Знак автострада: Знак 5.1 — Автомагистраль

Содержание

Знак 5.1 — Автомагистраль

Разрешено ли обучать вождению на этой дороге?

1.Разрешено.
2.Разрешено только при движении по крайней правой полосе проезжей части.
3.Запрещено.

Учебная езда на дорогах, обозначенных знаком «Автомагистраль» , не запрещена.

Обязан ли мотоциклист уступить Вам дорогу в данной ситуации?

1.Да.
2.Нет.

Вы движетесь по автомагистрали, о чем свидетельствует знак «Автомагистраль» , а мотоцикл въезжает на нее, и поэтому в данной ситуации он должен уступить вам дорогу. Автомагистраль является главной по отношению к примыкающей дороге.

Кто из водителей нарушил правила остановки?

1.Только водитель легкового автомобиля.
2.Только водитель грузового автомобиля.
3.Оба нарушили.

Оба водителя нарушили правила остановки, так как на автомагистралях остановка разрешена только на специальных площадках для стоянки, обозначенных знаками «Парковка» или «Место отдыха» . Кроме того, водитеь легкового автомобиля остановился слева от краевой линии, т.е. на проезжей части.

С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле?

1.70 км/ч.
2.90 км/ч.
3.110 км/ч.

Двигаясь по автомагистрали (знак «Автомагистраль» ) на легковом автомобиле, вы можете развивать скорость не более 110 км/ч.

Какие знаки запрещают движение транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч?

1.Только А.
2.А и Б.
3.Только В.

Знак «A» — знак «Автомагистраль» — обозначает дорогу, на которой запрещено движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч. Точно такое же требование, распространяется на дороги, обозначенные знаком 5.3 «Б» — знак «Дорога для автомобилей» . Знак «В» — «Рекомендуемая скорость» указывает скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги, однако двигаться с меньшей или большей скоростью знак «B» не запрещает.

Кто из водителей нарушает правила разворота на автомагистрали?

1.Оба нарушают.
2.Только водитель грузового автомобиля, выполняющего ремонтные или уборочные работы.
3.Только водитель легкового автомобиля.
4.Оба не нарушают.

Разворот в технологических разрывах разделительной полосы на автомагистралях запрещен кроме дорожно-эксплуатационных машин с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого света при выполнении ремонтных или уборочных работ.

В каком случае на автомагистрали Вам разрешено остановиться правее линии, обозначающей край проезжей части?

1.В любом случае.
2.Только в светлое время суток.
3.Только в случае вынужденной остановки.

Вы можете остановиться на автомагистрали правее линии 1.2 , обозначающей край проезжей части, только в случае вынужденной остановки, т.е. прекращения движения ТС из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя или пассажира.

На каких рисунках показана главная дорога?

1.Только на левом верхнем.
2.Только на правом верхнем.
3.Только на верхних.
4.На всех.

Главная дорога показана на верхних рисунках, о чем свидетельствуют установленные на этих дорогах знаки «Автомагистраль» и «Примыкание второстепенной дороги» . Знак «Дорога с односторонним движением» , показанный на нижнем рисунке, информирует водителей только о направлении движения ТС (по всей ширине проезжей части). Правильный ответ — Только на верхних.

Разрешено ли Вам, управляя грузовым автомобилем, совершить опережение в данной ситуации?

1.Да, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2,5 т.
2.Да, независимо от величины разрешенной максимальной массы Вашего автомобиля.
3.Нет.

На всех дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т разрешается выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота. То есть, вы можете выехать на крайнюю левую полосу для опережения только в случае, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2.5 тонн.

Кто из водителей нарушает Правила?

На автомагистралях запрещается движение ТС, скорость которых по технической характеристике или состоянию менее 40 км/ч, а также движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы. Следовательно, нарушителями являются водители грузового автомобиля и трактора.

Кто из водителей нарушает Правила?

1.Водители грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой 3 т и мопеда.
2.Только водитель мопеда.
3.Никто не нарушает.

На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении 3 или более полосы, в том числе и на автомагистралях, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 2,5 т могут занимать крайнюю левую полосу только для поворота налево или разворота. Движение мопедов на автомагистралях запрещено. Таким образом, нарушителями являются водители грузового автомобиля и мопеда.

С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле с прицепом?

1.50 км/ч.
2.70 км/ч.
3.90 км/ч.
4.110 км/ч.

Двигаясь по автомагистрали на легковом автомобиле с прицепом, вы можете развивать скорость не более 90 км/ч.

Можно ли Вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, осуществить опережение в данной ситуации?

1.Можно.
2.Можно, если разрешенная максимальная масса автомобиля не более 7,5 т.
3.Нельзя.

На автомагистрали, обозначенной знаком 5.1 , грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т запрещается движение далее второй полосы (ПДД 16.1).

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?

1.50 км/ч.
2.70 км/ч.
3.90 км/ч.
4.110 км/ч.

Максимальная скорость грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль» , не должна превышать 90 км/ч (ПДД 10.3).

Дорожный знак 5.1 «Автомагистраль»

Дорожный знак 5. 1 «Автомагистраль» информирует водителя о том, что он въезжает на особый участок дороги, который требует от водителя придерживаться особого режима вождения и соблюдать определенные правила.

Так, автомагистраль является участком высоких скоростей (максимально допустимая скорость на дорогах категории В здесь составляет 110 км/ч). Кроме того, на таких участках действует ограничение минимальной скорости: тут нельзя двигаться со скоростью ниже чем 40 км/ч. Поэтому все транспортные средства, которые, в соответствии с конструктивными особенностями, не могут соответствовать этому требованию,  не должны заезжать на этот дорожный участок.

Кроме того, на автомагистрали запрещены остановки и стоянка, которые можно совершать исключительно в специально отведенных местах.

Это все — лишь часть тех правил дорожного движения, которых следует придерживаться на магистрали. Полный перечень этих требований содержится а разделе 16 ПДД.

Таким образом, знак Автомагистраль предполагает не какое-то одно предписание или ограничение, а целый комплекс.

Знак 5.1  «Автомагистраль» отличается от других знаков тем, что имеет зеленый цвет. Кстати, все знаки зеленого цвета своим значением связаны именно с автомагистралью. Картинка на знаке символизирует ключевые моменты данного дорожного участка, а именно:

  • разделительная полоса, которая отделяет друг от друга две (точнее, не менее двух) проезжие части;
  • отсутствие на всем протяжении автомагистрали каких бы то ни было перекрёстков.

Знак 5.1 устанавливается  в начале дорожного участка, которому присвоен статус автомагистрали. Зона его действия будет продолжаться до тех пор, пока не будет отменён знаком 5.2 «Конец автомагистрали». Кроме того, этот знак может быть продублирован на протяжении дороги, чтобы водитель не забывал о её статусе и режиме движения, принятом на ней.

Кроме того, дорожный знак «Автомагистраль» может устанавливаться в комбинации с табличками «Расстояние до объекта» и «Направление действия знака».

Это делается для того, чтобы заранее предупредить водителя о том, что впереди его ожидает особая дорога.

Въезжая на автомагистраль, водитель должен соблюдать повышенную внимательность. С одной стороны, у такой дороги всегда прекрасное дорожное покрытие, широкие полосы и отсутствуют различные помехи. С другой – водители двигаются здесь на высокой скорости, что всегда

Читайте также:

– Дорожный знак 5.2 «Конец автомагистрали»

– Дорожный знак 5.3 «Дорога для автомобилей»

– Дорожный знак 5.4 «Конец дороги для автомобилей»

Знак Автомагистраль

Знак «Автомагистраль» или 5.1согласно ПДД, требует от водителя большого внимания и предупреждает его, что дальнейшее движение будет выполняться по особому участку дороги, являющейся главной и на которой действуют особые правила.

Требования и ограничения

Стоит сказать, что знак 5. 1 вводит особый режим регулирования и предъявляет к участникам дорожного движения ряд требований, которые следует обязательно знать и выполнять. Так, например, автомагистраль является скоростным участком трассы, на котором предельно допустимая скорость движения автотранспортных средств категории «B» составляет 110 км/ч.

На автомагистрали также установлена минимальная скорость передвижения в стандартном режиме – 40 км/ч. Поэтому участники движения, которые не могут в силу некоторых причин отвечать этим требованиям, не должны находиться на такой трассе. Это относиться к велосипедистам, пешеходам, гужевому транспорту, погонщикам скота и непосредственно к самому скоту.

Помимо того, на протяжении всего участка дороги, обозначенного указателем 5.1, категорически запрещена остановка и стоянка автотранспортных средств, даже на обочине дороги. Остановка и стоянка разрешена только в специально отведенных для этого местах, которые обозначены соответствующими установленными ПДД знаками.

И это всего лишь несколько самых основных требований, обязательных к соблюдению при движении по автомобильной магистрали. Их полный перечень находится разделе №16 ПДД, и дальнейшее рассмотрение знака 5.1 – всего лишь краткое изложение основных моментов с демонстрацией обязательного соблюдения правил движения по автомагистрали.

Места установки знака «Автомагистраль»

Установка только одного указателя 5.1 влечет за собой несколько ограничений и запретов одновременно. Да и фактура с цветовым решением указателя говорит о многом:

  1. Зеленый цвет. Стоит заметить, что дорожных знаков зеленого цвета практически нет, и все они обозначают автомагистраль. Поэтому, ошибка исключена.
  2. Изображение, символизирующее два основных момента данного участка трассы:
    • присутствие разделительной линии и соответственно не менее двух проезжих частей дороги;
    • отсутствие пересечений трассы или же незначительное их количество, например, проезд под виадуком.

Знак однозначен для восприятия и устанавливается в начале трассы, которой присвоен статус автомагистрали и его действие заканчивается в месте установки знака 5.2 «Конец автомагистрали».

Помимо того, дорожный знак 5.1 может время от времени дублироваться на протяжении всей зоны действия указателя. Это сделано для того, чтобы водитель всегда помнил о высоком статусе дороги. Также он устанавливается после примыкания других проезжих частей.

Заключение

Стоит еще раз сказать, что водитель всегда должен помнить о том, что при выезде на автомагистраль необходимо безоговорочно придерживаться правил дорожного движения. Практически все автомобилисты отлично понимают, что скорость движения большинства автотранспортных средств на автомагистрали намного выше, чем предписывается дорожным знаком. Довольно часто к этому подталкивает достаточная ширина, как самой трассы, так и полос движения, отличное состояние дорожного полотна, прекрасная видимость и прочие положительные моменты.

Порой безрассудность одних людей может обернуться для других большой бедой. Поэтому всегда необходимо соблюдать осторожность и бдительность, так как, иногда, даже неминуемое ДТП можно предотвратить или хотя бы минимизировать последствия. Это особенно актуально на автомагистрали с ее скоростным режимом.

Предлагаем вашему вниманию видеоролик, подробно описывающий правила движения по автомагистрали, что разрешено и самое главное, что запрещено при езде на этом участке дороги.

Вопросы ПДД по знаку Автомагистраль

4

Можно ли Вам выполнить обгон при наличии данной разметки?

  • Можно
  • Можно, если скорость трактора менее 30 км/ч
  • Нельзя
Обсудить вопрос

4

Какие из указанных знаков разрешают движение мопедов?

  • Только В
  • Только Г
  • Б, В и Г
  • Все
Обсудить вопрос

Автомагистраль — это.

.. Что такое Автомагистраль? Автомагистра́ль E4 в Швеции

Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами.

Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки в непредвиденных случаях.

Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами замедления и ускорения. Выезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины км/ч (например, мопеды или трактора; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта запрещён. Также на автомагистралях запрещёно пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запрещения движения задним ходом и остановки вне специально отведённых для этого мест.

Официальное толкование

Международные правовые акты

Правовые акты РФ

История

Первая автомагистраль (итал. autostrada) была построена в 1924 году на севере Италии. Протяжённостью 85 км, она соединила Милан и Варезе. К 1939 году было построено примерно 500 км автомагистралей.

В Германии протяжённость автомагистралей к 1940 году составляла около 3700 км.

После Второй мировой войны автомагистрали (фр. autoroute, англ. controlled-access highway) строились во Франции и Великобритании.

Самое активное строительство автомагистралей (англ. highway) велось в США, где к 1974 году насчитывалось 70 800 км скоростных дорог.

В России

Знак 5.1 «Автомагистраль»

Согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации (пункт 1.2):

Автомагистраль — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделённые друг от друга разделительной полосой (а при её отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

На автомагистралях запрещается (пункт 16.1):

В соответствии с ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» (пункт 3.1.1) к классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги:

  • имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
  • не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
  • доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще чем через 5 км друг от друга.

Максимально разрешённая скорость на автомагистралях, если не указано другое, составляет 110 км/ч.

Сеть автомагистралей в России развита слабо, к дорогам такой категории, в частности, относятся начальные (от Москвы) участки федеральных дорог М9 «Балтия», М2 «Крым» и М4 «Дон», КАД Санкт-Петербурга, Западный скоростной диаметр в том же Петербурге, а также ряд небольших участков на дорогах страны.

В мире

Автомагистраль в Германии Знак автомагистрали в Германии Знак автомагистрали в Австрии Знак автомагистрали в Швейцарии

В Германии большая часть автомагистралей отгорожена специальными заборами, предотвращающими появление диких животных на проезжей части.

В Австрии и Швейцарии на автомагистралях приняты ограничения скорости в 130 км/час и 120 км/час соответственно. В Германии общее ограничение скорости отсутствует, вместо него есть т. н. «рекомендуемая скорость», которая составляет 130 км/час. На многих участках автомагистралей установлены локальные ограничения скорости с помощью соответствующих знаков.

9 апреля 2008 года самая маленькая федеральная земля ФРГ Бремен ввела ограничение скорости 120 км/ч на всех отрезках автомагистралей, находящихся на её территории, став тем самым единственной землёй в Германии, на территории которой нет ни одного участка дороги с неограниченной скоростью движения. Земля Бремен состоит из двух городов — Бремена и Бремерхафена (разделённых территорией федеральной земли Нижняя Саксония) и по ней проходят примерно 60 километров автомагистралей, из которых на протяжении примерно 54 км скорость уже была ограничена ранее. По словам местного министра природоохраны Райнера Лоске, такие меры были приняты с целью сокращения вредных выбросов в атмосферу и снижения аварийности, но также для того, чтобы послужить примером для других земель ФРГ.

В отличие от России, где на автомагистралях запрещена учебная езда, в Германии езда по автомагистрали входит в обязательную программу обучения в автошколах.

Автомагистрали в Германии Автомагистрали в Австрии Автомагистрали в Швейцарии

Факты

  • Германский музыкальный коллектив Kraftwerk выпустил в 1974 году альбом «Autobahn» с одноимённой заглавной композицией.
  • Средняя стоимость постройки одного километра автомагистрали в Германии составляет 26,8 миллиона евро[1]. Примерно четверть суммы (6,7 миллиона) — это непосредственно расходы на строительство полотна. Три четверти же уходят на планирование и получение разрешений (в среднем 950 часов в месяц в течение 20 лет чиновники различных ведомств занимаются проверкой аспектов планируемого строительства каждого километра: 9,4 миллиона евро), независимые экспертизы (5,7 миллиона евро) и на сопутствующие мероприятия: строительство противошумовых барьеров, озеленение, дорожные знаки и указатели, электронные системы регулирования движения и так далее (5 миллионов).

Примечания

См. также

Ссылки

Статьи

Новый стандарт для дорог разрешит двигаться со скоростью до 130 км/ч — Российская газета

Для дорог, по которым можно двигаться со скоростью 130 км/ч, разрабатывается стандарт. Проект такого ГОСТа готовит российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ.

С документом удалось ознакомится «Коммерсанту». Как сообщили корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, этот проект был утвержден на одном из технических комитетов Росстандарта. Чтобы он стал действующим ГОСТом, необходимо его утвердить соответствующим приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Надо сказать, что Госавтоинспекция не принимала участие в обсуждении и подготовке этого документа.

В связи с обсуждением возможности понижения нештрафуемого лимита скорости, который сегодня составляет 20 км/ч, возникла необходимость пересмотреть установленные ограничения скорости.

Напомним, что сейчас у нас на автомагистралях установлены ограничения 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов. При этом владельцы дорог могут повышать скорость на участках дорог первой категории до 130 км/ч. Это прописано в правилах дорожного движения. К сожалению, таких дорог у нас всего 12 процентов, общая протяженность которых — 6 тысяч км. При этом движение со скоростью 130 км/ч сейчас разрешено только на семи участках платных дорог.

В проекте нового стандарта для повышения скорости до 130 км/ч необходимо, чтобы на соответствующем участке не было очагов аварийности. То есть количество ДТП с пострадавшими не должно превышать трех на один километр. Также на таком участке колейность не должна превышать 15 мм глубины. При этом скорость на таких участках должна ограничиваться в зависимости от погодных условий. То есть такие участки должны быть оборудованы динамическими знаками. Проще говоря, электронными табло, на которых можно менять значения ограничения скорости.

При этом на таком участке на расстоянии от 3 до 5 км должны быть организованы места для остановки транспорта.

Вдоль участков трасс с ограничением скорости 130 км/ч через каждые 3-5 км должны быть организованы места для остановки транспорта

Лимит 130 км/ч действует во многих европейских странах. Однако идет тенденция к его снижению. Во Франции скорость на загородных дорогах снизили с 90 до 80 км/ч. В Германии, где на автобанах скорость вообще не ограничена, также уже несколько лет обсуждение об установке ограничений. Кстати, количество участков без ограничений там сокращается.

Надо сказать, что на автобанах Германии при неограниченом скоростном режиме действуют другие ограничения, которые строго фиксируются камерами фотовидеофиксации нарушений. Например, строго запрещено двигаться по левой полосе. Ее можно занимать только для обгона. Строго контролируется дистанция между автомобилями. Для этого на трассе нанесена специальная разметка. Также на автобанах установлены динамические знаки. Причем автобан сам принимает решение об ограничениях. Например, он может понизить скорость, если впереди произошла авария, или запретить обгон грузовикам, если их много скопилось. Это и есть интеллектуальная транспортная система.

Однако даже не все платные участки российских дорог оборудованы такой техникой. Поэтому новый ГОСТ попросту поставит запрет для повышения скорости на большинстве автомагистралей. Вряд ли собственники дорог захотят лишний раз тратиться на инфраструктуру, если дешевле просто снизить скорость.

Кстати, из-за большого количества ограничений скоростного режима среднесуточный пробег в России в два раза ниже, чем в Европе. Он не превышает 500 км.

Тема 16. Движение по автомагистралям.

 

 

 

 

 

Пересекая место установки этого знака, водитель въезжает в зону с особым режимом движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Правила. Раздел 16. Пункт 16.1. На автомагистралях запрещается движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/час.

 

То есть получается, что по автомагистрали разрешено движение только автомобилям и мотоциклам. Да и то не всем, а только тем, кто может двигаться со скоростью не менее 40 км/час.

Эти пресловутые 40 км/час нужно, кстати, правильно понимать. Движение с малой скоростью, как таковое, не запрещено. Ну, представьте себе, что на автомагистрали многокилометровая пробка. Все ползут с черепашьей скоростью, и что же – все нарушители Правил? Нет, конечно.

Другое дело, если в автомобиле обнаружилась поломка, с которой двигаться можно, но только осторожно и медленно. На любой другой дороге вы бы сейчас включили «аварийку» и потихоньку катились по крайней правой полосе до ближайшего автосервиса.

 

Но только не по автомагистрали!

 

На автомагистрали в этой ситуации вам придётся съехать на обочину, включить «аварийку» и выставить знак аварийной остановки. После этого можете звонить по телефону друзьям или в «Техпомощь». Или выйти на дорогу и «голосовать» в надежде, что кто-нибудь согласится вас отбуксировать. Буксировка на автомагистрали не запрещена.

 

 

 

 

2. Правила. Раздел 16. Пункт 16.1. На автомагистралях запрещается остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4  или 7.11.

 

То есть остановка запрещена на всём протяжении автомагистрали на всех её элементах (включая обочины, полосы торможения и полосы разгона):

 

 

Кто из водителей нарушил правила остановки?

 

1. Только водитель легкового автомобиля.

 

2. Только водитель грузового автомобиля.

 

3. Оба.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну,  что тут комментировать. На автомагистрали остановка запрещена на всех её элементах и на всём её протяжении.

 

 

 

 

Где Вам разрешено остановится при движении по автомагистрали:

 

1. Только через 500 м.

 

2. В любом месте правее линии, обозначающей край проезжей части.

 

3. В любом месте у края проезжей части.

 

 

 

 

 

 

 

Как вы уже поняли, остановка на автомагистрали запрещена на всём протяжении дороги, на всех её элементах (на проезжей части, на обочине, на полосах разгона и на полосах торможения).

Но от Москвы до Риги 700 вёрст, остановиться-то захочется. Устроители дорожного движения позаботились об этом – через каждые 20-30 км будет съезд с дороги, и там площадка для отдыха.

И о каждой такой площадке водителей обязательно проинформируют знаком 7.11  или знаком 6.4

 

 

 

3. Правила. Раздел 16. Пункт 16.1. На автомагистралях запрещается разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы.

 

 

 

 

Разделительной полосой оборудуют не только автомагистрали, но и прочие дороги.

И на таких дорогах водители имеют возможность развернуться в разрывах разделительной полосы, сделанных специально для того, чтобы организовать здесь место для разворота.

 

 

 

 

 

 

 

 

Разрывы в разделительной полосе делают и на автомагистралях. Но на автомагистрали вы не увидите знака «Место для разворота», и по левому краю проезжей части будет идти сплошная линия, которую, как известно, пересекать запрещено.

 

На автомагистралях такие разрывы в разделительной полосе могут использовать только автомобили, оснащенные специальными световыми сигналами. (Напоминаю вам, что проблесковый маячок жёлтого цвета не даёт преимущества в движении, но позволяет отступать от требования Правил!).

 

 

 

 

4. Правила. Раздел 16. Пункт 16.1. На автомагистралях запрещается движение задним ходом.

 

Не вижу необходимости комментировать это требование.

Отмечу только, что задний ход на автомагистрали запрещен на всем ее протяжении и на всех ее элементах: на проезжей части, на обочине, на полосах разгона и на полосах торможения.

 

 

 

5. Правила. Раздел 16. Пункт 16.1. На автомагистралях запрещается движение грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн далее второй полосы.

 

Мы уже говорили о том, что по автомагистралям разрешено ездить только на автомобилях и мотоциклах. Никаких мопедов, а уж тем более велосипедов!

 

 

 

Кроме того, есть ещё одно ограничение, которое касается только автомобилей категории «С» (более 3,5 т).

 

На автомагистралях им запрещено движение далее второй полосы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Правила. Раздел 16. Пункт 16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).

 

На первый взгляд всё понятно, но в то же время возникают вопросы.

Во-первых, из текста не ясно, следует ли «обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями Раздела 7 Правил» после того, как удастся «вывести его на предназначенную для этого полосу».

И потом, почему Правила называю полосой то, что мы привыкли называть обочиной? Может быть, речь идёт о какой-то специальной полосе?

Да и вообще, зачем нужен этот пункт? В Разделе 7 Правил чётко сказано: «Аварийная сигнализация должна быть включена и знак аварийной остановки должен быть выставлен при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена». А на автомагистрали остановка запрещена в любом месте! То есть, где бы не случилась вынужденная остановка на автомагистрали (на проезжей части или на обочине), во всех случаях водитель обязан незамедлительно включить «аварийку» и выставить знак аварийной остановки (в соответствие с требованием Раздела 7 Правил).

Получается, что авторы Правил в Разделе 16 решили (для пользы дела) продублировать требования Раздела 7, чтобы лишний раз напомнить водителям: Автомагистраль – это дорога с особым режимом движения!

 

 

 

Нарушил ли водитель Правила при вынужденной остановке на автомагистрали?

 

1. Нарушил.

 

2. Нарушил, если не выставил знак аварийной остановки.

 

3. Не нарушил.

 

 

 

 

 

 

Комментарий к задаче

 

Правила. Раздел 16. Пункт 16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил.

 

Правила. Раздел 7. Пункт 7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена и знак аварийной остановки должен быть выставлен при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена.

 

 

 

 

7. Правила. Раздел 16. Пункт 16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.

 

 

 

 

Знак 5.3 «Дорога для автомобилей» информирует водителя о том, что он въезжает в зону с особым режимом движения. Здесь действуют те же ограничения, что и на автомагистрали.

 

Но действуют именно ограничения, то есть всё, что запрещено на автомагистрали, то запрещено и на этой дороге.

 

 

 

 

 

 

Что же касается привилегий, то они на эту дорогу не распространяются:

 

1. Если на автомагистрали максимальная разрешённая скорость – 110 км/ч, то здесь как на обычной дороге: в населённом пункте – 60 км/ч, вне населённого пункта – 90 км/ч.

 

 

2. Если автомагистраль – это всегда главная дорога, то знак 5.3 вовсе не делает дорогу главной по отношению к пересекаемым дорогам.

 

Правила движения по автомагистрали | Автошкола СВЕТОФОР

Автомобильные дороги национального значения в Украине – это автодороги, которые совмещены с национальными транспортными коридорами и не принадлежат к международным автомагистралям, а также автодороги, которые соединяют столицу Украины – Киев, административный центр Автономной Республики Крым, административные центры областей, город Севастополь между собой. Кроме того, к ним относят автодороги, соединяющие большие промышленные и культурные центры Украины с международными автомагистралями. В своем обозначении имеют букву «Н». Общая протяженность маршрутов национальных автодорог составляет 4803,3 км.

В этой статье речь пойдет о движении по автомагистрали, а также скоростном режиме, который необходимо соблюдать на этих сооружениях автомобильной инфраструктуры.

Данные правила, по мнению автошколы «Светофор», должен знать каждый водитель, так как оказаться на автомагистрали можно в любой момент своего передвижения на автомобиле.

 

Автомагистраль

Автомагистраль — это автомобильная дорога специального типа, определение которой дается в пункте 1.2 ПДД: «Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Итак, магистраль отличается от обычной дороги наличием разделительной полосы и отсутствием пересечений с другими дорогами в одном уровне. Как правило, выезды на автомагистрали находятся либо ниже ее уровня, либо выше. ­­­

Каждый из этих признаков делает саму дорогу чуть более безопасной и уменьшает вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Именно поэтому на автомагистралях действуют особые правила дорожного движения.

На автомагистрали отсутствуют пешеходные переходы. А для предотвращения выхода людей на проезжую часть она ограждается специальными ограждениями, отбойниками.

 

 

 

 

Начало любой автомагистрали должно быть отмечено одноименным знаком 5.1:

 

Конец автомагистрали, соответственно, обозначается знаком 5.2:

 

В автошколе Светофор подробно изучаются правила, действующие на автомагистрали. Мы сейчас рассмотрим основные.

Максимальная разрешенная скорость движения по автомагистрали зафиксирована в пункте 10. 3 правил дорожного движения и составляет 110 км/ч. При этом хочу обратить Ваше внимание, что речь идет об автомагистралях, расположенных вне населенных пунктов. Если же автомагистраль окажется расположенной в населенном пункте, то максимальная скорость движения по ней — 60 км/ч.

Кроме того, выпускники нашей автошколы знают, что, начиная с 6 августа 2013 года на некоторых автомагистралях, расположенных вне населенных пунктах, максимальная скорость движения может быть увеличена до 130 км/ч. Для этого на дороге должны быть установлены знаки 3.24 ограничение максимальной скорости со значением 130:

За превышение разрешенной скорости движения на водителя может быть наложено наказание в виде штрафа или даже лишения прав. Вид и размер наказания зависят от того, на сколько водитель превысил скорость.

Что касается минимальной скорости движения по автомагистрали, то ее правила дорожного движения не регламентируют. Однако нужно помнить, что некоторым транспортным средствам въезд на автомагистраль запрещен.

На автомагистралях запрещается
  1. Движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию меньше 40 км/ч.

То есть получается, что по автомагистрали разрешено движение только автомобилям и мотоциклам. Да и то не всем, а только тем, кто может двигаться со скоростью не менее 40 км/час.

Эти пресловутые 40 км/час нужно, кстати, правильно понимать. Движение с малой скоростью, как таковое, не запрещено. Ну, представьте себе, что на автомагистрали многокилометровая пробка. Все ползут с черепашьей скоростью, и что же – все нарушители Правил? Нет, конечно.

Другое дело, если в автомобиле обнаружилась поломка, с которой двигаться можно, но только осторожно и медленно. На любой другой дороге вы бы сейчас включили «аварийку» и потихоньку катились по крайней правой полосе до ближайшего автосервиса. Но только не по автомагистрали!

На автомагистрали в этой ситуации вам придётся съехать на обочину, включить «аварийку» и выставить знак аварийной остановки. После этого можете звонить по телефону друзьям или в «Техпомощь». Или выйти на дорогу и «голосовать» в надежде, что кто-нибудь согласится вас отбуксировать. Буксировка на автомагистрали не запрещена.

За движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике или его состоянию менее 40 км/ч, на водителя может быть наложен штраф. Об остальных штрафах и наказаниях вы узнаете, пройдя обучение в автошколе «Светофор».

  1. Разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы

Разделительной полосой оборудуют не только автомагистрали, но и прочие дороги.

И, на таких дорогах водители имеют возможность развернуться в разрывах разделительной полосы, сделанных специально для того, чтобы организовать здесь место для разворота.

Разрывы в разделительной полосе,  делают и на автомагистралях. Но на автомагистрали вы не увидите знака «Место для разворота», и по левому краю проезжей части будет идти непрерывная сплошная линия, которую, как известно, пересекать запрещено.

На автомагистралях такие разрывы в разделительной полосе могут использовать только автомобили, оснащенные специальными световыми сигналами. (Напоминаю вам, что проблесковый маячок жёлтого цвета не даёт преимущества в движении, но позволяет отступать от требования Правил!).

За подобное нарушение правил на водителя будет наложен штраф.

  1. Движение задним ходом по автомагистрали

Еще одна особенность автомагистрали — это запрет движения задним ходом на всем ее протяжении. За подобное нарушение также предусмотрен штраф.

  1. Учебная езда на автомагистрали

В настоящее время учебная езда на автомагистралях запрещена. Наказание за подобное нарушение — предупреждение или штраф.

Остановка на автомагистрали

Остановка для стоянки на автомагистрали разрешается только на специальных площадках, обозначенных знаками «Место стоянки» или «Место отдыха»:

Также на наших курсах вы узнаете, что при вынужденной остановке на проезжей части необходимо включить аварийную световую сигнализацию, выставить знак аварийной остановки, а также принять меры к тому, чтобы вывести транспортное средство за сплошную линию, ограничивающую край проезжей части.

Преподаватели расскажут, что знак аварийной остановки на автомагистрали лучше выставлять подальше от автомобиля, чтобы транспортные средства, движущиеся со скоростью 110 км/ч, смогли  вовремя сориентироваться.

Движение грузовиков по автомагистрали

Пункт 16.1 ПДД предусматривает также и особые условия для движения грузовиков по автомагистрали. Речь идет о грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн (категория водительских прав C), которые не должны двигаться далее второй полосы.

Это нарушение также предусматривает наказание в виде предупреждения или штрафа в размере  1 000 гривен.

Расположение транспортных средств на автомагистрали

В соответствии с п.9.4 на автомагистралях водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к правому краю проезжей части. Причем не имеет значения, находится автомагистраль вне населенного пункта или на его территории. За приведенное нарушение на водителя будет наложен штраф в размере 1 500 гривен.

На этом рассмотрение правил дорожного движения для автомагистралей закончено, приходите к нам на занятия.

Удачи на дорогах!

 

Обновлено 5 ноября 2015

Руководство по обозначению автострад

: основы обозначения автострад

Якорь: # i1001967

Раздел 2: Основы обозначения автострад

Якорь: # i1001973

Характеристики автострады

Два типа подписания руководств описаны в Texas MUTCD. Знаки указателей для обычных автомагистралей (Глава 2D) используются на автомагистрали без контроля доступа.Знаки автострады и скоростной автомагистрали (Глава 2E) используется на автомагистралях с контролем доступа. Автострады разделены автомагистралями с полным контролем доступа. Скоростные дороги разделены автомагистрали с частичным контролем доступа. В Техасе автострады гораздо более распространены, чем скоростные автомагистрали. Правила подписания в это руководство было разработано специально для автострад.

Есть несколько характеристик автострад, которые различают их с обычных дорог.Эти характеристики объясняются в следующей таблице.

Якорь: # i1004602Freeway Характеристики

Полный контроль доступа

Пользователи автострады могут въезжать и выезжайте с автострады только через въездную рампу и выездную рампу.

Высокие скорости

В безнапорных условиях, автострада скорости обычно находятся в диапазоне от 50 до 70 миль в час.

Нет пересекающихся транспортных средств

Пользователи Freeway не сталкиваются Знаки остановки или светофоры на основных полосах автострады.

Несколько полос

Автострады имеют как минимум две полосы движения в каждом направлении движения.

Самая значимая из этих характеристик — первая, полный контроль доступа, который допускает существование другого характеристики.Из-за этих характеристик подписание автострады обычно обеспечивает более высокий уровень производительности, чем знаки на других типы автомобильных дорог. Обычно достигается более высокая производительность за счет использования больших знаков на автострадах, но также включает использование указателей на автомагистралях, отличных от руководство по использованию знаков на обычных дорогах.

Якорь: # i1001997

Философия дорожных знаков

Направляющие указатели на автомагистрали и обычные направляющие знаки основаны на по разным философиям, как объясняется ниже:

Дорожные указатели. Главный упор подписания автострады находится в пунктах назначения.Управляйте городами и улицами имена предоставляют основную выходную информацию для водителей. Маршрут знаки и стороны света используются при подписании автострад, но они не выделяются в такой степени, как контрольные города и улицы имена. Информация для навигации, такая как пункт назначения (контрольный город, улица, или шоссе), предусматривается перед выездом. Информация отображается в предварительных указателях и повторяется в знаках направления к выходу.

Обычные направляющие знаки. Майор акцент в обычных путеводителях делается на класс шоссе, номер, и кардинальное направление. Эта информация предоставляется на перекрестке где выполняется маневр. Информация о пункте назначения (города) предоставляется перед перекрестком и не повторяется на Перекресток.

Якорь: # i1002017

Информация предоставлена ​​автострадой

Из-за высокой скорости и большого объема автострад, автострада должна стремиться предоставлять информацию в манере что способствует быстрой обработке и передает ясный смысл. Ключевые факторы, которые следует учитывать, включают:

  • Знаки автострады должны обеспечивать информация для удовлетворения потребностей незнакомых участников дорожного движения.
  • Знак
  • автострады дает предварительную информацию о приближении точки принятия решений таким образом, чтобы у вас было достаточно времени для ответа на скоростях автострады.
  • Знаки автострады не обязательно должны указывать на все возможные выбор за водителем.
  • Знак
  • Автострада может направить участника дорожного движения по более длинному дистанционный маршрут, чтобы упростить навигационную информацию, связанную с прибытие в указанный пункт назначения.
Якорь: # i1002047

Обработка информации

Концепция положительного руководства часто используется в качестве руководящего принципа для предоставления информации водителям.Позитивное руководство состоит из создания и поддержания вождения среда, имеющая следующие характеристики:

  • Автомобилистам предоставляется максимальное количество полезной визуальной информации.
  • Информация представлена ​​в порядке приоритетности по важности.
  • Информация представлена ​​единообразно, что позволяет водителям развить ожидания относительно местоположения информации.
  • Информация видна под большинством, если не под всей, окружающей средой. условия.

Если принципы позитивного руководства применяются последовательно, у водителей подсознательно складываются ожидания относительно того, куда искать информацию.Применяя концепции позитивного руководства, важно понимать требования, которые предъявляются к водитель во время вождения. Задача по вождению состоит из ряд подзадач, требующих разного уровня времени и познавательной активности. Три основных подзадачи — это управление, руководство и навигация. Эти подзадачи описаны в следующей таблице.

Якорь: # i1004720 Основные подзадачи вождения

Контроль

Состоит в основном из рулевого управления. контроль и регулировка скорости.

Руководство

Состоит из обслуживания сейфа и эффективный путь по отношению ко всем факторам дорожной среды. Некоторые примеры действий, включенных в подзадачу руководства: автомобиль. отслеживание, прохождение и ответ на устройства управления дорожным движением.

Навигация

Часть водительского задания больше всего пострадает от подписания путеводителя по автостраде.

Включает в себя планирование поездки от начала до конца, а затем выполнение плана поездки.Подзадача навигации может быть разбита в подготовку и планирование поездки, а также в пеленгирование. Поездка подготовка и планирование могут состоять из чего угодно: от водителей, использующих свою собственную мысленную карту местности для просмотра карт или хорошо осведомленных человек, чтобы спланировать поездку. Пеленгация происходит пока водители находятся в пути и пытаются добраться до места назначения.Эта часть подзадачи включает в себя интерпретацию указаний направления. на знаках, чтобы получить информацию о соответствующем пути.

Выполнение этих подзадач позволяет водителям поддерживать свои позиции в переулке и найти свой путь к месту назначения. Водители выполняют эти подзадачи непрерывно с различной познавательной способностью. уровней, хотя количество внимания и познавательных ресурсов выделенные для каждой задачи могут отличаться в зависимости от конкретных условий присутствовать в данный момент и время. Следующая таблица описывает характеристики каждой из этих подзадач.

Якорь: # i1005218 Характеристики управляющих подзадач

Подготовка и планирование поездки

Приоритет

Высокая

Высокая

Зависит от условий, но обычно промежуточное звено между управлением и навигацией

Предварительная поездка выполнена, поэтому требований нет на водителе в пути

Обычно самая низкая из всех подзадач, хотя требует может усилиться в сложных или незнакомых ситуациях

Уровень усилий водителя

Зависит от геометрии

Зависит от геометрии и трафик

Выше контрольной подзадачи, с необходимо более осознанное принятие решений

Зависит от уровня знаний водителя с маршрутом

Указатели, Маршрутные указатели, Улица Названные знаки, ориентиры и т. Д.

Информация

Характеристики реакции автомобиля, относительные положение автомобиля

Характеристики торможения и разгона автомобиля, дорога условия впереди водителя

Условия движения, геометрия дороги, погода условия и другая информация, влияющая на дорожную среду

Местоположение или пункт отправления и назначения, и физическая или мысленная карта альтернативных маршрутов

Указатели, Маршрутные указатели, Улица Названные знаки, ориентиры и т. Д.

Спрос на драйверы

Обычно низкий, потому что подзадача переученный

Больше, чем рулевое управление с момента водителя должен смотреть дальше по дороге

Зависит от водителя предыдущий опыт и предварительные знания

Обычно низкая

Обычно низкая, за исключением необычных обстоятельств

Якорь: # i1002093

Внимание и ожидание

Внимание — важная составляющая водительской задачи.Когда у подзадачи низкий спрос, ее можно выполнить с небольшими затратами. осознанное внимание, позволяющее водителю уделять внимание задачи, требующие больше когнитивных ресурсов. Когда требования задача вождения требует большего внимания к конкретному подзадачи, это происходит за счет выполнения задач, требующих более высокий уровень внимания.Этот процесс известен как загрузка . Ашхабад . Например, водитель на незагруженной автостраде может легко выполнять подзадачи навигации. Если трафик становится чрезвычайно перегружены, навигационные подзадачи становятся труднее выполнять потому что водитель должен уделять больше внимания контролю и руководство подзадачи.

Ожидание также очень важно при вождении.Драйверы должны иметь разумные ожидания относительно того, как их автомобили будут выполнить, геометрию дороги ниже их позиций, и где найти навигационную информацию. Если ожидание нарушена работа водителя, может пострадать выполнение водительской задачи. Эта ситуация особенно важна при подписании путеводителя по автостраде. где незнакомый водитель будет полагаться на указатели, чтобы обеспечить информация для выполнения подзадачи навигации.

Якорь: # i1002110

Ограничения на количество информации

В различных документах предложены ограничения на объем информации. которые должны быть представлены водителям со знаками автострады. Техас MUTCD содержит следующие рекомендации по ограничению количества легенды на указателях автострады (разделы 2E.09 и 2E.10):

  • Не более двух направлений названия или названия улиц должны быть указаны на любом знаке Advance Guide или знак направления выхода.
  • Название города и улицы на одном знаке должно быть избегали.
  • Если два или три знака размещены на одних и тех же опорах, места назначения или названия должны быть ограничены одним на знак или всего три на дисплее.
  • Надписи на знаках не должны превышать трех строк текста.
  • Нормативные знаки, такие как знаки ограничения скорости, не должны использоваться вместе с установками надземных указателей.
  • Не более трех указателей должно быть выставлено на в любом месте либо на потолочной конструкции, либо на ее опоре.
  • На надземных площадках можно установить более одного знака. для информирования участников дорожного движения о наличии нескольких выездов на развязке.
  • Если съезд на проезжую часть или пересечение проезжей части имеет сложную или необычная геометрия, дополнительные знаки с подтверждающими сообщениями могут должны быть предоставлены для правильного руководства участниками дорожного движения.

Различные исследователи оценили объем информации представить участникам дорожного движения в дорожных указателях. Исследования Техасский транспортный институт рекомендовал приведенные ниже рекомендации. в следующей таблице. Из таблицы видно, что установка пяти знаков панели на единой конструкции — нежелательный дизайн и должны по возможности избегать.Как указано на предыдущей странице, Texas MUTCD рекомендует использовать не более трех указателей. в одном месте. Максимальный объем информации по любому Знаковая конструкция не должна превышать 20 единиц.

Якорь: # i1005702 Желаемые и максимальные единицы информации в соответствии со структурой указателей автострады *

единиц информации на Структура

2

12

16

3

16

18

4

18

20

5

Нежелательный дизайн

20

* Источник: McNees, Р.W. и C.J. Messer. Время считывания и точность отклика на Имитация городских дорожных указателей. в Транспорт Отчет об исследованиях 844 , Транспортный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия, 1982 год.

В приведенной выше таблице определяется каждый из следующих элементов. как единая единица информации:

  • географическое название (примеры: College Станция , Рокпорт )
  • название улицы (примеры: Main Street , First Проспект )
  • номер маршрута (примеры: I 10 , US 59 )
  • сторон света (примеры: север , юг )
  • номер выхода (примеры: 245 , 81 )
  • Команда
  • (примеры: Выход , Далее вправо )
  • Расстояние
  • (примеры: ½ мили , 2 мили )
  • стрелки использования полосы движения (примеры:

  • переход (пример: Jct.)
  • Только выход
  • (пример: Только выход )

На рис. 2-1 приведен пример того, как единицы измерения информация на нескольких вывесках, расположенных на строении, считаться.

Якорь: # i1000048

Рисунок 2-1.Пример табличных информационных единиц.

Якорь: # i1002269

Перегрузка информации о драйвере

Проект Национальной совместной программы исследований автомобильных дорог (NCHRP) 3-50 подготовили отчет (см. Ниже) и компьютерную программу, которая обеспечивает средство анализа информационной перегрузки драйвера (DIO). Рисунок по результатам проекта и предыдущих исследований, NCHRP определила что, как правило, отдельный путеводный знак может вызвать DIO для некоторых драйверов, если он содержит более двух пунктов назначения или символы маршрута, особенно если длина слова превышает семь букв.

Если на знаковой структуре имеется несколько знаков, DIO может привести к от любого из следующего:

  • две вывески с более чем два названия пункта назначения и два символа маршрута на любом знаке
  • три панели указателей, каждый из которых имеет больше чем два названия пункта назначения
  • более трех панелей для знаков, независимо от содержания сообщения.

DIO может произойти в местах с большим объемом информации с точки зрения близости указателей и содержания подписи. В частности, DIO скорее всего там, где расстояние между двумя указателями, включая дополнительные знаков, менее 800 футов, где есть один пункт назначения на второй знак и 1200 футов, где есть два или три пункта назначения по второму знаку.

Отчет и программа доступны. Компьютер включена программа (CRP-CD-36), разработанная в рамках проекта 3-50 NCHRP с отчетом, когда отчет заказывается в Транспортном Исследовании Доска. (Лернер, Н. Д., Р. Э. Лланерас, Г. В. МакГи, Сунил Таори и Г. Александр. Дополнительные расследования информации о водителе Перегрузка , Отчет NCHRP 488, Транспортные исследования Совет, Вашингтон, Д.С., 20003)

Поддельный знак автострады, ставший реальной государственной службой

\ n

Художник использует шоссе в качестве холста во имя общественного блага.
Знак на автостраде прибыл в Лос-Анджелес через пять дней после меня. Это появилось из ниоткуда, отважная попытка одного из жителей города помочь водителям разобраться в своем городе, точно так же, как я появился в серебристом Subaru, отважно пытаясь разобраться в том, что, по-видимому, называлось не «шоссе», а «автострадой».«Не то чтобы когда-либо относились к ним таким образом, — мне постоянно напоминали.» Просто произнесите номер, — вздохнул друг, — номер маршрута, который я все время забывал, всегда должен начинаться с «the», что означает разговорный язык. мой простой мозг Среднего Запада не мог уловить. Я также не мог понять, что привязан к машине на несколько часов в день, явную бесчеловечность Sigalert, широкую шестиполосную развязку, такую ​​же обширную и невозможную для навигации, как Тихий океан.

Я помню, например, как в первый раз я попытался направиться на север по «5» из центра города, когда я полностью пропустил выход, не обращая внимания на Пасадену.Во второй раз я отчаянно пересекал пунктирную линию за пунктирной линией, больше похож на Фроггера, чем на самого себя в машине, в последней попытке перебраться с одного конца 110-го на другой. Даже когда я добрался до выхода, я все еще был в опасности: на рампе «5» яростно закручивается влево, как раскрывающаяся банановая кожура; не зная точно, где он находится, он подкрадывается слишком быстро для любого, кто управляет автомобилем, и особенно для иностранца. Я неудержимо мчался по склону пятерки, тяжело дыша, всю дорогу до Бербанка.

Художник по имени Ричард Анкром имел такой же опыт, и поэтому он сделал то, что сделал бы любой усталый водитель из Лос-Анджелеса: он начал разрабатывать простой инструмент направления, чтобы помочь водителям подготовиться к плохо обозначенному и крутому съезду. Он спроектировал и сшил униформу Caltrans, вырезал из листового металла щитообразную форму «5», а также «СЕВЕР» и прикрепил отражатели в соответствии с существующей системой. Он даже хорошенько покрасил вывески от смога Лос-Анджелеса, чтобы они не выглядели явно новыми. А 5 августа 2001 года среди бела дня он поднял лестницу на Gantry 21300, вышел на подиум над одной из самых оживленных артерий города и установил свой собственный знак автострады.Этот коллаж из шести покадровых фотографий показывает, как ему это удалось. Больше на сайте Ankrom.


Может быть, Angelenos действительно слишком заняты текстовыми сообщениями на рулевом колесе и нанесением туши с помощью козырька зеркала, чтобы по-настоящему обратить внимание на вид из своего лобового стекла. И, возможно, у нас действительно есть небольшая бюрократическая проблема с правительством нашего штата. Так или иначе, девять месяцев этого никто не замечал.

Анкром в конечном итоге слил эту историю в Downtown News , ошеломив миллионы обманутых пассажиров пригородных поездов и фактически открыв Caltrans.Но Калтранс знал, что Анкром прав. Знак сохранялся восемь лет. Кристофер Найт рассмотрел его для Los Angeles Times , как будто это произведение искусства. Были созданы видео и выставка работ Анкрома, и он был показан практически во всех новостях, которые вы только можете себе представить, от местных до международных. И каждый раз, когда я видел нанесенный вручную NORTH 5, я чувствовал себя настоящим инсайдером Лос-Анджелеса, потому что знал, что за ним стоит.

Для меня это был сингл Greatest Secret Лос-Анджелеса, и он стал моим самым любимым L.А. вещь, которой нужно поделиться с людьми. Большинство людей, живших здесь, никогда не слышали эту сказку, поэтому, как посланник культуры, я считал своим долгом рассказать им. Я переработал это в обзор, который я написал для Print Magazine о книге по эффективным системам навигации. Давая людям указания, я бы указывал на них как на ориентир. («Обязательно посмотрите на знак, когда вы направляетесь на север по 110 … нет, нет, не , идите на север по 5, посмотрите на знак ».) Любой, кому посчастливилось оказаться внутри автомобиль со мной, направляясь на север по 110-й, получит полное повествование, которое я идеально приурочил к грандиозному открытию, когда мы плыли под блестящими фальшивыми персонажами.

Прошлой ночью я наткнулся на статью в LA Weekly , в которой говорилось, что вывеска была удалена на следующий день после Дня Благодарения. Анкрома не только не уведомили о том, что его подписанная, датированная ручная работа была удалена — он фактически узнал в местном блоге — его вывеска, его art , была отправлена ​​переработчику алюминия. Он потратил восемь часов, пытаясь выяснить, куда он делся, только чтобы найти эти стопки указателей с автострады, сложенные в аккуратные кубики, готовые к путешествию в Китай.

Но есть несколько счастливый конец, который должен доставить Анкрому чувство удовлетворения. Его работа не была , на самом деле пропало: Калтранс как бы «принял» предложение Анкрома. Когда они заменили знак во время планового технического обслуживания, они сделали это с новой блестящей табличкой, которая действительно включала его правку.

Анкром назвал свое произведение «партизанской общественной службой», и это было так: его действия быстро и без проблем облегчили миллионы головных болей у тех, кто смог сделать свой переход к 5 менее опасным (представляете, сколько времени это продлилось). принято подавать петицию Калтрансу по старинке?).Скорее всего, он спас несколько жизней. Но для меня работа Анкрома больше похожа на «оказание государственной услуги». Это акт веры, который присутствует в некоторых из моих любимых городских мероприятий на сегодняшний день — в заранее спланированной социальной хореографии Improv Everywhere, в искусстве признательности пригородных поездов Джейсона Эппинка, в игрушечных лошадках, привязанных к бордюрам, из которых состоят Портлендские пони. Они отмечаются не за их конкретные улучшения в местной политике, а за те маленькие моменты необузданного, неожиданного восторга, которые они доставляют жителям города, которые недокофеинизированы и недокомпенсированы, опущены головой и убиты горем, стремясь навстречу другому унылому дню. работы.Чтобы предупредить этих людей о невероятном опыте, которым они одновременно делятся с миллионами других людей в год? И наградить тех, кто остановился достаточно долго, чтобы обратить внимание? Теперь — это государственной службы.

На самом деле я не помню, как я изначально узнал о вывеске. Но причина, по которой я не заметил, что работа Анкрома стерта с его центральной части города, заключается в том, что моя собственная жизнь так сильно изменилась за эти восемь лет с тех пор. У меня больше нет машины, я больше не веду ежедневные шестиполосные переговоры с разъяренными внедорожниками, больше не езжу по 12 миль в каждую сторону до работы, которую я никогда не любил.Думаю, я должен был оказаться в ловушке, в ужасе, чтобы ощутить ту же волну гордости, которую я чувствовал каждый раз, когда направлялся домой по 110-й. Когда я проезжал этот поворот автострады, тени небоскребов в центре города становились все длиннее. через океан асфальта, у меня всегда кружилась голова, глядя на эту пятерку — «пятерку» — плывущую в море светящейся зелени. Я ерзал на сиденье, вглядывался в машины вокруг меня, гадая, кто еще — женщина в черном БМВ? парень в потрепанном белом пикапе? — был на сингле Лос-Анджелеса Greatest Secret.Я улыбался, когда сидел, парализованный моими товарищами-ангеленцами, в суровом пробке в час пик.

Timelapse фото Джима Пейна, все фотографии с сайта Ричарда Анкрома.

R57 (CA) Знак BEGIN FREEWAY — информационные знаки

Размер: Обязательно (Выберите вариант) 36 дюймов (Ш) x 36 дюймов (в) 34 дюйма (Ш) x 24 дюйма (В) 40 дюймов (Ш) x 30 дюймов (В), 58 дюймов (Ш) x 48 дюймов (В), 46 дюймов (Ш) x 48 дюймов (В), 58 дюймов (Ш) x 60 дюймов (В), 40 дюймов (Ш) x 42 дюйма (В) 46 дюймов (Ш) x 54 дюймов, h58 дюймов x 66 дюймов, 60 дюймов x 84 дюймов, h40 дюймов x 36 дюймов, 52 дюймов x 36 дюймов, 54 дюймов x 48 дюймов, 72 дюймов x 60 дюймов, 34 дюймов x 36 дюймов, 52 дюймов, шир. дюймов, 46 дюймов, Ш x 30 дюймов, выс. 58 дюймов, Ш x 24 дюймов, дюймов, 34 дюймов, В x 60 дюймов, 34 дюймов, Ш x 30 дюймов, 46 дюймов, 42 дюймов, выс. дюймов Ш x 30 дюймов В78 дюймов x 36 дюймов В60 дюймов Ш x 18 дюймов В220 дюймов x 36 дюймов В96 дюймов x 30 дюймов В202 дюймов x 18 дюймов в 58 дюймов Ш x 26 дюймов В55 дюймов x 45 дюймов В54 дюймов x 45 дюймов h58 дюймов x 30 дюймов H72 дюймов x 45 дюймов H54 дюймов x 30 дюймов H78 дюймов x 45 дюймов, 46 дюймов x 45 дюймов, 58 дюймов x 34 дюймов, 40 дюймов x 54 дюймов, 66 дюймов дюймы H54 дюймов W x 18 дюймов h54 дюймов x 36 дюймов h58 дюймов x 20 дюймов H68 дюймов x 24 дюймов H62 дюймов x 24 дюймов h46 дюймов дюймов Ш x 72 дюймов В84 дюймов Ш x 18 дюймов В220 дюймов Ш x 30 дюймов 244 дюймов Ш x 36 дюймов, 34 дюймов x 12 дюймов, 46 дюймов Ш x 18 дюймов, 60 дюймов, 60 дюймов, 22 дюймов, 72 дюймов, 40 дюймов, 60 дюймов, 46 дюймов, 60 дюймов, 78 дюймов, 214 дюймов, 24 дюймов, 66 дюймов, 18 дюймов, 90 дюймов, Ш x 42 дюйма, h46 дюймов x 21 дюймов, h54 дюймов x 18 дюймов, h54 дюймов x 24 дюймов, H84 дюймов x 12 дюймов, h208 дюймов, выс. 220 дюймов (Ш) x 24 дюйма (В) 40 дюймов (Ш) x 48 дюймов (В), 54 дюйма (Ш x 42 дюйма) Ш x 20 дюймов, В, 54 дюйма, В, 26 дюймов, 84 дюймов, Ш x 20 дюймов, в. 24 дюйма, h58 дюймов x 54 дюймов, h60 дюймов x 36 дюймов, h46 дюймов x 22 дюймов, h58 дюймов x 42 дюймов, h40 дюймов x 28 дюймов, h58 дюймов x 40 дюймов В 28 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 18 дюймов В 52 дюймов Ш x 20 дюймов В 34 дюймов Ш x 18 дюймов

Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Флуоресцентный желтый с бриллиантами (DG3 FY) Призматический с призматической решеткой (EGP) Призматический с высокой интенсивностью (HIP) Флуоресцентный желто-зеленый с ромбовидными кубами (DG3 FYG) Флуоресцентный с алмазным покрытием (DG3) Флуоресцентный оранжевый с бриллиантами (EG) Не использовать Призматический призматический элемент высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО Алмазный куб (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО

Interstate SignWays

С технологией цифрового производства

Мы знаем дорогу везде, где нужна помощь.Мы начали в 1959 году с простой идеи — предоставлять самые качественные вывески и использовать самые эффективные способ возможен. И у нас это хорошо получается. В настоящее время мы производим межгосударственные вывески от побережья до побережья и по всему миру. Мы также предоставляем архитектурные и ориентировочные знаки для подрядчиков, занимающихся строительством аэропортов, тематических парков, а также всех видов государственных учреждений и частных предприятий.

Рейтинг # 1

Если вам нужен специальный знак, команда инженеров по специальным проектам Interstate имеет обширные возможности. для создания архитектурной графики, обозначений аэропортов, платных дорог, жалюзи и других ориентиров.Interstate постоянно обновляет методы и продукты для удовлетворения потребностей наших клиентов. И мы гордимся тем, что соблюдаем ваши сроки установки.

Просмотреть все продукты

Наши вывески и другая продукция разработаны в соответствии со строгими требованиями федеральных, государственных и местных органов власти. агентства, а также специальные службы указателей для автомагистралей, аэропортов, метро и других систем общественного транспорта.

Технические чертежи

Разработанные чертежи дорожных знаков между штатами необходимы, чтобы гарантировать, что ваши знаки изготовлены в соответствии со спецификациями. В каждом штате есть особые спецификации, которым наши дизайнеры вывески обучены и которые постоянно обновляются.

Выучить больше

Цифровая печать

Наше производство цифровой печати и широкоформатные принтеры EFI и HP удовлетворяют потребности наших дизайнерских бюро и клиенты-подрядчики, обслуживающие отрасли дорожного движения, навигации и безопасности.

Выучить больше

Настройка цвета

Одно из преимуществ цифровой печати межгосударственных дорожных указателей, архитектурных и Проекты навигации — это возможность сопоставить любой настраиваемый цвет, графику, логотипы и градуированные тона, указанные дизайнерами.

Выучить больше

Мы стремимся предоставить вам знаки высшего качества с отличным обслуживанием клиентов

сертифицированных дисков MUTCD отправлено за 3 рабочих дня или меньше

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

Как один усталый чувак сам починил ужасный знак на шоссе

В какой-то момент своей жизни вы, вероятно, столкнулись с проблемой в искусственном мире, где решение было для вас очевидным.Может, дверь открылась не в ту сторону, или плохо нарисованный маркер на дороге. Обычно, когда мы видим эти вещи, мы внутренне ворчим, а затем ничего не делаем.

Но не Ричард Анкром.

Предоставлено Ричард Анкром .

Ранним утром 5 августа 2001 года художник Ричард Анкром и группа друзей собрались на мосту на 4-й улице над шоссе 110 в Лос-Анджелесе. Они собрались, чтобы совершить преступление, которое Анкром планировал годами.

G / O Media может получить комиссию

Предоставлено Ричард Анкром .

Двадцатью годами ранее Анкрон, который тогда жил в округе Ориндж, ехал на север по шоссе 110. Проезжая через центр Лос-Анджелеса, он собирался выехать на другую автостраду, I-5 North. Но он пропустил выход и заблудился. И это почему-то запомнилось ему.

Спустя годы, когда Анкром переехал в центр Лос-Анджелеса, он ехал по тому же отрезку автострады, где заблудился раньше.Он взглянул на большой зеленый прямоугольный знак, подвешенный над ним, и понял, почему он пропустил выход столько лет назад.

Знак не был нанесен должным образом.

Изображение предоставлено Ричард Анкром .

Съезд с I-5 не был обозначен зеленым надземным знаком. Анкрому было ясно, что министерство транспорта Калифорнии (известное как Caltrans) совершило ошибку.

Анкром, художник и художник по вывескам, решил сам сделать Северный щит межштатной автомагистрали 5.Он также решил, что возьмет на себя установку его над шоссе 110.

Он бы назвал это актом «партизанской государственной службы».

Предоставлено Ричард Анкром .

Анкром начал с изучения знаков автострады Лос-Анджелеса и поднял образцы пантонов, чтобы они идеально соответствовали цвету краски. Он болтался над мостами, чтобы измерить точные размеры других знаков.

Изображение предоставлено Ричард Анкром .

Что наиболее важно, Ankrom проконсультировался с MUTCD, Руководством по унифицированным устройствам управления движением, которое предоставляет «единые стандарты и спецификации для всех официальных устройств управления движением в Калифорнии».

Предоставлено Ричард Анкром .

Анкром хотел, чтобы его знак был построен в точном соответствии со спецификациями Caltrans, которые были разработаны для автомобилистов, путешествующих на высоких скоростях.Он скопировал высоту и толщину существующих межгосударственных щитов, скопировал их точный шрифт и даже покрыл свой знак тонким слоем серой краски для дома, чтобы он не выглядел слишком новым.

Если он добьется успеха, никто не узнает, что знаки не были размещены Калтрансом.

Предоставлено Ричард Анкром .

В качестве последнего штриха Анкром подписал свое имя на спине черным маркером, как художник подписывает холст.

Затем наступил следующий этап проекта: установка. Анкром спланировал это с точностью ограбления банка. Он подстригся, купил рабочую одежду, каску и оранжевый жилет. Он даже сделал наклейку в стиле подрядчика Caltrans для своего пикапа.

Он боялся, что его могут арестовать или, что еще хуже, уронить знак или один из своих инструментов на проезжающие под ним машины. Но он чувствовал, что возвращаться уже поздно.

Предоставлено Ричард Анкром .

5 августа 2001 года Анкром припарковал свой грузовик и приступил к работе. Он поставил лестницу на колючую проволоку и поднялся на подиум под знаком, почти в 30 футах над шоссе.

Изображение предоставлено Ричард Анкром .

Вся установка заняла менее 30 минут. Как только вывеска была поднята, Анкром собрал свою лестницу, помчался обратно к своему грузовику и снова растворился в городе.

Около девяти месяцев лишь небольшая группа людей знала, что щит межштатной автомагистрали 5, висящий над шоссе 110, был подделкой. Затем один из друзей Анкрома слил эту историю в местную газету. Вот как выяснил Кэлтранс.

Предоставлено Ричард Анкром .

Анкром надеялся, что сможет вернуть свой знак от Калтранса после того, как они его сняли; он решил, что повесит его в картинной галерее.Но Калтранс не снял табличку. Его партизанский знак прошел проверку Caltrans.

Изображение любезно предоставлено Ричард Анкром .

Спустя более восьми лет после того, как вывеска Ankrom появилась, ему позвонил друг, который заметил, что некоторые рабочие ее демонтировали. Он был заменен в рамках планового обслуживания.

Когда появился новый знак, Калтранс добавил северный щит I-5 не только к нему, но и к двум дополнительным знакам на дороге.

Предоставлено Ричард Анкром .

Есть еще один партизанский проект общественных услуг в Нью-Йорке, организованный группой под названием «Проект эффективных пассажиров». EPP вешает знаки на станциях метро, ​​информирующие людей, где им следует сесть в поезд, чтобы совершить наиболее эффективную пересадку.

Предоставлено EPP NYC .

Несмотря на то, что вывески EPP выглядят так же, как и вывески MTA, они не являются аффилированными.MTA считает эти знаки вандализмом и снимает знаки так же быстро, как они появляются.

Дело в том, что если вы решите предпринять акт «партизанской общественной службы», просто знайте, что это не может быть воспринято как таковое. Действовать с осторожностью.

Репортер Дэвид Вайнберг беседовал с художником и партизанским государственным служащим Ричардом Анкромом, а также с другом Анкрома и соучастницей заговора Эми Иною. Дэвид — репортер Marketplace и ведущий подкаста Random Tape.


99% Invisible , величайший подкаст всех времен, представляет собой крошечное радио-шоу о дизайне, архитектуре и 99% невидимой деятельности, которая формирует наш мир.Вы можете лайкнуть их на Facebook здесь или подписаться на них в Twitter здесь . Чтобы подписаться на подкаст в iTunes, перейдите сюда .

Этот пост был переиздан с разрешения Roman Mars . Первоначально он был опубликован в блоге 99% Invisible , который сопровождает каждый подкаст.

знаков автострады

Кинофестивали
(Партизанская государственная служба)

2006
Снимай пальто.Остаться сейчас (США)
Newtown, Reels On Wheels 5 (США)

2003
Video Mundi (США)
Aurora Picture Show (США)
Государственный университет Аризоны (США)
Фестиваль изображений (Канада)
Resfest (США, Англия, Япония, Корея, Африка)

2002
Университет штата Аризона (США)
Центральный центр искусств Фуллертона (США)
Университет Санта-Барбары (США)
Bilder Codes, ZKM (Германия-Европа)
Кинофестиваль Silverlake (США)
LA Freewaves (США)
Resfest (США, Англия, Япония, Корея, Африка)
Американский институт кино (США)
Newtown, Reels On Wheels 3 (США)

> галерея изображений


Американский институт кино, 2002 (США) Программа короткометражных фильмов 2
программа, I.фотографии: Джон Бургардт

Видеокредиты
Кэтрин Каммингс — камера 1 (отель Marriott)
Эми Иноуэ — камера 2 (мост на 4-й улице)
Марк Конча — камера 3 (автомобиль на автостраде)
Маркус Хейс — камера 3 Водитель
Джейсон Эофф — водитель / ручка , фотоаппарат, ручная модель
Адриан Велическу c / o Standard- передача видеозаписи
Джим Пейн- производство цифровой передачи
Брайан Гроенке- цифровая передача
Dell Schooley- Marriott Hotel
производство, запись, постановка, видеозапись
и редакция Ричарда Анкрома

Still Photography
Гэри Леонард: мост с 4-й улицы
Джим Пейн: выход с 3-й улицы
Ива Хладир: улица Бодри
Джон Бургардт: студия художника

Свидетели
Джон Бургардт, Эдвард Колвер, Кэтрин Каммингс,
Марк Конча, Маркус Хейс, Ива Хладир, Эми Иноуэ,
Гэри Леонард, Андре Мирипольски, Джим Пейн,
Майсун Джаббан-Пейн

Секрет Л.Поддельный знак автострады 10-летней давности

GOOD.is представляет нам историю жителя Лос-Анджелеса , настолько обеспокоенного плохой вывеской на автостраде, что он построил свой собственный знак и тайно повесил его. Так оставалось почти десять лет. До сих пор. — Ред.

Знак автострады прибыл в Лос-Анджелес через пять дней после меня. Это появилось из ниоткуда, отважная попытка одного из жителей города помочь водителям разобраться в своем городе, точно так же, как я появился в серебристом Subaru, отважно пытаясь разобраться в том, что, по-видимому, называлось не «шоссе», а «автострадой».«Не то чтобы когда-либо относились к ним таким образом, — мне постоянно напоминали.» Просто произнесите номер, — вздохнул друг — номер маршрута, который я все время забывал, всегда должен начинаться со слова «the», a Мой простой мозг Среднего Запада не мог уловить разговорной речи. Я также не мог понять, что я привязан к машине на несколько часов в день, абсолютную бесчеловечность Sigalert или широкую шестиполосную развязку, такую ​​же огромную, как Тихий океан.

I Вспомните, например, когда я в первый раз попытался направиться на север по «5» из центра города, я полностью пропустил выход, не обращая внимания на Пасадену.Во второй раз я отчаянно пересекал пунктирную линию за пунктирной линией, как Фроггер, в последнюю минуту в попытке перебраться с одного конца 110-го на другой. Даже когда я добрался до выхода, я все еще был в опасности: на рампе 5-го яростно крутится влево, как разворачивающаяся банановая кожура, и он подкрадывается слишком быстро для любого, кто управляет автомобилем, особенно для иностранца. Я неудержимо мчался по склону пятерки, тяжело дыша, всю дорогу до Бербанка.

Художник по имени Ричард Анкром имел такой же опыт, и поэтому он сделал то, что сделал бы любой усталый водитель из Лос-Анджелеса: он создал простой инструмент направления, чтобы помочь водителям подготовиться к плохо обозначенному выезду из шпильки 5.Он спроектировал и сшил униформу Caltrans, вырезал из листового металла щитообразную форму «5», а также «СЕВЕР» и прикрепил отражатели в соответствии с существующей системой. Он даже хорошенько покрасил вывески от смога Лос-Анджелеса, чтобы они не выглядели явно новыми. 5 августа 2001 года среди бела дня он поднял лестницу на Gantry 21300, вышел на подиум над одной из самых оживленных артерий города и установил свой собственный знак автострады. Коллаж из шести покадровых фотографий внизу этого поста показывает, как ему это удалось.(Больше на сайте Ankrom.)


Может быть, Анджелино действительно слишком заняты текстовыми сообщениями на рулевом колесе и нанесением туши с помощью зеркала на козырьке, чтобы обращать внимание на вид из своего лобового стекла. И, возможно, у нас действительно есть небольшая бюрократическая проблема с правительством нашего штата. Так или иначе, девять месяцев этого никто не замечал.

G / O Media может получить комиссию

Анкром в конечном итоге слил эту историю в Downtown News , ошеломив миллионы одураченных пассажиров пригородных поездов и фактически открыв Caltrans.Но Калтранс знал, что Анкром прав. Знак сохранялся восемь лет. Кристофер Найт рассмотрел его для Los Angeles Times , как будто это произведение искусства. Были созданы видео и выставка работ Анкрома, и он был показан во всех новостях, которые вы только можете себе представить, от местных до международных. И каждый раз, когда я видел нанесенный вручную NORTH 5, я чувствовал себя настоящим инсайдером Лос-Анджелеса, потому что знал, что за ним стоит.

Для меня это был величайший секрет Лос-Анджелеса.Это стало моим самым любимым делом в Лос-Анджелесе, которым я хочу поделиться с людьми. Большинство людей, живших здесь, никогда не слышали эту сказку, поэтому, как посланник культуры, я считал своим долгом рассказать им. Я переработал это в обзор, который я написал для Print Magazine о книге по эффективным системам навигации. Давая людям указания, я бы указывал на них как на ориентир. («Обязательно посмотрите на знак, когда вы направляетесь на север по 110 … нет, нет, не идите на север по шоссе 5, посмотрите на знак .Любой, кому посчастливится оказаться со мной в машине, направляясь на север по 110-й, получит полное повествование, которое я идеально приурочил к грандиозному открытию, когда мы плыли под блестящими, поддельными персонажами.

Прошлой ночью я споткнулся на материале LA Weekly , в котором говорилось, что знак был удален на следующий день после Дня Благодарения. Анкрома не только не уведомили, что его подписанная, датированная работа была удалена — он фактически узнал в местном блоге — его знак , его арт , был отправлен переработчику алюминия.Он потратил восемь часов, пытаясь выяснить, куда он делся, только чтобы найти эти стопки указателей с автострады, сложенные в аккуратные кубики и подготовленные к путешествию в Китай.

Но есть несколько счастливый конец, который должен доставить Анкрому чувство удовлетворения. Его работа не была , на самом деле пропало: Калтранс как бы «принял» предложение Анкрома. Когда они заменили знак во время планового технического обслуживания, они сделали это с новой блестящей табличкой, которая действительно включала его правку.

Анкром назвал свою статью «партизанской общественной службой», и это было так: его действия быстро и беспрепятственно облегчили миллионы головных болей для тех, кто смог сделать свой переход к 5 несколько менее волосатым.(Вы можете себе представить, сколько времени потребовалось бы, чтобы подать прошение к Калтрансу по старинке?) Он, скорее всего, спас несколько жизней. Но я рассматриваю работу Анкрома скорее как «представление общественной службы». Это акт веры, который присутствует в некоторых из моих любимых городских мероприятий на сегодняшний день — преднамеренная социальная хореография Improv Everywhere, искусство признательности пригородных поездов Джейсона Эппинка, игрушечных лошадок, привязанных к бордюрам, из которых состоят Портлендские пони. Они отмечаются не за их конкретные улучшения в местной политике, а за те маленькие моменты необузданного, неожиданного восторга, которые они доставляют жителям города, которые недокофеинизированы и недокомпенсированы, опущены головой и убиты горем, стремясь навстречу другому унылому дню. работы.Предупредить этих людей о невероятном опыте, которым они одновременно делятся с миллионами других людей в год? И наградить тех, кто остановился достаточно долго, чтобы обратить внимание? Теперь — это государственной службы.

Не помню, как я изначально узнал о вывеске. Но причина, по которой я не заметил стирания работы Ankrom, заключается в том, что моя жизнь так сильно изменилась за восемь лет, прошедших с момента ее установки. У меня больше нет машины, я больше не веду ежедневные шестиполосные переговоры с разъяренными внедорожниками, больше не езжу по двенадцать миль в каждую сторону до работы, которую я не люблю.Я думаю, что должен был быть тем человеком — запертым и напуганным — чтобы ощутить волну гордости, которую я чувствовал каждый раз, когда направлялся домой по 110-й. Когда я проезжал этот поворот автострады, тени небоскребов тянулись над океаном асфальт, у меня всегда кружилась голова. Я ерзал на сиденье, вглядываясь в машины вокруг меня, гадая, кто еще был причастен к «Величайшему секрету Лос-Анджелеса».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *