Знак конец одностороннего движения: Знак 5.6 Конец дороги с односторонним движением

Содержание

Знаки особых предписаний / Автобегиннер.ру

5.1
«Автомагистраль»
Дорога, на которой действуют требования
Правил дорожного движения Российской Федерации,
устанавливающие порядок движения по автомагистралям.

5.2
«Конец автомагистрали»

5.3
«Дорога для автомобилей»
Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.

5.4
«Конец дороги для автомобилей»

5.5
«Дорога с односторонним движением»

5.6
«Конец дороги с односторонним
движением»

5.7.1

5.7.2

«Выезд на дорогу с односторонним движением»
Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением

5.8
«Реверсивное движение»
Начало участка дороги, на котором на одной или 
нескольких полосах направление движения может
изменяться на противоположное.

5.9
«Конец реверсивного движения»

5.10
«Выезд на дорогу с реверсивным движением»

5.11
«Дорога с полосой для маршрутных
транспортных средств»
Дорога, по которой движение маршрутных
транспортных средств осуществляется
по специально выделенной полосе
навстречу общему потоку транспортных средств.

5.12
«Конец дороги
с полосой для маршрутных
транспортных средств»

5.13.1, 5.13.1
«Выезд на дорогу
с полосой для маршрутных

транспортных средств»

5.14
«Полоса для маршрутных
транспортных средств»
Дорога, по которой движение
маршрутных транспортных средств
осуществляется по специально выделенной
полосе навстречу общему потоку
транспортных средств.

Действие знака распространяется на полосу,
над которой он расположен. Действие знака,
установленного справа от дороги,
распространяется на правую полосу.

5.15.1
«Направления движения по полосам»

Число полос и разрешенные направления
движения на каждой из них.

5.15.2
«Направления движения по полосам»
Разрешенные направления
движения по полосе.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.


5.15.3
«Начало полосы»
Начало дополнительной полосы на подъеме
или полосы торможения.
Если на знаке, установленном перед
дополнительной полосой, изображен
знак 4.7 «Ограничение минимальной скорости»,
то водитель транспортного средства, который
не может продолжать движения по основной
полосе с указанной или большей скоростью,
должен перестроиться на дополнительную полосу.

5.15.4
«Начало полосы»
Начало участка средней полосы
трехполосной дороги, предназначенного
для движения в данном направлении.


5.15.5
«Конец полосы»
Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.

5.15.6
«Конец полосы»
Конец участка средней полосы
на трехполосной дороге, предназначенного
для движения в данном направлении.

5.15.7
«Направление движения по полосам»

5.15.8
«Число полос»
Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки.


Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

Знаки 5.15.7 с соответствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя и более полосами.

5.16
«Место остановки автобуса
и (или) троллейбуса»

5.17
«Место остановки трамвая»

5.18
«Место стоянки легковых такси»

5.19.1

5.19.2

«Пешеходный переход»
При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 — слева от дороги на дальней границе перехода.

5.20
«Искусственная неровность»
Обозначает границы искусственной неровности.
Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств.

5.21
«Жилая зона»
Территория, на которой действуют
требования Правил, устанавливающие
порядок движения в жилой зоне.

5.22
«Конец жилой зоны»

5.23.1

5.24.1

5.23.2
«Начало населенного пункта»
Наименование и начало населенного пункта,
в котором действуют требования Правил,
устанавливающие порядок движения
в населенных пунктах.

5.24.2
«Конец населенного пункта»
Место, с которого на данной дороге
утрачивают силу требования Правил,
устанавливающие порядок движения
в населенных пунктах.

5.25
«Начало населенного пункта»
Наименование и начало населенного пункта,

в котором на данной дороге не действуют
требования Правил, устанавливающие
порядок движения в населенных пунктах.

5.26
«Конец населенного пункта»
Конец населенного пункта,
обозначенного знаком 5.24.

5.27
«Зона с ограничением стоянки»
Место, с которого начинается территория
(участок дороги), где стоянка запрещена.

5.28
«Конец зоны с ограничением стоянки»

5.29
«Зона регулируемой стоянки»
Место, с которого начинается территория
(участок дороги), где стоянка разрешена
и регулируется с помощью табличек и разметки.

5.30
«Конец зоны регулируемой стоянки»

5.31
«Зона с ограничением максимальной скорости»
Место, с которого начинается территория
(участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения.

5.32
«Конец зоны с ограничением
максимальной скорости»


5.33
«Пешеходная зона»
Место, с которого начинается территория
(участок дороги), на которой разрешено
движение только пешеходов.

5.34
«Конец пешеходной зоны»

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (5. Информационно-указательные знаки)

Информационно-указательные знаки вводят или отменяют определенные режимы движения, а также информируют о расположении населенных пунктов и других объектов.

5.1

«Автомагистраль».

Дорога, на которой действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.

5.2

«Конец автомагистрали».

5.3

«Дорога для автомобилей».

Дорога, предназначенная для движения только автомобилей и мотоциклов.

5.4

«Конец дороги для автомобилей».

5.5

«Дорога с односторонним движением».

Дорога или проезжая часть, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.

5.6

«Конец дороги с односторонним движением».

5.7.1

«Выезд на дорогу с односторонним движением».

Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.

5.7.2
5.8.1

«Направления движения по полосам».

Число полос и разрешенные направления движения на каждой из них.

5.8.2



«Направления движения по полосе».

Разрешенные направления движения по полосе.

 

Знаки 5.8.1 и 5.8.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот с этой полосы.

Действие знаков 5.8.1 и 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.8.1 и 5.8.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

5.8.3

«Начало полосы».

Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.

Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак 4.7 «Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать движение по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на дополнительную полосу.

5.8.4

«Начало полосы».

Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении.

5.8.5

«Конец полосы».

Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.

5.8.6

«Конец полосы».

Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.

5.8.7

«Направление движения по полосам».

Если на знаке 5.8.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

Знаки 5.8.7 и 5.8.8 с соответствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя полосами и более.

С помощью знаков 5.8.7 и 5.8.8 со сменным изображением может быть организовано реверсивное движение.

5.8.8
5.9

«Полоса для маршрутных транспортных средств».

Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.

Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу.

5.10.1

«Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств».

Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.10.2

«Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств».

5.10.3
5.10.4

«Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств».

5.11.1

«Место для разворота».

Поворот налево запрещается.

5.11.2

«Зона для разворота».

Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.

5.12

«Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».

5.13

«Место остановки трамвая».

5.14

«Место стоянки легковых такси».

5.15

«Место стоянки».

5.16.1

«Пешеходный переход».

При отсутствии на переходе разметки 1.14.1, 1.14.2 или1.14.3 знак 5.16.2 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода, а знак 5.16.1 — слева от дороги на дальней границе перехода.

5.16.2
5.17.1

«Подземный пешеходный переход».

5.17.2
5.17.3

«Надземный пешеходный переход».

5.17.4
5.18

«Рекомендуемая скорость».

Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги. Зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, а при применении знака 5.18 совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.

5.19.1

«Тупик».

Дорога, не имеющая сквозной проезд.

5.19.2
5.19.3
5.20.1



«Предварительный указатель направлений».

5.20.2

«Предварительный указатель направления».

 

Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках могут быть нанесены изображения знака 5.29.1, символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные пиктограммы.

На знаке 5.20.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения.

Знак 5.20.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11-3.15.

5.20.3

«Схема движения».

Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке.

5.21.1


«Указатель направления».

5.21.2

«Указатель направлений».

 

Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектов (км), нанесены символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные пиктограммы.

5.22

«Начало населенного пункта».

Наименование и начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.23

«Конец населенного пункта».

Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.24

«Начало населенного пункта».

Наименование и начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.25

«Конец населенного пункта».

Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.24.

5.26

«Наименование объекта».

Наименование объекта иного, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное).

5.27

«Указатель расстояний».

Расстояние до населенных пунктов (км), расположенных на маршруте.

5.28

«Километровый знак».

Расстояние до начала или конца дороги (км).

5.29.1

«Номер маршрута».

Номер, присвоенный дороге (маршруту).

5.29.2


«Номер маршрута».

Номер и направление дороги (маршрута).

5.30.1

«Направление движения для грузовых автомобилей».

Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.

5.30.2
5.30.3
5.31

«Схема объезда».

Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

5.32.1

«Направление объезда».

Направление участка дороги, временно закрытого для движения.

5.32.2
5.32.3
5.33

«Стоп-линия».

Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

5.34.1

«Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть».

Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.

5.34.2
5.35

«Реверсивное движение».

Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.

5.36

«Конец реверсивного движения».

5.37

«Выезд на дорогу с реверсивным движением».

5.38

«Жилая зона».

Территория, на которой действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.

5.39

«Конец жилой зоны».

На знаках 5.20.1, 5.20.2, 5.21.1 и 5.21.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге.

На знаках 5.20.1, 5.20.2, 5.21.1 и 5.21.2, установленных в населенном пункте, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

5. Знаки особых предписаний — Pddtut.com

Дорога, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.11.2. «Дорога с полосой для велосипедистов».

5.11.2 Дорога с полосой для велосипедистов

Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.12.1. «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств».

5.12.1 Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств

Отменяет действие знака 5.11.1

5.12.2. «Конец дороги с полосой для велосипедистов».

Конец дороги с полосой для велосипедистов

Дорожный знак представляет собой дорожный знак 5.11.2, изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.

5.13.1, 5.13.2. «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств».

5.13.1 Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств5.13.2 Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств

5.13.3, 5.13.4. «Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов».

5.13.3 Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов5.13.4 Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов

5.14. «Полоса для маршрутных транспортных средств».

5.14 Полоса для маршрутных транспортных средств

Специально выделенная полоса, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся попутно общему потоку транспортных средств.

5.14.1. «Конец полосы для маршрутных транспортных средств».

5.14.1 Конец полосы для маршрутных транспортных средств

Отменяет действие знака 5.14.
Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен.
Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу.

5.14.2. «Полоса для велосипедистов».

5.14.2 Полоса для велосипедистов

Действие знаков распространяется на полосу, над которой они расположены.
Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.

5.14.3. «Конец полосы для велосипедистов».

5.14.3 Конец полосы для велосипедистов

Действие знаков распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.

5.15.1. «Направления движения по полосам».

5.15.1 Направления движения по полосам

Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2. «Направления движения по полосе».

5.15.2 Направления движения по полосе5.15.2 Направления движения по полосе5.15.2 Направления движения по полосе5.15.2 Направления движения по полосе5.15.2 Направления движения по полосе

Разрешенные направления движения по полосе.

Знаки 5.15.1  и 5.15.2 , разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Действие знаков 5.15.1  и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 5.15.1  и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1  и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

5.15.3. «Начало полосы».

5.15.3 Начало полосы5.15.3 Начало полосы5.15.3 Начало полосы

Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.

Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак (знаки) 4.6  «Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать движение по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на полосу, расположенную справа от него.

5.15.4. «Начало полосы».

5.15.4 Начало полосы5.15.4 Начало полосы

Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении. Если на знаке 5.15.4  изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

5.15.5. «Конец полосы».

5.15.5 Конец полосы

Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.

5.15.6. «Конец полосы».

5.15.6 Конец полосы

Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.

5.15.7. «Направление движения по полосам».

5.15.7 Направление движения по полосам5.15.7 Направление движения по полосам5.15.7 Направление движения по полосам

Если на знаке 5.15.7  изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

Знаки 5.15.7  с соответствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя и более полосами.

5.15.8. «Число полос».

5.15.8 Число полос

Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки.

5.16. «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».

5.16 Место остановки автобуса и (или) троллейбуса

5.17. «Место остановки трамвая».

5.17 Место остановки трамвая

5.18. «Место стоянки легковых такси».

5.18 Место остановки такси

5.19.1, 5.19.2. «Пешеходный переход».

5.19.1 Пешеходный переход5.19.2 Пешеходный переход

При отсутствии на переходе разметки 1.14.1  или 1.14.2  знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2  — слева от дороги на дальней границе перехода.

5.20. «Искусственная неровность».

5.20 Искусственная неровность

Обозначает границы искусственной неровности.

Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств.

5.21. «Жилая зона».

5.21 Жилая зона

Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.

5.22. «Конец жилой зоны».

5.22 Конец жилой зоны

5.23.1, 5.23.2. «Начало населенного пункта».

5.23.1 — Начало населенного пункта5.23.2 — Начало населенного пункта

Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.24.1, 5.24.2. «Конец населенного пункта».

Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.25. «Начало населенного пункта».

Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.26. «Конец населенного пункта».

Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25.

5.27. «Зона с ограничением стоянки».

Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена.

5.28. «Конец зоны с ограничением стоянки».

Отменяет действие знака 5.27.

5.29. «Зона регулируемой стоянки».

Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.

5.30. «Конец зоны регулируемой стоянки».

5.31. «Зона с ограничением максимальной скорости».

Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения.

5.32. «Конец зоны с ограничением максимальной скорости».

5.33. «Пешеходная зона».

Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение пешеходов, и в случаях, установленных пунктами 24.2 — 24.4 настоящих Правил, велосипедистов.

5.33.1. «Велосипедная зона».

Место, с которого начинается велосипедная зона.

5.34. «Конец пешеходной зоны».

5.34.1. «Конец велосипедной зоны».

SmartSign Знак «Начни в одну сторону» | Светоотражающий алюминий 18 «x 24» 3M Diamond Grade: Знаки двора: Amazon.com: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • УПОЛНОМОЧЕННО 3M. Изготовлен из светоотражающих пленок и красок 3M премиум-класса и соответствует всем требованиям DOT для уличных парковок и дорожных знаков. Светоотражающий алюминий Diamond Grade в 3 раза более светоотражающий, чем Hi Intensity Grade.
  • ПРОЧНЫЙ АЛЮМИНИЙ. Изготовлен из прочного нержавеющего алюминия, рассчитан на долговечность на открытом воздухе более 12 лет и имеет гарантию 3M.
  • ЛАМИНИРОВАННЫЕ. Графика защищена от непогоды и злоупотреблений. Граффити можно счистить. Ламинированные вывески дольше, чем вывески с покрытием или без ламинирования конкурентов.
  • МОНТАЖ. Все знаки имеют предварительно пробитые / предварительно очищенные отверстия, чтобы обеспечить беспроблемную установку. Знаки имеют закругленные углы без заусенцев для безопасного обращения. Знаки устанавливаются на U-образные стойки, квадратные или круглые оцинкованные столбы, деревянные стойки и заборы из цепей.
  • ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ. Этот знак с односторонним движением, который говорит вам, с какой стороны начать, может помочь правильно и безопасно направить и отвести движение.
]]>
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование SmartSign
Материал Светоотражающий знак Diamond Grade, алюминий 80 мил
Номер детали К-8161-ДГ-18х24
Размер 18 дюймов x 24 дюйма
Код UNSPSC 55121700

End One Way Sign — First Graphic Services Inc

Страна

Выберите countryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские ОстроваФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсламская РеспубликаИндия в) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Китс и NevisSaint LuciaSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSt.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

One Way Street | Выбор трафика

Улица с односторонним движением позволяет транспортным средствам двигаться по дороге только в одном направлении.Знаки запрета на въезд используются для предотвращения движения транспортных средств по дороге в неправильном направлении, а иногда дорожные развязки модернизируются, чтобы затруднить поворот против движения транспорта. Для движения в правильном направлении используются стрелки, указывающие на то, что это улица с односторонним движением.

Недостатки

  • Вероятно увеличение скорости автомобиля
  • Автотранспортным средствам и машинам скорой помощи, возможно, потребуется преодолеть большее расстояние, чтобы добраться до пункта назначения

Соображения

Для некоторых дорог они будут слишком важны для транспортной сети города, чтобы они могли стать улицами с односторонним движением.

Стоимость: 10 000–15 000 фунтов стерлингов.

Для этой схемы требуется Приказ о регулировании дорожного движения

Преимущества

  • Может предотвратить движение транспортных средств по дороге в качестве кратчайшего пути / крысиного бега
  • Можно создать больше места для парковки автомобилей и велосипедов
  • Может способствовать более свободному движению транспорта

Эффективность

Если дорога в настоящее время является узкой улицей с двусторонним движением, где автомобили должны замедляться, чтобы обгонять друг друга, изменение дороги на улицу с односторонним движением увеличит скорость транспортных средств.У водителей транспортных средств также может возникнуть соблазн ехать быстрее, потому что они не ожидают встречных автомобилей.

Повышение скорости автотранспортных средств снижает безопасность дороги.

Ограничения

  • Обычно используется только на местных жилых дорогах, где доступен альтернативный основной маршрут.

Также следует учитывать некоторые общие ограничения для всех схем

Исключения в одну сторону

На многих улицах с односторонним движением в Бристоле есть исключение для велосипедистов, это также известно как встречное движение велосипедистов.Это делает город доступным для велосипедистов, которым может казаться, что поездки более длительными и трудными из-за увеличения количества улиц с односторонним движением.

Есть только одно исследование плохого качества об улицах с односторонним движением, которое предполагает, что они не более или менее безопасны, чем улица с двусторонним движением. Исследование было основано на стратифицированной выборке национальных данных, а не на высококачественной методологии исследования до / после с контролем. Это исследование имеет ограниченное применение при установлении того, будет ли какая-либо улица более или менее безопасной, если она односторонняя или двусторонняя.

Список литературы

Саммерсгилл И. и Лейфилд Р. (1996) Несанкционированные аварии на городских дорогах с одной проезжей частью (TRL183). Лаборатория транспортных исследований. Кроуторн, Великобритания.

Вот один способ, которым спекуляции на GameStop могут положить конец

Гонконг только что поднял налог на транзакции по сделкам с акциями — и трейдеры GameStop и другие популярные розничные товары должны обратить на это внимание.

В настоящее время торговля в США «бесплатна.«Комиссии по большинству сделок отсутствуют, и нет ничего, что могло бы добавить трения к процессу.

Но бесплатная торговля имеет непредвиденные последствия, такие как рост пулов инвесторов, собирающихся в социальных сетях для продвижения небольших акций, таких как GameStop и AMC Entertainment способами, ранее невообразимыми для опытных трейдеров.


Подписка на информационный бюллетень

The Barron’s Daily

Утренний брифинг о том, что вам нужно знать в предстоящий день, включая эксклюзивные комментарии от авторов Barron’s и MarketWatch.


Налоги с транзакций обсуждались как возможное «решение» такой нестабильности рынка. Но обычно ничего не происходит, потому что общественное недовольство со временем утихает.

Торговые налоги были введены в другом месте. В Гонконге, например, есть торговый налог, и официальные лица планируют его повысить с 0,1% до 0,13%. Правительство хочет больше пенни за сделку на 10 долларов.

Результат повышения налогов был предсказуем. Гонконг Индекс Hang Seng упал на 3% на зарубежных торгах в среду.Гонконгские биржи и клиринг — это как Nasdaq Гонконга — упала почти на 9%.

Инвесторам рекомендуется следить за развитием торгов и волатильностью в Гонконге. Если там все пойдет гладко, идея налога на транзакции может получить распространение в США и Европе.

Это будет иметь последствия для рынков, биржевых акций и для Ревущего Китти.

Al Root

*** Главный научный сотрудник Pfizer, ведущий фармацевтический аналитик и инновационный инвестор в области здравоохранения присоединится к Круглому столу Barron’s в среду в полдень, чтобы изучить Covid и то, что будет дальше в медицине.Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться.

***
Байден подпишет распоряжение о нехватке микросхем

Президент Джо Байден планирует подписать распоряжение о решении проблемы нехватки полупроводников в США

  • Мировая экономика нуждается в полупроводниках для всего, от смартфонов до автомобилей . Автопроизводители, в частности, испытывают нехватку чипов.
  • Приказ направляет 100-дневный обзор цепочек поставок материалов, необходимых для полупроводников, а также аккумуляторов большой емкости, используемых в электромобилях, фармацевтических препаратах, и редкоземельных минералов, необходимых для технологий и обороны.
  • «Мы собираемся выйти из бизнеса по реагированию на кризисы цепочки поставок по мере их возникновения и перейти к делу , чтобы опередить будущие проблемы цепочки поставок », — сказал журналистам на брифинге официальный представитель Байдена. «Мы не просто планируем заказывать отчеты».
  • Перед подписанием приказа Белый дом планирует встретиться с группой двухпартийных законодателей, чтобы обсудить вопросы цепочки поставок.

Что дальше? : Президент Байден свяжет приказ со своим планом по созданию большего количества U.С. производственные рабочие места. По словам одного из официальных лиц, указ не направлен на борьбу с Китаем. Страна является крупным поставщиком микросхем и других материалов, находящихся на рассмотрении.

Персонал Баррона

***
Сенатский комитет по разведке изучает кибератаку SolarWinds

Атака на компьютерные системы правительства США была более сложной и далеко идущей, чем предполагалось ранее, как сообщили во вторник членам комитета по разведке Сената руководители технологических отделов: первое слушание после так называемого SolarWinds взлом был обнаружен в декабре.

  • Взлом проник в как минимум девять федеральных агентств, и 100 частных компаний, выявил уязвимости, на которые полагаются все американские предприятия и правительственные учреждения, и «выявил значительную угрозу для глобальной цепочки поставок программного обеспечения в целом», — сказал Судхакар Рамакришна, генеральный директор SolarWinds, во время слушания заявили, что целью хакеров была компания по управлению сетью.
  • Хакеры вставили вредоносный код в обновление программного обеспечения SolarWinds, получив несанкционированный доступ к 18000 клиентам , включая Microsoft, Cisco, Intel, Nvidia, и аккаунты электронной почты десятков высокопоставленных чиновников в США.S. Департамент казначейства.
  • Кевин Мандиа, генеральный директор FireEye, Фирма по кибербезопасности, которая первой сообщила о взломе, сообщила сенаторам, что злоумышленники создали эквивалент секретной двери в ваш дом. Хакеры провели «пробный запуск» взлома в октябре 2019 года, и операция была частью «многодесятилетней кампании », — сказал он.
  • Брэд Смит, президент Microsoft, сказал, что за атакой стояла «по крайней мере тысяча очень опытных и способных инженеров».«Мы еще не видели, чтобы такая утонченность соответствовала такой шкале». Смит сообщил сенаторам, что есть веские доказательства того, что за взломом стоит российская внешняя разведка. Россия отрицает ответственность.

Что дальше: Среди мер, предложенных сенаторами для защиты от будущих атак, был призыв сенатора Марка Уорнера (Демократическая Республика Вирджиния) к обязательной системе отчетности, которая потребовала бы от компаний раскрытия информации о взломах. В пятницу комитеты по надзору и внутренней безопасности проведут совместные слушания с теми же руководителями.

Джанет Х. Чо

***
США и ЕС готовят новые раунды санкций против России

Министры Европейского союза согласились принять новые экономические меры против лиц, ответственных за нарушение прав человека в отношении диссидента Алексея Навального, поскольку администрация США готовит санкции против России из-за взлома SolarWinds.

  • По словам официальных лиц США, цитируемых Financial Times, администрация Байдена готовит меры, «которые выйдут за рамки санкций » против российского режима.
  • В понедельник министры иностранных дел ЕС согласились наложить экономические санкции на четырех высокопоставленных российских чиновников , близких к президенту Владимиру Путину, за отравление, а затем тюремное заключение оппонента Путина Алексея Навального и подавление его союзников с использованием последних полномочий, определенных так называемым законом Магнитского.
  • Меры, которые будут определены в ближайшие дни, могут включать в себя замораживание активов и запрет на поездки .

Что дальше: Россия готовится к смене тона и политики США.С. с Байденом в Вашингтоне. И ему удалось объединить Евросоюз, долгое время разделявший из-за возможности введения санкций, когда он унизил высокопоставленного внешнеполитического чиновника блока во время его недавнего визита в Москву.

Pierre Briançon

***
На этой неделе ожидаются новые хорошие новости о вакцинах

Поскольку в США почти 20 миллионов американцев будут полностью вакцинированы, новые вакцины и изменения в способах распространения прививок могут помочь администрации Байдена достичь поставленной цели — обеспечить к июню вакцинами 300 миллионов человек.

  • Консультативный комитет независимых медицинских экспертов FDA рассмотрит Johnson & Johnson’s одноразовая вакцина в эту пятницу, после чего регулирующее агентство примет решение, одобрять ли ее для использования в США . FDA предоставило разрешение на экстренное использование Pfizer а также Moderna вакцины на следующий день после рекомендации консультативного комитета.
  • В заявлении, опубликованном накануне слушаний в Комитете палаты представителей по энергетике и торговле во вторник, вице-президент Johnson & Johnson по медицинским вопросам США заявил, что компания сможет доставить доз, достаточных для вакцинации 20 миллионов американцев к концу марта . если одобрено.
  • Ожидается, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов разрешит компании Pfizer- БиоНТех Вакцина будет храниться при стандартной температуре морозильной камеры уже во вторник, сообщает New York Times со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом.Это расширило бы количество и виды мест, где можно было бы разместить и ввести вакцину.

Что дальше: По состоянию на вторник 19,9 миллиона американцев, или 6% населения, были полностью вакцинированы. Доктор Энтони Фаучи сказал CNN, что Центры по контролю и профилактике заболеваний, как ожидается, ослабят свои правила социального дистанцирования для тех, кто был полностью вакцинирован в ближайшее время.

Джанет Х. Чо

***
ФРС стремится к легким деньгам, поскольку восстановление рабочей силы останавливается

Председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл подтвердил обещание центрального банка удерживать процентные ставки около нуля и поддерживать покупку облигаций программа до U.Экономика С. улучшается.

  • В полугодовом отчете ФРС о денежно-кредитной политике Конгрессу Пауэлл сказал, что «экономика на очень далека от наших целей в области занятости и инфляции , и, вероятно, потребуется некоторое время для достижения существенного дальнейшего прогресса». Он указал на высокий уровень безработицы среди работников с низкими доходами как на особую озабоченность.
  • «У нас на 10 миллионов рабочих мест меньше, чем было в феврале 2020 года, 10 миллионов рабочих мест с заработной платой… и многие из этих рабочих мест были сконцентрированы в нижнем конце диапазона доходов .Многие части экономики восстановились, но мы думаем, что в нижнем квартиле уровень безработицы превышает 20% », — сказал он.
  • ФРС планирует продолжить свою программу покупки казначейских облигаций и ценных бумаг с ипотечным покрытием при текущих темпах $ 120 млрд в месяц до тех пор, пока не будет достигнут «существенный дальнейший прогресс» в восстановлении экономики США после Covid-19, добавил он.

Что дальше? : Пауэлл сказал, что официальные лица считают, что ставки должны оставаться близкими к нулю «до тех пор, пока условия на рынке труда не достигнут уровней, согласующихся с оценками комитета по максимальной занятости, а инфляция не вырастет до 2% и будет умеренно превышать 2% на некоторое время.«Сегодня председатель ФРС снова обратится к Конгрессу.

Александра Скаггс

***
Финансовый директор GameStop уходит в отставку

Финансовый директор GameStop Джим Белл планирует уйти в отставку в следующем месяце. Компания, которая оказалась в центре беспорядков в розничной торговле в прошлом месяце, заявила, что ищет замену, «обладающую возможностями и квалификацией, которые помогут ускорить преобразование GameStop».

  • Bell планирует уйти в отставку 26 марта .GameStop сказал, что если роль не будет заполнена после его ухода, главный бухгалтер Дайана Джадже будет исполнять обязанности финансового директора.
  • Человек, знакомый с этим вопросом, сказал Barron’s , что компания все больше недовольна тем, что Bell пытается превратить компанию в с более технологически ориентированным бизнесом . Белл не ответил на запрос о комментарии.
  • Бешеный рост акций GameStop в прошлом месяце был больше связан с короткими продажами, розничным пылом и спекулятивными опционами, чем с надеждой на бизнес.Но инвесторы, такие как Коэн, видят второй шаг в улучшении предложений электронной коммерции.

Что дальше? : Ранее в этом месяце компания объявила о новых сотрудниках, в том числе о новом сотруднике по технологиям Мэтте Фрэнсисе, который присоединился к нам на прошлой неделе. Старший вице-президент по обслуживанию клиентов Келли Дуркин и вице-президент по обслуживанию клиентов Джош Крюгер начинают работу 1 марта.

Коннор Смит

***

Уважаемый Moneyist,

Я читал письмо, отправленное вам мужем и женой, и то, как их богатые друзья поделились с ними своим финансовым советником, что в конечном итоге разрушило их дружбу.Это похоже на мою собственную ситуацию, за исключением того, что мы рекомендовали нашего финансового консультанта нашим богатым соседям.

Мы с мужем рано вышли на пенсию. Мы были очень бережливы. Друзья называли нас дешевыми. Мы предпочитаем бережливость или бережливость. У нас не было детей, у них было трое детей; мы редко брали отпуск, они отдыхали каждый год. Кто заслуживает ежегодного отпуска? Мы рано вышли на пенсию не просто так.

Мы всегда платили наличными за наши скромные машины, но потом ездили на них 10 и более лет. Я не думаю, что они когда-либо прожили два месяца без хотя бы одного платежа за машину.

Нам нравится наш финансовый консультант, и наши экстравагантные соседи, которые, как и мы, хотели уйти на пенсию раньше, попросили ее визитку. Я спросил наших друзей, как прошла встреча, и они мне ответили: «Ну, она никудышный советчик! Она не понимает, о чем говорит! »

В ходе нашего ежегодного обзора я спросил нашего консультанта, могут ли они выйти на пенсию раньше срока. Она ответила: «Уоррен Баффет и Гарри Поттер не могли заставить этих двоих уйти на пенсию раньше срока».

Мы можем чем-нибудь им помочь?

—Friendly Neighbor

Прочтите ответ Moneyist здесь.

Квентин Фоттрелл

***

— Информационный бюллетень отредактировали Мэтт Бемер, Стейси Озол, Мэри Романо, Бен Левисон

Publix отменяет правило одностороннего прохода в большинстве магазинов

Краткое описание погружения:

  • Publix отказывается от своей политики одностороннего прохода во всех магазинах, кроме тех, где эта мера требуется местным постановлением, согласно Tampa Bay Times и другим СМИ. На выходных бакалейщик начал раскручивать наклейки для пола и вывески магазинов.
  • «Мы внедрили односторонние проходы в начале пандемии коронавируса, чтобы помочь нашим клиентам понять и практиковать социальное дистанцирование, и со временем это стало широко понятным и внедренным в наши распорядки», — заявила представитель компании Мария Брус в заявлении.
  • В бакалейной лавке по-прежнему будут напольные наклейки, вывески и объявления по внутренней связи, напоминающие покупателям, чтобы они находились на расстоянии шести футов друг от друга.

Dive Insight:

Publix внедрил односторонние проходы на ранних этапах пандемии COVID-19 этой весной, присоединившись ко многим розничным торговцам, которые предпринимали тот же шаг для обеспечения социального дистанцирования среди покупателей.

Компания заявляет, что сворачивание программы является результатом того, что клиенты лучше понимают вопросы безопасности и дистанции, но эффективность проходов с односторонним движением в течение нескольких месяцев подвергалась сомнению. Покупатели и аналитики, опрошенные Grocery Dive в апреле, заявили, что это правило регулярно игнорировалось в магазинах по всей стране, и что сотрудники не обеспечивали его соблюдения.

Броус тогда признал, что некоторым покупателям это правило не понравилось, но сказал, что сотрудникам компании было поручено напоминать покупателям о том, что им нужно следовать, и объяснять, почему магазины внесли изменения.

В мае компания Giant удалила знаки с односторонним движением в своих магазинах, поскольку отзывы покупателей показали, что это увеличило количество времени, которое покупатели проводят в магазинах. Тем временем другие розничные торговцы, такие как Walmart и Aldi, по-прежнему используют в своих магазинах односторонние вывески.

Publix перешел на другие методы контроля распространения коронавируса, например, предлагая клиентам дезинфицирующие салфетки, чтобы протирать их тележки, вместо того, чтобы полагаться на сотрудников.

Бакалейные лавки скорректировали свои рабочие процедуры по мере развития пандемии, возобновления поставок продуктов и того, что медицинское сообщество узнало больше о вирусе и способах его передачи.Многие розничные торговцы, включая Publix, восстановили обычные часы работы магазинов после их сокращения весной. Другие вновь вводят отбор проб и позволяют покупателям приносить многоразовые пакеты. Большинство продуктовых сетей по-прежнему требуют, чтобы покупатели в магазинах носили маски.

Во Флориде, где Publix управляет большинством из 1250 магазинов, с середины июля число случаев заражения COVID-19 снижается.

Переулок

, слияние слева: новый дизайн дорожного знака W4-2, чтобы положить конец путанице

W4-2, также известный как знак сокращения полосы движения, является одним из самых распространенных дорожных знаков в Соединенных Штатах, но исторически он также был одним из самых запутанных.Этот знак «Концы полосы движения» часто появляется в местах, где полоса для обгона на сельском шоссе прерывается или въездная полоса сливается с основными полосами автострады.

В старой версии знака две линии, идущие параллельно внизу, и одна из них наклонена кверху. Этот дизайн можно отразить, чтобы указать слияние слева или справа.

Однако трудно сказать, представляют ли линии полосы движения или их границы — если полосы, то похоже, что два маршрута сближаются (а не сливаются).Существование текстовых дополнений («LANE ENDS MERGE LEFT») также предполагает, что подход, использующий только графику, может сбивать с толку.

Действительно, исследование, проведенное Техасским транспортным институтом в начале 1990-х годов, показало, что только 61% опрошенных автомобилистов могли правильно определить назначение знака W4-2. Геодезисты «пришли к выводу, что разница между меньшим количеством полос, одной полосой и узкими полосами впереди не очевидна», — пишет Эрик Г. Фельдблюм из Министерства транспорта Коннектикута. Последующий опрос пожилых водителей в U.С. и Канада обнаружили, что менее 40% участников могли правильно понять знак.

Итак, в 2001 году Управление транспортных операций Федерального управления шоссейных дорог предложило альтернативу, основанную на оригинале, с небольшими, но важными изменениями.

Утвержденный в 2003 году (с датой соответствия установленной на 2013 год), модифицированный W4-2 теперь имеет пунктирную линию, чтобы добавить ясности без каких-либо существенных изменений. Сплошные линии остались на месте, но их функция (разделение дорог) более очевидна.Эту новую и улучшенную версию теперь можно найти по всей стране (хотя старые варианты все еще существуют).

Решение элегантное, простое и аддитивное — оно не требует фундаментального переформатирования, вместо этого оно основывается на существующей вывеске. Таким образом, он также узнаваем для тех, кто знаком с его предшественником, и визуально похож на старые знаки, которые все еще можно встретить на дороге.

W4-2: две новые идеи дизайна

W4-2 на перевале Карсон рядом со сливающейся стрелой на тротуаре, изображение Курта Колстедта

Несмотря на свою простоту, модифицированное решение W4-2 кажется неполным.Непонятно, например, что показывает пунктирная линия — разделитель, разделяющий две полосы движения, или путь автомобиля? Если черточки представляют собой разделение полосы движения , то конечная полоса отображается комично узкой. Если вместо этого тире представляют собой автомобильный путь , который подходит к концу, W4-2 расходится с другими знаками серии W4 (например, W4-3 и W4-6), на которых пунктирные линии обозначают разделение полос движения.

Различные дорожные знаки из серии W4, относящиеся к объединению и проезду

Кроме того, для большинства знаков серии W4 (вверху), а также других указателей серии W (внизу) сплошные линии обозначают пути движения автомобилей.Модифицированный W4-2 нарушает это соглашение, отображая полосы как пустоты, а не как твердые тела, независимо от того, как интерпретируется пунктирная линия (как разделитель или путь). Итак, если оставить в стороне вопросы преемственности, что, если бы проектировщик дорожных знаков смог бы начать с нуля?

Твердые тела представляют маршруты движения на предупреждающих знаках о перекрестках.

Представление маршрутов движения в виде пустот создает потенциальную путаницу между фигурой и фоном на W4-2. Водители, привыкшие видеть твердые тела в качестве маршрутов на других знаках, могут иметь проблемы с этим странным исключением.

W4-2 Альтернатива A (соединяющиеся параллельные линии), Курт Кольстедт

Как показано выше, проблема «фигура-фон» может быть решена с использованием графического языка, уже установленного для других указателей. В этом дизайне две основные линии W4-2 сдвинуты вместе — они представляют собой полосы движения, а не границы полосы движения.

Стрелки создают императивы на горизонтальных знаках

. Но сплошные линии часто используются для обозначения возможностей, а не императивов — например, они сообщают водителям о развилках и перекрестках, но не дают никаких указаний о том, какой путь выбрать.Стрелки добавляют элемент движения и встречаются на серии W4 (и других наборах знаков), обозначающих как маршруты, так и направления.

W4-2 Альтернатива B (толстые линии со стрелками) Курта Колстедта

Соответственно, вышеупомянутый редизайн идет дальше, устраняя путаницу между фигурой и фоном, а также добавляя императив для водителей. Этот дизайн плавно соединяет два маршрута стрелкой, обеспечивая активную индикацию изменений, помимо статического набора сплошных линий. Он также использует более толстую линию, которая есть на других знаках серии W4.

Знаки серии W4 показаны с Альтернативой B вместо существующего W4-2

Хотя ни в коем случае не предназначены для окончательного или исчерпывающего характера, обе эти альтернативы имеют простое преимущество: они используют существующие соглашения для получения результата, более согласованного с другими знаками.

W4-2 Альтернатива A (слева) и Альтернатива B (справа) Курта Колстедта

Альтернатива A поддерживает определенную степень преемственности, сохраняя (но объединяя) основные линии оригинала W4-2. Альтернатива B представляет собой скорее визуальное отклонение, но может лучше подходить для серии W4 в целом.

W4-2: Альтернатива постепенной модернизации

Тем не менее, можно утверждать, что каждый из них представляет собой слишком много отличий от узнаваемых W4-2, которые в настоящее время используются на дорогах, как старых, так и новых. В мире итеративного дизайна знакомство также является важным фактором.

Необычный W4-2 возле моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй, изображение Курта Колстедта

С учетом визуальной непрерывности, нестандартный вариант W4-2 выше (замеченный недалеко от центра Сан-Франциско) предлагает еще один потенциальный вектор для редизайна.В этом случае штрихи знака сокращаются до точек, а пунктирная линия смещается больше к центру.

W4-2 (слева) и Альтернатива C (справа) Курта Кольстедта, вдохновленная нестандартным вариантом

Bay Area. В альтернативе выше (справа) пустоты между линиями снова представляют собой дорожное пространство. Но оттягивая и центрируя пунктирную линию, полосы получают равную площадь с обеих сторон, а пунктирная линия явно действует как разделитель, а не путь движения. В соответствии с обоими предшественниками, более толстые сплошные линии оставлены на месте для непрерывности.

В конце концов, любая альтернатива должна будет пройти тщательный процесс тестирования, включающий опросы водителей и реальные дорожные испытания. Каждый из них также должен представлять направление дизайна, а не законченный знак. Однако в этих условиях какой маршрут наиболее подходит для вас?

W4-2 (вверху слева) рядом с альтернативами A (вверху справа), B (внизу слева) и C (внизу справа)

Обновление: сага об этом знаке на этом не заканчивается — подробнее, включая результаты опроса и другие идеи редизайна, нажмите на ссылку ниже:

10 признаков односторонних отношений

Некоторые вещи лучше делать односторонними: рожок мороженого, которым вы не хотите делиться, школьный дневник и пасьянс, например.Но здоровые отношения? Это двусторонняя ситуация. К сожалению, когда вы застряли в односторонних отношениях, легко обмануть себя, думая, что то, что вы переживаете, нормально, хотя это может быть токсичным или даже лишенным любви, говорит доктор философии Джилл П. Вебер. клинический психолог и автор книги «Секс, желание близости: почему женщины соглашаются на односторонние отношения» . Так как же узнать, что вы отдаете больше, чем получаете? Мы попросили экспертов поделиться некоторыми контрольными признаками.

Вы постоянно сомневаетесь.

Достаточно ли я красив? Достаточно умен? Достаточно забавно? Вебер говорит, что если вы обнаружите, что постоянно спрашиваете себя, оправдываете ли вы ожидания своего партнера, возможно, ваши отношения односторонние. «Вы сосредотачиваете свое внимание и энергию больше на том, чтобы вас любили, а не на том, чтобы вас по-настоящему знали и воспитывали», — говорит она. Вместо этого она рекомендует научиться быть подлинным внутри себя. Поступая так, вы привлечете отношения, которые соответствуют истинному вам.

Вы извиняетесь больше, чем нужно.

Конечно, иногда ты виноват. Но если вы в конечном итоге извинитесь ВСЕМ. ОДИН. БОРЬБА. Пора глубже взглянуть на свои отношения. Вы можете подумать, что помогаете, не раскачивая лодку, но такое поведение является нездоровым признаком. «Чтобы избежать конфликта, нужно отказаться от собственных чувств», — говорит Кори Диксон-Файл, основатель и психотерапевт Thriving Path. Эксперт по взаимоотношениям доктор Джулиана Моррис соглашается.«Урегулирование конфликтов в отношениях должно быть командным подходом», — говорит она. «Это никогда не должно быть ответственностью одного человека».

Вы всегда оправдываете своего партнера.

Игра в обороне — это хорошо… на футбольном поле. Но если вы постоянно оправдываете поведение партнера перед своим кругом друзей, семьей и на работе, то, скорее всего, они видят то, чем вы не являетесь. «В моем бывшем браке я помню, как часто говорил:« Он сегодня просто капризничает », — говорит сертифицированный эксперт по отношениям Керен Эльдад.«Оказывается, не был. Он был оскорбительным ». Эльдад подчеркивает: «Если все остальные в вашей жизни встревожены, у вас тоже может быть причина для этого».

Вы не уверены в своих отношениях.

Если вы часто сомневаетесь в статусе ваших отношений и никогда не чувствуете себя комфортно со своим партнером, то, по словам Вебера, это признак односторонних отношений. Если вы не можете перестать анализировать, как вы можете быть более привлекательным и что вы можете сказать или надеть, чтобы ваш партнер захотел вас, из-за того, что вы чувствуете себя таким неуравновешенным, это может быть красным флагом.По словам Вебера, быть полностью поглощенным отношениями не только утомительно, но и неэффективно. Келли Миллер, LCSW, MSW, эксперт по взаимоотношениям и писатель соглашается: «Если вы постоянно чувствуете себя истощенным, значит, вы слишком много работаете в отношениях», — говорит она.

Календарь вашего партнера имеет приоритет.

Перемещаете ли вы свои обязательства и / или ждете, пока не узнаете, доступен ли ваш партнер, прежде чем строить другие планы? По словам Морриса, когда вы чувствуете, что все остальное важнее вас, значит, у вас, скорее всего, односторонние отношения.«График работы должен быть сбалансированным», — говорит она. Эльдад соглашается: «Если ваш партнер хочет видеть вас только тогда, когда он ему подходит, значит, в отношениях есть неравенство», — говорит она.

Вы делаете всю тяжелую работу.

Вы тот, кто строит все планы, делаете все по дому, и вспоминаете день рождения своей бабушки? — спрашивает Эльдад. Если да, подумайте о том, чтобы остановиться. «Вы слишком много уступаете и слишком мало ожидаете», — говорит она. По словам Эллен Чут, LMSW, «Часто люди дают и отдают с бессознательным ожиданием, что пожертвования будут возвращены, но только у другого человека никогда не было таких намерений.С другой стороны, это нормально, если ваши отношения проходят через стадии, когда кажется, что один партнер несет бремя больше, чем другой. «Многие отношения кажутся односторонними в точках , но часто со временем даже перестают быть», — говорит она.

И все начальное.

Не нужно просить внимания и ласки. Тексты, телефонные звонки, встречи друг с другом, интимные отношения… «обе стороны должны стремиться к физической и эмоциональной связи», — говорит Миллер. «Если вы смотрите на отношения своих друзей и желаете, чтобы ваши отношения были такими же, как у них, или вы хотите, чтобы ваш партнер делал то, что делают партнеры вашего друга, это может быть красным флагом», — говорит она.

Ваш партнер говорит, что вы «хотите слишком многого».

«Слишком много» — хотеть провести выходные вместе? «Слишком много», чтобы хотеть познакомиться с семьей? «Слишком много», чтобы поделиться эмоциями? По словам Диксон-Файл, многие партнеры в односторонних отношениях не хотят или не заинтересованы в том, чтобы давать больше. И, к сожалению, «человек, который наименее предан делу, обычно имеет наибольшую власть», — говорит она.

Потому что почему-то всегда ошибаешься.

Если у вас односторонние отношения, вы можете обнаружить, что, когда вы, наконец, наберетесь смелости поговорить со своим партнером о том, что вы чувствуете, все меняется … и в конечном итоге вы чувствуете, что находитесь в вина.Эта стратегия позволяет вашему партнеру никогда не брать на себя ответственность за то, что его действия вызывают у вас, — говорит Вебер.

Но для того, чтобы иметь здоровые (двусторонние) отношения, необходимо чувствовать себя комфортно и безопасно, выражая себя. «Если вы не можете установить границы с поведением партнера, вы позволяете себе плохо относиться к себе без каких-либо последствий», — говорит Чут.

Знание — это половина дела.

«Отрицание — огромный фактор в поддержании односторонних отношений», — говорит Вебер.Итак, если вы читаете это и думаете: «Ой, это в значительной степени описывает мои отношения», вы движетесь в правильном направлении к исправлению положения. Но теперь, когда вы знаете … что дальше?

У вас есть возможность все изменить.

Вас может удивить то, что в этом виноват не только ваш партнер: «Людей привлекают те отношения, которых они, по их мнению, заслуживают», — говорит Диксон-Файл. «Если кто-то борется со своей самооценкой и принятием себя, он, как правило, слишком долго остается в односторонних отношениях.По словам Вебера, лучший способ исправить это — отойти и поработать над собственным саморазвитием, вместо того, чтобы пытаться сохранить отношения. Диксон-Файл соглашается: «Вы должны сосредоточиться на процветании собственной жизни, вместо того, чтобы позволять партнеру быть в центре внимания», — говорит она. Другими словами, вы делаете это. Остальное придет.


Чтобы получать больше подобных историй, подпишитесь на нашу рассылку.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *