Опасные повороты знак: Знак 1.12.1, 1.12.2 — Опасные повороты

Содержание

Маска для знака — Опасные повороты (2)

Маска для знака — Опасные повороты (2)

Выберите размер (мм)

Выберите тип пленки

Выбрать

Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б)

Характеристики

1. II типоразмер 2. Пленка компании 3М Предупреждает водителя о том, что он подъезжает к участку дороги с крутыми (опасными) поворотами или поворотами с плохой видимостью, где первый поворот налево. Водителю необходимо снизить скорость и выбрать наиболее подходящие траектории для проезда этих поворотов.

Устанавливается:
В населенном пункте — 50 -100 метров до начала поворота;
Вне населенного пункта — 150 — 300 метров до начала поворота.


  • Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
  • Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
  • Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.

Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).

Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected]

Сопутствующие товары

Рекомендуем

от 285 р.

от 440 р.

от 440 р.

Типовые дорожные проекты

© 2020 «ТД Орбита»

Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.

Купить в 1 клик

Дорожный знак 1.12.1 «Опасные повороты с первым поворотом направо»

Поворот всегда является достаточно опасным участком дороги. И особенно опасен он в случае ограничения видимости, а также тогда, когда радиус закругления слишком мал или, говоря другими словами, дорога поворачивает слишком круто. Ну а если несколько таких поворотов следует один за другим, то, проезд такого участка дороги требует от водителя повышенного внимания.

О нескольких опасных поворотах, следующих один за другим, в зависимости от направления первого поворота, водителя предупреждают знаки 1.12.1 и 1.12.2  «Опасные повороты».  В случае если первым идёт поворот направо, это обозначается знаком 1.12.1.

Дорожный  знак 1.12.1 «Опасные повороты» с первым поворотом направо представляет собой белый треугольник с красным обрамлением, в центре которого изображена ломаная линия чёрного цвета, первый залом которой сделан направо.

Как и все другие предупреждающие знаки, знак 1.12.1 устанавливается на расстоянии в 50 – 100 метров до поворота в населённых пунктах и на расстоянии в 150 – 300 метров за их чертой. В случае необходимости вышеуказанный знак может устанавливаться и на другом расстоянии, но тогда он в обязательном порядке дополняется табличкой 8.1.1, которая точно указывает на расстояние от знака до поворота.

Разница в расстояниях от знака до поворота на городских и загородных дорогах объясняется тем, что в последнем случае водители развивают более высокие скорости, и им понадобится проехать большее расстояние, чтобы безопасно снизить скорость.

Что же должен сделать водитель, увидев знак 1.12.1 «Опасные повороты»?

В первую очередь, как уже было сказано, сбросить скорость и сконцентрировать внимание на предстоящем манёвре. Кроме того, он должен вспомнить пункты 11.4 и 12.4 Правил дорожного движения, который гласит, что на опасных поворотах обгон и остановка запрещены. Что это означает? Это значит, что водитель должен сориентироваться и принять решение об обгоне. Если он уверен, что успеет завершить его за то расстояние, которое осталось до поворота, он может это делать, поскольку Правилами это не запрещено. Если же он сомневается, то манёвр лучше произвести после того, как опасная зона дороги с несколькими поворотами будет пройдена.

Читайте также:

– Дорожный знак 1.12.2 «Опасные повороты с первым поворотом налево»

– Дорожный знак 1.13 «Крутой спуск»

– Дорожный знак 1.14 «Крутой подъём»

Дорожный знак Опасные повороты с первым поворотом направо 1.12.1 в Ростове-на-Дону

Компания «Промышленная точка» реализует дорожные знаки для  автомобильных дорог. Наша продукция предназначена для организации потоков движения и обеспечения безопасности на автомобильных дорогах и прилегающих к ним территориях. Мы реализуем знаки изготовленные по Государственному стандарту России 52290-2004. Также при необходимости можем изготовить любой знак по Вашему чертежу.

Характеристики знаков.

При производстве знаков используется оцинкованная основа, выполненная с двойной отбортовкой по краям. Используется высоко устойчивая к выгоранию пленку, что обеспечивает срок службы знак более 5 лет. При необходимости вы можете приобрести все необходимы крепления («скоба» и «коромысло») а так же столбы на которые крепятся основания знаков.

Вы можете приобрести следующие группы дорожных знаков:

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Подробнее о способах оплаты

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Подробнее о вариантах доставки

«Опасно, неправильный путь», знак «Поверните назад», 12 x 18 дюймов: Amazon.com: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Размер: 12 дюймов x 18 дюймов, алюминиевая вывеска для установки внутри и снаружи помещений.
  • Знак не ржавеет
  • Предварительно просверленные отверстия для легкой установки
  • Сделано Riuolo, знак высшего качества
  • Делает отличный подарок!
]]>
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование Риуоло
Ean 0021308536985
Материал Алюминий
Номер модели металл # 461
Кол-во позиций 1
Номер детали знак # 427
Размер 12×18 дюймов
Код UNSPSC 55121700
UPC 021308536985

Как понять все признаки, с которыми вы сталкиваетесь во время вождения




Некоторые правила имеют исключения, но не это.Красный свет означает период остановки, будь то обычный стоп-сигнал, мигающий свет или красная стрелка. Зеленый свет, будь то обычный свет или зеленая стрелка, означает, что вперед. Но с зеленым светом есть исключение. Нельзя ехать, пока перекресток не будет свободен от всех автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Затем горит желтый свет. Когда вы увидите желтый свет, снизьте скорость, а затем остановитесь на стоп-линии или пешеходном переходе.

Когда вы приближаетесь к знаку остановки в Техасе, ваши действия зависят от того, как обозначен перекресток.Во-первых, если есть разрисованный пешеходный переход, остановитесь перед пешеходным переходом. Во-вторых, если пешеходного перехода нет, остановитесь перед тем, что называется нарисованной остановкой. Это широкая белая полоса краски на тротуаре возле знака «Стоп». Третий сценарий, если нет ни нарисованного пешеходного перехода, ни нарисованной остановки. Если вы приближаетесь к подобному перекрестку, остановитесь, чтобы обеспечить оптимальную видимость через перекресток. Если видимость на перекрестке плохая, сначала остановитесь за знаком «Стоп», а затем продолжайте движение вперед, пока не получите четкую видимость.Знаки остановки или красный свет — одна из основных причин аварий.

Знак уступки означает замедление. Будьте готовы остановиться. Перед тем как продолжить движение, разрешите проезжать транспортным средствам, пешеходам или людям на велосипедах. Не входите, и односторонние знаки часто появляются рядом друг с другом. Если вы столкнулись с одним из этих знаков, значит, вы ошиблись. Повернитесь или вернитесь назад. Это запрещающие знаки. Они просто означают «нет». Ни парковки, ни разворота и так далее. Знаки ограничения скорости помогают регулировать движение транспорта. Двигаться быстрее, чем указано ограничение скорости, опасно и незаконно.Также опасно и незаконно ездить на указанном ограничении скорости, если погода или другие условия делают опасным движение с такой скоростью. Обратите внимание и на минимальные ограничения скорости. Езда на медленной скорости может стать проблемой, если вы заблокируете разумный поток движения.

В школьных зонах ограничение скорости обычно составляет 15 или 20 миль в час. следите за детьми и школьными автобусами. Когда школьные автобусы мигают желтым светом, это означает, что школьный автобус собирается остановиться. Это ваше предупреждение: приготовьтесь остановиться. Когда красный свет на школьном автобусе начинает мигать, вы должны остановиться, идете ли вы за автобусом или приближаетесь к нему.Не двигайтесь до тех пор, пока все дети благополучно не сядут в автобус или не выйдут из него. Автобус — это огромное препятствие, закрывающее ребенка от вашего взгляда, а вас от ребенка.

Вы не можете продолжать движение, пока не произойдет одно из трех: либо автобус возобновит движение, водитель автобуса подаст вам сигнал, чтобы вы продолжали движение, либо огни автобуса перестанут мигать. Даже в этом случае будьте осторожны. Вы никогда не знаете, когда ребенок может споткнуться и упасть или когда может произойти какое-то другое неожиданное событие, которое заставит вас остановиться. Также будьте особенно осторожны со скоростью в жилых районах.Ограничение скорости составляет 30 миль в час в большинстве жилых районов. Предупреждающие знаки обычно имеют форму ромба. Они указывают на предупреждения, например, что вы приближаетесь к перекрестку, пешеходы могут быть впереди или ваша полоса скоро закончится. Круглые знаки означают чек на поезд. Указатели синего, коричневого или зеленого цвета указывают направление к таким местам, как зоны отдыха, больницы и аэропорты.

Опасения возникли по поводу «опасного» перекрестка Эль-Пасо, жители требуют светофора

Эль-Пасо, Техас (KTSM) — Прямо вдоль границы штатов Техас и Нью-Мексико находится перекресток на стороне Эль-Пасо, штат Техас, который некоторые люди, живущие в этом районе, называют «плохо спланированным» и «опасным».”

Речь идет о пересечении улиц US-54 North и State Line Road, прямо возле ресторана Edge of Texas.

Джоанна Нога, жительница соседнего города Чапараль, штат Нью-Мексико, сказала, что она проезжает через этот район почти каждый день, чтобы добраться до Эль-Пасо в случае необходимости. Она сказала, что в воскресенье стала свидетельницей аварии с участием туриста и как минимум двух других транспортных средств на этом перекрестке.

«Это нужно считать настоящим перекрестком», — сказал Нога.

Проблема, по словам Ноги, в том, что здесь нет светофоров, а просто странно установлен знак остановки посередине между шоссе.

«Я хочу знать, сколько людей нужно, чтобы получить травму», — сказал Нога.

Водители, направляющиеся на север или юг по шоссе US-54, могут двигаться со скоростью от 65 до 75 миль в час. В середине перекрестка водители, поворачивающие на State Line Road или совершающие разворот, должны остановиться у знака остановки, который оставляет мало места для нескольких автомобилей, не выходя на шоссе. Нога сказал, что машины скапливаются посередине, и это создает опасную ситуацию для столкновения машин.

«Они начинают накапливаться посередине, потому что там находится знак« Стоп », а у этого знака едва ли длина машины, потому что вы собираетесь повернуть», — сказал Нога.

Она добавила, что когда проезжают большие автомобили, такие как прицепы или полуприцепы, они блокируют видимость.

«Я даже не знаю, как там поворачивает полуавтомат, но как только они там окажутся, видимость будет нулевая, нам нужен свет, не должно быть света», — сказал Нога.

Другие соседи согласились.

«Я видел много человеческих жертв, я прохожу здесь каждое утро и после полудня, и мы видели здесь много жертв», — сказал Карлос Перес.

Нога и Перес заявили, что это развивающийся район на границе штата, поэтому многие люди проходят между Техасом и Нью-Мексико, что делает его районом с интенсивным движением, полным путешественников со всех концов и жителей.

«Это просто очень сбивает с толку людей, идущих отсюда, и людей, идущих из Чапараля, и это означает, что у нас будут продолжаться жертвы», — сказал Перес.

Люди, которые живут в этом районе, сказали, что они хотят видеть, как будут приняты меры, например, светофор. Джо Молинар, представитель округа 4 городского совета Эль-Пасо, сказал, что у его офиса нет планов по установке фонарей в этом районе в ближайшее время, и у него нет на это полномочий. Он также добавил, что в его офис не поступало никаких жалоб по этому поводу.

Нога сказал, что, поскольку этот район находится так близко к Нью-Мексико, может возникнуть путаница в отношении того, кто несет ответственность за этот район.

Представитель TxDOT в Эль-Пасо сообщил KTSM, что они осведомлены об этом районе и обеспокоены общественностью и изучают пересечение US-54 и State Line в рамках своего плана повышения безопасности. Более подробная информация ожидается в ближайшее время.

Как ранее сообщал KTSM, TxDOT установила светофоры в районе Мескит-Хиллз после исследования 2018 года. Он также находится на северо-востоке Эль-Пасо.Загорелся свет на пересечении улиц Мескит-Хилл-Драйв и Северных ворот, а также Мескит-Хилл-драйв и Южных ворот.

На этом перекрестке раньше был знак остановки, но его конфигурация была изменена после того, как TxDOT провела исследование местности. В 2016 году на перекрестке произошло шесть аварий, погибших не было. По данным TxDOT, в 2017 году произошло 11 аварий и два несчастных случая со смертельным исходом — одно 27 сентября, а другое 27 декабря.

Чтобы получать местные и последние новости, предупреждения о погоде, видео и многое другое, загрузите БЕСПЛАТНОЕ приложение KTSM 9 News из Apple App Store или Google Play Store.

Включить защиту сети | Документы Microsoft

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Применимо к:

Сетевая защита помогает предотвратить использование сотрудниками любых приложений для доступа к опасным доменам, на которых могут размещаться фишинговые атаки, эксплойты и другой вредоносный контент в Интернете.Вы можете проверить защиту сети в тестовой среде, чтобы увидеть, какие приложения будут заблокированы, прежде чем вы ее включите.

Подробнее о параметрах конфигурации сетевой фильтрации

Проверить, включена ли защита сети

Проверьте, включена ли сетевая защита на локальном устройстве с помощью редактора реестра.

  1. Нажмите кнопку Start на панели задач и введите regedit , чтобы открыть редактор реестра

  2. Выберите HKEY_LOCAL_MACHINE из бокового меню

  3. Перейдите по вложенным меню к ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ > Политики > Microsoft > Защитник Windows > Защитник Windows Exploit Guard > Сетевая защита

  4. Выберите EnableNetworkProtection , чтобы увидеть текущее состояние защиты сети на устройстве

    • 0 или Выкл.
    • 1 или на
    • 2 или Режим аудита

Включить защиту сети

Включите защиту сети любым из следующих способов:

PowerShell

  1. Введите powershell в меню «Пуск», щелкните правой кнопкой мыши Windows PowerShell и выберите Запуск от имени администратора

  2. Введите следующий командлет:

      Set-MpPreference -EnableNetworkProtection Enabled
      
  3. Необязательно: включите функцию в режиме аудита с помощью следующего командлета:

      Set-MpPreference -EnableNetworkProtection AuditMode
      

    Используйте Disabled вместо AuditMode или Enabled , чтобы отключить функцию.

Управление мобильными устройствами (MDM)

Используйте поставщик услуг конфигурации ./Vendor/MSFT/Policy/Config/Defender/EnableNetworkProtection (CSP), чтобы включить или отключить защиту сети или включить режим аудита.

Диспетчер конечных точек Microsoft (ранее Intune)

  1. Войдите в центр администрирования Microsoft Endpoint Manager (https://endpoint.microsoft.com)

  2. Создание или редактирование профиля конфигурации защиты конечных точек

  3. В разделе Параметры конфигурации в потоке профиля перейдите к Microsoft Defender Exploit Guard > Фильтрация сети > Защита сети > Включить или Только аудит

Групповая политика

Используйте следующую процедуру, чтобы включить защиту сети на компьютерах, присоединенных к домену, или на автономном компьютере.

  1. На автономном компьютере перейдите к Start , затем введите и выберите Edit group policy .

    -Or-

    На подключенном к домену компьютере с управлением групповой политикой откройте консоль управления групповой политикой, щелкните правой кнопкой мыши объект групповой политики, который вы хотите настроить, и выберите Изменить .

  2. В редакторе управления групповой политикой перейдите к Конфигурация компьютера и выберите Административные шаблоны .

  3. Разверните дерево до компонентов Windows > Антивирус Microsoft Defender > Exploit Guard в Защитнике Windows > Защита сети .

Примечание

В более старых версиях Windows путь групповой политики может указывать «Антивирус Защитника Windows» вместо «Антивирус Защитника Microsoft».

  1. Дважды щелкните параметр Запретить пользователям и приложениям доступ к опасным веб-сайтам и установите для параметра значение Включено .В разделе параметров необходимо указать один из следующих параметров:
    • Блок — Пользователи не могут получить доступ к вредоносным IP-адресам и доменам
    • Отключить (по умолчанию) — Функция защиты сети не работает. Пользователям не будет заблокирован доступ к вредоносным доменам
    • Режим аудита — Если пользователь посещает вредоносный IP-адрес или домен, событие будет записано в журнал событий Windows. Однако пользователю не будет заблокировано посещение адреса.

Важно

Чтобы полностью включить защиту сети, необходимо установить для параметра групповой политики значение Включено , а также выбрать Блок в раскрывающемся меню параметров.

Подтвердите включение сетевой защиты на локальном компьютере с помощью редактора реестра:

  1. Выберите Start и введите regedit , чтобы открыть редактор реестра .

  2. Перейдите к HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Policies \ Microsoft \ Windows Defender \ Policy Manager \ EnableNetworkProtection

  3. Выберите EnableNetworkProtection и подтвердите значение:

См. Также

Незаконные повороты влево, вызывающие замедление движения на озере Мэри

LAKE MARY, Fla.- Недопустимый левый поворот вызывает проблемы на озере Мэри.


Что нужно знать
  • Гэри Лукас говорит, что водители игнорируют знак «налево запрещать» на перекрестке

  • Однако строительный проект может решить, что

  • Узнайте больше о сообщениях о трафике прямо здесь

Когда Гэри Лукас сворачивает с бульвара Лейк-Мэри, он иногда застревает на Country Club Road из-за поворота налево, на который водители не должны ездить.

«Люди просто игнорируют это и все равно отворачиваются», — сказал Лукас.

Лукас говорит о знаке «налево запрещать» на южной дороге Country Club Road, недалеко от бульвара Lake Mary.

«Время от времени там, на главной дороге, на бульваре Лейк-Мэри, он будет снова курсировать», — сказал он.

Лукас говорит, что водители игнорируют знак «налево запрещать» и превращаются в педиатрический центр Centra Care.

«Однажды я застрял в середине, — сказал Лукас.

Когда автомобили пытаются повернуть налево, они перекрывают движение на бульвар Лейк Мэри.

«Увидеть приближающиеся к тебе машины, это похоже на« Боже мой », — сказал Лукас.

Лукас хотел бы, чтобы полиция установила этот знак.

«Было бы неплохо, если бы они бывали здесь почаще», — сказал он Spectrum News 13.

Сотрудники полиции озера Мэри говорят, что они знают об этой проблеме, и их присутствие уже является значительным из-за близлежащей начальной школы озера Мэри.

Хорошая новость для Лукаса заключается в том, что строительство в этом районе должно помочь решить некоторые проблемы.

Заместитель дорожного инженера округа Семинол Стивен Дуглас поделился планами по улучшению собственности рядом с Centra Care, включая совместный перекрестный доступ между двумя объектами.

«Водители, движущиеся на юг по Country Club Road, смогут повернуть налево на участок на Третьей улице и вернуться на север через общий доступ к Centra Care в будущее», — сказал Дуглас.

«Такой совместный доступ должен решить проблему наряду с возможными мерами принудительного исполнения.”

Лукас надеется, что эти планы побудят водителей следовать знаку и предотвращать резервное копирование.

Если у вас есть проблема с трафиком, посетите mynews13.com/trafficinbox. Вы можете отправить нам свою проблему, связанную с дорогой, в правой части экрана.

Карта Country Clib округа Семинол, автор — Anthony on Scribd

Почему превышение скорости опаснее, чем думают многие водители

СИНГАПУР: На дорогах погибло более чем в два раза больше людей, чем вождение в нетрезвом виде в прошлом году.

В результате несчастных случаев, связанных с превышением скорости, погибло 29 человек — более двух смертей в месяц — и 13 несчастных случаев со смертельным исходом из-за вождения в нетрезвом виде.

Рекламное объявление Рекламное объявление

Превышение скорости — это нарушение правил дорожного движения номер один в Сингапуре. В период с 2018 по прошлый год произошло 2212 аварий, связанных с превышением скорости, которые привели к травмам или смертельному исходу. В последнем громком случае, произошедшем в прошлом месяце в Танджонг Пагар, погибли пять человек.

ЧИТАЙТЕ: 5 мужчин погибли в автокатастрофе в Танджонг Пагар, женщина госпитализирована с тяжелыми ожогами

Водители, пойманные на превышении скорости более 40 километров в час, должны предстать перед судом, а не просто заплатить штраф за состав.

Участникам гонки грозит тюремное заключение, штраф и конфискация автомобиля.

Рекламное объявление Рекламное объявление

Тем не менее, несмотря на жертвы и штрафы, некоторые автомобилисты любят ехать быстро, с модификациями автомобилей или без них, которые могут поставить под угрозу жизни.

Кадр из видеозаписи аварии на Танджонг Пагар, связанной с превышением скорости, 13 февраля.

Превышение скорости опаснее, чем думают автомобилисты, по нескольким причинам, выясняет программа Talking Point.И риски есть не только в подземном мире спидстеров.

ЧИТАТЬ: Больше нет нужды в скорости? Сцена нелегальных шоссейных гонок в Сингапуре исчезает, хотя опасения остаются

Рекламное объявление

МАЛЕНЬКАЯ ЗАЩИТА

На нормальной скорости такие устройства безопасности, как ремни безопасности и подушки безопасности, могут минимизировать травмы в дорожно-транспортных происшествиях. Но на высокой скорости устройства безопасности, такие как ремни безопасности, могут нанести некоторый вред, пытаясь спасти жизни.

У пострадавшего от несчастного случая может быть, например, «ожог пояса» через грудь или что-то еще хуже.

«Мне нужно беспокоиться о том, есть ли травма шеи… или были ли разорваны кровеносные сосуды шеи», — сказал директор службы травм больницы Тан Ток Сенг, адъюнкт-профессор Тео Ли Цернг.

«Иногда сердце может получить ушиб от удара о грудину».

СМОТРЕТЬ: Что авария на высокой скорости делает с вашим телом (3:21)

У выживших в аварии на высокой скорости часто возникают внутренние травмы, которые приводят к длительному пребыванию в больнице аварии, возможно, нанесли значительный ущерб таким органам, как печень, селезенка и кишечник.

«Если бы мы возьмем коробку мягкого тофу (и) встряхнем ее… посмотрите на состояние тофу — это именно то, что происходит с печенью», — цитирует Тео.

Когда мы что-то ударяем, ремень безопасности тянет нас назад. Твердые органы похожи на тофу в этой коробке … и просто рвутся.

Чем быстрее едет автомобиль, тем с большей силой ремень безопасности удерживает его владельца. «Без ремня безопасности… вы могли разбиться прямо о лобовое стекло. Возможно, вы даже не попадете в больницу », — отметил он.

«(Но) если вы собираетесь ехать на очень, очень высоких скоростях и… разбить автомобиль, эта скорость теперь по существу сделает устройства безопасности не очень полезными».

Чтобы ремень безопасности вызвал ожог в течение 20–30 минут, удар должен быть достаточно сильным.

ОШИБКИ ПРИНЯТИЯ

Также не очень легко предотвратить аварию при первых признаках беды. Из всех дорожно-транспортных происшествий, которые Мелвин Лам расследовал за почти десять лет, «от 98 до 99 процентов» были вызваны «ошибками суждения».

«Люди неверно оценили скорость встречного автомобиля», — цитирует слова старшего консультанта судебно-медицинской экспертизы и специалиста по восстановлению аварий в компании Koays Accident Reconstruction.

«Бывают также случаи, когда они понимают, что автомобиль уже потерял управление по курсу, и нажимают на тормоза, что … ухудшает ситуацию».

Днем время реакции водителя при столкновении с препятствием составляет около 1,5 секунд, а ночью — около 2,5 секунд. Но Лам предупредил, что необходимы более длинные расстояния, чтобы остановить транспортное средство, движущееся на высокой скорости.

Мистер Мелвин Лам.

Днем автомобилисту, движущемуся со скоростью 50 км / ч, потребуется 34,9 метра, чтобы остановиться. На скорости 90 км / ч тормозной путь увеличивается до 83,1 м. Ночью он увеличивается до 108,1 м.

Эти расстояния относятся к водителям, которые контролируют свой автомобиль. Но если водитель теряет управление, автомобиль может начать вращаться, «поэтому торможение при выполнении высокоскоростного поворота — плохая идея».

Лум сказал: «Автомобиль съезжал с касательной и просто скользил. Он потерял бы какое-либо торможение или рулевое управление ».

ДИСБАЛАНС МОЩНОСТИ

Справедливо будет сказать, что владельцы быстрых автомобилей, таких как спортивные автомобили, склонны ездить быстрее, чем другие водители, считает редактор sgCarMart Джулиан Хо. И типичные автомобили не сравнить с этими машинами.

Мощная машина: большинство спортивных автомобилей могут разогнаться до 100 км / ч примерно за четыре секунды.

«Спортивные автомобили, как правило, дают вам лучшую обратную связь. Они оборудованы для более быстрого вождения. В этом смысле они более коммуникативны », — сказал он.

«Вы как бы чувствуете, что именно вам нужно делать и как это делать, особенно когда вы справляетесь с поворотами».

Однако стоимость спортивного автомобиля может быть недоступна для некоторых водителей, поэтому еще один способ ускориться — это купить более дешевый автомобиль.

Это может включать модификацию системы воздушного фильтра, подвески, шин и тормозов, — цитирует Джейсона Линя, отвечающего за развитие бизнеса в отделении автоспорта Garage R Performance Centre.

Доработки под капот.

Он показал Talking Point легальные модификации, внесенные в седан Suzuki в его мастерской — те, которые могут заставить автомобиль разгоняться с нуля до 100 км / ч за 6,9 секунды, по сравнению с 7,4 секунды для немодифицированной версии.

Но улучшения мощности могут вывести автомобиль из равновесия, что сделает его опасным. «Обработка будет другим», — сказал он. «Вы не можете хорошо управлять автомобилем.

ЧИТАЙТЕ: LTA ежемесячно выдавало владельцам незаконно модифицированных транспортных средств около 610 уведомлений о правонарушениях: Эми Хор

Автомобиль в основном находится в оптимальном состоянии, когда покидает заводской цех, поскольку его оригинальные компоненты предназначены для совместной работы безопасное обращение. Например, шины и тормоза соответствуют мощности двигателя этого автомобиля.

Поэтому, когда клиенты просят команду Линя модифицировать их автомобили, чтобы они ехали быстрее, советуют применять целостный подход к тюнингу автомобиля, поскольку клиентам не следует изменять только мощность двигателя.Некоторые модификации также являются незаконными.

Количество клиентов, ищущих модификации в гараже Джейсона Лина, за последние пять лет увеличилось на 20 процентов.

ОТСУТСТВИЕ НАВЫКОВ ИЛИ ПРОСТРАНСТВА?

Хотя водители спортивных автомобилей могут чувствовать, что они могут лучше управлять своими автомобилями, по словам профессионального гонщика Эндрю Танга, управление скоростью — это нечто большее, чем просто понимание своей машины.

«Многие люди думают, что просто садишься в машину и крутишь руль, и ты быстр.Но для этого нужно гораздо больше навыков… как вы используете свою технику торможения, технику рулевого управления », — цитирует он.

Один угол отличается от другого… Вы всегда применяете разные техники для входа, в середине и на выходе.

Таким образом, для высоких скоростей требуется нечто большее, чем то, что автомобилисты узнают перед получением водительских прав. «Это требует совершенно другого обучения», — сказал он.

Хо, например, признал, что раньше вел себя «безответственно» на дорогах.

Мистер Джулиан Хо.

Но он сказал, что «абсолютно» избавился от этого в своей системе после того, как несколько раз ездил на своей машине в Сепанг и нажимал педаль до упора на малазийской трассе.

«Я был так доволен, что, вернувшись на дороги общего пользования, сказал себе:« Знаешь что? Я был там, сделал это », — сказал он.

Вот почему бывший искатель острых ощущений Сэм (имя изменено) считает, что в Сингапуре должно быть подобное место.

«Я знаю, что (гонки) незаконны, и это неправильно. Но я чувствую, что люди делают это, потому что у нас нет возможности выразить свой интерес к автоспорту », — сказал осужденный спидстер, который раньше наслаждался« чувством выполненного долга »и приливом адреналина, которые он испытывал всякий раз, когда участвовал в гонках.

«Если правительство может построить казино только для того, чтобы люди могли играть в азартные игры, я не понимаю, почему они не могут построить ипподром для энтузиастов автоспорта».

СМОТРЕТЬ: Полный эпизод — Когда превышение скорости убивает: Что стоит за нашей жаждой скорости? (22:54)

«Безопасное пространство» необходимо, чтобы «раздвинуть границы» скорости, — отметил Тан.Но для этого требуется нечто большее, например, наличие правильного снаряжения, включая шлемы и гоночные костюмы.

«У нас есть специальные системы ремней и все необходимое для фиксации шеи, а также шейные скобы. Кроме того, очевидно, что автомобили производятся с шестиконечными ремнями безопасности, поэтому, когда вы что-то ударяете, вы не летите », — сказал он.

Дело в том, что большинство автомобилей и дорог здесь не построены для высоких скоростей, резюмировал ведущий Talking Point Стивен Чиа, и «большинство из нас переоценивают свои навыки вождения».

Его предложение о том, где «отработать эту потребность в скорости»: На картинговой трассе.

Посмотрите этот выпуск Talking Point здесь. Программа выходит на 5 канале каждый четверг в 21:30.

Ведущий Talking Point Стивен Чиа занимается картингом на сингапурской трассе, спроектированной дизайнером трассы Формулы-1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

: Администрация Байдена-Харриса объявляет о первых действиях по борьбе с эпидемией насилия с применением огнестрельного оружия

Сегодня администрация Байдена-Харриса объявляет о шести начальных действиях по борьбе с эпидемией насилия с применением огнестрельного оружия в области общественного здравоохранения.Недавние громкие массовые убийства в Боулдере, унесшие жизни 10 человек, и Атланте, унесшие жизни восьми человек, в том числе шесть американок азиатского происхождения, подчеркнули безжалостность этой эпидемии. Насилие с применением огнестрельного оружия уносит жизни и оставляет неизгладимое наследие травм в сообществах каждый божий день в этой стране, даже если об этом не сообщают в вечерних новостях. Фактически, города по всей стране переживают исторический всплеск убийств, насилия, от которого непропорционально сильно страдают чернокожие и коричневые американцы.Президент полон решимости принимать меры по сокращению всех форм насилия с применением огнестрельного оружия — насилия в общине, массовых расстрелов, домашнего насилия и самоубийств с применением огнестрельного оружия.

Президент Байден повторяет свой призыв к Конгрессу принять закон о сокращении насилия с применением огнестрельного оружия. В прошлом месяце двухпартийная коалиция в Палате представителей приняла два законопроекта, призванных закрыть лазейки в системе проверки анкетных данных. Конгрессу следует закрыть эти лазейки и пойти дальше, в том числе закрывая «бойфренда» и преследуя лазейки, которые в настоящее время позволяют людям, признанным судом нарушителями, владеть огнестрельным оружием, запретить штурмовое оружие и магазины большой емкости, отменить иммунитет производителей оружия от ответственности и инвестирование в научно-обоснованные меры вмешательства в связи с насилием в обществе.Конгресс также должен принять соответствующий национальный закон о «красном флаге», а также закон, побуждающий штаты принимать собственные законы о «красном флаге».

Но эта администрация не будет ждать, пока Конгресс примет меры, чтобы предпринять свои собственные шаги — полностью в рамках полномочий администрации и Второй поправки — для спасения жизней. Сегодня администрация объявляет о следующих шести первоначальных действиях:

Министерство юстиции в течение 30 дней выпустит предлагаемое правило, которое поможет остановить распространение «оружия-призрака». Мы сталкиваемся с растущей проблемой: преступники покупают комплекты, содержащие почти все компоненты и инструкции для доработки огнестрельного оружия всего за 30 минут, и используют это огнестрельное оружие для совершения преступлений. Когда это огнестрельное оружие оказывается на месте преступления, правоохранительные органы часто не могут его отследить из-за отсутствия серийного номера. Министерство юстиции выпустит предлагаемое правило, которое поможет остановить распространение этого огнестрельного оружия.

Министерство юстиции в течение 60 дней выпустит предлагаемое правило, разъясняющее, когда устройство, продаваемое как стабилизирующая скоба, эффективно превращает пистолет в короткоствольную винтовку в соответствии с требованиями Национального закона об огнестрельном оружии. Предполагаемый стрелок в трагедии в Боулдере в прошлом месяце, судя по всему, использовал пистолет с фиксатором для руки, который может сделать огнестрельное оружие более устойчивым и точным, но при этом его можно скрыть.

Министерство юстиции в течение 60 дней опубликует типовое законодательство штата о «красном флаге». Законы о красных флагах позволяют членам семьи или правоохранительным органам подавать прошение о судебном постановлении, временно запрещающем людям в кризисной ситуации доступ к огнестрельному оружию, если они представляют опасность для себя или других.Президент настоятельно призывает Конгресс принять соответствующий национальный закон о «красном флаге», а также закон, побуждающий штаты принимать собственные законы о «красном флаге». Тем временем опубликованный министерством юстиции типовой закон облегчит это штатам, желающим принять законы о красных флагах.

Администрация вкладывает средства в мероприятия по борьбе с насилием в общинах, основанные на доказательствах. Вмешательства по борьбе с насилием в общинах — это проверенные стратегии сокращения насилия с применением огнестрельного оружия в городских общинах с помощью иных инструментов, чем тюремное заключение.Поскольку города по всей стране переживают исторический всплеск убийств, администрация Байдена-Харриса предпринимает ряд шагов для приоритизации инвестиций в меры по борьбе с насилием в общинах.

  • Американский план занятости предлагает инвестиции в размере 5 миллиардов долларов в течение восьми лет для поддержки программ вмешательства в связи с насилием в общинах. Ключевой частью стратегий вмешательства в связи с насилием в обществе является помощь людям в получении профессиональной подготовки и возможностях трудоустройства.
  • У.S. Департамент здравоохранения и социальных служб организует веб-семинар и набор инструментов для ознакомления штатов с тем, как они могут использовать Medicaid для возмещения расходов на определенные программы вмешательства в связи с насилием в общинах, такие как мероприятия по борьбе с насилием в больницах.
  • Пять федеральных агентств вносят изменения в 26 различных программ, чтобы как можно быстрее направить жизненно важную поддержку программам вмешательства в связи с насилием в общинах. Эти изменения означают, что мы можем начать увеличивать инвестиции в меры по борьбе с насилием в общинах, пока мы ждем, когда Конгресс выделит дополнительные средства. Подробнее об этих действиях агентства здесь.

Министерство юстиции будет выпускать годовой отчет о незаконном обороте огнестрельного оружия. В 2000 году Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию (ATF) выпустило отчет, обобщающий информацию о его расследованиях незаконного оборота огнестрельного оружия, который является одним из способов перенаправления огнестрельного оружия на нелегальный рынок, где оно может легко оказаться в руках опасных частные лица. С момента публикации отчета руководители штатов, местных и федеральных властей полагались на его данные, чтобы лучше пресекать распространенные каналы незаконного оборота огнестрельного оружия.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *