Дорожный знак осторожно поезд: Дорожные знаки приближение к железнодорожному переезду ПДД РФ

Содержание

Железнодорожный переезд – сложный и опасный участок дороги, требующий внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения

Железнодорожный переезд – сложный и опасный участок дороги, требующий внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения

1. Остановить поезд мгновенно невозможно! Тормозной путь поезда при экстренном торможении составляет более 1000 м, поэтому железнодорожные переезды являются объектами повышенной опасности. Водители должны быть очень внимательны и четко выполнять требования светофора и звуковых сигналов.

Причиной всех ДТП являются грубейшие нарушения Правил дорожного движения владельцами автотранспортных средств, допущенных при пересечении железнодорожных переездов.

Дорожные знаки предупреждают о приближении к железнодорожному переезду.

Железнодорожный переезд бывает со шлагбаумом и без шлагбаума.

Уважаемые водители!

Обращаемся к вам с просьбой быть предельно осмотрительными при движении через железнодорожные пути, строго соблюдать правила: переезжайте пути только в установленных местах, начинайте движение через переезд только при открытом шлагбауме и выключенной световой и звуковой сигнализации.

В случае, если железнодорожный переезд является нерегулируемым, проявляйте особую осторожность. Гарантией безопасности при движении через железнодорожные пути являются, прежде всего, ваша внимательность, бдительность, твердые знания и строгое соблюдение правил проезда.

2. Место возле переезда очень опасно для пешехода.

•Нельзя выходить на железнодорожный переезд, если шлагбаум опущен, горит красный свет светофора, подаётся звуковой сигнал. В любую минуту может появиться поезд!

•если поезд прошёл, а шлагбаум не поднимается, не спеши переходить железнодорожный переезд. Через несколько минут может появиться встречный поезд!

•переходить железнодорожный переезд можно только тогда, когда погаснет красный свет светофора, поднимется шлагбаум, прекратится звуковой сигнал;

•переходить железнодорожный переезд без шлагбаума нужно очень осторожно. Как правило, такие переезды оборудованы звуковым сигналом, который срабатывает при приближении поезда.

Чтобы избежать опасных ситуаций на железнодорожном пути, помни:

•переходи железнодорожный путь только по пешеходным настилам, надземным или подземным переходам;

•не переходи железнодорожный путь, когда приближается поезд;

•не играй на железнодорожных насыпях — можно споткнуться и попасть под колёса поезда;

•никогда не обходи поезд, который стоит на железнодорожной станции: он может неожиданно тронуться с места.

Берегите себя и своих близких!

 

Поезд по станциям “Правила дорожные знать каждому положено”

Сценарий школьной игровой программы по ПДД «Правила дорожные знать каждому положено!»

Цель мероприятия:

формировать у обучающихся навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, полученные ранее.

2. Закрепить знания детей о дорожных знаках, о назначении светофора, о его сигналах.
3. Углублять знания детей о транспорте и правилах поведения в автобусе.
4. Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах.
5. Развивать мышление, память, речевую активность.

Оборудование:

сектора с названиями конкурсов, дорожные знаки, карточки с загадками, таблички с цифрами, кегли, жетоны, воздушные шары, игрушечный руль.
Мероприятие проходит в форме игры по 5 станциям. Время пребывания на станции 7 минут.

Ход мероприятия.

Везде и всюду правила, их надо знать всегда:

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам полярник и пилот,
Свои имеют правила шофёр и пешеход.
По городу, по улице не ходят просто так:
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
Всё время будь внимателен и помни наперёд:
Свои имеют правила шофёр и пешеход.

Здравствуйте, уважаемые пешеходы и пассажиры! Думаю, такое обращение к вам не вызывает удивления. Ведь всем известно, что когда мы идём по улице, то нас называют «пешеходами», а когда едем в транспорте, мы – пассажиры!

Всем вам – пешеходам и пассажирам, предлагаем сегодня принять участия в познавательной игре «Правила дорожные знать каждому положено!», в которой вам предстоит не только отгадывать загадки, выполнять интересные задания, участвовать в дорожной эстафете, но и вспомнить правила дорожного движения. Ведь закон улиц и дорог, очень строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице и ему вздумается не соблюдать правила.

Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизни. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет всем нам уверенно переходить улицы.
Но прежде, чем мы начнем играть, я хочу проверить вашу готовность.

Ответьте на следующие вопросы:

1. На чём ехал Емеля к царю во дворец? (на печке)
2. Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)
3. Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (велосипед)
4. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (в карету)
5. На чём летал старик Хоттабыч? (на ковре-самолёте)
6. Личный транспорт Бабы-Яги? (ступа)
7. На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (на поезде)
8. Ехали медведи на велосипеде
А за ним комарики…
На чём летали комарики? (на воздушном шарике)
9. На чём летал барон Мюнхгаузен? (на ядре)
10. В чём плыли по морю царица с младенцем в сказке о царе Салтане? (в бочке).

Теперь я вижу, что вы готовы отправиться в путь.

Выбирайте понравившийся вам вид транспорта, на котором отправитесь в путь.

А теперь правила нашей игры. Каждая команда должна пройти 5 станций в соответствии со своим маршрутным листом. На каждой станции команда выполняет задания и зарабатывает баллы, которые судья на станции заносит в маршрутный лист. На одной станции команда работает не более 7 минут. Команда, которая наберет наибольшее количество баллов по итогам нашей игры, будет объявлена победителем. Внимательно послушайте, где расположены станции:

1. «Автогородок» актовый зал
2. «Дорожные старты» спортивный зал

3. «Угадай – ка» кабинет № 2
4. «Станция Музыкальная» кабинет № 4
5. «Мы едем, едем, едем…» кабинет № 10
Если у вас нет вопросов, я прошу капитанов команд получить маршрутные листы.
Вручение маршрутных листов.

Станция 1 «Автогородок» (актовый зал) отв. М. Н.

Схемой «Автогородка» предусмотрено наличие дорожных знаков, разметки, имитации светофорных объектов, пешеходных переходов, перекрестков с Т-образным движением.
– Велосипед – несомненно самый любимый вид транспорта у ребят.

В 80-х годах 19 века в России были циклисты, так называли велосипедистов. Они ездили быстро, пугали прохожих. От многочисленных жалоб людей циклистов принудили получать «Свидетельство об умелой езде», установили номера, фонари и звонки, запретили ездить в центре города с 7 утра до 9 вечера.

И сегодня есть правила ДД для велосипедистов.
– Что такое тротуар?
– Можно ли ездить по тротуару велосипедистам? (нет, можно сбить прохожих)
– Где можно ездить велосипедистам? (по велосипедной дорожке)
– Как её найти? (знак – велосипедная дорожка) Найдите его, покажите.
– Что такое проезжая часть?
– Со скольки лет можно ездить по проезжей части велосипедистам? ( с 14 лет)
– Где можно ездить детям, которым не исполнилось 14 лет? (во дворе, парке, сквере, на стадионе).

– Какие знаки нам могут встретиться на пути? (пешеходный переход)

Сегодня мы с вами побудем в роли велосипедистов, проедем по автогородку, выполняя правила езды на велосипеде. Нашим велосипедом будет самокат. Давайте повторим правила ДД.

1. Ездить по тротуару нельзя.
2. Подъехав к пешеходному переходу, нужно сойти с велосипеда и перейти дорогу пешком. Ведя велосипед за руль.
3. Если тебе надо повернуть налево, вытяни левую руку влево, если направо – правую.
4. Собираешься остановиться – подними любую руку вверх.

Станция 2 «Дорожные старты» отв. Ю.А.

1 конкурс « ИЗВИЛИСТАЯ ДОРОГА»
Участник каждой команды, держа руль в руках, передвигается между ориентирами (кеглями). Возвращается и передает руль следующему участнику.

2 конкурс «МАНЕВРИРОВАНИЕ»
У участника каждой команды машинка на веревочке. Нужно объехать с машинкой вокруг кеглей, не задевая их.

3 конкурс «РЕГУЛИРОВЩИК»
Вам по сигналу необходимо добежать до обруча, встать в обруч, взять жезл и поднять его вверх, положить в обруч и бежать обратно, передав эстафету другому. Дальше бежит следующий, и так вся команда. Побеждает команда, выполнившая задание первой и без нарушений.

4 конкурс «ЗАЖГИ СВЕТОФОР»
Капитаны получают 3 воздушных шара (можно мячи) красного, желтого, зеленого цвета и по сигналу перебрасывают по одному над головой дальше до последнего игрока. Когда шар дойдет до последнего игрока, тот поднимает его вверх – зажжен первый красный сигнал. Капитан может передавать следующий шар. Выиграет та команда, которое быстрее зажжет все три сигнала.

5 конукр «ПОЕЗД»
Один ребёнок из команды берёт за талию второго, вместе бегут до кегли, возвращаются обратно, следующий берёт за талию последнего и т.д.

Станция 3 «Отвечай – ка» отв. Л.Ф.

1-2 класс «Загадкино»

Проверка знания обучающимися дорожных знаков.

1) Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый.
На ту сторону ведёт… (Пешеходный переход)

2)А под этим знаком ни за что на свете
Не катайтесь, дети, на велосипеде. (Движение на велосипеде запрещено)

3)Затихают все моторы,
И внимательны шоферы,
Если знаки говорят:
«Близко школа! Детский сад!» (Дети)

4)Если нужно вызвать маму,
Позвонить гиппопотаму,
По пути связаться с другом –
Этот знак к твоим услугам! (Телефон)

5) На машинах здесь, друзья,
Ехать никому нельзя,
Можно ехать, знайте, дети.
Только на велосипеде. (Велосипедная дорожка)

6)Видно строить будут дом –
Кирпичи висят кругом.
Но у нашего двора
Стройплощадка не видна. (Въезд запрещен)

7)Белый круг с каемкой красной –
Значит, ехать не опасно.
Может, и висит он зря?
Что вы скажете, друзья? (Движение запрещено)

8)Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете:
В этом месте ходят дети. («Осторожно, дети!»)

9)Я не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи,
Заболел и вижу пункт Медицинской помощи.

10)Это что же? Ой-ой-ой!
Переход здесь под землёй.
Так смелей иди вперёд!
Трусишь ты напрасно,
Знай, подземный переход
Самый безопасный.

11)Посмотрите, знак опасный –
Человек в кружочке красном
Перечёркнут пополам.
Виноват он, дети, сам.
Тут машины быстро мчатся,
Может даже быть несчастье.
По дороге здесь, друзья,
Никому ходить нельзя. («Движение пешеходов запрещено»)

12)Тут и вилка, тут и ложка,
Подзаправились немножко.
Накормили и собаку…
Говорим: «Спасибо знаку!». («Пункт питания»)

3-4 класс Станция «Отвечай-ка»
Проверка знаний основ Правил дорожного движения.

1. Пешеход – это:
1). Человек, производящий работу на дороге.
2). Лицо, идущее по тротуару.
3). Лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу.

2. Какие из перечисленных ситуаций могут стать причинами дорожно-транспортных происшествий?
1). Переход дороги в неустановленном месте.
2). Игры на проезжей части.
3). Хождение по проезжей части дороги.

3. Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?
1). Можно начинать переход.
2). Скоро будет включен зеленый сигнал.

4. Что означает мигание зеленого сигнала светофора?
1). Светофор не исправен.
2). Время зеленого сигнала истекает
3). Движение запрещено.

5. Как должна двигаться пешая колонна по проезжей части?
1). По левому краю дороги, навстречу движущемуся транспорту.
2). По правому краю дороги по направлению движения транспорта.

6. Чем должен руководствоваться пешеход, если жест регулировщика противоречит требованию светофора?
1). Жестом регулировщика.
2). Сигналом светофора.
3). Действовать по своему усмотрению.

7. Где разрешается кататься на санках и лыжах?
1). По дороге, предназначенной для пешеходов.
2). По правой стороне проезжей части.
3). В парках, скверах, стадионах, т.е. там, где нет опасности выезда на проезжую часть.

8. Какие требования Правил дорожного движения должен соблюдать пешеход, переходя дорогу?
1). Переходить под прямым углом.
2). Не останавливаться на дороге без надобности.
3). Не есть мороженого.

9. Что такое тротуар?
1). Дорога для велосипедистов.
2). Дорога для пешеходов.
3). Дорога для транспорта.

10. Опасно ли ходить по краю тротуара?
1). Не опасно, так как тротуар предназначен для пешеходов.
2). Не опасно, так как транспорт не должен ехать близко к тротуару.
3). Опасно, так как можно быть задетым близко идущим транспортом.

Станция 4 «Музыкальная» отв. Ю.В.
1. Подвижная игра под музыку “светофор”. Пока звучит музыка, дети ” едут” на “автомобиле” ( держат в руках руль) загорается красный свет ( поднимается красный круг), дети должны остановиться, зелёный- “ехать”.
Кто меньше с красным сигналом музыка тоже останавливается и песня в конце станции “Би-би-ка” группы «Волшебники двора».

2. « Караоке»

Станция 5 «Мы едем, едем, едем ….» отв. И.С.

1. Игра «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем»
Дети делятся на 2 команды. Каждой команде показывается карточка с изображением транспортного средства. Первая команда изображает транспорт, который увидели на картинке, вторая команда отгадывает. Представление транспортного средства должно проходить без комментариев.

2. Повторение правил поведения в общественном транспорте.

3. Построение разных видов транспорта из лего.

Подведение итогов игры.
Сбор в актовом зале.

Маршрутные листы сдаются руководителю игры. Команды собираются в актовом зале. Пока жюри подводит итоги и определяет победителей, мы поиграем в викторину «Да» или «Нет»

1. Быстрая в городе очень езда.
Правила знаешь движения? (да)

2. Вот на светофоре горит красный свет.
Можно пройти через улицу? (нет)

3. Ну, а зеленый горит –
Вот тогда можно идти через улицу? (да)

4. Сел в трамвай, но не взял билет.
Так полагается? (нет)

5. Старушке, в преклонные очень года,
Ты место в трамвае уступишь? (да)

6. Подземный переход называется «зебра»? (нет)

7. Место, где пересекаются улицы, называется «перекресток»? (да)

8. Дорогу, даже на зеленый свет,
Лучше перебегать как можно быстрее? (нет)

Вот и подошла к концу наша игра
Вам она понравилась?
Да!
Всем спасибо за внимание,
За здоровый смех,
За азарт соревнования,
Обеспечивший успех!

Автор публикации

не в сети 3 года

Марина Шумилова

С 11. 02.2018

ПУБЛИКАЦИИ: 1 Рейтинг: 1

«Угадай дорожный знак!»

    23 сентября, в рамках Единого дня дорожной безопасности, для учащихся средней школы прошли занимательные «уроки ПДД» в игровой форме. Участниками викторины «Угадай дорожный знак», квеста «Изобрази дорожный знак» и викторины «Азбука безопасности» стали ученики 5 и 6 классов.

      Одним из ярких событий дня стал квест «Фотознак: «Осторожно, дети!», уже проводившийся в прошлом году и вызвавший интерес школьников.

      Что это такое? Как можно изобразить дорожный знак на снимке? С такой творческой задачей столкнулись участники конкурса. Организаторы конкурса, – педагоги и отряд ЮИД МБОУ УСОШ №4, – не ограничивали строгими рамками фантазию школьников. Единственное условие гласило, что на конкурсном снимке обычный дорожный знак нужно было изобразить любыми доступными способами. Для этого участникам выдали ленты, цветные шары, игрушечные поезда и машинки и другие атрибуты. Осталось подключить воображение, показать каким-либо образом свой знак и рассказать о нём. Знаки, представленные разными командами, не должны были повторяться. И, надо сказать, фантазия заработала в полную силу! Школьники превратились в ожившие дорожные знаки и запечатлели результат своих трудов на ярких фотографиях, которые можно увидеть на сайте МБОУ УСОШ №4.

      Среди выбранных знаков были: «Осторожно, дети!», «Проезд запрещён» (для автомобилистов), «Светофор» и др. Особенно запомнился всем участникам задорный светофор, созданный из цветных воздушных шариков.

     Участники других увлекательных игр собирали вырезанные из бумаги дорожные знаки, расставляли их на карте, моделировали ситуации на проезжей части и отвечали на вопросы викторины по ПДД. По словам самих ребят, день был интересным и необычным. Они узнали много нового и полезного, а главное, поняли, что безопасность зависит от каждого участника дорожного движения. И пешеходы, и велосипедисты, и водители автомобилей, и машинисты поездов, – все должны знать ПДД на зубок!


   Школьный отряд ЮИД желаем всем безопасной осени!

Знаки дорожного движения, hinweisschilder, железнодорожные знаки, заметки, предупреждение, дорожный знак, знак, щит, каталог, информационные доски, Железнодорожный

Знаки дорожного движения, hinweisschilder, железнодорожные знаки, заметки, предупреждение, дорожный знак, знак, щит, каталог, информационные доски, Железнодорожный | Pikist Знаки дорожного движения, hinweisschilder, железнодорожные знаки, заметки, предупреждение, дорожный знак, знак, щит, каталог, информационные доски, ЖелезнодорожныйPublic Domain

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

  • стоп, щит, дорожный знак, внимание, warnschild, Дорога, информационные доски, содержащий, приметы Public Domain
  • org/ImageObject»> каталог, дорожные знаки, дерево, зерно, доска, щит, направление, право, далеко, маркировка, стрела Public Domain
  • выбор, Выбрать, принимать решение, решение, голос, политика, доска, шрифт, школа, мел, улица с односторонним движением Public Domain
  • стоп, щит, предупреждение, дорожный знак, внимание, содержащий, движение, информационные доски, приметы, знак СТОП, warnschild Public Domain
  • играть на улице, дети, нота, движение, внимание, предупреждение, знак, играть, Дорога, щит, дорожный знак Public Domain
  • щит, Эверглейдс, Америка, осторожность, аллигатор осторожно, аллигатор син, Флорида, Соединенные Штаты Америки, предупреждение, риск, знак Public Domain
  • org/ImageObject»> каталог, дорожные знаки, доска, щит, направление, право, далеко, маркировка, стрела, небо, облака Public Domain
  • предупреждающий знак, дорожный знак, доска, предупреждение, осторожность, ламы, альпаки, скрещивание животных, внимание, Опасность Public Domain
  • светофор, сердечный светофор, светофор с сердцем, световой сигнал, Дорога, сигнал светофора, дорожный знак, красный, свет, правила дорожного движения, стоп Public Domain
  • право, следующий, нота, дорожный знак, направление, решение, распутье, против, щит, стрела, движение Public Domain
  • стоп, знак, Дорога, знак СТОП, предупреждение, Опасность, улица, безопасность, предупреждающий знак, запрещено, Информация Public Domain
  • org/ImageObject»> щит, запрет, стоп, содержащий, предупреждение, нота, дорожный знак, прохождение, warnschild, доступ закрыт, запрещено Public Domain
  • каталог, дорожные знаки, дерево, зерно, доска, щит, приметы, направление, право, следующий, путь Public Domain
  • каталог, дорожные знаки, шаг, следующий, задача, шаг за шагом, гора, дерево, зерно, доска, щит Public Domain
  • площадь 51, пришелец, предупреждение, пустыня, далеко, Дорога, след, переиздание, риск, щит, warnschild Public Domain
  • дорожный знак, внимание, приметы, щит, нота, предупреждение, warnschild, предупреждающие знаки, движение, восклицательный знак, риск Public Domain
  • org/ImageObject»> warnschild, дорожный знак, стоп, мобильный телефон, знак СТОП, покемон, запрещено, информационные доски, пешеход, каталог, остановка Public Domain
  • знак СТОП, внимание, стоп, предупреждение, Опасность, дорожный знак, движение, транспорт, привод, шоссе, Дорога Public Domain
  • щит, дорожный знак, привод, Дорога, warnschild, риск, риск поскользнуться, кривая, предупреждение, предупреждающие знаки Public Domain
  • светофор, дорожный знак, красный, желтый, зеленый, Подождите, идти, нереально, ненормальный, запутанным, сигнал светофора Public Domain
  • щит, каталог, право, следующий, направление, нота, небо, солнце, дорожные знаки, облака, знак города Public Domain
  • org/ImageObject»> каталог, движение, нота, щит, Дорога, доска, направление, знак, транспортная панель, далеко, школа Public Domain
  • дорожный знак, знак города, повышение квалификации, навыки, обучение, концепция, презентация, тренер, семинар, улучшение, репетитор Public Domain
  • грузовая машина, Дорога, щит, предупреждение, Канада, солнце, горы, движение, транспортное средство, транспорт, груз Public Domain
  • далеко, каталог, улица с односторонним движением, решения, возможность, шанс, точка зрения, альтернатива, дорожный знак, щит, нота Public Domain
  • щит, доска, пустой, старый, грязь, грязный, сепия, дорожный знак, рекламный щит, деревянный знак, дерево Public Domain
  • org/ImageObject»> щит, дорожный знак, предупреждение, Австралия, кенгуру Public Domain
  • авто, запрет, запретительный, дизель, дизельный двигатель, дизельные автомобили, движение, дорожный знак, щит, warnschild, Дорога Public Domain
  • щит, знак, стрела, текстовое окно, закрыть, небо, дорожный знак, направление, направление стрелки, доска, каталог Public Domain
  • leuchtkasten, щит, выход, нота, эвакуационный выход, выход из положения, внимание, дорога к отступлению, побег, информационные доски, Информация Public Domain
  • тень, eettafel, Направленная панель, Дорога, движение, щит, предупреждение, риск, осторожность, дорожный знак, warnschild Public Domain
  • org/ImageObject»> warnschild, сайт, щит, барьер, строительные работы, нота, внимание, дорожный знак, стоп, риск, ручные сигналы Public Domain
  • Дорога, в одну сторону, дождь, улица, дорожный знак, приметы, тупик, стоп, щит, движение, улица с односторонним движением Public Domain
  • стоп, знак, движение, Опасность, предупреждение, осторожность, Дорога, шоссе, вождение, транспорт, безопасность Public Domain
  • каталог, дорожный знак, щит, нота, направление, далеко, решения, право, ложный, Вот, там Public Domain
  • дорожный знак, пустой, щит, нота, знак, информационные доски Public Domain
  • org/ImageObject»> щит, пустой, знак, каталог, направление, стрелы, Дорога, дорожный знак, фон, человек, пешеход Public Domain
  • щит, доска, пустой, дорожный знак, знак, фон, человек, пешеход, пешеходный переход, прохожие, архитектура Public Domain
  • железнодорожный переезд, gleise, поезд, рельсы, быстро, транспорт, дорожный знак, путешествовать, страсть к путешествиям, барьер, щит Public Domain
  • менять, новое начало, риск, Дорога, Часы, дорожный знак, щит, шрифт, мужество, шаг, пройти через Public Domain
  • стоп, щит, дорожный знак, красный, предупреждение, warnschild, знак СТОП, нота, содержащий, запрет, движение Public Domain
  • org/ImageObject»> щит, нота, дерево, доска, каталог, маркировка, знак, Англия, информационные доски, дверь, дверной знак Public Domain
  • щит, внимание, велосипед, движение, предупреждение, дорожный знак, риск, warnschild, Дорога, авто, предупреждающие знаки Public Domain
  • щит, внимание, осторожность, Дорога, сигнал, предупреждение, warnschild, риск, дорожный знак, движение, шрифт Public Domain
  • каталог, направление, следующий, право, возможность, стрела, далеко, дорожные знаки, маркировка, щит, нота Public Domain
  • медленный, безопасный, стресс, знак, движение, Дорога, предупреждение, скорость, превышение скорости, привод, внимание Public Domain
  • org/ImageObject»> дорога к отступлению, щит, эвакуационный выход, выход, противопожарная защита, выход из положения, нота, побег, стрела, зеленый, информационные доски Public Domain
  • далеко, каталог, щит, направление, путевые знаки, решение, стрела, вилка, альтернатива, точка зрения, решения Public Domain
  • решения, право, ложный, Вот, там, возможность, шанс, точка зрения, альтернатива, дорожный знак, щит Public Domain
  • сигнал, поезд, andreaskreuz, светофор, красный, Железнодорожный, предупреждение, пересекать, осторожность, риск, железнодорожный переезд Public Domain
  • каталог, дорожные знаки, гора, Вальцманн, высокогорный, дерево, зерно, доска, щит, приметы, направление Public Domain
  • стоп, щит, предупреждение, дорожный знак, внимание, содержащий, warnschild, нота, барьер, знак СТОП, демаркация Public Domain
  • слон, дорожный знак, warnschild, слон внимания, щит, силуэт, внимание, проблема, информационные доски, движение, Таиланд Public Domain
  • менять, новое начало, риск, Дорога, Часы, дорожный знак, щит, шрифт, мужество, шаг, пройти через Public Domain
  • чрезвычайная ситуация, знак, старый, ржавый, предупреждение, гранж, Опасность, безопасность, бдительный, осторожность, спасение Public Domain
  • Австралия, кенгуру, Дорога, щит, дорожный знак, предупреждение, природа, далеко, забор, пейзаж, летом Public Domain
  • hinweisschilder, приметы, каталог, указатель поворота, щит, знак, нота, дорожный знак, доска, направление, информационные доски Public Domain
  • дорожные работы, барьер, предупреждение, внимание, сигнальные огни, Дорога, сайт, движение, нота, знак, каталог Public Domain
  • тупик, дорожный знак, Дорога, движение, условное обозначение, предупреждение, Опасность, транспорт, шоссе, стоп, осторожность Public Domain
  • зона движения, городской, дорожный знак, запрещающие знаки, нота, осторожность, риск, предупреждающие знаки, привод, медленно, Зона 50-х годов Public Domain
Загрузи больше

Пражская транспортная навигация

Дорожные знаки

Кажется в Чехии нет стандартов, регламентирующих дорожные знаки, существуют только графемы, базовые формы, поэтому пешеходный переход отмечен иногда грабителем из мультфильма, а иногда человеком-роботом

В некоторых знаках, как в комиксах, разворачиваются целые сюжетные линии. Вот в Карловых Варах внучка, с опущением коленных чашечек, тащит за собой вялосопротивляющегося рахитного деда в пешеходную зону. Типичный карловарский сюжет, в общем-то

А в Кутной Горе крупный хулиган бежит за маленькой девочкой, которой кто-то заботливо дал в руку шарик

Народные художники не гнушаются «улучшать» дорожные знаки

Неактуальные знаки принято «перечёркивать» фосфорисцирующим скотчем

Часто можно встретить многоярусные знаки, которые надо читать, сложно представить, что кто-то успеет считать информацию, проезжая мимо на автомобиле

Можно встретить интерактивные знаки, содержимое которых меняется. На этом жёлтые «уши» мигали, чтобы привлечь внимание

Светофоры

Красный, стоящий пешеход прижимает руки к туловищу, в то время как дрезденский сосед иногда выглядит как распятие

В Праге много светофоров с таймером, я невольно обратил внимание, что автомобилям на проезд даётся 50−70 секунд, а пешеходам всего 7. Пересечь дорогу за это время невозможно даже моими длинными и быстрошагающими ногами. Пражане рассматривают это время, как время для входа на проезжую часть. Все, кто вошел, будут спокойно доходить и только после этого автомобили поедут. Довольно рациональная система — если пешеходов нет, то притормозить придётся всего на 7 секунд, а пережидать никому не нужный пешеходный зеленый не придётся.
Многие светофоры «с озвучкой». Равномерное «медленное» тикание означает, что надо стоять, а учащенное — время для перехода. Быстрое я воспринимал не иначе как команду «Побежали! Побежали! Побежали!».

Кстати, в соседнем Дрездене всё наоборот. Равномерное спокойное тикание (намного спокойнее, чем в Праге) означает, что можно идти, а вот если светофор замолчал — стой, иначе быть беде.

Метро

в Праге маленькое, всего три линки A (зелёная), B (желтая), C (красная). Официальных схем несколько, в вагонах размещены все

Больша́я пытается сохранить географическую привязку. Есть похожая, но более геометризованная версия, географическая привязка в ней менее точная, но есть трамваи и автобусы. Вытянутая горизонтально (не обращайте внимания на уехавшие цвета) размещена над выходами, но показывает не одну, текущую, линию, а всю схему метро. Сходу у меня не нагуглилось, но на актуальной схеме иконками показаны достопримечательности. Зазевавшийся пассажир не сразу сможет сообразить где он и что нужно делать.
На каждом перроне есть две платформы, направление движения с которых указывается по конечным станциям (в Париже, Марселе и Лионе также). Следует отметить, что не всегда поезда доезжают до конечной станции, за этим надо следить по бегущей строке или по надписи над машинистом. На линке А поезда очень часто едут лишь до Скалки, не доезжая до Депо Гостивар. Указатели на перронах на разных линках сделаны по-разному. Вот пример с Malostranska, два указателя висят достаточно близко и перекрывают друг друга.

Посмотрим на первый

он показывает с какого перрона в каком направлении движутся поезда. «Смер станице» — конечная станция, очевидная, в общем-то, сущность. Номера платформ пассажирам не нужны однозначно, может быть нужны диспетчерам, машинистам или служащим, но эти категории пользователей явно в вывесках не нуждаются. Здесь пути названы Kolej, а на станции Museum уже подписаны как Track, то есть потребности в них действительно нет, иначе терминология была бы одинаковая. Ну и, по Тафти, нужно убрать все «рюшечки» в виде обводок, линеек и плашек, это позволит сделать надпись крупной и легкочитаемой.

Теперь второй

который тоже рассказывает откуда и куда едут поезда. Получается, что первый и не нужен был вовсе. Этот-то баннер с задачей тоже справляется. Опять огромные и ненужные цифры, можно убрать и сделать центральную часть крупнее. Smer и Smer (здравствуйте-здравствуйте, капитан Очевидность) — визуальный шум. Убрать! Prestup и Prestup — тоже шум, уж если линия другого цвета впивается в кружок, то не нужно дополнительно подписывать это как станцию пересадки. Спорный вопрос нужно ли рисовать линию С и В в обе стороны от кружка — для этих линий станции-то не конечные, а вполне себе в середине. От текущей станции нарисованы две стрелочки в направлении перронов. Вот в этом месте визуальное решение могло быть и смелее — нужно привлечь внимание к той станции, на которой мы находимся, ведь это точка отсчёта. За счет высвободившегося места, можно отменить надписи под углом и положить их как привычно (здесь советую посмотреть и почитать Илью Бирмана).

На станции Музей красной ветки мне навигационные плакаты показались более аккуратными, визуального шума меньше, акценты — точнее. Может показалось, утверждать не берусь, а фото как-то не сделалось.

Для указания выходов применяют оранжевый цвет. Тут обычно пишут куда именно ведёт выход, даже если он один, как на этой станции. Знак щедро сдобрен «рюшечками», поэтому когда длинные названия не влезают, начинают играть со шрифтами или вешают рядом еще один знак, а это увеличивает время зависания над знаком — приходится читать всё и выбирать, ибо системы в названиях нет. Огромный кирпич в левой части знака нужно понимать как «прижмитесь вправо, слева спускаются», но по-моему он создаёт другое ощущение. Три стрелочки вперёд — явный перебор.

На самом перроне, рядом с крупным названием текущей станции (маршрут движения как в Москве или, проси Господи, Екатеринбурге не показан), есть квадратик с цветом линии. При этом своды отделаны плиткой, которая вполне могла быть окрашена в цвет линии (см. Малостранска). Но нееееет, эта плитка зачастую всё только путает, так на Староместской она красная, а линия — зелёная, ладно если бы она была какая-то совершенно другая и не создавала цветовых рифм с линиями, но ведь создаёт.

Описанный приём с окрашиванием стен успешно эксплуатируется на всех станциях пересадок — по стенам коридоров тянется полоса цвета линии пересадки. При этом сам знак — сломай мне мозг полностью.

Входы в метро с поверхности не особенно привлекают внимание. Знак окрашен в цвет той линии, куда приведёт лестница, но при этом не гнушается показать, что можно перейти и на другую линию. Вот, например, вход на станцию Mustek линии В (жёлтой), но при должной сноровке вы сможете уйти и на зелёную А.

Голоса в пражском метро вежливые, они не нападают, как в екатеринбургском (Осторожно! Двери закрываются! — Щас как врежут по неубранным частям тела), а просят окончить выступ и наступ.

Но что в Праге, что в Екатеринбурге, одинаково хорошо совершают другую ошибку — пршиште станице называют когда сделать что-либо уже поздно, двери закрыты, поезд набирает скорость. А ведь как было бы хорошо, если бы «Следующая станция Трататайская (пауза) А вот теперь просим окончить выступ и наступ». Ну и парижский приём с вопросительной и утвердительной интонацией на подъезде к станции тоже хорошо бы перенять.

Поезда

Первое, что бросилось в глаза — это «примерность» в работе чешских железных дорог. Ни один поезд, на которых мне довелось путешествовать, не ушёл вовремя. Ну да ладно, посмотрим на табло отправлений главны надражи

А давайте я попрошу вас прокомментировать это табло (заодно посмотрим интересно это кому-то или нет), а потом прокомментирую его сам.

Жду комментариев, уважаемые

UPD:

СаВа, yahoo, mcsodn, спасибо за комментарии. Те, кто не предложил своего решения, — вам должно быть стыдно! Теперь моё решение. Сначала набор посылок, которые привели меня к моему решению.
Давайте придумаем пассажира Вацлава, обычного чеха средних лет, не страдающего психическими заболеваниями и не жалующегося на плохое зрение.
— Вацлав наверняка знает время отправления его поезда, время — самый удобный ориентир для поиска на табло, оно компактно, оно почти однозначно идентифицирует поезд. На исходном табло поезда упорядочены по времени отправления, но колонка со временем находится в конце, поэтому логика расстановки поездов прячется от пассажира. Скорее всего, Вацлав сначала найдет столбец со временем отправления, затем нужное время, а потом начнёт «выстраивать» строку в поисках остальной информации.
— Во время подготовки к поездке Вацлав неоднократно сталкивался именно с временем отправления. Сначала при выборе поезда, потом были «мой поезд рано утром», «мой поезд в 8:20», «мне надо выйти из дома в 7:40, потому что поезд в 8:20». Эти сценарии вероятны, и в них не фигурирует номер поезда. В конце концов, Вацлаву не важно будет это поезд 976 или 706, лишь бы привёз куда надо. Номер поезда запоминать не очень удобно — это цифры не связанные с жизнью Вацлава, легче запомнить название поезда, если оно есть. Некоторые поезда называются Ландеком, Снежкой или Барбарой. Если Вацлав «частолетающий» пассажир, то он может манипулировать и номерами поездов и названиями, но таких пассажиров не много. Поэтому, от дублирующего названия не отказываемся, номер поезда выносим вперёд, но основную ставку на него не делаем.
— Вацлав не всегда знает конечную станцию своего поезда. Например, он купил билет из Праги в Дрезден, в его бронировании написано Прага — Дрезден, через Кралупы, Усти-над-Лабем и т. д. Вацлав не узнает, что конечная станция Гамбург-Алтона, если не станет специально искать эту информацию. Поэтому промежуточный маршрут убирать нельзя, он не будет основным средством навигации, он будет опорой и поддержкой. «Тааак, 8:20… Вроде номер поезда совпадает. Да, точно мой, вот написано, что через Дрезден!», — подумает Вацлав, глядя на табло. Кстати, в исходном варианте промежуточные станции писа́лись в столбце по одной и менялись по таймеру. Теперь пишем все.
— Поезда в Праге не отличаются особенной пунктуальностью, поэтому состояние поезда писать важно, даже критически важно. Опаздывающий пассажир не сломает себе ногу в спешке на поезд, который опаздывает сильнее. Или узнает, что спешить нет смысла, потому что поезд уже ушел. Время отправления опаздывающего поезда менять не будем (время для нас — ориентир), а факт опоздания запишем. Опаздывающий поезд автоматически прилипнет к верху табло и будет хорошо заметен. Я использовал для обозначения английское delayed, полагаю, что даже не говорящий по-английски чех поймёт о чем речь, увидев время в минутах (не дай бог, часах). Для поездов в момент погрузки пассажиров я использовал международное и авиационное boarding, для прибывающих на погрузку можно писать arriving. Для пуристов можно заменить на чешский аналог и менять его на английский/немецкий по таймеру.
— Красные квадратики. Я не понял что они значат. Решил, что «знаком опасности» надо отмечать поезда, которые отправятся в течение 5 минут. На остальные можно успеть без истерики, а на эти — надо бежааааааааать.
— Группировка. А нет никакой группировки. Это просто экраны такие, на них только три строки влезает. Синяя подсветка, чёрная рамка экрана — слишком пёстро. Эту черезполосицу надо убрать, самый простой вариант — сделать фон чёрным. У меня есть великий соблазн оставить лишь по одному поезду на экран. В конце концов, рядом два табло, на каждом из них по 5 поездов — 10 поездов одномоментно. По-моему достаточно.
— Вертикальная прографка. Если это «программные» линии, то они вредят, потому что не совпадают с истинными столбцами. Если прографка аппаратная, то убрать её не получится, а вот спрятать в чёрном фоне можно. Еще один довод в пользу чёрного.
Итак, мы получили чистую и прозрачную структуру, которая теперь не нуждается в подписях и заголовках. Ни на чешском, ни на английском, ни даже на немецком.

П.С. При перерисовке пострадали чешские диакритические знаки. Прости меня, великий чешский народ, я не по злому умыслу, а по неимению на клавиатуре.

Безопасное пересечение ЖД переезда

  • Остановитесь и внимательно посмотрите в обе стороны. Помните, что Вам требуется для перехода относительно много времени.

  • Переходите через переезд напрямую, непрерывно, без остановок.

  • Во время перехода через переезд, обратите особое внимание на проезжающие автомобили.

  • Действуйте осмотрительно и не пересекайте переезд, если имеются опасения, что Вам придется остановиться из-за физических ограничений, тяжелой ноши или по любой другой причине.

  • Во время ожидания проезда поезда, не заходите за шлагбаум и не заходите на территорию переезда. Будьте терпеливы, шлагбаум предназначен для Вашей безопасности.

  • Не приближайтесь к механизму, приводящему в действие шлагбаум. Шлагбаум поднимается и опускается автоматически и может задеть все, что окажется у него на пути.​

  • Если Вы живете или гуляете вблизи железной дороги

    Если Вы гуляете вблизи железной дороги, примите в расчет, что поезд приближается бесшумно, и Вы не услышите его издалека. Даже если будет слышен гудок, может приближаться другой поезд, который не подавал звуковой сигнал. На самом деле, поезд находится ближе и едет быстрее, чем Вам кажется, и тяжело точно определить, когда он проедет. Кроме того, поезда могут приехать с обоих направлений, так что если один поезд проехал, может быть, другой поезд приближается с другой стороны. 

    Важно соблюдать данные правила безопасности, чтобы Вы смогли насладиться прогулкой и благополучно вернуться домой.

     

    • Пожалуйста, не приближайтесь к рельсам и соблюдайте достаточное расстояние от них.

    • Ходить по рельсам, или между ними, очень опасно.

    • Очень важно пересекать железную дорогу только в предназначенных для этого местах.

    • ​Не бросайте камни или другие предметы на рельсы, или в проходящие мимо поезда.

    • Не кладите ничего на рельсы – вещи или препятствия. Помните, такое препятствие может быть опасно для жизни.

    • ​Не полагайтесь на свое знание графика движения поездов. Расписание движения может меняться, и Вы не будете знать, когда проедет поезд. 

    • ​Расскажите детям об опасности, подстерегающей вблизи железной дороги, и разъясните им правила безопасности, которые следует соблюдать вблизи железной дороги.

    • ​Не играйте вблизи железной дороги, и не предпринимайте никакую другую деятельность,​ которая может случайно привести Вас на рельсы, как например, игры с мячом. Не забывайте — железная дорога и ее окрестности не являются площадкой для игр.

    • ​Если какой-то предмет случайно попал на рельсы, не пытайтесь вернуть его самостоятельно. Как можно скорее сообщите об этом в экстренную службу железнодорожной компании по телефону *2442 и действуйте в соответствии с полученными указаниями. Оставайтесь в безопасном месте, вблизи от места происшествия, и по возможности, не позволяйте прохожим приближаться к рельсам, чтобы вернуть предмет.


    Ради Вашей безопасности, железнодорожная компания задействует экстренную службу по телефону *2442​

    Служба экстренной помощи *2442 является частью общей системы обнаружения и предупреждения об опасностях, препятствиях и угрозах безопасности на железной дороге и переездах. Даная служба несет ответственность за обнаружение и исправление неполадок, работает 24 часа в сутки и включает в себя системы наблюдения и технологии слежения и связи. При помощи экстренной службы, уведомления машинистам поездов и контролерам движения передаются в реальном времени.

    Внимательность пассажиров является неотъемлемой частью работы экстренной службы. Пожалуйста, сообщайте на горячую линию *2442 о любых действиях, скоплении людей или любом подозрительном происшествии на территории железной дороги, или в опасной близости к ней. Действие в соответствии с указаниями в экстренных ситуациях может спасти жизнь!​​

    В каких случаях обращаться в экстренную службу *2442?

    Пожалуйста, сообщайте на горячую линию *2442 о любых действиях, скоплении людей или любом подозрительном происшествии на территории железной дороги или вблизи нее, которые могут явиться препятствием или представлять опасность. Помните, Вы можете спасти жизнь!

    Данная горячая линия не является информационным центром. Для получения информации звоните *5770.​

    О каких препятствиях или угрозах безопасности следует сообщать?

    • Транспортное средство, застрявшее на железнодорожных путях или на пересечении рельсов с шоссе.

    • Люди на путях или в опасной близости от них.

    • Крупные и мелкие камни, доски и другие предметы, находящиеся на рельсах.

    • Сломанный шлагбаум или неисправность одной из его частей: стрелы шлагбаума, звуковой сигнализации или светофора.

    • ​Любое скопление людей, подозрительные действия на путях или рядом с ними, которые представляют помеху или угрозу безопасности.   

     

    Помните: Вы можете спасти чью-то жизнь!

    Служба безопасности не предоставляет информацию. Для получения информации обращайтесь в Центр обслуживания клиентов.

    ​ 

    Как сообщать о чем-то в экстренную службу ЖД компании *2442?

    В экстренном случае, время является решающим фактором, поэтому самое главное – это место препятствия или угрозы безопасности:


    ​​

    • Если Вы находитесь вблизи переезда, пожалуйста, сообщите номер переезда, который имеется на указателе.
    • ​Если Вы находитесь в другом месте вдоль рельсов, пожалуйста, сообщите наиболее выделяющийся ориентир: населенный пункт, перекресток, выделяющееся здание и т.д.​


    В обоих случаях: после того, как Вы сообщили место происшествия, пожалуйста, максимально точно опишите представителю экстренной службы препятствие или угрозу безопасности, для того чтобы обеспечить наиболее эффективное реагирование на ситуацию.

    ​​​Помните, соблюдение правил безопасности на переезде может спасти жизнь!​

    Осторожно на дорогах | Безопасность для водителей и для велосипедистов

    В Норвегии автомобили и велосипедисты нередко ездят по одним и тем же дорогам, и поэтому должны следовать одинаковым правилась дорожного движения. Более подробно о безопасности для велосипедистов.

    Безопасность в автомобиле

    Автомобиль – отличное средство познакомиться с Норвегией в вашем собственном темпе. Тем не менее, иногда условия вождения могут быть тяжелыми, особенно зимой. Если вы едете через горный перевал или по узким дорогам, вам следует взять с собой теплую одежду, еду и воду. Помните также, что в горах расстояние между заправками может быть достаточно большим, особенно в Северной Норвегии.

    Скоростной режим

    В общем и целом в Норвегии разрешено движение со скоростью 80 км/ч, за исключением зон застройки и центральной части городов, где ограничение составляет 50 км/ч, если не указано иное. В жилых зонах ограничение может достигать 30 км/ч, при этом на отдельных четырехполосных магистралях разрешена скорость до 110 км/ч. Разумеется, сложные погодные условия, такие как плохая видимость или скользкое дорожное покрытие, вносят свои коррективы в скоростной режим.

    Большегрузные автомобили (весом более 3,5 тонн) и машины с прицепом не имеют права развивать скорость выше 80 км/ч, независимо от действующего ограничения. На кемпинговые фургоны это ограничение не распространяется, и они подчиняются общим правилам скоростного режима. Если жилой или грузовой прицеп не оснащен тормозной системой, то максимальная разрешенная скорость составляет 60 км/ч.

    Шины

    Дорожное покрытие может стать скользким далеко не только в холодную погоду, а изношенные шины представляют собой опасность даже на сухих дорогах. В Норвегии глубина рисунка протектора должна составлять как минимум 1,6 мм летом и 3 мм зимой. Когда ожидается снег или лед, большегрузные, тяжелые автомобили должны иметь на колесах цепи. Зимой на всех автомобилях должны быть установлены зимние покрышки, с шипами или без.

    Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября до первого воскресенья, следующего за Пасхой. В губерниях Нурланд, Трумс и Финнмарк шипованные покрышки разрешены с 15 октября по 1 мая. Использование шипованных шин также допускается и вне этих дат, если погодные и дорожные условия требуют этого.

    На автомобилях весом до 3,5 тонн шипованные шины должны устанавливаться на все четыре колеса. В случае, если ожидается снег или обледенение дороги, на автомобилях с разрешенной массой 3,5 тонны и выше должны быть установлены цепи. Шипованные покрышки можно взять напрокат.

    В Тронхейме и Осло введена пошлина за использование шипованных шин в центральной части города. Это позволяет ограничить уровень загрязнения окружающей среды, возникающего под воздействием шипованных покрышек.

    Торможение

    На протяженных участках дороги под уклоном тормозные колодки могут перегреваться. Чтобы избежать этого, рекомендуется ехать на пониженной передаче (как если бы вы ехали, наоборот, в гору). При необходимости торможения для снижения скорости понадобится меньше усилия, и тормозные колодки не будут нагреваться. При подъеме в гору следите за датчиком температуры, чтобы вовремя заметить признаки перегрева двигателя.

    % PDF-1.6 % 725 0 объект >>> эндобдж 1245 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 1257 0 объект > поток application / pdf2014-01-02T10: 37: 50.637-06: 00FalseAdobe InDesign CS5 (7.0) 2013-09-11T09: 34: 13.161Z Библиотека Adobe PDF 9.92013-09-11T09: 23: 25.161Z конечный поток эндобдж 726 0 объект > эндобдж 719 0 объект > эндобдж 722 0 объект > эндобдж 102 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / MC1 >>> / Shading> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.%; {vS # |;) D Kvn1і`.j + A; Gm | VL (Б21) E # NOKz b23VwYR ڀ Bii t ‘} rjT D & 2ZϹw8Apl R5: M $ a + A [A

    W10-2 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПОЕЗДАМИ И ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ (символ) Знак — Предупреждающие знаки для железных дорог

    Размер: Обязательно (Выберите вариант) 36 дюймов Ш x 36 дюймов в 34 дюймов Ш x 24 дюймов в 40 дюймов Ш x 30 дюймов в 58 дюймов Ш x 48 дюймов в 46 дюймов x 48 дюймов в 58 дюймов Ш x 60 дюймов В 40 дюймов x 42 дюймов в 46 дюймов x 54 дюймов, h58 дюймов x 66 дюймов, 60 дюймов x 84 дюймов, h40 дюймов x 36 дюймов, 52 дюймов x 36 дюймов, 54 дюймов x 48 дюймов, 72 дюймов x 60 дюймов, 34 дюймов x 36 дюймов, 52 дюймов, шир. дюймов, 46 дюймов, Ш x 30 дюймов, выс. 58 дюймов, Ш x 24 дюймов, дюймов, 34 дюймов, В x 60 дюймов, 34 дюймов, Ш x 30 дюймов, 46 дюймов, 42 дюймов, выс. дюймов Ш x 30 дюймов В78 дюймов x 36 дюймов В60 дюймов Ш x 18 дюймов В220 дюймов x 36 дюймов В96 дюймов x 30 дюймов В202 дюймов x 18 дюймов в 58 дюймов Ш x 26 дюймов В55 дюймов x 45 дюймов В54 дюймов x 45 дюймов h58 дюймов x 30 дюймов H72 дюймов x 45 дюймов H54 дюймов x 30 дюймов H78 дюймов x 45 дюймов, 46 дюймов x 45 дюймов, 58 дюймов x 34 дюймов, 40 дюймов x 54 дюймов, 66 дюймов дюймов H54 дюймов W x 18 дюймов h54 дюймов x 36 дюймов h58 дюймов x 20 дюймов H68 дюймов x 24 дюймов H62 дюймов x 24 дюймов h46 дюймов x 24 дюймов h52 дюймов x 42 дюймов H72 дюймов дюймов Ш x 72 дюймов В84 дюймов Ш x 18 дюймов В220 дюймов Ш x 30 дюймов 244 дюймов Ш x 36 дюймов, 34 дюймов x 12 дюймов, 46 дюймов Ш x 18 дюймов, 60 дюймов, 60 дюймов, 22 дюймов, 72 дюймов, 40 дюймов, 60 дюймов, 46 дюймов, 60 дюймов, 78 дюймов, 214 дюймов, 24 дюймов, 66 дюймов, 18 дюймов, 90 дюймов, Ш x 42 дюйма, h46 дюймов x 21 дюймов, h54 дюймов x 18 дюймов, h54 дюймов x 24 дюймов, H84 дюймов 220 дюймов Ш x 24 дюйма В 40 дюймов Ш x 48 дюймов В 54 дюйма x 42 дюймов В90 дюймов Ш x 20 дюймов, В, 54 дюйма, В, 26 дюймов, 84 дюймов, Ш x 20 дюймов, в. 24 дюйма, h58 дюймов x 54 дюймов, h60 дюймов x 36 дюймов, h46 дюймов x 22 дюймов, h58 дюймов x 42 дюймов, h40 дюймов x 28 дюймов, h58 дюймов x 40 дюймов В 28 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 18 дюймов В 52 дюймов Ш x 20 дюймов В 34 дюймов Ш x 18 дюймов

    Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Флуоресцентный желтый с бриллиантами (DG3 FY) Призматический с призматической решеткой (EGP) Призматический с высокой интенсивностью (HIP) Флуоресцентный желто-зеленый с бриллиантовыми кубами (DG3 FYG) Флуоресцентный с алмазным покрытием (DG3) Флуоресцентный оранжевый с бриллиантами (EG) Не использовать Призматический призматический элемент высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО Алмазный куб (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический датчик уровня инженера (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО

    железнодорожных сигналов | Национальный музей железной дороги

    Вы, наверное, видели их мигающие красные огни, когда приближались к переходу.Может быть, вы поспешили избить ручку ворот, когда она опускается, чтобы защитить вас от удара несколькими тысячами тонн катящегося груза; в следующий раз не делай этого. Или вы, возможно, даже слышали звон колокольчиков, когда подъезжали к воротам, пока у вас было выключено радио или вы не разговаривали по мобильному телефону. Речь идет о воротах и ​​сигналах, предназначенных для обеспечения безопасности на железнодорожном переезде, при условии соблюдения надлежащих правил и процедур безопасности. Многие люди получают травмы и даже погибают каждый год из-за того, что они пренебрегают своим окружением, когда речь идет о железнодорожных переездах, или считают, что ждать поезда неудобно.

    Всегда следуйте сигналам железной дороги, но не забывайте и о том, что вас окружает. Если вы видите приближающийся поезд, а сигналы не работают; остановитесь и пропустите поезд. Также позвоните на железную дорогу, ответственную за переезд. Номера и точное местонахождение всегда вывешиваются возле сигнального устройства. Ваши старания будут многими оценены по достоинству.

    Теперь немного об истории железнодорожных переездов и сигналов.

    Раньше, в первые несколько десятилетий существования железных дорог, переездные ворота и сигналы не были нужны.Однако по мере того, как железнодорожные пути становились более многочисленными, поезда ходили быстрее. Когда во второй половине 1800-х годов в Соединенных Штатах появились железные дороги, вскоре стало очевидно, что следует установить предупреждающие знаки и сигналы для защиты людей, которые хотели перейти рельсы.

    Первоначально на перекрестках размещались различные знаки, а иногда и на более загруженных, мог быть поставлен сторож для предупреждения о приближающихся поездах. Этот второй вариант может оказаться немного дорогостоящим и временами в значительной степени неудобным.Что-то еще нужно было сделать.

    Первый патент США, выданный на ворота железнодорожного переезда, датируется 27 августа 1867 года и был выдан Дж. Нэйсону и Дж. Ф. Уилсону из Бостона, Массачусетс.

    В то время переездные ворота приводились в действие вручную с помощью кривошипно-шатунного механизма. Ворота опускались и поднимались с помощью тросов или цепей, проходящих по подземному трубопроводу от станции кривошипа привратника до каждой отдельной ворот на переходе. Как правило, на каждом перекрестке было по четыре отдельных ворот.Из-за большой длины и большого веса деревянных ворот их приходилось уравновешивать очень тяжелыми чугунными грузами в основании. Как будто этого было недостаточно, мать-природа добавила еще несколько препятствий. Снег или дождь могут сделать деревянные ворота тяжелее, чем обычно. При необходимости привратник мог бы добавить к массивным противовесам дополнительный вес, который разместил бы чугунные диски, каждый из которых весил приблизительно от 20 до 30 фунтов каждый. По мере приближения поезда привратник открывал ворота, и они оставались закрытыми до тех пор, пока поезд не прошел благополучно.Надеюсь, они хорошо позавтракали и хорошо владели искусством вращения коленчатого вала как по часовой, так и против часовой стрелки.

    У привратников часто была своя небольшая лачуга, чтобы зависать в перерывах между забегами. Некоторые из них были не больше флигеля, единственной целью которых было блокировать ветер, в то время как другие, возможно, были достаточно просторными, чтобы в них поместились несколько стульев, стол и дровяная печь.

    К началу 20 века использование знаков «крестовина», доски, образующей букву «X», стало очень распространенным.Дизайн стал основным предупреждающим знаком, который все еще используется сегодня, но значительно улучшился с помощью автоматических предупреждений. В середине 1920-х годов производители знаков начали использовать дорожные отражатели, называемые катафотными отражателями или «кошачьими глазами», на знаках с перекрестными мостами, чтобы сделать их более заметными для водителей в ночное время. Они использовались до середины 1940-х годов, когда светоотражающие кнопки стали обычным явлением. Со временем светоотражающие пленки стали популярными.

    По-прежнему существовала проблема с тем, чтобы человек сидел в лачуге, чтобы поднимать и опускать ворота на переходе.Вдоль железнодорожной линии могло быть много переходов. Человек в каждом из них, даже если ему платили меньшую зарплату, в конце концов прибавил к нулю. Таким образом, железные дороги искали менее трудоемкий и экономичный метод управления автомобильным и пешеходным движением на переходах.

    Во второй четверти 20 века начали появляться автоматические ворота. Первыми автоматическими сигналами перехода были колокола, установленные на столбах. Они активировались, когда поезд входил в цепь, в которой рельсы были изолированы, чтобы ограничить электрический ток определенным участком пути.Ток протекал по стальным колесам и осям поезда, замыкая электричество на реле, которому требовалась мощность, чтобы удерживать электрическое соединение, которое не давало звонку. Когда электричество было отведено по поезду, путь наименьшего сопротивления, вместо релейного соединения, подключились, и прозвенел звонок. Идея электрического звонка была быстро расширена за счет включения в нее вращающегося круглого знака с красным светом, свисающим с руки на сигнальном столбе, чтобы имитировать флагмана, размахивающего красным фонарем.Сигналы «Автоматический флагман» вскоре стали называть «Виг-вэги». Пример одного можно найти здесь, в Национальном железнодорожном музее в Грин-Бей, штат Висконсин.

    В конце концов, Виг-Вэги уступили место чередующимся мигающим красным огням, установленным как часть перекрестного знака, а также часто и на проходных воротах.

    Еще один интересный факт: изначально было четыре ворот, по два с каждой стороны, чтобы предотвратить встречное движение с обеих сторон перехода. Позже он сократился до двух ворот, находящихся только на встречной стороне каждого из перекрестков.Поскольку многие люди воспринимают это как знак того, что они могут объехать ворота, произошло гораздо больше несчастных случаев и смертей. Это вызвало вопрос о том, должны ли четыре стандарта ворот возвращаться во всех случаях, чтобы предотвратить больше несчастных случаев.

    В дополнение к сигналам и воротам на переходе, автомобилист, велосипедист или пешеход также обязаны искать и прислушиваться, чтобы увидеть, приближается ли поезд, независимо от того, работают сигналы или нет, каждый раз, когда они пересекают рельсы. .Всегда не забывайте СТОП, СМОТРЕТЬ и СЛУШАТЬ! Лучше остановиться и опоздать, чем пробежать и испытать судьбу. Итак, в следующий раз, когда вы окажетесь на железнодорожном переезде, после того как остановитесь, посмотрели и прислушались, сядьте поудобнее, расслабьтесь и погрузитесь в атмосферу и звуки этих величественных фрагментов американской истории. Не каждый день шоу бывает бесплатным.

    Автор: Джастин Ламбрехт, помощник по образованию

    Железная дорога | Магазин дорожных знаков


    R8-8
    12 x 18 18 x 24
    24 x 30
    30 x 36

    R8-9
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов 36 дюймов

    R8-10
    24 x 36


    R10-I105
    12 x 18 18 x 24
    24 x 30
    30 x 36

    R15-1
    Кроссбак
    24 x 4 36 x 6 48 x 9

    R15-2
    ____ ДОРОЖКИ
    27 x 18

    R15-3
    24 x 12 30 x 18 36 x 24

    R15-5a
    12 x 18 18 x 24
    24 x 30
    30 x 36


    R15-6
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов
    36 дюймов

    R15-6a
    12 x 18 18 x 24
    24 x 30
    30 x 36

    R15-8 ​​
    24 x 12 36 x 18 48 x 24

    W10-1
    18 дюймов 30 дюймов 36 дюймов

    W10-2
    Cross Road
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов 36 дюймов

    W10-3
    Боковая дорога
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов
    36 дюймов

    W10-4
    Т-образное пересечение — сбоку
    (справа или слева)
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов 36 дюймов


    W10-5
    Малый дорожный просвет
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов 36 дюймов


    W10-7
    Light Rail
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов 36 дюймов
    W10-8
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов
    36 дюймов


    W10-9
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов
    36 дюймов

    W10-9P
    18 x 12 24 x 18
    30 x 24
    36 x 30


    W10-10
    18 x 12 24 x 18
    30 x 24
    0007 36 x


    W10-I100
    12 x 18 18 x 24
    24 x 30
    30 x 36

    W10-11
    Тройник — передний
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов 36 дюймов

    W10-11a
    12 x 18 18 x 24
    24 x 30
    30 x 36

    W10-11b
    12 x 18 18 x 24
    24 x 30
    30 x 36

    W10-12
    Перекрестие с перекосом
    (справа или слева)
    18 дюймов 24 дюйма
    30 дюймов
    36 дюймов

    W10-13P
    18 x 12 24 x 18
    30 x 24
    0007 36 x

    W10-14P
    18 x 12 24 x 18
    30 x 24
    0007 36 x

    W10-14aP
    18 x 12 24 x 18
    30 x 24
    36000 30

    W10-15P
    18 x 12 24 x 18
    30 x 24
    0007 36 x

    железнодорожных переездов — Генри Форд

    Железнодорожные переезды — опасные места.Железнодорожные компании сначала защищали свои самые загруженные переходы с помощью сотрудников, которые размахивали флагами или фонарями или опускали ворота, когда проезжали поезда. Позже автоматические фары и ворота, управляемые электрическими реле, подключенными к рельсам, предупреждали людей о приближающихся поездах. X-образный поперечный перекресток, которым отмечены общественные железнодорожные переезды в Соединенных Штатах, теперь является общепризнанным предупреждающим знаком.

    Железнодорожные переезды — опасные места. Железнодорожные компании сначала защищали свои самые загруженные переходы с помощью сотрудников, которые размахивали флагами или фонарями или опускали ворота, когда проезжали поезда.Позже автоматические фары и ворота, управляемые электрическими реле, подключенными к рельсам, предупреждали людей о приближающихся поездах. X-образный поперечный перекресток, которым отмечены общественные железнодорожные переезды в Соединенных Штатах, теперь является общепризнанным предупреждающим знаком.

    Подробное описание

    Сделать фото для обложки

    Railroad Crossing, Detroit, Toledo & Ironton Railroad, Oak Street, Wyandotte, Michigan, июнь 1926 г.

    Фотопечать

    Помимо его полного исключения, самый безопасный способ защитить железнодорожный переезд — это сдвижные ворота.Первые ворота, введенные около 1870 года, управлялись вручную служащим, находившимся на перекрестке. Автоматические ворота впервые появились в 1930-х годах. Четырехквадрантные ворота полностью перекрывают дорогу, в то время как более распространенные двухквадрантные ворота блокируют каждую полосу движения только в направлении движения.

    Использовать описание артефакта по умолчанию .

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *