Жесткая сцепка на маз: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Сцепка жесткая для а/м КАМАЗ, МАЗ

Название:

Цена

от

до

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Комплект запчастей для установки ЯМЗ на КАМАЗ Комплект стыковки ЯМЗ КПП-152 Спецвал «Скоростной» на 28 зубьев (для сборки КПП-141 с делителем КПП-152) Плита переходная стыковки ЯМЗ с КПП-154, ZF+стакан 205, 305 Плита переходная ЯМЗ с КПП-14 КПП КАМАЗ после кап.

ремонта Редуктор средний КАМАЗ после кап. ремонта Редуктор задний КАМАЗ после кап. ремонта ДЗК для а/м КАМАЗ Сцепка жесткая универсальная Евро Карданные валы Дышло НЕФАЗ Фаркопы Прочие запчасти КАМАЗ, МАЗ Плита переходная с ТНВД Сommon rail на обычный ТНВД (с Евро 4 на Евро 2) Производство деталей и конструкций

Новинка: Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Движение и буксировка МАЗ на скользкой дороге

В данной статье мы расскажем вам главные особенности эксплуатации тягачей МАЗ.

Итак, при трогании с места и последующего движения по скользкому дорожному покрытию требует от водителей автомобилей особых навыков. Производители рекомендуют блокировать межколесный и межмостовой дифференциалы МАЗ, но только на расстояние не более 1 км. 

Блокировка включается перед скользким участком. Для этого остановите автомобиль, выключите сцепление МАЗ и включите блокировку.

Следите за видимостью

Не забывайте, что из-за увеличения радиуса на поворотах включение блокировки способно ухудшить поворачиваемость автопоезда. Негативное влияние зимой может оказать недостаток смазки на плитах в опорно-сцепном устройстве.

Если вы занимаетесь перевозкой контейнеров или грузов, обладающие высокими центрами тяжести, обратите особое внимание на выбор скоростного режима на поворотах. В данном случае нужно учитывать факторы, влияющие на сохранение поперечной устойчивости.

В дождливую или туманную погоду, во время снегопада при движении ухудшается видимость. Производители рекомендуют в таких ситуациях воспользоваться противотуманными фарами МАЗ. Не держите ногу на педали сцепления МАЗ. Это может привести к пробуксовке или его поломке.

На стоянке воспользуйтесь стояночным тормозом, а коробку передач оставьте в нейтральном положении.

Соблюдайте рекомендации производителя

Если вам необходимо буксировать автомобиль, сделайте следующее:

  • Отсоедините от фланца заднего моста МАЗ карданный вал в автомобилях 4х2, от среднего — в 6х4, от переднего и среднего — в 6х6;
  • Надежно закрепите вал на раме транспортного средства;
  • Растормозите машину, нейтрализовав действие пружинных энергоаккумуляторов;
  • Произведите разблокировку рулевой колонки МАЗ;
  • Продольная рулевая тяга должна быть отсоединена от сошки.

Не забывайте, что буксировка осуществляется при помощи жесткой сцепки. Обязательно следите за правильностью соединения деталей и специальных устройств.

МАЗ — лучше бы я этого не видел

Источник: сайт Dalnoboi.org.

С самого детства, я жил с мечтой — попасть на конвейер МАЗа. Но к моему глубокому сожалению, Минский завод оказался той самой голубой мечтой, к которой я долго шел, а в конце концов был разочарован увиденным.

Минский автомобильный завод — локомотив советской индустрии, её дитя и непосредственный строитель. Грузовики МАЗ я узнал задолго до того, как пошел в школу. Они были лучшие лишь потому, что у меня был свой собственный — железный МАЗ. Большой, с синей кабиной и зеленым кузовом. Он пережил все мои игрушки, его просто невозможно было сломать.

Такими когда-то были и грузовики МАЗ. Для своего времени — мощными и надежными, неприхотливыми и ремонтопригодными. Долгое время они делили пальму первенства с грузовиками КамАЗ и часто оставляли их позади. На дальнем бое до самого последнего момента МАЗы оставались вне конкуренции. Здесь, я сравниваю конечно же грузовики отечественной школы. Перелом наметился на волне кризиса 2008 года. Именно с тех пор, многие перевозчики отмечают резкое сокращение качества минских грузовиков.

Сам МАЗ, хоть и продолжал какое-то время фонтанировать новинками, но становилось очевидным, что при любом, более менее значительном колебании российского рынка, завод окажется на грани. При той организации, планировании и трудозатратах на единицу техники, минские грузовики не способны выдержать конкуренцию. Даже на нашем рынке и даже с учетом огромного количества лояльных клиентов и наработанных связей.

Завод опоздал с перестройкой лет на десять. Не нашлось в Минске собственного Бу Андерссона, способного сделать то, что швед сделал на ГАЗе, а потом и на ВАЗе. Просто для примера: сейчас на МАЗе по официальным данным трудится почти 18 тысяч человек, за 2015 год выпущено 4,5 тысяч автомобилей.

А вот завод Mercedes-Benz в Людвигсфельде, производит около 50 тысяч единиц техники в год при штате в 2 тысячи человек. Как вам такая разница? Хотя оба завода родом из социалистической экономики.

Чудес не бывает. По данным официальной статистики, на сегодня МАЗ — самое убыточное предприятие Республики Беларусь. Автозавод, долгое время находящийся в глубоком кризисе, по определению не может выпускать качественные грузовики и быть конкурентоспособным на рынке. Можно верить или не верить статистике, но увиденное мною на главном конвейере МАЗа отражает истинное положение вещей.

Интересное решение с резиной

Оборудование родом из середины прошлого века, отсутствие какой-либо электроники, масса тяжелого ручного труда. На конвейере все по старинке: журнал, отметка, подпись. Рабочие в теплых фуфайках — это вообще нонсенс. Моторы заводят в цеху без отвода выхлопных газов, хотя оборудование для этого есть. Очень много людей, просто слоняющихся по цеху. Грузовики с конвейера сходят некомплектными, и более того, некоторые авто покидают цех на жесткой сцепке. И это лишь часть проблем, которые видны невооруженным глазом.

Каково рабочим находиться целый день рядом с таким ароматом

Если в лучшие времена с главного конвейера МАЗа сходило около 100 грузовиков в день, то на момент создания репортажа их выпускалось не более двадцати. Что первым делом делают на заводе, который работает по законам рынка и оказывается в глубоком кризисе? Правильно — сокращают штат, администрирование, издержки. Включаются всевозможные экономические рычаги, чтобы сохранить главное: лицо, качество, клиента.

Приятно удивляет оптимизм заводчан. Находясь не в самой лучшей экономической ситуации все же не забывают смотреть в будущее. Последняя новинка — МАЗ-6516М9, очевидный шаг вперед. Грузовик явно разрабатывался с прицелом на европейский рынок.

Новый дизайн кабины, мерседесовский двигатель OM471 стандарта «Евро-6». У автомобиля есть все перспективы найти свою нишу, если бы не одно «но». Предприятие не отвечает реалиям времени, а с таким багажом играть на одном поле с европейскими конкурентами — все равно, что игра в одни ворота. Никаких шансов на успех.

Здесь же, в цеху, проходит доработку последняя новинка, четырехосный самосвал МАЗ-6516М9

Дмитрий Белайц — председатель, гендиректор, рекордсмен в Самаре

Белорусский богатырь Дмитрий Белайц протянул 15 трехосных тягачей МАЗ в сцепке общей массой 157,5 тонны. Мировой рекорд силач приурочил к 75-летию Минского автомобильного завода.

Стронгмен сдвинул 15 соединенных жесткой сцепкой грузовиков МАЗ-643028 на 7,2 метра. На это ему понадобилось немногим больше минуты. За происходящим наблюдали представители Международной федерации регистрации мировых рекордов. Они подтвердили, что рекорд был установлен.

Сдвинуть поезд из 15 МАЗов удалось со второй попытки: первая не увенчалась успехом. Собравшись силами, он повторил подход – и на этот раз удачно.

«Я даже не знаю, какая сила меня поддержала на второй попытке, так как после первой было непонятно, что делать дальше. Выложился я по максимуму. Важно, что за мной была колонна именно белорусских грузовиков. Сейчас я работаю в Сибири и вижу, что МАЗ там высоко держит голову и борется за свое место на рынке», – признался рекордсмен Дмитрий Белайц.

Трюк такого масштаба выполняется впервые. До этого мировым рекордом была буксировка семи грузовиков. Белорусский силач превзошел предыдущее достижение вдвое – как по числу автомобилей, так и по весу автопоезда.

Дмитрий Белайц известен как почетный председатель Белорусской федерации силового многоборья и гендиректор торгового дома «МТЗ Сибирь». Богатырь родом из Гродненской области, долгое время занимался дзюдо и самбо, выступал за национальную сборную, а потом увлекся силовым экстримом. Сейчас он успешно выступает в Беларуси и России.

Мировой рекорд приурочен к 75-летию Минского автомобильного завода. Ранее МАЗ презентовал к знаковой дате первый автобус третьего поколения МАЗ 303. Кроме того, на заводе восстановили спортивный грузовик, с которым команда «МАЗ-Яровит» побеждала на соревнования по трак-триалу.

Сваливай! — Авторевю

Рядом, за лесом, ревел мотор «дакаровского» МАНа: мановцы проводили на Дмитровском автополигоне демонстрационные заезды перед ралли Шелковый путь. Приглашали прокатиться и нас. Но нам было не до того: мы ждали тягач, который на жесткой сцепке утащит груженый КАМАЗ-6520 (новенький, уже после рестайлинга), умерший посреди затяжного подъема. Сравнительные испытания самосвалов — двух МАЗов, КАМАЗа и «китайца» Shacman — удались по полной программе. Или не удались? Мы больше чинили машины, чем ездили на них, а к концу испытаний на ходу остались лишь два самосвала…

Идея сравнить самосвалы родилась, когда компания Русбизнесавто решила показать журналистам МАЗ с кузовом компании Автомастер из Набережных Челнов (АР №13, 2011), а вместе с ним привычный МАЗ-5516 с мазовским же кузовом. Мы приехали на полигон на день раньше, дождались прибытия новеньких машин…

И первым делом выгребли пригоршни болтов и гаек, оставшихся в кабинах после сборки (самый впечатляющий болт — в полтора пальца толщиной!). Испытывая «мазик» девять лет назад, мы точно так же выгребали из его кабины шайбочки и болтики. Неужели с тех пор ничего не изменилось?

Оба МАЗа различались только кузовами. Синий сделан компанией Автомастер, желтый — самим МАЗом

Потом загнали машины на мойку — и не смогли на МАЗе-5516 выехать задним ходом. Но поскольку незадолго до этого у нас на испытаниях побывал тягач МАЗ (АР №5, 2011), сразу догадались, в чем дело: на тяге переключения передач отсутствовала гайка, и тяга элементарно выпала из гнезда. Нашли две подходящие гаечки, завернули и выехали.

На следующее утро перегоняем самосвалы к домику, где пройдет презентация. И тут, за десять метров до домика, несчастную тягу обрывает прямо по гайкам. Что делать? Вот-вот подъедут другие журналисты! Я оседлал коробку передач, сжал части привода и кричу Диме Силину, который был за рулем: «Переключай через мои руки!» Машину припарковали — и коллеги-журналисты ничего не заметили. Только удивлялись, почему на этом самосвале нельзя кататься.

Колеса стоят прямо, а баранка повернута на 90 градусов! Так руль установили на заводе

А потом, поскольку нужной детали не оказалось на складе дилера, пришлось искать сварщика. Но времени на испытания уже не оставалось, и мы вернули обе машины «по причине технической неисправности», договорившись о повторной попытке. Знали бы мы, что поджидало нас в дальнейшем!

Кто есть кто

А что если добавить к этим двум самосвалам их одноклассников в той же ценовой нише? У Русбизнесавто нашелся КАМАЗ-6520, а подмосковная фирма Спецавтотехника предоставила китайский Shaanxi (теперь он называется Shacman). Расскажем, кто есть кто.

Задние борта обоих МАЗов закрывались плохо — видимо, из-за неотрегулированных замков. В кабинах обоих МАЗов лежали фильтр топливозаборника и прокладка головки блока

Самосвал МАЗ-5516 (теперь с приставкой А5) отлично знаком и водителям, и механикам. Мотор — заслуженный ЯМЗ-238, только модернизированный, с индексом 6582.10, коробка передач тоже ярославская. Но вот что любопытно: несмотря на популярность этой модели, ее нет ни в заводском каталоге, ни на интернет-сайте МАЗа! Только сельскохозяйственный вариант и щеповоз.

Физкультура под дождем: выкинуть лопатой несколько сотен килограммов песка — еще то упражнение

Почему? Видимо, потому, что модель откровенно устарела, и вместо нее предлагается более современный МАЗ-6501 с кабиной нового образца. Но он дороже, и покупатели по-прежнему берут знакомую модель.

МАЗ с кузовом Автомастер имеет такую же конструкцию, как МАЗ-5516А5, за исключением кузова: благодаря ему машина получает новый VIN и становится формально российской с возможностью участвовать в государственных тендерах. Сам кузов выполнен в форме полутрубы (считается, что зимой к нему меньше примерзает порода, хотя центр тяжести повышается), сделан аккуратнее мазовского, оборудован итальянской гидравликой и пневмосистемой переключения выхлопа «кузов—улица». Причем при поднятии кузова выхлоп автоматически переключается на «улицу» (иначе зимой облако газов мешает следить за разгрузкой).

• На этой горке мы уперлись в грунт противоподкатным брусом — и у него срезало два болта • У МАЗа-5516А5 бампер оказался криво свинченным. Значит, и фары светят косо!

• У МАЗа-Автомастер задний подкрылок терся об колесо • В отличие от МАЗа-5516А5 с простецкой разводкой выхлопных газов, у МАЗа-Автомастер выхлоп переключается пневматикой, но механизм расположен крайне неудачно

Но эта система расположена неудачно, под брюхом автомобиля (ох, закиснет зимой пневматика!), а задний противоподкатный брус из-за наличия сцепки находится слишком низко — за что мы позже и поплатились.

КАМАЗ-6520 — модель, на которую завод сейчас делает ставку. В прайс-листе она представлена в 15 модификациях! С кузовами разного объема (от 12 до 20 кубометров) и сечения (прямоугольный или «полутруба»), ведущими мостами КАМАЗ или Madara из Венгрии, с рестайлингом кабины или без него. Предусмотрены даже варианты, отвечающие нормам Euro 4 и Euro 5. При этом все КАМАЗы-6520 оснащаются 16-ступенчатой коробкой передач ZF камазовского производства.

Двигатель — заслуженный ЯМЗ-238, только с электронным управлением и другим индексом

Нам достался вариант 6520-26014-63 — с рестайлингом, четырехточечной пневмоподвеской кабины (которой не было у остальных конкурентов) и двигателем… Это не опечатка? Здесь действительно стоит впрыск common rail? Именно так! Хотя сам мотор — привычный КАМАЗ-740, только отвечающий нормам Euro 3. А кузов сварен явно лучше, чем у МАЗа-5516 и «китайца».

Удивило количество литературы, которая прилагается к КАМАЗу. Конечно, это намного лучше, чем ее недостаток, и все равно — пять книг, девять листочков-вкладышей и десять электросхем: осилят ли эту «библиотеку» водители и механики?

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Жесткая сцепка для буксировки грузовых автомобилей МАЗ

Характеристики

Описание

Жесткая сцепка для буксировки грузовых автомобилей МАЗ Модель: ( ЖБШ-22П-П с упорами ) Устройство буксирное автомобильное типа «штанга» с упорами (буксировка автомобилей МАЗ полной массой до 22т.) — средство подсоединения к буксирующему автомобилю — сцепная петля Ø 90мм — средство подсоединения к буксируемому автомобилю — сцепная петля Ø 90мм Предназначено: для буксировки автомобилей марки МАЗ автомобилем (буксировщиком) имеющих сзади тяговый крюк по ГОСТ2349 или тяговую вилку по СТ СЭВ 5165 • Надежность буксирных устройств, проверена испытаниями • Буксирные устройства сертифицированы Государственным Стандартом Российской Федерации • Гарантия на буксирные устройства ООО «Венера» – 12 месяцев.

Расположение

Где купить Жесткая сцепка для буксировки грузовых автомобилей МАЗ в Нижнем Новгороде, в Нижегородской области?

Предложение «Жесткая сцепка для буксировки грузовых автомобилей МАЗ» в Нижнем Новгороде, в Нижегородской области, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Дмитрий Владимирович и купить можно по телефону +7 (910) 796-21-88, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Размещено: 20 марта 2013

просмотрено: 755

Другие объявления продавца

Все объявления Дмитрий Владимирович из Нижний Новгород (Нижегородская область)

Похожие объявления

26. 03.2013

1 000 ₽

Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

26.03.2013

160 000 ₽

Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

26.03.2013

25 000 ₽

Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

Муфты для управления движением и PT: Техническое резюме

Обновлено в мае 2015 г. Майком Сантора || Муфты — это устройства, которые соединяют два вала для передачи крутящего момента от одного к другому, обычно на вращающемся оборудовании, таком как двигатели. Они должны быть спроектированы так, чтобы допускать некоторое движение конца. Доступны два типа — жесткий и гибкий. Гибкие муфты компенсируют перекос, а жесткие муфты работают там, где валы уже выровнены.

В этих двух широких категориях существует множество стилей соединения.Жесткие муфты включают муфты втулочного, зажимного или компрессионного типа. К гибким муфтам относятся сильфонные, кулачковые, муфты Oldham, дисковые и балочные муфты. Некоторые из них представляют собой прецизионные (управляемые движением) муфты, которые обеспечивают точную передачу скорости, углового положения и крутящего момента.

Жесткие муфты обладают жесткостью на кручение и лучше всего подходят, когда валы уже выровнены должным образом. Одним из недостатков является то, что они подвержены вибрации и не могут работать на высоких скоростях.Большинство инженеров согласны с тем, что для жестких муфт требуется смещение параллельного вала значительно меньше одной тысячной дюйма.

Жесткие муфты втулочного типа подходят для легких и средних нагрузок. Цельная втулка, которая по сути представляет собой трубу с внутренним диаметром, равным диаметру валов, которые она соединяет вместе, имеет два установочных винта для крепления к валу. Они очень просты в использовании и обладают высоким крутящим моментом, жесткостью и нулевым люфтом.

Зажимные или компрессионные муфты состоят из двух частей, которые полностью охватывают вал.Как и в большинстве конструкций муфт, это защищает вал от повреждений, обеспечивая при этом высокую крутящую силу удержания. Их преимущество состоит в том, что они состоят из двух частей, что позволяет легко снимать их для обслуживания.

Эластичные муфты используются там, где есть небольшая несоосность между валами. Они компенсируют перекосы, сохраняя при этом крутящий момент.

Конечно, несоосность — поперечная, осевая, угловая или с перекосом — снижает эффективность использования скорости и крутящего момента двигателя.Несоосность также способствует преждевременному износу, включая поломку валов, отказ подшипников и чрезмерную вибрацию.

Гибкие муфты обычно являются наиболее гибкими компонентами в системах механического движения, поэтому их жесткость на кручение является критическим фактором для поддержания позиционного контроля над нагрузкой. Многим пользователям серводвигателей требуется, чтобы вал запускался и останавливался несколько раз в секунду, что требует наличия жесткой на кручение муфты, которая помогает сократить время стабилизации между циклами.Однако крутильно-упругие муфты обеспечивают максимальный крутящий момент для данного размера корпуса. Гибкие на кручение муфты, естественно, лучше подходят для гашения вибрации, что необходимо как в приложениях с непрерывным движением, так и в циклических режимах.

Напомним, что на осях станка движение может быть непрерывным или прерывистым. В последнем случае муфты помогают гасить вибрацию и сокращать время стабилизации системы для повышения производительности. Напротив, приложения с непрерывным движением больше выигрывают от прочности на скручивание, чем от демпфирования.Для приложений управления движением, требующих точного управления движением (например, упаковки, сканирования и проверки), требуются муфты с нулевым люфтом.

Сильфонные муфты превосходно подходят для приложений управления движением, требующих точного управления, несмотря на смещение вала. Если в приложении требуется точность, необходимо понимать факторы производительности, критически важные для выбора сильфонной муфты, подходящей для данной задачи.

Это сильфонная муфта.

Они гибкие с нулевым люфтом.

Обратите внимание, что существует разница между люфтом (который представляет собой истинный механический зазор, например, между зубьями шестерни) и крутильным прогибом или намоткой, которые в той или иной степени проявляют все компоненты.Большинство муфт предварительно нагружены для устранения люфта или по своей природе не имеют люфта, как и сильфонные муфты. Но все они имеют разные уровни жесткости на кручение, которая часто меняется на поперечную гибкость в процессе выбора муфты. Сильфонные муфты обладают очень высокой жесткостью на кручение, не выдерживают такого большого перекоса, как другие, но также не создают больших реактивных нагрузок на валы и подшипники при их изгибе.

Ключевые преимущества сильфонных муфт включают компенсацию перекоса и точную передачу скорости, позиционирования и крутящего момента.Сильфонные муфты известны своей исключительной жесткостью на кручение и гибкостью при осевом, угловом и параллельном перекосах валов. Сильфонные муфты обычно изготавливаются из трубы из нержавеющей стали, подвергнутой гидроформовке для создания глубоких гофр, которые делают их гибкими при осевом, угловом и параллельном смещениях вала. Сильфон поглощает любые незначительные перекосы между установочными поверхностями двух компонентов.

Сильфонные муфты

также поглощают небольшие смещения из-за допусков перпендикулярности и соосности между монтажными поверхностями двух соединенных компонентов.Сильфонные муфты Plus, как правило, имеют самую высокую жесткость на кручение по сравнению с любой муфтой, работающей в паре с серводвигателями, и обычно используются в приложениях, требующих высокоточного позиционирования.

Кулачковые муфты имеют две металлические ступицы и крестовину, обычно изготовленную из эластомера, которые соединяются вместе для поглощения вибрации и ударов. Эластомер доступен с различной твердостью и температурным режимом, поэтому крестовины могут быть выбраны для конкретных применений. Поскольку они не такие жесткие на кручение, как другие муфты, они лучше подходят для приложений с постоянным движением.

Это кулачковая муфта.

Доступны два типа: прямые и изогнутые с нулевым люфтом. Поскольку точность передачи крутящего момента может быть проблемой, муфты с прямыми губками не используются в большинстве сервоприводов. С другой стороны, изогнутые кулачковые муфты уменьшают деформацию крестовины и влияние центробежных сил во время работы на высоких скоростях (до 40 000+ об / мин). Оба типа легко справляются с осевым перемещением.

Если паук сломается, ведущие челюсти могут по-прежнему напрямую контактировать с ведомыми челюстями, поддерживая работу, создавая отказоустойчивые конструкции кулачковых муфт.

Муфты Oldham могут быть предварительно нагружены для устранения люфта и могут справляться с перекосами всех типов в зависимости от материала диска. Они чаще используются в качестве альтернативы прямым кулачковым муфтам на общепромышленном оборудовании, таком как насосы, клапаны, редукторы и конвейерные системы. Они универсальны, просты в использовании и установке и обеспечивают долгий срок службы, когда несоосность является проблемой. Их трехкомпонентная конструкция — две ступицы и центр передачи крутящего момента — упрощает их установку и разборку.

Муфты

Oldham очень универсальны и могут быть изготовлены из различных материалов для удовлетворения потребностей различных областей применения; например, если требуется нулевой люфт по сравнению с уменьшением вибрации.

Они лучше всего подходят, когда параллельное смещение может быть большим. А из-за их трехкомпонентной конструкции осевое перемещение ограничено.

Дисковые муфты

являются логичным выбором для серводвигателей и других приложений с высокими требованиями из-за их способности передавать высокий крутящий момент, работать на высоких / изменяющихся скоростях, а также выдерживать перекосы и системные нагрузки.

В то время как крутящий момент, несоосность и допустимые частоты вращения муфты необходимо оценивать с точки зрения требований системы, дисковый пакет обычно является наиболее важным аспектом конструкции муфты, поскольку он влияет на все критические аспекты производительности муфты и системы, в которой Это использовано.

Самый распространенный тип дисковой пачки изготавливается из металла и бывает разной формы (с прямыми сторонами, с зубчатыми краями, квадратными и т. Д.). В случае металлических дисковых муфт, необходимо использовать конструкции с двойным изгибом, если имеется какое-либо смещение вала параллельно.Металлическая дисковая муфта с одним изгибом хороша для углового перекоса, но не параллельна. Это может быть весьма выгодно в случае, если пользователю необходимо подвесить груз между двумя одинарными гибкими муфтами, поскольку их поперечная жесткость может выдержать вес промежуточного компонента.

Это металлическая дисковая муфта.

Для получения подробной информации о конструкции, отличной от Zero-Max Inc., см. Врезку на ее CD-муфтах.

Балка или винтовые муфты почти всегда изготавливаются из алюминия, но также доступны версии из нержавеющей стали для использования в агрессивных средах с повышенным крутящим моментом и жесткостью.Их цельная конструкция упрощает обслуживание. Имея нулевой люфт, они имеют спиральные прорези, передающие крутящий момент, и могут справляться со всеми типами перекоса, угловыми, параллельными или осевыми движениями. Параллельное движение является более сложной задачей для однобалочной конструкции, поскольку она должна изгибаться в двух направлениях, что вызывает напряжение и, возможно, даже выход из строя.

В рамках этого стиля существуют две конструкции — одиночные и множественные балки. Одиночные балки лучше всего подходят для применений с низким крутящим моментом, где отсутствует параллельное смещение, в то время как многолучевые конструкции более жесткие, что обеспечивает более высокий максимальный крутящий момент.

Советы по выбору муфт

При выборе муфты определите наиболее важную цель конструкции: обеспечить ли она жесткость на кручение, обеспечить гашение вибрации или компенсировать радиальное смещение? Также определите размер вала и необходимый крутящий момент, поскольку они определяют размер муфты. Кроме того, необходимо определить, какие материалы муфты будут выдерживать условия эксплуатации — сталь, нержавеющая сталь, эластомеры или пластмассы. Эти характеристики помогут определить подходящие муфты для конкретного применения.


Композитные дисковые пакеты: дисковые муфты повышенной прочности

Большинство дисковых муфт оснащены металлическими дисками. Однако муфта CD Zero-Max имеет дисковый пакет уникальной формы, который изготовлен из особого композитного материала, а не из металла. Этот композитный материал является альтернативой металлическим дисковым муфтам. К преимуществам относятся его способность поглощать удары и вибрацию, способность к перекосу, электрическая изоляция и устранение усталости и истирания, а также типичные отказы металлических дисковых муфт.В то время как металлические дисковые муфты могут быть на начальном этапе менее дорогими, общая стоимость композитных дисковых муфт обычно будет ниже, поскольку они не требуют обслуживания и рассчитаны на длительный срок службы.

Муфта композитного диска (CD) от Zero-Max.

Способность компенсировать перекос является критическим аспектом гибкой дисковой муфты. Несоосность соединенных валов часто возникает из-за производственных допусков, неправильной установки или из-за нагрузок на систему.

Сцепные диски обычно изготавливаются из металла.Нижний правый дисковый пакет Zero-Max изготовлен из прочного композитного материала для максимальной производительности.

Параллельное, угловое и осевое смещение между соединенными валами следует проверить, чтобы убедиться, что выбранная муфта соответствует поставленной задаче. Важно знать рейтинг несоосности муфты, а также рейтинг жесткости. Чем жестче соединение, тем выше несоосность реактивной нагрузки передается на соединяемые элементы. Эти реакционные нагрузки отрицательно сказываются на сроке службы системы.Чтобы ограничить эти реактивные нагрузки, композитные дисковые муфты Zero-Max имеют меньшую радиальную жесткость, чем металлические дисковые муфты. Следовательно, они передают более низкие реактивные нагрузки на подключенное оборудование и тем самым увеличивают срок службы подключенных (и часто дорогостоящих) компонентов.

Все три типа смещения, показанные на рисунке, передают нагрузку реакции на систему. Выберите правильную конструкцию муфты, чтобы ограничить силы, возникающие из-за несоосности.

Величина смещения, которое может испытывать система, обычно определяет выбор между одинарной гибкой (одна гибкая дисковая пачка) и двойной гибкой (два гибких дисковой пачки) муфтой.Будучи более компактной по размеру, чем двойная гибкая муфта, одинарная гибкая муфта будет иметь меньшую несоосность и более высокие реактивные нагрузки.

Распространенное заблуждение состоит в том, что одинарные гибкие дисковые муфты не могут справиться с параллельным перекосом. Хотя это справедливо для металлических дисковых муфт, конструкция пакета дисков, используемого в муфте Zero-Max CD, позволяет одинарной гибкой муфте CD компенсировать ограниченное параллельное смещение. Это позволяет конструкторам реализовать одинарную гибкую дисковую муфту в конструкциях, в которых может не быть места для двойной гибкой муфты.

Выбор муфты для систем машинного зрения и оптического контроля

Системы машинного зрения и оптического контроля — это высокотехнологичные многоцелевые приложения, для которых требуются высокоточные компоненты. Систему машинного зрения можно использовать для ряда задач, где она по существу заменяет человеческий глаз камерой. Приложения различаются, и нет двух абсолютно одинаковых систем, но у всех систем машинного зрения есть две общие черты — потребность в движении и потребность в точности.

Разработчики систем машинного зрения должны выбирать компоненты, отвечающие высоким требованиям, предъявляемым к их применению. Одним из важных компонентов является муфта с нулевым люфтом, и есть несколько вариантов, из которых можно выбрать. Пользователь должен определить лучшую связь для системы, исходя из специфики приложения. При выборе сочетания существует определенная степень компромисса, поскольку у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны.

Системы машинного зрения обычно работают с одним из двух основных режимов движения.Один тип — это система движения с остановками и остановками, которая быстро перемещается в одно место, делает снимок, а затем быстро перемещается в другое место и делает еще один снимок. Системам этого типа присуща вибрация, вызываемая быстрыми пусками и остановками, а также такими компонентами, как муфты, которые гасят вибрацию, что помогает сократить время установления и увеличить пропускную способность.

Второй тип системы работает в режиме постоянного сканирования. В отличие от систем с остановками и остановками, которые требуют точности только при остановке, эти системы должны сохранять точность при сканировании.Это требует использования муфты с высокой жесткостью на кручение. Вибрация может быть меньшей проблемой в сканирующих системах.

Помимо гашения вибрации и жесткости на скручивание, важными критериями выбора муфты для систем машинного зрения являются несоосность, инерция, скорость и крутящий момент. Скорость и крутящий момент — довольно простые понятия, но смещение и инерция могут быть более сложными. Необходимо учитывать три типа смещения — параллельное, угловое и осевое, и часто в приложении существует более одного типа.Муфта, которая не может приспособиться к типу и количеству смещения, присутствующего в системе, скорее всего, выйдет из строя. В зависимости от используемой муфты несоосность также может привести к высоким нагрузкам на подшипники, что может привести к преждевременному выходу подшипников из строя.

Инерция — это свойство муфты оставаться на постоянной скорости, если на нее не действует сила. Другими словами, инерция — это сила, которая требуется системе для запуска сцепления из состояния покоя или для его остановки во время движения.Говоря еще проще, инерция относится к массе муфты. В случае системы с остановками и остановками лучше всего использовать муфту с низкой инерцией, чтобы сохранить энергию системы и уменьшить износ ее компонентов. Инерция — меньшая проблема для систем, которые постоянно работают в движении.

В этой статье будут рассмотрены шесть различных типов муфт. Будут выделены сильные и слабые стороны каждой связи, поскольку они относятся к приложению машинного зрения.Все рассмотренные муфты имеют нулевой люфт, поскольку это важно для точности систем машинного зрения и контроля. Отсутствие люфта гарантирует отсутствие люфта между компонентами муфты. Другими словами, если один вал поворачивается на 90 градусов, муфта с нулевым люфтом гарантирует, что другой вал повернется на те же 90 градусов.

• Макс.скорость: 6000 об / мин
• Отличная способность к несоосности
• От низкой до средней жесткости на кручение и допустимого крутящего момента
• Гашение вибрации
• Низкая инерция

Соединения балок
В муфтах

для балок используются сплошные прорези в корпусе для передачи крутящего момента и компенсации перекоса.Они хорошо подходят для систем машинного зрения, которые работают на умеренной скорости — максимум 6000 об / мин — имеют значительные перекосы и не требуют жесткости на скручивание для сканирования.

Два распространенных варианта соединения балок — это типы балок с одной длинной непрерывной прорезью и несколько типов балок, которые имеют один или два набора более коротких прорезей, перекрывающих друг друга. Как правило, муфта с меньшим количеством более длинных непрерывных разрезов обеспечивает большую гибкость, чем муфты балок, в которых используется большее количество более коротких разрезов.Повышенная гибкость приводит к снижению нагрузки на подшипник при угловом и осевом перемещении. С другой стороны, если используется несколько балок, соединение может лучше компенсировать параллельное смещение.

Балочные муфты под действием крутящего момента подвергаются определенному закручиванию, поэтому они менее жесткие на кручение, чем некоторые другие доступные муфты. Однако это свойство может быть желательным для кратковременных приложений, требующих увлажнения и уменьшения времени оседания. Можно улучшить жесткость на кручение в балочной муфте, выбрав многолучевой тип или из нержавеющей стали вместо более распространенного алюминия.В случае нержавеющей стали тяжелый материал перекрывает преимущество алюминия в виде низкой инерции и значительного увеличения стоимости. Поэтому рекомендуется поискать более жесткую на кручение муфту в другом месте.

• Макс.скорость: 8000 об / мин
• Отсутствие возможности перекоса
• Высокая жесткость на кручение
• Высокий крутящий момент
• Низкая инерция VLow в алюминиевом корпусе.

Муфты жесткие

Жесткие муфты звучат именно так: жесткие.Они могут быть изготовлены из нескольких материалов и доступны во многих стилях. Муфты зажимного типа, в отличие от муфт с установочным винтом, вероятно, больше подходят для систем машинного зрения. Они обеспечивают лучшую удерживающую способность за счет приложения усилия зажима к валу, в то время как муфты с установочным винтом полагаются только на сами винты. Жесткие муфты зажимного типа не требуют обслуживания, обеспечивают лучшую удерживающую способность и не вызывают повреждений валов.

Жесткая муфта имеет наивысшую жесткость на кручение, что делает их идеальными для сканирования.Они могут выдерживать относительно высокие обороты, а алюминиевые версии имеют низкую инерцию. Однако в жесткой муфте отсутствует возможность перекоса, и они не гасят вибрацию, что означает, что они могут быть проблематичными в системах остановки и движения. Нагрузки на подшипники являются самыми высокими из всех муфт, и необходимо проявлять особую осторожность, чтобы убедиться, что валы системы идеально выровнены. Также необходимо контролировать тепловое расширение при чрезвычайно высоких скоростях, поскольку жесткие муфты не имеют средств для компенсации возникающих напряжений с таким же эффектом, как смещение подшипников.

Пока валы системы правильно выровнены и нет проблем с тепловым расширением, жесткие муфты являются хорошим вариантом для приложений сканирующего типа. Они обладают превосходным крутящим моментом, являются наиболее жесткими на кручение муфтами и не требуют технического обслуживания.

• Макс. Скорость: 8000 об / мин
• Возможность небольшого перекоса
• От низкой до средней жесткости на кручение и допустимого крутящего момента
• Хорошее гашение вибрации
• Умеренная инерция, но снижается характеристиками гашения вибрации

Кулачковые муфты с нулевым люфтом

Изогнутая кулачковая муфта с нулевым люфтом представляет собой разновидность прямой кулачковой муфты.Конструкция с прямыми губками имеет естественный люфт и не подходит для систем машинного зрения.

Состоящий из трех частей — двух алюминиевых ступиц и упругой вставки, называемой «крестовиной», пресс с изогнутыми губками соединяется вместе, обеспечивая работу без люфта. Конструкция губок ступиц помогает уменьшить деформации, которым может подвергаться крестовина при нормальной работе.

Хотя изогнутые кулачковые муфты могут работать на высоких оборотах, сила этих муфт заключается в крестовине.Эластичный материал поглощает вибрацию, что делает его лучшим выбором для остановочных систем, требующих демпфирующего компонента. Кроме того, доступен паук с несколькими уровнями твердости. Чем жестче вставка, тем более жесткой будет муфта на кручение за счет некоторой демпфирующей способности.

Кулачковые муфты недостаточно жесткие на кручение, чтобы их можно было разместить в системе сканирования, даже с самой твердой упругой звездочкой. Пользователи с системами, требующими высокой степени способности к несоосности, должны искать в другом месте, поскольку высокие нагрузки на подшипник являются результатом несовпадения с кулачковой муфтой.Еще одно соображение заключается в том, что кулачковые муфты отказоустойчивы, что означает, что губки ступиц сцепятся вместе и продолжат передавать крутящий момент, если крестовина выходит из строя. Это может быть, а может и не быть желательным, в зависимости от системы.

Изогнутая кулачковая муфта обладает превосходными демпфирующими характеристиками, а способность смешивать крестовины и ступицы также является преимуществом. Инерция кулачковой муфты относительно высока по сравнению с другими муфтами управления движением — наравне с алюминиевой жесткой муфтой — но эта проблема устраняется демпфирующими характеристиками крестовины.Сбалансированная конструкция муфты позволяет ей работать на высоких оборотах, не вызывая вибраций. Однако, если имеется большое количество перекосов и большое значение придается жесткости во время движения, может быть лучше выбрать другой тип соединения.

• Макс.скорость: 4500 об / мин
• Хорошая способность к несоосности; отличное параллельное смещение
• Хорошая жесткость на скручивание с центральным диском из ацеталя
• Небольшое гашение вибрации
• От низкой до средней инерции

Муфты Oldham

Подобно кулачковой муфте, муфта Oldham также состоит из трех компонентов: двух алюминиевых ступиц и вставки, которые прижимаются друг к другу.

Муфта Oldham имеет несколько явных преимуществ. Во-первых, это способность компенсировать высокий уровень параллельного смещения, поскольку центральный диск скользит по шипам ступиц. Это отсутствие сопротивления — другие муфты обладают пружинным сопротивлением перекосу — приводит к низким и стабильным нагрузкам на подшипники. Второе преимущество — возможность замены центрального диска. Как правило, используются два типа материала: ацеталь для обеспечения жесткости на скручивание и нейлон для обеспечения демпфирования, как в кулачковой муфте.Кроме того, муфта Oldham обладает уникальной способностью действовать как механический предохранитель. Шипы ступиц не будут блокироваться, если центральный диск выйдет из строя, и крутящий момент перестанет передаваться. Алюминиевые ступицы муфты Oldham помогают снизить инерцию.

Хотя муфта Oldham очень хорошо справляется с параллельным смещением, она справляется только с небольшими угловыми смещениями и осевым перемещением. Слишком большое угловое смещение приведет к тому, что муфта потеряет характеристику постоянной скорости, и муфта буквально развалится из-за слишком большого осевого перемещения.Кроме того, хотя для гашения вибраций может быть выбран нейлоновый материал, из-за скольжения ступиц и чрезвычайно мягких характеристик используемого нейлона муфта недостаточно тугая, чтобы обеспечить нулевой люфт. Скорость вращения всех муфт Oldham также относительно ограничена и составляет около 4500 об / мин. Кроме того, скольжение шипов в конечном итоге приведет к износу вставки, и потребуется ее замена.

Возможность выбора материала центрального диска для жесткости на кручение или демпфирования делает муфту Oldham универсальным вариантом для систем машинного зрения.Поскольку конфликт между временем стабилизации и жесткостью на кручение устраняется этой опцией, оставшимися факторами являются скорость и несоосность. Для приложений со скоростью менее 4500 об / мин, с высоким параллельным смещением и небольшими требованиями к угловому и осевому перемещению, oldham подходит как для остановочных систем, так и для операций сканирования, ориентированных на жесткость.

• Макс.скорость: 10 000 об / мин
• Хорошая способность к несоосности
• Превосходная жесткость на кручение и крутящий момент
• Низкая инерция

Дисковые муфты

Дисковые муфты состоят либо из двух ступиц, соединенных гибким металлическим центральным диском, либо из двух ступиц и центральной детали, соединенных двумя металлическими дисками.Двухдисковые муфты могут компенсировать параллельное и угловое смещение, поскольку два диска могут изгибаться в разных направлениях. Однодисковые муфты допускают только угловое смещение.

Оба варианта дисковой муфты жесткие на кручение. Диски гибкие и допускают значительное смещение, особенно в конструкции с двумя дисками. Несущие нагрузки и инерция также невелики. Кроме того, дисковая муфта может работать со скоростью свыше 10 000 об / мин с низкой инерцией благодаря используемым легким материалам.

Благодаря жесткости на кручение дисковая муфта лучше всего подходит для применений, в которых особое внимание уделяется точности и прочности; это не лучший выбор, когда требуется увлажнение. Таким образом, дисковые муфты больше подходят для сканирования, чем для систем видеонаблюдения. В то время как жесткая муфта является лучшей по точности и жесткости на кручение, дисковая муфта допускает перекос валов, сохраняя при этом высокий крутящий момент. Единственным недостатком дисковой муфты является то, что она хрупкая и может легко повредиться при неправильной установке.Однако при правильном применении дисковая муфта обладает выдающимися качествами для работы в условиях жесткости на кручение с перекосами.

• Макс.скорость: 10 000 об / мин
• Хорошая способность к несоосности
• Превосходная жесткость на скручивание и крутящий момент
• Отсутствие гашения вибрации
• Очень низкая инерция

Сильфонная муфта

Сильфонная муфта состоит из двух алюминиевых ступиц, соединенных сваркой или клеем с металлическим сильфоном.Два наиболее распространенных материала для сильфонов — никель и нержавеющая сталь. Сильфоны обычно имеют тонкую стенку, что увеличивает скорость реакции и точность. Гибкость сильфона учитывает все типы перекосов, а нагрузки на подшипники низкие и постоянные во всех точках вращения. С алюминиевыми ступицами сильфонная муфта имеет очень низкий номинальный момент инерции, что избавляет систему от ненужных усилий и обеспечивает еще больший отклик.

Все эти преимущества не снижают жесткость муфты на кручение, которая даже больше, чем у дисковой муфты.Скорость вращения такая же, как у дисковых муфт — около 10 000 об / мин. Сильфонная муфта — отличный вариант для систем машинного зрения, требующих точности, хотя гашение вибрации отсутствует. Они могут работать на высокой скорости, обладают отличной жесткостью на кручение, сохраняя при этом хорошую способность к несоосности.

Заключение

Система машинного зрения может работать только так же, как и компоненты, из которых она состоит. В этом случае сумма частей на больше целого.У каждой из рассмотренных муфт есть свои сильные и слабые стороны, которые делают их идеальными для множества различных систем и приложений. Однако ни одна связь не может применяться ко всем ситуациям. Исходя из этого, на ранних этапах разработки системы следует рассмотреть вопрос о муфте с нулевым люфтом. Если рабочие характеристики муфты соответствуют рабочим целям системы, пользователь может быть уверен в максимальной производительности и долговечности системы.

Simply Bearings Ltd

Поставщик подшипников и уплотнений номер один в Великобритании

Расположенный в самом сердце Северо-Запада с ведущим брендом SKF, ваши требования к высококачественным подшипникам находятся здесь.Естественно, мы поставляем продукцию других качественных брендов, таких как NACHI, NTN, KOYO, NKE, UBC, FAG, INA, IKO, NIS, TIMKEN и т. Д., И здесь представлено более 35 000 наименований продукции.
Мы являемся официальными дистрибьюторами и поставщиками подшипников и уплотнений стандарта ISO9001: 2008, а также официальными дистрибьюторами IKO.

Безопасные онлайн-транзакции с помощью сервисов оплаты по картам HSBC, Paypal и Google Checkout
ISO 9001: 2008 Контроль качества и аккредитация
Simply Bearings Ltd. Поставщики подшипников и уплотнений Поставщики сальников и уплотнительных колец

Поставщики сменных одно- и двухкромочных / двойных уплотняющих поверхностей и беспружинных масляных уплотнений, подходящих для промышленных, мотоциклетных и общих потребностей в уплотнении, для таких производителей, как GUFERO, TTO, NTK, NOK PIONEER, HUNGER, SIMMERRING, FOS, MERKEL, SIMRIT, CR, HALLITE , TI GROUP, CHICAGO RAWHIDE, VALQUA, FREUDENBERG, SAKAGAMI, MEILLOR, EDCO, BUSAK, сальники KACO.Огромный ассортимент из более чем 1500 дюймовых конических роликоподшипников и широкий ассортимент игольчатых роликоподшипников, упорных игольчатых и упорных шарикоподшипников, а также свободных роликов.

Утвержденный поставщик шарикоподшипников и цилиндрических роликов со свободным роликом

Сорт от 25 до класса 2000 Закаленные шарикоподшипники из незакаленной хромистой стали, продаваемые упаковкой, во всех метрических и дюймовых размерах, часто называемые шариками из хромистой стали или просто шариками из закаленной стали, а иногда называемыми сферами подшипника или просто металлическими шариками.Они подходят в качестве замены для тех, которые используются в шатунах и головках велосипеда, фотографических опорах, а также в целях калибровки инструментов и штампов. Доступны марки нержавеющей стали AISI 316, AISI 440, AISI 420, AISI 430 и хромистой стали AISI 51200.

Подшипники рулевой колонки мотоциклов со склада

Обычные мотоциклетные рулевые колонки, узкие конические ролики с узким профилем и колесные подшипники для мотоциклов, а также колесные подшипники со склада, а также широкий ассортимент игольчатых роликов IKO, INA и SKF, охватывающих большую часть подвески и качелей, представляют собой размерные подшипники.

Конический ролик, игольчатый ролик и т. Д.

Наш полный ассортимент конических роликов, игольчатых роликов, цилиндрических роликов, сферических роликов, упорных шарикоподшипников и роликовых подшипников, шариков с глубокими канавками и специальных крошечных нержавеющих сталей, маленьких и миниатюрных, как те, которые используются в моделях, поставляется ведущими лидерами качества, такими как SKF FAG, NKE, NTN, KOYO, IKO, INA, NIS, RHP, TIMKEN, EZO, FAFNIR, STEYR, MCGILL, NICE, KSK, NSK, FLURO, GPZ, DFK, со склада.

Инженеры клеи

У нас также есть полный ассортимент фитингов и фиксаторов Truloc для подшипников, уплотнений, валов, шпилек и гидравлических герметиков, а также быстроразъемных прокладок и герметиков для стыков.

Полный онлайн-каталог SKF

Полный общий каталог SKF полностью размещен на нашем веб-сайте и является идеальным ориентиром для инженеров и дизайнеров и включает всю конструктивную информацию и технические детали, которые обычно можно найти только в книгах.

Подшипники и вкладыши в корпусе — чугун и штампованная сталь

Полный ассортимент подшипниковых узлов в корпусе и сборке из чугуна, нержавеющей стали и термопласта доступен для покупки в Интернете и подробно показан со схематическими чертежами для справки.У нас есть весь ассортимент однорядных и двухрядных радиальных шарикоподшипников с глубокими канавками как в метрических, так и в дюймовых размерах от миниатюрных размеров до диаметра 600 мм, с металлическим экраном, с резиновым уплотнением и открытым типом из углеродистой стали (нормальная подшипниковая сталь) и высококачественной нержавеющей стали. сталь как из SKF, так и из европейских источников. Все это доступно для покупок в Интернете с помощью нашей безопасной корзины покупок с помощью кредитной или дебетовой карты или с помощью вашей учетной записи PayPal.

Simply Bearings Ltd — утвержденные дистрибьюторы клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop

Simply Bearings Ltd — утвержденные дистрибьюторы клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop и связанного с ними оборудования для передачи энергии.У нас есть на складе ремни Gates, Pix и Dunlop, готовые к отправке в тот же день, на сумму около 1/2 миллиона фунтов стерлингов. Мы также можем поставлять ремни основных брендов, таких как SKF, Megadyne, Continental, Dunlop, PIX, Fenner, OptiBelt и других крупных брендов. Ассортимент ремней, которые мы храним на складе: A-раздел, B-сегмент, C-раздел, D-раздел, Z-раздел, AX-сегмент, BX-сегмент и SPBX-разделы — все они есть на складе и доступны для покупки онлайн сегодня. Во всех наших перечнях ремней внешний диаметр указан как в дюймах, так и в миллиметрах, а поперечные сечения указаны в метрических эквивалентах вместе с другой полезной информацией и инструкциями по установке и установке клиновых ремней.Мы всегда будем поставлять высококачественный сменный клиновой ремень для всего вашего автомобильного, бытового оборудования, а также промышленных / заводских ремней.

Доставка и отгрузка

Мы поставляем подшипники и уплотнения вращающихся валов как по всему миру, так и по всей стране из Шотландского высокогорья, Мидлендса и Юга, что упрощает покупку подшипников в Великобритании через Интернет, больше не нужно ловить рыбу в поисках запчастей для косилок, мотоциклов, велосипедов, принтеров, прицепов, домов на колесах или для мальчиков. Установка подшипников на промышленное оборудование с помощью наших простых 4-х щелчков мышью до вашего подшипникового решения

Общие приложения

Стандартные применения для метрических и имперских подшипников, которые мы продаем, — это автомобили, мотоциклы, модели самолетов, лодки и автомобили, двигатели, коробки передач, трансмиссии, генераторы переменного тока, сельскохозяйственная, промышленная и полиграфическая / упаковочная промышленность. Наш ассортимент самосмазывающихся подшипников с опорными блоками охватывает как метрические, так и дюймовые размеры во всех стилях из нержавеющей стали, чугуна и термопласта, мы также предлагаем полный ассортимент сменных вкладышей для них.

Ежедневная рассылка почтовых отправлений Royal Mail и курьерских служб

Ежедневная доставка почтовых отправлений и посылок через курьерскую службу Avon Бедфордшир Беркшир Бордерс Бакингемшир Кембриджшир Центральный Чешир Кливленд Кливид Графство Корнуолл Округ Антрим Округ Арма Графство Даун Округ Фермана Графство Лондондерри Округ Тайрон Камбрия Дербишир Девон Дорсет Дамфрис и Галлоуэй Дарем Графство Дайфед Грейпс Грейпс Грейпс Грейпсад Грейпс Грейпс Грейпсад Грейпситерс Грейпсайн Херефордшир Хартфордшир Хайлендс и острова Хамберсайд Остров Уайт Кент Ланкашир Лестершир Линкольншир Лотиан Мерсисайд Мид Гламорган Норфолк Северный Йоркшир Нортгемптоншир Нортумберленд, Северо-Запад Ноттингемшир Оксфордшир Поуис Ратленд Шропшир Сомерсет Саут-Гламорган Южный Глэморган Уэст-Йорк Уэсткшир-Уэст-Стаффорд Уэст-Йорк-Уэст-Йорк-Уэст-Стаффорд Йоркшир Уилтшир Вустершир Абердин Арма Бангор Бат Белфаст Бирмингем Брэдфорд Брайтон и Хоув Бристоль Кембридж Кентербери Кардифф Карлайл Честер Чичестер Лондонский Сити Ковентри Дерби Данди Дарем Эдинбург Эли Эксетер Глазго Глостер Херефорд Инвернесс Кингстон-апон-Халл Ланкастер Лидс Лестер Личфилд Линкольн Лисберн Ливерпуль Лондондерри Манчестер Ньюкасл-апон-Тайн Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Норвич Ноттингем Оксфорд Питерборо-стрит-стрит Плайдс-Плайдсалт Сток-он-Трент Сандерленд Суонси Труро Уэйкфилд Уэльс Уэллс Вестминстер Винчестер Вулверхэмптон Вустер-Йорк и все районы Лондона.Мы — ваш идеальный поставщик подшипников и трансмиссий на северо-западе Англии.

Муфты с жестким валом | С зажимом втулки | Миннеаполис, Миннесота

ISC Компании и дочерняя компания Adams-ISC являются дистрибьюторами деталей механической передачи энергии, включая жесткие муфты валов. Для получения дополнительной информации о брендах, которые мы предлагаем, и / или ценах, свяжитесь с нами по телефону 763-559-0033, по электронной почте [email protected] или заполнив нашу онлайн-контактную форму.


Жесткие муфты, самый простой тип муфт, используются для соединения двух точно совмещенных валов. Они обеспечивают фиксированное соединение между двумя валами, где не требуется гибкость при кручении, поддерживается соосность валов и обеспечивается опора подшипников. Любое смещение вала может вызвать чрезмерный износ или выход из строя вала, муфты или подшипника.

Опорные подшипники вала должны быть расположены близко к муфте, чтобы уменьшить прогиб вала (степень перемещения элемента конструкции под нагрузкой).Для уменьшения вибрации может потребоваться балансировка больших муфт или муфт, работающих на высоких скоростях.

Типы жестких муфт вала

Фланец

Предназначен для больших нагрузок и используется для соединения валов одинакового или разного диаметра. У них есть две ступицы с фланцами, которые просверлены и имеют шпонку, чтобы соответствовать валу, и скреплены вместе болтами. Некоторые из них имеют съемные втулки для легкой замены. Они просты в установке, удалении и не требуют значительного обслуживания.

Гильза / муфта

Изготовлен из цельного куска материала, расточенного на заводе для работы с валом стандартного размера. Протягиваются шпоночные пазы и устанавливаются установочные винты. Шпонки вала передают крутящий момент от вала к ступице муфты, а установочные винты предотвращают скольжение муфты по валу.

Ребристый / с зажимом

Разработан для тяжелых условий эксплуатации, состоит из двух частей и используется для соединения валов одинакового диаметра.Две половинки зажимаются на валу и скрепляются болтами. Муфта закреплена на обоих валах.


Лучшие марки жестких муфт, которые мы предлагаем


Контент на этой странице был создан с использованием выдержек из Справочника по передаче электроэнергии (5 th издание) , которое написано и продано Ассоциацией дистрибьюторов силовой передачи (PTDA).

Закажите копию здесь

Зубчатые муфты

Зубчатые муфты

предназначены для обеспечения механического соединения между вращающимися валами механического оборудования с использованием зубчатого зацепления, компенсирующего внутреннее смещение при передаче мощности и крутящего момента между соединенным валом.

1) Установите фланцевые втулки, уплотнения и ступицу

— Осмотрите муфту в сборе, чтобы убедиться в отсутствии видимых повреждений.

— Очистите отверстия ступиц и валы безворсовой тканью. Удалите все зазубрины и заусенцы.

— В собранном виде шпонки должны иметь плотную посадку из стороны в сторону в шпоночных пазах ступицы и вала с небольшим зазором над верхней частью шпонок.

— Установите фланцевые втулки с маслосъемными кольцами на валы перед установкой гибких ступиц.

2) Прямое отверстие с зазором / скользящей посадкой

— Установите шпонки в вал.

— Убедитесь, что установочные винты ступицы не выступают в шпоночную канавку или отверстие.Снимите или выверните установочный винт, чтобы обеспечить зазор во время сборки.

— Сдвиньте ступицу вверх по валу в желаемое осевое положение.

— Соберите и затяните установочные винты с помощью калиброванного динамометрического ключа.

3) Прямое отверстие с натягом

— Точно измерьте диаметр отверстия и вала, чтобы убедиться в правильности посадки.

— Установите шпонки в вал.

— нагрейте ступицу (135 ℃) в печи до тех пор, пока диаметр отверстия не станет значительно больше вала.

— Когда ступица расширилась, установите ее на вал в желаемом осевом положении.

4) Коническое отверстие

— Проверить приемлемое пятно контакта между ступицей и валом.

— Установите ступицу на вал, выровняв шпоночные пазы.

— Слегка постучите по поверхности ступицы мягким молотком. Полученное положение станет отправной точкой для осевого вытягивания ступицы.

— Используйте микрометр глубины для измерения расстояния от конца вала до поверхности ступицы и запишите размер.

— Установите циферблатный индикатор для считывания осевого перемещения ступицы. В качестве альтернативы индикатор можно расположить так, чтобы он касался конца ступицы.

— Снимите ступицу и установите шпонки в вал.

— Нагрейте ступицу (177 ℃) в печи до тех пор, пока отверстие не станет достаточно большим, чем вал. Не превышайте 260 ℃.

— Когда ступица расширилась, быстро установите ее на вал до «нулевой» уставки. Продолжайте продвигать ступицу вверх по конусу до желаемого осевого положения.

5) Центровка вала

— Используйте внутренний микрометр или распорную планку одинаковой толщины и с интервалами 90 °, чтобы измерить расстояние между ступицами до зазора.

— Значение «Угловое смещение» — это максимальная разница между измерениями X и Y, выполненными на противоположных концах фланцев.

6) Установка втулки

— Вставьте прокладку между фланцами и щелевым диском в расточенное отверстие каждой жесткой ступицы для узлов плавающего вала и скрепите фланцы болтами.

— Проверить центровку муфты. Определите «W», измерив расстояния «W» макс. И «W» мин. Между гибкой ступицей и втулкой с помощью глубиномера или щупов. Разница между «W» max и «W» min не должна превышать значение «W».

— Когда ступица расширилась, быстро установите ее на вал до «нулевой» уставки. Продолжайте продвигать ступицу вверх по конусу до желаемого осевого положения.

Ежегодное обслуживание

1.Проверить центровку. Если превышены максимальные значения рабочего смещения, заново выровняйте муфту.

2. Осмотрите масляное кольцо и прокладку, чтобы определить, требуется ли замена.

3. Повторно смажьте муфту, если используете консистентную смазку общего назначения, пока ее избыток не появится в открытом отверстии.

Данные центровки

Для увеличения срока службы муфты валы должны быть выровнены, чтобы свести к минимуму прогиб гибких элементов. Центровка валов требуется в осевом, параллельном и угловом направлениях, при этом каждое из этих значений не должно превышать рекомендуемых пределов установки.Центровка вала может быть измерена с помощью различных общепринятых методов, включая лазерную центровку, индикатор обратного циферблата, а также обод и поверхность.

% PDF-1.7 % 142 0 объект > эндобдж xref 142 88 0000000016 00000 н. 0000002636 00000 н. 0000002976 00000 н. 0000003020 00000 н. 0000003093 00000 н. 0000003176 00000 н. 0000003258 00000 н. 0000003332 00000 н. 0000003410 00000 п. 0000003502 00000 н. 0000003534 00000 н. 0000003631 00000 н. 0000003658 00000 п. 0000003807 00000 н. 0000005048 00000 н. 0000005139 00000 п. 0000005285 00000 н. 0000005506 00000 н. 0000005683 00000 п. 0000005904 00000 н. 0000006081 00000 н. 0000006301 00000 п. 0000006478 00000 н. 0000006698 00000 н. 0000006875 00000 н. 0000007095 00000 н. 0000007272 00000 н. 0000007492 00000 н. 0000007669 00000 н. 0000007889 00000 н. 0000008066 00000 н. 0000008286 00000 н. 0000008463 00000 н. 0000009022 00000 н. 0000009653 00000 п. 0000009690 00000 н. 0000009802 00000 н. 0000009916 00000 н. 0000010000 00000 н. 0000010620 00000 п. 0000010707 00000 п. 0000011323 00000 п. 0000011981 00000 п. 0000013181 00000 п. 0000014097 00000 п. 0000015038 00000 п. 0000016045 00000 п. 0000016242 00000 п. 0000017116 00000 п. 0000017687 00000 п. 0000018747 00000 п. 0000019193 00000 п. 0000019738 00000 п. 0000020315 00000 п. 0000021152 00000 п. 0000021826 00000 п. 0000026417 00000 п. 0000026449 00000 п. 0000029098 00000 н. 0000029130 00000 п. 0000029162 00000 п. 0000029194 00000 п. 0000029226 00000 п. 0000029258 00000 п. 0000034148 00000 п. 0000034180 00000 п. 0000034212 00000 п. 0000035439 00000 п. 0000035733 00000 п. 0000036130 00000 п. 0000037565 00000 п. 0000037880 00000 п. 0000044314 00000 п. 0000044353 00000 п. 0000050785 00000 п. 0000050824 00000 п. 0000051166 00000 п. 0000053429 00000 п. 0000053870 00000 п. 0000054469 00000 п. 0000055216 00000 п. 0000057108 00000 п. 0000057530 00000 п. 0000057949 00000 п. 0000058872 00000 п. 0000073064 00000 п. 0000080500 00000 п. 0000002056 00000 н. трейлер ] / Назад 283014 >> startxref 0 %% EOF 229 0 объект > поток hb«`g`

Приобрести муфты без ключа онлайн | B-LOC

Высокопроизводительная жесткая муфта без ключа для приводов на валу

Установка двигателей и редукторов скорости может быть дорогостоящей и сложной задачей, поскольку необходимо изготовить прочный фундамент и использовать гибкие муфты для устранения несоосности валов.Даже когда инженерные работы сделаны и деньги потрачены, ваши проблемы еще не закончены. Существуют проблемы, связанные со сборкой всей системы в полевых условиях, не говоря уже о постоянной необходимости замены изношенных гибких соединительных элементов и выбитых шпоночных пазов. И забудьте о разборке смонтированного привода для обслуживания, когда ступицы гибкой муфты заедают и корродируют вал. То есть, если вы не используете жесткую муфту B-LOC WK производства Fenner Drives.

Жесткие муфты

WK — это внешние замковые устройства без ключа, которые одновременно передают высокие крутящие моменты и изгибающие моменты, что позволяет устанавливать привод на консольный вал.Используя жесткую муфту B-LOC WK и простой моментный рычаг (чтобы предотвратить вращение навесного привода), вы полностью устраняете необходимость в конструктивных основаниях, поскольку привод свисает с конца вала. Благодаря этой оригинальной системе проблемы с центровкой валов решены, а расходные гибкие элементы муфты остались в прошлом.

Загрузите самую свежую информацию и узнайте, как мукомольный завод экономит тысячи с помощью B-LOC WK Couplings.Ознакомьтесь с нашей интерактивной таблицей экономии, чтобы рассчитать потенциальную экономию вашего предприятия!

Преимущества муфт B-LOC WK:

  • Без ключа, жесткая муфта без люфта
  • Передает высокий крутящий момент и изгибающие моменты
  • Устраняет необходимость в дорогостоящих монтажных кронштейнах и конструкционной опоре
  • Компактная конструкция с двойным конусом и саморастворяющимися конусами для легкого снятия
  • Исключительное соосность
  • Устанавливается прямо поверх существующих шпоночных пазов и шлицев
  • Не подвержен ударным или реверсивным нагрузкам
  • Легко подходит для валов, как дюймовых, так и метрических, до 4 1/4 дюйма (108 мм)
  • Позволяет соединять валы разных размеров
  • Доступны индивидуальные комбинации валов с быстрой оборачиваемостью!

Как и все продукты B-LOC, механическая горячая посадка никогда не изнашивается, легко разбирается для обслуживания и действительно имеет соединение с нулевым люфтом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *