Километровые знаки: Знак 6.13 Километровый знак / Дорожные знаки купить из наличия в Москве недорого от производителя| низкая цена

Содержание

Дорожный знак 6.13 «Километровый знак»

В процессе движения — даже на небольшие расстояния — водители и пассажиры транспортных средств всегда задаются вопросом: «А долго ли еще ехать до пункта назначения?»

Ответить на этот вопрос поможет «Километровый знак». Он применяется для того, чтобы указать расстояние, пройденное транспортным средством от начального пункта дороги. То есть понимать его следует буквально — вот, сколько Вы уже (или только еще) проехали…

На нешироких дорогах (с количеством полос не более четырех в обоих направлениях) «Километровый знак» устанавливается только на одной стороне дороги. В этом случае на его оборотной стороне указывается расстояние, которое осталось проехать до конечного пункта (или которое проехали встречные транспортные средства от своего начального пункта).

На широкой проезжей части (с пятью и более полосами) «Километровый знак» должен устанавливаться на правой стороне дороги для каждого из направлений.

Кроме того, на дороге с разделительной полосой или с ограждениями (расположенными по оси проезжей части) знак можно выставлять не только на правой стороне дороги, но и на разделительной полосе или внутри ограждений посредине дороги.

Вполне закономерен вопрос: «А от какого именно пункта начинается отсчет расстояния?». И производный вопрос: «А до какого пункта ведется отсчет?».

Дело в том, что каждой дороге (или маршруту) в Российской Федерации присвоен свой номер, состоящий из буквы и цифр. Для реализации этого принципа используется специальный знак (в вариативном исполнении) — «Номер маршрута» (6.14.1 и 6.14.2).

Поэтому километраж будет исчисляться от населенного пункта, который обозначен начальным для данной дороги (или маршрута), и до населенного пункта, который «назначен» конечной точкой движения.

И последнее. Правилами предусматривается установка «Километрового знака» через 1 км. Согласитесь, это бывает далеко не всегда. А жаль!

Подведем итог. Таким образом, «Километровый знак» — это весьма удобное средство визуализации информации, позволяющее контролировать процесс движения с точки зрения пройденного транспортным средством расстояния от начального пункта и оставшегося расстояния до пункта конечного.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • километровый знак
  • километровый столб
  • знак 6 13
  • километровые столбы
    Метки: километровый знак     

Знак километровый — Энциклопедия по машиностроению XXL

Путевые знаки. Километровый знак (рис. 17) устанавливается с правой стороны пути по счету километров не ближе 3 100 мм от оси крайнего пути в выемках (кроме скальных) и на выходах из них (на длине 100 м) — на расстоянии не менее 5 700 мм от оси крайнего пути.  [c.
370]

Знак Километровый знак (4.18) устанавливается в конце каждого километра дороги (маршрута). Он указывает конец предыдущего и начало следующего километра. На автомобильных дорогах, где отсутствует разделительная полоса, знак устанавливают с одной стороны дороги, а при ее наличии — на оси.  [c.70]


Путевые знаки — километровые, пикетные, реперы начала и конца круговой и переходной кривых — закрепляют на пути определенные точки. Километровые знаки делят на обозначающие отсчет километров от Москвы или от начала данной железной дороги или ее линии.  [c.77]

Трудности в создании средств механизации для содержания и текущего ремонта обусловлены сравнительно малыми удельными объемами работ на 1 км дороги и наличием на дороге разных препятствий (дорожных знаков, километровых столбов и т. п.), ограничивающих работу и маневренность машин. В настоящее время усилия конструкторов и дорожников направлены к тому, чтобы создать недостающие машины для полной комплексной механизации работ и повысить эффективность и маневренность имеющихся машин.

[c.440]

Б — материал покрытия) а — километровые знаки (столбы и камни)  [c.464]

Километровые знаки устанавливают с правой стороны пути по счету километров не ближе 3,1 м от оси крайнего пути. В выемках (кроме скальных) и на выходах из них на протяжении 100 м километровые знаки устанавливают не ближе 5,7 м от оси крайнего пути.  

[c.319]

Километровый знак . Расстояние от начала или до конца дороги (км) .  [c.170]

В подготовительный этап фис. 5.4) четыре монтера пути (№ 1-4) до начала «окна» снимают пикетные и километровые знаки.  [c.123]

В основной этап (рис. 5.5) до начала «окна» семь монтеров пути (№ 1-7) раскладывают привезенные скрепления по местам смены, пять монтеров пути (№ 8-12) продолжают работу по снятию оставшихся пикетных и километровых знаков. После закрытия перегона шесть монтеров пути (№ 1-6) снимают временный деревянный 9 123  

[c. 123]

Километровый знак границу километров  [c.137]

С правой стороны пути по счету километров между километровыми знакам и через каждые 100 м  [c.137]

Устанавливается при необходимости в местах перелома продольного профиля. Устанавливают его так же, как и километровый знак-  [c.137]

Километровые путевые знаки устанавливаются через каждый километр пути (фиг. 69). На нижней дощечке у километровых столбов наносятся цифры километров, отсчитываемых по каждому направлению в границах той или иной дороги. На верхней дощечке также указываются километры, отсчитываемые в последовательном порядке от Москвы.  

[c.98]

Пикетный знак (рис. 18) устанавливается между километровыми знаками через каждые 100 м.  [c.370]

Рис. 65. Знак 4.18 — Километровый знак (фон голубой).

Километровый знак обозначает расстояние в километрах от начала (конца) дороги. Знаки устанавливают в конце каждого километра и по ним ведут отсчет пути.  
[c.48]

Путевые дорожные знаки служат для ориентировки водителей и пассажиров в пути, а также для служебных целей при ремонте и содержании дорог. К путевым знакам относятся километровые столбы, названия населенных пунктов, указатели  [c.432]

Километровый знак (фиг. 51) устанавливают для последовательного счёта километров от начального пункта железной дороги по магистралям.  [c.199]

Таблица километрового знака (фиг. 52) указывает последовательный счёт километров, прикрепляется к километровому знаку.  [c.199]

Фиг. 52. Таблица километрового знака для последовательного счёта километров
При несовпадении границы дорог с километровым знаком указатель устанавливают на специальном столбе высотой 2,25 м от поверхности земли по типу километрового деревянного столба.[c.205]

При несовпадении границ с километровым знаком указатель устанавливают на специальном столбе высотой 2,25 м от поверхности земли.  [c.205]

Километровые, уклонные, пикетные и другие знаки окрашены в установленный цвет с ясно видимыми цифрами.  [c.329]

Положение рельсовой колеи в плане и профиле, сохранность очертания откосов земляного полотна, состояние поверхностных водоотводов, положение и вертикальность опор контактной сети, километровых знаков, сохранность смотровых и поглощающих колодцев дренажных сооружений  [c.171]

Километровый знак . Расстояние до начала или конца дороги (км).  [c.40]

Съемке с привязкой к основному пикетажу подлежат общая ситуация местности шириной на 100 м в каждую сторону путевое развитие станций и разъездов резервы, кавальеры, нагорные и водоотводные канавы и прочие сооружения, относящиеся к земляному полотну оси искусственных сооружений (с краткой характеристикой искусственного сооружения) начало и концы подпорных стенок километровые столбы и прочие знаки и указатели пассажирские платформы, путевые здания с указанием материалов стен и кровли и наружных размеров все переезды и пересекаемые линией пути сообщения и их характеристика, пересечения с линиями электропередач и связи, при этом фиксируется количество проводов н угол пересечения.

[c.303]

Путевые знаки (километровые, пикетные и уклоноуказательные) служат для ориентировки при движении поездов, а также необходимы при выполнении ремонта и текущего содержания пути. Сигнальные знаки требуют от определенной категории работ-  [c.84]

Таблицы, устанавливаемые на столбах путевых знаков (километровых, уклоноуказательных, указательных в кривых, предупредительных о включении и выключении тока, указателей границ участков энергоснабжения и дистанций контактной сети и указателей о поднятии и опускании пантографа), изготовляются из стали толщиной 2—3 мм.  [c.206]

Путевые знаки служат для указания профиля и протяженности железнодорожных линий, а также местонахождения некоторых путевых сооружений и устройств. К путевым знакам относятся уклоноуказатели, километровые и пикетные знаки (рис. 44). Кроме того, существуют особые путевые знаки, указывающие границу железнодорожной полосы отвода, скрытых сооружений земляного полотна, начала и конца кривых. Путевые знаки устанавливают с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего пути.  [c.81]

Километровый знак (рис. 65) устанавливается в конце каждого километра и указывает расстояние от начала или до конца дороги. Обозначения пикетов выносятся в сторону от дороги. Их наносят на небольши е столбики или камни. Благодаря этим обозначениям легко указывается определенное место на дороге, например, 34-й км, 6-й пикет и т. п.  [c.126]

Блок-схема записывающего устройства приведена на рис. 1 (магнитная головка, предназначенная для записи наименований километровых знаков, на рисунке не показана). Все три записывающие головки расположены в одном блоке таким образом, что их рабочие зазоры находились на одной линии, перпендикулярной направлению движения магнитной ленты. Толщина сердечников головок 3 мм скорость движения магнитной ленты при записи 20 см1сек.  [c.344]


Аккуратный внешний вид имеет путь на участках Невинно-мысской дистанции. Здесь уложен кант, всегда прополота обочина земляного полотна, окрашены путевые знаки, розетки по-километрового запаса. На станции Водораздел посажено 4 тыс. кустарников, шаровидные акации и канадский тополь.  [c.277]

Пикетные знаки (фиг. 54) указывают окон-чивщийся и начинающийся пикет, устанавливаются между километровыми знаками через каждые 100 м.  [c.199]

Для километровых, пикетных, уклоноуказательных знаков и указателей кривых в безлесных местностях допускается установка рельсовых стоек.  [c.206]

Дистанции пути подразделяются на путевые околотки (ЯД), а околотки делятся на рабочие отделения ПДБ). В состав околотка может входить от 3 до 4 рабочих отделений. Для обеспечения четкой ответственности за ссстоявне н текущее содержание пути границы всех линейных подразделений путн должны совпадать с километровыми знаками.  [c.176]

Контурные (масштабные) условные знаки применяются для изображения элементов местности, которые по своим размерам могут быть выражены в масштабе карты. Такие знаки носят и другое название — масштабные с их помопц ю изображают моря, озера, болота, леса, крупные города и т. п. Внемасштабные условные знаки применяют для изображения элементов местности, которые не могут быть выражены в масштабе карты. Эти условные знаки применяются для изображения мостов, километровых столбов, заводских труб, мачт РВС, аэродромов и т. п.  [c.24]


Классификация и установка железнодорожных знаков

Содержание:

1. Документы и регламенты

2. Классификация

3. Содержание ж/д знаков

4. Места и специфика установки

Железная дорога, как и обычная автомагистраль, является местом повышенной опасности. Как и на автомобильных трассах, движение на ней регулируется дорожными знаками. Их применение направлено на обеспечение безопасности железнодорожных служащих, населения, бесперебойной работы служб, обозначения границ. Они делятся на путевые и сигнальные. К первым относят таблички протяженности путей и их профиля, установленные на постоянной основе. К вторым — указатели, что-либо приказывающие определенной части работников дороги, относящиеся к категории условно-видимых. К сигнальным можно отнести знаки границ станции, предельные столбики, отключения и подачи тока, свистка.

Документы и регламенты

Нормативные документы, регулирующие область железнодорожного транспорта, действуют на всей территории России, включая Москву, Санкт-Петербург, восточные, южные, сереные, западные регионы. Все промышленные предприятия нашей страны, в чьей деятельности задействованы ж/д подъездные пути необщего пользования, с 2012 года руководствуются ПТЭ — правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. В своем составе они имеют Приложение №7, а именно — Инструкцию по сигнализации на ж/д транспорте РФ. В этом документе прописана единая система звуковых и видимых сигналов, передающих приказы и указания, регламентирующие действия сотрудников при движении поездов и при маневровой работе. В нем же содержится перечисление типов приборов, подающих эти сообщения.

Что касается знаков, устанавливаемых на железнодорожных путях, то их форма, размеры, расположение на них надписей, габариты букв и цифр, регламентированы ГОСТом 8442-65 .

Классификация

Согласно условной классификации ж/д указатели делятся на:

  • Путевые знаки (пикетные, километровые).
  • Сигнальные. Они, в свою очередь, подразделяются на постоянные, постоянные предупредительные, переносные и временные.
  • Особые путевые (указатели на границы полосы отвода, скрытые сооружения земляного полотна, наивысший горизонт вод).
  • Сигнальные предупредительные, устанавливаемые у переездов (подача свистка — знак «С»).

Существуют километровые знаки, имеющие форму столбов, размещаемые с правой стороны путей, в направлении движения (отсчета расстояния). Они окрашены в серый цвет, за исключением нижней и верхней заостренных частей, которые должны быть черными. Число километров указывается на плоской белой табличке на вершине или на самом столбе.

Предельные столбики тоже относятся к путевым дорожным знакам. Они устанавливаются в середину межпутья при межосевом расстоянии сходящихся путей равном 4100 мм (для перегонов). Для станционных путей допускается — 3810 мм межу осями, для перегрузочных — 3600 мм.

Содержание ж/д знаков

Правила содержания путевых и сигнальных железнодорожных указателей регламентируют частоту периодической проверки правильности установки, сохранения исправного вида и хорошей видимости. При обнаружении недочетов в этих моментах, знаки подвергаются замене, переносу или обновлению путем повторной окраски.

Места и специфика установки

  • Путевые и сигнальные знаки должны быть установлены на главных путях. Первые — справа по направлению движения, вторые — с той же стороны по счету километров.
  • В местах соединения путей и на стрелочных переводах располагаются предельные столбики
  • Границы полосы отвода и наличие скрытых сооружений в земляном полотне обозначается особыми знаками.

Учитывая постоянную непрерывную работу железнодорожного транспорта в круглосуточном режиме, требуется специфический подход к строительству, ремонту и текущему содержанию путей. Главная цель направленных на поддержание правильного функционирования мер, заключается в не нарушении порядка четко отлаженных действий. Чтобы ее достичь необходимо проводить манипуляции с согласованием работ всех служб и стремиться уложиться в максимально короткие сроки. Только настоящим профессионалам своего дела под силу справляться с такой ситуацией, поэтому для них обязательным требованием является высокая квалификация и опыт. Железнодорожные знаки, по сути, можно назвать особенным и точным профессиональным языком, читать и следовать указанием которого — привилегия избранных, вызывающих уважение, специалистов. 

На дорогах РФ появятся «именные» километровые столбики Росавтодора :: Общество :: РБК

Российские трассы федерального подчинения будут маркированы специальным информационным знаком. Об этом на пресс-конференции в РБК рассказал глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт.

Фото: РБК

«Со следующей недели мы предлагаем устанавливать новые километровые столбики — знакомые всем дорожные столбики, но с обозначением «Росавтодор». Их установка будет проходить постепенно. На территории всей России мы планируем завершить эту процедуру в течение двух лет», — сказал чиновник.

Он пояснил, что обозначения подобного рода необходимы для удобства определения куратора того или иного участка дороги. В настоящее время, хотя на обочинах дорог установлены большие информационные щиты, водитель зачастую не успевает прочесть напечатанное мелким шрифтом сообщение. «Даже на небольшой скорости 60 км/ч прочитать то, что мелко написано, не удается», — добавил Р.Старовойт.

По его словам, сегодня в России более 1 млн дорог, из них 50 тыс. — федерального подчинения, остальные — муниципального. Из-за этого в России появляется проблема определения куратора дороги.

На вопрос журналиста о том, не боится ли Р.Старовойт увеличения количества жалоб на качество дорог со стороны пользователей, он ответил отрицательно.

«Это одна из наших основных задач. Я очень надеюсь, что с введением такой системы мои коллеги будут более тщательно и ответственно подходить к выполнению своих профессиональных обязанностей», — заключил он.

ГОСТ 8442-65 Знаки путевые и сигнальные железных дорог (с Изменениями N 1-3)


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

 

ЗНАКИ ПУТЕВЫЕ И СИГНАЛЬНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

ГОСТ 8442-65

 


Track and signal signs of rail roads


Дата введения 1966-01-01

ВНЕСЕН Министерством путей сообщения
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Государственным комитетом стандартов, мер и измерительных приборов СССР 17 апреля 1965 г.
ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1982 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в апреле 1976 г., апреле 1981 г. (ИУС 6 — 1976 г., 7 — 1981 г.).
ВНЕСЕНО Изменение N 3, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 27.06.90 N 1906 с 01.01.91 
Настоящий стандарт распространяется на путевые и сигнальные знаки железных дорог колеи 1520 (1524) мм и узкой колеи.
Стандарт не распространяется на специальные знаки внутризаводского транспорта промышленных предприятий.
В стандарте учтены требования Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского Соглашения, дополняющего Конвенцию о дорожных знаках и сигналах.
Требования, устанавливаемые настоящим стандартом, носят обязательный характер.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 3).
 

I. ФОРМА И РАЗМЕРЫ ЗНАКОВ


Форма, размеры путевых и сигнальных знаков, расположение надписей, а также размеры букв и цифр должны соответствовать указанным на черт.1-44.


1. ЗНАКИ ПУТЕВЫЕ


Знак километровый

Черт. 1

(Измененная редакция, Изм. N 1).
Знак устанавливается для последовательного отсчета километров от Москвы на магистральных направлениях железных дорог, определяемых МПС.
Порядковые номера километров должны быть изображены на обеих сторонах таблички. С одной стороны наносится номер окончившегося перед знаком километра, с другой — номер начинающегося за знаком километра.
Табличка должна крепиться на вершине столба.

 


Черт. 2

Знак устанавливается для последовательного отсчета километров от начала железной дороги или ее линии, подъездного пути на остальных участках железных дорог и подъездных путях.

 

Знак пикетный
 


Черт. 3

Порядковые номера пикетов должны быть изображены на двух противоположных сторонах столба, перпендикулярных оси пути. С одной стороны столба наносится номер окончившегося перед знаком пикета, с противоположной — номер начинающегося за знаком пикета.

 

Знак уклоноуказательный
 


Черт. 4

На табличке первая цифра должна указывать величину подъема или спуска на следующем за знаком участке пути; цифры после тире — величину протяженности пути с данным профилем.
Таблички должны быть установлены перпендикулярно оси пути.
Табличка, расположенная перпендикулярно оси столба, должна указывать площадку; с уклоном от столба вверх — подъем, с уклоном от столба вниз — спуск.

 

2. ЗНАКИ ПУТЕВЫЕ ОСОБЫЕ

Знак границы железнодорожной полосы отвода
 


Черт. 5

Табличка (или плоскость столба, на который нанесены буквы и изображения серпа и молота) должна быть установлена параллельно оси пути.

Знак наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны
 


Черт. 6

На знаке должны быть указаны числа, обозначающие расстояние в метрах от нижней линии кольца:
верхнее — до максимальной высоты волны;
нижнее — до наивысшего горизонта воды.

 

Знаки скрытых сооружений земляного полотна
 


Черт. 7

На знаке должны быть указаны:
в первой строке — условное обозначение скрытого сооружения земляного полотна;
во второй — номер сооружения;
в третьей — ПК и номер пикета;
в четвертой — год постройки сооружения.
Табличка (или плоскость столба, на которой нанесены надписи) должна быть установлена параллельно оси пути.
Знаки устанавливаются соответствующими министерствами и ведомствами.

 

Знаки пикетные; реперы начала и конца круговых кривых, начала, середины и конца переходных кривых; знаки границы железнодорожной полосы отвода, знаки скрытых сооружений земляного полотна, изготовленные из камня и бетона
 


Черт. 8

Надписи на этих знаках наносятся соответственно черт.3, 5 и 7.
Вид реперов начала и конца круговых кривых, начала, середины и конца переходных кривых и надписи на них указаны на черт.9 и 9а.
(Измененная редакция, Изм. N 2).

 

Реперы начала и конца круговой кривой (из камня и бетона)
 


Черт. 9

На реперах круговых кривых указываются:
НКК — начало круговой кривой;
ККК — конец круговой кривой;
ПК — номер предыдущего пикета плюс расстояние от него до начала (конца) кривой, м;
Р — радиус круговой кривой, м;
В — возвышение наружного рельса, мм.

На реперах переходных кривых указываются:
НПК — начало переходной кривой;
КПК — конец переходной кривой;
СПК — середина переходной кривой;
О — отвод возвышения, %.

В лесных районах допускается изготовление их из дерева.
Реперы устанавливаются, когда их нельзя заменить близко расположенными постоянными устройствами (опорами контактной сети, искусственными сооружениями и т.д.).
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

 

Реперы начала, середины и конца переходной кривой (из камня и бетона)
 


Черт.

(Введен дополнительно, Изм. N 2).

 

Знаки на линейных путевых зданиях

На линейных путевых зданиях должны быть установлены:
а) знак, указывающий километр, на котором находится здание.
Размеры таблички, а также расположение и размеры цифр на знаке должны соответствовать черт.1;
б) знак наличия телефона в данном здании (см. черт.10).
 


Черт. 10


Знак с указанием километра, на котором находится здание, должен быть установлен на линейном путевом здании со стороны главного пути в левом верхнем углу на расстоянии 0,3 или 0,5 м над окнами и 0,3 или 0,5 м от края здания.
Под этим знаком устанавливается знак наличия телефона.

 

Знаки оси пассажирского здания
 


Черт. 11

На знаке должны быть указаны буквы, обозначающие:
О — ось;
П — пассажирское;
З — здание.
Знак оси пассажирского здания должен быть установлен со стороны главного пути на высоте 0,5 м над уровнем верха окон первого этажа.

 

Знак номера стрелки
 


Черт. 12

Знак с указанием номера стрелки должен быть установлен перпендикулярно оси пути на станине переводного механизма. Допускается номер стрелки наносить краской непосредственно на станине переводного механизма или на кожухе привода стрелки с централизованным управлением.

 

3. ЗНАКИ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ У ПЕРЕЕЗДОВ


А. Знаки «БЕРЕГИСЬ ПОЕЗДА»

а) у неохраняемого переезда (без шлагбаумов)

Чертеж 13. (Исключен. Изм. N 3).
 

Черт. 13а               Черт. 13б

Знак устанавливается при пересечении автомобильной дорогой одного железнодорожного пути.
Черт.13а, б. (Введены дополнительно, Изм. N 1. Измененная редакция, Изм. N 3).
Чертеж 14. (Исключен, Изм. N 3).

 

Черт. 14а               Черт. 14б

Знак устанавливается при пересечении автомобильной дорогой двух железнодорожных путей и более.
Таблички должны быть установлены перпендикулярно оси автомобильной дороги.
Черт.14а, б. (Введены дополнительно, Изм. N 1. Измененная редакция, Изм. N 3).
Черт.15. (Исключен, Изм. N 1).
Чертежи 16, 16а, 17, 17а. (Исключены, Изм. N 3).
 


 

4. ЗНАКИ СИГНАЛЬНЫЕ


А. Знаки сигнальные постоянные


 

Знак «ВНИМАНИЕ! — ТОКОРАЗДЕЛ»

 


Черт. 18*

____________________
* Чертеж 18. Измененная редакция, Изм. N 3.
Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.
 

Световой указатель «ОПУСТИТЬ ТОКОПРИЁМНИК»


Черт. 19

Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах контактной сети или отдельных мачтах.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
 

Знак «ЗНАК ПОДНЯТЬ ТОКОРИЁМНИК»


Черт. 20*

___________________
* Чертеж 20. Измененная редакция, Изм. N 3.
Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
 

Знак «ПРЕДЕЛЬНЫЙ СТОЛБИК»

Железобетонный столбик


Деревянный столбик

Черт. 21*

_______________
* Чертеж 21. Измененная редакция, Изм. N 3.

Знак предельного столбика у главных и приемо-отправочных путей должен быть установлен так, чтобы у железобетонных столбиков грань с световозвращателями, а у деревянных — затесанная плоская грань с световозвращателями была обращена в сторону, противоположную от стрелочного перевода или глухого пересечения.
У железобетонных столбиков на гранях, смежных с световозвращателями, указываются номера путей, между которыми установлен столбик.
У деревянных столбиков делаются специальные затески, на которых указываются номера путей.
Знак предельного столбика у прочих станционных путей должен быть установлен так, чтобы ребро, образованное пересечением граней столба с нанесенными на них цифрами (указывающими номера соответствующих станционных путей), было обращено в сторону стрелочного перевода или глухого пересечения.
(Измененная редакция, Изм. N 3).

Черт.22. (Исключен, Изм. N 2).

Знак «ГРАНИЦА СТАНЦИИ»


Черт. 23

Табличка должна быть установлена перпендикулярно оси пути. Надпись «ГРАНИЦА СТАНЦИИ» должна быть нанесена на обеих сторонах таблички.
(Измененная редакция, Изм. N 3).
 

Знак «ГРАНИЦА ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ»
 


Черт. 24

Табличка должна быть установлена перпендикулярно оси пути.

Черт.24а. (Исключен, Изм. N 2).

 

Знаки «НАЧАЛО ОПАСНОГО МЕСТА» и «КОНЕЦ ОПАСНОГО МЕСТА»


Черт. 25*

_________________
* Чертеж 25. Измененная редакция, Изм. N 3. 

Знаки должны устанавливаться перпендикулярно оси пути.
Знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака «Начало опасного места».

 

Б. Знаки сигнальные постоянные предупредительные
 

Знак «С» о подаче свистка

 


Черт. 26*

__________________
* Чертеж 26. Измененная редакция, Изм. N 3.

Табличка должна быть установлена перпендикулярно оси пути.
 

Знаки «НАЧАЛО ТОЛКАНИЯ» и «КОНЕЦ ТОЛКАНИЯ»

 


Черт. 27


Табличка должна быть установлена перпендикулярно оси пути.
 

Знаки «ЗАКРОЙ СИФОН» и «ЗАКРОЙ ПОДДУВАЛО»
 


Черт. 28

Знак устанавливается на участке с паровой тягой.
Табличка должна быть установлена перпендикулярно оси пути.
Допускается указанные знаки устанавливать на одном столбе.


Знак «ОСТАНОВКА ЛОКОМОТИВА»
 


Черт. 29

Знак должен быть установлен на столбах или ближайших постоянных сооружениях перпендикулярно оси пути.

 

Знак «ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНА»
 


Черт. 30

Знак должен быть установлен на столбах или ближайших постоянных сооружениях перпендикулярно оси пути.

 

Знак «ОТКЛЮЧИТЬ ТОК»


Черт. 31*

______________________
* Чертеж 31. Измененная редакция, Изм. N 3.
Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.

 

Знак «ВКЛЮЧИТЬ ТОК НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ»
 


Черт. 32*

______________________
* Чертеж 32. Измененная редакция, Изм. N 3.
Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.


Знак «ВКЛЮЧИТЬ ТОК НА ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ»
 


Черт. 33*

______________________
* Чертеж 33. Измененная редакция, Изм. N 3.
Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.
Размеры и окраска обеих табличек одинаковые.
(Измененная редакция, Изм. N 2).

 

Знак «КОНЕЦ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ»
 


Черт. 34*

______________________
* Чертеж 34. Измененная редакция, Изм. N 3.
Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.
Буквы, указанные на табличке, могут быть вырезаны.

 

Знаки «ПЕРЕХОД НА БОКОВУЮ КОНТАКТНУЮ СЕТЬ» и «ПЕРЕХОД НА ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОНТАКТНУЮ СЕТЬ»
 


Черт. 35


Табличка должна быть установлена перпендикулярно оси пути.
На железных дорогах МПС указанные знаки не устанавливаются.

 


В. Знаки сигнальные временные


Знак «ПОДГОТОВИТЬСЯ К ОПУСКАНИЮ ТОКОПРИЕМНИКА»
 


Черт. 36*

______________________
* Чертеж 36. Измененная редакция, Изм. N 3.
Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.
(Измененная редакция, Изм. N 1).

 

Знак «ОПУСТИТЬ ТОКОПРИЕМНИК»
 


Черт. 37*

______________________
* Чертеж 37. Измененная редакция, Изм. N 3.

Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.
(Измененная редакция, Изм. N 1).

 

Знак «ПОДНЯТЬ ТОКОПРИЕМНИК»
 

Черт. 38*

______________________
* Чертеж 38. Измененная редакция, Изм. N 3.

Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
 


Знак «ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПОДНЯТИЮ НОЖА И ЗАКРЫТИЮ КРЫЛЬЕВ»
 


Черт. 39*

______________________
* Чертеж 39. Измененная редакция, Изм. N 3.
Знак устанавливается перпендикулярно оси пути перед знаком «Поднять нож, закрыть крылья» (черт.40 и 41) на участках, где работают скоростные снегоочистители.

 

Знак «ПОДНЯТЬ НОЖ, ЗАКРЫТЬ КРЫЛЬЯ»


Знак устанавливается перпендикулярно оси пути:
а) при наличии одного препятствия;


Черт. 40*

______________________
* Чертеж 40. Измененная редакция, Изм. N 3.
 

б) при наличии двух препятствий, между которыми невозможна работа снегоочистителя.
 


Черт. 41*

______________________
* Чертеж 41. Измененная редакция, Изм. N 3.
Размеры знака (см. черт.40).

 

Знак «ОПУСТИТЬ НОЖ, ОТКРЫТЬ КРЫЛЬЯ»

 


Черт. 42*

______________________
* Чертеж 42. Измененная редакция, Изм. N 3.
Знак устанавливается перпендикулярно оси пути.
Знаки, указанные на черт.40-42, по требованию заказчика могут изготовляться без световозвращателей.
(Измененная редакция, Изм. N 3).


 

Г. Знаки сигнальные переносные

Знаки «НАЧАЛО ОПАСНОГО МЕСТА» и «КОНЕЦ ОПАСНОГО МЕСТА»
 


Черт. 43*

______________________
* Чертеж 43. Измененная редакция, Изм. N 3.
Знаки должны крепиться на шестах перпендикулярно оси пути.
Знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака «Начало опасного места».
Знаки по требованию заказчика могут изготовляться без световозвращателей.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 3).

Знак «С» о подаче свистка
 


Черт. 44

Знак должен крепиться на шесте перпендикулярно оси пути.

 


 

II. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ


 

 

  1. Знаки должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по чертежам Министерства путей сообщения и ГОСТ 10807-78 в части технических требований к знакам по черт.13б, 14б.
    (Измененная редакция, Изм. N 1, 3).
  2. Форма и размеры столбов (шестов) для путевых и сигнальных знаков, а также способ крепления на них табличек устанавливаются по чертежам МПС.
  3. Таблички знаков должны быть прочной и жесткой конструкции.
  4. Таблички знаков должны быть эмалированными или окрашенными, кроме знаков по черт.13б, 14б.
    Эмалированные таблички должны изготовляться из листовой декапированной стали по ГОСТ 19904-74, лист толщиной от 0,8 до 1 мм; окрашенные — из тонколистовой стали по ГОСТ 19903-74 или ГОСТ 19904-74, лист толщиной от 0,9 до 2 мм, или из других материалов, обладающих необходимой прочностью и стойкостью против атмосферных влияний.
    (Измененная редакция, Изм. N 1, 3).
  5. Столбы должны изготовляться из железобетона. В лесных районах столбы могут быть изготовлены из дерева. Допускается применять для изготовления столбов другие материалы (кроме металла), обладающие необходимой прочностью и соответствующей стойкостью.
    На электрифицированных участках сигнальные и путевые знаки «Внимание! — токораздел», указатель «Опустить токоприемник», «Поднять токоприемник», «Граница станции», «Проводник», знак «С» о подаче свистка, «Начало толкания», «Конец толкания», «Отключить ток», «Включить ток на электровозе», «Включить ток на электропоезде», уклоноуказательные — могут устанавливаться на опорах контактной сети (кроме опор, на которых установлены светофорные головки и разъединители контактной сети).
    (Измененная редакция, Изм. N 1, 2).
  6. Путевые и сигнальные знаки должны устанавливаться согласно Правилам технической эксплуатации железных дорог СССР и Инструкции по сигнализации на железных дорогах СССР.
  7. На железных дорогах узкой колеи расстояние от земли или уровня верха головки рельса до нижнего края таблички знака может быть изменено по согласованию между министерствами, эксплуатирующими дороги, в зависимости от типа обращающегося подвижного состава.
  8. Поверхность табличек перед окраской должна быть очищена. Окраска производится по грунту в два слоя масляными красками по ГОСТ 8292-85 или пентафталевыми эмалями по ГОСТ 6465-76. Окраска должна быть ровной, без потеков, морщин, пятен и не должна отслаиваться.
    (Измененная редакция, Изм. N 3).
  9. Надписи на табличках или гранях столбов наносятся черными красками по белому фону.
    На деревянных столбах знака границы железнодорожной полосы отвода буквы и изображение серпа и молота допускается наносить выжиганием.
    (Измененная редакция, Изм. N 1).
  10. Таблички знаков с лицевой стороны окрашиваются: по черт.1, 2, 4, 10, 11, 12, 23, 24, 28, 34 — в белый цвет, остальные знаки — порядком, указанным на чертежах. Обратная сторона табличек окрашивается в черный цвет.
    (Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3).
  11. Столбы должны окрашиваться в серый цвет, кроме нижней части столба — от уровня земли на высоту 250 мм, а также верхней заостренной части, которые окрашиваются в черный цвет.

    Текст документа сверен по: официальное издание М.: Издательство стандартов, 1983

Километровый знак «Осторожно — трубопровод»: цена, описание

Километровый знак «Осторожно — трубопровод»: цена, описание — НЕФТЕГАЗРЕСУРС

Наличие: уточняйте у менеджера


Есть вопросы? Задайте их нашему менеджеру по телефону:


  • Описание
  • Характеристики
  • Конструкция
  • Доставка и оплата

Изделие предназначено для обозначения трассы трубопровода. 

Изделие позволяет обнаруживать КИП как с земли, так и с борта самолета или вертолета. 

Километровый знак ПВЕКДля улучшения визуального поиска трассы трубопровода с воздуха крышка километрового знака крепится под небольшим наклоном к горизонту (не более 30°). 

На крышку километрового знака ПВЕК наносятся километровые отметки трассы трубопровода. С одной стороны крышки наносится предыдущий километр, с другой — следующий.

Тип 2K
Высота стойки, м 2,5
Ширина грани (стороны), мм 200 ± 1
Профиль сечения стойки Квадратный
Сопротивление стойки на излом, кН, не менее 2,5
Максимально допустимая температура эксплуатации, °С + 60
Минимально допустимая температура эксплуатации, °С — 60
  • 1. Стойка КИП
  • 2.Километровый знак
  • 3.Отверстия для заклепок
  • 4.Болт
  • 5.Крепёжная гайка
  • 6.Заклепка

Доставка и оплата

Доставка нашей продукции по России осуществляется транспортными компаниями ( ЖелДорЭкспедиция, ПЭК и другими грузоперевозщиками). Мы работаем со 100% предоплатой товара, производится только по безналичному расчету:

  • для Юр лиц — оплата с расчетного счета организации
  • для Физ лиц — оплата в отделении любого банка России.

Самовывоз оборудования

Вы можете забрать заказанный и оплаченный вами товар на следующий день. Самовывоз в г. Мытищи.

Режим работы самовывоза: с 9:00 до 17:00 в рабочие дни.

© 2019 НЕФТЕГАЗРЕСУРС — Все права защищены

Товар добавлен в избранное.

В разделе «Избранное» 2

Закажите звонок

И наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут

Запрос цены и наличия товара

Оставить заявку на товар:

Оставить заявку на услугу:

Запрос ценовых предложений по знакам N208841 ПАО Газпром

Этапы закупочной процедуры

Текущий статус

На рассмотрении поставщика

Цена договора и требования к обеспечению

Предмет договора

Запрос ценовых предложений по знакам

Начальная цена

59 996,07

Заказчики, с которыми заключается договор

Адрес местонахождения

117997, Российская Федерация, Москва, Наметкина, 16

Адрес местонахождения

117997, Российская Федерация, Москва, Наметкина, 16

Адрес местонахождения

197229, Российская Федерация, Санкт-Петербург, пр-кт Лахтинский, д. 2, корп. 3, стр.1

Адрес местонахождения

197229, Российская Федерация, Санкт-Петербург, пр-кт Лахтинский, д. 2, корп. 3, стр.1

Адрес местонахождения

197229, Российская Федерация, Санкт-Петербург, пр-кт Лахтинский, д. 2, корп. 3, стр.1

Адрес местонахождения

197229, Российская Федерация, Санкт-Петербург, пр-кт Лахтинский, д. 2, корп. 3, стр.1

Адрес местонахождения

197229, Российская Федерация, Санкт-Петербург, пр-кт Лахтинский, д. 2, корп. 3, стр.1

Перечень товаров, работ, услуг

«Позиция 1»

«Километровые знаки (козырьки) К-2»

Кол-во: 1.000

«Позиция 2»

«Километровые знаки (козырьки) К-1»

Кол-во: 1.000

«Позиция 3»

«Крышка километрового знака СТЕКОН.К-2 210ММ»

Кол-во: 1.000

«Позиция 4»

«Крышка километрового знака СТЕКОН.К-1 180ММ»

Кол-во: 1.000

«Позиция 5»

«Километровый знак К для КИП (крышка вертолетного осмотра)»

Кол-во: 1.000

«Позиция 6»

«Знак обозначения ЭФС.Х.МАРКЕР-Т-2 200ММ»

Кол-во: 1.000

«Позиция 7»

«Знак обозначения ЭФС.Х.МАРКЕР-Т-1 180ММ»

Кол-во: 1.000

«Позиция 8»

«Знак обозначения КИП.ПВЕК.Х.МАРКЕР–Т-3 200ММ»

Кол-во: 1.000

«Позиция 9»

«Знак обозначения КИП.ПВЕК.Х.МАРКЕР–Т-2 180ММ»

Кол-во: 1.000

«Позиция 10»

«Знак обозначения КИП.ПВЕК.Х.МАРКЕР–Т-1 130ММ»

Кол-во: 1.000

Метрические знаки в США — Метрическая ассоциация США

Эта веб-страница посвящена примерам знаков, показывающих метрические измерения (в основном на дорогах) в США.

Зрителям рекомендуется присылать нам примеры других метрических знаков, включая информацию о том, где расположены знаки и когда были сделаны фотографии.

Кликабельны только штаты с фотографиями знаков. Некоторые элементы пересекают границы штатов, поэтому одни и те же знаки могут отображаться на нескольких страницах штатов.

Дансвилл, Нью-Йорк

Знак

Meter Rd в Дансвилле, штат Нью-Йорк.

The Hubb Bar & Saloon, Парамп, Невада

Метрический знак расстояния на шоссе 372 в Неваде недалеко от Парампа, штат Невада.

I-25 возле Санта-Фе, Нью-Мексико

Метрический знак расстояния на I-25 возле Санта-Фе, Нью-Мексико.

Биг-Сур, Калифорния

Метрический знак расстояния на шоссе 1, национальный лес Лос-Падрес, Горда, Калифорния.

Государственный парк Уиллоу-Ривер, штат Висконсин

Метрический знак расстояния для тропы Уиллоу-Фоллс в государственном парке Уиллоу-Ривер недалеко от Гудзона, Висконсин.

Colonial Parkway, VA

Знак метрического расстояния на Колониальном бульваре, который простирается от Йорктауна до Джеймстауна, штат Вирджиния.

Зоопарк Сенека Парк, Рочестер, Нью-Йорк

Знак метрики и обычного расстояния в зоопарке Сенека-Парк в Рочестере, штат Нью-Йорк.

Locust Valley, NY

Метрический и обычный знак расстояния в Locust Valley, штат Нью-Йорк.

Pacifica, CA

Знак метрической и обычной дистанции во время строительства дороги в Пасифике, Калифорния.

Государственный парк горы Дьябло, Калифорния

Метрический и обычный знак расстояния в государственном парке Маунт Дьябло, Калифорния.

Шоссе 101 возле Лос-Анджелеса и I-15 в пустыне Мохаве, Калифорния

Метрические и обычные знаки расстояния, один к северо-западу от Лос-Анджелеса на шоссе 101 и аналогичный знак на I-15 в пустыне Мохаве, Калифорния.

Imperial Express SuperChair указатель высоты

Метрический указатель наверху горнолыжного подъемника Imperial Express SuperChair на горнолыжном курорте Брекенридж, Брекенридж, Колорадо.

Corkscrew Swamp, Неаполь, Флорида

Знаки метрического расстояния на тротуаре в районе Штопор Свамп, Неаполь, Флорида.

Национальный парк поля битвы Кеннесо-Маунтин, Джорджия

Метрический знак расстояния в Национальном парке поля битвы Кеннесо-Маунтин за пределами Атланты, штат Джорджия.

I-89 между Монтпилиером и Уотербери, VT

Знак расстояния в метрической системе на автомагистрали I-89 между Монтпилиером и Уотербери, штат Вирджиния.

Harriman Trail, Солнечная долина, ID

Указатель расстояния на тропе Гарримана в Солнечной долине, штат Иллинойс.

Eliza Furnace Trail, Питтсбург, Пенсильвания

Указатели расстояний вдоль маршрута Элизы Фернэйс в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

Остин, Техас

Знак с названием улицы на пересечении Metric Blvd и Centimeter Cir в Остине, штат Техас.

Pope County, IL

Знак названия улицы с метрическим измерением расстояния в округе Поуп, штат Иллинойс.

Санта-Барбара, Калифорния

Метрический и обычный знак ограничения скорости при въезде в Калифорнийский университет в Санта-Барбаре (UCSB).

Национальный памятник «Природные мосты», UT

Знак метрической дистанции у национального памятника «Мосты природы», штат Юта.

Университет побережья Мексиканского залива Флориды, Форт-Майерс, Флорида

Метрические знаки ограничения скорости в Университете побережья Мексиканского залива Флориды в Форт-Майерсе, Флорида.

Восточные Сиракузы, Нью-Йорк

Метрический и обычный знак Adopt-a-Highway, спонсируемый Средней школой Восточных Сиракуз и Миноа в Восточных Сиракузах, штат Нью-Йорк.

Gateway Arch, ул.Луи, Миссури

Знак метрической и обычной высоты внутри арки ворот Национального мемориала расширения Джефферсона в Сент-Луисе.

Логан Пасс, Национальный парк Глейшер, Монтана

Знак с метрической и обычной высотой на перевале Логан, наивысшей точке на шоссе «Идти к солнцу» у континентального водораздела в Национальном парке Глейшер, штат Монтана.

Теннесси: Чаттануга, Кливленд и Ноксвилл

Метрические и обычные знаки расстояния на I-24 в восточном направлении возле Чаттануги, I-75 в южном направлении возле Кливленда, Теннесси, и I-75 в южном направлении возле Ноксвилла.

Йеллоустонский национальный парк

Метрический знак с обычной высотой над вершиной горы Уошберн в штате Вайоминг в Йеллоустонском национальном парке.

Долина Смерти, Калифорния

Метрический и обычный знак отметки в бассейне Бэдуотер, самой низкой точке в США, в национальном парке Долина Смерти, Калифорния.

Лоуренс, Нью-Йорк

Метрический и обычный знак расстояния до больницы на пересечении Рокавей Тернпайк и Центральной авеню в Лоуренсе, штат Нью-Йорк.

I-87, Champlain, NY

Метрические и обычные знаки ограничения скорости на южном I-87 прямо перед выездом 42 в Шамплейн, штат Нью-Йорк.

Аэропорт JFK, Нью-Йорк

Метрический и общепринятый знак ограничения скорости в начале съезда в Терминале 3 аэропорта имени Джона Кеннеди (Ямайка, Куинс, Нью-Йорк).

Митчелл, SD

Метрические и обычные знаки ограничения скорости. Многие из этих знаков расположены на объездной дороге 37 на северо-западной стороне Митчелла, Южная Дакота.

Алабама Маршрут 177

Километровый разметочный столб, расположенный вдоль идущего на север маршрута 177 в Алабаме, один из немногих оставшихся километровых знаков, которые когда-то украшали все межштатные автомагистрали, автомагистрали США и штата в пределах Алабамы.

I-265, округ Джефферсон, KY

На нескольких знаках выезда на I-265 в округе Джефферсон, штат Кентукки, расстояния указаны как в километрах, так и в милях.

Old Westbury, NY

Знак метрической дистанции расположен на пересечении I.У. Виллетс-роуд и Гвинея-Вудс-роуд в Олд-Уэстбери, штат Нью-Йорк, недалеко от съезда 30 с Северного государственного бульвара.

Дарем шоссе

Метрический знак расстояния на Даремском шоссе (NC Highway 147) где-то около отметки 9 мили между центром города и Парком Исследовательского треугольника.

Объездная дорога Дувра / Смирны, шоссе штата Делавэр 1

Метрические знаки на объездной части Дувра / Смирны на трассе 1 штата Делавэр были установлены в метрической системе в соответствии с действующими в 1993 году федеральными директивами.Это была первая метрическая автомагистраль Делавэра, включая километровые разметки! Столбы с разметкой километров и соответствующие номера выходов остались, но другие знаки были изменены на мили.

Whalers Way в Форт-Коллинзе, CO

Метрическое расстояние на знаках, регулирующих движение («лежачий полицейский»), на улице Уэйлерс-Уэй в Форт-Коллинзе, штат Колорадо.

США 7 между Манчестером и Беннингтоном, VT

Знак высотной отметки в южном направлении по шоссе US 7 между Манчестером и Беннингтоном, штат Вирджиния.

Магистраль Мэна

Дистанционные знаки в метрической системе на автомагистрали Maine Turnpike, I-95 North и на западной конечной станции I-195.

Почему длина шоссе в Луисвилле измеряется километрами?

Если вы едете по I-265, сразу за заводом Форда, вы увидите знак с надписью: «Съезд 35, Цинциннати, 1,2 километра».

В скобках указано английское измерение. Съезд находится на расстоянии 3/4 мили, но на всем отрезке межштатной автомагистрали Луисвилл это похоже на страну, которая фактически использует метрическую систему в качестве основной формы измерения.

И несколько любопытных слушателей из Луисвилля хотели знать, почему.

История начинается в конце 1960-х годов. Техническая сфера процветала, научные успехи были достигнуты, и в то время некоторые американские правительственные и научные круги подталкивали к переходу на метрическую систему. Они утверждали, что это поможет в глобальной торговле и в обмене новыми идеями.

В течение следующего десятилетия правительство США медленно пошло на переход.

В 1975 году президент Джеральд Форд подписал Закон о переводе в метрическую систему, в котором метрическая система была объявлена ​​«предпочтительной системой мер и весов для торговли и коммерции Соединенных Штатов».”

Для ясности, Закон на самом деле ничего не делал; Президент Форд подчеркнул, что преобразование было полностью добровольным. Но в течение следующих нескольких лет фильмы в стиле «Школьный рок», снятые правительством, были распространены для просмотра в школах и профессиональных учреждениях:

В 1977 году губернатор Кентукки Джулиан М. Кэрролл назначил метрическую целевую группу из 33 преподавателей, чтобы к 1980 году метрическая система стала доминирующей системой измерения в государственных школах.

Но этого не произошло. Небольшое национальное волнение, связанное с обращением, рассеялось. Большинство людей продолжали измерять свою жизнь в дюймах, милях и галлонах.

До 1990-х гг.

В то время некоторые государственные учреждения, в том числе Министерство транспорта, планировали потребовать метрические единицы к 2000 году.

В конечном итоге это было отменено Законом о транспортном равенстве 1998 года.

«Но в то время знаки, которые вы видели на I-265, планировалось заменить», — сказала Андреа Клиффорд, пресс-секретарь транспортного кабинета Кентукки.«Транспортный кабинет Кентукки решил указать пробег в метрической системе, поскольку штат скоро перейдет на эту систему».

Но без федерального мандата было решено, что Кентукки останется с английской системой измерения.

«Поскольку изготовление знаков очень дорогое, Транспортный кабинет решил оставить их на месте, поскольку они также содержат английские единицы измерения», — сказал Клиффорд.

И, как сказал Клиффорд, они останутся на своих местах до тех пор, пока не придет время заменить знаки, что займет некоторое время, поскольку на самом деле они не проявляют никакого износа.

Для местных сторонников метрической системы это неплохо.

Кэролайн Дойл, профессор биологии Белларминского университета, сказала, что метрическая система является частью языка науки.

«Это абсолютно необходимо в научном общении», — сказал Дойл. «Все в 10 раз, и это прекрасная универсальная система».

Дойл сказала, что хотела бы, чтобы больше внимания уделялось преподаванию метрической системы в школе, и она не единственная.Есть группы, такие как Метрическая ассоциация США, которые пропагандируют изменение систем измерения.

Выпуск «Метрика сегодня» за 2002 год.

В последнем выпуске информационного бюллетеня «Метрическая система сегодня» писатели говорили о будущем, в котором страна полностью перейдет на метрическую систему.

Сейчас это кажется невероятным. Но если сдвиг когда-либо произойдет, Луисвилл с его участком шоссе, измеренного в метрических единицах, будет на мили (или, ммм, километры) впереди остальной части страны.

Слушайте историю здесь:

(Не могу слушать? Вот стенограмма!)

Задайте свой вопрос в этой форме или на сайте curiouslouisville.org.

километров вниз от дорожных знаков, разделяющих Аризону

GREEN VALLEY, Ariz. Во время движения по межштатной автомагистрали 19 от мексиканской границы до Тусона больше всего выделяются не горы или кактусы. Это знаки.

Расстояние по I-19 измеряется в километрах, как и в Мексике.Это означает, что указатели на шоссе показывают, что до следующей заправки осталось три километра, до следующей остановки для отдыха — четыре, до следующего пустынного города — семь.

Но дни отличительных знаков могут быть сочтены.

Департамент транспорта штата Аризона заявляет, что 400 знаков вдоль 100 километров автомагистрали I-19 слишком старые и их необходимо заменить. По словам официальных лиц, новые знаки будут такими же, как и все другие в штате, и будут указывать расстояние в милях. Номера выходов также будут изменены.

Возврат к американскому эксперименту с метрической системой в начале 1980-х, который не ускользнул далеко от земли, знаки не только указывают количество километров до следующего съезда, но и сами номера выходов совпадают с количеством километров от Ногалеса, который примыкает к границе.

«Это немного по-другому», — признал Джим ДиДжакомо, исполнительный директор Торговой палаты Грин-Вэлли-Сахуарита, который ездил по I-19 с тех пор, как в конце 1970-х было построено шоссе.

Если знаки поменять на мили, это будет означать, что гостиница в Сан-Игнасио, в пенсионном сообществе Грин-Вэлли, больше не будет за выходом 56.

«Вы могли бы подумать, что это не будет большим сделка, но это так, — сказал владелец гостиницы Джим Грин, который хочет, чтобы метрические указатели оставались на месте. «Подумайте, сколько денег моя компания потратила, направляя людей к выходу 56. Подумайте о литературе, брошюрах, путеводителях».

Некоторые люди, живущие вдоль I-19, не особо обращают внимание на знаки, говоря, что они выглядят чужими, сбивают с толку и бесполезны сейчас, когда Соединенные Штаты решили не уступать метрической системе ни на дюйм.

Официальные лица штата изначально планировали использовать 1,5 миллиона долларов федеральных стимулирующих денег для замены знаков, что побудило консервативного комментатора Fox News Шона Хэннити высмеять проект в прошлом году как одно из самых расточительных расходов на деньги налогоплательщиков.

Однако местное сопротивление переходу на I-19 побудило штат замедлить этот процесс и пропустить 2 марта крайний срок, чтобы потратить деньги Закона о восстановлении и реинвестировании Америки на капитальный ремонт. Проект, который государство называет «приоритетом безопасности» из-за того, что старые вывески недостаточно светоотражающие ночью, сейчас приостановлен.

«Мы знаем, что существуют разные мнения о текущих знаках», — сказал Тимоти Тейт, представитель Департамента транспорта, указав, что решение по знакам I-19 должно быть принято в «краткосрочной перспективе».

Государственные транспортные чиновники пришли к компромиссу: они преобразовали знаки в мили, но при этом отметили старые номера выходов. Таким образом, знак нового съезда 43 на Duval Mine Road в Сахуарите также должен был обозначать «Старый съезд 69.

Кредит … The New York Times

Такой подход, по словам официальных лиц штата, дал бы компаниям достаточно времени для обновления своих адресов.

Но некоторые сторонники метрических знаков приводят еще один аргумент в пользу их сохранения: идиосинкразические знаки помогают разместить на карте населенные пункты вдоль I-19, в том числе Рио-Рико, Тубак и Амадо, а также индейскую резервацию Сан-Ксавьер.

Метрическая ассоциация США, группа из Калифорнии, которая выступает за переход на метрическую систему, подсчитала множество метрических знаков по всей стране, в основном у границ с Канадой и Мексикой.Но I-19 может быть единственной автомагистралью между штатами, которая почти полностью метрическая, что выделяет ее среди всех других участков бетона, пересекающих страну.

«Я занимаюсь гостиничным бизнесом с 1997 года, — сказал г-н Грин, — и мои гости тысячи раз спрашивали меня о метрических знаках. Они не жалуются. Они заинтригованы ».

Он сказал, что не знает ни одного водителя, который нарушил бы желаемый выезд, потому что они не знали, что километр равен нулю.6 миль. «Кто-то может подумать, что им осталось пройти пять миль, а у них меньше пяти миль, ну и что?» — сказал мистер Грин.

I-19 — одна из самых коротких межштатных автомагистралей в стране, но она по-прежнему полна достопримечательностей. На выходе 69 находится списанная межконтинентальная баллистическая ракета Titan II, которую туристы в касках могут осмотреть в ее подземной шахте. В 11 км к северу находится казино Desert Diamond. В 34 километрах от границы находится сообщество художников Тубак, где находится испанский форт 1752 года постройки.

«Мы привыкли к указателям, — сказал г-н ДиДжакомо, бизнес-лидер. «Мы провели опрос, и большинство наших членов считают, что им следует оставаться такими, какие они есть. Оставьте достаточно хорошо в покое. Мы думаем, что если бы они его изменили, это вызовет еще большую путаницу ».

километров в Аризоне? Вы делаете ставку!

Автомагистраль между штатами 19 проходит между Тусоном и Ногалесом в юго-восточной части нашего штата. Если вы не часто путешествуете по этому важному торговому коридору, возможно, вы не знаете об его уникальном месте в пантеоне интересных дорог Аризоны, нету Америки.

Впервые открытая для проезда в 1962 году (и полностью завершенная в 1978 году) межштатная автомагистраль 19 является единственной автомагистралью в Соединенных Штатах, которая полностью размечена километрами.

(Дополнительный забавный факт: межштатная автомагистраль 265 содержит небольшой участок километровой разметки через Луисвилл, Кентукки, по многим причинам, описанным ниже.)

В 1975 году Конгресс принял Закон о преобразовании метрической системы, объявив метрическую систему предпочтительным методом измерения в Соединенных Штатах. Однако сам акт был просто сильным предложением для страны и не содержал никаких обязательных положений.В том же году президент Джеральд Форд учредил Метрический совет США в надежде претворить в жизнь рекомендации закона.

Последовала масштабная кампания, наполненная объявлениями для общественных нужд и раздачей 16-миллиметровых кинопленок по классам по всей стране, подготавливая школьников страны к неизбежному переходу на практически повсеместно используемую метрическую систему.

Одним из самых первых решений Метрического совета было использование почти завершенной межштатной автомагистрали 19 в качестве пилотной программы для преобразования всех вех в Америке в километровые отметки.Бригады приступили к работе по измерению межгосударственных автомагистралей перед его завершением в 1978 году. Это один из первоначальных признаков того перехода, который вы видите вверху справа.

Так случилось, что Metric Board был ликвидирован Рональдом Рейганом в 1982 году, всего через семь лет после его создания. Но что еще более важно, он был демонтирован без серьезных усилий США полностью перейти на метрическую систему. И все же, 38 лет спустя, межштатная автомагистраль 19 по-прежнему отмечена километрами на протяжении всего своего 63-мильного 102-километрового участка от южной границы до Тусона.Это почему?

Спасибо местным! Да, люди, которые живут, работают и путешествуют по I-19, с особым уважением относятся к уникальным знакам межгосударственного сообщения и борются за их сохранение с самого первого приступа преобразования.

Есть ли что-нибудь еще, что вас всегда интересовало об автострадах Аризоны? Дайте нам знать!

ПОЛНАЯ СКОРОСТЬ ВПЕРЕДИ ПО МЕТРИЧЕСКИМ ЗНАКАМ

Ограничение скорости повышается до 88.

Но посмотрите внимательно на эти знаки скорости — это 88 единиц измерения.

Через десять лет после того, как закончился последний эксперимент с метрической системой Америки, федеральное правительство снова пытается убедить граждан в достоинствах обмена миль на километры и фунтов на килограммы.

Автомобилисты Орландо могут быть одними из первых в стране, кто начал борьбу с преобразованием миль в километры.

Хотя в большей части страны переход на метрические дорожные знаки начнется не ранее, чем в 1996 году, Орландо будет частью государственной пилотной программы по замене знаков вовремя для городских футбольных матчей чемпионата мира по футболу.

Предварительные раунды игр состоятся в Орландо в июне и июле 1994 года. Ожидается, что в них примут участие тысячи иностранных футбольных фанатов, многие из которых имеют метрическое мышление.

Для начала министерство транспорта штата выделило 2,3 миллиона долларов на новые дорожные знаки вокруг Орландо, сказал официальный представитель департамента Стив Хоман.

Orange County планирует установить около 100 метрических знаков на State Road 535, International Drive и других дорогах, которые, вероятно, будут использоваться болельщиками чемпионата мира по футболу, сказал дорожный инженер округа Марк Массаро.По его словам, эти знаки будут стоить около 2500 долларов.

Сначала ограничения скорости и расстояния до места назначения будут указаны в милях и километрах. В конце концов — государственные и федеральные чиновники еще не решили, когда — информация будет публиковаться только в метрических единицах измерения.

Хоман сказал, что деньги, выделенные на знаки Орландо, являются лишь приблизительной оценкой того, что необходимо, потому что неизвестно, сколько знаков необходимо заменить.

Новые дорожные знаки станут наиболее заметным, но не единственным шагом в усилиях правительства по принуждению американцев мыслить метрическими методами.

На самом деле федеральные бюрократы более года незаметно работали над разработкой стратегии преобразования всего, от строительных спецификаций до размеров офисных канцелярских принадлежностей.

Попытки США перейти на метрическую систему датируются 1975 годом, когда Конгресс принял закон, призывающий к добровольному переходу.

В 1983 году Флорида установила межгосударственные знаки ограничения скорости в милях и километрах, отчасти для того, чтобы помочь иностранным туристам. Год спустя от этой попытки отказались.

По всей стране поддержка метрической системы была столь же без энтузиазма. В 1982 году Метрический совет США, который контролировал преобразование, был распущен, чтобы сэкономить деньги.

Сторонники метрической системы говорят, что приверженность Америки системе фут-фунт вредит компаниям, ведущим международную торговлю, потому что практически весь мир использует метрическую систему. Фактически, только Соединенные Штаты, Либерия и Мьянма, бывшая Бирма, используют старую систему.

Обеспокоенность сокращающейся долей Америки на мировом рынке стимулировала конверсию в метрическую систему, и в 1988 году Конгресс принял закон, в очередной раз призвавший к изменению.

В июле 1991 года президент Буш приказал руководителям федеральных агентств использовать метрическую систему «в той мере, в какой это экономически целесообразно» до 30 сентября 1992 года и рекомендовать к тому времени любые изменения в федеральных законах, необходимые для того, чтобы преобразование работало.

Результат: федеральное правительство начнет закупать оборудование и материалы в метрах, килограммах и литрах. Подрядчики, которые хотят проектировать и строить федеральные здания и дороги, должны делать это в соответствии с метрическими спецификациями. Все, от правительственных океанографических карт до бюрократических информационных бюллетеней, будет публиковаться с метрическими измерениями.

Алан Велихан, аналитик отдела метрической программы Министерства торговли США, сказал, что одним из самых спорных изменений, вероятно, будут дорожные знаки.

«Такие вещи, как изменение дорожных знаков — вот что привлекает внимание общественности, — сказал Велихан. «У этого есть и другая сторона, и это также вызывает опасения у публики».

Велихан сказал, что сторонники метрической системы не беспокоятся о том, что автомобилисты будут сбиты с толку новыми знаками. Большинство автомобилей продано в США.У S. есть спидометры, указывающие мили и километры в час. По его словам, автомобилисты привыкнут к новой системе.

«Через некоторое время станет известно, что метрическая система действительно работает», — сказал Велихан.

Чего автомобилисты, вероятно, не поймут, так это того, что дороги, по которым они едут, также будут метрическими. По словам Велихана, к 1996 году федеральные власти хотят, чтобы дороги были построены и спроектированы в соответствии с метрическими планами.

Стоимость размещения метрических знаков и проектирования дорог с метрическими измерениями по всей стране — это только догадки, хотя сторонники говорят, что это сэкономит деньги для американской промышленности.

Но Пол Качоровски, инженер по метрической конверсии Департамента транспорта Флориды, сказал, что это может стоить целое состояние.

«Дорожные сообщества предполагают, что мы, вероятно, потратим на это 1 миллиард долларов (по всей стране)», — сказал Качоровски. «Но кто на самом деле знает?»

Велихан оспорил эту оценку как «смехотворную». Он сказал, что ключом к общественному признанию является удержание цены конвертации на как можно более низком уровне. Например, по его словам, можно сэкономить деньги, если поменять дорожные знаки только тогда, когда потребуется замена старых.

«Как бы я ни интересовался метрической системой, я бы не хотел, чтобы мои налоговые деньги тратились таким образом (установка новых знаков) прямо сейчас», — сказал Велихан. «Я думаю, что лучше всего подождать, пока те, которые у нас есть, будут скошены, а затем заменить их метрическими».

Деревня Четырех Братьев устанавливает мировой рекорд

Дэвид Ленгел | Академия мировых рекордов • 6 апр. 2020 г.

ПАТРУ ФРАТИ, Жудец Яломица, Румыния — В деревне Патру Фрати (Четыре брата), Яломинское уезд, Румыния, на расстоянии всего девяти километров имеется не менее 200 индикаторов; деревенская дорога устанавливает мировой рекорд: Максимальное количество дорожных знаков на километр , согласно АКАДЕМИИ МИРОВОГО РЕКОРДА.

На определенной территории, на расстоянии около 30 метров, не менее семи дорожных знаков, а это значит, что от 3 до 3 метров стоит индикатор.

«Если вы идете от края села к краю села, есть знаки, которые не указывают, что нужно. Они расположены наоборот, слишком близко друг к другу», — сказал один житель.

Удивляет не только количество указателей в поселке Четырех Братьев, но и расположение пешеходных переходов. Некоторые из них либо изогнуты, либо не видны, другие заканчиваются канавой.

Мэр говорит, что не виноват в груде знаков, потому что дорога, которая пересекает маленькую деревню, является уездной, и ее модернизация проводилась не на деньги из местного бюджета.

Дорожные знаки от Four Brothers стоят 200 000 леев (45 000 долларов США), деньги поступают из бюджета Яломиньского уездного совета. В 2012 году 200 показателей были установлены после ремонта 20 км окружной дороги 201 A, Молдовени-Адянката, ежедневного сообщения Libertatea. отчеты.

Фото: libertatea.ro (1,2), adevarul.ro (3)

Ссылки по теме:

Власти села Адаинката утверждают, что они установили 200 указателей после того, как дорожная полиция Яломиня оштрафовала их на 300 леев (70 долларов США) за то, что они не сигнализируют дорогу. «Мы сказали, что хотели бы, чтобы полицейские были довольны количеством новых дорожных знаков. Мы сделали знаки, чтобы удовлетворить их!», — заявляет мэр деревни Аданката Марин Георге.

Мировой рекорд Гиннеса за самый крупный урок по безопасности дорожного движения, достигнутый Suzuki Philippines Inc., насчитывает 4 178 участников.(Филиппины) во Всемирном торговом центре в Маниле, Филиппины, 26 февраля 2017 года.

GUINNESS WORLD RECORDS также установил мировой рекорд для самого высокого дорожного знака; это 18,5 м (60 футов 8,34 дюйма) в высоту. Рекорд, организованный Kurier Redaktion GesmbH & Co KG, был установлен на мероприятии Vienna Recordia в Вене, Австрия, 30 сентября 2007 г.

Все дорожные знаки должны быть в километрах к 20 января

Все знаки ограничения дистанции и скорости в республике будут переведены на метрическую систему до 20 января, было объявлено сегодня.

Министр транспорта г-н Симус Бреннан подтвердил, что все 50 000 знаков в штате, наконец, будут переведены из миль в километры в соответствии с требованиями законодательства ЕС.

Крупная рекламная кампания предупредит автомобилистов о реформах и предоставит информацию, которая поможет им осуществить переход.

Переезд завершит полуметрическую систему, в которой большая часть разметки расстояний уже нанесена в километрах, а ограничения скорости отображаются в милях в час.

Г-н Бреннан признал, что нынешняя система «очень сбивает с толку», и сказал, что переход на новую систему был отложен из-за сложностей с пограничной службой. Но он сказал, что это изменение, наконец, приведет республику в соответствие с остальной Европой.

«В некоторых частях страны у нас есть знаки в милях в час, а некоторые — в километрах, так что это очень сбивает с толку», — сказал он.«Пришло время полностью убрать мили в час и провести всего лишь одно измерение.

«Я знаю, что промышленность некоторое время ждала точной даты, поэтому с 20 января на всех импортируемых автомобилях должен быть установлен метрический спидометр».

Для наблюдения за процессом будет создана метрическая комиссия по замене. Он будет нести ответственность за информирование общественности об изменениях и организацию кампании по информированию общественности, которая начнется сразу после Рождества.

Новые правила, скорее всего, коснутся водителей из Северной Ирландии, и власти заинтересованы в том, чтобы информационная кампания охватила всю границу. Правительство подчеркнуло, что это будет иметь особое значение для провинции.

«К 20 января ни у кого не останется никаких сомнений в том, что когда вы увидите знак, он будет в километрах», — сказал г-н Бреннан.«Километраж также будет написан на самом знаке, чтобы вы знали, что это километры».

Он предупредил, что потребуется некоторая осторожность, поскольку все существующие автомобили двойные, поэтому водители будут работать на меньшем циферблате. Новые машины все будут в километрах.

Министр настаивал на том, что автомобилистам, превышающим скорость, не будет предоставлена ​​свобода действий, которые, по их мнению, едут не в километрах, а в милях.

Ожидается, что переход будет стоить 5 миллионов евро и будет профинансирован Национальным управлением автомобильных дорог.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *