Система платон штрафы – Система взимания платы «ПЛАТОН»

Как проверить штраф за Платон?

Время чтения: 2 минуты

Содержание:

  • Проверить на сайте Ространснадзора
  • Проверить на Госуслугах

Развернуть

Чтобы грузоперевозчики могли узнать штрафы за “Платон” своевременно, был разработан специальный сервис, благодаря которому можно в режиме онлайн получать данные о правонарушениях. Система «Платон» осуществляет сотрудничество с Ространснадзором.

Проверить штрафы за “Платон” на сайте РосТрансНадзора

Проверить наличие штрафов через портал Ространснадзора можно без регистрации и авторизации.

Алгоритм действий:

1Заходим на сайт Ространснадзора и нажимаем на кнопку «Проверить штрафы».

2В появившемся меню следует выбрать необходимую категорию (юридическое или частное лицо).

3Если выбрано частное лицо, то необходимо внести номер СТС автомашины, а также регистрационный номер.

4Если проверку хочет провести юридическое лицо, то необходимо внести данные ИНН организации и регистрационный номер автомашины.

5После фиксации необходимой информации в соответствующих полях системы, пользователь должен нажать на клавишу «Проверить».

6После всех вышеуказанных действий на экране должны появиться сведения о штрафах или их отсутствие.

Проверка на портале «Госуслуги»

Дополнительный способ, при помощи которого можно проверить наличие штрафов – это портал Государственных услуг. Для выполнения действий через портал необходимо пройти регистрацию, а также подтвердить учетную запись в обслуживающих центрах (МФЦ). Способ проверки является очень надежным, однако займет некоторое время на процедуру регистрации и авторизации.

Алгоритм действий:

1Переходим на официальный сайт Госуслуг.

2Входим во вкладку «Оплата», а затем выбираем категорию «Автоштрафы».

3Нажимаем на кнопку «Проверить».

4Пользователю предлагается два варианта поиска и оплаты административного наказания. Если постановление на руках, то проще произвести оплату во вкладке «По номеру квитанции» (онлайн проверка штрафов за “Платон” по номеру постановления).

5Если документ отсутствует, то нужно войти во вкладку «По данным автомобиля или водителя» и ввести только номер водительских прав.

6Другие поля будут заполнены системой автоматически. После фиксации номера водительского удостоверения, пользователь должен нажать на клавишу «Проверить».

7После выполнения всех вышеуказанных действий на экране будет предоставлена информация о наличии нарушений или их отсутствии.

Более подробную статью и системе вынесения штрафов читайте по этой ссылке.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!



Дата обновления: 13 июня 2019 г.



0 из 10

Проголосовало 0

Получил образование в Томском государственном университете по специальности юриспруденция. Более 5 лет преподавал на кафедре. Сегодня является консультирующим специалистом и автором огромного количества статей на нашем сайте. Регулярно посещаем семинары и курсы повышения квалификации по специальности.

zakon-auto.ru

«За «Платон» не платят самые упрямые»: оператор системы раскрыл количество уклонистов – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Сколько их и как они умудряются избегать штрафов?

Оператор системы «Платон», компания «РТ-инвест Транспортные Системы» ежемесячно публикует отчеты о количестве зарегистрированных грузовиков и объеме собранных с перевозчиков средств, направленных на дорожное строительство. В отчете, опубликованном 16 мая, приведены расширенные данные о структуре автопарка большегрузных машин в России. 

Сообщается, что количество зарегистрированных в «Платоне» грузовиков достигло 1,17 млн. При этом всего в России зарегистрировано около 1,3 млн крупнотоннажных грузовиков. 

Порядка 130 тыс. большегрузов (т.е. 10% от общего числа) в системе не зарегистрированы.

67% машин, зарегистрированных в «Платоне», принадлежат физическим лицам. Это, конечно, не значит, что с системой работает 784 тысячи «частников»: многие перевозчики сознательно регистрируют тягачи на «физиков», чтобы не соблюдать строгие требования, предъявляемые к корпоративным автопаркам. На сегодняшний день физические лица, обладающие собственным грузовиком, должны лишь поддерживать свою машину в надлежащем техническом состоянии: предрейсовые медосмотры, как и соблюдение режима труда и отдыха, для них не обязательны. 

Индивидуальным предпринимателям принадлежит 11% от зарегистрированных в системе грузовиков, а юридическим лицам – 22%.

Крупные компании с большими автопарками как правило не регистрируют свои автомобили на физлиц, а потому сложив количество последних с количеством зарегистрированных в системе ИП можно получить приблизительную долю т.н. мелких перевозчиков – 78%.

Любопытна информация о марках крупнотоннажных автомобилей, оснащенных бортовыми устройствами. 29% грузовиков выпущены на Камском автозаводе; на втором месте с более скромными 12,7% Volvo. Замыкает тройку лидеров DAF (10%). Вслед за ними идут MAN, Scania, MAЗ, Merceders, Renault и Iveco. Несмотря на лидерство КАМАЗа, в целом иностранных грузовиков в России больше, чем отечественных (32% против 68%).

«Самый простой способ избежать штрафа – скрыть свой номер»

– Существует определенная прослойка перевозчиков, которая игнорирует существование «Платона», – рассказал нам президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. – Может это 10% от общего числа перевозчиков, а может и больше. Статистика РТИТС учитывает зарегистрированные в системе большегрузы, но и их владельцы могут не платить за проезд по федеральным трассам: иногда они просто не берут с собой бортовое устройство.

Самый легкий способ избежать штрафа – скрыть свой номер. Некоторые водители просто завешивают номерной знак тряпкой, а некоторые используют более технологичные решения, например «рамки-перевертыши».

– Это относится не только к «Платону». Таким же образом перевозчики скрывают номера, проезжая АСВГК, – рассказывает Матягин. – Недавно мы провели эксперимент в Краснодарском крае, наблюдали за грузовиками, проезжающими мимо пункта автоматического весового контроля. Машины с открытыми номерами оказались в меньшинстве.

Довольно часто за «Платон» не платят те перевозчики, машины которых лишь изредка оказываются на федеральных трассах – в их числе немало владельцев спецтехники (миксеров, самосвалов и т.д.).

Чаще всего уклоняются от оплаты «частники», а крупные фирмы предпочитают играть по правилам – для них наказание может быть строже. Исключение могут составлять компании, регистрирующие свои машины на физических лиц.

В целом же, по мнению Матягина, главная проблема системы заключается в её недостаточной эффективности. Вызывает вопросы как сравнительно небольшая (₽73,7 млрд) сумма денежных средств, собранных за все время работы «Платона», так и несовершенство механизмов контроля над перевозчиками.

Ространснадзор ослабил хватку

Осенью 2018 года полномочия по контролю за неплательщиками были переданы Ространснадзору.

– Поначалу Ространснадзор просто борзел, – рассказал нам координатор ОПР Сергей Владимиров. – Сотрудники службы могли поставить блокиратор на незарегистрированную в системе машину и требовали немедленно оплатить штраф. Сейчас такое происходит гораздо реже. Месяца четыре назад штрафы стали приходить менее интенсивно, сейчас их вообще практически нет. Штрафы не приходят даже тем, кто не скрывает номера.

В ОПР не верят официальной статистике: по мнению перевозчиков, количество грузовиков, не зарегистрированных в системе, может достигать 30%.

– Ездить без регистрации сейчас совсем несложно, – объясняет Сергей Владимиров. – После того, как Ространснадзор перестал блокировать машины, самое страшное, что может случиться – это штраф. Много и тех, кто зарегистрирован в системе, но избегает оплаты проезда различными способами: скрывает номера, ставит глушилки или вообще не оплачивает штрафы.

По мнению перевозчика, борьба против нарушителей будет продолжаться. «Платон» могут внести в Налоговый кодекс, а на базе рамок системы Минтранс намерен развернуть сеть АСВГК. При этом у контролирующих органов вряд ли получится полностью взять под контроль перевозчиков.

– За «Платон» не платят самые упрямые, – резюмирует Сергей Владимиров. 

*   *   *

«Платон» работает в России с 2015 года. Перевозчики успели к нему привыкнуть: практически все крупные транспортные компании оборудовали свой автопарк бортовыми устройствами, их примеру последовали многие ИП и частники. В Сибирской ассоциации автоперевозок (СААП) нам рассказали, что все без исключения члены объединения оплачивают проезд по федеральным автодорогам. 

Однако немало и тех, кто не спешит регистрировать свои грузовики в системе. Некоторые перевозчики не платят за проезд из соображений экономии, а другие считают незаконными требования, предъявляемые контролирующими органами. И хотя в обозримом будущем власти намерены усиливать контроль над отраслью, непохоже, что число «уклонистов» значительно снизится, ведь на сегодняшний день существует огромное количество способов уклоняться от штрафов за неоплаченный проезд по федеральным трассам. 

news.ati.su

Уголовная ответственность, штрафы и пени: «Платон» хотят сделать налогом – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Минфин намерен включить платежи в системе «Платон» в Налоговый кодекс. Если ведомство добьётся своего, уклониться от оплаты проезда по федеральным трассам станет гораздо сложнее.

Министерство финансов России предложило включить в Налоговый кодекс ряд неналоговых платежей, среди которых — платежи в рамках системы «Платон», плата за негативное воздействие на окружающую среду, экологический и курортный сборы, а также плата за пользование различными государственными реестрами и регистрами и др. Об этом, как отмечает ТАСС, сообщается в материалах, опубликованных в пятницу, 1-го марта, на сайте ведомства.

«Доработан и представлен в Правительство для обсуждения законопроект, предусматривающий включение в Налоговый кодекс РФ платы за негативное воздействие на окружающую среду, обязательных отчислений операторов сети связи общего пользования, платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, утилизационного, экологического и курортного (туристического) сборов», — указали в Министерстве финансов.

При этом Министерство предложило установить 10-летний мораторий на уголовную ответственность за неуплату неналоговых платежей после того, как они будут внесены в Налоговый кодекс, указали в пресс-службе ведомства. «При подготовке законопроекта о включении этих неналоговых платежей в Налоговый кодекс будет установлен 10-летний мораторий на уголовную ответственность за неуплату неналоговых платежей после их включения в Налоговый кодекс, а также увеличен лимит неуплаченных налогов для привлечения к уголовной ответственности», — говорится в тексте.

Кроме того, Министерство финансов предложило рассмотреть вопрос о включении в Налоговый кодекс таких «квазиналогов», как плата за пользование различными государственными реестрами и регистрами. 

«Инвентаризация выявила около двух сотен таких реестров. По части операций, связанных с ними, уже взимается госпошлина, часть осуществляется бесплатно, часть — за плату, установленную вне рамок налогового законодательства и, зачастую, не попадающую в бюджет, — отметили в министерстве. — Такие платежи должны быть «погружены» в Налоговый кодекс РФ»

В министерстве также указали на необходимость проанализировать экономическую обоснованность размеров данных платежей, особенно в случаях, когда информация предоставляется в электронной форме. Ведомство также выявило в отдельных случаях наличие скрытых платежей, которые могут предшествовать, например, формально бесплатному включению в реестр. 

«По таким платежам требуется дальнейшая помощь бизнеса и работа с отраслевыми ведомствами по их выявлению и недопущению скрытой нагрузки на бизнес», — заключили в министерстве.

Как отметили в ведомстве, внесение неналоговых платежей в Налоговый кодекс призвано обеспечить полную предсказуемость и прозрачность платежей и не допустить роста нагрузки на бизнес. «Правительством РФ поставлена задача по сокращению избыточного государственного регулирования, в рамках данной работы должна быть проработана и снята существенная часть проблем, связанных с обязательными неналоговыми платежами бизнеса», — указали в Министерстве финансов.

Реакция бизнеса

Вместе с тем общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» выступает против такой инициативы Министерства финансов.

По словам главы организации Александра Калинина, такая мера «приведет к дополнительному росту нагрузки на бизнес, в том числе к ужесточению ответственности». 

«Например, [если] курортный сбор сделать налогом. Это и уголовная ответственность, и штрафы, и пени. «Платон» сделать налогом. Это тоже уголовная ответственность», — сказал Александр Калинин.

Он отметил, что на эту тему уже были проведены два совещания — на площадке профильного комитета Государственной Думы и в Министерстве финансов. «На совещании были РСПП (Российский союз промышленников и предпринимателей – прим.), ТПП (Торгово-промышленная палата – прим.), они тоже против такой инициативы. Мы будем обращаться в Минфин, и в Госдуму, в Правительство, что мы против такой инициативы», — сказал Александр Калинин.

news.ati.su

Оплата

Банковский перевод

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

ПолучательООО «РТИТС»
ИНН7704869777
КПП771401001
БИК044525823
к/с30101810200000000823
р/с40702810294000028048
Банк получателяБанк ГПБ (АО) г.Москва
Назначение платежаПополнение Расчетной записи ХХХХХХХХХХХХ (необходимо указать номер своей расчётной записи) в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 г. №504. НДС не облагается.
Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.
Полное наименованиеОбщество с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы»
Краткое наименованиеООО «РТИТС»
Адрес местонахождения127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
Адрес для корреспонденции127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
ИНН7704869777
КПП771401001
ОГРН1147746841340
Генеральный директорЗамков Антон Сергеевич
Главный бухгалтерКриницына Светлана Валерьевна
Банковские реквизиты для перечисления платы
Расчетный счет (RUB)40702810294000028048
Банк«Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
«Gazprombank» (Joint – stock Company), Bank GPB (JSC)
Корсчет Банка30101810200000000823
БИК044525823
Bank addressRussian Federation, 16/1, Nametkina Street , Moscow City, 117420
SWIFTGAZPRUMM
Назначение платежа для нерезидентов РФ{VO70200} Пополнение РЗ ХХХХХХХХХХХХ в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. №504. НДС не облагается
Другие способы пополнения расчётной записи и оплаты маршрутной карты

Пополнение расчётной записи возможно с помощью банковских и топливных карт в Личном кабинете пользователя на сайте и мобильном приложении, в терминалах самообслуживания либо в Центрах информационной поддержки пользователей.

К оплате принимаются банковские карты платежных систем

и топливные / сервисные карты


Пополнить расчётную запись наличными средствами и оплатить оформленные маршрутные карты вы можете в партнерской сети:

Пополнить расчётную запись вы также можете через онлайн-сервисы:

Пополнить расчётную запись или оплатить маршрутную карту вы также можете с помощью мобильного телефона:

При пополнении расчётной записи пользователя через терминалы и онлайн-сервисы партнерской сети взимается дополнительная комиссия. Размер комиссии уточняйте в местах приема платежей.

Инструкции по пополнению расчетной записи и оплате маршрутных карт через терминалы Сбербанка:

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

ПолучательООО «РТИТС»
ИНН7704869777
КПП771401001
ОГРН1147746841340
Банковские реквизиты для внесения обеспечительного платежа
Расчетный счет (RUB)40702810094000008048
Банк«Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
Корсчет Банка30101810200000000823
БИК044525823
Назначение платежа для резидентов РФОбеспечительный платеж по Договору безвозмездного пользования Бортовым Устройством №______ от ______. НДС не облагается

 

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

Полное наименованиеОбщество с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы»
Краткое наименованиеООО «РТИТС»
Адрес местонахождения127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
Адрес для корреспонденции127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
ИНН7704869777
КПП771401001
ОГРН1147746841340
Генеральный директорЗамков Антон Сергеевич
Главный бухгалтерКриницына Светлана Валерьевна
Банковские реквизиты для внесения обеспечительного платежа
Расчетный счет (RUB)40702810094000008048
Банк«Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
«Gazprombank» (Joint – stock Company), Bank GPB (JSC)
Корсчет Банка30101810200000000823
БИК044525823
Bank addressRussian Federation, 16/1, Nametkina Street , Moscow City, 117420
SWIFTGAZPRUMM
Назначение платежа для нерезидентов РФ{VO99090} Обеспечительный платеж по Договору безвозмездного пользования Бортовым Устройством №______ от ______. НДС не облагается
Внимание: платеж по указанным реквизитам принимается ТОЛЬКО В РУБЛЯХ,  в случае перечисления денежных средств с валютных счетов нерезидентов РФ, необходимо произвести конвертацию валюты в рубли.

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

Реквизиты Оператора СВП для внесения платежей, в возмещение убытков за повреждение / утрату бортового устройства РЕЗИДЕНТАМИ РФ по договору безвозмездного пользования бортовым устройством.

ПолучательООО «РТИТС»
ИНН7704869777
КПП771401001
ОГРН1147746841340
Банковские реквизиты для внесения обеспечительного платежа
Расчетный счет (RUB)40702810094000008048
Банк«Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
Корсчет Банка30101810200000000823
БИК044525823
Назначение платежа для резидентов РФВнесение денежных средств за порчу \ утерю бортового устройства № ____________по договору безвозмездного пользования №_____________ от___________ НДС не облагается

platon.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *