Знак ограничение скорости: Ограничение максимальной скорости

Содержание

Знак ограничение скорости \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Знак ограничение скорости (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Знак ограничение скорости Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 755 «Гарантии качества в договоре строительного подряда» ГК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Обязывая ответчика устранить недостатки работ, выполненных по муниципальным контрактам, суд в порядке пунктов 1, 2 статьи 755, пункта 2 статьи 763 ГК РФ установил, что актом, подписанным представителем подрядчика без возражений, стороны зафиксировали выявленные в пределах гарантийного срока дефекты в дорожном покрытии, отклонив довод ответчика о том, что спорные недостатки явились следствием того, что на автодороге после ремонта не установлены знаки, ограничивающие скорость движения, отметив, что в отзыве на иск ответчик наличие недостатков не оспаривал, ссылался только на истечение гарантийного срока и на невозможность установить из акта осмотра, что осматривались участки дороги, являвшиеся предметом контрактов. Мнение представителя общества, зафиксированное в актах осмотра о необходимости установления в данном населенном пункте знаков нагрузки на ось транспортного средства, не имеет правового значения для дела.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Знак ограничение скорости
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Небрежность в Уголовном кодексе РФ: отсутствие вменяемости или разновидность непреодолимой силы?
(Куликов А.В.)
(«Российский юридический журнал», 2020, N 5)Даже на уровне моделирования невозможно представить ситуацию, при которой вина лица, обязанного соблюдать те или иные правила, допустим правила дорожного движения, будет однозначно небрежной. К примеру, водитель нарушил скоростной режим, поскольку не заметил знак ограничения скорости; допустил наезд на пешехода, переходившего дорогу; причинен тяжкий вред здоровью потерпевшего. Экспертным путем также установлено, что при соблюдении скоростного режима водитель имел техническую возможность избежать дорожно-транспортного происшествия. Определим вид вины в данном случае.

Нормативные акты: Знак ограничение скорости

Управляемый светодиодный дорожный знак Ограничение максимальной скорости

Управляемый дорожный знак типа 3.24 

«Ограничение максимальной скорости»

    Знак светодиодный дорожный управляемый  УДЗ  «Ограничение максимальной скорости» (производится в соответствии с ГОСТ Р 52290) предназначен для информирования участников дорожного движения о максимально допустимой скорости движения. Диапазон отображаемых допустимых скоростей — от 10 км/час до 190 км/час. Шаг установки скорости —  10 км/час.
        Дорожный знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке. При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т.п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.   

    Корпус знака представляет собой не разборный металлический герметизированный корпус, затрудняющий несанкционированный доступ.  Средний срок службы дорожного знака «ОМС», не менее 10 лет.

В зависимости от применяемого устройства коммуникации УДЗ «Ограничения максимальной скорости» выпускаются в 5 исполнениях:

  • Исполнение-1
    : кросс-плата — управление по интерфейсу RS485. Для использования, как самостоятельное устройство в сети RS485 (или в составе с дорожными информационными табло.)
  • Исполнение-2:  модем — управлением подачей напряжения 220В на один из 5 входов (пять фиксированных значений скорости, заданные пользователем)
  • Исполнение-3: GSM/GPRS модем — управлением с использованием сотовой связи (GSM/GPRS)
  • Исполнение-
    4: LAN модем — управлением по LAN или VAN
  • Исполнение-5: GSM/GPRS/LAN модем — управление по LAN, VAN или с использованием сотовой связи (GSM/GPRS)

Режимы работы УДЗ  «Ограничение максимальной скорости»:

  • Визуальное отображение загруженной информации в виде графического изображения   дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости»  (в соответствии с ГОСТ Р 52290).
  • Режим управления знаком.
  • Сервисный режим работы знака.

  • В режиме управления УДЗ  «Ограничение максимальной скорости» (по средствам протокола управления) выполняются:
  • Загрузка данных максимальной скорости и требуемой яркости для отображения (Для «исполнения-2» возможна только установка одной из 5 заранее запрограммированных величин (в том числе и гашение знака) путем подачи напряжения 220В на соответствующий вход.).
  • Считывание и отображение загруженной информации ( для знаков «исполнения-3», «исполнения-4», «исполнения-5».
  • Гашение знака.
  • Изменение яркости свечения под управлением программы (принудительно), по встроенным часам реального времени и  данным о географической широте места установки УДЗ (кроме «Исполнения-1») или автоматическое переключение  в режиме день-ночь в зависимости от освещенности.
  • Тестирование (кроме «Исполнение-2»).

  • Загруженные данные хранятся в памяти изделия до отключения питания. При подаче питания происходит сброс управляющего контроллера УДЗ, по окончании которого на лицевой стороне отображается знак ограничения максимальной скорости «60» с максимальной яркостью не более 1сек. После этого устройство готово к приему данных.

    В Сервисном режиме  УДЗ  «Ограничение максимальной скорости»  выполняются:

    • Запись собственного адреса УДЗ.
    • Чтение собственного адреса УДЗ.

       Собственный адрес хранится во внутренней энергонезависимой памяти УДЗ (ПЗУ) и сохраняется не менее 10 лет. Сервисный режим обеспечивается программатором, подключенным к порту USB персонального компьютера и работающим под управлением программы APS0203. При этом питание УДЗ может осуществляться от порта  USB персонального компьютера.  
       По умолчанию УДЗ присвоен собственный адрес «1». Задание собственного адреса, отличного от установленного по умолчанию, может потребоваться для «исполнения-1», если несколько УДЗ образуют сеть RS485 или работают совместно с табло информационным динамическим  типа ДИТ. Максимально допустимое количество УДЗ в сети — 30 шт. Для выполнения процедур записи или считывания собственного адреса необходимо наличие специального программатора KИT USB/RS485 и установленной на персональном компьютере программы AРS0203.

    Порядок монтажа управляемого светодиодного знака «ОМС»:
    Ввинтить в резьбовые отверстия на задней стенке  2 рым-болта М 8:
    — при помощи подъемного крана доставить знак в  соответствующее место на  опоре;
    — совместив 8 отверстий на знаке с отверстиями диаметром 10 мм на спец. Кронштейнах опоры, завинтить 8 болтов М 8 до предела, подложив под головки болтов по плоской и по пружинной шайбе.

    Схема подключения  знака «ОМС» «Исполнение-1» к сети RS485.

    Схемы подключения УДЗ «Исполнение-2…5» по запросу.

    «Временные» знаки ограничения скорости на Некрасовском путепроводе и проспекте 100-летия Владивостока убирать не будут (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

    В начале осени на четырёх виадуках Владивостока появились знаки, ограничивающие до 40 км/ч скорость движения в правой полосе. Тогда мэрия заявила, что эти знаки установлены временно, но к середине зимы их так и не сняли, а сверху ещё повесили гирлянду.

    Согласно знакам, ограничение скорости распространяется только на правую полосу с начала Некрасовского путепровода до остановки общественного транспорта «Парк Победы» на Второй Речке, а также в обратном направлении. Знаки установлены на виадуках на Некрасовской, Молодёжной, Фирсова и перед развязкой на Второй Речке, а также на железных штангах на путепроводе в районе поворота к остановке «ТОВМИ».

    В сентябре в администрации Владивостока VL.ru пояснили, что ограничения носят временный характер. Здесь делают ремонт и наносят дорожную разметку. Когда работы будут окончены, знаки уберут. Ремонт закончился, наступила зима, но знаки остались на своих местах.

    Теперь в администрации Владивостока сообщают, что знаки с ограничением скорости до 40 км/ч были смонтированы в рамках ликвидации очагов аварийности.

    «Знаки постоянные. Поставили их в первую очередь для систематизации движения общественного транспорта и избежания их перестроения из полосы в полосу. Но пользоваться полосой может и другой автотранспорт», — рассказали в пресс-службе мэрии.

    Также в администрации уточнили, что дорожные знаки оформлены по правилам: жёлтый фон флуоресцентный, для повышенной видимости. Временные знаки оформляются по-другому: в круге должен быть жёлтый, а не белый цвет.

    Однако стоит отметить, что возле остановок «Некрасовская», «Молодёжная», «Фирсова» и «Парк Победы» знаки наполовину закрыты праздничными гирляндами, смонтированными на виадуках к Новому году. По ГОСТу такое перекрытие знаков запрещено.

    Напомним, осенью правую полосу от «Молодёжной» до Второй Речки отделили сплошной линией разметки. Теперь оттуда нельзя выезжать до ближайшего разрыва, а невнимательных водителей караулили сотрудники ГИБДД.

    Информация о дорожных знаках и отображение знаков на дисплее* | Информация на дорожных знаках | Поддержка водителя | S60 2019

    Пример регистрируемой информации о скоростном режиме.

    Когда функция регистрирует дорожный знак ограничения скорости, этот знак в виде символа отображается на дисплее водителя, а на шкале скорости появляется цветная метка.

    В автомобиле с Sensus Navigation* информация о скоростных режимах поступает также на основании данных карты. В результате дисплей водителя может показывать или изменять информацию об ограничении скорости даже, когда автомобиль не проезжает знак, связанный с ограничением скорости.

    Вместе с символом действующего ограничения скорости может также появиться дополнительный знак, например, обгон запрещен.

    Когда автомобиль проезжает с любой стороны въезд, на который распространяется действие этого запрещающего знака, на дисплее водителя начинает мигать символ этого знака, предупреждая водителя.

    В автомобиле с системой Sensus Navigation* информация с карты используется для определения, в правильном ли направлении двигается автомобиль.

    Если активирована функция Звук. предупреждения о дорожных знаках, водитель может также получать звуковое предупреждение при движении в направлении знака «въезд запрещен».

    Конец действия знака ограничения скорости или автомагистрали

    Когда функция обнаруживает «непрямые указатели ограничения скорости», означающие конец действия знака ограничения скорости, – например, конец автомагистрали, – на дисплее водителя появляется символ соответствующего дорожного знака.

    В автомобиле с Sensus Navigation*, как правило, показываются знаки с прямым указанием ограничения скорости – знаки, косвенно указывающие на ограничение скорости, показываются только, если для данного участка дороги в карте отсутствует информация о скоростном режиме.

    Примеры непрямых указателей ограничения скорости:

    Конец зоны всех ограничений.

    Конец автомагистрали.

    Символ на дисплее водителя гаснет через 10–30 секунд и не включается до тех пор, пока автомобиль не окажется рядом со следующим знаком скоростного режима.

    Изменение ограничения скорости

    При прохождении знака с прямым указанием ограничения скорости, отличающимся от предыдущего значения, на дисплее водителя появляется символ соответствующего дорожного знака.

    Пример знака с прямым указанием ограничения скорости.

    Символ на дисплее водителя гаснет прим. через 5 минут и не включается до тех пор, пока автомобиль не окажется рядом со следующим знаком скоростного режима.

    В автомобиле с Sensus Navigation* знак ограничения скорости показывается на дисплее водителя в том случае, когда в данных карты имеется информация о скоростном режиме для данного участка дороги, даже если на пути автомобиля не встретился знак с прямым указанием ограничения скорости. Если такая информация в данных карты отсутствует, знак гаснет прим. через 3 минуты после последнего встреченного автомобилем знака ограничения скорости.

    Дополнительные таблички

    Примеры дополнительных табличек.

    Если на одной и той же дороге имеются знаки с разными ограничениями скорости, на дополнительной табличке показывается, какое ограничение при каких условиях действует. В особенности это касается участков дорог с повышенным риском аварий, например, при дожде и/или тумане.

    Дополнительный знак, касающийся дождя, показывается только при использовании стеклоочистителя ветрового стекла.

    Если автомобиль с присоединенным к электросистеме автомобиля прицепом проезжает знак ограничения скорости с дополнительной табличной «прицеп», на дисплее водителя отображается скорость, указанная на этом знаке.

    Некоторые ограничения скорости, например, действуют в зоне, которая начинается на указанном расстоянии, или в течение определенного времени суток. Внимание водителей на это обстоятельство привлекается с помощью символа дополнительной таблички под символом с указанием скорости. В этом случае на дисплее водителя в дополнительной табличке под знаком показывается либо «DIST», либо «TIME».

    Символ дополнительной таблички в виде пустой рамки под обозначением скорости на дисплее водителя означает, что для данного ограничения скорости функция обнаружила табличку с дополнительной информацией.

    Знак «Школа» и «Осторожно дети»

    Если предупреждающий знак «Школа» или «Осторожно дети» включен в карты спутникового навигатора, знак этого типа появляется на дисплее водителя.

    Законны ли камеры автофиксации у временных знаков

    Контроль скорости у временных знаков: законно, но коррупциогенно

    Верховный суд подтвердил, что законно устанавливать камеры фиксации скорости у временных (желтых) дорожных знаков (например, в местах дорожных работ). Это помогает обеспечить безопасность дорожного движения, ведь превышать скорость запрещено независимо от того, постоянный знак или временный. Кроме того, средства фиксации устанавливаются не произвольно, а на особо аварийных участках. Такой вывод Верховный суд изложил в решении по жалобе Артура Геворгяна, который просил признать недействительным п. 78 Административного регламента МВД, утвержденного 23 августа 2017 года. Истец считал правило незаконным, потому что предыдущий регламент от 2 марта 2009 года запрещал автоматический контроль скорости у временных знаков.

    Представители МВД не согласились с требованиями. Их точку зрения и занял судья ВС Юрий Иваненко. Он сверил действующий административный регламент не с предшественником, а с Правилами дорожного движения, которые имеют большую юридическую силу. Они не запрещают использование знака фотовидеофиксации рядом с временными (желтыми) дорожными знаками. И поскольку регламент не противоречит акту большей юридической силы, он является законным, изложено в решении № АКПИ17-960.

    Иск, видимо, был подан для того, чтобы Верховный суд официально ответил на вопрос, законны ли камеры под временными знаками, которые обычно «забывают» убрать, предполагает старший партнер АБ «Яблоков и партнеры» Ярослав Самородов. С учетом цели иска ВС недостаточно раскрыл этот вопрос, считает адвокат. «Иначе мы бы увидели в решении ссылку на ГОСТ, который предписывает немедленно убирать временные знаки, когда дорожные работы фактически окончены», – рассуждает адвокат. В этом случае временные обозначения теряют силу даже при наличии камеры, а на участке дороги вновь действует обычный скоростной режим согласно ПДД и постоянным знакам.

    столько регионы получили штрафов за нарушение ПДД в 2016 году (Федеральное казначейство)

    Правда, у властей не будет большого стимула устанавливать камеры в местах дорожных работ, прогнозирует Самородов. Дело в том, что с 2019 года регионам планируют запретить использовать штрафы от нарушений ПДД по своему усмотрению. Их смогут израсходовать только на дорожные нужды.

    Пусть региональные власти не будут заинтересованы в камерах – такой интерес может быть у дорожной полиции. Об опасности коррупции предупреждает член Ассоциации юристов России, управляющий партнер юркомпании «Шаги» Андрей Шарков. Возможности для злоупотреблений он видит в том, что временные знаки нестационарные. Поскольку используются средства автоматической фиксации, доказать свою невиновность должен сам водитель, что в большинстве случаев затруднительно, говорит Шарков. Затраты на такую защиту часто несоразмерны штрафам, что увеличивает опасность коррупции, предостерегает эксперт. «Верховный суд прав в своем отказе, но МВД стоит дополнительно проработать этот вопрос», – подытоживает Шарков.

    Снимать сотрудников полиции: априори законно

    Второй вопрос, который поставил Геворгян в своей жалобе, – это законность съемки разговоров с дорожными инспекторами и других действий. Регламент 2009 года запрещал сотрудникам полиции мешать водителям записывать происходящее на фото- или видеокамеру – конечно, при условии, если это не запрещено законом. В новом регламенте такого запрета нет, и Геворгян решил, что это способно ущемить права автомобилистов. Судья ВС Иваненко не разделил этих опасений. Отсутствие запрета не ограничивает свободу граждан: они могут пользоваться камерами свободно везде, где это не запрещено законом. Судья напомнил п. 45 того же нового регламента: если сотрудник ограничивает права водителя, он обязан разъяснить, по какой причине и для какой цели нужны эти меры и какие новые права и обязанности появились у гражданина в этой ситуации.

    В новом регламенте запрет противодействовать съемке не нужен с юридической точки зрения, говорит Шарков. По его словам, здесь достаточно базового принципа: гражданам разрешено все, что не запрещено, а должностным лицам – наоборот. Опасения административного истца, возможно, были бы обоснованы раньше, когда видеозапись была в новинку и часто вызывала неадекватную реакцию сотрудников, рассуждает Шарков. Сейчас же они привыкли к этому и не сопротивляются, делится юрист. Кроме того, МВД еще 7 ноября 2017 года подтвердило право водителей вести фото- и видеозапись, напоминает Шарков.

    Эксперты не согласились с установкой знаков ограничения скорости 60 км/ч на Мигаловском мосту в Твери

    Координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов на своей странице в Facebook предложил рассмотреть расстановку дорожных знаков в зоне путепровода, по которому, как он отметил, ежедневно проезжает почти сотня тысяч автомобилей

    По словам активиста, вдоль Мигаловского моста установлены знаки, ограничивающие скорость потока автомобилей до 60 км/ч, что, по его мнению, может способствовать созданию затора на данном участке скоростной дороги. Он усмотрел в этом некую «ловушку».

    «Перед мостом и после моста влепили знак населенного пункта «Тверь». Теперь на мосту знак 60 км/ч, как и было раньше, собственно. Протяженность этого участка «60» приблизительно 2 километра. Разумеется, что качество и безопасность дороги на этом участке не меняется от слова совсем, — пишет Петр Шкуматов. — Прекрасный ровный автобан 3+3 с разметкой, разделительными барьерами, освещением. Просто ехать эти два километра надо 60 км/ч, а для тех, кто НАРУШАЕТ ПДД, припасены камеры в кустах и проезд превращается в платный. Никакого смысла в таком ограничении нет и не может быть».  

    При этом активист подчеркнул, что подобных зон в России не один десяток тысяч.

    Автоюрист Вячеслав Каймин считает, что установка таких знаков на Мигаловском мосту вполне обоснована.

    «Ловушка» — это, все-таки там, где человек даже не может понять, что он въезжает в какую-либо зону, — говорит Вячеслав Каймин. — Что касается организации дорожного движения по Мигаловскому мосту, считаю, что это правильно, поскольку там действительно постоянно происходят аварии. Без такой меры, как ограничение скоростного режима, обеспечить безопасность дорожного движения вряд ли получится».

    Комментируя ситуацию, источник близкий к Госавтоинспекции пояснил, какие знаки целесообразно установить в данном случае.

    «Есть понятие границы административно-территориального образования города Твери: на карте по геоточкам они проходят в определенных местах. В рамках этого устанавливается знак 5.22 — табличка на белом фоне, на котором черными буквами написано «Тверь». Но установка именно такого знака на федеральной трассе, где рядом нет ни одного жилого дома, нецелесообразна. Потому что ограничение скорости уместно вводить там, где есть опасность наезда на пешеходов, — комментирует источник близкий к Госавтоинспекции. — На виадуке никто не может находиться, кроме людей, которые целенаправленно следуют по трассе. Если они идут пешком, то находятся на специальной пешеходной дорожке, которая от дорожного полотна отделена бордюрным ограждением. То есть пешеходы защищены. Поэтому ограничение скорости 60 км/ч нецелесообразно. Для этих целей есть знак на синем фоне, который не вводит ограничение скорости 60 км/ч, а разрешает ехать 90 км/ч по федеральной трассе».

    В ГИБДД рассказали о вреде большого количества знаков ограничения скорости

    https://ria.ru/20190410/1552557907.html

    В ГИБДД рассказали о вреде большого количества знаков ограничения скорости

    В ГИБДД рассказали о вреде большого количества знаков ограничения скорости

    Постоянное отвлечение внимания водителей на дорожные знаки, ограничивающие скорость, приводит к утомлению людей и, как следствие, увеличению числа ДТП, сообщил… РИА Новости, 10.04.2019

    2019-04-10T16:46

    2019-04-10T16:46

    2019-04-10T16:46

    авто

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdn22.img.ria.ru/images/154881/84/1548818440_0:284:2047:1435_1920x0_80_0_0_3b98e446b455e27ddbb7771966303cac.jpg

    МОСКВА, 10 апр — РИА Новости. Постоянное отвлечение внимания водителей на дорожные знаки, ограничивающие скорость, приводит к утомлению людей и, как следствие, увеличению числа ДТП, сообщил в среду заместитель начальника Госавтоинспекции МВД России Олег Понарьин.»Чрезмерное и необоснованное как увеличение, так и уменьшение скорости, либо частая смена скоростного режима, приводят к росту количества ДТП и тяжести последствий», — заявил он в Госдуме в ходе общественных слушаний на тему «Стратегия безопасности дорожного движения», где обсуждалось соответствие скоростного режима и состояния улично-дорожной сети мерам по ужесточению ответственности водителей.По его словам, связано это прежде всего с «необходимостью водителей быть постоянно начеку, отвлекаться от оценки дорожной обстановки для распознавания дорожных знаков, ограничивающих скорость, и забивать свою оперативную память избыточной информацией».Это говорит о необходимости соблюдения меры при назначении скоростных режимов на дорогах, заключил он.

    https://ria.ru/20190410/1552554362.html

    https://ria.ru/20181210/1547702494.html

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2019

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdn21.img.ria.ru/images/154881/84/1548818440_0:0:2047:1536_1920x0_80_0_0_aed16d7ced268ea02a7fa32fa4283252.jpg

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    авто

    МОСКВА, 10 апр — РИА Новости. Постоянное отвлечение внимания водителей на дорожные знаки, ограничивающие скорость, приводит к утомлению людей и, как следствие, увеличению числа ДТП, сообщил в среду заместитель начальника Госавтоинспекции МВД России Олег Понарьин.

    «Чрезмерное и необоснованное как увеличение, так и уменьшение скорости, либо частая смена скоростного режима, приводят к росту количества ДТП и тяжести последствий», — заявил он в Госдуме в ходе общественных слушаний на тему «Стратегия безопасности дорожного движения», где обсуждалось соответствие скоростного режима и состояния улично-дорожной сети мерам по ужесточению ответственности водителей.

    10 апреля 2019, 15:33

    ГИБДД предложила в шесть раз увеличить штраф за превышение скорости

    По его словам, связано это прежде всего с «необходимостью водителей быть постоянно начеку, отвлекаться от оценки дорожной обстановки для распознавания дорожных знаков, ограничивающих скорость, и забивать свою оперативную память избыточной информацией».

    «Такой рваный режим приводит, как правило, к повышению утомляемости и потере внимания».

    Олег Понарьин

    Заместитель начальника Госавтоинспекции МВД России

    Это говорит о необходимости соблюдения меры при назначении скоростных режимов на дорогах, заключил он.

    10 декабря 2018, 08:58

    В МВД назвали самые распространенные нарушения ПДД

    Знаки ограничения скорости с дробями — правда?

    Микеле из Highlands Ranch пишет: «Что вас сводит с ума? Знаки ограничения скорости с дробями. Действительно? На парковке в Старом Чикаго есть табличка с надписью «6 7/8».

    Похоже, что эти типы знаков ограничения скорости становятся все более популярными по всей стране.

    История об ограничении скорости 6 7/8 не так увлекательна, как вы или я надеялись на нее.

    Шон Кидстон, старший менеджер по недвижимости Shea Properties, сказал мне, что они установили эти необычные знаки ограничения скорости в том торговом центре Highlands Ranch, чтобы немного отличаться.Та же история и в соседнем торговом центре Target, также принадлежащем Shea properties, с указателями 17 1/2 и 12 1/2 миль в час.

    Разработчики Shea в процессе планирования этих и других разработок надеялись, что странные знаки миль в час станут темой разговора для всех, кто приходит в торговые центры. Шон говорит мне, что нет особой рифмы или причины, по которой было выбрано какое-то конкретное ограничение скорости, это просто было сделано, чтобы быть другим и забавным. Поскольку вы меня об этом спрашиваете, миссия, по мнению разработчиков, выполнена.

    Шон сказал мне, что частичное ограничение скорости является частью нескольких уникальных особенностей центра, таких как световые столбы и телефонные будки. Он говорит, что это способ сделать каждый из торговых центров уникальным. Я спросил, могут ли они превратить следующий знак в математическое уравнение. Он сказал мне: «Может быть, я смогу поговорить с командой разработчиков, чтобы сделать следующий знак ограничения скорости Pi. В любом случае в следующей разработке он будет уникальным ».

    Установление ограничений скорости в Соединенных Штатах всегда было обязанностью властей штата и местных властей, в соответствии с Методиками и практиками установления ограничений скорости: «Неограниченная свобода осуществления этих полномочий была прервана федеральным правительством во время Второй мировой войны. и совсем недавно с Национальным ограничением максимальной скорости 55 миль в час.”Национальный предел максимальной скорости был отменен в 1995 году.

    ДАЛЕЕ: Подробнее: проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

    Если вы находитесь на общественной улице, руководящий орган этой дороги будет обращаться к Руководству по унифицированным устройствам управления движением Улицы и шоссе, или MUTCD, чтобы установить ограничение скорости. MUTCD определяет стандарты, используемые дорожными менеджерами по всей стране для установки и обслуживания устройств управления дорожным движением на всех общественных улицах, автомагистралях, велосипедных дорожках и частных дорогах, открытых для общественного транспорта.Согласно методу установки ограничений скорости при использовании метода рабочей скорости, первое приближение любого ограничения скорости состоит в том, чтобы установить его на уровне 85-го процентиля. Другими словами, скорость, с которой 85 из 100 автомобилей движутся по этой дороге. MUTCD рекомендует устанавливать ограничение скорости на любой дороге в пределах 5 миль в час от 85-го процентиля скорости свободного движения, а указанное ограничение скорости должно быть кратным 5 миль в час.

    85-й процентиль является стандартным ориентиром, но муниципалитеты могут отклоняться от него.Есть одно заметное исключение из правила 5 миль в час. Город Трентон, штат Теннесси, в основном подписан на скорости 31 миля в час на основных дорогах. Согласно Roadside America, в начале 1960-х мэр и олдермены Трентона не могли договориться о том, должно ли ограничение скорости в городе составлять 30 или 35 миль в час. Во время разговора они отказались от насмешливого компромисса со скоростью 31 миль в час. Эти двое согласились, и поэтому было принято ограничение скорости с нечетным номером, которое с тех пор остается официальной скоростью в городе. Согласно новостному сообщению, если вы войдете в мэрию, вы увидите футболки и другие предметы, рекламирующие необычные знаки ограничения скорости.

    В Колорадо и по всей стране существует бесчисленное множество знаков ограничения скорости с нечетным числом знаков на частных застройках или на парковках. Одним из ярких национальных примеров является Университет Оле Мисс. Manning Way, названный в честь квотербека Ole Miss Rebel Арчи Мэннинга, ограничение скорости составляло 18 миль в час в честь номера Арчи. Скорость была изменена на 10 миль в час после того, как сын Арчи Эли выиграл Суперкубок. Это также приводит ограничение скорости в соответствие с едиными стандартами.

    Якорь движения Денвера7 Джейсон Любер говорит, что прикрывал движение Денвера и метро с тех пор, как Бен-Гур управлял колесницей.(Мы полагаем, что на самом деле это число превышает 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и найти лучший способ избежать возникающих проблем. Следуйте за ним в Facebook, Twitter или Instagram или слушайте его подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.

    Информация о действующем ограничении скорости

    Информация о действующем ограничении скорости

    Установка соответствующего ограничения скорости, конечно же, является первым шагом.Второй шаг — убедиться, что водитель всегда и везде знает, какое ограничение скорости действует. Традиционный способ — использование дорожных знаков и разметки. Системы для информирования водителей о действующих ограничениях скорости, вероятно, будут вводиться постепенно.

    Подпись и маркировка

    Несмотря на то, что почти все водители знают, каковы общие ограничения скорости в их стране, все еще часто существует неуверенность в отношении действующих ограничений скорости при движении по определенной дороге [54] [56].Есть несколько дополнительных способов уменьшить неопределенность:

    Придорожный знак

    Обычный способ информирования участников дорожного движения об ограничении скорости на определенной дороге или участке дороги — это дорожные знаки. Венская конвенция содержит общие принципы дорожных знаков, например, касающиеся единообразия, единообразия, простоты и разборчивости. Что касается знаков ограничения скорости, важно, чтобы они устанавливались регулярно; например, после перекрестка обычно нужен знак.Как и все другие дорожные знаки, знаки ограничения скорости необходимо размещать так, чтобы они были хорошо видны. Их также необходимо поддерживать в надлежащем состоянии. Знаки могут выцветать на солнце или становиться нечитаемыми из-за грязи или заросших деревьев.

    Разметка дорог

    Для поддержки дорожных знаков знак ограничения скорости также может быть нанесен на тротуар, например, при переходах с ограничением скорости. Кроме того, режим ограничения скорости на конкретном типе дороги может поддерживаться дифференциальными, но согласованными продольными линиями (линия присутствует / отсутствует, прерывистая / сплошная, разных цветов).Значение разностных линий относительно требуемой скорости должно быть четко доведено до сведения участников дорожного движения. Было обнаружено, что «автоматический» эффект продольной маркировки на поведение скорости очень мал [15].

    Маленькие повторители в качестве напоминания

    В дополнение к обычным знакам скорости, небольшие повторители могут напоминать водителям о действующем ограничении скорости. Например, в Нидерландах эти небольшие знаки-повторители используются на автомагистралях со скоростью 100 км / ч вместо обычных 120 км / ч.Эти знаки (диаметром 150 мм) размещаются через каждые 100 м в гектометровых столбах (см. Фотографию). В Великобритании небольшие повторители знаков требуются через регулярные промежутки времени, если на дорогах есть ограничения скорости, которые не являются общими для этого типа дорог.

    Информационные системы в автомобиле

    Разработка бортовых систем для информирования водителей о действующих ограничениях скорости продолжается быстрыми темпами. Этот тип бортовых информационных систем использует подробные цифровые карты, которые связаны с базой данных об ограничениях скорости.Эти системы позволяют водителю получать информацию о действующем ограничении скорости, где бы он ни находился. Проект SpeedAlert, финансируемый ЕС, работает над определениями, классификациями и требованиями стандартизации для европейского применения системы информации и предупреждений об ограничении скорости (см. Www.ertico.com). Проект SafeMap (в рамках французско-германской программы DEUFRAKO) работает над технико-экономическим обоснованием и полевыми испытаниями с системой для информирования водителей о безопасной скорости в определенном месте.Эта безопасная скорость не обязательно совпадает с ограничением скорости. Он учитывает количество аварий и / или более общие методы оценки дорожных опасностей [70].

    Бортовые информационные системы на самом деле являются разновидностью интеллектуальной адаптации скорости.

    Влияние расположения знаков ограничения скорости и наличия камеры контроля скорости на выбор скорости малазийскими водителями: исследование с отслеживанием взгляда

    Основные моменты

    Исследовано влияние положения ограничения скорости и знака камеры контроля скорости на выбор скорости.

    Выбранные скорости были ниже при наличии знака камеры, чем при отсутствии.

    Изменчивость скоростей была ниже для ограничений скорости на дороге, чем на вывеске.

    Зрительным вниманием в сценах можно управлять с помощью положения знака.

    Эти недорогие меры могут помочь управлять скоростью в Малайзии и других местах.

    Реферат

    Превышение скорости — одно из самых распространенных нарушений правил дорожного движения в мире, в том числе в Малайзии.Снижение смертности, связанной с превышением скорости, является одной из стратегий Малайзии по повышению безопасности дорожного движения. Текущее исследование направлено на изучение влияния расположения знаков ограничения скорости и наличия камеры контроля скорости на суждения водителей о подходящей скорости для вождения и связанных с ними движений глаз. В исследовании приняли участие двадцать участников, и было представлено тридцать два изображения дорог с диапазоном фактических ограничений скорости. На каждой картинке отображаемое ограничение скорости было изменено на 30% ниже, чем то, что участники считают приемлемым в среднем.Знаки ограничения скорости были установлены либо на дороге, либо на щитах со знаками ограничения скорости на обочинах дороги, а знак камеры контроля скорости либо присутствовал, либо отсутствовал. Водители оценивали более низкую подходящую скорость для движения при наличии знака камеры, чем при отсутствии знака, в то время как разница между оцененной и отображаемой скоростью была более широкой, когда знак ограничения скорости был представлен на доске, чем на дороге. Водители быстрее фиксировались и больше смотрели на общую область, в которой появился знак ограничения скорости.Следовательно, визуальное внимание водителей в разных сценах может управляться положением знаков. Эти недорогие меры могут быть полезны при выборе скорости в Малайзии.

    Ключевые слова

    Соответствующая скорость

    Доверие

    Решение

    Знаки ограничения скорости

    Камера контроля скорости

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    Полный текст

    © 2020 Elsevier Ltd. Все права защищены.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    Ограничения скорости — Транспорт | Сиэтл.gov

    Обновлено: октябрь 2020 г.

    Что сейчас происходит?


    Мы снижаем и устанавливаем ограничение скорости на 25 миль в час практически на каждой главной улице (любой улице с желтой разделительной линией) в Сиэтле.

    На некоторых магистральных улицах с более высокой интенсивностью движения указанное ограничение скорости будет снижено до 30-35 миль в час с текущими оценками для более низкого ограничения скорости.

    Обзор

    Скорость — , критический фактор по частоте и серьезности аварий.

    Продолжая модернизировать сеть улиц с высоким уровнем травматизма, мы также стремимся к упреждающим общесистемным улучшениям. Снижение скоростного режима в городе — ключевой элемент этой работы.

    «Преодоление опасного превышения скорости — единственный способ безопасно передвигаться. Создавая транспортную сеть, обслуживающую всех, мы должны уделять первоочередное внимание спасению жизней, управляя своими улицами ».

    Директор SDOT Сэм Зимбабве

    С тех пор, как в 2015 году в Сиэтле была принята концепция Vision Zero, мы добились больших успехов, снизив ограничения скорости в городе, поставив безопасность людей выше пропускной способности и скорости транспортных средств.Сиэтл — один из первых городов страны, который изучил, как снижение ограничения скорости и увеличение частоты знаков ограничения скорости повышают безопасность для всех. Первые результаты показывают снижение скорости движения транспортных средств и снижение количества аварий до 39%.

    Поле зрения водителя увеличивается при уменьшении скорости. На более низких скоростях водители могут больше видеть свое окружение и иметь больше времени, чтобы увидеть потенциальные опасности и отреагировать на них.

    В начале 2020 года мы начали работу с вывешивания знаков ограничения скорости на каждой главной улице города и планируем завершить к 2021 году.Люди будут видеть больше знаков ограничения скорости (мы ставим их каждые четверть мили), чтобы повысить осведомленность.

    Ознакомьтесь с приведенной ниже картой ограничений скорости, чтобы увидеть наш прогресс.

    Почему?

    Снижение скорости движения автомобилей было и будет ключевой частью усилий Seattle Vision Zero .

    Скажем еще раз: скорость — критический фактор по частоте и серьезности сбоев. Разница в несколько миль в час может сильно повлиять на шансы человека на выживание.

    Раса и социальная справедливость

    Мы видим, что одни только знаки ограничения скорости могут повысить общественную безопасность, даже без изменений в правоприменительной практике или городском дизайне.

    Этот вывод важен, потому что правоприменение непропорционально влияет на чернокожих и других цветных людей. В SDOT мы изучаем и слушаем, как наши городские пространства несоразмерно подвергают опасности чернокожих. Кроме того, знаки ограничения скорости являются наиболее экономичным методом снижения скорости и дают многообещающие результаты с точки зрения безопасности.

    Что мы уже сделали

    Наша ранняя работа по снижению ограничений скорости началась с перепроектирования улиц с высоким уровнем травматизма — мест, где часто случались аварии из-за скорости движения транспортных средств и активности тех, кто ходит и катится по коридору. Мы продолжим реконструкцию улиц и , внося упреждающие общесистемные изменения.

    В 2016 году мы изменили муниципальный кодекс Сиэтла, чтобы снизить ограничения скорости по умолчанию для города. Ограничение скорости по умолчанию для не магистральных улиц изменено с 25 миль в час на 20 миль в час.Ограничение скорости по умолчанию для магистральных улиц изменено с 30 миль в час на 25 миль в час, , если иное не указано . В то время мы установили новые знаки на съездах с автомагистралей, на паромных терминалах и на основных городских границах, а также снизили ограничение скорости в центре города до 25 миль в час.

    В 2017 году мы сосредоточили наши усилия по ограничению скорости на городских деревнях (подумайте: районные деловые районы). Именно здесь мы видим наибольшую активность (много людей ходят пешком, ездят на велосипеде, едут за рулем и едут на общественном транспорте). и — наибольшее количество ДТП с участием пешеходов — почти 80% столкновений с пешеходами происходит внутри городских поселений или вблизи них.

    В 2020 году и в последующий период мы смело продвинулись вперед, снизив ограничение скорости до 25 миль в час на большинстве магистральных улиц города, а на некоторых магистральных улицах скорость составляет 30–35 миль в час. Мы тесно сотрудничаем с WSDOT над оценкой более низких ограничений скорости на государственных магистралях, которые проходят через город.

    Щелкните изображение ниже, чтобы увеличить график изменений ограничения скорости

    Финансирование

    Эта работа финансируется из фонда Levy to Move Seattle — 930 миллионов долларов, одобренного избирателями в 2015 году.

    Карта ограничения скорости города Сиэтл

    На карте ниже показаны текущие ограничения скорости и предстоящие работы по ограничению скорости, которые мы выполнили для городских бригад.

    Щелкните улицу, чтобы узнать ограничение скорости.

    радарных знаков скорости | Знаки обратной связи с водителем

    Действует. Надежный. Доступный.


    Что такое радарные знаки скорости?

    Радарные знаки скорости, также известные как знаки обратной связи с водителем, представляют собой устройства для успокоения движения, предназначенные для замедления скорости движения, предупреждая их об их скорости.Они используются по всей стране и по всему миру, потому что они эффективны для замедления скорости водителей.


    Действуют ли радиолокационные знаки скорости?

    Испытания неоднократно показывают, что:

    • Спидеры будут замедляться до 80% времени при предупреждении с помощью радиолокационного знака
    • Типичное снижение скорости составляет 10-20%.
    • Общее соблюдение объявленного ограничения скорости повысится на 30-60%.
    • Радарные указатели скорости особенно эффективны для замедления «суперскоростных» — спидеров, которые на 20 миль в час или более превышают установленный предел скорости.

    Насколько эффективны радарные знаки скорости?


    Почему работают радарные знаки скорости?

    Радарные знаки скорости

    эффективны благодаря петлям обратной связи, простой концепции, которая гласит: «Предоставляйте людям информацию об их действиях в реальном времени (или что-то близкое к этому), а затем дайте им возможность изменить эти действия, подталкивая их к лучшему. поведение.Действие, информация, реакция ».
    Подробнее о способности радарных знаков скорости изменять поведение водителя

    Еще видео с Radarsign


    Почему выбирают Radarsign?

    Radarsign предлагает широкий выбор радарных указателей скорости, которые привлекательны, просты в эксплуатации и доступны по цене. Наши знаки:

    • Изготовлен по промышленному образцу для повышения прочности
    • Устойчивость к погодным условиям, вандалам и граффити
    • Wi-Fi включен
    • Оснащен технологией OTA
    • 100% совместимость с MUTCD
    • Системы качества, сертифицированные ISO 9001.

    Взгляните и сравните все функции и опции, предлагаемые с каждой из наших моделей радарных знаков скорости. Сравнительная таблица моделей указателей скорости радара

    Если вам это нравится, поделитесь

    Желтые знаки ограничения скорости подлежат исполнению? Смерть совы?

    Джон Бойл, [email protected] Опубликовано в 11:45 по восточноевропейскому времени, 12 апреля 2017 г.

    Желто-черные предупреждающие знаки, подобные этому, — это всего лишь указание на безопасную скорость.Они не являются официальным ограничением скорости. (Фото: John Boyle/[email protected])

    Сегодняшняя партия острых вопросов, мои умные ответы и реальная сделка:

    Вопрос: Движение по мосту Фаннинга Дорога на днях, я заметил, что на поворотах есть желтые знаки ограничения скорости, которые указывают на приближение поворота и говорят, что ограничение скорости составляет 25 миль в час. Мой сын говорит, что это не настоящие знаки ограничения скорости, а просто рекомендация по безопасной скорости. На дороге были белые знаки ограничения скорости с черными буквами, а там было 35 миль в час.Итак, желтые знаки — это всего лишь предположения? Или это настоящие знаки ограничения скорости, за превышение которых можно получить штраф?

    Мой ответ: Подождите … вы имеете в виду, что белые знаки — это не просто предложения?

    Настоящий ответ: «Это просто предупредительная скорость», — сказала Келли Роудс, патруль дорожного патруля Северной Каролины. «Это означает:« Это скорость, на которой вы можете безопасно пройти эту кривую », но это всего лишь предположение, хотите верьте, хотите нет. У них нет никакой поддержки.«

    У знаков есть настоящее название и назначение.

    » Желтые знаки, о которых вы говорите, — это то, что в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением называется «Знаки горизонтального совмещения», а также таблички, размещенные ниже или на знаках горизонтального совмещения. называются «Скоростные сообщения», — сказал Д.Д. «Баки» Гэллоуэй, инженер по полевым операциям в Западном регионе из отдела безопасности дорожного движения Министерства транспорта Северной Каролины. «Эти знаки используются исключительно для информирования автомобилистов об изменении трассы проезжей части и являются ненормативные признаки.«

    Короче говоря, скорости — это« измеренная безопасная скорость для определенной кривой или серии кривых ».

    « В Северной Каролине только черные знаки на белом считаются нормативными и обязательными в соответствии с общими законами », — сказал Гэллоуэй.

    ЗАКРЫТЬ

    Читатели спрашивают о применимости желтых предупреждающих знаков о скорости и о судьбе полярной совы, которая оказалась в WNC в 2013 году.

    Вопрос: Что случилось с полярной совой, которая оказалась здесь несколько лет назад? Он все еще в этом районе?

    Чрезвычайно редкая полярная сова, случайно прилетевшая в Западную Северную Каролину в конце 2013 года, умерла в июле 2016 года от неврологического заболевания.(Фото: фото из архива Citizen-Times)

    Мой ответ: Прежде чем я отвечу на этот вопрос, могу ли я спросить, как вы были привязаны к указанной сове?

    Настоящий ответ: «Мы потеряли полярную сову», — сказал Карлтон Берк из компании Carolina Mountain Naturalists в Миллс-Ривер, которая реабилитировала птицу и приняла ее. «У нее возникло странное неврологическое заболевание. и это пошло под откос в течение нескольких недель. Мы ничего не могли сделать, чтобы спасти его «.

    Полярная сова, получившая название «Тундра», умерла в июле 2016 года.

    Сова вызвала огромный резонанс в горах и даже на юго-востоке в конце 2013 года, когда она появилась на ферме в районе Росмана, голодная и близкая к смерти. Полярная сова не была замечена в Западной Северной Каролине более века, по некоторым сообщениям, последняя встреча произошла в 1891 году.

    Птиц с ярко-желтыми глазами и размахом крыльев около пяти футов в природе относительно много. крайний север, обычно мигрирующий в южную Канаду или Новую Англию.

    Берк сказал, что они провели обширное медицинское обследование птицы, включая рентгеновские снимки, но ни один из экспертов не смог выяснить, что с ним не так.Заболевание имитировало травму спины, и лечение стероидами было эффективным в течение нескольких дней, но затем симптомы повторялись.

    Когда птица появилась здесь, ей было меньше шести месяцев, поэтому Берк считает, что на момент смерти ей было 3-4 года. В дикой природе белые совы живут в среднем около 8-10 лет, но рекорд для птиц в неволе — 28 лет, сказал Берк.

    Это мнение Джона Бойла. Свяжитесь с ним по телефону 232-5847 или [email protected]

    Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.Citizen-times.com/story/news/local/2017/04/12/answer-man-yellow-speed-limit-signs-enforceable-owl-death/100365518/

    TS40 «ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ» мигающий светодиодный индикатор с боковым освещением (R2-1)

    Описание

    Общее описание

    TS40 соответствует спецификациям Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), изложенным в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). Используя последние достижения в области светодиодных технологий, TS40 использует набор синхронизированных светодиодов высокой яркости для расширения диапазона видимости знака днем, ночью и в самых неблагоприятных погодных условиях.Кроме того, светодиоды мигают, что повышает осведомленность водителя о знаке.

    Почему наши знаки лучше

    Высокая видимость

    • Световозвращающая пленка типа IX обеспечивает выдающуюся светоотражающую яркость днем ​​и ночью.
    • Светодиоды высокой интенсивности увеличивают видимость знака при любых погодных условиях.

    Превосходная производительность

    • Светодиодная технология с низким энергопотреблением снижает энергопотребление системы и эксплуатационные расходы.

    Исключительная надежность

    • Конструкция из алюминия Highway класса 0,080 обеспечивает устойчивость к коррозии.
    • Использование защитного покрытия Типа IX для автомобильных дорог помогает сохранять отражательную способность в течение длительного времени.
    • Крепежные детали из нержавеющей стали и крепежные элементы Tufnut входят в комплект для надежного закрепления знака.
    • Знаки устойчивы к атмосферным воздействиям и предотвращают попадание внешних элементов во внутренний корпус.

    Характеристики

    • MUTCD раздел 2A.07 и 2A.08 соответствуют требованиям.
    • Хороший обзор, низкое энергопотребление.
    • Быстрая, простая установка, низкие эксплуатационные расходы.
    • Длительность мигания светодиода, регулируемая на месте (стандартно 30 секунд).
    • Антивандальное монтажное оборудование в комплекте.
    • Дополнительный резервный аккумулятор, на который не влияют перебои в подаче электроэнергии в локальной сети, 12 дней автономной работы (мигает 24/7).

    Солнечный TS40

    Доступен TS40, работающий на солнечной энергии, который обеспечивает автономное производство электроэнергии и независимое управление миганием.

    Характеристики

    • Питание от солнечной батареи с резервным аккумулятором, питание от сети переменного тока не требуется.
    • Соответствует разделам 2A.07 и 2A.08 MUTCD.
    • Легко устанавливается на любой новый или существующий указатель.
    • Светодиоды высокой интенсивности мигают в унисон, один раз в секунду, привлекая внимание водителей днем ​​и ночью.
    • Варианты активации: непрерывное 24/7 мигание, программируемый таймер или беспроводная кнопка.
    • Дополнительное светодиодное затемнение в ночное время для уменьшения ослепления автомобилистов.

    Технические характеристики

    TS40 «ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ» Мигающий светодиодный индикатор с боковой подсветкой

    Наш мигающий знак «Ограничение скорости» TS40 (R2-1) соответствует спецификациям Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), изложенным в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). Используя последние достижения в области светодиодных технологий, TS40 использует набор синхронизированных светодиодов высокой яркости для расширения диапазона видимости вывески днем ​​или ночью. Кроме того, светодиоды мигают, что повышает осведомленность водителя о знаке.

    • Шесть белых светодиодных фонарей размером 1 ¼ ”на вывесках 18 ″ x 24 ″.
    • Восемь белых светодиодов размером 1 ¼ «на вывесках размером 24» X 30 «и более.
    • 24/7 мигающие светодиоды высокой интенсивности расширяют видимость знака при любых погодных условиях.
    • Световозвращающая пленка
    • Тип IX обеспечивает исключительную светоотражающую способность днем ​​и ночью.
    • Конструкция из алюминия
    • Highway класса 0,080 обеспечивает устойчивость к коррозии.
    • В комплект входят защитные застежки из нержавеющей стали и антивандальное крепление Tufnut, обеспечивающее безопасность знака.
    • Знаки устойчивы к атмосферным воздействиям и предотвращают попадание внешних элементов во внутренний корпус.
    • Сделано в США.
    • Соответствует разделу 2A.07 MUTCD.
    • MUTCD R2-1.

    Наши вывески мигают круглосуточно и без выходных. Если требуется способ активации, его необходимо указать при покупке знака. Пожалуйста, свяжитесь с Traffic Safety Corp. для получения дополнительной информации о способах активации.


    TS40 Технические характеристики *:

    Соответствие

    • MUTCD раздел 2A.07 и 2A.08 соответствует

    Строительство

    • .080 Крепеж из алюминия и нержавеющей стали для шоссе
    • Крепежный элемент безопасности Tufnut (штанга в комплект не входит)

    Светодиодное освещение

    • Белый или желтый фон знака: белые светодиоды стандартно, желтые светодиоды опционально
    • Красный фон знака: красные светодиоды стандартные, белые светодиоды опционально
    • Светодиодная пуля 1-1 / 4 ″ в рамке по периметру знака
    • Частота вспышек от 50 до 60 раз в минуту
    • Регулируемая на месте продолжительность мигания светодиода (стандартно 30 секунд)
    • Ожидаемый срок службы светодиода более 100000 часов
    • Виден на расстоянии до 2 миль
    • Фонари, устанавливаемые на люверсах, заменяемые на месте
    • Освещение, одобренное DOT

    Схемотехника

    • Технология герметичных печатных плат
    • Круглосуточная работа / работа от заката до рассвета

    Характеристики солнечной батареи / переменного тока / батареи **

    • Солнечный элемент мощностью 15 Вт
    • AC — 120-240 В переменного тока или 277 В переменного тока; Устройство для обслуживания батарей 120 В
    • DC — 6 В, 18 Ач, SLA аккумулятор (срок службы батареи от 3 до 5 лет)
    • До 12 дней в режиме 24/7

    Опции

    • Резервная батарея для знаков переменного тока
    • Дополнительные светодиодные фонари
    • Программируемые таймеры Standard на 7 дней или Deluxe на 365 дней
    • Беспроводная активация, передатчик дистанционного управления брелоком, столбик с фотодатчиком, дверной выключатель.
    • Активация кнопкой проводной или беспроводной
    • Выключатель с ключом
    • Светодиодное затемнение в ночное время для уменьшения бликов для автомобилистов (только солнечные батареи)
    • Накладка для защиты от граффити

    Гарантия

    • 10-летняя солнечная панель
    • Постройка вывески за 5 лет
    • Двухлетние светодиодные фонари и схемы
    • Батарея на 1 год

    Светоотражающая пленка


    Тип IX флуоресцентный желто-зеленый (FYG) (стандарт для предупреждающих знаков в школьных зонах)


    Тип IX (желтый, красный, белый) (Стандарт для зон вне школы)

    * Все характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
    ** Знаки специальной конфигурации (беспроводные и т. Д.) Будут иметь 12-вольтовую батарею SLA 22 Ач с солнечной батареей 20 Вт (22,75 ″ x 16,75 ″ x 1,125 ″, глубина 4,5 ″ с кронштейном).


    Как указать TS40

    Загрузить Как указать: TS40 (PDF, 44 КБ)

    1. Материалы вывески — конструкция — соответствие требованиям

    1. Знак световозвращающей пленки в соответствии с текущими требованиями MUTCD к отражательной способности, формулировкам, материалам и инструкциям по монтажу.
    2. Требования к установке на опоре в соответствии с рекомендациями MUTCD.
    3. Знак изготовлен из алюминия 0,080 с крепежными элементами из нержавеющей / алюминиевой стали и герметиком для защиты от атмосферных воздействий.
    4. Все крепежные детали монтажных аппаратных средств должны быть средствами защиты от кражи, предпочтительно средствами защиты Tufnut, если применимо.
    5. Болты с резьбой 3/8 ″ x 3 ″ из ​​нержавеющей стали для стандартного монтажного оборудования (доступны другие варианты монтажа).
    6. Отсек доступа к батарее расположен в нижней части знака, чтобы обеспечить доступ к отсеку батареи для обслуживания (батарея, заменяемая на месте).
    7. Знаки солнечной энергии должны иметь кожух шириной от 2 до 4 дюймов, в зависимости от модели, между передней и задней сторонами знака, чтобы охватить всю проводку, аккумулятор, печатную плату и соединения светодиодных фонарей. Знаки с питанием от сети переменного тока. Корпус шириной 2 дюйма.
    8. Переключатель ВКЛ / ВЫКЛ с защитным ключом, расположенный сбоку корпуса, контролирующий работу.
    9. Вентилируемый атмосферостойкий кожух, обеспечивающий циркуляцию окружающего воздуха для внутренних компонентов и предотвращающий конденсацию и чрезмерное накопление тепла.
    10. Соединитель для солнечных панелей компрессионного типа, позволяющий оптимально направить солнечный коллектор.
    11. Таблички и наклейки для защиты от кражи / вандализма.
    12. Табличка с серийным номером с датой изготовления для информационных и гарантийных целей.

    2. Аккумулятор

    12 Вольт
    12 Вольт 22000 мАч
    SLA
    6 В
    2-6 В 9000 мАч
    SLA (18 Ач всего)
    Размеры 7,14 дюйма x 3,03 дюйма x 6,59 дюйма 5,95 x 1,34 x 3,70 дюйма
    Масса 12.74 фунта 3,09 фунта
    Концевой соединитель Гайка / болт T2 — лопата
    Рабочая температура от -40 ° F до + 156 ° F от -40 ° F до + 156 ° F
    Гарантия 1 год 1 год
    1. Крепление аккумулятора с алюминиевыми креплениями и скобами для замены в полевых условиях по истечении срока службы.
    2. Корпус батареи полностью закрыт влагостойким и коррозионно-стойким корпусом.
    3. Требуется замена батареи каждые 18 месяцев с даты изготовления.

    3. Коллектор солнечных панелей

    1. Солнечные панели должны иметь тип коллектора 6/12 В 15/20/30 Вт в зависимости от типа вывески, региона, количества светодиодов и области применения.
    2. 15 Вт 20 Вт 30 Вт
      Максимальная мощность 15 Вт 20 Вт 30 Вт
      Рабочее напряжение 8.0V 17,2 В 17,4 В
      Рабочий ток 1.88A 1,16A 1.73A
      Максимальное напряжение 10,8 В 21,6 В 21,6 В
      Рабочая температура от -40 ° C до + 85 ° C от -40 ° C до + 85 ° C от -40 ° C до + 85 ° C
      Размеры 16,75 x 14,00 x 1,125 дюйма 22,75 x 16,75 x 1,125 дюйма 26.5 дюймов x 16,75 дюйма x 1,125 дюйма
      Тип поликристаллический поликристаллический поликристаллический
    3. Кронштейн для солнечной панели из алюминиевого сплава.
    4. Schedule 40 3/4 ″ алюминиевых трубок, прикрепленных к кронштейну солнечной панели к верхнему кожуху кожуха знака. Панель должна быть обращена на юг.
    5. Угол панели должен составлять от 45 ° до 65 ° в зависимости от региона. Особое внимание необходимо, чтобы солнечный коллектор имел хороший доступ к солнечной энергии без каких-либо препятствий для оптимальной работы.
    6. Электрические соединители должны быть изолированными лопатчатыми соединителями.
    7. Закаленное стекло для герметизации / защиты солнечных элементов.

    4. Светодиодные лампы (светоизлучающие диоды)

    1. Знак должен иметь серию из 4-8 светодиодов в зависимости от размера и конфигурации знака.
    2. Все светодиоды должны соответствовать разделу 2A.07 MUTCD и соответствовать цветам, приемлемым для каждого типа сигнала в соответствии с этой спецификацией.
    3. Частота мигания светодиода от 50 до 60 раз в минуту согласно разделу 2A MUTCD.07 требований.
    4. Размер светодиода
    5. : светодиод Cree 1/8 дюйма внутри линзы диаметром 1-1 / 4 дюйма.
    6. Расчетный срок службы светодиодов 100 000 часов (11,415 лет).
    7. Прочная акриловая линза в водо- и виброустойчивом корпусе.
    8. Полностью герметичная линза.
    9. Рабочее напряжение: 6/12 В постоянного тока / А потребляемая мощность 85 мА.
    10. Резиновая втулка, установленная (для легкой замены в полевых условиях) в отверстие 1-1 / 4 ″.
    11. Выходная мощность светодиодов составляет около 60 000 мкд яркости.
    12. светодиодов, подключенных последовательно для одновременного мигания каждого MUTCD.
    13. Электропроводка полностью закрыта кожухом знака с доступом для замены.

    5. Схема / блок управления светодиодным освещением

    1. Цепь должна иметь не менее 4 выходных цепей светодиодных индикаторов для использования.
    2. Контур должен управлять частотой вспышек от 50 до 60 раз в минуту.
    3. Цепь должна мигать 500 миллисекунд / 150 миллисекунд за миг.
    4. Продолжительность активации должна регулироваться на месте с шагом в одну секунду в диапазоне от 1 до 99 секунд (стандарт 30 секунд).
    5. Доступен режим вспышки от заката до рассвета.
    6. Технология микроконтроллера.
    7. Активация ключа «ВКЛ / ВЫКЛ» для защиты от взлома / вандализма.
    8. Работа при температурах контура от -40 ° C до + 80 ° C.
    9. Цепь в защищенном от атмосферных воздействий кожухе.
    10. Программа защиты от низкого напряжения (защита от полной разрядки аккумулятора).
    11. Все соединения проводки в соответствии со стандартными инструкциями по защите электропроводки.

    6. Гарантия

    • 10-летняя солнечная панель
    • Постройка вывески за 5 лет
    • Двухлетние светодиодные фонари и схемы
    • Батарея на 1 год

    Коды заказа

    Коды заказа

    SI-TS40R2118x24: Знак ограничения скорости 18 ″ x 24 ″ (R2-1)
    SI-TS40R2124x30: Знак ограничения скорости 24 ″ x 30 ″ (R2-1)
    SI-TS40R2130x36: 30 ″ x Знак ограничения скорости 36 дюймов (R2-1)
    SI-TS40R2136x48: Знак ограничения скорости 36 дюймов x 48 дюймов (R2-1)

    Лица знаков Мощность [3] Параметры активации (выберите только один) Светоотражающая пленка
    D: Двусторонний [2]

    переменного тока: 120–240 В переменного тока

    AC3: 277VAC

    B: Аккумулятор [4]

    S: Солнечная

    SD: Затемнение солнечного света [8]

    1: Знак беспроводной связи для проводной активации (кнопка не входит в комплект)
    2: Стандартный программируемый 7-дневный таймер
    3: Фотоэлемент
    4: Брелок Передатчик дистанционного управления
    5: Одинарный знак для проводной активации (кнопка не входит в комплект)
    6: Deluxe Программируемый таймер на 365 дней
    7: Единый знак для беспроводной активации (кнопка не входит в комплект)
    9: Знак беспроводной связи для беспроводной активации (нажмите -кнопка в комплект не входит)
    10: Знак беспроводной связи для проводной кнопки с возможностью звукового предупреждающего сообщения (кнопка не входит в комплект)
    11: Столбики с фотодатчиками
    12: Дверной переключатель

    A: Флуоресцентный желто-зеленый, тип IX (FYG) [5]

    B: Тип IX

    1: Защитное покрытие от граффити

    1.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    ООО "СКРТ-Урал" © 2005-2019