Штраф за езду по пешеходной дорожке: Такой страницы здесь нет

Содержание

Могут ли велосипедисты легально кататься на тротуаре?

безопасности

В целом ехать по тротуару опаснее, чем ехать по бездорожью. Существует более высокий риск от автомобилей, выходящих с проезжей части, чем автомобили, обгоняющие вас сзади. Обычно автомобили не ищут ничего на тротуаре, движущемся со скоростью более 3-4 миль в час, часто есть визуальные препятствия (деревья, вывески и т. Д.), Поэтому вы, вероятно, будете невидимы для автомобилей, которые могут превратиться в вас. Движение против направления движения дает всем немного меньше времени, чтобы среагировать на что-то, что идет не так, и ставит вас на сторону, на которую обычно не смотрят водители.

Если это разрешено на конкретном блоке, я мог бы ехать медленно (5 миль в час, 8 миль в час) для блока на тротуаре, чтобы добраться до места, где я могу правильно выйти на дорогу. Но будьте в курсе всех подъездных путей и переулков. Я мог бы также ездить по тротуару на глубине менее 10 футов, когда выезжаю с дороги через проезжую часть или порез, чтобы остановить и заблокировать свой велосипед.

Проверьте свои местные законы

В штате Калифорния нет закона, запрещающего ездить на велосипеде по тротуару, однако раздел 21206 Калифорнийского кодекса транспортных средств позволяет местным органам власти ( округам , городам и т. Д.) Регулировать работу велосипедов на пешеходных объектах.

Другими словами, нет обще Калифорнийского ответа на законность. Это может быть незаконно в определенном районе, где вы ехали, но законно в следующем квартале или законно на другой стороне улицы.

В городе, в котором я живу (в Калифорнии), это незаконно в двух определенных «центральных» районах, но в остальном законно. В некоторых городах запрещено ездить по тротуару в любой точке города.

Или, возможно, проще объяснить, что раздел 21650 (g) Калифорнийского кодекса транспортных средств прямо разрешает ездить по тротуарам и по пешеходным переходам, если это не запрещено местными постановлениями.

штраф и пункты за нарушение

Выезд на противоположную полосу (4 и более полос)

Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе пункт 54.1

Заезд без причины на среднюю полосу, которая используется при езде в обоих направлениях, если есть 3 полосы

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе пункт 54.2

Езда по полосе, когда это запрещено (знак 927 )

Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе пункт 54.3

Езда по левой крайней полосе или трамвайным путям в том же направлении, когда это не разрешено

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе пункт 54.4

Езда по встречным трамвайным путям

Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе пункт 54.5

Езда по полосе, которая предусмотрена для пассажирского транспортного средства

Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе пункт 54.6

Езда между полос

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе пункт 54.7

Езда по тротуару, пешеходным дорожкам, велосипедным дорожкам и т.п.

Штраф — 11 NSV

Количество пунктов: 3

В законе пункт 54.8

Примечание:

  • * Пункты водителю не присваиваются, если требование не выполнил пассажир в автобусе.
  • ** 4 пункта присваивают, если в АА задействован другой водитель. В остальных случаях пункты не присваивают.
  • *** Не относится к пассажирскому общественному транспорту, за исключением маршрутного такси.

Сокращения:

  • ТС — транспортное средство
  • ТВС — темное время суток
  • СВС — светлое время суток
  • АС — аварийный сигнал
  • ПДД — Правила дорожного движения
  • АА — автомобильная авария

Могу ли я ездить на велосипеде по пешеходной дорожке в ФРГ?

Часто можно встретить велосипедистов на тротуаре. Они не толкаются, а просто громко сигналят и энергично крутят педали. Пешеходы с полным основанием злятся, потому что велосипедисты не считаются с ними.

Но что вообще велосипедистам делать на тротуаре?

Свободный проезд для детей по пешеходной дорожке

Дети в возрасте до десяти лет могут использовать пешеходную дорожку. Они также могут ездить по велосипедной дорожке, если она отделена от проезжей части.

До достижения ребенком возраста 8 лет взрослый может сопровождать его и ехать на велосипеде по тротуару. Так проще следить за ребенком. Ведь если сопровождающий будет ехать по проезжей части, ребенок может легко скрыться из виду за припаркованными машинами.

Когда еще разрешено ездить на велосипеде по пешеходной дорожке?

Существует дорожный знак, на котором на синем фоне изображены велосипед и пешеход, разделенные горизонтальной линией. Этот знак указывает на велопешеходную дорожку с совмещенным движением. Эту дорожку должны также использовать и велосипедисты.

Если белая линия вертикально разделяет синий знак, то велосипедисты должны использовать одну сторону, а пешеходы – другую сторону дорожки.

Кроме того, езда на велосипеде по пешеходной дорожке разрешена, если есть дополнительный знак «Radfahrer frei».

Внимание: если вы велосипедист на пешеходной дорожке, вы должны считаться с пешеходами.

Должны ли велосипедисты всегда использовать велосипедную дорожку?

Нет. Только тогда, когда она обозначена одним из трех синих дорожных знаков.

Если велосипедная дорожка не обозначена синим знаком, вы можете сами сделать выбор, то есть можно также ехать по проезжей части. Это же правило действует, если велосипедная дорожка обозначена только нарисованным символом велосипеда.

Внимание: велосипедисты также могут выехать на проезжую часть, если на велосипедной дорожке стоят мусорные баки, припаркованы автомобили или лежат неубранные осколки. Велосипеды с прицепом или грузовые велосипеды, которые слишком широки для велосипедной дорожки, всегда могут ездить по дороге.

Сколько стоит нарушение правил езды на велосипеде?

Эти штрафы грозят за езду на велосипеде по пешеходным дорожкам, или если предписанные велосипедные дорожки не используются:
• Езда на велосипеде по тротуару или пешеходной зоне стоит 15 евро. Если вы кому-то помешали, подвергли опасности или стали виновником несчастного случая, вы должны будете заплатить до 30 евро.
• Если вы не использовали отмеченную дорожными знаками велосипедную дорожку, вы должны будете заплатить 20 евро. Если вы кому-то помешали, подвергли опасности или стали виновником несчастного случая, это будет стоить вам до 35 евро.

• Если вы едете по отмеченной дорожными знаками велосипедной дорожке в неправильном направлении, вы должны заплатить 20 евро. Если вы кому-то помешали, подвергли опасности или стали виновником несчастного случая, это будет стоить вам до 35 евро.

Внимание: велосипедисты, которые, несмотря на запрет, ездят по пешеходной дорожке, могут стать единственными виновными в суде, если произойдет несчастный случай.

Кто платит за аварии с участием велосипедистов?

Если велосипедист нанес ущерб чужому имуществу или даже наехал на пешехода, ему предъявляются требования о возмещении ущерба.

Чтобы велосипедисты не платили за этот ущерб, рекомендуется заключить договор частного страхования от ответственности за причинение вреда, сообщает в своей статье bild.de. Это поможет, если вы непреднамеренно причинили материальный или имущественный ущерб или пострадали люди.

Если виновником аварии стал автомобилист, то обязательства по возмещению ущерба ложатся на него.

Путь прогулки: пит-лейн | СЕРИЯ

В преддверии командного чемпионата мира по спортивной ходьбе ИААФ в Тайканге 2018 , который состоится 5-6 мая, легенды спортивной ходьбы Джефферсон Перес, Джейн Сэвилл и Роберт Корзенёвски рассказывают о новинках на пит-лейн.


Как устроен пит-лейн?

Джейн Сэвилл: Это нововведение, которое в настоящее время не используется на чемпионатах мира или Олимпийских играх, но будет использоваться на командных чемпионатах мира по спортивной ходьбе в Тайканге и на всех соревнованиях молодежи до 20 лет.

Когда спортсмену выдается три красные карточки, а не дисквалификация, он переводится на пит-лейн, где отбывает штрафное время в зависимости от дистанции забега (одна минута для гонок на 10 км, две минуты для гонок на 20 км и пять минут для забегов на 50 км). Затем спортсмен снова присоединяется к гонке. Если они затем получат четвертую красную карточку, это приведет к дисквалификации.


Что вы думаете об инновациях на пит-лейн?

JS: Некоторым традиционалистам это не нравится, но они очень похожи на старые правила, за исключением того, что они дают спортсменам дополнительную возможность продолжить и закончить забег.Иногда это может означать, что спортсмен финиширует дальше по полю, чем в противном случае, но это намного лучше, чем наличие DQ рядом с его именем.

Джефферсон Перес: Мы хотим, чтобы больше людей занимались спортивной ходьбой, и, возможно, это хороший вариант, чтобы привлечь больше людей и больше спортсменов, заканчивающих гонки. Пит-лейн дает такую ​​возможность.

Роберт Корзенёвски: Я полностью поддерживаю. Я считаю, что это должно касаться не только высококлассных спортсменов, но и гонок с участием детей младшего возраста.

Я бы пошел дальше и представил пит-лейн в стиле биатлона, где спортсменам дается штрафное время за каждую красную карточку. Это будет похоже на глоток свежего воздуха для спорта и сделает его более зрелищным. Пит-лейн — это небольшой шаг вперед.


Как пит-лейн влияет на динамику гонки?

RK: Это дает спортсменам еще одну возможность финишировать. Я думаю, что это приведет к более быстрым гонкам и сохранит интригу и интерес к гонке надолго.Мы увидели, как инновации в футболе и волейболе вызвали интерес на новый уровень. Это также поможет в спортивной ходьбе.

JS: Пит-лейн потенциально может изменить ход гонки и сделать ее более захватывающей. Если в гонке будет участвовать больше спортсменов, то это неплохо. Я не думаю, что кто-либо из спортсменов-ходок намеренно нарушает правила.

JP: Больше людей, финиширующих в гонке, — это хорошо, но техника по-прежнему остается важной частью гонки.Когда я спрашиваю спортсменов, что является самым важным элементом спортивной ходьбы, они всегда говорят о технике. И все же меня часто удивляет, что они могут уделять технике всего несколько часов в неделю. Для меня это самый важный элемент, над которым нужно работать на тренировках.


Стив Лэнделлс для ИААФ

Автор «Идущего мертвеца» обсуждает опыт и мнения о смертной казни

Сестра Хелен Прежан делится мыслями о работе духовным наставником заключенных, приговоренных к смертной казни

80-летняя монахиня стояла у алтаря часовни Святого Духа Университета Святого Сердца и рассказывала очарованной аудитории о своей жизни с тех пор, как «коварный Иисус» вел ее вести переписку с сокамерницей.

Это была настоящая жизнь. Сестра Хелен Прежан больше, чем монахиня; она — духовный советник заключенных, приговоренных к смертной казни, и активистка, выступающая за отмену смертной казни в США. И она автор. Ее новейшая книга — River of Fire: My Spiritual Journey , но, возможно, вы знаете ее лучше по ее первой книге, Dead Man Walking. В 1995 году он стал главным фильмом, номинированным на «Оскар». В главной роли Сьюзан Сарандон сыграла монахиню, консультирующую персонажа Шона Пенна, приговоренного к смертной казни.

В Sacred Heart, Прежан воспользовался моментом, чтобы полюбоваться удивительной мозаикой часовни, сказав членам сообщества, студентам, преподавателям и сотрудникам: «Это искусство». Свои мысли об искусстве она связала с католической интеллектуальной традицией и своей активисткой. Прежан прокомментировала мозаику из пеликанов, которая символизирует Иисуса, и ее впечатлило изображение Девы Марии с двумя клубками пряжи. Она сказала, что ей понравилось это «женственное» прикосновение.

Родилась в Батон-Руж, Лос-Анджелес, Prejean сказала, что выросла в привилегированном положении.Она жила в двухэтажном доме; ее отец был юристом; она ходила в школу и имела хорошее образование. Она никогда не подвергала сомнению законы Джима Кроу или преобладающий расизм, который ее окружал.

Как монахиня, по словам Преджана, она была послушной и сделала то, что от нее просили. Она молилась и проявляла милосердие, но ей было неинтересно становиться воином социальной справедливости. Это было бы «грязно, неаккуратно», — сказала она.

Затем на ретрите одна монахиня напомнила Преджану, что Иисус служил бедным.Он «благовествовал бедным». Преджан сказала аудитории, что, слушая этого наставника, она подумала про себя: «Я даже не знаю бедных людей».

Последовали жизненные перемены. Она начала работать волонтером в центре города и в некоммерческом центре Hope House. Она работала в центре обучения взрослых, обучая людей чтению и письму.

Prejean испытала подсказку Иисуса в 1982 году, которая привела ее к чему-то большему, чем она могла вообразить, сказала она. Прежана попросили написать письма Элмо Патрику Сонье, осужденному убийце и насильнику, приговоренному к смертной казни в тюрьме штата Луизиана.Когда они переписывались, она заметила, что Сонье никогда не упоминал о посетителях, поэтому она начала его навещать. В конце концов, сказал Преджан, она стала его духовным наставником, никогда не думая, что он будет казнен — ​​в Луизиане не было казней почти десять лет. «Я думал, что все кончено», — сказал Прежан. «Два с половиной года с того времени я не знал, что его ударит током».

В 1984 году Преджан прошел с ним последние шаги Сонье и стал свидетелем его смерти.

Хотя очень многие католики выступают за жизнь, а также за смертную казнь, Прежан отвергает такое мышление.Люди не могут просто поддерживать «невинную жизнь», — сказала она, утверждая, что вся человеческая жизнь имеет достоинство. Более того, даже с учетом того, что заключенные ожидают своей казни в камерах смертников за совершение насильственных преступлений, смертная казнь не ограничивает насилие, сказал Прежан; это не средство устрашения.

Если вы не можете просмотреть фотографии выше, посетите галерею визита сестры Хелен Прежан на Flickr.

9780676510140: Мертвец идет: рассказ очевидца о смертной казни в Соединенных Штатах — AbeBooks

От издателя :

«Обречено стать самым влиятельным заявлением против смертной казни с тех пор, как Альбер Камю написал« Размышления о гильотине »в 1957 году…Эта немигающая книга о преднамеренном убийстве людей отказывается закрывать глаза на грехи убийц — будь то заключенные или тюремные чиновники. Автор, сестра Хелен Прежан, римско-католическая монахиня, которая жила и работала с бедными чернокожими семьями в Новом Орлеане. Прогулка исследует ее личную и духовную эволюцию как противницы смертной казни, так и защитника жертв, эволюцию, которая начинается, когда она служит духовным советником двум осужденным людям ». — Вашингтон Пост Книжный Мир

« Этот захватывающий рассказ должен помочь дебаты по поводу смертной казни. Что кадры из фильма Сельма и Бирмингем сделали для движения за гражданские права: превратить абстракции в плоть и кровь.Крепкий, справедливый, храбрый — непоколебимый вы не уйдете из этой книги »- Билл Маккиббен

С внутренней стороны клапана :

В 1982 году сестра Хелен Прежан стала духовным наставником Патрика Сонье, осужденного за убийство двух подростков, приговоренного к смерти на электрическом стуле в государственной тюрьме Луизианы в Анголе.За несколько месяцев до смерти Сонье римско-католическая монахиня познакомилась с человеком, который был напуган так же, как когда-то. В то же время она познакомилась с семьями жертв и мужчинами, чья работа заключалась в его казни, — людьми, которые часто сомневались в правильности того, что они делали.
Из этой ужасной близости происходит глубокое духовное путешествие через нашу систему смертной казни. Книга «Ходьба мертвецов», отражающая как тяжелое положение осужденных, так и гнев тех, кто потерял близких, нужды преступного общества и христианские императивы любви, представляет собой беспрецедентный взгляд на человеческие последствия смертной казни. поучительно и разрушительно.

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

Джуджу Смит-Шустер из Steelers повредил лодыжку, наступая на флаг

The Telegraph

Мечта Ли Вествуда о Мастерах умирает до того, как она начнется после своенравного первого раунда 78

Было ли это призывом поменять сына Сэма на невесту Хелен Стори на турнире. мешок? Игра с действующим чемпионом Дастином Джонсоном его как-то нервировала? Возможно, решение отдохнуть на прошлой неделе лишило его импульса? Как бы то ни было, после всей шумихи, надежды, невероятной формы нарастания, было что-то особенно жестокое в том, чтобы наблюдать, как Ли Вествуд пробирается вокруг Августы.Дважды подряд занявшие второе место на Arnold Palmer Invitational and the Players в прошлом месяце, которые вернули его в двадцатку лучших в мире, появились надежды на то, что Вествуд действительно может сломать свою главную утку на этой неделе. Мастерс всегда соответствовал его игре и безмятежному темпераменту. Вместо этого катастрофический результат 78 первого раунда угрожает любому присутствию Вествуда в эти выходные, не говоря уже о любых шансах на борьбу в воскресенье. Это было жестоко, потому что это было так неожиданно. Мне действительно казалось, что это могло быть время Вествуда.Должно было быть его время. Конечно, шансы были против него. 46-летний Джек Никлаус остается самым старым из когда-либо получавших зеленую куртку. В этом месяце Вествуду исполнится 48 лет. И хотя на протяжении многих лет Августа, как известно, сочиняла немало хороших историй, это не страна для стариков. Особенно в его нынешнем беспощадном состоянии. Masters 2021: время игры для второго раунда, как смотреть по телевизору и последние коэффициенты.Но такова была форма Вествуда, и так часто он добивался хороших результатов на Masters (47-летний игрок занял второе место после Фила Микельсона в 2010 году. , третье место в 2012 году — два броска из плей-офф, выигранные Буббой Уотсон, и второе место после Дэнни Уиллетта в 2016 году), можно было с уверенностью сказать, что он проведет один или два раунда вместе.Пузырь лопнул всего за три дырки. После упущенных возможностей птички на первом и втором — как бы иначе это могло быть, если бы один из этих очень удобных ударов упал — двойная шестерка, в которой Вествуд решил сыграть айрон с ти для дополнительного контроля, только чтобы найти деревья. справа был первый признак того, что это будет скучно. Вествуд ударил бы ветку, пытаясь убежать, прежде чем сделать три патта, когда он, наконец, достигал поляны. Дальше дела пошли под откос.Богизы в пять, семь и девять лет видели, как Вествуд добрался до поворота за 40, а одинокая птичка на пятой восьмой была единственной крошкой утешения, когда сын Сэм смотрел на него в ужасе.

Amazon.fr — Мертвец идет: рассказ очевидца о смертной казни, вызвавшей национальные дебаты — Преджин, Хелен, Сарандон, Сьюзан, Роббинс, Тим, Туту, архиепископ Десмонд

ГЛАВА

I

Когда Хава Колон из тюремной коалиции однажды в январе 1982 года попросила меня стать другом по переписке заключенному, приговоренному к смертной казни, я говорю: «Конечно».Приглашение, кажется, соответствует моей работе на Сент-Томасе, жилищном проекте для бедных чернокожих жителей Нового Орлеана. Не совсем в камере смертников, но близко. Здесь свирепствует смерть — от оружия, болезней, наркомании. Медицинской помощи почти нет.

Я приехал на Сент-Томас, чтобы служить бедным, и полагаю, что кто-то, занимающий камеру в камере смертников Луизианы, подходит к этой категории. Я узнал об этом еще в 1977 году на лекции Джона Водика, одного из основателей коалиции Луизианы по тюрьмам и тюрьмам, где сейчас работает Хава.Я также узнал, что смертная казнь в Соединенных Штатах всегда наиболее строго применялась в южных штатах — в основном по отношению к тем, кто убивает белых. Офис Prison Coalition находится рядом с Домом Надежды, где я преподаю бросившие школу, и мы с Хавой довольно часто сталкиваемся друг с другом.

После того, как он написал имя приговоренного к смертной казни, он говорит: «Может, мне стоит дать тебе кого-нибудь еще. Этот парень — одиночка и не пишет. Может быть, тебе нужен кто-то, кто ответит на твои письма.«

Но он уже написал имя, и я говорю:« Не меняй его. Назовите мне его имя. «Я еще не знаю, что имя на этом крошечном листе белой бумаги будет моим паспортом в жуткую страну, о которой я пока читал только в книгах.

Я смотрю на имя и адрес, который мне дал Хава: Элмо Патрик Сонньер, номер 95281, камера смертников, тюрьма штата Луизиана, Ангола.

Почти все убийства здесь, на острове Сент-Томас, по-видимому, вызваны взрывоопасной смесью тупикового будущего, наркотиков и оружия. .Но когда Хава описывает то, что сделал Сонье, у меня холодеет кровь. 4 ноября 1977 года он и его младший брат Эдди похитили в переулке влюбленных подростковую пару Дэвида Леблана и Лоретту Бурк. Они изнасиловали девушку, заставили молодых людей лечь лицом вниз и выстрелили им в голову.

Я в ужасе смотрю на имя. Я действительно хочу знать такого человека?

«Он каджун из Сент-Мартинвилля, штат Луизиана, — говорит Чава.

Что делает убийства еще более жестокими, потому что св.Мартинвилл, расположенный в центре Акадианы, — одно из самых дружелюбных и гостеприимных мест на земле. Здесь и в близлежащих городах франкоязычные люди, в основном фермеры и рыбаки, готовят хорошую еду, обмениваются историями и рецептами и танцуют двухступенчатый и зидеко. Они любят разговаривать даже с незнакомцами. Если убийства могут произойти где-нибудь на земле, это место, о котором меньше всего можно было бы ожидать.

Интересно, что я могу сказать этому человеку. Что он мне скажет?

«У нас есть файлы в офисе, — говорит Хава, — если вы хотите прочитать об этом деле.»

Я беру листок бумаги с именем на нем обратно в квартиру в доме, где я живу с пятью другими монахинями.

Год назад, в июне 1981 года, я ехал на маленьком коричневом грузовике, груженном моими личные вещи в квартиру на Сент-Эндрю-стрит, 519, и надеялся, что меня не расстреляют. Мы были практически единственными белыми — все женщины — среди тысячи пятисот жителей шести квадратных блоков бежевых кирпичных домов, расположенных между центральный деловой район и садовый квартал.После моей первой ночи в проектной квартире я написал в своем дневнике:

«Я мало спал. Шумно примерно до 3 часов ночи. Люди, стоявшие на углу, разговаривают и пьют. Нервничают, неуютно. Слышал выстрел. Был. проверил, когда я ложился спать, чтобы убедиться, что моя кровать находится под подоконником на случай, если пуля пробьет.

«Это Новый Орлеан? Я чувствую, что нахожусь в другой стране ».

Я приехал на остров Сент-Томас в рамках движения за реформы в католической церкви, стремясь использовать религиозную веру для достижения социальной справедливости.В 1971 году всемирный синод епископов объявил справедливость «составной частью» христианского Евангелия. Если вернуться к церковным учениям, то можно обнаружить, что этот акцент на справедливости с самого начала был закреплен в «социальных энцикликах». Не совсем журнальная литература. Эти документы были названы самым тщательно охраняемым секретом католической церкви. И не без причины. Обязанность практиковать социальную справедливость вызывает беспокойство, потому что бороться с бедными неизменно означает бросать вызов богатым и тем, кто служит их интересам.«Утешайте страждущих и сокрушайте комфортных» — это то, что Дороти Дэй, католический общественный деятель, сказала, что это сердце христианского Евангелия.1

В 1980 году моя религиозная община, сестры святого Иосифа Медайского, взяла на себя обязательство «встать на сторону бедных», и я согласился, но неохотно. Я сопротивлялся этой переработке веры моего детства, когда учитывались личные отношения с Богом, внутренний мир, доброта к другим и небеса, когда эта жизнь закончилась.Я не хотел бороться с политикой и экономикой. В конце концов, мы были монахинями, а не социальными работниками, и некоторые жизненные реалии, к лучшему или худшему, были довольно устойчивыми, например, разрыв между богатыми и бедными. Даже сам Иисус Христос сказал: «Бедные всегда будут с вами». Кроме того, все это было так сложно и запутанно: в мире царил беспорядок, одна социальная проблема смешивалась с другими проблемами. Если вы попытались разобраться, скажем, с улучшением жилищных условий для бедных людей, вы оказались в трясине бюрократии и расточительства в государственных программах, расистской политике в области недвижимости и банковской деятельности, безработице — в беспорядке.

Просветление пришло в июне 1980 года. Я могу вспомнить этот момент, потому что он изменил мою жизнь. Моя община собралась в Терре-Хот, штат Индиана, чтобы разобраться в направлениях нашего служения на 80-е годы, и главным докладчиком была сестра Мари Августа Нил, S.N.D.deN. Социолог, она описала вопиющее неравенство в мире: две трети народов мира живут на уровне или ниже прожиточного минимума, а одна треть живет в достатке. Знали ли мы, спросила она, что Соединенные Штаты, которые составляют около 6 процентов населения мира, потребляют 48 процентов мировых товаров? Что нам было делать с такой вопиющей несправедливостью? Она знала свои факты, и я обнаружил, что мысленно противопоставляю свои аргументы ее вызову — мы были монахинями, а не социальными работниками, не политиками.Но как будто она знала, о чем я думаю. Она указала, что утверждать, что она аполитична или нейтральна перед лицом такой несправедливости, на самом деле означало бы поддерживать статус-кво — очень политическую позицию, которую следует занять и на стороне угнетателей.

Но именно то, как она представила послание Иисуса, вызвало самый радикальный сдвиг в моей точке зрения.

«В Евангелиях говорится, что Иисус проповедовал благую весть бедным, — сказала она, — и важной частью этой благой вести было то, что они больше не должны быть бедными.«Это означало, что они не должны были смиренно принимать свою бедность и страдания как волю Бога, но вместо этого должны были бороться за то, чтобы получить жизненные потребности, которые принадлежали им по праву. чтобы поделиться своими ресурсами с обездоленными.

Что-то во мне должно было строиться к этому моменту, потому что произошла вспышка, и я понял, что моя духовная жизнь была слишком бесплотной, слишком разобщенной. Я покинул собрание и начал искать бедных .Через год я попал в жилой комплекс Сент-Томас.

Я вырос в Батон-Руж, штат Луизиана, в 1940-х и 1950-х годах в такой крепкой и любящей семье, на которую можно было надеяться, — в семье и отце, которые проявляли внимание и привязанность к своим детям, а также брату Луи и сестре. Мэри Энн, с которой я мог спорить, дразнить, спорить и любить. Мы выросли в просторном двухэтажном доме, получили образование в католических школах и много путешествовали по США, Канаде и Европе.

В детстве, по настоянию мамы, я вставал на колени у своей кровати по ночам для молитв и всегда был рядом с «бедняками, которым негде спать сегодня вечером». Но бедняки заселили землю где-то там с Золушкой, Гензелем и Гретель. У меня не было прямого опыта общения с бедными людьми.

Я тогда не считал бедных «цветных», которые у нас работали. Они были просто, ну, «цветные» люди, делающие то, что делают «цветные», то есть работали на белых и жили там, где жили «цветные» люди, что обычно было в лачугах в сельской местности или в «негритянском городке» в городе.В моем раннем детстве черная пара жила в «прислуге», небольшом домике позади нашего. Мужчина ухаживал за двором, женщина в белой форме помогала по дому. Они никогда не пользовались семейными ванными комнатами и всегда ели на кухне. Только белые ходили в начальную и среднюю школу, которую я посещал, а в нашей церкви черные могли сидеть только в нише скамей сбоку и должны были ждать до последнего, чтобы причаститься. Им приходилось сидеть в задней части автобуса, и для белого ребенка было большим вызовом зайти в заднюю часть автобуса и посидеть с черными в течение пяти секунд.Я не раз брал на себя смелость, а затем бросился обратно к передней части автобуса, чтобы весело и хихикать с друзьями.

Тем не менее, даже когда я был ребенком, было что-то в черных людях, которые привлекали меня к ним. Однажды, когда мне было пять лет, я помню, как я подошел к группе чернокожих мужчин, которых папа нанял, чтобы убрать пень с нашего двора, и я наблюдал и слушал, как они плавно размахивали топорами и стонали блюзовые песни и обменивались историями о женщинах, пьянстве и заключении в тюрьму.Это была жизнь такая грубая, такая земная, такая непринужденная, но такая яркая, такая цепкая, такая стойкая. Я был очарован. Мамы не было. Она заметила меня и сказала, чтобы я пробрался внутрь.

Мне было двенадцать лет, когда я впервые стал свидетелем физического насилия над чернокожим. Однажды декабрьским днем ​​1952 года мы с Элис Готье, моей подругой и одноклассницей, ехали на автобусе на Третью улицу, чтобы сделать рождественские покупки. Мы учились в седьмом классе; В тот год все было забавно, и мы прекрасно провели время в автобусе, дразня и громко смеясь над шутками двенадцатилетних детей.Автобус остановился в конце Третьей улицы, и все в автобусе выходили, когда мы с Элис услышали, как водитель автобуса выкрикивал непристойность в адрес молодой черной женщины, и увидели, как он ногой вылетел из автобуса на тротуар. Она приземлилась на четвереньки, ее сумочка распахнулась, и монеты покатились по ней. Она не сказала ни слова, даже не посмотрела на водителя автобуса, просто взяла себя в руки и ушла.

Мне было ужасно. Мои родители никогда не поступали плохо с чернокожими, даже при том, что они никогда не подвергали сомнению систему расовой дискриминации, которая пронизывала все аспекты жизни.Папа, адвокат, представлял множество чернокожих клиентов, взимая с них пять долларов за свои услуги, и он помог нескольким семьям купить недвижимость и, в конечном итоге, обзавестись собственными домами. Мне потребовалось бы много времени, чтобы понять, как системы причиняют людям боль и трудности, и понять, что быть добрым в несправедливой системе недостаточно.

Теперь, здесь, на Сент-Томасе, я много узнаю о системах и о том, что происходит с людьми в них, здесь, в штате, статистика нищеты которого самая высокая в стране, где жители приносят домой средний годовой доход в размере 10 890 долларов, где половина взрослого населения не закончила среднюю школу, где каждый шестой человек получает талоны на питание, каждый третий рожденный младенец имеет незамужнюю мать, а уровень насильственных преступлений является девятым по величине в стране.2

Я встречаю семнадцатилетних девушек, у которых был один, а иногда и двое детей. Без возможности поступить в колледж, поездки во Флориду для выпускников, возможности сделать карьеру, а также независимости и мобильности, которые дает машина, они уязвимы для первого молодого человека, который на них посмотрит. Шестнадцатилетняя Лили, раскачиваясь с покрывалом в руках, как будто она держала куклу, рассказывает мне знакомую историю о том, что она хотела ребенка, чтобы иметь «что-то свое».

С помощью бумаги и карандаша я помогаю Ширли, матери-одиночке, вычислить, как сводить концы с концами для себя и своего ребенка, по чеку AFDC (Помощь семьям с детьми-иждивенцами) на 138 долларов в месяц и 123 доллара в виде талонов на питание.Я наблюдаю ее агонию, когда она решала, стоит ли ей бросить AFDC и устроиться на работу, что означает потерю программы Medicaid, единственной медицинской страховки, которую она имеет для своего ребенка. Кассирша в супермаркете, который она рассматривает, предусматривает минимальную заработную плату и неполный рабочий день — тридцать пять часов в неделю (политика большинства городских супермаркетов), что означает, что она не будет получать медицинские или пенсионные пособия. Жители Сент-Томаса, которые находят работу на полную ставку, обычно получают минимальную заработную плату, которая составляет примерно тридцать пять долларов в месяц выше уровня дохода AFDC.(Статистические данные Бюро переписи населения 1990 года показывают, что работники с минимальной заработной платой, работающие полный рабочий день, получали 8 840 долларов в год.) Кроме того, такие матери, как Ширли, которые выбирают работу вместо социального обеспечения, сталкиваются с дополнительными расходами на уход за ребенком, медицинские счета и увеличение арендной платы (пропорционально доход) и транспортные расходы. Я всегда думал, что работа — это выход из бедности. Теперь я узнаю, что значит работать бедно. (В 1989 году 37,3 миллиона работающих американцев, на которые приходилось 39 процентов всех налоговых деклараций, получали доход ниже 15 000 долларов.) 3

Ночью за ужином я слушаю рассказы сестры Терезы Сен-Пьер о трех- и четырехлетних детях из ее дошкольной группы, которые не знают таких слов, как «больше» или «салат». или «диван». Большинство этих детей попадут в перенаселенные, недоукомплектованные, плохо оборудованные общественные школы с печатью «неуспех к третьему классу» на лбу.

Я наблюдаю, как легко мальчику-подростку «пробежать мешок «кокаина» по улице за легкие двадцать баксов.(Если он устроится на внешкольную или летнюю работу, его доход будет вычтен из чека AFDC его матери.)

Я шокирован собственными глазами вижу, как мешки с белым порошком продаются на открытом воздухе без полиции. понимание. Сестра Лори Шафф, основавшая Дом Надежды в 1969 году, рассказывает о встрече в 1972 году с высокопоставленным городским чиновником, чтобы выразить свое беспокойство по поводу беспрепятственной торговли наркотиками на Сент-Томасе, и о встрече со словами: «Ну что ж, сестра, мы знаем, что наркотики появятся где-то в каждом городе.По крайней мере, мы знаем, где они ».

Я также заметил, что когда убивают жителей Сент-Томаса, газета почти не замечает этого, тогда как когда убивают белых граждан, часто появляется статья на первой полосе.

SHOW применяет штраф за нарушение запрещенных веществ



SHOW HIO недавно ввел новый штраф за использование запрещенных веществ на любом мероприятии. В конце 2020 года USDA предложило HIOs возможность участвовать в пилотной программе взятия мазков, в рамках которой USDA обучило персонал SHOW проводить мазки на связанных выставках и отправлять образцы в лабораторию Техасского университета A&M для анализа.SHOW провела отборы по пяти разным случаям в конце сезона в рамках новой программы.

USDA оплачивает всю программу, за исключением необходимого персонала для сбора образцов. Основное внимание в программе уделяется выявлению использования любого маскирующего агента или агента, вызывающего онемение, нанесенного до процесса проверки. Наказание за первое нарушение составляет две недели, а за все последующие нарушения — 30 дней. В 2021 году SHOW продолжит работу с Министерством сельского хозяйства США над реализацией программы и учтет любое отстранение от других HIO, которые используют программу Министерства сельского хозяйства США.Эти другие HIO также будут соблюдать приостановку SHOW HIO.

Ассоциация тренеров ходячих лошадей сыграла важную роль в реализации программы, а также протокола штрафов, и была группой, которая заставила всех высокопоставленных руководителей работать вместе, чтобы отстранить от занятий по всем направлениям. Штраф будет назначен ответственному тренеру в заявке на лошадь, обнаружившую нарушение.

Другие истории

  • Некролог — Джефф Уиллис

    Как стало известно Report, сегодня рано утром скончался давний тренер Джефф Уиллис.Полный некролог будет опубликован, когда он станет доступен … Читать далее
  • Конное шоу трио, четырехлетний челлендж

    Ассоциация наездников округа Мори, Ассоциация наездников округа Маршал и организация тренеров по прогулочным лошадям, наряду с спонсорской поддержкой компаний Franklin – Chrysler, Jeep, Dodge Ram, хотели бы представить «Вызов четырехлетней давности».Читать далее
  • FAST Spring Showcase добавляет классы

    FAST Spring Showcase, запланированный на 16 и 17 апреля в Calsonic Arena в Шелбивилле, штат Теннесси, добавил два класса в субботу вечером … Читать далее
  • Верхний Камберленд пересматривает расписание занятий

    Выставка лошадей в Верхнем Камберленде, запланированная на 8 мая в Куквилле, штат Теннесси, добавила следующие классы к их первоначальному расписанию… Читать далее
  • Обновление судейской бригады Walking In The Smokies и пересмотр расписания занятий

    Росс Кэмпбелл, Смоки Карсвелл и Роберт Кортнер отметят свои таланты на шоу Walking In Smokies Horse Show, которое состоится 8-10 апреля в Севьервилле, штат Теннесси. Джейми Брэдшоу был на первоначальном листе, но теперь не может судить шоу.Росс Кэмпбелл займет его место и присоединится к Карсвеллу и Кортнеру. Читать далее
  • NCLA Ищет D.C. Cir. Повторное слушание, чтобы призвать к юрисдикции в отношении конституционного иска против судьи Министерства сельского хозяйства США

    Следующий пресс-релиз от New Civil Liberties Alliance касается недавнего дела в округе Колумбия, когда разделенная комиссия вернула дело обратно в USDA…. Читать далее
  • Некролог — Энн Келлэм Никс Уильямс Рошель

    Энн Келлам Никс Уильямс Рошель, родившаяся 17 сентября 1930 года, скончалась 30 марта 2021 года. Она была вдовой покойного Джеймса М. Рошель. Она родилась и выросла в Диксоне, штат Теннесси, в семье Карла и Иды Клемент Никс. Читать далее
  • Обновлены свод правил универсальности и плоской обуви ВОЗ

    Обновленные Официальные книги правил 2021 Ассоциации владельцев прогулочных лошадей размещены на веб-сайте ВОЗ.Сборники правил включают выделенные изменения в Книге правил плоской обуви и универсальности. Читать далее
  • Уточнение расписания Южного чемпионата

    Южный чемпионат, запланированный на 2-3 апреля, хотел бы уточнить, что класс 8 в пятницу вечером, Lite-Shod, будет классом Кубка наездников. Читать далее
  • Члены TN и KY призывают Вилсака не публиковать правило

    Члены делегации Конгресса штата Теннесси и Кентукки недавно направили письмо министру сельского хозяйства Тому Вилсаку, в котором он настоятельно рекомендовал Конгрессу, а не министерству, путем принятия регулирующих мер внести необходимые изменения в Закон о защите лошадей.Читать далее

Рассказ очевидцев о смертной казни, вызвавший общенациональные дебаты: Amazon.co.uk: Человек идет, мертв: 9780679751311: Книги

«Глубоко трогательно … Сестра Прежан — отличный писатель, прямой, честный и несентиментальный … Она почти осязаемо протягивает руку своим читателям». — The New York Times Book Review «Безмерно трогательное подтверждение силы религиозного призвания.. . . Потрясающая моральная ясность ». — Книжный мир Washington Post

« Вот один голос на всю жизнь. Нам действительно не нужно больше никого ». — The New York Review of Books Интимное размышление о преступлении и наказании, жизни и смерти, справедливости и милосердии и, прежде всего, христианской любви в ее самом всеобъемлющем смысле. … [Преджан] никогда не уклоняется от ужаса увиденного, никогда не прибегает к чему-то столь предсказуемому, как пафос или игра сочувствия.- Los Angeles Times Замечательный писатель. . . Манера Прежана в описании замученных отношений между заключенными, сотрудниками системы уголовного правосудия и семьями жертв вызвала бы зависть у многих писателей. Даже если ваши собственные взгляды на смертную казнь изложены в конкретной форме, вы наверняка будете тронуты силой личности и приверженности Преджана. — Гламур Болезненно и мощно. . . Практическое моральное мужество [Преджана] героично. — The New Yorker Предоставление сурового взгляда на то, что на самом деле происходит в последние часы пребывания в камере смертников.. . Prejean переносит читателей в место, о котором, к счастью, никто не узнает. . . умело исследуя мораль судебной системы и страны, убивающей своих граждан. — San Francisco Chronicle Страстное осуждение смертной казни. — Cleveland Plain Dealer Этот арестовывающий счет должен помочь в дебатах по поводу смертной казни, что кадры из фильма Сельма и Бирмингем сделали для движения за гражданские права: превратить абстракции в плоть и кровь. Крепкий, справедливый, храбрый — непоколебимым от этой книги не уйдешь.
— Билл МакКиббен

В 1982 году сестра Хелен Прежан стала духовным наставником Патрика Сонье, осужденного за убийство двух подростков, приговоренного к смерти на электрическом стуле в государственной тюрьме Луизианы в Анголе. За несколько месяцев до смерти Сонье римско-католическая монахиня познакомилась с человеком, который был напуган так же, как когда-то. В то же время она познакомилась с семьями жертв и мужчинами, чья работа заключалась в его казни, — людьми, которые часто сомневались в правильности того, что они делали.
Из этой ужасной близости происходит глубокое духовное путешествие через нашу систему смертной казни. Книга «Ходьба мертвецов», отражающая как тяжелое положение осужденных, так и гнев тех, кто потерял близких, нужды преступного общества и христианские императивы любви, представляет собой беспрецедентный взгляд на человеческие последствия смертной казни. поучительно и разрушительно.

Об авторе

Хелен Прежан, С.С. Дж., Писательница, преподаватель и общественный организатор, родилась в Батон-Руж и всю жизнь жила и работала в Луизиане.Ее новаторский отчет о смертной казни из первых рук, Dead Man Walking, , был адаптирован в кино, оперу и пьесу для средних школ и колледжей. Она также является автором книги «Смерть невиновных: рассказ очевидцев о неправомерных казнях» .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *