Движение на велосипеде запрещено знак: Движение на велосипедах запрещено

Содержание

Знак 3.9 Движение на велосипедах запрещено в Екатеринбурге

Типоразмер знака

— Выберите — круг 2 типоразмер (700 мм) круг 3 типоразмер (900 мм)

тип плёнки.

Тип А (920 руб)

Тип Б (1690 руб)
Тип В

тип плёнки

тип А
тип Б

тип В

Монтаж

Заказать (+2500 руб)

3.

9 Движение на велосипеде запрещено
 Название тестаКатегорияВопросов 
1.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.интеллект40Начать тест :
2.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.интеллект50Начать тест :
3.Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.знания100Начать тест :
4.Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютамзнания100Начать тест :
5.Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер89Начать тест :
6.Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент100Начать тест :
7.Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент80Начать тест :
8.Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер30Начать тест :
9.Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологическогопрофессия20Начать тест :
10.Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.коммуникабельность16Начать тест :
11.Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.лидерство13Начать тест :
12.Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
13.Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.способности24Начать тест :
14.Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.нервозность15Начать тест :
15.Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.внимательность15Начать тест :
16.Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.сила воли15Начать тест :
17.Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.память10Начать тест :
18.Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
19.Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер9Начать тест :
20.Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер27Начать тест :

Дорожный знак 3.

9 «Движение на велосипедах запрещено»
Типоразмер 1, пленка типа А от 653 руб
Типоразмер 1, пленка типа Б от 1 305 руб
Типоразмер 1, пленка типа В от 1 470 руб
Типоразмер 1, пленка типа Коммерческая от 580 руб
Типоразмер 2, пленка типа А от 740 руб
Типоразмер 2, пленка типа Б от 1 560 руб
Типоразмер 2, пленка типа В от 1 740 руб
Типоразмер 2, пленка типа Коммерческая от 653 руб
Типоразмер 3, пленка типа А от 1 305 руб
Типоразмер 3, пленка типа Б от 2 760 руб
Типоразмер 3, пленка типа В от 3 125 руб
Типоразмер 3, пленка типа Коммерческая от 1 150 руб

Езда на велосипеде запрещена Дорожные знаки на тротуаре

Купите это Стоковое фото RF Запрещено ездить на велосипеде Дорожные знаки на тротуаре запрещают движение на велосипеде Знаки и маркировка Вывески Предупреждающий знак запрещает велосипедистам Дорожное движение Транспорт Дорожное мощение композитное мощение Велоспорт для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, Блог и шаблон WordPress от Photocase.

Подобные изображения

en.joy.it moment_catcher Лузия Люкс Сделан дерджоахим Элиза Knallgrün Elmue bit.it Кэролайн Монке Elmue CL. Элиза hoffi99 Buntbart Кэролайн Монке sally2001 зак hoffi99 Elmue Джонатан Шёпс файл.
bold.berry.tales Tilla Eulenspiegel зак Basotxerri Г-н Нико Г-н Нико the.bold.berry.tales Flügelwesen Tganseforth öda Jeeni Дэвид-В- багладипики фотокомплизин Pontchen Jeeni Тиммитом птички Streifenkaro Streifenkaro 4view .марки Elmue Карлитос LauCam wronge57 Г-н Нико Монте-Карло Джок + Скотт Дорожные знаки запрета на движение

велосипедов — стоковое фото из Photocase

Купите это Стоковое фото RF на дорожных знаках запрета на велосипед Транспорт Дорожный знак Средства транспорта Велоспорт Велоспорт Путь цикла Велосипедисты колеса Запреты Знак запрета Улица с односторонним движением Знаки и маркировка Много вывесок Улица Инфраструктура дорожного движения Дорожки и тропы Внешняя съемка Предупреждающий знак Безопасность Город Персонажи Пассажирское движение Стена (здание) Устройство Стоп Фасад Вождение Стена для передвижения (барьер) Знак остановки Центр города для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из Photocase.

Подобные изображения

дюфтомат bit.it Bruder-Tack Elmue дерджоахим Свен Халльманн Basotxerri Jeeni Knallgrün Godjes ИСТИНА-СЕЙЧАС Ckle Elmue Тим Т.hoffi99 CL. hoffi99 hoffi99 темное небо Кэролайн Монке зак Альпенфукс CL.
зак зак Elmue PolaRocket Танцевальный залКабальеро Монте-Карло moment_catcher Флориан Бир ts-fotografik.де наслаждайся этим CL. Джоанна изображает это Г-н Нико Карлитос Фотолайн Танцевальный залКабальеро suze Knallgrün Elmue Лузия Люкс Кэролайн Монке Джонатан Шёпс перец Хельги самша .
марки hoffi99

Знаки «Велосипедисты спешат» — Cycle Seahaven

, Дэйв Саттон

Велосипедисты спешиваются: железнодорожный переезд Ньюхейвен

Иногда при езде на велосипеде можно встретить подобные знаки. Знаете ли вы, что у них разный правовой статус? Конфликт с другими пользователями пути может возникнуть из-за непонимания правового статуса таких знаков.

Хотя Правила дорожного движения показывают многие из обычно используемых знаков, исчерпывающее объяснение нашей системы дорожных знаков дается в буклете Министерства транспорта «Знай свои дорожные знаки», который доступен для просмотра в Интернете и в продаже в книжных магазинах.Буклет также иллюстрирует и объясняет подавляющее большинство знаков, с которыми может столкнуться участник дорожного движения.

Стр. 9 буклета «Знай свои знаки» говорится;

«Синие круги обычно дают обязательную команду, например,« повернуть налево », или указывают маршрут, доступный только для определенных классов трафика, например только автобусы и велосипеды ».

«Красные кольца или кружки сообщают вам, чего вы не должны делать, например скорость не должна превышать 30 миль в час, движение транспортных средств выше указанной высоты запрещено.”

«Синие прямоугольники используются для информационных знаков, за исключением автомагистралей, где синие прямоугольники используются для указателей направления»

Буклет «Знай свои дорожные знаки» будет включать слова « нельзя или нельзя» , если существует законное требование соблюдать дорожные знаки.

На странице 36 буклета «Знай свои знаки» находится знак «Велосипедисты спешат» с надписью « Велосипедистам нужно спешиться в конце или въехать на велосипедную полосу, трассу или маршрут»

Таким образом, отсутствие слов «Должен или нельзя» на синем прямоугольном знаке для велосипедистов означает, что этот знак предназначен только для информации, в отличие от красного круга «Велосипедное движение запрещено», которое является обязательным.

Вероятное юридическое толкование знаков «Съезд синих велосипедистов» разъясняется на веб-сайте Cycling UK, в котором говорится:

Знак запрещен для велосипедистов: башня Мартелло, набережная Сифорд

« Правовой статус знака« Велосипедисты спешиваются »зависит от типа знака. Если есть знак «Велосипедист спешится» с велосипедом в красном круге, инструкции являются обязательными в соответствии со статьей 36 Закона о дорожном движении 1988 года. Если нет, то знаки носят рекомендательный характер и нет никаких юридических обязательств следовать им.Однако они могут сигнализировать о значительном увеличении риска опасности, поэтому это не означает, что их можно безопасно игнорировать. Невыполнение спешивания могло быть учтено в случае столкновения. При рассмотрении прав полиции налагать штрафы на участников дорожного движения, также стоит помнить, что полиция может наложить штрафы на участников дорожного движения за антиобщественное поведение. В некоторых ситуациях это может служить основанием для наложения штрафа на велосипедиста за проезд через знак «Велосипедисты спешиваются».

Велосипедисты спешиваются: разводной мост Ньюхейвен

Так почему же знаки есть и на мосту, и на железнодорожном переезде, спросите вы? Ну, это потому, что, как и все, что контролируется правительством, конечно, существует стандарт, по которому устанавливаются дорожные знаки.

Закон о размещении дорожных знаков содержится в нормативном акте (SI) «2016 № 362 ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Правила и общие правила дорожных знаков 2016»

В этом законодательстве подробно описывается правовой статус таких указателей, на странице 205 SI показан знак для велосипедистов, которые спешиваются, и знак «велосипедисты возвращаются на проезжую часть» в двух вариантах вместе с формулировкой «Схема 966 Велосипедисты педалируют, чтобы вернуться на основную проезжую часть или спешиться в конце. на велосипедной дорожке или маршруте или при въезде на них »

«Руководство по дорожным знакам» — это издание правительства Великобритании по дорожным знакам, содержащее руководство по указанным выше SI для дорожных властей. Глава 3 с. 155, параграф 17.37 гласит.

«Знак на диаграмме 966 ( СЪЕМКА ВЕЛОСИПЕДОВ ) может использоваться вместе со знаком на диаграмме 965 или отдельно. Знак должен быть установлен только в том случае, если велосипедисты должны использовать пешеходный переход, по которому они не могут ездить по закону , у входа в пешеходную зону, в месте с низкой высотой потолка или ограничением ширины (например, метро или мост ) или в местах, где видимость ограничена до такой степени, что езда на велосипеде будет небезопасной (см. Также пункт 5.8) ».

Исходя из этого, знаки «Велосипедисты спешат» на Ньюхейвенском разводном мосту, по-видимому, обозначают конец пути общего пользования, где он становится мостом.

Если дорога у моста является пешеходной, а не велосипедной, то, конечно, езда на велосипеде по ней является незаконной в нарушение статьи 72 Закона о автомагистралях 1835.

Юридический статус проезда по тротуару через мост через реку неизвестен, так как пешеходный мост не определен как общественное право проезда на карте прав проезда ESCC. Итак, в заключение, знаки на Ньюхейвенском разводном мосту не являются обязательными для велосипедистов, однако езда на велосипеде по мосту может зависеть от состояния тротуара. Таким образом, это очень сбивает с толку.

Изменения правил для велосипедистов Вашингтона на знаках остановки

Есть новый закон, о котором я хочу вам рассказать (или, точнее, изменение действующего закона), но прежде, чем я это сделаю, я прошу вас быть непредвзятым . И будьте терпеливы; Чтобы уделить этому изменению закона то внимание, которого оно заслуживает, я разделю его на две части.Иногда самые безопасные стратегии кажутся на первый взгляд нелогичными, и я думаю, что это одна из таких ситуаций.

Хорошо, готово? С 1 октября велосипедистам в Вашингтоне будет разрешено рассматривать знаки остановки как знаки уступки. Я позволю этому осмыслиться на минутку. Я уже слышу в голове голоса велосипедистов и водителей, которые сопротивляются этой безумной идее.

Велосипедисты: Вы издеваетесь? Машины и без того представляют наибольшую угрозу для моего выживания на дороге. Зачем мне ставить знак остановки и увеличивать этот риск?

Водители: Вы издеваетесь? Велосипедисты хотят ездить по дороге, но не хотят следовать тем же правилам.Как это честно?

Или, может быть, вы один из тех, кто знает об этом законе много лет и желает, чтобы он дошел до Вашингтона. Правильно, это не новая идея; для нас это просто новость.

Еще в 1982 году в Айдахо был принят очень похожий закон. На протяжении десятилетий они были единственным штатом в стране, где велосипедистам разрешалось рассматривать знаки остановки как знаки уступки, что стало известно как «остановка в Айдахо». Лишь в 2017 году другой штат принял аналогичный закон, когда в Делавэре была создана так называемая «доходность Делавэра».«С тех пор еще несколько штатов приняли ту или иную форму закона о прекращении движения велосипедистов.

Почему штаты сейчас принимают этот закон? Может быть, лучше спросить: «Почему штаты так долго?» Есть свидетельства того, что, несмотря на внутреннюю реакцию большинства людей на эту идею, остановка Idaho Stop повышает как безопасность, так и эффективность. Через год после принятия закона в Айдахо количество велосипедных травм снизилось на 14%.

Было проведено несколько исследований, которые подтвердили результаты Айдахо, наиболее заметное из которых было проведено Джейсоном Меггсом, исследователем транспорта из Калифорнийского университета в Беркли.Меггс сравнил аварии на велосипедах в Бойсе, Айдахо, и Сакраменто, Калифорния. Он выбрал Сакраменто из-за сходства с Бойсе факторов, влияющих на езду на велосипеде: топография, инфраструктура, погода, демография.

Основное различие между этими двумя городами с точки зрения велосипедного движения — это закон Айдахо «Стоп». Он обнаружил, что езда на велосипеде в Бойсе безопаснее на 30–60%. Сравнение других городов дало еще более впечатляющие результаты. Например, исследование показало, что езда на велосипеде в Бойсе в 150–252 раза безопаснее, чем езда в Бейкерсфилде, штат Калифорния.Это исследование не только поддерживает остановку в Айдахо, но и дает мне понять, что мне, вероятно, следует избегать велосипедных прогулок по Бейкерсфилду.

У нас есть данные, показывающие, что использование стоп-сигнала снижает количество аварий, но сами по себе цифры не могут объяснить, почему это хорошая идея. Если вы вообще обращаете внимание, установка знака остановки в машине должна быть немного пугающей. На байке это ужасно. Конфликт между автомобилем и байком примерно такой же, как и битва между медведем гризли и водным шаром. Но этот закон не узаконивает проезд на красный свет.Речь идет о сдаче, и на самом деле знак «Стоп» — это просто очень крайняя версия уступки.

Вот новое изменение в законе: «… человек, управляющий велосипедом и приближающийся к знаку остановки, должен: (A) следовать требованиям для приближения к знаку остановки … или (B) следовать требованиям для приближения знак уступки… »Мы знаем, что значит остановиться, но, возможно, было бы полезно вспомнить, как уступать. Как описано ниже в том же законе, действия на знаке уступки включают замедление до разумной скорости, предоставление права проезда транспортным средствам на перекрестке и остановку, если это необходимо для обеспечения безопасности.

Закон не разрешает велосипедисту небрежно проехать через перекресток, но, как выясняется, это не проблема. Мы исследуем это во второй части, а также результаты эксперимента, в котором я проезжаю перекресток без остановки, и некоторые причины, по которым вам, велосипедисту или водителю, может понравиться этот закон.

История изначально была опубликована 14 сентября 2020 г. в 5:00.

Истории, связанные с Bellingham Herald

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.

велосипедных дорожек с двусторонним движением | Национальная ассоциация работников городского транспорта

С момента публикации NACTO Urban Bikeway Design Guide , NACTO выпустила дополнительное руководство по выбору объектов, в которых целями являются велосипеды с высоким комфортом или велосипеды для всех возрастов.
Посмотреть этот новый ресурс>

Описание

Велосипедные дорожки с двусторонним движением (также известные как защищенные велосипедные полосы, отдельные велосипедные дорожки и уличные велосипедные дорожки) — это физически разделенные велосипедные дорожки, которые позволяют велосипеду передвигаться в обоих направлениях по одной стороне дороги.Велосипедные дорожки с двусторонним движением имеют некоторые из тех же конструктивных характеристик, что и дорожки с односторонним движением, но могут потребовать дополнительных мер при переходах на подъездные пути и переулки.

Велосипедная дорожка с двусторонним движением может быть сконфигурирована как защищенная велосипедная дорожка — на уровне улицы с парковочной полосой или другим барьером между велосипедной дорожкой и полосой движения для транспортных средств — и / или как приподнятая велосипедная дорожка для обеспечения вертикального отделения от прилегающая автомобильная полоса.

Щелкните изображения ниже, чтобы просмотреть трехмерные концепции велосипедных дорожек с двусторонним движением. Показанные конфигурации основаны на примерах Кембриджа, Массачусетса и Вашингтона.

Подробности обработки можно найти ниже в руководстве по проектированию.

Преимущества велосипедной дорожки с двусторонним движением

  • Выделяет и защищает пространство для велосипедистов, улучшая воспринимаемый комфорт и безопасность. Устраняет риск и страх столкновений с обгоняющими транспортными средствами. Узнать больше +

    «Велосипедисты в подавляющем большинстве считают, что езда по 15-й улице с велосипедной дорожкой теперь намного безопаснее и проще, что это полезная связь, и что они будут стараться изо всех сил кататься по велосипедной дорожке в отличие от других улиц. .»

    Районный отдел транспорта. (2012). Оценка велосипедного оборудования.

    «По сравнению с ездой на велосипеде по эталонной улице… на этих велосипедных дорожках уровень травматизма на 28% ниже».

    Ласк, А. , Фурт, П., Моренси, П., Миранда-Морено, Л., Виллетт, В., Деннерлейн, Дж. (2010). Риск получения травмы при езде на велосипеде по велосипедным дорожкам по сравнению с улицей. Профилактика травм.

    «Велосипедисты наиболее безопасно чувствуют себя на дорогах с велосипедными дорожками и наиболее подвержены риску на дорогах со смешанным движением.”

    Дженсен, С. У., Розенкилде, К., и Йенсен, Н. (2007). Безопасность дорожного движения и предполагаемый риск велосипедных объектов в Копенгагене. Копенгаген: Исследовательский центр Trafitec.

  • Снижает риск «закрывания двери» по сравнению с велосипедной полосой и исключает риск наезда на велосипедиста, находящегося на заднем сиденье, автомобилем.
  • На улицах с односторонним движением сокращает движение в противоположном направлении, обеспечивая встречное движение.
  • Низкая стоимость внедрения при использовании существующего тротуара и дренажа, а также при использовании парковочной полосы или другого барьера для защиты от движения.
  • Более привлекательный для широкого круга велосипедистов всех уровней и возрастов. Узнать больше +

    «Данные показывают, что больше велосипедистов начали использовать 15-ю улицу после того, как была проложена велосипедная дорожка с односторонним движением, и, в целом, еще больше велосипедистов начали передвигаться по коридору после того, как была установлена ​​двусторонняя велодорожка.
    После установки велосипедной дорожки с двусторонним движением объем велосипедных перевозок увеличился на 205 процентов (по сравнению с предыдущими условиями) ».

    Районный отдел транспорта.(2012). Оценка велосипедного оборудования.

    «По сравнению с ездой на велосипеде по эталонной улице … на этих велосипедных дорожках уровень травматизма на 28% ниже».

    «В целом, велосипедные дорожки использовали в 2,5 раза больше велосипедистов по сравнению с эталонными улицами».

    Ласк, А., Фурт, П., Моренси, П., Миранда-Морено, Л. , Виллетт, В., Деннерлейн, Дж. (2010). Риск получения травмы при езде на велосипеде по велосипедным дорожкам по сравнению с улицей. Профилактика травм.

Типичные приложения

  • На улицах с небольшим количеством конфликтов, таких как проезды или перекрестки на одной стороне улицы.
  • На улицах, где недостаточно места для велосипедной дорожки с односторонним движением по обеим сторонам улицы.
  • На улицах с односторонним движением, где желательно движение на велосипедах с встречным потоком.
  • На улицах, где на одной стороне больше пунктов назначения, что снижает необходимость переходить улицу.
  • На улицах с дополнительной полосой отвода с одной стороны.
  • Для подключения к другому велосипедному объекту, например, второму велосипедному треку на одной стороне улицы.
  • Вдоль улиц, на которых велосипедные дорожки вызывают у многих велосипедистов стресс из-за таких факторов, как наличие нескольких полос движения, высокая интенсивность движения, высокая скорость движения, частая двойная парковка и высокий оборот парковок.
  • На улицах, на которых конфликты на перекрестках могут быть эффективно смягчены с помощью уклонения от полосы парковки, велосипедной разметки на перекрестке и других способов обработки перекрестков с сигнализацией.
  • Вдоль улиц с большим количеством велосипедов.
  • Вдоль улиц с интенсивным движением автотранспорта и / или с большой скоростью.
  • Особое внимание следует уделять транзитным остановкам для управления движением велосипедистов и пешеходов.

Руководство по проектированию


См. Защищенные велосипедные дорожки и приподнятые велодорожки для получения дополнительных указаний по параметрам конфигурации.Подробную информацию о стратегиях проектирования на перекрестках см. В разделе «Подъезд к пересечению велосипедных дорожек» и «Велосипедные сигналы».

Необходимые функции
Маркировка слова, символа и / или стрелок велосипедной дорожки (MUTCD Рисунок 9C-3) должна быть размещена в начале велосипедной дорожки и с периодическими интервалами вдоль объекта, чтобы определить направление велосипедной полосы и обозначить эту часть улицы для льготное использование велосипедистами.
Если настроен на улице с односторонним движением, знак «ONE WAY» (MUTCD R6-1, R6-2) с табличкой «EXCEPT BIKES» должен быть размещен вдоль объекта и на пересекающихся улицах, переулках и проездах, информируя автомобилистов о необходимости ожидайте двустороннего движения.
Знак «НЕ ВХОДИТЕ» (MUTCD R5-1) с табличкой «ИСКЛЮЧАЯ ВЕЛОСИПЕДЫ» должен быть вывешен вдоль объекта, чтобы разрешать использование только велосипедами.
Органы управления движением на перекрестках вдоль улицы (например, знаки остановки и светофоры) также должны быть установлены и ориентированы на велосипедистов, движущихся в противоположном направлении.
Рекомендуемые функции
Желаемая ширина велосипедной дорожки для двухстороннего движения составляет 12 футов.Минимальная ширина в стесненных условиях — 8 футов. Узнать больше +
Руководство по ширине велосипедных колей в Нидерландах
CROW. (2006). Запись 25: Руководство по проектированию велосипедного движения. ВОРОНА, Нидерланды.

Транспорт для Лондона. (2005). Лондонские стандарты велосипедного дизайна .
При защите парковочной полосы 3 фута — это желаемая ширина парковочного буфера, позволяющая загружать пассажиров и предотвращать столкновения с дверьми.
Подробнее +

«Минимальная ширина полосы безопасности до края обочины проезжей части должна составлять 1,0 м рядом с часто используемыми припаркованными автомобилями».

Транспорт для Лондона. (2005). Лондонские стандарты велосипедного дизайна.

При отсутствии поднятой медианы или бордюра желаемый размер окрашенного буфера составляет 3 фута. Буферное пространство следует использовать для размещения столбов, плантаторов, знаков или других форм физической защиты.
Подробнее +


Транспорт для Лондона. (2005). Лондонские стандарты велосипедного дизайна.


ВОРОНА. (2007). Руководство по проектированию велосипедного движения. 177.

Пунктирная желтая линия должна использоваться для разделения двустороннего велосипедного движения и для того, чтобы помочь отличить велосипедную дорожку от любой прилегающей пешеходной зоны.
Подъездные пути и второстепенные переезды — уникальная проблема для проектирования велосипедных дорожек.Обзор существующих сооружений и практики проектирования показал, что следующие рекомендации могут повысить безопасность на пересечениях проезжей части и второстепенных перекрестках:
    • Если велосипедная дорожка защищена от парковки, парковка должна быть запрещена рядом с перекрестком для улучшения видимости. Желательная зона, запрещенная для парковки, составляет 30 футов с каждой стороны перехода. Узнать больше +

      «Следует запретить парковку вдоль улицы с велосипедной дорожкой на расстоянии, достаточном для обеспечения достаточных расстояний до знаков остановки для автомобилистов, переходящих дорогу.”

      Velo Quebec. (2003). Технический справочник по проектированию велосипедных дорожек. 2-е изд. Квебек: Министерство транспорта Квебека и Секретариат по делам спорта и судопроизводства.

    • Для автотранспортных средств, пытающихся пересечь велосипедную дорожку с боковой улицы или подъездной дорожки, уличная и тротуарная мебель и / или другие элементы должны обеспечивать видимость треугольника 20 футов от велосипедной дорожки от второстепенных перекрестков улиц и 10 футов от пересечения подъездной дорожки.
    • Цвет, линии уступки и указатели «Yield to Bikes» следует использовать для обозначения зоны конфликта и дать понять, что велосипедная дорожка имеет приоритет над въездом и выездом из транспорта. Узнать больше + Вариант MUTCD R10-15, включающий символ велосипедиста в шлеме (рисунок 9C-3 B на MUTCD).
      Альтернативный знак общего пользования, аналогичный MUTCD R1-5, 1-5a.
    • Движение автотранспортных средств, пересекающих велосипедную дорожку, должно быть ограничено или выделено в разные каналы для поворотов под острыми углами для снижения скорости движения перед пересечением.
    • Если сконфигурирован как приподнятая велодорожка, перекресток должен быть приподнят, при этом тротуар и велодорожка сохраняют свою высоту через переход.Резкие подъемы по обе стороны от дороги до уровня тротуара служат препятствием для автомобилей. Узнать больше +

      «Результаты показывают, что дорожки с приподнятыми перекрестками привлекли более чем на 50 процентов больше велосипедистов и что безопасность каждого велосипедиста была улучшена примерно на 20 процентов из-за увеличения потока велосипедов, и еще на 10–50 процентов из-за улучшенная компоновка ».

      Гардер П., Леден Л., Пулккинен У. (1998). Измерение уровня безопасности подъемных велосипедных переходов с использованием новой исследовательской методологии.Отчет об исследованиях в области транспорта, 1636.

После публикации руководства по проектированию городских велосипедных дорожек NACTO , NACTO выпустила дополнительные рекомендации по проектированию перекрестков.
Посмотреть этот новый ресурс>

Должны быть предусмотрены двухступенчатые очереди очереди для облегчения поворотов с велосипедной дорожки.
Дополнительные функции
Трубчатые маркеры можно использовать для защиты велосипедной дорожки от прилегающей полосы движения.Цвет трубчатых маркеров должен быть того же цвета, что и маркировка дорожного покрытия, которую они дополняют. Узнать больше +

«Канализирующие устройства могут также использоваться вдоль центральной линии, чтобы исключить повороты, или вдоль линий полос движения, чтобы предотвратить смену полосы движения, как определено инженерной оценкой.

Цвет направляющих устройств, используемых за пределами временных зон управления движением, должен быть оранжевым или того же цвета, что и маркировка тротуара, которую они дополняют или которой они заменяют.”

FHWA. (2009). Пособие по унифицированным устройствам управления движением. 3H.01 Канализирующие устройства.

«Трубчатые маркеры могут эффективно использоваться для разделения противоположных полос движения участников дорожного движения, разделения полос для движения транспортных средств, когда две или более полосы движущегося автомобильного движения остаются открытыми в одном направлении, и для обозначения края обрыва тротуара в условиях ограниченного пространства. не допускайте использования более крупных устройств ».

FHWA. (2009). Пособие по унифицированным устройствам управления движением.3H.01 Канализирующие устройства.

Велосипедные дорожки могут быть смещены ближе к полосам движения на подходах к небольшим перекресткам, чтобы велосипедисты были четко в поле зрения автомобилистов Подробнее +

«Рекомендуется, чтобы на дорогах в населенных пунктах… велосипедные дорожки изгибались на 20-30 метров перед и пересекались с дорогой (изгиб определяется как изгиб отдельной велосипедной дорожки в сторону проезжей части с расстоянием между велосипедными дорожками. колея и сторона главной проезжей части от 0 до 2 м).”

“Функция цикла гибки Track In: ​​

  • Улучшение заметности велосипедистов
  • улучшение видимости велосипедистов
  • прояснение ситуаций с преимущественным правом проезда »

ВОРОНА. (2007). Руководство по проектированию велосипедного движения.

В буферной зоне велосипедной дорожки можно сконфигурировать приподнятую середину, автобусный указатель или удлинитель бордюра для размещения остановок общественного транспорта. Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть в этих точках, чтобы добраться до автобусной остановки.Велосипедные дорожки с двусторонним движением можно настроить на левой стороне улицы с односторонним движением, чтобы избежать конфликтов на остановках общественного транспорта.

Дополнительные рекомендации по проектированию представлены в разделе «Остановка на острове Боковой посадки» в Руководстве по проектированию транзитных улиц NACTO . См. Это руководство>

Может быть сконфигурирован как повышенная велосипедная дорожка.

Рекомендации ADA / PROWAG

Велосипедные дорожки с двусторонним движением имеют те же соображения ADA / PROWAG, что и защищенные велосипедные дорожки с односторонним движением и приподнятые велодорожки, в зависимости от конфигурации.Более широкая общая ширина двусторонних велодорожек может упростить размещение пользователей с ограниченными физическими возможностями.

Техническое обслуживание

  • Велосипедные дорожки с двусторонним движением следует поддерживать без повреждений покрытия, битого стекла и другого мусора.
  • Двухсторонние велодорожки имеют те же требования к техническому обслуживанию, что и защищенные односторонние велосипедные дорожки и приподнятые велодорожки, в зависимости от конфигурации.

Принятие лечения и профессиональный консенсус

  • Обычно используется в десятках европейских велосипедных городов.
  • В настоящее время используется в следующих городах США:
    • Остин, Техас
    • Кембридж, Массачусетс
    • Евгений, ИЛИ
    • Индианаполис, IN
    • Нью-Йорк, NY
    • Портленд, ИЛИ
    • Санкт-Петербург, ФЛ
    • Вашингтон, округ Колумбия

Законы о велосипедном движении — КАЛИФОРНИЯ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ АДВОКАТ

ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЕЗДАТЬ

Если вы двигаетесь со скоростью движения транспорта, вы можете ездить где угодно.

Если вы двигаетесь медленнее, чем трафик, вы все равно можете «свернуть на полосу».» Закон гласит, что люди, которые ездят на велосипедах, должны ездить как можно ближе к правой стороне дороги, за исключением следующих условий: при проезде, подготовке к левому повороту, уклонению от опасностей, если полоса слишком узкая для совместного использования, или при приближении к месту, где разрешен поворот направо. CVC 21202. К сожалению, некоторые автомобилисты и даже полиция не понимают право велосипедистов «выезжать на полосу». Если у вас возникла юридическая проблема, основанная на этом понимании, подумайте о том, чтобы позвонить одному адвокатов, которые любят велосипеды, которых мы указываем на нашей странице «Помощь при авариях».

Используйте велосипедную дорожку. На проезжей части с велосипедной полосой велосипедисты, движущиеся медленнее, чем движение транспорта, должны использовать ее, за исключением случаев поворота налево, обгона, объезда опасных условий или приближения к месту, где разрешен поворот направо. CVC 21208

Ехать с пробками. Велосипедисты должны двигаться по правой стороне проезжей части по направлению движения, за исключением случаев обгона, законного поворота налево, езды по улице с односторонним движением, езды по слишком узкой дороге или когда правая сторона проезжей части дорога закрыта в связи со строительством дороги.CVC 21650

Мопеды и высокоскоростные электрические велосипеды не похожи на обычные велосипеды. Газовые велосипеды и электрические велосипеды типа 3 (с максимальной вспомогательной скоростью 28 миль в час) нельзя использовать на тропах, велосипедных дорожках или полосах движения, если это не разрешено местными властями. Их можно использовать на велосипедных дорожках или отдельных велосипедных дорожках, прилегающих к проезжей части. CVC 21207.5 Они требуют шлемов и не могут использоваться людьми младше 16 лет.

Низкоскоростные электрические велосипеды почти как обычные велосипеды. Электровелосипеды типа 1 и 2 (с максимальной вспомогательной скоростью 20 миль в час) разрешены везде, где разрешены обычные велосипеды, если только знак специально не запрещает электрические велосипеды.

Препятствие на велосипедной дорожке: Никто не может останавливаться или парковать велосипед на велосипедной дорожке. CVC 21211

Тротуары: Отдельные города и округа определяют, могут ли велосипедисты ездить по тротуарам. CVC 21206

Автострады: На велосипедах (включая моторизованные) нельзя ездить на автострадах и скоростных шоссе, если это запрещено Министерством транспорта Калифорнии и местными властями.CVC 21960

Платные мосты: Велосипедисты не могут пересекать платный мост, если это не разрешено Министерством транспорта Калифорнии. CVC 23330

ОБОРУДОВАНИЕ ВАШЕГО ВЕЛОСИПЕДА

Тормоза: Велосипеды должны быть оснащены тормозом, который позволяет оператору выполнять занос с одним тормозом на сухом, ровном и чистом асфальте. CVC 21201 (a)

Руль: Руль не должен быть выше плеч гонщика. CVC 21201 (b)

Размер велосипеда: Велосипеды должны быть достаточно маленькими, чтобы гонщик мог остановиться, поставить ногу на землю и начать безопасно.CVC 21201 (c)

Фары: Ночью белая фара, видимая спереди, должна быть прикреплена к велосипеду или велосипедисту. CVC 21201 (d) и CVC 21201 (e)

Отражатели: Ночью велосипеды должны иметь следующие отражатели:

  • Видимый сзади: красный отражатель. В дополнение к отражателю вы можете прикрепить сплошной или мигающий красный задний фонарь.

  • Видно спереди и сзади: белый или желтый отражатель на каждой педали, на обуви или лодыжках велосипедиста

  • Видно сбоку: 1) белый или желтый отражатель на передней половине велосипеда и 2) красный или белый отражатель с каждой стороны задней части велосипеда.Эти отражатели не требуются, если велосипед имеет отражающие передние и задние колеса. CVC 21201 (d)

Сиденья: Все гонщики должны иметь постоянное обычное сиденье, если велосипед не разработан производителем для езды без сиденья. Пассажиры велосипеда весом менее 40 фунтов. должен иметь сиденье, которое удерживает их на месте и защищает от движущихся частей. CVC 21204

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА

Шлемы: Велосипедисты и пассажиры велосипедов младше 18 лет должны носить разрешенный шлем при езде на велосипеде. CVC 21212

Наушники: Велосипедистам запрещается носить беруши на оба уха или наушники, закрывающие оба уха. Слуховые аппараты разрешены. CVC 27400

Сотовые телефоны: В отличие от автомобилистов, велосипедистам разрешается использовать портативный сотовый телефон во время езды. Будь осторожен!

Алкоголь и наркотики: Велосипедистам запрещено ездить в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. CVC 21200.5

Заезды на сцепке: Велосипедистам запрещено ездить на транспортных средствах.CVC 21203

Предметы для переноски: Велосипедистам запрещается носить предметы, которые мешают им держаться хотя бы одной рукой за руль. CVC 21205

Пешеходы: Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам в пределах обозначенных пешеходных переходов или в пределах немаркированных переходов на перекрестках. Велосипедисты также должны уступать дорогу полностью или частично слепым пешеходам, которые несут преимущественно белую трость или используют собаку-поводыря. CVC 21950 и CVC 21963

Парковка: Велосипедистам запрещается оставлять велосипеды на боку на тротуаре или парковать велосипеды таким образом, чтобы это мешало пешеходам.CVC 21210

Почему незаконно проезжать через знаки остановки на вашем велосипеде — на данный момент


Велосипедист пересекает улицу Портленда, штат Мэн, в этом месяце, когда начинается сильный снегопад. Несколько штатов рассматривают законопроекты, которые позволят велосипедистам рассматривать красный свет как знаки остановки, а знаки остановки — как знаки уступки.

Дерек Дэвис / Portland Press Herald через Getty Images

Вы когда-нибудь видели велосипедиста, проезжающего через знак остановки после замедления на перекрестке? Или проехать на красный свет после остановки и уступки? Это называется «остановка Айдахо», и до недавнего времени это разрешалось только в одном штате: Айдахо.

Но это меняется. В октябре Делавэр стал вторым штатом, в котором велосипедистам разрешено уступать дорогу вместо остановки на некоторых дорогах. Некоторые называют это «доходностью Делавэра». И несколько других штатов рассматривают закон Айдахо о стоп-типе.

Эта практика вызывает споры, сказал Дуглас Шинкль, директор транспортной программы Национальной конференции законодательных собраний штатов (NCSL). «Некоторые люди считают, что это дает велосипедистам особые права и узаконивает небезопасное поведение.”

Многие защитники велосипедов считают, что остановка в Айдахо кодифицирует то, что они уже делают на знаках остановки. Они говорят, что легче замедляться и уступать дорогу при каждом знаке, чем останавливаться и начинать заново, снова и снова набирая обороты и замедляя движение. А некоторые говорят, что лучше выходить на перекресток с красными светофорами, чтобы не попасть на «правый крючок» — машину на следующей полосе, которая поворачивает на их.

«Существует неправильное представление о том, что эти законы позволят велосипедистам проехать через перекрестки», — сказал Кен МакЛеод, директор по политике Лиги американских велосипедистов, национальной группы защиты велосипедистов, базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия. С. «Это не цель. Если бы кто-то так поступил, на него все равно бы ссылались ».

Противники, в том числе некоторые полицейские и группы безопасности дорожного движения, считают остановку в Айдахо небезопасной практикой, которая может увеличить риск аварий. Они говорят, что это дает велосипедистам несправедливое преимущество перед автомобилистами и может создать путаницу для водителей и правоохранительных органов.

«Мы считаем, что велосипеды на дорогах должны соответствовать тем же правилам безопасности дорожного движения, что и автомобили. Одна дорога, одно правило », — сказал Джон Морено, представитель AAA в Северной Калифорнии, Неваде и Юте.«Есть причина, по которой там стоит знак остановки. Планировщики поместили его туда из соображений безопасности дорожного движения ».

В этом году по крайней мере шесть штатов — Калифорния, Колорадо, Миннесота, Нью-Йорк, Оклахома и Юта — рассмотрели меры, которые могли бы создать своего рода закон Айдахо о остановках. Счета Колорадо, Миннесоты, Нью-Йорка и Оклахомы находятся на рассмотрении; другие потерпели неудачу.

Двухпартийный законопроект Колорадо, который был принят Сенатом в прошлом месяце и находится в комитете Палаты представителей, обеспечит стандартную формулировку для городов и округов, которые хотят принять постановление, разрешающее остановку штата Айдахо.

В штате Юта — мера в отношении велосипедистов, которая позволила велосипедистам рассматривать знаки остановки как знаки уступки, а красные светофоры на одно- и двухполосных дорогах — как знаки остановки, приближающиеся к обгону. В феврале Палата представителей приняла его голосами 58–11. И в этом месяце он одобрил транспортный комитет Сената, но сессия закончилась до того, как он смог достичь места для голосования.

«Это просто нормализовало бы текущую практику», — сказала член палаты представителей Демократической партии штата Юта Кэрол Спакман Мосс, спонсор законопроекта, которая планирует вновь ввести эту меру в следующем году.«Большинство велосипедистов действительно ответственны, и они не хотят конфликтовать с правоохранительными органами или автомобилистами».

Требуются исследования

С 1982 года в Айдахо велосипедистам разрешено рассматривать знаки остановки как знаки уступки. В 2005 году законодатели внесли поправки в закон, разрешив велосипедистам проезжать на красный свет на перекрестках после того, как они остановятся, уступят дорогу и продолжат движение с осторожностью.

Многие велосипедисты поддерживают такие законы, но не все. Некоторые думают, что автомобилисты сочтут это особой привилегией, добавляющей напряженности между водителями и велосипедистами.

Противники, такие как клубы AAA Калифорнии, указывают на отсутствие независимых, всесторонних исследований как на одну из причин, по которой они не могут отстаивать такие законы.

«Мы не видели никаких убедительных статистических данных, подтверждающих, что это действительно сделает дороги более безопасными», — сказал Морено из AAA, клуб которого лоббировал законопроект о Калифорнии.

Морено сказал, что перекрестки уже могут быть опасными для велосипедистов, а разрешение на остановку в Айдахо может усугубить ситуацию. Он указывает на федеральный отчет, согласно которому в 2015 году 28% велосипедных смертей произошли на перекрестках.

Shinkle из NCSL сказал, что необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, как законы Айдахо влияют на безопасность и мобильность. Известно, что многие велосипедисты не останавливаются полностью у знаков остановки. Например, исследование Университета ДеПола в Чикаго в 2016 году показало, что только около 1 из 25 человек полностью остановились в соответствии с законом.

Велосипедисты говорят, что их также может расстраивать, когда их останавливают на красный свет и рядом нет других транспортных средств. Они часто ждут подолгу, потому что их велосипед не включает датчики подземных дорог, которые сигнализируют светофорам о том, что они должны загореться зеленым светом.

По данным Лиги американских велосипедистов, в настоящее время более дюжины штатов разрешают велосипедистам проезжать на красный свет, обычно после определенного времени ожидания, если сигнал прерывается или датчики не могут их обнаружить.

Маклеод из лиги сказал, что его группа не имеет официальной позиции по законам Айдахо об остановках, но поддержала Bike Utah в ее усилиях по принятию закона в этом году. «Мы поддерживаем государственные и местные эксперименты», — сказал он. «Это может быть хорошо, если все сделано правильно.”

The «Delaware Yield»

Защитники велоспорта приветствовали это как большую победу, когда губернатор Демократической партии Делавэра Джон Карни подписал закон о запрете, похожем на Айдахо, почти шесть месяцев назад.

Закон, включающий другие положения, касающиеся велосипедистов, разрешает велосипедистам рассматривать знаки остановки как знаки уступки на одно- и двухполосных улицах. Защитники окрестили это «доходностью Делавэра».

Bike Delaware, правозащитная группа, активно лоббировала законопроект и сотрудничала с полицией штата Делавэр над языком до того, как он был представлен.

«Вот в чем разница, — сказал Джеймс Уилсон, исполнительный директор группы». «Было необходимо, чтобы на борту находилась полиция штата», — сказал он. «Рецепт катастрофы, если полиция противостоит этому».

В рамках переговоров правозащитная группа согласилась на четырехлетний срок заката, а также исключить из законопроекта сигналы красного света.

«Мы хотим быть законопослушными», — сказал Уилсон. «Но нет необходимости, если нет действительно интенсивного движения, в велосипедах полностью останавливаться перед знаками остановки.Никто из нас так не ездит. И велосипедистам нехорошо выходить каждый день и три десятка раз нарушать закон ».

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *