Синий знак населенного пункта: Знак населенного пункта на белом и синем фоне – в чем разница? | KVAS drive

Содержание

С какой скоростью можно двигаться в населенном пункте на авто?&nbsp

Многие автомобилисты знают, что скорость авто в населенном пункте и за ним отличаются. В частности, за чертой города на трассе разрешена езда со скоростью не больше 90 км в час, а в пределах населенного пункта не больше 60 км в час. Особенностью данных знаков является то, что они не соответствуют географическим указателям. Их установка имеет информативную цель, а знание обозначений обязательно для каждого водителя.

Значение населенного пунктаНаселенный пункт, общие правилаДвижение в населенном пункте с синим фономДвижение в населенном пункте на белом фонеЗнак начало плотной застройки

Важно! Знак «населенный пункт» установлен для того, чтобы разграничить правила движения и скоростного режима в пределах населенного пункта и за ним.

Значение населенного пункта

Согласно правилам ПДД, населенный пункт— это территория, которая является застроенной жилыми домами, въезд и выезд на которую обозначается специальными знаками: знак «начало населенного пункта» и знак «конец населенного пункта».

Главное значение данных знаков — информирование водителей, а также пешеходов, о местонахождении населенных пунктов, которые встречаются на дороге. Также, знак «населенный пункт» используется на перекрестах для указания правильного направления движения.

Согласно ПДД существуют знаки: особого предписания или информативные. Таким образом, знак «название населенного пункта»:

предупреждает водителя о его приближении к городу/поселку или окончании данного населенного пункта;

предупреждает об изменении скоростного режима движения.

Согласно знаку пдд «населенный пункт окончен», скорость движения может увеличиваться, а водитель предупреждается о том, что он покидает населенный пункт.

Знаки являются парными и отличаются только тем, что знаки «конец населенного пункта» всегда перечеркнуты красной линией.

Знаете ли вы? В Европе (например, в Польше) встречается только два вида знаков обозначающих населенный пункт. Это знак плотной застройки и обозначающий населенный пункт и его окончание.

Населенный пункт, общие правила

Согласно правил правилам дорожного движения в населенном пункте и на всех дорогах, которые проходят через него, скоростной режим для транспорта следующий:

автобусы, что перевозят группы детей, легковые авто с прицепом и мотоциклы — 80 км/час;

транспортное средство, с водителями со стажем вождения до 2 лет — до 70 км/час;

грузовые авто, что перевозят пассажиров в кузове — до 60 км/час;

автобусы (кроме микроавтобусов) — до 90 км в час;

друге транспортные средства: на дороге обозначенной знаком «населенный пункт» — до 60 км/час.

При буксировке допустимая скорость 50 км/час.

Важно! Для того, чтобы не нарушать скоростной режим пдд в населенных пунктах, нужно знать, что означает знак населенного пункта на белом фоне, а также знак «населенный пункт» синий. Это поможет сразу определять нужно ли изменение скоростного режима или нет.

Движение в населенном пункте с синим фоном

Знак «населенный пункт» синий 5.25 означает, что правила которые приняты в населенных пунктах по ограничению скорости на этом участке не действуют. Его дублирует такой же знак 5.26, только зачеркнутый красной линией. Согласно ПДД если автомобилист проезжает название населенного пункта на синем фоне скорость можно не сбрасывать, так как разрешено ехать 90 км в час. Обязательно обращайте внимание на знаки которые могут стоять после него — возможно ограничение скорости.

Движение в населенном пункте на белом фоне

Сам знак узнать довольно легко: на белой прямоугольной табличке размещено буквенное название города или поселка. Его дублирует такой же знак, только перечеркнутый по диагонали красной линией — «конец населенного пункта» 05.24.1.

Знак населенного пункта на белом фоне 5.23.1 предупреждает о том, что скоростной режим меняется. Теперь водитель может ехать не более 60 км в час. Но если в городе есть специальный разрешающий знак, то скорость может меняться.

Знак начало плотной застройки

Знак « Изображение населенного пункта» 5.23.2 и дублирующий его 5.24.2. имеет белый фон и форму как и знак 5.23.1. Отличается тем, что вместо буквенного названия на нем изображены контуры зданий прилегающих друг к другу.

Данный знак применяется для обозначения участка дороги с застройкой, которая не входит в населенный пункт — дачный поселок, предприятия, объекты который строятся и т.п. Дорожный знак город на белом фоне устанавливается: в начале и на границе жилой застройки, на второстепенных въездах на расстоянии больше 500 м.

Знаете ли вы? Все знаки изготовлены из оцинкованного метала с двойной отбортовкой для жесткости 1 мм в толщину.

Таким образом, знак «населенный пункт» является очень важным для каждого водителя, независимо от вида транспортного средства. Он несет в себе информацию о месте положения самого автомобилиста и о том, что на его пути теперь будут перекрестки, светофоры, тротуары, а это значит, что меняется скорость движения.

ПДД он-лайн

  • 28. Информационно-указательными знаками вводятся или отменяются определенные режимы движения, а также информируются участники дорожного движения о расположении населенных пунктов и других объектов.
  • 29. К информационно-указательным знакам относятся следующие:
  • 5.1. Автомагистраль. Знак информирует о начале дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.2. Конец автомагистрали. Знак информирует о конце дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.3. Дорога для автомобилей. Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов
  • 5.4. Конец дороги для автомобилей.
  • 5.5. Дорога с односторонним движением. Дорога или конструктивно отделенная проезжая часть дороги, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении
  • 5.6. Конец дороги с односторонним движением.
  • 5.7.1, 5.7.2. Выезд на дорогу с односторонним движением. Выезд на дорогу, по которой движение транспортных средств разрешено только в направлении, указанном на знаке
  • 5.8.1. Направления движения по полосам. Количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них
  • 5.8.2. Направление движения по полосе. Разрешенное направление (направления) движения по полосе.

    На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.

    Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний

  • 5.8.3. Начало полосы. Начало дополнительной полосы движения на подъеме или полосы торможения.

    Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения

  • 5.8.4. Начало полосы. Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, или начало полосы торможения для поворота налево либо разворота
  • 5.8.5.
    Конец полосы.
    Конец дополнительной полосы движения на подъеме или полосы разгона
  • 5.8.6. Конец полосы. Конец полосы, предназначенной для движения в данном направлении
  • 5.8.7, 5.8.8. Направление движения по полосам. Если на знаке 5.8.7 нанесено изображение запрещающего или предписывающего знака, то указанные ограничения, условия или режимы движения вводятся на соответствующей полосе движения.

    Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого

  • 5.9.1. Полоса для маршрутных транспортных средств.
    Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств
  • 5.9.2. Конец полосы для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.1. Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств. Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств
  • 5.10.2, 5.10.3. Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.4. Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.11.1.
    Место для разворота.
  • 5.11.2. Зона для разворота. Начало зоны для разворота транспортных средств и ее длина
  • 5.12.1. Остановочный пункт автобуса и (или) троллейбуса. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Вне населенных пунктов знак может быть установлен на павильоне со стороны прибытия маршрутных транспортных средств.

    В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки

  • 5.12.2. Место остановки автобуса и (или) троллейбуса. Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Под знаком размещается табличка (таблички) с информацией о разновидности транспорта общего пользования (автобус — буквенный индекс «А», троллейбус — «Т») и режиме его движения (расписание)
  • 5.13.1. Остановочный пункт трамвая. Знак обозначает начало зоны остановочного пункта трамвая. В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности зоны остановочного пункта трамвая
  • 5.13.2. Место остановки трамвая. Знак может устанавливаться в конце зоны остановочного пункта трамвая. Под знаком размещается табличка с информацией о маршрутах и режиме движения трамваев (расписание)
  • 5.14.1. Остановочный пункт экспресс-маршрута. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта транспортного средства, осуществляющего движение в регулярном экспрессном сообщении.

    Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте

  • 5.14.2. Место стоянки такси. Знак обозначает зону на проезжей части дороги или специальную площадку, предназначенную только для стоянки такси. На знаке может быть указано количество такси, которым разрешено одновременно находиться на стоянке.

    В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7.2.1, второй — в конце зоны стоянки

  • 5.15. Место стоянки. Знак обозначает специальную площадку, зону на проезжей части дороги или на тротуаре, которые отведены для стоянки транспортных средств. Для уточнения направления движения, расстояния до специальной площадки и разрешенных на ней условий стоянки со знаком 5.15 могут применяться таблички
  • 5.16.1, 5.16.2. Пешеходный переход. Знаки обозначают зону для перехода пешеходами проезжей части дороги. На пешеходных переходах шириной более 10 метров со знаком 5.16.2 может быть установлена табличка 7.2.1 или 7.2.2, на которой указывается ширина зоны пешеходного перехода
  • 5.17.1, 5.17.2. Подземный пешеходный переход.
  • 5.17.3, 5.17.4. Надземный пешеходный переход.
  • 5.18.1. Рекомендуемая скорость. Зона действия знака распространяется до знака 5.18.2 либо до знака 5.18.1 с другим значением рекомендуемой скорости или до ближайшего обозначенного перекрестка, а при применении знака 5.18.1 с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка дороги
  • 5.18.2. Конец действия знака „Рекомендуемая скорость“.
  • 5.19.1–5.19.3. Тупик. Дорога без сквозного проезда
  • 5.20.1, 5.20.2. Предварительный указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.

    В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.

    Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3.12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака

  • 5.20.3. Схема движения. Маршрут движения на перекрестке в случае запрещения отдельных маневров, указание разрешенных направлений движения на перекрестке со сложной планировкой
  • 5.21.1. Указатель направления. Направление движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.21.2. Указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.22.1, 5.22.2. Начало населенного пункта. Начало населенного пункта, в котором действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.23.1, 5.23.2. Конец населенного пункта. Место дороги, с которого утрачивают силу специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.24. Начало границы населенного пункта. Начало границы населенного пункта, при движении по которому на данной дороге не действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.25. Конец границы населенного пункта. Конец границы населенного пункта, обозначенного знаком 5.24
  • 5.26.1. Наименование объекта. Наименование объекта, не являющегося населенным пунктом (река, озеро, достопримечательности и т.п.), а также обозначение границ административно-территориальных и территориальных единиц
  • 5.26.2. Наименование объекта. Наименование объекта в населенном пункте (название улицы, театра, музея и т.п.)
  • 5.27. Указатель расстояний. Расстояние до населенных пунктов или других объектов (км)
  • 5.28. Километровый знак. Расстояние от начала дороги (км)
  • 5.29.1. Номер дороги. Номер дороги, на которой установлен данный знак.

    На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги

  • 5.29.2. Номер дороги. Номер дороги, в направлении к которой осуществляется движение
  • 5.29.3. Номер и направление дороги.
  • 5.30.1–5.30.3. Направление движения грузовых автомобилей. Рекомендуемое направление движения грузовых автомобилей, колесных тракторов и самоходных машин, если их движение на перекрестке в одном или нескольких направлениях запрещено
  • 5.31. Схема объезда. Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.32.1–5.32.3. Направление объезда. Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.33. Стоп-линия. Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале регулировщика, светофора
  • 5.34.1, 5.34.2. Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть. Соответственно направление объезда участка проезжей части дороги с разделительной полосой, временно закрытого для движения, и направление движения для возвращения на правую проезжую часть дороги
  • 5.35. Реверсивное движение. Начало участка дороги, на одной или нескольких полосах которого направление движения может изменяться на противоположное
  • 5.36. Конец реверсивного движения.
  • 5.37. Выезд на дорогу с реверсивным движением.
  • 5.38. Жилая зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.39. Конец жилой зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.40. Пешеходная зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.41. Конец пешеходной зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.42. Платная автомобильная дорога. Знак информирует о начале участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 5.43. Конец платной автомобильной дороги. Знак информирует о конце участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 30. Зеленый или синий фон знаков 5.20.1–5.21.2, установленных вне населенного пункта (вставок на знаках 5.20.1, 5.20.2, отдельных полей знака 5.21.2), информирует о том, что движение к указанному населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге. Зеленый или синий фон установленных в населенном пункте знаков 5.20.1–5.21.2 информирует о том, что после выезда из данного населенного пункта движение к указанному на знаке населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге, белый фон — о том, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
  • 31. Фон знаков 5.24–5.26.1, 5.27, 5.28, установленных на автомагистрали, — зеленый.
  • Что означает разный цветовой фон дорожных знаков — Российская газета

    При загородных поездках часто можно встретить дорожные знаки и информационные щиты разных цветов — синего, белого, зеленого, коричневого, желтого. Есть ли какие-то отличия между ними?

    Самый распространенный вариант — это белый фон. В России действует ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». Согласно этому документу, белый фон на табличке с названием населенного пункта говорит о том, что водителю придется ограничить движение до скорости 60 км/ч.

    На белом фоне размещаются названия улиц, рек, указатели и прочие географические точки, пишет aif.ru. Скоростные ограничения, действующие в населенном пункте, заканчиваются там, где стоит информационный щит с его названием, перечеркнутым красным.

    Второй распространенный вариант — это синий фон. Даже если на подобном щите написано название населенного пункта, скоростные ограничения на его зону действия не распространяются.

    Чаще всего такие знаки ставят на федеральных трассах, где дорога огорожена, а пешеходные переходы сделаны подземными или наземными. Также синие таблички могут быть рядом с населенными пунктами, где есть съезд к ним.

    Не так давно в России появились информационные конструкции зеленого цвета. Они сигналят о том, что водитель попадает на автомагистраль со скоростью движения 110 км/ч и выше.

    Если на зеленом фоне появились названия городов и указатели съездов, то это значит, что скоро встретится развязка, где можно будет покинуть автомагистраль и попасть в населенный пункт. Когда рядом с названием города стоит километраж, то это значит, что добраться до него можно по автомагистрали.

    Таблички на желтом фоне, как правило, представляют собой схемы дорог и временных объездов, по которым можно двигаться, когда трасса перекрыта. Желтые знаки могут предупреждать о дорожных работах, опасных участках дорог, возможных оползнях и т.д.

    Такие щиты могут поставить на многополосной дороге, когда нужно перекрыть движение на одной из полос. Они размещаются за 50-100 метров до этого участка.

    Информационные таблички на коричневом фоне появились в России вслед за Европой. Они указывают путь к объектам культуры, искусства или истории, природным паркам, заповедникам, спортивным сооружениям. Они предназначены, по большей части, для туристов и позволяют вовремя свернуть к достопримечательности.

    Синие и Белые знаки с названиями населенных пунктов — Рассказываю, в чем разница?

    Найти автомобилиста, который не выезжал за переделы своего города – просто невозможно. Для передвижения по загородным трассам руководствуются отдельными пунктами дорожного движения.

    Общие правила движения не изменяются, они просто подкорректированы под скоростной режим движения. Например, в городских условиях водителю разрешается передвигаться со скоростью 60 км в час, в то время как на трассе, можно ехать со скорость в 90 км в час.

    И дабы разграничить эти территории, используется знак «Населенный пункт» на белом или синем фоне. Как ни странно, не все автомобилисты знают главное отличие этих знаков. Что же, давайте исправляться!

    Общее положения

    Те, кто действительно учился в автошколе, знают, что подобные таблички относятся к ряду информационно-указательных знаков.  Главное предназначение знаков – информирование всех участников движение о приближении или передвижение по населенному пункту.

    Кроме того, подобные знаки можно встретить и в пределах города. Они помогают сориентироваться автомобилистам, которые плохо знают географию своего города или проезжают здесь транзитом.

    Знак «Населенный пункт» встречается на белом и синем фоне. И вот какие функции они выполняют:

    • информирование участников движения о приближении к границам определенного города или поселка;
    • реализация скоростных режимов на определенных участках дороги.

    Но чем в разница между белым и синим знаком

    Знаки с белым фоном устанавливают, непосредственно, на дорогах, которые проходят по территории города.  Водитель должен соблюдать городской режим движения. Максимально разрешенная скорость – 60 км в час. Не исключено появление светофоров, дорожной разметки или регулировщика. Действие знака заканчивает на выезде из города, о чем сообщает дублирующая табличка.

    Знаки на синем фоне устанавливают неподалеку от населённого пункта. Дорога проходит вблизи основного массива, поэтому водителю разрешается продолжать движение с прежней скоростью. Часто подобный знак встречается на дорогах, проходящих в черте города. Однако в таком случаев, посреди дороги и на обочине должны устанавливаться отбойники.

    Как вы уже поняли, главным отличием является максимально разрешенная скорость. Старайтесь не путать знаки и соблюдать скоростной режим. А иначе придется оплачивать штраф за соответствующие нарушения.

    Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

    ПДД РФ 2021 — Приложение 1: Информационные знаки

    Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)

    Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.

    6.1 «Общие ограничения максимальной скорости»

    6.2 «Рекомендуемая скорость»

    6.3.1 «Место для разворота»
    Поворот налево запрещается.

    6.3.2 «Зона для разворота»
    Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.

    6.4 «Место стоянки»

    6.5 «Полоса аварийной остановки»
    Полоса аварийной остановки на крутом спуске.

    6.6 «Подземный пешеходный переход»

    6.7 «Надземный пешеходный переход»

    6.8.1.-6.8.3 «Тупик»
    Дорога, не имеющая сквозного проезда.

    6.9.1 «Предварительный указатель направлений»
    Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам.
    На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1, символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.
    На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака 6.9.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения.
    Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11—3.15.

    6.9.2 «Предварительный указатель направлений»

    6.9.3 «Схема движения»
    Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке.

    6.10.1 «Указатель направлений»
    Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние (км) до обозначенных на них объектов, нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.

    6.10.2 «Указатель направлений»

    6.11 «Наименование объекта»
    Наименование иного объекта, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное).

    6.12 «Указатель расстояний»
    Расстояние (км) до населенных пунктов, расположенных на маршруте.

    6.13 «Километровый знак»
    Расстояние (км) до начала или конца дороги.

    6.14.1 «Номер маршрута»
    Номер, присвоенный дороге (маршруту).

    6.14.2 «Номер маршрута»
    Номер и направление дороги (маршрута).

    6.15.1.-6.15.3 «Направление движения для грузовых автомобилей»
    Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.

    6.16 «Стоп-линия»
    Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

    6.17 «Схема объезда»
    Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

    6.18.1.-6.18.3 «Направление объезда»
    Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

    6.19.1.-6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть»
    Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.

    6.20.1.-6.20.2 «Аварийный выход»
    Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.
     

    6.21.1.-6.21.2. «Направление движения к аварийному выходу»
    Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.
     

    На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

    Знак название населенного пункта на белом фоне

    Автор admin На чтение 11 мин. Просмотров 3 Опубликовано

    Синий и белый знак Населенный пункт

    Практически каждый современный водитель имеет опыт езды вне черты «родного» города. Очевидно, что в этом случае начинают действовать совершенно другие правила поведения на дороге. Не то чтобы использовались отдельные правила дорожного движения, но вот их некоторые разделы подкорректированы в связи со скоростными условиями передвижения. В частности, каждый автомобилист знает, что в пределах городской черты разрешается ездить со скоростью не выше 60 км/час (и то далеко не на всех участках), тогда как вне нее на трассе, эта планка повышается до 90. Для того, чтобы разграничить две эти зоны, используют дорожный знак «Населенный пункт», устанавливающий негласно скоростные режимы передвижения. О том, какими они бывают, где устанавливаются, о зоне действия и правовых аспектах их применения попробуем разобраться далее.

    Форма и общие положения

    Если обратиться к действующих Правилам дорожного движения Российской Федерации, то упомянутые выше знаки можно будет найти в категории информационно-указательных. Их главное предназначение состоит в информировании водителей, пешеходов и прочих участников дорожного движения о местоположении следующих по ходу населенных пунктах и прочих объектах инфраструктуры. Кроме того, некоторые из них используются для организации направления движения (например, на перекрестках, на широкополосных дорогах) или его режимов (установка приоритетной скорости).

    Особенностью знаков «Начало населенного пункта» является сочетание информационных и указательных качеств, что автоматически относит их к самостоятельной группе особого предписания. В новой редакции ПДД информационно-указательные знаки разделены на две категории – информационные и особого предписания. В этом контексте получается, что они одновременно выполняют две функции:

    В группу входит три основных знака, каждый из которых является парным (один условно обозначает начало населенного пункта, а второй – его конец):

    Что касается размеров этих знаков, то они в полной мере регламентируются государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52290-2004. В нем нормируется в первую очередь высота шрифта, которым наносится название населенного пункта. Она выбирается из утвержденного типоряда от 75 до 500 мм. Такой разброс размеров обусловлен тем фактом, что и в старой, и в новой редакции стандарта существует градация размеров от малого (I) до очень большого (IV). Соответственно, каждый из типоразмеров используется в подходящих дорожных условиях. К примеру, более мелкие буквы применимы в городской черте или на ее границе, тогда как большие вынуждено используют в условиях скоростных магистралей, где оценить обстановку нужно загодя.

    Кроме того, при изготовлении следует учитывать тот факт, что знаки первой и третьей группы относятся к категории объектов индивидуального проектирования. Обусловлено это тем, что каждый населенный пункт имеет в названии разное количество букв, что вынуждает делать разную по длине (при условно одинаковой высоте) табличку. В то же время, 5.23.2 и 5.24.2 к этой категории не относят и их размеры по высоте и длине имеют одинаковое соотношение для всех четырех категорий.

    Зачем так много знаков?

    У многих далеких от автомобильных дел людей, да и у водителей часто возникает вопрос: для чего использовать целых шесть дорожных знаков для обозначения начала и конца населенных пунктов вместо двух? Вопрос, конечно, логичный с одной стороны, но в правовом поле все не там очевидно. Дело в том, что понятие населенного пункта с точки зрения Правил дорожного движения и той же географии, то есть здравого смысла и логики, которой руководствуется большинство спрашивающих, может сильно отличаться.

    К примеру, в административно-территориальном отношении границы города и поселка привязываются к географическим координатам, кадастровому плану и т. п. Если совсем упростить этот вопрос, то скажем, деревня заканчивается там, где граница последнего дома, забора или огорода.

    В это же время, Правила дорожного движения РФ, как, впрочем, и остальных стран мира, границы городов привязывают к магистральным, региональным, местным дорогам, проходящим непосредственно через населенный пункт или вблизи него. Именно последнее утверждение и становится причиной того, что на практике используется аж три группы знаков вместо одной, но об этом далее.

    Знаки на белом фоне

    Рассмотрим ситуацию, когда автомобиль двигаясь в заданном направлении подъезжает к городу или поселку по дороге, которая его непосредственно пересекает вдоль от начала и до конца, то есть формально пересекая черту города, автомобиль попадает на участок дороги, где по определению начинают действовать Правила движения автотранспортных средств в населенных пунктах.

    Это означает наличие на пути следования перекрестков, светофоров, пешеходных переходов и т. п. Здесь конечно же придется столкнуться с массой разметки, регулирующей движение, но главное, почему в начале города будет установлен дорожный знак Населенный пункт на белом фоне – это действующее ограничение максимальной скорости на уровне 60 км/час. Зона действия такого знака не распространяется, как в большинстве случаев, на участок дороги до следующего перекрестка, а заканчивается ровно там, где стоит дублирующий знак (5.24.1).

    Знаки на синем фоне

    Если маршрут следования проходит вблизи населенного пункта, условно не через центр, а в стороне от основного массива, то чаще всего будет установлен синий знак населенного пункта, и скорость движения с 90 (или 110 для автомагистралей) до 60 км/час ограничивать нет смысла. Он также может использоваться в том случае, если дорога проходит в черте города или поселка. Тогда непреложным условием действия магистральных ограничений скорости должно быть наличие отбойников на обочинах и в центральной части, разделяющей направления движения транспортных средств. Также следует упомянуть о том факте, что согласно ГОСТу Р 52290-2004, если есть необходимость установить подобный знак на автомагистрали, то его фон вместо синего меняют на зеленый.

    Тем не менее, в 2013 году в действие были введена третья пара дорожных знаков на белом фоне, а именно «Плотная застройка» (5.23.2) и «Конец плотной застройки» (5.24.2). Если первый из них установлен после дорожного знака Населенный пункт на синем фоне, то он автоматически устанавливает ограничение скорости до 60 км/час, как в городской черте.

    Международный опыт

    Кроме того, что автомобилистам приходится исколесить вдоль и в поперек отечественные дороги, некоторые из них имеют возможность или необходимость побывать на личном или корпоративном автомобиле за границей. И вот тут возникает закономерный вопрос – «а действуют ли там знаки для ограничения скоростных режимов в населенных пунктах, как в России?». Для примера можно взять опыт ближайшей к бывшему СССР страны Евросоюза – Польше.

    Согласно польским ПДД, на скоростной режим влияет только вторая группа, идентичная нашей плотной застройке. Первая группа (зеленый фон), просто обозначает находящийся в зоне движения город или поселок, то есть выполняет те же функции, что и наш синий знак населенного пункта.

    Ответственность за нарушение требований этих знаков и в отечественной, и в зарубежной практике происходит по той же статье, что и классическое превышение скорости.

    Вопросы ПДД по знаку Начало населенного пункта

    Какие знаки информируют Вас, что на данной дороге действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах?

    Что означают эти дорожные знаки?

    Табличка 8.5.1 «Субботние, воскресные и праздничные дни» указывает, что знак, с которым она применяется, действует только в вышеперечисленные дни. («Дорожные знаки»).

    Источник

    ПДД для знака «Населенный пункт» на белом или синем фоне

    Знак «Населенный пункт» на белом фоне встречался многим водителям, имеющим опыт поездок за пределами городской черты. Таблички, обозначающие начало и конец территории поселения, используют, чтобы разграничить зоны, на которых действуют разные скоростные режимы. Важно знать, какая разрешенная скорость в черте города и за его пределами. Скорость движения по городу, деревне от 20 км/час (по жилым зонам) и до 60 км/час по дорогам. На автотрассе разрешено развивать скорость до 90 км/час.

    Общие правила для знаков «Населенный пункт»

    Установленные перед городами и поселениями знаки редко соответствуют географическим границам. В ПДД написано, что под понятием «населенный пункт» понимается территория, застроенная жилыми строениями (п. 1.2 ПДД). Въезд, выезд на площади, заселенные людьми, обозначают знаками.

    Цель их установки — информирование автомобилистов о въезде в зону, на которой действует другой скоростной режим. Таблички с названием поселений используются водителями в качестве ориентира для выбора направления движения.

    Информационно-указательные знаки устанавливают, чтобы оповещать пешеходов, автомобилистов о географическом местоположении, наличии объектов общественного назначения.

    Знаки устанавливают на всех въездах и выездах парно по разные стороны дороги. Таблички, обозначающие конец населенной территории, перечеркнуты красной диагональной полосой.

    Исходя из положений ПДД, на заселенных людьми территориях транспорт может ехать со скоростью не больше 60 км в час. Для отдельных категорий ТС правила оговаривают более низкий порог ограничений.

    Таблица 1 — Разрешенный скоростной режим на территории поселения и на открытой трассе

    Чтобы не нарушить предписания ПДД, водителю нужно понимать, чем отличается табличка с белом фоном от синего знака.

    Таблички «Начало населенного пункта» относят к группе особого предписания, поскольку они выполняют две функции:

    Размеры металлических пластин, на которых пишутся наименования поселений, регламентируются ГОСТ Р 52290-2004.

    Знаки на белом фоне

    Опознать табличку «Начало населенного пункта» просто. Она стоит перед каждым поселением, через который проходит автострада. Каждый водитель видел металлические пластины, закрепленные на столбах либо арках, на белом фоне которых написано наименование города либо поселка.

    В конце отрезка пути, пролегающего по заселенной территории, стоит аналогичный указатель с красной полосой по диагонали. Так указывают место, где находится конец жилой зоны. Проехав парный знак, обозначающий окраину города, села водитель может смело набрать скорость.

    В некоторых случаях вместо привычных черных надписей с названием города (села) на белом фоне может стоять знак с нарисованными плотно прилегающими контурами строений. Изображение выполняет ту же функцию, что и обычная надпись. Табличка устанавливается в паре с аналогичным знаком, имеющим красную полосу.

    Информация подается в таком виде, когда нужно оповестить автомобилистов о наличии отрезка автострады, проходящего через территории:

    Важно. Промышленные объекты, садовые участки не входят в городскую черту. Для обозначения таких территорий применяют «Изображение населенного пункта».

    Знак «Населенный пункт» важен для водителя, управляющего любым видом ТС. Он сообщает информацию:

    Знаки на синем фоне

    Если дорога пролегает рядом с населенным пунктом, в стороне от зданий, название поселения будет указано белыми буквами на синем фоне. На таком участке скорость движения сбрасывать не нужно, поскольку это «ненастоящий» населенный пункт. Если такая автострада находится в черте города, поселка, она ограничена отбойниками, ограждениями.

    Знаки на синем фоне отличаются от белых табличек тем, что они не обязывают соблюдать порядок движения, предусмотренный правилами для населенных пунктов:

    Важно. Если текст написан на синем фоне, действуют правила езды по загородной автостраде. Водитель, желающий съехать на одну из улиц деревни, должен перейти на скоростной режим, предусмотренный для движения по населенному пункту.

    Зона действия знака

    Зона действия знака «Начало населенного пункта» заканчивается за той точкой, где установлена табличка, обозначающая выезд с территории поселения.

    Сразу после того, как автомобилист проехал знак с перечеркнутым красной линией названием города, села, он может набрать скорость до разрешенных на автостраде 90 км в час.

    Стелы, постаменты с наименованием города не являются указателем, снимающим ограничения. Их местоположение может не совпадать с положением информационных указателей.

    Внимание. Многие автомобилисты воспринимают городские стелы как географическое начало, конец города, селения. Полицейские, зная этот факт, часто ставят в промежутке между информационной табличкой с белым фоном и цветными баннерами, бетонные названия населенных участков камеры слежения.

    Какие штрафы предполагает знак «Населенный пункт»

    Нет закона, оговаривающего специальные штрафы за нарушение движения под знак « Населенный пункт», поскольку указатель носит информационную функцию, наложить административное взыскание стражи порядка могут только за несоблюдение указаний ПДД об обязательном снижении скорости.

    Порядок наложения административного наказания за превышение скорости в населенном пункте регламентируют соответствующие пункты КоАп РФ 12.9, ч. 2—5.

    Таблица 2 — Штрафы за езду по населенному людьми участку с недозволенной скоростью

    Особенности знака для грузового автомобилетранспорта

    В большинстве крупных городов РФ установлены ограничения на проезд грузового транспорта по центральным улицам мегаполиса. Для многотонных машин построены объездные пути.

    Табличка «Населенный пункт» может быть размещен в паре со знаком, запрещающим въезд грузовикам в поселковую, городскую зону. Если он присутствует, то рядом должен находиться указатель, подсказывающий водителю, как обойти населенный пункт по объездной дороге.

    Грузовики, перевозящие людей, едут по трассе и территории любого поселения с одинаковой скоростью — 60 км в час.

    Подробно о знаке «Грузовикам запрещено» мы рассказывали в этой статье.

    Вопросы читателей

    Несколько раз слышала от водителей со стажем понятие «ненастоящий населенный пункт». Что это значит?

    Ответ: Под этим названием имеется в виду участок трассы, проходящий рядом от поселения, города. Отрезок пути обозначается указателем с названием населенного пункта на синем фоне.

    На въезде в п. Гигант Сальского района, прямо под табличкой с названием, установили камеру слежения. Я ехал со скоростью 85 км в час. Через 300 м меня остановили сотрудники ГИБДД и выписали штраф. Правомерно ли это, если я, как только проехал указатель с названием поселка, снизил скорость до 59 км в час, как положено.

    Ответ: Сбросить скорость нужно перед дорожным знаком. Ограничения начинают действовать с того места, где установлен информационный указатель на белом фоне. Порядок движения в населенных пунктах необходимо соблюдать.

    Источник

    начало населенной местности / Статья / Rus.Lsm.lv

    18 марта, 2016, 11:00

    С 1 января этого года в Латвии введены новые дорожные знаки, информирующие о начале населенных пунктов. Впрочем, в ближайшие годы они будут действовать параллельно с нынешними обозначениями поселений, и часть водителей эта новинка может ввести в заблуждение, сообщает Латвийское телевидение.

    В течение года дорожные знаки с черными башенками на белом фоне будут установлены по всей территории страны.

    Этот знак означает, что водителям транспортных средств нужно сбросить скорость до 50 километров в час.

    Новые изменения могут смутить часть шоферов. До сих пор населенные пункты обозначались достаточно просто: название города на белом фоне на въезде – и перечеркнутая красным надпись на выезде. Если же надпись была изображена на синем фоне, водитель мог продолжать двигаться со скоростью в 90 км/ч.

    В 2016 году все меняется. «Синий знак будет носить только информационное значение – чтобы водитель знал, где он находится. Белый знак будет указывать конкретное место, начиная с которого нужно снизить скорость», — поясняет представитель Дирекции безопасности дорожного движения (CSDD) Юрис Тетерис. Он отметил, что вариантов установки может быть довольно много: возможны случаи, когда белый и синий знаки расположатся на одном столбе.

    Возможен и другой вариант: сперва появится ни к чему не обязывающий синий знак с названием населенного пункта, а сами «башенки» — только через километр.

    При этом, нынешние знаки будут заменены на новые не сразу, а постепенно.

    Займет этот процесс не один год. «Знаки будут меняться постепенно, когда они износятся, во время ремонтных работ или по другим объективным причинам», — говорит представитель Latvijas Valsts ceļi Анна Кононова.

    Установкой дорожных знаков займутся самоуправление или Latvijas Valsts ceļi – все зависит от того, на чьей земле располагается знак.

    «Срок годности» нынешних дорожных знаков составляет 5 лет, но на практике они служат гораздо дольше. Поэтому переход от письменных названий до «башенок» быстры мне будет. В настоящий момент параллельно используются знаки обоих типов, отмечают в CSDD.

    Новые дорожные знаки вводятся, поскольку таким способом населенные пункты обозначаются практически во всей Европе. Исследования показывают, что водители воспринимают их лучше названий на белом фоне.

    Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!

    Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

    Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.

    Сообщить об ошибке

    Blue Cross Blue Shield достиг ориентировочного урегулирования антимонопольного законодательства на сумму 2,7 миллиарда долларов, сообщает источник.

    Логотип Blue Cross Blue Shield, изображенный в центре города Детройта.

    Ули Палуба | картина альянс | Getty Images

    Blue Cross Blue Shield достигла предварительного антимонопольного урегулирования в размере 2,7 миллиарда долларов для урегулирования претензий, которые компании-члены страховой группы сговорились ограничить конкуренцию и повысить цены для держателей полисов, сообщил в четверг человек, знакомый с этим вопросом.

    Поселение было одобрено Ассоциацией Blue Cross Blue Shield, но все еще требует одобрения от ее 36 компаний-членов, таких как Anthem и Empire Blue Cross Blue Shield в Нью-Йорке.

    Это также потребует одобрения окружного судьи США Дэвида Проктора в Бирмингеме, штат Алабама, который курировал соответствующие общенациональные судебные разбирательства с 2013 года.

    В своем заявлении Ассоциация Голубого Креста и Голубого Щита отказалась от комментариев, но заявила, что по-прежнему привержена делу улучшения здоровье ее членов и местных сообществ.Wall Street Journal сообщила об урегулировании ранее в четверг.

    Дело было возбуждено от имени более чем 1 миллиона индивидуальных и корпоративных держателей полисов, полисы которых охватывают десятки миллионов американцев.

    Они утверждали, что компании-члены нарушили Закон Шермана и другие антимонопольные законы, среди прочего, разделив рынки медицинского страхования, чтобы избежать конкуренции друг с другом.

    Blue Cross Blue Shield заявила, что ее компании-члены охватывают более 109 миллионов американцев, или примерно одну треть США.С. населения, в том числе у крупных работодателей, таких как General Motors, Microsoft и Walmart.

    The Journal сообщила, что предлагаемое урегулирование отменяет правило, согласно которому две трети национального дохода каждой компании Blue Cross Blue Shield от планов медицинского страхования и сопутствующих услуг поступают от предприятий под брендом Blue.

    В нем говорится, что соглашение также ослабит правила, требующие от национальных работодателей, ищущих страховое покрытие, работать через страховых компаний Blue, покрывающих их штаб-квартиру, что фактически дает некоторым более мелким страховщикам с одним государством контроль над крупными клиентами.

    Anthem выплатит 594 млн долларов доли в ожидающем урегулировании антимонопольного урегулирования по плану Блюза

    Anthem выплачивает значительную часть предварительного антимонопольного урегулирования по плану Блюза, которая, по оценкам, составляет почти 3 миллиарда долларов, сообщили руководители во время телефонного разговора с инвесторами в среду утром.

    Anthem выделил 594 миллиона долларов для выплаты 2,7 миллиарда долларов. Сообщается, что в конце прошлого месяца Ассоциация «Голубой крест» и «Голубой щит» согласилась на урегулирование в рамках длительного коллективного иска.

    Главный финансовый директор Anthem Джон Галлина назвал урегулирование спора «ожидающим» во время отчета о прибылях и убытках и сказал, что готовящаяся сделка «устраняет неопределенность» для бизнеса в отношении продолжающегося судебного разбирательства.

    ВЕБИНАР AHIP

    Топливная выручка, рост и увеличение числа участников

    На этом веб-семинаре плательщики могут узнать, как ускорить воронку продаж и расширить членство во всех сегментах рынка медицинского страхования с помощью комплексных технологий продаж.

    В иске, поданном в 2012 году, планы «Блюза» обвинялись в сговоре с целью разделения географических регионов во избежание прямой конкуренции друг с другом. Истцы утверждают, что отсутствие конкуренции привело к увеличению затрат.

    Процесс завершения мирового соглашения, вероятно, будет длительным и потребует от судьи и истцов подписи. Если урегулирование будет одобрено, оно также будет включать положения, позволяющие определенным национальным работодателям запрашивать заявки от более чем одного плана «Блюз», что усилит конкуренцию.

    Финансовые аналитики заявили, что, хотя крупные платежи по урегулированию не очень хороши для Anthem, урегулирование может окупиться для компании в долгосрочной перспективе, потому что его размер позволит ей более эффективно конкурировать в национальном масштабе с другими планами Blues.

    СВЯЗАННЫЙ: Отчеты: «Синие» планы соглашаются на предварительное урегулирование в размере 2,7 миллиарда долларов в антимонопольном иске

    Во время звонка страховщик также рассказал о своих текущих ответных мерах на пандемию. В преддверии того, что, вероятно, будет тяжелым сезоном гриппа для отрасли здравоохранения в сочетании с COVID-19, Anthem объединяется с общественными группами, чтобы открыть «всплывающие» клиники, предлагающие бесплатные прививки от гриппа.

    Генеральный директор

    Гейл Бодро (Gail Boudreaux) сказала во время телефонного разговора с инвесторами в среду, что страховщик заключил партнерские отношения с более чем 100 общественными организациями на своих рынках, чтобы открыть 500 всплывающих окон и пунктов проката, предлагающих вакцины от гриппа бесплатно.

    Будро сказал, что усилия в первую очередь нацелены на районы с недостаточным уровнем обслуживания, которые в национальном масштабе особенно сильно пострадали от пандемии.

    «Мы знаем, что сезон гриппа в этом году будет особенно сложным для наших сообществ в сочетании с растущим распространением COVID-19», — сказал Будро.

    СВЯЗАННЫЙ: Как Anthem, Humana быстро перешли к удовлетворению потребностей участников MA в связи с отсутствием продовольственной безопасности из-за COVID-19

    Социальные детерминанты здоровья также были в центре внимания Anthem во время пандемии, и Anthem Foundation выделил 50 миллионов долларов на решение наиболее проблемных областей, включая отсутствие продовольственной безопасности, безопасность поставщиков и психическое здоровье.

    Страховщик объединился с креном еды Gleaners в его штаб-квартире в Индианаполисе, чтобы предложить грант на совпадение в размере 1 миллиона долларов, который пойдет на обеспечение более чем 10 миллионов питательных обедов в городе.Anthem также предлагает своим сотрудникам виртуальные возможности волонтерства, такие как дистанционное обучение или отправка карточек пожилым людям, которые изолированы, чтобы они могли заниматься общественной деятельностью, избегая контакта с COVID-19.

    «Вооружившись нашей целью улучшения здоровья человечества, Anthem продолжает использовать наши идеи, инновации и партнерские отношения для улучшения жизни и предоставления более простого, доступного и более эффективного медицинского обслуживания», — сказал Будро.

    Anthem получил прибыль в размере 222 млн долларов в третьем квартале, превзойдя ожидания Уолл-стрит, но представляя собой значительное снижение по сравнению с третьим кварталом 2019 года.

    В третьем квартале 2019 года страховщик сообщил о прибыли в размере 1,2 миллиарда долларов, что на 81,2% меньше, чем годом ранее.

    Прибыль за первые девять месяцев 2020 года выросла по сравнению с прошлым годом. По состоянию на 30 сентября Anthem заработал 4 миллиарда долларов прибыли по сравнению с 3,9 миллиардами долларов за три квартала 2019 года, что на 3,8% больше.

    Выручка за квартал также превзошла прогнозы Уолл-стрит: выручка Anthem составила 31,2 миллиарда долларов. В третьем квартале 2019 года выручка составила 26 долларов.7 млрд, увеличившись на 16,8%.

    СВЯЗАННЫЕ С: Anthem расширяет доступ к льготам MA, нацеленным на социальные детерминанты, в 2021 году

    Выручка за первые девять месяцев года также выросла на 17,2% по сравнению с 2019 годом. Anthem сообщил о 90 млрд долларов в 2020 году по сравнению с 76,8 млрд долларов в 2019 году.

    В сообщении Anthem говорится, что финансовые показатели за квартал представляют собой «продолжающееся восстановление» использования медицинских услуг, которое резко упало в первые дни пандемии.

    «Я горжусь нашими результатами в этом квартале, которые способствовали непрерывному росту нашего бизнеса, предлагали новые и инновационные решения в качестве надежного партнера в области здравоохранения и создавали позитивные и устойчивые изменения для наших сообществ», — говорится в заявлении Будро. впереди, я знаю, что у нас есть хорошие возможности, чтобы продолжить наш сильный импульс и продолжать приносить большую пользу всем нашим заинтересованным сторонам ».

    «На фоне продолжающейся пандемии Anthem и его преданные сотрудники продолжали быстро и с сочувствием реагировать на растущие потребности наших участников, клиентов, партнеров и сообществ», — сказала она.

    Anthem сообщил о 42,6 млн медицинских участников, что на 4% больше по сравнению с первыми девятью месяцами 2019 года. В планах Medicare Advantage было добавлено около 200 000 участников и достигло 1,4 млн, что на 17,7% больше, чем в прошлом году.

    Число участников

    Medicaid также значительно выросло по сравнению с первыми тремя кварталами 2019 года, достигнув 8,6 миллиона человек, что на 17,5% больше. По данным Anthem, эта цифра также представляет собой увеличение на 4,8% количества участников Medicaid по сравнению с количеством участников во втором квартале 2020 года.

    Blue Cross Blue Shield соглашается на урегулирование в размере 2,67 миллиарда долларов в антимонопольном иске

    Blue Cross Blue Shield согласилась на урегулирование в размере 2,67 миллиарда долларов в антимонопольном иске, который, как ожидается, усилит конкуренцию в отрасли медицинского страхования и принесет крошечные выплаты участникам системы .

    Мировое соглашение является результатом иска, поданного в 2013 году в Алабаме от имени страхователей против 36 независимых страховщиков Blue Cross Blue Shield по всей стране. В иске утверждалось, что компании сговорились помешать конкуренции и поднять цены для страхователей.Ассоциация Blue Cross Blue Shield, лицензирующая и лоббистская группа компаний, заявила, что мировое соглашение не было признанием вины.

    «Мы отклоняем претензии истцов, поданные в иске», — говорится в заявлении ассоциации. «Однако для достижения урегулирования мы договорились внести некоторые операционные изменения и выплатить оплату членам группы, участвующей в деле».

    Урегулирование затрагивает четыре страховых компании Blue Cross Blue Shield на северо-западе: Premera Blue Cross, Regence BlueShield, Regence BlueShield из Орегона и Regence BlueShield из Айдахо, Inc.Вместе они застраховывают 1,8 миллиона страхователей. Компании Regence являются некоммерческими. Компании Blue Cross Blue Shield страхуют более 100 миллионов человек по всей стране, что составляет треть рынка.

    В их число входят планы, предлагаемые Anthem, коммерческим гигантом, работающим в 14 штатах, включая Калифорнию и Нью-Йорк. Еще один крупный оператор — Health Care Service Corp., который управляет некоммерческими планами Blue Cross в пяти штатах, включая Техас.

    Комиссар по страхованию штата Вашингтон Майк Крейдлер сказал, что самым большим преимуществом будет усиление конкуренции между страховщиками здоровья, особенно на рынках, где доминируют компании Blue Cross Blue Shield.

    «Это урегулирование должно усилить конкуренцию, и это отличная новость», — говорится в заявлении Крейдлера. «Мировое соглашение должно предупредить все компании о том, что они должны поступать правильно со стороны потребителей. Надеюсь, это также приведет к большей прозрачности на рынке здравоохранения ».

    Департамент потребительских и деловых услуг штата Орегон не прокомментировал урегулирование. Вместо этого представитель выпустил заявление, в котором говорилось: «Орегон имеет здоровый и конкурентный страховой рынок.Regence Blue Cross Blue Shield — одна из шести страховщиков на индивидуальном рынке штата Орегон и одна из девяти на рынке небольших групп. Они также являются одной из нескольких компаний, предлагающих планы в каждом из 36 округов Орегона в 2021 году ».

    Открытая регистрация для физических лиц и держателей страховых полисов для небольших групп продлится до 15 декабря.

    (См. Также: Открытая регистрация на федеральном рынке начинается на грани рассмотрения дела ACA в Верховном суде.)

    Blue Cross Blue Shield заявила, что поселение не нанесет ущерба системе.

    «Независимо от сегодняшнего урегулирования, компании BlueCross и BlueShield остаются сильными, и исключительные услуги и возможности, которые они предоставляют, будут и впредь», — говорится в заявлении.

    Расчет должен быть одобрен отдельными компаниями. Blue Cross Blue Shield сообщил, что страхователи будут уведомлены, и будет создан веб-сайт с подробной информацией об урегулировании.

    Ожидается, что выплаты частным держателям полисов не будут значительными, при этом держатели полисов получат не менее 5 долларов, заявили в офисе Крейдлера.

    Мировое соглашение не влияет на отдельные судебные разбирательства против Blue Cross Blue Shield со стороны больниц и врачей.

    Вы можете связаться с Линн Терри по адресу [электронная почта] или в Twitter @LynnePDX.

    Как антимонопольное соглашение «Блюз» может потрясти отрасль здравоохранения

    Восьмилетняя эпопея с обвинениями антимонопольного законодательства в отношении страховщиков Blue Cross Blue Shield пока продолжается.

    В иске, начатом в 2012 году, утверждалось, что страховщики «Блуза» сговорились задушить конкуренцию и повысить ставки для поставщиков и участников.После нескольких лет судебных баталий, которые длились почти десять лет, и объединения ряда судебных исков, Blue Cross Blue Shield Association (BCBSA) предварительно согласилась на мировое соглашение в размере 2,67 миллиарда долларов в сентябре. Несколько недель спустя Anthem, крупнейший блюзовый план в стране, согласился выплатить 594 миллиона долларов в качестве части своей доли в урегулировании. Поскольку стороны ждут, пока федеральный судья одобрит урегулирование, не все, кто подал коллективный иск, согласились с условиями.

    Три несогласных члена класса, представляющие людей из Калифорнии, Техаса и Миннесоты, говорят, что те, кто поддерживает 2 доллара.67-миллиардная сделка по урегулированию не имеет права отклонять иски от штатов без представителя класса. Согласно Law360 , в понедельник, 16 ноября, окружной судья США Р. Дэвид Проктор сказал несогласным членам класса поселения, что им, вероятно, не следует сомневаться в «тактических решениях [] классного адвоката».

    Однако, даже при том, что он мягко упрекнул несогласных членов, Проктор не выпустил своего рода официального одобрения иска о мировом соглашении в понедельник.Согласно BCSBA в статье Pittsburgh Post-Gazette , может пройти как минимум год, прежде чем Проктор подпишет сделку. Хотя до этого он мог дать предварительное согласование.

    В заявлении, подтверждающем, что компании «Блюз» одобрили мировое соглашение, BCBSA заявило, что отклонило претензии истцов, поданные в иске. Он заявил, что для достижения урегулирования, однако, ассоциация согласилась внести некоторые операционные изменения и выплатить оплату членам группы, участвующей в деле.

    «Поселение сейчас — это правильное действие в нужное время, потому что оно позволяет нам оставаться сосредоточенными на цели, которую мы преследовали более 90 лет: улучшение доступа к качественной медицинской помощи для всех американцев и здоровье наших местных сообществ», Об этом говорится в сообщении ассоциации.

    Усиление конкуренции

    Мировое соглашение может иметь немедленные краткосрочные и долгосрочные последствия как для плательщиков, так и для организаций-поставщиков. Одним из очевидных результатов является то, что в планах «Блюз» можно будет свободно использовать возможности за пределами определенных географических зон обслуживания.

    «Это явно позволит планам Blue Cross участвовать в соревнованиях больше, чем они могли бы в соответствии с действующими правилами ассоциации. Все больше соревнований бросают пресловутый камень в пруд. В результате появится рябь. Я думаю, следует ожидать, что усиление конкуренции между планами «Блюз» отразится на увеличении конкуренции между самими планами медицинского обслуживания », — говорит Брюс Фрид, партнер практики Dentons Health Care, входивший в состав советов многих организаций здравоохранения.

    По вопросу об усилении конкуренции BCBSA сообщило Post-Gazette , что урегулирование позволяет «некоторым крупным национальным работодателям запрашивать вторую заявку Blue в качестве справедливого и разумного условия урегулирования.”

    Уильям Беднар, актуарий-консультант Axene Health Partners из Темекулы, Калифорния, говорит, что ожидает, что Anthem будет агрессивно расширять свою деятельность.

    «Не знаю, подойдут ли другие планы« Блюза ». Многие из них региональные. Гимн общенациональный. У них более 60 миллионов членов », — говорит Беднар. Для потребителей «Блюза» краткосрочная выгода будет заключаться в наличных деньгах в кармане от урегулирования. Что еще более важно, эксперты говорят, что они могут увидеть снижение ставок из-за усиления конкуренции.«Если Anthem захочет выйти на новый рынок, скорее всего, они пойдут с агрессивными ставками, чтобы получить некоторую долю рынка», — добавляет Беднар.

    Рон Уильямс, бывший генеральный директор Aetna, согласился, что урегулирование создаст более конкурентный рынок. «В соглашении говорится, что каждый должен соревноваться, чтобы заработать право вести дела со своими клиентами. Существуют предопределенные ограничения на выбор, который сделают более крупные работодатели. Они могут принять то же решение или пойти другим путем, но я думаю, что это хорошо для соревнований », — говорит Уильямс.

    Это явно позволит планам Blue Cross участвовать в соревнованиях больше, чем они могли бы в рамках действующих правил ассоциации. Все больше соревнований бросают пресловутый камень в пруд. В результате появится рябь.

    Брюс Фрид, практика здравоохранения Dentons

    Фрид говорит, что возросшая конкуренция может быть благом для организаций-поставщиков, которые могут увеличить выплаты клиницистам, поскольку планы направлены на расширение их сетей.Он также ожидает, что конкуренция улучшит качество результатов, поскольку эти показатели помогут различным планам дифференцировать себя для поставщиков.

    С другой стороны, планы медицинского страхования, не относящиеся к «синим», могут столкнуться с трудностями в этой новой среде, говорит Беднар. Он говорит, что большее количество страховых компаний на их рынке будет означать увеличение накладных расходов и снижение переговорной позиции. Более того, по его словам, это может привести к обратным последствиям для потребителей.

    «Если они увеличат размер возмещения поставщикам, им придется либо поднять ставки для потребителей, либо согласиться на более низкую маржу прибыли.Если они соглашаются на более низкую норму прибыли, это означает, что им придется увеличить свою прибыль в другом регионе. Это может повредить потребителям в одном регионе и им — в другом », — говорит Беднар.

    Внешний вид генерального директора

    Полные последствия этого урегулирования, вероятно, проявятся через годы, говорит Фрид. Он говорит, что страховщики, вероятно, изучили влияние — или, вероятно, вложат ресурсы в понимание того, как они могут воспользоваться преимуществами нового рынка. «Как только это будет сделано, специалисты по корпоративной стратегии — финансовые директора, юридические отделы и актуарии будут собираться вместе и искать возможности на рынке», — говорит он.«Я предполагаю, что потребуется несколько лет, чтобы полностью понять, что все это означает».

    По словам Беднара, одним из потенциальных последствий для последующих этапов является потенциальная деятельность по слияниям и поглощениям в сфере медицинского страхования. Он говорит, что усиление конкуренции может привести к тому, что «синие», а также другие страховщики объединят свои усилия. Он также мог видеть более вертикальную интеграцию между плательщиками и поставщиками в результате урегулирования, шаг, который может позволить системам здравоохранения предлагать план HMO и более дешевые страховые взносы.

    Фрид говорит, что руководители систем здравоохранения должны стратегически подумать о том, как позиционировать себя среди потенциальных новых конкурентов страховых компаний и улучшить свои переговорные соглашения.Помимо плательщиков и поставщиков, Фрид говорит, что волновой эффект этого антимонопольного соглашения может повлиять на технологические компании и компании, занимающиеся аналитикой данных, государственных закупщиков и других вспомогательных игроков в отрасли здравоохранения.

    «Я занимаюсь здравоохранением в течение долгого времени, и одна из вещей, которая всегда звучит правдоподобно, — это то, что система здравоохранения была бы отличной, если бы она работала в соответствии с рыночными принципами. Я думаю, что этот случай и урегулирование еще больше привнесут рыночную динамику в страховую отрасль.Учитывая характер американской экономики, мы живем в капиталистической системе, где конкуренция имеет важное значение для успеха нашей экономики, и это может быть только хорошо », — говорит Фрид.

    Мировое соглашение по коллективному иску

    получает предварительное одобрение

    Репортер Class Action
    20 апреля 2012 г.

    Gutride Safier LLP 12 марта сообщило, что федеральный суд Сан-Франциско предварительно утвердил мировое соглашение, предусматривающее возмещение 50% денежных средств при покупке напитков марки Blue Sky.

    Урегулирование применяется к покупателям напитков марки Blue Sky в Соединенных Штатах в период с 16 мая 2002 г. по 30 июня 2006 г. («Класс»). Он не включает покупки розничными продавцами, дистрибьюторами, торговыми посредниками и судьей, рассматривающим дело.

    Члены класса могут подать заявление о возмещении пятидесяти процентов уплаченной ими цены. Возврат ограничен до 100 долларов США на семью (если представлено подтверждение покупки) или 6 долларов США на семью (если подтверждение покупки не представлено). Подтверждение покупки означает подробный розничный чек, в котором указана покупка напитка Blue Sky, а также дата, место и сумма покупки.

    Чтобы подать претензию, участники группы должны загрузить форму претензии с веб-сайта мирового соглашения по адресу http://www.BlueSkySodaClassAction.com, заполнить ее, подписать чернилами и отправить по почте (с подтверждением покупки, если таковое имеется) по адресу адрес, указанный в форме. Формы претензий необходимо подать до 11 июня 2012 г.

    Мировое соглашение разрешает судебный процесс против Monster Beverage Corporation (ранее известной как Hansen Natural Corporation), Monster Energy Company (ранее известной как Hansen Beverage Company) и Blue Sky Natural Beverage Co.(в совокупности «Хансен»).

    В иске утверждается, что Хансен ложно и обманным путем рекламировал напитки марки Blue Sky как происходящие из Санта-Фе, штат Нью-Мексико, или как консервированные под руководством компании по производству напитков Blue Sky в этом городе. В нем утверждается, что на самом деле напитки были разливы под контролем Hansen Beverage Company в Короне, Калифорния.

    Hansen отвергает претензии и отрицает нарушение какого-либо закона или постановления. Хансен также утверждает, что любые заявления о Санта-Фе, штат Нью-Мексико, не имели значения для решений покупателей и не повлияли на цены или продажи.Таким образом, Хансен утверждает, что ни один покупатель не имеет права на компенсацию.

    Мировое соглашение освобождает всех членов группы от претензий к Хансену в отношении обвинений в ложной, вводящей в заблуждение или ненадлежащей маркировке и маркетинге напитков марки Blue Sky в период с 16 мая 2002 г. по 30 июня 2006 г. в отношении места происхождения и наименования. и местонахождение компании, осуществляющей полномочия по розливу напитков.

    Члены группы, которые не хотят, чтобы их претензии были отозваны, могут исключить себя, следуя инструкциям на веб-сайте мирового соглашения.Те, кто исключают себя, не могут подавать иск или возражать против урегулирования.

    Члены группы также имеют право возражать против мирового соглашения, подав документы в Окружной суд США в Сан-Франциско, Калифорния (Chavez v Blue Sky Natural Beverage Co., et al., ND Cal. 06-cv-06609-JSW) и вручение этих бумаг адвокатам Истца и Ответчиков. Те, кто возражают, могут попросить явиться на слушание или нанять собственного адвоката.

    Запрос на исключение и возражения должен быть подан до 20 апреля 2012 г. и должен соответствовать инструкциям на веб-сайте мирового соглашения.

    Суд проведет слушание 11 мая 2012 г., чтобы рассмотреть вопрос об утверждении мирового соглашения. Если урегулирование будет одобрено, адвокаты группы попросят суд присудить им до 900 000 долларов США в качестве гонораров и расходов. Эта сумма включает предлагаемое вознаграждение в размере 10 000,00 долларов в качестве стимула для клиента, подавшего иск. Эти суммы будут оплачены Хансеном отдельно. от и в дополнение к суммам, уплаченным по требованиям членов класса.

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт мирового соглашения по адресу http: // www.BlueSkySodaClassAction.com или напишите юристам урока по телефону:

    Поселение Голубое Небо Gutride Safier LLP P.O. Box 460823 Сан-Франциско, CA 94146

    См. Исходный артикул

    Premera Blue Cross Breach Settlement


    Основные характеристики включают:

    Страхование от кражи личных данных на 1 миллион долларов *

    Страхование возмещения до 1 миллиона долларов от AIG, покрывающее убытки в результате кражи личных данных, кражи средств и т. Д.;

    3 Бюро кредитного мониторинга

    Три бюро по мониторингу кредитоспособности, предоставляющие уведомление об определенных изменениях в кредитном профиле участника группы расчетов-участников, включая 2 уведомления бюро по запросу;

    Оповещения об аутентификации

    Оповещения об аутентификации, когда кто-то пытается внести изменения в личную учетную запись Участника группы расчетов в рамках покрываемой сети;

    Оповещения о транзакциях с высоким риском

    High Risk Transaction Alerts уведомляет о транзакциях с высоким риском, включая, помимо прочего, захват счетов, телеграфные переводы, возврат налогов, заявки на получение ссуд до зарплаты и приложения сотовых услуг;

    Мониторинг Dark Web

    Dark Web Monitoring, который предоставит уведомление, если такая информация Участника группы мирового соглашения, как номер социального страхования, номера кредитных карт, номера финансовых счетов и номер медицинского страхования, будет найдена в Dark Web;

    Предупреждения об угрозах

    Оповещения об угрозах на базе IBM «Watson», обеспечивающие упреждающие оповещения о потенциальных угрозах, относящихся к участнику класса «Участвующий в мировом соглашении», обнаруженных с помощью ИИ IBM Watson, например: нарушения, фишинговые атаки и уязвимости вредоносного ПО;

    Служба поддержки клиентов

    Служба поддержки клиентов и помощь жертвам, предоставляемая Identity Guard;

    Антифишинговое приложение

    Антифишинговые и безопасные приложения для мобильных устройств iOS и Android; и

    Средства защиты ПК

    Программное обеспечение для безопасного просмотра веб-страниц для ПК и Mac для защиты компьютера Участника мирового соглашения от вредоносного контента с надстройкой для веб-браузеров Safari, Chrome и Firefox, которая обеспечивает проактивную защиту от вредоносных программ, блокируя различные каналы доставки вредоносных программ, включая фишинг, вредоносную рекламу и т. Д. и Flash (расширение также блокирует контент и файлы cookie для отслеживания, чтобы защитить личную информацию).

    О Identity Guard

    Identity Guard обладает более чем 22-летним опытом, помогая защитить таких потребителей, как вы, от кражи личных данных. Мы являемся признанными экспертами в предотвращении и расследовании случаев кражи личных данных и мошенничества, обслуживая более 47 миллионов человек. Identity Guard предоставляет расширенные инструменты мониторинга, чтобы предупредить вас о потенциальных угрозах, а также специальную группу специалистов по обслуживанию клиентов для оказания поддержки, если она вам потребуется.

    * Страхование от кражи личных данных, подписанное дочерними или аффилированными компаниями страховой компании American International Group ‚Inc.Описание в данном документе является кратким и предназначено только для информационных целей и не включает в себя все условия и исключения описанных политик. Пожалуйста, ознакомьтесь с действующими политиками, чтобы узнать о сроках ‚условиях‚ и исключениях из страхового покрытия. Покрытие может быть доступно не во всех юрисдикциях.

    Сводка преимуществ

    Blue Cross Blue Shield Антимонопольное соглашение на сумму 2,67 миллиарда долларов | Brinson Benefits

    загрузка …

    Blue Cross Blue Shield Association (BCBSA) недавно достигла ориентировочной отметки в 2 доллара.67 миллиардов компенсаций, возникших в результате коллективного иска, поданного более восьми лет назад подписчиками, добивающимися судебного запрета и компенсаций в связи с предполагаемым нарушением BCBSA федерального антимонопольного законодательства. Урегулирование приведет к прекращению дела и признанию отсутствия ответственности перед BCBSA по претензиям подписчика, что BCBSA продолжает отклонять в своем заявлении относительно судебного разбирательства.

    Заявление о нарушении

    Подписчики утверждали, что BCBSA нарушило несколько положений антимонопольного закона Шермана, который является федеральным законом, запрещающим вмешательство в торговлю и конкуренцию, заключив незаконное соглашение, которое препятствовало конкуренции на рынке медицинского страхования, путем: (1) распределения географических территорий среди членов ассоциации «Блюз», тем самым ограничивая выбор абонента; (2) ограничение планов участников Blue от конкуренции друг с другом, даже если они не используются по имени, путем установления минимального процента бизнеса, который каждый план участника должен вести под этим именем как внутри, так и за пределами территории каждого плана участника Blue; (3) ограничение права продажи любого плана участника Blue компании, не являющейся членом BCBSA; и (4) согласие на другие дополнительные ограничения конкуренции.

    Подписчики утверждали, что общее влияние поведения BCBSA было ограничением вариантов медицинского страхования для подписчиков и цен. Подписчики утверждали, что они платили завышенные страховые взносы в результате антиконкурентной практики «синих», и требовали денежной компенсации и судебного запрета.

    Поселок

    После почти пяти лет переговоров стороны договорились о предложенном урегулировании с денежной стоимостью 2,67 миллиарда долларов, подлежащей выплате соответствующим страхователям и сотрудникам застрахованных групп, а также самофинансируемым счетам, на которые распространяется коммерческий продукт медицинского страхования под брендом Blue.Эти продукты включают в себя, помимо прочего, медицинские, фармацевтические, стоматологические и офтальмологические услуги, независимо от того, внесло ли данное лицо в стоимость страхового покрытия. Лица, на которых распространяется автономное зрение или стоматологический продукт, не покрываются соглашением, равно как и бенефициары и иждивенцы. Мировое соглашение распределяет выплаты между работодателями и застрахованными работниками, когда обе стороны предъявляют претензии.

    Мировое соглашение также включает следующий исторический судебный запрет, призванный усилить конкуренцию на рынке медицинского страхования.

    • Отмена ограничения национального дохода синих на соревнованиях, когда они не используют имена и знаки Blue, что позволит планам Blue конкурировать с другими планами Blue, если покрытие не продается под зонтиком Blues.
    • Возможность для определенных квалифицированных национальных счетов, которые являются работодателями, которые предлагают одинаковое покрытие льгот на нескольких сайтах, которые ранее могли запрашивать только одну синюю заявку, запрашивать дополнительную национальную заявку от синего плана.
    • Ограничения, накладываемые BCBSA на приобретения.
    • Новые правила, разрешающие прямые контракты между поставщиками, не являющимися поставщиками услуг, и самофинансируемыми счетами.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *