Платон штрафы: Как отслеживать штрафы за Платон в транспортной организации?

Содержание

Как самостоятельно проверить штрафы за «Платон» — Рамблер/авто

Многих собственников транспортных средств волнует вопрос: приходят ли штрафы за «Платон»? Да, приходят. Если специальными техническими средствами, осуществляющими фото- и видеосъемку (камерами) было зафиксировано нарушение, то полиция (ГИБДД) привлечет нарушителя к ответственности.

Обратите внимание! Если правонарушение было зафиксировано в течение суток не единожды, а 2 раза и более, собственник автомобиля не привлекается к ответственности за второй и следующие случаи нарушения.

Также лицо, совершившее правонарушение при въезде на территорию России, освобождается от административной ответственности, если на тот момент, когда рассматривается дело о правонарушении:

— фактическая протяженность расстояния, пройденного автомобилем после пересечения границы России без внесения платы, составила не более 50 км;

— плата за вред, который причиняет такой транспорт автомобильным дорогам федерального значения, внесена в установленном порядке.

Не все знают, что штрафов можно избежать: на официальном сайте «Платона» имеется информация о том, что внесение платы может быть перенесено на один календарный месяц. Это возможно сделать, при соблюдении следующих условий:

· если большегруз зарегистрирован в системе «Платон» более 2 месяцев;

· автомобиль и его собственники проживают в России;

· собственник авто не имеет штрафов за неуплату;

· в течение полугода до этого владелец не имел задолженности по внесению платы.

Узнать о том, что владелец грузового автомобиля оштрафован, можно различными способами. Если гражданин проживает по месту регистрации, то вполне может дождаться официальной бумаги в почтовом ящике. Но если реальное место жительства иное, владелец машины имеет возможность узнать о наличии и причине штрафа самостоятельно, воспользовавшись электронными сервисами, описанными в таблице ниже.

Через сайт ГИБДД.

Удаленно узнать о наложенных штрафных санкциях или их отсутствии можно через ведомственный сайт ГИБДД. Проверочные сервисы ГИБДД штрафы за «Платон» позволяют проверять без предварительной регистрации пользователя. От Вас лишь требуется ввести ряд сведений.

На официальном сайте ГИБДД реквизиты для проверки штрафов за «Платон» как для граждан, так и для компаний вводятся одинаковые:

государственный большегрузной машины;

свидетельства о регистрации грузовика.

На сайте Госавтоинспекции выдаваемая сервисом информация о штрафах привязана не к конкретному лицу, а к автомобилю.

Уклонение от использования системы «Платон», равно как и попытки словчить с устройствами, передающими информацию в Центр управления и мониторинга, в 2020 году приводит к оформлению штрафов Ространснадзором. Данный вид штрафа похож на привычные для водителей штрафы ГИБДД, но выписывается он другой организацией. Как и в случае со штрафами ГИБДД, штрафы Ространснадзора определяются статьей 12.21.3 КоАП РФ.

На сайте Ространснадзора сначала нужно выбрать, чьи штрафы интересуют пользователя – физического или юридического лица.

Если выбирается вкладка «физическое лицо», далее вводится следующая информация:

— свидетельства о регистрации большегрузного автомобиля;

— регистрационный грузовика.

ü Если проверяются штрафы юрлица, то в графах сервиса нужно набрать:

— ИНН организации;

— регистрационный грузовой машины.

В обоих случаях потребуется подтвердить, что пользователь – не робот, введя буквенные и цифровые символы с картинки.

Если Вы не согласны со штрафом, то его можно обжаловать. По закону на это дается 10 дней с момента, когда нарушителю вынесено соответствующее постановление. Для этого перейдите по ссылке,заполните все необходимые графы и отправьте заявление. Обычно штрафы списывают.

Через систему «Платон».

В личный кабинет системы «Платон» приходят штрафы только тем, кто предварительно прошел процедуру регистрации и был идентифицирован порталом. Это позволяет получать штрафные уведомления онлайн и в кратчайшие сроки.

Через портал «Госуслуг».

Получать информацию о штрафах можно используя портал «Госуслуг». Для этого необходимо завести личный кабинет на сайте Госуслуг.

Проверка по номеру постановления.

В Интернете есть различные электронные сервисы проверки оплаты штрафа по номеру постановления, например, «Яндекс. Деньги».

Если штраф не оплачен, пользователь, введя номер постановления (УИН), получит подробную информацию, когда и за что была применена штрафная санкция, какова сумма штрафа, и т.д. Но если оплата уже произведена, на экране появится сообщение, что по запросу ничего не обнаружено.

Штрафы «Платона» распространяются и на водителей многотонных фур, чьи собственники находятся за границами РФ или на собственников грузовиков, если они являются россиянами.

Контроль за соблюдением правил использования системы Платон и выписыванием штрафов помогают поддерживать 500 рамок стационарного контроля и более 100 специализированных автомобильных комплексов.

Ø Таблица штрафов за нарушение правил использования системы «Платон» — 2020.

Вид нарушения по системе «Платон»

Статья КоАП РФ

Размер штрафа для водителя

Размер штрафа для собственника автомобиля

Штраф за движение по Федеральным автодорогам грузовиков разрешенной массой свыше 12 тонн без оформленной разовой маршрутной карты «Платон», либо без специального бортового устройства системы «Платон».

5000 р. если машина в собственности иностранцев и 0 р. если грузовик в собственности россиянина (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

Второй за год штраф за движение по Федеральным автодорогам грузовиков разрешенной массой свыше 12 тонн без оформленной разовой маршрутной карты «Платон», либо без специального бортового устройства системы «Платон».

10 000 р. если машина в собственности иностранцев и 0 р. если (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

0 р. если машина в собственности иностранцев и 10 000 р. если грузовик в собственности россиян (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

Штраф за движение по Федеральным автодорогам грузовиков разрешенной массой свыше 12 тонн со сломанным бортовым устройством.

Первый раз за год 5000 р. если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для водителя, если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина

(по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для собственника россиянина и 0 р. если в собственности иностранцев (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

Штраф за движение по Федеральным автодорогам грузовиков разрешенной массой свыше 12 тонн с выключенным бортовым устройством.

Первый раз за год 5000 р. если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для водителя, если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина

(по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для собственника россиянина и 0 р. если в собственности иностранцев (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

Штраф за движение по Федеральным автодорогам грузовиков разрешенной массой свыше 12 тонн с доработанным (модернизированным) бортовым устройством.

Первый раз за год 5000 р. если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для водителя, если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина

(по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для собственника россиянина и 0 р. если в собственности иностранцев (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

Штраф за движение по Федеральным автодорогам грузовиков разрешенной массой свыше 12 тонн с не активированной личной картой водителя.

Первый раз за год 5000 р. если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для водителя, если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина

(по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для собственника россиянина и 0 р. если в собственности иностранцев (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

Штраф за движение по Федеральным автодорогам грузовиков разрешенной массой свыше 12 тонн, если есть различия между реальными и указанными в маршрутной карте дорогами, временными промежутками или гос. номерами.

Первый раз за год 5000 р. если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для водителя, если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина

(по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для собственника россиянина и 0 р. если в собственности иностранцев (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

Штраф за движение по Федеральным автодорогам грузовиков разрешенной массой свыше 12 тонн с бортовым устройством и личными картами водителей, если авансовых средств на балансе расчетной записи «Платона» недостаточно

Первый раз за год 5000 р. если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для водителя, если машина в собственности иностранцев и 0 р. если машина оформлена на россиянина

(по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для собственника россиянина и 0 р. если в собственности иностранцев (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

Проверка штрафов может понадобиться по разным причинам.

· Например, чтобы своевременно обжаловать их, если владелец большегруза не согласен с примененными к нему санкциями. По закону на это дается 10 дней с момента, когда нарушителю вынесено соответствующее постановление.

· Также бывает, что наказанный субъект поручает оплатить выписанный ему штраф другому лицу, и желает знать, была ли выполнена его просьба. Кроме того, иногда важно выяснить точную дату, когда пришел штраф за «Платон». П. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ гласит: штраф можно оплатить в половинном размере, если сделать это в 20-дневный срок с момента вынесения постановления. Это правило распространяется почти на все штрафы, выписанные за дорожные правонарушения.

Сообщение Как самостоятельно проверить штрафы за «Платон» появились сначала на Гудвилл.онлайн.

Дальнобойщики Петербурга потребовали показать документы на «Платон»

Группа петербургских дальнобойщиков в сопровождении депутата Законодательного собрания города Бориса Вишневского пришла в офис компании-оператора системы «Платон» и потребовала предъявить им концессионное соглашение, на основании которого ведется работа.

В ответ на отказ представителей компании предъявить документы Вишневский заявил, что соглашение не может являться секретным, и пригрозил обратиться в прокуратуру.

Водители также выразили возмущение отсутствием в офисе компании бортовых устройств, необходимых для фиксации маршрута и расчёта оплаты.

Руководитель Северо-Западного отделения филиала компании-оператора «Платона» Евгений Пепеляев пообещал дальнобойщикам выдать приборы до конца февраля, но концессионное соглашение показать отказался, предложив направить запрос — на его имя или в «Росавтодор».

Массовые акции протеста водителей фур продолжаются с середины ноября, когда система взимания платы за проезд грузовиков массой свыше 12 тонн начала работу. Дальнобойщики и бизнесмены не согласны с введением нового сбора и штрафами за нарушения оплаты — тарифы они называют несправедливо завышенными, а работу системы плохой.

Российские власти отказываются предать огласке концессионное соглашение по «Платону», ссылаясь на федеральный закон. Компания-оператор «РТ-Инвест Транспортные Системы», 50% которой принадлежит сыну близкого к президенту Путину бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, также отказывается публиковать текст соглашения, ссылаясь на коммерческую тайну.

В конце 2015 года Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального опубликовал документ, который — как он утверждает — является концессионным соглашением между Росавтодором и оператором «Платона». Юристы ФБК настаивают, что заключённое без конкурса соглашение нарушает российские законы.

С помощью «Платона» власти намерены собирать средства на ремонт дорог. Изначально размер платы за километр пройденного пути был определен на уровне в 3,73 рубля (примерно 5 центов США по нынешнему курсу), но после начала акций протеста власти снизили штрафы и тариф: в первые месяцы работы «Платона» плата составит 1,53 рубля, а с 1 марта 2016 года по 31 декабря 2018 года — 3,06 рубля.

как дальнобойщики ответят на повышение штрафов

20 октября правительство внесло в Госдуму законопроект, предполагающий увеличение штрафов за неуплату проезда большегрузных автомобилей по системе «Платон». Пятитысячный штраф может быть увеличен в четыре раза, а срок давности для привлечения неплательщиков к ответственности возрастет до шести месяцев.
Открытая Россия поговорила с председателем «Объединения перевозчиков России» (ОПР) Андреем Бажутиным о том, как работает система сейчас и что будут делать дальнобойщики в ответ на повышение штрафов.

— Что вы планируете делать в связи с повышением штрафов?

Сейчас мы обсуждаем и согласовываем стачку. Есть очень много нюансов — ужесточения по штрафам, по режиму труду и отдыха, по весогабаритным параметрам — на которые нам нельзя не реагировать. У нас был пробег по центральной части России, и мы собрали мнения наших перевозчиков о предыдущих стачках и реакции правительства и Минтранса. На основании этого родилось мнение, что примерно с 15 по 25 декабря нужно будет максимально останавливать трафик перевозок. Кроме того, мы сейчас формируем группы общественного контроля, которые будут работать на постах управления государственного автодорожного надзора (УГАДН) для проверки как самих транспортников на коррупционную составляющую, так и автомобилей, которые в это время не остановятся, на нарушения по весогабаритным параметрам, технического состояния и прочего. Нарушений, скорее всего, будет масса: многие машины идут с перегрузом. Было несколько оснований для того, чтобы назначить стачку на декабрь: именно в это время идет выработка контрактов под новый год, завоз продуктов, а также регистрация кандидатов в президенты.

— Этот общественный контроль будет останавливать тех недобросовестных водителей, которые не участвуют в вашей забастовке?

— Косвенно это, наверное, будет выглядеть так, но на самом деле это инспекция в нескольких направлениях. Основная задача — проверить инспекторов УГАДН, так как сейчас они нарушают собственный регламент. Также есть перевозчики, которые нарушают законодательство, что влияет в том числе и на нас. Чтобы выровнять рынок, нужно уйти от перегрузов, потому что это плюс только для грузоотправителей и заказчиков. Ряд транспортных компаний, работающих «по звонку», пользуется тем, что их не проверяет УГАДН. Это серьезно влияет на дорожное полотно и состояние автомобилей.

— Какими будут новые требования дальнобойщиков?

— На данный момент требования у дальнобойщиков остаются те же. Они касаются только транспортной отрасли. Мы пытаемся донести до всех граждан, система «Платон» — это вопрос политический, она бьет по всем секторам экономики. 15% ВВП страны — это логистика и транспорт, и любая нагрузка на нас отражается на всех гражданах.

— Как повлияет на отрасль повышение штрафов?

— Этот штраф должен принудительно загнать всех перевозчиков под систему «Платон», потому что сейчас большинство ее не оплачивает. Согласно официальным данным, все машины, зарегистрированные в системе, проезжают в месяц не более 1500 км. Это не так, любой магистральный перевозчик проезжает не менее 8 тысяч км. Система недобирает деньги, так как наше мнение не учли при разработке системы. Если перевозчики испугаются, что штрафы будут на них давить, то цены на конечный продукт резко вырастут. Некоторые производители уже выходят на нас, чтобы выработать единую позицию по этому вопросу, ведь сейчас из-за транспортной составляющей они становятся неконкурентоспособны. В цене на перевозки уже нет самой перевозки: в основном платим акциз на топливо, транспортный налог, другие накладные расходы.

Рентабельности уже никакой нет. Если нам придется включить еще и расходы на «Платон», цены вырастут в разы.

— Почему весенняя забастовка завершилась, хотя вы не добились отмены «Платона»?

— Надо понимать, что с одной стороны — граждане, с другой — административный, государственный, финансовый ресурс, олигархи. Силы совершенно не равны. Принятие системы «Платон» было политическим решением, а не экономическим. Может, они и хотели отыграть назад, но тогда бы правительство и Минтранс упали в грязь лицом. Даже когда мы пытались разговаривать с депутатами в Госдуме по поводу «Платона», они нам сразу говорили: «Мы не самоубийцы».

Видимо, все это идет с потолка, от Администрации президента. Поэтому отменить систему просто так практически невозможно, но именно мартовские события не позволили поднять тариф: ведь изначально его планировали оставить на уровне 3,73 рубля за км. Мы считаем это положительным результатом, потому что государство сдало назад, и те решения, которые объявляли однозначными, не были приняты.

У нас тем временем появилась коммуникация, сделаны определенные выводы по итогам тех событий. Мы направили наши требования в различные инстанции, от аппарата президента до Минтранса, и если власти не пойдут на контакт, мы готовы возобновить стачку.

Безусловно, члены ОПР и поддерживающие нас будут участвовать, но за всех перевозчиков России я ответить не могу. Многие просто в себя не верят.

Фото: Газета.ру

Источник: Карголинк

 

Фонд конституционных прав

Примерно в 20 лет Платон стал учеником философа Сократа. Сократ учил, задавая своим ученикам важные вопросы, такие как «Что такое честность?» Когда студенты отвечали, он продолжал их расспрашивать, используя причину, чтобы исследовать все возможные ответы. С помощью своего сократического метода или диалога он заставлял студентов подвергать сомнению свои собственные убеждения и предположения и использовать разум для поиска истины.

В афинской демократии все граждане мужского пола принимали непосредственное участие в принятии законов и принятии решений судами присяжных.Граждане также отбирались по жребию на государственные должности, как правило, на один год. Во времена Платона даже бедняки могли отвлекаться от работы, чтобы присутствовать и выступать на законодательном собрании и на суде присяжных, потому что гражданам платили за свои услуги.

Сократ часто критиковал афинскую демократию. Он особенно критиковал его за эгоистичных людей, которые добились власти и богатства, используя уловки речи и лесть, чтобы заручиться поддержкой граждан.

Большая часть его критики произошла во время 27-летней Пелопоннесской войны между Афинами и их великим соперником, Спартой. Город-государство Спарта был посвящен воинской чести, патриотизму и войне. В Спарте богатые землевладельцы избрали пожизненно около 100 мужчин. Эти люди обладали большей частью политической власти. Спарта была олигархией или «правлением немногих». Государство забирало мальчиков и девочек от родителей в раннем возрасте, чтобы научить их становиться физически выносливыми и послушными. Каждый юноша был обучен развивать навыки служения государству.

В 404 г. до н.э. война закончилась, когда Спарта окончательно победила Афины. Спарта навязала Афинам олигархию, назначив править 30 богатых афинян.Лидером олигархии был Критий, бывший ученик Сократа. Но олигархия правила жестоко и просуществовала недолго. Вспыхнуло восстание, и Афины восстановили свою демократию.

После восстановления демократии Сократ возобновил обучение своих учеников мыслить самостоятельно. Это часто приводило к диалогам, в которых критиковали афинскую демократию и ее политиков. Он безжалостно подвергал сомнению честность афинских политиков, которых называл «претендентами на мудрость». Все большее число афинян рассматривали Сократа как угрозу своему городу-государству.

Испытание Сократа

В 399 г. до н.э. Афины предали суду 70-летнего Сократа. Три прокурора обвинили его в неприятии богов Афин и развращении молодежи. Прокуратура предложила смертную казнь.

Единственные записи судебного процесса исходят от сторонников Сократа (таких как Платон), поэтому трудно оценить, что на самом деле имело место. Религиозные обвинения против Сократа казались сфабрикованными. Другие известные афиняне высмеивали богов без предъявления обвинений.Сократ был скорее сторонником разума, чем противником религии. Его враги, однако, должны были опасаться, что Сократ может вызвать недовольство среди молодежи хрупкой афинской демократией.

Суд над Сократом длился один день и был рассмотрен 501 присяжным заседателем. Он выступил в свою защиту и даже подверг перекрестному допросу одного из прокуроров. Сократ заявил, что «нет ничего реального, в чем можно было бы меня обвинить». Но присяжные признали его виновным. Второе голосование приговорило его к смертной казни от яда.

Друзья предложили Сократу шанс бежать из Афин, но он отказался.Он утверждал, что долг каждого гражданина — подчиняться государству, которое его воспитало и поддержало. Он считал, что лучше потерпеть несправедливость, чем совершить ее. Затем он выпил ядовитую болиголову.

После смерти Сократа Платон пришел к выводу, что демократия была коррумпированной и несправедливой формой правления. Он покинул Афины и несколько лет путешествовал, прежде чем вернуться в 387 г. до н. Э. основать философскую школу.

Республика

Школа Платона, известная как Академия, была направлена ​​на то, чтобы научить будущих греческих лидеров использовать разум и мудрость в управлении.Вскоре после основания Академии Платон написал свой самый важный труд « Республика ». В этой работе Платон попытался создать идеальное общество и правительство, свободное от несправедливости и конфликтов.

Платон написал свое произведение как диалог между персонажами. Главным героем был Сократ, озвучивший идеи Платона. (Настоящий Сократ никогда не записывал свои идеи.) Посредством диалога Платон пытался воспроизвести то, как Сократ преподавал философию, задавая своим ученикам важный вопрос.

«Республика » находится в частном доме, где небольшая группа афинян собралась для философской дискуссии с Сократом.

Диалог фокусируется на двух вопросах: что такое справедливость и почему человек должен действовать справедливо? Трасимах, персонаж, обучающий политиков, заявляет, что справедливость — это все, что отвечает интересам сильных мира сего, правящих государством. Другими словами, он утверждает, что может быть правым. Сократ не согласен и утверждает, что справедливость требует, чтобы правители действовали в интересах своих подданных, как врач и его пациенты. Справедливость приносит в общество гармонию, а не конфликты, заключает Сократ.

В разговор вступает еще один персонаж, Главкон. Он утверждает, что люди действуют справедливо только из страха. Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, он рассказывает историю Гигеса, пастуха, который обнаруживает кольцо, которое делает его невидимым. Получив эту новую силу, Гигес пробирается во дворец, соблазняет королеву и убивает короля. Гигес продолжает свою жизнь как справедливый человек, когда он виден, но также извлекает выгоду из своих несправедливых действий, когда он невидим.Главкон заключает, что если бы была возможность, большинство мужчин поступило бы таким образом. Он говорит, что они пожнут плоды несправедливости и того, что их будут считать справедливыми людьми.

Сократ отвечает, что такой человек не будет жить в мире с самим собой. Он потерял бы свое самое драгоценное имущество — свою целостность. Короче говоря, он навредил бы своей душе, а это худшее, что может случиться с человеком.

Сократ говорит, что при размышлениях о справедливости было бы полезно смотреть не только на людей, но и на более широкую картину того, что составляет «справедливое государство».»Сократ начинает объяснять свое идеальное состояние. Сократ утверждает, что справедливое общество будет состоять из трех классов. Во-первых, это правители, самые мудрые и лучшие. Затем идут вспомогательные войска, полиция и военные, которые вместе с правителями составляют Стражи государства. Наконец, фермеры, торговцы и другие производители контролируют экономику и обеспечивают едой, одеждой и другими предметами первой необходимости.

Платон основал эту социальную структуру на истории под названием «Миф о металлах». В этом мифе бог Земли добавил золото тем, кому суждено было править, серебро — вспомогательным средствам и бронзу — производителям.Эти металлы олицетворяли их природу и предназначение в жизни.

Сократ считает, что люди будут наиболее счастливыми, если они будут использовать свои природные таланты и способности (что обозначено их металлом). Такое общество, заключает Сократ, было бы гармоничным и мирным.

Затем Платон, продолжая говорить от имени Сократа, говорит, что Стражи должны быть тщательно обучены, чтобы быть «философскими, энергичными, быстрыми и сильными». Заимствуя у спартанцев, он настаивает на том, чтобы и мужчины, и женщины, обладающие способностями, вместе тренировались в легкой атлетике и в бою, чтобы стать Хранителями идеального государства.

Платон утверждает, что в детстве Стражи должны быть знакомы только с историями и мифами, демонстрирующими доброту, храбрость, умеренность и послушание. Истории и мифы, которые этого не делают, должны подвергаться цензуре. Позже, в The Republic , Платон заявляет, что большинству поэзии, музыки и драмы нет места в идеальном состоянии. Все это притворство и иллюзия, развращающие общество.

Платон объясняет, что после того, как молодые Стражи завершат начальную физическую и моральную подготовку, они будут проверены и разделены на два подкласса.Во-первых, будущие правители, называемые королями-философами, выбираются за их превосходную способность рассуждать. Остальные Стражи становятся воинами, которые помогают правителям. Платон ясно дал понять, что женщины могут стать либо правителями, либо воинами, в зависимости от их природных способностей.

Все те в обществе, которые не принадлежат к двум классам Хранителей, подавляющее большинство людей, владеют всей землей и контролируют все богатства. Но они не играют никакой роли в управлении.

Королям-философам и воинам не разрешается владеть собственностью, копить деньги или даже иметь семью.Платон не хотел, чтобы они отвлекались от управления государством и его защиты. Стражи живут в бараках, вместе едят и делятся имуществом.

Правящие короли-философы тайно выбирают супругов-хранителей с целью выведения лучших детей. После зачатия родители расходятся. После рождения детей забирают у матерей и помещают в общие ясли до тех пор, пока они не будут готовы к начальному государственному обучению. Деформированным или слабым младенцам разрешается умереть в пустыне.Конечный результат, согласно Платону, — это общество, в котором каждый с радостью знает свое место в городе-государстве, свободном от конфликтов. Платон называет это справедливым городом-государством.

Король-философ

Платон продолжает объяснять, почему философы создают лучших правителей. Он рассказывает историю о корабле дураков, которые все думают, что знают, как управлять судном. В диалоге Сократ говорит: «Иногда одна сторона терпит поражение, но другая добивается большего успеха; тогда одна сторона убивает другую или выбрасывает их за борт, а хорошего, честного капитана они связывают по рукам и ногам.. . . »Дураки не понимают, что капитан должен знать все о положении звезд, ветрах, течениях и других аспектах моря, чтобы безопасно направить корабль в порт. Так же и мудрый правитель должен знать все о философии, чтобы творить гармоничное и справедливое состояние.

Избранные в будущие правители проходят углубленную подготовку в области математики и философского мышления. В возрасте 35 лет они становятся образованными философами, которых Платон описывает как любителей истины, мудрости и всего знания.Они ясно видят, что такое справедливость и добро, в то время как другие видят только тени и иллюзию.

Платон иллюстрирует роль короля-философа, рассказывая свой самый известный рассказ «Миф о пещере». В этом мифе люди скованы цепями в пещере и могут смотреть только на стену перед ними. Они могут разговаривать, но не видят друг друга. Позади них горит огонь, и некоторые другие люди проходят между ним и пленниками-людьми, отбрасывая тени на стену пещеры. Заключенные считают эти тени реальностью.

Один заключенный выходит на свободу и выходит из пещеры. Сначала сбитый с толку, он, наконец, видит дневной свет и реальный мир, который Платон приравнивает к добру, истине и справедливости. Когда просветленный заключенный возвращается к тем, кто находится в пещере, чтобы сказать им, что тени, которые они видят, не реальность, они смеются над ним и даже угрожают ему.

Таким образом, Платон видит цель царя-философа в том, чтобы просвещение невежественных людей с целью увеличения их счастья. Платон отмечает, что это часто будет неблагодарной работой, потому что невежественные люди иногда отвергают мудрость и даже нападают на мудрых людей, как в случае с настоящим Сократом.

В возрасте 50 лет философы готовы управлять идеальным государством. Король-философ правит неохотно, но с чувством долга делать то, что лучше всего для общего блага. Он или она правит с абсолютной властью на всю жизнь. Платон утверждает, что в законах нет необходимости, поскольку они только помешают королю-философу, проявляющему свою мудрость. Люди будут знать свое место в обществе и жить в гармонии с этой аристократией или правлением элиты.

К концу года Республика , Платон описывает и ранжирует четыре «несправедливых государства».Платон говорит, что лучшим из них является тимократия . Созданное по образцу Спарты, это военное государство основано на воинских почестях и амбициях. Однако постепенно воины накапливают богатство, которое становится более важным, чем благополучие граждан. Жадность берет верх, и государство превращается в олигархию .

В олигархии правят только богатые. Большинство становятся бедными и не имеют никакой роли в правительстве. Богатые и бедные замышляют друг против друга. Наконец, бедные свергают богатых, конфискуют их собственность и устанавливают демократию .

Платон находит много недостатков в демократии. Любой гражданин мужского пола может голосовать и занимать пост, даже если он невежественен или некомпетентен. Свобода верховная, но законы не соблюдаются, и возникает хаос. Лидеры потворствуют желаниям народа, которого Платон называет «зверем». Некоторые люди пользуются этим и накапливают большое состояние.

Чтобы восстановить порядок и подавить богатых, граждане в условиях демократии голосуют за тирана (диктатора) во власти. Но тиран захватывает власть и уничтожает всех, кто ему противостоит.Страх правит городом, поскольку тирания крадет свободу людей.

В конце The Republic Платон возвращается к ответу, почему лучше действовать справедливо, чем несправедливо. Вкратце, ответ таков: несправедливые поступки вредит душе, а справедливые поступки питают ее. Платон рассказывает последнюю историю о справедливых и несправедливых людях. Эр, солдат, убитый в бою, отправляется в место между небом и землей, где судьи решают судьбы справедливых и несправедливых душ. Эр видит, как справедливые награждаются за свою добрую жизнь, а несправедливые наказываются за свои злые.После наград и наказаний все души получают еще один шанс на земную жизнь. Каждая душа должна выбрать справедливую или несправедливую новую жизнь. В то время как одни выбирают мудро, другие предпочитают стать тираном или другим несправедливым персонажем, обрекая себя на страдания после смерти. Зачем кому-то это делать? Платон отвечает, что глупые люди действуют по незнанию. Мудрые люди внимательно оценивают то, что они делают. По словам настоящего Сократа, «неизученная жизнь не стоит того, чтобы жить».

Для обсуждения и написания

  1. Перикл, вероятно, величайший демократический лидер Афин, однажды сказал в речи перед Ассамблеей, что он рассматривает «человека, который вообще не участвует в [государственных] делах, не как человека, который занимается своими делами, а как бесполезного.«Согласился бы Платон или не согласился бы с Периклом? Почему? Согласны вы или не согласны? Почему?
  2. Чем афинская демократия отличалась от сегодняшней американской демократии? Как вы думаете, понравилась бы Платону американская демократия? Объяснять.
  3. Каковы, по вашему мнению, положительные элементы идеального государства Платона? Отрицательные элементы?
  4. Что, по вашему мнению, является самым сильным аргументом в пользу идеального государства Платона? Какой самый сильный аргумент против?

Дополнительная информация

История Древней Греции

Древняя Греция Всеобъемлющая история Древней Греции. Чтобы начать, нажмите «Содержание». От Ричарда Хукера.

Древняя Греция Широкий спектр информации о Древней Греции, включая историю, людей, искусство и войны. От компании Universal Artists Inc.

Лекции из Путеводителя по истории:

Афинские истоки прямой демократии

Классическая Греция, 500-323 гг. До н.э.

г.

Греческая мысль: Сократ, Платон и Аристотель

Греки: Горнило цивилизации от PBS.

Греция Первоисточники из Интернет-справочника по древней истории.

Древняя Греция Большая коллекция ссылок на отличные сайты. С лучших исторических сайтов.

Пелопоннесская война

Пелопоннесская война Подробная информация о причинах и событиях Пелопоннесской войны, в которой Афины сражались с Пелопоннесской Конфедерацией. От лаконских профессионалов.

Пелопоннесская война Краткое изложение Пелопоннесской войны между Спартой и Афинами. Он также включает ссылки на сайты других университетов и ссылки на сайты, посвященные греческой драме.Из Индианского университета в Блумингтоне.

Афины и Спарта Таблица для печати, в которой сравниваются общество и правительство в Афинах и Спарте. Из школы открытий.

Сравнение Афин и Спарты Урок сравнения городов-государств. Из школы открытий.

Афины против Спарты История конфликта между Афинами и Спартой. От Хендрика ван Луна.

Афины против Спарты Очерк о правительствах Афин и Спарты. Из Studyworld.

Сократ

Самоубийство Сократа, 399 г. до н.э. Платон описывает казнь Сократа.

Известные испытания: Испытание Сократа Дугласа Линдера.

Последние дни Сократа

Сократ История жизни и философии Сократа. От Ричарда Хукера.

Сократ Биография жизни Сократа. От компании LoveToKnow Corp.

Сократ из католической энциклопедии.

Ссылки Сократа из проекта Open Directory.

Философские ресурсы в Интернете: Сократ Ссылки на многие-многие ресурсы по Платону. От EpistemeLinks.com.

Платон

Философская Интернет-энциклопедия:

Платон — Общий обзор Рассказывает о своей жизни и основных учениях.

Политическая философия Платона

Стэнфордская энциклопедия философии

Платон

Этика и политика в Республике

Платон Обсуждение жизни и творчества Платона. От Гарта Кемерлинга

Платон Обсуждение жизни Платона, его творчества и взглядов на природу.От профессора Фреда Уилсона.

Платон Философия и произведения Платона. От Ричарда Хукера.

Другие биографии Платона:

Платон Дж. Дж. О’Коннор и Э. Ф. Робертсон.

Платон Гарт Кемерлинг.

Платон Ричард Хукер.

Платон из Microsoft Encarta.

Платон Также из Microsoft Encarta.

Платон и платонизм Из Католической энциклопедии.

Платон из Блупете.

Платон из Колумбийской энциклопедии.

Платон из великих книг Маласпины.

Платон из Википедии.

Платон из бесплатного онлайн-философского словаря.

Платон Тэда Бекмана.

Кто такой Платон? Из проекта «София».

О Платоне из классических нот.

Plato Links из проекта Open Directory.

Республика Полная работа.

Республика Перевод Бенджамина Джоветта.

Республика — Отрывок Краткий раздел о короле-философе.

«Кольцо Гигеса» от Республика .

Платон Республика — Текст и руководство для читателей от С. Майо и М. Руссо.

Classic Примечание: Республика

Платон Республика Келли Л. Росс, доктор философии.

Республика Платона Джеймс Адам

Философские ресурсы в Интернете: Plato Ссылки на многие-многие ресурсы по Платону.С сайта EpistemeLinks.com.

А С Т И В И Т И

Демократия

Премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль (1874-1965) однажды сказал: «Демократия — наихудшая форма правления, за исключением всех тех других форм, которые были опробованы …». В книге The Republic Платон много критикует демократию.

Сформируйте небольшие группы, чтобы изучить его критику. Каждая группа должна:

  1. Найдите в статье по крайней мере три критических замечания Платона в адрес демократии.
  2. Проверьте, обоснована ли каждая критика американской демократии сегодня.
  3. Подумайте о том, что могла бы сделать американская демократия, чтобы защитить себя от этой проблемы.
  4. Приготовьтесь к докладу перед классом.

Проведите в классе обсуждение каждой критики, высказанной группами.

Платон о ступенях восприятия: Теэтет 184–186 и Федон

Страница из

НАПЕЧАТАНО ИЗ ОНЛАЙН-СТИПЕНДИИ ОКСФОРДА (Оксфорд.Universitypressscholarship.com). (c) Авторские права Oxford University Press, 2021. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать одну главу монографии в формате PDF в OSO для личного использования. дата: 16 апреля 2021 г.

Глава:
(стр.65) Платон о степенях восприятия: Theaetetus 184–186 и Phaedo
Источник:
Оксфордские исследования древней философии, том 53
Автор (ы):

Гейл Файн

19 Издатель:
Oxford University Press

DOI: 10.1093 / oso / 9780198815655.003.0003

В увлекательном отрывке Декарт выделяет три степени восприятия. Первый полностью и только физиологический; второе и третье по существу вовлекают разум или душу, но отличаются тем, что первое имеет неконцептуальное содержание, тогда как третье является концептуальным и пропозициональным. Я спрашиваю, к какой из этих трех степеней Платон относит восприятие в Theaetetus 184-6 и в Phaedo . Я утверждаю, что предыдущий отрывок ставит восприятие на второй уровень Декарта.Я также утверждаю, что непонятно, какой уровень восприятия находится в Phaedo . Я предполагаю, что, хотя Theaetetus 184-6 и Phaedo явно не противоречат способностям восприятия, они также не полностью согласны; скорее, они сосредоточены на разных вопросах.

Ключевые слова: Платон, восприятие, Теэтет, Федон, воспоминание, Декарт

Для получения доступа к полному тексту книг в рамках службы для получения стипендии

Oxford Online требуется подписка или покупка.Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.

Пожалуйста, подпишитесь или войдите для доступа к полному тексту.

Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому заголовку, обратитесь к своему библиотекарю.

Для устранения неполадок, пожалуйста, проверьте наш FAQs , и если вы не можете найти там ответ, пожалуйста свяжитесь с нами .

мраморных статуй — Бюст Платона из белого мрамора — MBT-475

Состаренный итальянский известняк

Состаренный итальянский известняк с отделкой из итальянского известняка, добытого в карьерах. Популярный из-за камина и настенного фонтана в старинном стиле.

Antique Gold Calcium

Будь то камин, статуя или любой другой мыслимый дизайн, Antique Gold Calcium снова и снова дает вид элегантной старины, которую искали во всем мире.Этот мрамор цвета песчано-золотисто-бежевого цвета со светло-коричневато-серыми узорами обладает красотой божественного шедевра.

Arabascato

Мрамор Arabescato добывается в карьере в горных породах Апуанских гор недалеко от Каррары, Италия.

Bianco Perlino

На светло-кремовом фоне нежные серые прожилки составляют классическую симфонию элегантности. Естественная красота и изысканность этого прекрасного мрамора делают его роскошным дополнением к декору вашего интимного окружения.

Botticino Classico

Утонченный шедевр, Botticino Classico обладает интригующим качеством тонкой красоты, заключенной в мощных и вечных камерах мрамора. Мягкие завитки кремового и песочно-бежевого цветов создают впечатление божественной элегантности.

Breccia Antique

Breccia Antique — это впечатляющий мрамор с уникальным и завораживающим видом, который будет выбран для ваших лучших проектов украшения.Прекрасные слои морозно-серого и расплавленного меда вечно соединены в кристальной элегантности этого прекрасного мрамора.

Calacatta

Мрамор Calacatta — характерный итальянский мрамор белого и золотого цветов. Этот элегантный натуральный камень, доступный как с шлифованной, так и с полированной отделкой, является идеальным выбором для создания великолепных мраморных каминов и других современных предметов, таких как раковины и ванны.

Crema Marfil

Мрамор Spanish Cream Crema Marfil имеет светло-кремовый цвет с легкими контрастными прожилками по всей поверхности.

Desert Gold

Золотые пески, раскрашенные рукой времени, и светло-каштановые завитки, тонкие черты этого прекрасного мрамора придают ему вид божественного величия. Будь то камин или другой главный проект, естественная элегантность Desert Gold превзойдет ваши ожидания.

Desert Gold Light

Красивые оттенки кремового и песочно-бежевого создают ощущение великолепия и изысканности, а естественный свет подчеркивает золотистый оттенок. Desert Gold Light — это красивый мрамор, который украшает ваше окружение чистым великолепием.

Empador Black

Empador Black имеет великолепный вид глубокого черного неба с почти невидимыми намёками на звёздные созвездия. Элегантный и роскошный, этот прекрасный мрамор демонстрирует величественное величие.

Зеленый оникс

Оникс обычно режут на кабошоны и бусины, где его чаще всего используют. в браслетах, ожерельях, серьгах и кольцах.В былые времена из него также вырезаны резные фигурки и небольшие статуэтки.

Медовый Оникс

Оникс обычно режут на кабошоны и бусинки, где его чаще всего используют. в браслетах, ожерельях, серьгах и кольцах. В былые времена из него также вырезаны резные фигурки и небольшие статуэтки.

Микеланджело

Тысячелетиями природа тайно рисовала свои шедевры под слоями земли.У Микеланджело есть вид художественного великолепия и величия с огненно-белыми полосами молний, ​​залитыми солнцем облаками божественности и каштановым дымом, поднимающимся на глубоком черном небе.

Miele Verona

Очаровательный внешний вид Miele Verona отличается теплотой обожженной средиземноморским солнцем глины в сочетании с естественной изысканностью прекрасного мрамора. Светлый терракотовый фон, покрытый богатым ассортиментом мелких темных пятен и узоров, придает этому мрамору ощущение замысловатой элегантности.

Milano Bronzetto

Глубокие оттенки меди и песочно-бежевого цвета навсегда заключены в вечную прочность прекрасного мрамора, удовлетворяя самые высокие ожидания красоты. Шедевр природы, добытый из-под земли и ожидающий превращения в шедевры искусства, Milano Bronzetto — исключительный.

Nero Dorato

Этот красивый шедевр из натурального мрамора имеет черный фон, окрашенный крупными узорами каштанового цвета с акцентами морозно-белого и солнечно-желтого цветов. Элегантный и величественный отель Nero Dorato производит роскошное впечатление на окрестности.

New Zealand Green

Этот необычный мрамор имеет великолепные кристаллические слои в полном диапазоне тонов от светлого до темно-зеленого и от холодного до теплого. New Zealand Green — отличный мрамор, который придаст вашему дому необычайное великолепие.

Nuvolato Etrusco

Великолепные слои солнечного золота, темного янтаря и лимонно-желтого цвета нашли свое отражение в чудесном и естественном творении Nuvolato Etrusco.Этот роскошный мрамор, добытый из недр земли, сам по себе является частью времени с уникальным внешним видом завораживающего величия.

Roman Silver

В диапазоне от светло-бежевого до серого, создавая уникальное сочетание оттенков земли.

Мрамор Rosetta

Мрамор Rosetta великолепен и мгновенно узнаваем благодаря интригующей палитре розовых, бежевых и серых тонов в диапазоне от нежных до ярких контрастов.Rosetta — необычный декоративный камень, популярный благодаря своей естественной элегантности и теплоте, идеально подходит для классических фонтанов и других дизайнерских проектов.

Rosso Verona

Оттенки приглушенного персика вспыхивают огнем терракотовой страсти, оставляя после себя клубы затяжного дыма. Эта экзотическая красота этого мрамора придаст вашей интимной обстановке неповторимый и пленительный шарм.

Скульптурный белый

Идеально подходящий для классических статуй, фонтанов и других произведений мастеров, первозданный вид «Скульптурный белый» делает его феноменальным материалом для демонстрации художественной красоты и замысловатых деталей.Естественное безупречное сияние этого элегантного мрамора объясняет, почему он занимает особое место в плане скульптурного дизайна.

Tra Onyx

Tra-Onyx — это уникальная редкая часть мраморного карьера, где травертин и оникс смешиваются для создания удивительной красоты природы.

Travertino Scabas

Грязно-белый, деревенский и грубый финиш для применений, требующих светлая окраска и античная отделка.

Verdi Nuvoloso

Незабываемый по своей красоте элегантный Verdi Nuvoloso отличается полосами и слоями темно-зеленого цвета на морозном зимнем небе. Потрясающий вид и цвет этого мрамора оставляют неизгладимое впечатление изысканности.

White Carrara

Белое небо с тонкими серыми облаками, естественная изысканность этого мрамора объясняет, почему он является одним из самых популярных.Классический мраморный вид и нейтральные тона делают этот мрамор отличным выбором для украшения вашего дома.

Белый оникс

Оникс обычно режут на кабошоны и бусины, где его чаще всего используют. в браслетах, ожерельях, серьгах и кольцах. В былые времена из него также вырезаны резные фигурки и небольшие статуэтки.

«Мы не можем осмелиться делать исключения» для бездомных — Платон на тротуарах штрафы в соответствии с постановлением

Мэр Кейптауна Дэн Платон (Gallo Images)

АНК в Западном Кейптауне пытается изобразить Кейптаун как муниципалитет, который не заботится о бездомных, хотя верно обратное, сказал мэр Кейптауна Дэн Платон.

Платон выступал на первом полном заседании совета в среду.

Платон также раскритиковал СМИ за то, что они попались на «производственную машину возмущения АНК».

«Я вижу, что средства массовой информации снова попались на произвол АНК, пытаясь изобразить этот Город как город, который не заботится о своих бездомных, хотя на самом деле все наоборот.

« Мы делаем больше, чтобы защитить , помогайте и помогайте нашим бездомным, чем любой другой город в этой стране », — сказал Платон.

«Война против бездомных»

Ранее в этом месяце выяснилось, что город Кейптаун налагал штрафы на бездомных за создание препятствий для пешеходного движения по тротуарам и за различные другие правонарушения в городе.

В то время АНК провинции заявил, что они потрясены и возмущены «войной города против бездомных».

Столкнувшись с негативной реакцией общественности, городские власти объяснили в то время, что они не нацелены на бездомных, а обеспечивают соблюдение подзаконных актов после многочисленных жалоб жителей.

Чаще всего упоминались нарушения подзаконных актов 2007 года, касающихся улиц, общественных мест и предотвращения неудобств, связанных с шумом.

«Мы не можем осмелиться делать исключения»

«Не существует подзаконных актов только для бездомных. Это абсолютная чушь. Подзаконные акты предназначены для всего общества. Мы не можем осмелиться делать исключения.

«Нет причин спать на улице или ставить незаконные конструкции на тротуарах. В приютах есть кровати.Они не заполнены, но некоторые из тех, кто должен пользоваться убежищами, категорически отказываются от имеющихся услуг «, — сказал Платон.

News24 сообщил, что бездомный был найден мертвым возле набережной Си-Пойнт в престижном районе Кейптауна Three Anchor Bay. пригород в понедельник утром.

«Никаких подозрений в нечестной игре нет», — заявил в то время официальный представитель полиции подполковник Андре Траут. В полицейском участке Си-Пойнт был зарегистрирован протокол дознания. приложение News24 для Android уже здесь. Получите для своего iPhone здесь.

Следите за последними новостями, подписавшись на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей.

— ПОДПИСАТЬСЯ на новости24 в Twitter

Plato IN Адвокаты по несчастным случаям при вождении в нетрезвом виде — ДТП в нетрезвом виде



Вождение в нетрезвом виде по-прежнему является причиной № 1 смерти на дорогах США (США).

Во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия считается преступлением водить машину в состоянии алкогольного опьянения или других наркотиков, которые могут ухудшить способность управлять автомобилем.Некоторые штаты называют это незаконное действие DUI (вождение в нетрезвом виде), а другие — DWI (вождение в нетрезвом виде), но это серьезное обвинение с высокими ставками наказания. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), примерно 40 процентов всех смертей на дорогах в США в той или иной степени связаны с алкоголем. Адвокаты по уголовным делам по всей стране могут помочь водителям, которым предъявлены обвинения в DUI, а адвокаты по травмам могут помочь жертвам дорожно-транспортных происшествий, которые были катастрофически ранены или убиты действиями пьяного водителя, что потребовало услуг адвоката по делам о противоправной смерти.

Смертельная комбинация .

Вождение в нетрезвом виде — смертельная комбинация, которая часто встречается в Соединенных Штатах, несмотря на строгие правила и запрещающие федеральные законы и законы штата. Когда люди принимают неправильное решение сесть за руль автомобиля после употребления алкоголя, они могут быть арестованы или попасть в дорожно-транспортное происшествие, которое приведет к серьезным травмам или смерти. За последнее десятилетие НАБДД сообщило, что примерно четверть миллиона человек погибли в автокатастрофах, связанных с употреблением алкоголя, и более 650 000 человек получили травмы в этих авариях.Адвокаты по травмам могут помочь жертвам сориентироваться в урегулировании страховых случаев и судебных делах, связанных с вождением в нетрезвом виде.

Истоки.

Законы против вождения в нетрезвом виде были приняты в 1906 году, вскоре после изобретения автомобилей, и Нью-Джерси стал первым штатом, принявшим закон, гласящий, что «ни один человек в состоянии алкогольного опьянения не может водить автомобиль». Это наказывалось штрафом в размере до 500 долларов или тюремным заключением на срок до 60 дней. После этого другие штаты начали следовать их примеру, и хотя первые законы требовали доказательства опьянения, они не оговаривали, какой уровень опьянения считается доказательством.Нью-Йорк создал свой собственный закон против вождения в нетрезвом состоянии в 1910 году, но в него не вносились поправки до 1941 года, чтобы указать, что у арестованного должно быть обнаружено содержание алкоголя в крови (BAC) 0,15% или выше в течение двух часов после ареста, что долгое время оставался общепринятым значением BAC. Уровень алкоголя в крови измеряется алкотестером или анализом крови.

Влияние на данные.

Данные Федерального бюро расследований показали, что количество арестов за вождение в нетрезвом виде в период с 1970 по 1986 год увеличилось на 127%, несмотря на гораздо меньшее количество лицензированных водителей на 42% за тот же период.В этот период законы стали значительно строже из-за давления со стороны групп с особыми интересами, включая «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) и «Студенты против деструктивных решений» (SADD), что привело к ужесточению законов о нулевой терпимости, которые криминализировали поведение вождения в нетрезвом виде.

  • MADD — миссия организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) состоит в том, чтобы положить конец вождению в нетрезвом виде, помочь бороться с вождением под действием наркотиков, поддержать жертв этих жестоких преступлений и предотвратить употребление алкоголя несовершеннолетними.
  • SADD — миссия учащихся против деструктивных решений (SADD) достигается путем создания, оснащения и поддержки сети отделений, возглавляемых учащимися, в школах и сообществах, ориентированных на взаимное обучение.SADD развивает чувство принадлежности и способствует развитию навыков устойчивости, лидерства и защиты, чтобы молодые люди принимали позитивные жизненные решения, которые будут их поддерживать на протяжении всей жизни.

В настоящее время примерно одна треть всех погибших в дорожно-транспортных происшествиях в Соединенных Штатах приходится на пьяных водителей (с BAC 0,08 г / дл или выше). Среднее значение за десятилетний период с 2009 по 2018 год выявило в среднем 10 000 смертей, связанных с авариями при вождении в нетрезвом виде. В 2018 году в этих предотвратимых авариях погибло 10511 человек.

Пол.

Автомобильные аварии уносят жизни больше мужчин, чем женщин, поскольку мужчины проезжают больше миль в день и чаще прибегают к рискованным методам вождения, таким как не пристегивание ремней безопасности, вождение в состоянии алкогольного опьянения и превышение скорости. Данные за 2018 год показали, что в авариях со смертельным исходом участвует больше мужчин (21%), чем женщин (14%).

Возраст и место проведения вечеринок как факторы.
  • Дорожные происшествия являются основной причиной смерти несовершеннолетних.
  • В 2017 году люди в возрасте от 16 до 24 лет составили 42% водителей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с употреблением алкоголя.
  • В течение 2017 года самый высокий процент пьяных водителей составляли люди в возрасте от 21 до 24 лет (27%), за которыми следовали люди в возрасте от 25 до 34 лет.
  • Почти 2 000 студентов колледжей в возрасте от 18 до 24 лет умирают каждый год от непреднамеренных травм, связанных с употреблением алкоголя, включая автомобильные аварии.

Федеральный закон.

Федеральные законы о DUI строгие и строго соблюдаются в федеральных судах, предусматривая серьезные обвинения и штрафы.В 2000 году президент Клинтон подписал федеральные законы о вождении автомобилей в нетрезвом виде, которые устанавливают новый национальный стандарт вождения в нетрезвом виде, изменив юридический предел BAC до 0,08, чтобы спасти американские жизни. Штаты, которые отказались придерживаться федерального стандарта, потеряли бы федеральные средства на строительство автомагистралей. На тот момент 31 штат имел 0,10 BAC или не указывал сумму. Эти законы были созданы в дополнение к законам штата о вождении в нетрезвом виде и распространяются на водителей в нетрезвом виде на федеральных землях, включая военные базы и национальные парки.Несмотря на то, что водить машину в нетрезвом виде запрещено в каждом штате с BAC 0,08 или выше, в 2018 году в Соединенных Штатах каждые 50 минут один человек погибал в автокатастрофе в нетрезвом виде.

Федеральный закон предписывает штатам использовать открытые контейнеры. и законы о рецидивистах, отвечающие особым требованиям. В противном случае часть государственного финансирования наземного транспорта передается Министерству транспорта штата или Управлению безопасности дорожного движения штата. В 38 штатах, округе Колумбия и 3 территориях действуют законы об открытых контейнерах, соответствующие федеральным требованиям.В 33 штатах, округе Колумбия и 3 территориях действуют законы о повторных правонарушениях, соответствующие федеральным требованиям.

Закон штата.

Законы штатов различаются в зависимости от результатов DUI. Юта — единственный штат, где BAC отличается от других штатов. С 30 декабря 2018 года BAC штата Юта был установлен на уровне 0,05%. В 44 штатах, округе Колумбия и Гуаме ужесточены наказания для водителей, осужденных на более высокий уровень BAC (конкретные уровни и наказания зависят от штата). Сорок восемь штатов, Д.C., Северные Марианские острова и Виргинские острова имеют административное приостановление действия лицензии (ALS) для первого правонарушителя, где этот закон позволяет конфискацию водительских прав за невыполнение химического теста с ограничениями, характерными для поездок, связанных с работой, в некоторых случаях. . Во всех штатах есть тот или иной тип программы блокировки зажигания, когда судья может потребовать, чтобы все или некоторые осужденные пьяные водители установили блокировки в своих автомобилях, чтобы отключить двигатель, если в их дыхании обнаружен алкоголь. 31 штат и четыре округа Калифорнии сделали блокировку зажигания обязательной или сильно стимулировали всех осужденных водителей в нетрезвом виде, даже впервые нарушивших правила.В семи штатах они требуются для рецидивистов; и восемь штатов требуют их как для лиц с высоким BAC, так и для рецидивистов. Четыре состояния позволяют по своему усмотрению использовать устройства блокировки зажигания. Остальные 4 состояния делают блокировки произвольными. Для любого, кто был обвинен в DUI в Платоне, Индиана, или был вовлечен в дорожно-транспортное происшествие в нетрезвом виде в Платоне, Индиана, лучше всего обратиться за помощью к опытному юристу, который знает законы конкретного штата, где произошел инцидент.

Принять меры против вождения в нетрезвом виде в Платоне IN.
  • Всегда выбирайте специально назначенного водителя, не употребляющего алкоголь.
  • Если вы выходите на улицу один, не употребляйте алкоголь. Закажите безалкогольный напиток, например безалкогольный напиток или воду.
  • Никогда не заставляйте пить алкоголь. Если вы все же планируете пить, делайте это ответственно. Ешьте много и пейте воду.
  • Если вы выпили, вызовите такси или каршеринг, например Uber или Lyft.
  • Никогда не садитесь в машину с пьяным водителем.
  • Защитите других, забрав ключи, если они попытаются водить машину после употребления алкоголя. Они могут злиться на вас, но альтернатива намного хуже.

Обучайте и поддерживайте осведомленность.

Национальная администрация безопасности дорожного движения, Центры по контролю и профилактике заболеваний и Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения — это лишь некоторые из организаций, занимающихся сбором данных, которые предоставляют актуальную статистику о вождении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. , предложите материалы для кампаний против вождения с нарушениями и подготовьте тематические исследования эффективных методов борьбы с вождением в состоянии алкогольного опьянения.

Последствия могут длиться всю жизнь.

Последствия первого нарушения DUI, DWI или OUI в Plato IN различаются в зависимости от штата для акта вождения в нетрезвом виде. Общие наказания включают тюремное заключение, общественные работы, штрафы, приостановление действия лицензии и необходимость установки устройства блокировки зажигания (IID) в автомобиле правонарушителя. Минимальные штрафы за DUI первого нарушения в Plato IN часто увеличиваются, если у человека выше концентрация алкоголя в крови (BAC) (обычно.15% или более), или был участником дорожно-транспортного происшествия в нетрезвом виде в Платоне, штат Индиана, в результате чего другой человек получил травмы, стал причиной смерти по ошибке или покинул место происшествия. Обвинения в дорожно-транспортном происшествии в нетрезвом виде в Платоне, штат Индиана, могут включать:

  • Ущерб имуществу или человеку в Платоне IN другого считается проступком — проступок — это «меньшее» преступление в Соединенных Штатах с менее суровыми наказаниями, чем тяжкие , но наказание более суровое, чем проступки. Как правило, проступки — это преступления, за которые максимальный срок наказания составляет 12 месяцев или меньше.Судимость за проступки заносится в судимость. Также по закону может потребоваться раскрытие особенностей преступления во время собеседований при приеме на работу, при поступлении в колледж, при подаче заявления на военную или государственную службу, а также при подаче заявления на получение кредита. Нарушения могут фигурировать в водительском удостоверении человека, но не в его судимости. В большинстве штатов лицо, получившее первое или второе DUI, обвиняется в правонарушении, а третье или последующее правонарушение является уголовным преступлением. Однако в некоторых штатах в случае повреждения имущества или серьезных телесных повреждений штраф переходит в тяжкое преступление.Опытный адвокат DUI может помочь разобраться с судом от имени человека.
  • DUI непредумышленное убийство в Платоне IN , повлекшее смерть любого другого человека, считается уголовным преступлением. Неумышленное убийство DUI происходит, когда человек, употребивший алкоголь или наркотики, управляет автомобилем и попадает в аварию, в которой погибает другой человек. Когда смерть в результате DUI наступает среди других лиц, помимо водителя с ограниченными возможностями, водитель может получить обвинение в непредумышленном убийстве DUI.

Дорогая преступность.

Управление транспортным средством с ограниченными физическими возможностями является опасным преступлением. Жесткое соблюдение законов об управлении транспортным средством в нетрезвом виде стало основным фактором снижения смертности от вождения в нетрезвом виде с 1980-х годов. Обвинения варьируются от проступков до тяжких преступлений, а наказания за нарушение вождения могут включать отзыв водительских прав, штрафы и тюремное заключение. Арест даже за первое нарушение DUI в Plato IN может стоить водителю более 10 000 долларов в виде штрафов и судебных издержек.Некоторые штаты требуют, чтобы нарушители устанавливали устройства блокировки зажигания за свой счет. Устройство блокировки зажигания — это устройство для проверки дыхания, подключенное к зажиганию автомобиля. Автомобиль не запустится, если водитель не ударит по блокировке и не установит BAC ниже предварительно установленного нижнего предела, обычно 0,02 г / дл. NHTSA решительно поддерживает распространение блокировок зажигания как проверенной технологии, которая не позволяет пьяным водителям сесть за руль.

Страховые случаи.

Получение осуждения DUI в Plato IN — одна из самых дорогостоящих ошибок, которые может совершить водитель.Нарушение DUI в Plato IN может увеличить страховые ставки на 71,0%. Существуют определенные полисы страхования высокого риска и обязательные документы, которые необходимо заполнить, например SR-22, свидетельство о том, что страховой полис, который покупает человек, соответствует требованиям штата. Люди могут потерять свои водительские права, столкнуться с тюремным заключением и судебными издержками, а также с установкой блокировки зажигания в автомобилях или, в худшем случае, стать причиной смерти другого человека и жить с этим всю свою жизнь, что может включать тюремное заключение.

Обратиться за помощью к юрисконсульту Платону И.Н.

Действия пьяного водителя сразу после аварии могут создать платформу для защиты от него. Наказания за вождение в нетрезвом виде зависят от факторов, включая уровень алкоголя в крови, возраст и статус рецидивиста, и это лишь некоторые из них. Когда человек попал в аварию из-за вождения в нетрезвом виде в Plato IN или кто-то получил травму из-за пьяного водителя, лучше всего обратиться к юрисконсульту, чтобы наметить в суде стратегии для любого сценария.

Если вам нужен адвокат по несчастным случаям DUI / DWI в Платоне, используйте наш Локатор адвокатов по несчастным случаям DUI, выбрав Индиана, а затем ваш округ или позвонив по телефону 866-335-8999

Sources.

https://www.bjs.gov/index.cfm?ty=pbdetail&iid=3661

Early History of Drunk Driving Laws

https: // www .transportation.gov / mission / health / Impaired-Driving-Laws-Enforcement-and-Prevention

https://www.nhtsa.gov/risky-driving/drunk-driving

https://www.ghsa.org /sites/default/files/2020-07/DrunkDrivingLaws_0720.pdf

https://www.nhtsa.gov/campaign/buzzed-driving

https://www.iihs.org/topics/fatality-statistics/detail / пол

https: // www.iii.org/fact-statistic/facts-statistics-highway-safety

HRC встретится с мэром CT Дэном Платоном по поводу штрафов за бездомных

Комиссия по правам человека заявила, что получила сотни жалоб от бездомных на обращение с ними со стороны властей.

Мартин Лодевик, бывший заключенный, живущий на улице, говорит, что он получил как минимум восемь штрафов от города Кейптауна и говорит, что не может позволить себе их оплатить.Фото: Кайлинн Палм / EWN

КЕЙПТАУН — Комиссия по правам человека собирается на следующей неделе встретиться с мэром Кейптауна Дэном Платоном по поводу политики города в отношении бездомных.

Комиссия заявила, что получила сотни жалоб от бездомных на обращение с ними со стороны властей.

В соответствии с уставом города люди могут быть оштрафованы на сумму от 300 до 1 500 рандов за создание препятствий для пешеходного движения по тротуарам и за разжигание пожаров в неназначенных местах.

Холодно и сыро в парке Ван Рибек во Фредехуке, где группа бездомных пытается согреться под своими конструкциями из пластика, камней и досок.

Они надеются, что их импровизированные постройки не будут снесены.

#CTHomelessFines Мартин Лодевик, бывший заключенный, живущий на улице, говорит, что он получил как минимум восемь штрафов от города Кейптауна, и говорит, что не может позволить себе их оплатить.@kaylynnpalm pic.twitter.com/O9mzIy3mkq

— EWN Reporter (@ewnreporter) 4 июля 2019 г.

#CTHomelessFines Пятидесятипятилетняя Магриет Пиенаар сказала, что три месяца назад она получила штраф в размере 500 рандов. По ее словам, сотрудники правоохранительных органов часто изымают у них материалы и личные вещи. @kaylynnpalm pic.twitter.com/43T5NVlYeI

— EWN Reporter (@ewnreporter) 4 июля 2019 г.

СМОТРЕТЬ: Бездомного CT наложили штрафы: «Они обращаются с нами как с собаками»

Среди живущих там был Мартин Лодевик; он бывший заключенный, который сказал, что на данный момент получил от города как минимум восемь штрафов на сумму в тысячи рандов, а денег у него просто нет.

«Где я найду деньги на выплату штрафов? Если не буду, нас отправят в тюрьму? Иногда нас бьют, а я ничего не делаю».

Сидя на ящике на морозе, накрыв ноги одеялом на улице Аппер Буйтенкант, 55-летняя Магриет Пиенаар сказала, что три месяца назад она получила штраф в размере 500 рандов, но у нее также нет денег, чтобы его заплатить.

Пиенаар сказала, что сидела на тротуаре после того, как наступила на гвоздь, и ждала скорую помощь.

Эмоциональная женщина сказала, что она была на улице 14 лет, она говорит, что сотрудники правоохранительных органов часто конфискуют их материалы и личные вещи.

«Я не работаю, я живу на улице. Как я смогу заплатить этот штраф? Они берут с собой ваши одеяла, одежду и еду. Они обращаются с нами как с собаками. Мы люди «.

Город утверждал, что его основная цель — вывести бездомных с улиц во временные убежища, а затем реинтегрировать их в общество.

Works Plato, Первое издание — AbeBooks

5 томов. SCARCE, ПЕРВОЕ ПОЛНОЕ ИЗДАНИЕ РАБОТ PLATO НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. С греческими комментариями и обширными примечаниями Тейлора и Сиденхама. С отдельными полузаголовками и титульными листами для каждого тома, выгравированным фронтисписом тома I. 4to (220 x 280 мм), переплетен более поздней синей тканью поверх досок, на корешках сохранены оригинальные этикетки с черными марокко с надписями, позолоченные, все края крашеный.[xiv], cxxiii, 544; [iv], 657, [Указатель законов, бланк 1]; [iv], 600, опечатки; [iv], 614; [iv], 720 стр. Прекрасное выживание, все текстовые блоки чистые и без печати, шрифт сильный и насыщенный, более поздние переплеты очень прочны и надежны и все в хорошем состоянии. Красивый набор. ПЕРВОЕ ПОЛНОЕ ИЗДАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ РАБОТ ПЛАТОНА, КОРОЛЯ ФИЛОСОФОВ, ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. По словам Фонда Прометея, «Произведения Платона Тейлора имеют две выдающиеся особенности, которые делают их важным компонентом подлинной библиотеки философов: во-первых, Тейлор сам переводит диалоги Платона из древнегреческой традиции.Ни один английский переводчик, ни до, ни после, не был так полностью согласен с греческим философским и религиозным мировоззрением: Тейлор в высшей степени выполняет первое требование искусства перевода — создание мыслительных образов оригинального писателя. его собственный. Хотя Томас Тейлор жил в Лондоне восемнадцатого и девятнадцатого веков, его дух дышал более чистым воздухом Афин давних времен, его душа поклонялась в ее храмах, и его глаза видели все это в более ярком свете ее солнца.Современному студенту он демонстрирует широту и глубину платонизма, на удивление свободный от искажений, омрачивших тысячелетие между закрытием Академии в Афинах и его собственным временем. Во-вторых, Тейлор добавляет к Диалогам Платона многие из уцелевших комментариев более поздних платоников (например, Олимпиодора, Дамаска, Гермия и особенно Прокла) в виде сносок и концевых сносок. Таким образом, Тейлор трансформирует представление философии Платона от простого точного воспроизведения, каким бы замечательным оно ни было само по себе, в представление, подобное тому, которое студенты, вероятно, получили в более поздний период Платоновской Академии.Эту философию, пишет Тейлор, можно сравнить со светящейся пирамидой, оканчивающейся в Божестве и имеющей в основе разумную душу человека и ее спонтанные неискаженные концепции.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *