Знак инвалид на автомобиле преимущества пдд: Почему машины инвалидов могут эвакуировать с их законной парковки — Российская газета

Содержание

Пдд инвалид \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Пдд инвалид (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Пдд инвалид Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФНаличие указанного опознавательного знака только спереди автомобиля, на что ссылался М, указывает на нарушение порядка его установления, определенного абзацем 18 пункта 8 Основных положений, что, в свою очередь, не наделяет собственника транспортного средства правом, использовать преимущества, предоставленные ПДД РФ гражданам-инвалидам либо гражданам, перевозящим детей-инвалидов, в рамках реализации государственной политики в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.19 «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)Суд согласился с судом нижестоящей инстанции, который установил в действиях водителя состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.19 КоАП РФ (автомобиль, не оборудованный знаком «Инвалид», стоял на месте стоянки для инвалидов). При этом суд отклонил довод о том, что автомобиль был предназначен для перевозки инвалидов и соответствующие документы были представлены в суд первой инстанции. Как разъяснил суд, автомобиль заявителя должен быть оборудован знаками «Инвалид» спереди и сзади в момент его стоянки в зоне действия дорожных знаков 6.4 «Место стоянки», 8.17 «Инвалиды» Приложения N 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина — Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090), организованном для стоянки транспортных средств инвалидов, и осуществлять перевозку лица, являющегося инвалидом I или II группы.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Пдд инвалид

Нормативные акты: Пдд инвалид

Наклейка инвалид. Знак наклейка инвалид на автомобиль

Для того чтобы все участники дорожного движения были проинформированы о том, что в определенном автомобиле находится инвалид, достаточно использовать на поверхности автомобиля специальный опознавательный знак в виде наклейки. Согласно действующего ПДД, знак «инвалид» должен быть выполнен в размере 15х15 см. Знак-наклейка «инвалид» наносится на ветровое стекло в правом нижнем углу, а на заднем стекле – в левой нижней части. Как правило, наклейка выполняется в желтом цвете, поэтому, отлично заметна и сразу же бросается в глаза.

На наклейке на машину «инвалид»  изображен человек в инвалидной коляске, что сразу же дает участникам дорожного движения нужную информацию.

Наклейка на автомобиль «инвалид»: ключевые особенности

Многие ошибочно считают, что данные наклейки предназначаются исключительно для водителей-инвалидов, однако, это далеко не так. Наклейка «инвалид за рулем» предназначается для:

  • Тех, кто имеет 1 или 2 группы инвалидности;
  • Тек, кто является водителем инвалида 1 или 2 группы;
  • Для родителей детей-инвалидов любой группы.

При наличии соответствующих документов на автомобиль, на котором размещена такая наклейка, знаки «Стоянка запрещена» и «Движение запрещено» — не действуют. К тому же, данный знак на стекле дает его владельцу ряд привилегий на парковке, что достаточно удобно для жителей больших городов, где с парковочными местами всегда проблемы.

Производство наклеек «инвалид» для авто осуществляется по технологии солвентной печати (используется непрозрачная самоклеющаяся пленка). На изображение наносится специальный прозрачный защитный слой (ламинирование), что наделяет изделие стойкостью к снегу, влаге, грязи, солнечным лучам и т. д.

Где купить наклейку на авто «инвалид» в Москве?

Если Вы ищете место где купить наклейку «инвалид» на машину, то самым верным решением станет обращение в производственно-рекламную компанию «КВИК АРТ», которая работает на столичном рынке уже не первый год и предлагает для своих клиентов продукцию с безупречным качеством и по демократичной цене.

Производство наклеек осуществляется согласно ГОСТ, с использованием высококачественных материалов на инновационном оборудовании, что позволяет достигать безупречного качества каждого отдельно взятого образца.

Заказать

Положен ли знак Инвалид для 3 группы по ПДД

В 2018 году в сентябре изменились нормативные акты в части обеспечения знаком «Инвалид» и создания базы данных по этому вопросу. А в декабре 2018 года откорректировали ПДД, и сделали их соответствующими с указанными новшествами. Но несколько противоречивых тонкостей еще осталось.

Как получить знак, и можно ли его устанавливать на автомобиль, если имеется 3 группа инвалидности? Какие преимущества он предоставляет водителям в 2021 году, где получить наклейку? Ответим на данные вопросы в нашем обзоре.

Что изменилось

Разговор пойдет о двух основных изменениях в законах:

  1. Порядок выдачи знака для разных категорий по соответствующим группам инвалидности.
  2. Поправки в Правилах.

Что изменили в выдаче знаков

Первое новшество сделано в виде подписания нового Приказа Минтруда за номером 443Н. Он устанавливает порядок выдачи наклейки, и определяет, кому нужно выдавать. Этот приказ и отвечает на вопрос, положен ли знак третьей группе инвалидности.

Если описать коротко, то эта информационная наклейка на авто теперь стала персональной. Раньше ее можно было свободно приобрести в автомобильном магазине или киоске. Но теперь соответствующий приказ установил, что табличка персональная, и может быть выдана только при предъявлении справки о наличии инвалидности.

Ниже показан новый знак. Его выдают в бюро МСЭ (медико-социальной экспертизы), с момента вступления Приказа.

Но основным изменением является то, что теперь знак должен выдаваться и 3-ей группе Инвалидов.

Изменения в Правилах

В ПДД сделали поправки по новому порядку выдачи, однако есть некоторые неточности. В Основных положениях пункт №8 изменен не совсем корректно, так как из него убрали только упоминания на две группы, и сделали мелкие корректировки.

Сегодня в Правилах указано, что знак «Инвалид» должен быть квадратным, со стороной 15 см. На нем должен быть изображен символ знака 8.17 на желтом фоне. Он устанавливается сзади и впереди авто, которыми управляют инвалиды, либо их перевозят, а также детей со статусом инвалидности.

Однако в МСЭ выдается знак на белом фоне, а форма его не похожа на квадрат. Его выдают только в одном экземпляре, поэтому спереди и сзади повесить его невозможно, только, с одной стороны. После этого в ноябре 2018 года Правила были изменены, и теперь знак можно закреплять только с какой-то одной стороны.

Согласно ПДД, знак выглядит:

Из этого видно, что есть различия в изображении знаков по ПДД и Приказу. Но основная недоработка в том, что по ПДД знак должен устанавливаться по-старому, а по Приказу – с личными данными.

Можно ли устанавливать знак при 3 группе

Можно. Последние корректировки предусматривают установку на автомобиль знака «Инвалид» для 3 группы. Новые Правила допускают парковку для данной категории водителей на местах, обозначенных такими знаками. Но здесь также есть недоработки в законах.

Вышеупомянутый Приказ устанавливает, что наклейка выдается только для 1 и 2 категории. Для 3-й – только по установленному условию Правительства. Это означает, что не все инвалиды 3 группы обеспечиваются таким бейджем. Этот порядок ни в каких документах не регламентируется. Но практически в МСЭ такие знаки выдают всем инвалидам любой группы.

Порядок получения

Для этого нужно иметь следующие документы:

  1. Паспорт.
  2. Справка об инвалидности.

Справка выдается в МСЭ, которая подтверждает инвалидность и устанавливает группу. После этого нужно подать заявление в МСЭ на получение наклейки. На рассмотрение предусмотрено не более 1 месяца, но обычно решение о выдаче готово в течение нескольких дней. Другие службы не могут выдавать такие таблички.

Возможна ли запись на Госуслугах

В этом случае записаться на прием в МСЭ не получится, так как не предусмотрена техническая возможность такой записи.

На какое время выдается знак

Наклейка «Инвалид» выдается на время действия справки об инвалидности. Если она действительна, например, в течение 3-х лет, то и знак также будет действовать три года.

Но подтверждение инвалидности требуется не всегда. Обычно инвалидам после трех лет подтверждений нарушений функций организма выдается справка без срока действия. Поэтому и знак также будет бессрочным.

Куда устанавливать

Наклейку нужно закреплять спереди или сзади автомобиля, лучше всего на стекло. Но ПДД не ограничивает места, поэтому можно зафиксировать табличку на другие элементы.

Если устанавливать знак «Инвалид» на ветровое стекло, то это будет являться нарушением Административного кодекса, а именно статьи 12.5. Знак будет ограничивать обзор водителю.

Если стекла тонированы

Оптимальным вариантом установки будет закрепление знака в салоне за задним стеклом. Он дольше сохранится, многие водители так и поступают. Но если стекло покрыто тонировочной пленкой, то знак будет плохо различаться. Тогда его нужно закрепить снаружи автомобиля, но предварительно заламинировать.

Можно ли делать ламинирование

Законы не запрещают такую процедуру, ведь знак остается невредимым, и не ограничивает возможность передачи его сотруднику ДПС. В этом нет нарушения Правил и других нормативных актов. Поэтому табличку лучше покрыть специальной пленкой и установить снаружи на заднее стекло машины.

Льготы для владельца знака

Водитель должен знать, стоит ли закреплять эту табличку на кузове машины, и что она дает из преимуществ на дороге? Существует несколько привилегий, которые указаны в Правилах, в том числе для 3 группы инвалидов.

Для всех групп без исключения ПДД обязывают передавать табличку для проверки по требованию сотрудника ДПС. Это указано в пункте 2.1.1.

Знак выдается водителю, а не автомобилю

Это одна из особенностей, которую нужно знать владельцу знака. Многие думают, что наклейка положена для авто с инвалидами за рулем, и которые ими владеют. Это заблуждение, знак может получить любой инвалид, у которого даже нет машины. Но любой автомобиль, на котором едет инвалид, обладает льготами, предусмотренными Правилами.

Табличку можно использовать на любой машине и другом транспортном средстве:

  • На своем авто.
  • На машине друга или соседа.
  • На такси.

Если вы являетесь инвалидом, и получили в МСЭ соответствующий знак, то можете брать его с собой в дорогу на любом транспорте. В этом случае нужно знать некоторые особенности его использования.

Если вы сели в автомобиль и хотите ехать, то должны установить знак. После окончания поездки наклейка снимается, в противном случае вас могут оштрафовать.

Дети инвалиды

В данной ситуации знаки выдаются в МСЭ по обращению опекунов или родителей. Порядок получения такой же, но к документам нужно приложить свидетельство о рождении. Знак устанавливается на машину, на которой ездит ребенок инвалид. При этом не важно, кто его возит, машина может быть во владении любого собственника. Главное, чтобы была соответствующая справка и знак, которые могут потребовать сотрудники ДПС.

Как парковаться инвалидам 3 группы

Места для стоянки машин чаще всего располагают возле входа в здание. Такие места должны быть обязательны по закону.

Существуют некоторые особенности парковки инвалидов 3 группы с соответствующей наклейкой на машине:

  1. Если вы поставили авто на площадке для инвалидов, то убирать наклейку во время стоянки нельзя. В противном случае на вас выпишут штраф, а машину увезут на штрафную стоянку.
  2. Если вы инвалид, и вас везет другой водитель, который остановился для высадки и ожидания вас для возвращения, то убирать табличку тоже запрещается. Иначе также положен штраф.
  3. Если вы пересели в другой автомобиль, то наклейку нужно забрать с собой.

Табличка 8.18

Она выглядит следующим образом:

Она ставится на дороге совместно с другими знаками, и не служит для исполнения инвалидами. Табличка может устанавливаться, например, вместе со знаком запрещения стоянки. Тогда ставить машину запрещается всем, кроме инвалидов, которые имеют наклейку на машине.

Стоянка разрешается, когда другим запрещено

Согласно изменению в законах, теперь для инвалидов 3 группы разрешена стоянка там, где установлены знаки запрещения. Если на вашем автомобиле установлена выданная в МСЭ наклейка, то можете не обращать внимание на знаки, запрещающие стоянку, и спокойно ставить машину.

Такое изменение есть теперь в Правилах, как и для других групп инвалидности.

Некоторые знаки действуют только для 1 и 2 группы. Они запрещают проезд.

В каких случаях можно останавливаться под знаком ”Парковка для инвалидов”: 18 марта 2017, 12:47

В редакцию Tengrinews.kz читатели и очевидцы часто присылают фотографии машин, припаркованных под знаком «Парковка для инвалидов». Однако в этой норме правил дорожного движения есть некоторые нюансы, в которых помогла разобраться пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина.

«На страницу КАП МВД в Facebook часто поступают обращения граждан с фотографиями с целью привлечения к ответственности водителей, транспортные средства которых без опознавательных знаков «Инвалид» припаркованы на стоянках для инвалидов. Для привлечения к административной ответственности в таких случаях необходимо видео нарушения длительностью более пяти минут, так как в соответствии с ПДД дорожный знак 5.15 «Место стоянки» с соответствующей табличкой 7. 17 «Инвалиды» допускает остановку транспортных средств без наклейки «Инвалид», запрещена только стоянка», — пояснила Лукьянина.

Стоянка же, согласно ПДД, — это преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более пяти минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства. То есть, в случае если автомобиль остановился под знаком «Парковка для инвалидов» для разгрузки или погрузки груза и простоял не более пяти минут, это не является нарушением ПДД.

«Таким образом, по фотографии водителей, транспортные средства которых находятся на стоянке, предназначенной для инвалидов, привлечь к административной ответственности не представляется возможным», — отметила собеседница.

Другой волнующей горожан темой является стоянка автомобилей с включенными двигателями во дворах жилых домов.

Так, в соответствии с ПДД РК (пункт 12.5.6) запрещается стоянка механических транспортных средств с работающим двигателем в населенных пунктах, если это создает неудобства жителям. Поэтому, если есть жалоба от жителей, что это создает им неудобства, стоянка запрещена в любом месте в населенном пункте. Что касается дворовых территорий, которые согласно пункту 17.4 ПДД приравнены к жилым зонам, стоянка с работающим двигателем здесь также запрещена.

Однако и здесь имеется несколько нюансов. «Здесь также нужно отличать понятия «стоянки» и «остановки». Если автотранспорт стоит более пяти минут с работающим двигателем в вашем дворе, при этом в это время не происходит посадка или высадка пассажиров, либо загрузка или разгрузка авто, то водитель нарушает требования пункта 17.2.4 ПДД. Если не во дворе, а в любом другом месте населенного пункта и вам это мешает — он нарушает пункт 12.5.6. В таких случаях нарушитель должен быть привлечен к административной ответственности в виде штрафа 10 МРП — статья 597 часть 1 КОАП РК», — пояснила Лукьянина.

Гражданам, столкнувшимся с такими нарушениями, представитель Комитета административной полиции советует зафиксировать нарушение на видео продолжительностью более пяти минут и вызвать наряд полиции по номеру 102.

«Если же вы хотите, чтобы это было анонимно и разбирательство прошло без вашего участия, позаботьтесь о том, чтобы на видео были выставлены дата и время нарушения, чтобы нарушитель не сказал в свое оправдание, что все это произошло прошлой зимой, например, так как срок давности по административным правонарушениям составляет два месяца. Для автоматического выставления даты и времени на фото и видео достаточно скачать соответствующее приложение для своего смартфона. Видео можно загрузить на любой видеохостинг, а ссылку можно направить в полицию различными способами: через портал электронного правительства, сайт МВД или ДВД, а также на официальные аккаунты ДВД в социальных сетях», — пояснила собеседница.

Отметим, что в 2016 году по обращениям граждан на страницу КАП МВД в Facebook было привлечено к ответственности более трех тысяч водителей. «Мы поддерживаем такую гражданскую активность. Считаю, что такой контроль со стороны населения дополнительно стимулирует водителей соблюдать ПДД», — добавила Лукьянина. Подробнее с правилами приема обращений на страницу КАП МВД можно ознакомиться здесь.

Добавим, что в рубрике «Мой руль — мои правила» мы собираем информацию, касающуюся нарушений правил дорожного движения. Сообщения в редакцию можно прислать на WhatsАpp по номеру +7 777 017 67 47. Все материалы отправляются в Комитет административной полиции МВД РК. 

Адвокаты оценили проект разъяснений ВС об ответственности за нарушения в области дорожного движения

Как полагают адвокаты, разъяснения высшей судебной инстанции являются исчерпывающими и отвечают на многие вопросы о квалификации правонарушений в области дорожного движения. В то же время, отметила одна из экспертов, с принятием постановления, возможно, стоит повременить в связи с подготовкой проекта нового КоАП.

11 июня Верховный Суд РФ рассмотрел в первом чтении проект постановления о некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных гл. 12 КоАП РФ. Документ содержит 33 пункта, подавляющее большинство которых посвящены вопросам квалификации правонарушений. По итогам рассмотрения проект был направлен на доработку.

Квалификация отдельных правонарушений

Так, в п. 1 проекта разъясняется, что при рассмотрении дел о правонарушениях, предусмотренных гл. 12 КоАП, следует учитывать, что водителем признается не только лицо, имеющее водительские права, но и иное лицо, управляющее транспортным средством, в том числе не имеющее права управления ТС либо лишенное такого права. При этом к водителю приравнивается лицо, обучающее вождению при осуществлении учебной езды, а также находящееся за рулем буксируемого ТС.

В п. 2 поясняется, какие средства относятся к транспортным. При этом понятие ТС, закрепленное в примечании к ст. 12.1 КоАП, не подлежит расширительному толкованию. В отдельных случаях при нарушении ПДД устанавливается административная ответственность лиц, управляющих иными средствами передвижения (велосипедами, гужевыми повозками).

Пленум ВС предлагает, чтобы при рассмотрении данной категории дел учитывалось, что управление транспортным средством представляет собой целенаправленное воздействие на него лица, в результате которого ТС перемещается в пространстве (вне зависимости от запуска двигателя). Действия лица, приравненного к пешеходу (например, ведущего мопед, мотоцикл), не могут расцениваться в качестве управления ТС.

Управление трактором, самоходной дорожно-строительной и иной самоходной машиной и не подлежащими госрегистрации ТС, на управление которыми предоставляется специальное право, не образует объективную сторону состава правонарушения, предусмотренного данной нормой КоАП (п. 3 проекта).

При этом в проекте отмечено, что правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.1 КоАП, является длящимся и выражается в управлении не зарегистрированным в установленном порядке транспортным средством либо регистрация которого прекращена (аннулирована). Административной ответственности в данном случае подлежит водитель, управляющий таким ТС, вне зависимости от того, кто обязан его регистрировать. Бездействие лица, не выполнившего в установленный срок данную обязанность, квалифицируется по ч. 1 ст. 19.22 КоАП.

В п. 4 проекта разъясняется, что при решении вопроса о наличии в действиях лица состава правонарушения, выражающегося в управлении ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований стандарта госномерами (ч. 1 ст. 12.2 КоАП), следует руководствоваться примечанием к данной статье, согласно которому госномер признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным законодательством о техническом регулировании, связанным с условиями эксплуатации государственных регистрационных знаков (например, нарушение целостности покрытия знака), и нечитаемым, когда с расстояния 20 м не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего знака (в частности, в связи с неисправностью штатных фонарей), а в светлое время – хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего знака.

Объективную сторону состава правонарушения образует также управление ТС, на котором госномера установлены с нарушением требований стандарта, за исключением нарушений, связанных с местом установки. При этом видоизмененным является номер, в который были внесены изменения, искажающие нанесенные на него символы либо один из них (например, путем заклеивания), препятствующие прочтению и идентификации.

В качестве устройств или материалов, препятствующих идентификации номеров либо позволяющих их видоизменить или скрыть, могут расцениваться различные механизмы, приборы, приспособления и иное оборудование либо природные материалы (листва, грязь, снег). Доказательством использования тех или иных устройств (материалов) может выступать произведенная уполномоченным должностным лицом в ходе выявления нарушения видеозапись (фотографии), приобщаемая к материалам дела.

При квалификации действий лица по ч. 3 или 4 ст. 12.2 КоАП под подложными следует понимать госномера, изготовленные неуполномоченными лицами; не соответствующие требованиям стандарта; содержащие изменения, искажающие нанесенные на них символы; отличные от внесенных в регистрационные документы ТС либо выданные на другое ТС, либо не выдававшиеся в установленном порядке.

В п. 5 разъяснена ответственность водителя за отсутствие полиса ОСАГО. Так, действия водителя подлежат квалификации по ч. 2 ст. 12.3 КоАП, если на момент проверки у него отсутствовал при себе полис, выданный на бланке. Если полис оформлен в виде электронного документа, его непредъявление уполномоченному должностному лицу не образует объективную сторону состава правонарушения.

Неисполнение владельцем ТС обязанности по страхованию гражданской ответственности, как и управление таким ТС, квалифицируется по ч. 2 ст. 12.37 КоАП, в то время как управление с нарушением условий договора об обязательном страховании, содержащихся в полисе, в том числе лицом, не указанным в полисе, – по ч. 1 данной статьи.

Как отмечается в п. 6 проекта, установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или красных световозвращающих приспособлений, а также световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет ответственность по ч. 1 ст. 12.4 КоАП. При этом управление ТС, на передней части которого установлены указанные приборы или приспособления, а также выпуск на линию такого ТС квалифицируются по ч. 3 ст. 12.5 или ч. 3 ст. 12.31 КоАП.

ВС указал, что объективная сторона состава правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы данных приборов установленным требованиям, а в случаях установки дополнительных световых приборов – оценке соответствия внесенных в конструкцию ТС изменений. В случае несоответствия указанным требованиям только цвета или режима работы световых приборов управление ТС может быть квалифицировано по ч. 1 ст. 12.5 КоАП.

При рассмотрении дел о нарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 12.4 Кодекса, следует учитывать, что под незаконной установкой опознавательного знака «Инвалид» понимается его размещение на ТС, которым управляет лицо, не являющееся инвалидом и (или) не использующее его в момент выявления правонарушения для нужд инвалидов или детей-инвалидов.

Также разъяснена ответственность за незаконное нанесение на наружные поверхности ТС специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, в том числе сходных с ними до степени смешения.

Управление ТС, номер кузова которого не соответствует указанному в регистрационных документах, образует объективную сторону состава правонарушения по ч. 1 ст. 12.5 КоАП, поскольку может свидетельствовать о том, что изменения в конструкцию были внесены без разрешения уполномоченных органов (должностных лиц) (п. 7 проекта).

В п. 8 разъясняется, что управление ТС водителем, не имеющим прав (за исключением учебной езды), квалифицируется по ч. 1 ст. 12.7 КоАП, а лишенным прав, – по ч. 2 данной статьи. Действия водителя, образующие объективную сторону состава правонарушения, необходимо отграничивать от управления ТС водителем, не имеющим при себе действующего удостоверения, что квалифицируется по ч. 2 ст. 12.3 КоАП.

Подчеркивается, что лишение лица водительских прав означает одновременное лишение права управления всеми транспортными средствами, независимо от того, ТС какой категории (подкатегории) водитель управлял в момент совершения правонарушения.

В п. 10 проекта указано, что административная ответственность по ч. 3 ст. 12.7 КоАП наступает за передачу управления ТС только лицу, заведомо не имеющему водительских прав (за исключением учебной езды) или лишенному их. Следовательно, не подлежит квалификации по указанной норме передача управления ТС лицу, действие прав которого временно ограничено в соответствии с законодательством об исполнительном производстве. Сам водитель в таком случае может быть привлечен к ответственности по ст. 17.17 КоАП.

В п. 11 ВС разъяснил, что управление ТС водителем в состоянии опьянения или передача управления лицу, находящемуся в таком состоянии, квалифицируются по ст. 12.8 КоАП, а невыполнение водителем требования о прохождении освидетельствования на состояние опьянения – по ст. 12.26.

Судье следует учитывать, подчеркнул ВС, что невыполнение уполномоченным должностным лицом обязанности предложить водителю предварительно пройти освидетельствование на состояние алкогольного опьянения является нарушением порядка направления, за исключением нахождения водителя в беспомощном состоянии (тяжелая травма, бессознательное состояние), когда для вынесения заключения о наличии или об отсутствии состояния опьянения требуются специальные исследования биологических жидкостей.

Читайте также

МВД хочет ввести новые основания для направления водителей на освидетельствование на состояние опьянения

Это предлагается делать при наличии алкоголя в выдыхаемом воздухе и при положительном результате экспресс-теста обнаружения наркотиков в слюне

13 Июня 2019

При наличии сомнений в законности акта освидетельствования судья должен проверить сведения о подготовке врача (за исключением психиатра-нарколога) либо фельдшера по вопросам проведения процедуры, а у медицинской организации – наличие лицензии на освидетельствование. Также следует учитывать, что химико-токсикологическое исследование биологического объекта является одним из элементов освидетельствования, в связи с чем не может расцениваться как проведение административного расследования по делу.

В п. 12 проекта указано, что при квалификации действий, связанных с передачей управления ТС лицу, находящемуся в состоянии опьянения, судам следует иметь в виду, что субъектом правонарушения является лицо, передавшее управление, независимо от того, является ли оно собственником (владельцем) ТС. Подчеркивается, что правонарушения, предусмотренные ст. 12.8 и 12.26 КоАП, не могут быть отнесены к малозначительным, а виновные в их совершении лица – освобождены от административной ответственности. Повторное совершение указанных правонарушений влечет уголовное наказание (п. 13 проекта).

В п. 14 проекта разъясняется, что ответственность по ч. 2 ст. 12.17 КоАП наступает за непредоставление преимущества в движении специальному транспортному средству. При этом использование проблескового маячка синего цвета и специального звукового сигнала допустимо только при выполнении неотложного служебного задания.

Как отмечается в п. 15, действия водителя, связанные с нарушением требований ПДД, а также дорожных знаков или разметки, повлекшие выезд на полосу встречного движения либо на трамвайные пути встречного направления (кроме случаев объезда препятствия), квалифицируются по ч. 4 ст. 12.15 КоАП. При этом необходимо иметь в виду, что такой знак (разметка), в том числе временные, должен быть установлен (нанесена) в соответствии с законодательством и зафиксирован на комплексной схеме (проекте) организации дорожного движения. При возникновении сомнений в законности установки знаков и (или) нанесения дорожной разметки судьей может быть истребована соответствующая схема.

В п. 16 отмечается, что несоблюдение водителем требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части, квалифицируется по ч. 1 ст. 12.16 КоАП.

В п. 17 проекта указано, что нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств квалифицируются по ч. 1 ст. 12.19 КоАП. При этом такое правонарушение, допущенное в результате одного действия и характеризующееся неизменностью места его совершения, является длящимся. В связи с этим в случае его выявления, в том числе при фиксации специальными техническими средствами, лицо может быть привлечено к ответственности лишь однократно.

Как отмечается в п. 18, при рассмотрении дел, предусмотренных ч. 1–6 ст. 12.21.1 КоАП, следует учитывать, что в зависимости от способа выявления правонарушения его субъектами являются либо водители, должностные лица, ответственные за перевозку, юрлица, индивидуальные предприниматели, либо только собственники (владельцы) тяжеловесных и (или) крупногабаритных ТС. Следовательно, привлечение к ответственности за данное правонарушение в общем порядке указанного лица исключает привлечение к ответственности за то же правонарушение собственника (владельца) ТС, не являющегося одним из перечисленных субъектов.

Как разъяснено в п. 19, при рассмотрении дел по ст. 12.24 КоАП следует учитывать, что водитель, нарушивший ПДД или правила эксплуатации ТС, для целей применения данной статьи не может одновременно являться лицом, в отношении которого ведется производство по делу, и потерпевшим. В связи с этим, если в результате ДТП пострадал только водитель, его действия (бездействие) квалификации по указанной норме не подлежат.

Если легкий либо средней тяжести вред здоровью потерпевшего был причинен нарушением ПДД или правил эксплуатации ТС (например, проезд на запрещающий сигнал светофора или неисправность тормозной системы), такие действия (бездействие) водителя могут квалифицироваться как по ст. 12.12 или ч. 2 ст. 12. 5, так и по ч. 1 или 2 ст. 12.24 КоАП.

В п. 20 разъясняются вопросы ответственности за ДТП. Так, по ст. 12.27 КоАП привлекается водитель, причастный к аварии. В случае, когда участниками ДТП стали лица, управляющие велосипедом, возчики или другие лица, участвующие в процессе дорожного движения и нарушившие ПДД, их действия (бездействие) могут быть квалифицированы по соответствующей части ст. 12.29, 12.30 Кодекса.

По ч. 2 ст. 12.27 КоАП также может быть квалифицировано невозвращение водителя к месту аварии, участником которой он являлся, после доставления им пострадавшего на своем ТС в лечебное учреждение. Если после оставления места ДТП водитель не выполнил запрет ПДД на употребление алкогольных напитков, наркотических или психотропных веществ, его действия дополнительно квалифицируются по ч. 3 ст. 12.27 КоАП на основании акта освидетельствования.

Читайте также

В случае смерти двух и более лиц в ДТП пьяный водитель теперь может лишиться свободы на срок до 15 лет

Госдума приняла закон, предусматривающий усиление уголовной ответственности за транспортные преступления с участием водителей в состоянии опьянения

31 Мая 2019

Как указано в п. 21 проекта, при решении вопроса о том, образуют ли действия (бездействие) лица, связанные с допуском к управлению ТС водителя, не имеющего водительских прав, состав правонарушения по ст. 12.32 КоАП, необходимо учитывать наличие умысла.

Для правильной квалификации правонарушения, указал ВС в п. 22, следует исходить из того, что повторным является правонарушение, совершенное лицом, подвергнутым административному наказанию за однородное правонарушение, а также если признак повторности является элементом объективной стороны состава правонарушения. Судье следует иметь в виду, что лицо считается подвергнутым наказанию до истечения года со дня окончания исполнения постановления в полном объеме.

Кроме того, одной из гарантий обеспечения прав лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, является установленное законом требование о применении мер обеспечения производства с участием понятых или с использованием видеозаписи, чтобы исключить сомнения относительно полноты и правильности фиксирования в соответствующем процессуальном документе содержания и результатов проводимого процессуального действия (п. 23).

Военнослужащие и граждане, призванные на военные сборы, несут административную ответственность на общих основаниях (п. 24 проекта). Действия (бездействие) должностных лиц, связанные с применением мер обеспечения производства по делу (например, задержание ТС или его возврат после устранения причины задержания), которые не могут повлиять на вывод о виновности либо невиновности лица, но повлекшие нарушение прав и свобод участников производства по делу, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном КАС РФ (п. 25 проекта).

Фиксация правонарушений

Как разъясняется в п. 26 проекта постановления Пленума, материалы, формируемые техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, должны содержать информацию о месте и времени совершения правонарушения. При этом такая техника должна быть сертифицирована и иметь действующее свидетельство о метрологической поверке. При возникновении сомнений в корректности работы такого технического средства, в том числе в связи с доводами жалобы (протеста), судья вправе истребовать документы, содержащие указанные сведения.

Читайте также

При видеофиксации нарушения ПДД на принадлежащем ребенку авто ответственность несет его законный представитель

КС разъяснил, что в случае, когда камера зафиксировала правонарушение, совершенное на машине, право собственности на которую зарегистрировано на малолетнего ребенка, административная ответственность ложится на того родителя, который осуществлял регистрацию автомобиля

03 Апреля 2019

Если правонарушение было зафиксировано с помощью технических средств, которые не работали в автоматическом режиме, либо с использованием телефона, видеокамеры или видеорегистратора, особый порядок привлечения к ответственности не применяется, а выносится постановление либо составляется протокол в отношении водителя ТС на основании ч. 1 ст. 28.2, либо выносится определение о возбуждении дела и проведении административного расследования в порядке ст. 28.7 КоАП. Полученные с использованием технических средств материалы могут быть приобщены к материалам дела в качестве доказательств.

В случае несогласия с вынесенным в отношении собственника (владельца) ТС постановлением о назначении наказания за правонарушение, выявленное и зафиксированное автоматическими средствами фото- и видеофиксации, он освобождается от ответственности, если при рассмотрении жалобы будут подтверждены данные о том, что в момент фиксации правонарушения ТС находилось во владении или пользовании другого лица либо выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц. При этом собственник обязан представить доказательства своей невиновности (п. 27 проекта).

Читайте также

КС: Штраф за нарушение правил движения большегрузов не должен зависеть от способа его выявления

Суд постановил внести в КоАП изменения, а до тех пор установил временный порядок взимания минимальных штрафов за подобные правонарушения, зафиксированные на видео

25 Января 2019

Нахождение в момент совершения нарушения правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, принадлежащего собственнику (владельцу), во владении или в пользовании другого лица как основание освобождения собственника (владельца) от ответственности, не распространяется на случаи управления ТС водителем по трудовому договору, заключенному между ним и собственником (владельцем) (п. 28 проекта).

ВС в п. 29 разъяснил, что при рассмотрении жалобы собственника (владельца) прицепа на постановление по делу об административном правонарушении следует учитывать, что конструктивные особенности прицепа и невозможность его самостоятельного передвижения без тягача не являются основанием для освобождения владельца прицепа от ответственности (например, в случае нарушения правил остановки или стоянки). При этом собственник (владелец) прицепа может представить доказательства, подтверждающие факт управления ТС, сцепленным с прицепом, другим лицом.

Как указано в п. 30, при пересмотре постановления о назначении наказания за правонарушение, выявленное и зафиксированное работающими в автоматическом режиме техническими средствами, проверке подлежат доводы лица, в отношении которого вынесено постановление, о невозможности после фиксации правонарушения таким техническим средством, прекращения им противоправных действий в связи с организацией дорожного движения на конкретном участке дороги.

Назначение и исполнение наказаний

В п. 31 ВС отметил, что срок исполнения наказания в виде лишения водительских прав, назначенного лицу, уже лишенному такого права на основании постановления, начинает исчисляться не с момента его вступления в силу, а со дня, следующего за днем окончания срока наказания, примененного ранее (ч. 3 ст. 32.7 КоАП). В то же время необходимо учитывать, что сроки лишения прав и уголовного наказания в виде лишения права заниматься деятельностью по управлению ТС, исчисляются самостоятельно.

Постановление о назначении административного наказания в виде лишения прав должно быть направлено судьей в подразделение органа, на которое возложено его исполнение, с отметкой о дне вступления в законную силу, в течение трех суток с указанного дня, а в случае рассмотрения жалобы, протеста – со дня поступления соответствующего решения из суда. Тексты вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения подлежат размещению в интернете не позднее месяца после принятия (п. 32 проекта).

В заключительном пункте отмечается, что в связи с принятием данного постановления п. 1–12.2 Постановления Пленума ВС от 24 октября 2006 г. № 18 применению не подлежат.

Эксперты считают проект нужным и исчерпывающим

Комментируя «АГ» проект постановления, адвокат АБ «Яблоков и партнеры» Ярослав Самородов особо отметил следующие разъяснения: «Во-первых, понятие ТС для целей КоАП – соответственно, теперь однозначно за езду в пьяном виде на велосипеде “автомобильных” прав не лишат. Во-вторых, уточнение про электронное ОСАГО, распечатку которого не нужно с собой возить. В-третьих, подчеркивается, что иметь белые стоп-сигналы – это явное нарушение. В-четвертых, наконец-то указывается, что знак “Инвалид” в авто не работает, если водитель – не инвалид, а в салоне инвалидов нет. Потому что иначе значок был бы хорошим “билетом” на парковке».

Кроме того, по мнению эксперта, интерес представляют правовые позиции о том, что нарушение ПДД не дает преимуществ. «Этот тезис перекочевал в проект постановления из решения по одному из дел, – пояснил адвокат. – Очень важное дополнение. Как водитель знаю, что на дороге немало “умников”, которые думают, что получают такие преимущества, игнорируя ПДД».

Ярослав Самородов отметил, что ВС наконец-то обратил внимание на то, что заезд на полосу встречного движения со сплошной после обгона – не стопроцентная причина наказывать водителя. «Сначала нужно разобраться, все ли в порядке со знаками и разметкой, – пояснил он. – Например, по ГОСТу перед “превращением” прерывистой линии в сплошную должны наноситься загнутые стрелочки. Их встречаешь очень редко, и то лишь в некоторых регионах. Теперь ВС потребует от судов по крайней мере обратить внимание и на этот момент».

Спорным эксперту видится положение о лишении прав сразу по всем категориям. С другой стороны, полагает он, такой подход будет лучше работать. «В целом постановление нужное и поможет снизить количество спорных дел», – резюмировал адвокат.

Управляющий партнер АБ Ольги Башковой Ольга Башкова полагает, что по сравнению с положениями постановления № 18, регламентирующего некоторые аспекты правонарушений, предусмотренных гл. 12 КоАП, рассматриваемый проект представляет особый интерес.

«Новый проект, на первый взгляд, является исчерпывающим. Однако как правоприменитель опасаюсь делать преждевременные прогнозы о том, что его положения в дальнейшем не вызовут новых вопросов при применении в конкретном деле», – добавила Ольга Башкова. В любом случае, считает эксперт, разъяснения устраняют множество вопросов, которые ранее приходилось изыскивать в судебной практике.

Адвокат КА «Мир» Станислав Король отметил, что отсутствие разъяснений по определенным категориям правонарушений позволяло судам не принимать во внимание доводы защиты о процессуальных нарушениях, допущенных сотрудниками ГИБДД при оформлении административного материала. «На мой взгляд, разъяснения ВС на сегодня являются исчерпывающими и дают ответы на многие вопросы о квалификации правонарушений, – добавил он. – Как эти разъяснения отразятся на практике, выводы делать будем позже. Жизнь автолюбителей и так не сахар, и добиться положительного решения в суде, мягко говоря, крайне непросто».

Читайте также

В новом КоАП пропишут обязательное участие адвоката в производстве по отдельным делам о правонарушениях

Это следует из опубликованной Правительством РФ Концепции нового Кодекса об административных правонарушениях

11 Июня 2019

По мнению адвоката МКА «СЕД ЛЕКС» Валерии Аршиновой, необходимость подобного постановления назрела давно, поскольку правоприменители в различных судах и регионах по-разному подходят к толкованию норм о правонарушениях данного вида. «До сих пор мы пользуемся только общим Постановлением Пленума ВС от 24 марта 2005 г. № 5, – пояснила она. – В проекте подробно разъясняются составы часто совершаемых правонарушений, предусмотренных гл. 12 КоАП (управление ТС в состоянии опьянения или без водительских прав), а также даны комментарии к таким сложным для квалификации случаям, как отсутствие или использование нечитаемых (нестандартных) регистрационных знаков, нанесение на транспортное средство цветографических схем и световых приборов, оформление страхового полиса в электронном виде и т. д. Освещены вопросы фиксации правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами».

В целом, полагает эксперт, проект составлен понятно. «Однако из него следует исключить упоминание точных величин (цифр), которые могут меняться (например, допустимая норма алкоголя в крови). Также, возможно, стоит повременить с его принятием в связи с подготовкой проекта нового КоАП, принятие которого, с учетом указания Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева, ожидается скоро, что может повлечь необходимость внесения изменений», – подытожила она.

Закон о плакатах для инвалидов — Press Enterprise

В. Гэри Джонс из Murrieta спросил: «Каждый день я вижу людей, которые едут с парковочными табличками для инвалидов, выпущенными Калифорнийским DMV, висящими на их центральном переднем зеркале заднего вида. Это очевидное препятствие для обзора для водителя транспортного средства, которое представляет опасность для других водителей, особенно для пешеходов, находящихся рядом с правой передней частью транспортного средства. Эти таблички довольно большие, их можно повесить на зеркало только для парковки.Разве это не незаконно, когда один из них висит на лобовом стекле? »

A. Если висящая табличка действительно закрывает обзор водителю — по мнению полицейского, — то да, это незаконно. По словам сотрудника дорожного патруля Калифорнии Стива Карапиа, закон гласит, что навешивание на зеркало заднего вида предметов, которые закрывают обзор водителю во время вождения, незаконно. Таблички для инвалидов предназначены для вывешивания в машине при парковке, и они довольно большие.Если водитель останавливается, потому что офицер говорит, что плакат или какой-либо другой предмет закрывает обзор (это на усмотрение офицера), то может быть выписан билет. Карапиа сказал, что во время вождения лучше ничего не вешать на зеркало заднего вида.

В. Чак Полхаммер из Лейк-Форест написал, что нашел в кузове своего грузовика, припаркованного на подъездной дорожке, табличку с указанием парковки для инвалидов в Калифорнии. «Могу ли я идентифицировать владельца и вернуть ему / ей табличку?»

А. Информация о владельце является конфиденциальной, и Польхаммер не может узнать личность человека по табличке, чтобы вернуть ее. Департамент транспортных средств ведет базу данных держателей плакатов и просит всех, кто обнаружит парковочную табличку для инвалидов, вернуть ее в ближайший офис DMV или отправить по почте: DMV Placard, P.O. Box 942869, Сакраменто, Калифорния, 94269-0001. DMV попытается установить личность владельца.

DMV также хочет, чтобы люди знали, что в случае смерти владельца парковочной таблички для инвалидов, табличка должна быть возвращена DMV в течение 60 дней, чтобы DMV не продлевало или перевыпускало ее.

Автокресла и безопасность детей: ежегодно тысячи детей получают травмы или гибнут из-за того, что их детское пассажирское сиденье не было установлено должным образом. Чтобы подчеркнуть важность автомобильных сидений и ремней безопасности, в начале этого месяца Калифорнийский дорожный патруль провел «Национальную неделю безопасности пассажиров-детей», стремясь обучить родителей, опекунов и других людей тому, как правильно пользоваться автокреслами, дополнительными сиденьями и ремнями безопасности для детей. .

Статистика показывает, что большинство столкновений происходит в пределах мили от дома, что демонстрирует, насколько важно, чтобы дети были пристегнуты на своем сиденье безопасности даже во время короткой поездки на автомобиле, согласно данным дорожного патруля.Автокресла и ремни безопасности — лучшая защита от ослабленных, агрессивных и рассеянных водителей и лучшая защита от травм в аварии. Пристегивание детей к соответствующим возрасту и размеру автокреслам, дополнительным сиденьям и ремням безопасности снижает риск серьезных и смертельных травм на 71 процент у младенцев, на 54 процента у детей ясельного возраста и на 54 процента у детей в возрасте от 4 до 8 лет. согласно ТЭЦ. Использование ремня безопасности для детей старшего возраста и взрослых снижает риск смерти или серьезных травм примерно наполовину.

В. Каков закон относительно автомобильных кресел и ремней безопасности?

А.

• Дети в возрасте до 8 лет должны быть закреплены в автокресле или автокресле на заднем сиденье автомобиля.

• Дети в возрасте 8 лет или ростом 4 футов 9 дюймов могут быть пристегнуты ремнем безопасности на заднем сиденье.

• Пассажиры от 16 лет и старше должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Любой, кому нужна помощь в установке или выборе подходящего автокресла, может связаться с местным офисом CHP, чтобы записаться на прием к сертифицированному специалисту по обслуживанию детских сидений для бесплатного осмотра автокресла.Посетите chp.ca.gov/find-an-office.

Свяжитесь с автором: 951-368-9670 или [email protected]

Могу ли я получить пособие по инвалидности после автомобильной аварии

Если вы попали в автомобильную аварию, вы можете подать иск о возмещении вреда. Вы также можете иметь право на получение пособия по социальному страхованию по инвалидности (SSD).

Управление социального обеспечения (SSA) предоставляет льготы людям с ограниченными возможностями.Обычно квалифицируются многие серьезные травмы, которые люди получают в автомобильных авариях.

Чтобы узнать больше о возмещении ущерба от травм и льготах на SSD после автомобильной аварии в Северной Каролине, свяжитесь с Hardison & Cochran сегодня. Вы можете поговорить с юристом и получить бесплатное рассмотрение дела. Мы позаботимся о том, чтобы вы понимали все свои права и возможности.

Как травмы, полученные в результате автомобильной аварии, имеют право на получение пособия SSD?

Независимо от того, как вы травмированы, вы можете иметь право на получение SSD.Главный вопрос: соответствуете ли вы определению «инвалидности» в SSA? SSA считает вас инвалидом, если:

  • У вас серьезное психическое или физическое нарушение, которое длится или, как ожидается, продлится не менее 12 месяцев, и
  • Вы не участвуете в какой-либо существенной приносящей доход деятельности, которая приносит больше установленного лимита (15 120 долларов США в год в 2013 году)
  • Вы не можете выполнять работу, которую выполняли в прошлом, и
  • Вы не можете выполнять или быть обученными для выполнения другой, менее ответственной работы.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите нашу страницу о том, когда человек считается инвалидом по социальному страхованию?

Заболевания опорно-двигательного аппарата, другие общие нарушения в результате автомобильных аварий

Помните: несколько конкретных типов нарушений могут дать вам право на получение преимуществ SSD.

Наиболее частыми являются заболевания опорно-двигательного аппарата. Эти нарушения включают повреждение мышц, костей, сухожилий и связок. Они часто встречаются в автомобильных авариях.Примеры включают:

  • Переломы (переломы)
  • Ампутация конечностей
  • Сильные ожоги
  • Травмы позвоночника / спинного мозга (спины)
  • Травмы суставов.

Если вы не можете постоянно двигаться или выполнять двигательные движения после автомобильной аварии, возможно, у вас есть квалифицируемое заболевание опорно-двигательного аппарата.

Вы также можете претендовать на льготы SSD, если страдаете от других нарушений, перечисленных SSA, в том числе:

  • Неврологические расстройства
  • Сенсорные нарушения (зрения и слуха)
  • Нарушение речи (частый побочный эффект тяжелой черепно-мозговой травмы)

Если ваша травма конкретно не указана SSA, вы можете иметь право на получение пособия SSD, если вы сможете доказать, что ваша травма «с медицинской точки зрения эквивалентна» травме, указанной SSA.

Независимо от типа инвалидности, вы должны будете предоставить SSA медицинское свидетельство. Если эти доказательства или информация в вашем заявлении неполны или неясны, ваше заявление на получение льгот SSD может быть отклонено.

В Hardison & Cochran мы позаботимся о том, чтобы ваше заявление на получение льгот SSD было заполнено и было правильно понято теми, кто принимает решение по вашему иску. Если возникнет проблема, мы будем представлять вас в апелляциях и добиваться справедливого результата для вас.

Наш SSD в Северной Каролине помогает адвокатам помогать жертвам автокатастрофы

Свяжитесь с Hardison & Cochran сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию о вашей инвалидности в результате автомобильной аварии. Мы будем настойчиво добиваться того, чтобы твердотельные накопители получили заслуженные вами преимущества.

Для получения дополнительной информации:

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

: Президент Байден объявляет о шагах по продвижению американского лидерства в области экологически чистых автомобилей и грузовиков

Президент Байден наметил цель по увеличению доли продаж электромобилей в 50% к 2030 году, чтобы реализовать все экономические выгоды от создания более совершенной повестки дня и продвижения интеллектуальных стандартов топливной эффективности и выбросов

Программа президента Байдена Build Back Better и двухпартийная инфраструктурная сделка инвестируют в инфраструктуру, производство и стимулы, необходимые нам для роста высокооплачиваемых профсоюзов дома, развития электромобилей по всему миру и экономии денег американских потребителей.Сегодня президент объявит о ряде новых действий, направленных на продвижение этих целей и усиление воздействия предложенных им инвестиций в Build Back Better — позиционирование Америки для продвижения электромобилей вперед, обгонения Китая и преодоления климатического кризиса.

В частности, президент подпишет исполнительный указ, который устанавливает новую амбициозную цель — производить половину всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, с нулевым уровнем выбросов, включая электромобили с аккумуляторной батареей, гибридные электромобили с подзарядкой от сети или электромобили на топливных элементах.Указ также положил начало разработке долгосрочных стандартов топливной эффективности и выбросов, направленных на экономию денег потребителей, сокращение загрязнения, укрепление здоровья населения, продвижение экологической справедливости и преодоление климатического кризиса.

Кроме того, в соответствии с указом президента о первом дне, Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Министерство транспорта США (USDOT) объявят о том, как они решают проблему вредного отката предыдущей администрации в отношении стандартов топливной эффективности и выбросов в краткосрочной перспективе. .Посредством этих скоординированных уведомлений о предлагаемом нормотворчестве два агентства продвигают интеллектуальные стандарты топливной эффективности и выбросов, которые принесут около 140 миллиардов долларов чистой выгоды в течение срока действия программы, сэкономят около 200 миллиардов галлонов бензина и сократят около двух миллиардов метрических тонн. углеродного загрязнения. Для среднестатистического потребителя это означает чистую выгоду до 900 долларов в течение срока службы автомобиля в виде экономии топлива.

Эти новые действия — в сочетании с инвестициями в Президентскую программу Build Back Better Agenda — укрепят американское лидерство в области экологически чистых автомобилей и грузовиков за счет ускорения инноваций и производства в автомобильном секторе, укрепления внутренней цепочки поставок автомобильного сектора и увеличения числа рабочих мест в автомобильной отрасли с помощью хорошая оплата и льготы.Вот почему сегодня американские автопроизводители Ford, GM, Stellantis и United Auto Workers (UAW) будут стоять вместе с президентом Байденом в Белом доме с едиными амбициями: поддержать президентскую программу Build Back Better Agenda и потребность автопроизводителей инвестировать в и увеличивать хорошо оплачиваемые профсоюзы в Соединенных Штатах.

Повестка дня для более эффективных инвестиций

Мировой рынок переходит на электромобили и раскрывает их потенциал, чтобы сэкономить деньги семей, снизить уровень загрязнения и сделать воздух, которым мы дышим, чище.Несмотря на новаторские технологии, США отстают в гонке по производству этих транспортных средств и аккумуляторов, которые в них входят. Сегодня доля рынка электромобилей в США составляет лишь одну треть от рынка электромобилей Китая. Президент считает, что США пора возглавить производство, инфраструктуру и инновации электромобилей, инвестировав в:

  • Создание первой в стране сети станций зарядки электромобилей.
  • Обеспечение стимулов для потребителей в точках продаж, чтобы стимулировать U.С. Производство и профсоюзы рабочих мест.
  • Финансирование переоборудования и расширения всей производственной цепочки поставок в стране.
  • Инновации нового поколения чистых технологий для сохранения конкурентоспособности.

Благодаря инвестициям в программу Build Back Better Agenda и двустороннюю инфраструктуру мы можем укрепить лидерство США в области электромобилей и аккумуляторов. Эти инвестиции, сделанные раз в поколение, позволят Америке завоевать будущее транспорта и производства и создать хорошо оплачиваемые рабочие места для профсоюзов, резко расширить производство в Америке, сделать электромобили более доступными для семей и экспортировать наши электромобили по всему миру. .

И президент уже внес первоначальный взнос за свое видение лидерства США в автомобилестроении. В прошлом месяце Министерство торговли объявило о 3 миллиардах долларов из имеющихся в настоящее время средств Американского плана спасения, которые могут быть использованы для развития отечественной индустрии электромобилей в сообществах, которые исторически были основой нашей автомобильной промышленности.

Амбиции электромобилей к 2030 году

За последнее десятилетие мы стали свидетелями изменений в стоимости технологий, производительности и доступности электромобилей.С 2010 года:

  • Стоимость аккумуляторных батарей снизилась на 85 процентов, что позволило добиться паритета цен с автомобилями с бензиновым двигателем.
  • Средний запас хода автомобиля резко увеличился, так как время зарядки сократилось.
  • Количество электрических моделей, доступных потребителям в США, в прошлом году увеличилось до 40, и их количество продолжает расти.

Наблюдая за этим сдвигом, страны стремятся к лидерству. Например, Китай все больше и больше занимает мировую цепочку поставок электромобилей и аккумуляторов благодаря своему быстрорастущему рынку электромобилей.Установив четкие цели для траектории продаж электромобилей, эти страны становятся магнитом для частных инвестиций в свои производственные секторы — от деталей и материалов до окончательной сборки.

Президент Байден намерен изменить это и сделать все для американского народа. Вот почему он подпишет исполнительный указ, который устанавливает новую цель электромобилей, составляющих половину новых автомобилей, проданных в 2030 году. Это основано на сегодняшних объявлениях автопроизводителей, представляющих почти весь США.Южный автомобильный рынок, которые позиционируют себя вокруг цели достижения 40-50% доли продаж электромобилей к 2030 году. Это не просто цель развертывания, это цель — использовать инвестиции один раз в поколение и общегосударственные усилия по возвысите американских рабочих-автомобилестроителей и укрепите американское лидерство в производстве экологически чистых автомобилей и грузовиков. Цель на 2030 год откалибрована таким образом, чтобы дать время существующим производственным объектам для модернизации без проблем, связанных с активами, модернизации, которая будет стимулироваться программой Build Back Better Agenda, и перейти на путь, который расширяет внутренний U.С. Производство с профсоюзом рабочих.

Стандарты разумной топливной эффективности и выбросов

В соответствии с указом президента первого дня, Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Национальная администрация безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (NHTSA) объявят, как они решают вредные откаты предыдущей администрации к краткосрочным стандартам топливной экономичности и выбросов. Стандарты двух агентств работают согласованно до 2026 модельного года, при этом предложенное НАБДД правило вступает в силу в 2024 модельном году, а предложенное Агентством по охране окружающей среды правило вступает в силу на год раньше, с 2023 модельного года.Стандарты основаны на «Калифорнийском рамочном соглашении» — соглашении между штатом Калифорния и пятью автопроизводителями: Ford, Honda, Volkswagen Group, BMW и Volvo.

Посредством этих скоординированных уведомлений о предлагаемом нормотворчестве два агентства продвигают интеллектуальные стандарты топливной эффективности и выбросов, которые принесут около 140 миллиардов долларов чистой выгоды в течение срока действия стандартов, включая предотвращение приступов астмы и спасение жизней, что позволит сэкономить около 200 миллиардов галлонов. бензина и сократить выбросы углерода примерно на два миллиарда метрических тонн.Для среднего потребителя это означает чистую экономию до 900 долларов в течение срока службы автомобиля за счет экономии топлива.

Основываясь на этих краткосрочных шагах, Президентский указ, который подпишет, положит начало разработке долгосрочных стандартов топливной эффективности и выбросов, чтобы сэкономить деньги потребителей, сократить загрязнение, улучшить здоровье населения, продвинуть экологическую справедливость и решить проблему климата. кризис. В частности, в Указе содержится четкий график разработки стандартов топливной эффективности и выбросов различных загрязнителей, по крайней мере, до 2030 модельного года для автомобилей малой грузоподъемности, а также для автомобилей средней и большой грузоподъемности, начиная с 2027 модельного года.Исполнительный приказ также направляет агентства по адресу:

  • Проконсультируйтесь с министрами торговли, труда и энергетики о способах ускорения инноваций и производства в автомобильном секторе, укрепления внутренней цепочки поставок для этого сектора и увеличения числа рабочих мест, обеспечивающих хорошую заработную плату и льготы.
  • Сотрудничайте с Калифорнией и другими штатами, занимая лидирующие позиции в сокращении выбросов транспортных средств.
  • Обеспечение участия широкого круга заинтересованных сторон, включая представителей профсоюзов, промышленности, организаций экологической справедливости и экспертов в области общественного здравоохранения.

В совокупности сегодняшние объявления позволят нам сократить выбросы парниковых газов от продаж новых легковых автомобилей более чем на 60 процентов в 2030 году по сравнению с автомобилями, проданными в прошлом году, и будут способствовать достижению президентской цели по 50-52 процентам чистой экономии. значительное сокращение выбросов парниковых газов ниже уровня 2005 года в 2030 году.

###

бирок и табличек для инвалидов | dmv

От имени районного департамента транспорта (DDOT), который регулирует парковку в округе, DC DMV выдает нуждающимся в них жителям округа таблички или разрешения на парковку для инвалидов, которые помещаются внутри транспортного средства на зеркале заднего вида.DC DMV также выдает жетоны для автомобилей с ограниченными возможностями жителям округа, которые в них нуждаются. Эти метки инвалидности заменяют другие метки автомобиля.

Вы можете получить один набор меток для инвалидов и один плакат или разрешение на парковку для инвалидов. Бирки для инвалидов, знаки для парковки или разрешения для людей с ограниченными возможностями доступны во всех сервисных центрах DC DMV.

Парковочные таблички, разрешения или бирки для инвалидов из Вашингтона или любого штата позволяют вам:

  • Парковаться на любом парковочном месте, предназначенном для инвалидов
  • Припаркуйтесь на удвоенное указанное время на любых местах с отсчетом (если это не запрещено программой DDOT Red Top Meter Program)

Права на парковку для инвалидов НЕ позволяют останавливаться, стоять или парковаться в следующих местах:

  • Где стоянка запрещена
  • В местах, предназначенных для других специальных типов транспортных средств
  • Там, где это явно представляет опасность дорожного движения

Примечание. Права на парковку могут различаться в зависимости от юрисдикции.Частные стоянки, такие как стоянки в аэропортах, могут ограничивать время и стоянку автомобилей с табличками, разрешениями или бирками для инвалидов.

Для получения дополнительной информации о правах инвалидов посетите веб-сайт Управления по правам инвалидов округа Колумбия (ODR) или ознакомьтесь с обзором Закона об американцах с ограниченными возможностями 1990 года (ADA).

Для получения информации о последних изменениях в правилах парковки для людей с ограниченными возможностями, пожалуйста, посетите веб-сайт DDOT.

Замена табло инвалидности

DC DMV заменит ваши парковочные знаки для людей с ограниченными возможностями, если они утеряны, украдены или нуждаются в замене из-за износа. Чтобы получить замену плакатов, посетите пункт обслуживания DC DMV и предъявите следующие оригиналы документов.

  • Действительные водительские права DC DMV, удостоверение личности без удостоверения личности или разрешение для учащихся.
  • Для утерянных или украденных плакатов требуется отчет Департамента полиции столицы.

Примечание: DC DMV обеспечивает доступ для людей с ограниченными возможностями ко всем нашим сервисным центрам, включая пункт инспекции и службы судебного решения.

Нарушения и взыскания

Помните, что незаконно:

  • Припаркуйтесь на месте, предназначенном для людей с ограниченными возможностями, без вывешивания плаката, разрешения или бирки с ограниченными возможностями.
  • Разрешить кому-либо использовать ваш плакат, разрешение или бирку, кроме случаев, когда этот человек перевозит вас
  • Создать или использовать поддельную копию плаката, разрешения на парковку для инвалидов или бирки транспортного средства
  • Изменить табличку / разрешение на парковку для лиц с ограниченными возможностями или бирки транспортных средств
  • Сделать ложное заявление об инвалидности, чтобы получить или помочь кому-либо в получении парковочной таблички для инвалидов, разрешения или бирки транспортного средства

Нарушение этих правил может привести к штрафам и / или тюремному заключению или аннулированию ваших прав на парковку для инвалидов.

Дополнительная информация доступна по ссылкам ниже.

Автомобильные аксессуары для взрослых с ограниченными возможностями и лиц, осуществляющих уход

Функции автомобиля, облегчающие уход

Если вы ищете новый автомобиль, который иногда будет использоваться для перевозки близкого человека с ограниченными физическими возможностями на прием к врачу или к физиотерапевту, вот некоторые особенности, которые следует учитывать:

Начиная с

• Вход без ключа , чтобы водитель не возился с дверными замками и мог уделять больше внимания пассажиру

• Электрические замки, окна и двери для безопасности детей , которые позволяют водителю управлять открыванием и закрыванием, чтобы пациент с деменцией не открывал дверь неожиданно

• Легкодоступное грузовое отделение для пешеходов или инвалидных колясок и продуктов.Транспортные средства с подъемными воротами без помощи рук могут снизить износ спины человека, осуществляющего уход.

Сидя

• Более высокие сиденья для облегчения посадки и выхода из машины

• Достаточное пространство для ног — и пространство между сиденьем и дверной рамой — для облегчения установки ног в автомобиль. Это особенно актуально, если вы хотите перевезти любимого человека на заднем сиденье.

• Откидывающиеся передние и задние сиденья , чтобы пользователи могли немного откинуться назад, размахивая ногами в

• Сиденья с электроприводом , чтобы помочь водителю сдвинуть сиденье вперед, чтобы освободить больше места для заднего сиденья

• Сиденья с подогревом или охлаждением, в зависимости от вашего климата.Дистанционный запуск, который может позволить машине прогреться или охладиться перед тем, как вы отправитесь в поездку, также является вариантом.

Транспортировка

• Система помощи при навигации без помощи рук для направления к новым врачам или альтернативных маршрутов, если вы застряли в пробке

• Приложения и подключение по Bluetooth , чтобы вы могли слушать музыку, которая успокаивает пассажиров в поездках.

• Электронная помощь при парковке , если вам нужно параллельно припарковаться или иметь дело с гаражами.По состоянию на май 2018 года все новые автомобили, продаваемые в США, должны иметь резервные камеры, поэтому обязательно воспользуйтесь этой функцией, чтобы не задевать оборудование, которое вы забыли убрать.

— Эми Гойер, AARP

Могу ли я водить машину с установленной парковочной табличкой для инвалидов?

В: Законно ли водить машину с парковочным знаком для инвалидов, свисающим с зеркала заднего вида? — Пэт Г., Tacoma

A: Не праздное любопытство побудило Пэта связаться с нами здесь, в штаб-квартире Traffic Q&A.

Стычка с охранником, работающим на местной парковке, заставила ее защищаться.

Позвольте ей сказать это:

«У меня есть табличка с ограниченными возможностями, и она была у меня в окне для парковки. Мне сказали, что водить машину с табличкой, которая висит на зеркале заднего вида, незаконно, и за это вас могут оштрафовать ».

Затем она произнесла те девять слов, которые любит слышать каждый обозреватель трафика: «Можете ли вы изучить это, пожалуйста, и сообщить об этом?»

Готово!

RCW 46.37.410, озаглавленная «Требуются лобовые стекла, исключение — должны быть беспрепятственные и оборудованные дворниками», посвящена проблеме Пэта.

Подраздел 2 содержит соответствующий язык:

«Никто не должен управлять транспортным средством с какими-либо знаками, плакатами или другими непрозрачными материалами на переднем ветровом стекле, боковых крыльях или боковых или задних окнах такого транспортного средства, которые закрывают обзор для водителя. автомагистрали или любого пересекающегося шоссе ».

Честно говоря, не то решение, на которое мы надеялись.Остается немного открытым для интерпретации. Например, плакат считается «непрозрачным материалом»?

Итак, мы обратились за советом к представителю полиции Такомы Лоретте Кул.

Это незаконно, Офицер Крутой, водить машину с табличкой о парковке для инвалидов, висящей на зеркале заднего вида? Или нечеткие кости? Или освежители воздуха в виде деревьев?

«Только если это визуальное препятствие», — ответила она.

Как, мы настаивали, офицер определяет, так ли это?

Said Cool:

«Наблюдая за поведением вождения.Если водитель поворачивает или кажется, что ничего не видит при движении по дороге, что демонстрируется плохим вождением, останавливается. Если есть препятствие или водитель говорит, что они не могут видеть вокруг препятствия, они могут быть упомянуты, и им необходимо переместить препятствие ».

Круто пошло дальше.

«Если это треснувшее стекло, (офицер) может отбуксировать машину, так как препятствие нельзя сдвинуть с места и машина не может управляться».

Затем она дала своевременный сезонный совет:

«Еще одно препятствие — туман или лед из окон.Иногда мы видим плохое вождение, останавливаем машину, подходим и понимаем, что водитель смотрит через расчищенное место размером 4 на 4 дюйма.

«Стекло должно быть прозрачным, чтобы ездить. Если препятствие не позволяет безопасному вождению и за ним наблюдает офицер, может быть произведена остановка и дана ссылка ».

Итак, Пэт, если вы можете нормально водить машину с установленной табличкой, вы, кажется, защищены от цитирования.

Конечно, всегда есть путь «лучше безопасного, чем жалкого», который был предложен Государственным департаментом лицензирования несколько лет назад в его «Заявлении на предоставление льгот на парковку для инвалидов».«

» «Чтобы убедиться, что вам ничто не мешает, снимите табличку с зеркала заднего вида ПЕРЕД началом движения на автомобиле», — предупредил департамент.

Дополнительный файл

Внимательный читатель вспомнит, что на прошлой неделе мы писали о ПОВОРОТЕ ЛЕВОГО НА КРАСНЫЙ!

Но в ходе этой колонки мы не смогли ответить на вопрос Джорджа С. о том, может ли водитель законно повернуть налево на красный с улицы с двусторонним движением на съезд на автостраду.

Некоторые из вас написали, что TNT ответила на тот самый вопрос в колонке, опубликованной в 2006 году под заголовком «Левый поворот на красный ОК, в одном направлении.

Вот подходящее словоблудие из той статьи, написанной другим писцом, относительно съездов:

«В отличие от центра Сиэтла, в Такоме не так много мест, где можно было бы воспользоваться этим. Чаще всего это место на большинстве съездов на автостраду… Государственный патруль считает съезды полосами с односторонним движением, если только съезд не находится рядом с съездом ».

Поскольку прошло уже десять лет с тех пор, как этот совет был дан, мы запросили более современное мнение у сержанта.Джеймс Прути из вышеупомянутого патруля штата Вашингтон.

Прути был более осмотрительным.

«Въездные дороги не считаются улицами с односторонним движением», — сказал он. «Это другое животное, потому что это часть автострады с ограниченным доступом».

Тем не менее, признал Праути, на съезде можно было представить левый поворот на красном.

«Это должна быть улица с односторонним движением», — сказал он. «Тогда это будет разрешено».

Хммм.

Теперь у нас в голове гремят бессмертные слова из «Столкновения»: «Мне остаться или уйти?»

Ага, подождем успокаивающего зеленого светофора.

Следите за нашими отчетами по самым популярным темам вопросов и ответов по трафику

Посмотреть все истории

Информация для наших военных и ветеранов

Main_Content

Добро пожаловать, военные и ветераны! Спасибо за ваш сервис. MDOT MVA стремится воздать должное нашим действующим вооруженным силам и ветеранам, устраняя любые препятствия для выполнения транзакций и максимально упрощая ваш опыт.

*************************************

Что нового в MDOT MVA для военнослужащих и ветеранов:
  • НОВИНКА — Отказ от требований программы проверки выбросов от транспортных средств доступен для действующих военнослужащих.
  • NEW — 100% ветераны-инвалиды получают бесплатную регистрацию для всех типов номерных знаков.

Для получения дополнительной информации об услугах для военных и ветеранов щелкните ниже:

Номерные знаки

MDOT MVA предлагает нашим военным, ветеранам и их семьям множество способов отпраздновать свою службу и показать свою гордость.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать, как получить собственный номерной знак.

Найти офис по пособиям для ветеранов в шести филиалах MDOT MVA

Служба по делам ветеранов штата Мэриленд и программа пособий помогает мужчинам и женщинам, служившим в силовых структурах США, а также их иждивенцам и оставшимся в живых получить пособия от Департамента по делам ветеранов США, Министерства обороны США, штата Мэриленд и других агентств.Чтобы встретиться со специалистом по льготам для ветеранов, позвоните по телефону 410-424-3039.

Офис по выплате пособий для ветеранов в филиалах MDOT MVA:

Глен Берни
Солсбери

Bel Air
Гейтерсбург

Hagerstown
Cumberland

Для получения информации о MDOT MVA, связанных с льготами для ветеранов:

  • Морин Перселл, адвокат по работе с клиентами и менеджер специальных проектов
    mpurcell@mdot.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *