Знак опасный груз фото: Знаки на опасные грузы ДОПОГ новые стандарты

Содержание

Информационное табло опасного груза, в соответствии с требованиями ДОПОГ

Таблички рельефные, в соответствии с требованиями  ДОПОГ

Постоянно в наличии имеются таблички для бензовозов и газовозов, изготовленные по требованиям ДОПОГ:

Таблички для дизельного топлива
Таблички для перевозки бензина
Таблички для перевозки пропана и смесь пропан-бутана
Табличка опасного груза КИСЛОРОД ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ
Таблички по ДОПОГ для перевозки КИСЛОРОДА СЖАТОГО
Табличка по ДОПОГ для перевозки ТОПЛИВА АВИАЦИОННОГО ДЛЯ ТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Табличка опасного груза АЦЕТИЛЕН РАСТВОРЕННЫЙ
Табличка опасного груза УГЛЕРОДА ДИОКСИД ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ

п. 5.3.2.1.1 ДОПОГ
Транспортные единицы, перевозящие опасные грузы, должны иметь две расположенные в вертикальной плоскости прямоугольные таблички оранжевого цвета, соответствующие положениям пункта 5.

3.2.2.1. Одна из этих табличек должна крепиться спереди, а другая – сзади транспортной единицы, причем обе – перпендикулярно продольной оси транспортной единицы. Они должны быть хорошо видны.
На автоцистернах, транспортных средствах-батареях или транспортных единицах с одной или несколькими цистернами, в которых перевозятся опасные грузы, должны дополнительно устанавливаться на боковых сторонах каждой цистерны, каждого отсека цистерны или каждого элемента транспортных средств-батарей.

Таблички могут не устанавливаться на боковых поверхностях ТС если:
1. в ТС перевозится только один опасный груз;
2. в автоцистерне или транспортной единице с одной или несколькими цистернами перевозятся вещества с № ООН 1202, 1203 или 1223 или авиационное топливо, отнесенное к № ООН 1268 или 1863, но не перевозится никакое другое опасное вещество. Если на табличках, прикрепленных спереди и сзади в соответствии с пунктом 5.3.2.1.1, указаны идентификационный номер опасности и номер ООН, предписанные для наиболее опасного из перевозимых веществ, т.

е. для вещества с самой низкой температурой вспышки.

Технические характеристики изделий:

— Сохранность эксплуатационных характеристик в переменчивых климатических условиях.

— Стойкость к сгоранию в соответствии с требованиями ДОПОГ*.
— Применяемая светоотражающая пленка соответствует требованиям ДОПОГ*.
— Тиснение номера выполняется на профессиональном оборудовании. Изображение имеет четкие и правильные границы тиснения. Толщина шрифта соответствует требованиям ДОПОГ – строго 15 мм

* ДОПОГ (Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов)
Начало действия в РФ с 25.04.2012.Технические требования к табличкам оранжевого цвета п .5.3.2.2

В наличии и под заказ имеются различные виды табличек,  знаков и иной маркировки транспорта.

Запрашивайте необходимый вид таблицы по номеру ООН у менеджера.

Идентифи-кационный номер*

Номер ООН

Наименование и описание

Изображение

30

1202

ГАЗОЙЛЬ или ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ или ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ ЛЕГКОЕ (температура вспышки не более 60оС)

33

1203

БЕНЗИН МОТОРНЫЙ или ГАЗОЛИН или ПЕТРОЛ

20

1013

УГЛЕРОДА ДИОКСИД

22

2187

УГЛЕРОДА ДИОКСИД ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ

225

1073

КИСЛОРОД ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ

23

1965

ГАЗОВ УГЛЕВОДОРОДНЫХ СМЕСЬ СЖИЖЕННАЯ, Н. У.К., такая как смеси А, А01, А02, А0, А1, В1, В2, В или С

23

1978

ПРОПАН

239

1001

АЦЕТИЛЕН РАСТВОРЕННЫЙ

25

1072

КИСЛОРОД СЖАТЫЙ

268

1005

АММИАК БЕЗВОДНЫЙ

30

1223

КЕРОСИН

30

1863

ТОПЛИВО АВИАЦИОННОЕ ДЛЯ ТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

423

1402

КАЛЬЦИЯ КАРБИД

90

3082

ВЕЩЕСТВО ЖИДКОЕ, ОПАСНОЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, Н. У.К.

99

3257

ЖИДКОСТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, Н.У.К., при температуре не ниже 100оС, но ниже ее температуры вспышки, загружаемая при температуре выше 190оС (включая расплавленные металлы, расплавленные соли и т. д.)

*п. 5.3.2.3.1 ДОПОГ

Идентификационный номер опасности состоит из двух или трех цифр. Как правило, цифры обозначают следующие виды опасности:
2  Выделение газа в результате давления или химической реакции
3  Воспламеняемость жидкостей (паров) и газов или самонагревающейся жидкости
4  Воспламеняемость твердых веществ или самонагревающегося твердого вещества
5  Окисляющий эффект (эффект интенсификации горения)
6  Токсичность или опасность инфекции
7  Радиоактивность
8  Коррозионная активность

9  Опасность самопроизвольной бурной реакции

ПРИМЕЧАНИЕ: Опасность самопроизвольной бурной реакции по смыслу цифры 9 включает обусловленную свойствами вещества возможную опасность реакции взрыва, распада и полимеризации, сопровождающейся высвобождением значительного количества тепла и легковоспламеняющихся и/или токсичных газов.
Удвоение цифры обозначает усиление соответствующего вида опасности.
Если для указания опасности, свойственной веществу, достаточно одной цифры, после этой цифры ставится ноль.
Однако следующие сочетания цифр имеют особое значение: 22, 323, 333, 362, 382,

423, 44, 446, 462, 482, 539, 606, 623, 642, 823, 842, 90 и 99, см. пункт 5.3.2.3.2, ниже.
Если перед идентификационным номером опасности стоит буква «Х», то это означает, что данное вещество вступает в опасную реакцию с водой. В случае этих веществ вода может использоваться лишь с одобрения экспертов.
Для веществ класса 1 в качестве идентификационного номера опасности должен использоваться классификационный код, указанный в колонке 3 b) таблицы А главы 3.2. Классификационный код состоит из:
– номера подкласса в соответствии с пунктом 2.2.1.1.5; и
– буквы группы совместимости в соответствии с пунктом 2.2.1.1.6.

 

 

Знаки для перевозки опасных грузов в 2020 году

При транспортировке опасного груза у перевозчика должен быть необходимый пакет документов, а транспортное средство оснащено специальным знаком. Для каждого типа и класса груза существует свой знак, который требуется для указания степени опасности.

Регулирующие документы

Перед осуществлением перевозки опасных грузов перевозчик должен подготовить необходимый пакет документов, в который входят:

  1. Транспортный документ.
  2. Письменная инструкция для водителей по транспортировке опасного груза. Документ требуется для того, чтобы при возникновении какой-либо экстренной ситуации, водитель знал, как действовать. Инструкция должна соответствовать всем требованиям и содержать в себе последовательность действий при аварийной ситуации.
  3. Составленный между заказчиком и перевозчиком контракт. При транспортировке ОГ он является самым основным документом, так как стороны несут определенную ответственность. В бумагу входит следующая информация: наименование перевозки ОГ, используемое транспортное средство, обязанности заказчика и перевозчика, форс-мажор.
  4. Паспортные данные членов экипажа.
  5. Свидетельство ДОПОГ на транспортное средство. Является одним из обязательных документов для перевозки ОГ и должен быть действителен один год.
  6. Инфознаки опасности перевозимого груза. Транспортное средство может быть допущено к перевозке ОГ, только при наличии инфознаков. На ТС спереди и сзади должны быть размещены таблички ОГ на оранжевом фоне.
  7. Наличие товаротранспортной накладной на перевозимый груз.
  8. Бумага, которая подтверждает, допущено ли транспортное средство к транспортировке опасного груза.

Внешний вид и размеры по ГОСТу

Знак должен быть четким и хорошо видимым при разных погодных условиях, а также в ночное время суток. Знак опасности по ГОСТ должен иметь размеры около 190×190 мм.

Таблица 1. Описание к каждому классу опасности.

 Класс Знак Описание
 1Грузы данного класса считаются наиболее опасными, так как из-за своих свойств могут самовозгораться (например, боеприпасы, порох, ракеты, взрывчатка). Знак сделан в форме ромба и на оранжевом фоне изображен взрыв.
 2К данному классу относятся газы (например, воздух, кислород, пропан, хлор, азот), которые подразделяются на следующие виды:
  1. Легковоспламеняющиеся. Табличка в форме ромба, на которой изображен взрыв и цифра 2.
  2. Невоспламеняющиеся и нетоксичные – зеленый цвет таблички, на которой изображен баллон.
  3. Токсичные – белый цвет и изображение черепа, надпись: Toxic Gas.
 3Сюда входят жидкости, которые способны к воспламенению (например, бензин, масло, нефть, керосин, спирт). Разделение идет на категории 3.1-3.3. Первая категория может воспламениться при низкой температуре, а вторая свыше 60 градусов.
 4Сюда входят материалы, которые легко горят, но не способны к взрыву (например, сера, калий, алюминий).
Разделение на подклассы:
  • 4.1 – могут воспламениться от искры или высокой температуры. Знак в форме ромба с изображением огня, красные и белые полосы, которые расположены вертикально, надпись Flammable Solid;
  • 4.2 – материалы, которые загораются от перегрева. Знак красно-белый с изображением пламени;
  • 4.3 – вещества, которые загораются при соприкосновении с другими жидкостями. Синий знак.
 5Пятый класс включает в себя окислители, которые способны к горению, а также выделять при этом кислород (например, пероксид, аммоний, хлориты, удобрения). Желтый знак в форме ромба, надписи Oxidizer или Organic Peroxide. На кругу изображено пламя.
Подкласс 5.2 – органические пероксиды.
 6К шестому классу относятся ядовитые, токсичные или инфекционные вещества (например, лекарства, мышьяк). Знак в форме ромба, цвет белый, изображен череп и кости.
Если груз содержит вредные бактерии, то в ромбе изображены три скрещенных полумесяца.
 7К седьмому классу относятся радиоактивные вещества (например, уран). Знак в форме ромба, на котором изображен трилистник. Надпись RADIOACTIVE, а класс опасности представлен римскими цифрами.
 8Сюда входят едкие и коррозионные вещества, которые могут нанести вред коже, поразить дыхательные пути, повредить ТС.
 9Вещества обладают низкой степенью опасности, но должны перевозиться с соблюдением определенных правил.

Знака опасности для транспортировки ОГ будет недостаточно, на каждом транспортном средстве должна иметься табличка с оранжевым фоном, которая содержит код экстренных мер, а также номер вещества по классификации, принятой ООН.

Знаки для перевозки отходов 1-4 класса опасности характерны для мусоровозов, транспортировка осуществляется по установленным правилам

Маркировка транспортных средств при перевозке опасных грузов

Транспортное средство, на котором осуществляется транспортировка опасного груза, должно быть оснащено маркировками.

Для автомобильного транспорта

Чтобы узнать к какому классу и степени опасности принадлежит перевозимый груз, нужно посмотреть на маркировку. Для каждого вещества подразумевается свой классификационный код. На автомобиль должен быть наклеен знак с кодом и классом.

Для оповещения водителей о том, что транспортное средство перевозит опасный груз, используется следующее:

  • информационное табло с указанием перевозимого груза;
  • если груз легковоспламеняемый, то используется знак в форме ромба оранжевого цвета;
  • если для перевозки лекговоспламеняющихся жидкостей компания использует цистерну, то помимо класса груза должно быть указано название транспортируемого газа или жидкости;
  • к какой бы степени опасности не принадлежал груз, на ТС обязательно должны быть установлены мигающие индикаторы. Они располагаются на кабине и погрузочной тележке.

Маркировка на транспортном средстве должна находиться на наружной поверхности. Для этого существуют специальные трафареты, которые сделаны из самоклеющейся пленки. Если маркировка была криво наложена, то используются ярлыки-подстилки.

Табличка устанавливается спереди ТС и сзади, но при транспортировке груза со 2 по 6 класс опасности, нужно обязательно устанавливать маркировки по бокам. Это также потребуется сделать, если груз транспортируется в навальном виде.

При транспортировке опасного груза на цистернах нужно наклеить специальные стикеры.

На картинке изображены места установки знака и информационной таблички:

Для железнодорожного

При транспортировке ОГ железнодорожным транспортом, каждая грузовая единица содержит маркировку, на которой показан вид и степень опасности. Ее нанесение осуществляется на транспортный пакет, упаковку, контейнер и само ж/д средство.

Установлен конкретный размер маркировки, шрифт и цвет (обязательно должен быть насыщенным и ярким). Но помимо маркировки нужна специальная табличка оранжевого цвета, которая содержит номер транспортируемого груза, цифровой код.

На фото указана верная маркировка цистерн и вагонов:

Дорожный знак выглядит следующим образом:

Для таблички устанавливаются следующие требования:

  1. Наверху указан номер ООН, а снизу идентификационный номер опасного груза.
  2. Черные буквы и числа, на оранжевом фоне (высота 10 см, ширина линии – 1,5 см).
  3. Черная линия, которая является разделителем, должна быть шириной 1,5 см.
  4. Обязательная устойчивость номеров к истиранию.
  5. Табличка располагается строго по установленным требованиям.

Для воздушного

Грузы, на которых присутствует знак «Перевозка только на грузовом воздушном судне», не допускаются к транспортировке на пассажирском ВС. Если на борту судна перевозятся вещества, которые могут каким-либо образом взаимодействовать друг с другом, то они не должны быть расположены рядом.

Знаки опасности должны быть размещены на перевозимых средствах, а также судне. Несмотря на то, какой используется метод маркировки, знаки не должны иметь свойства смыться водой около трех месяцев.

Для водного

Опасный груз на водном судне должен располагаться в соответствии с правилами безопасности. Взрывчатые вещества должны быть размещены в специальном помещении. Места, в которых располагается ОГ, оснащаются вентиляцией.

Правила применения

Правила для перевозки грузов автомобильным транспортом, которые указаны в ПДД:

  • на транспортном средстве обязательно должны быть оранжевые или желтые маячки;
  • скорость движения не может превышать 70 км/час;
  • если происходит транспортировка груза, который опасен для людей и окружающей среды, то требуется сопровождение;
  • водитель должен иметь на руках все необходимые документы на ОГ;
  • транспортное средство должно быть в исправном и рабочем состоянии;
  • при наличии на дроге знака «Перевозка опасных грузов запрещена», водитель не может проигнорировать его.

Штраф при отсутствии

Нарушение требований перевозки опасных грузов приводит к ответственности.

Следующие нормативные ссылки содержат в себе информацию о грозящем нарушителю наказании:

  1. Если перевозчик проигнорировал любое из установленных требований для транспортировки ОГ, то применяется статья 12.21.2 КоАП РФ.
  2. Размеры штрафов, которые налагаются при нарушении провоза ОГ железнодорожным, воздушным и водным транспортом, содержатся в статье 11.14 КоАП РФ.
  3. Нанесение вреда окружающей среде при транспортировке ОГ на морских судах регулируется статьей 8.19 КоАП РФ.
  4. Неправильная транспортировка ОГ воздушным видом транспорта регулируется Приказом Минтранспорта №141 от 05.09.2008 (глава 8, статья 58).

Наказания, которые применяются при нарушении правил транспортировки опасного груза:

  • денежный штраф;
  • конфискация ТС;
  • лишение водителя прав на определенный срок.

Таблица 2. Меры наказаний.

ТранспортНарушениеЛицо, которое несет ответственность/Сумма штрафа в рублях
АвтомобильныйПри осуществлении транспортировки ОГ отсутствовало свидетельство ДОПОГВодитель/От 100 до 1500
Должностное/От 5000 до 10 000
Компания/От 150 000 до 250 000
ЖелезнодорожныйЛюбое нарушение, связанное с транспортировкой ОГГраждане/От 100 до 300
Должностное/От 300 до 500
Юридическое/От 3000 до 5000
ВоздушныйЛюбое нарушение, связанное с транспортировкой ОГГраждане/От 500 до 1000
Должностное/От 1000 до 2000
Юридическое /От 10 000 до 20 000
ВодныйВыброс в водную среду ядовитых веществДолжностное/От 15 000 до 20 000 с последующей конфискацией морского судна

Юридическое/От 200 000 до 300 000 с последующей конфискацией морского судна

При нарушении правил транспортировки опасного груза железнодорожным видом транспорта, под ответственность могут попасть не только должностные лица, но и граждане. Водительское удостоверение с нарушителя может быть изъято на срок от 4-х или 6-ти месяцев до полутора лет.

Соблюдение правил по маркировке транспорта при перевозке опасных грузов является обязательным условием для любой транспортной компании и организации. Нормы разработаны для защиты здоровья и жизней людей и сохранности окружающей природы.

Видео: Опасный груз.


Сергей Шойгу вручил награды победителям фестиваля «Армия России»

В среду, 13 октября министр обороны Сергей Шойгу вручил награды победителям 8-го Всеармейского фестиваля «Армия России — 2021». Лучших из лучших в Вооруженных силах определяли в девяти различных номинациях.

Первым на сцену поднялся капитан 3 ранга Андрей Яковлев. «Указом президента страны Андрею вручается орден Мужества. Прошу огласить указ, прежде чем мы вручим главный приз сегодняшнего фестиваля», — объявил Шойгу.

За что же Яковлев удостоился столь высокой награды? Осенью прошлого года его подрывная водолазная команда очищала Севастопольскую бухту от не разорвавшихся во время Великой Отечественной войны авиационных мин. Группа работала профессионально и обезвредила более сотни тонн боеприпасов.

Однако 4 сентября возникла нештатная ситуация. Плавучая секция причала, доверху набитая опасным грузом, внезапно стала крениться на правый борт. Была реальная угроза того, что сдвинутые с места снаряды взорвутся. Времени на принятие решения почти не оставалось. Тем не менее, Яковлеву его хватило. Он провел необходимые расчеты и подготовил подрывные заряды. Затем установил их в полузатопленном трюме и активировал взрыватели.

Точный расчет, быстрая и грамотная установка зажигательных трубок сделали свое дело. Ударная волна и разлет осколков ушли вглубь моря, что помогло избежать жертв и разрушений. Указом президента РФ от 10 сентября 2021 года капитан 3 ранга Яковлев за этот подвиг был награжден орденом Мужества. Кстати, памятный знак армейского фестиваля с краткой надписью «Лучший» офицер получил как раз за победу в номинации «Мужество и честь».

На фестивале Сергей Шойгу напомнил его участникам и гостям, как возникла идея каждый год собираться и отмечать лучших из лучших. «У нас в течение года, конечно, есть очень много поводов поздравлять, чествовать наших коллег из разных военных профессий, — отметил министр. — Можно сказать много добрых слов о военнослужащих всех видов и родов войск, об их деятельности за рубежом, внутри России, в воздухе, и в море, под водой и под землей. То же самое касается трудовых подвигов».

Это, в частности, относится к огромному количеству медицинских учреждений, которые были построены для борьбы с коронавирусом, и которые, по словам Шойгу, «помогли нашей стране от Камчатки до Калининграда бороться с этим бедствием — я его так назову — каким является пандемия». И конечно, подчеркнул министр, это относится к подвигам ребят, которые сегодня во многих уголках не только нашей страны, но и мира несут свою ратную службу. Тут Шойгу не забыл сказать и о капитане 3 ранга Яковлеве. «Андрей относится именно к тем, кто занимается этим повседневно. И не просто занимается, но и передает свой опыт», — подчеркнул глава военного ведомства России

Справка «РГ»

Ежегодный Всеармейский фестиваль — конкурс «Армия России» проводится по инициативе Сергея Шойгу. В Минобороны РФ говорят, что его цель — повысить профессионализм и боевой дух в Вооруженных силах, а также содействовать развитию там лучших воинских традиций.

Победителей фестиваля определяют в девяти номинациях. Это — «Прорыв в будущее» (лучший инновационный проект в интересах Вооруженных сил), «Тариф и порядок» (лучший специалист или учреждение в системе эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций Минобороны), «Морской волк» (лучший командир корабля), «Крылатая пехота» (лучший командир подразделения ВДВ), «Мужество и честь» (за героический поступок), «Ядерный арсенал» (лучший расчет технического обслуживания), «Страж порядка» (лучший военный комендант), «Воздушный ас» (лучший летный экипаж) и «Центр управления» (лучшая дежурная смена Национального центра управления обороной РФ).

Знаки маркировки опасных грузов

ТАБЛИЦА СИО от 10 шт. от 30 шт. от 50 шт. от 100 шт.
Диз. топливо 30–1202 550 р. 450 р. 450 р. догов.
Бензин 33–1203 550 р. 450 р. 450 р. догов.

Знаки опасные грузы новые стандарты

Постановлением правительства РФ №272 от 15 апреля 2011 г. с 25 апреля 2012 г. опасные грузы автотранспортом в России можно перевозить только в соответствии с требованиями Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Транспортные средства (ТС), перевозящие опасные грузы, должны иметь две информационные таблицы опасного груза (рис. 1).

Рис. 1

Одна из этих таблиц должна крепиться спереди, а другая — сзади ТС. На автоцистернах, транспортных средствах-батареях или транспортных единицах с одной или несколькими цистернами, в которых перевозятся опасные грузы, должны дополнительно устанавливаться на боковых сторонах каждой цистерны, каждого отсека цистерны или каждого элемента транспортных средств-батарей.  Таблички оранжевого цвета (рис. 1) опасного груза могут не устанавливаться на боковых поверхностях ТС если:

  • 1. в ТС перевозится только один опасный груз
  • 2. в автоцистерне или транспортной единице с одной или несколькими цистернами перевозятся вещества с № ООН 1202, 1203 или 1223 или авиационное топливо, отнесенное к № ООН 1268 или 1863, но не перевозится никакое другое опасное вещество.

Выделяются 2 вида табличек оранжевого цвета:

табличка с надписью (рис.  1) — применяется для маркировки автомобилей, перевозящих опасные грузы, для которых указан №ООН и КЭМ.

табличка без надписей (рис. 2а, рис. 2 б) — применяется для маркировки автомобилей, перевозящих опасные грузы независимо от способа их перевозки.

Рис. 2а

Рис. 2 б

Технические требования к информационным таблицам опасного груза

Таблички оранжевого цвета опасного груза должны быть светоотражающими 400×300 мм (рис. 1)они должны иметь черную окантовку шириной 15 мм. Таблички могут быть разделены посередине горизонтальной линией черного цвета шириной 15 мм. Номер ООН должен указываться в нижней части таблички, а идентификационный номер опасности (КЭМ) — в верхней. КЭМ и номер ООН должны состоять из цифр черного цвета высотой 100 мм и толщиной линий 15 мм. Если размеры и конструкция транспортного средства таковы, что имеющаяся площадь поверхности не позволяет прикрепить эти таблички оранжевого цвета, то табличка может быть уменьшена до 300×120 мм, а ширина черной окантовки — до 10 мм (рис.  3).

Рис. 1

Рис. 3

Технические требования к знакам опасности

Знаки опасности опасных грузов (ромбы) размещаются на:

— обеих боковых сторонах и сзади ТС

— обеих боковых сторонах и к каждой торцевой стороне контейнера, многоэлементного газового контейнера, контейнера-цистерны или переносной цистерны. Когда контейнер-цистерна или переносная цистерна имеют несколько отсеков и в них перевозятся два или более опасных грузов, надлежащие знаки опасности опасных грузов должны быть размещены на каждой боковой стороне в месте расположения соответствующих отсеков и один знак опасности каждого образца, имеющегося на каждой боковой стороне, должен быть размещен на обеих торцевых сторонах.

Знаки маркировки опасных грузов должны:

— иметь размеры не менее 250×250 мм (рис. 4),  соответствовать знаку опасности, требуемому для данного опасного груза

— на цистернах вместимостью не более 3 м3, малых контейнерах, могут использоваться знаки опасности размером 100×100 мм (рис.  5).

Рис. 4

Рис. 5

В случае классов 1 и 7, если размеры и конструкция транспортного средства таковы, что имеющаяся поверхность не позволяет прикрепить предписанные знаки опасности, их размеры могут быть уменьшены до 100×100 мм.

При перевозке опасных грузов на автомобильном транспорте нужно, чтобы водитель бензовоза прошел необходимую подготовку, чтобы он знал правила безопасной транспортировки. Потому что именно от этого человека зависит правильная доставка груза и, ни много ни мало, жизнь и состояние здоровья окружающих людей.

Дорожная справка водителя, управляющего бензовозом

Водитель бензовоза при транспортировке опасных грузов обязан соблюдать правила перевозки опасных грузов в Российской Федерации, Правила дорожного движения, а также специальные инструкции, регламентирующие перевозку отдельных видов опасных грузов. Водитель в обязательном порядке должен проходить медицинский осмотр в следующих ситуациях: при приеме на работу, а также далее по графику, установленным на производстве, при этом не реже раза в три года, и кроме того медицинский контроль перед каждым выходом на рейс по перевозке опасных грузов. К перевозке опасных веществ могут допускаются только те водители, которые имеют непрерывный стаж работы в должности водителя категории, которая позволяет водить бензовозы, не менее 3-х лет, а также только при наличии свидетельства о прохождении подготовки, осуществляемой по утвержденным программам для водителей, выходящих на рейс по перевозке опасных грузов.

Человек, управляющий бензовозом, должен иметь при себе следующие документы, которые позволяют выходить на рейс по перевозке опасных грузов:

  1. Карточку лицензионную на транспортное средство, использующуюся для перевозки опасного груза (с отметкой «Перевозка опасных грузов»)
  2. Специальное свидетельство о допуске водителя, выдаваемое после прохождения специальных курсов, которые готовят к перевозке опасных грузов
  3. Свидетельство о прохождении транспортным средством технического осмотра и позволяющее перевозить опасные грузы
  4. Путевой лист (со специальной пометкой «опасный груз»)
  5. Маршрут передвижения опасных грузов
  6. Сертификат качества и безопасности на опасный груз и на его упаковку
  7. Накладную на товар
  8. Карточку информационную
  9. Аварийную карточку

Нарушение водителем, перевозящим опасные грузы, всех правил или нарушение какого-то одного пункта в списке может повлечь за собой причинение вреда здоровью окружающих людей, нарушению экологической обстановки и, как следствие, может повлечь наступление уголовной ответственности. Если произошла течь опасных грузов на бензовозе, необходимо: если ситуация позволяет, устранить утечки, если возможно, предовтратить попадание опасных веществ в канализацию, постараться локализировать распространение опасной жидкости, создать, если возможно, заграждение из земли или любого другого подручного материала. Нужно предотвратить проникновение бензина в траншеи, канализацию, подвалы, любые другие места, нахождение в которых опасных веществ может повлечь взрывоопасную чрезвычайную ситуацию. Необходимо любыми доступными способами предупредить население о наличии опасной для жизни и здоровья ситуации. А также, в обязательном порядке, если все же бензин или другие нефтепродукты попали в окружающую среду, предупредить о происшествии представителей власти, медицины или любой другой службы, отвечающих за соблюдение правил перевозки опасных грузов. Охлаждать цистерну, если на нее оказывается воздействие пламени.

К опасным грузам принято относить такие вещества, которые при неправильной погрузке, транспортировке могут повлечь за собой нанесение вреда здоровью животных, человека, нанести ощутимый вред окружающей среде, зданиям, транспортным средствам и сооружениям различного назначения, а также повлечь за собой другие нарушения.

Все на бензовозах должно быть подготовлено к перевозке опасных грузов. Бензовозы должны быть укомплектованы огнетушителями, емкостями с песком, аптечками со всеми необходимыми медицинскими средствами, а также другими принадлежностями, которые обеспечат устранение возможной чрезвычайной ситуации.

Все о перевозке опасных грузов на бензовозах сказано в следующих документах:

1. «Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов автомобильным транспортом». Без соблюдения правил этого документа ни одна компания — перевозчик не сможет перевезти опасный груз за границу. Это соглашение было разработано Европейской Экономической комиссией в 1957 году. За все время ее существования она пережила несколько редакций, последняя из которых состоялась в 2003 году.

2. Кроме того, о перевозке на бензовозах грузов опасного свойства сказано в следующих документах — «Постановление Правительства Российской Федерации от 23 .04 .94 года №372», в котором обрисовываются законодательные рамки транспортировки, хранения и перевозки грузов, попадающих под категорию «опасные». «Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 06 .07 .94 года № 47», который регламентирует те же правила и требования, что и в предыдущем документе.

В соответствии с этими документами, а также с другими требованиями водитель, перед тем как отправиться в рейс по перевозке опасных грузов, должен пройти обязательное обучение, которое позволит ему управлять транспортом с опасным грузом, в том числе и бензовозом.

3. Правила дорожного движения. Правила контроля автомобильного движения.

Условия первого документа являются недействительными, если:

1. Перевозка производится частным лицом, а все опасные грузы и их составляющие находятся в упаковках для розничной продажи и предназначаются для пользования в быту.

2. Если производится перевозка опасных веществ, не указанных в этом документе.

3. Если производится перевозка опасных грузов в виде сопутствующих услуг (размер перевозимых грузов в этом случае не должен превышать 450 килограммов или литров).

4. Если перевозка производится аварийными службами.

5. Если это срочная перевозка, необходимая для спасения жизни людей.

На каждом бензовозе должен быть установлен противооткатный упор, два специальных знака с собственной опорой, предупреждающих о ремонте транспортного средства.

Также в бензовозе должны находиться следующие предметы: по одному комплекту яркой одежды для водителя и сопровождающих, по специальному карманному фонарю для сопровождающих груз лиц и для водителя, комплект, содержащий средства индивидуальной защиты.

Бензовоз должен быть оснащен антиблокировочной тормозной системой (АБС), тормозной системой, устойчивой к износу, предохранителями для электрических цепей, устройством для отключения аккумулятора. Топливные баки должны быть аккуратно укреплены на случай возможного повреждения. Выхлопная система автомобиля должна находиться как можно дальше от груза. Все нагревающиеся элементы должны либо находиться как можно дальше от груза, либо, если это не возможно, иметь специальные защитные средства.

С данным товаром у нас приобретают:

Светоотражающая контурная маркировка

В России обязательная светоотражающая контурная маркировкатары опасных грузов автотранспортных средств светоотражающими лентами была введена с 2010 года. Согласно Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (Приложение 5), с 10 сентября 2010 г. становится обязательной светоотражающая контурная маркировка большегрузных и длинномерных автотранспортных средств. Для маркировки могут применяться только сертифицированные материалы, отвечающие российским и международным стандартам.

Регулярный ассортимент

таблиц допог в наличии:

Аргон сжатый 20–1006

550 р. 450 р. 450 р. догов.

Хлордифторметан20–1018

550 р. 450 р. 450 р. догов.
Хлордифторметан

20–1028

550 р. 450 р. 450 р. догов.

Азот сжатый 20–1066

550 р. 450 р. 450 р. догов.

Аргон жидкий 22–1951

550 р. 450 р. 450 р. догов.

Азот жидкий 22–1977

550 р. 450 р. 450 р. догов.

Бутан 23–1011

550 р. 450 р. 450 р. догов.

Водород сжатый 23–1049

550 р. 450 р. 450 р. догов.
Газ 23–1965 550 р. 450 р. 450 р. догов.
Пропан 23–1978 550 р. 450 р. 450 р. догов.
Ацетилен растворенный 239–1001 550 р. 450 р. 450 р. догов.
Кислород сжатый 25–1072 550 р. 450 р. 450 р. догов.

Газ сжатый токсичный 26–1955

550 р. 450 р. 450 р. догов.
Хлор 265–1017 550 р. 450 р. 450 р. догов.
Аммиак безводный 268–1005 550 р. 450 р. 450 р. догов.
Керосин 30–1223 550 р. 450 р. 450 р. догов.
Краска 30–1263 550 р. 450 р. 450 р. догов.
Нефть сырая 30–1267 550 р. 450 р. 450 р. догов.
Нефтепродукты 30–1268 550 р. 450 р. 450 р. догов.
Ксилолы 30–1307 550 р. 450 р. 450 р. догов.
Ацетон 33–1090 550 р. 450 р. 450 р. догов.
Гексаны 33–1208 550 р. 450 р. 450 р. догов.
Краска 33–1263 550 р. 450 р. 450 р. догов.
Нефтепродукты 33–1268 550 р. 450 р. 450 р. догов.
Авиационное топливо 33–1863 550 р. 450 р. 450 р. догов.

Легковоспламеняющаяся жидкость 33–1993

550 р. 450 р. 450 р. догов.
Метанол 336–1230 550 р. 450 р. 450 р. догов.
Аммония нитрат 50–1942 550 р. 450 р. 450 р. догов.
Радиоактив. мат-л приборы 70–2911 550 р. 450 р. 450 р. догов.
Радиоактив. мат-л низк.уд.ак-ть 70–2912 550 р. 450 р. 450 р. догов.
Радиоактив. мат-л (А) 70–2915 550 р. 450 р. 450 р. догов.
Радиоактив. мат-л (Б) 70–2916 550 р. 450 р. 450 р. догов.

Соляная кислота 80–1789

550 р. 450 р. 450 р. догов.

Натрия гидроксид твёрдый 80–1823

550 р. 450 р. 450 р. догов.
Кислота серная 80–1830 550 р. 450 р. 450 р. догов.

Аммиака раствор 80–2672

550 р. 450 р. 450 р. догов.
Кислота серная

80–2796

550 р. 450 р. 450 р. догов.
Коррозийная жидкость 80–3264 550 р. 450 р. 450 р. догов.
Жид-ть при повыш. тем-ре 99–3257 550 р. 450 р. 450 р. догов.

Что такое опасные грузы?

Эта мысль редко приходит в голову, но многие товары, которые мы регулярно используем, представляют опасность для самолета. Например, литиевые батареи, сухой лед и взбитые сливки в аэрозольной упаковке являются опасными грузами. Эти продукты могут показаться безвредными; однако при транспортировке по воздуху они могут быть очень опасными. Вибрация, статическое электричество, колебания температуры и давления могут привести к утечке предметов, образованию токсичных паров, возникновению пожара или даже взрыву, если с этими продуктами не обращаться должным образом.

Опасный товар (также известный как опасный материал или опасный материал) — это любое вещество или материал, которые могут представлять необоснованный риск для здоровья, безопасности и имущества при коммерческой транспортировке. Выявление опасных грузов — это первый шаг к снижению рисков, связанных с продуктом, с помощью надлежащей упаковки, связи, обращения и хранения.

Министерство транспорта США имеет систему классификации опасных грузов на основе конкретных химических и физических свойств продукта.Хорошей отправной точкой для определения, может ли ваш продукт быть опасным, является получение Паспорта безопасности ( SDS ) от производителя и проверка «Транспортной информации». Это может предоставить ценную информацию о транспортных рисках, связанных с вашими материалами.

Общие примеры опасных грузов

Паспорта безопасности

Классы опасности опасных грузов

Министерство транспорта делит опасные грузы на девять классов опасности, которые описывают различные типы рисков. Например, к классу 3 относятся легковоспламеняющиеся жидкости, а к классу 8 относятся коррозионные материалы. Узнайте больше о обычно перевозимых опасных грузах ( PDF ) для каждого класса опасности. Таблица опасных материалов Министерства транспорта содержит дополнительную информацию о конкретных опасных грузах.

  • Класс 1, взрывчатые вещества
    Разделы 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6
  • Класс 2, Газы
    Разделы 2.1, 2.2, 2.3
  • Класс 3, легковоспламеняющиеся жидкости
  • Класс 4, легковоспламеняющееся твердое вещество, самовоспламеняющееся вещество и опасно во влажном состоянии
    Разделы 4.1, 4.2 и 4.3
  • Класс 5, Окислитель, органический пероксид
    Разделы 5.1 и 5.2
  • Класс 6, яд (токсичный), опасность отравления при вдыхании, инфекционное вещество
    , разделы 6.1 и 6.2
  • Класс 7, Радиоактивный материал
  • , класс 8, коррозионные вещества
  • Класс 9, прочие опасные материалы
    и литиевые батареи

Последнее изменение страницы:

Этикетки Hazmat, Таблички Hazmat и Маркировка Hazmat

  • Этикетки представляют собой стандартные идентификаторы опасностей, разработанные в соответствии с определенными спецификациями и размещаемые на упаковках, упаковках или транспортных упаковках.
  • Табло — это стандартные идентификаторы опасности, разработанные в соответствии с определенными спецификациями и размещаемые на внешних контейнерах, грузовиках, баллонах или других транспортных средствах, используемых для транспортировки.
  • Маркировка — это дополнительные идентификаторы (кроме знаков опасности и табличек), которые дополнительно описывают упаковку.

Hazmat Infographic


Этикетки, табло и маркировка Hazmat являются обязательными продуктами, обеспечивающими соответствие требованиям.Придерживаясь строгих нормативных стандартов, Labelmaster предлагает множество опций, призванных помочь вам соблюдать правила защиты от вредных веществ. В Labelmaster мы отвечаем на постоянно меняющиеся требования индустрии защиты от вредных веществ. Выбор правильных этикеток и табличек жизненно важен для безопасного обращения с опасными материалами и их транспортировки. Этикетки, табло и инфографика с информацией о вредных веществах показывают все классы опасности и могут помочь вашей компании соблюдать правила по защите от вредных веществ. Щелкните изображение, чтобы увеличить инфографику hazmat. Авторские права на инфографику принадлежат Labelmaster.

Этот плакат о хазматах недоступен для покупки.

Сколько существует классов опасности?

Министерство транспорта определило 9 групп классов опасности. Они разделены на отдельные опасные свойства и требования к транспортировке.
  1. Класс опасности 1 — Взрывчатые вещества
  2. Класс опасности 2 — Газы
  3. Класс опасности 3 — Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости
  4. Класс опасности 4 — Легковоспламеняющиеся твердые вещества
  5. Класс опасности 5 — Окисляющие вещества, органические пероксиды
  6. Класс опасности 6 — Токсичные вещества и инфекционные вещества
  7. Класс опасности 7 — Радиоактивные материалы
  8. Класс опасности 8 — Коррозионные вещества (жидкости и твердые вещества)
  9. Класс опасности 9 — Прочие опасные материалы

Также попробуйте этикетку этикетщика Finder SM и Placard Finder SM

Этикетки класса опасности


Самые популярные этикетки опасности

Подробнее Продукты этикеток опасности

Этикетки класса опасности являются стандартными идентификаторами опасности, разработанными в соответствии с нормативными требованиями. На каждой этикетке есть маркировка, показывающая, какой тип опасности указан на этикетке. Они помогают определить, какой тип опасного материала находится в упаковке. Эти этикетки с опасными веществами и этикетки для обращения размещаются на упаковке для опасных материалов, например, на упаковке, сертифицированной ООН, или на транспортных упаковках.

Грузоотправители несут ответственность за выбор правильных этикеток для своих отправлений. Неправильная маркировка материала может привести к дорогостоящим задержкам доставки, штрафам и травмам. Если вы не уверены, какой ярлык класса опасности соответствует вашим потребностям, воспользуйтесь средством поиска этикеток Labelmaster SM .

Почему этикетки важны?

  • Они общаются универсально. — этикетки содержат информацию об опасностях химического вещества внутри упаковки на международном уровне, независимо от языка. Это помогает определить, какой тип опасности указан на этикетке.
  • Они предлагают специальные инструкции по обращению. — этикетки разъясняют требования к обращению с упаковкой, что делает транспортировку и обращение с опасными грузами более безопасным процессом.
  • Они помогают работодателям сообщать об опасностях. — работодатели используют знаки опасности, чтобы предупреждать сотрудников о потенциальных опасностях, связанных с материалами.
  • Они помогают перевозчикам решить, где разместить упаковки. — знаки опасности помогают перевозчикам определять укладку и сортировку на борту самолетов, грузовиков и судов.
  • Они информируют аварийно-спасательных служб. — аварийные службы используют знаки опасности для ликвидации последствий аварии и потенциальных эвакуаций.

Жалоба на правила защиты от вредных веществ означает использование правильной этикетки каждый раз. Labelmaster знает, что такое соблюдение вредных веществ.


Как выглядят этикетки с опасными веществами?

  • В зависимости от опасности — существует 9 различных классов опасных материалов. Ярлыки для каждого класса разного цвета. Чтобы узнать больше, прочитайте нашу полную разбивку маркировки классов опасности. Эти ярлыки должны быть определенного размера, формы и цвета.
  • Они выделяются — этикетки должны иметь контрастный фон, и следует использовать пунктирную границу, если этикетка не отличима от упаковки. Символы и текст на этикетках должны быть черными или белыми.

Где размещаются этикетки с опасными веществами?

  • На упаковке и дополнительных упаковках Hazmat — этикетки с опасными веществами прикрепляются к упаковке, предлагаемой для транспортировки.Они должны быть напечатаны или постоянно прикреплены к одной стороне упаковки. Маркировка должна быть на внешней стороне транспортной упаковки, если она не видна сквозь транспортную упаковку.
  • Рядом с номером ООН — этикетка с опасным веществом должна быть прикреплена как можно ближе к надлежащему отгрузочному наименованию и номеру ООН. Они никогда не должны загибаться за угол. В таком случае их можно прикрепить с помощью тега.
    • На международном уровне — для международных перевозок опасных материалов номер класса опасности должен отображаться в нижнем углу как основных, так и дополнительных этикеток.
    • В США — с 1 октября 2005 г. в США требуется номер класса опасности, отображаемый в нижнем углу знака дополнительной опасности.

Ниже приведены примеры надлежащим образом маркированных упаковок:

Таблички с классом опасности


Самые популярные таблички с указанием опасности

См. Другие информационные таблички об опасности


Информационная табличка об опасностях

Соблюдение правил обращения с опасными грузами не останавливается на упаковке и маркировке.Грузоотправители должны знать требования к табличкам, прежде чем отправлять свои грузы в продажу. Эта инфографика с табличками с опасностями представляет собой краткий обзор правил, регулирующих использование табличек DG на грузовиках и поездах.

Что такое плакаты?

Таблички DOT — это более крупные и долговечные версии знаков опасности, которые обычно размещаются на больших упаковках или транспортных средствах, чтобы сообщить об опасности химических веществ внутри. Вот почему используются плакаты.

Если вам нужна помощь в определении того, какая табличка DOT соответствует вашим потребностям, воспользуйтесь программой Labelmaster Placard Finder SM .

Почему важны таблички DOT?

  • Они информируют общественность. Опасные грузы регулируются при транспортировке, поскольку они представляют повышенный риск для безопасности собственности и населения. Табло предупреждает людей об опасностях во время вождения автомобиля или рядом с транспортом большого количества опасного материала.
  • Они сообщают аварийно-спасательным службам — если товаросопроводительные документы недоступны на месте аварии, табличка может быть единственным способом узнать, какие материалы были задействованы в аварии.
  • Они требуются. — в Соединенных Штатах определенные количества опасных материалов в транспортном средстве или навалочной упаковке должны быть указаны на табличках, хотя есть несколько случаев, когда в игру вступают исключения, связанные с табличками.
    Если вы хотите перевезти опасные материалы, вы несете ответственность за обеспечение перевозчика соответствующими табличками, если они еще не имеют правильные таблички на транспортном средстве или грузовом контейнере. В противном случае автомобильный или железнодорожный перевозчик не сможет транспортировать партию опасных материалов.

Как выглядят плакаты DOT?

  • Более прочные этикетки большего размера. — Плакаты очень похожи на этикетки, но они больше и долговечнее.
  • Они соответствуют требованиям по дизайну и долговечности. — на табличках необходимо печатать в форме квадрата с точками размером 250 мм со всех сторон и иметь сплошную внутреннюю границу, которая находится примерно в 12,7 мм от края плаката. Номер класса опасности в нижнем углу табло должен иметь размер не менее 41 мм.
  • Они разборчивы. — текст на табло опасности должен быть на английском языке, если иное не требуется компетентным органом. Любой текст, границы, символы и классы опасности могут быть черными или белыми.

Где размещаются таблички DOT?

  • На транспортных средствах или навалочных упаковках — вместо того, чтобы помещать на более мелкую индивидуальную упаковку, табло используется для перевозки больших количеств опасных материалов. Часто они размещаются на внешней стороне транспортных средств.
  • Они должны быть со всех четырех сторон. — Табло должно быть размещено на всех четырех сторонах транспортного средства или бестарной упаковки. Они всегда должны отображаться в конфигурации «квадрат на точке» и располагаться на расстоянии не менее 3 дюймов от любой другой маркировки, которая может снизить ее эффективность. Вот что такое совместимый автомобиль с табличкой.

Маркировка опасностей


Самая популярная маркировка опасностей

См. Дополнительную информацию о маркировке на табло, регулируемых маркировочных этикетках, воздушной маркировке и маркировке при транспортировке и транспортировке.

Маркировка — это дополнительные идентификаторы, которые дополнительно описывают упаковку. Они добавляются в дополнение к этикеткам и табличкам с опасными веществами. Они необходимы для соблюдения требований 49 CFR и обеспечения безопасности при транспортировке опасных грузов.

Почему важна маркировка опасных материалов?

  • Они идентифицируют материалы и определяют обращение с ними. — маркировка предоставляет информацию, дополняющую знаки опасности или обращения с ними. Перевозчики и грузополучатели обращаются к маркировке при приеме опасных материалов, чтобы обеспечить надлежащее обращение с материалом, а также соответствие нормативным требованиям.
  • Они помогают соблюдать правила перевозки опасных материалов. — неправильное определение опасности является серьезным нарушением. Департамент транспорта и 49 CFR серьезно относятся к правилам маркировки. Ежегодно за выявление нарушений налагается множество штрафов и штрафов.
  • Они информируют аварийно-спасательных служб — точно так же, как ярлыки и таблички, маркировка дает дополнительную информацию о том, какие материалы задействованы и какие меры безопасности необходимо соблюдать. Большинство спасателей используют маркировку для ссылки на руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации для получения дополнительной информации.

Как выглядит маркировка опасностей?

  • Они используют надлежащие отгрузочные наименования. — маркировка идентифицирует материал или опасность с использованием надлежащих отгрузочных наименований, номеров ООН или других описаний, требуемых в правилах.
  • Нет определенного размера, формы или цвета. — в отличие от этикеток и табличек, маркировка не относится к определенному стилю. Однако они должны иметь резко контрастирующий фон, и они не могут быть закрыты этикетками или чем-либо еще, что могло бы снизить их эффективность.


Где размещена маркировка опасностей?

  • Он различается в зависимости от опасного материала и типа транспортировки. — существуют различные типы маркировки, используемые для различных форм транспортировки опасных материалов. Labelmaster собрал полную информацию о правилах маркировки и маркировке ООН.

Знаки безопасности

КЛАСС 1 — Взрывчатые вещества

1.1 Вещество или изделие с опасностью взрыва массой.

1. 2 Вещество или изделие с опасностью разбрасывания осколков, но не с опасностью взрыва массой.

1.3 Вещество или изделие, которые имеют опасность возгорания вместе с небольшой опасностью взрыва или незначительной опасностью разбрасывания, или и тем, и другим, но не представляют опасность массового взрыва.

1.4 Вещество или изделие, не представляющие значительной опасности; Эффекты взрыва в основном ограничиваются упаковкой, и не следует ожидать выступов или фрагментов значительного размера или диапазона.

1.5 Очень нечувствительное вещество, которое, тем не менее, имеет опасность взрыва массой, как вещества в 1.1.

1.6 Чрезвычайно нечувствительное изделие, не имеющее опасности взрыва массой.

Класс 1: Группа изображений, представляющих…

Верхнее левое изображение: Табличка и этикетка для классов 1.1, 1.2 и 1.3. Квадрат на точку. Оранжевый фон. Начиная снизу, цифра 1, над ней * (звездочка), которая соответствует букве группы совместимости, и ** (двойная звездочка) для подразделения. Символ взрывающейся бомбы в верхней части. Идентичное, но меньшее изображение, расположенное рядом с большим изображением.

Верхнее среднее изображение: Табличка и этикетка для класса 1.4. Квадрат на точку. Оранжевый фон. Начиная снизу, цифра 1, над ней * (звездочка), что соответствует букве группы совместимости. Цифра 1,4 в верхней части. Идентичное, но меньшее изображение, расположенное рядом с большим изображением.

Изображение вверху справа: Табличка и этикетка для класса 1.5.Квадрат на точку. Оранжевый фон. Начиная снизу, цифра 1, над ней * (звездочка), что соответствует букве группы совместимости. Число 1,5 в верхней части. Идентичное, но меньшее изображение, расположенное рядом с большим изображением.

Нижнее изображение: Табличка и этикетка для класса 1.6. Квадрат на точку. Оранжевый фон. Начиная снизу, цифра 1, над ней * (звездочка), что соответствует букве группы совместимости. Цифра 1.6 в верхней части. Идентичное, но меньшее изображение, расположенное рядом с большим изображением.

КЛАСС 2 — Газы

2.1 Воспламеняющиеся газы.
Обычно используется в качестве топлива (например, пропан).

2.2 Невоспламеняющиеся, нетоксичные газы.
Обычно используется в холодильном оборудовании для пищевых продуктов (например, азот).

2.3 Токсичные газы.
Обычно используется при отбеливании целлюлозы (например, диоксид серы).

2,2 (5,1) Кислород и окисляющие газы.
* Табличка только для UN1005, безводный аммиак.

Класс 2: Группа изображений, представляющих…

Верхнее левое изображение: Табличка и этикетка для Класса 2.1. Квадрат на точку. Красный фон. Начиная снизу, цифра 2. Символ пламени белого цвета в верхней части. Идентичное, но меньшее изображение, расположенное рядом с большим изображением.

Верхнее среднее изображение: Табличка и этикетка для класса 2. 2. Квадрат на точку. Зеленый фон. Начиная снизу цифра 2. Символ газового баллона белого цвета в верхней части. Идентичное, но меньшее изображение, расположенное рядом с большим изображением.

Изображение вверху справа: Табличка и этикетка для класса 2.3. Квадрат на точку. Белый фон. Начиная снизу цифра 2. Символ черепа и скрещенных костей в верхней части. Идентичное, но меньшее изображение, расположенное рядом с большим изображением.

Нижнее левое изображение: Табличка для UN1005, Аммиак безводный. Квадрат на точку. Белый фон. Начиная снизу цифра 2, над ней цифра 1005. Символ газового баллона черного цвета в верхней части.

Нижнее правое изображение: Табличка и этикетка для окисляющих газов.Квадрат на точку. Желтый фон. Начиная с нижней части, цифра 2. Символ пламени над кругом (пылающая буква «О») черного цвета в верхней части. Идентичное, но меньшее изображение, расположенное рядом с большим изображением.

КЛАСС 3 — Легковоспламеняющиеся жидкости

Жидкость с температурой вспышки в закрытом тигле не ниже 60 ° C. Обычно используется в качестве топлива (например, бензин, этанол, мазут (дизельное топливо)).

Класс 3: Изображение, представляющее…

Изображение слева: Табличка и этикетка для класса 9.Квадрат на точку. Белый фон с 7 черными полосами в верхней половине. Начиная с нижней части, цифра 9. Идентичное, но меньшее изображение, расположенное рядом с большим изображением.
Изображение справа: Наклейка для литиевых батарей класса 9. Квадрат на точку. Белый фон с 7 черными полосами в верхней половине; группа батарей, одна сломана и излучает пламя в нижней половине. Начиная снизу цифра 9.

Табличка и этикетка для класса 3. Квадрат на точке. Красный фон. Начиная снизу цифру 3.Белый символ пламени в верхней части. Идентичное, но меньшее изображение, расположенное рядом с большим изображением.

КЛАСС 4 — Легковоспламеняющиеся твердые вещества, вещества, способные к самовозгоранию; Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой (водореактивные вещества)

4.1 Твердое вещество, которое при нормальных условиях перевозки легко воспламеняется или может вызвать или способствовать возгоранию из-за трения или тепла, остающегося при производстве или переработке, или является самореактивным веществом, которое может подвергаться сильно экзотермической реакции, или представляет собой десенсибилизированное взрывчатое вещество, которое может взорваться, если не разбавлено в достаточной степени для подавления их взрывоопасных свойств.
Обычно используется в лаках (например, нафталин) .

4.2 Вещество, склонное к самовозгоранию при нормальных условиях перевозки или при контакте с воздухом, склонное к самопроизвольному нагреванию до точки возгорания.
Обычно используется в ракетном топливе (пример: гидросульфит натрия) .

4.3 Вещество, которое при контакте с водой выделяет опасные количества легковоспламеняющихся газов или становится самовоспламеняющимся при контакте с водой или водяным паром.
Обычно используется в теплообменниках (клапанах) (пример: натрий) .

Класс 4: Группа изображений, представляющих…

Изображение слева: Табличка и этикетка для класса 4.1. Квадрат на точку. Белый фон с 7 красными полосами. Начиная снизу, цифра 4. Символ пламени черного цвета в верхней части. Идентичное, но меньшее изображение, расположенное рядом с большим изображением.

Среднее изображение: Табло и этикетка для класса 4.2. Квадрат на точку.Верхняя половина фона белая, нижняя — красная. Начиная снизу, цифра 4. Символ пламени черного цвета в верхней части. Идентичное, но меньшее изображение, расположенное рядом с большим изображением.

Изображение справа: Табличка и этикетка для класса 4.3. Квадрат на точку. Синий фон. Начиная снизу, цифра 4. Символ пламени белого цвета в верхней части. Идентичное, но меньшее изображение, расположенное рядом с большим изображением.

КЛАСС 5 — Окисляющие вещества и органические пероксиды

5.1 Вещество, которое вызывает или способствует горению другого материала, выделяя кислород или другие окисляющие вещества, независимо от того, является ли само вещество горючим.
Обычно используется в удобрениях (например, нитрат аммония) .

5.2 Органическое соединение, содержащее двухвалентную структуру «-O-O-», которое является сильным окислителем и может быть подвержено взрывному разложению, быть чувствительным к теплу, удару или трению или опасно реагировать с другими опасными грузами.
Обычно используется в кузовных цехах в качестве наполнителя кузова (например, пероксид дибензоила) .

Класс 5: Группа изображений, представляющих…

Изображение слева: Табличка и этикетка для класса 5. 1. Квадрат на точку. Желтый фон. Начиная снизу цифра 5.1. Символ пламени над кругом (пылающая буква «О») черным цветом в верхней части. Идентичное, но меньшее изображение, расположенное рядом с большим изображением.

Изображение справа: Табличка и этикетка для класса 5.2. Квадрат на точку. Верхняя половина фона красного цвета, нижняя половина желтого цвета. Начиная снизу цифра 5.2. Символ пламени черного цвета в верхней части. Идентичное, но меньшее изображение, расположенное рядом с большим изображением.

КЛАСС 6 — Токсичные и инфекционные вещества

6.1 Твердое или жидкое вещество, токсичное при вдыхании, контакте с кожей или при проглатывании.
Обычно используется в качестве гермицида или общего дезинфицирующего средства (например, фенол).

6.2 Микроорганизмы, которые являются инфекционными или которые обоснованно считаются заразными для людей или животных.
Обычно используется в исследованиях болезней (например, вирус бешенства) .

Класс 6: Группа изображений, представляющих…

Изображение слева: Табличка и этикетка для класса 6.1. Квадрат на точку. Белый фон. Начиная снизу цифра 6. Символ черепа и скрещенных костей в верхней части. Идентичное, но меньшее изображение, расположенное рядом с большим изображением.

Среднее изображение: Табличка для класса 6.2. Квадрат на точку. Белый фон. Начиная снизу, цифра 6. Символ трех полумесяцев наложен на круг в верхней части.

Изображение справа: Этикетка для класса 6.2. Квадрат на точку. Белый фон. Начиная снизу цифру 6, а над ней следующий текст: ИНФЕКЦИОННЫЙ … В СЛУЧАЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ … ИЛИ УТЕЧКИ … НЕМЕДЛЕННО … УВЕДОМЛЕНИЕ … МЕСТНЫЕ ОРГАНЫ … И … CANUTEC … 613-996-6666 (идентичный текст на французском языке).Символ трех полумесяцев наложен на круг в верхней части.

КЛАСС 7 — Радиоактивные материалы

Вещества, отнесенные к классу 7, радиоактивные материалы в Правилах по упаковке и транспортировке ядерных веществ .
Обычно используется в ядерных топливных стержнях (пример: радиоактивный материал — LSA (желтый пирог)) .
Существует три категории, которые указывают уровень излучения на поверхности упаковки: Категория I является самым низким уровнем, а Категория III — самым высоким.

Класс 7: Группа изображений, представляющих…

Верхнее левое изображение: Табличка для класса 7. Квадрат на точке. Верхняя половина фона (исключая границу) желтая, нижняя половина и белая граница. Начиная снизу цифру 7, над ней слово РАДИОАКТИВНО под средней линией. Символ трилистника в верхней части.

Верхнее левое среднее изображение: Этикетка для Класса 7, Категория I. Квадрат на точке. Белый фон. Начиная с цифры 7 снизу, над ней следующий текст: АКТИВНОСТЬ…СОДЕРЖАНИЕ (идентичный текст на французском языке). Над ним слово РАДИОАКТИВНО, за которым следует одна вертикальная полоса красного цвета под средней линией. Символ трилистника в верхней части.

Верхнее правое среднее изображение: Этикетка для класса 7, категории II. Квадрат на точку. Верхняя половина фона (исключая границу) желтая, нижняя половина и белая граница. Начиная с цифры 7 снизу, над ним прямоугольник, затем следующий текст: ИНДЕКС ТРАНСПОРТА … ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ … СОДЕРЖАНИЕ (идентичный текст на французском языке).Над ним слово РАДИОАКТИВНО, за которым следуют две вертикальные полосы красного цвета под средней линией. Символ трилистника в верхней части.

Изображение вверху справа: Этикетка для класса 7, категории III. Квадрат на точку. Верхняя половина фона (исключая границу) желтая, нижняя половина и белая граница. Начиная с цифры 7 снизу, над ним прямоугольник, затем следующий текст: ИНДЕКС ТРАНСПОРТА … ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ … СОДЕРЖАНИЕ (идентичный текст на французском языке). Над ним слово РАДИОАКТИВНО, за которым следуют три вертикальные полосы красного цвета под средней линией.Символ трилистника в верхней части.

Изображение снизу: Этикетка для класса 7, делящийся. Квадрат на точку. Белый фон. Начиная снизу, цифру 7, над ней следующий текст в поле: ИНДЕКС КРИТИЧНОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ. Над ним слово FISSILE.

КЛАСС 8 — Коррозионные вещества

Вещество, вызывающее разрушение кожи или разъедающее сталь или неплакированный алюминий.
Обычно используется в аккумуляторах и промышленных очистителях (например, серная кислота и гидроксид натрия) .

Класс 8: Изображение, представляющее…

Табло и этикетка для класса 8. Квадрат на точке. Верхняя половина фона и рамка белые, нижняя половина — черная. Начиная с нижней части, цифра 8. Символ разлива жидкости из двух пробирок и нападения на руку и металлический стержень в верхней части. Идентичное, но меньшее изображение, расположенное рядом с большим изображением.

КЛАСС 9 — Прочие продукты, вещества или организмы

Вещество, которое не соответствует критериям для включения в классы с 1 по 8, но, тем не менее, является опасным грузом при транспортировке. Сюда входят загрязнители морской среды (вещества, опасные для окружающей среды) и материалы при повышенной температуре.
Примеры: сухой лед, асбест и литиевые батареи .

Класс 9: Изображение, представляющее…

Изображение слева: Табличка и этикетка для класса 9. Квадрат на точке. Белый фон с 7 черными полосами в верхней половине. Начиная с нижней части, цифра 9. Идентичное, но меньшее изображение, расположенное рядом с большим изображением.
Изображение справа: Наклейка для литиевых батарей класса 9.Квадрат на точку. Белый фон с 7 черными полосами в верхней половине; группа батарей, одна сломана и излучает пламя в нижней половине. Начиная снизу цифра 9.

Прочие марки

Марка литиевой батареи

. Прямоугольник с красной штриховкой, скошенный вправо по краю. Белый фон. Черный символ группы батарей, одна повреждена и испускает пламя.

Литиевая батарея Mark

Знак категории B. Квадрат на точку.Белый фон с номером UN3373 в центре.

Знак для инфекционных веществ категории B
, UN3373

Оранжевая панель. Прямоугольник с оранжевым фоном и черной рамкой. * (звездочка) посередине, что соответствует номеру ООН.

Оранжевая панель

Табличка ОПАСНО. Квадрат на точку. Красный фон с белой горизонтальной полосой в центре со словом ОПАСНОСТЬ.

Отгрузка смешанной загрузки

Знак загрязнения морской среды.Квадрат на точку. Белый фон с символом мертвой рыбы и дерева в центре.

Знак загрязнения морской среды

Знак повышенной температуры. Равносторонний треугольник с красной каймой и белым фоном. Символ красного термометра в центре.

Знак повышенной температуры

Знак освобожденного количества. Квадрат с красной штриховкой, скошенный вправо по краю. Белый фон. Начиная с нижней части ** (двойная звездочка), что соответствует названию отправителя или получателя, над ним * (звездочка) для первичного класса.Символ красной стилизованной заглавной буквы E в круге.

Марка освобожденного количества

Знак ограниченного количества. Квадрат на точке. Верхняя и нижняя части черные с белым фоном.

Марка ограниченного количества

Знак ограниченного количества в соответствии с Техническими инструкциями ИКАО. Квадрат на точке. Верхняя и нижняя части черные с белым фоном. Черная буква Y в центре отметки.

Знак ограниченного количества
(Технические инструкции ИКАО)

Знак фумигации

Знак фумигации.Прямоугольник с белым фоном. Символ одного черепа и скрещенных костей в центре прямоугольника вверху со словом ОПАСНОСТЬ наверху. Ниже приводится следующий текст: Это устройство находится в процессе фумигации … с (название фумиганта) … Применено … (дата) … (время) … Проветривается (Дата). Слова «НЕ ВВОДИТЬ» отображаются внизу прямоугольника по центру (идентичный текст на французском языке).

Отображение номера ООН на малых средствах удержания.

Изображение слева: квадрат в точке. Красный фон.Начиная снизу, цифра 3. Символ пламени белого цвета в верхней части. Рядом с изображением справа текст UN1203.

Изображение справа: квадрат в точке. Красный фон. Начиная снизу, число 1203 в белом прямоугольнике. Белый символ пламени в верхней части.

Малые средства
изолятора

Отображение номера ООН на малых средствах удержания.

Изображение слева: квадрат в точке. Красный фон.Начиная снизу, цифра 3. Символ пламени белого цвета в верхней части. Рядом с изображением справа текст UN1203.

Изображение справа: квадрат в точке. Красный фон. Начиная снизу цифру 3, цифру 1203 в белом прямоугольнике. Белый символ пламени в верхней части.

Большие средства
сдерживания

Размещение табло на большом средстве сдерживания (грузовике).

Изображение слева: Передняя часть грузовика с табличкой ОПАСНОСТЬ посередине.
Среднее изображение: Сторона грузовика с табличкой ОПАСНОСТЬ посередине.
Изображение справа: Задняя часть грузовика с табличкой ОПАСНО слева внизу.

Борт цистерны с табличкой класса 3 справа внизу.

Задняя часть железнодорожной цистерны с табличкой класса 3 справа внизу.

Небольшие средства удержания с этикетками, в том числе барабан, ящик, цилиндр, канистра и ящик.

В экстренных случаях
CANUTEC
(Call Collect 24 часа)
(613) 996-6666
* 666 для сотовых телефонов (только в Канаде)

фотографий показывают резню груза, когда контейнеровоз прибывает в Кобе

MV ONE Apus вошел в бухту Осака в Японии во вторник, дав нам первый хороший обзор разрушений на борту корабля после того, как он потерял почти 2000 контейнеров во время шторма в Тихом океане.

Судно прибыло на остров Рокко в порт Кобе во вторник утром, как показало отслеживание судов AIS.

Мы также получаем лучшее представление об опасном грузе, потерянном с судна. Обновленная информация, полученная в понедельник от владельцев и менеджеров судна, подтвердила содержимое 64 контейнеров с опасными грузами, которые были среди 1816 контейнеров, потерянных или поврежденных после того, как судно 30 ноября столкнулось с плохой погодой, когда оно следовало из Азии на западное побережье США.

Согласно обновленной информации, 54 контейнера с опасными грузами несли фейерверки, восемь аккумуляторов и два — жидкий этанол.

На сегодняшний день контейнеров в воде замечено не было.

Полное покрытие: потеря груза в одном Apus

На фотографии показан ONE Apus, когда он прибыл в поле зрения в Кобе, Япония, 8 декабря 2020 г. Фото: Twitter @ mrnkA4srnrA

ONE Apus направлялся из Янтана, Китай, в Лонг-Бич, Калифорния, когда он столкнулся с суровой погодой примерно в 1600 морских условиях. миль к северо-западу от Гавайев. Сильный каток привел к смещению примерно 1816 контейнеров.

«Мы продолжаем поддерживать связь с JRCC в Гонолулу, который сообщил, что пока не было замечено никаких контейнеров», — говорится в сегодняшней информации от Chidori Ship Holding LLC и NYK Shipmanagement Pte Ltd, как владельцев и менеджеров судна. соответственно ..

В понедельник ONE Apus направлялся в порт Кобе.

«Судно осторожно направляется в порт Кобе, Япония, 8 декабря ETB составит 1200LT, при условии, что все операции будут проходить в соответствии с планом», — говорится в сообщении.«Приоритетом остается безопасная доставка корабля и экипажа в порт. Ожидается, что после причала потребуется некоторое время, чтобы разгрузить смещенные контейнеры, которые остались на борту. Затем будет проведена тщательная оценка точного количества и типа контейнеров, которые были потеряны или повреждены ».

ONE Apus — это контейнеровоз на 14000 TEU, построенный в 2019 году, длиной 364 метра и плавающий под японским флагом. Судно эксплуатируется японской компанией Ocean Network Express на Дальнем Востоке Тихого океана 2 (FP2).

Полное покрытие: потеря груза в одном Apus

Дополнительные изображения ONE Apus:

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Amazon.com: Цвет стены металлический знак 7 x 10 — Предупреждение об опасном грузе: запрещается курить или пламя


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • СДЕЛАНО ВСЕГО В МИННЕСОТЕ американскими рабочими из материалов американского производства
  • Этот металлический знак имеет размеры 7 дюймов на 10 дюймов.
  • Изготовлен из прочного алюминия для использования вне помещений с красивой матовой антибликовой поверхностью.
  • Имитация «ржавчины» для придания винтажного эффекта старения (мы можем сделать это без винтажного ржавого вида, просто свяжитесь с продавцом после того, как сделаете заказ).
  • Гладкие закругленные углы с монтажными отверстиями.

9 классов опасных грузов

Вообще говоря, опасные предметы обычно перемещаются наземным транспортом, а не по воздуху.Однако существуют правила, позволяющие при необходимости осуществлять безопасный воздушный транспорт, что позволяет перевозить опасные грузы коммерческими авиалиниями, частными чартерами и грузовыми рейсами.


Чтобы безопасно перевозить опасные грузы, необходимо принять определенные принципы, чтобы предотвратить опасность для самолета и его пассажиров.

Опасные предметы можно перевозить безопасно, если приняты соответствующие меры и они считаются безопасными.

Независимо от того, как груз перевозится, он должен соответствовать девяти классам опасности Организации Объединенных Наций (ООН) для опасных грузов.

Взрывчатые материалы (класс 1)

Товары класса 1 обычно не отправляются воздушным транспортом и делятся на шесть подразделений. Они охватывают вещества, которые имеют опасность взрыва, взрывы, которые могут привести к выбросу осколков и головок, а также опасность пожара.

Газы (класс 2)

Этот класс разделен на три подразделения, которые включают легковоспламеняющиеся газы, токсичные газы и негорючие или токсичные газы, такие как гелий и кислород.

Легковоспламеняющиеся жидкости (класс 3)

Класс 3 включает жидкости или смеси жидкостей, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары при определенных температурах и имеют температуру вспышки не более 60,5 градусов Цельсия / 140,9 градусов Фаренгейта.

Легковоспламеняющиеся твердые вещества (класс 4)

Легковоспламеняющиеся твердые вещества подразделяются на три подразделения, которые включают легковоспламеняющиеся твердые вещества, твердые вещества, которые могут образовываться самопроизвольно, и вещества, которые при соприкосновении с водой выделяют легковоспламеняющиеся газы.

Окисляющие вещества и органические пестициды (класс 5)

Этот класс разделен на два подразделения и охватывает агенты, вступающие в реакцию с кислородом и органическими пестицидами.

Токсичные и инфекционные вещества (класс 6)

Класс 6 разделен на две части и включает такие вещества, как цианид, мышьяк, вакцины и образцы патологии.

Радиоактивные материалы (класс 7)

Класс 7 охватывает материалы, удельная активность которых превышает 70 килобеккерелей на килограмм.

Коррозионные материалы (класс 8)

Класс 8 не имеет подразделений и включает коррозионные жидкости и твердые вещества, которые могут вызвать серьезные повреждения при контакте с живыми тканями; или, в случае утечки, приведет к существенному повреждению или даже уничтожению других товаров или самого самолета.К коррозионным веществам относятся аккумуляторные кислоты, серная кислота и ртуть.

Разное (класс 9)

Класс 9 предназначен для различных опасных предметов. Класс не имеет никаких подразделений, но включает любое вещество, которое может представлять опасность во время авиаперевозки, которое не входит в другие классы. Сюда входят предметы с анестезирующими свойствами, твердый сухой лед, асбест, спасательные плоты и цепные пилы.

Опасные грузы по воздуху (аккредитовано HCA) Обучение


Следующие шаги

OPITO недавно пересмотрела свой стандарт начальной подготовки вертолетной площадки (HOIT), чтобы включить в него предварительное условие для прохождения кандидатами утвержденных курсов по ознакомлению с опасными грузами.Наш курс одобрен Агентством по сертификации вертолетов и подходит для использования в качестве предшественника обучения OPITO.

Узнайте больше об опасных грузах по воздуху, пройдя онлайн-курс.

Международный код морской перевозки опасных грузов (IMDG)

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС) с поправками касается различных аспектов безопасности на море и содержит в главе VII обязательные положения, регулирующие перевозку опасных грузов в упакованном виде.Перевозка опасных грузов в упакованном виде должна соответствовать соответствующим положениям Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МКМПОГ), который рассматривается и является расширением положений главы VII СОЛАС.

Кроме того, Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененная Протоколом 1978 года к ней (МАРПОЛ), которая содержит в своем Приложении III обязательные положения о предотвращении загрязнения вредными веществами, перевозимыми морем в в упакованном виде запрещает перевозку вредных веществ на судах, кроме как в соответствии с положениями Приложения III к Конвенции МАРПОЛ, которые также расширены в МКМПОГ.

Кодекс IMDG был разработан как международный кодекс морской перевозки опасных грузов в упакованном виде с целью повышения и гармонизации безопасной перевозки опасных грузов и предотвращения загрязнения окружающей среды. В Кодексе подробно изложены требования, применимые к каждому отдельному веществу, материалу или изделию, включая такие вопросы, как упаковка, контейнерные перевозки и укладка, с особым упором на разделение несовместимых веществ.

Кодекс был первоначально принят в 1965 году в качестве рекомендательного документа.В 2002 году Генеральная Ассамблея на своей семнадцатой сессии резолюцией A.716 (17) приняла МКМПОГ и решает с 1 января 2004 года придать ему обязательный статус под эгидой Конвенции СОЛАС. Кодекс остается рекомендательным.

  • параграф 1.1.1.8 (Уведомление о нарушениях)
  • параграфы с 1.3.1.4 по 1.3.1.7 (Обучение)
  • глава 1.4 (Положения о безопасности) за исключением 1.4.1.1, который является обязательным
  • раздел 2.1.0 главы 2.1 (Класс 1 — Взрывчатые вещества, Вводные примечания)
  • раздел 2.3.3 главы 2.3 (Определение температуры воспламенения)
  • столбцы 15 и 17 Списка опасных грузов в главе 3.2
  • блок-схема разделения и пример в Приложение к главе 7.2
  • раздел 5.4.5 главы 5.4 (Форма для мультимодальных опасных грузов) в части, касающейся макета формы
  • , глава 7.8 (Особые требования в случае инцидента и меры предосторожности при пожаре, связанные с опасными грузами)
  • раздел 7.9.3 (Контактная информация основных назначенных национальных компетентных органов)
  • приложение B
  • С момента введения в действие в 1965 году МКМПОГ претерпел множество изменений как по внешнему виду, так и по содержанию, чтобы соответствовать постоянно меняющимся потребностям отрасли. Поправки, не влияющие на принципы, на которых основан Кодекс, могут быть приняты только Комитетом по безопасности на море. Таким образом, ИМО может своевременно отреагировать на развитие транспорта.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *