Дорожный знак 3.18.2 Поворот налево запрещён (временный)
Основание дорожного знака изготавливается из оцинкованной стали толщиной 0.8-1мм, для увеличения жесткостных характеристик, заготовка подвергается вальцовке для получения двойной отбортовки. На поверхность основания наносится маска дорожного знака, выполненная из высококачественных светоотражающих пленок согласно ГОСТ Р 52290-2004 и ГОСТ 32945-2014. Дополнительные ребра жесткости и усиленные крепления позволяют исключить вероятность изгиба знака как от ветровой нагрузки, так и под воздействием каких либо сил. Для закрепления дорожного знака основание оснащено специальным креплением типа язычок.
Дорожный знаки 3.18.2 применяют для запрещения поворота на ближайшем пересечении проезжих частей в случаях, когда необходимый порядок движения невозможно обеспечить с помощью знаков 4.1.1-4.1.6 или 5.15.1, 5.15.2.
Дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют
Рисунок Д.4. Размеры круглых знаков
Таблица Д.4
Номер знака | Типоразмер | D, мм |
2.6, 3.1 — 3.9, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.19, 3.21 — 3.23, 3.25 — 3.33, 4.1.1 — 4.3 | I | 600 |
II | 700 | |
III | 900 | |
3.10, 4.1 — 4.5.7 | II | 700 |
3.17.1 — 3.17.3, 4.6, 4.7 | II | 700 |
III | 900 | |
3.20, 3.24 | I | 600 |
II | 700 | |
III | 900 | |
IV | 1200 | |
Примечание: Для знаков 3.27 — 3. 30 допускается уменьшение размера D до 250 мм. |
Дорожный знак Поворот налево запрещён 3.18.2 в Ростове-на-Дону
Компания «Промышленная точка» реализует дорожные знаки для автомобильных дорог. Наша продукция предназначена для организации потоков движения и обеспечения безопасности на автомобильных дорогах и прилегающих к ним территориях. Мы реализуем знаки изготовленные по Государственному стандарту России 52290-2004. Также при необходимости можем изготовить любой знак по Вашему чертежу.
Характеристики знаков.
При производстве знаков используется оцинкованная основа, выполненная с двойной отбортовкой по краям. Используется высоко устойчивая к выгоранию пленку, что обеспечивает срок службы знак более 5 лет. При необходимости вы можете приобрести все необходимы крепления («скоба» и «коромысло») а так же столбы на которые крепятся основания знаков.
Вы можете приобрести следующие группы дорожных знаков:
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Знак 3.18.2 Поворот налево запрещен (временный)
Устанавливается непосредственно перед пересечением, где запрещен маневр. Распространяет свое действие только на первое пересечение.Дорожный знак запрещает левый поворот на ближайшем пересечении проезжих частей. Устанавливается на проблемных участках дороги, где есть вероятность возникновения затора из-за левого поворота.
Знак представляет собой желтый круг с красным ободком, на котором изображена перечеркнутая стрелка, смотрящая налево. Знак временный, о чем говорит желтый фон.
Дорожный знак не касается:
-
маршрутных транспортных средств;
-
специального транспорта с включенными проблесковыми маячками синего или красного цвета.
Действие знака распространяется только на пересечение проезжих частей, а не на весь перекресток.
Типоразмеры дорожных знаков
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:
ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака | Условия применения знаков |
1 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
2 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия) |
3 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
4 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
5 | Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака | Вне населенных пунктов | В населенных пунктах |
I | Дороги с одной полосой | Дороги местного значения |
II | Дороги с двумя и тремя полосами | Магистральные дороги |
III | Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали | Скоростные дороги |
IV | Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения. |
Дорожный знак «Поворот налево запрещен»
Дорожный знак «Поворот налево запрещен»Выберите размер (мм)
Выбрать
Ø600 (I типоразмер) Ø700 (II типоразмер) Ø900 (III типоразмер) Ø1200 (IV типоразмер)
Выберите тип пленки
Выбрать
Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б) Класс III (тип В)
Характеристики
Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка круглых форм — двойная по всему диаметру, крепление -т_образные крючки.Запрещает движение налево, но разрешает разворот, действует на первое пересечение проезжих частей.Дорожные знаки производятся всех типоразмеров в соответствии ГОСТ 32945-2014, ГОСТ Р52290-2004. Сертификат соответствия № TC RU C-RU.HO12.B.01046.
Ø600 (I типоразмер) – 5 лет Ø700 (II типоразмер) – 7 лет Ø900 (III типоразмер) – 10 лет Ø1200 (IV типоразмер) – 10 лет
- Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
- Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
- Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.
Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).
Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected]
Сопутствующие товары
Рекомендуем
от 705 р.
от 705 р.
от 705 р.
Типовые дорожные проекты
© 2020 «ТД Орбита»
Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.
Купить в 1 клик
Название теста | Категория | Вопросов | ||
1. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов. | интеллект | 40 | Начать тест : |
2. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов. | интеллект | 50 | Начать тест : |
3. | Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно. | знания | 100 | Начать тест : |
4. | Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам | знания | 100 | Начать тест : |
5. | Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 89 | Начать тест : |
6. | Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 100 | Начать тест : |
7. | Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 80 | Начать тест : |
8. | Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 30 | Начать тест : |
9. | Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического | профессия | 20 | Начать тест : |
10. | Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | коммуникабельность | 16 | Начать тест : |
11. | Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | лидерство | 13 | Начать тест : |
12. | Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
13. | Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | способности | 24 | Начать тест : |
14. | Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | нервозность | 15 | Начать тест : |
15. | Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | внимательность | 15 | Начать тест : |
16. | Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | сила воли | 15 | Начать тест : |
17. | Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | память | 10 | Начать тест : |
18. | Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
19. | Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 9 | Начать тест : |
20. | Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 27 | Начать тест : |
Дорожный знак 3.18.2. Поворот налево запрещен.
Знак 3.18.2 — «Поворот налево запрещен» относится к категории запрещающих знаков.Запрещает поворот налево, но не запрещает разворот. Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства. Действие знаков распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак. Желтый фон на знаке, установленном в местах производства дорожных работ, означает, что этот знак является временным. В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.
Дорожный знак тип 3.18.2 выполняется в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004 и устанавливается вдоль проезжей части в соответствии с проектом организации дорожного движения, разработанным специализированной проектной организацией.
Знак 3.18.2 изготовляют с использованием световозвращающих материалов, с внутренним освещением или с внешним освещением. Элементы изображения черного и серого цветов знаков не должны обладать световозвращающим эффектом.
Материалы для изготовления знаков со световозвращающей поверхностью должны обеспечивать читаемость знаков в светлое и темное время. Краски должны обеспечивать нормативные значения координат цветности.
Маркировку знака наносят на его обратную сторону.
Конструкция упаковки знака типа 3.18.2 должна обеспечивать надежную защиту световозвращающей поверхности от повреждений. В упаковке должно быть не более 10 штук в целях упрощения погрузочно-разгрузочных работ.
При транспортировании знака необходимо исключить попадание воды на их поверхность. Дощатые обрешетки и фанерные ящики, применяемые для упаковки знаков, следует закреплять таким образом, чтобы исключить взаимный контакт поверхностей знаков.
Изготовитель должен гарантировать соответствие знаков требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий хранения, транспортирования и эксплуатации.
Наша проектная организация готова разработать для Вас проект организации дорожного движения (ПОД), в котором при необходимости будет применен дорожный знак 3.18.2.
24 x 24 дюйма | Уровень инженера (светоотражающий) | 34,25 $ | 0,00 долл. США | 34 доллара.25 | 32,88 долл. США | 31,51 долл. США | 30,14 долл. США | $ 28,77 | ||
24 x 24 дюйма | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 42 доллара.35 год | 0,00 долл. США | 42,35 долл. США | 40,66 долл. США | $ 38,96 | $ 37,27 | $ 35,57 | ||
24 x 24 дюйма | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 62 доллара.75 | 0,00 долл. США | 62,75 $ | $ 60,24 | $ 57,74 | $ 55,22 | $ 52,71 | ||
30 дюймов x 30 дюймов | Уровень инженера (светоотражающий) | 57 долларов. 55 | 0,00 долл. США | $ 57,55 | $ 55,26 | $ 52,95 | 50,64 долл. США | 48,34 долл. США | ||
30 дюймов x 30 дюймов | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 64 доллара.55 | 0,00 долл. США | 64,55 долл. США | 61,98 долл. США | 59,39 долл. США | 56,80 долл. США | 54,22 долл. США | ||
30 дюймов x 30 дюймов | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 96 долларов.95 | 0,00 долл. США | 96,95 долл. США | 93,07 долл. США | $ 89,19 | 85,32 долл. США | $ 81,44 | ||
36 дюймов x 36 дюймов | Уровень инженера (светоотражающий) | 79 долларов.85 | 0,00 долл. США | 79,85 долл. США | 76,66 долл. США | $ 73,46 | 70,27 долл. США | 67,07 долл. США | ||
36 дюймов x 36 дюймов | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 85 долларов.85 | 0,00 долл. США | $ 85,85 | $ 82,43 | 78,98 долл. США | 75,55 долл. США | 72,11 долл. США | ||
36 дюймов x 36 дюймов | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 135 долларов.95 | 0,00 долл. США | $ 135,95 | $ 130,51 | $ 125,07 | $ 119,64 | $ 114,20 |
Дорожные знаки и безопасность — R3-2 36 «X36» Левый поворот запрещен
Если используются знаки запрета левого поворота (R3-2), по крайней мере один должен быть размещен либо над проезжей частью, в дальнем левом углу перекрестка, на средней линии, либо вместе со знаком STOP или знаком YIELD, расположенным на ближний правый угол.
Знаки запрета левого поворота производятся из алюминия 0,080 и доступны со следующими вариантами светоотражающей пленки:
1. Светоотражающая пленка инженерного класса (EG)
2. Призматическая отражающая пленка высокой интенсивности (HIP) — Гарантия 10 лет
3. Светоотражающая пленка Diamond Grade (DG) — Гарантия 12 лет
- Знаковая графика наносится полупрозрачными чернилами, винилом или полупрозрачной пленкой.
- Атмосферостойкий алюминий для дорожного движения не ржавеет и не трескается
- Срок службы на открытом воздухе в течение многих лет
- Эти знаки устанавливаются непосредственно на столб, стену или забор
- Знак устойчив к выцветанию
- Перфорированные монтажные отверстия 3/8 дюйма.(Сверху и снизу) Знак
- соответствует требованиям MUTCD для использования на федеральных трассах
Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для облегчения установки.
Traffic Signs & Safety, Inc. может изготовить любой индивидуальный знак. Если вы не видите то, что ищете, пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону 401-396-9840 или воспользуйтесь нашей контактной формой
.Защитное покрытие инженерного класса:
Световозвращающая пленкаEngineer Grade — это высококачественный прочный световозвращающий материал с закрытыми линзами.Этот светоотражающий лист имеет исключительную ценность для использования в постоянных дорожных указателях. Световозвращающая пленка Engineer Grade является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и некритических дорожных знаков. Световозвращающая пленка Engineer Grade Отвечает применимым требованиям к применению пленки Engineer Grade для световозвращающей пленки типа I, изложенной в стандарте ASTM D 4956.
Призматическое покрытие высокой плотности: лучшее соотношение цены и качества — рекомендуется
Призматическое покрытие высокой интенсивности рекомендуется там, где требуются более яркие дневные цвета и немного более высокий уровень отражения. Призматическая пленка высокой интенсивности — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для дорожных знаков и указателей. Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, так как стоимость обновления по сравнению с Engineer Grade Sheeting минимальна, она соответствует нескольким спецификациям и имеет самую низкую стоимость владения. К основным преимуществам относятся яркие дневные цвета, покрытие, устойчивое к царапинам, и улучшенная оптика, обеспечивающая улучшенную видимость в ночное время. Гарантия на призматическую пленку высокой плотности составляет 10 лет.
Алмазная пленка:
ПокрытиеDiamond Grade обеспечивает превосходный дневной цвет и высочайший уровень отражательной способности. Это наша лучшая призматическая пленка, подходящая для всех высокоскоростных дорог и городских районов, где повышенный или пониженный уровень внешней освещенности может сделать знаки менее заметными. Покрытие Diamond Grade идеально подходит для накладных указателей и указателей. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют наличия листов Diamond Grade на знаках «Стоп» (R1-1), знаках «Не входить» (R5-1) и знаках Yield (R2-1). Дорожные знаки, изготовленные из листового материала Diamond Grade, обеспечивают раннее обнаружение и расширенный диапазон разборчивость знака.Соответствует спецификации ASTM D 4956-04, тип IX. Гарантия на покрытие Diamond Grade составляет 12 лет.
R3-2 Знак левого поворота запрещен
ID позиции: R3-2
Товар отправляется в течение 1-2 недель
Отправить другу
Разместите первым отзыв для этого продукта
Доступность: Доставка: 1-2 недели
Название продукта | Цена | Кол-во |
---|---|---|
24-дюймовый указатель левого поворота HIP | 43 доллара. 47 | |
24-дюймовый указатель левого поворота DG | 78 долларов.13 | |
30-дюймовый указатель левого поворота HIP | 61 доллар.09 | |
30-дюймовый указатель левого поворота DG | 116 долларов.15 | |
36-дюймовый указатель левого поворота HIP | 94 доллара.45 | |
36-дюймовый указатель левого поворота DG | 165 долларов. 88 |
Добавить в корзину
ИЛИ ЖЕ- | Добавить для сравнения
Описание продукта
R3-2 Нет указателя левого поворота
Знаки запрещения поворота направо (NRT) и поворота налево (NLT), расположенные слева…
Из предыдущих экспериментов мы знаем, что управление должно быть передано водителю в транспортном средстве уровня 3 по крайней мере за 8 секунд до того, как водитель преодолеет скрытую опасность, чтобы водитель осознавал скрытую опасность так же, как и водитель, когда постоянно поглядывая на проезжую часть впереди. В этих экспериментах условия вождения оставались неизменными на протяжении всего времени включения ADS и сразу после передачи управления водителю. Принимая во внимание тот факт, что водители ожидают разные категории опасностей в разных условиях вождения, переход в другую среду при включенной ADS может снизить способность водителя как обеспечивать осведомленность о ситуации, так и успешно снижать опасность.В текущем эксперименте проверялось, достаточно ли 8 секунд для того, чтобы водители осознали ситуацию и соответствующим образом снизили опасность при изменении дорожной обстановки, в то время как водитель занят второстепенной деятельностью, которая отвлекает его или ее взгляд от проезжей части дороги. Движения глаз водителей и показатели транспортного средства регистрировались по мере того, как они выполняли одно из трех условий в симуляторе вождения: условие автоматизации, при котором условия вождения оставались неизменными на всем протяжении; условие автоматизации, которое содержало некоторые переходы в новую среду, пока драйвер задействовал ADS; и условие ручного управления, которое также содержит те же переходы, что и последнее условие автоматизации. Результаты показывают, что даже 8 секунд недостаточно для того, чтобы водители были осведомлены о ситуации и уменьшили опасность, когда опасность неожиданна. Агравал, Райт, Сэмюэл, Зильберштейн, Фишер 3 ВВЕДЕНИЕ Автоматизация вождения уровня 3 представляет собой уникальную задачу, поскольку автоматизированный пакет управления вождением (ADS) отвечает за все аспекты вождения в ограниченных ситуациях (1). Согласно Обществу автомобильных инженеров, автоматизация уровня 3 — это условный режим автоматизации, в котором автоматизация выполняет все аспекты динамического вождения с ожиданием реакции человека на соответствующий запрос вмешательства (2).Этот уровень автоматизации представляет собой проблему в ситуациях, когда ожидается, что водитель возьмет на себя ручное управление транспортным средством после продолжительного периода автоматизации. В частности, водитель может отвлечь свое внимание от задачи вождения, когда ADS задействована; однако в некоторых критических ситуациях ожидается, что водитель возобновит ручное управление транспортным средством и достигнет безопасного уровня осведомленности о ситуации. Эти периоды включения автоматизации оставляют водителя вне цикла задачи вождения и, таким образом, требуют эффективного способа вернуть водителя в цикл в течение нескольких секунд.Эта проблема передачи управления рассматривалась в исследованиях на симуляторах вождения как с точки зрения управления транспортным средством, исследующей продолжительность и качество передачи управления (3, 4, 5), так и с парадигмы осведомленности о ситуации, определяющей минимальные пороги для безопасной передачи управления от ADS к системе управления транспортным средством. драйвер (6, 7). В целом, эти исследования устанавливают степень ситуационных и индивидуальных факторов различия, которые влияют на передачу управления от ADS водителю. Одним из ситуационных факторов, которые могут повлиять на успешность передачи управления от ADS водителю, является дорожная среда, в которой происходит передача. Среда движения по проезжей части может характеризоваться геометрией дороги, плотностью движения и особенностями местности, среди других переменных. Например, исследование симулятора вождения, проведенное Джамсоном и его коллегами, показало, что водители полностью автоматизированного транспортного средства уделяли больше внимания дороге в ситуациях с интенсивным движением (8). Было обнаружено, что даже в условиях интенсивного движения водители, использующие высокоавтоматизированную систему, справляются с продольным управлением транспортным средством не хуже, чем водители, управляющие транспортным средством вручную.Хотя это повышенное внимание к проезжей части дороги должно быть связано с более безопасным поведением транспортного средства, другое исследование на симуляторе показало противоположное, где высокая плотность движения и, следовательно, большее количество объектов приводит к расширенному визуальному сканированию и процессу принятия решений в целом, что в целом приводит к менее безопасному поведению транспортного средства. (более высокая частота столкновений и более короткое время до столкновения в ситуациях захвата (9, 10). Помимо специфического влияния плотности движения на внимание и поведение транспортного средства при передаче управления в полуавтономных транспортных средствах, основная литература по визуальному вниманию предполагает контекст и опыт наблюдателя обычно имеют решающее значение при определении того, на что наблюдатели направляют свое внимание.В классическом исследовании Чуня и Цзяна наблюдатели искали свою цель среди различных конфигураций отвлекающих факторов. Некоторые конфигурации дистрактора были повторены, тогда как другие были новыми. Важно отметить, что наблюдатели быстрее определяли свою цель в испытаниях, в которых конфигурация повторялась, что позволяет предположить, что наблюдатели научились связывать определенные конфигурации отвлекающих факторов (то есть контекст) с конкретными целевыми местоположениями (11). Точно так же в области вождения Боровски и его коллеги показали, что водители полагаются на предыдущие ожидания относительно расположения знаков, чтобы определить, где они будут искать знаки. Когда эти знаки появлялись в неожиданных местах, опытные водители совершали больше ошибок при их распознавании (12). Другое исследование, проведенное Чепменом и Андервудом, продемонстрировало, что визуально менее сложные сельские дороги вызывают наибольшую продолжительность фиксации и наименьшие угловые расстояния саккады, в то время как противоположное оказалось верным для визуально сложных городских дорог (13). Эта разница в поведении, основанном на движении глаз, в разных типах среды может усиливаться в ситуациях автоматического вождения, когда водитель не в курсе для
Серия | Описание | Версия | ||
R1-1 | Стоп | 13 | ||
R1-1F | Упор [складной знак] | 3 | ||
R1-2 | Доходность | 10 | ||
R1-3P | Все пути | 3 | ||
R1-5L | Доходность Здесь (стрелка влево) До (символ Ped) | 1 | ||
R1-5R | Доходность Здесь (стрелка вправо) До (символ Ped) | 1 | ||
R1-6 | Уступка пешеходу [дорожный знак] | 3 | ||
R1-9 | Пропуск по закону штата для пешеходов | 2 | ||
R1-10P | Кроме правого поворота | 1 | ||
R1-53 | Повороты вправо подчиняются этому знаку | 8 | ||
R1-54 | Для движения слева | 1 | ||
R1-55 | Не пересекать до середины чистой | 1 | ||
R1-61 | Остановка при мигании для пожарных автомобилей | 4 | ||
R2-1 | Ограничение скорости __ | 12 | ||
R2-1C | Ваша скорость со светодиодами | 3 | ||
R2-4 | Минимальная скорость __ миль / ч | 3 | ||
R2-6P | Штрафы выше | 1 | ||
R3-1 | Нет символа поворота вправо | 4 | ||
R3-2 | Нет символа левого поворота | 9 | ||
R3-3 | Нет оборотов | 8 | ||
R3-4 | Без символа разворота | 9 | ||
R3-4A | За исключением транспортных средств, допущенных к техническому обслуживанию и полиции | 10 | ||
R3-4B | Без символа разворота [с сообщением R3-4A] | 1 | ||
R3-5 | Lt / Rt Обозначение полосы движения | 5 | ||
R3-5A | Символ управления полосой впереди | 4 | ||
R3-5U | Lane Control | 1 | ||
R3-5X | Lane Control для кольцевых развязок | 1 | ||
R3-6 | Обозначение Lt / Rt & Ahead Lane Control | 4 | ||
R3-6T | Lt + Rt Символ управления полосой | 4 | ||
R3-6U | Lt + Rt Lane Контрольный символ для перекрестка с круговым движением | 1 | ||
R3-6V | Lt, Rt, Ahead Lane Контрольный символ | 1 | ||
R3-6W | Lt, Rt, Ahead Lane Контрольный символ для кольцевой развязки | 1 | ||
R3-6X | Lane Control для перекрестков с круговым движением | 1 | ||
R3-7 | Левая / правая полоса должна повернуть налево / направо | 3 | ||
R3-7B | Обе полосы должны повернуть направо | 1 | ||
R3-7C | Поворот по центральной / внутренней полосе налево | 5 | ||
R3-7S | 2 левых полосы должны повернуть налево | 3 | ||
R3-8 | Только разные | 1 | ||
R3-9B | Только левый поворот центральной полосы (со стрелками) | 4 | ||
Начало / конец | 1 | |||
R3-11D | (ромб) (стрелка) Только автобусы | 3 | ||
R3-12G | Концы переулков для автобусов | 1 | ||
R3-17 | Велосипедная полоса (с отдельными вперед / концами) | 2 | ||
R3-18 | No U или символ левого поворота | 1 | ||
R3-20L | Начало левого поворота Полоса | 1 | ||
R3-20R | Начало правого поворота Полоса | 1 | ||
R3-20LL | Начало полосы левого поворота (со стрелкой влево) | 1 | ||
R3-20RR | Начало полосы поворота направо (со стрелкой вправо) | 1 | ||
R3-25U | Только разворот | 2 | ||
R3-27 | Сквозная стрелка запрещена | 1 | ||
R3-33 | Правая полоса должна выехать | 1 | ||
R3-50 | Lane Cont. символ Lt / Rt — малая окантовка | 1 | ||
R3-50A | Стрелка только вперед — маленькая граница | 2 | ||
R3-50U | Lane Control | 1 | ||
R3-51 | рампа HOV | 6 | ||
R3-51L | Левый переулок HOV | 4 | ||
R3-51R | Правая полоса HOV | 4 | ||
R3-52 | Велосипеды с бортовой полосой и только правые повороты | 1 | ||
R3-52B | Только автобусы с бордюром и правые повороты | 1 | ||
R3-52C | Автобусы с бордюром Только велосипеды и правые повороты | 1 | Парковка на обочине, только велосипеды и правые повороты | 1 |
R3-53 | Только левый / правый поворот | 7 | ||
R3-54 | Использование по центру / внутри / справа / слева | 7 | ||
R3-55A | Полоса прямого движения (со стрелкой) | 4 | ||
R3-57 | Разделенная автомагистраль Сейчас открыта Используйте правильную полосу | 3 | ||
R3-58 | Форма Однострочная | 5 | ||
R3-59 | Форма в две строки | 5 | ||
R3-60 | Lane Cont. символ Lt / Rt / Ahead — малая рамка | 2 | ||
R3-60T | Разделы дороги | 3 | ||
R3-60X | Круговой перекресток с ограничением полосы движения | 1 | ||
R4-1 | Не проехать | 6 | ||
R4-2 | Проходит с осторожностью | 5 | ||
R4-3 | Более медленное движение Держитесь правой стороны | 7 | ||
R4-4 | Начало правого поворота Полоса (стрелка) Доходность для велосипедов | 1 | ||
R4-5 | Грузовики Используйте правую / левую / центральную полосу | 2 | ||
R4-7 | Держать символ влево / вправо | 7 | ||
R4-9 | Остаться в полосе движения | 1 | ||
R4-11 | Велосипеды могут использовать всю полосу движения | 1 | ||
R4-13 | Медленные автомобили должны использовать стрелку вперед | 1 | ||
R4-14 | Для медленных транспортных средств требуется выезд (стрелка) | 1 | ||
R4-18 | Не переходить на плечо | 1 | ||
R4-50 | Не проходить справа | 1 | ||
R4-52 | Держать влево / вправо (без стрелки) | 000 5 | R4-53 | Не проходить при встречном движении по любой полосе | 1 |
R4-55 | Оставаться на тротуаре / плече | 1 | ||
R5-1 | Не вводить | 16 | ||
R5-1A | Неверный путь [с новым федеральным номером] | 1 | ||
R5-2 | Нет символа грузовых автомобилей | 6 | ||
R5-2A | __ Тонны или более | 6 | ||
R5-3 | Нет автомобилей | 1 | ||
R5-6 | Нет Символ велосипеда | 5 | ||
R5-50 | Private Drive | 1 | ||
R5-51 | Нет движения ATV | 1 | ||
R5-54 | Нет сквозного движения | 5 | ||
R5-57 | Пешеходы Велосипеды Безмоторные Моторные Велосипеды Запрещены | 9 | ||
R5-57A | Похоронные шествия и буксируемые автомобили с ограниченными возможностями запрещены [знак Милуоки] | 4 | ||
R5-57B | Далее Следующий выход | 4 | ||
R5-60 | Перемещение или замедление для остановленных автомобилей с мигалками | 4 | ||
R5-96 | Закон штата Висконсин запрещает использование снегоходов в нетрезвом состоянии | 3 | ||
R5-97 | Закон штата Висконсин запрещает использование вездеходов в нетрезвом виде | 3 | ||
R5-98 | Государство, запрещающее вторжение нарушителей, будет преследоваться по закону | 6 | ||
R5-99 | Эксплуатация автотранспортных средств вне дорог запрещена | 5 | ||
R6-1 | Одностороннее движение с круговым движением | 3 | ||
R6-2 | Односторонний (стрелка влево / вправо) | 6 | ||
R6-3 | Разделенный переход автомагистрали | 4 | ||
R6-4B | Шеврон для объезда | 3 | ||
R6-6 | Начать в одну сторону | 1 | ||
R6-7 | Односторонний конец | 1 | ||
R7-1 | Нет парковки в любое время (стрелки) | 8 | ||
R7-2 | Парковка запрещена (время) До (время) | 8 | ||
R7-4 | Без остановок и остановок | 7 | ||
R7-5 | ___ Часовая парковка (время) — (время) | 7 | ||
R7-6 | Без парковочной зоны загрузки (стрелка) | 7 | ||
R7-7 | Автобусная остановка запрещена (стрелка) | 7 | ||
R7-8 | Зарезервированная парковка (символ отключен) (стрелка) | 5 | ||
R7-8A | Зарезервированная парковка (символ отключен) Это пространство | 5 | ||
R7-8V | Табличка для доступа к фургону | 3 | ||
R7-51 | Здесь нет парковки до угла (стрелки) | 5 | ||
R7-52 | Парковка между знаками запрещена (стрелки) | 5 | ||
R7-53 | Парковка с этой стороны запрещена (стрелки) | 5 | ||
R7-63 | Только параллельная парковка | 5 | ||
R7-64 | Парковка на рампе запрещена | 2 | ||
R7-65 | Park & Ride Только парковка (с билетами и буксировкой) | 2 | ||
R7-66 | Правила парковки в городе / деревне / поселке | 3 | ||
R8-4 | Только аварийная парковка | 1 | ||
R8-7 | Только аварийный останов | 4 | ||
R8-8 | Не останавливаться на рельсах | 3 | ||
R8-9 | Дорожки не работают | 1 | ||
R8-10 | Остановить здесь, когда мигает (стрелка) | 1 | ||
R8-51 | Парковка запрещена в пределах __ футов от тротуара | 6 | ||
R8-52 | Парковка на мосту запрещена | 4 | ||
R8-53 | Аварийная парковка (_ мили) | 3 | ||
R8-54 | Аварийная парковка (_ часов макс. ) | 3 | ||
R8-55 | Парковка запрещена, кроме автомобилей для расследования аварий | 1 | ||
R8-56 | 2-часовой предел | 2 | ||
R8-74 | Легковые автомобили Грузовики Прицепы Автобусы Дома на колесах (стрелки) | 6 | ||
R9-1 | Ходьба налево, лицом к движению | 4 | ||
R9-2 | Только крест при переходе | 4 | ||
R9-3 | Пешеходный переход запрещен | 5 | ||
R9-3A | Пешеходный переход запрещен (символ) | 1 | ||
R9-3B | Использовать пешеходный переход со стрелкой вправо | 1 | ||
R9-3BL | Использовать пешеходный переход со стрелкой влево | 1 | ||
R9-4 | Без автостоянки (текстовое сообщение) | 3 | ||
R9-4A | Поход без сцепки (символ) | 3 | ||
R9-8 | Пешеходный переход | 1 | ||
R9-9 | Тротуар закрыт | 6 | ||
R9-9A | Тротуар закрыт впереди | 1 | ||
R9-10 | Тротуар Закрытое использование Другая сторона | 7 | ||
R9-11 | Тротуар закрыт вперед со стрелкой | 3 | ||
R9-11A | Тротуар закрыт со стрелкой | 4 | ||
R9-53 | Без сброса | 4 | ||
R9-55 | Рыбалка с моста запрещена | 4 | ||
R9-56 | Рыбалка и дайвинг с моста запрещены | 4 | ||
R9-98 | Рыбалка со стороны моста запрещена | 2 | ||
R9-99 | Не прикрепляйте удилища к мосту | 4 | ||
R10-1 | Крест только на зеленом свете | 3 | ||
R10-2 | Cross Only On Walk Signal | 5 | ||
R10-3 | Кнопка для зеленого света | 7 | ||
Табличка с инструкциями по нажатию кнопок для пешеходов | 1 | |||
R10-3E | Сигнал перехода от кнопки | 1 | ||
R10-3H, I, J | Инструкции по нажатию кнопки Ped | 1 | ||
R10-3N | Start Crossing Watch для автомобилей | 1 | ||
R10-4 | Кнопка для сигнала ходьбы | 6 | ||
R10-4B | Кнопка для сигнала ходьбы (символ ped) | 1 | ||
R10-4D | Перекрестная кнопка (двойная стрелка) | 4 | ||
R10-4X | Перекрестная кнопка (имя) | 3 | ||
R10-5 | Влево только на зеленой стрелке | 7 | ||
R10-6 | Stop Here On Red (со стрелкой) | 5 | ||
R10-6B | Остановитесь здесь, на красном По одному автомобилю на зеленый на каждую полосу | 1 | ||
R10-7 | Не блокировать перекресток | 4 | ||
R10-10 | Поворотник влево / вправо | 5 | ||
R10-10A | Опережающий сигнал | 4 | ||
R10-11 | Сигнал влево и вперед | 4 | ||
R10-11B | Красный не включается | 3 | ||
R10-11C | Красный не включается, кроме правой полосы | 1 | ||
R10-11F | Красный слева не включается | 2 | ||
R10-11S | Не загорается красным при наличии детей | 4 | ||
R10-11T | Нет включения красного (с / раз) | 2 | ||
R10-12 | Выход левого поворота на зеленом (символ шара) | 3 | ||
R10-15L | Левый поворот, уступающий пешеходам (символ) | 2 | ||
R10-15R | Пропускная способность пешеходов при повороте направо (символ) | 2 | ||
R10-16 | Усилие от разворота до правого поворота | 1 | ||
R10-17A | Вправо на красной стрелке после остановки | 1 | ||
R10-23 | Остановка пешеходного перехода на красном фоне | 1 | ||
R10-25 | Кнопка включения сигнальных огней (с символом) | 1 | ||
R10-26 | Кнопка для зеленого света | 1 | ||
R10-30A | Угол поворота вправо до U-образного поворота | 1 | ||
R10-50 | Уступ левого поворота при мигающей желтой стрелке | 1 | ||
R10-61 | Road Open To (имя) | 4 | ||
R10-62 | Грузовики более 5 тонн остаются на расстоянии 500 футов | 5 | ||
R10-63 | Разрешения на превышение габаритов и габаритов недействительны на скоростных шоссе | 2 | ||
R10-64 | Требуются глушители тормоза двигателя | 8 | ||
R10-65 | Сигнал левой / центральной / правой полосы | 1 | ||
R10-70 | Доступ к предприятиям в центре города | 1 | ||
R10-71 | Доступ к местным предприятиям | 2 | ||
R10-72 | Только строительные грузовики | 1 | ||
R10-85 | Сигнал левой полосы | 1 | ||
R11-2 | Дорога / съезд / полоса закрыта | 9 | ||
R11-2B | Выходной мост | 1 | ||
R11-3 | Дорога закрыта __ миль вперед Только местное движение | 8 | ||
R11-3B | Мост на __ миль вперед Только местное движение | 3 | ||
R11-3C | Мостик вперед __ миль вперед | 3 | ||
R11-4 | Дорога закрыта для движения транспорта | 2 | ||
R11-5 | Дорога закрыта на переходе через RR | 1 | ||
R11-51 | Рампа закроется (раз) | 3 | ||
R11-52 | Ramp Closed Hwy (имя) При мигании Используйте альтернативный маршрут | 1 | ||
R11-53 | Рампа закрыта при мигании Используйте альтернативный маршрут | 1 | ||
R11-54F | Использование закрытой рампы Альтернативный маршрут [складной знак] | 3 | ||
R12-1 | Предельная масса __ тонн | 7 | ||
R12-2 | Предельная масса оси __ тонн | 5 | ||
R12-52 | Знак ограничения веса оси | 4 | ||
R12-53 | Предельная масса, класс B | 2 | ||
R12-54 | Предельная масса, класс B Красный 40% | 5 | ||
R12-55 | __ Тонна моста _ Мили впереди | 7 | ||
R12-56 | Регулируемая ось со стандартным пределом веса | 8 | ||
R12-57 | Предельная масса Комбинированные автомобили | 8 | ||
R12-58 | Предельная масса автомобиля | 2 | ||
R12-58F | Пределы веса транспортного средства [складной знак] | 1 | ||
R12-59 | Пределы веса аварийного автомобиля | 2 | ||
| ||||
| ||||
R12-70 | Широкие нагрузки превышают __ Ft | 6 | ||
R12-70B | Широкие нагрузки превышают __ Ft (стрелка) | 3 | ||
R13-1 | Грузовые автомобили более 5 тонн останавливаются на станции взвешивания. | 8 | ||
R13-49 | Сигналы PrePass Follow в кабине | 4 | ||
R13-50 | Статическая шкала весов [световой знак] | 1 | ||
R14-1 | Грузовой маршрут | 5 | ||
R14-52 | Местный грузовой маршрут | 2 | ||
R15-50 | Используйте правую полосу движения, если требуется остановиться на железной дороге | 1 9000 R52-55 | Выключить фары | 5 |
R52-57A | Станция взвешивания и впуск масла вперед | 4 | ||
R52-59 | Все нефтеналивные танкеры | 4 | ||
R53-51 | Держитесь подальше от этого знака, пока паром не разгрузится | 6 | ||
R53-52 | Паромное сообщение 113 Трафик | 6 | ||
R53-53 | Кнопка для подачи сигнала оператору парома | 6 | ||
R53-55 | Остановка мотора во время движения парома | 7 | ||
R53-56 | Паром закрыт Открыт в _ AM | 5 | ||
R53-57 | Паром закрытый | 3 | ||
R55-51 | Нет ночевки в кемпинге | 4 | ||
R55-53 | Путь только для пешеходов | 4 | ||
R55-54 | Не сжигать мусор | 4 | ||
R55-58 | Сбоку закрыто | 5 | ||
R55-58A | Закрытая панель | 7 | ||
R55-59 | Туалет закрыт | 3 | ||
R55-61 | Помогите поддерживать чистоту в зоне | 5 | ||
R55-62 | Знаки «Пожалуйста, погуляйте с домашними животными» | 4 | ||
R55-63 | Эти контейнеры только для придорожного мусора | 4 | ||
R55-64 | Зона для прогулок домашних животных (стрелка) За стоянкой для грузовиков | 3 | ||
R55-65 | Зона для прогулок домашних животных | 3 | ||
R55-66 | Запрещается вывоз и хранение бытового мусора | 3 | ||
R55-67 | Нет мусорных контейнеров Возьмите с собой мусор | 2 | ||
R59-51 | Остановка школьного автобуса Мигает красным светом Закон штата | 9 | ||
R59-52 | Все шоссе округа __ являются маршрутами для квадроциклов, если не указано иное | 1 | ||
RR2-60 | Уменьшите скорость [для деревенских дорог] | 4 |
Этот знак сигнализирует о недоумении — Утренний звонок
Q: Прошлой осенью на Третьей улице и улицах Хейса в Вифлееме был установлен обновленный светофор. Среди других улучшений был добавлен знак для движения в северном направлении Hayes с надписью «Правый поворот». В ответ некоторые люди поворачивают направо на красный после проверки на конфликтующий трафик, в то время как другие ждут зеленого света. К сожалению, некоторые водители, остановившиеся за последней группой, по всей видимости, были лично оскорблены задержкой, демонстрируя свое недовольство, подав звуки сигналов и выкрикивая «слова поддержки» ведущему автомобилю. После того, как сигнал становится зеленым, некоторые задержанные водители пытаются наверстать упущенное, используя резкое ускорение, чтобы обогнать нарушителя.Ожидание зеленого сигнала светофора кажется правильной реакцией, необходимой для защиты пешеходов, желающих пересечь Хейс во время обозначенной фазы сигнала. Что требует закон?
— Гленн Таггарт, Вифлеем
A: Я считаю «Правый поворотник» одним из наименее интуитивных и самых сбивающих с толку дорожных знаков в выставочном зале PennDOT. Однако это стандартная табличка в Руководстве Федерального управления шоссейных дорог по унифицированным устройствам управления дорожным движением, поэтому мы можем винить в этом федеральные органы власти.
Моя интуиция подсказывала, что на знаке написано: «Включите здесь указатель поворота». И, конечно же, любой, кто хочет повернуть на этом Т-образном перекрестке или на любом другом, должен активировать соответствующий сигнал.
Но это не значит.
Знак сообщает автомобилистам, что указанная рядом с ним сигнальная головка предназначена исключительно для движения по выделенной полосе поворота под этой сигнальной полосой. Отдельные сигналы контролируют движение на проезжей части или полосах движения.
Эти знаки, будь то «сигнал правого поворота» или «указатель левого поворота», предназначены для того, чтобы избежать путаницы в отношении того, какой сигнал относится к какой полосе движения, сказал региональный эксперт по сигналам PennDOT Том Уолтер. Они появляются только на перекрестках с выделенными полосами поворота и сигналами с зелеными стрелками.
Судя по вопросам, которые я получаю, и некоторой информации в Интернете, эти знаки часто неправильно интерпретируются. Многие люди разделяют ваш вывод, Гленн, что «правый поворотник» запрещает правый поворот на красный. Это не.
В Пенсильвании только два знака запрещают правильно повернуть направо на красный: «Не поворачивать на красный» и «Никаких поворотов», — сказал Уолтер. («Нет поворотов» — редкая модель, и по большей части правильные права на красный разрешены в отсутствие «запрета поворота на красный».»)
В северном направлении Hayes at Third, знак означает, что вы можете получить фазу зеленой стрелки направо, в течение которой у вас есть право проезда для движения направо. Это связано с тем, что движение на Третьей улице в восточном направлении красный свет во время этого этапа. Движение в южном направлении не может конфликтовать с движением, и этап пешеходного перехода не начнется в течение этого периода. (Иными словами, зеленая стрелка никогда не загорится, если сигнал дает пешеходам разрешение на проезд. Пересекать.Автомобилистам всегда следует проверять, нет ли пешеходов, прежде чем выезжать на любую остановку, но именно так устроены сигналы.)
Гленн, я выбрал ваш вопрос из нескольких по этой теме (и постоянного потока запросов светофоров в целом) отчасти потому, что, хотя вы и не инженер по дорожному движению, вы опытный консультант по планированию перевозок, который более чем знаком с принципами работы этих двигателей. Если «прямо на красном» сбивает вас с толку, я не удивлен, что это сбивает с толку многих других, в том числе и меня.
Думаю, «зеленая стрелка» была бы понятнее. Если у кого-то есть другие идеи, отправьте их. Может быть, нам удастся убедить настоящих инженеров-дорожников вывести эту фразу из илистого болота на ровную чистую бетонную поверхность.
Несколько других моментов: Каждый поворот направо на красный разрешен только после полной остановки и тщательной проверки на предмет конфликтного движения или пешеходов. И прямо по красному разрешено, но не обязательно.
Таким образом, любой звук в рог, крик, жесты руками, оскорбления или другие действия в знак протеста против лиц, не обращающихся за помощью, равносильны потере энергии.Лучше снизить давление масла, переведя свое нетерпение в нейтральное. Не то чтобы я всегда мог сам совершить такой подвиг — но все же. Дать хороший совет намного проще, чем принять его.
Road Warrior появляется по понедельникам и пятницам, а также ведет блог Warrior на mcall.com. Вопросы о дорогах, движении и транспорте, а также ваше имя и муниципалитет, в котором вы живете, отправляйте по электронной почте на адрес [email protected] или по адресу Road Warrior, Box 1260, Allentown, PA 18105-1260.
Нужно ли размещать знак «Левый поворот запрещен» на обеих сторонах улицы?
В прошлые выходные я смог поехать на наш Верхний полуостров и насладиться облачными, дождливыми, солнечными, теплыми, прохладными, ветреными и спокойными днями.Одна из приятных особенностей Мичигана — наша погода не скучная и может меняться несколько раз в день. Кстати, листья начинают меняться на Верхнем полуострове — на всякий случай, если вы хотите знать,
Шарлета из метро Детройта спрашивает: «Есть ли закон, запрещающий размещение знака« Левый поворот запрещен »с обеих сторон улица?»
Шарлета дает нам пример: при движении по семиполосной автомагистрали, такой как Вудворд-авеню (M-1), при повороте с левой поворотной полосы существует ли закон о том, где следует размещать знаки по обеим сторонам улицы? чтобы предотвратить левые повороты?
При установке знаков на проезжей части необходимо учитывать ряд факторов.Существует несколько законов, регулирующих порядок управления дорожными знаками, и если государственная юрисдикция не соблюдает эти законы, это может иметь финансовые последствия для этого государственного органа.
Например, MCL257.608 гласит: «Комиссар по шоссейным дорогам…. Должен принять руководство и спецификации для единой системы устройств управления движением, согласованных… для использования на шоссейных дорогах в этом штате…»
MCL 257. 610 диктует, что «местные власти и окружные дорожные комиссии в своих соответствующих юрисдикциях должны размещать и обслуживать такие устройства управления движением на автомагистралях, находящихся под их юрисдикцией, если они сочтут это необходимым… Все такие устройства управления движением, установленные в дальнейшем, должны соответствовать руководству штата и спецификациям.«Если все соблюдают правила штата, автомобилистам предоставляется единый стандарт для дорожных знаков по всему штату Мичиган.
Итак, ответ на вопрос Шарлета о наличии двух знаков« Левый поворот запрещен »: если местная юрисдикция для конкретная проезжая часть, которой в данном примере является Woodward Ave (M-1), считает целесообразным разместить два знака «Левый поворот запрещен», чтобы «предупреждать или направлять» водителей, и эти знаки соответствуют «государственному руководству по устройствам управления дорожным движением». может быть размещен.
Если вы заметили дорожную проблему или обеспокоены ею, вы всегда можете обратиться за помощью в местную дорожную комиссию округа или города.
Мне позвонил человек, который спросил о разворотах. Когда я исследовал развороты, я обнаружил интересный парадокс. Я зашел на веб-сайт полиции штата Мичиган www.michigan.gov/msp и воспользовался разделом «Часто задаваемые вопросы» (FAQ), чтобы ответить на вопрос о разворотах на 180 градусов.
Разворот в соответствии с законодательством штата и при отсутствии устройства управления движением (знака), запрещающего разворот, разворот может быть выполнен, если он может быть выполнен в условиях безопасности, не является небрежным или опрометчивым , и уступает дорогу другим транспортным средствам, имеющим полосу отвода.Это за пределами города, деревни или поселка, в котором принят Единый дорожный кодекс.
НО, если вы попытаетесь развернуться в пределах границ любого города, деревни или поселка, в котором принят Единый дорожный кодекс, ограничения на разворот регулируются Правилом 434 28.