Оплата штрафа по уин: Оплата штрафов ГИБДД — СберБанк

Содержание

Оплата штрафов

Об оплате штрафов

(ГУ МВД России по Волгоградской области, УВД по г. Волгограду и другие)

 

Уважаемые посетители сайта!

Прежде чем направить обращение, рекомендуем внимательно ознакомиться со следующей информацией.

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (статья 32.2) установлено, что организация, осуществляющая прием платежей, обязана незамедлительно после уплаты административного штрафа направлять информацию об уплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Федеральное казначейство выполняет функции оператора ГИС ГМП и не уполномочено на внесение изменений в информацию, содержащуюся в ГИС ГМП.

Документы, являющиеся основанием для оплаты административного штрафа (протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении, квитанция на оплату административного штрафа) содержат уникальный идентификатор начисления (УИН), который необходимо указывать при уплате.

Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 160.1) установлено, что администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предоставляют информацию, необходимую для уплаты, в ГИС ГМП.

Если оплаченный штраф отражается на информационных ресурсах как неоплаченный, это означает что:

· организация, осуществляющая прием платежей, не передала информацию в ГИС ГМП;

или

· организация, осуществляющая прием платежей, передала информацию в ГИС ГМП без указания УИН.

В таком случае, для направления или уточнения информации об уплате административного штрафа в ГИС ГМП следует обращаться в организацию, принявшую платеж.

Если постановление по делу об административном правонарушении отменено, но на информационных ресурсах административный штраф продолжает отражаться, это означает, что информация о его отмене в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) отсутствует.

Для администраторов доходов установлена обязанность по передаче информации об отмене административных штрафов в ГИС ГМП.

Если штраф продолжает отражаться на информационном ресурсе, для передачи информации об аннулировании (отмене) административного штрафа в ГИС ГМП, следует обращаться к соответствующему администратору доходов, вынесшему решение об отмене постановления.

В случае, если Вы повторно оплатили административный штраф, Вам следует обратиться к соответствующему администратору доходов, вынесшему постановление по делу об административном правонарушении, с заявлением о возврате излишне уплаченных денежных средств.

В случае, если на информационном ресурсе отражается административный штраф, при этом постановление по делу об административном правонарушении Вы не получили и у Вас отсутствует информация о времени и месте правонарушения, следует обращаться к соответствующему администратору доходов для уточнения оснований вынесения постановления.

Единый портал Госуслуг позволяет оплатить налоги без авторизации и регистрации | ФНС России

Дата публикации: 16.04. 2019 09:47

В наше время информатизация — процесс поистине всеобъемлющий. Почти каждый житель страны имеет компьютер и доступ к всемирной сети Интернет. Сегодня огромное количество услуг можно получить, не выходя из дома.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) можно  получить информацию о начисленных налогах и сборах, штрафах и задолженностях, а также совершить оплату в электронном виде.

Госпошлины, штрафы, налоги и задолженности можно оплатить без авторизации и регистрации. Это происходит как в платёжном терминале, но с экрана ноутбука или смартфона. 

Для этого с главной страницы ЕПГУ необходимо перейти на вкладку «Оплата», выбрать строку «Оплата по номеру УИН». На странице оплаты без авторизации ЕПГУ необходимо ввести идентификатор начисления (УИН) из квитанции на оплату. Портал отправит запрос в систему государственных платежей. В ответ на запрос под полем с УИН появится информация по начислению и кнопка оплаты.

Можно оплатить начисление банковской картой, с мобильного телефона, через Webmoney или Яндекс деньги.

Чек придёт на адрес электронной почты, указанный при вводе данных для оплаты.

УИН — уникальный идентификатор начислений по платежам за государственные и муниципальные услуги. По УИН казначейство получает информацию о начислениях и отслеживает оплату. Идентификатор никогда не повторяется, поэтому начисления нельзя перепутать. УИН состоит из 20-25 цифр и в различных платёжных документах называется по-разному. В квитанциях на оплату штрафов Госавтоинспекции УИН указан в графе «Постановление», в документах на оплату налоговых начислений — в графе «Индекс документа». В некоторых квитанциях УИН находится в графе «Код».

На ЕПГУ информация об оплате без авторизации не сохраняется. Чек об оплате отправляется на адрес электронной почты, указанной при платеже. Обычно, чек приходит на следующий день после подтверждения оплаты от ведомства.

Перейти на форму без авторизации можно как из раздела «Оплата по номеру УИН» на  ЕПГУ, так и по ссылкам с других ресурсов. Например, со страницы «Уплата налогов, страховых взносов физических лиц» сайта ФНС России.  

Оплатить штраф Онлайн — Государственное учреждение

Впервые в Мурманске появилась возможность оплатить страховые взносы, пени, штрафы в Фонд социального страхования через интернет, банковскую систему Онлайн.

Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования через интернет-обслуживание предлагает проводить платежи в полуавтоматическом режиме.

Система представляет собой программный комплекс, использование которого возможно через браузер. Он выполнен как серверное приложение, и установка дополнительных программ на компьютер пользователя не требуется.

Для того чтобы произвести платеж необходимо войти в «Сбербанк ОнЛ@йн», найти получателя платежа по реквизитам: в разделе «Платеж по произвольным реквизитам» заполнить поля: ИНН 5191120200, счет 40101810000000010005, БИК 044705001. После заполнения реквизитов организации, в следующей форме нужно ввести: фамилию, имя, отчество и адрес плательщика.

Далее — перейти на следующую вкладку, где можно выбрать код бюджетной классификации (КБК), ввести ИНН плательщика и его регистрационный номер, а также указать нужную сумму и произвести платеж.

По информации крупнейшего банка России, сервис доработают с возможностью выбора назначения платежа, в котором уже будут указаны все реквизиты для оплаты, включая КБК. Доступ в систему «Сбербанк ОнЛ@айн» предоставляется бесплатно при наличии дебетовой банковской карты, подключенной к услуге «Мобильный банк», а также заключенном Универсальном договоре банковского обслуживания (УДБО). Заключить УДБО можно в любом филиале банка России.

Теперь страхователи могут оплатить взносы, штрафы и пени по двум видам социального страхования не выходя из дома.

Уточнить информацию можно по телефону: 8-800-5555550 (звонок по России бесплатный)

8152-681- 600 в Мурманске

Госавтоинспекция напоминает об удобстве оплаты административных штрафов через Единый портал государственных услуг

На официальном интернет-портале стал доступен новый ресурс, предусматривающий оплату штрафа только по номеру постановления (УИН).

Сотрудники Госавтоинспекции Курганской области информируют, что для удобства граждан на Едином портале государственных услуг стал доступен новый ресурс oplata.gosuslugi.ru, позволяющий произвести оплату административного штрафа. Для совершения платежа достаточно ввести только номер постановления (УИН – учетный идентификационный номер). Оплата будет произведена с банковской карты, при этом комиссия за банковские услуги взиматься не будет. Новый модуль позволяет легко оплатить штраф, минуя вход в личный кабинет пользователя.

Полицейские напоминают также, что частью 1.3 статьи 32.2 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что при уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности в срок, не превышающий двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа, административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. 

В связи с этим рекомендуем всем собственникам транспортных средств самостоятельно отслеживать наличие штрафов за нарушения Правил дорожного движения, зафиксированных в автоматическом режиме, так как копия постановления направляется в адрес правонарушителя почтой и может быть доставлена (либо не доставлена совсем в случае смены места жительства, различных адресов проживания и регистрации собственника транспортного средства и ряда других причин) за пределами «льготного» периода оплаты штрафа.

Информацию об имеющихся административных штрафах, назначенных за нарушение Правил дорожного движения, можно получить обратившись в подразделение Госавтоинспекции по месту жительства, либо на федеральном интернет сайте «GOSUSLUGI.RU», после установленной процедуры регистрации.

Также информацию об имеющихся неоплаченных административных штрафах можно получить, воспользовавшись услугами онлайн сервиса «Проверка штрафов», расположенного на официальном Интернет-сайте ГИБДД МВД России (www.gibdd.ru).

По информации УГИБДД УМВД России по Курганской области

📮Как узнать штрафы по номеру постановления (УИН) в 2019 году?

Статьи Сохранить у себя:

📮Как узнать штрафы ГИБДД имея лишь номер постановления (УИН) из бумажного письма с уведомлением о фиксации нарушения ПДД В 2019 году?

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Как узнать штрафы по номеру постановления или УИН (это одно и то же) в 2019 году?

Чтобы узнать и оплатить штраф ГИБДД по номеру постановления(УИН) нужно воспользоваться официальным сайтом ГИБДД либо ввести другие (номер СТС и номер ВУ) из «письма счастья» в нашу форму.

Такая проверка будет надежнее и эффективнее.

Проверить штраф по другим данным постановления

В оптимальном случае для того чтобы узнать и оплатить штрафы вам понадобятся водительские права и свидетельство о регистрации автомобиля. Впрочем, номер свидетельства о регистрации можно обнаружить на письме со штрафом из ГИБДД.

Узнавание штрафов ГИБДД по номеру постановления (то же самое что номер УИН)?

Инструкция:

Распространенная ситуация. Автомобилисту, по почте, приходит бумажное письмо из отдела ГИБДД с уведомлением о совершении нарушения ПДД. Обычно в письме из ГИБДД находится копия постановления по делу об административном правонарушении, фотографии нарушения, базовая информация по владельцу машины, норме КоАП которой пренебрег водитель и указанием суммы штрафа.

В верхней части «штрафного» письма формата А4 легко заметить длинное число, начинающееся с «18-ти» и состоящее из двадцати цифр. Это и есть тот самый номер постановления или по-другому называемый номер УИН, по которому хотят проверить и оплатить штрафы онлайн многие автовладельцы России.

Проверить штрафы только по номеру постановления в 2019 году можно. Однако такая проверка не даст стопроцентной гарантии обнаружения всех имеющихся на автомобиле и правах штрафов.

Чтобы гарантированно узнать и оплатить все имеющиеся задолженности перед ГИБДД, надежнее ввести сразу и номер водительского удостоверения, и номер свидетельства о регистрации транспортного средства.

Номер регистрации ТС легко найти прямо в письме из ГИБДД на картинке он подкрашен желтым цветом и состоит из десяти цифр.

Номер водительского удостоверения придется списать с ваших водительских прав. Введите эту информацию в форум проверки штрафов ГИБДД и на экран выведется перечень всех имеющихся долго по штрафам, с фотографиями нарушения, суммами задолженностей и обозначением льготного периода оплаты штрафа со скидкой 50%.

Узнать штрафы и оплатить со скидкой

Как узнать и оплатить штраф ГИБДД по бумажному письму (УИН / номер постановления) через Интернет?

  1. Достаем письмо из почтового ящика
  2. Проверяем на подлинность (подробно описано здесь)
  3. Находим номер УИН в верхней части письма спускаемся чуть ниже и находим номер свидетельства ТС (показано на рисунке)
  4. Заполняем форму на нашем сайте и находим штрафы если они есть
  5. Оплачиваем все долги банковской картой
  6. На электронной почте получаем квитанцию, об оплате которую можно показать сотруднику ГИБДД открыв на экране телефона.

Узнать, что означают цифры номера постановления (УИН что это?)

Пример УИНа для разбора: 18810116190507681103

Часть УИНа

Что означает сочетание цифр

Что означает в примере УИНа

188

Код структуры которой уйдут деньги в случае оплаты штрафа

Доходы МВД РФ

1

Внутренний код подразделения МВД

0

Вид взыскания

Административный штраф

1

Способ фиксации нарушения

Автоматическая фиксация

16

Регион совершения правонарушения

Татарстан

19

Год совершения правонарушения

2019-й

02

Месяц совершения правонарушения

Февраль

07

Число совершения правонарушения

7-е

68110

Порядковый номер постановления

68110-й

3

Контрольный разряд УИН

Административный штраф можно сократить в 2 раза, если оплатить его в течение 20 дней

Юридическая компания «Пепеляев Групп» информирует о принятии Федерального закона от 23. 06.2020 года № 187-ФЗ «О внесении изменений в КоАП РФ».

Закон дополняет статью 32.2 «Исполнение постановления о наложении административного штрафа» частью 1.3-1, которая предусматривает сокращение штрафа до половины если лицо, привлеченное к административной ответственности, либо иное физическое или юридическое лицо оплатит эту сумму в течение 20 (календарных) дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа.

Если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Возможно восстановление срока для уплаты сокращенного штрафа по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности, в случае, если копия постановления поступила по почте заказным почтовым отправлением после истечения 20 дней со дня его вынесения.

Эта норма применяется к административным штрафам за ряд правонарушений в сфере предпринимательской деятельности, деятельности саморегулируемых организаций, финансов, рынка ценных бумаг, которые по большей части рассматривает Банк России, подробный перечень которых приведен ниже.

Необходимо отметить, что 20 дней, в течение которых возможно оплатить штраф в сокращенном размере, считаются со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа, а не вступления его в силу.

Уплата штрафа в сокращенном размере не исключает его возврата в случае, когда постановление впоследствии было отменено (например, вышестоящим органом или судом).

Но право на оплату с 50%-ной скидкой не распространяется на штраф, уменьшенный по итогам рассмотрения жалобы. То есть результаты рассмотрения жалобы имеют значение при отмене наказания или при снижении размера штрафа до уровня ниже уже уплаченной суммы (определение СК ВС РФ от 06.12.2017 № 302-КГ17-11016).

При этом закон, улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу: распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу, и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено (ч. 2 ст. 1.7. КоАП РФ).

О чем подумать, что сделать

В случае привлечения к административной ответственности за перечисленные ниже правонарушения, равно как и за любые другие, мы рекомендуем внимательно подойти к выработке стратегии защиты своих интересов, в том числе с учетом возможности сокращения размера административного штрафа.

Помощь консультанта

Специалисты юридической компании «Пепеляев Групп» обладают значительным опытом представительства интересов своих клиентов по делам о привлечении к административной ответственности как в судах, так и в административных органах, где готовы оказать весь спектр квалифицированной юридической помощи.

Справочно:

Правонарушения, штрафы по которым можно заплатить с 50%-ной скидкой, предусмотрены следующими статьями КоАП РФ:

  •  5.53 «Незаконные действия по получению и (или) распространению информации, составляющей кредитную историю»,
  •  5. 54 «Неисполнение обязанности по проведению проверки и (или) исправлению недостоверной информации, содержащейся в кредитной истории (кредитном отчете)»,
  •  5.55 «Непредоставление кредитного отчета»,
  • 13.25 «Нарушение требований законодательства о хранении документов и информации, содержащейся в информационных системах» (кроме части 2, предусматривающей ответственность за соответствующее нарушение общества с ограниченной (дополнительной) ответственностью или унитарного предприятия),
  • частью 1 статьи 14.4.1 за осуществление аккредитации операторов технического осмотра с нарушением требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств,
  • 14.24 «Нарушение законодательства об организованных торгах» (кроме части 6, предусматривающей ответственность за нарушение стороной договора, заключенного не на организованных торгах, порядка и (или) сроков предоставления информации об указанном договоре),
  • статьями 14. 29 «Незаконное получение или предоставление кредитного отчета»,
  • 14.30 «Нарушение установленного порядка сбора, хранения, защиты и обработки сведений, составляющих кредитную историю»,
  • 14.36 «Непредставление или несвоевременное представление документов о споре, связанном с созданием юридического лица, управлением им или участием в нем»,
  • 14.52 «Нарушение саморегулируемой организацией обязанностей по раскрытию информации» в отношении саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка (кроме части 4, предусматривающей ответственность за нарушение саморегулируемой организацией требования о наличии официального сайта в сети «Интернет»»),
  • 14.52.2 «Нарушение саморегулируемой организацией в сфере финансового рынка требований федеральных законов или нормативных актов Банка России» (введена этим же законом),
  • 15.17 «Недобросовестная эмиссия ценных бумаг»,
  • 15. 18 «Незаконные операции с эмиссионными ценными бумагами»,
  • 15.19 «Нарушение требований законодательства, касающихся представления и раскрытия информации на финансовых рынках»,
  • 15.20 «Воспрепятствование осуществлению прав, удостоверенных ценными бумагами»,
  • 15.21 «Неправомерное использование инсайдерской информации»,
  • 15.22 «Нарушение ведения реестра владельцев ценных бумаг»,
  • 15.23.1 «Нарушение требований законодательства о порядке подготовки и проведения общих собраний акционеров, участников обществ с ограниченной (дополнительной) ответственностью и владельцев инвестиционных паев закрытых паевых инвестиционных фондов»,
  • 15.24.1 «Незаконные выдача либо обращение документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства»,
  • 15.26 «Нарушение законодательства о банках и банковской деятельности»,
  • 15. 26.1 «Нарушение законодательства РФ о микрофинансовой деятельности» (кроме части 1, предусматривающей ответственность за незаконное использование юридическим лицом в своем наименовании словосочетания «микрофинансовая организация»),
  • 15.26.2 «Нарушение ломбардом законодательства РФ»,
  • 15.26.3 «Неисполнение обязанности по подтверждению и представлению исправленных сведений, содержащихся в основной части кредитной истории, в бюро кредитных историй»,
  • 15.26.4 «Неисполнение или несвоевременное исполнение обязанности источниками формирования кредитных историй — организациями, имеющими вступившее в силу и не исполненное в течение 10 дней решение суда о взыскании с должника денежных сумм в связи с неисполнением им обязанности по внесению платы за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги связи, по передаче в бюро кредитных историй информации об исполнении решения суда»,
  • 15.26.5 «Неисполнение или несвоевременное исполнение обязанности источниками формирования кредитных историй — организациями, являющимися заимодавцами по договорам займа (за исключением кредитных организаций, микрофинансовых организаций и кредитных кооперативов), представлять в бюро кредитных историй информацию о погашении займов»,
  • 15. 28 «Нарушение правил приобретения более 30% акций открытого акционерного общества»,
  • 15.29 «Нарушение требований законодательства РФ, касающихся деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, репозитария, клиринговых организаций, лиц, осуществляющих функции центрального контрагента, акционерных инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов или негосударственных пенсионных фондов, специализированных депозитариев акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов или негосударственных пенсионных фондов»,
  • 15.30 «Манипулирование рынком»,
  • 15.31 «Незаконное использование слов «инвестиционный фонд» либо образованных на их основе словосочетаний»,
  • 15.34.1 «Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования»,
  • 15. 35 «Нарушение требований законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком»,
  • 15.36 «Неисполнение оператором платежной системы требований законодательства РФ о национальной платежной системе»,
  • 15.38 «Нарушение законодательства РФ о кредитной кооперации и законодательства о сельскохозяйственной кооперации»,
  • 15.39 «Нарушение требований законодательства РФ в части открытия в кредитной организации банковского счета и аккредитива, заключения договора банковского вклада (депозита) хозяйственным обществом и федеральным унитарным предприятием, имеющим стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности РФ, открытия банковского и иного счета в кредитной организации, заключения договора банковского вклада (депозита) государственной корпорацией, государственной компанией и публично-правовой компанией, заключения договора банковского вклада (депозита) с Федеральным казначейством, государственными внебюджетными фондами (территориальными фондами обязательного медицинского страхования)»,
  • 15. 40 «Совершение уполномоченным банком операций, проведение которых не допускается в соответствии с законодательством РФ в сфере государственного оборонного заказа»,
  • 15.40.1 «Неисполнение уполномоченным банком установленных законодательством РФ в сфере государственного оборонного заказа обязанностей при осуществлении банковского сопровождения сопровождаемой сделки»,
  • частью 9 статьи 19.5 за невыполнение в установленный срок законного предписания Банка России,
  • 19.7.3 «Непредставление информации в Банк России».

Столичный департамент транспорта опубликовал список банков, через которые не рекомендуется платить штрафы ГИБДД

Москва обнародовала перечень банков, через которые не следует совершать платежи по штрафам ГИБДД, поскольку возникает проблема с их зачислением. В списке такие крупные игроки, как, например, Альфа-банк, Райффайзенбанк и Ситибанк. Банкиры вины не признают, перекладывая ее на ГИБДД, которая не дает нарушителям полной информации для корректного заполнения платежного поручения.

Департамент транспорта Москвы опубликовал список кредитных организаций, в которых москвичам не рекомендуется оплачивать штрафы ГИБДД. Это Альфа-банк, Абсолют-банк, “Интеркоммерц”, МИНБ, Ситибанк, “Лидер”, Мособлбанк, Райффайзенбанк, “Рапида”, Аресбанк, Юникредит-банк. Основанием стало неполное предоставление информации о платежах в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Впервые о проблеме непоступления в ГИБДД данных об оплате штрафов стало известно в мае, когда за неделю автовладельцы подали 11 тыс. жалоб (см. “Ъ” от 20 мая). В этом обвинили банки, которые не торопились подключаться к ГИС ГМП. Стать ее участником с 1 января обязана каждая кредитная организация, принимающая платежи в бюджет. По данным Федерального казначейства, из более 900 кредитных учреждений к системе подключено 653, да и они передают данные не полностью. Проблема и в некорректной работе самой ГИС ГМП. В июне стало известно, что 10% оплаченных штрафов числятся в базах как неоплаченные (см. “Ъ” от 6 июня). Тогда представители Общественной палаты предложили ввести амнистию по штрафам, пока система не начнет работать корректно, но идея не была поддержана.

Одновременно прозвучало предложение опубликовать список банков, не передающих данные в ГИС ГМП. Казначейство предложение не поддержало, указав, что это вызовет “волну недоверия к кредитной системе”. В департаменте транспорта Москвы не ответили на вопрос, как появился черный список, посоветовав обратиться в ГИБДД, “которая предоставила эти данные”. В ГИБДД пояснили, что банки нарушают порядок передачи информации в ГИС ГМП “по информации Федерального казначейства”. В казначействе же утверждают, что происхождение списка неизвестно.

В банках, попавших в черный список, вины не признают. “Наш банк направляет информацию об оплате штрафов в полном объеме”,— уверяет вице-президент МИНБ Алексей Матрешин. По словам вице-президента “Интеркоммерца” Александра Турскова, программный модуль для оплаты штрафов, установленный в платежных терминалах банка, предоставлен самой ГИБДД, поэтому непонятно, о каком нарушении в данном случае идет речь. Все платежи в оплату штрафов перечисляются без задержек, информация выгружается в ГИС ГМП в полном объеме, заявили в Мособлбанке. В Райффайзенбанке говорят, что вообще не подключены к ГИС ГМП и не принимают оплату штрафов.

При этом и в банках, и в казначействе видят проблему в первую очередь в ГИБДД. В постановлениях о штрафах, которые выписывает ГИБДД, нет уникального идентификатора начисления (УИН), необходимого для правильного заполнения платежного поручения, в результате точно идентифицировать, по какому штрафу поступил платеж, если их у гражданина несколько, нельзя. “Перечисленные банками штрафы частично остаются на счетах казначейства в качестве невыясненных сумм, штраф так и висит на гражданине”,— рассказывает источник “Ъ”.

“Формировать 20-значный УИН при оформлении постановления, с которым клиент приходит в банк, должна ГИБДД,— подтверждает глава управления развития бюджетных платежей казначейства Оксана Рудь.— Но пока ГИБДД лишь указывает УИН в информации, передаваемой в ГИС ГМП, а в постановлении, направляемом гражданину,— номер постановления и дату вынесения”. ГИБДД предписано внести изменения в свою нормативную правовую базу и информсистемы “в целях решения проблем с формированием УИН в банках” и представить в казначейство информацию о сроках исполнения этого поручения до 8 июля, отмечается в протоколе по итогам совещания в Федеральном казначействе от 4 июля (есть в распоряжении “Ъ”). “Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве прилагает все усилия для скорейшего разрешения проблемы, возникшей из-за неисполнения федерального закона коммерческими банками”,— сообщили в ГИБДД в ответ на запрос “Ъ”, не уточнив, появится ли УИН в постановлениях о штрафах.

Пока же вносить УИН в платежное поручение вместо ГИБДД предложено самим банкам. В казначействе сообщили, что уведомляли банкиров о необходимости указывать УИН совместным письмом казначейства и Минфина от 13 марта, и некоторые банки сами формируют его за ГИБДД. Банкиры не отрицают, что получали рекомендации, однако для банков, не подключенных к ГИС ГМП, они невыполнимы, так как сформировать УИН вне системы банк самостоятельно не может.

Источник: Коммерсантъ

Краткое справочное руководство по акцизному налогу на вино

  • На что рассчитан кредит?

    26 U.S.C. 5041 (в)

    В 1991 году акциз на вино был увеличен на 0,90 доллара за галлон, за исключением игристого вина. В то же время закон предусматривал, что мелкие отечественные производители вина могут претендовать на получение кредита в размере до 0,90 долларов США за галлон в части их годового налогооблагаемого вывоза, кроме игристого, чтобы сохранить налоги на вино для небольших виноделен на том же уровне или почти такие же, как и до повышения.

    Последнее обновление / обновление: 27.07.2010

    Вернуться к началу

  • Кто имеет право на получение кредита?

    27 CFR 24.278 (а)

    Лицо, производящее не более 250 000 галлонов вина в год в квалифицированных винных помещениях в Соединенных Штатах.

    Последнее обновление / обновление: 27. 07.2010

    Вернуться к началу

  • Сколько стоит кредит?

    27 CFR 24.278 (г) (1) (2)

    До 0,90 долл. США за галлон за первые 100 000 галлонов вина (кроме игристого), вывозимого налогом за календарный год. Перевозка свыше 100 000 галлонов облагается налогом по налоговым ставкам, указанным в законе 26 U.S.C. 5041.

    Последнее обновление / обновление: 27.07.2010

    Вернуться к началу

  • Какой кредит можно взять?

    27 CFR 24.278 (d) (1) (2)

    Сумма кредита зависит от того, сколько вина производится винодельней каждый календарный год.

    Если объем производства составляет 150 000 галлонов или меньше, скидка составляет 0,90 доллара США на первые 100 000 галлонов (кроме газированных), ежегодно снимаемых с налогооблагаемой базы.

    Если производство превышает 150 000, но не более 250 000, кредит уменьшается на 1% на каждые 1000 галлонов, произведенных сверх 150 000 (т. Е. Чем больше произведено вина, тем меньше кредит). Обратитесь в Национальный доходный центр за помощью в определении правильной ставки кредита.

    Винодельни, которые имеют право производить вино, но по какой-то причине не имеют права брать кредит в течение года, когда нет производства.

    Производство всех членов контролируемой группы суммируется, чтобы определить правильную ставку кредита (если таковая имеется), которая может быть получена всеми членами группы.

    Последнее обновление / обновление: 27.07.2010

    Вернуться к началу

  • Что означает «произведено»?

    27 CFR 24.278 (e) (1)

    Для этих целей «произведенное» вино — это вино, произведенное путем ферментации, плюс увеличение объема за счет улучшения, добавления винных спиртов, подслащивания, производства рецептурного вина, игристого вина и вина, произведенного той же компанией за пределами Соединенные Штаты.

    Последнее обновление / обновление: 27.07.2010

    Вернуться к началу

  • Сколько вина должно производиться каждый год, чтобы претендовать на кредит?

    26 U.S.C. 5041 (в)

    Закон не устанавливает минимальную сумму, которая должна производиться ежегодно.

    Последнее обновление / обновление: 27.07.2010

    Вернуться к началу

  • На каком этапе виноделия вино считается произведенным?

    27 CFR 24.176 (б)

    Постановление под названием «Определение произведенного вина» 27 CFR 24.176 (b) гласит: «После завершения ферментации или удаления из ферментера объем вина будет точно определен, зарегистрирован и представлен в форме ATF 5120.17, Отчет о хранении. Wine Premises Operations, как производятся вина «.

    Винодел принимает решение определить, когда ферментация завершена и продукт помещен на хранение. В то время объем объявляется «произведенным».«

    Последнее обновление / обновление: 27.07.2010

    Вернуться к началу

  • Можно ли взять в кредит вино, купленное на другой винодельне?

    Кредит может быть взят на вино, которое мелкий производитель не производил до тех пор, пока:

    Небольшой производитель производит вино;

    Нет никакой выгоды для винодельни, которая в противном случае не имела бы права на получение кредита.

    Он может быть смешан с продуктом собственного производства небольшой винодельни или удален как отдельный продукт.

    Последнее обновление / обновление: 27.07.2010

    Вернуться к началу

  • Указан ли кредит на возврате?

    27 CFR 24.278 (ж)

    Да. Все кредиты должны быть указаны в Приложении B формы 5000.24 налоговой декларации в качестве корректировки, уменьшающей размер подлежащего уплате налога.

    Вы должны указать количество вина и размер кредита. Общая сумма уплаченного налога представляет собой сумму вывоза вина с вычетом и налога на игристое вино или другие вина, если таковые имеются, которые не подлежат зачету.

    Последнее обновление / обновление: 27.07.2010

    Вернуться к началу

  • Может ли другое подсобное помещение уплатить налог за мое вино в кредит?

    27 CFR 24.278 (b) (2)

    Винодельня может отправить вино в залог в другое помещение для хранения и последующей уплаты налогов. Кредит, на который имеет право небольшая винодельня, может быть переведен в помещение для хранения под залог (получатель) для использования получателем от имени небольшой винодельни, когда налог уплачивается в TTB.Правопреемником часто, но не всегда, является винный погреб под залог (BWC). Это может быть еще одна винодельня.

    Когда небольшая винодельня желает, чтобы получатель налогооблагаемого вывоза ее вина в кредит, он предоставляет получателю письменную информацию о своей ставке кредита и о том, что вывоз входит в число первых 100 000 галлонов вина, вывозимых владельцем за этот год.

    Налогоплательщик указывает название винодельни, за которую он платит акциз, количество вина и сумму кредита в декларации, когда налог оплачивается с кредита владельца.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Кредит может быть передан только на вино, полностью произведенное на небольшой винодельне. Если вино было куплено у другого производителя, процент, который не был произведен на небольшой винодельне, должен подлежать уплате налогом по полной ставке налога получателем.

    Последнее обновление / обновление: 27.07.2010

    Вернуться к началу

  • Оплата | WineBid

    СЧЕТА

    Аукцион : После закрытия аукциона вам будет отправлен счет-фактура, подтверждающий ваши выигравшие ставки и информацию о платеже в файле.Ваш способ оплаты будет включать:

    • Сумма ваших выигрышных ставок
    • Премия покупателя 17%
    • Налог с продаж, если применимо

    Купить сейчас : счет «Купить сейчас» будет отправлен вам по электронной почте, как только вы завершите свой заказ. Ваш способ оплаты будет включать:

    • Общее количество купленных вами вин
    • Налог с продаж, если применимо

    Доставка : Стоимость доставки выставляется и выставляется счет, когда ваше вино отгружается с нашего склада.

    Все счета можно просмотреть в вашем аккаунте.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ

    В рамках постоянных усилий WineBid по обеспечению честности наших аукционов, ваш способ оплаты должен быть подтвержден и предварительно авторизован для всех ставок, размещенных на аукционе. Это один из способов, с помощью которого WineBid проверяет, действителен ли способ оплаты и что о нем не сообщалось об утере или краже. Разрешения могут быть больше, чем сумма предложения, чтобы покрыть премию и любые применимые налоги.После закрытия аукциона с вашего метода оплаты будет снята только окончательная сумма счета. Все предварительные авторизации будут отменены.

    Пользователи дебетовых карт : Прежде чем делать ставки, пожалуйста, прочтите и поймите Политику держателя карты в отношении разрешений на списание средств. Предварительная авторизация может привести к фактическому списанию средств с некоторых дебетовых карт. По этой причине мы рекомендуем использовать кредитную карту.

    НАЛОГ НА ПРОДАЖУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В США

    Право собственности и право собственности на все вина переходят к Покупателю в Калифорнии после оплаты покупной цены.

    Для вин, доставляемых в Луизиану, Неваду, Нью-Гэмпшир, Орегон и Вайоминг (совместно именуемые «Штаты прямого отправителя»), разрешения WineBid в этих штатах требуют сбора и перечисления налогов в соответствии с требованиями каждого государства прямого отправителя. За исключением этих государств прямого отправителя и покупок, доставляемых по международным адресам, налог с продаж в Калифорнии взимается со всех покупок, включая вина, полученные Покупателем на территории WineBid.

    Налог с продаж рассчитывается как процент от всей уплаченной цены, включая цену молотка и премию покупателя за покупки на аукционе.

    ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ США

    Все транзакции проводятся в долларах США. Фактическая сумма, которую вы платите в своей валюте, будет определяться обменным курсом, используемым компанией-эмитентом вашей кредитной карты. Покупатель несет ответственность за все пошлины и таможенные сборы, связанные с доставкой.

    Вы можете выбрать оплату банковским переводом, чтобы ускорить доставку вина.Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы организовать банковский перевод.

    Восстание алкогольных напитков заканчивается, Total Wine заплатит штраф в размере 37 500 долларов США

    После недели снижения цен на вино и спиртные напитки и игнорирования закона штата о минимальных ценах, Total Wine & More согласилась в четверг заплатить штраф в размере 37 500 долларов США за взимание платы с клиентов слишком мало.

    «Наши клиенты заслуживают более низких цен, и мы продолжим бороться за вас», — говорится в заявлении компании на своем веб-сайте.«Пожалуйста, свяжитесь с законодательными органами вашего штата и попросите их встать в вестибюль магазина упаковки, пока мы будем бороться в суде за снижение цен».

    Компания

    Total Wine, которая пыталась, но не смогла убедить Генеральную Ассамблею изменить закон о минимальных ценах на сессии в этом году, подала на прошлой неделе федеральный антимонопольный иск, в котором утверждалось, что некоторые цены в Коннектикуте на 24 процента выше, чем в соседних штатах. Затем он начал борьбу непосредственно с потребителями, с объявлениями на всю страницу в газетах по всему штату, в которых жирным красным шрифтом было объявлено, насколько меньше он стоит, чем «Августовская цена CT».”

    BevMax, еще одна сеть алкогольных напитков, которая несколько снизила цены на этой неделе, в четверг также решила поднять свои цены до уровня, установленного государством. Компания BevMax, у которой есть магазины в Бриджпорте, Стэмфорде, Дэнбери, Норуолке и Нью-Милфорде, не была оштрафована, но Департамент защиты потребителей штата продолжает расследование нарушений закона о контроле над алкоголем.

    «Я рад, что благодаря упорному труду многих людей в DCP мы смогли быстро решить эту проблему, и я ценю, что Total Wine работала с нами, чтобы прийти к соглашению», — сказал комиссар по защите прав потребителей Джонатан Харрис в своем заявлении. утверждение.

    Эдвард Купер, вице-президент по связям с общественностью компании Total Wine из Мэриленда, которая ведет бизнес в Коннектикуте как Connecticut Fine Wine & Spirits, LLC, заявил, что штраф составляет 9 375 долларов за каждый из четырех магазинов в штате, включая Milford. и Норуолк.

    «Это предложение разрешает запрос DCP без необходимости проведения официального административного слушания, и Total Wine & More не признает никаких правонарушений или ответственности, и DCP не считает, что со стороны Total Wine & More есть какие-либо правонарушения или обязательства», — сказал Купер в заявление.

    Сделка привела к вздоху облегчения у владельцев небольших магазинов в штате, которые боролись за соблюдение закона, гарантирующего пороговые цены, которые позволяют им оставаться конкурентоспособными с магазинами больших размеров, такими как BevMax и Total Wine.

    «Мы, безусловно, рады, что Департамент защиты прав потребителей действовал так решительно, однако мы обнаружили несколько новых проблем, связанных с Total Wine, которые мы будем изучать в будущем», — сказал Кэрролл Хьюз, президент общегосударственной ассоциации магазинов упаковки. который поддерживает цены на минимальную бутылку.

    Сопредседатели законодательного комитета по общему праву, сенатор Карло Леоне, Д.-Стэмфорд и член палаты представителей Дэвид Барам, Д.-Блумфилд, заявили, что, по их мнению, штраф стал сильным сигналом для других розничных торговцев спиртными напитками.

    «Мы уважаем право каждого оспаривать законы штата в суде и выступаем за изменение наших уставов, поскольку любой может не согласиться с законом и бороться за его изменение», — заявили Барам и Леоне. «Но они не могут нарушить закон без последствий.”

    В последние годы губернатор Даннел П. Маллой попросил законодателей отменить минимальные цены на бутылку, но небольшие магазины упаковки, которых насчитывается около 1148, привели владельцев в Капитолий, чтобы успешно отменить закон. На этой неделе Мэллой, бывший прокурор по уголовным делам, сказал, что не будет просить крупные магазины спиртных напитков прекратить нарушать закон штата, установив более низкие цены.

    «Моя позиция по этим законам не изменилась», — говорится в заявлении Мэллоя.«Закон Коннектикута о минимальных ценах на бутылки отсталый и нелогичный. Это наказывает наших жителей, искусственно взимая с них плату за продукт, значительно превышающую ту, которую они заплатили бы в соседних штатах. Ни в одной другой отрасли нет такой защиты. Большая конкуренция позволит снизить цены — вот и все ».

    [email protected]

    Калифорния ABC и Федеральные кредитные законы — активное исполнение и множество вопросов! — Hinman & Carmichael LLP

    Это издание Правил выпивки публикуется вместе с запуском нашей новой веб-серии видео, Бюллетеня выпивки.В этом посте о кредитных законах подробно рассматриваются некоторые из вопросов, обсуждаемых в нашем видео-бюллетене по выпивке.

    Важная новость заключается в том, что California ABC с усиленным отделом торгового принуждения активно обеспечивает соблюдение Калифорнийского закона о 30-дневных кредитах. Обвинения в нарушении кредитного законодательства были предъявлены в четвертом квартале 2016 года.

    Нарушение правила 30 дней (или более короткого срока во многих штатах) является преступлением на федеральном уровне и уровне штата для кредитора (поставщика) и преступлением штата. для получателя кредита (продавца).

    Штрафные санкции на уровне штата Калифорния за несоблюдение требований обычно включают приостановление действия лицензии или штраф в размере 10 000 долларов для поставщика (с нарастанием штрафов за последовательные нарушения), а также приостановление действия лицензии или штраф в размере 3 000 долларов для продавца за первое нарушение с нарастанием штрафов. за последовательные нарушения. Федеральные штрафы для поставщика столь же серьезны, но размер штрафа может быть намного больше в зависимости от оценки виновности со стороны TTB.

    Умышленные нарушения рассматриваются обоими ведомствами гораздо серьезнее, чем нарушения по неосторожности.

    Причина принятия кредитных законов

    Предоставление кредита сверх разрешенного срока считается «ценным делом», и запрет на чрезмерное кредитование восходит к заре применения торговой практики после отмены запрета. .

    Обеспокоенность регулирующих органов по поводу предоставления кредитов поставщиками алкоголя розничным торговцам алкоголем возникла в американском салоне, существовавшем до запрета. В начале прошлого века пивовары и производители спиртных напитков использовали методы продажи в кредит и консигнацию, чтобы побудить владельцев салонов использовать свои бренды пива и спиртных напитков по сравнению с конкурирующими брендами.Предотвращение злоупотребления кредитом было основной задачей регуляторов алкоголя с начала 1930-х годов, потому что этот метод так широко использовался винокурнями и пивоварами до запрета.

    Предложив долгосрочные кредитные условия, поставщики заблокировали розничных торговцев и увеличили потребление алкогольных напитков их конкретных брендов до умеренного уровня. Эта теория неумеренного потребления лежит в основе почти всех связанных домашних законов, поскольку они были приняты в первоначальном Законе о Федеральном управлении по алкоголю во время его отмены.

    За прошедшие годы, и даже сегодня, ограничения на кредитование были приняты в той или иной форме в каждом штате и кодифицированы в нормативных актах, применяющих Закон о Федеральном управлении по алкоголю.

    Государственный и федеральный закон

    Федеральный закон, применимый на всей территории США, предусматривает предоставление от поставщика розничному продавцу кредита на срок не более 30 дней. Однако федеральный закон регулирует только поставщиков. (См. 27 CFR от 6.65 до 6.67)

    Каждый штат регулирует кредитование между поставщиками и розничными торговцами, в большинстве случаев это соответствует федеральному закону, но некоторые штаты вообще запрещают кредитование.Есть много состояний с наличными деньгами, в которых вообще не разрешен кредит, и все покупки должны производиться наложенным платежом или CBD (определенно мечта продавца — покупка наличными по закону).

    В Калифорнии законодательный орган (в 1963 году) ввел в действие сложные (и часто трудно поддающиеся расшифровке) ограничения на кредит, предназначенные для толкования и обеспечения соблюдения Калифорнийского закона о 30-дневных кредитах. Расчеты, связанные с 30-дневным кредитным законом, можно найти в Законе ABC в разделе 25509 о бизнесе и профессиях.

    Выдержки из Кодекса о бизнесе и профессиях, § 25509.«Дополнительный сбор за неуплату розничным продавцом»

    (a) [поставщик], который продавал и доставлял пиво, вино или крепкие спиртные напитки розничному продавцу и не получал плату за такое пиво, вино или крепкие спиртные напитки. по истечении 42-го дня с даты доставки взимает с продавца 1 процент неоплаченного баланса за такое пиво, вино и крепкие спиртные напитки на 43-й день с даты доставки и дополнительно 1 процент за каждые 30 дней после этого.. .

    (b) [поставщик], который продавал и доставил пиво, вино или крепкие спиртные напитки розничному продавцу, и , который не получил платеж в полном объеме до истечения 30-го дня с даты доставки или не получил получил платеж в размере 1 процента по истечении 30-го дня со дня, когда платеж стал подлежать уплате, после этого должен продавать пиво, вино или крепкие спиртные напитки указанному розничному продавцу либо за наличные, либо путем получения предоплаты за доставку до тех пор, пока все платежи принимаются за проданное пиво, вино или крепкие спиртные напитки и доставляются указанному продавцу более 30 дней назад .. .

    (c) 42-дневный период и 30-дневный период, предусмотренные в этом разделе, должны начинаться со дня, следующего сразу за датой выставления счета, и должны включать все последующие дни, включая воскресенья и праздничные дни, до 42-го или 42-го числа включительно. 30-й день в зависимости от обстоятельств. Когда 42-й день с даты выставления счета или истечение каждого дополнительного 30-дневного периода приходится на субботу, воскресенье или официальный праздник, следующий рабочий день считается днем ​​истечения срока. ..

    (d) Все денежные средства, полученные от розничного торговца в качестве оплаты за любое проданное и доставленное ему пиво, вино или крепкие спиртные напитки, сначала применяются для выплаты самого старого остатка по пиву, вину или дистиллированным спиртным напиткам. духи . . .

    Калифорнийский кредитный закон требует, чтобы поставщики взимали определенные, но разные суммы процентов со своих клиентов в зависимости от того, насколько поздно их клиенты совершают платежи, и требовали выплаты наличными на условиях поставки или до них для всех клиентов, у которых есть просроченные счета.Федеральный закон просто требует условий наложенного платежа или CBD для розничных счетов с просрочкой.

    В Калифорнии непросто подсчитать, когда именно по счету просрочена задолженность. Расчет производится не по отдельному счету за счетом (поскольку большинство транзакций по закупкам сегодня учитываются для отслеживания и отслеживания конкретных поставок продуктов), а по общей сумме непогашенной задолженности между поставщиком и розничным продавцом в любое время. как определено записями поставщиков. Если какая-либо задолженность розничного продавца превышает 30 дней с даты доставки любой конкретной покупки (независимо от причины, включая заявленное неполучение продукта), все последующие транзакции между этим поставщиком и этим розничным продавцом должны быть наличными до или наложенным платежом, пока счет не будет приведен в действие.Вдобавок, еще одна ловушка для неосторожных: если какой-либо долг розничного продавца превышает 42 дня на основе того же расчета, существует обязательная 1% -ная надбавка, которая должна быть взыскана, прежде чем требование наложенного платежа может быть отменено, а также еще один платеж в размере 1%. за каждые дополнительные 30 дней.

    Положения о расчетах по бухгалтерскому учету в Калифорнии восходят к тем временам (в частности, в 1963 году), когда розничные торговцы и поставщики в основном использовали бухгалтерские карты, показывающие поставки и платежи по всему счету, а не по отдельным счетам.В результате методы бухгалтерского учета, применяемые к сделкам ABC по закону, отличаются от тех, которые применяются к большинству современных операций купли-продажи безалкогольных напитков. Это создает огромные проблемы выверки счетов как для розничных продавцов, так и для поставщиков, когда счет-фактура доставки проверяется по прибытии, и то, что фактически доставлено, не соответствует тому, что должно было быть доставлено. По этой причине многие розничные продавцы просто оплачивают счета, а не ставят под сомнение доставку, что может привести и действительно приводит к непредвиденной выгоде для поставщика, выполняющего недопоставку, в случае, если ошибка доставки никогда не будет устранена.

    В одном случае, произошедшем несколько лет назад, розничной сети (которая с тех пор была приобретена другой сетью) с централизованными закупками угрожали отправить более 100 магазинов наложенным платежом после аудиторского расследования ABC, которое показало, что централизованные закупки истекли более 30 дней. конкретному поставщику (из-за неопубликованных кредитных авизо) до тех пор, пока бухгалтерский учет не будет исправлен, а затем ему пришлось столкнуться с обвинением в получении незаконного кредита (вовлеченный поставщик, крупный оптовый торговец, также был обвинен и уплатил штраф).В другом случае крупный розничный торговец в Калифорнии проверил свои собственные записи на соответствие фактическим поставкам и обнаружил буквально миллионы долларов ежегодных завышений DSD (прямая доставка в магазин) от определенных оптовиков, которые настаивали на оплате счетов независимо от того, что было фактически доставлено.

    Организации оптовой торговли утверждали (с начала 1990-х годов), что оценка бухгалтерских расходов, связанных с исследованием несоответствующих счетов-фактур (когда квитанции не соответствуют поставкам, и тот, кто допустил ошибку, несет ответственность за расходы на исследования) запрещенных «ценных вещей» — позиция, которая делает очень трудной рентабельность внутреннего аудита огромного количества счетов-фактур, по которым оспариваются записи о доставке.Это проблема не только Калифорнии; Продавцы алкоголя на всей территории США получают выгоду от этих ограничений, а также от применения строгих законов о кредитовании до разрешения обычных споров о доставке.

    Вопрос о том, когда начинают тикать часы для нарушения, является критическим. В уставе используется термин «дата доставки». Это, очевидно, требует, чтобы все стороны отслеживали фактические даты доставки независимо от даты в счете (которая может быть раньше, а иногда и позже), чем дата доставки).В то время как ABC разрешает 15 дней после доставки для возврата продуктов, превышающих заказанные, по истечении 15 дней необходимо запросить разрешение ABC на возврат. Это процедура, которая используется редко, и нет никакой юридической процедуры для управления короткими поставками.

    Из-за этих запутанных требований каждый бухгалтерский отдел каждой винодельни, пивоварни и розничного продавца должен регулярно проверять кредитные ограничения и структурировать свои протоколы учета и сбора в соответствии с федеральными законами и законами штата о кредитовании.Наказания значительны, и вероятность быть пойманным в случае расследования (обычно вызванного жалобами конкурентов) очень высока, потому что записи, которые хранятся как поставщиком, так и продавцом, легко доступны для аудита по запросу агентства. дело закона.

    Наше сообщение? Обучите своих продавцов и бухгалтерию и отслеживайте свои счета, которые, кстати, по закону должны храниться в течение трех лет.

    Налог на вино: сколько вы платите в Великобритании?

    Каждый год мы слышим массу историй о налогах на вино, а также на пиво и крепкие спиртные напитки, поскольку канцлер Великобритании представляет последний план по управлению ввозом и вывозом страны.

    За последнее десятилетие для любителей вина было не так много хороших новостей, поскольку сменявшие друг друга правительства повышали пошлины, по крайней мере, в соответствии с инфляцией.

    Пошлины на вино с 2014 года выросли на 12%, больше, чем на пиво или крепкие спиртные напитки, заявила в прошлом году группа Wine Drinkers UK.

    На этой неделе канцлер Риши Сунак объявил о замораживании пошлин на вино, спиртные напитки, сидр и пиво в бюджете Великобритании на на 2021 год.

    Это второй год подряд зависаний.«Мы все сегодня вечером поднимем бокал за канцлера», — сказал Майлз Бил, генеральный директор Ассоциации торговли вином и спиртными напитками.

    Тем не менее, многие в винной торговле давно утверждают, что если вы увеличите свои расходы на вино — пусть даже немного — тогда вы теоретически получите лучшее соотношение цены и качества в бокале.

    Например, приведенный выше график Bibendum показывает, что бутылка вина стоимостью 7,50 фунтов стерлингов или 10 фунтов стерлингов должна означать, что большая часть денег идет на виноделие, по сравнению с бутылкой вина стоимостью 5 фунтов стерлингов.

    Это не точная наука, потому что такие расходы, как доставка, маркетинг и размер прибыли розничных продавцов, будут разными.

    Торговцы и импортеры также предупредили о повышении затрат на , связанных с Brexit .

    Тем не менее, этот аргумент имеет широкую логику.

    Если посмотреть только на пошлины и НДС — налог с продаж — график выше показывает, что более 50% денег, потраченных на бутылку тихого вина стоимостью 5 фунтов стерлингов (крепость 5,5% — крепость 15%), идет прямо в государственную казну.

    За бутылку вина за 7,50 фунтов стерлингов вы платите пошлину и НДС в размере 3,48 фунтов стерлингов, то есть чуть менее 50% от цены.

    За бутылку 10 фунтов стерлингов вы платите пошлину и НДС в размере 3,90 фунтов стерлингов, то есть 39% от цены бутылки.

    Пошлина и НДС на вино стоимостью 20 фунтов стерлингов составляет 5,56 фунтов стерлингов, то есть чуть больше 25%, согласно графику.

    Правительство фактически указывает норму на гектолитр (100 литров), но приведенный выше график Bibendum откалиброван для одной бутылки емкостью 75 мл.

    Налог на вино: НДС против пошлины

    НДС повышается пропорционально цене бутылки, но в Великобритании взимается пошлина за крепость алкоголя.

    Тихое вино с крепостью более 5,5% и крепостью до 15% включительно будет иметь одинаковую ставку пошлины независимо от того, стоит оно 5 фунтов стерлингов или 500 фунтов стерлингов.

    Для игристого вина ставки немного другие.

    • Крепость выше 5,5% и крепость до 8,5%: пошлина эквивалентна 2,16 фунтов стерлингов за бутылку емкостью 75 мл.
    • Крепость от 8,5% до 15%: пошлина эквивалентна 2,86 фунтам стерлингов за бутылку объемом 75 мл.

    Известно, что в Великобритании одни из самых высоких ставок пошлин на алкоголь в Европе, наряду со скандинавскими странами.

    Могут ли произойти изменения в налоге на вино в Великобритании?

    Будет интересно посмотреть, изменится ли налог на вино в ближайшие несколько лет.

    Должностные лица Великобритании провели «пересмотр пошлины на алкоголь» и потребовали предоставить доказательства в 2020 году.

    Некоторые считают, что пабы, бары и рестораны должны иметь другую цену по сравнению с розничными торговцами.

    Кейт Николлс, генеральный директор торговой группы UK Hospitality, приветствовала поддержку канцлером отрасли на этой неделе, но также подняла вопрос о будущих ставках пошлин.

    «По мере того, как мы выходим из кризиса [Covid], мы надеемся, что правительство серьезно рассмотрит отдельную ставку, на которую давно настаивает этот сектор, для алкоголя для продажи», — сказала она.

    Источники включают Bibendum (рисунок), WSTA и цифры в правительственном документе Alcohol Duty Review (сентябрь 2020 г.).


    Вам также может понравиться:

    Бюджет Великобритании на 2021 год: посмотрите реакцию на замороженные вина

    Изменил ли Brexit правила беспошлинной торговли вином?


    Манчестерский магазин спиртных напитков заплатил штраф в размере 90 тысяч долларов в рамках программы поощрения

    Манчестер, штат Нью-Джерси — винный магазин в городке Манчестер входит в число 20, которые согласились выплатить штату 90 000 долларов штрафа за свою роль в программе стимулирования розничных торговцев, которая дала ему конкурентные преимущества. преимущество при продлении кредита и беспроцентной ссуде.

    Штраф был среди штрафов на сумму 2,3 миллиона долларов для розничных магазинов спиртных напитков, которые были объявлены в рамках соглашения с двумя крупнейшими оптовыми розничными торговцами спиртными напитками в Нью-Джерси, которые заплатят по 4 миллиона долларов каждый, чтобы устранить выводы о том, что они участвовали в дискриминационной торговой практике. говорится в сообщении генерального прокурора штата.

    Обширное двухлетнее расследование, проведенное Государственным отделом по контролю за алкогольными напитками, раскрыло эту схему, сказал генеральный прокурор Гурбир С. Гревал.

    Vingo Wine and Spirits, 1201 Route 70 West в Манчестере согласился выплатить 90 000 долларов вместо приостановки, плюс пришлось принять меры по исправлению положения.

    Оптовики Allied Beverage Group и Fedway Associates согласились заплатить рекордно высокие штрафы и изменить свою деловую практику, сказал Гревал.

    Расследование показало, что Allied и Fedway, на долю которых в совокупности приходится примерно 70 процентов всего вина и 80 процентов всех спиртных напитков, продаваемых оптом в штате, несправедливо отдавали предпочтение Vingo (шесть из 20 розничных торговцев находились в Vingo) и другим крупным винным компаниям. По словам Гревала, розничные торговцы алкогольными напитками ставят более мелких розничных торговцев в невыгодное положение, манипулируя программой стимулирования розничных торговцев, предоставляя пролонгации кредитов и беспроцентные ссуды, а также применяя другие дискриминационные методы.

    «Проще говоря, Allied Beverage Group и Fedway Associates сфальсифицировали рынок в пользу тщательно подобранной группы влиятельных розничных торговцев, в результате чего малые предприятия оказались в затруднительном положении», — сказал Гревал. «Наложенные беспрецедентные денежные штрафы отражают вопиющий характер такого поведения и широко распространенное негативное воздействие, которое оно оказало на потребителей и розничных продавцов в Нью-Джерси».

    Программы стимулирования предусматривают денежные скидки, выплачиваемые оптовикам розничным торговцам за покупку определенных количеств алкогольных напитков.Правила ABC контролируют программу, делая программы стимулирования доступными для всех розничных торговцев на недискриминационной основе, сохраняя относительно небольшие выплаты розничным торговцам и не позволяя оптовикам заменять выплаты беспроцентными ссудами.

    Расследование показало, что Allied Beverage Group и Fedway Associates давали выбранным розничным торговцам финансовое преимущество, предоставляя скидки чаще и в больших размерах, чем разрешено. Они также не подождали необходимые 30 дней, прежде чем выдавать скидки, что позволило этим розничным торговцам использовать эти деньги для оплаты заказов, по которым были предоставлены скидки, что противоречит правилам ABC.

    Розничным торговцам, которые не платят за заказы в течение 30 дней, предоставляется статус доставки только наличными в масштабах отрасли, поэтому ранние скидки гарантируют, что более крупные розничные торговцы будут иметь готовый денежный поток для своевременной оплаты своих заказов, что дает им несправедливое преимущество перед более мелкими розничными торговцами, которым приходилось использовать собственные деньги для оплаты своих заказов на вино и спиртные напитки в течение требуемого 30-дневного окна. Расследование также показало, что Allied Beverage Group и Fedway Associates фальсифицировали записи, относящиеся к стимулам, и / или использовали недокументированные подарочные карты для осуществления денежных выплат выбранным розничным торговцам, которые не были учтены.

    Винго было предъявлено обвинение в нарушениях ABC, в том числе в приеме доставки алкогольных напитков от Allied и / или Fenway на условиях, нарушающих правила ABC; получение ссуды от оптовика для оплаты оптовику и / или избежание использования статуса наложенного платежа; получение поощрительного платежа до оплаты счета, получение платежа, превышающего разрешенный максимум для продукта.

    Нажмите здесь, чтобы получать уведомления об обновлениях по электронной почте или получать уведомления о последних новостях, которые отправляются прямо на ваш телефон с помощью нашего приложения.Скачать здесь. Есть новость? Электронная почта [email protected] Следите за Manchester Patch на Facebook.

    Винные магазины штата Нью-Джерси, оптовики сталкиваются с штрафом в размере 10 миллионов долларов за недобросовестные действия

    Data.MyCentralJersey.com: поиск в миллионах государственных архивов США, штат Нью-Джерси

    Когда в последний раз сверхурочные, которые вы получали, превышали вашу зарплату? Узнайте, сколько госслужащие зарабатывали сверхурочно, на Data.MyCentralJersey.com.

    Александр Льюис, Home News Tribune и Courier News

    TRENTON — Два розничных торговца вином и спиртными напитками из Центрального Джерси согласились выплатить в общей сложности 180 000 долларов в качестве штрафа для урегулирования выявленных ими случаев дискриминационной торговой практики, сообщил во вторник генеральный прокурор штата.

    Birchfield Ventures, ведущая свою деятельность как дисконтный рынок спиртных напитков Джо Канала в Вудбридже, и компания Bernardsville Wine, ведущая деятельность как винный рынок и рынок Гэри в Бернардсвилле, заплатят штраф в размере 90 000 долларов США, а также предпримут корректирующие действия, чтобы избежать приостановки действия своих лицензий на продажу спиртных напитков. Об этом говорится в заявлении генерального прокурора Гурбира Гревала.

    Штрафы являются частью штрафа в размере 10,3 миллиона долларов, наложенного на 20 розничных и двух оптовых торговцев по всему штату за участие в незаконной схеме с Allied Beverage Group и Fedway Associates, двумя крупнейшими оптовыми торговцами вином и спиртными напитками в штате.

    ПРОЧИТАЙТЕ: Пиво Нью-Джерси: Дегустационные залы пивоварни могут снова открыться в пятницу, «экономия бизнеса»

    Allied Beverage Group и Fedway Associates заплатят по 4 миллиона долларов штрафа, чтобы устранить выводы о том, что они использовали несправедливую дискриминационную торговую практику. Grewal сказал, что предпочитают своих крупнейших розничных клиентов.

    Allied Beverage Group и Fedway Associates вместе составляют около 70% вина и 80% спиртных напитков, продаваемых оптом в Нью-Джерси.

    Согласно заявлению генерального прокурора, вместе взятые, их штрафы являются крупнейшими в истории Управления по контролю за алкогольными напитками.Генеральный прокурор наблюдает за отделом.

    По данным Grewal, следователи обнаружили, что оптовые торговцы использовали программу стимулирования под контролем государственных регулирующих органов по предоставлению беспроцентных ссуд, продлению кредита и другим видам дискриминации всего 20 розничным торговцам в штате.

    Программа стимулирования предназначена для того, чтобы платежи оставались «относительно небольшими» и не позволяли оптовикам заменять беспроцентные ссуды, сказал Гревал.

    Allied Beverage и Fedway дали некоторым розничным торговцам преимущество перед более мелкими конкурентами, выпуская скидки чаще и в больших количествах, чем разрешено, заявили власти.

    «Розничные стимулы являются законным маркетинговым инструментом, если они открыты и доступны в равной степени для всех розничных продавцов. Подобная дискриминационная практика способствует нестабильности на рынке, нанося вред мелким розничным торговцам », — сказал Джеймс Грациано, исполняющий обязанности директора подразделения по контролю за напитками.

    Обе фирмы заявили, что примут план корректирующих действий и наймут контролера на два года, сказал генеральный прокурор. Они также модернизируют свои компьютерные системы и либо увольняют некоторых сотрудников, либо пытаются заставить их уволиться или уйти на пенсию.

    20 розничным торговцам грозят штрафы от 90 000 до 375 000 долларов США на общую сумму 2,3 миллиона долларов.

    Ниже приведены розничные продавцы и условия их расчетов:

    • 70 Wine and Spirits, LLC, t / a Vingo Wine and Spirits: компромиссное предложение в размере 90 000 долларов США вместо приостановки плюс корректирующие действия.
    • Ashburn Corp., t / a Roger Wilco: денежное предложение в размере 200 000 долларов в качестве компромисса вместо приостановки и корректирующих действий.
    • Birchfield Ventures, Inc., т / д. Дисконтный рынок спиртных напитков Джо Канала (Вудбридж): денежное предложение в размере 90 000 долларов в качестве компромисса вместо приостановления.
    • Birchfield Ventures, Inc. t / a Магазин со скидкой по продаже спиртных напитков Joe Canal (Лоуренсвилль): компромиссное денежное предложение в размере 160 000 долларов вместо приостановки.
    • Bernardsville Wine Company, LLC t / a Gary’s Wine & Marketplace: компромиссное предложение в размере 90 000 долларов США вместо приостановки и корректирующих действий.
    • BLW World, Inc., t / a Liquor World of Fort Lee: компромиссное предложение в размере 110 000 долл. США вместо приостановления.
    • Closter Wine and Spirits t / a Gary’s Wine & Marketplace: компромиссное предложение в размере 90 000 долларов США вместо приостановки и корректирующих действий.
    • Ecclipse LLC, t / a Vingo Wine and Spirits: компромиссное предложение в размере 90 000 долларов США вместо приостановки и корректирующих действий.
    • Гудзонский винный рынок t / a Гудзонский винный рынок: денежное предложение в размере 90 000 долларов в качестве компромисса вместо приостановки.
    • Jelma, Inc., t / a Gary’s Wine & Marketplace: компромиссное предложение в размере 90 000 долларов США вместо приостановки и корректирующих действий.
    • Leiham Corp., t / a Bayway World of Liquors: денежное предложение в размере 375 000 долларов в качестве компромисса вместо приостановки плюс поэтапная отставка менеджера и другие корректирующие действия.
    • Meritage Wine Cellars LLC, t / a Vingo Wine and Spirits: компромиссное предложение в размере 90 000 долларов США вместо приостановления и корректирующих действий.
    • MM Wine & Spirits Inc., t / a Vingo Wine and Spirits: денежное предложение в размере 90 000 долларов в качестве компромисса вместо приостановки плюс корректирующие действия.
    • Richard McAdam, Inc., t / a Stirling World of Liquor и Stirling Fine Wines: денежное предложение в размере 110 000 долларов в качестве компромисса вместо приостановки.
    • Somerset Wine Company, LLC, t / a Gary’s Wine & Marketplace: компромиссное предложение в размере 90 000 долларов США вместо приостановки и корректирующих действий.
    • SVGI, Inc., t / a Vingo Wine and Spirits: компромиссное предложение в размере 90 000 долларов США вместо приостановки и корректирующих действий.
    • SVGS Inc., t / a Vingo Wine and Spirits: 90 000 долларов США (включая 62 500 долларов США неучтенных наличных денег, изъятых в магазине) денежное предложение в качестве компромисса вместо приостановления действия плюс корректирующие действия.
    • Vinvingo, LLC, t / a Vingo Wine and Spirits: компромиссное предложение в размере 90 000 долларов США вместо приостановки и корректирующих действий.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *