Действие дорожных знаков распространяется: Когда перестают действовать знаки ограничения скорости — Российская газета

Содержание

Дорожный знак дополнительной информации 8.12 Опасная обочина в Правилах дорожного движения

ПДД: Дорожные знаки дополнительной информации 8.1.1-4 Расстояние до объекта в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки дополнительной информации 8.1.1-4 Расстояние до объекта указывают расстояние от знака до определенного объекта или места, расположенного по ходу движения или в стороне от дороги.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак дополнительной информации или табличка 8.1.1 Расстояние до объекта впереди в Приложении 1 к ПДДДорожный знак дополнительной информации или табличка 8.1.2 Расстояние до объекта — перекрёстка в Приложении 1 к ПДД Дорожный знак дополнительной информации или табличка 8.1.3 Расстояние до объекта справа в Приложении 1 к ПДДДорожный знак дополнительной информации или табличка 8.1.4 Расстояние до объекта слева в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПДД РФ.

Знаки дополнительной информации (таблички)

Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены, либо содержат иную информацию для участников дорожного движения.

8.1.1 “Расстояние до объекта”. Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.

8.1.2 “Расстояние до объекта”. Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5.

8.1.3″Расстояние до объекта”.

8.1.4 “Расстояние до объекта”.

Указывают расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги.


8.2.1 “Зона действия”. Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих знаков, а также знаков 5. 16, 6.2 и 6.4.

8.2.2 Зона действия”. Указывает зону действия запрещающих знаков 3.27 – 3.30.

8.2.3 Зона действия”. Указывает конец зоны действия знаков 3.27 – 3.30

8.2.4 ” Зона действия”.Информирует водителей о нахождении их в зоне действия знаков 3.27 – 3.30

8.2.5, 8.2.6 указывают направление и зону действия знаков 3.27 – 3.30 при запрещении остановки или стоянки вдоль одной стороны площади, фасада здания и тому подобного

8.3.1 – 8.3.3 “Направления действия”. Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком, или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги.


8.4.1 – 8.4.8 “Вид транспортного средства”. Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.

8.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т

8.4.2 распространяет действие знака на ТС с прицепом

 8. 4.3 – распространяет действие знака на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т,

8.4.3.1 – распространяет действие знака на электромобили и гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника

8.4.4 – распространяет действие знака автобусы

8.4.5 – распространяет действие знака на трактора

8.4.6 – распространяет действие знака на мотоциклы

8.4.7 – распространяет действие знака на мотоциклы

8.4.8- распространяет действие знака на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками (информационными табличками) “Опасный груз”.


8.4.9 – 8.4.15 “Кроме вида транспортного средства”. Указывают вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака.


8.5.1 “Субботние, воскресные и праздничные дни”

8.5.2 “Рабочие дни”

8.5.3 “Дни недели”

Указывают дни недели, в течение которых действует знак.


8.5.4 “Время действия”. Указывает время суток, в течение которого действует знак.


8.5.5 – 8.5.7 “Время действия”. Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.


8.6.1 – 8.6.9 “Способ постановки транспортного средства на стоянку”.

8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку параллельно краю проезжей части;

8.6.2 – 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.


8.7 “Стоянка с неработающим двигателем”. Указывает, что на стоянке, обозначенной знаком 6.4, разрешается стоянка транспортных средств только с неработающим двигателем


8.8 “Платные услуги”. Указывает, что услуги предоставляются только за плату.


8.9 “Ограничение продолжительности стоянки”. Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 6. 4.


8.9.1 “Стоянка только для владельцев парковочных разрешений”.

Указывает, что на парковке, обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.


8.9.2. “Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса”.

Указывает, что на парковке (парковочном месте), обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства аккредитованных дипломатических представительств, консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций и представительств таких организаций, имеющие государственные регистрационные знаки, применяемые для обозначения таких транспортных средств.


8.10 “Место для осмотра автомобилей”. Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 6.4 или 7.11, имеется эстакада или смотровая канава.


8.11 “Ограничение разрешенной максимальной массы”. Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой, превышающей максимальную массу, указанную на табличке.


8.12 “Опасная обочина”. Предупреждает, что съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ. Применяется со знаком 1.25.


8.13 “Направление главной дороги”. Указывает направление главной дороги на перекрестке


8.14 “Полоса движения”. Указывает полосу движения или полосу для велосипедистов, на которую распространяется действие знака или светофора.


8.15 “Слепые пешеходы”. Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые. Применяется со знаками 1. 22,5.19.1,5.19.2 и светофорами.


8.16 “Влажное покрытие”. Указывает, что действие знака распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части влажное


8.17 “Инвалиды”. Указывает, что действие знака 6.4 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак “Инвалид”.


8.18 “Кроме инвалидов”. Указывает, что действие знака не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак “Инвалид”.


8.19 “Класс опасного груза”. Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТу 19433-88.


8.20.1, 8.20.2 “Тип тележки транспортного средства”. Применяются со знаком 3.12. Указывают число сближенных осей транспортного средства, для каждой из которых указанная на знаке масса является предельно допустимой.


8.21.1 – 8.21.3 “Вид маршрутного транспортного средства”.

Применяются со знаком 6.4. Обозначают место стоянки транспортных средств у станций метро, остановок автобуса (троллейбуса) или трамвая, где возможна пересадка на соответствующий вид транспорта.


8.22.1 – 8.22.3 “Препятствие”. Обозначают препятствие и направление его объезда. Применяются со знаками 4.2.1 – 4.2.3.


8.23 “Фотовидеофиксация”. 

Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 1.35, 3.1 – 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 – 3.30, 5.1 – 5.4, 5.14, 5.21, 5.23.1, 5.23.2, 5.24.1, 5.24.2, 5.25 – 5.27, 5.31, 5.35 и 5.36, а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.


8.24 “Работает эвакуатор”. Указывает, что в зоне действия дорожных знаков 3.27 – 3.30 осуществляется задержание транспортного средства.


8.25 “Экологический класс транспортного средства”.

Указывает, что действие знаков 3.3 – 3.5, 3.18.1, 3.18.2 и 4.1.1 – 4.1.6  распространяется на механические транспортные средства: экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на табличке;

Абз. 3 п. 8.25 вступает в силу с 01.07.2021

экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

Указывает, что действие знаков 5.29 и 6.4 распространяется на механические транспортные средства:

экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, соответствует экологическому классу, указанному на табличке, либо выше экологического класса, указанного на табличке;

Абз. 6 п. 8. 25 вступает в силу с 01.07.2021

экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.


Таблички размещаются непосредственно под знаком, с которым они применены. Таблички 8.2.2 – 8.2.4, 8.13 при расположении знаков над проезжей частью, обочиной или тротуаром размещаются сбоку от знака.

Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 – 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 – 3.16, 3.18.1 – 3.25,

установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

Примечание. Знаки по ГОСТу 10807-78, находящиеся в эксплуатации, действуют до их замены в установленном порядке на знаки по ГОСТу Р 52290-2004.


Знаки дополнительной информации

Знаки дополнительной информации (таблички) применяют для уточнения или ограничения действия других дорожных знаков.
  

Табличку 8.1.1 «Расстояние до объекта»

 применяют с предупреждающими знаками, если расстояние от знака до начала опасного участка меньше или больше расстояний, указанных в 5.2.2, 5.2.3, а также с предварительными знаками других групп, за исключением знаков 5.15.1, 5.15.2, 6.9.3, 6.15.1-6.15.3, 6.17, 7.1-7.18  

Табличку 8.1.2 «Расстояние до объекта» применяют со знаком 2.4 вне населенных пунктов, если перед перекрестком установлен знак 2.5.

Таблички 8.1.3 и 8.1.4 «Расстояние до объекта» применяют с предупреждающими знаками, установленными по 5.2.3, и со знаками 5.1, 5.3, 6.4 в местах поворота к указываемым объектам.

Табличку 8.2.1 «Зона действия» применяют:

— со знаками 1.12.1-1.19, 1.23, 1.25-1.33 для указания протяженности опасного участка, при наличии повторного знака табличку устанавливают под ним;

— со знаками 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 для указания зоны действия знака. Зона действия знака, указанная на табличке, не должна превышать зону, установленную для этих знаков по 5. 4.31;

— со знаком 5.16 для указания протяженности одного или нескольких расположенных друг за другом остановочных пунктов;

— со знаком 6.2, кроме случая, когда он установлен совместно с предупреждающим знаком, если действие знака 6.2 нет необходимости распространять до ближайшего перекрестка;

— со знаком 6.4, установленным с табличкой(ами), уточняющей(ими) или ограничивающей(ими) его действие, при этом табличку 8.2.1 размещают под другими табличками, если действие знака не распространяется до ближайшего перекрестка.

Таблички 8.2.2-8.2.6 «Зона действия» применяют только со знаками 3.27-3.30:

— табличку 8.2.2 — для указания зоны действия знака, если она не распространяется до ближайшего перекрестка;

— табличку 8.2.3 — для указания конца зоны действия знака;

— табличку 8.2.4 — для информирования водителей о нахождении их в зоне действия знака;

— таблички 8.2.5 и 8.2.6 — для указания зоны действия знака, справа и (или) слева от него, когда остановка или стоянка запрещены вдоль края проезжей части площади, фасада здания и т.

п.

Таблички 8.3.1-8.3.3 «Направление действия» применяют со знаками 3.2-3.9, 5.3, устанавливаемыми непосредственно перед перекрестком для указания направления их действия на пересекаемую дорогу, а также со знаком 1.32.

Таблички 8.4.1-8.4.8 «Вид транспортного средства» применяют для указания вида транспортного средства, на который распространяется действие знака.

Таблички 8.5.1 «Субботние, воскресные и праздничные дни», 8.5.2 «Рабочие дни», 8.5.3 «Дни недели», 8.5.4-8.5.7 «Время действия» применяют для указания дней недели или времени суток, когда действует знак.

 Таблички 8.6.1-8.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» применяют со знаком 6.4 для указания способа постановки транспортных средств на околотротуарной стоянке.

Табличку 8.7 «Стоянка с неработающим двигателем» применяют со знаком 6.4 для запрещения стоянки транспортных средств с работающим двигателем.

Табличку 8.8 «Платные услуги» применяют со знаком 6. 4, установленным у стояночной площадки, за пользование которой взимается плата, а также с другими знаками для информирования о взимании платы за проезд или какие-либо услуги.

Табличку 8.9 «Ограничение продолжительности стоянки» применяют со знаком 6.4 для указания максимальной продолжительности пребывания транспортного средства на стоянке у объектов массового кратковременного посещения (торговых, зрелищных, спортивных и т.п.).

Табличку 8.10 «Место для осмотра автомобилей» применяют со знаками 6.4 и 7.11 для указания наличия эстакады или смотровой канавы на стояночных площадках или в местах отдыха.

Табличку 8.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы» применяют для указания, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой более указанной на табличке.

Табличку 8.12 «Опасная обочина» применяют со знаком 1.25, если ремонтные работы ведутся на обочине или обочина используется для складирования строительных материалов и (или) размещения строительной техники.

Табличку 8.13 «Направление главной дороги» применяют со знаками 2.1, 2.4, 2.5 для указания направления главной дороги на перекрестке, где она изменяет свое направление.

Табличку 8.14 «Полоса движения» применяют для указания полосы, на которую распространяется действие знака, при этом знак располагают над полосой движения.

Табличку 8.15 «Слепые пешеходы» применяют совместно со знаками 1.22, 5.19.1, 5.19.2 перед пешеходными переходами, расположенными в непосредственной близости от объектов, которые посещают слепые и слабовидящие.

Табличку 8.16 «Влажное покрытие» применяют со знаками 1.15, 3.20, 3.22, 3.24 для указания, что действие знака распространяется только на период времени, когда покрытие проезжей части влажное.

Табличку 8.17 «Инвалиды» применяют совместно со знаком 6.4 для указания, что стояночная площадка (или ее часть) отведена для стоянки транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов.

Табличку 8.18 «Кроме инвалидов»

 применяют для указания, что действие знака не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов.

Табличку 8.19 «Класс опасного груза» применяют со знаками 3.32, 3.33, 4.8.1-4.8.3 для указания, что действие знаков распространяется на транспортные средства, перевозящие опасный груз приведенного на табличке номера класса(ов) по ГОСТ 19433.

Таблички 8.20.1 и 8.20.2 «Тип тележки транспортного средства» применяют со знаком 3.12 для указания числа сближенных осей транспортного средства, для каждой из которых приведенная на знаке масса является предельно допустимой.

Таблички 8.21.1-8.21.3 «Вид маршрутного транспортного средства»

 применяют со знаком 6.4 для указания площадки для стоянки транспортных средств у станции метро, остановки автобуса и (или) троллейбуса, трамвая.

Таблички 8.22.1-8.22.3 «Препятствие» применяют со знаками 4. 2.1-4.2.3 для лучшей ориентации водителей при объезде препятствия.

 

Официальные дорожные указатели (OBDS)

Этот раздел отвечает за регулирование официальных указателей направления деятельности ( OBDS ), которые устанавливаются и обслуживаются департаментом на всей территории штата Мэн.

Оплатите счет онлайн

MaineDOT OBDS Платежная служба (вне офиса)

Контрольные листы и бланки на

OBDS Знаки Часто задаваемые вопросы
  • В.Как получить деловой знак?
    Вы должны подать заявление в отдел контроля за полосой отвода Министерства транспорта штата Мэн для получения разрешения. Почтовый адрес можно найти на каждом разрешении.
  • В. Сколько знаков я могу иметь?
    Каждому предприятию разрешается установить не более 6 знаков в радиусе 10 миль от предприятия.
  • В. Делает ли штат Мэн знаки?
    Нет, штат Мэн не делает знаков.После выдачи разрешения предприятие / организация несет ответственность за изготовление знака (знаков).
  • В. Разрешены ли в штате Мэн знаки OBDS на автомагистралях штата?
    Нет, штат разрешает использование знаков OBDS на любых дорогах с разрешения местных властей.
  • В. Кто подписывает заявление в пределах муниципалитета / города, где должна быть расположена вывеска?
    В большинстве муниципалитетов заявления подписывает сотрудник по обеспечению соблюдения Кодекса или другое назначенное муниципальное должностное лицо.
  • В. Кто устанавливает знаки?
    Знак (и) установят бригады транспортного отдела штата Мэн.
  • В. Сколько стоит вывеска?
    Стоимость варьируется в разных городах и округах>
  • В. Могу ли я оплатить счет онлайн?
    Да, вы можете просмотреть и оплатить счет с помощью этой онлайн-службы
  • В. Сколько видов знаков разрешено?
    Есть один тип, который позволяет MaineDOT, отражающие знаки двух (2) размеров.
  • В. Каковы размеры вывески?
    • Отражение: 12 «X 48», 16 «X 72»
    • Размер определяется MaineDOT
  • В. Могу ли я установить знак вдоль проезжей части до начала моей работы?
    Нет, OBDS предназначен для изменения направления.
  • В. Могу ли я сделать свой собственный знак?
    Нет, светоотражающие знаки должны быть изготовлены производителем знака, но его размер и расположение должны соответствовать требованиям разрешения.
  • В. Могу ли я использовать любые логотипы?
    Да, логотип компании допустим, общие логотипы должны быть похожи на примеры, показанные на странице форм.
  • В. Могу ли я подать заявление на получение разрешения на вывеску через Интернет?
    В настоящее время нет, однако вы можете загрузить и распечатать формы заявки на странице форм на этом веб-сайте; и отправьте их по почте.
  • В. Нужна ли мне заявка на каждую вывеску?
    Нет, но вам потребуется отдельная заявка для каждого перекрестка. Приложение может указывать запрос на (2) знака, один для левого поворота и один для правого поворота на одном и том же перекрестке.
  • В. Нужно ли мне отправлять платеж вместе с приложением (ями)?
    Да, светоотражающие знаки стоят 30 долларов за штуку.

Разрешенные методы изготовления

MaineDOT потребует следующее:

Световозвращающая пленка: ASTM Тип IV (может быть белым или синим) Допустимые методы изготовления:

  1. Traffic Blue Electro-Cut Film (Плоттерная резка и нанесение поверх белого ASTM Тип IV) (в идеале от того же производителя)
  2. Cut Copy (Плоттерная резка белого или синего цвета ASTM Тип IV Лист от того же производителя)
  3. Трафаретная печать (прозрачные технологические краски для трафаретной печати, соответствующие изготовителю основного листа)
  4. Цифровая печать (Прозрачные цифровые чернила, напечатанные на основном листе или на прозрачном ламинате, затем должны быть наложены наложением Traffic Clear Overlay того же производителя)
  5. Использование винила запрещено
OBDS Знак Разрешенные материалы

Общий:

Знаки, не соответствующие стандартам, не будут установлены.

Материал вывески:

Многослойная фанера средней плотности толщиной не менее ½ дюйма. Можно рассмотреть другие материалы, если они не деформируются, не деформируются и не изгибаются при нормальных погодных условиях. Все материалы должны иметь одобрение MDOT. Обычные доски и фанера толщиной менее ½ дюйма не принимаются.

Допущены другие материалы:

  1. Наложенная фанера с минимальной плотностью ½ дюйма MDO .
  2. Алюминий.080 для 12 «X 48», .125 для 16 «X 72».
  3. Алюминиевый композитный материал пр. Dibond, Signabond, Epanel или аналогичный материал толщиной ½ дюйма или как можно более близким к метрическим размерам.
  4. Алюмалит или аналогичный материал с толщиной ½ или как можно более близкой к метрической системе мер.
  5. Глянцевый картон или аналогичный материал толщиной ½ или как можно более близкой к метрической системе мер.
Список дорог национальной системы автомобильных дорог штата Мэн

Национальная система автомобильных дорог была создана Конгрессом США в 1990 году.Он состоит из дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. NHS был разработан Министерством транспорта США (DOT) в сотрудничество с властями штатов, местными властями и городскими организациями планирования (MPO).

NHS штата Мэн отвечает требованиям национальной обороны и обслуживает поездки между штатами и между регионами и состоит из:

  1. соединенные между собой городские и сельские основные магистрали и автомагистрали (включая платные), которые обслуживают крупные населенные пункты,
  2. международных погранпереходов,
  3. портов и аэропортов,
  4. объектов общественного транспорта и других интермодальных транспортных средств и,
  5. другие основные направления путешествий
  6. все интермодальные соединители
Межгосударственная система
  • Все маршруты являются частью NHS
Маршруты между штатами
  • Маршруты в США
    • США Маршрут 1
      • Из Брансуика на восток вдоль побережья через Камден, Белфаст, Бакспорт и заканчиваясь на шоссе US Rt 1A (High St) в Эллсворте.
      • Вторая часть проходит от шоссе 103 в Киттери на севере до шоссе 236.
      • Третья часть проходит от шоссе I-95 в Холтоне на север до Международного моста в Форт-Кенте.
      • Четвертый участок проходит от Route 9 в Бэринге на юге до Route 190 в Перри.
      • Кале-Сен-Стивен, международный пограничный переход — от американского маршрута 1 на запад до международной границы.
    • США, маршрут 1A
      • От американского маршрута 1 в Стоктон-Спрингс на север через Хэмпден, Брюэр и Бангор, а затем на юго-восток через Холден до американского маршрута 1 в Эллсворте.
      • Второй участок проходит от границы ME / NH в Киттери на севере до американского маршрута 1.
    • Маршрут США 2
      • От западной границы штата Мэн в Галааде на восток через Бетел, Рамфорд, Фармингтон, Скоухеган до Ньюпорта.
    • США Маршрут 201
      • От шоссе I-95 Ex it 133 в Фэрфилде на север через Скоухеган и Джекман до границы США и Канады.
    • Маршрут США 202
      • От трассы 25 в Горхэме на западе через Бакстон, Сэнфорд и Ливан до границы ME / NH.
    • Маршрут США 302
      • С автомагистрали I-295 съезд 6 на Форест-авеню в Портленде на север через Виндхэм, Бриджтон и Фрайберг до границы ME / NH.
  • государственных маршрутов
    • Государственная трасса 3
      • От I-95 Выход № 113 на Огаста на восток через Китай до американского маршрута 1 в Белфасте.
    • State Route 4
      • От Вашингтон-стрит в Оберне на север через Ливермор и Джей до американского шоссе 2 в Уилтоне.
    • Государственная трасса 9
      • От американского маршрута 1A (Уилсон-стрит) в Брюэре на восток через Амхерст / Аврору до пересечения с американским маршрутом 1 в Баринге на восточной границе.
    • Государственная трасса 15 Бизнес
      • (Южная Мейн-стрит) в Брюэре от американского маршрута 1A (Уилсон-стрит) к югу до I-395.
    • Государственная трасса 24
      • От US Route 1 в Брансуике на юг до Forrestal Drive
    • Государственная трасса 25
      • От US Route 202 в Горхэме к востоку через Уэстбрук, вдоль Вестбрук-Артериал, мимо съезда 47 с автомагистрали Мэн на Брайтон-авеню, затем в Портленд на Брайтон-авеню и Бедфорд-стрит до Форест-авеню (США). Маршрут 302).
    • Государственная трасса 26
      • От съезда 63 с магистрали в Грей на север через Оксфорд / Париж до Американской дороги 2 в Вефиле.
    • Государственная трасса 103
      • в Киттери от маршрута 1 США на восток до Портсмутская военно-морская верфь.
    • Государственная трасса 109
      • От магистрали I-95 съезд 19 в Уэллсе к северо-западу до шоссе 202 США в Сэнфорде.
    • Государственная трасса 111
      • С магистрали I-95 съезд 32 в Биддефорде на западе через Арундел и Лайман до американского шоссе 202 в Альфреде.
    • Государственная трасса 190
      • От шоссе 1 в Перри на юго-восток через заповедник Плезант-Пойнт до конечной остановки с Уотер-стрит в Истпорте.
    • Государственная трасса 196
      • От американского маршрута 1 в Брансуике на север через Лиссабон до американского маршрута 202 в Льюистоне.
    • Государственная трасса 236
      • В Киттери от съезда 2 с магистрали на восток до шоссе 1.
Соединители Intermodel

Это дороги, которые обеспечивают доступ между основными интермодальными объектами и четырьмя другими подсистемами, составляющими Национальную систему автомобильных дорог. В штате Мэн они существуют в Бангоре, Портленде, Оберне и от Элсворта до Трентона. Конкретные подробности можно найти на веб-сайте Национальной системы автомобильных дорог FHWA (Offsite).

Национальные автомобильные дороги в штате Мэн Документ

Национальные дорожные системы штата Мэн — 2015 (Word)

дорожных знаков в АКТ

Перейти к основному содержанию Портал открытых данных dataACT

Поиск Поиск

На главнуюНайти данныеИспользовать данныеПредложить данныеДля разработчиковFAQПомощьDigital ACT Войти Меню

Меню

Закрывать На главнуюНайти данныеИспользовать данныеПредложить данныеДля разработчиковFAQПомощьDigital ACT Войти

Поиск

  • Обратная связь
  • Языки
  • Вакансии ACT
  • Конфиденциальность
  • Отказ от ответственности
  • авторское право
  • Показатели сайта

© 2021

Питаться от

Дорожные знаки и разметка

В нерабочее время

Если вы сообщаете о неисправности в нерабочее время (с понедельника по пятницу 8. С 30:00 до 17:30), и вы считаете, что это неотложная проблема и риск для общественной безопасности, позвоните в полицию по номеру 101.

Дорожные знаки и блокираторы

Мы обслуживаем и ремонтируем дорожные знаки и болларды в соответствии с национальными стандартами, чтобы обеспечить безопасный доступ для всех участников дорожного движения.

К проблемам с дорожными знаками могут относиться:

  • Отсутствующие таблички
  • Пластины перевернулись или соскользнули на столб
  • Знаки, закрытые живой изгородью
  • Деревья или знаки, загораживающие грязь на дорогах A и B

Здесь вы можете сообщить о дорожных знаках или неосвещенных столбиках, которые нуждаются в очистке, ремонте или замене.

Мы будем расставлять приоритеты в своих действиях в зависимости от того, насколько серьезен дефект и где он находится.

У нас также есть служба экстренного вызова световых указателей и столбов.

На номер сообщить о проблеме с освещенным дорожным знаком или столбиком , пожалуйста, позвоните в нашу службу неисправностей уличных фонарей по телефону 0345 601 0939.

В вашем местном отделении автомагистралей хранятся ключи от съемных боллардов , находящихся в их районе.

Разметка дорог

Мы наносим на дорогу разметку, такую ​​как разметка «уступи дорогу», школьные знаки безопасности и разметка автобусных остановок, чтобы сделать их безопасными для всех.

Свяжитесь с нами, чтобы сообщить о нечеткой дорожной разметке, повреждении или отсутствии светоотражающих штифтов или для запроса новой дорожной разметки.

Если вы хотите запросить табличку с названием улицы, обратитесь в свой районный совет.

Пешеходные переходы

Мы предоставляем пешеходные переходы по всему Сомерсету, чтобы помочь людям безопасно и легко переходить дороги с интенсивным движением.

В Сомерсете используются 4 типа пешеходных переходов.

Контролируемый сигнал:

  • Пеликан (пешеходный светоуправляемый переход)
  • Puffin (интеллектуальный пешеходный переход)
  • Тукан (переход пешеходов и велосипедистов, образованный на перекрестке «двух банок»)

Неконтролируемый переход:

  • Зебра (из черно-белой полосы на переходе)

Сообщить о проблеме с пешеходным переходом можно здесь

Сообщить о ненужных дорожных знаках

Знаки важны для обеспечения безопасности наших дорог и помогают нам правильно пользоваться дорогами. Мы обслуживаем знаки, включая чистку, ремонт и замену. Мы проводим регулярные проверки, чтобы убедиться, что знаки правильно освещены, имеют светоотражающую способность, не затемняются, не повреждены или отсутствуют.

Если мы не установили или не дали разрешения на установку знака на дороге или обочине, мы можем его убрать. Свяжитесь с нами, чтобы сообщить о проблеме с дорожным знаком.

Мы обещали убрать ненужный дорожный беспорядок, такой как знаки, линии на дороге, болларды и перила.

  • Знаете ли вы о каких-либо дорожных знаках, линиях, столбах или перилах, которые больше не нужны? Например, школа закрылась, но для автомобилистов все еще стоит школьный предупреждающий знак.
  • Есть ли дорожные знаки, которые, по вашему мнению, не нужны и мешают окружающей среде?
  • Или, отображается ли знак на сообщении, если его можно разместить на столбике уличного фонаря?

Если да, мы хотели бы получить известие от вас.

Форма ниже состоит из 2 страниц и займет 2 минуты.

Сообщить сейчас

  • скажите нам, что это за знак, например, знак перехода скота
  • сообщите нам, где находится знак, с кратким описанием, чтобы помочь нам найти его — например, «на A38 напротив поворота на Silver Street»
  • укажите причину, по которой, по вашему мнению, его следует удалить
  • скажите нам, в каком районе Сомерсета он находится (Мендип, Седжмур, Южный Сомерсет или Сомерсет-Уэст и Совет Тонтона).

Мы рассмотрим все полученные предложения в соответствии с действующими законами и постановлениями, а также, где это уместно.мы снимем знак.

Пожалуйста, поймите, что, хотя мы благодарны за ваши предложения, мы не можем вести индивидуальную переписку по этим предложениям, и наше решение является окончательным.

В зависимости от количества полученных материалов удаление вывески может занять 12 месяцев, поэтому проявите терпение.

В зависимости от типа и местоположения знака, а также от того, работает ли он от электросети, будет зависеть стоимость демонтажа знака.

Запросить новую табличку с названием деревни

Таблички с названием

Village могут содержать слова «Пожалуйста, водите осторожно» при ограничении скорости 30, 40 или 50 миль в час или «Пожалуйста, двигайтесь медленно» при национальном ограничении скорости. Они также могут включать графический символ, например, герб прихода, местную достопримечательность или легенду о городах-побратимах, если это необходимо.

Свяжитесь с нами для получения паспортных табличек на дорогах класса «А». Таблички с именами на всех других дорогах обычно оплачиваются вашим приходским советом.

Свяжитесь с вашим приходским советом, если вы хотите запросить табличку с названием деревни. Если они поддержат ваш запрос, они подадут заявку от вашего имени. Затем мы подготовим предложение и отправим его в приходской совет для согласования и оплаты.

Когда мы рассмотрим ваш запрос, мы сообщим вам о нашем решении письмом, по телефону или электронной почте.

Стоимость таблички с названием деревни будет варьироваться в зависимости от размера и количества используемых столбов, она может составлять до 200 фунтов стерлингов за каждый знак и столб.

Регламент

Чтобы быть безопасным, знаки должны тщательно регулироваться и соответствовать всем применимым законам и постановлениям. Надо разрешить все знаки на дороге. Разрешены специальные знаки с одобрения Министерства транспорта или если они являются экспериментальными и проходят испытания.

Знаков сгруппированы в 4 категории:

  • Знаки нормативные — знаки с красным кружком
  • Предупреждающие знаки — в основном треугольные
  • Указатели направления — в основном прямоугольные, с указанием пунктов назначения и типа карты или указатели на пальцах, указывающие направление к определенным местам
  • Информационные знаки — преимущественно прямоугольные

Новые указатели направления и предупреждающие знаки могут быть предоставлены, если они будут сочтены необходимыми и если позволяет бюджет.

Будут рассмотрены новые нормативные знаки, но для этого потребуется приказ о регулировании дорожного движения (TRO) и поддержка полиции, которая должна обеспечить соблюдение ограничений и запретов.

Мы должны разрешить все дорожные знаки. Специальные знаки разрешены с одобрения Министерства транспорта или если они являются экспериментальными и проходят испытания.

Вся дорога должна соответствовать Руководству по дорожным знакам, главы с 1 по 18 Правила дорожных знаков и Общие указания 2016 года. Они предназначены для того, чтобы направлять, предупреждать, направлять и информировать участников дорожного движения.

Проблесковые огни школьные

Проблесковые огни для школ предупреждают водителей и велосипедистов о том, что дети могут переходить дорогу по пути в ближайшую школу и обратно. Школьные мигалки можно устанавливать только при определенных обстоятельствах, и необходимо учитывать пригодность места. Это будет включать, среди прочего, видимость, местоположение и электроснабжение.

Если подходящее место будет найдено, необходимо подумать о том, как будет финансироваться любая работа.

На пешеходных переходах с сигнализацией будут установлены звуковые сигналы или небольшой конус под вращающейся кнопкой, чтобы помочь слепым и слабовидящим людям узнать, когда переходить безопасно. На некоторых новых сайтах есть и то, и другое. Все пешеходные переходы в Сомерсете должны иметь тактильное покрытие (ухабистое покрытие) на переходных пунктах, чтобы слепые и слабовидящие люди знали, где переходить. На большинстве пешеходных переходов бордюры будут опущены, чтобы люди с инвалидными колясками и колясками могли безопасно и легко пересекать их.

Если вы хотите попросить пешеходный переход или школьные мигалки, вам следует обратиться в соответствующий приходской совет. Они свяжутся от вашего имени с районным офисом автомагистралей, если поддержат ваш запрос.

Предупреждающие знаки автомобиля активированы

Знаки, предупреждающие о скорости, или знаки, активируемые транспортным средством (VAS), представляют собой знаки с электронным дисплеем. Они показывают скорость или приближающуюся опасность и могут иметь сопроводительное сообщение.

Есть два типа предупреждающих знаков, активируемых автомобилем:

  • Знаки, предупреждающие о приближающейся опасности, например о поворотах или перекрестках, предназначенные для поощрения водителей к приближению с безопасной скоростью
  • знаков, побуждающих водителей соблюдать ограничения скорости в деревнях и городах. Этот тип активируемого знака транспортного средства обычно называется устройством индикации скорости (SID) и может быть временным или постоянным.

Отображение на предупреждающих знаках скорости активируется, когда обнаружено, что транспортное средство движется со скоростью, превышающей ограничение скорости, установленное для знака.Их можно использовать для решения проблем несоответствующей скорости, когда обычное подписание оказалось неэффективным.

Важно, чтобы дорожное движение контролировалось и управлялось последовательным и защищенным способом, который также продвигал самые лучшие рекомендации и передовой опыт в области безопасности дорожного движения. Мы определяем местоположения VAS, используя информацию об истории несчастных случаев с травмами, связанных со скоростью, и несоответствующей скоростью.

Заявки на получение VAS или индикатора скорости (SID) должны подаваться через ваш приход или городской совет.Мы не принимаем заявки от физических лиц.

Знаки, активируемые постоянным транспортным средством, будут рассматриваться и финансироваться только как часть схемы безопасности дорожного движения, если есть свидетельства проблемы столкновения с травмой, связанной с несоответствующей скоростью, которая не была решена с помощью стандартных знаков, подкладки или других соответствующих действий.

Переносные временные SID используются на объектах, которые не соответствуют требованиям для постоянного VAS, но где есть свидетельства столкновения с травмой или несоответствующей скорости.

Приходским или городским советам, которые хотят, чтобы их рассматривали для получения сайтов SID, следует связаться с нами. Мы будем работать с советами, чтобы оценить, подойдет ли SID, и помочь им спланировать его покупку.

Приемка зависит от местоположения, соответствующего критериям нашей политики в отношении скорости и столкновений. Он должен быть в пределах скорости 20 миль в час, 30 миль в час или 40 миль в час. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о последних рекомендациях по SID.

Зеркала на дорогу

Использование зеркал в дороге запрещено.Это потому, что мы знаем, что вместо повышения безопасности зеркало может в определенных обстоятельствах увеличить риск.

Туристические указатели и указатели

Мы предоставляем полный спектр услуг, от предоставления рекомендаций и информирования вас о том, соответствует ли ваше приложение критериям и подходит ли оно, до предоставления и размещения бело-коричневых туристических указателей на достопримечательностях и объектах Сомерсета.

Чтобы запросить туристический знак, заполните форму заявки в разделе «Загрузки» и отправьте ее в местное управление автомагистралей.Вы можете найти адрес вашего районного дорожного офиса, перейдя по ссылке в разделе контактов на этой странице.

За подачу заявления взимается плата в размере 250 фунтов стерлингов. Это не включает другие затраты на внедрение, которые могут составлять от нескольких сотен фунтов до нескольких тысяч для сложной схемы.

Прежде чем одобрять заявки, мы должны учитывать такие аспекты, как безопасность дорожного движения, качество и «знак загрязнения». Мы рассмотрим вашу заявку, чтобы убедиться, что она соответствует нашим критериям, включая безопасность дорожного движения и управление дорожным движением.

В разделе «Загрузки» ниже находится копия «Политики и указаний в отношении коричневых и белых туристических знаков».

Палец

Мы ценим важность наших исторических указателей на пальцах и стремимся работать с местными сообществами, чтобы помочь их сохранить.

Совет графства Сомерсет и фонд Southwest Heritage Trust выпустили справочник, в котором содержится вся информация, необходимая для общественных групп, чтобы решить, хотят ли они принять участие в проекте восстановления.

Вы можете узнать больше о проекте по реставрации пальца Somerset.

Обнаружение дорожных знаков + Учебное пособие по OCR · MakeML

Редакционная

Самым большим достижением в области компьютерного зрения, достигнутым в 2010-х годах, несомненно, стали беспилотные автомобили.Хотя в настоящее время им запрещено передвигаться по дорогам общего пользования в любой стране из-за этических проблем. Однако ясно, что в большинстве случаев дорожного движения автопилот Tesla будет лучше среднего водителя за рулем.

Для создания легального автопилота точное понимание окружения конкретного автомобиля было бы величайшей проблемой. Самая большая проблема при создании легального автопилота — это точное понимание того, что окружает конкретный автомобиль.Если у инженера есть все данные о форме дороги, дорожных знаках, светофорах, окружающих транспортных средствах, их траекториях и скорости, для него станет простой задачей указать автомобилю правильное направление в подавляющем большинстве случаев дорожного движения.

Обзор учебного пособия

В начале 2010-х производители автомобилей начали устанавливать передние камеры в свои автомобили, чтобы контролировать и анализировать окружающую обстановку.Например, чтобы определить, должен ли автомобиль включать дальний свет фар, или измерить расстояние до следующего автомобиля, чтобы тормоза использовались автоматически. Кроме того, они использовали эти камеры для распознавания дорожных знаков и отображения их на приборной панели.

Поскольку обнаружение дорожных знаков является важной частью понимания дорожной среды, мы собираемся показать вам в этом руководстве, как обучить модель обнаруживать знак «Стоп», светофор, знак «Пешеходный переход» и ограничения скорости.Мы покажем вам, сколько изображений вам нужно собрать, какие параметры аугментации необходимо применить и какие методы следует использовать для обучения готовой к производству модели обнаружению дорожных знаков.

ПРИМЕЧАНИЕ: В этом руководстве я не буду концентрироваться на импорте изображений MakeML и аннотации набора данных. Вы можете проверить » информацию о том, как это сделать, в других руководствах по обнаружению объектов (учебник по обнаружению футбольного мяча, учебник по анонимайзеру лиц), а также в документации MakeML.Вместо этого я подробно расскажу о влиянии данных на производительность модели и о том, как мы можем улучшить результаты нашей модели с помощью дополнений, а также подробно расскажу об удалении слабых мест набора данных путем сбора большего количества изображений и очистки набора данных. Нажмите здесь, чтобы увидеть последний набор данных, который я использовал для проекта.

Первая попытка

Сбор данных — самая трудоемкая часть практически любого решения для компьютерного зрения.Человеческая природа склонна к лени, поэтому я всегда использую как можно более короткий отрезок. Я хотел создать набор данных с дорожными знаками, и первым делом я перешел на unsplash.com, где вы можете найти бесплатные стоковые изображения, которые можно использовать для любых целей из-за того, что у них нет лицензии / из-за отсутствия лицензии . Я собрал 191 изображение 4 типов дорожных знаков: «Стоп», «Пешеходный переход», «Светофор» и «Знаки ограничения скорости». Я также применил все случайные увеличения урожая к набору данных вместе с увеличениями яркости +, яркости — и контрастности +.В этом руководстве все модели обучаются с помощью конфигурации обучения Turicreate.

Потеря 0,6 после 12000 итераций была вполне приличной цифрой, но, к сожалению, модель не была достаточно хорошей для работы в реальных условиях.

Вторая попытка

После этого я решил добавить еще несколько снимков с камеры iPhone, чтобы улучшить производительность обученной модели.Итак, я пошел на прогулку и сделал около 100 изображений дорожных знаков во время прогулки. После аннотации изображений в наборе данных было 294. Я применил те же параметры аугментации как для этой тренировки, так и для первой. После этого я начал обучение второй модели CoreML, используя следующие параметры увеличения: все параметры случайного кадрирования, яркость +, яркость — и контраст + увеличения.

После 16000 шагов обучения модели потеряли 0.59 на последних стадиях, что меньше 0,6, но это совершенно не помогло 🙂 Результаты по реальным признакам нуждались в существенной доработке.

Третья попытка

Таким образом, я решил собирать изображения в большем количестве различных ситуаций и ездить, чтобы запечатлеть больше дорожных знаков для моего набора данных.Я вернулся с еще примерно 130 фотографиями, в результате получилось 414 фотографий. Также я удалил из Unsplash около 10 изображений, которые были сняты в темное время суток, так как они могут сбивать с толку при обучении модели, и я не собираюсь использовать это демонстрационное приложение ночью. На этот раз я попробовал все случайные кадры, аугментацию с высокой яркостью и низкой контрастностью, так как среди предыдущих изображений было много темных, поскольку они были сняты ночью.

Обучение модели с этим набором данных заняло несколько часов и 18000 итераций.У него была потеря 0,54, значительное улучшение по сравнению с последней тренировкой точности, но все же недостаточно того, что я хотел. Мне нужно, чтобы модель была точной, потому что во время движения знаки могут проходить довольно быстро, и поскольку модель, которую мы используем, не работает в реальном времени (в зависимости от модели iPhone она дает до 10-15 кадров в секунду), у нее есть только несколько кадров для правильного определения дорожного знака.

Четвертая попытка

Я попросил своего друга поехать со мной в следующий раз, проведя следующую половину дня, разъезжая и фиксируя как можно больше дорожных знаков, с разных углов и с разной скоростью, в результате чего на этот раз получилось 510.Мы также очистили все стоковые изображения дорожных знаков, которые выглядели довольно необычно — поверьте мне, их было около 50 из начальных 180, я думаю, фотографы любят что-то особенное, и это не очень помогло нашему набору данных стать лучше. сроки обучения модели к реальной жизни. После аннотирования новых изображений и очистки набора данных мы получили 877 изображений. На этот раз я применил почти то же улучшение, что и в предыдущем обучении: все случайные кадры, высокая контрастность, высокая яркость.Вы можете найти набор данных Object Detection здесь.

В результате я получил модель, которая выполнила 24000 обучающих итераций и имела потерю 0,424, что явилось значительным улучшением чистых чисел. Эта модель также была намного лучше при обнаружении дорожных знаков в реальных ситуациях.

Интеграция модели

В проекте iOS мы сделали что-то вроде приборной панели, которая показывает обнаруженный знак в течение 3 секунд — это применялось для трех групп знаков — светофор, пешеходный переход и остановка.Мы также показываем текущее ограничение скорости и текущую скорость на нашей панели инструментов. Мы также добавили логику для захвата местоположения по GPS и определения текущей скорости. Он нужен нам, чтобы показать, превышает ли человек ограничение скорости или нет. Когда пользователь начинает превышать ограничение скорости, мы показываем текущую скорость красным цветом.

Расположение ядра + текущая скорость

Чтобы получить текущую скорость, нам сначала нужно импортировать структуру CoreLocation в наш ViewController.Затем нам нужно создать свойство CLLocationManager, подобное этому let locationManager = CLLocationManager . И в методе viewDidLoad нам нужно добавить эти три строки, чтобы начать получение местоположения с нашего телефона:

После этого нам нужно адаптировать наш ViewController к CLLocationManagerDelegate . Мы сделали это следующим образом:

Как вы можете видеть на изображении выше, мы можем получить нашу текущую скорость с помощью метода func locationManager (_ manager: CLLocationManager, didUpdateLocations locations: [CLLocation]), получив вычисленную переменную из последнего местоположения.

Нейронная сеть для обнаружения объектов + OCR

Я полагаю, вы заметили, что мы определяли знаки ограничения скорости как класс. Таким образом, мы можем только понять, есть ли знак ограничения скорости или нет, мы не можем различить, 50 км / ч или 100 км / ч. Итак, нам нужно получить эти данные с наших знаков ограничения скорости.Для этого мы используем фреймворк SwiftOCR. OCR расшифровывается как оптическое распознавание символов, эта технология сформировалась в 2000-х годах, поэтому прямо сейчас мы можем взять современное решение и использовать его для извлечения чисел из знаков.

Когда мы обнаруживаем знак ограничения скорости, мы вырезаем эту конкретную область изображения и передаем ее фреймворку SwiftOCR. Затем обрабатываем полученную из него строку. Иногда для числа 0 используется буква O, поэтому нам нужно заменить O на 0, иногда он вообще не распознает 0, поэтому мы добавляем его в конец числа ограничения скорости.Эта обработка сделана из-за некоторых ошибок SwiftOCR, и это значительно улучшает качество его работы для нашего случая.

Вывод

В конце дня у нас есть приложение, которое обнаруживает различные дорожные знаки, показывает их на приборной панели, отслеживает текущую скорость и ограничения скорости и уведомляет водителя, если он их превышает.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *