКРЫТА — БЕЗ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

    Это время года, когда строительство дорог требует временного ограничения движения дорожных знаков. Я связался с инженером MNDOT Скоттом Томпсоном, чтобы выяснить, что все это значит.

    ДОРОГА, ЗАКРЫТАЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОЕЗДНОГО или МЕСТНОГО ДВИЖЕНИЯ ЗНАКИ.

    ДОРОГА ЗАКРЫТА ДЛЯ ПРОЕЗДА или ТОЛЬКО МЕСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ сообщает вам, что вам НУЖНО выбрать другой маршрут и вам следует пересечь барьер только в том случае, если у вас нет другого выбора, чтобы добраться до места назначения в пределах запретная зона.Например, если подъезд к вашему дому, месту работы, дому друга или родственника доступен только по проезжей части с ограниченным доступом, вы МЕСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ и НЕ ЧЕРЕЗ ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ . Если ваш пункт назначения находится за пределами запретной зоны, вы должны выбрать другой маршрут, а не идти THRU .

    ДОРОГА ЗАКРЫТА

    ДОРОГА ЗАКРЫТА означает именно это; нельзя ни войти, ни пересечь барьер; если вы попытаетесь, вы можете не пройти, вы можете повредить дорожные работы, застрять и / или стать объектом цитаты.MNDOT объяснил, что обычно не будет выставлять ДОРОГА ЗАКРЫТА , если нужен доступ. Даже машинам скорой помощи обычно приходится перемещаться по закрытой дороге.

    DETOUR

    MNDOT DETOUR На маршрутах используются дороги с твердым покрытием, которые выдерживают вес объездного транспорта, не нарушая ограничений по нагрузке, и ориентированы на кратчайший и самый прямой маршрут. Тем, кто думает, что они знают лучше, чем MNDOT, имейте в виду, что если вы отклонитесь от объезда, шансы на то, что вы попадете в тупик, застрянете на гравийных дорогах, заблудитесь и поедете дальше.Когда водители съезжают с объездных путей, MNDOT и Государственный патруль начинают получать жалобы на необычное движение, автомобили, использующие подъездные пути для поворота, и людей, запрашивающих дорогу.

    ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ

    ИЗМЕНЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ВПЕРЕДИ предупреждений размещаются перед заменой устройств управления движением. Например, если были удалены светофоры или знаки остановки добавлены, удалены или настроены иначе.Эти знаки важно учитывать, так как вы не хотите проезжать перекресток, предполагая, что система управления движением такая же — обычная реакция на эти перекрестки или изменения дороги может быть трагичной.

    Это нарушение, и вы можете написать ссылку, если вы нарушите эти законные указания. Штрафы могут превышать 100 долларов. Если зимой вы пересекаете шлагбаум или ворота, чтобы попасть на закрытую проезжую часть в условиях зимнего шторма, вас ожидает штраф и счет, если вам нужно быть спасенным — до 10 000 долларов.

    MNDOT серьезно обдумывает, какие знаки ставить и где — вы можете быть уверены, что они выполнили свою домашнюю работу, и в интересах водителя следить за размещенными знаками.

    Часто задаваемые вопросы о медленных улицах

    Что такое медленная улица?
    • Медленные улицы предназначены только для местного движения, а ограничение скорости установлено на уровне 15 миль в час, чтобы поддерживать безопасное социальное дистанцирование по соседству во время ходьбы, бега или езды на велосипеде для важных поездок или отдыха.
    • Для Медленных улиц легкие заграждения будут размещены в конце выбранных блоков с указателями «ДОРОГА ЗАКРЫТА ДЛЯ ПРОЕЗДНОГО ДВИЖЕНИЯ» и «15 миль в час». Примечание: барьеры будут размещены не на каждом блоке, а в выбранных местах, чтобы сдерживать / отвлекать движение.
    • Жители, машины скорой помощи, службы доставки и мусороуборочные машины по-прежнему будут иметь полный доступ к SlowStreets.
    • Другие водители должны использовать обозначенную Медленную улицу, только если их пункт назначения находится в пределах двух кварталов от Медленной улицы.
    • DC Slow Streets будет действовать на время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.

    Какова цель Медленных улиц?

    • Медленные улицы округа Колумбия служат связующим звеном «первой / последней мили» для жителей, путешествующих по важным делам (например, делая покупки в местном продуктовом магазине, обслуживая соседний ресторан или получающих доступ к социальным услугам), а также для жителей, которые работают важные рабочие места (например, ходьба пешком / на велосипеде во время поездок на работу или подключение к транспортным службам и обратно).
    • Эти Медленные улицы также предназначены для облегчения основных развлекательных мероприятий для взрослых и семей с целью укрепления физического и психического здоровья. Если разрешить эти мероприятия на улицах района по всему округу, жители с меньшей вероятностью будут ездить на объекты ДНР или НПВ, которые могут стать переполненными, особенно по мере улучшения погоды.
    • DC Slow Streets НЕ:
      • Ограничьте доступ для людей, которым необходимо использовать улицу для доступа к конечному пункту назначения; автомобили скорой помощи; поставки; или сбор мусора.
      • Постарайтесь наложить штрафы или иным образом нацелить правоохранительные органы на тех, кто пользуется коридорами.
      • Влияет на автобусные маршруты — улицы с автобусными маршрутами не будут Медленными улицами.
      • Поощряйте собрания или мероприятия. Жителям будет напоминать о необходимости всегда сохранять физическое пространство на расстоянии не менее 6 футов от других, а проезжие части предназначены для сквозных путешествий, а не для собраний на улице.

    Как будут выглядеть Медленные улицы?
    • Для Медленных улиц легкие заграждения будут размещены в конце выбранных блоков с указателями «ДОРОГА ЗАКРЫТА ДЛЯ ПРОЕЗДНОГО ДВИЖЕНИЯ» и «15 миль в час.”
    • Транспортным средствам будет достаточно места, чтобы выехать на блокпост, но ожидается, что водители будут двигаться медленно и увидят других пользователей проезжей части.
    • Водителям следует выезжать на медленную улицу, только если их пункт назначения находится в пределах 2 кварталов.
    • В рамках программы Slow Streets парковка не пострадает.
    • Вы также можете увидеть, что барьеры отсутствуют в каждом квартале Медленной улицы. Это потому, что DDOT уделяет приоритетное внимание установке барьеров и знаков в ключевых местах, чтобы сдерживать «сквозное движение».”

    Как это связано с жалобами на сквозное движение?

    По возможности, DDOT выберет улицы, на которых были жалобы на проезжую часть.

    • Могут ли жители устроить вечеринку на Медленной улице? Могут ли дети играть на SlowStreet?
    • Медленные улицы предназначены для обеспечения пространства для прогулок, езды на велосипеде или катания на дорогах, необходимых для путешествий и отдыха.
    • Slow Streets не предназначены для игры вне отдельных домохозяйств.Пожалуйста, держитесь на расстоянии не менее 6 футов от других людей за пределами вашего дома.
    • Медленные улицы предназначены для предоставления жителям дополнительного места для прогулок, езды на велосипеде или катания, а не для собраний на улице.
    • Имейте в виду, что автомобили по-прежнему будут иметь доступ к проезжей части. Жители, машины скорой помощи, службы доставки и мусороуборочные машины по-прежнему будут иметь полный доступ к Медленным улицам.

    Будет ли затронута парковка и доступ для жителей, в том числе доступ к парковке для инвалидов?
    • С этими уличными ограничениями нет никаких изменений в парковке или доступе для жителей.
    • Местное автомобильное движение будет по-прежнему разрешено на всех Медленных улицах
    • Парковка для инвалидов не изменится.
    • Если у вас есть особые опасения, обратитесь к специалисту DDOT по взаимодействию с общественностью.

    Что, если я увижу людей, которые едут по улице, хотя они там не живут?
    • Жители НЕ должны пытаться обеспечить соблюдение ограничений только для местного движения, задавая вопросы тем, кто едет по Медленной улице.Напоминаем, что водителям не рекомендуется использовать SlowStreet, но улицы по-прежнему открыты для использования водителями, которые получают доступ к пункту назначения в пределах двух блоков.
    • В связи с другими обязательствами по укомплектованию персоналом общественной безопасности эти улицы спроектированы так, чтобы обеспечивать их соблюдение, что означает, что MPD или DPW не будут постоянно их применять, но вы можете сообщать о проблемах с работой Slow Streets своему специалисту по взаимодействию с общественностью DDOT.

    Что делать, если знаки упадут или упадут?
    • Эти ограждения и знаки относительно легкие, и DDOT предсказывает, что потребуется техническое обслуживание.
    • Если вы видите знаки, которые неуместны или опрокинуты, и чувствуете себя комфортно, вставляя их на место, сделайте это.
    • Если возможно, мы также рекомендуем вам работать с соседями, чтобы установить «капитанов блоков», которые могут добровольно периодически проверять состояние знаков и заграждений и при необходимости заменять их.
    • В противном случае обратитесь к своему специалисту по взаимодействию с общественностью DDOT.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *