Знак поезда: Заказать железнодорожные знаки от производителя «Дорзнак»

Содержание

Знак на пленке W-31 «Берегись поезда»

Характеристики

Тип инфознака: обычный
Вес с упаковкой: 70 г

Описание

Предупреждающий знак W-31 «Берегись поезда» ГОСТ Р 12.4.026 — это информационный знак, который размещается в надлежащих местах.

Знак на пленке W-31 «Берегись поезда» изготовлен на основе самоклеющейся пленки, предназначенной для информационных знаков на улице и в помещениях.

Оплата

Оплатить знак на пленке w-31 «берегись поезда» в нашем онлайн-магазине вы можете разными способами, наличным и безналичным расчётом, а также электронным способом или банковской картой. Более подробно об этом вы можете прочитать на странице «Способы оформления и оплаты заказов».

Доставка

Несмотря на то, что основное производство находится в Санкт-Петербурге, мы без проблем (в том числе бесплатно) доставляем знак на пленке w-31 «берегись поезда» по всей России курьерскими службами и почтой, а также во многие города в пункты выдачи заказов и постаматы. В наших офисах в СПб заказ можно получить самостоятельно. Подробная информация и примерные цены доступны на странице «Информация о доставке продукции».

Розничные цены без скидок

Знак размером 100х100 мм. 22 ₽
Знак размером 150х150 мм.
40 ₽
Знак размером 200х200 мм. 54 ₽
Знак размером 250х250 мм. 90 ₽
Знак размером 300х300 мм. 110 ₽

Внимание! Созданные макеты можно будет прикрепить к заказу в корзине.

Знак поезда в треугольнике – Защита имущества

Суть: Предупреждающий дорожный знак Железнодорожный переезд без шлагбаума устанавливается за 50-100 метров в городе и 150-300 метров вне населённых пунктов с дублированием за 50 метров. Изображён паровоз.

Ссылки на источники и пункты ПДД 2015, КоАП: Правила дорожного движения Российской Федерации, Приложение 1, Раздел 1 Предупреждающие дорожные знаки
Текст ПДД 2015:

ПДД П1 1.2.

Предупреждающий знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии 150 – 300 метров, а в населенных пунктах — на расстоянии 50 – 100 метров до начала железнодорожного переезда со шлагбаумом.

Вне населенных пунктов дорожный знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума повторяется. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 метров до железнодорожного переезда со шлагбаумом.

ПДД 11.4.

Обгон запрещен

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними.

ПДД 12.4.

Остановка запрещается на самих железнодорожных переездах

Остановка запрещается на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах, если для движения в данном направлении имеется менее трех полос, и под ними.

ПДД 12.5.

Стоянка запрещается у железнодорожных переездов

Стоянка запрещается ближе 50 м от железнодорожных переездов.

На предупреждающем дорожном знаке Железнодорожный переезд без шлагбаума изображён паровоз

Предупреждающий дорожный знак Железнодорожный переезд со шлагбаумом имеет силуэт паровоза. Паровозы сейчас не ездят, а находятся только в музеях железнодорожной техники, где, иногда, катают экскурсантов.

Многие современные водители никогда не видели настоящего паровоза и, видя на дороге, такой многообещающий знак в стиле ретро, испытывают горькое разочарование, если перед ними не проноситься на всех парах дымящий паровоз, как это им было обещано дорожным знаком. Ведь, без шлагбаума на железнодорожном переезде, обзор проносящегося мимо паровоза был бы ничем не загорожен, и его можно было бы легко рассмотреть.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про предупреждающие дорожные знаки, которые можно часто встретить на отечественных дорогах.

Поскольку в правилах дорожного движения содержатся несколько десятков предупреждающих знаков, их рассмотрение разбито на 3 статьи.

Содержание первой части:

Как выглядят предупреждающие знаки?

Для начала рассмотрим особенности, которые присущи всем предупреждающим дорожным знакам:

1. Предупреждающие знаки дорожного движения по определению ничего не запрещают, поэтому нарушить их требования невозможно даже теоретически. То есть штраф за нарушение требований предупреждающего знака получить невозможно.

Тем не менее расслабляться не стоит, т.к. предупреждающие знаки очень часто устанавливаются перед участками дороги, на которых можно получить штрафы за нарушение других пунктов правил дорожного движения.

Например, при наличии знака опасный поворот на дороге запрещено выполнение обгона.

2. Почти все предупреждающие знаки представляют собой треугольник, имеющий стороны красного цвета и белую центральную часть.

3. Предупреждающие знаки в виде треугольника устанавливаются на следующих расстояниях до начала опасного участка:

В населенном пункте50 – 100 метров
Вне населенного пункта150 – 300 метров

Кроме того, при наличии таблички 8.

1.1 треугольные знаки могут устанавливаться и на другом расстоянии от начала опасного участка.


В данном случае знак расположен за 300 метров до светофора.

4. Некоторые предупреждающие знаки должны дублироваться, однако об этой особенности речь пойдет позже.

Знаки железнодорожный переезд

Для обозначения железнодорожного переезда предусмотрено сразу несколько дорожных знаков. Подробная информация о них приведена в отдельной статье:

Рассмотрим лишь основные особенности указанных знаков:

Любой из перечисленных выше знаков информирует Вас о приближении к железнодорожному переезду.

Треугольные знаки 1.1 и 1.2 вне населенного пункта дублируются. При этом второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 метров перед переездом.

Знаки 1.3.1 и 1.3.2 помогают водителю найти границы железнодорожного переезда в том случае, если он не оборудован шлагбаумом. Информация о границах переезда имеет очень важное значения, т.к. непосредственно на переезде действуют особые правила дорожного движения.

Например, на переездах запрещена остановка и стоянка.

Пересечение с трамвайной линией

Этот знак устанавливается в населенных пунктах, где организовано движение трамваев:

Единственное действие, которое следует предпринять после того, как Вам встретилось изображение трамвая в треугольнике, это быть особо внимательным. Дело в том, что вес любого трамвая – несколько десятков тонн, поэтому при столкновении с легковым автомобилем основной ущерб будет нанесен именно машине.

Поэтому на практике лучше уступить дорогу трамваю даже тогда, когда он едет с нарушением правил дорожного движения.

Пересечение равнозначных дорог

Данный знак предупреждает водителя о том, что вскоре на дороге появится перекресток равнозначных дорог:

Напомню, что на равнозначном перекрестке необходимо уступить дорогу автомобилям, которые приближаются справа.

Пересечение с круговым движением

Данный знак предупреждает о приближении к перекрестку с круговым движением:

После знака круговое движение в треугольнике должен быть установлен и круглый знак «Круговое движение»:

Светофорное регулирование

Изображение светофора в красном треугольнике предупреждает о приближении к участку дороги, на котором установлен светофор или светофоры:

Примечание. Этот знак используется в том случае, если на перекрестке или пешеходном переходе, который в течение долгих лет был нерегулируемым, недавно установили светофоры.

Данный знак должен дополнительно проинформировать водителя, который по привычке может и не заметить недавно установленные светофоры.

Так что если Вам на дороге встретился знак 1.8, отнеситесь к нему внимательно. Скорее всего светофор встретится в неожиданном месте.

Также знак светофорное регулирование должен устанавливаться в населенных пунктах, если расстояние видимости светофора меньше 100 метров.

Разводной мост

Данный знак предупреждает о приближении к разводному мосту или к паромной переправе, т.е. к объекту, где возможно опрокидывание автомобиля в водоем:

Знак разводной мост дублируется вне населенных пунктов. При этом второй знак устанавливается за 50 метров до разводного моста.

Выезд на набережную

Этот знак информирует водителя о том, что его автомобиль приближается к берегу водоема:

Знак выезд на набережную, так же как и предыдущий, дублируется вне населенных пунктов.

Опасный поворот

Данные знаки показывают, что в ближайшее время на дороге встретится «крутой» поворот.

Знак опасные повороты имеет похожее значение с той лишь разницей, что он информирует о наличии нескольких поворотов подряд:

Если Вы встретили один из перечисленных выше знаков, то следует сразу же вспомнить про пункт 11.4 правил дорожного движения, который запрещает обгон в том числе и на опасных поворотах.

За обгон на опасном повороте на водителя может быть наложено лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Обратите внимание, что только знаки 1.11.1 – 1.12.1 являются признаком опасного поворота с точки зрения ПДД. Не существует иных способов, позволяющих понять, что поворот является опасным.

Также хочу напомнить, что если обгон был закончен до начала опасного поворота либо начат сразу же после него, то это не является нарушением правил (если нет других запрещающих условий).

Ну а в следующей статье серии будут рассмотрены еще несколько предупреждающих знаков.

Расскажите своим друзьям!!

Красный треугольник с паровозом внутри. Дорожный знак 1.2

Обозначение: Железнодорожный переезд без шлагбаума

Данный знак устанавливается за 150-300 метров до переезда. Вы должны помнить что обгон ближе чем 100 метров от переезда запрещен, также запрещена парковка ближе чем на 50 метров от переезда.

🚆 — Поезд Эмоджи: U+1F686

U+1F686

Emoji

Отображение этого Emoji в разных системах

Значение Эмоджи

Поезд.  В связи с наличием Эмоджи в виде паровоза и скоростного поезда, это, скорее всего, обычный электрический или дизельный пассажирский поезд.

Символ «Поезд» был утвержден как часть Юникода версии 6.0 в 2010 г. и был добавлен в Эмоджи версии 1.0 в 2015 г.

Свойства

Версия6.0
БлокТранспортные и картографические символы
Тип парной зеркальной скобки (bidi)Нет
Композиционное исключениеНет
Изменение регистра1F686
Простое изменение регистра1F686

Наземный транспорт

Кодировка

Кодировкаhexdec (bytes)decbinary
UTF-8F0 9F 9A 86240 159 154 134403699162211110000 10011111 10011010 10000110
UTF-16BED8 3D DE 86216 61 222 134362793331811011000 00111101 11011110 10000110
UTF-16LE3D D8 86 DE61 216 134 222103760047800111101 11011000 10000110 11011110
UTF-32BE00 01 F6 860 1 246 13412864600000000 00000001 11110110 10000110
UTF-32LE86 F6 01 00134 246 1 0226426905610000110 11110110 00000001 00000000

Знак свыше: о фотовидеофиксации на дорогах начинают информировать по-новому

За дорожным движением в России и дальше будут наблюдать с помощью фото- и видеокамер. Новый знак для информирования автомобилистов о зоне, в которой ведётся съёмка, начал действовать в Правилах дорожного движения с 1 марта. Он заменит ныне действующий дорожный указатель «Фотовидеофиксация», который утратит силу с 1 сентября. Также знак сможет применяться самостоятельно, тогда как старый устанавливался вместе с другими знаками или со светофорами.

Дорожный знак 6.22 «Фотовидеофиксация» обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств с функцией фото- и киносъёмки, либо видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения. В населённых пунктах он должен применяться совместно со знаками 5.23.1 и 5.23.2 и 5.25 («Начало населенного пункта»), а вне населённых пунктов — устанавливаться в 150-300 м от зоны контроля стационарных или передвижных видеокамер. При необходимости знак 6.22 может применяться с табличками 8.1.1, 8.1.3 и 8.1.4 «Расстояние до объекта».

Ранее применявшийся знак дополнительной информации (табличка) 8.23 «Фотовидеофиксация» будет выводиться из оборота. Переходный период завершится к 1 сентября — с этой датой действие старого знака утратит силу, сообщает РИА Новости. Табличка 8.23 применялась совместно с многими знаками, а также со светофорами, и указывала, что в зоне действия дорожного знака может вестись фиксация административных правонарушений. Для неё используют специальные технические средства с функциями фотосъёмки, киносъёмки и видеозаписи.

Если упраздняемая табличка посвящалась конкретным комплексам фотовидеофиксации, то новый дорожный знак будет информировать лишь о том, что в населённом пункте в целом имеются точки фотовидеофиксации — только один раз при въезде на каждом пересечении его границ. Вне населённых пунктов внимание автомобилистов будет обращено знаком на ближайший размещённый комплекс.

Изменения в Правила дорожного движения внесены 31 декабря 2020 г. постановлением Правительства РФ № 2441. В 2018 г. в ПДД внесли новые знаки 5. 33.1 «Велосипедная зона» и 5.34.1 «Конец велосипедной зоны».

С 23 февраля на год запрещено движение большегрузного транзитного транспорта по Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД).

Железнодорожные знаки | Движение24

Когда вы едете в поезде то конечно с великим вниманием и интересом смотрите в окна, оно и понятно, пейзажи за окном, незнакомые города, станции, поселки и деревеньки, вся страна перед глазами в действительности, а не по телевизору.  Летом еще лучше, можно открыть верхние форточки, а в вагонах старой немецкой постройки (Амендорф) можно окна открыть наполовину и дышать свежим воздухом, в общем очень здорово! А давайте посмотрим из окна на обочину железнодорожного пути с правой стороны и обратим внимание на установленные там знаки, как после проследования этих знаков изменяется движение поезда и какую информацию они несут? Несут информацию очень важную и прежде всего для локомотивной бригады. Не будем углубляться в премудрости железнодорожных инструкций и всего прочего, а рассмотрим знаки наиболее значимые и заметные. Эти знаки называются сигнальными, начнем. 

Мы долгое время стояли на станции, менялся локомотив или локомотивная бригада, к нашему поезду, пока мы прогуливались по перрону, прицепили еще один вагон или наоборот отцепили, а может мы просто стояли больше 20 минут, не так и важно, в общем поезд отправился дальше в путь.

Смотрим в окно и видим такой квадратный знак с красной каймой «НТ» закрепленный на опоре контактной сети или отдельно стоящий на шесте, этот знак «говорит» машинисту – «Начало торможения», в общем машинист обязан проверить тормоза поезда на эффективность уже в пути следования, но участки где эта проверка происходит строго регламентированы, поэтому машинист должен разогнать поезд (обычно до 60 км/час) и произвести ступень торможения, а вот здесь мы увидим второй знак, точно такой-же, но с черной каймой и буквами «КТ» — «Конец торможения», в общем скорость поезда с начала торможения до его окончания должна упасть на 10 км/час, а этот знак и показывает, что тормоза надо отпускать, если скорость упала на нужную величину на участке между этими знаками, то все нормально, машинист отпускает тормоза и поезд следует дальше. Если скорость на данном участке не снизилась, то что-то не так, и локомотивная бригада обязана действовать по- другому, но этого касаться мы не будем.

Едем дальше и видим квадратный желтый щит, поезд начинает тормозить, так вот это знак – «Желтый щит», устанавливается он на некотором расстоянии от следующего знака, такого круглого диска с черной каймой и черной горизонтальной полосой посредине – «Начало опасного места». На каждом перегоне установлена определенная максимальная скорость, но путейцы обнаружили неисправность пути и этот участок перегона необходимо проследовать с уменьшенной скоростью, для обеспечения безопасности движения. Локомотивная бригада получает соответствующие бланки предупреждений, где указаны эти участки и скорости по ним, ну а непосредственно на путях устанавливаются такие знаки – желтый щит предупреждает машиниста, что впереди будет опасное место и что уже пора тормозить, чтобы проследовать опасное место с уменьшенной скоростью, ну а само начало этого опасного места и покажет этот круглый знак с горизонтальной черной полосой посредине. Но вот опасное место закончилось, и мы видим другой знак – «Конец опасного места», точно такой-же круглый, окаймленный черной каймой по кругу, но с черной полосой, расположенной в середине уже вертикально, а на определенном расстоянии проследовав опасное место мы увидим знак – «Зеленый щит», все можно следовать с установленной скоростью. Этот самый зеленый щит указывает машинисту, что весь состав вышел с опасного места, ведь поезда имеют определенную длину, и машинист не видит прохождение опасного места последним вагоном, поэтому и устанавливается этот знак. В пассажирском поезде машинисту можно и не дожидаться проследования зеленого щита, ведь пассажирский поезд значительно короче грузового, а вот машинист грузового поезда тянет состав до самого зеленого щита. 

Если предупреждения носят постоянный характер, то вместо желтого и зеленого щитов будут установлены диски с теми-же цветами. Так вот. Часто можно увидеть, так называемый, предупредительный сигнал – буква «С» и зеленая полоса ниже, этот знак означает что надо подать свисток, звуковой сигнал в общем и устанавливается он перед тоннелями, мостами, переездами и т.п. Хотя он и трактуется как «свисток», но звуковой сигнал можно подавать и сигналом большой громкости – тифоном.

Есть квадратные знаки «Газ» и «Нефть» с восклицательными знаками в левой части,  значение их понятно – пересечение железной дороги с газо-нефтепроводами. На участках электрифицированных на переменном токе устанавливаются знаки – «Отключить ток», «Включить ток на электровозе», «Включить ток на электропоезде», они устанавливаются перед нейтральными вставками (токоразделами), которые электровоз должен проследовать в обесточенном состоянии. На линиях, электрифицированных на постоянном токе на токоразделах устанавливаются знаки – «Внимание – токораздел», «Опустить токоприемник» и «Поднять токоприемник».

Приготовиться к опусканию токоприемника — Опустить токоприемник — Поднять токоприемник

Еще на всех электрифицированных участках при изломе контактной сети устанавливаются общие временные знаки – «Приготовиться к опусканию токоприемника», «Опустить токоприемник» и «Поднять токоприемник». Но все эти мудреные «электрифицированные» знаки я описывать не буду. Много есть сигнальных и предупредительных, постоянных и временных знаков, но я написал о самых основных, так что когда будете путешествовать в поезде, может и вспомните мои труды и какой-нибудь увиденный вами знак уже не будет для вас непонятным и вы сможете даже блеснуть своими железнодорожными знаниями перед попутчиками! 

Знак 1.3.1 — Однопутная железная дорога

Ваши действия в данной ситуации?

1.Проехать переезд.
2.Остановиться перед переездом.

Круглый мигающий бело лунный сигнал светофора на железнодорожном переезде разрешает движение. Следовательно, Вы можете беспрепятственно проехать переезд.

В каком месте Вы должны остановиться в данной ситуации?

1.У знака «Движение без остановки запрещено».
2.У знака «Однопутная железная дорога».
3.За 5 м до первого рельса.
4.В любом месте по своему усмотрению.

В данной ситуации, когда движение через переезд запрещено, Правила предписывают Вам, пропуская поезд, остановиться у знака «Движение без остановки запрещено» .

Разрешен ли Вам въезд на железнодорожный переезд?

1.Да, если отсутствует приближающийся поезд.
2.Да.
3.Нет.

В такой ситуации, когда стоящие за переездом ТС вынуждают Вас остановиться на переезде, Правила запрещают въезд на него даже при отсутствии приближающегося поезда.

В каком месте Вы можете начать обгон?

1.На переезде.
2.Непосредственно за переездом.
3.Только на расстоянии 100 м за переездом.

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними, поэтому Вы можете начать обгон за переездом.

На каком наименьшем расстоянии до ближайшего рельса Вы должны остановиться?

1.5 м.
2.10 м.
3.15 м.
4.20 м.

При отсутствии шлагбаума Вы должны остановиться не ближе 10 метров от ближайшего рельса.

Знак «Берегись поезда — Энциклопедия по машиностроению XXL

Знаки Берегись поезда устанавливают на расстоянии 20 м от крайних рельсов на обочине автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения перед неохраняемыми переездами (без шлагбаумов) — крестообразной формы (рис, 204) и перед охраняемыми (со шлагбаумами) — прямоугольной формы (рис. 205).  [c.304]

Здание переездного поста 305 Знак Берегись поезда 300, 301, 304-306  [c.564]

Перед железнодорожными переездами без шлагбаума в дополнение к дорожным знакам 1.2 устанавливается сигнальный знак Берегись поезда  [c.175]


Автогужевая дорога в пределах железнодорожного полотна и в обе стороны от него на протяжении не менее 10 м от крайнего рельса при расположении переезда на насыпи и не менее 15 м при расположении в выемке устраивается горизонтальной. Подходы автогужевой дороги к пересечению должны быть на протяжении не менее 20 м не круче 0,05. Подъезды к переезду независимо от высоты насыпи ограждают столбиками (надолбами), перилами или оградами. Около переездов со стороны автогужевой дороги должны быть предупредительные знаки Берегись поезда , со стороны подхода поездов — сигнальные знаки Свисток . Шлагбаумы, полностью перекрывающие проезжую часть автогужевой дороги, устанавливают не ближе 8,5 м от крайнего рельса, а шлагбаумы, перекрывающие от до 7з ширины проезжей части дороги, — не ближе 6 м. У переездов через электрифицированные линии ставят габаритные ворота, чтобы предупредить возможность обрыва или короткого замыкания контактного провода экипажем и обеспечить безопасность движения. Габаритные ворота делают шириной не менее ширины переезда, высотой не более 4,5 м. Между шлагбаумом и габаритными воротами должно быть не менее 1 м. Вновь устанавливаемые или переустраиваемые габаритные ворота располагают нв расстоянии не менее 5 м от шлагбаумов с полевой стороны и не ближе 14 м от крайнего рельса. Они не должны ухудшать видимость переездных светофоров и знаков. Окрашиваются габаритные ворота прямыми поперечными полосами черного и белого цвета. Ширина полос 200 мм.  [c.132]

Большое значение для безопасного проезда через железнодорожное полотно имеют предупредительные знаки Берегись поезда . Эти знаки, а также перила, надолбы и шлагбаумы, ограждающие подходы к переезду, всегда содержат в порядке, ежегодно окрашивают, а поломки исправляют в тот же день.  [c.333]

На подъездах к переездам устанавливаются постоянный сигнальный знак С (рис. 3) о подаче локомотивом оповестительного сигнала и предупредительный знак Берегись поезда . Сигнальные знаки располагаются на расстоянии 500—1 500 м Та на перегонах, где поезда следует со скоростью более 120 км/ч,  [c.358]


На охраняемых переездах предупредительный знак Берегись поезда имеет прямоугольную форму (рис. 4) и на неохраняемых — крестообразную (рис. 5).  [c.360]

Перед железнодорожными переездами без шлагбаума в дополнение к дорожным знакам 1.2 устанавливают сигнальный знак Берегись поезда . Знак 1,2а устанавливают перед полотном с одной колеей, 1.2,6 — перед полотном с двумя и более колеями. Эти знаки устанавливают на расстоянии 20 м от крайних рельсов железнодорожного пути, а при наличии на переезде светофоров совмещают с ними.  [c.51]

Сигнальный знак Берегись поезда является дополнительным предупреждением участников движения  [c.74]

У переездов на расстоянии не менее 20 м от крайних рельсов на обочине автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения устанавливают предупредительные сигнальные знаки Берегись поезда , причем у неохраняемых переездов (без шлагбаумов) и у охраняемых  [c.256]

Фиг. 72. Знак Берегись поезда
Фиг. 73. Знак Берегись поезда с рефлектирующими стёклами для авто-гужевого транспорта
Перед железнодорожным переездом без шлагбаума, имеющим два пути, за 20 м до крайнего рельса устанавливается сигнальный знак Берегись поезда (п. 37).  [c.113]

Переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами. На подходах к переездам должны быть предупредительные знаки со стороны подхода поездов — Свисток , со стороны автомобильной дороги в случаях, установленных МПС, — Берегись поезда .  [c.24]

Для предупреждения водителей о приближении к железнодорожному пути перед переездом со шлагбаумом устанавливают дорожные знаки Железнодорожный переезд со шлагбаумом и указатель Берегись поезда прямоугольной формы, а перед переездом без шлагбаума — дорожные знаки Железнодорожный переезд без шлагбаума и указатели Берегись поезда крестообразной формы.  [c.131]

Необходимо постоянно содержать в исправном состоянии предупредительные знаки, установленные перед переездом как на пути, так и на автодороге ( Берегись поезда , Внимание Авто-  [c.272]

Предупредительные переездные знаки для авто-гужевого движения Берегись поезда .  [c.199]

На подъездах к железнодорожному переезду устанавливаются дорожные знаки 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом , 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума , дополнительные таблички 5.8 Железнодорожный переезд . На подъездах к переездам без шлагбаума (полушлагбаума) в дополнение к дорожному знаку 1.2 на расстоянии 20 м от крайних рельсов устанавливается крестообразный знак Берегись поезда . Если на таких переездах имеется светофорная сигнализация, установку этого знака совмеща-  [c.226]
К предупредительным сигнальным знакам у переездов относится знак Берегись поезда (у неохраняемых и охраняемых переездов — различные) кроме того, на переездах, оборудованных автошлагбаумами, — Внимание Автоматический шлагбаум .  [c.141]

Если неохраняемый переезд ооорудова1Г автоматичест1ой иере-ездной сигнализацией, то знаки Берегись поезда совмещаются со светофорами, устанавливаемыми на расстоянии не ближе 6 м от крайнего рельса.[c.360]

Подъезды к переезду независимо от высоты насьши ограждают столбиками на обочине автомобильной дороги. Чтобы не допустить объезда закрытых шлагбаумов,- в промежутках между ними и железнодорожным путем устанавливают перила. Ближайший к железнодорожному пути столбик или конец перил располагают не ближе чем на 2,5 м от крайнего рельса. На подходах к переездам со стороны автомобильной дороги устанавливают предупредительный знак Берегись поезда на расстоянии 20 м от крайних рельсов на обочине с правой стороны по ходу движения перед переездами без шлагбаумов крестообразной формы, а перед переездами со шлагбаумами прямоугольной формы. Если на переезде есть автоматическая сигнализация, знаки Берегись поезда совмещают со светофорами, расположенными на расстоянии не ближе чем 6 м от крайнего рельса. С обеих сторон переезда с автоматическими шлагбаумами на обочине автомобильной дороги на рассто-  [c.71]

Берегись поезда —предупредительный знак для авто-гужевого транспорта Сфиг. 72, 73) устанавливают на подходах авто-гужевой дороги к переезду на расстоянии 20 м от на-  [c.205]


Железнодорожные и железнодорожные знаки | Лучшие металлические знаки для поездов

Украшение знаков для поездов и рельсов

Искусство украсить свой дом или просто привести в порядок комнату — это всегда весело, но может быть сложной задачей для людей. Некоторым просто нужно сделать комнату индивидуальной, а другим просто сделать комнату, в которой неудобно даже сидеть. Мы были в домах наших друзей, и вам интересно, что они пытались передать с помощью элементов, которые они поместили в их доме.

Ретро-украшения сегодня очень популярны.Что такое ретро? Подражание стилю, моде или дизайну недавнего прошлого дает вам основу для работы, и мы все можем выбрать что-то из нашего прошлого или теплые, обильные воспоминания, которые вы можете разместить с помощью декора.

Я недавно совершил экскурсию по дому на тему поездов и железнодорожных знаков. Это было довольно оригинально, и у вас есть богатый выбор в выборе декора стен такого типа. Хозяин любил «места», в которых она побывала. Первым знаком, который она выбрала, был знак из ее родного штата Пенсильвания.Оттуда была вывеска, изображающая ее студенческий городок. Не было никаких догадок, так как у нее были персонализированные ретро-знаки. В комнате использовались две стены, и она с гордостью рассказала историю своей жизни, которая была так красиво отображена.

Ностальгия по большей части ценится многими. Знаки дождя и поезда могут вернуть вас в какое-то место, и они представляют очень много разных вещей. Наша нация зависит от этих транспортных систем. Это ретро, ​​но актуально, и ваши варианты использования этих знаков в декоре стен безграничны.

Не ограничивайте использование этих знаков домами. Памятные вещи и коллекционные предметы в этих знаках — популярный товар. В тех районах Соединенных Штатов, где через город проходят грузовые перевозки, вы часто найдете в правительственных зданиях фотографии железнодорожных линий, которые помогают оживить город.

Часто рядом со станцией находится ресторан или закусочная. Вы помните фильм, в котором было показано «Whistle Stop Café»? Центр жизни в маленьких городах часто строится вокруг этих транспортных систем.По мере развития города использовались новые, более современные рельсы, поэтому история часто помещалась на стенах в качестве тем для разговоров.

Мой сын в молодости любил поезда, и мы нашли большое количество декора для стен, которые можно было разместить на его стенах. Он любил красные поезда, а на некоторых металлических знаках на заднем плане был изображен город, через который проходил поезд.

Вчера вечером я смотрел телешоу, где двое мужчин путешествуют по стране в поисках хлама. Металлический или оловянный декор стен, напоминающий винтаж или ностальгические воспоминания, стоит приличных денег, но вы можете найти дилеров, которые являются экспертами в этой области и даже сделают вывески по разумной цене. Они сейчас «горячие», так что выбирайте ретро. Наслаждайтесь и будьте изобретательны!

NYC Train Sign: отслеживание поездов в Нью-Йорке в реальном времени

Raspberry Pis, мигающие лампочки и API — что может не понравиться? На самом деле неудивительно, что наше внимание привлекла вывеска NYC Train Sign — и разве не повредит, что игра ее создателей в Instagram? в тему.

https://www.facebook.com/nyctrainsign/videos/1789523481303241/

Еще один знак транспорта?

Да, да, знаю.О расписании автобусов Янина написала только на днях. Но выслушайте меня, у меня есть вполне законная причина, по которой мы освещаем и этот проект…

… это действительно красивая сборка, хорошо?

Общественный транспорт: краткое описание

Если вы были в Нью-Йорке или действительно побывали в каком-либо оживленном мегаполисе, вы, вероятно, выдержали ужасную конвейерную ленту пустоглазых масс, которая является… dundunduuun … общественным транспортом. Всякий раз, когда вы его используете, если вам не удастся достичь этого непикового золотого пятна (где-то между 14.30 и 14.34), где поток людей минимален, вы подвергаетесь адской смеси несущихся тел, криков «держите дверь» и общего фанка тесных общественных ситуаций. Очень вкусно.

Честно говоря, у Крамера плохой этикет в поезде

По мере того как API-интерфейсы для веб-сайтов общественного транспорта становятся все более распространенными и удобными для пользователей, мы наблюдаем рост количества сборок, связанных с транспортом. От напечатанного на 3D-принтере лондонского значка #WhereIsMyBus доктора Люси Роджерс до упомянутого выше экрана отправления автобусов VästtraPi — проекты, использующие эти API, позволяют нам отдохнуть от толпы и избавить нас от ожидания задержанных автобусов на серых и унылых станциях.

изображение через доктора Люси Роджерс

Мы видели много сборок автобусов, но видели ли мы сборки поездов? Кто-нибудь? Я проверю: «Дрессируйте крысу», «Обучение учителей Picademy», «Как дрессировать…» Нет, я думаю, это первое. Возможно, я ошибаюсь, и в этом случае, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях.

Знак Нью-Йорка

Позвольте мне посмотреть, смогу ли я понять это правильно: команда по созданию указателей поездов Нью-Йорка в NYC Train Sign создала вывеску поезда Нью-Йорка в реальном времени, используя Raspberry Pi, светодиодную матрицу и детали, напечатанные на 3D-принтере на своей базе в Бруклине. , Нью-Йорк (… знак поезда — стреляй!)

Знак поезда Нью-Йорка… такой красивый

Команда, возглавляемая создателем Тимоти Ву, использует официальный API сервера NTA для получения в реальном времени информации о прибытии, отправлении и задержке для отображения на своих знаках.Они также вручную изготавливают вывески в соответствии с вашими требованиями. Как очень кустарно!

Сделай БАРТ (мужчина)

В результате успеха знака NYC Train Sign, команда теперь экспериментирует с знаками для других транспортных служб, включая San Francisco BART, Chicago CTA и Boston MBTA. API-интерфейсы также доступны для сервисов в других городах мира, например в Лондоне и Лос-Анджелесе. Возможно, мы могли бы сделать такой стенд в нашем лондонском офисе! На самом деле, если вы ездите на общественном транспорте и можете найти подходящий API, я думаю, что одно из этих устройств идеально подойдет для вашего рабочего места, где бы оно ни находилось.

Использование API

Учитывая наши бесплатные ресурсы для твиттера Бэббиджа и… маркера местоположения (?!), Становится ясно, что в Raspberry Pi Foundation мы большие поклонники использования API в проектах цифрового создания. Поэтому неудивительно, что нам тоже нравится делиться ими! Так что, если вы создали проект с помощью API, нам бы очень хотелось его увидеть. Разместите ссылку в комментариях ниже или отметьте нас в социальных сетях.

Теперь вернемся к их игре в Instagram

Честно говоря, их фотографии настолько эстетичны, что я начинаю немного завидовать.

NYC Train Sign — это стартап, который продает именно то, что написано

Новый технологический стартап из Бруклина под названием NYC Train Sign делает в значительной степени то, что предлагает их слоган: перенос данных над землей.

По сути, компания производит часы обратного отсчета в метро для вашего дома (или офиса, бара и т. Д.). Привлекательная красота предприятия: вы получаете данные MTA в реальном времени для выбранной вами остановки поезда с реальным временем движения поездов в обоих направлениях. . Знаки также могут отображать настраиваемый текстовый слайд, логотип и обновления погоды в реальном времени.

Проект был начат Тимоти Ву, который впервые создал знак еще в 2016 году. Как и все мы, Ву, который живет в Бушвике, хотел получить действительно надежные данные о поездах, не выходя из дома (не говоря уже о смартфоне). Ву также черпал вдохновение в istheltrainfucked.com, единственном сайте, посвященном этому извечному вопросу, который, по его мнению, был «супер-крутым», — объясняет Дара Денни, директор по продажам и маркетингу NYC Train Sign.

«Это функциональный домашний декор, но это также ностальгическая вещь для людей, которые любят Нью-Йорк и жизнь Нью-Йорка, которая так часто вращается вокруг метро», — говорит Денни.»Для лучшего или худшего.»

Но NYC Train Sign преследует более благородные цели, чем знаки, выглядящие как «наркотики»: компания надеется, что эти знаки помогут укрепить сообщество и воспитать новое поколение хакеров. Сделанные с использованием Raspberry Pi, светодиодной матрицы и местной 3D-печатной основы, вывески довольно доступны с технологической точки зрения. И в этом суть дела. «Мы хотели бы начать работу над моделью, в которой мы можем пожертвовать единицу школе в Бушвике при каждой покупке». До тех пор компания фокусируется на «создании возможностей для людей в Бушвике», — говорит Денни.

На данный момент компании Нью-Йорка могут сдавать вывески в аренду за 29 долларов в месяц, а потребители могут покупать их по цене от 299 долларов.

Делаем музыку видимой: поем в знаке

Недавно днем ​​в ярко освещенной студии в Бруклине Мервин Примо-О’Брайант и Брэндон Казен-Мэддокс снимали музыкальное видео. Они записывали кавер-версию «Midnight Train to Georgia», но голоса, которые заполнили комнату, принадлежали Глэдис Найт и Пипс, которые сделали песню хитом 1970-х.И все же двое мужчин в студии тоже пели — руками.

Примо-О’Брайант — глухой актер и танцор; Казен-Мэддокс — слышащий танцор и хореограф, который, благодаря семи глухим членам семьи, является носителем американского языка жестов. Их версия «Midnight Train to Georgia» является частью серии из 10 песен каверов на американском жестовом языке оригинальных произведений чернокожих артисток, которые Казен-Мэддокс продюсирует для Broadstream, платформы потокового вещания.

Во всем мире музыка объединяет сообщества, поскольку она рассказывает фундаментальные истории, учит эмоциональному интеллекту и укрепляет чувство принадлежности.Многие американцы знают о пении с автографом по таким моментам, как Суперкубок, когда можно увидеть, как переводчик языка жестов — хотя и едва — исполняет национальный гимн вместе с поп-звездой.

Но по мере того, как музыкальные клипы на языке жестов распространяются на YouTube, где они вызывают комментарии от глухих и слышащих зрителей, богатство американского языка жестов, или A.S.L., приобрело более широкую популярность.

«Музыка — это разные вещи для разных людей», — сказала мне Александрия Уэйлс, глухая актриса и танцовщица, в видеоинтервью через переводчика.Уэйлс исполнила «Усеянное звездами знамя» на Суперкубке 2018 года, а в прошлом году привлекла тысячи просмотров на YouTube благодаря своему вкладу языка жестов в хоровое произведение Эрика Уайтакра «Sing Gently».

«Я понимаю, — добавила она, — что когда вы слышите, нам может казаться, что нас не слышит. Но как вы относитесь к музыке, танцам, красоте? Что вы видите, чему я могу научиться? Это разговоры, к которым нужно привыкнуть ».

Хороший A.S.L. исполнение ставит во главу угла динамику, формулировку и поток.Параметры языка жестов — форма руки, движение, местоположение, ориентация ладони и выражение лица — могут быть объединены с элементами визуального языка, совокупностью кодифицированных жестов, что позволяет опытному A. S.L. динамик, чтобы участвовать в звуковой живописи, которую композиторы используют для обогащения текста.

Во время недавней видеосъемки голос Глэдис Найт вырвался из большого динамика, в то время как громкоговоритель гораздо меньшего размера был заправлен под одежду Примо-О’Брайанта, чтобы он мог «ощутить музыку», — сказал он в интервью с Устный перевод Казена-Мэддокса.Вне поля зрения камеры переводчик был готов переводить любые инструкции от команды, все слышали, в то время как ноутбук отображал текст песни.

В песне бэк-вокалисты — здесь олицетворяет Казен-Мэддокс — поощряют Найта, когда она объединяется, чтобы присоединиться к своему возлюбленному, который вернулся домой в Джорджию. В исходной записи Пипсы повторяют фразу «все на борту». Но когда Казен-Мэддокс подписал его, эти слова превратились в знаки, вызывающие движение поезда и его шестерен.Игривое нажатие невидимого свистка соответствовало звуку рогов оркестра. Примо-О’Брайант подписал ведущий вокал движениями, которые мягко расширяли слова, как в песне: на протяжном «ой» из «не так давно-ой-ой» его руки упали на колени. Двое мужчин также использовали знаки Black A.S.L.

«У рук есть свои эмоции, — сказал Примо-О’Брайант. «У них свой разум».

Глухие певцы готовятся к своим интерпретациям, прослушивая песню любыми доступными им способами.Многие люди говорят о своей повышенной восприимчивости к вибрациям звука, которые они испытывают через свое тело. Как танцор, обучавшийся балету, Примо-О’Брайант сказал, что он был особенно приспособлен к вибрациям фортепиано, передаваемым через деревянный пол.

Примо-О’Брайант был учеником Образцовой средней школы для глухих в Вашингтоне в начале 1990-х годов, когда учитель попросил его подписать песню Майкла Джексона во время Месяца афроамериканской истории. Его первой реакцией был отказ.

Но учитель «вытащил это» из него, сказал он, и он оказался в центре внимания перед большой аудиторией. Затем, как сказал Примо-О’Брайант, «свет загорелся, и моя реплика случилась, я просто взорвался и подписал работу, и это было хорошо». После этого публика разразилась аплодисментами: «Я влюбился в выступления на сцене».

Подписные хоры давно стали обычным явлением по всему миру. Но пандемия способствовала появлению новых возможностей для автографов и музыки, частично благодаря видео-технологии, на которую полагались все музыканты, чтобы вместе творить искусство.В рамках празднования 250-летия со дня рождения Бетховена «Глобальная ода радости» в прошлом году художница Далия Ихаб Юнис написала новый текст для заключительного припева Девятой симфонии, который в исполнении египетского хора а капелла преподавал элементарную знаки на египетском арабском языке жестов.

Прошлой весной пандемия вызвала резкое прекращение живого пения, поскольку хоры особенно считались потенциальными распространителями коронавируса. В ответ хор Нидерландского радио и филармонический оркестр радио обратились к Голландскому подписывающему хору, чтобы вместе написать элегию «My heart sings on», в которой пронзительный голос музыкальной пилы смешался с лирическими жестами Евы Хармсен. кто глухой.К ней присоединились участники радиохора, которые выучили некоторые знаки по этому случаю.

«Когда я пою руками, это имеет большее значение, — сказал Хармсен в видеоинтервью, говоря и подписывая на голландском языке в присутствии переводчика. «Еще я люблю петь своим голосом, но он не такой красивый. Дети говорят мне: «Не пой, мама! Только не своим голосом ».

Сложности подписания музыки многократно возрастают, когда дело доходит до полифонических произведений, таких как Страстные оратории Баха с их сложными гобеленами из оркестровых и вокальных контрапунктов и декламационных речитативов.В начале апреля ансамбль Sing and Sign, основанный в Лейпциге (Германия) сопрано Сюзанной Хаупт, загрузил новую постановку части «Св. Страсти по Иоанну », что является первым плодом непрерывного начинания.

Хаупт работал с глухими людьми и хореографом над постановкой спектакля, который передавал бы не только спетые слова оратории, но и характер музыки. Например, булькающие 16-е ноты, проходящие по струнам, обозначаются знаком «текучесть».

«Мы не хотели просто переводить текст», — сказал Хаупт. «Мы хотели сделать музыку видимой».

Кому можно доверить этот процесс создания музыки, может быть спорным вопросом. Выступая в перерывах между съемками на съемках в Бруклине, Примо-О’Брайант сказал, что некоторые музыкальные клипы, созданные прослушиванием A.S.L. говорящим не хватает выразительности, они передают лишь слова и основной ритм.

«Иногда переводчики не показывают эмоций, связанных с музыкой», — сказал он.«А глухие люди такие:« Что это? »

Оба мужчины говорили о влиянии балетной подготовки на качество их жестов. Казен-Мэддокс сказал, что, когда ему было 20 лет, он ходил на ежедневные занятия балетом, и его жесты стали более изящными.

«Есть порт де бюстгальтер, который вы узнаете только из балета, который я действительно вырезал на своем теле», — сказал он. «И я наблюдал, как мой язык жестов, который был со мной всю мою жизнь, стал более совместимым с музыкой».

Уэйлс тоже связывает свою музыкальность с обучением танцам.«Я немного больше настроена на общую чувствительность к пространственному восприятию в моем теле», — сказала она. И, добавила она, «не все хорошие певцы, верно? Так что я думаю, вам придется провести аналогию и с подписывающими сторонами ».

Россия построит аэропорт в Лаосе и обучит вооруженные силы в знак укрепления военных связей | Голос Америки

Российские войска очищают территорию площадью около 500 гектаров от неразорвавшихся боеприпасов или неразорвавшихся боеприпасов в лаосской провинции Сиенгкхуанг с планами строительства нового аэропорта и военного объекта в рамках расширения военной помощи бедным Страна Юго-Восточной Азии, по словам лаосских властей.

Российская команда по разминированию работала с лаосскими коллегами по обезвреживанию неразорвавшихся боеприпасов с 5 декабря, сообщили недавно провинциальные чиновники лаосской службе RFA на условиях анонимности, поскольку они не были уполномочены обсуждать планы со СМИ.

«Русские прибыли сюда, чтобы построить военный аэропорт на другой стороне Равнины кувшинов», — сказал один из официальных лиц, имея в виду археологический ландшафт на плато Сиенгкхуанг, которое было внесено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2019 году.

«В настоящее время они устраняют неразорвавшиеся боеприпасы, а затем собираются модернизировать существующий аэропорт, сделав его больше и красивее».

Другой чиновник Сиенг Кхуанг, который является провинциальным военным, предоставил RFA дополнительную информацию о новом аэропорту.

«Российские и лаосские вооруженные силы вместе строят этот новый аэропорт, который будет больше существующего и будет разделен на две разные зоны», — сказал он.

«Одна зона предназначена для использования Лаосом и Россией в военных целях, а другая — для гражданского использования.”

Офицер сказал, что российские военные намерены оказывать существенную помощь Лаосу в будущем, в том числе в обучении и развитии вооруженных сил последнего.

«Некоторые работы в новом аэропорту уже начались, но фактическое строительство начнется не скоро, потому что разминирование неразорвавшихся боеприпасов займет некоторое время», — сказал он.

«После устранения неразорвавшихся боеприпасов мы проложим подземные линии электропередач. Мы будем делать свою работу поэтапно ».

Помимо аэропорта, русские намерены расширить военное сотрудничество с Лаосом, которое будет включать строительство объекта для обучения лаосских войск тому, как использовать российскую военную технику, согласно сообщению российского информационного агентства Sputniknews.com.

Бывший высокопоставленный правительственный чиновник в Лаосе сообщил RFA, что обе стороны расширяют сотрудничество в соответствии с достигнутым у них соглашением о безопасности и обороне, а также о новом аэропорту.

«В соглашениях, большая часть сотрудничества будет включать обучение и обучение военной технике лаосских вооруженных сил», — сказал бывший чиновник, который также отказался назвать свое имя.

«В советское время у нас было больше сотрудничества и российского военного присутствия в Лаосе», — добавил он.

RFA поговорил с чиновником Министерства иностранных дел Лаоса, который заявил, что ничего не знает о российских проектах военной помощи.

Расширение сотрудничества

В 2018 году Лаос заказал у России четыре реактивных истребителя и 10 танков Як-130 после государственного визита в Москву годом ранее тогдашнего премьер-министра Лаоса Тонглуна Сисулита, в ходе которого две страны подписали соглашение о военном сотрудничестве. Четыре танка позже были доставлены Министерству обороны Лаоса российской компанией «Рособоронэкспорт» и приняли участие в параде 2019 года, посвященном 70-летию Народных вооруженных сил Лаоса, в столице страны Вьентьяне.

В апреле 2019 года российское информационное агентство ТАСС сообщило, что министерства обороны России и Лаоса согласовали направления расширения военного сотрудничества между двумя странами на полях Московской международной конференции по международной безопасности со ссылкой на министра обороны Лаоса Чансамоне Чаньялата. В отчете не приводится подробностей соглашения.

В июне прошлого года Лаос обнародовал планы строительства статуй в честь двух неназванных советских пилотов, погибших во время службы в стране Юго-Восточной Азии, разозлив граждан, которые заявили, что 775000 долларов, выделенных для проекта, можно было бы лучше потратить на восстановление после пандемии коронавируса.Пилоты находились в Лаосе в рамках военного присутствия Москвы в этой коммунистической стране в период с 1975 по 1992 год и, как полагают, участвовали в обучении пилотов в военно-воздушных силах Лаоса. Официальный представитель Министерства информационной культуры и туризма сообщил RFA, что пилоты погибли в результате крушения над провинцией Сиенгкхуанг во время тренировочной миссии.

Согласно сообщению на веб-сайте министерства обороны Лаоса, Чансамон встретился с послом России в Лаосе Владимиром Калининым в посольстве России во Вьентьяне 7 декабря. 29 и поблагодарил его за подаренный Россией ангар для хранения танков в провинции Сиангкхуанг. Чансамон также выразил благодарность за совместные военные учения, проведенные в провинции в 2019 году, помощь России в разминировании неразорвавшихся боеприпасов, ее работу по модернизации аэропорта в Сиенгкхуанге и за строительство офиса российского военного представителя в провинции. Встреча состоялась через неделю после того, как российские военные подарили Лаосу учебный центр ВВС.

Источник помощи

Москва была крупным поставщиком оружия в Лаос после того, как в 1975 году было создано ее коммунистическое правительство, тесно связанное с коммунистическим правительством Вьетнама, ориентированным на Советский Союз.Согласно январскому отчету The Diplomat , недавняя помощь Лаосу подчеркивает важность страны в стремлении России к более широкому сотрудничеству в области обороны в Юго-Восточной Азии.

В последние годы Россия оказывала Лаосу различные формы помощи.

В январе ТАСС процитировал российского посла Калинина, который сообщил, что Москва и Вьентьян договорились о поставках 2 миллионов доз российской вакцины Sputnik V, которая будет использована для вакцинации около 25% населения Лаоса от коронавируса.

Рисунок 8B-4 Подробное описание — MUTCD 2009 Edition

Рисунок 8B-4. Предупреждающие знаки и таблички на переходах через 400 км.

На этом рисунке показаны 19 предупреждающих знаков и табличек для переездов. Все они, кроме W10-7, желтого цвета с черной рамкой и надписями.

W10-1 отображается в виде круглого знака. Черный «X» закрывает знак, а два «R» показаны в левом и правом квадрантах знака.

W10-1aP показан в виде горизонтальной прямоугольной таблички со словом «EXEMPT».

W10-2 показан ромбовидным знаком. На нем изображено поперечное пересечение с вытянутой правой рукой. Символ вертикального железнодорожного пути показан поперек правой руки.

W10-3 показан ромбовидным знаком. Он показывает обращенное влево Т-образное пересечение с удлиненной правой рукой. Символ вертикального железнодорожного пути показан поперек правой руки.

W10-4 показан ромбовидным знаком.На нем изображено Т-образное пересечение с вытянутой правой рукой. Символ вертикального железнодорожного пути показан поперек правой руки.

W10-5 показан в виде ромбовидного знака с символом грузовика-платформы, пересекающего вертикально расположенный железнодорожный путь, при этом платформа касается пути.

W10-5P показан в виде горизонтальной прямоугольной таблички с надписью «НИЗКИЙ ЗАЗЕМЛЕНИЕ» на двух линиях. Устанавливается под W10-5.

W10-7 отображается в виде черного квадрата с желтой рамкой и легендой.На нем изображен желтый символ, обозначающий вид спереди легкорельсового транспорта на рельсовом пути. Он помечен как «Активированный бланк-аут».

W10-8 отображается в виде ромбовидного знака с надписью «ПОЕЗДА МОЖЕТ ПРЕВЫСИТЬ 80 МИЛЬ В ЧАС» в трех строках.

W10-9 отображается в виде ромбовидного знака с надписью «NO TRAIN HORN» на трех линиях.

W10-9P показан в виде горизонтальной прямоугольной таблички с надписью «NO TRAIN HORN» на двух линиях.

W10-11 показан ромбовидным знаком с символом Т-образного пересечения с символом горизонтального железнодорожного пути через вертикальный рычаг.В примечании говорится: «Знак W10-11 — это знак W10-3, модифицированный для геометрической формы. Другие знаки могут быть ориентированы или изменены по мере необходимости, чтобы лучше отображать геометрические характеристики проезжей части и железнодорожных путей».

W10-11a показан в виде вертикального прямоугольного знака со словами «100 ФУТОВ МЕЖДУ ДОРОГАМИ И ШОССЕ» в четырех строках.

W10-11b показан в виде вертикального прямоугольного знака со словами «150 ФУТОВ МЕЖДУ ШОССЕЙ И ДОРОГАМИ ЗА ВАМИ» в пяти строках.

W10-12 изображается ромбовидным знаком с обозначением вертикальной проезжей части с обозначением диагонального железнодорожного пути через нее.

W10-13P показан в виде горизонтальной прямоугольной таблички с надписью «ЗАПРЕТ ВОРОТ ИЛИ ОГНЕЙ» на двух линиях.

W10-14P показан в виде горизонтальной прямоугольной таблички со словами «СЛЕДУЮЩИЙ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ» на двух линиях.

W10-14aP показан в виде горизонтальной прямоугольной таблички с надписью «ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ» на двух линиях.

W10-15P показан в виде горизонтальной прямоугольной таблички с надписью «ШЕРОХОВАТОЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ» в две строки.

Вернуться к главе 8B

Rail Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы по железной дороге
На сколько поезд может блокировать железнодорожный переезд?

Государства не имеют полномочий устанавливать временные ограничения на то, как долго железнодорожная компания может блокировать переход.В 2001 году Пятый окружной апелляционный суд постановил, что федеральные законы отменяют антиблокирующие законы штата. Раздел 471.007 был удален из Транспортного кодекса Техаса согласно заключению генерального прокурора Техаса в июне 2005 года.

Кто может ввести закон, регулирующий, как долго поезд может блокировать железнодорожный переезд?

Единственным законным органом, регулирующим заблокированные переходы, является федеральное правительство.
В прошлом Федеральное управление железных дорог (FRA) неоднократно просили начать процесс нормотворчества для определения эффективных мер по регулированию заблокированных переходов.Федеральный закон о безопасности на железных дорогах 1994 г. (FRSA), 49 U.S.C. § 20101 и след. (2000), является основным источником утверждения железнодорожной отрасли о том, что законы штата и местные законы не подлежат исполнению.

Если поезд блокирует переезд, что мне делать?

Во-первых, проявите терпение. Железные дороги и железнодорожники намеренно не блокируют переходы; неизбежные обстоятельства и правила по защите общественной безопасности иногда требуют, чтобы поезда перекрывали перекрестки.

Распространенные причины заблокированного перехода — ожидание прибытия другого поезда для проезда или ожидание входа на железнодорожную станцию.Иногда возникают незначительные механические проблемы с локомотивами или автомобилями. По федеральному закону железнодорожные служащие не могут работать более 12 часов в день, поэтому бывают случаи, когда бригада выполнила эти ограничения и ждет, чтобы другая бригада сменила их.

Какую информацию мне следует собирать, если поезд блокирует переезд на длительный период времени?

Сначала запишите время, дату и как долго переход был заблокирован. Отметьте округ, город, улицу или маршрут, по которому вы ехали.Если возможно, запишите номера на бортах некоторых железнодорожных вагонов. Еще лучше запишите номер ведущего локомотива, который обычно имеет формат, аналогичный «HLCX 1234». Наиболее полезен номер DOT, размещенный на заблокированном железнодорожном переезде.

Как определить железнодорожный переезд или найти знак аварийного оповещения (ENS)?

На каждом железнодорожном переезде общего пользования должен быть синий знак ENS, включающий название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT, размещенный где-то в непосредственной близости от переезда, например, на столбе железнодорожного знака или столба, на котором горят железнодорожные огни. .На перекрестке с мигающими огнями и / или воротах номер DOT будет нанесен на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало) рядом с перекрестком. Номер также можно найти на сигнальной мачте, металлической стойке, к которой крепятся мигалки. Номер DOT на мачте или поперечной балке можно найти на тисненой металлической бирке размером 4 на 9 дюймов, прикрепленной к мачте или стойке, на которой установлен стандартный черно-белый знак с надписью «Железнодорожный переезд» в форме большого X. Это шестизначное число, за которым следует буква, например «987456 A».

Что мне делать, если я считаю, что сигнал о переезде через железную дорогу не работает?

Чтобы сообщить о неисправности сигналов, позвоните по номеру телефона железной дороги на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало), ближайшего к перекрестку, или на табличке с указателем. Будьте готовы сообщить «номер DOT» (см. Вопрос выше, чтобы найдите номер DOT). Если вам не удалось связаться с железной дорогой или вы не можете связаться с ней, обратитесь в местные правоохранительные органы. Если все еще не удалось, я обращаюсь в TxDOT за помощью в обычные рабочие часы по телефону (512) 416-2376.

Иногда может показаться, что предупреждающие сигналы о переезде через железные дороги работают неправильно, а в очень редких случаях могут действительно работать неправильно. Важно сообщать обо всех предполагаемых неисправностях непосредственно железной дороге, чтобы их можно было исправить как можно скорее, поскольку железная дорога несет ответственность за поддержание системы предупреждения, и каждая железная дорога имеет свои собственные процедуры для исправления таких неисправностей. Активные сигнальные устройства сконструированы таким образом, что в случае отказа они работают в наиболее безопасном положении — мигают огни и ворота опускаются.Есть много причин, по которым сигналы могут работать неправильно, но погодные условия являются наиболее распространенными.

Может ли город потребовать, чтобы железная дорога работала с определенной скоростью?

Федеральное управление железных дорог (FRA) регулирует многие эксплуатационные аспекты железных дорог. Федеральное постановление отменяет любые местные ограничения скорости и большинство правил эксплуатации поездов. (Раздел 20106 раздела 49 Свода законов США.)

Как быстро поезда могут идти по рельсам?

Пассажирские и грузовые поезда должны соответствовать стандартам безопасности, установленным Федеральным управлением железных дорог.

Может ли город потребовать от железной дороги не гудеть в гудок локомотива?

Федеральный закон требует, чтобы гудок локомотива подавался по крайней мере за 20 секунд до того, как поезд приблизится к железнодорожному / автомобильному переходу любой дороги общего пользования. Поезда или паровозы должны подавать звуковой сигнал при прохождении всего перехода.

Федеральное управление железных дорог имеет административное правило, которое позволяет определенным общинам подавать заявки на «тихие зоны», если требования этого правила соблюдены.После выполнения требований правила локомотивы могут не подавать звуковые сигналы при проезде через переезд в большинстве случаев. См. 49 Свод федеральных нормативных актов, часть 222, где указаны эти требования. Города также могут пожелать изучить использование «придорожных гудков», которые представляют собой гудки, установленные на сигнальном посту на общественном железнодорожном / автомобильном переходе, чтобы локомотиву не приходилось гудеть. Придорожные гудки обычно считаются менее разрушительными, чем гудки локомотива, потому что они направлены на движение на улице.

Дополнительную информацию о тихих зонах можно найти на веб-сайте FRA.

Поезда в моем районе постоянно гудят. Почему они должны это делать, когда на переходе есть автоматические сигналы?

Локомотивы обязаны по федеральному закону подавать звуковой сигнал при приближении поезда к дороге или улице общего пользования. Звуковой сигнал будет звучать с точки примерно в четверти мили от переезда, пока поезд не подъедет к переезду.Звуковой сигнал является частью общей системы безопасности, используемой на всех переходах, чтобы предупредить участников дорожного движения о приближении поезда. Имейте в виду, что условия окружающей среды, такие как туман, ветер, снег и дождь, а также изогнутый путь или шумное движение транспортных средств рядом с переездом, могут затруднить слышимость звукового сигнала. Шум внутри транспортных средств, таких как радиоприемники или пассажиры, также влияет на способность слышать звуковой сигнал, поэтому при приближении к перекрестку эти факторы следует свести к минимуму.

Как мы можем получить мигалки и / или ворота на перекрестке, на котором есть только кроссы?

Отдел железных дорог Отдела железных дорог управляет Программой безопасности на автомагистралях и железнодорожных переездах штата Техас.В проектах по обеспечению безопасности автомобильных и железнодорожных переездов используются федеральные фонды Раздела 130, размер которых составляет 15 миллионов долларов в год. Каждый общественный переход, для которого требуются огни и / или ворота, будет оцениваться. Также будет оценено его приблизительное расположение по отношению к другим переходам. Поскольку потребность в них велика, а средства ограничены, только переходы с очень интенсивным движением поездов и транспортных средств или другими проблемами с дальностью видимости будут получать огни / ворота.

В чем разница между общественными и частными переходами?

Общественный переход — это место, где железнодорожные пути пересекают проезжую часть, которая является частью общей системы общественных улиц и автомагистралей, находится под юрисдикцией и поддерживается государственными властями и открыта для широкой публики.

Частный переход — это переход на частной проезжей части. Он может подключаться к части общей системы общественных улиц и автомагистралей, но не поддерживается государственными органами. Обычно это переход, где собственность хотя бы на одной стороне железнодорожных путей является частной собственностью. Частные переходы обычно предназначены для исключительного использования владельцем прилегающей собственности и его семьей, служащими, жилыми помещениями, фермами, отдыхом / культурной, промышленной или коммерческой деятельностью.

Рядом с моим домом есть несколько дорожек, по которым я иду в магазин. Это противозаконно?

Да. Ходить по железнодорожным путям — противозаконно, и вас могут арестовать за вторжение. Железнодорожные пути и полоса отчуждения являются частной собственностью, доступ к которой строго ограничен железнодорожным персоналом и лицами, получившими разрешение от железной дороги. Кто-либо еще на рельсах или участках железной дороги нарушает границы. Даже если вы думаете, что находитесь в безопасности, более 1000 человек ежегодно погибают или получают ранения в Соединенных Штатах, нарушая границы железнодорожных путей, дворов и другого имущества железных дорог.

Информацию о безопасности железнодорожных переездов и предотвращении вторжений можно найти на сайте Федерального управления железных дорог.

Как исправить неровный переезд?

Свяжитесь с железной дорогой, которая отвечает за этот переход. Вы должны иметь возможность сказать название железной дороги, проверив название на сигнальном бунгало или синий знак ENS на поперечине, который включает название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT.Жалобы могут быть отправлены в секцию железнодорожной безопасности TxDOT по телефону (512) 416-2376. Имейте в виду, что в Техасе около 9000 переходов, и инспекции переходов должны быть запланированы заранее.

Железная дорога несет ответственность за ремонт дорожного покрытия над железнодорожными перекладинами. Улица или дорожная организация для общественных переходов и частный владелец для частных переходов несут ответственность за ремонт подходов к проезжей части до края перекрестков.

Как я могу получить доступ к информации об авариях на железнодорожном переезде?

Управление безопасности Федерального управления железных дорог хранит информацию о дорожно-транспортных происшествиях и инвентаризации на сайте FRA.

FRA также поддерживает картографическое приложение с подробной информацией о переходах и железнодорожных линиях по всей стране.

Может ли общественность восстановить шпалы?

TxDOT не занимается бывшими в употреблении шпалами, и большинство железных дорог больше не позволяют людям поднимать шпалы на полосе отвода из-за угроз безопасности и связанной с этим опасности. Материалы считаются собственностью железнодорожной компании, которой принадлежит конкретный путь. Их отнятие считается преступлением.Железнодорожная полиция может выдать обвинение, и это также считается нарушением полосы отчуждения железной дороги, чтобы забрать их. Железные дороги обычно складывают старые шпалы рядом с путями, чтобы подрядчик их вывозил.

TxDOT связался с тремя крупными железнодорожными компаниями, работающими в Техасе (Union Pacific, BNSF Railway и Kansas City Southern Railway), и все они сказали, что не раздают материалы и не продают их. Они используются в других проектах или сжигаются в плохом состоянии. Обычно они складывают их у рельсов, чтобы железнодорожные бригады могли подбирать их по мере выполнения своих проектов.

Может ли общественность сдать железный металлолом?

Этот материал считается собственностью железнодорожной компании, и многие компании, занимающиеся металлоломом, отказываются покупать его без письма от железнодорожной компании. Только железные дороги выдают аварийные письма. Много лет назад это сделала Железнодорожная комиссия. Однако они прекратили это делать до того, как передали свои железнодорожные функции TxDOT.

Единственное исключение — утилизация дорожных знаков или сигналов железной дороги, которые были установлены TxDOT.Но запросить исключение может только железная дорога или ее подрядчик. Направляйте знаки и звонки по телефону в Отдел железных дорог TxDOT, Секция железных дорог, по телефону (512) 416-2376.

Закон штата Техас запрещает сдачу железных дорог в металлолом без разрешения железной дороги или штата.
См. Профессиональный кодекс, раздел 12, подзаголовок B, глава 1956:
• 1956.001-10 (n) и 1956.001-10 (r) определяет железнодорожный материал как регулируемый материал
• 1956.031 охватывает продажу регулируемого материала

Что делать с заросшими сорняками и уходом?

Если растительность считается проблемой безопасности, влияющей на общественный переход, просьба связаться с железной дорогой по номеру, указанному на переходе.Если железная дорога не отвечает, вы можете сообщить о проблемах безопасности на горячую линию TxDOT по телефону (512) 416-2376.

Существует ли закон Техаса, регулирующий очистку железнодорожных путей?

Техас требует разрешения на железнодорожный транспорт в главе 191 транспортного кодекса. Высота по вертикали над верхом рельса должна составлять 22 фута, а горизонтальный зазор должен составлять 8,5 фута от средней линии рельса. Если строительство находится в пределах разрешенного диапазона, вы должны подать заявление об отклонении в разрешении.

Где я могу найти расписание поездов в моем районе?

Грузовые железные дороги не публикуют оперативную информацию из соображений безопасности и других соображений. Время работы грузовых поездов часто бывает разным. Расписание пассажирских поездов можно получить у поставщика пассажирских услуг на их веб-сайте.

Где я могу найти информацию о заброшенной железнодорожной линии?

Строительство, эксплуатация и ликвидация железной дороги регулируются U.S. Совет по наземному транспорту.

Дорожки, которые кажутся неиспользованными или заросшими, не обязательно прекращаются. Железнодорожные линии, которые бездействовали в течение многих лет, иногда повторно используются для движения поездов.

Что делать, если у меня возникнут дополнительные вопросы, связанные с железной дорогой, с кем я могу поговорить об этом?
Почему поезда иногда бьют в гудки или звонят в колокола там, где нет пересечений дорог?

Железнодорожные рожки и колокола иногда используются для других целей, например, для предупреждения рабочих или населения у железнодорожных путей, или для работы на железнодорожных станциях или промышленных предприятиях.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ООО "СКРТ-Урал" © 2005-2019