Железнодорожный переезд шлагбаум поезд: ПДД 15.3 — Проезд железнодорожного переезда

Содержание

Памятка — Мичуринский городской портал


Железнодорожный переезд – сложный и опасный участок дороги, требующий внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения

1. Остановить поезд мгновенно невозможно! Тормозной путь поезда при экстренном торможении составляет более 1000 м, поэтому железнодорожные переезды являются объектами повышенной опасности. Водители должны быть очень внимательны и четко выполнять требования светофора и звуковых сигналов.

Причиной всех ДТП являются грубейшие нарушения Правил дорожного движения владельцами автотранспортных средств, допущенных при пересечении железнодорожных переездов.

Дорожные знаки предупреждают о приближении к железнодорожному переезду.

Железнодорожный переезд бывает со шлагбаумом и без шлагбаума.

Уважаемые водители!

Железнодорожники обращаются к вам с просьбой быть предельно осмотрительными при движении через железнодорожные пути, строго соблюдать правила: переезжайте пути только в установленных местах, начинайте движение через переезд только при открытом шлагбауме и выключенной световой и звуковой сигнализации.

В случае, если железнодорожный переезд является нерегулируемым, проявляйте особую осторожность. Гарантией безопасности при движении через железнодорожные пути являются, прежде всего, ваша внимательность, бдительность, твердые знания и строгое соблюдение правил проезда.

2. Место возле переезда очень опасно для пешехода.

•Нельзя выходить на железнодорожный переезд, если шлагбаум опущен, горит красный свет светофора, подаётся звуковой сигнал. В любую минуту может появиться поезд!

•если поезд прошёл, а шлагбаум не поднимается, не спеши переходить железнодорожный переезд. Через несколько минут может появиться встречный поезд!

•переходить железнодорожный переезд можно только тогда, когда погаснет красный свет светофора, поднимется шлагбаум, прекратится звуковой сигнал;

•переходить железнодорожный переезд без шлагбаума нужно очень осторожно. Как правило, такие переезды оборудованы звуковым сигналом, который срабатывает при приближении поезда.

Для перехода железнодорожного пути есть специальные настилы, подземные или надземные переходы.

Чтобы избежать опасных ситуаций на железнодорожном пути, помни:

•переходи железнодорожный путь только по пешеходным настилам, надземным или подземным переходам;

•не переходи железнодорожный путь, когда приближается поезд;

•не играй на железнодорожных насыпях — можно споткнуться и попасть под колёса поезда;

•никогда не обходи поезд, который стоит на железнодорожной станции: он может неожиданно тронуться с места.


Правила поведения на железной дороге.

Информация о материале
Категория: Безопасность Безопасность
Просмотров: 1305 1305

1. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ

 Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах по пешеходным настилам или мостам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути».

Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона.

При приближении поезда, локомотива или вагона следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.

Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить путь можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближаются ли к переезду поезд, локомотив или вагон. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Ходить по железнодорожным путям.

Обходить стоящий состав на расстоянии менее 5 метров от вагона или локомотива, а между стоящими вагонами в «разрыве»   на расстоянии не менее 10 метров.

Использовать ж.д. пути в качестве пешеходных дорожек.

Переходить или перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.

На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.

Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться.

На электрифицированных участках подниматься на опоры контактной сети.

Приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстоянии ближе 8 метров.

2. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

Посадку (высадку) в вагоны следует производить только после полной остановки поезда.

Выход из вагонов и посадку в них необходимо производить только со стороны перрона или посадочной платформы.

Малолетних детей следует держать за руку или на руках !

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов.

Посадка и высадка на ходу поезда.

Высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда.

Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие автоматических дверей пригородных поездов.

Проезжать в грузовых поездах без специального разрешения.

Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.

Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.

Провозить в вагонах легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества.

Выходить из вагонов на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.

Прыгать с платформы на железнодорожные пути.

Устраивать на платформе различные подвижные игры.

Курить в вагонах (тамбурах) пригородных поездов, в неустановленных для курения местах.

Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

Подходить к вагонам поезда до его полной остановки.

Самовольно без надобности останавливать поезд.

Не проходите мимо детей, нарушающих правила поведения на объектах железнодорожного транспорта и подвергающих опасности свое здоровье и жизнь.

Сегодня Вы остановите чужого ребенка, завтра кто-нибудь другой поможет уберечь от беды ВАШЕГО.

Соблюдая эти элементарные правила личной безопасности, которые требуют от Вас только внимания и осмотрительности, Вы убережете свою жизнь, жизнь своих детей, родственников и близких!!!

Правила перехода и проезда железнодорожного переезда

Правила перехода и проезда железнодорожного переезда

Переезд, особенно железнодорожный — один из самых опасных и хитрых участков дороги для водителей. На переездах происходит гораздо больше дорожно транспортных происшествий, чем принято думать и чем полагает большинство водителей. Каждому автолюбителю и каждому пешеходу обязательно надо ознакомиться с правилами перехода и переезда таких участков.

Железнодорожных переездов бывает несколько видов:

1. Регулируемые, те, которые оборудованы специальной сигнализацией, то есть семафорами, а также специальными дорожными условиями.

2. Нерегулируемые, те, которые не оборудованы семафорами и не регулируются полицейскими.

3. Переезды общего пользования, те которые пересекаются с автомобильными дорогами.

4. Переезды не общего пользования, те которые пересекаются с дорогами, принадлежащими отдельным учреждениям.

Правила перехода и проезда железнодорожного переезда сформулированы в различных документах. Кратко их можно сформулировать так.

Правила проезда железнодорожных переездов:

1. Руководствоваться требованиями семафоров, специальных дорожных знаков, работой регулировщика, положением шлагбаума, наличием разметки.

2. Необходимо убедиться в отсутствии движущегося вблизи от переезда железнодорожного транспорта.

3. Нужно действовать согласно требованиям технических средств.

4. В первую очередь необходимо обратить внимание на работу регулировщика движения, даже если они являются прямо противоположным, тем, что диктуются имеющимися разметкой, семафором, шлагбаумом и т. д.

5. Если на переезде нет регулировщика, то водитель должен обратить внимание на сигналы семафора. (Круглый мерцающий белый сигнал – проезд железнодорожного переезда разрешен, красный запрещает движение).

6. Если шлагбаум находится в закрытом положении, то это значит что переезд запрещен.

7. Если светофор не работает, регулировщика на переезде нет, а шлагбаум отсутствует, то такой переезд переходит к нерегулируемым. А это значит, что водитель в такой ситуации должен руководствоваться знаком «Движение без остановки запрещено».

На дороге существует множество способов предупредить водителя о том, что он приближается к автомобильному переезду. Это знаки: «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», знаки «Приближения к железнодорожному переезду» (при чем меньше на них полос, тем ближе опасный участок дороги). Также специальные знаки устанавливаются и на самом железнодорожном переезде, они говорят о количестве железнодорожных путей, обозначают границы переезда.

Ни в коем случае не нужно осуществлять проезд железнодорожных переездов в следующих случаях:

1. Если светофор горит красным светом;

2. Если регулировщик запрещает переезд;

3. Если шлагбаум закрыт;

4. Если водитель видит приближающийся железнодорожный транспорт;

5. Если за переездом есть затор, потому что в таком случае водителю необходимо будет остановиться на железнодорожных путях, а это недопустимо;

6. Если перед переездом образовался затор. И тем более нельзя пытаться его объехать;

7. Если шлагбаум только начинает закрываться или красный свет светофора только загорается.

Нельзя ни в коем случае останавливаться на железнодорожных переездах, нельзя оставлять там автомобильный транспорт (ни на долгое, ни на короткое время, то есть нельзя вообще). Если произошла вынужденная остановка, то водитель должен немедленно высадить всех пассажиров из автомобиля, а также принять все возможные меры по немедленному освобождению переезда от препятствия. При этом водитель должен послать несколько человек в разные стороны от переезда, на расстояние 1000 м, для подачи сигнала движущемуся железнодорожному транспорту о необходимой остановке. Водитель должен сам остаться возле автомобиля и подавать знаки о помощи, а также сигналы общей тревоги. Сигналом остановки служит круговое движение рук (лучше, если с ярким лоскутом ткани днем и горящим факелом или фонарем ночью). Общая тревога обозначается серией гудков из одного длинного и трех коротких. Не стоит пытаться отбуксировать застрявшее транспортное средство, потому что при наезде поезда велика вероятность уничтожения и буксирующего автомобиля. Который просто притянет тросом под колеса.

Нельзя пытаться совершить объезд различных транспортных средств, кроме того, нельзя совершать объезд и после железнодорожного переезда. Обгон разрешается только через 100 метров от переезда. За нарушение всех этих правил предусмотрены различные наказания, в том числе штрафы и административные взыскания.

Существуют также определенные правила перехода железнодорожных переездов. Их обязательно следует соблюдать, так как в настоящее время количество несчастных случаев на железнодорожных переездах в последнее время только возрастает.

При подходе к специальному настилу, который устанавливается на железнодорожных путях для того, чтобы человек не споткнулся при переходе, нужно максимально сосредоточиться. Посмотрите вовсе стороны, убедитесь в том, что не видно приближающегося поезда. Прислушайтесь, не слышите ли вы звуков, издаваемых поездом при приближении к переезду. Посмотрите назад, убедитесь, что сзади вас нет автомобилей. Затем еще раз посмотрите направо и налево и только тогда начинайте переход.

Переход следует совершать быстро, но не суетясь. Если вы едете с детьми, возьмите их крепко за руку и быстро перейдите переезд. Не позволяете ребенку прогуливаться вдоль переезда. Если переезд загорожен остановившимся поездом, то ни в коем случае нельзя пытаться пролезть под ним. Вы не можете точно знать, когда поезд начнет движение, а значит это опасно. Не пытайтесь перебежать переезд перед движущимся железнодорожным транспортом. Вы не можете оценить «на глаз» скорость движения транспортного средства. Нельзя стоять в непосредственной близости от железнодорожного полотна, поскольку при движении поездов класса «Сапсан» создается звуковая волна, которая легко может втянуть человека под движущийся состав, а также из под движущегося транспорта летят камни, которые могут ударить человека.

Соблюдая эти элементарные правила личной безопасности, которые требуют от Вас только внимания и осмотрительности, Вы убережете свою жизнь, жизнь своих детей, родственников и близких!!!

Государственная инспекция безопасности дорожного движения г. Ивдель

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

         Для разъяснения вопросов, касающихся компетенции органов ГИБДД можно обратиться на  страницу интернет-сайта Госавтоинспекции www.gibdd.ru .

 

Аварии на переездах. Как водители нарушают и чем это заканчивается :: Autonews

Правила переезда железнодорожных путей для автомобилистов тщательно изучают в автошколе и зубрят перед экзаменами на права в ГИБДД. Впрочем, и это не спасает от водителей, которые пренебрегают основами безопасности и на свой страх и риск пытаются побыстрее проехать переезд.

Нередко люди забывают, что на перекрестке с рельсами, участниками дорожного движения являются многотонные поезда, у которых практически нет возможности вовремя затормозить. Мы собрали подборку самых частых ошибок автомобилистов на переездах.

Шальной велосипед

На этом видео автомобиль на переезде задевает велосипедиста. Водитель не выходит из машины, чтобы узнать о здоровье велосипедиста, а пытается спастись от столкновения и объехать упавшего. Буквально через секунду после аварии машины и велосипеда в автомобиль врезается стремительный состав товарного поезда.

Нет сигнала

Бывает и так, что причиной аварии на переезде становятся вовсе не водители. Как мы видим в этом ролике, светофор не предупреждает о поезде, а шлагбаум на переезде открыт. Автомобили спокойно пересекают железнодорожные пути, когда по ним на большой скорости проезжает строительный вагон.

Решил проскочить

В этом видео большой грузовик отказывается дожидаться, когда весь состав товарного поезда проедет по путям и решается на движение под конец поезда со свисающим подъемным краном. При этом водитель грузовика не учитывает высоту собственного груза, что и приводит к столкновению.

Пьяный лихач

Виновником аварии на этом видеоролике становится автомобиль с пьяным водителем. Машина на скорости влетает в легковушку, которая спокойно дожидается разрешения въезда на пути. От удара пострадавшую машину выносит на рельсы. Однако к счастью для всех это тот редкий случай, когда машинист подъехавшего поезда успевает затормозить.

Сломанный шлагбаум

В следующем видеоролике аварии удалось избежать, хотя риск столкновения автомобилей с поездом был очень велик. Светофор горел красным, а шлагбаум был закрыт, но техника внезапно дала сбой и разрешила движение машинам за секунду до того, как через переезд промчался поезд. Благо никто из ожидающих проезда водителей не решился начать движение и аварии удалось избежать.

Тема 15.

Движение через железнодорожные пути.

Как было бы хорошо, если бы наши дороги никогда не пересекались с железнодорожными путями. К сожалению, пока об этом можно только мечтать, пересечения с железнодорожными путями случаются сплошь и рядом, и всё, что нам, водителям, остаётся – это строго выполнять предписания Правил.

Задача 1

 

На каком наименьшем расстоянии до ближайшего рельса Вы должны остановиться?

 

1. 5.м.

 

2. 10 м.

 

3. 15 м.

 

4. 20 м.

 

 

 

 

 

 

Правила. Раздел 15. Пункт 15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет – не ближе 5 метров от шлагбаума, а при отсутствии последнего – .

 

Здесь нет ни стоп-линии, ни светофора, ни знака «Движение без остановки запрещено», ни шлагбаума. Следовательно, останавливаться нужно не ближе 10 метров до ближайшего рельса.

 

 

Задача 2

 

В данной ситуации Вы должны остановиться:

 

1. У знака «Движение без остановки запрещено».

 

2. У знака «Однопутная железная дорога».

 

3. За 5 метров до ближайшего рельса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила. Раздел 15. Пункт 15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, или светофора, если их нет – не ближе 5 метров от шлагбаума, а при отсутствии последнего – не ближе 10 метров до ближайшего рельса.

 

При отсутствии стоп-линии и светофора останавливаться нужно у знака «Движение без остановки запрещено».

 

 

Задача 3

 

Как Вам следует поступить в данной ситуации?

 

1. Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.

 

2. Остановиться перед и знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.

 

3. Остановиться перед знаком и продолжить движение, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

 

 

 

 

 

 

Понятно, что в данной ситуации останавливаться нужно у знака 2.5 

 “Движение без остановки запрещено”. А что дальше, когда можно продолжить движение? Придётся опять заглянуть в Правила:

 

Правила. Раздел 15. Пункт 15.3. Абзац 5. Запрещается выезжать на переезд, если к переезду в пределах видимости приближается поезд.

 

 

Получается, что знак 1.3.2 «Многопутная железная дорога» стоит тут не зря. Он информирует водителей о том, что поезда могут следовать как слева, так и справа.

 

А справа вы сейчас ничего не видите. Надо дождаться, пока этот поезд уедет достаточно далеко, убедиться, что справа не приближается другой поезд и только после этого можно въезжать на переезд.

 

 

Задача 4

 

В данной ситуации Вы:

 

1. Можете объехать шлагбаум, так как светофор не запрещает движение.

 

2. Должны остановиться и можете продолжить движение только при открытом шлагбауме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила. Раздел 15. Пункт 15.3. Запрещается въезжать на переезд при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора).

 

 

Задача 5

 

Разрешён ли Вам въезд на железнодорожный переезд в данной ситуации?

 

1. Разрешён.

 

2. Разрешён, если отсутствует приближающийся поезд.

 

3. Не разрешён.

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила. Раздел 15. Пункт 15.3. Запрещается въезжать на переезд при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума).

 

 

Задача 6

 

Разрешено ли Вам проехать железнодорожный переезд?

 

1. Разрешено, поскольку дежурный по переезду запрещает движение только встречному автомобилю.

 

2. Разрешено, если отсутствует приближающийся поезд.

 

3. Запрещено.

 

 

 

 

 

 

 

Правила. Раздел 15. Пункт 15.3. Запрещается въезжать на переезд при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращён к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарём или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками).

 

 

Задача 7

 

Можно  ли Вам въехать на железнодорожный переезд?

 

1. Можно.

 

2. Можно, если отсутствует приближающийся поезд.

 

3. Нельзя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила. Раздел 15. Пункт 15.3. Запрещается въезжать на переезд, если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде.

 

 

Задача 8

 

Разрешается ли водителю выполнить объезд грузового автомобиля?

 

1. Разрешается.

 

2. Разрешается, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние более 5-ти метров.

 

3. Запрещается.

 

 

 

 

 

 

 

Правила. Раздел 15. Пункт 15.3. Кроме того, запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства.

 

 

 

Как правило, уже за 100 метров до переезда осевая линия, разделяющая встречные потоки транспорта, становится сплошной.

 

И в этом случае объезжать очередь у переезда может только нарушитель Правил.

 

 

 

 

 

 

 

Но ведь разметки может и не быть. И в этом случае на любом другом участке такой двухполосной дороги, выезд на «встречку» не запрещён .

 

Но только не перед переездом!

 

Объезжать очередь у переезда с выездом на полосу встречного движения Правилами запрещено категорически! За это можно лишиться прав.

 

 

Задача 9

 

При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, если в транспортном средстве находятся пассажиры, водитель должен:

 

1. Немедленно высадить людей.

 

2. Высадить людей, если принятые меры не позволяют убрать автомобиль с переезда.

 

3. Высадить людей при появлении поезда высадить людей.

 

 

 

 

Правила. Раздел 15. Пункт 15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей.

 

 

Задача 10

 

Сигналом остановки для машиниста поезда служит следующее расположение руки или рук (днём с лоскутом яркой материи либо каким-нибудь хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фонарём):

 

1. Вытянутые в сторону руки.

 

2. Круговое движение руки.

 

3. Поднятая вверх правая рука.

 

4. Поднятые вверх обе руки.

 

 

 

 

Правила. Раздел 15. Пункт 15.5. второй абзац. Одновременно водитель должен:

 

 

– при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 метров (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

 

 

– оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги (один длинный и три коротких звуковых сигнала).

 

 

При появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигналы остановки.

 

 

Примечание. Сигналом остановки служит (днём с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фонарём).

 

Как проехать жд переезд | AVTONAUKA.RU

Железнодорожным переездом называют место пересечения железнодорожных путей с дорогами в одном уровне.

Ответ на вопрос «как проехать жд переезд» достаточно простой, и укладывается в несколько фраз.

Необходимо подъехать к переезду, убедиться в том, что движение через жд пути в данный момент времени не запрещается, затем, переключиться на низшую передачу (если на авто механическая КП) и проехать через жд переезд.

В случае, если в данный момент времени движение через жд пути запрещено (эти случаи перечислены в пункте 15.3 ПДД), то подъехав к переезду, следует остановиться в определенных ПДД местах (они указаны в пункте 15.4), и дождаться, пока движение через жд пути станет разрешено.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 метров от шлагбаума, а при отсутствии шлагбаума — не ближе 10 метров до ближайшего рельса.

Со стороны подъезда безрельсового транспорта применяют автоматическую светофорную сигнализацию, автоматические (и не автоматические) шлагбаумы, устройства заграждения в виде подъемных барьеров, а также оповестительную сигнализацию (звенит звонок).

В статье Светофоры на железнодорожных переездах были рассмотрены виды светофоров, устанавливаемых на железнодорожных переездах. Ниже по тексту их применение будет описано более подробно.

На действующих переездах, оборудованных сигнализацией, наличие жд светофора — это минимум. Другими словами, жд переезд со светофором может быть без шлагбаума. Но шлагбаум на переезде без светофора не бывает.

По настоящий день еще можно встретить жд переезды без светофора (не имеющие никакой сигнализации). В основном, это отдельные ветки ж/д путей, используемые периодически, т.е. непостоянно. С них и начнем.

 

Проезд жд переезда без светофора

Если на действующем ж/д переезде не установлен светофор (т.е. жд переезд без светофора), то на данном переезде также не будет и шлагбаума.

В таких случаях на дороге перед путями будет установлен знак 2.5 «Движение без остановки запрещено».

Вместе со знаком 2.5 устанавливают знак 6.16 «Стоп линия» и (или) наносят разметку 1.12, имеющую то же значение, что и знак 6.16, указывающие место, где необходимо остановиться, чтобы осмотреться на предмет безопасного проезда перед дальнейшим движением через пути.

В этом случае ПДД требуют остановиться, чтобы уступить дорогу, но сами понимаете, поезд и автомобиль находятся в разных «весовых категориях». Если вы этого не сделаете, то может случиться так, что после столкновения с поездом, штрафовать уже будет некого …

Известно, что разметка со временем может стереться, а знак «Стоп линия» может по разным причинам отсутствовать. В таком случае необходимо будет остановиться перед знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено».

После того, как оцените обстановку и убедитесь в отсутствии приближающегося поезда (локомотива или др.), ПДД разрешают проследовать через пути.

Проезд жд переезда со светофором

При автоматической светофорной сигнализации жд переезд оснащают переездными светофорами, о них шла речь в статье Светофоры на железнодорожных переездах.

Красные огни светофоров направлены в сторону автомобильной дороги. В норме они не горят, указывая на отсутствие поезда на подходе к жд переезду.

При приближении поезда к переезду красные огни переездных светофоров начинают поочередно мигать, одновременно звонит звонок. С этого момента движение транспортных средств через жд переезд запрещается.

После того, как поезд проследует через переезд, красные огни светофоров гаснут (если есть бело-лунный фонарь, то он включается), звонок выключается, и транспортным средствам разрешается движение через переезд.

Принцип простой: при разрешающем сигнале светофора (не горят красные фонари либо мигает бело-лунный фонарь) движение через переезд разрешается, при запрещающем сигнале (мигающий красный (ые)) проезд через жд пути, соответственно, запрещается.

Это требование действует всегда. Поэтому есть смысл понять, как работает переездная сигнализация, после чего станет ясно, как безопасно и без нарушений проехать жд переезд.

 

Как проехать жд переезд со светофором без шлагбаума

Приближение к ж/д переезду с автоматической светофорной сигнализацией без шлагбаума обозначается знаком 1.2.

С момента, как начнут мигать красные огни переездного светофора, и зазвенит звонок, движение через переезд запрещается. Необходимо остановиться у стоп-линии, а если ее нет, то на расстоянии не менее 10 метров до ближнего рельса.

Так же при наличии ж/д светофора перед жд переездом можно встретить и знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». Эта комбинация противоречит ГОСТ, тем не менее, она еще встречается, и может вызывать недоумение.

В соответствии с ГОСТ Р 52289-2019 знак 2.5 НЕ должен устанавливаться на жд переездах со светофором.

Но поскольку данная комбинация знака и светофора есть реальность, а знак 2.5 относится к группе знаков приоритета, то возникает вопрос: чем руководствоваться в таком случае?

Эта ситуация рассмотрена в статье Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» перед ж/д переездом.

При работающей светофорной сигнализации следует подчиняться сигналам светофора, а если светофор не работает (выключен), тогда следует руководствоваться требованием знака 2.5.

 

Как проехать жд переезд со светофором и шлагбаумом

Приближение к жд переезду с автоматической светофорной сигнализацией со шлагбаумом обозначается знаком 1.1.

На переездах с автоматическим шлагбаумом в дополнение к переездному светофору движение автотранспорту преграждается брусом шлагбаума. Для лучшей видимости шлагбаум окрашен красными и белыми полосами и оборудован тремя фонарями красного цвета.

Когда поезд приближается к переезду и срабатывает звонок вместе со светофорной сигнализацией, шлагбаум опускается не сразу, а по истечении некоторого времени (обычно 5-10 секунд).

Если водитель уже подъехал близко к въездному шлагбауму, и в момент включения сигнализации мог не увидеть включившихся красных огней светофоров, то этого времени достаточно, чтобы проехать переезд и выехать за шлагбаум.

Заградительный барьер устроен таким образом, что если он поднят, то заехать на переезд уже невозможно, но если автомобиль оказался между поднятыми заграждениями, то возможность выехать остается. Под весом автомобиля барьер опускается, правда, легковой авто может получить повреждения.

После того, как шлагбаум опустится в горизонтальное положение, огни светофора и на брусе продолжают «гореть», а звонок продолжает работать (иногда он выключается). При закрытом шлагбауме проезд запрещен, ПДД обязывают остановиться на расстоянии не менее 5 метров от шлагбаума или перед стоп-линией.

После того, как поезд проследует переезд, шлагбаум поднимается в вертикальное положение, огни на брусе и светофоре гаснут, и движение машин через переезд вновь разрешается.

Несмотря на полную автоматизацию на железнодорожных переездах дежурят специалисты. Автоматика устроена с учетом возможности перевода управления сигнализацией в ручной режим.

Дежурный по ж/д переезду — это регулировщик, который всегда может вмешаться в процесс, если что-либо пойдет не по плану. Все его требования по отношению движения через переезд обязательны для выполнения.

Еще необходимо помнить, что проезд через ж/д переезд запрещен в следующих случаях:

  • при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду;
  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме;
  • при заторе за переездом, который вынудит остановиться на путях;
  • если в пределах видимости приближается поезд (локомотив).

О других запретах в непосредственной близости от ж/д переезда можно прочесть в статье Предупреждающие дорожные знаки 1.1 — 1.4.6.

Будьте внимательны за рулем.

Железнодорожный переезд | Поездка на озеро

Прошло еще немного времени. Наступило лето — время самых любимых каникул. Дачи наших друзей находились рядом, и это было очень удачно. Дениска и Сережа привезли свои велосипеды и целыми днями катались на них по дорожкам небольшого дачного поселка, распугивая собак. Однажды у Дениски родилась идея.

— Давай съездим на велосипедах на озеро. Там, говорят, хорошо рыба клюет. Возьмем удочки. Искупаемся, позагораем.

Сережа согласился без раздумий.

Из дома выехали рано утром. Сережа надежно закрепил складную удочку под сиденьем велосипеда, а бутерброды в полиэтиленовом пакете — на багажнике.

У Дениски не было складной удочки. И он расположил длинное удилище вдоль велосипеда так, что его конец выступал впереди руля.

Они выехали на широкую загородную дорогу. Здесь было куда меньшие транспорта, чем в городе. Красивый пейзаж. То поле, то лесок радуют глаз, располагают к хорошему настроению.

Велосипедисты прибавили скорость. Можно смело ехать вперед, никто не мешает. Но вот небольшой поворот дороги, и наши друзья увидели знак треугольной формы с нарисованной на нем решеткой, а внизу — табличка с тремя наклонными красными полосами.

—       Подъезжаем, наверное, к забору,— высказал предположение Дениска.

Метров через 100 вновь показалась табличка, но уже с двумя полосами, а еще через такое же расстояние вновь «решетка» и табличка с одной наклонной полоской. Только теперь ребята увидели, что подъехали к переезду через железную дорогу со шлагбаумом. В это время шлагбаум опустился, включились два попеременно загорающихся красных сигнала светофора. Рядом с нашими путешественниками остановился грузовик.

—       Специально, что ли, загородили нам дорогу,— возмутился Дениска.— Давай объедем шлагбаум, пока нет поезда.

Ребята объехали шлагбаум и выехали на железнодорожное полотно. Но что это? Они увидели быстро приближающийся локомотив… Скорее, скорее! Дениска и Сережа едва успели съехать с путей, как мимо, обдав незадачливых путешественников волной воздуха, промчался поезд. Бледные, испуганные ребята остановились за переездом.

К ним подбежал не менее испуганный дежурный по переезду.

—       Ну что, герои! У меня чуть сердце не оборвалось… Вы разве не знаете, что железнодорожный переезд — одно из самых опасных мест на дороге. Здесь могут произойти самые тяжелые аварии. У поезда многотонная масса, и чтобы остановиться, ему нужно несколько сот метров! Даже автомобиль при столкновении с поездом как пушинка отлетает в сторону! Запомните три основных правила проезда железнодорожных переездов.

Нельзя выезжать на переезд при закрытом шлагбауме и запрещающих сигналах светофора.

Собираясь выехать на переезд, еще раз убедитесь, что справа и слева нет приближающегося поезда.

Выехав на железнодорожные пути, не задерживайтесь и не останавливайтесь на них. Если за вами опустился шлагбаум и включился звуковой сигнал, постарайтесь как можно быстрее освободить переезд.

—       А могут быть переезды без шлагбаумов и светофоров?— спросил Денис.

—       Да, могут. Такие переезды обозначаются знаком «Железнодорожный переезд без шлагбаума», на котором изображен паровоз. Здесь также надо быть осторожными и внимательными.

На переезде поезд всегда имеет преимущество в проезде перед всеми другими транспортными средствами.

UP: Системы предупреждения о пересечении рельсов

Стойкие стражи безопасности на дороге

Уникально американские, они распространены, пользуются большим спросом и работают с помощью, казалось бы, загадочной, но проверенной временем науки. Они представляют собой системы предупреждения о пересечении шоссе и железной дороги.

Как они возникли — интересная история.

Основная технология восходит к 1870 году, когда была изобретена рельсовая цепь. Идея использования электрического тока в железнодорожных рельсах для сигнализации была предложена еще в 1848 году.Разделив железную дорогу на «блоки» или участки, была разработана цепь для сигнализации поездов, когда определенный участок пути был свободен или занят другими поездами.

По мере того, как во второй половине XIX века в Америке увеличивалось количество железных дорог, стало очевидным, что следует предупреждать и тех, кто хотел перейти рельсы. Первоначально на перекрестках были вывешены красочные знаки, в зависимости от прихоти местных железных дорог, а со временем на более загруженных перекрестках были размещены сторожа, которые предупреждали о приближающихся поездах.Некоторые из переходов были оборудованы воротами, которые сторожа вручную открывали, чтобы опустить или поднять.

Поскольку было непрактично размещать людей на всех переходах, был найден способ автоматического оповещения населения о приближении поезда.

Стойкие стражи безопасности на дороге

К 20-му веку использование знаков «крестик» — досок, образующих букву «х», стало обычным явлением.Этот рисунок стал основным знаком, который используется до сих пор.

Первыми автоматическими перекрестными сигналами были колокола, установленные на столбах. Они активировались, когда поезд входил в цепь, в которой рельсы были изолированы, чтобы ограничить электрический ток определенным участком пути. Ток протекал через стальные колеса и оси поезда, отключая (закорачивая) электричество к электрическому реле, которому требовалась мощность, чтобы удерживать электрическое соединение отдельно, которое не давало звонку.Когда электричество было отведено по поезду — а это был путь с меньшим сопротивлением — вместо релейного соединения контакты подключились, и прозвенел звонок.

Идея электрического звонка была быстро расширена за счет включения качающегося круглого знака с красным светом, свисающим с руки на сигнальном столбе, чтобы имитировать флагмана, размахивающего красным фонарем. Такие сигналы «автоматические флагманы» вскоре стали называть «париками». В Соединенных Штатах по-прежнему используются несколько париков, которые очень нравятся фанатам железных дорог за их ностальгические предупреждения.

Парики уступили место чередующимся мигающим красным огням, установленным как часть перекрестного знака, который также часто используется с воротами. Первый мигающий красный световой сигнал был установлен в Нью-Джерси в 1913 году.

Сегодня основные конструкции представлены в самых разных конфигурациях, в зависимости от сложности пересечения улиц и железной дороги. Каждый из них разработан специально для удовлетворения конкретных потребностей.

Большинство ворот предназначены для предупреждения о движении автотранспорта на встречных полосах, перекрывая половину улицы, что позволяет автомобилистам, оказавшимся на перекрестке при включении сигнала, покинуть рельсовые пути.На некоторых перекрестках над улицей выступает «консоль» с дополнительными мигалками для предупреждения автомобилистов в многополосных ситуациях.

Многие современные перекрестные сигналы имеют технологию «постоянного предупреждения», которая не только учитывает время предупреждения, но и регулирует скорость приближающегося поезда, чтобы выдавать одинаковое количество предупреждений, независимо от того, движется ли поезд медленно или очень. быстро. Цель состоит в том, чтобы дать адекватное предупреждение, но не слишком много времени, которое побудило бы автомобилистов игнорировать сигнал.

Минимальное время предупреждения Федерального управления железных дорог составляет 20 секунд. Многие штаты издают приказы с указанием расчетного времени предупреждения на каждом переходе. Разработанное время предупреждения варьируется от 20 до 30 секунд, в зависимости от обстоятельств на переходе.

В дополнение к сигналам и знакам федеральные правила требуют, чтобы бригады поездов начинали подавать звуковой сигнал не менее чем за 15 секунд до въезда на переход и продолжали подавать звуковой сигнал до тех пор, пока двигатель не пересечет проезжую часть.Локомотивы оснащены треугольником ярких фар, одна из которых расположена высоко и по центру, а две — с каждой нижней стороны передней части локомотива. Они подсвечиваются днем ​​и ночью, когда поезд находится в движении.

На Union Pacific сигналы перехода регулярно проверяются на предмет различных проверок безопасности. Если обнаружен неисправный сигнал , общественность должна сообщить об этом по горячей линии Union Pacific Grade Crossing (1-800-848-8715).

Поскольку физика не позволяет остановить движущийся поезд на небольшом расстоянии, люди всегда должны проявлять крайнюю осторожность при приближении к железнодорожным путям.Чтобы остановить тяжелый грузовой поезд, требуется более полумили, даже если используется экстренное торможение.

Сигналы, знаки, огни и звуковые сигналы являются важными предупреждающими устройствами, но они не могут принести никакой пользы, если автомобилисты не соблюдают закон.

Железнодорожный переезд

Продолжительность

7 шагов по 15-30 минут каждый.

Шаг 1. Датчик освещенности

Мы собираемся использовать датчик освещенности, чтобы определять, идет ли поезд.Мы сделаем это, обнаружив тень от поезда.

Давайте сначала исследуем, как работает датчик освещенности, загрузив следующую программу на наш micro: bit.

  input.onButtonPressed (Button.A, () => {
    basic.showNumber (input.lightLevel ())
})  

Теперь нажмите кнопку A, и micro: bit ответит числом. Это число указывает количество падающего света. на светодиодах (да, светодиоды также можно использовать для обнаружения света). Если полученное вами число равно 255 или 0, это означает датчик яркости инициализируется, поэтому вам нужно нажать кнопку еще раз.

Шаг 2: Сцена

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас нет поезда, вы также можете использовать машину или даже руку, чтобы создать тень.

Обнаружить тень бывает непросто. Чтобы это работало, нам нужно, чтобы на другой стороне поезда была яркая лампа, это не слишком много. Настольная лампа должна работать. Кроме того, нам не нужно слишком много света от других источников света, поэтому вам, возможно, придется закрыть шторы или жалюзи и приглушить потолочные лампы.

Теперь вы должны увидеть тень поезда, достаточно большую, чтобы разместить в ней micro: bit.Убедитесь, что доска укладывается положите на стол и запишите количество света, которое измеряется в тени, и количество света это измеряется, когда нет тени. Число в свете должно быть как минимум в 2 раза больше числа в тени.

Шаг 3: Обнаружение поезда

Мы собираемся включить верхний левый светодиод на нашем micro: bit, когда проезжает поезд. Для этого нужно подобрать порог. Это должно быть число примерно между два числа, которые вы записали на шаге 2.Например, если яркость в тени была 20, а в свете 60, вы должны использовать 40 в качестве порога.

Добавьте в свою программу следующие блоки, чтобы верхний левый индикатор указывал на обнаружение поезда. Замени 40 на свой порог.

  basic.forever (() => {
    if (input.lightLevel () <40) {
        led.plot (0, 0)
    } еще {
        led.unplot (0, 0)
    }
})  

А теперь попробуйте! Если светодиод загорается, даже когда поезд не проезжает, попробуйте снизить порог.Если светодиод не загорается при проезде поезда, попробуйте увеличить порог.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не можете заставить это работать надежно, вы все равно можете продолжить выполнение остальных шагов и закрыть железнодорожный переезд с помощью кнопки.

Шаг 4: Изготовление светильников

Для светильников нам понадобятся следующие материалы:

  • Кусок картона (В переработке нет ничего плохого!)
  • Два красных светодиода, желательно 5 мм, с рассеянным светом и длинными разъемами
  • Резистор, который примерно соответствует светодиодам на 3 вольта
  • Зажимы типа «крокодил»
  • клей
  • лента

В фильме показано, как построить столб.Краткое содержание:

  • Сделайте столб из картона
  • Поместите резистор в нижнюю часть полюса и добавьте 2 светодиода параллельно над ним. Эти светодиоды следует размещать в противоположных направлениях.
  • Используйте зажимы типа «крокодил», чтобы замкнуть цепь.
  • Теперь подключите схему к контактам 3V и GND micro: bit. Теперь должен загореться один из светодиодов.
  • Поменяйте местами зажимы типа «крокодил», и теперь должен загореться другой светодиод.

Шаг 5: Заставляем мигать светодиоды

Теперь мы собираемся запрограммировать micro: bit так, чтобы светодиоды мигали, как железнодорожный переезд.Для этого мы собираюсь подключить источники света из предыдущего шага к контактам 1 и 2 micro: bit.

Мы можем включить один светодиод, записав цифровую 1 на один контакт и цифровой 0 на другой (цифра 1 означает 3 Вольта, цифра 0 означает GND). Другой светодиод можно включить, поменяв местами 0 и 1. Теперь используйте следующую программу, чтобы огни мигали бесконечно.

  basic.forever (() => {
    pins.digitalWritePin (DigitalPin.P1, 1)
    pins.digitalWritePin (DigitalPin.P2, 0)
    базовый.пауза (300)
    pins.digitalWritePin (DigitalPin.P1, 0)
    pins.digitalWritePin (DigitalPin.P2, 1)
    basic.pause (300)
})  

Шаг 6: Программирование железнодорожного переезда

Чтобы сделать железнодорожный переезд безопасным, мы хотим, чтобы на железнодорожном переезде оставались огни. мигает еще 5 раз после того, как поезд больше не обнаруживается. Это означает, что нашей программе необходимо запомнить, сколько вспышек осталось. Для этого мы используем переменную flashes_remaining . При обнаружении поезда мы устанавливаем эту переменную на 5 и после каждой вспышки мы вычитаем 1 из переменной, пока она не достигнет 0.Затем мигание прекращается.

Мы также хотим вручную закрыть железную дорогу при нажатии кнопки B. Прежде всего, удалите блок навсегда с шага 5. Затем добавьте следующий код:

  пусть flashes_remaining = 0

input.onButtonPressed (Button.B, () => {
    flashes_remaining = 5
})

basic.forever (() => {
    while (flashes_remaining> 0) {
        pins.digitalWritePin (DigitalPin.P1, 0)
        pins.digitalWritePin (DigitalPin.P2, 1)
        basic.pause (300)
        булавки.digitalWritePin (DigitalPin.P1, 1)
        pins.digitalWritePin (DigitalPin.P2, 0)
        basic.pause (300)
        flashes_remaining + = -1
        pins.digitalWritePin (DigitalPin.P1, 0)
    }
})  

При нажатии кнопки B индикаторы мигнут 5 раз. Теперь вы можете продолжить и добавить блоки в программу обнаружения поездов с шага 3, чтобы начать мигать огнями. при обнаружении поезда.

Шаг 7: Добавление барьера

Для шлагбаума необходимо:

Инструкции

  • Приклейте сервопривод к стойке
  • Наклейте на него полоску картона для устойчивости
  • Прикрепите соломинку к сервоприводу
  • Добавьте приведенные ниже инструкции в нужное место в вашей программе
  • Подключите сервопривод к 3V, GND и PIN0, как показано в симуляторе

Открыть шлагбаум

  штифт.servoWritePin (AnalogPin.P0, 90)  

Закройте барьер

  штифт. Резервуар WritePin (AnalogPin.P0, 180)  

Удачи и удачи!

об авторе

Этот проект предоставил Johan Gorter @JohanGorter.

Какие факторы влияют на риск на железнодорожных переездах? Систематический обзор и обобщение результатов с использованием системного мышления

https://doi.org/10.1016/j.ssci.2021.105207Получить права и контент

Основные моменты

Было рассмотрено 88 исследований, касающихся рисков на железнодорожных переездах .

Выявленные влияющие факторы были нанесены на карту с использованием структуры системного мышления.

Результаты свидетельствуют о небольшом прогрессе в реализации подходов системного мышления.

Предлагается программа исследования «многих моделей».

Abstract

Столкновения между участниками дорожного движения (водителями, велосипедистами, мотоциклистами, пешеходами) и поездами на железнодорожных переездах (RLX) остаются неразрешимой проблемой.Этот систематический обзор был направлен на определение того, что известно о факторах, влияющих на риск в RLX, с акцентом на понимание причинно-следственных связей во всей социотехнической системе. Систематический поиск выявил 88 опубликованных исследований. Исследования были разделены на категории в соответствии с типом измеренных или проанализированных результатов: (1) частота и тяжесть ДТП; (2) небезопасное и несоответствующее поведение участников дорожного движения; и (3) восприятие риска, отношения и убеждения участников дорожного движения. Большинство исследований сосредоточено на небезопасном и / или несоответствующем поведении участников дорожного движения.Факторы, определенные в исследованиях как влияющие на риск в RLX, были классифицированы с использованием метода картографирования аварий (AcciMap), основы системного анализа. AcciMap отображает факторы, влияющие на поведение, на шести уровнях системы, от правительства до операционной среды. Большинство факторов, выявленных в ходе исследований, относились к физическим характеристикам самого перехода, его эксплуатации, а также к поведению и характеристикам участников дорожного движения. Было выявлено сравнительно меньше системных факторов (т.е. политика и бюджетирование). Было выявлено несколько взаимосвязей между факторами, что указывает на то, что мало внимания уделялось взаимодействиям между факторами (то есть, как дизайн пересечения влияет на принятие решений конечным пользователем). Предлагается программа исследований, основанная на системном мышлении и использовании подхода «многих моделей» для понимания и устранения рисков в RLX.

Ключевые слова

Железнодорожный переезд

Железнодорожный переезд

Поведение участников дорожного движения

Безопасность

Поезда

AcciMap

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2021 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Бункеры-шлагбаумы вызывают хаос на линиях, поскольку обнаружен худший путь для вторжений

Железнодорожный переезд в Кембриджшире признан худшим в Великобритании с точки зрения преодоления барьеров и препятствий. другие инциденты безрассудного проникновения.

На железнодорожном переезде Шелфорд в 2020 году было зафиксировано 11 «вторжений», в результате чего один человек был сбит на землю ударом головы от нисходящего барьера.

Другие инциденты в Шелфорде видели, как наплевательские пешеходы преодолевали закрытые заграждения, в некоторых случаях, чтобы попасть на платформу поезда - бесплатно, а в других - для более быстрого перехода.

Железнодорожный переезд Шелфорд в Кембриджшире возглавил список железнодорожных переездов в Великобритании с наибольшим количеством «вторжений». Поезда грохочут по линии со средней скоростью 90 миль в час.

Bicester London Road, второй по величине железнодорожный переезд по нарушению границы, ежедневно проезжает 85 поездов со средней скоростью 100 миль в час.

Bicester London Road. второе место по количеству вторжений на железнодорожные переезды, согласно ответу Network Rail на запрос MailOnline Freedom of Information (FoI).

Один велосипедист оказался в ловушке за заграждениями на Бестер-Лондон-роуд в январе 2020 года, едва избежав встречного поезда, когда его присутствие на трассе было замечено наблюдателем до кондуктора.

Велосипедист, застрявший в ловушке, слез с велосипеда и «плотно прижался [себя] к углу ограждения», согласно отчету об инциденте, то есть железнодорожник не заметил его.

Другой инцидент на железнодорожном переезде Bicester London Road в мае 2020 года: женщина стояла посреди переезда, вытянув руки, когда заграждения падали.

Затем она перелезла через барьеры, прежде чем искушать судьбу во второй раз, снова взбираясь по рельсам - на этот раз с мужчиной.

Затем двое исчезли из зоны действия камеры видеонаблюдения и направились к станции Bicester Village.

Мужчина и женщина в конечном итоге были увезены полицией с пути, согласно отчету, опубликованному Network Rail в ответ на запрос FoI.

На третьем, четвертом и пятом местах оказались Halesworth Station SBC (в 2020 году зафиксировано восемь вторжений), Rainham (семь) и Grays (шесть).

North West North West Park CCTV Логанс 90 283 4
Железнодорожные переезды с наибольшим количеством вторжений в Великобритании в 2020 году
Название железнодорожного переезда Количество вторжений в 2020 году Маршрут Регион
Шелфорд 11
Bicester London Road 10 Central North West & Central
Halesworth Station SBC 8 Anglia Eastern
Rainham
Грейс CCTV 6 Англия Восточная
Пинхо 6 Западная Уэльс и Западная
Шиплейк 5 Шиплейк 5 Шиплейк 5 9027 Стивентстон 5 Scotland'sRailway Scotland
Moorgate Halt 5 North North West & Central
Alsager Station 4 North West North West North West 4 Англия Восточная
Линкольн-Хай-стрит 4 Ист-Мидлендс Восточный
Честертон Джанкшен 4 Центральный Северо-Западный и Центральный
Эпплфорд 4 Вестерн Уэльс и Вестерн
Лостуитиел 4 Уэльс
Scotland'sRailway Scotland

Железнодорожный переезд Шелфорд в Кембриджшире ежедневно пересекает 130 поездов, которые проезжают со средней скоростью 90 миль в час, согласно статистике ABC Railway Guide.


Риск смерти для ФОТОГРАФИИ: возмущение, поскольку шокирующие кадры показывают, что женщина ЛЕЖАЕТ на железнодорожном переезде, чтобы позировать для фотографии

Шокирующая камера видеонаблюдения показывает женщину, лежащую на железнодорожных путях, чтобы позировать для фотографий, несмотря на опасность.

Женщина в яркой куртке растянулась на рельсах железнодорожного переезда в Восточном Суссексе, а ее спутник фотографирует.

На кадрах видно, как пара около 50 секунд слоняется по рельсам незадолго до 11.30 утра 18 января 2021 года.

Трюк на перекрестке, где поезда проезжают со скоростью до 70 миль в час, был назван полицией «невероятно глупым».

Инцидент на железнодорожном переезде Tidemills около Сифорда - последний случай опасного поведения на железной дороге, которое могло закончиться фатальными или изменяющими жизнь последствиями, согласно Network Rail.

Трейси Партридж, менеджер по железнодорожному переезду в Восточном Суссексе компании Network Rail, сказала: «Мы обеспокоены повторяющимся опасным поведением на железнодорожном переезде Tidemills, которое последовало за близкими авариями, имевшими место в прошлом году.

«Мы не можем достаточно подчеркнуть опасность, в которую попадают люди, когда они не используют переход безопасно.

«Мгновенное решение может иметь судьбоносные последствия не только для тех, кто в нем участвует, но и для их семьи и друзей, машинистов поездов и железнодорожников.

«Пожалуйста, никогда не рискуйте, используя железнодорожные переезды, и если у вас есть какие-либо проблемы, всегда обращайтесь в Network Rail или британскую транспортную полицию».

Фотография процессии (на фото) была опубликована Network Rail, чтобы напомнить людям о необходимости быть более осторожными на железнодорожном переезде Tide Mills, недалеко от Бишопстона, между Сифордом и Ньюхейвеном

Пешеходный переход, по которому люди пересекают железную дорогу, считается Самый оживленный пешеходный переход в стране, который был идентифицирован как «очень высокий риск» (на фото)

Другое опасное поведение на Tidemills включает съемку пользователей переездами аварийной остановки встречного поезда.

В другом инциденте велосипедисты чуть не опоздали на поезд, в то время как большие группы пешеходов столкнулись с близкими криками, пытаясь обогнать приближающиеся поезда.

Камеры также запечатлели похоронную процессию через переход.

Инспектор британской транспортной полиции Джонатан Пайн сказал: «Это невероятно глупое поведение двух женщин, явно не осознающих опасности железнодорожных переездов.

'Поезда проходят через эту линию со скоростью до 70 миль в час, так что они вполне могли оказаться в нескольких шагах от катастрофического происшествия.

«Мы на собственном опыте убедились в последствиях такого безрассудства, и ни одна возможность сфотографироваться не стоит того, чтобы рисковать своей жизнью».

Правила железнодорожных переездов

В разных частях Австралии вы встретите множество поездов. Некоторые переходы будут хорошо обозначены знаками и будут иметь преграды, звонки и мигалки, например, в районах метро; другие могут иметь ограниченные указатели, такие как железные дороги тростника в Северном Квинсленде. Однако независимо от того, где вы пересекаете железнодорожные пути, вы всегда должны принимать одни и те же меры предосторожности.

В Новом Южном Уэльсе более 3000 переходов. Около 1400 из них находятся на дорогах общего пользования, а остальные - на частных. В целом, на железнодорожных переездах происходит немного аварий, но они могут быть очень серьезными. В период с 1988 по 1998 год в Новом Южном Уэльсе на железнодорожных переездах произошло 87 несчастных случаев со смертельным исходом. 83% происшествий произошло днем, а 85% - в сухую и ясную погоду. 89% произошли на прямой дороге. Таким образом, большинство аварий происходит в условиях, которые можно назвать идеальными для вождения, и поэтому их легко предотвратить.Фактически, только 13% были связаны с неблагоприятными погодными или дорожными условиями, согласно Transport for NSW.

Железнодорожный переезд - это место, где железнодорожные пути пересекают дорогу, и вы должны вести свой автомобиль прямо над путями - пути и дорога находятся на одном уровне (уровне). Железнодорожный переезд обычно обозначается одним или несколькими знаками, чаще всего крестовиной (металлический крест с написанным на нем железнодорожным переездом или графическим изображением), часто с указанием количества путей, которые необходимо пересечь (например,грамм. 2 пути), а также знак поезда с указанием расстояния впереди, например, 200 м.

Если переход находится на проселочной дороге, то об этом будет указывать знак. Если вы поворачиваете направо на дорогу, убедитесь, что нет скрытой очереди из транспортных средств, которая помешает вам полностью перейти полосу на перекресток, иначе вы попадете в затруднительное положение из-за движения транспорта в противоположном направлении. Это особенно важно, если вы едете на длинном автомобиле. Это также относится к тому моменту, когда вы приближаетесь к любому переезду - всегда проверяйте, достаточно ли места на другой стороне переезда для вашего автомобиля.Если вы управляете автопоездом или другим длинномером, будьте особенно осторожны.

Другие знаки могут указывать, с какого направления подходит железная дорога. Если он находится под косым углом, будьте особенно осторожны, глядя в слепые зоны, особенно если это перекресток без огней и препятствий. Всегда смотрите дважды в каждом направлении и будьте готовы остановиться, если вам нужно - не пытайтесь мчаться на поезде, поскольку они могут двигаться намного быстрее, чем автомобиль, и не могут быстро остановиться.

Полный набор знаков см. В этой статье.

Ворота, стрелы или фонари

Если мигают огни или упала стрела или шлагбаум, вы должны остановиться. Если проезжает поезд, а огни продолжают мигать или шлагбаум не движется, возможно, приближается другой поезд, поэтому оставайтесь на месте.

Стоп-сигналы

Будет белая стоп-линия, на которой вы должны остановиться и оставаться позади, если вы не сможете ее пересечь. Если вы видите приближающийся поезд, подождите его, поскольку поезда могут двигаться так же быстро, как и автомобили, и не могут быстро останавливаться.Груженый грузовой поезд может остановиться на расстоянии до двух километров. Даже легкорельсовый транспорт может остановиться более чем на 200 метров.

Переходы без сигналов

В сельской местности много переходов, на которых нет заграждений, ворот и мигалок. Снизьте скорость, посмотрите и прислушайтесь к поездам в обоих направлениях.

Если вы перевозите легковоспламеняющиеся, взрывоопасные или опасные грузы, вы должны остановиться на расстоянии от трех до 15 метров до перехода, независимо от того, какой это переход.

Время опасности для поездов

Весной, когда собирают урожай и перевозят его по стране, на путях в сельской местности больше поездов.Зерновые поезда работают на линиях, которые в остальное время имеют очень ограниченное железнодорожное сообщение. Поскольку сейчас сезон сбора урожая, на дорогах появляется больше грузовиков и тракторов, что создает дополнительную опасность для автомобилистов в сельской местности.

С 2001 по 2003 годы произошло 118 столкновений поездов и транспортных средств на железнодорожных переездах в Новом Южном Уэльсе.

Что делать, если вы застряли на железнодорожном переезде?

Длинные и низкие транспортные средства, мотоциклы и велосипеды подвергаются наибольшему риску застревания на железнодорожных переездах.Длинные и низкие транспортные средства могут выйти на берег, если перекресток находится немного выше дороги. Колеса мотоцикла и велосипеда могут застрять в гусеницах. Следы также скользкие, особенно во влажном состоянии.

При выходе из строя на перекрестке:

  1. Если приближается поезд, выведите всех из вагона на расстояние не менее 50 м, желательно не в том направлении, в котором поезд может толкнуть ваш автомобиль или разнести мусор. Попробуйте предупредить машиниста. Даже если поезд вряд ли сможет остановиться, машинист может задействовать экстренные тормоза, чтобы снизить скорость.
  2. Если поезд не идет, а у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, вы можете переключить автомобиль на пониженную передачу, выключить сцепление и использовать стартер, чтобы продвинуть автомобиль через перекресток.
  3. Если автомобиль можно толкнуть, сделайте это быстро, чтобы все вышли из автомобиля, но не тратьте на это много времени. Лучше всего предупредить власти или полицию о вашем затруднительном положении, чтобы они могли предупредить любые приближающиеся поезда. Если есть машина с упорами, вы можете попросить их помочь вам отодвинуть вашу машину с дороги.

Вам нужно будет позвонить в местную администрацию поездов. На обратной стороне одного из знаков железнодорожного переезда должен быть номер, например 172 460. Это определит переход. На сигнальном ящике может быть желтый знак, указывающий, кому звонить.

Всегда знайте, приближается ли поезд, и как только вы его видите, уходите с путей.

Поезда очень легко раздавят другие транспортные средства, даже большие транспортные средства, такие как грузовики. Кажется, что они движутся намного медленнее, чем есть на самом деле.

Вот как можно попасться на рельсы (не то чтобы это могло случиться с вами в этих конкретных обстоятельствах):

Обработка бордюров на железнодорожных переездах для повышения безопасности

% PDF-1.7 % 1 0 объект > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать 2019-07-29T20: 26: 11-07: 002019-07-29T20: 26: 11-07: 002019-07-29T20: 26: 11-07: 00Appligent AppendPDF Pro 5.5uuid: 6ee6fd74-ac1b-11b2-0a00- 782dad000000uuid: 6ee70e55-ac1b-11b2-0a00-60ad2459fe7fapplication / pdf

  • Обработка осевых бордюров на железнодорожных переездах для повышения безопасности
  • Князь 9.0, версия 5 (www.princexml.com) AppendPDF Pro 5.5 Ядро Linux 2.6 64-битная 2 октября 2014 Библиотека 10.1.0 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родитель 8 0 R / Ресурсы> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [81.0 646,991 454,248 665,009] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 53 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [81,0 624,294 305,28 636,306] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 54 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [81,0 609,894 117,072 621,906] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 55 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [477,9 617,094 549,0 629,106] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 56 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [243,264 230,364 415,896 242,376] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 57 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [145.час > SdHϊ * 6u [0Rp * k> ty) p @ E / x _,:! M4, Fu} e {kMϜBwV ٜ R72g 坭 k ڐ | q "5ͲkN (' 4 ȔY- | λ ݩ \ AuǁV} pԒA- ~ ҺF ٬!: |} Mw5 * [ә (Q򾷸g} q

    Справочник водителя Манитобы - железнодорожные переезды

    Знаки ниже указывают на железнодорожный переезд впереди. Снизьте скорость, поверните вправо и влево по углу пути, указанному на знаке, и продолжайте движение только тогда, когда это безопасно.

    Фактический переход обозначен знаком железнодорожного переезда.

    При приближении к железнодорожным переездам проверяйте оба пути на наличие поездов и помните, что у них всегда есть преимущественное право проезда.

    При остановке на перекрестке держитесь на расстоянии не менее пяти метров от ближайшего рельса в зоне с ограничением скорости и не менее 15 метров в зоне без ограничения скорости. Зона ограничения скорости означает любую зону в Виннипеге, городском районе. муниципалитет, местный городской округ согласно муниципальному закону или любой другой район, шоссе или участок шоссе, обозначенный в нормативных актах.

    Если вы видите приближающийся поезд, будьте готовы остановиться. Автомобилисты могут серьезно недооценивать скорость поездов, полагая, что они едут намного медленнее, чем они есть на самом деле, или ошибочно полагая, что поезда должны замедляться на железнодорожных переездах.

    Поскольку на большинстве железнодорожных переездов нет электронных сигналов, предупреждающих о том, когда следует остановиться, самое важное правило, которое следует учитывать, заключается в том, что поезда автоматически получают право отчуждения на всех железнодорожных переездах. Другими словами, на железнодорожных переездах безопасность вас и ваших пассажиров полностью зависит от вас, водителя.

    Другие указатели безопасности включают:

    • Если рельсов несколько, не переходите через них, когда поезд проезжает мимо.Убедитесь, что другой поезд не идет по другому пути.
    • Половина всех ночных столкновений на пересечении железных дорог и автомагистралей связана с наездом транспортных средств на поезда. Чтобы этого избежать, при появлении предупреждающего знака снизьте скорость, чтобы вовремя остановиться, если потребуется.
    • Никогда не выезжайте на трассу, если не уверены, что на другой стороне достаточно места. Если движение ограничено, так что вы не можете перейти рельсы, остановитесь и подождите не менее пяти метров от перекрестка, пока пробка не исчезнет и переход станет безопасным.
    • Некоторые автомобили могут останавливаться на всех переходах. Это могут быть обычные автобусы, школьные автобусы и транспортные средства, перевозящие опасные материалы. Если вы едете за таким транспортным средством, будьте готовы остановиться.

    Впереди железнодорожный переезд

    Железнодорожный переезд

    Это незаконно к:

    • пересечь железнодорожный переезд при включенных предупреждающих сигналах (кроме случаев, описанных ниже)
    • Переключение передач при пересечении железнодорожных путей
    • проехать на транспортном средстве через, вокруг или под перекрестными воротами или шлагбаумом, которые закрываются, открываются или закрываются
    • вывести транспортное средство на железнодорожный переезд, если на другой стороне переезда нет достаточного места для размещения вашего транспортного средства, не препятствуя прохождению поездов
    • парк в пределах 30 метров от ближайшего железнодорожного переезда, если не указано иное

    Водители могут переходить железнодорожный переезд, когда сигнальные огни мигают, если:

    • Транспортное средство полностью остановлено перед пересечением
    • переход не защищен воротами и шлагбаумами
    • переход находится в зоне ограничения скорости
    • поезд остановился или находится на безопасном расстоянии
    • переход можно безопасно пройти

    В отношении процедур пересечения железных дорог водители наемных транспортных средств, школьных автобусов и транспортных средств, способных перевозить легковоспламеняющиеся жидкости или газ, должны обращаться к справочнику для профессиональных водителей.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *