Заезд на кольцо: как проехать круговую развязку и не нарушить правила

Содержание

как проехать круговую развязку и не нарушить правила

Правила проезда перекрёстков с круговым движением последний раз обновлялись в 2017 году, но даже по прошествии двух лет «кольцо» для многих водителей до сих пор остаётся загадкой.

Что есть что

Перекрёсток с круговым движением — способ организации движения, при котором после въезда на перекресток машины огибают центральную часть, «остров», против часовой стрелки (в случае правостороннего движения). Такие перекрёстки имеют несколько преимуществ перед обычными:

  • Увеличенная пропускная способность, что особенно заметно в случае умеренной загруженности дороги, когда кольцо может действовать практически непрерывно.
  • Сниженное время ожидания перед въездом на перекрёсток при отсутствии светофоров.
  • Увеличенное количество путей, подходящих к перекрёстку, в то время как на перекрёстке с пятью или более «ветками» приходится изобретать сложные схемы работы светофоров.
  • Повышенная безопасность движения, так как проезд «кольца» требует снижения скорости, благодаря чему снижается тяжесть возможных аварий.

Перекресток в британском Суиндоне, сочетающий пять «колец» в одном

Безусловно, у таких перекрёстков есть и недостатки. Например, аварии на «кольцах» случаются ничуть не реже, а возможно и более часто, чем на обычных перекрёстках. Немаловажно, что для кругового движения требуется куда большая площадь, чем для стандартного пересечения дорог. Кроме того, вместе с выросшим удобством для водителей ухудшается удобство таких перекрёстков для пешеходов, ведь им, как правило, предлагается обойти «кольцо» по внешней стороне.

Как въехать

Теперь посмотрим, как всё это дело следует проезжать. Для начала о том, что не подвергалось изменениям в ходе правки правил. Пункт 8.5 обязывает водителя перед поворотом направо, налево или разворотом занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, кроме случаев въезда на круговой перекрёсток. Иначе говоря, въезд на «кольцо» разрешён из любой полосы. А на самом «кольце» нужно занимать ту же полосу, с которой осуществлялся въезд, то есть из крайней правой поворачиваем на крайнюю правую, из крайней — левой на крайнюю левую, из средней — на среднюю.

Почему-то одной из проблем на «кольце» для многих является подача сигнала поворота. Видимо, круговое движение они воспринимают как какое-то инопланетное изобретение и чувствуют себя крайне неуютно… Иначе как объяснить, что машины стоят перед «кольцом», моргая левым поворотником, но потом пропускают едущих по кольцу и поворачивают вслед за ними направо? Не надо так!

Круговой перекрёсток ничем не отличается от других, на нём «лево» и «право» не меняются местами, а поворачиваете вы только направо, так что единственный правильный сигнал поворота — тоже правый

.

Типичная авария на кольце

Как съехать

А съезжать как? Согласно тому же пункту 8. 5 правил. То есть нужно, как и в случае с любой другой дорогой, заблаговременно занять крайнее правое положение и поворачивать только оттуда! Ведь мы съезжаем направо.

То есть все выкрутасы с поворотом направо из крайней левой полосы, сопровождающимся подрезанием остальных рядов и изображением выражения лица в формате «холопы, подвиньтесь, барин едет» незаконны! Соответственно, с бедолаги, не успевшего затормозить и знатно пропахавшего бок вашей «ласточки», спросить будет нечего, так как виноват не он.

Ну и, конечно, в случае наличия разметки или знаков, предполагающих иное движение по полосам (например, когда для поворота направо предназначено две, три или больше полос вместо одной), руководствоваться нужно ими. Но здесь, как и при въезде на «круг», нужно быть внимательным и ехать согласно своей полосе, опять же, не перегораживая путь соседям.

Что менялось

Изменения в ПДД, касающиеся проезда перекрестков с круговым движением, вносили не один раз.

В ноябре 2017 года вступило в силу постановление Правительства №1300, которое устанавливает тот порядок проезда «кольца», о котором говорили давно, но который не был закреплён предыдущими правилами.

Итак, изменения касались раздела «нерегулируемые перекрёстки», а именно пунктов 13.9 и 13.11 правил. Из первого исключался абзац про то, что кольцо становится главным только в том случае, если перед ним установлена комбинация знаков 4.3 («круговое движение») и 2.4 («уступи дорогу») или 2.5 («движение без остановки запрещено»).

Знак 4.3 «Круговое движение»

Второй пункт немного скорректировали, уточнив, что из «правила правой руки» (уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа) появилось исключение в виде нововведённого подпункта 13.1.1, который установил, что при въезде на круговой перекрёсток, обозначенный только знаком 4.3, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку.

При наличии на въездах на кольцо дополнительных знаков «уступи дорогу», «главная дорога» и «направление главной дороги» руководствоваться, как и раньше, следует именно ими.

Иначе говоря, если раньше одинокий знак 4.3 «круговое движение» просто информировал о въезде на кольцо, никак не регламентируя приоритет и оставляя в силе «правило правой руки», то теперь этот знак вполне самостоятелен и устанавливает свои правила проезда, обязывая уступить тем, кто движется по кругу.

В итоге получается, что после нескольких попыток наши законодатели наконец сделали правила проезда перекрёстков с круговым движением «как в Европе», о чём давно мечтали. Главное, чтобы водители не путались и сами стали ездить «как в Европе», а не по своему разумению.

Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?

В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

C какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8. 5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

По материалам журнала «Колеса»

Какой поворотник включать при въезде на круговое движение

Наконец сделали единое правило проезда кругового перекреска: кто на круге, тот на главной дороге. К счастью, многие водители это хорошо запомнили, и теперь аварийных ситуаций на дороге намного меньше. Но и в этом простом деле (если заезжаешь на круг — уступаешь) есть свои тонкости. Перекресток всегда остается участком дороги, который требует быть внимательным на нем — это касается и круговых перекрестков. При заезде и проезде перекрестка водитель обязан уведомить других участников движения о своих намерениях — для этого нужно включить указатель поворота. Но сложность вопроса остается в том, какой именно нужно включать — правый или левый.

Что гласит закон

Чтобы разобраться, какой именно указатель нужно включать, можно посмотреть на вопрос со стороны ПДД. Круговой перекресток можно представить в виде Т-образного перекрестка, который изменился в «бублик». Выезжая на перекресток Т-образной формы, по ножке буквы «Т», и имея намерения повернуть направо (аналогичное действие с заездом на перекресток с круговым движением), нам необходимо включить правый сигнал поворота. Нужно включать поворот в ту сторону, в которую мы планируем ехать.

Из этого получается, что при заезде на участок с круговым движением нужно включать правый поворот. Также при выезде с кругового перекрестка нужно включать правый поворот по причине того, что на кругу нельзя повернуть влево. Но при съезде с кругового участка есть некая особенность. Предупреждать таким образом нужно автомобили с левого борта, а вот здесь, как ни крути, они просто не увидят нашего сигнала поворота.

Из-за этого многие считают, что при заезде на круг нужно включать левый поворот, чтобы те, кто движутся на кругу, видели ваши намерения совершить маневр. Вот и получается парадокс, что, поворачивая направо, нужно включать сигнал поворота налево, чтобы другие водители видели, что вы хотите сделать. Водители считают, что таким образом можно привлечь внимание тех, кто едет на главной дороге, чтобы они знали, что вы также собираетесь заезжать на круг.

Также это делается с точки зрения безопасности, ведь при аварийной ситуации, тот, кто заезжает на круг, получит удар именно с левой стороны. Такие ситуации могут складываться при заезде на скоростную трассу. Там также водители включают левый поворот, несмотря на то, что правила дорожного движения требуют включения именно правого сигнала.

Фото: imag.one

в Москве пройдет весенний велофестиваль / Новости города / Сайт Москвы

Весенний велофестиваль пройдет в столице 19 мая. Он объединит любителей двухколесного транспорта всех возрастов. Велосипедисты смогут проехать по Садовому кольцу в составе большой колонны, а гости — поучаствовать в различных конкурсах.

Соревнования

Перед фестивалем пройдет легендарная велогонка «Садовое кольцо» — это заезд на время для любителей велоспорта. Подготовленные участники смогут проехать 109 километров (семь кругов по внутренней стороне Садового кольца). Те, кто хочет попробовать свои силы, проедут 47 километров по внешней стороне дороги.

Участие платное. Регистрация уже открыта.

Заезд для всех

После велогонки по Садовому кольцу смогут прокатиться все желающие. Движение машин будет полностью остановлено, поэтому присоединиться к колонне смогут даже юные велосипедисты. Но детей до 16 лет обязаны сопровождать взрослые.

Сбор гостей и участников начнется в 12:00 на проспекте Академика Сахарова, старт — в 13:00.

Те, у кого нет собственного велосипеда, смогут воспользоваться системой городского проката. Кроме того, 19 мая жителям Москвы и Подмосковья разрешат бесплатно провозить велосипеды в электричках.

Для малышей от двух до четырех лет устроят беговелогонку. Начало в 12:00.

Фуд-корт и развлечения

С 12:00 на проспекте Сахарова будет работать фестивальный городок, вход в который расположится со стороны площади трех вокзалов. Гостей ждет развлекательная программа на центральной сцене, конкурсы с призами и подарками, фуд-корт и интерактивные зоны.

Фристайл-шоу к фестивалю подготовил звезда велофристайла Павел Алехин, а стрит-арт-перформанс — художник Покрас Лампас.

Посетить фестиваль все желающие могут до 16:00.

На прогулку и по делам: пять советов московским велосипедистам

Конкурс костюмов

Велофестиваль приурочен к Году театра в России, поэтому организаторы объявили конкурс на самый необычный костюм. Главный приз — велосипед. 

Участникам необходимо до 18 мая включительно опубликовать в одной из социальных сетей — «Инстаграме», «Вконтакте», «Фейсбуке» или «Твиттере» — фотографию себя в конкурсном костюме и указать хештег конкурса — #ВелоТеатр. При этом участники должны быть подписаны на официальные аккаунты Московского велофестиваля.

Это может быть полезно:

Как взять велосипед напрокат

Как провозить велосипед в транспорте

Особенности кругового движения на казахстанских дорогах: как не нарушить ПДД: 28 февраля 2018, 11:27

Пресс-секретарь Комитета административной полиции (КАП) МВД РК Ирина Лукьянина объяснила особенности кругового движения на казахстанских дорогах, передает корреспондент Tengrinews. kz. Подробный пост она разместила на своей странице в Facebook.

Она отметила, что на практике автомобилисты часто сталкиваются с нарушениями на дорогах, где организовано круговое движение.

«Что ж, давайте разберемся. Сразу отмечу: в последние годы никаких изменений по указанному вопросу не было! Многие читают информацию с российских сайтов, где действительно существуют свои особенности проезда по «кругу» и нововведения, и вводят в заблуждение участников дорожного движения, обсуждая этот вопрос в Казнете.

В наших же ПДД все очень просто.

Прежде всего, стоит напомнить, что если на перекрестке организовано круговое движение, там обязательно стоит соответствующий дорожный знак 4.3, на котором указано, что движение всегда осуществляется против часовой стрелки.

Итак.
1. Если на перекрестке нет дорожных знаков 5.8.1 и 5.8.2 «Движение по полосам» въезжать на «круг» можно абсолютно с любого ряда, об этом говорится в пункте 8. 6 ПДД: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение«. Если же имеются знаки 5.8.1 и 5.8.2 — двигаемся по полосам, как обозначено на знаках (обычно эти знаки также разрешают въезжать на круг с любой полосы).


Фото: facebook/Ирина Лукьянина-Костерева

2. Но выезжать из круга, если нет знаков 5.8.1 и 5.8.2, можно только из правого крайнего ряда! Это также вытекает из вышеприведенного пункта 8.6 ПДД. Поэтому перед выездом с кольца необходимо заблаговременно перестроиться и занять правое крайнее положение на проезжей части.

Это золотое правило кольца — «Въезд с любой полосы, а выезд только справа» — следует запомнить!

3. Кто кому уступает дорогу при въезде и движении по кругу? Здесь все просто — ориентируемся на знаки приоритета («Главная дорога», «Уступи дорогу»). Если знаки приоритета отсутствуют — действует так называемая «помеха справа» — уступаем дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

4. Какой указатель поворота включать? И при въезде в круг, и при выезде включаем правый указатель поворота.

Предвижу ваши вопросы — так как ранее трактовали по-разному: и что при въезде на кольцо нужно включать левый поворотник, и вообще, что не нужно включать.

В соответствии с действующими на сегодняшний день Правилами включать указатель поворота обязательно. И вот почему. Обратимся опять к пункту 8.6 ПДД: «кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение». Таким образом, при въезде на кольцо мы совершаем поворот, а поворот, согласно ПДД, — это маневр, и в соответствии с пунктом 8.1 ПДД необходимо включать указать поворота. А так как движение по кругу организовано против часовой стрелки, при въезде на кольцо нужно включать именно правый указатель поворота.


Фото: facebook/Ирина Лукьянина-Костерева

Следует также помнить, если при движении по кругу вы осуществляете перестроение из одной полосы в другую, также необходимо заблаговременно включать соответствующий указатель поворота», — разъяснила Ирина Лукьянина.

Мы отправим новости на ваш телефон. Подписывайтесь в Telegram @tengrinews. 

В адмполиции рассказали, как правильно проехать кольцо

Об особенностях кругового движения в Казахстане рассказала пресс-секретарь КАП МВД РК Ирина Лукьянина, сообщает Zakon.kz.

По ее словам, в последние годы никаких изменений по указанному вопросу не было.

«Многие читают информацию с российских сайтов, где действительно существуют свои особенности проезда по «кругу» и нововведения и вводят в заблуждение участников дорожного движения, обсуждая этот вопрос в Казнете. В наших же ПДД все очень просто», — написала она в Facebook.

Прежде всего, стоит напомнить, что если на перекрестке организовано круговое движение, там обязательно стоит соответствующий дорожный знак 4.3, на котором указано, что движение всегда осуществляется против часовой стрелки.

1.Если на перекрестке нет дорожных знаков 5.8.1 и 5.8.2 «Движение полосам» въезжать на «круг» можно абсолютно с любого ряда, об этом говорится в п.8.6 ПДД: «Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Если же имеются знаки 5.8.1 и 5.8.2 – двигаемся по полосам, как обозначено на знаках (обычно эти знаки также разрешают въезжать на круг с любой полосы).

2.Выезжать из «круга», если нет знаков 5.8.1 и 5.8.2, можно только из правого крайнего ряда! Это также вытекает из вышеприведенного п.8.6 ПДД. Поэтому перед выездом с кольца необходимо заблаговременно перестроиться и занять правое крайнее положение на проезжей части.

Это золотое правило кольца – «въезд с любой полосы, а выезд только справа», следует запомнить!

3.Кто кому уступает дорогу при въезде и движении по кругу? Здесь все просто – ориентируемся на знаки приоритета («Главная дорога», «Уступи дорогу»). Если знаки приоритета отсутствуют – действует так называемая «помеха справа» — уступаем дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

4.Какой указатель поворота включать? И при въезде в круг, и при выезде – включаем правый указатель поворота.

В соответствии с действующими на сегодняшний день правилами включать указатель поворота обязательно. И вот почему. Обратимся опять к п.8.6 ПДД (см.наш первый пункт): «кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение». Таким образом, при въезде на кольцо мы совершаем поворот, а поворот, согласно ПДД, — это маневр, и в соответствии с п.8.1 ПДД необходимо включать указать поворота. А так как движение по кругу организовано против часовой стрелки, при въезде на кольцо нужно включать именно правый указатель поворота.

Следует также помнить, если при движении по кругу вы осуществляете перестроение из одной полосы в другую, также необходимо заблаговременно включать соответствующий указатель поворота.

Фото: diapazon.kz.


ГАИ Минска: при въезде на кольцо, включайте ПРАВЫЙ сигнал поворота

    Лучше, когда водитель заранее занимает такое положение, которое позволит ему без особых проблем съехать в нужный съезд с круга.
 

    Таким образом, если вам через круг сразу направо, то лучше занимать первый ряд.
 

    Если съезжать с круга нужно будет во второй съезд – занимаем средний ряд.
 

    Если съезжать с круга в третий (четвертый и далее) съезд – средний или левый крайний ряд.

 

    Но ПДД разрешают подъезд к круговому перекрестку по любой полосе.

 

    И на практике опытные водители этим и пользуются. Они знают, что быстрее всего можно выехать на круг из первого ряда, так как потом можно с легкостью перестроиться в любой нужный им ряд и съехать туда, куда им нужно.
 

    Поэтому мы и не будем оговаривать, куда нужно водителю после выезда на круг, так как в реальных условиях возможных вариантов развития ситуаций может быть множество.

 

    2. Не разбираем опасные ситуации

 

    В статье вопрос траектории движения разбирается относительно одного автомобиля.

 

    Естественно, в большинстве случаев водитель двигается не один и должен при выезде на главную дорогу, при перестроении или при приближении транспортного средства справа (при отсутствии разметки) уступать дорогу соседнему водителю.
 

    Есть еще одно негласное правило – нужно соблюдать «рядность» при выезде на круг. Но понятие рядности у многих водителей неверное.
 

    А установить безопасный порядок выезда можно грамотной организацией движения, в частности разметкой.

Вопрос рядности в данной статье также не рассматривается.

 

    3. Не обозначаем, какая на перекрестке организация дорожного движения

 

    Главная дорога в Республике Беларусь в основном по кругу. Перекрестки бывают разные. Количество рядов на кругу и количество рядов при выезде на круг может быть разным, и разметка может быть нанесена по разному. В статье мы будем рассматривать вопрос включения указателей поворотов относительно нанесенной разметки или при отсутствии разметки. А вы, уважаемые водители, когда попадете в реальные дорожные условия, сможете сами понять, какой указатель поворота при каких обстоятельствах включить.
 

    Приводить примеры возможных траекторий движения автомобиля мы будем, исходя из практических наблюдений за тем, как наши водители совершают движение в реальных условиях. Все ситуации будут разбираться отдельно.

  

    Что такое круг?

  

    Итак, исходя из ПДД «круг» — это перекресток, на котором организовано круговое движение.

Возьмем средний перекресток с общепринятой схемой организации движения. Три полосы для движения на кругу и три полосы для выезда на круг и для съезда с круга.

  

Давайте обозначим границы этого перекрестка.

 

 

 

    Все, что заштриховано – это один перекресток, а не четыре (три, пять) отдельных Т-образных перекрестков.

 

    Подъезд к «круговому» перекрестку

  

    Исходя из того, что круг – это один перекресток, при подъезде к перекрестку на любом автомобиле, независимо от полосы движения, должен быть включен правый указатель поворота. Ведь въезжая на перекресток по любой полосе, мы совершаем поворот направо.

 

 

 

    Как только мы пересекли линию границы перекрестка, мы начинаем движение по изгибу вправо и смотрим при этом, что нам делать дальше? То есть оставить уже включенный правый указатель поворота, выключить его или переключиться на левый указатель поворота.

 

    Выезд на круг

 

    Рассмотрим возможные варианты при выезде (въезде) на круговой перекресток:

 

    1. Выезжаем на круг по первой полосе и съезжаем в первый съезд направо

 

    Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.

 

 

 

    2. Выезжаем на круг по второй полосе и съезжаем в первый съезд направо

 

    Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.

 

 

 

    3. Въезжаем на круг по первой полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

 

    Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки.

 

 

 

    4. Въезжаем на круг по второй полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

 

    Тут возможны два варианта.

    Можно выезжая на круг не перестраиваться левее.

 

    Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Выехав на круг выключаем указатель поворота и продолжаем движение по кругу.

 

 

 

    Можно выезжать с перестроением влево.

 

    В этом случае при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки. Поэтому въезжаем на перекресток с правым поворотом, а двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что нужно будет при выезде на круг пересекать линию разметки слева.

 

 

 

    5. Въезжаем на круг по третьей полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

 

    Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки и, перестраиваясь, занимаем нужный нам ряд.

 

 

 

    Движение по кругу

 

    Если мы двигаемся по кругу в своей полосе и у нас слева и справа от автомобиля линии разметки — мигать поворотом не нужно.
 

    В названии перекрестка заложена схема движения транспорта: круговое движение.
 

    Значит, если нам не нужно перестраиваться левее, правее или съезжать вправо, то и мигание указателя поворота — это не предусмотренная правилами подача светового сигнала.

 

 

 

    Перед тем как съехать с круга – включаем правый указатель поворота.

 

 

 

    Если для продолжения движения по кругу вам будет необходимо перестраиваться влево, пересекая линии разметки – совершаем перестроение с включенным левым указателем поворота.

 

 

 

    Если для съезда с круга вам будет необходимо перестраиваться вправо, пересекая линии разметки – правый указатель поворота нужно включить перед первым перестроением и не выключать его до момента завершения съезда.

 

 

 

    Если перед съездом с круга вам не нужно перестраиваться, непосредственно съезжая с круга двигаемся с включенным правым указателем поворота.

 

 

 

    Если разметки нет или она не видна

  

    Если на кругу не нанесена разметка, или ее не видно, то двигаться по кругу нужно также не мигая указателем поворота. А перед съездом с круга нужно будет включить правый указатель поворота.

 

 

     

 

    Так же Юрий Краснов добавил:

 

    Вопросом, описанным в данном материале я начал заниматься лет пять назад. Пытался сам понять ПДД, ходил в УГАИ МВД РБ. Именно в УГАИ МВД я узнал, что перекресток, на котором организовано круговое движение — это один единый перекресток. До этого я думал, что имею дело с круговой развязкой с множеством перекрестков. Почему так получилось? А мне некому было об этом рассказать (начиная с автошколы в 1995 году).

 

   Противникам включения правого указателя поворота при подъезде к круговому перекрестку, хочу напомнить, что еще 10-15 лет назад (точно не вспомню) все водители при подъезде к кругу включали именно правый указатель поворота. И все водители с большим стажем вождения этот факт помнят. А включать левый указатель поворота стали буквально за последние лет 10 (опять же плюс-минус).

 

    Что же… изменилось? ПДД? Нет. Изменилась организация дорожного движения. Раньше дороги были узкие. К круговому перекрестку подходили максимум одна-две полосы. И на кругу было одна-две полосы. Раньше, в основном, дорога к круговому перекрестку подходила почти под прямым углом. С течением времени дороги стали шире. Количество полос, по которым водители подъезжают к круговому перекрестку увеличилось. Увеличилось и количество полос на круговом перекрестке. Их даже стали обозначать разметкой. Именно поэтому из ПДД убрали пункт, обязывающий водителей, съезжающих с круга, уступать дорогу автомобилям, продолжающим движение по кругу. Это было сделано потому, что разметку могут наносить и на съезд с кругового перекрестка.

 

    Поскольку дороги стали шире появилась необходимость в расширении размеров и кругового перекрестка. Соответственно увеличилось и место, где водители совершают маневр правого поворота. С правой стороны дороги это место короче, а чем левее – тем оно длиннее. Но многие (и я, в том числе, до некоторого времени) считают, что это место – изгиб дороги. Это территория перекрестка.

 

    На самом перекрестке осуществляется движение против часовой стрелки. Относительно первоначального движения водителя, подъезжающего к круговому перекрестку по любой полосе – движение на кругу идет слева направо. Но даже здесь на форуме (комментарии Тут.бай, прим. АвтоГродно) было высказано мнение, что это изгиб дороги, потому что там нанесены сплошные линии разметки, которые обозначают полосы движения. А что, сплошная разметка не может обозначать полосы движения на перекрестке? Может. В ПДД об этом сказано. Горизонтальная разметка 1.1 применяется, в том числе, для обозначения границ полос движения на опасных участках дороги. Там ведь не сказано, что такие участки могут быть только вне перекрестков? А перекресток – это пересечение дорог. Там могла быть и прерывистая разметка, но участок этот опасен и нужно исключить вероятность совершения ДТП. Поэтому разметка сплошная – она запрещает перестроение, разрешенное ПДД на круговом перекрестке пунктом 60. А в том месте, где перестроение разрешено – разметка прерывистая.

 

    И так, основной спор возникает именно из-за включения правого указателя поворота при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движения. Почему водители перестроились и стали сразу включать левый поворот? Потому что очень многие, как не знали Правил, так и не знают, а действуют исходя из собственной логики и веры в то, что до полос, по которым осуществляется движение по кругу, нет перекрестка, а есть изгиб дороги и видят выезд, который находиться под острым углом к полосам круга.

 

    Многие, когда у них спрашиваешь, зачем они включают левый указатель поворота, отвечают: «Чтобы показать, что я на следующем съезде поеду по кругу». То есть они еще на круговой перекресток не выехали, а уже пытаются показать, куда они поедут где-то там далее.

 

    Но, некоторые не думают (или не знают) о том, что, как только они пересекли линию начала перекрестка – они уже совершают маневр – поворот направо. А указатель поворота, согласно ПДД, нужно включать до начала маневра. То есть, до перекрестка. А границы его определены: воображаемая линия, соединяющая соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжей части дороги. Просто это не укладывается у них в голове именно из-за увеличившегося места, по которому автомобиль двигается в правом повороте.

 

    И все мои доводы соответствуют положениям Правил. И Правила я хочу понимать буквально и так, как они написаны. И основной закон на дороге для меня, как для водителя – Правила дорожного движения Республики Беларусь. И стыдно мне может быть лишь за то, что Правила я знаю меньше времени, чем управляю автомобилем.

 

Может ли круговая развязка решить проблему пробок, превышающих скорость на бульваре Cypress Gardens?

WINTER HAVEN — Возможно, к одному из самых популярных коридоров Winter Haven проложена кольцевая развязка, но это еще не все.

Министерство транспорта Флориды рассматривает возможность создания кольцевой развязки на Оверлук Драйв и бульваре Сайпресс Гарденс, в районе с интенсивным движением транспорта. По словам официальных лиц, проблемы с дорожным движением и превышением скорости беспокоят город в течение многих лет, и создание объезда может помочь уменьшить заторы и снизить частоту и серьезность аварий.

М.Дж. Карневале, директор городского департамента общественных работ, сказал, что FDOT рассматривает возможность замены дорожного покрытия в этом районе, и обратился к городу, чтобы изучить любые другие проблемы. Город представил проблемы, с которыми он столкнулся: заторы между Первой и Девятой улицами, превышение скорости и аварии на «извилистой части Оверлук возле бульвара Сайпресс», от Девятой улицы до Оверлук Драйв, сказал Карневейл.

«В основном они смотрели на участки с высокой аварийностью на бульваре Сайпресс Гарденс, где есть проблемы с превышением скорости или выезжением автомобилей с проезжей части, где есть проблемы с освещением, [и] где можно улучшить пешеходные дорожки. коридор «, — сказал Эрик Лаббе, директор по экономическим возможностям и инвестициям в сообщество Winter Haven.

Еще больше проблем с дорожным движением: По мере того, как проблемы с дорожным движением вокруг Лейкленда Кристиана продолжаются, сообщество делится идеями по исправлению положения

И: Еще одно повышение налога с продаж? Мораторий на рост? Лидеры Polk обсуждают лучший вариант для облегчения движения.

Между прочим: Шериф округа Полк требует больше сотрудников, твердо противостоит телекамерам

Хотя рассматриваемая территория принадлежит штату, FDOT примет во внимание мнение города Уинтер-Хейвен чиновников, сказал Лаббе.Это будет включать городскую комиссию. Мэр Брэд Данцлер и комиссар Брайан Йейтс, который является связующим звеном комиссии с Организацией транспортного планирования Полка, не ответили на запросы о комментариях.

На публичном форуме для заинтересованных сторон в начале июня FDOT заслушал мнение жителей Уинтер-Хейвена, которые выразили озабоченность, как и городские. Жители сказали, что участок между Первой и Девятой улицами — это «остановись и пройди весь путь», и они не могут «двигаться со скоростью более 15 миль в час», — сказал Карневейл.А жители окрестных кварталов заявили, что им трудно повернуть налево на дорогу, потому что нет защищенного перекрестка и водители слишком быстро.

В конце этого трехдневного форума FDOT представила обходной путь как возможное решение представленных проблем.

«У DOT есть политика, согласно которой всякий раз, когда они вносят какие-либо улучшения в перекресток, всегда рассматривается круговое движение, потому что они понимают, что это делает среду намного более безопасной», — сказал Карневейл.

Круговые перекрестки — обычное решение по нескольким причинам.Во-первых, они могут помочь уменьшить трафик, сохраняя поток медленным, но постоянным.

«Обычно заторы возникают, когда движение останавливается. Когда движение интенсивное и движение останавливается и есть возможности для объезда … они поддерживают движение транспорта», — сказал Лаббе. «Это замедляет движение, но держит его постоянно в движении. Нет красного светофора».

Кроме того, круговое движение сокращает количество «конфликтных точек» между транспортными средствами, что может снизить количество аварий и снизить их серьезность, заявили официальные лица.Кроме того, кольцевые развязки могут быть безопаснее для пешеходов.

«Кольцевые развязки обычно более удобны для пешеходов и позволяют пешеходам или велосипедистам передвигаться по перекрестку немного безопаснее», — сказал Лаббе.

Перестройка улицы: Восточная главная улица Лейкленда для удобства пешеходов

Задержки движения в Полке: Улучшение транспортной развязки на Большом озере Уэльс может привести к объездным дорогам и задержкам в 2025 году

Как это будет работать?

Если в планах сделать обходной путь, изменения не наступят еще долгие годы.

Лаббе сказал, что приоритетные проекты получат финансирование в течение двух-трех лет, что составляет нижнюю границу сметы для такого проекта. Некоторые ремонтные работы занимают намного больше времени. Карневале добавил, что, хотя кольцевой транспортный развязок может быть «действительно подходящим» для этого района, проект находится на стадии «предварительной концепции».

Брайан Рик, пресс-секретарь Министерства транспорта Флориды, рассказал о проектах процесса, подобных этому.

Во-первых, есть концепция или потребность.В этом случае необходимо решить проблемы с пробками и превышением скорости на популярном перекрестке. Затем FDOT вступает в фазу планирования совместно с городскими организациями планирования, на которых повлияло это решение. Отсюда анализируется осуществимость проекта, который включает такие факторы, как стоимость, воздействие на окружающую среду и потенциальные приобретения в полосе отвода.

«Практически все, что вы делаете, чтобы увеличить пропускную способность дороги любым способом, формой или формой, будет связано с каким-либо видом собственности.Это может быть связано с недвижимостью других людей, — сказал Рик. — [Но] кольцевые развязки обычно не занимают много территории ».

Поскольку FDOT рассматривает осуществимость проекта, она также рассматривает« предпочтительные альтернативы », которые могут включают в себя исчерпание всей идеи. На этом этапе также приветствуется общественное обсуждение проекта, которое будет включать общественные встречи.

Если идея получает зеленый свет, она переходит на этап проектирования, где подробно рассматриваются детали построения проекта. проект исследуются.Карневейл сказал, что процесс проектирования начнется осенью, когда команда «действительно проверит моделирование трафика, а также фактические инженерные работы и смету затрат». Он добавил, что процесс займет около двух лет.

После того, как проект будет полностью построен, его также необходимо обслуживать, хотя Рик отметил, что кольцевые развязки требуют значительно меньше обслуживания, чем традиционные светофоры.

Поскольку этот обходной путь находится на ранних стадиях рассмотрения, нет никаких оценок затрат или времени или визуализации того, как мог бы выглядеть проект, заявили официальные лица.Какие участки дороги будут закрыты и на какой срок, а также реализованные объездные пути во многом зависят от окончательного проекта кольцевой развязки.

Поскольку более 1000 человек переезжают во Флориду каждый день, необходимы такие проекты, которые уменьшают количество популярных перекрестков, подверженных авариям, сказал Рик.

«Мы живем в густонаселенной, густонаселенной части страны», — сказал Рик. «И к тому же у вас не так много доступного места. Поэтому мы должны пробить иглу с точки зрения того, что мы можем построить с минимальным влиянием на сообщество.»

С Майей Лора можно связаться с советами или вопросами по адресу [email protected]. Следите за ней в Twitter @mayaklora.

Объездные пути должны начаться в следующем месяце для проекта кольцевой развязки на Оливер-роуд

Поскольку проект стоимостью 3,8 миллиона долларов по строительству кольцевой развязки на пересечении улиц Оливер-Роуд, Флауэр-Роуд и Хамот-Роуд в Саммит-Тауншип продолжается, PennDOT объявляет, что первый объезд планируется начать в августе.

Двухлетний проект будет включать в себя удаление существующих перекрестков и строительство кольцевой дороги.Дополнительно в дополнительные работы входят:

  • Фрезерование и мощение пересекающихся дорог
  • Строительство тротуаров
  • Бордюрные пандусы ADA
  • Улучшение дренажа
  • Снижение воздействия на окружающую среду
  • Освещение
  • Замена растительности
  • Разметка тротуара

Информация о проекте, включая обновления объезда и картинки прогресса можно увидеть, нажав здесь.

Penn State Behrend объявляет окончательные планы строительства нового спортивно-оздоровительного центра

Работа будет выполняться в семь этапов.На этих этапах будут применяться различные обходные пути.

Этап 1 начался 21 июня и включает строительство автономной части кольцевой развязки. Работы также включают новые подходы к проезжей части, дренаж, тротуары и бетонные острова. Объезд грузовиков, первоначально запланированный для этого этапа, больше не будет реализован. Ожидается, что на выполнение работ уйдет около 40 дней.

После работ строительство будет сосредоточено на северном подходе Хамот Роуд к новой дороге и удалении неиспользуемой части Хамот Роуд.На Хамот-роуд будут построены временные полосы для двухполосного движения. Также будут выполнены дополнительные дренажные работы. Движение на Хамот-роуд будет объезжать по шоссе 19 (Пич-стрит) и Херши-роуд. Ожидается, что объезд будет открыт с 24 августа 2021 года. Ожидается, что работы продлятся примерно восемь дней.

Этап 2 будет включать строительство подъезда на Оливер-роуд, а также дренаж, тротуары и бетонные острова. Движение будет использовать временные полосы на Хамот-роуд.Ожидается, что на выполнение работ уйдет около 12 дней.

После завершения начнутся работы на врезке между подходом на Оливер-роуд и новой проезжей частью. Работы также будут включать удаление части существующей Оливер-роуд, а также дренаж и тротуаров. Движение на Оливер-роуд будет объезжать по Хамот-роуд, Херши-роуд и шоссе 19. Ожидается, что работы продлятся примерно 11 дней.

Этап 3 будет включать строительство врезки между подходом к Цветочной дороге и новой проезжей частью.Работы также будут включать удаление части существующей Цветочной дороги, а также дренажа и тротуаров. Движение по Цветочной дороге будет объезжать по улицам Оливер-роуд, Данн-Вэлли-роуд и Райхерт-роуд (маршрут 4013). Ожидается, что работа продлится примерно 15 дней.

Ожидается, что работы будут остановлены на зиму после Фазы 3. Временная разметка тротуара и устройства управления движением будут на месте, а все объездные дороги будут сняты в зимние месяцы.

Начало этапа 4 ожидается в середине-конце апреля 2022 года, если позволит погода.Работы будут включать удаление другой части существующего подхода на Оливер-роуд и строительство врезки между Оливер-роуд и новой проезжей частью. Движение на Оливер-роуд и Хамот-роуд будет объезжать с использованием Цветочной дороги, Райхерт-роуд и Данн-Вэлли-роуд. Ожидается, что работа продлится примерно 14 дней.

Этап 5 будет включать строительство южной развязки между Хамот Роуд и новой проезжей частью. Водители должны быть внимательны к изменению схемы движения и знаков объезда.Для работы потребуются различные объездные дороги между Оливер-роуд и Хамот-роуд. Ожидается, что работа займет около 10 дней.

Этап 6 будет включать строительство центрального острова, включая перрон грузовика, бордюры и ландшафтный дизайн. Ожидается, что на выполнение работ уйдет около 28 дней.

Этап 7 будет включать в себя фрезерование и мощение окончательной поверхности объездных полос, а также установку знаков.

Джип Джем на Великих озерах проходит в торгово-выставочном центре Уоттсбурга

Ожидается, что круговая развязка будет полностью открыта для всех транспортных средств в июле 2022 года.

На протяжении всего проекта автомобилисты могут столкнуться с ограничениями полосы движения с движением, контролируемым флагманами. Водители должны быть внимательны к смене схемы движения, ограничению полосы движения и знакам объезда.

Как всегда, PennDOT призывает автомобилистов снижать скорость при движении в рабочих зонах, а также быть внимательными к изменяющимся условиям.

Чтобы получать новости прямо к вам , подпишитесь на рассылку новостей JET 24 / FOX 66 / YourErie.com

британских водителей сбиты с толку причудливой кольцевой развязкой, нарисованной на дороге

Как будто круги на полях не слишком озадачивают!

Кольцо, состоящее из концентрических овалов, озадачило водителей Дугласа на острове Мэн.(SWNS)

Водители на острове Мэн сбиты с толку новой кольцевой развязкой, состоящей из серии концентрических овалов, в центре столицы зависимой Британской короны Дугласа.

На объекте нет физического острова или четко обозначенных переулков, и местные жители не знают, что с этим делать.

«Для меня это не имеет смысла, почему бы просто не проложить там обычный круговой перекресток? Это просто сбивает с толку всех», — сказал в интервью SWNS островитянин Крейг Гоффин.

Кольцевая развязка Дугласа заменяет треугольный перекресток.(Google Street View)

Заменяет треугольный перекресток на набережной. Линии предназначены для визуального индикатора замедления, и ожидается, что водители будут проезжать по внутреннему овалу по часовой стрелке.

«Я не понимаю, кто подумал, что это хорошая идея. Вы можете видеть градиент под одним углом, а не под другим», — написала Джули Чарльтон в Facebook. «Этот дизайн для страниц в книге« Головоломки »… шокирует!»

«Департамент инфраструктуры хотел бы заверить автомобилистов в том, что эти два кругляка устанавливаются… должны двигаться так же, как и любой другой круговой перекресток », — говорится в сообщении ведомства.

Круговые перекрестки обычно обозначаются физическим центральным островом или маркером. (Джордж Клерк / iStock)

Департамент охарактеризовал его как круглую форму и отметил, что он расположен в зоне со скоростью 20 миль в час, и что аналогичные конструкции использовались в других городах в качестве средств успокоения движения. Однако их часто обозначают брусчаткой, но Дуглас использовал нарисованные линии как средство экономии.

КАК НАИЛУЧШИЙ СПОСОБ НАЙТИ ПАРКОВКУ? У МАТЕМАТИКИ ЕСТЬ ОТВЕТ

В городе Пойнтон за пределами Манчестера были задействованы кругляшки в рамках более крупного проекта по управлению дорогами с общим пространством, где ожидается, что автомобили и пешеходы будут сосуществовать на в основном немаркированных дорогах.

Круглая дорожка Дугласа в настоящее время открыта только между двумя из трех пересекающихся дорог, но планируется, что она полностью откроется для движения транспорта 15 июля. Второе кольцо планируется установить поблизости.

«Я чувствую, что как только вся территория будет завершена, автомобилисты скоро привыкнут к ним», — сказал министр инфраструктуры Тим Бейкер.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Сельский остров Мэн известен тем, что не имеет национального ограничения скорости за пределами его городов и является местом проведения ежегодных мотоциклетных гонок на дорогах общего пользования, унесших жизни 259 человек. люди с годами.

Мероприятия 2020 и 2021 годов были отменены из-за ограничений, связанных с коронавирусом.

Johns Creek — Roundabouts

Вы в последнее время проезжали круговое движение? В настоящее время у Johns Creek четыре перекрестка с круговым движением:
  • Сарджент-роуд на Лексингтон-Вудс-драйв
  • Сарджент-роуд на Кроссингтон-роуд
  • Белл-роуд на Болес-роуд
  • Белл-Роуд на Беллмор-Парк-Лейн
Круговые перекрестки значительно безопаснее традиционных перекрестков, но их безопасность ограничена пониманием каждым водителем того, как перемещаться по ним.Вы знаете, как ориентироваться на перекрестке с круговым движением? Вот несколько советов:
  1. Не торопитесь.
    • Одним из преимуществ кольцевой развязки является то, что она не останавливает движение, как знак остановки или красный свет. Снизьте скорость, когда приближаетесь к кольцевой развязке, и если дорога свободна, то можете продолжать движение. Если на кольцевой развязке уже есть автомобиль, подождите. Как и при выезде на обычную дорогу, вы должны подождать, пока не появится достаточно места для въезда на круговую развязку.Если нет пешехода и встречного транспорта, можно просто продолжать движение.
  2. Автомобиль слева идет первым.
    • Когда два или более транспортных средства одновременно приближаются к кольцевой развязке, вы должны уступить дорогу транспортному средству слева. В противном случае — первым пришел, первым подал.
  3. Используй поворотник!
    • Одна из самых распространенных ошибок, которые люди используют на перекрестках с круговым движением, — это неправильно или вообще не сигнализировать.Хорошее практическое правило — всегда подавать сигнал прямо перед выходом, используя правый индикатор, как при повороте. Единственное, что должно вас сейчас остановить, — это то, что пешеходный переход занят.
  4. Всегда обходите центральный остров против часовой стрелки.
    • Никогда не сокращайте левый путь вокруг центрального острова. Это опасно и незаконно. Всегда двигайтесь вправо от центрального острова и двигайтесь против часовой стрелки.
Взгляните на это краткое руководство о том, как проезжать с круговым движением.

Удивительный мир: Карусели

Давайте подробнее рассмотрим эти простые, но сложные решения круговой мобильности, называемые круговыми перекрестками.

Скотт Хотчкин, PE — проектировщик проезжей части, спроектировавший более 140 уникальных и эффективных круговых развязок. Связаться со Скоттом

На проезжих частях через U.S. Они могут сбить с толку непосвященных, но доказали, что они уменьшают количество и серьезность столкновений. Для этого они снижают скорость, с которой автомобилисты выезжают на перекресток при движении вокруг центрального острова.

Кольцевые развязки были сначала разработаны из перекрестков с круговыми перекрестками, как и площадь Этуаль вокруг Триумфальной арки в Париже. Первый современный вариант кольцевой развязки был открыт в 1899 году в Германии. С тех пор было разработано несколько итераций популярного перекрестка.Круговые перекрестки более распространены в Европе, чем в США. Половина всех круговых перекрестков в мире находится во Франции.

Чтобы лучше понять различия в этой вездесущей транспортной функции, дизайнер альтернативных перекрестков / развязок SEH Скотт Хотчкин, ЧП, объясняет различные конструкции.

Карусели: как они работают

Кольцо с круговым движением — это круговой перекресток, предназначенный для обеспечения плавного движения транспорта в одном направлении вокруг центральной точки.Проектирование кольцевой развязки — это итеративный процесс, который требует хорошего баланса геометрических параметров конструкции, включая вписанный диаметр, радиус входа и радиус выхода. Эти параметры геометрически контролируют скорость и обеспечивают плавный транспортный поток. Объемы движения, пешеходы, проектируемое транспортное средство, окружающие объекты и скорость приближения — все это влияет на дизайн.

Теперь, когда мы лучше понимаем различные части кругового перекрестка, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных версий.

Мини-карусели

Эта мини-кольцевая развязка в Шакопи, штат Миннесота, помогает направлять движение, занимая меньше места. Источник изображения: Google Maps

Обычные карусели занимают много места. Следовательно, их нельзя использовать в любых обстоятельствах. Въезжайте на мини-кольцевую развязку. На этих небольших кольцевых развязках есть монтируемый центральный остров, благодаря чему они занимают меньше места. Это позволяет более крупным грузовикам проезжать через центральный остров, в то же время побуждая большинство транспортных средств перемещаться по циркулирующей дороге.Эта конструкция — хороший вариант для езды на малой скорости в труднодоступных городских условиях.

На этом видео показано создание мини-кольцевой развязки в Бел-Эйр, штат Мэриленд. Источник видео: округ Хартфорд, Департамент общественных работ Мэриленда.

Однополосная кольцевая развязка

Эти две кольцевые развязки с однополосным движением в Ривер-Фолс, штат Висконсин, помогают безопасно направлять движение через Университет Висконсина-Ривер-Фолс. Источник изображения: Google Maps

Как следует из названия, эта форма кольцевой развязки содержит особую полосу движения, огибающую центральный остров.Это самый безопасный и самый простой вид перекрестка с круговым движением.

Многополосная кольцевая развязка

Многополосная кольцевая развязка в Сентенниал, штат Колорадо. Источник изображения: Google Maps

Кроме того, как следует из названия, многополосные кольцевые развязки имеют более одной полосы движения. Это наиболее распространенный вид круговых перекрестков в Соединенных Штатах. Обычно внутренняя полоса используется для выполнения левых поворотов и сквозных движений, в то время как внешняя полоса используется для выполнения второго сквозного движения, а также правого поворота.

Многополосная кольцевая развязка в Форест-Лейк, Миннесота.

Турбо-карусель

Турбо-карусель в Нидерландах. Эти карусели более распространены в Европе, чем в Соединенных Штатах. Источник изображения: Google Maps

Турбо-круговая развязка — это относительно новый тип кольцевой развязки с быстро меняющимся потоком движения, требующий от водителей выбора направления перед въездом на кольцевую развязку. Этот тип кольцевой развязки считается более безопасной и эффективной альтернативой стандартной многополосной кольцевой развязке.

Кольцевой перекресток для негабаритных грузов с избыточным весом (OSOW)

Огромная кольцевая развязка с избыточным весом в Александрии, штат Миннесота, помогает безопасно направлять грузовики и другие крупногабаритные транспортные средства через перекресток. Изображение предоставлено: Google Maps Спроектируйте планы крупногабаритной кольцевой развязки в Хиббинге, Миннесота. Кольцевая развязка находится в стадии строительства и находится рядом с крупными горнодобывающими предприятиями. Перекресток необходим для проезда двухместных грузовиков-платформ с грузом горнодобывающей техники.

Типичная круговая развязка имеет узкую ширину от обочины до обочины и малый радиус поворота, что не идеально для больших и негабаритных транспортных средств. Круговая развязка OSOW предназначена для более крупных транспортных средств с более широкими фартуками грузовиков с минимальным уклоном и устанавливаемыми бордюрами. Дизайн в целом больше. Круговые перекрестки обладают гибкостью конструкции, что делает их жизнеспособной альтернативой практически на любом перекрестке, независимо от проектного размера транспортного средства.

Кольцевая развязка

Кольцевая развязка в г.Луи-Парк, Миннесота, создает легкий переход от шоссе к пересекающейся дороге. Изображение предоставлено: Google Maps

. Как правило, между шоссе или автострадой и второстепенной дорогой происходит круговая развязка. Водители выезжают на кольцевую развязку после съезда с шоссе и перед прилегающей второстепенной дорогой. Эти кольцевые развязки обычно отделены от шоссе по уклону и создают легкий переход между разными дорогами. Эти развязки обычно более рентабельны, чем традиционные развязки с сигнализацией, из-за меньшей ширины моста, необходимой для кольцевых развязок.

Развязка с кольцевой развязкой

Это изображение представляет собой концептуальный рисунок для полноценной развязки с перекрестком с круговым движением.

Перекрестная развязка с круговым движением следует тому же общему принципу, что и развязка с расходящимися бриллиантами (DDI). Вместо использования сигнальных пересечений конечных пандусов здесь используются кольцевые развязки. В то время как традиционный DDI не допускает сквозного движения с пандусов или пятого или шестого участка, перекрестная развязка с круговым движением позволяет. Этот тип развязки хорошо работает при тяжелых поворотах на шоссе и обратно.Очень похоже на традиционный DDI. И кольцевая транспортная развязка, и DDI обрабатывают трафик более эффективно, чем традиционная алмазная развязка.

Одноточечная городская развязка с кольцевой развязкой (SPUI)

Одноточечная кольцевая городская развязка возле Олбани, Нью-Йорк. Изображение предоставлено: Google Maps Запланированный проект кольцевой развязки с одной точкой в ​​округе Рэмси, штат Миннесота.

Однопунктовая городская развязка с круговым движением перемещает все съезды и второстепенные дороги на один перекресток, в данном случае — на перекресток с круговым движением.Эта развязка имеет различные формы, в том числе второстепенные дороги, расположенные над или под шоссе. Чтобы выровнять расстояние между второстепенными перекрестками улиц рядом с шоссе, SPUI с круговым движением могут быть смещены.

Круги: простое и сложное решение

При правильной реализации круг представляет собой простую геометрическую форму, которую можно использовать для сложных решений мобильности. Одна полоса, две полосы, три. Возможности безграничны, чтобы люди двигались в том направлении, в котором они хотят двигаться.

Круговые перекрестки не могут быть лучшим решением для каждой площадки, но любой альтернативный перекресток, который значительно снижает количество серьезных травм / несчастных случаев со смертельным исходом, всегда следует учитывать при проектировании. Скотт Хотчкин, ЧП

Об эксперте

Скотт Хотчкин, PE — проектировщик проезжей части, спроектировавший более 140 уникальных и эффективных круговых развязок.
Свяжитесь со Скоттом

Что такое кольцевой?

Что такое кольцевой?

Справочная информация:

Современная кольцевая развязка — это тип кругового перекрестка, который был успешно внедрен в Европе и Австралии за последние несколько десятилетий.Несмотря на то, что по всему миру действуют десятки тысяч круговых перекрестков, в Соединенных Штатах их всего несколько сотен. До недавнего времени окольные движения в этой стране не получали поддержки. Отсутствие признания обычно можно отнести к отрицательному опыту работы с кольцевыми дорогами или ротациями, построенными в первой половине двадцатого века. Серьезные проблемы с безопасностью и эксплуатационными проблемами привели к тому, что к 1950-м годам эти транспортные круги вышли из моды. Однако значительный прогресс был достигнут в последующем проектировании кольцевых перекрестков, и современную кольцевую развязку не следует путать с кольцами движения прошлого.

Кольцевые перекрестки и перекресток:
Современные перекрестки с круговым движением отличаются от кольцевых путей по трем основным принципам.

1. Современные перекрестки с круговым движением следуют правилу «выхода на въезд», согласно которому приближающиеся транспортные средства должны дождаться разрыва в циркулирующем потоке перед тем, как войти в круг. Многие дорожные круги в Соединенных Штатах требуют, чтобы движущиеся транспортные средства предоставляли право проезда для въезда транспортных средств, хотя в штате Нью-Йорк существует несколько таких кругов, если они вообще есть.Некоторые круги движения также используют знаки остановки или сигналы для контроля въезда транспортных средств.

2. Современные перекрестки с круговым движением предполагают низкие скорости въезда и движения транспортных средств, что обусловлено малым диаметром и отклоненными (криволинейными) въездами. В отличие от них, дорожные круги подчеркивают высокоскоростное слияние и переплетение, что стало возможным благодаря большему диаметру и тангенциальным (прямым) входам.

3. Достаточный прогиб транспортного средства, выезжающего на перекресток с круговым движением, является наиболее важным фактором, влияющим на их безопасную эксплуатацию.Круговые перекрестки должны быть спроектированы таким образом, чтобы скорость всех транспортных средств была ограничена 30 милями в час (50 км / ч) или меньше в пределах перекрестка с круговым движением. Это делается путем регулировки геометрии выравнивания входа, разделительного острова, центрального острова и выравнивания выхода, чтобы гарантировать, что «сквозные» пути транспортного средства значительно отклоняются.

При большей скорости движения транспортных средств на кольцевой развязке возникает тенденция к блокировке. Работа кольцевой развязки дополнительно ухудшается из-за высокой скорости движения, в которой для правильного слияния требуются большие промежутки.Эти недостатки практически устранены в современных конструкциях кольцевых развязок.

Резюме:

Количество круговых перекрестков, построенных в США, относительно невелико. Сообщается, что те из них, которые в настоящее время эксплуатируются, работают лучше по сравнению с обычными контролируемыми перекрестками (то есть знаками остановки или сигналами) с точки зрения повышения безопасности, более коротких задержек, повышенной пропускной способности и улучшенного внешнего вида. Первые результаты в целом показывают, что круговое движение привело к общему снижению количества и серьезности аварий, несмотря на первоначальную обеспокоенность тем, что незнание этого типа перекрестков приведет к путанице у водителей.

Добро пожаловать в Город Блю Эш, Огайо

Кольцевой перекресток — это круговой перекресток, на котором транспортный поток движется против часовой стрелки вокруг центрального острова. На кольцевой развязке нет светофоров и знаков остановки. По данным Министерства транспорта США, перекрестки с круговым движением повышают безопасность, уменьшают заторы, уменьшают загрязнение, экономят деньги и являются функциональными. По сравнению с другими перекрестками, круговые перекрестки приводят к снижению смертности на 90%, всех травм на 76% и аварийности на 35%.

Помимо обеспечения безопасности водителей, перекрестки с круговым движением также упрощают маневрирование и уменьшают заторы. Водители должны следить за транспортным потоком только слева и могут выезжать на перекресток с круговым движением, когда есть достаточно места. Оказавшись на кольцевой развязке, водители имеют право проезда, поэтому им не придется останавливаться или уступать дорогу для выезда. Любая задержка, которая может произойти на кольцевой развязке, короче, чем время ожидания на светофоре.

При движении на кольцевой развязке следует помнить несколько правил:

  • Притормозить.
  • Если имеется более одной полосы движения, используйте левую полосу для поворота налево, правую полосу для поворота направо и все полосы для проезда, если иное не указано знаками и разметкой тротуара.
  • Доходность при входе в оборотный трафик.
  • Оставайтесь на своей полосе движения в пределах кругового перекрестка и используйте сигнал поворота направо, чтобы указать свое намерение съехать.
  • Всегда предполагайте, что грузовикам нужно все свободное пространство — не проезжайте мимо них!
  • Снимите перекресток с круговым движением, чтобы пропустить машины экстренных служб.
Легкие для понимания видео и графические изображения о кольцевых развязках были созданы властями города Хиллиард, штат Огайо, и министерством транспорта штата Огайо.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *