Яндекс пробки санкт петербург сейчас: Пробки в Санкт-Петербурге онлайн – Яндекс пробки

Содержание

почему Юго-Запад задыхается в пробках

Санкт-Петербург один из самых крупных городов России и проблема с пробками стоит довольно актуально.

Много районов загружены автотранспортом из-за чего заторы появляются очень часто на определенных улицах и участках.

Часто заторы образуются на улицах приближенных к мостам, а именно:

  • Мост Троицкий и выезд к нему с проспекта Каменноостровского, Кронверской набережной и улицы Куйбышева;
  • Мост Литейный также набережная Кутузова, Пироговская набережная, Арсенальная набережная;
  • Академика Лебедева, ул. Комсомола, Боткинская улица;
  • Коломяжский путепровод, набережная Черной Речки;
  • Торжковская улица, переходящая в наб. Академика Крылова;
  • Проспект Медиков, Большой проспект;
  • Биржевая улица – Дворцовый мост – Дворцовый проспект;
  • Благовещенский мост, Тучкова мост;
  • Мост Александра невского, переходящий в Малоохотинский проспект;
  • Невский проспект в сторону площади Восстания;
  • Лиговский проспект в сторону площади Восстания.

Ситуация на дорогах в СПБ

Загруженность дорого зависит от сезона года. Самая тяжелая ситуация зимой и в марте месяце самая первая причина — это частота снегопадов и гололеда.

В апреле месяце ситуация начинает улучшаться, и с наступлением лета, когда много жителей отправляются в отпуска, обстановка улучшается и загруженность дорог сокращается до двух баллов.

С наступлением осени люди начинают приезжать обратно домой, и ситуация ухудшается также всю ситуацию портит ухудшение погодных условий. Ситуация периодична ежегодно и не терпит изменений.

Часы пик затрудняющие проезд автотранспорта:

  • Утро: с 8 утра до 10 утра.
  • Вечер: с 17:00 до 20:00.

Вечерняя загруженность дорог больше заметней, чем утренняя. Летом утренний час пик в основном исчезает, а вот вечерний остается без изменений.

Пробки на Московском шоссе

Данное шоссе сообщает СПБ с Москвой. Шоссе довольно большое и непрерывно загружено, поток автомобилей идет в четыре ряда по обеим сторонам.
сожалению, при таком потоке образуются заторы не в один километр, и простоять можно в них не один час. Часто это происходит по причине аварийных ситуаций на Московском шоссе. Соблюдайте внимание трассе, будучи за рулём, берегите себя и своих близких от беды.

Обстановка с заторами на границе с Финляндией

Заторы на данной границе также частое явление. Основной поток автотранспорта застаивается на следующих КПП:

  • «Брусничное»;
  • «Торфяновка»;
  • «Светогорск».

Это связано с большим количеством желающих посетить Финляндию и вернуться домой. Такие очереди, возможно, просмотреть в онлайн-режиме на специальном сайте.

На всех контрольно-пропускных пунктах установлены веб-камеры. Обновление видео и информации происходит ежечасно. Камеры установлены и каждый клиент данного мобильного оператора имеет возможность просматривать ситуацию онлайн на официальном портале со своего гаджета.

Пробки на КАД

Проезд по кольцевой автостраде тоже затруднен по многим причинам. Не по причине большого автотранспортного движения, а из-за большого количества ДТП.
Также по причине ежегодных сезонных дорожно-восстановительных работ. С дорожными ситуациями, возможно, ознакомиться на сервисе 110km.ru. Этот сайт даёт полный обзор ситуаций на дорогах, включая пробки, ДТП, ремонтных работ.

Пробки на Мурманском шоссе

На этом шоссе ситуация стабильно плохая. Тут можно застрять в заторе автомобилей и этот затор может тянуться не один десяток километров
Виной всему являются ремонтные работы Ладожского моста через Неву возле Кировска. В межсезонье также много пробок из-за ремонта шоссе. Данная ситуация аналогична ежегодно.

Пробки на Савушкина

Заторы на улице Савушкина очень частое явление. Причина заторов застрой новой крупной автотранспортной развязки. Основное время пробок — это утреннее и вечернее время
В общей сложности пробки достигают пяти километров. Движение налаживается ближе к обеду. Ситуацию на дороге, возможно, просмотреть на бесплатном сервере Яндекс-пробки. На сайте roads.gorodovoy.spb.ru можно просмотреть ситуацию на дорогах города.

Как пользоваться сервисом Яндекс Пробки Санкт-Петербург?

Для того, чтобы перейти в Яндекс Пробки, необходимо нажать на иконку в виде светофора. Данная кнопка есть в приложениях Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Яндекс пробки онлайн показывают самые сложные места проезда в 2021 2020 году. Она находится в верхней части экрана. После ее нажатия, на экране начнет отображаться информация по состоянию пробок на том или ином участке дороги.

В Яндекс Пробки Санкт-Петербург доступна функция прогнозирования заторов на дороге. Например, можно заранее узнать, какие именно улицы будут загружены в «час пик». Для получения прогноза, необходимо нажать на кнопку с изображением часов. В появившемся окне, можно увидеть предполагаемую загруженность дорог на текущий день, либо сразу на несколько дней вперед.

Пробки на дорогах Санкт-Петербурга в реальном времени

Интерактивная онлайн-карта позволяет узнать загруженность и отслеживать обстановку на дорогах Санкт-Петербурга. Имея информацию о местах проведения дорожных работ, дорожно-транспортных происшествий, о загруженности разных участков автодороги по десятибалльной системе можно построить маршрут на карте без пробок, сохранив таким образом и топливо, и время. Наличие пробок на завтра на карте даст возможность путешествовать на машине, не превращая управление автомобилем в рутину и бесполезную трату времени.

Благодаря наличию статистики, объехать пробки на машине не составит проблем.

Остановимся поподробнее на том, как можно найти информацию о пробках на шоссе с помощью этой карты.

Обозначение пробок на онлайн-карте

Для удобства пользователей существуют условные обозначения. Пробки на карте обозначены цветом:

  • зеленый — заторов нет, трасса свободна;
  • желтый — скорость движения ниже, чем на свободном участке дороги;
  • оранжевый — движение затруднено, на дороге пробки;
  • коричневый — движения нет.

Также на карте есть шкала пробок, на которой интенсивность наполненности пути показана в баллах, где максимальный балл пробки — 10, а минимальный — 1:

  • 1 балл означает — свободный участок трассы;
  • 2 балла — почти свободный участок трассы;
  • 3-4 балла — затруднения на некоторых участках трассы
  • 5 баллов — движение плотное;
  • 6 баллов — движение затруднено;
  • 7 баллов пробок означает — основательные заторы;
  • 8 баллов — многокилометровые пробки;
  • 9 баллов — город остановился;
  • 10 баллов пробок — быстрее добраться пешком.

Дорожные события на интерактивной карте обозначены специальными значками:

  • авария;
  • движение перекрыто;
  • проведение дорожных работ;
  • разведение мостов;
  • предстоящее событие;
  • другое.

Для их показа следует поставить о.

Коллапсирующий район

Территориально Юго-Запад объединяет часть Кировского и Красносельского районов. По началу восточной границей служил проспект Стачек, северной — Красненькая речка и Финский залив, западной — Дудергофский канал, южной — Петергофское шоссе. Сегодня территория так разрослась, что выделить ее окраины стало труднее. Местные жители относят к Юго-Западу жилую застройку от Солнечного города до виадука у «Автово», ограниченную с юга и севера Финским заливом и проспектом Народного Ополчения.

Казалось бы, извилистая сеть дорог, близость к КАД и ЗСД не внушают мысли о транспортном коллапсе. Реальность же такова, что каждое утро петербуржцы стоят здесь в глухих пробках: по два часа утром и вечером.

«Я живу на Сосновой Поляне. Чтобы добраться до ближайшей развязки КАД или метро „Проспект Ветеранов“, в разгар утреннего часа пик уходит минут сорок. Хотя еще несколько лет назад речь шла где-то о десяти-пятнадцати минутах. Например, на проспекте Ветеранов до недавнего времени пробок в принципе никогда не было, — объясняет петербурженка Татьяна. — Теперь местные жители ежедневно сталкиваются с транспортным коллапсом: наглухо стоят проспекты Ветеранов и Народного ополчения, Ленинский проспект, Петергофское шоссе, прилегающие к ним улицы».


© Фото Владимира Орленко

С собеседницей согласны и жители ближайших от Юго-Запада пригородов.

«Два года я прожила в общежитии СПбГУ в Петергофе. Университетский корпус находится в центре, так что каждое утро меня ждали долгие поездки до „Автово“, иногда до полутора часов. Польза есть, конечно, так как это прекрасное время, чтобы доделать домашние задания. На этом плюсы заканчиваются. Очень утомительно, всегда пробки и много народу в автобусе. Электричку туда-обратно каждый день позволить себе я не могла, как и большинство сокурсников. Все мои знакомые мечтали переехать оттуда», — делится воспоминаниями студентка Анна.

Возможно, автономно район действительно бы как-то справился бы с нагрузкой. Однако эта территория «перетягивает» на себя и транспорт из близлежащих растущих территорий: Ломоносова, Петергофа, Стрельны, Красного села и других муниципалитетов.

Каким образом происходит сбор данных Яндекс Пробки Санкт-Петербург?

Интересной особенностью приложения Яндекс Пробки является опция «Разговорчики». Она активируется в разделе настроек. После перехода в настройки, выберете пункт «Отображение на карте» и в нем вы сможете включить «Разговорчики». Эта функция позволяет водителям общаться в свободной форме на любые темы, в том числе сообщать о ситуациях на дороге, которые не попали в основную сводку. Яндекс пробки Санкт-Петербург в реальном времени сейчас обновляются каждую минуту. Таким образом, сервис начинает в некоторой степени быть похожим и на своеобразную социальную сеть для водителей.

Пробки на карте Санкт-Петербурга

Карта пробок Санкт-Петербурга предоставлена сервисом: maps.yandex.ru

Пробки в Петербурге

Сегодня пробки охватили весь город. Пробки в Санкт-Петербурге стали обычным явлением для жителей города. Но для тех, кто желает планировать свое время, доступна услуга сервиса яндекс-пробки или другие сайты, где можно узнать всю информацию о пробках в городе, и тем самым спланировать свой маршрут удобным для себя способом. Для этого даже не понадобиться навигатор с функцией «пробки», для этого нужно всего лишь на свой мобильный телефон загрузить страницу с пробками города или пробками на КАД и ближайших трассах.

Пробки на Московском шоссе

Московское шоссе, как известно всем, соединяет Санкт-Петербург с Москвой. Здесь вы увидите огромный поток машин в четыре ряда в обе стороны, причем такая ситуация наблюдается круглосуточно. Конечно же, здесь никак не обходится без километровых пробок, продолжительностью в часы времени. В основном такая ситуация складывается из-за дорожно-транспортных происшествий на данном участке дороги. Уважаемые автомобилисты, будьте внимательны на дорогах, берегите свою жизнь и жизнь близких.

Пробки на границе с Финляндией

На границе с Финляндией тоже, конечно бывают пробки. В основном машины стоят на контрольно- пропускных пунктах: «Брусничное», «Торфяновка», и «Светогорск», что связано с очередью на выезд из России и въездом в нее. Посмотреть такие очереди можно в режиме онлайн на spb-finland.com. На каждом КПП установлена вебкамера ОАО «Мегафон». Следует заметить, что изображения на данном сайте обновляются с интервалом в один час. А абонентам «Мегафон» такие вебкамеры доступны с телефона в режиме онлайн с портала https://m. megafonpro.ru/foto. Также ситуацию на таможенных границах можно посмотреть на официальном сайте Северо- западного таможенного управления sztu.customs.ru. в разделе «Ситуация на пунктах пропуска». В этом разделе новости представлены архивом, т. е. можно просмотреть ситуации в определенный день недели или на какое-либо число и сделать соответствующие выводы о ситуации на этом участке дороги в вашу поездку.

Пробки на КАД

На кольцевой автодороге движение тоже затруднено из-за ряда причин. Это не столько огромный поток машин, сколько частные дорожно-транспортные происшествия. А также сезонные и плановые дорожные работы. Все эти обстоятельства, безусловно, приводят к застою машин. Ситуацию на КАДе можно посмотреть на сайте 110km.ru. На данном сайте вы сможете посмотреть участки дорог где ведутся ремонтные работы, пробки на карте, или ознакомиться с ситуацией по определенным участкам дороги.

Просмотр ситуаций на дорогах в режиме онлайн

Посмотреть пробки на улицах Санкт- Петербурга в режиме онлайн не составляет труда почти каждому автомобилисту. Ведь возможности интернета и электроники сегодня безграничны. Бумажными картами так вообще никто не пользуется. На сайте mosprobka.ru/SanktP-onlain.php вы без труда сможете отследить наиболее загруженные участки дороги. Для этого вам достаточно выбрать необходимый район и отследить движение в нем через вебкамеру. На яндекс-карте, вы сможете увидеть какой участок «стоит» из- за ДТП или ремонтных работ, или из-за развода мостов. Так же вы можете просмотреть участки, которые вообще перекрыты. Кроме этого, на карте, в режиме онлайн будет известна скорость движения транспорта на определенных участках дороги.

Пробки на Мурманском шоссе

На Мурманском шоссе ситуация оставляет желать лучшего. Здесь пробка тянется на десятки километров. Причиной такого застоя является ремонт Ладожского моста через Неву возле Кировска. Также пробки образуются здесь из-за регулярных сезонных дорожных работ. И такая ситуация на Мурманском шоссе повторяется из года в год.

Пробки на Савушкина

Часты пробки и на ул. Савушкина. Это связано прежде всего со строительством крупной транспортной развязки, начатой в конце 2010 года. В пробке обычно приходится стоять утром и вечером. Утром, чтобы проехать от перекрестка ул. Савушкина и Планерной в сторону центра, приходится тратить не менее часа. Пробки тянутся до 5 км. В общем, ситуация начинает улучшаться к 11 часам дня, а восстанавливается движение к обеду. Подробную информацию о ситуации в этом районе города можно посмотреть на сервисе Яндекс-пробки, здесь коричневыми стрелками будут выделены перекрытые участки дороги. Также на сайте roads.gorodovoy.spb.ru вы сможете увидеть ситуацию в нужном вам районе.

Кто вносит информацию

Информация о загруженности определенно улицы в Санкт-Петербурге и иных регионах Российской Федерации вносится на основании данных, которые передаются:

  • операторами сотовых сетей по установленным датчикам
  • спутниковыми датчиками, работающими в автомобильных регистраторах, смартфонах и иных современных гаджетах
  • камерами, установленными на светофорах, перекрестках или вдоль проезжей части

Некоторые сервисы так же позволяют получать необходимые данные от самих водителей. Опция «Разговорчики», например, успешно работает на Яндекс картах.

Дополнительная функция так же предназначается для общения с иными водителями с целью получения информации о ДТП, ремонтных работах, установке временных знаков, местах расположения специализированных автомагазинов или сервисов и так далее.

«Яндекс.Пробки» обвиняют в занижении баллов

Блогер Евгений Шульц заподозрил сервис «Яндекса» в искажении информации о загруженности дорог. В «Яндекс.Пробках» ссылаются на сезонность

Фото: Григорий Собченко/BFM.ru

Сервис «Яндекс.Пробки» обвинили в том, что он занижает баллы. Об этом в «Живом журнале» написал блогер Евгений Шульц.

По его словам, сервис изменил систему расчёта баллов примерно полгода назад. Блогер подозревает, что тут не обошлось без политики.

«По моему личному наблюдению, в последнее время «Яндекс.Пробки» стали показывать излишне оптимистичную картину. То есть та ситуация, которая еще полгода назад характеризовалась 8 баллами, сегодня отображается с 6 баллами, прежние 6 — 4 баллами. Я решил проверить свое субъективное восприятие, и посмотрел на все остальные сервисы, например, на Mail.ru, и убедился, что, действительно, «Яндекс» хронически стал показывать оценку этих пробок ровно на 2 балла меньше. Я это связываю с тем, что вопрос пробок стал политическим. К примеру, если начальник департамента транспорта Москвы каждый день слышит, что у нас 8 баллов, 10 баллов, ему вполне могла прийти в голову мысль, что можно договориться с сервисом «Яндекс.Пробки» об изменении нотификации этих баллов. В результате получилось, что уменьшилась общая балльность по городу. В том же самом сервис «Яндекс.Пробки» замечен, к примеру, и в Санкт-Петербурге. Там сейчас идет подготовка к саммиту G20, перегорожены большие пространства Петергофского шоссе. Это не отражено на «Яндекс.Пробках», и не показывается пробка».

В свою очередь в «Яндекс.Пробках» говорят, что снижение балльности — сезонное явление.

«Хочу вас заверить, что за последние полгода мы не вносили никаких изменений в алгоритм подсчета баллов в «Яндекс. Пробках», — говорит представитель сервиса Очир Манджиков. — Давайте объясню ситуацию: как показывает статистика за прошлые годы, с начала июня в Москве, как и в других городах, транспортная нагрузка снижается и достигает своих минимальных показателей в период с середины июля до середины августа. Это, конечно, отражается и на общем балле пробок. Прежде всего, это связано с отпускным сезоном. Но уже на прошедшей неделе по мере возвращения людей из отпусков мы зафиксировали рост загруженности дорог. На новой неделе, на текущей неделе будет уже значительный рост этого показателя. Также напомню, что информацию «Яндекс.Пробки» получают от нескольких миллионов водителей, которые используют приложения «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор». «Яндекс.Пробки» показывают балл по дорожной ситуации по всему городу. Например, в Москве будет шесть баллов, а на Садовом кольце — девять баллов. Но сервис будет показывать общую ситуацию для всего города — шесть баллов».

Добавлю, что, по словам руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, пробки в Москве возникают из-за 500 тысяч лишних автомобилей. Такая разница в количестве транспортных средств, по его словам, между обычным рабочим днем в августе и предновогодними днями.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

«Яндекс» купил «Пробки» — CNews

| Поделиться Компания «Смилинк», два года поставлявшая «Яндексу» данные об автомобильных пробках, теперь приобретена самим порталом. Сделка выглядит ожидаемой, поскольку продажа информации о состоянии на дорогах, которой занимается «Смилинк», фактически потеряла смысл с открытием проекта «Яндекс.Пробки».

Компания «Яндекс» заключила сделку по приобретению информационного агентства «Смилинк». Данный проект был основан в 2001 г. в рамках московской пейджинговой компании VessoLink с целью доставки владельцам карманных персональных компьютеров (КПК) информации по пейджинговым каналам связи. Покупая специальную приставку для КПК, пользователь мог получить доступ к новостям, биржевым котировкам и данным об автомобильных пробках.

Впоследствии сбор из различных источников и анализ информации о состоянии на дорогах стал основным направлением для «Смилинк», а сам проект выделился в отдельную компанию. За прошедшее время появились возможности получать соответствующие данные через специальный автомобильный терминал Roadinformer (также работает по пейджинговым каналам), программы для мобильных телефонов и КПК (по каналам мобильного интернета) и голосовую справочную службу.

Но в 2006 г. на основе информации, собираемой «Смилинк» из различных источников, был открыт проект «Яндекс.Пробки». Доступ к данному ресурсу свободный, при этом существует адаптированный вариант для просмотра с мобильных устройств. Тем самым «Яндекс» создал бесплатную альтернативу «Смилинк» с помощью самого «Смилинк», которого теперь и вовсе приобрел. «Интеграция позволит нам еще лучше делать нашу работу — собирать и показывать данные о дорожной ситуации», — говорится в заявлении «Смилинк».


После двухлетнего сотрудничества со «Смилинк» в проекте «Яндекс.Пробки» поисковик решил купить партнера

«Мы приобрели эту компанию, чтобы расширить географию предоставления услуг (помимо Москвы, „Яндекс.Пробки“ работают сейчас в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Киеве) и ввести новые дополнительные услуги», — пояснил CNews генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож. При этом коллектив компании во главе с Павлом Гольдиным остается на своих местах. Что касается проектов «Смилинк», не связанных с автодорогами — таких, как доставка новостей или служба «Единый информационный центр», позволяющая получать сообщения из различных источников (SMS, E-mail, ICQ) по одинаковому номеру, — то Волож обещает «сохранить их в каком-либо виде».

Впрочем, в последнее время данные направления не развиваются — например, приставки для КПК продаются только для устаревших моделей, а сервис биржевой информации вообще был закрыт.

Сумма произведенной сделки не раскрывается. «Судить о стоимости „Смилинк“ сложно, так как это весьма закрытая компания, но, исходя из ее доли в выручке „Яндекса“, цена приобретенной компании может составлять $10–15 млн, — полагает аналитик „Финама“ Леонид Делицин. — В любом случае, благодаря „Смилинк“ проект „Яндекс.Пробки“ стал в своей категории абсолютным лидером в Рунете, а приобретение „Смилинк“ является для „Яндекса“ стратегически важным, поскольку позволит ему участвовать в прибыли данной компании».

Игорь Королев



, изменится ли цена такси в Казани — Реальное время

Второй по величине оператор каршеринга в России входит в столицу Татарстана

Как стало известно «Реальному времени», в Казань приехал федеральный каршеринговый оператор «Делимобиль», подконтрольный фонду «Микро Капитал» российско-итальянского бизнесмена Винченцо Трани.

. Приход независимого игрока может пошатнуть позиции на рынке услуг другого крупного участника — Яндекса.Драйв и Яндекс.Такси, которые, по мнению экспертов, ведут единую ценовую политику в Казани. По мнению некоторых экспертов, с приходом Делимобиля жители столицы Татарстана могут получить более привлекательные условия не только для каршеринга, но и для такси.

Делимобиль в Казани

Каршеринг Делимобиль, созданный итальянским бизнесменом Винченцо Трани в 2015 году, достаточно хорошо известен российским автомобилистам. За шесть лет с момента основания сервис успел охватить своими услугами около десятка городов.По данным компании, Делимобиль изначально открывался в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Нижнем Новгороде, а затем, после приобретения каршерингового игрока, к ним добавились Екатеринбург, Тула, Самара, Грозный, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону. -Дон и Красноярск в зону его присутствия. Долгое время Казань не попадала в зону покрытия оператора, оставаясь, по всей видимости, на периферии конкуренции основных игроков.

За шесть лет с момента основания сервис успел охватить своими услугами около десятка городов.Фото: vk.com/delimobil

В настоящее время в автопарке Делимобиля 15 тысяч автомобилей. Как указано на сайте компании, среди них есть доступные марки Polo, Solaris, Rio, X-Line и компактные MINI Cooper, Fiat, Smart. В более высоком ценовом сегменте — Qashqai, Audi Q3, A3, Kia Sportage, Octavia, BMW 320i, Mercedes-Benz E200, GLC может эксплуатироваться без оклейки автомобилей, отмечает оператор.

Базовый тариф — 8,77 руб. / Мин. Движения

Автомобилистам доступны минутные, часовые и дневные тарифы и проездные.

«Базовый тариф составляет 8,77 руб. / Мин. Движения и 3,35 руб. / Мин. Простоя», — сообщил представитель Федерации автовладельцев России Дмитрий Золотов. «Также есть фиксированный проездной. когда система сама «подсчитывает» стоимость проезда по указанному маршруту ».

Стоимость дневного тарифа Делимобиля в Москве от 2900 до 3500 рублей (в пакет включено до 150 км пробега). Как правило, можно перемещаться внутри одного города, но есть и варианты транзита.Так, например, выехав из Тольятти, можно попасть в Казань.

Сейчас крупнейший каршеринг-сервис в Казани — Яндекс.Драйв. По данным компании, у нее в городе 440 автомобилей.

Сейчас крупнейший каршеринговый сервис в Казани — Яндекс.Драйв. Фото: wikipedia.org

«За два года с момента запуска сервиса казанские пользователи совершили около двух миллионов поездок. За последние полгода среднее количество поездок в день составляло 2700 в будние дни и 3000 в выходные дни », — сообщили« Реальному времени »в пресс-службе Яндекса.Привод предоставляет в аренду автомобили различных типов: легковые автомобили эконом, комфорт и бизнес класса, минивэны для перевозки людей и грузовые фургоны. Типичный «рабочий день» каждого типа машин выглядит по-разному. Например, автомобиль эконом-класса находится в движении в среднем 3 часа 50 минут, а автомобили комфортного и бизнес-класса — 5 часов 20 минут.

Российская компания развивает еще один автосервис в Казани — Яндекс. Го, ориентированный на такси.

Приход Делимобиля скорректирует ценовую политику такси

С приходом Делимобиля участникам рынка такси придется скорректировать стоимость поездки, ориентируясь на базовые тарифы каршеринга, считает Золотов.В первую очередь это коснется сервисного альянса Яндекса, которому придется реструктурировать ценовую политику.

«Яндекс.Такси и Яндекс.Драйв» — это акулы бизнеса, которые придерживаются единой ценовой политики, — говорит Золотов. «Когда придет Делимобиль, Яндекс не сможет этого сделать — ему придется конкурировать. придется поднять стоимость услуг такси или делать скидки (чтобы сэкономить на услуге) ».

По его словам, сейчас у службы такси Яндекс примерно равные цены с каршерингом за счет маркетинговой кампании (ввели плюсы).

«Каршеринг сильно« утонет »в системе такси с точки зрения ценообразования, потому что услуги каршеринга стоят вдвое дороже с точки зрения времени в пути», — сказал Золотов. По его словам, ориентиром будет базовый тариф. 8,77 руб. за минуту движения и 3,55 руб. за минуту простоя. «Такси теперь будут основываться на стоимости каршеринга. Приход Делимобиля скорректирует ценовую политику такси. Конечно, они могут« сговориться » и поднять цены, но не выше, чем в Москве.

Максим опережает каршеринг

Золотов сказал, что сам передвигается на каршеринговых машинах в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, а поездки вдвое дешевле, чем на такси. Последнее, по его словам, удобно только тогда, когда едешь в одну точку, например, в аэропорт: «Я вышел и вышел из такси. Но когда необходимо перейти на несколько точек, то выгоднее использовать каршеринг », — считает он. Есть и другие преимущества.« Во-первых, людям удобнее использовать каршеринг, потому что на работу можно ездить, а уезжать. машину и не платить за парковку.Во-вторых, выгоднее в плане обслуживания — не тратишься на бензин, на техобслуживание. Каршеринг избавляет от этих проблем ».

По просьбе «Реального времени» собеседник издания сравнил гипотетический тариф на каршеринг Делимобиль и от Яндекс. Такси. Выбран маршрут от Салавата Купере до Кремлевской 1. Время в пути — 29 минут (без пробок). При этом стоимость каршеринга составляет 254 рубля, а такси — 288 руб. Словом, разница незначительная.

«Каршеринг не стоит сравнивать с такси, — сказал руководитель отдела по связям с общественностью службы заказа такси Максим Павел Стенников. — Каршеринг появился в Казани в 2015 году. С тех пор количество заказов в службе заказа такси Максим продолжает ежегодно увеличиваться ».

Эксперт напомнил, что, в отличие от пассажиров такси, клиенты каршеринга должны иметь водительские права, им придется научиться водить незнакомую машину, искать парковку, а это не самые простые вещи.Кроме того, пользователи каршеринга несут материальную ответственность за взятый автомобиль. Такси более привычны людям.

Цена каршеринга не будет существенно дешевле такси, так как не отменяет затрат на содержание и контроль транспорта. Если бы в каршеринге использовали электромобили, это могло бы быть плюсом для участников, но не для обычного топлива.

Следует отметить, что по итогам 2020 года компания Carsharing Russia получила оборот 5,3 млрд рублей, но получила убыток в размере 2,42 млрд рублей.Сервис пострадал из-за ограничений по коронавирусу, когда был введен запрет на использование каршеринговых автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге. По данным платежного сервиса CloudPayments, средний чек в июне 2019 года составлял 192 рубля, а в 2020 году он увеличился до 313 рублей. По мнению экспертов, это подтолкнуло оператора к продвижению в регионах.

Луиза Игнатьева

Татарстан

потребление трафика Яндекс навигатором.Сколько трафика потребляет яндекс навигатор?

Так называемый автономный режим автоматически активируется в случаях, когда мобильный сигнал становится слабым или полностью пропадает. Единственное, что нужно для успешного использования — это сохраненные карты (впрочем, как и в любой другой навигационной программе).

В компании заявляют, что такой режим поможет не только за городом, где есть большие территории, не охваченные сотовой связью, но и в тех местах, куда не проникает мобильный интернет.Например, теперь можно будет проложить маршрут в подземном паркинге. Приложение построит его сразу, и как только появится интернет, навигатор получит информацию о пробках и проверит, быстрее ли маршрут.

При этом, если сеть пропадает уже во время ведения по маршруту, приложение продолжит предупреждать об ограничениях скорости и подсказывать водителю необходимые маневры и менять маршрут навигации при выходе из маршрута. И, конечно же, новый режим поможет сэкономить на поездках, когда стоимость трафика в роуминге иногда превышает все разумные пределы.Главное заранее скачать карты.

При этом Яндекс регулярно обновляет свои карты, поэтому для их постоянного обновления рекомендуется включить режим автоматического обновления, который происходит раз в месяц. Чтобы не «сжигать» весь мобильный трафик, по умолчанию карты загружаются исключительно через Wi-Fi.

Обновленные версии Яндекс.Навигатора и Яндекс.Карт для iOS и Android уже появились в App Store и Google Play.

Яндекс.Приложение «Навигатор», которым пользуется большинство водителей в крупных городах России, сделало еще один шаг к тому, чтобы стать полноценной навигационной программой. Теперь для построения маршрута ему не нужно подключение к Интернету. Яндекс.Карты получили такую ​​же возможность.

  • Яндекс недавно проанализировал ситуацию с пробками на дорогах в Москве за последние пять лет.

13 марта Яндекс представил сервис «Навигатор» — программу, которую каждый может бесплатно скачать и установить на свой смартфон под управлением iOS или Android.«Московские новости» ознакомились с мнением экспертов и проанализировали плюсы и минусы нового сервиса для водителей. Расчет времени и пробега После установки на мобильное устройство Яндекс.Навигатор сможет проложить маршрут до нужной точки, оптимизируя маршрут по одному из двух критериев. Первый — это время в пути: учитывается дорожная обстановка, проще говоря, пробки.

Второе — это пробег. В результате программа предоставит водителю два варианта маршрута — А плюс.Навигатор быстрого реагирования Информация о пробках будет поступать от сервиса Яндекс.Пробки. Навигатор — это «облачная» система. Все онлайн-обновления будут отображаться на экране пользовательского устройства. Если на дороге что-то изменится по ходу движения (например, произойдет авария и проезд будет затруднен), навигационное приложение моментально уведомит пользователя об этом. Плюс. Простой интерфейс Три основные кнопки — это карта, поиск и список избранного, куда вы можете добавлять часто посещаемые места.Их количество практически не ограничено. Вы можете сохранить на карте не менее миллиона точек. Навигатор позволит вам путешествовать по 519 городам России и Украины. Женский или мужской голос предупредит вас о необходимых маневрах. Минус. «Кушает» интернет-трафик и аккумулятор телефона В настоящее время приложение может работать только при подключении к интернету. Компания в первую очередь делает ставку на пользователей, которые не считают трафик. По словам руководителя отдела по связям с общественностью «Яндекса» Дины Литвиновой, «средний маршрут по городу (около часа, новый маршрут) занимает около нескольких мегабайт.Этот трафик идет на обновление карты, пробок, маршрута. Цифра, конечно, очень условная, так как многое зависит от того, как используется приложение. Представитель лаборатории «Лександ» Павел Долгинов считает, что необходимость подключения к Интернету — главный недостаток навигатора. «Постоянный расход денег со счета вряд ли кого-то порадует. К тому же водитель может легко найти сам там, где нет возможности подключиться к Сети и вообще нет связи.Кроме того, приложение расходует заряд аккумулятора мобильного телефона. Яндекс снизил нагрузку на аккумулятор — уменьшена частота кадров в режиме движения (с 60 до 5 кадров в секунду). Навигатор потребляет примерно столько же энергии, что и Яндекс. Мобильное приложение «Карты». Плюс. Плавная картинка и вся мощь «Яндекса» Карты красиво смотрятся на экране, движение плавное. По словам автора и ведущего программы «Вести.Телеком» телеканала Россия-24 Фила Трофимов, штурманским «паровозиком» можно гордиться.«Перспективы приложения на рынке, безусловно, хорошие», — уверен аналитик. — Вся колоссальная мощь Яндекса работает в этом программном обеспечении, чтобы удовлетворить пользователя. По пути вам нужна информация о ресторане? Добро пожаловать. Все можно получить через Яндекс, вплоть до меню. А еще — «народные карточки», информация, которой нет ни у кого — скажем, где во дворе собачья площадка. Вы не можете собрать эту информацию самостоятельно. Миллионы людей добровольно участвуют в сервисе — сообщают, что заблокировано, куда не ходить, где копали.Миллионы устройств транслируют местоположение и скорость автомобилей в режиме реального времени, создавая пробки. «В стане оффлайновых навигаторов спокойно реагируют на появление нового конкурента.« Мы это уже проходили, когда Google выпустил свою навигацию », — сообщили в пресс-службе« Навител ». — На рынке был ажиотаж, все спрашивали, есть ли Google бы всех «подтолкнул», но этого, как видите, не произошло. Оффлайн и онлайн-навигация — это разные рынки и разные целевые аудитории.Для водителей важна эргономика. Вот вы пользуетесь мобильным навигатором, и вдруг, в самый неподходящий момент, зазвонил. Чем ты планируешь заняться? Встроенная автонавигация, которая крепится на лобовом стекле, надолго не уйдет с рынка. Яндекс — новый игрок в отрасли и ничего лишнего, революции не будет ».

Поисковый гигант запускает новую услугу

Недавно российские журналисты были приглашены представителями Яндекса на презентацию нового Яндекс.Мобильное приложение «Навигатор». Масштабная презентация нового сервиса прошла в московской штаб-квартире российского поискового гиганта.

Благодаря современным технологиям видеосвязи, принять участие смогли не только столичные журналисты, но и представители других регионов страны. В ходе мероприятия коллеги из Санкт-Петербурга, Новосибирска и ряда других городов России также озвучили свои вопросы и пожелания в режиме видеоконференцсвязи.

А у журналистов много вопросов.Например, зачем на самом деле был Навигатор, если у вас уже есть Яндекс.Карты, и чем они отличаются друг от друга. Сколько вложено в производство, как компания собирается монетизировать новую услугу и снизить затраты. Сколько навигатор потребляет трафик мобильного интернета и почему он работает в России и Украине, но не работает, скажем, в Беларуси. И т.д. Но обо всем по порядку.

Яндекс.Навигатор, как и другие мобильные приложения компании, абсолютно бесплатен и уже доступен для скачивания.Пользователи мобильных устройств на таких операционных системах, как Apple iOS и Android получили возможность бесплатно пользоваться навигацией с помощью нового приложения.

Отвечая на вопросы журналистов о том, почему выбор пал на эти две операционные системы, в то время как другие были проигнорированы, например, Microsoft Windows Mobile или ее новый Windows Phone, разработчики ответили, что «старая» Windows Mobile уже изжила его полезность, и поэтому оно не будет поддерживаться этим приложением. Что касается нового Microsoft Windows Phone, то он обязательно будет включен в число поддерживаемых программой мобильных платформ, как только разработчики получат доступ к соответствующему исходному коду от Microsoft. А пока приложение доступно для загрузки в App Store и Google Play (ранее Android Market).

Говоря о бесплатном приложении, нужно понимать, что драйвер при использовании Яндекс.Навигатора без затрат пока не обходится.Мало того, программа по-прежнему способна работать только в онлайн-режиме, то есть постоянно закачивает разделы карты в кеш, что само по себе требует использования мобильного интернет-трафика, который не может быть бесплатным. Но даже когда появится возможность локально выгружать карты в память устройства, доступ к мобильному Интернету все равно будет необходим для обновления информации о пробках и точках интереса. Что касается потребляемого трафика, разработчики заверили слушателей, что Навигатор в этом смысле будет не более прожорливым, чем Яндекс. Карты, использование которых, как известно, не так уж и дорого для владельцев смартфонов и планшетов.

Что касается пробок, то Яндекс.Навигатор получает информацию о них из другого приложения Яндекса. Программа использует данные популярного среди российских водителей сервиса Яндекс.Карты, содержание которого постоянно обновляется и дополняется. Таким образом, у водителей всегда будут актуальные карты и дорожная сетка (дорожный график) — если только у них есть Интернет.Кстати, именно пожелания российских водителей, использующих Яндекс.Карты для навигации (которых, по словам представителей Яндекса, около 3,5 миллиона), и подтолкнули создателей к разработке собственной навигационной программы. В разработку нового сервиса вложено много денег, и Яндекс пока не сообщает, как он собирается вернуть эти вложения. А на вопрос журналистов, почему компания пошла на такие расходы, представители Яндекса ответили, что руководствовались, прежде всего, необходимостью поддерживать лояльность к собственному бренду среди постоянных пользователей его многочисленных сервисов, как мобильных, так и онлайн. Однако сотрудники Яндекса поделились информацией о том, как они сейчас монетизируют Яндекс.Карты: компании платят им за то, чтобы они выделяли свое местоположение особым образом в виде POI (точек интереса) на пользовательских картах. Вполне возможно, что такие «платные» баллы появятся в Навигаторе в будущем.

«Яндекс.Навигатор будет особенно полезен водителям, которые едут в незнакомое место или недавно приехали», — сказал Тигран Худавердян, руководитель мобильного подразделения Яндекса.- Когда водитель едет по обычному маршруту, ему достаточно посмотреть на пробки на мобильных Яндекс.Картах. А в незнакомом городе, конечно, удобнее пользоваться Навигатором. Сейчас Яндекс.Карты и Навигатор — это два разных приложения, в будущем они будут более тесно связаны. «

Что касается самого навигационного приложения, то оно довольно лаконично, но тем не менее в нем есть все, что нужно человеку во время вождения: актуальные карты, маршрутизация с учетом пробок и голосовое сопровождение по маршруту. Приложение пока готово для сопровождения водителя в поездках только по России и Украине. О поддержке других союзных стран пока доподлинно не известно, но Яндекс явно не собирается останавливаться на достигнутом.

Навигатор знает подробные схемы около 500 городов России и Украины. Маршруты можно прокладывать как в пределах одного населенного пункта, так и по всей стране. Навигация по городу доступна для большинства городов России с населением более 200 тысяч человек, а в Украине водители могут прокладывать маршруты в небольших городах.

Приложение умеет рассчитывать оптимальные маршруты с учетом пробок. Если во время поездки ситуация на дороге изменится или пользователь пропустит поворот, навигатор перестроит за него маршрут. В приложении также есть голосовые подсказки. Кстати, этим отличаются, в первую очередь, обычные Яндекс.Карты, которые тоже умеют строить маршруты, от «говорящего» навигатора. При загрузке приложения голосовой контент уже включен в установщик, поэтому сразу после установки приложения на смартфон доступны два голоса: мужской (Дима) и женский (Оксана).

На экране Android-смартфона приложение выглядит аккуратно, информация обновляется быстро, а прокрутка и масштабирование плавные, без рывков и залипаний. По словам разработчиков, во время движения частота обновления кадров заметно падает, это сделано в целях экономии трафика.

Яндекс.Навигатор умеет рассчитывать время и расстояние в пути, автоматически приближать карту перед маневром, имеет дневной и ночной режимы, а также строит два варианта маршрута на выбор.Адреса для поиска предлагаются автоматически по мере ввода первых букв в строке поиска. Приложение работает с модулем спутниковой системы, встроенным в смартфон, вне зависимости от того, GPS это или ГЛОНАСС.

И напоследок цифры от самого Яндекса:

  • Яндекс.Навигатор предоставляет карты более 500 городов России и Украины. 274 карты города — это официальные карты, составленные профессиональными картографами. Карты еще 245 городов можно увидеть на Народной карте, которую создают сами пользователи.
  • При построении маршрута программа учитывает пробки на городских улицах и междугородних магистралях. Яндекс.Навигатор получает актуальную информацию о трафике каждые 2 минуты.
  • 3,5 млн автолюбителей предоставляют Яндекс. Каждый месяц Яндекс получает от пользователей более 3 миллиардов треков. Десятки тысяч водителей информируют Яндекс о событиях на дороге: дорожно-транспортных происшествиях, дорожных работах, перекрытиях.
  • Яндекс.Навигатор может искать организации поблизости — по названию или сфере деятельности (например, [ресторан] или [ригла]). Приложение знает более 2,5 миллионов российских и 270 тысяч украинских компаний. База организаций всегда остается актуальной: она обновляется каждый день.

Выпуск бесплатной программы стал приятным сюрпризом для многих автолюбителей Украины. Ведь навигационные карты от известных компаний предлагаются за деньги, не астрономические, конечно, но стоит ли платить сейчас, когда появилась бесплатная альтернатива? Через два дня использования Яндекс. Навигатор, постараюсь ответить на этот вопрос.

Интерфейс и эргономика

Интерфейс Яндекс.Навигатора простой и приятный, разобраться в нем несложно. Основное внимание в программе по понятным причинам уделено карте, виртуальных кнопок очень мало. Внизу экрана размещены три таких клавиши: первая отвечает за поиск, вторая переключает на карту, а третья содержит выбранные объекты. Они прячутся во время навигации, чтобы не занимать место на экране.

Кнопка поиска, помимо основных функций, также включает путевые точки, где вы можете найти информацию о расположении заправочных станций, аптек, ресторанов, кинотеатров, супермаркетов и т. Д. Количество таких объектов на карте велико, но по Киеву данные далеко не полные.

Планирование маршрута

Яндекс.Навигатор использует уже знакомые всем карты из Яндекс.Карт, которые раньше умели прокладывать маршруты с учетом пробок, но без навигации и голосовых подсказок.Как все это работает сейчас? Неплохо, но как для произвольной программы.

Яндекс.Навигатор строит маршруты с учетом пробок и часто выбирает не самые лучшие дороги для их объезда. Пару раз, вместо того, чтобы ехать по пустой прямой дороге, штурман настойчиво предлагал мне свернуть и проехать по дворам. Если вы отклонитесь от проложенного маршрута, программа его перестроит, но бывают случаи, когда она идет вразрез с логикой и предлагает развернуться, чтобы перейти к старому маршруту.В остальном к прокладке маршрутов претензий нет, карта более-менее точно отражает ситуацию на дорогах и подстраивается под текущую ситуацию.

Точность позиционирования

Этот пункт зависит не столько от «Навигатора», сколько от устройства, на котором он используется. Пробовал программу на Samsung Galaxy Nexus и iPhone 4, проблем с позиционированием практически не было.

Иногда программа теряет спутниковый сигнал, но быстро его восстанавливает.Другое дело, что без подключения к интернету невозможно проложить маршрут, к тому же перестает работать сама навигация.

Конечно, можно ездить без голосовых подсказок, но с ними намного проще и безопаснее, не нужно отвлекаться на экран смартфона. В Яндекс.Навигаторе голосовые подсказки хорошо работают, если вы едете по несложной двухполосной дороге. Веселье начинается, когда вы проезжаете по более сложным участкам, таким как клумбы и перекрестки мостов.При повороте налево программа начинает говорить «Держитесь правее», а затем — «Поверните налево». Это «Держитесь правее», что сбивает с толку. Я очень надеюсь, что в будущих обновлениях это будет исправлено.

Аккумулятор и трафик

Поскольку Яндекс.Навигатор в основном предназначен для использования на смартфонах, возникает вопрос, сколько приложение потребляет батарею. Здесь сразу могу сказать — очень понравилось. Во время навигации экран смартфона работает постоянно, плюс используется GPS и подключение к Интернету.В итоге в моем случае у Galaxy Nexus разрядился с 97% батареи до 71% за 37 минут навигации. Без возможности заряжать смартфон в машине батареи хватит на несколько часов.

По расходу трафика тут все не так уж плохо, карта сохраняется в кеше, маршрут можно загружать дома или на работе по Wi-Fi. В моем случае кеш маршрута из дома на работу и обратно занимал около 9 МБ.

Забудем ли мы скоро о платной навигации?

Возможно, через несколько лет мы забудем, но не сейчас.Яндекс.Навигатор может стать хорошим помощником для передвижения по городу, избегая больших пробок. Но я бы не стал пользоваться такой навигацией в незнакомом городе или путешествуя по стране. Пока что платная навигация ничему не грозит, вряд ли действительно нуждающиеся пользователи выберут решения от Яндекс. Тем не менее, это хороший старт, который через несколько лет по качеству может превзойти платные решения.

Яндекс Навигатор — бесплатная программа, которой активно пользуются многие автомобилисты.Карты навигации от известных разработчиков предлагаются только за большие суммы, в результате чего теряется потенциальная выгода от их использования.

Яндекс Навигатор — бесплатная программа, которая может работать даже без интернета и потреблять минимум трафика. Самое главное — понять суть предлагаемого программного обеспечения.

Возможности интерфейса приложения

Яндекс Навигатор имеет простой и приятный интерфейс, благодаря которому количество виртуальных кнопок сведено к минимуму.Ниже представлены следующие ключи:

  • поиск объекта;
  • переключение режима карты;
  • включение избранного.

Следует отметить, что избранное всегда скрыто во время навигации. Такой подход экономит место на экране, и Яндекс Навигатору требуется меньше трафика.

Основная — кнопка поиска. Он выполняет не только основную функцию, но и включает путевые точки с подробной информацией об аптеках, заправочных станциях, ресторанах, кинотеатрах, супермаркетах и ​​других объектах инфраструктуры.Несмотря на обилие объектов на картах Яндекса, в некоторых городах по-прежнему не хватает заведений.

Особенности построения маршрутов

Яндекс Навигатор использует привычные карты, на которых можно прокладывать маршруты с учетом пробок. Однако есть проблемы с навигацией и голосовыми подсказками, которые вызваны бесплатным внедрением программного обеспечения.

Важно! Все маршруты в Яндекс Навигаторе строятся только с учетом пробок. В некоторых ситуациях предлагаются не самые лучшие объездные маршруты.

Например, приложение может предложить объезд через дворы вместо доступной прямой дороги. В этом случае пользователь может отклониться от предложенного маршрута и отметить, что навигация по-прежнему предлагает перейти по старому пути, что неудобно и долго. Эта проблема приводит к тому, что на вопросы о том, сколько трафика использует Яндекс Навигатор в час, отмечаются отрицательные ответы. Несмотря на имеющуюся проблему, претензий к маршрутизации будет немного и можно будет отметить возможность точного отображения ситуации на дорогах и адаптации к определенной ситуации.

Аккумулятор и трафик

Программа Яндекс Навигатор предназначена для использования на смартфонах, поэтому многих пользователей интересует, сколько заряда тратится при оценке работы ПО и какой трафик у Яндекс Навигатора.

Программа Яндекс Навигатор очень быстро разряжает аккумулятор, если вы используете GPS и подключение к Интернету, которое требуется во многих ситуациях. Например, Android-смартфоны могут разрядиться примерно на четверть всего за 40 минут навигации.Таким образом, заряда аккумулятора хватает всего на несколько часов, и возникают серьезные проблемы, если смартфон невозможно зарядить в машине.

Многих пользователей также интересует, сколько трафика потребляет Яндекс Навигатор. В этой ситуации можно отметить хорошую производительность. Карта сохраняется в кеш, и вы можете загрузить маршрут дома или на работе через Wi-Fi. Кэш занимает не так много мегабайт, благодаря чему этот вариант гарантирует значительную экономию финансовых средств при использовании программы для прокладки маршрута.

Нестандартные ситуации

Внимание! Одна из самых необычных ситуаций, которая проявляется при использовании GPS, — это временная потеря связи со спутником. Однако проблемы решаются онлайн. Если во время проблем был пропущен поворот, навигационная программа готова рассчитать новый маршрут и предложить его. В результате преимущества использования приложения заметны даже в местах со слабым сигналом.

В некоторых случаях вам придется столкнуться с проблемой движения транспорта на перекрестке.Эта проблема проявляется в том, что по мере приближения к нужной точке звучит требуемый выход. Несмотря на это, на перекрестке появится команда «повернуть направо», означающая, что вы должны продолжить маршрут вдоль ближайшего съезда, а не направления поворота. Учет такой специфики гарантирует возможность успешного использования приложения.

Работа Яндекс навигатора по-прежнему радует точностью и оперативностью. Автомобилисты могут узнать о полезной инфраструктуре, расположении камер и светофорах для правильного планирования маршрута. При необходимости вы можете построить маршрут с остановками, что позволит учесть все ваши личные планы.

Яндекс Навигатор предлагает точные карты и точное время прибытия. Эти преимущества способствуют активному росту популярности приложения среди водителей.

(PDF) Оценка трафика на полном графике транспортной сети с использованием данных GPS движения автобусов

Оценка трафика на полном графике транспортной сети с использованием данных GPS движения автобусов Иван Деревицкий и др.

Описанный алгоритм оценки трафика уникален за счет использования упрощенного метода

генерации нагрузки краев транспортной сети, не содержащего GPS-наблюдений.

Наиболее эффективный подход основан на теории, согласно которой более высокие значения, полученные с помощью

, обработанного GPS-треков, больше характеризуют состояние трафика, чем низкие значения. Кроме того, этот подход

не использует данные GPS-треков, полученные около автобусных остановок, из-за специфики автобусов.

Самый сложный подход позволяет рассчитать время поездки между двумя парами адресов, расположенными на расстоянии

не более 15 километров (по прямой) друг от друга со средней абсолютной процентной ошибкой

более 20 процентов.

При использовании подходов, описанных в нашем исследовании, точность расчета времени пробега

между точками графика уменьшается, если расстояние между точками увеличивается.

7 Благодарности

Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации,

Соглашение № 14.584.21.0015 (11.11.2015), идентификатор проекта RFMEFI58415X0015. Авторы выражают благодарность

Константину Князькову за ценные комментарии, касающиеся методологии исследования.

Список литературы

Амосов М.И. & Сафина, С.С., 2015. Основные проблемы развития транспортной инфраструктуры ст.

Петербург и возможные пути их решения. Известия Санкт-Петербургского государственного

экономического университета, (5 (95)).

Бэкон, Дж.et al., 2011. Использование данных о дорожном движении в реальном времени для оценки загруженности, Springer.

Бежан, А.И. И Гиббенс, Р.Дж., 2011. Оценка полей скорости с помощью разреженных данных шинного зонда в городских районах.

В 2011 году 14-я Международная конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам (ITSC). С.

746–753.

Chen, Y. et al., 2007. Новый метод оценки состояния городского транспорта, основанный на алгоритме отслеживания транспортных средств

. В 2007 году конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам.С. 1097–1101.

Herring, R. et al., 2010. Оценка условий движения артерий с использованием разреженных данных зонда. In Intelligent

Transportation Systems (ITSC), 2010 13-я Международная конференция IEEE по. С. 929–936.

HubPages, 2012. Автомобильные gps-навигаторы.

Киеу, Л.М., Бхаскар, А. и Чанг, Э., 2012. Время в пути на автобусе и автомобиле по городским сетям: интеграция

Bluetooth и идентификационных данных автобусного транспорта.

Киеу, Л.М., Бхаскар, А.И Чанг, Э., 2015. Эмпирическое моделирование взаимосвязи между скоростями автобуса и

автомобилей в городских сетях с сигнализацией. Транспортное планирование и технология, 38 (4),

pp.465–482.

Князьков К. и др., 2015. Оценка динамических маршрутов скорой помощи для перевозки пациентов

с острым коронарным синдромом в Санкт-Петербурге. Процедуры информатики, 66, стр. 419–

428.

Kong, Q.-J. и др., 2013. Эффективная оценка состояния дорожного движения для крупномасштабных городских дорожных сетей.IEEE

Транзакции в интеллектуальных транспортных системах, 14 (1), стр. 398–407.

Цекерис Т. и Скабардонис А., 2004. Модели измерения производительности в режиме онлайн для городских магистральных сетей

. Ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта. п. 24.

Юн, Дж., Нобл, Б. и Лю, М., 2007. Оценка наземного уличного движения. В материалах 5-й международной конференции

«Мобильные системы, приложения и услуги». С. 220–232.

Чжан, Дж.-D., Xu, J. & Liao, S.S., 2013. Методы агрегирования и выборки для обработки данных GPS

потоков для оценки состояния трафика. IEEE Transactions по интеллектуальным транспортным системам,

14 (4), стр. 1629–1641.

Пробки в Москве | Newslanc.com

Слава Цукерман

Сильный снегопад зимой 2013 г. несколько раз приводил к практически полной остановке движения в Москве. Прошедшая зима оказалась долгой, снегопады продолжались до марта.

Для измерения интенсивности пробок используется специальная рейтинговая система. Баллы перегрузки оцениваются от 1 до 10, где 10 баллов означают полное отсутствие движения.

Практически каждую зиму московские пробки достигают 10 баллов.

Этой зимой дорожные пробки преследовали весь город, даже западные маршруты, которые обычно свободны от пробок.

4 февраля 2013 г. общая протяженность тихоходного транспорта в Москве увеличилась на 3,5 тысячи километров, что эквивалентно расстоянию от столицы России до Мадрида.

Самые длительные резервные копии трафика зафиксированы на МКАД, почти полностью. Средняя скорость была менее 9,7 миль в час.

Хаос распространился за пределы Москвы. По некоторым данным, недавнее резкое движение в сторону Санкт-Петербурга растянулось на целых 120 миль. Водители были вынуждены более двух дней замерзать в своих машинах.

По данным исследовательской компании TNS Gallup, интернет-сервисом «Яндекс.Пробки », чтобы получить информацию о дорожной обстановке.

Проблема московских пробок не ограничивается зимними месяцами. В прошлом году ежедневно происходило в среднем 850 пробок, в каждой из которых было около 2000 автомобилей. Типичная продолжительность стоянок на дорогах Москвы составляет полтора часа. В прошлом году средний водитель ежемесячно терял в пробках более 13 часов, что эквивалентно полутора рабочим дням.

Автор статьи лично провел в пробке два с половиной часа во время своего визита в Москву.

Вечерняя скорость на дорогах, начинающаяся в 16:00, за два часа до «часа пик», составляет не более десяти миль в час, а в некоторых местах и ​​менее трех миль в час в некоторых — это средняя скорость пешехода.

Машин в Москве сейчас в шесть раз больше, чем было в 1991 году.

Кроме того, в Москве не хватает парковочных мест. Глава департамента транспорта и коммуникаций Москвы Василий Кичеджи недавно отметил, что сейчас в городе всего 250 тысяч парковочных мест, где 1.Требуется 2 миллиона мест. Он заявил, что городские власти не могут создать подходящую парковку для такого количества автомобилей.

Вот комментарий CBS NEWS по ситуации.

В Москве огромная система метро. Но большинство финансово обеспеченных москвичей считает метро ниже своего престижа. Чтобы понять почему, посмотрите фото московского метро в час пик:

.

Правительство Москвы принимает много мер по сокращению количества задержек движения.Например, запрещает въезд большегрузных автомобилей в город и строит новые дороги.

Вот перевод официального подхода к решению проблемы, который приведен в русской Википедии:

«К основным способам решения проблемы заторов на дорогах столицы относятся строительство подземных дорог; развитие и увеличение количества линий Московского метрополитена; использование воздушного сообщения между аэропортами, вокзалами и крупными торговыми центрами; увеличение количества подземных паркингов в центре города; взимание платы за парковку в центральной части города ».

Однако в условиях тотальной коррупции некоторые состоятельные москвичи находят более быстрые методы решения своей проблемы. Канадская газета National Post описывает одну удивительную уловку.

bne IntelliNews

Извините, но вы использовали все свои бесплатные статьи для в этом месяце для bne IntelliNews. Подписывайся читать дальше всего за 119 долларов в год.

Ваша подписка включает:

  • Полный доступ к ежедневному контенту bne на bne Веб-сайт
  • Цифровая подписка на нашу ежемесячную флагман bne IntelliNews журнал, доставленный на ваш почтовый ящик
  • Цифровая подписка на «редакторский выбирает «электронные письма» три раза в неделю выделение наших лучших статей
  • Полный доступ к 10-летнему архиву bne статьи

bne IntelliNews


119 долларов в год

А пока мы также предлагаем бесплатный подписка на BNE цифровая еженедельная газета подписчикам онлайн-пакет.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о вариантах подписки, в том числе в печатную версию нашего флагманский ежемесячный журнал:

Дополнительная подписка параметры

Оцените наши ежедневные новости премиум-класса сервис, ориентированный на профессиональных инвесторов, которые охватывает 30 стран с формирующимся рынком Европа:

Получать IntelliNews PRO

По всем вопросам, касающимся нашей товары или корпоративные скидки пожалуйста свяжитесь с нами по продажи @ intellinews. ком

Если вы больше не желаете получать наши электронные письма, отпишитесь здесь.

Яндекс.Такси и умение программистов прогнозировать поведение пользователей

Почему бизнес-модели таких организаций, как Uber, Gett и Яндекс.Такси стали такими успешными? Как вычислительные алгоритмы применяются в этих сервисах и как они могут помочь изменить будущее общественного транспорта? Яндекс.Об этом подробно рассказал генеральный директор Taxi Тигран Худавердян на открытой лекции в Университете ИТМО.

На бизнес-модель

То, что кажется изобретенным в Америке, на самом деле существует уже давно: у нас всегда были «бомбилы» (цыганские извозчики). Как ни странно, они стали настоящим ноу-хау для некоторых западных стран, где люди просто не могли понять идею использования своих личных автомобилей в качестве такси.

Рабочее время любого таксиста можно разделить на три части.Первый — это время, которое они тратят на ожидание заказа клиента. Второй — время, необходимое для того, чтобы добраться до клиента. И третий — когда клиент находится в машине, а водитель везет его к месту назначения. Вы, как клиент, думаете, что платите только за последнее. На самом деле вы платите за все. Так что завышенные цены на вокзалах в какой-то мере оправданы, так как машинисту приходится ждать на вокзале — значит, это время платит заказчик. В европейских классических службах такси водители «простаивают» около 60% своего рабочего времени, поэтому стоимость проезда такая высокая.

Что изменилось для водителей, подключившихся к Яндекс.Такси и другим подобным сервисам? В часы пик они проводят 85% времени с пассажирами. Это происходит благодаря сетевому эффекту (с точки зрения непрофессионала, сетевой эффект — это когда каждый новый пользователь, который присоединяется, улучшает обслуживание для всех). Система Android — классический пример. Чем больше пользователей, тем больше приложений для него разработано, тем больше у него возможностей и, следовательно, тем больше людей его выбирают.

Худавердян Тигран

В Яндекс.Такси работает следующим образом: есть город, есть горожане, количество которых увеличивается за счет появления новых районов. Чем больше людей, тем меньше расстояние между пунктами сбора, так как есть больше направлений и больше заказов. Таксистам это нравится, потому что у них появляется больше клиентов. Это привлекает новых водителей, что способствует сокращению времени посадки и снижению стоимости проезда. Если водитель получает больше заказов каждый час, стоимость проезда становится дешевле. Почему это нравится водителям? Таким образом, появляется больше клиентов, больше работы, следовательно, требуется больше водителей — и таким образом больше людей могут зарабатывать.

Знакомство с алгоритмами

Важно разработать алгоритмы, которые могут существенно повлиять на время ожидания и время, затрачиваемое на фактическую работу. Как развивались эти технологии? Во-первых, были операторы, которые распределяли заказы по телефону. Затем был изобретен GPS, затем стали использовать маршрутизацию до пункта назначения и учитывать пробки при оценке расстояний. В какой-то момент казалось, что больше ничего нельзя сделать для улучшения работы службы такси.Однако существует множество других факторов, определяющих популярность и эффективность услуги.

Например, одним из ключевых факторов для клиента, решающего, стоит ли заказывать поездку, является цена. Допустим, вы готовы потратить 150 рублей, чтобы добраться до дома на такси, а если будет 200, то воспользуетесь общественным транспортом. Но разработчики сервиса должны сделать так, чтобы клиент всегда мог заказать такси по доступной цене и продолжить пользоваться сервисом.

Яндекс.Такси: интерфейс приложения.

Что это значит? Когда идет дождь, спрос на услуги такси увеличивается в пять раз. Но сразу увеличить количество водителей нельзя. Единственное, что вы можете сделать, это увеличить стоимость проезда. Например, когда вы открываете приложение Яндекс.Такси, мы проверяем, сколько людей в вашем районе также открыли приложение. Если ситуация становится критической, мы увеличиваем стоимость проезда. И такие вычисления нужно производить очень быстро, менее чем за секунду.

Есть и другие сценарии, которые могут повлиять на стоимость.Например, когда вы заказываете такси в район, где скоро будет большой спрос, а машин мало. Принятие этого приказа выгодно для нас гораздо больше, чем получение приказа от человека, который едет в район, где у нас уже достаточно водителей. Следовательно, мы уменьшим стоимость проезда для вас и увеличим ее для другого клиента. И для этого мы используем специальные алгоритмы. Все такие алгоритмы связаны с предсказанием поведения пассажиров. У нас есть много данных о поведении пользователей, и было бы напрасной тратой не использовать их; поэтому мы активно работаем над методами машинного обучения.

Мы также должны оптимизировать время ожидания водителей. Например, вы заказываете такси, а рядом две машины. У одного до вас уйдет пять минут, у другого — семь. При этом первый может получить следующий заказ всего за четыре минуты, а второй — за двадцать, поэтому было бы рационально отправить второй. Еще одна проблема, которая существует в больших городах, заключается в том, что водители часто просыпаются в районах, отличных от районов их проживания пассажиров. И это непростой вопрос, хотя мы надеемся добиться чего-то путем корректировки цен.

Лекция Тиграна Худавердяна в Университете ИТМО

Также нам иногда приходится мотивировать водителей, даже если они думают, что какой-то заказ невыгоден. В аэропортах часто бывают часы пик, когда прилетает много самолетов, а поездки пользуются спросом. Что мы делаем, когда случаются такие вещи? Уменьшаем стоимость проезда в аэропорт из города. Для многих водителей, которые за такие поездки получают меньше, это может показаться странным, несмотря на то, что они потом принимают выгодные заказы в аэропорту. Так что иногда приходится говорить водителю что-то вроде «мы добавим к стоимости проезда N рублей, но клиент будет платить меньше». Мы должны рассчитывать такие коэффициенты и их осуществимость, а значит, решать и экономические задачи. Только более опытные водители понимают, что важна не стоимость каждой поездки, а то, сколько они зарабатывают за день.

Будущее таких услуг.

В настоящее время каршеринг становится популярным во всем мире.По сути, это когда пассажиры разделяют поездку. Тем не менее, одно дело, когда вы и ваш друг планируете вернуться домой, и он движется в одном направлении. Совершенно другое дело, когда вы заказываете такси, и сервис предлагает разделить поездку с незнакомцем и получить более выгодную сделку. Чтобы внедрить такую ​​услугу, необходимо решить несколько вопросов.

Команда Яндекс.Такси. Предоставлено: блог Яндекса

.

Во-первых, не всегда удается забрать людей в тех местах, откуда они заказали такси.Это связано с особенностями расположения улиц в таких городах, как Санкт-Петербург, где они не всегда пересекаются перпендикулярно. Таким образом, программисты должны создавать алгоритмы, которые могут вычислять все возможные маршруты рядом с клиентом и сравнивать их с маршрутами такси в районе. И такие вычисления должны быть очень быстрыми. Еще раз, учитывая особенности улиц, мы можем предложить покупателям пройти около 100-200 метров пешком, чтобы было легче просчитать маршрут при более низкой стоимости проезда.В таких городах, как Нью-Йорк, все намного проще, поскольку улицы перпендикулярны. Когда водят людей из аэропортов, это тоже проще: 70% клиентов делят поездку с другим пассажиром, так как большинство едут более или менее в одном направлении. Тем не менее, программисты должны учитывать различные вероятности для расчета стоимости проезда, поскольку и стоимость проезда, и скидка должны быть указаны одновременно.

А теперь представьте, как применить такую ​​концепцию к общественному транспорту, т.е. сделать так, чтобы автобусы не забирали пассажиров только в определенных точках, а кружили по городу и забирали их в разных местах. Водители просто придут на работу и будут ездить по навигатору. Это наша мечта. В Нью-Йорке уже есть стартап, продвигающий эту идею, но, как я уже сказал, у них все проще: маршрутка просто кружит по кругу из-за расположения улиц.

Возможно разработать сервис, который позволит водителям, которые только возвращаются домой, забирать пассажиров за проезд. Например, вы каждый день едете в Ленинградскую область, почему бы не взять пассажира и не заработать?

Лекция Тиграна Худавердяна в Университете ИТМО

В Яндекс.Такси, у нас есть много проблем, которые нам нужно решить, и много планов. Здорово, что сейчас мы решаем такие почти академические задачи в области программирования и машинного обучения, но такие решения действительно меняют сервис, которым пользуются наши друзья и родственники. Мол, мы можем прийти домой и показать своим близким, что изменилось, и знать, что это сделали мы. Это прекрасное чувство. И мы всегда рады видеть в нашей компании талантливых разработчиков.

Россия факты и советы инсайдеров

Копите на визу. Цена на российскую туристическую визу продолжает расти, а требования — например, наличие официального приглашения от утвержденной организации — напоминают лишь немного о советских временах. Если вы стоите в очереди в консульстве США, вы можете получить визу за 123 доллара. Если вы пользуетесь паспортными услугами и нуждаетесь в быстром оформлении и ускоренной визе, она может вырасти почти до 500 долларов. Это абсурд — хотя, что важно, это далеко не так вопиюще, как то, через что многим приходится пройти, чтобы посетить США. Хорошие новости для владельцев билетов на чемпионат мира: вы можете въехать в Россию без визы, если у вас есть паспорт болельщика, который дает вам бесплатный доступ к публике. транспорт.

Не бойтесь рубля. Москва раньше была дорогой. Странно дорого. Луанда дорого. Но поскольку рубль стал одной из первых валют, которая упала вниз, и мы все скоро окажемся на ней, это действительно прекрасное время для посещения. Качественный отель в центре Москвы может стать вашим за 110 долларов за ночь или меньше (кроме чемпионата мира по футболу, известного как Beautiful Gouge). А отличная еда в элитных ресторанах Москвы или Санкт-Петербурга не стоит столько, сколько может стоить высококлассная пешеходная еда в Нью-Йорке.

У многих магазинов не будет сдачи на более крупные купюры. Фото Станислава Красильникова / ТАСС через Getty Images.

Запаситесь мелкими купюрами. При обмене денег на российские рубли не забудьте попросить купюры поменьше: 500 или 100 рублей. У многих магазинов и ресторанов не будет размены на что-то более крупное, и немногие захотят сломать купюры в 5000 рублей, которые часто пытаются вам дать банки и обменники. По крайней мере, они заставят вас почувствовать себя ослом, если подадут одну из них, чтобы купить воду и пару открыток.

Носите с собой паспорт. Маловероятно, что вас остановит полиция, которая в основном, кажется, стоит и ждет лидера оппозиции Алексея Навального, но если вы это сделаете, вам обязательно захочется иметь при себе паспорт. Всегда берите его с собой.

Всегда имейте при себе паспорт. Фото Виктора Мачека через Shutterstock.

Скачайте немного русского. Москва гораздо более дружелюбна к английскому языку, чем большинство мест в России, но без хотя бы некоторых основных слов и некоторой огневой мощи в переводе вы будете временами бороться.Загрузите Яндекс Переводчик [Apple или Android], который тоже работает в автономном режиме и переводит текст с фотографий. (В нем 95 языков, так что вы можете использовать его и в будущих поездках.) Вот русские слова, которые вам действительно стоит знать: выход (VY-khod) для «выхода»; вход (v-KHOD) для «входа»; ресторан (resto-RAHN) для «ресторана»; туалет (туа-ЛЕТ) для «туалета»; аптека (ap-TYEK-a) для «аптека».

Скачайте свои Яндекс-приложения. Яндекс — это российский Google: поисковая система и интернет-портал с почтовыми службами и собственным программным обеспечением для карт.Uber работает в Санкт-Петербурге, но недавно его выкупил Яндекс, у которого есть собственный сервис под названием Яндекс Такси. У них одинаково хороший пользовательский опыт, но мы даем небольшую дань приложению Яндекс Такси, потому что оно использует Яндекс Карты, которые, как правило, работают здесь лучше, чем Карты Google (плюс, оно рассчитывает трафик на вашем маршруте). У нас был таксист, который при поддержке Яндекса проделал впечатляющую героику с помощью ярлыков, пробираясь через несколько крошечных жилых двориков, чтобы избежать пробки с остановкой и запуском.Купите Яндекс Метро, ​​если вы собираетесь пользоваться общественным транспортом.

Обязательно попробуйте хинкали. Фото Тамар Мирианашвили / Getty Images.

Ешьте по-грузински . В городах России лотов грузинских ресторанов. Южный сосед России по Черному морю имеет богатую культуру питания, сформированную связями по Шелковому пути и заимствованиями из турецкой, среднеазиатской, ближневосточной и европейской кухонь, что сделало его сильной альтернативой русским блюдам в худшие времена.Во времена Советского Союза, когда большая часть еды была стандартизирована и заправлена ​​майонезом, грузинская кухня предлагала одни из лучших блюд. Попробуйте сочные пельмени с мясом и супом размером с кулак ( хинкали ), блестящий яично-сырный хлеб ( катчапури ), тушеные тушеные блюда, красный острый соус, который сочетается со всем ( аджика ), вино, и, конечно же, чача .

Нельзя обойти вниманием российскую сеть ресторанов быстрого питания «Теремок». Фото Александра Неменова / AFP.

Убери свой Теремок. Российская сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» — это настоящий хит вкуса и чувства места по разумной цене. Нам всегда понравится возможность получить масляные блины с икрой менее чем за 10 долларов или даже эту штуку, которую они называют E-mail Blini и которая идет с грибами и плавленым сыром, как и должно быть в любой электронной почте.

Узнайте часы выпивки. Федеральный закон разрешает продажу алкоголя в магазинах только с 8:00 до 23:00, но есть региональные различия.А бары открыты до предрассветных часов без ограничений на обслуживание, за исключением возраста. Обратите внимание, что к чемпионату мира по футболу 2018 российское правительство ввело дополнительные ограничения на выпивку, пытаясь избежать иногда смертельной комбинации футбольных и крепких фанатов. Правила различаются в зависимости от города-организатора: в Москве действуют ограничения на продажу алкоголя в барах, ресторанах и винных магазинах накануне и в день матчей чемпионата мира по футболу. Санкт-Петербург запрещает магазинам продавать алкоголь в стеклянных бутылках рядом с Петербургом.Петербургский стадион и фан-зона ФИФА в дни матчей и накануне. Пластиковые стаканчики спонсорского пива будут доступны в фан-зонах.

Первоначально опубликовано в виде двух статей на сайте Roads & Kingdoms 6 июня 2018 г.

Ограничения на выпивку зависят от города. Фото Андрея Рудакова / Bloomberg через Getty Images. .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *