Знак скорости: Когда перестают действовать знаки ограничения скорости — Российская газета

Содержание

Знак 6.2 — Рекомендуемая скорость

Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги.

Зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, а при применении совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.

Какие знаки запрещают движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч?

1.Только А.
2.А и Б.
3.Только В.

Знак «A» — знак «Автомагистраль» — обозначает дорогу, на которой запрещено движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч. Точно такое же требование, распространяется на дороги, обозначенные знаком «Б» — знак «Дорога для автомобилей» . Знак «В» — «Рекомендуемая скорость» указывает скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги, однако двигаться с меньшей или большей скоростью знак «B» не запрещает.

О чем информируют Вас эти знаки?

1.При влажном покрытии рекомендуемая скорость 40 км/ч.
2.При влажном покрытии разрешенная скорость не более 40 км/ч.

Знак «Рекомендуемая скорость» в сочетании с табличкой «Влажное покрытие» указывает Вам скорость, с которой рекомендуется движение на этом участке дороги при влажном покрытии проезжей части, например, во время дождя или сразу после его окончания.

Какие знаки разрешают движение со скоростью 60 км/ч?

1.Только Б.
2.Б и В.
3.Ни один из знаков.

Ответ.

Из показанных знаков лишь один — «Ограничение максимальной скорости» (знак А) — запрещает движение со скоростью, превышающей указанную на знаке, т.е. 50 км/ч.
Знак «Ограничение минимальной скорости» (знак Б) не только разрешает, но и обязывает водителей двигаться со скоростью, равной или больше указанной.
Знак «Рекомендуемая скорость» (знак В) указывает скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги, при этом, однако, не исключается возможность двигаться с меньшей или большей скоростью.

Правильный ответ — Б и В.

Знаки не вписываются в среднюю скорость – Газета Коммерсантъ № 99 (6820) от 05.06.2020

Руководство МВД назвало «необоснованной и избыточной» идею введения в РФ новых знаков, предупреждающих водителей о зоне, в которой камеры измеряют среднюю скорость движения. С такой инициативой выступили ранее члены рабочей группы «Защита прав автомобилистов» «Общероссийского народного фронта» (ОНФ). Предложения общественников противоречат Венской конвенции о дорожных знаках и правительственной методике установки камер, отметили в полицейском ведомстве.

Первый заместитель главы МВД Александр Горовой ответил на предложения представителей ОНФ о введении в ПДД новых дорожных знаков. Речь, в частности, шла о знаке «Зона автоматического контроля» для обозначения мест расположения мобильных и стационарных комплексов. Инициаторами стали члены рабочей группы «Защита прав автомобилистов» ОНФ, куда входят «Синие ведерки», Общество защиты прав автомобилистов и независимые юристы, которые в мае направили предложение в полицию. Такой знак, говорят они, требуется устанавливать в населенных пунктах за 150–300 м до камеры, за городом — за 300–500 м. Знак «Конец зоны автоматического контроля» должен информировать водителей через 50–100 м после границы зоны. Новая информационная табличка была предложена для участков дорог, где камеры измеряют среднюю скорость.

Предложения, пишет Александр Горовой, «не корреспондируются» с методикой, утвержденной правительством в конце 2019 года.

Этот рекомендательный документ, разработанный Минтрансом и ГИБДД, устанавливает, что камеры должны обозначаться знаками за 50–100 м в населенных пунктах и за 150–300 м на загородных трассах. Введение зональных (действующих на участке дороги) знаков, обозначающих начало и конец зоны автоматического контроля, не соответствует Венской конвенции о дорожных знаках 1968 года, указывает господин Горовой. «Зональные знаки применяют для обозначения зон ограничений, запрещений или предписаний»,— поясняет замминистра, в то время как предлагаемые ОНФ указатели, по его словам, информационные. Идею обозначения «конструктивных особенностей и принципов работы» камер (имеется в виду измерение средней скорости) в МВД назвали «необоснованной и избыточной».

По действующим правилам, напомним, автоматические комплексы обозначают табличкой 8.23 «Фотовидеофиксация». В июне 2019 года Владимир Путин заявил, что комплексы «не надо специально скрывать и прятать», поручив подготовить новую систему их обозначения. В марте 2020 года ГИБДД предложила закрепить в ПДД новый знак, который будет устанавливаться за 150–300 м до зоны контроля вне населенного пункта, в населенном пункте — на въезде в него (повторив, по сути, содержание правительственной методики). К этим поправкам ОНФ и предложил свои идеи, но МВД их отвергло, отметив, что общественное обсуждение документа уже завершено.

«Предлагаемое МВД решение не приведет к изменению конфликтной ситуации с камерами,— заявил “Ъ” глава рабочей группы «Защита прав автомобилистов» ОНФ, координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.— В результате поручение президента будет выполнено формально. Мы же нацелены на то, чтобы ситуация на дорогах изменилась, чтобы камеры перестали прятать в кустах, чтобы с дорог исчезли ловушки, провоцирующие водителей на нарушения. Предложения способны резко улучшить ситуацию с безопасностью на опасных участках, где водитель должен быть максимально внимателен, поэтому мы будем продолжать отстаивать их».

В конце 2019 года, напомним, Госдума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий ГИБДД штрафовать водителей за превышение средней скорости на контролируемом участке дороги. Депутаты указывают, что, поскольку в ПДД нет понятия «средняя скорость», нельзя и наказывать водителей за ее нарушение. Законопроект должны были доработать еще в начале года ко второму чтению, но работа над ним заморозилась. Приоритет отдан законопроектам, направленным на урегулирование последствий пандемии, пояснил “Ъ” первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. «Как только все это закончится, вернемся к работе над поправками»,— сказал он. Свои идеи в Госдуму и Минюст направила ассоциация производителей и операторов систем фотовидеофиксации ОКО (в нее входят компании «МВС Груп», «Симикон», «Технологии распознавания», «Ольвия», «Вокорд»), предложив, напротив, разработать порядок и правила контроля средней скорости, а также конкретизировав процедуру привлечения к ответственности за это нарушение.

Иван Буранов


В06102 Наклейка-знак виниловая «Ограничение скорости 60км/ч» круг, малая — В06102

В06102 Наклейка-знак виниловая «Ограничение скорости 60км/ч» круг, малая — В06102 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

5

1

Артикул: В06102

Код для заказа: 605331

Есть в наличии Доступно для заказа5 шт.Сейчас в 7 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 17.03.2021 в 06:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 18 Марта)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 18 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 605331
Артикулы В06102 Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.001 Длина, м: 0.1 Вес, кг: 0.002

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Наклейка-знак: информирование и украшение по невысокой цене 7 Июля 2016

    При эксплуатации многих транспортных средств возникает необходимость сообщить другим участникам дорожного движения некоторую информацию — о типе и особенностях груза, наличии шипов, о водителе-новичке и т.д. Эта задача решается с помощью знаков-наклеек, о которых подробно рассказано в данной статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.03.2021 06:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800
-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ec3fc520209cfecd19defeffce3996e1

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Знак 3.24 Ограничение максимальной скорости (временный)

Устанавливается в местах, где необходимо снизить скорость (например, перед опасным поворотом, около детского учреждения или в других местах, где большая скорость может быть опасна для участников движения).

Дорожный знак 3.24 призван проинформировать передвигающихся автомобилистов об установке временных ограничений по скорости на следующем участке дороги. Ограничение скорости может быть вызвано аварийно-опасным участком дороги вследствие ремонтных работ или повреждений дорожного полотна. Знак изображается на ярко-жёлтом фоне, что способствует особой внимательности всех приезжающих мимо автомобилистов, вне зависимости от погодных условий и зоны доступной видимости.

На знаке указывается максимально допустимая предельная скорость передвижения автотранспортных средств.

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

В России появятся дорожные знаки, устанавливающие скорость в соответствии с погодой

https://www.znak.com/2018-09-03/v_rossii_poyavyatsya_dorozhnye_znaki_ustanavlivayuchie_skorost_v_sootvetstvii_s_pogodoy

2018.09.03

На российских дорогах планируется установка знаков ограничения скорости, меняющих свое значение в зависимости от погоды и условий видимости. ГОСТ, предусматривающий их введение, сейчас разрабатывает подведомственный институт Минтранса. По словам экспертов, динамические знаки будут электронными, поэтому обойдутся в 5–10 раз дороже обычных. Однако позволят повысить уровень безопасности на дорогах. Об этом пишут «Известия».

Яромир Романов

Подведомственный Минтрансу Российский дорожный научно-исследовательский институт (РОСДОРНИИ) разрабатывает ГОСТ «Автомагистрали и скоростные автомобильные дороги. Организация и безопасность дорожного движения. Общие требования», рассказали «Известиям» в организации. Документ в первой редакции в ближайшее время будет направлен на рассмотрение в проектную комиссию при министерстве.

Как сообщили в институте, ГОСТ предусматривает размещение на автомагистралях и скоростных дорогах (с разрешенной скоростью до 110 км/ч и до 90 км/ч, соответственно) знаков с переменной информацией — динамического регулирования. Они будут устанавливать скоростной режим, оптимальный для текущих дорожных условий, в зависимости, например, от осадков и видимости. 

В нынешней редакции ПДД есть только дорожный знак «Скользкая дорога» и табличка «Влажное покрытие». Последняя указывает, что знак над ней (например, ограничения скорости) действует только во время дождя или после него, когда дорога еще не высохла.  

В конце прошлого года был принят федеральный закон «Об организации дорожного движения», он вступит в силу в конце 2018-го. Документ предполагает использование интеллектуальной транспортной системы — это, например, «умные» светофоры, управление потоками машин, в том числе их разделение на однородные группы в зависимости от скорости. Чтобы подготовиться к началу действия закона, и разрабатывается новый ГОСТ.  

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

АвтоУраган распознает номерные знаки на скорости 265 км/ч

В Подмосковье, на автополигоне «НАМИ» проведена успешная проверка возможностей комплекса видеофиксации АвтоУраган

 

Цель испытания состояла в практической проверке заявленной разработчиками пороговых возможностей системы. В теории максимальная скорость автомобиля, при которой система АвтоУраган должна осуществлять точное распознавание номера составляла 255 км/ч. Разогнать автомобиль до такой скорости на обычных российских автотрассах крайне рискованно. Поэтому для подтверждения расчетов разработчиков было принято решение провести «полевые» испытания на автополигоне ФГУП НИЦИАМТ «НАМИ», где для таких экспериментов существуют все необходимые условия. Кроме хорошей трассы также потребовался мощный скоростной автомобиль Porsche 911 Turbo.

На испытание вместе с разработчиками были приглашены представители российских силовых ведомств. Для чистоты эксперимента, одновременно с аппаратно-программным комплексом АвтоУраган работала радарная система. Перед проведением измерений скорости над трассой полигона была смонтирована стационарная опора с установленной системой видеофиксации АвтоУраган. После завершения монтажа начались тестовые прогоны спорткара по трассе полигона. С каждым новым проездом Porsche 911 Turbo все больше увеличивал скорость. На отметке 252 км/ч радарная система начала давать сбои, при этом определение скорости по видео АвтоУраганом оставалось стабильным. Пороговая скорость 255 км/ч, которую нужно было проверить, была пройдена без ошибок. Сильное впечатление на членов испытательной комиссии произвел очередной «пролет Porsche на сверхмалой высоте», когда стрелка спидометра автомобиля достигла отметки в 265 км/ч. Эту скорость АвтоУраган определил верно, и уверено идентифицировал номерной знак на бампере болида.

 

 

Испытания были признаны успешными и показали, что возможности комплекса АвтоУраган превзошли заявленные в теории. Таким образом, система измерения скорости по видеоизображению АвтоУраган превосходит возможности радарных систем.

Знак на пленке «Ограничение скорости»

Характеристики

Дополнительная информация: знаки на пластике не вырезаются в форму круга; пластиковая основа квадратная, изображение знака печатается на белом фоне
Тип инфознака: обычный
Вес с упаковкой: 70 г

Описание

Знак «Ограничение скорости» — это информационный знак в виде уменьшенного цветного изображения дорожного знака 3.24 с указанием разрешенной скорости (диаметр знака — не менее 160 мм, ширина каймы — 1/10 диаметра). Размещается на задней стороне кузова слева у механических транспортных средств, осуществляющих организованные перевозки групп детей, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, а также в случаях, когда максимальная скорость транспортного средства по технической характеристике ниже определенной пунктами 10.3 и 10.4 Правил дорожного движения Российской Федерации.

Знак на пленке «Ограничение скорости» изготовлен на основе самоклеющейся пленки, предназначенной для информационных знаков на улице и в помещениях.

Оплата

Оплатить знак на пленке «ограничение скорости» в нашем онлайн-магазине вы можете разными способами, наличным и безналичным расчётом, а также электронным способом или банковской картой. Более подробно об этом вы можете прочитать на странице «Способы оформления и оплаты заказов».

Доставка

Несмотря на то, что основное производство находится в Санкт-Петербурге, мы без проблем (в том числе бесплатно) доставляем знак на пленке «ограничение скорости» по всей России курьерскими службами и почтой, а также во многие города в пункты выдачи заказов и постаматы. В наших офисах в СПб заказ можно получить самостоятельно. Подробная информация и примерные цены доступны на странице «Информация о доставке продукции».

Розничные цены без скидок

Знак диаметром 160 мм 50 ₽
Знак диаметром 200 мм 54 ₽
Знак диаметром 250 мм 90 ₽

Внимание! Созданные макеты можно будет прикрепить к заказу в корзине.

Переносной радарный указатель скорости

Radarsign TC-400. Устанавливается за считанные минуты!

TC-400 — это портативный радарный указатель скорости с батарейным питанием, который можно легко перемещать и использовать в различных местах.

Благодаря модульной конструкции передний кожух указателя скорости радара и задний батарейный отсек шкафа указателя отсоединяются друг от друга, что обеспечивает максимальную мобильность. TC-400 включает в себя универсальный монтажный кронштейн, который можно установить на опору любого размера и стиля всего за пару минут.Дополнительные кронштейны, оставленные на столбах, позволяют создать схему для регулярной смены местоположения указателя с легкостью, позволяя в тот же день реагировать на жалобы о превышении скорости. Просто разблокируйте знак на столбе и переместите его в другое место. Это так быстро и просто.

TC-400 — это ценное вложение для любого сообщества, полицейского управления, школы или бизнеса… и отличная альтернатива скоростным трейлерам.

Преимущества переносного радиолокационного указателя скорости ТС-400 по сравнению со скоростными прицепами
  • Гибкость: Переносной радарный указатель скорости можно использовать во многих местах, где скоростной прицеп просто не подходит, и его можно надежно закрепить на существующей стойке с помощью предварительно установленного кронштейна менее чем за минуту.НИКАКИХ ИНСТРУМЕНТОВ не требуется.
  • Портативность: Позволяет в тот же день реагировать на жалобы о превышении скорости
  • Стоимость: По цене одного скоростного прицепа
  • можно приобрести 2 или 3 переносных радиолокационных указателя скорости.
  • Интеллектуальный: Позволяет подтверждать время и скорость превышения
  • Конструкция: Дальность действия радара до 1200 футов; корпус радара весит всего 26 фунтов .; прочная конструкция подавляет большинство случаев вандализма; а на TC-400 предоставляется двухлетняя гарантия.

Дисплей скорости TC-400 легко читается на расстоянии до 400 футов и идеально подходит для дорог со скоростью движения 5-55 миль в час.



НОВИНКА! Модель переменного тока уже доступна!

TC-400A, модель с питанием от переменного тока, разработанная для парковочных площадок и крытых складов, теперь доступна !!


Технические характеристики радарных указателей скорости TC-400 и TC-400A


ВАША СКОРОСТЬ Лицевая панель

  • Лицевая панель YOUR SPEED 24 ″ Ш x 21 ″ В с надписью высотой 3 ″
  • Идеально подходит для дорог со скоростью 5-55 миль / ч
  • Изготовлен с использованием подложки с высочайшей отражательной способностью
  • Доступен в белом, флуоресцентном желто-зеленом, безопасном оранжевом и желтом цветах.

Предупреждение нарушителя скорости

  • 2 скорости мигания светодиода для уведомления водителей, превышающих ограничение скорости: медленное или быстрое мигание фактической скорости
  • Дополнительные варианты стробоскопического оповещения включают чередование красного / синего оповещения, полностью красного оповещения, полностью синего оповещения или белого оповещения (может мигать как стробоскоп или имитировать вспышку камеры)
  • Частота вспышек дисплея скорости: вспышка MUTCD (прибл.55-60 кадров в минуту), медленная вспышка (примерно 100 кадров в минуту), быстрая вспышка фактической скорости (примерно 140 кадров в минуту)

Светодиоды

  • 2 цифры, 11-дюймовые сверхяркие светодиоды желтого цвета (срок службы до 100 000 часов)
  • Плоская черная маска, вырезанная лазером, улучшает видимость светодиодного дисплея при освещении и обеспечивает полностью темный дисплей
    , когда светодиоды выключены
  • Легко читается на расстоянии до 400 футов.
  • Регулировка яркости дисплея: автоматическая регулировка яркости в соответствии с условиями окружающего освещения для максимальной видимости

Радар

  • Тип: K-диапазон, однонаправленный доплеровский радар, соответствует требованиям FCC, часть 15; лицензия не требуется
  • Диапазон датчика: обнаруживает транспортные средства на высоте до 1200 футов
  • Ширина луча: 12 градусов, +/- 2 градуса
  • Рабочая частота: 24.125 ГГц, +/- 50 МГц
  • Точность: +/- 1,0 миль / ч
  • Диапазон определения скорости: 5 — 127 миль / ч
ОПЦИИ ПИТАНИЯ / ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРА / ЭЛЕКТРОНИКА

Электропитание

TC-400 (с питанием от батареи)

    • Питание от аккумулятора: два 12-вольтовых, 20 А / ч, литиево-железные аккумуляторные блоки с зарядным устройством на 3 А
    • Потребляемая мощность: <2,5 А (24 Вт) при максимальной интенсивности; Режим ожидания <1/2 Вт
    • Аккумуляторы имеют внутреннюю защиту от короткого замыкания, перегрузки по току, пониженного и повышенного напряжения
    • Сменные аккумуляторные блоки в полевых условиях; вес 7 фунтов.в упаковке
    • Работает в течение +/- 2 недель от двух полностью заряженных аккумуляторных батарей; Период подзарядки 10 часов
    • Модульная конструкция позволяет легко заменять аккумуляторные батареи в полевых условиях для расширенного использования знака в любом месте.
    • Состояние батареи: проверьте уровень заряда батареи через Wi-Fi

НОВИНКА! Модель переменного тока уже доступна!

TC-400A (с питанием от переменного тока | Для парковочных площадок и крытых складских помещений)

    • Работает 24/7 от источника переменного тока
    • Источник питания: Жесткий провод к источнику питания 100-240 В
    • Потребляемая мощность: <2.0 ампер в активном режиме; Режим ожидания <1/2 Вт
    • Автоматический выключатель: многоконтурный, предохранитель 10 А

Электроника:

  • Все вводы питания заварены и защищены перевернутым узлом
  • Все печатные платы имеют специальное покрытие для дополнительной защиты
  • Знак имеет автоматический сброс и схему сторожевого устройства для возврата к нормальной работе без вмешательства пользователя
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРПУСА

TC-400 (питание от батареи)

Корпус указателя скорости радара (крепится к корпусу аккумулятора TC-400)

    • Размеры: 16.25 ″ В x 22,75 ″ Ш x 2,375 ″ Г
    • Алюминий толщиной 0,185 дюйма с серебряным порошковым покрытием
    • Соответствует уровню NEMA 3R
    • Максимальная влажность: 100%
    • Обеспечивает максимальную защиту от непогоды и вандализма

Батарейный отсек

    • 12,5 ″ В x 17 ″ Ш x 4,125 ″ Г
    • Алюминий с порошковым покрытием толщиной 0,1875 ″
    • Вмещает до двух 12-вольтных аккумуляторных батарей (с возможностью замены на месте)
    • Съемный передний и задний шкаф для максимального удобства использования / портативности; Позволяет прикрепить знак к столбу изнутри знака.

Универсальный монтажный кронштейн из нержавеющей стали

    • 12,75 ″ В x 4,5 ″ Ш x 2,9 дюйма
    • Универсальная конструкция позволяет обвязку, обвязку, хомуты для труб или болтовое соединение практически с любым размером / стилем опоры
    • При перемещении TC-400 из одного места в другое с предварительно установленными кронштейнами НЕ ТРЕБУЕТСЯ НИКАКИХ ИНСТРУМЕНТОВ, а установка занимает менее одной минуты.

НОВИНКА!

TC-400A (AC Power | Для использования на стоянках и в закрытых складских помещениях)

Корпус указателя скорости радара

    • Размеры: 16.25 ″ В x 22,75 ″ Ш x 2,375 ″ Г
    • Алюминий толщиной 0,185 дюйма с серебряным порошковым покрытием
    • Соответствует уровню NEMA 3R
    • Максимальная влажность: 100%
    • Обеспечивает максимальную защиту от непогоды и вандализма

TC-400A Универсальный шарнирный монтажный кронштейн из нержавеющей стали

    • Для крепления радарных указателей скорости на любой опоре с помощью болтов или бандажей
    • Позволяет наклоняться вперед и назад на 8 градусов.

Bashplate ™ со встроенными светодиодными отражателями

  • Толстый алюминиевый экран над светодиодным дисплеем для защиты компонентов от неправильного обращения или вандализма
  • Технология направленного луча: отдельные отверстия для каждого светодиода фокусируются и отражают свет в сторону дороги, обеспечивая изображение высочайшего качества с минимальным потреблением энергии.

Крышка дисплея из поликарбоната

  • Защитный лист толщиной 0,25 дюйма покрывает всю площадь дисплея
  • Устойчивость к истиранию, граффити и ударам; Защита от ультрафиолета
ВЕС И РАБОЧИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

Масса

  • TC-400: Радарный указатель скорости и аккумуляторный отсек: 26 фунтов.без батарей
  • TC-400A: Радарный указатель скорости: 20 фунтов.

Рабочие температуры

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Стандартное программирование

  • Функции настройки: Простое меню — программное управление, никаких механических переключателей для работы
  • Ежедневные таймеры: позволяют 4 настройки таймера включения / выключения в день, а также по дням недели. Настройки позволяют снизить скорость для школьного времени и для отключения дисплея поздно ночью.(Дополнительный расширенный планировщик доступен для всех моделей)
  • Скрытый режим: функция включения-выключения дисплея позволяет продолжать сбор данных о трафике даже при выключенном дисплее.
  • Функция активации «Possum Switch» позволяет знаку «притвориться мертвым» в течение 30 минут при атаке с силой.
  • Отключение максимальной скорости: предотвращает появление нежелательных высокоскоростных дисплеев; до 99 миль / ч; препятствует «скачкам» знаков. Выбор мигающей матрицы или светодиодной подсветки дисплея

Wi-Fi включен (Интернет не требуется)

  • Интернет не требуется.Управляйте знаком скорости на радаре с помощью смартфона, планшета или ноутбука.
  • Защита с шифрованием WPA2
  • Защита паролем
  • Диапазон подключения до 300 футов от знака

Возможности Wi-Fi и преимущества по сравнению с Bluetooth

  • В 10 раз быстрее, загрузка данных за две недели занимает менее 10 секунд
  • 10x диапазон, типичный диапазон Bluetooth составляет от 10 до 30 футов. Wi-Fi работает на расстоянии до 300 футов, позволяя пользователю оставаться в своем автомобиле, будь то через улицу, в квартале или за знаком
  • .
  • BYOD (принесите собственное устройство): используйте любой смартфон, планшет или ноутбук с Wi-Fi и веб-браузером.
  • Обновления программного обеспечения
  • OTA (по воздуху): Позволяет беспроводную доставку обновлений программного обеспечения и обновлений непосредственно на указатель скорости радара.Это невозможно с Bluetooth.
  • Больше нет проблем с Bluetooth с кодами сопряжения и номерами COM-портов

  • 2 года гарантии на детали и работу; 1 год на аккумуляторные блоки
  • Исключения: не распространяется на злонамеренные злоупотребления, кражу или повреждение в результате несанкционированного изменения

Система отчетов StreetSmart Traffic Data (опция)

Радарный знак скорости записывает данные о дорожном движении, которые можно использовать для подтверждения даты, времени и серьезности проблемы с превышением скорости.Для создания отчетов требуется дополнительный StreetSmart для создания диаграмм и графиков .

  • Используйте программное обеспечение для составления отчетов о трафике StreetSmart для создания отчетов, организации и анализа данных о скорости и трафике
  • Информация, собранная радиолокационным знаком, загружается в файлы .csv, готовые для Excel ™, и позволяет создавать 35 диаграмм и графиков.

Емкость хранилища данных о трафике:

    • Хранит данные о 5 миллионах автомобилей
    • Сохраняет данные для поиска в течение 12 месяцев

TC-400 / 400A Технические характеристики радиолокационного знака скорости


Если вам это нравится, поделитесь

Часто задаваемые вопросы о радарных знаках скорости | radarsign.com

Найдите ответы на часто задаваемые вопросы о радарных знаках скорости: как они успокаивают движение и повышают безопасность, какие типы доступны, какой знак необходим, где должны быть размещены знаки?

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов и ответов:


Q: Как радарный знак скорости успокаивает движение и способствует безопасности?

A: Знаки скорости радара сообщают водителям о превышении скорости. Радарные знаки скорости работают по знаку, переводящему мозг из альфа-состояния, когда мозг осведомлен, но расслаблен, в бета-состояние, когда мозг бдителен и сосредоточен.В результате водитель реагирует на мигающее предупреждение о скорости и замедляется. Испытания неоднократно показывают, что спидеры БУДУТ замедляться более 80% времени при предупреждении по радиолокационному знаку. Типичное снижение скорости составляет 10-20%, а общее соблюдение объявленного ограничения скорости повышается на 30-60%.


Q: Какие типы радарных знаков скорости доступны?

A: Radarsign предлагает модели переменного тока, батареи или солнечной энергии с дисплеями размером 11, 13 и 17 дюймов.


Q: Знак скорости радара Radarsign работает круглосуточно, без выходных или только в определенное время?

A: Вы можете выбрать режим входа в систему 24/7 или через определенные промежутки времени в течение дня.Стандартные таймеры позволят знаку приспособиться к разным ограничениям скорости в школьной зоне в определенное время дня и недели. В окрестностях часто вывески выключаются после 22 или 23 часов и снова включаются около 5 часов утра. Данные о транспортном средстве можно собирать даже при выключенном отображении знака.


Q: Знак скорости радара какого размера мне нужен?

A: Размер цифрового дисплея, который вам понадобится, зависит от ожидаемой скорости движения по проезжей части. В приведенной ниже таблице указано максимальное расстояние просмотра для различных высот светодиодных цифр.Например, начиная с расстояния 600 футов от радиолокационного знака на скорости 50 миль в час, у вас есть 8,2 секунды, чтобы увидеть знак с 13-дюймовым светодиодным дисплеем, чего более чем достаточно для ответа на сообщение знака. Однако на скорости 75 миль в час у вас есть только 5,4 секунды, чтобы просмотреть сообщение знака, что является очень коротким концом удовлетворительного количества времени, чтобы увидеть сообщение, обработать факт превышения скорости и снизить свою скорость, прежде чем проехать знак радара.


В. Можно ли использовать радарный указатель скорости на солнечных батареях для моего местоположения?

A: Для большинства мест в Соединенных Штатах ответ — да.Чтобы определить, подходит ли знак солнечной энергии для вашего места жительства, см. Страницу «Параметры солнечной энергии».


Q: Если я выберу модель с солнечной батареей, какие батареи и солнечные панели потребуются?

A: В настоящее время на рынке присутствует большинство радарных знаков с питанием от солнечных батарей, и чем больше размер светодиодного дисплея, тем больше энергии он потребляет. Для дисплеев от 14 до 24 дюймов часто требуется несколько батарей на 28-40 А, что увеличивает стоимость и может потребовать отдельного корпуса от дисплея. Кроме того, для обеспечения круглосуточной работы вывески требуются более крупные солнечные панели от 80 до 120 Вт.

Однако из-за энергоэффективной конструкции наших радарных знаков TC-600S и TC-1000S, работающих на солнечной батарее, требуются только две батареи на 18 ампер-часов, которые находятся в корпусе дисплея, и одна панель на 40 Вт. Наши вывески потребляют меньше энергии и могут работать до трех недель без подзарядки от солнца. Кроме того, поскольку для них требуется меньшая 40-ваттная солнечная панель, TC-600S и TC-1000S менее неприглядны при установке на столб, чем конкурирующие знаки, требующие более крупных солнечных панелей.


Q: Могу ли я перемещать установленный на мачте радарный указатель скорости между местоположениями, если у меня более одного места, для которого нужен знак?

А: Да. Наш радарный указатель скорости TC-400 с батарейным питанием — наш самый мобильный вариант, и его легче всего перемещать между разными полюсами. Знак скорости радара весит всего 26 фунтов. Каждый знак поставляется с GoBracket ™, который можно установить на опору практически любого размера / стиля. Вам просто нужно будет приобрести дополнительные кронштейны GoBracket для каждой стойки, на которую вы хотите переместить знак.Переместить знак скорости радара так же просто, как разблокировать его с одного полюса и переместить в другой.


Q: Где лучше всего поставить знак скорости на радаре?

A: Для обеспечения максимальной эффективности при установке радарного указателя скорости необходимо следовать рекомендациям. При установке или размещении вывески руководствуйтесь нашими рекомендациями по передовому опыту.


Q: Сколько будет стоить установка радарного указателя скорости?

A: Это зависит от обстоятельств. Если вы являетесь ТСЖ, и в вашем районе есть пара помощников-добровольцев, затраты могут быть нулевыми.Если вам нужно нанять пару местных сотрудников общественных работ, чтобы они подрабатывали, рассчитывайте на несколько сотен долларов за каждую табличку. Если вы решите нанять подрядчика, то цена вырастет еще больше. В муниципалитетах, которые покупают знак, его установят местные работники общественных работ.


Q: Будет ли радарный знак скорости радара стимулировать «тестирование» скорости знака?

A: Радиолокационные знаки скорости имеют функцию ограничения максимальной скорости, когда она включена, знак гаснет при достижении выбранной пользователем скорости отключения.


Q: Могут ли радарные знаки скорости Radarsign противостоять вандализму или злоупотреблениям?

А: Да. Все модели Radarsign имеют прочный авиационный алюминиевый корпус и бронированную алюминиевую пластину Bashplate ™, защищающую светодиоды и внутренние компоненты, что делает наши вывески наиболее устойчивыми к вандализму. Даже пули калибра 40, выпущенные в упор, не пробили Bashplate ™ и нанесли значительный внутренний ущерб знаку.


Q: Требуется ли лицензия для работы радарного знака скорости Radarsign?

А: Нет.Все наши вывески сертифицированы в соответствии с правилами FCC, часть 15, и для них не требуется лицензия на эксплуатацию.


Q: Какая гарантия на радарный знак скорости Radarsign?

A: Radarsign, LLC гарантирует, что все модели нашей серии радарных знаков не будут иметь дефектов материалов и изготовления в течение 24 месяцев, начиная с даты отгрузки продукта от Radarsign. Также доступна расширенная гарантия на 3 rd года.

Насколько эффективны радиолокационные указатели скорости?

Насколько эффективны радиолокационные знаки скорости для успокоения дорожного движения? Исследования доказали, что замедление движения значительно снижает вероятность несчастного случая со смертельным исходом с участием пешеходов и автомобилей. У пешехода, сбитого автомобилем на скорости 40 миль в час, смертность составляет 90%; на скорости 20 миль в час смертность снижается до 10% . Как вы можете видеть на приведенном ниже графике, даже небольшое снижение скорости оказывает драматическое влияние на то, выживут ли участники процесса или умрут.

Радарные знаки скорости — это проверенное решение для снижения скорости движения, повышающее осведомленность водителей встречного движения о скорости. Исследования неоднократно показывают, что при обнаружении сигнала радара спидеры БУДУТ замедляться до 80% времени. Типичное снижение средней скорости составляет 10-20%, а общее соблюдение указанного ограничения скорости увеличивается на 30-60%.

Приведенные ниже диаграммы демонстрируют эффективность радарных знаков скорости с историческими данными и результирующее влияние фактических местоположений радарных знаков:

Все данные собраны с помощью программного обеспечения StreetSmart

Снижение средней скорости

После 21 месяца эксплуатации радарный указатель скорости продолжает действовать.
снижает среднюю скорость на проезжей части на улице 25 миль в час.

Средние скорости автомобилей: по сегментам миль в час

Начало страницы

Сдвиг пиковой скорости на более низкую

Шесть месяцев эксплуатации радиолокационного знака скорости на проезжей части улицы
демонстрируют эффективность этого знака в снижении пиковой скорости до более низких скоростей.

Переключение пиковой скорости: по сегментам

Начало страницы

Соблюдение ограничения скорости на въезде на завод

За 1,5 года работы радарного знака скорости на въезде на завод видно, что на 55% больше транспортных средств, соблюдающих указанное ограничение скорости (PSL).

Знак радара снижает скорость на заводе на 55%!

Начало страницы

Долгосрочное снижение скорости водителей

2 года работы радарного знака на магистральной улице со скоростью 40 миль в час показывают последовательное и долгосрочное снижение скорости.

Процент автомобилей, превышающих скорость

Начало страницы

Долгосрочное снижение средней скорости

2 года работы радиолокационного знака на магистральной улице со скоростью 40 миль в час показывают, что средняя скорость сохраняется на уровне 3,5 миль в час.

Средние скорости за неделю

Начало страницы

Evolis Radar указатели скорости | ElanCity

Радарный указатель скорости EVOLIS — это очень мощный, но недорогой инструмент для снижения дорожного движения, идеально подходящий для любых дорожных сценариев и условий.Разработан для легкой мобильности, весит всего 19 фунтов, полностью адаптирован для постоянного или портативного использования. EVOLIS предлагает три варианта источника питания, подходящие для любого типа проекта.

Этот чрезвычайно эффективный радар на опоре обнаруживает автомобили с расстояния более 1000 футов! Эксклюзивные и высококачественные функции EVOLIS Radar Speed ​​Sign , которые включают сверхъяркие, трехцветные, светодиодные цифры скорости и одновременное отображение программируемых сообщений, помогают скорректировать поведение водителя со снижением скорости в среднем на 25%. !

Каждый радиолокационный указатель скорости EVOLIS предлагается как полный пакет опций, включающий множество ценных функций.Одним из наиболее примечательных является двунаправленный сбор данных о дорожном движении, оснащенный интуитивно понятным программным обеспечением для анализа трафика, которое превращает радарный указатель скорости EVOLIS Speed ​​Sign из эффективного устройства для снижения скорости движения в незаменимого союзника в предотвращении нарушений скорости и обеспечении соблюдения правил. И, в отличие от других компаний, этот сложный сервис БЕЗ абонентской платы, а обновления предоставляются БЕСПЛАТНО на всю жизнь!

От Сиднея до Сиэтла, от Денвера до Дубая — радарный знак скорости EVOLIS прекрасно работает в любых условиях и может противостоять даже самым суровым погодным условиям! Благодаря высокотехнологичным разработкам, дизайну, удостоенному наград, и высокопрочной, устойчивой к УФ-излучению конструкции из литого под давлением пластика АБС, надежному, но эстетичному радарному индикатору EVOLIS Speed ​​Sign можно доверять безупречную работу в любых условиях.

На плотном рынке радарных знаков скорости, EVOLIS стоит особняком, не имеющий себе равных по качеству, функциям и стоимости, что подтверждают тысячи наших довольных клиентов по всему миру. Предложите своему сообществу самое лучшее, сэкономив при этом больше всего и СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ !

Руководство по установке радарных указателей скорости

Руководство по установке радарных указателей скорости

Тип ресурса: Бумага
Авторы: Венециано, Дэвид; Е, Жируй; Вестоби, Кристи; Тернбулл, Ян; Хайден, Ларри
Издатель: Совет по исследованиям в области транспорта
Номер отчета (если применимо):
Год: 2012

Ссылки на ресурсы:

Ссылка на документ Руководство по развертыванию радиолокационных знаков скорости
Внешняя ссылка на документ Руководство по развертыванию радарных знаков скорости

Резюме ресурса:

Знаки скорости с радаром в последние годы находят все более широкое применение в населенных пунктах США.Эти устройства, которые измеряют (с помощью радара) и отображают скорость проезжающих транспортных средств, обычно представляют собой устройства, устанавливаемые на прицепах, или стационарные цифровые табло на столбах или стойках. Такие устройства используются для снижения скорости движения, информируя водителей о том, насколько быстро они движутся относительно ограничения скорости, и побуждая их соответствующим образом регулировать скорость. Как правило, установка радиолокационных указателей скорости осуществляется ненаучным образом, при этом устройства размещаются там, где есть предполагаемая проблема, с незначительной количественной оценкой самой проблемы.Следовательно, было сочтено необходимым установить критерии относительно того, когда и как такие указатели могут быть развернуты и использованы для эффективного решения проблем безопасности и скорости. Цели этого исследования состояли в том, чтобы определить ситуации, в которых возможно использование радарных знаков скорости, были ли они эффективны в аналогичных приложениях и где такие знаки следует размещать (устанавливать). На основе этой информации было разработано руководство для будущих применений радиолокационных знаков скорости. Были разработаны два уровня руководства: общее руководство и руководство для конкретного местоположения.Общие рекомендации применяются в тех случаях, когда радиолокационный знак скорости может использоваться для решения проблем, связанных с чрезмерной средней скоростью и 85-м процентилем скорости, уровнями ADT, проблемами соблюдения ограничений скорости, историей происшествий, присутствием пешеходов и существующими указанными ограничениями скорости. Руководство для конкретного местоположения применяется к использованию в школьных и парковых зонах, рабочих зонах и общих уличных локациях, таких как переходные зоны, расположение предупреждающих знаков на поворотах и ​​сигнальные подходы.

91,7% водителей превышают скорость, мигающий радарный знак скорости показывает

Это не ваше воображение: знаки ограничения скорости начинают кричать, чтобы вы сбавили скорость.

Но не волнуйтесь, они не приказывают копам выдавать вам штраф за превышение скорости.

«Сообщите людям, что они не читают номерные знаки. Это радар, который собирает данные о скорости. Нет камеры, — сказал сержант. Крис Ремиллард из полицейского управления Данбартона, который купил у компании TrafficCalm два мигающих указателя скорости для своего города на федеральные средства, чтобы покрыть половину цены.

Устройства, такие как тот, который в настоящее время прикреплен к знаку 30 миль в час на шоссе 13, когда он входит в центр Данбартон с юга, представляют собой уменьшенные версии мигающих указателей скорости, которые существуют уже много лет.Раньше радарные знаки скорости были ограничены большими трейлерами, которые полицейские управления ставили рядом с дорогой, но технология сократилась до такой степени, что теперь они имеют размер компьютерного ноутбука и могут быть прикреплены практически к чему угодно.

За последние три года штат предоставил финансирование для восьми переносных указателей скорости и четырех указателей с прицепом, сказал Джеффри Ланди, который руководит программой грантов для Министерства безопасности, передавая деньги Федерального управления безопасности дорожного транспорта местным департаментам.

Прицепные вывески стоят около 10 000 долларов по сравнению с примерно 4 000 долларов за переносные вывески. Стоимость обычно распределяется 50-50 между городами и штатом.

Ланди сказал, что знаки стали более полезными, потому что они не ограничиваются нытьем водителей. Они также собирают данные о том, как быстро едут автомобили, а иногда даже как быстро они замедляются, чтобы помочь полиции найти проблемные места и спланировать детали правоприменения.

«Они не новы, но становятся все более совершенными. Теперь их можно собирать, — сказал Ланди.«Наш капитан сейчас финансирует эти вещи только в том случае, если по ним можно собирать данные. Мы хотим выяснить, в чем заключаются проблемы ».

Они находят одно: практически все ускоряются, по крайней мере, немного.

Взгляните на Горхэм-Понд-роуд на Горхэм-драйв, часть популярного перекрестка в Данбартоне.

За неделю с 8 по 16 июня тамошний знак зафиксировал скорость 5 246 транспортных средств в зоне 30 миль в час, и только 437 из них фактически ехали со скоростью 30 миль в час или меньше.

Другими словами, 91.7% всех водителей превышали скорость. В течение большей части 15-минутного периода сбора данных в базе данных знаков , все превышали скорость.

По общему признанию, большинство из них не сильно превышало скорость. В течение недели 3628 автомобилей, около двух третей от общего числа, разгонялись до 39 миль в час или меньше, что многие из нас вообще не считают превышением скорости.

Существует распространенное мнение, что превышение установленного лимита на 9 миль в час является каким-то образом приемлемым, как это отражено в песне «Если 9 — ты в порядке, если 10 — ты мой», приписываемой лирическому и, вероятно, мифическому , солдат.Однако это убеждение не имеет под собой законных оснований.

«Это просто то, что люди предполагают … но превышение скорости есть превышение скорости, точка. Мы не хотим, чтобы общественность думала, что они могут безопасно превысить установленную скорость на 10 миль в час », — предупредил Ланди.

База данных Gorham Pond Road обнаружила, что средняя скорость составляла 36 миль в час, что 15% всех водителей превышали 42 миль в час, и что самая низкая зарегистрированная скорость была 25 миль в час, а самая высокая — 75 миль в час.

Такая информация полезна для полицейских управлений, пытающихся держать дорожное кафе, сказал Ремиллард.

«Мы стараемся выбирать места, которые известны своей высокой скоростью в сочетании с жалобами автомобильной общественности и нашими наблюдениями», — сказал он. Чаще всего знаки размещаются в зонах 30 миль в час, которые, как правило, представляют собой жилые районы, которые больше используются пешеходами и велосипедистами.

«Мы развертываем его от 5 до 10 дней на одном заряде аккумулятора», — сказал Ремиллард.

Знаки новые для Данбартона, сказал он, потому что старые знаки были слишком дорогими и сложными в использовании.

«Раньше у нас его не было», — сказал Ремиллард. «Скоростные прицепы требуют тщательного обслуживания, у вас должны быть буксируемые транспортные средства, вы должны вернуть их, чтобы зарядить их, они более подвержены ударам или вандализму».

Нет сомнений в том, что мигающий сигнал замедляет работу водителей, хотя неясно, как долго длится эффект. Множество исследований показали, что люди попадают в перерыв, когда видят эти радарные знаки скорости, но в отчете Федерального управления шоссейных дорог за 2010 год не было найдено исследований о том, снижает ли это количество аварий.

«Что касается долгосрочной сдерживающей ценности — это еще не решено», — сказал Ланди.

Это нормально, Ремиллард.

«Если уж на то пошло, это хорошее напоминание:« О, я иду слишком быстро. Мне нужно его замедлить », — сказал он.


Почему радарные указатели скорости эффективны для снижения скорости — Speed ​​Patrol


В последние несколько лет мы стали свидетелями бурного роста технологий, призванных сделать вождение более безопасным. Камеры заднего вида и системы предупреждения о слепых зонах предупреждают нас о невидимых опасностях.Электронный контроль устойчивости предотвращает скольжение по скользкой дороге. Автоматическое экстренное торможение предупреждает надвигающиеся столкновения и тормозит, чтобы их избежать.

Тем не менее, после многих лет спада количество смертельных случаев в ДТП резко возросло за последние два года. Что ответственно за этот внезапный всплеск?

Ответ поразительно прост: скорость.

Согласно десятилетнему исследованию, проведенному Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), превышение скорости составляет 31% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом — почти столько же, вызванных вождением в нетрезвом виде).Как сказал председатель NTSB Роберт Сумвальт: «Вы не можете бороться с нашей растущей эпидемией смертей на дорогах, не преодолев скорости. Скорость убивает ».

Итак, как нам заставить водителей сбавить скорость, чтобы остановить этот нарастающий национальный кризис?

Одним из наиболее эффективных подходов является радарный указатель скорости. Их конструкция может показаться простой, но, как психолог, я вижу, что радарные знаки скорости на самом деле являются мощным инструментом модификации поведения. Это потому, что они вызывают ряд психологических изменений в сознании водителя.

1. Радарные знаки обеспечивают немедленную обратную связь

В отличие от обычных уличных знаков, на которых указывается только ограничение скорости, радарные знаки скорости также отображают текущую скорость приближающегося автомобилиста. Предоставляя такую ​​обратную связь, эти знаки зажигают то, что психологи называют «петлей обратной связи».

Основная предпосылка цикла обратной связи заключается в следующем: люди с большей вероятностью изменят свое поведение, если им предоставят обратную связь о своих действиях, а затем предоставят возможность изменить эти действия.

Действие, обратная связь, затем реакция.

Звучит достаточно просто, но не позволяйте этой простоте вводить вас в заблуждение. Петли обратной связи очень эффективны при изменении поведения, потому что человеческий мозг запрограммирован так, чтобы реагировать на них. Это основной способ обучения нашего мозга. Вспомните, когда вы были ребенком. Многое из того, что вы узнали, будь то арифметика, социальные навыки или игра в бейсбол, вероятно, было получено методом проб и ошибок с помощью обратной связи. Обратная связь настолько важна для работы нашего мозга, что мы ищем ее, жаждем ее и даже получаем легкое удовлетворение после того, как получаем ее.

Итак, если мы хотим произвести реальные изменения в поведении, нам нужно найти способ задействовать этот зашитый процесс и использовать его возможности. Когда дело доходит до снижения скорости, радарные знаки скорости делают именно это. Они предоставляют нам информацию о наших первоначальных действиях (вы едете слишком быстро), которая служит основой нашей реакции (мне нужно сбавить скорость). И когда мы видим, что наша скорость в ответ сразу же падает, мы получаем небольшой толчок вознаграждения.

2. Знаки радара обеспечивают индивидуальную обратную связь

Не все контуры обратной связи одинаковы.Чтобы обратная связь повлияла на наше поведение, она должна быть немедленной и персонализированной. Например, представьте, что ваш ребенок борется с домашним заданием по математике. Если бы все, что вы сказали, было «это неправильно», ваши отзывы мало чем помогли бы. Было бы гораздо эффективнее, если бы вы предложили конкретную, индивидуальную обратную связь, например: «Послушайте, вы забыли взять с собой и то, и другое».

То же самое и со взрослыми. У нас гораздо больше шансов изменить свое поведение, если мы получим немедленную индивидуальную обратную связь о наших действиях.Вот почему в последние годы произошел взрывной рост технологий мониторинга — от трекеров активности до зубных щеток — которые предоставляют конкретную информацию в режиме реального времени, чтобы помочь нам в достижении наших целей.

Это именно то, что радарные знаки скорости делают для нашего вождения — они предоставляют нам персонализированные данные в реальном времени о том, как наше вождение сравнивается с объявленным ограничением скорости. Такая обратная связь особенно важна, поскольку люди постоянно переоценивают свои навыки вождения и недооценивают скорость.

3. Скорость радара Признаки сопротивления привыканию

Человеческий мозг теряет чувствительность к повторяющимся раздражителям (психологи называют этот процесс «привыканием»). Это означает, что когда мы снова и снова видим один и тот же статический знак «школьная зона» или «20 миль в час», наш разум начинает игнорировать его. Через некоторое время мы даже не зарегистрируемся, чтобы увидеть это.

Исследование мозга подтверждает это утверждение. Согласно таким исследованиям, наш мозг буквально отключается и становится менее активным, когда мы едем по знакомому маршруту.По сути, они ездят на автопилоте.

Таким образом, чем больше что-то в нашей среде динамично и постоянно меняется, тем больше мы это замечаем. Вот где появляются радарные знаки скорости. Каждый раз, когда мы проезжаем мимо них, они высвечивают новую порцию данных. Их обратная связь является постоянно меняющимся стимулом в нашем обычном статичном распорядке, а это означает, что мы менее способны к ним привыкать. В результате наш мозг с большей вероятностью заметит их предупреждение и соответственно изменит наше поведение.

4.Радарные указатели скорости сокращают количество случаев отвлекающего внимания за рулем

Отвлечение внимания за рулем — одна из самых серьезных угроз, с которыми мы сталкиваемся на дороге, на нее приходится 25% всех смертельных случаев в результате ДТП. Только в 2015 году отвлеченное вождение привело к 3477 смертельным случаям и 391 000 травмам. Этот всплеск столкновений из-за отвлеченного вождения заставил экспертов назвать это «новым вождением в нетрезвом виде».

Мы все сталкивались с отвлеченным вождением. Если вы когда-либо выезжали на подъездную дорожку после долгого рабочего дня и были так погружены в свои мысли, что не помните, как ехать домой, вы знаете, на что это похоже.Реальность такова, что никогда ранее в истории человечества водителям не приходилось сталкиваться с таким количеством отвлекающих факторов. Мобильные телефоны, текстовые сообщения, еда на ходу, рекламные щиты, подкасты, аудио и климат-контроль — список можно продолжать и продолжать. Учитывая все это, неудивительно, что мы иногда теряем показания спидометра.

Радарные знаки скорости эффективно возвращают наше внимание на дорогу. Когда мы видим нашу собственную мигающую милю в час, мы сразу обращаем внимание на нашу собственную скорость. Это также напоминает нам о негативных последствиях, которые могут возникнуть в результате такого поведения.В результате мы гораздо более склонны отказываться от газа.

The Bottom Line

Большинство средств сдерживания скорости, таких как знаки остановки и лежачие полицейские, работают, изменяя внешнюю среду водителя. Знаки скорости на радарах разные. Они изменяют внутреннюю среду водителя, ту, что находится между его ушами, вызывая ряд изменений в сознании водителя.

Итак, очевидно, что радарные знаки скорости имеют ряд психологических преимуществ, но действительно ли они работают?

Ответ — да.Исследования показывают, что радарные знаки скорости снижают скорость на 5-10%. Более того, было показано, что их влияние на поведение водителей сохраняется на протяжении нескольких миль после того, как знак был пройден. Учитывая это, неудивительно, что полицейские и эксперты по безопасности оценивают эти знаки как инструмент номер один для немедленного и длительного снижения скорости, согласно lawofficer.com.

Как психолог, я ясно вижу преимущества радарных знаков скорости. Они дают водителям бесценную обратную связь, предотвращая привыкание и уменьшая отвлекающее вождение.И как только эта информация представлена, запускается цикл обратной связи, который заставляет водителей реагировать. Потому что, по правде говоря, мы все хотим соблюдать правила дорожного движения, избегать штрафов и не причинять вреда. Нашему мозгу просто нужно небольшое напоминание, когда наше поведение начинает выходить на опасную территорию. К счастью для нас, есть такой знак!

Мелисса Беркли имеет докторскую степень. по психологии из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. Она опубликовала более 30 статей и глав в научных журналах и является автором книги «Наука о мотивации».Ее исследование было опубликовано в различных национальных СМИ, включая The New York Times, Cosmopolitan, Marie Claire, Esquire и Men’s Health. Она ведет популярный блог Psychology Today, а также выступала на радио Опры и Марты Стюарт.


Наконец, отдельные лица, организации и ассоциации домовладельцев (ТСЖ) могут принять меры, чтобы сделать свои улицы безопаснее! Радиолокационные знаки скорости могут показаться простыми, но они задействуют сложную психологическую систему, вызывая изменения на неврологическом уровне.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *