Карта предприятия
Карта предприятия для тахографа — что это такое и для чего она нужна
Тахограф – незаменимый для многих водителей прибор, который сделал возможным постоянный контроль за состоянием машины. Работа устройства заметно упростила жизнь многих предприятий, занимающихся междугородними перевозками: аппарат позволяет следить за передвижением транспортного средства и делает максимально эффективным оповещение в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Современные производители предлагают потребителю широкий выбор цифровых моделей и дополнительных элементов, без которых невозможная полноценная работа прибора.
Одной из таких безусловно важных в работе деталей является карта предприятия для тахографа, которая содержит необходимую информацию и обеспечивает слаженную деятельность операционной системы. Зачем нужен подобный прибор и что необходимо узнать перед его покупкой? Ответы вы найдете в этой статье.
Для чего нужна карта предприятия для тахографа
Каждый дополнительный прибор создан для выполнения определенной функции. Так, существует несколько видов карт, которые необходимо приобрести водителю, осуществляющему грузоперевозки для того, чтобы его прибор был не просто подключенным к машине устройством, но и сохранял определенные данные или передавал их с одного аппарата на другой.
Карта предприятия необходима для загрузки информации. Также она помогает считывать данные с цифрового прибора. Подобные устройства напоминают водительское удостоверения. Они выпускаются только специализированными организациями, имеющими лицензию на выпуск данной продукции.
Старые образцы тахографов работали с бумажными дисками, на которых фиксировались параметры машины в моменты движения и покоя, время, проведенное в пути, и т.д. Этот способ сохранения данных требовал множества сменных блоков, которые заполнялись водителем от руки и вставлялись в прибор.
Теперь существует несколько видов карт для устройства с блоком СКЗИ, в число которых входят:
· Водительская карта – она необходима для постоянной идентификации работника и используется им три года. Выдача карточки происходит после заполнения обязательного заявления, к которому прилагаются данные водителя, копии необходимых документов. Цель работы такого устройства – сохранение информации о перевозках и работе водителя в течение двух лет;
· Карта, подтверждающая возможность проведения ремонта, а также технического обслуживания и необходимой процедуры калибровки (настройки) тахографа в лицензированных мастерских. Такой документ получает сотрудник организации, ответственной за починку неисправного прибора. Пластина позволяет техникам проводить все виды деятельности, направленные на исправление недочетов, возникающих в работе системы. Карта снабжается специальным кодом, который знает только мастер, занимающийся техобслуживанием на данном предприятии;
· Ещё один вид карт разработан для сотрудников правоохранительных органов, осуществляющих контроль за перевозками. Срок её действия – пять лет. Она помогает получить данные, сохраненные в памяти тахографа;
· О следующем приспособлении и пойдет речь в нашей статье. Это карта предприятия, которая обеспечивает легкую и быструю передачу данных с тахографа водителя.
Подобное устройство отличается от водительского идентификатора тем, что не содержит какой-либо важной информации. Она не должна находиться у сотрудника компании во время длительных переездов и может использоваться только предприятиями и организациями, работающими в сфере грузоперевозок.
Как пользоваться картой предприятия тахографа
Новейшее электронное приспособление дает возможность получить всю информацию, которая была заключена в памяти прибора с блоком СКЗИ. Это своего рода ключ, который обеспечивает доступ к скрытым от организации данным.
Данная электронная карта – это гарантированный доступ ко всем тахографам, которые используются водителями компании. Снятие данных с такого устройства рекомендуют проводить каждые пятьдесят шесть дней. Приборы, произведенные на территории РФ, могут работать только совместно со средствами контроля российского образца.
Пластиковый носитель выдается только служащим предприятия, занимающегося междугородними грузоперевозками. Карту нельзя передать другому лицу, поскольку это незаменимое устройство отвечает за безопаснось и сохранность важной информации, заключенной в приборе.
Приобретение такого средства контроля возможно лишь у организаций, получивших лицензию на производство подобной продукции, зарегистрированных в России. При помощи карты предприятия производятся следующие действия:
· идентификация работника, отвечающего за перевозки и безопасность транспортного средства компании;
· аутентификация или проверка, подтверждающая или опровергающая подлинность предоставленного средства для идентификации;
· показ данных, считанных с тахографа;
· распечатка необходимой информации, находящейся в памяти цифрового прибора;
· полная блокировка сведений, содержащихся в устройстве, подключенном к определённому транспортному средству;
· при помощи карты предприятия можно ограничить доступ к данным тахографа
Для того чтобы совершить снятие необходимой информации, нужно разблокировать устройство и выполнить простую настройку.
Продажа карт на территории РФ осуществляется многими организациями, аккредитованными на право производства и торговли данной продукцией . Поскольку данный носитель не отвечает за обязательную персонификацию работника, предприятию разрешается приобретение нескольких устройств для передачи информации. Законодательно не предусмотрены правила хранения этих средств: организация сама устанавливает требования относительно эксплуатации и учёта электронных ключей доступа.
Электронные носители могут получить юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют перевозки грузов или пассажиров. Данный документ оформляется на имя руководителя организации или сотрудников, в обязанности которых входит наблюдение за работой водителей.
Что нужно для получения карты
Для того чтобы получить средство, обеспечивающее доступ к информации тахографа, необходимо написать заявление, указав в нём:
· название организации;
· её адрес;
· имя и дату рождения заявителя или заявителей;
· почтовый адрес сотрудника, на которого будет оформлена карта;
· паспортные данные заявителя;
· обязательное подтверждение действий от имени юридического лица
Цели и основные правила использования карты предприятия в тахографе можно узнать на сайтах, содержащих не только всю необходимую информацию, но и контакты производителей .
Зачем нужен тахограф | Региональный Центр Тахографии
Среди водителей грузовых транспортных средств бытует мнение, что монтаж аппаратов учета, подлежащих обязательной установке – это пустая стара денежных средств. На самом деле учетные приборы являются необходимостью – они важны не только для контроля хода перевозки, но и для обеспечения безопасности водителя.
Назначение тахографа – это отслеживание соблюдения положенного скоростного режима, остановок, а также расписания труда и отдыха. Такое полезное действие позволяет вести контроль работы водителя, а также значительно снизить вероятность дорожно-транспортного происшествия.
Аппарат предоставляет информацию, грамотная интерпретация которой позволяет предотвратить совершение неправомерных действий и нарушение рабочего процесса водителем грузового автомобиля, что поможет снизить финансовые издержки предприятия на транспортировке грузов и содержании автомобильного парка. Так например, прибор учета фиксирует количество пройденных километров, поэтому водитель не сможет «скрутить» пробег.
Для чего нужен тахограф?
Основная цель установки аппарата – снижение количества аварийных ситуаций на проезжей части, сохранение жизни и здоровья водителей, пешеходов и других участников дорожного движения. Поставленная цель достигается благодаря непрерывной фиксации скоростного режима, вычисления средней скорости, учета времени труда и отдыха водителей. Непрерывная запись данных позволяет вычислить нарушения перечисленных правил, найти виновных в содеянном, а также организовать оптимальный режим работы и отдыха экипажа транспортного средства.
Приборы учета оборудованы системой отслеживания геолокации. В Российской Федерации используют систему ГЛОНАСС. Благодаря такому оснащению можно получить высокую точность данных.
Аппарат не только фиксирует информацию, но и защищает ее путем криптографического шифрования. Данный метод позволяет обезопасить данные от взлома, кражи и внесения изменений в преступных целях.
Еще одной особенностью прибора является обязательная сертификация. Она дает возможность использовать данные в качестве официального источника информации при спорных ситуациях с правоохранительными и другими органами.
Предназначение и устройство тахографа
По внешнему виду прибор напоминает автомагнитолу. Компактный блок монтируется непосредственно в приборную панель грузового авто. Также встречаются разновидности аппарата круглой формы, напоминающие спидометр.
Функциональные элементы прибора:
Датчик, учитывающий скоростной режим автомобиля.
Он передает только зашифрованную информацию, что гарантирует защиту данных от внешнего воздействия.
Еще одним элементом прибора является монтируемый блок СКЗИ, необходимый для шифрования данных и приема гео-сигналов от системы ГЛОНАСС.
Питание, необходимое для работы аппарата обеспечивает штатная электрическая проводка транспортного средства.
Запуск устройства происходит автоматически при включении зажигания транспортного средства.
Разновидности аппаратов учета
Имеет специальный модуль для криптографии, который позволяет обеспечить высокий уровень защиты фиксируемых данных и надежную связь с системой определения геолокации. Наиболее популярны в настоящее время за счет использования современных технологий и носителей.
Данные фиксируются на круговую диаграмму, которая заранее заполнена информацией о конкретном водителе. Прибор получает сигналы от аналоговых передатчиков. Данный вид постепенно выходит из применения из-за устаревания используемых технологий.
Зачем нужен СКЗИ для тахографа?
Данная аббревиатура расшифровывается как средство криптографической защиты информации. Модуль необходим для записи данных путем криптографии и их защиты от взлома. По внешнему виду представляет собой встраиваемый внутрь прибора учета компактный блок, оснащенный гнездами для подключения антенны, соединяющей с системой установки местоположения.
Возможна установка только лицензированных модулей, одобренных государством.
Модуль выполняет следующие функции:
Особенности процесса калибровки приборов учета
Помимо фиксации информации, прибор также выполняет роль аппарата для измерения. Как известно, устройства, обладающие данной функцией нуждаются в обязательной калибровке.
Этот процесс представляет собой корректировку коэффициентов изменения таким образом, при котором учтенное количество пройденных километров и скоростные показатели в точности соответствовали действительному пробегу и скорости.
Калибровку прибора проводят
При первичной установке аппарата.
При наличии отклонений встроенных часов на двадцать и более минут.
После ремонтных работ, проведенных на приборе.
После ремонтных работ, выполненных на датчиках измерения.
При отсутствии или нарушении пломбировочного элемента.
При наличии изменений в базовых характеристиках грузового автомобиля.
По истечении двух лет после проведения процедуры калибровки.
В момент первоначальной установки устройства необходимо провести процесс первичной калибровки. Сроки проведения: неделя от установки аппарата учета или получения регистрационного номера автомобиля.
Карты для приборов учета
Чтобы идентифицировать человека, который использует учетный аппарат применяются специализированные карты доступа, оборудованные чипом. Микропроцессор криптографии, встроенный в чип, позволяет исключить производство и использование поддельных карт.
Разновидности:
Каждый водитель транспортного средства может использовать только личную карту. При запуске карта вставляется в устройство, после чего начинается работа и движение автомобиля.
При помощи карты предприятия тахограф показывает, что открыт доступ к большему количеству информации. Данный тип позволяет не только получить больше данных, но и блокировать часть или полный объем информации.
Карты контролера именные. Они необходимы для выполнения процесса снятия показаний – скорости движения и количестве пройденных километров.
Карту мастера получают компании, которые выполняют монтаж и настройку приборов учета.
Зачем устанавливать тахограф?
Благодаря использованию приборов учета компания может значительно улучшить свое финансовое состояние, а также узнать о честности своих работников.
Благодаря соблюдению установленного распорядка и правил, организации смогут систематизировать транспортировки в единую систему. Это позволит сократить количество простоев, уличить недобросовестных водителей в краже горючих материалов и несоблюдении режимов, и как результат, уменьшить количество финансовых издержек на перевозках.
Соблюдение правил дорожного движения, установленного скоростного режима и системы работы и отдыха водителя сокращает количество дорожно-транспортных происшествий, не только в рамках транспортных средств одной компании, но и по общему потоку автомобилистов на грузовых машинах.
Как показывает практика западных стран, в которых установка учетных аппаратов на грузовые авто является обязательной, количество аварий со смертельным исходом сократилось в несколько раз.
Узнать про тахографы еще больше:
Карта тахографа – что такое, как пользоваться, для чего вообще нужна.
По мере развития автомобильной отрасли появляются нормативно-правовые акты, различные правила и регламентирующие установки. Основная часть правил и распоряжений исходят из того, что любое транспортное средство – источник повышенной опасности и они призваны минимизировать риски и возможный ущерб для людей, грузов и инфраструктуры от этой опасности. Далеко не последнее место в причинах возможных ЧП занимает человеческий фактор – езда с превышением скорости, неаккуратное вождение, банальная усталость и невнимательность за рулем, а также многое другое.
Что такое тахогаф и зачем он нужен?
Одним из элементов контроля в этой сложноорганизованной системе является В ретроспективе развития тахографической отрасли введение контроля указанных параметров дисциплинирующе подействовало на отрасль – количество дорожных происшествий уменьшилось почти на треть.
Как выгляди карта тахогрофа?
Для персонализированного учета используется карта тахографа.
Поговорим более подробно про карту водителя. Карта водителя представляет собой пластиковую карту со встроенным чипом, в котором содержится информация о держателе карты. Также данная информация представлена на самой карте визуально – фамилия, имя и отчество, дата рождения, образец подписи держателя карты. Также указаны сроки действия карты, номер водительского удостоверения, а также наименование организации-изготовителя карты.
Порядок использования карт тахографа регламентируется приказами Минтранса №435 (от 23.10.2020) и №440 (от 28.10.2020). В частности этими актами обозначены сроки выпуска карт – до 15 рабочих дней, срок действия карт – 3 года. Также перечислены некоторые особенности эксплуатации – например, водитель может иметь только одну карту для каждого типа тахографа (СКЗИ и ЕСТР), указано на необходимость считывать информацию с карты каждые 28 дней для корректной работы тахографа, особенно сделан акцент на недопустимости езды без карты водителя или с чужой картой.
Карты СКЗИ и ЕСТР не являются взаимозаменяемыми, каждая подходит только под свой тип тахографа. Тахографы СКЗИ используются на территории России. Тахографы формата ЕСТР используются для международных перевозок. Визуально различить карты достаточно просто – на лицевой стороне карты ЕСТР все данные дублируются латинскими буквами.
Производителями карт тахографа рекомендованы простые действия для их корректной работы:
- извлекать карту тахографа после каждой рабочей смены
- выгружать информацию каждые 28 дней
- содержать чип-карту в чистоте, не подвергать чрезмерному механическому, электромагнитному, термическому, химическому и прочему воздействию.
Карта тахографа готова к эксплуатации сразу после получения водителем. Ее нужно вставить чипом вверх, по нарисованной стрелке, до легкого щелчка. Далее для карты скзи ввести пин-код, после чего следовать инструкциям на табло устройства. Подробнее по порядку работы с картой тахографа водитель может ознакомиться в инструкции по эксплуатации к конкретной модели тахографа.
Таким образом, корректное использование карты водителя для тахографа является вкладом ее держателя в безопасность пассажирских и грузоперевозок. Заказать карту водителя можно на нашем сайте https://www.stavtrack.ru/tachograph/karta-voditelya.html
Вконтакте
Карта для тахографа для чего нужна
Вопрос о том, обязательна ли карта предприятия для тахографа для оформления, часто задают владельцы транспортных компаний. И если с индивидуальными чип-картами для водителей все довольно очевидно без них тахографы просто не будут корректно работать , то необходимость заказа чип-карты для компании порой вызывает сомнения. Ниже мы попробуем досконально разобраться, обязательна ли карта предприятия для тахографа и какие функции она выполняет. Также мы уделим внимание наиболее важному практическому аспекту — процедуре получения такой карточки.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Для чего нужна карта предприятия для тахографа
Карта предприятия для тахографа, для чего она нужна? Карта предприятия тахографа нужна контролировать работу водителя со стороны владельца автотранспорта и автоматизировать учет рабочего времени.
Установленная в тахограф смарт-карта позволяет активировать путь к хранящимся зафиксированным в защищенной области памяти устройства данным о:. Карта предприятия может изготавливаться в нескольких экземплярах. Это зависит от потребностей предприятия, эксплуатирующего автотранспорт с криптографически защищенными контрольными устройствами.
Срок времени действия карточки для тахографа истекает через 3 года, затем карточку необходимо утилизировать. Форма и содержание карт для тахографов с блоком СКЗИ установлены в приложении 1 приказа транспортного Министерства от 13 февраля г. Визуально карта предприятия с криптозащитой имеет надпись RUS на внешней стороне и надпись «Карта предприятия. Российская Федерация». Фон карты принят желтого цвета, на котором печатаются данные ниже:. Организация-изготовитель карт для тахографов с СКЗИ или её представитель принимают заявления от владельцев транспорта на изготовление карт и перечень документов:.
Для чего нужна карта предприятия
Карта предприятия для тахографа, для чего она нужна? Карта предприятия тахографа нужна контролировать работу водителя со стороны владельца автотранспорта и автоматизировать учет рабочего времени. Установленная в тахограф смарт-карта позволяет активировать путь к хранящимся зафиксированным в защищенной области памяти устройства данным о:.
Карточка для тахографа — пластиковая карта со встроенным микрочипом. Узнаем, что такое карта водителя для тахографа, и какие тахокарты бывают. Это бортовое техническое устройство, оно необходимо для измерения, регистрации и индикации скорости, пробега, времени движения автотранспортного средства в автоматическом режиме, контроля за водителем.
Карта предприятия для тахографа используется собственниками транспортных средств для считывания информации с этих устройств и осуществления контроля за водителями. Сама карта не содержит никаких данных и применяется исключительно в качестве «ключа» для доступа к необходимой информации. После вставки карты в устройство открывается интерактивное меню, которое позволяет управлять зарегистрированными данными. При помощи карты предприятия можно отображать, загружать и распечатывать информацию с тахографа. Владелец автопарка может узнать:.
КАРТА ПРЕДПРИЯТИЯ
Пункты оформления и выдачи карт: г. Мытищи , Ул Скобелевская , Кузьминки , Медведково. Для защиты его данных используется несколько видов карт: водителя, мастера, предприятия, контролера. Водительская карта необходима для идентификации личности шофера. Представляет собой чип-карту, изготавливаемую из пластика, выпускаемую в единственном экземпляре для конкретного пользователя. Персональная карта водителя действует три года, по истечении этого времени выдается новая. Пластиковый идентификатор личности выдается при условии соответствия физического лица ряду требований:. Российский вариант карты изготавливается в соответствии с техническим регламентом РФ, международная карта отвечает требованиям Европейского соглашения. Чтобы стать обладателем карты водителя, обратитесь в специализированную организацию по их выдаче.
Карта предприятия для тахографа. Что это такое и для чего она нужна
Владельцы коммерческого автотранспорта, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, в обязательном порядке должны оснастить каждый автомобиль тахографом. Приказ Минтранса России от В приказе есть и длинный перечень исключений не обязаны устанавливать прибор, например, троллейбусы, автокраны, машины скорой помощи и другие специализированные транспортные средства. Тахограф представляет собой устройство, которое устанавливается в салоне автотранспортного средства и фиксирует такие показатели движения, как скорость, пройденное расстояние, время движения автомобиля в автоматическом режиме, пробег, а также время, которое водитель тратит на труд и на отдых. Эти приборы помогают проанализировать качество работы шофера и разрешить спорные ситуации, которые могут возникнуть в случае дорожно-транспортного происшествия.
Тахограф — это электронное устройство широкого спектра действия, рассчитанное на контроль за скоростью, что придерживается машина, режимом труда водителя, временем и местом стоянок автомобиля, временем отдыха водителей. Наличие такого электронного устройства значительно упрощает жизнь предприятию, так как даже само осознание водителем того, что в машине есть тахограф и обо всех его действия могут узнать уже производит значительный положительный эффект, водитель тщательно следит за ездой и не совершает лишних, ненужных остановок.
В грузовиках и автобусах часто можно встретить устройство под названием тахограф бортовой самописец. С его помощью ведется четкий контроль над деятельностью водителя: с какой скоростью осуществляется передвижение, соблюдается ли маршрут, насколько оптимально соотношение работы и отдыха. Уникальным ключом, который идентифицирует лицо, управляющее транспортным средством, является карта водителя для тахографа.
Как получить карту водителя для тахографа
Возникли вопросы? Звоните нам. Карта предприятия необходима для скачивания данных с тахографа.
.
Карта водителя для тахографа
.
Вопрос о том, обязательна ли карта предприятия для тахографа для оформления, часто задают владельцы транспортных компаний.
.
.
.
.
.
.
Geotab Truck Solution — данные тахографа и карты водителя одним щелчком мыши
Пять месяцев назад Geotab представила решение EU Truck широкой публике в Европе на мероприятии Mobility Connect. С тех пор решение для грузовиков запущено и активно используется клиентами. Итак, пришло время поближе познакомиться с услугами и преимуществами для менеджера автопарка.
Правовые нормыС 1 мая 2006 года и с введением цифрового тахографа в Европе национальные законодательные органы ЕС, а также Европейский парламент с Регламентом (ЕС) No.561/2006 ввели строгие требования к цифровому хранению данных тахографа и карт водителя, а также к соблюдению времени вождения и отдыха. Эти правила являются обязательными для каждого перевозчика, логистической компании и водителя и приводят к серьезным штрафам за несоблюдение.
Однако получение, хранение и анализ этих данных требует значительных усилий со стороны действующих лиц. Прежде всего, загрузка данных и сохранение их вручную в соответствующем решении для архивирования требует драгоценного рабочего времени, которое можно сократить или полностью заменить автоматическими процессами
.
Надстройка тахографа и IOX-uReaderБлагодаря надстройке тахографа и адаптируемому аппаратному компоненту IOX-uReader, Geotab предлагает эффективную и ресурсосберегающую альтернативу загрузке и архивированию данных вручную.
Клиенты сами решают, с какими автоматическими интервалами должны загружаться данные из запоминающего устройства и карты водителя. Geotab предлагает ежедневную загрузку данных в дополнение к минимальным требованиям законодательства.Многие операторы автопарков и государственные учреждения полагаются на эти ежедневные интервалы загрузки и соответствующим образом разработали свои процессы.
Например, операторы автопарка также используют данные водителя для приложений в контроллинге, а также для учета заработной платы и расходов. Операторы автопарков также предъявляют все более высокие требования к ежедневным интервалам загрузки из-за быстрой смены водителей.
В расширенном тарифном плане менеджер автопарка может просматривать все действия практически в реальном времени.
С помощью различных четко подготовленных отчетов о водителях, транспортных средствах, поведении вождения и тахографах менеджеры автопарков могут управлять своим автопарком еще проще и эффективнее.
Оставшееся время в пути в реальном времени служит надежной основой для оперативного планирования диспетчером и активно помогает избежать штрафов и нарушений.
В дополнение к обзору уже выполненных загрузок для каждой карты водителя и запоминающего устройства, система также предлагает многочисленные функции напоминания, чтобы получать информацию об отсутствующих данных до истечения установленного законом срока.
Модуль архивирования и нарушений Благодаря модулю архивирования и нарушения в надстройке тахографа, Geotab предлагает менеджерам автопарка не только удаленную загрузку и статус тахографа в реальном времени, но также возможность архивировать данные водителя и транспортного средства в соответствии с законом и для проверки данных на предмет нарушений — все сразу в одном пользовательском интерфейсе.
Менеджеры автопарка могут сэкономить время и меньше беспокоиться с помощью автоматизированного хранения записей.Их файлы автоматически сохраняются или могут быть заархивированы вручную с помощью функции импорта. Все отчеты, такие как справка об освобожденных днях или отчет о нарушении прав на водителя, могут быть экспортированы одним щелчком мыши, распечатаны и отправлены для отчетов и инструкций водителю. Подробный обзор всех действий водителя, а также иллюстрированное графическое представление времени вождения, перерывов и периодов отдыха позволяет проводить более точный и юридически совместимый анализ данных.
В дополнение к собственному модулю архивирования и нарушения, Geotab предлагает возможность интеграции других приложений, а также множества других решений Geotab Marketplace , например, веб-архивирование из VDO (TIS WEB) или решения для архивирования от Softwarebüro Zauner уже являются партнерами по интеграции.
Хостинг корпоративных карт Еще одна услуга, которая становится все более важной для клиентов в последние годы, — это хостинг корпоративных карт посредником.
Специальные системы хостинга карт гарантируют, что несколько сотен корпоративных карт от разных клиентов одновременно выполняют процесс аутентификации между тахографом и сервером удаленной загрузки. Таким образом предотвращаются задержки в автоматизированной удаленной загрузке, и клиентам не нужно покупать дорогостоящую дополнительную ИТ-инфраструктуру.Таким образом, они могут лучше сосредоточиться на задачах и задачах своего бизнеса, связанных с добавлением стоимости. Geotab предлагает с помощью своего приложения Remote Download RCS возможность интегрировать такие системы хостинга карт и, таким образом, обеспечивает эффективное управление загрузкой.
Карта водителя тахографа — что это? Изготовление карты водителя для тахографа
Многие владельцы и водители коммерческого транспорта вынуждены оснащать автомобили тахографом. Это специальное устройство, позволяющее осуществлять контроль скорости и следить за режимом водителя.Как заявляют разработчики, как и сотрудники ГИБДД, это нововведение должно снизить вероятность ДТП на дорогах. Но элемент сам по себе — это только часть комплекса. Для работы с устройством вам также понадобится карта водителя тахографа. Что это такое, где и как его производить?
Карта водителя
Это небольшая смарт-карта, оснащенная специальным микрочипом. Проще говоря, это ключ, который идентифицирует конкретного водителя. Работа комплекса элемент-карта основана на алгоритмах шифрования.
Карта водителя тахографа (что это такое, рассмотрим далее) дает возможность прочитать записанную и сохраненную ранее информацию о том, соблюдает ли конкретный водитель свое расписание, отдыхает ли он, с какой скоростью и сколько часов конкретный машину погнали. При этом данные, которые есть на карте, в полной мере могут выступать в качестве одного из доказательств и иметь юридическую силу в судебных процессах.
Как выглядят карты?
Есть несколько стандартных типов карт.Карта водителя тахографа (что это такое, мы уже рассматривали) может соответствовать требованиям Европейского соглашения, которое касается работы водителей транспортных средств, участвующих в международных автомобильных перевозках. Также карта может соответствовать требованиям, указанным в Техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств».
Как сделать карту водителя тахографа?
Здесь все очень просто. Карта водителя цифрового тахографа выдается всем, кто имеет права категорий C, D, E.Также его могут получить водители, у которых раньше его не было, если это первоначальная проблема. Помимо этих категорий граждан, на карту могут рассчитывать те, кто проживает в Российской Федерации не менее 185 дней в году.
Также карту можно оформить по достижении определенного возраста.
Так для водителя, занимающегося автомобильным транспортом, где вес груза не более 7,5 тонн — от 18 лет. Для других автомобилей — от 21 года. Водители, которые работают на пассажирских перевозках, могут рассчитывать на карту с 21 года.При этом необходимо иметь опыт работы водителем грузового транспорта от 1 года, вес которого более 3,5 тонн. Также можно предоставить 1 год опыта работы в сфере пассажирских перевозок.
Характеристики карты
После выдачи карты водителя для цифрового тахографа водитель будет обязан соблюдать требования, установленные соответствующими соглашениями. Вы также должны соблюдать параграфы европейского или российского законодательства. Карта всегда должна быть при себе у водителя.
Если уполномоченные лица потребуют этого, он должен быть готов к этому моменту. Периодически необходимо проводить выгрузку информации. Процесс занимает всего несколько секунд. Закон об этих картах гласит, что это может делать водитель или сотрудник компании. Согласно правилам, одному водителю доступна только одна карта. Если возникнет необходимость в замене, то это возможно после некоторых процедур, в ходе которых старая карта будет деактивирована, а вместо нее будет выдана новая с индексом. по поводу замены.Также, если в машине есть цифровой тахограф, карта к нему должна быть подходящей. Вы можете заменить его, если срок его действия истечет. Карточки, в которых обнаружены различные ошибки работы, также подвергаются замене. Меняйте его в случае кражи, утери, при изменении данных водителем и у других.
Карта водителя тахографа: где взять
Многие задают один и тот же вопрос, где взять эту карту? Есть два варианта. Вы можете обратиться в один из официальных офисов или заполнить онлайн-заявку.
Приемная в авторизованных сервисных центрах
Если мыслить логически, то каждая компания, которая занимается установкой и обслуживанием тахографов, как цифровых, так и аналоговых, должна иметь определенные допуски, а также право выдавать карты любому желающему. получить это.
Самый надежный способ помочь найти подходящую компанию, занимающуюся приемом заявлений об экстрадиции, заменой, а также обновлением карт, соответствующей приказу Минтранса РФ, — это сайт ФБУ Росавтотранс.Далее в разделе «Тахографический контроль» большой список различных сервисных компаний.
Для подачи документов и подачи заявки необходимо посетить офис подходящей компании. Водитель также может получить остальные услуги. Например, представители компании смогут самостоятельно подготовить все документы. Водитель будет только фотографировать.
Для оформления карты необходимо предъявить паспорт, водительские права, фотографии, справку с места работы, пенсионное страховое свидетельство, а также ОГРН.Так оформляется карта водителя тахографа. Где можно получить? Там, в офисе компании. Для карт обычного типа вам понадобится только паспорт, права и фотографии.
Онлайн приложение
Карты могут быть разными: полностью официальными и неофициальными. Онлайн-приложения — это аккредитованные компании, которые сделали сервис для тех, кто не хочет идти в офис. На сайте необходимо скачать формы и посмотреть образцы заполнения заявок.
Сроки
Изготовление карты водителя для тахографа в большинстве случаев занимает не более 10-25 дней с момента подачи заявки и оплаты.Если заказывалась карта со СКЗИ, то сроки могут быть продлены. В последнее время появилось много приложений для изготовления карты водителя для тахографа. Поэтому минимальный срок можно значительно увеличить. Дорогая карта водителя тахографа? Цена около 2 тысяч рублей.
В Европе, благодаря внедрению тахографов, удалось значительно снизить количество несчастных случаев со смертельным исходом. А при правильном подходе они помогают снизить затраты. И это не только возможность сэкономить на оплате штрафов, многие уже оценили все преимущества таких устройств.
Итак, мы выяснили, сколько стоит карта водителя тахографа, что это такое и где используется.
Цифровой тахограф — Transics
Что такое цифровой тахограф?
Цифровой тахограф — это электронное устройство, встроенное в приборную панель автомобиля. Он хранит данные на персональной карте водителя и во внутренней массовой памяти. Цифровой тахограф оснащен небольшим дисплеем, разъемом для передачи данных и принтером.
Европейское законодательство сделало цифровые тахографы обязательными во всех странах Европейского Союза и в Швейцарии.Поскольку их функция заключается в регистрации времени вождения и отдыха, они помогают обеспечить соблюдение постановления ЕС 561/2006. Уполномоченные должностные лица потребуют просмотреть данные во время проверки на дороге. Карта цифрового тахографа — это смарт-карта, которая используется вместе с устройством управления. Карта гарантирует личность держателя. Доступны четыре типа карты: карта водителя, карта компании, карта мастерской и карта контроля.
Почему цифровой тахограф является обязательным?
Цифровой тахограф помогает обеспечить соблюдение правил рабочего времени водителей, таких как максимальное время вождения и минимальное время отдыха.Таким образом, это помогает повысить безопасность дорожного движения и гарантирует честную конкуренцию на рынке транспортных услуг. Загрузка данных из запоминающего устройства цифрового тахографа и данных с карты водителя на защищенное внешнее устройство строго регулируется, как и архивирование данных с цифрового тахографа.
Подключение цифрового тахографа к бортовому компьютеру
Соединение между цифровым тахографом и бортовым компьютером позволяет операторам считывать данные с карты водителя и массовой памяти в дороге. Усовершенствованные системы FMS в режиме реального времени предупреждают как бэк-офис, так и водителей, если разрешенное время вождения и отдыха почти превышено. Компании, у которых есть четкое представление о времени работы и отдыха, могут гибко корректировать свое планирование, тем самым максимизируя свою производительность.
Подключение цифрового тахографа к CAN-шине
Если цифровой тахограф подключен к шине CAN, данные, относящиеся к автомобилю, также могут быть зарегистрированы и обработаны в дополнение к данным, связанным только с поездкой.Это открывает возможности для контроля расхода топлива и стиля вождения водителей.
Подробнее о наших решениях DigiTach
Lisle Design Ltd — Правила тахографа
Загрузка тахографа требуется по закону
С появлением цифровых тахографов в соответствии с Приложением 1B Регламента ЕС 3821/85 возникла необходимость загрузки
данные с цифровых тахографов транспортных средств. Для этого необходимо подключить соответствующее оборудование.
к разъему загрузки на передней панели ЦТ, а затем данные из ЦТ могут быть переданы (загружены) в
скачать оборудование.
Интеллектуальные тахографы нового поколения 2
С 15 июня 2019 года все новые автомобили в обязательном порядке должны быть оснащены Smart Tachpgrah 2-го поколения. Это бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла.
Системы загрузки тахографов
Загрузочным оборудованием может быть ноутбук с соответствующим программным обеспечением или устройство, предназначенное для загрузки —
Диапазон Digidown от Lisle Design.
Карты водителей также должны быть загружены
Карты водителей фиксируют действия водителя, когда они вставляются в тахограф. Количество данных, хранящихся на карте водителя, ограничено, поэтому карта водителя должна быть загружается регулярно, чтобы данные не терялись.Это можно сделать с помощью инструмента загрузки, прикрепленного к тахографу, фиксированного устройства чтения карт, подключенного к ПК, или через портативный кардридер, такой как Lisle Design DigidownPlus.
Удаленная загрузка
Цифровые тахографы, выпускаемые с 2009 года, позволяют собирать данные удаленно. Карточка компании остается на базе и размещена в соответствующей системе хостинга. Данные могут быть доставлены туда, где это необходимо.Лисл Эту функцию предоставляет диапазон Design Remote Downloading.
Хостинг карты компании
Для удаленной загрузки тахографа требуется, чтобы карта компании, связанная с тахографом, была доступна через Интернет через систему хостинга. Система хостинга
входит в диапазон удаленной загрузки Lisle Design.
Большим автопаркам или компаниям, предлагающим услуги хостинга, может потребоваться размещение многих карточек компаний.В этом случае к компьютеру необходимо подключить несколько устройств чтения карт. например, используя диапазон хостинга для карточек Lisle Design.
Внешние ресурсы
Совет правительства Великобритании по тахографам
Рекомендации Европейской комиссии по тахографам
Запись Furlough и загрузка данных тахографа во время пандемии
04 июня
Департамент транспорта выпустил специальное руководство по учету отпусков для целей рабочего времени и загрузке данных карты водителя и транспортного средства во время пандемии.Руководство по существу отражает рекомендации, которые мы уже давали операторам, подтверждая следующее.
Отработка и рабочее время
Как следует регистрировать отпуск для расчета рабочего времени?
Отправной точкой является то, что отпуск , а не засчитывается в рабочее время. Таким образом, вам не нужно записывать что-либо в свои системы анализа тахографа для учета периодов отпуска.Тем не менее, нам известно, что некоторые поставщики программного обеспечения для анализа тахографов разработали в своих системах особый режим «отпуска», который можно использовать для выявления тех водителей, которые уволены, не влияя на ваши расчеты рабочего времени водителей.
Что делать, если водитель завершает обучение во время отпуска?
Водителимогут проходить обучение во время отпуска, и в инструкциях особо указано, что , а не будут засчитываться в рабочее время (хотя при нормальных обстоятельствах обучение будет считаться рабочим временем).
Что делать, если водитель работает на кого-то еще во время отпуска?
Водителям разрешается (в соответствии с условиями их трудового договора) выполнять работу для других, временных работодателей во время отпуска, и они должны вести учет любого такого времени (любая работа, подпадающая под действие правил рабочего времени водителей ЕС. должны быть записаны водителем с помощью тахографа).
Вы (как их обычный работодатель) должны получить от водителей записи об этой другой работе — независимо от того, является ли она водителем или неавтомобильной работой — и это должно быть включено в ваш расчет рабочего времени водителей.Это упражнение необходимо выполнить до того, как водители вернутся к работе и выйдут на дорогу после отпуска, чтобы вы могли убедиться, что они должным образом отдохнули и имеют достаточно рабочего времени для завершения работы.
Тот же принцип применяется, если вы являетесь временным работодателем водителя, который получил отпуск от своего обычного работодателя — вы должны получить отчет о работе, выполненной для его обычного работодателя, и включить его в свой расчет их рабочего времени.
Что делать, если водитель берет ежегодный отпуск во время отпуска?
Водители могут взять ежегодный отпуск во время отпуска. В обычных обстоятельствах любой установленный законом отпуск должен регистрироваться для целей рабочего времени как «отпуск» (т. е. 48 часов в неделю или 8 часов в день), и в инструкциях подтверждается, что то же самое относится и к отпуску, взятому во время отпуска. Любой отпуск сверх установленного законом отпуска в 5,6 недель не засчитывается в рабочее время.
Загрузка данных
Карты водителя
Очевидно, что водителям, которые все еще работают и водят за вас во время пандемии, необходимо продолжить загрузку своей карты водителя в течение максимально разрешенных 28 дней.В руководстве признается, что это не всегда возможно во время пандемии, если, например, место, где находится загружающее оборудование, недоступно из-за COVID-19. В этих обстоятельствах — то есть, если частота загрузки не может соответствовать из-за COVID-19 — , руководство предлагает вести запись, документирующую, почему загрузка не была завершена вовремя, и ее следует сохранить для производства в DVSA. если необходимо.
Как насчет уволенных водителей?
Во время отпуска вы не обязаны загружать карточку водителя каждые 28 дней, так как они не выполняют за вас никаких действий по вождению. Вы должны загрузить карты водителя в конце их последнего рабочего периода перед отпуском, и вы должны загрузить их еще раз до первой смены водителей, когда они вернутся из отпуска.
Если водители работают на временного работодателя во время отпуска и выполняют работу в рамках правил рабочего времени водителей ЕС, обязательства по загрузке в этот период ложатся на временного работодателя (а не на вас, если вы не являетесь временным работодателем!) .
Автотехника
Вы должны продолжить загрузку единиц техники в течение максимально разрешенных 90 дней; однако в руководстве признается, что это не всегда возможно во время пандемии.В этих обстоятельствах — то есть, если частота загрузки не может соответствовать из-за COVID-19 — , руководство предлагает вести запись, документирующую, почему загрузка не была завершена вовремя, и ее следует сохранить для производства в DVSA. если необходимо. Мы предлагаем, как минимум, загрузить устройство транспортного средства перед тем, как припарковать какие-либо транспортные средства, и загрузить устройство еще раз непосредственно перед тем, как вернуть автомобили в эксплуатацию. Мы бы посоветовали загружать единицы транспортного средства гораздо чаще, чем 90 дней — в нормальных условиях типичные периоды — 4 раза в неделю или даже каждую неделю.
Для получения дополнительных рекомендаций или помощи свяжитесь с группой регулирующих органов Backhouse Jones по телефону 01254 828300 или [email protected]
Мониторинг, местоположение, gps, автомобили, тахографы, файлы, ddd
Платформа WEB-SAT
Персонализируйте многофункциональную веб-платформу, информационные бюллетени и документы, разместите собственный логотип, настройте макет, измените внешний вид.
Platform объединяет всю необходимую информацию на одной панели управления. Воспользуйтесь всеми преимуществами Google Maps. Открывайте нужные приложения и отчеты во внутренних вкладках. Уникальный анализ данных тахографа. Возможность простой загрузки файлов DDD. Теперь вы можете запланировать загрузки, и данные будут автоматически передаваться на платформу или синхронизировать загрузки с вашим FTP-сервером.
Система ECO-Driving Scoring предоставляет достоверные данные о стиле вождения. WEB-SAT Обзор способностей к экологичному вождению. WEB-SAT рассылает информационный бюллетень с подробной информацией о динамике движения, поломках, ускорениях, работе двигателя.
Элементы, которые можно персонализировать:
Веб-платформа
Используйте свой собственный логотип, установите предпочтительный внешний вид и языкМобильные приложения
Опубликовать как собственное приложение в Google Play и Apple StoreСупер администратор
Управляйте своими клиентами, пользователями, устройствами, сим-картами, платежами и т.
Домен
Используйте собственное доменное имя, защищенное SSLПочтовый сервер
Отправляйте уведомления, запланированные и DDD отчеты, счета на свой адрес электронной почтыSMS-шлюз
Выберите самостоятельно SMS-шлюз для отправки SMS-уведомлений и предупрежденийИндивидуально
Получите специальные индивидуальные функции только для вашей платформыАнализ тахографа | Commercial Motor
Мы используем OPTAC3 Stoneridge в качестве примера систем аналитического программного обеспечения, доступных от таких компаний, как Tachodisc, VDO, TruTac, Exentra, Novadata, Tachograph Analysis Consultants, Road Tech и торговые ассоциации, FTA и RHA. Некоторые, такие как Exentra, Road Tech’s Tachomaster и RHA’s Smartanalysis, отдают предпочтение очень простой системе ценообразования с оплатой по факту использования. Оба являются веб-системами с бесплатным программным обеспечением, без годовой платы за лицензию или подписки. Затраты покрываются за счет платы за анализ — еженедельно для Road Tech, за запись для RHA. Веб-анализ, похоже, становится все более популярным по сравнению с системами на базе ПК, возможно, потому, что менеджеры могут получить доступ к своим данным из любого места, где есть доступ в Интернет, и тот факт, что резервное копирование выполняется автоматически, поэтому данные в безопасности.
Выбор между различными системами может быть затруднительным даже после сравнения покупной цены и стоимости подписки. Бесплатные 28-дневные пробные версии являются обычным явлением и могут помочь вам принять решение. Многое будет зависеть от стиля управленческих отчетов. Другие моменты, которые следует проверить, включают, предоставляются ли обновления программного обеспечения бесплатно, и наличие бесплатной поддержки по телефону (в отличие от платы за звонки по повышенным тарифам) для решения вопросов.
Некоторые из компаний, упомянутых ранее, также предлагают услуги бюро анализа, принимая аналоговые диаграммы либо опубликованные, либо, в наши дни, данные, отправленные в цифровой форме по электронной почте.Услуги бюро обычно дороже, чем компьютерные или веб-аналитики. Оплата может производиться за диаграмму / цифровую запись или за водителя в месяц. Плата в размере 40 пенсов за диаграмму / плата в размере 25 пенсов за цифровую запись не будет нетипичной; равно как и плата от 5,00 до 6,00 фунтов стерлингов за водителя в месяц.
FTA предлагает услуги на месте: консультант по тахографу проводит анализ на территории оператора и готов помочь интерпретировать отчеты и посоветовать действия.
Для действительно детального анализа конкретных проблем некоторые поставщики программного обеспечения также предлагают «криминалистический анализ».Их эксперты предоставят углубленный анализ, который будет полезен для расследования аварий, мошенничества с водителями или проблем с маршрутизацией.
Управленческие отчеты
Обратной стороной 100% анализа карт ваших драйверов является то, что он производит большой объем информации для чтения и обработки. Именно здесь представление и структура аналитических отчетов действительно имеют значение, сосредотачивая внимание руководства на ключевых вопросах и отдельных лицах.
Диапазон отчетов, которые можно составить на основе данных тахографа, огромен, особенно если анализируются также данные с транспортных средств. Например, Stoneridge заявляет, что ее OPTAC3 предлагает 29 отчетов, FTA — более 40 отчетов, а Novadata может похвастаться более чем 60-ю. Базовые отчеты, суммирующие часы работы каждого водителя, — это только верхушка айсберга. Также нормально получить отчет о Директиве о рабочем времени, чтобы обеспечить соблюдение этого параллельного законодательства.
Другие доступные отчеты:
- сводные отчеты руководства, показывающие общую картину
- исторических отчетов, показывающих тенденции нарушений
- часов для расчета заработной платы
- Утилизация автомобилей
- анализ нарушений
- таблица рейтинга нарушений водителя
- Отчет о соответствии для отдельных складов
- случаев резкого торможения по вине отдельных водителей
Одна из ключевых особенностей, которую необходимо проверить, — это то, что любой из этих отчетов объединяет данные с цифровых и аналоговых тахографов в единую общую картину. Графические изображения, такие как цветные полосы, показывающие активность в течение дня, может быть легче понять, чем строки времени. Точно так же дисплей типа приборной панели, показывающий ключевые параметры в виде циферблатов, упрощает усвоение сводного отчета управления.
FTA и Tachodisc относятся к числу тех, которые также предлагают аудит систем тахографа, чтобы убедиться, что соответствие требованиям на должном уровне и что управление тахографом компании является водонепроницаемым.
Анализ завершен — что теперь?
Анализ — это просто средство для достижения цели.Цель состоит в том, чтобы использовать информацию. Только это убедит инспекторов трафика VOSA и в конечном итоге, возможно, комиссаров по трафику, что оператор «предпринял все разумные шаги для предотвращения нарушений правил».
Во-первых, менеджеры должны сообщить водителям о своих нарушениях. Письма водителей о нарушении прав встроены в программное обеспечение для анализа, так что это легко сделать.