Задний противотуманный фонарь: ПДД 19.7 — Задние противотуманные фонари

Содержание

Фонарь задний противотуманный красный (ОСВАР) (14 шт.) 2462 3716

Фонарь задний противотуманный красный (ОСВАР) (14 шт.) (2462.3716) — в наличии и под заказ.
  • Производитель — ОСВАР
  • Вес — 0.175 кг.
  • Габариты упаковки (Ш*В*Г) м. — 0.02*0.02*0.02
Компания «АВТОМОТОРС» реализует запчасти для грузовых автомобилей КАМАЗ, ЯМЗ, МАЗ.
В нашем интернет-магазине вы можете купить Электрооборудование сразу, либо уточнить по телефону +7 (906) 110-55-55.

Фонарь задний противотуманный красный (ОСВАР) (14 шт.) — отзывы

На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: Фонарь задний противотуманный красный (ОСВАР) (14 шт.) (2462.3716). Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!

Доставка запасных частей

Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторс
Доставка по России

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др.
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно

Доставка в страны ЕАЭС
Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.
Самовывоз
В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.

Подключение правого заднего противотуманного фонаря

Недавно было решено подключить правый задний противотуманный фонарь, тем более, что уже в наличии был родной патрон с лампочкой от разбитого левого противотуманного фонаря. Обратите внимание, что правый задний катафот на самом деле не муляж и не обманка, а полноценный противотуманный фонарь только с запаянным местом под родной патрон лампочки. Работать с противотуманными фонарями лучше всего на яме или подъемнике, тогда до них можно без проблем добраться.

Фотография как было раньше:

Для работы потребуются следующие материалы:

  • провода для подключения сечением примерно 1,5 кв. мм.
  • качественная изолента.
  • 2 клеммные колодки, в народе называются клеммником. Скрутка проводов ненадёжна, тем более под бампером, где будет происходить подключение — будет и влага, и грязь и всё остальное (продаются в любом магазине электротоваров).
  • Г-образная отвёртка, выточенная из электрода (место крепления ПТФ не очень удобное, и даже рукой туда трудно пролезть, не говоря про отвёртку. Рабочая часть отвёртки должна быть не более 2-3 см). Можно купить какую-нибудь дешевую отвертку и затем ее согнуть под прямым углом.
  • маленькая насадка от крестовой отвёртки.

Фотография материалов:

Фотография левого противотуманного фонаря:

Фотография правого катафота. Видно, что место под лампочку есть, но оно полностью загерметизировано:

Приступим к подключению правого заднего противотуманного фонаря

1.Откручиваем 2 самореза, которыми крепится правый катафот к бамперу:

2. Далее аккуратно отщелкиваем 2 защелки, которыми крепится ПТФ:

3. И вытаскиваем ее из бампера:

4. Укладываем ее на столе поудобнее…

5. …и вырезаем посадочное место для лампочки с помощью ножа и напильника:

6. Такой должна быть лампочка — w21w, она без цоколя. Такая же находится и в среднем стоп-сигнале автомобиля.


7. Вставляем лампочку на ее новое место:

8. Соединяем провода с помощью клеммника и плотно заматываем его изолентой, если не хотите в скором времени лезть опять под бампер из-за пропажи контакта. Провода должны быть достаточно длинными, чтобы их хватило до левого противотуманного фонаря:

9. Клеммник можно прикрутить к корпусу ПТФ:

10. Устанавливаем правый фонарь в порядке, обратном снятию.

11. Далее отсоединяем штекер от левого фонаря, вынимаем лампочку из него, обрезаем сам штекер, только не под корень! И с помощью 2-го клеммника параллельно подключаем правый фонарь. Вот так так это должно выглядеть:

12. Устанавливаем лампочку на место, укладываем и аккуратно закрепляем провода, чтобы не болтались. Включаем противотуманные фонари и радуемся:

13. Напоследок, фотография как стало после:

Безусловно, точно такого же эффекта можно было бы добиться, если купить в магазине полноценный правый противотуманный фонарь и установить его. Но такой способ позволяет сделать это намного дешевле при условии, что у вас имеется в наличии лампочка и патрон для нее от старого ПТФ.

В отчете использовались материалы автора «Escalade», за что ему большое спасибо!

Задний противотуманный фонарь. | BMW Club

Шкипер
сказал(а): ↑
Будте добры в правилах №38 ссылку на РФ укажите? и заодно ссылку на понятие недостаточной видимости в ПДД РФ (или хотя бы ЕС)

зы и в чем переделка, Вы в фонаре доп дырку для лампочки просверливаете или в др.цвет перекрашиваете.

Нажмите, чтобы раскрыть…

4.3.1 международный знак официального утверждения, состоящий из:

4.3.1.1 круга, в котором проставлена буква «E», за которой следует отличительный
номер страны, предоставившей официальное утверждение 1/ ;

1/ 1 — Германия, 2 — Франция, 3 — Италия, 4 — Нидерланды, 5 — Швеция, 6 — Бельгия,
7 — Венгрия, 8 — Чешская Республика, 9 — Испания, 10 — Сербия и Черногория,

11 — Соединенное Королевство, 12 — Австрия, 13 — Люксембург, 14 — Швейцария,
15 (не присвоен), 16 — Норвегия, 17- Финляндия, 18 — Дания, 19 — Румыния, 20 — Польша,
21 — Португалия, 22 — Российская Федерация, 23 — Греция, 24 — Ирландия, 25 — Хорватия,
26 — Словения, 27 — Словакия, 28 — Беларусь, 29 — Эстония, 30 (не присвоен), 31 — Босния и
Герцеговина, 32 — Латвия, 33 (не присвоен), 34 — Болгария, 35 (не присвоен), 36 — Литва,
37 — Турция, 38 (не присвоен), 39 — Азербайджан, 40 — бывшая югославская Республика
Македония, 41 (не присвоен), 42 — Европейское сообщество (официальные утверждения
предоставляются его государствами-членами с использованием их соответствующего
обозначения ЕЭК ООН), 43 — Япония, 44 (не присвоен), 45 — Австралия, 46 — Украина,
47 — Южная Африка, 48 — Новая Зеландия, 49 — Кипр, 50 — Мальта и 51 — Республика Корея.
Последующие номера присваиваются другим странам в хронологическом порядке
ратификации ими Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для
колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть
установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях
взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих
предписаний, либо в порядке их присоединения к этому Соглашению, и присвоенные им
таким образом номера сообщаются Генеральным секретарем Организации Объединенных
Наций Договаривающимся сторонам Соглашения.

Понятие «недостаточная видимость», конечно, конкретно не определено.
Тем не менее в европах даже в снегопад не приходят у народа в голову мысли включить задниюю птф.

Насчет переделки — я во всех своих авто не смотрел, но там, где были симметричные фонари и где не было задней птф стояла заглушка, которую надо было выламывать.

Ни разу не видел такого, чтобы надо было просто лампу вставить и все.
А все другое — это уже переделка.

 

светодиоды, лампа накаливания; WAS, FRISTOM, GMAK, WASSA, цена

Фонари противотуманные

Независимо от времени года, но в зависимости от погодных условий, управление автомобилем, а тем более автотранспортным средством с прицепом управлять становиться труднее. Ведь дождь, туман, снег значительно осложняют видимость на дороге, а значит и автомобили, идущие впереди или навстречу водителю, должен быть видны на приличном расстоянии. Именно для того, чтобы водитель смог отчетливо видеть возникшее перед ним препятствие в виде другого автотранспорта, и были придуманы осветительные приборы на автомобиль.

Конечно, в условиях плохой видимости, главными можно назвать фары дальнего и ближнего света. На втором месте по важности можно выделить стоп-сигналы и габаритные фонари. Сигнал поворота (поворотники) также важны, поворот можно обозначить рукой, что в правилах дорожного движения также указывается.

Преимущества качественных противотуманных фонарей

Примечателен тот факт, что, имея на своем автомобиле противотуманные фонари, не каждый водитель сможет рассказать вам о всех тонкостях работы и эффективном использовании «противотуманников». Итак, в чем различие между обычными фарами, и в каких случаях их нужно включать?

Частым заблуждением среди автолюбителей является мнение, что противотуманные фары обязательно должны быть желтого цвета. В правилах дорожного движения и правда говориться, что стекла противотуманных фонарей должны быть либо желтыми, либо белыми. Но многие уверены, что именно желтый цвет эффективно «пробивает» туманную дымку. Но это вовсе не так! Ведь недаром, противотуманные фонари многих надежных производителей выпускаются с белыми стеклами.

Цвет стекла противотуманных фар вовсе не имеет какого-либо значения, ведь в этом случае важно как будет распределяться световой поток, а не каким цветом он будет светить. Противотуманные фонари должны распределять луч по плоскости и широко по горизонтали, непосредственно над самой дорогой, но не освещать своим светом толщу тумана по его высоте. Ведь туман никогда не касается дороги, так как он появляется в случаях, когда земля прогрелась выше температуры воздуха.

Противотуманные фары, которые правильно отрегулированы, не должны светить далеко, максимум на 10 метров, чего вполне достаточно, ведь при сплошном тумане развить высокую и при этом безопасную скорость вряд ли получится. Также качественные противотуманные фары должны хорошо освещать обе стороны проезжей части, чтобы водитель смог отчетливо видеть линию разметки и обочину.

Наш интернет-магазин предлагает всем автомобилистам купить противотуманные фары от ведущих европейских производителей по самым низким в Украине ценам. Также на нашем сайте каждый автомобилист найдет для своего автотранспортного средства и легкового прицепа комплектующие, запчасти, электрику и другие необходимые аксессуары.

задний противотуманный фонарь на бочке, почему он один ?

Ответ: задний противотуманный фонарь на бочке, почему он один ?

VVsevolod сказал(а):

У меня на Fordе в лохматые годы стояли две противотуманки сзади . Уроды с дальним светом сзади на раз уходили в кювет:rzunimagu . Ну не гайками же на 48 в них кидать…
По сабжу — противотуманный фонарь нужен очень редко, а один он — чтобы со стопаками не путали.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Мужики, я думаю будет всем интересно прочитать ответы на все вопросы здесь:

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
«Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации»

(утв. постановлением Госстандарта РФ от 13 января 2004 г. N 6-ст)

6.11 Задний противотуманный огонь

6.11.1 Установка
Обязательна.
6.11.2 Число
Один или два.
6.11.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.11.4 Размещение
6.11.4.1 По ширине — если имеется только один задний противотуманный огонь, то он должен находиться с левой стороны от средней продольной плоскости транспортного средства, при этом исходный центр может быть расположен на средней продольной плоскости транспортного средства.
6.11.4.2 По высоте — не менее 250 мм и не более 1000 мм над уровнем грунта.
Для транспортных средств категории N_3G (повышенной проходимости) высота может быть увеличена до 1200 мм.
6.11.4.3 По длине — сзади транспортного средства.
6.11.5 Геометрическая видимость
Определяется углами альфа и бета (см. 2.13).
Вертикальный угол альфа = 5° вверх и вниз.
Горизонтальный угол бета = 25° вправо и влево.
6.11.6 Направление
Назад.
6.11.7 Функциональная электрическая схема
Должна быть такой, чтобы:
6.11.7.1 задний(е) противотуманный(е) огонь (огни) можно было включать только в случае, если включены фары дальнего и ближнего света или передние противотуманные фары;
6.11.7.2 задний(е) противотуманный(е) огонь (огни) можно было включать независимо от любого другого огня;
6. 11.7.3 применялось одно из следующих положений:
6.11.7.3.1 задний(е) противотуманный(е) огонь (огни) может (могут) оставаться включенным(и) до тех пор, пока не выключены габаритные огни, после чего задний(е) противотуманный(е) огонь (огни) должен(ны) оставаться выключенным(и) до тех пор, пока он(и) не будет(ут) включен(ы) еще раз;
6.11.7.3.2 если переключатель заднего противотуманного огня находится в положении «включено», то независимо от того, включены ли огни, упомянутые в 6.11.7.1, в случаях, когда выключено зажигание или вынут ключ зажигания и дверь водителя открыта, в дополнение к обязательному контрольному сигналу (6.11.8) должен подаваться как минимум звуковой сигнал предупреждения;
6.11.7.4 за исключением случаев, предусмотренных в 6.11.7.1 и 6.11.7.3, функционирование заднего(их) противотуманного(ых) огня(ей) не должно зависеть от включения или выключения любого другого огня.
6.11.8 Контрольный сигнал
Контрольный сигнал включения является обязательным. Он представляет собой независимый и немигающий световой сигнал предупреждения.
6.11.9 Прочие предписания
Во всех случаях расстояние между задним противотуманным огнем и каждым сигналом торможения должно быть не менее 100 мм.

Правила ЕЭК ООН N 48 действуют и в Евросоюзе!

 

Задние противотуманные фары для вождения в США? Кто они такие?

Обратите внимание: все фотографии здесь и в других статьях на этом веб-сайте сделаны с пассажирского сиденья и с помощью телеобъективов с гораздо большего расстояния, чем кажется на полученных изображениях. Безопасность фотографий никогда не ставится под угрозу.

К сожалению, в США пары задних противотуманных фар высокой интенсивности не разрешены. На самом деле, если я спрашиваю об этом американских водителей — что я делаю часто, — они даже не понимают, что такое задние противотуманные фары.Итак, давайте разберемся: задние противотуманные фары красные, они очень яркие, и их следует использовать (для защиты вашей шестерки) только при плохой видимости.

Автомобиль рядом с центром этой фотографии, у которого есть согласованная пара задних высокоинтенсивных противотуманных фар, а не стоп-сигналы, будет явно оставаться более заметным, чем даже автомобили, расположенные ближе к камере, у которых есть только свои обычные задние фонари, на которые можно полагаться. Посмотрите на две машины сразу за хорошо освещенной машиной и слева от нее: у обеих есть свои обычные задние фонари, но они исчезают из поля зрения.Разница в безопасности очень очевидна. Авторское изображение.

Сказать, что отсутствие парных задних противотуманных фар — жаль, значит ничего не сказать, потому что эти штуки спасают жизни. По общему признанию, автомобили из Европы могут быть импортированы в США только с одним установленным задним противотуманным фонарем — а не двумя, которые у них есть на европейских дорогах, — но, как я покажу ниже, это неадекватно и менее безопасно.

Здесь автомобиль с сильными брызгами и только с одним задним противотуманным фонарем дает понять, что при плохой видимости или на большем расстоянии виден только один огонь.В таких обстоятельствах водителю, который следует за вашим транспортным средством, гораздо труднее правильно оценить, насколько велик зазор между транспортными средствами, и это делает ситуацию значительно менее безопасной. (Вы заметили высокий грузовик, видимый между двумя машинами, за которыми следует машина с камерой?) Авторское право.

Около 15 лет назад, на мероприятии в Манхэттене, я спросил некоторых высокопоставленных европейских автомобильных инженеров об этой глупой ситуации, и мне сказали, что парные задние противотуманные фары запрещены в Америке » на случай, если люди принимают их за стоп-сигналы. ! ”Эта причина была бы забавной, если бы не была такой глупой.Пары этих очень ярких дополнительных задних красных фонарей использовались в Европе в течение 3-4 десятилетий, и ни разу — даже когда я был офицером дорожной полиции, расследующим аварии, — люди когда-либо даже намекнули мне, что они путают задний туман фонари с стоп-сигналами. Узнав об этом, даже ребенок сразу же узнает разницу между ними.

Давайте представим сценарий: вы едете на своем седане или внедорожнике в полумраке рассвета или в сумерках в очень густом тумане, но до следующего съезда 20 миль, так что у вас нет выбора, кроме как продолжить движение, двигаясь так медленно, как условия. диктовать.(Остановка на обочине при плохой видимости может быть даже более опасной, чем продолжать движение, если только вы не должны перейти прямо через обочину и ехать по траве, как можно дальше от асфальта.) Подъезжая сзади, двигайтесь слишком быстро для условия, допустим, есть полностью загруженный 18-колесный полуприцеп; водитель опаздывает и очень торопится. Что произойдет дальше? Вы хотите, чтобы он сказал: « Эти огни впереди очень яркие. Интересно, это стоп-сигналы? <<шутка>> Или вместо этого, вы хотите, чтобы он задавался вопросом, что он только что протаранил сзади, потому что он ничего не видел, пока не стало слишком поздно, и он врезался в вашу машину и разбил ее … и, возможно, вы и ваша семья!

Вся цель наличия задних противотуманных фар (множественное число) заключается в том, чтобы не только могли видеть ваш автомобиль сзади, с гораздо большего расстояния в тумане, сильно падающем снегу, густом дыме, сильных дорожных брызгах или даже в песчаных бурях. , но также — когда фонарей два, а не один — они позволяют водителям, находящимся позади вас, достаточно точно измерить расстояние между их транспортным средством и вашим автомобилем. .Одиночный задний фонарь часто не позволяет достичь такой же степени осведомленности.

Опять же, более далекий автомобиль с включенными задними противотуманными фарами, очевидно, является наиболее заметным. Авторские права.Крупный план далеких транспортных средств на фотографии выше. Вы заметили третью машину? Его почти невидимость могла быть смертельной. Авторское изображение.

Есть ответ на опасения по поводу того, что такие яркие огни используются ненадлежащим образом, когда есть хорошая видимость, и яркость света становится помехой. Это, конечно, называется законом — в частности, тем, который запрещает использование задних противотуманных фар, если только атмосферная видимость (в отличие от ночной темноты) не является плохой. Аналогичный закон должен уже существовать, чтобы люди не могли включать передние противотуманные фары, за исключением описанных условий, но в большинстве, если не во всех штатах, такой закон еще не существует. Очень низкая монтажная высота передних противотуманных фар означает, что они создают серьезное количество бликов в ясную ночь, хотя на самом деле они не ослепляют, но в таких условиях они не служат никакой пользы. Это, однако, тема для другой статьи, на которую в свое время будет ссылка.

Итак, вот оно. Задние красные противотуманные фары высокой интенсивности используются уже как минимум треть века. Они используются, возможно, во всех странах, где показатели безопасности дорожного движения намного лучше, чем в США. Тем не менее, кто-то в каком-то маленьком офисе взял на себя ответственность издать указ « не в Америке! Неосведомленное решение этого человека или комитета, вероятно, стоило многим американцам их жизней или их конечностей в тысячах аварий с плохой видимостью за годы .

Как насчет этого, NHTSA ? Пришло время переосмыслить (желательно со ссылкой на лучшие зарубежные практики). Было бы так просто использовать это недорогое дополнительное оборудование, чтобы сделать вождение в плохую погоду значительно безопаснее.

О, и, пожалуйста, не позволяйте Детройту навязывать вам свои скупые отказы по таким темам. Вопреки их кажущемуся убеждению, их прибыль категорически не важнее, чем жизни людей этой великой нации.

Эдди Рен, генеральный директор и главный инструктор — опытные водители Северной Америки

________________

Связанные

Автор: EddieWren

Эдди Рен — генеральный директор и главный инструктор Advanced Drivers в Северной Америке. Его опыт в области безопасности водителя представлен по адресу: http://www.advanceddrivers.com/ceochief-instructors-resumecvbio/. Просмотреть все сообщения EddieWren

ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ | Tesla Motors Club

Задний противотуманный фонарь является обязательным в соответствии с Регламентом ECE UN No. 48 на всех транспортных средствах категорий M и N, то есть на легковых автомобилях, фургонах, автобусах, грузовиках и грузовиках, а также на этих прицепах. Регламент ЕЭК ООН действует почти во всем мире, за исключением США и Канады.

Задний противотуманный фонарь не так распространен, но возможен в США и Канаде.FMVSS нет. 108 нерегулируемая система задних противотуманных фар, потому что система задних противотуманных фар является вспомогательным осветительным прибором и регулируется стандартами SAE и законами штата. Все 50 состояний и D. C. позволяют устанавливать задние противотуманные фары на транспортных средствах, если они совместимы с SAE J1319, правильно размещены и подключены.

Muse должно быть расстояние не менее 100 мм между освещаемой областью каждой задней противотуманной фары и каждым стоп-сигналом, в действительности невозможно установить один стоп-сигнал в качестве заднего противотуманного фонаря. Если размещается одна задняя противотуманная фара, она должна находиться по центру или со стороны водителя транспортного средства, если размещается пара задних противотуманных фар, должна располагаться симметрично с обеих сторон транспортного средства.Должно быть не менее 12 дюймов до земли и не более 35 дюймов. Это все.

Поскольку задние противотуманные фары не так распространены в Северной Америке, некоторые проблемы возникают с покупкой дополнительных задних противотуманных фар, например, на Wallmart, в интернет-магазине освещения Peterson и так далее. Но вы можете купить некоторые из них на Wish, Ebay и т. Д., Некоторые также одобрены SAE, но большинство из них имеют только сертификацию ECE. Регламент ЕЭК ООН № 48 требовал совсем других требований, чем SAE J1319. Проще говоря, SAE J1319 требовал тех же требований, что и требования к каждому стоп-сигналу в одной системе стоп-сигналов, яркость 80–300 кд по оси на расстоянии 100 футов и под углом 15 ° вверх и вниз и 45 ° влево и вправо.Задний противотуманный фонарь ECE ​​должен иметь большие углы обзора, минимальную яркость 150 кд на 25,0 м и может иметь переменную яркость в дневное и ночное время (переменная светимость невозможна в Северной Америке, это запрещено!), Но если есть задняя противотуманная фара ECE только один уровень яркости, должен иметь яркость 150–300 кд @ по оси и под углом 25 ° вверх и вниз и 45 ° влево и вправо.

Обычно вспомогательные задние противотуманные фары ECE имеют лампу 12 В 21 Вт, но существовали некоторые со светодиодами, а некоторые Bosh или Hella, производимые в начале Германии, имели галогенные лампы h2 12 В 55 Вт.Эти вспомогательные задние противотуманные фары диаметром около 4-5 3/4 дюйма очень полезны в сильном тумане или снежной буре, но очень ослепительны во всех других ситуациях. Я делаю это, потому что некоторые грузовики и тяжелые грузовики в нашей стране имеют это галогенные задние противотуманные фары.

Установить заднюю противотуманную фару IJDMTOY Nissan 370Z: 16 ступеней

Введение: Установить заднюю противотуманную фару IJDMTOY Nissan 370Z

Nissan 370Z очень популярен в мире JDM, и вы, наверное, видели множество таких машины в дороге.Из-за этого есть множество аксессуаров для вторичного рынка, которые вы можете купить для своего Nissan 370Z, например, этот задний светодиодный противотуманный фонарь от Amazon. Это подробное руководство по установке, которое покажет вам, как установить этот светодиодный блок и как все подключить.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 1:

Возьмите отвертку с плоской головкой и вытащите фиксатор, расположенный под бампером.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 2:

Под автомобилем будет черная пластина с дополнительными креплениями (3), которые вы можете удалить.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 3:

Открутите две гайки №10. Сдвиньте вперед.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 4:

Откройте люк и найдите крышку возле задних фонарей. Снимите их пальцами.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 5:

Снимите молдинг и коврики груза.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 6:

Снимите крепежный крючок в центре.Вытащите грузовой фонарь и включите его. Вытяните его снизу вверх.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 7:

Снимите боковые панели. Вытащите застежки, которые удерживают его. Потяните боковые панели вперед, вверх и наружу.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 8:

Получите доступ к жгуту задних фонарей.

Отверните две гайки № 10 и гайку 5/16 с внутренней стороны.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 9:

Сдвиньте задний фонарь вперед (не вверх.)

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 10:

Отсоедините задний фонарь от ремня безопасности.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 11:

Проводка:

Коснитесь красного провода на рамке номерного знака.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 12:

Обожмите другой провод и подведите его к противотуманной фаре. Обожмите его на красный провод противотуманных фар.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 13:

Убедитесь, что провод находится подальше от выхлопной трубы.

Теперь противотуманные фары включаются, когда вы включаете габаритные огни.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 14:

Дополнительное реле указателя поворота:

Подключите заземление противотуманной фары к реле и сигнальному устройству.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 15:

Подведите его к сигнальному проводу реле. Прикоснитесь к оранжевому проводу.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 16:

Убедитесь, что все работает, и наслаждайтесь новыми светодиодными задними противотуманными фарами Nissan 370Z! Как видите, установка не так сложна, как вы думали раньше. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям в правильном порядке, и вы получите новые задние противотуманные фары JDM в кратчайшие сроки.

Кредит поступает на simota1 от the370z

Добавить TipAsk QuestionDownload

Будьте первым, кто поделится

Вы сделали этот проект? Поделитесь с нами!

Я сделал это!

Рекомендации

Mercedes-Benz E-Class: Задний противотуманный фонарь — Выключатель света — Наружное освещение — Фары и дворники

• ► Чтобы включить задний противотуманный фонарь: поверните SmartKey в замке зажигания в положение 2 или запустить двигатель.

• ► Поверните переключатель света на или или .

Если переключатель света установлен в положение или , задний противотуманный фонарь загорается только в том случае, если ближний свет фары включены.

• ► Нажмите кнопку.

Желтая контрольная лампа в приборная панель загорается.

• ► Чтобы выключить задний противотуманный фонарь: нажмите кнопку кнопка.

Желтая контрольная лампа в комбинация приборов гаснет.

Если вы выключите двигатель (SmartKey в положение 1 в замке зажигания), а затем перезапустить его, предыдущий задний противотуманный фонарь настройки восстановлены.

Фары противотуманные передние
Только автомобили с передними противотуманными фарами имеют функция противотуманных фар. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если вы подозреваете, что условия движения будут туманно, поверните выключатель света в положение до тебя начать свое путешествие. О …
Система очистки фар
Фары очищаются автоматически, если функция «Протрите омывающей жидкостью» работал десять раз при включенном свете и двигатель работает …
См. Также:

Рулевое управление с переменным усилием
Некоторые автомобили имеют рулевое управление. система, которая варьирует количество усилие, необходимое для поворота автомобиля отношение к скорости автомобиля. Величина рулевого усилия требуется меньше в …

Дистрибьютор в каждом районе
КАНАДА Mazda Canada Inc. 55 Vogell Road, Richmond Hill, Ontario, L4B 3K5 Canada ТЕЛ: 1 (800) 263-4680 (в Канаде) (905) 787-7000 (за пределами Канады) ПУЭРТО-РИКО / США. Виргинские острова Plaza Motors Cor …

Обзор eAssist®
Если в автомобиле есть eAssist, несколько дополнительных функций, которые способствуют повышению эффективности. Автомобили с eAssist имеют функция автоматического запуска / остановки двигателя.Эта функция сохраняет …

Что такое противотуманные фары и как выглядит символ противотуманной фары?

Что такое противотуманные фары?

Были ли вы когда-нибудь на Гранд-Банке у острова Ньюфаундленд, Канада или мыса Разочарования в Вашингтоне? Если ваш ответ утвердительный, то вы уже знаете, что такое туман, потому что это самые туманные места на земле.

Очевидно, что вы не сможете нормально водить машину в местах с плохой видимостью, включая туман, туман, снег и даже метель.В настоящее время из-за сильного загрязнения воздуха появился новый вид антропогенного тумана.

Это называется «смог». Это туман или дымка, усиленная дымом или другими атмосферными загрязнителями. Все эти воздушные условия несут ответственность за снижение уровня видимости при движении по дороге днем ​​или ночью.

В таких сложных условиях невозможно безопасно управлять автомобилем с использованием обычных фар дальнего и ближнего света. Это связано с тем, что в туманную погоду крошечные капельки воды или кристаллы льда плавают в воздухе почти на 18 дюймов над поверхностью земли, закрывая вам нормальный обзор.

Кроме того, крошечные водяные шарики или кристаллы льда не только действуют как облако, но и уменьшают вашу видимость, отражая свет от фар вашего автомобиля, который попадает на них. Это делает проезд через густой туман с обычными фарами, особенно с дальним или ближним светом, затруднительным и опасным.

Как видите, для выхода из этой неприятной ситуации нужна особая фара. Лучшее решение этой проблемы здесь — противотуманные фары. Они размещаются как можно ниже, обычно в нижней части бампера транспортных средств, и по-другому подходят ко всему водяному пару, нависающему над дорогой, что снижает ваш уровень видимости.

Вообще говоря, противотуманные фары — это уникальный тип автомобильных фар, предназначенный для передачи света в виде стержня. Луч обычно должен иметь резкое сечение сверху, а исходные огни обычно располагаются низко и острым краем направлены к земле.

Если ваш автомобиль имеет заводские противотуманные фары, они обычно устанавливаются спереди и сзади. Передняя противотуманная фара будет излучать белый или желтый свет, а задняя — красный свет.Задние противотуманные фары сконструированы таким образом, чтобы их было лучше видно в опасных условиях.

Символ противотуманных фар

Противотуманные фары отделены от обычных фар. Обычно их можно найти под основными фарами вашего автомобиля. Вы найдете другой переключатель на своей панели инструментов, чтобы включать и выключать их.

На приборной панели будут разные символы для передних и задних противотуманных фар. Они будут выглядеть примерно так: :

Символ передних противотуманных фар

Символ задних противотуманных фар

Когда использовать противотуманные фары?

Надеюсь, вы уже узнали, в каких условиях можно использовать противотуманные фары.Однако вы можете разочароваться, узнав, что использование противотуманных фар незаконно постоянно, так как при хороших погодных условиях это может поставить под угрозу других водителей.

Вы можете использовать противотуманные фары только тогда, когда дальность видимости падает ниже 100 метров. Это означает, что если вы не видите впереди идущий автомобиль в пределах 100 метров, вы можете включить передние (и задние) противотуманные фары. Напротив, вы должны отключить их, как только дальность видимости превысит 100 метров, чтобы избежать юридических последствий.

В Великобритании, в соответствии с Правилами освещения дорожных транспортных средств 1989 года, по закону запрещено использовать фары для ослепления приближающихся к вам водителей. Опять же, в Англии, Шотландии и Уэльсе применяется Правила дорожного движения.

Правило 226 Кодекса обязывает использовать противотуманные фары, когда вы не видите на расстоянии более 100 метров (328 футов). Правило 236 также гласит, что вы должны выключать противотуманные фары, когда видимость улучшается.

К тому же, очевидно, нельзя пользоваться противотуманными фарами в ясный солнечный день и в хорошую погоду.Использование противотуманных фар, когда просто моросит дождь, также может считаться незаконным и опасным.

На мокрой дороге отражается дополнительная яркость противотуманных фар, которые могут просвечивать сквозь лобовые стекла других автомобилей. Это может временно ослепить водителей на мгновение и вызвать серьезное дорожно-транспортное происшествие.

Как работают противотуманные фары?

Прежде чем мы узнаем, как работают противотуманные фары, давайте вкратце разберемся, как образуется туман.Туман — это облако над землей! Вода из различных источников испаряется из-за тепла, вызванного солнечным светом, и парит высоко в небе. Когда температура падает, пар остывает, превращается в капли воды и образует облака.

Примерно такое же естествознание работает и за образованием тумана на дороге. При высокой влажности и разнице температур между землей и воздухом обязательно образуется туман. Это природное происшествие чаще всего происходит во время сезонных изменений, особенно с лета на зиму и с зимы на лето!

Обычно туман не касается земли и плавает на высоте почти 12-18 дюймов.Это уловка, которую использовали дизайнеры при изобретении противотуманных фар.

Противотуманная фара расположена ниже фар дальнего и ближнего света. Именно поэтому он позволяет свету освещать дорогу перед вашим автомобилем в густом тумане. Верх противотуманной фары резко обрезан, чтобы свет не проходил сквозь туман и не рассыпался.

Однако противотуманные фары недостаточно сильны, чтобы осветить далеко впереди вас. Они могут светить только на небольшом расстоянии, и это, к сожалению, не позволяет вам двигаться быстро.Вы должны ехать на очень низкой скорости только ради собственной безопасности и безопасности других водителей. Рекомендуемая литература: Лучшее ручное управление для автомобилей

Почему начинают исчезать противотуманные фары

И водители иногда оставляют задние части включенными, даже если Небо чистое, как и передние части, что может отвлекать других автомобилистов.

В то время как некоторые компании отказываются от использования дискретных противотуманных фар в передней части автомобиля, другие оставляют их. По словам представителя компании Гектора Ареллано-Беллока, за исключением нескольких специализированных моделей, BMW продолжает предлагать передние противотуманные фары для моделей, продаваемых в США.А Марк Гиллис, представитель Volkswagen в Америке, сказал: «Нет, мы вообще не отказываемся от них. Они могут быть весьма полезными ».

Другие говорят, что новейшая технология фар делает ненужными отдельные противотуманные фары.

Майкл Ларсен, технический специалист по внешнему освещению в General Motors, сказал, что высокотехнологичные фары роскошного седана Cadillac CT6 производят «такое изобилие света», что они не только соответствуют критериям компании по таким факторам, как расстояние, ослепление. и равномерное освещение, но также «заполняет передний план диаграммы направленности, чтобы в основном делать то, что делают противотуманные фары, создавая большое количество света переднего плана».

«Так что, если будет туман, дождь или что-то еще, вы сможете увидеть эту дорожную разметку», — сказал г-н Ларсен. Действительно, добавил он, если бы противотуманные фары были установлены на такой автомобиль, как CT6, «вы не смогли бы увидеть, что что-либо изменилось в диаграмме направленности, потому что противотуманные фары в основном покрывают те же области».

Некоторые производители, например Mercedes-Benz, использовали пространство, которое раньше занимали противотуманные фары, для фонарей поворота или дневных ходовых огней. Audi использовала ниши для установки радаров для таких технологий помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль.

Г-жа Стокбургер из Consumer Reports сказала, что новые технологии обещают преодолеть туман. Она отметила, что инфракрасные системы ночного видения, уже предлагаемые на некоторых моделях таких компаний, как Audi, BMW, Cadillac и Mercedes, по сути, «видят» сквозь туман, снег или темноту, ощущая тепло объектов и отображая их изображения на экране. Существующие технологии, такие как радар и лидар, а также системы автоматического экстренного торможения, которые останавливают вашу машину до того, как она что-то ударится, обладают потенциалом «увидеть то, чего просто не видят ваши глаза», — сказала г-жа Мисс.- сказал Стокбургер.

«Может, машина остановится, а ты не знаешь почему», — сказала она. А с дальнейшим развитием систем связи между транспортными средствами, «ваша машина скажет идущей за вами машине остановиться».

Мало того, что противотуманные фары будут ненужными, добавила она, но «может быть, вообще не будет фар».

Задний противотуманный фонарь IVA. | GT40s

Это обсуждалось на всех обычных форумах — Pistonheads, владельцы Westfield, Locostbuilders и т.д. — и опровергнуто.В IVA 2013 года были внесены изменения, но только для того, чтобы добавить дополнительные опции для работы противотуманных фар, а не сделать это обязательным. Не помогает расположение столбцов в мануале IVA … Попробую пояснить ниже: —

Задние противотуманные фары;
1. Они должны быть в рабочем состоянии
2. Правильный номер должен быть установлен на транспортном средстве (Таблица 1)
3. Они должны светить только красным светом
4. Задний противотуманный фонарь должен гореть только тогда, когда горят ближний свет, дальний свет или передние противотуманные фары (см. Варианты , варианты в Примечаниях 3 и 4).
5. Они должны быть расположены правильно, чтобы соответствовать
а) позиционные требования таблицы 1
б) требования к углам видимости по таблице 1
6. Должен быть снабжен работающей контрольной лампой (немигающей), видимой с рабочего места
7. Либо переключатель, либо контрольный сигнал должны четко указывать, что работа относится к задним противотуманным фарам (см. Примечание 1).
8. Запрещается приводить в действие устройство управления тормозом
9. Устанавливается так, чтобы отражатель был обращен под прямым углом к ​​задней части
10.Дополнительный задний противотуманный фонарь должен составлять пару с обязательным фонарем.
11. Дополнительный задний противотуманный фонарь должен работать только с обязательным задним противотуманным фонарем
. 12. Все задние противотуманные фары должны иметь знак «e» или «E» с буквой «B» или «F» (см. Примечание 2)

Примечания
Примечание 1: Это может быть достигнуто с помощью неосвещенной пиктограммы (см. Раздел 33) или соответствующих слов, контрольный сигнал может быть любого цвета, при условии, что его нельзя спутать с любым другим контрольным признаком.
Примечание 2: Это не относится к серийным автомобилям, имеющим свидетельство одобрения FMVSS или CMVSS:


  • когда противотуманная фара изготовлена ​​путем переделки стоп-сигнала,
    или
    были представлены доказательства того, что лампа дает подходящую интенсивность.
    или
    В случае автомобилей, произведенных в Северной Америке, лампа дает такую ​​же силу света, как и стоп-сигналы.
Примечание 3: передние противотуманные фары разрешается включать только габаритные фонари .
Примечание 4: Любой из следующих сценариев также будет считаться приемлемым:
  • Задние противотуманные фары могут продолжать работать до тех пор, пока габаритные огни не будут выключены, а задние противотуманные фары должны оставаться выключенными до тех пор, пока не будут намеренно снова включается или,
    Звуковой сигнал, дополнительно к обязательному контрольному свету, должен быть активирован, если зажигание выключено или ключ зажигания вынут и дверь водителя открыта, независимо от того, включены или выключены фонари в (RS4), в то время как задние выключатель противотуманных фар находится в положении «включено».

В основном то, что новая формулировка пытается сделать с помощью Примечаний 3 и 4, — это описание работы противотуманных фар, встроенных во многие автомобили с CANBUS. Если один из этих автомобилей ввезен в Великобританию в качестве личного ввоза и должен пройти IVA, он сможет это сделать в соответствии с дополнительными режимами работы, указанными в этих примечаниях. Если вы собираете собственное транспортное средство, то это обычное дело — задняя противотуманная фара включается только в том случае, если ближний / основной свет уже включен (основной пункт 4).

VOSA направили следующие разъяснения по электронной почте нескольким клубам / запросам: —

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~

Доброе утро ****

Мы понимаем, что есть некоторая путаница в примечании 4 в разделе 28, касающемся работы задних противотуманных фар, цель примечания 4 заключалась в том, чтобы разрешить эти параметры, но не санкционировать их.

Требования к задним противотуманным фарам следующие:
Задний противотуманный фонарь должен гореть только тогда, когда горят ближний свет, дальний свет или передние противотуманные фары,

Но другие условия, перечисленные в примечании 4, также будут приняты, если они произведены / смонтированы таким образом,

Руководство в настоящее время вносятся поправки и разъясняется работа задних противотуманных фар и принятые альтернативы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *