Выезд на полосу одностороннего движения: Когда выезд на «встречку» не карается лишением прав — Российская газета

Содержание

Выезд на встречную полосу 🚗 дорогу с односторонним движением

Поговорить о такой проблеме и такой теме ПДД: выезд на встречную полосу (в простонародии встречка) или дорогу с односторонним движением. Данная статья будет интересна для водителей, которым необходима самозащита в суде или в ГИБДД. Тем более, что в последнее время возникает достаточно большое количество спорных ситуаций, связанных с этим нормативом правил. Остановимся на теме поподробнее и разберем основные моменты связанные с поведением водителя при выезде на полосу встречного движения. 

 

 

Выезд на полосу предназначенную для встречного движения

В качестве примера рассмотрим ситуацию, где водитель едет по дороге объезжая какое-то препятствие, например припаркованный автобус, он проезжает мимо. Слева у него сплошная линия разметки, его останавливают и вменяют ему нарушение пункта правил 11, то есть неправомерный выезд на полосу встречного движения.

Соответственно сотрудники ДПС уверяют его в том, что он выехал на дорогу, предназначенную для встречного движения, и тем самым нарушил требования правил дорожного движения и составляют протокол. Сотрудник ДПС составляет протокол и отправляет на разбор в ГИБДД, пишет в протоколе объяснения и дальше идет все по процедуре. Сразу по вопросу, являться ли в ГАИ? 

Практика дел по выезду на полосу для встречного движения

Раньше практика была такова, что ГАИ автоматически отправляла дела в суд, так как данная статья предусматривает возможность назначения штрафа или лишения права управления, а ГИБДД не может лишить прав, может назначить только штраф. Инспекция снимала с себя ответственность и никогда не рассматривала это дело в автоматическом режиме, отправляла, даже не читая документы. 

 

Разбор штрафов в ГИБДД

Сейчас на 2019 год практика потихоньку меняется. И в случае если у лица нет жестких нарушений правил дорожного движения и штрафы оплачены, то они могут назначить штраф прямо в ГАИ. Это относительно радует. Потому что чем меньше дел и меньше водителей, которым требуется помощь, то соответственно проще работать и можно заниматься более тяжкими делами, а не тратить на некоторые дела, которые более простые, свое время.  

Так как в данной статье мы описываем правонарушение административного характера, рекомендуем вам обратить внимание на материал Административное правонарушение:  административная ответственность за нарушение правил дорожного движения размещенный на нашем сайте.

 

Выезд на встречную полосу: суд

Первое: после того как на юриста или на его подзащитного составили административный материал, по факту выезда на встречку, в суд, им нужно понять был ли сам факт нарушения или все же не был. То есть выехал ли он на дорогу с односторонним движением или на полосу дороги предназначенной для встречного движения или такого факта не было. Законно ли вменяют правонарушение или нет. Также нужно установить есть ли какая-то доказательная база.

 

Видеозаписи с камер наблюдения

Видеозапись, которая объективно наглядно покажет данное правонарушение и что в ней содержится. Значит, чтобы это все понять, нужно объективно собрать все данные. В суде после ознакомления с материалами дела юристы или сам водитель должен оценить и изложить свою версию судье: было ли правонарушение или не было. В случае если правонарушения не было или водитель информирует такую версию и по какой-то причине сотрудники ГАИ вменяют ему правонарушение из-за каких-то обстоятельств: не видели, перепутали машину. Много бывает случаев.

 Здесь нужно определиться будет ли он доказывать свою невиновность, что требует очень много трудозатрат и иногда денежных затрат, поездок, рассмотрений, исследования данного дела на улице или он ограничивается признанием вины, нахождением смягчающих обстоятельств и получением административного штрафа.

Конечно, во втором случае все происходит за одно заседание. Редко кого-то лишают прав в случае если лицо или его защитник подал ходатайство, где изложил все смягчающие обстоятельства, которые не позволяют судье назначить лишение права управления.

Повторное нарушение и как оспорить встречку?

В данном случае нужно понимать, что повторное правонарушение в течение года будет грозить лишение прав на год и доказать невиновность в суде по аналогичной статье уже тяжело. Очень тяжело по 12.15 часть 5 статьи КоАП доказать невиновность. Последнюю практику по данным делам мы собрали в статье: “Как оспорить лишение прав по ПДД при выезде на встречную полосу?“

 

Сбор доказательств по делу о выезде на встречку

Итак, далее идет правонарушение, которого по версии защиты лицо не совершало и попало в суд для рассмотрения данного дела. Что нужно установить и что нужно понять, какие методы сбора доказательств нужно использовать. Защитнику или водителю необходимо обойти всю территорию предполагаемого места правонарушения. Осмотреть места на крыше дома на предмет камер наружного наблюдения, камер с домофонов, на заправках. Может, есть какие-то кадры проезда автомобиля и отсутствие выезда на встречную полосу.

 

Проведение осмотра места происшествия

При этом в таких организациях как заправки и другие учреждения обычно видео хранится порядка семи дней. То есть, если водитель или его защитник сразу не предприняли какие-либо действия, это видео будет уничтожено и доказать невиновность этим путем будет невозможно. Еще нужно выехать на место и где-то выяснить соответствует ли данная разметка, данный знак под который он въехал требованиям ГОСТ. 

Обратите внимание правильно ли нанесена разметка, соответствует ли нормативам ее световозвращательная способность, видно ли ее и так далее. Конечно в этой ситуации проще ориентироваться на мнение действующих юристов, имеющих ежедневную практику в этих вопросах. Например, знаете ли вы, что:

ГОСТ говорит о том, что знаки должны быть не закрыты ветками, на них должна отсутствовать реклама.

То есть соответственно линия разметки должна быть четко видна, четко отображаться и не иметь двоякого восприятия. Очень часто бывает, что линия разметки затерта, закрыта снегом. Это вполне может служить поводом для оспаривания протокола. Но конечно, важно правильно составить апелляцию и представить ее в соответствующие органы. Уточните бесплатно вашу ситуацию в форме ниже:

 

Согласование дорожных знаков

Также необходимо уточнить в процессе рассмотрения данного дела, установлен ли знак на законных основаниях. То есть, согласована ли установка данного знака со службами города, вписана ли она в схему дорожного движения по городу. Допустим, если данный знак стоит при въезде на автозаправку, но он не согласован со службами в городе и отсутствует на схеме дорожного движения города. Соответственно этот знак нельзя признать законным и даже его наличие на месте не дает оснований для лишения права управления или производства по делу по данной статье. 

Например, как в этом видео, где знак установлен не по нормативу:

 

 

Оспаривание на основании дорожных знаков

Исходя из этих данных, можно получить данные в дирекции по организации дорожного движения. Это можно сделать через суд и также можно послать индивидуальный запрос. Правда, согласно закону для физических лиц организации отвечают в течение 30 дней.

 

Заключение. Смягчающие обстоятельства при “встречке”

Избежать ответственность в виде лишения права управления можно с помощью ходатайства перед судом назначения минимального наказания в виде административного штрафа. Где можно оплатить половину по скидке от сотрудников ГАИ. При этом нужно понимать, какие смягчающие обстоятельства можно предоставить или отсутствие отягчающих обстоятельств.

Если отягчающие обстоятельства есть то смягчающие обстоятельства должны полностью переигрывать отягчающие. Отягчающими обстоятельствами являются привлечение лица к административной ответственности в части главы 12 КоАП в течение года.

Хотим так-же обратить внимание на правильное оформление протокола при фиксации правонарушения. Ведь если этот документ заполнен с ошибками или неточностями – это прямой повод его оспорить. И такая же ситуация может возникнуть если соблюсти рекомендации данные в статье выше.

Бесплатная консультация автоюриста по телефону

То есть любое правонарушение, связанное с управлением транспортным средством в течение года будет являться отягчающим обстоятельством. Конечно доказывать правонарушения долго муторно тяжело, но это возможно доказать особенно в суде. Иногда их первой инстанции, иногда во второй инстанции можно доказать свою правоту.

В случае возникновения конфликтных ситуаций с сотрудниками ГИБДД звоните напрямую на бесплатный федеральный номер юридической поддержки:

8-800-555-67-55 доб.496

 

 

 

Когда за езду против шерсти не лишают прав — Kolesa.kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Одна наша знакомая совершила поворот на перекрёстке на другую улицу. Так она здесь ездила много лет. Но проехала метров двести, пока не упёрлась в передний бампер патрульной машины. С неделю как дорога стала односторонней, и ехала наша героиня против движения. Действительно, знаки соответствующие висят, и «кирпич» она тоже не заметила… Встречка, лишение, карточка «Онай» — примерно такие перспективы озвучил инспектор. Нарушение это, бесспорно, страшное, но КоАПом «оценивается» всего в 3 МРП, а не лишением. Вот вам памятка для сохранения семейного бюджета.

За невнимательность придётся платить. И хорошо, если это будет штраф, а не разбитый автомобиль и покалеченные люди. Сколько платить, зависит от того, как ясно в ваших глазах отображается уверенность в собственных знаниях.

За подобное нарушение невеждам легко инкриминировать часть 3 статьи 596 КоАП: «Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, в том числе сопряжённый с разворотом или поворотом, влечёт лишение права на управление транспортными средствами на срок один год».

Только вот у односторонней дороги нет части, предназначенной для встречных!

Важно запомнить, что в этом случае нарушение относится к статье 601 Кодекса: «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги». Согласно КоАП, за это светит 3 МРП, или 6 807 тенге в 2017 году. И даже при повторном нарушении в течение года эта оплошность не грозит лишением, а только 10 МРП, или 22 629 тенге.

Могут ли этим пользоваться гаишники? Однозначно. Представьте, какая колоссальная разница в наказании, и понятно, как её можно использовать.

В свете реорганизации движения в Алматы две важные улицы — Шевченко и Курмангазы — с сентября 2017 года станут односторонними. Согласно предыдущему опыту, в первое время после нововведений на обновлённых участках дорог ожидается прирост нарушителей, выезжающих в лоб всему трафику.

Где-то не успеют повесить знаки 5.7.1, 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением», где-то водители их не заметят и совершат привычные для себя действия, а где-то будут проигнорированы знаки 5.5 «Дорога с односторонним движением» (плюс знаки 3.1 «Въезд запрещён», 3.18.1 «Поворот направо запрещён», 3.18.2 «Поворот налево запрещён» и т. д.), что приведёт к движению против направления.

Будьте внимательны.

Осенью улица Курмангазы станет односторонней в восточном направлении от Муканова до Достык, по Шевченко — в западном направлении от Достык до Жарокова

Вам рекомендуем сохранить шпаргалку по данному материалу и поделиться с друзьями и близкими, ведь односторонних улиц в городах становится всё больше.

А для многих водителей — внезапно!

Знать правила не только выгодно для кошелька, но и для здоровья!

Удачи на дорогах!

Чем «встречка» отличается от движения навстречу

Буквально пару дней назад на одной уважаемой интернет-площадке увидел статью про конфликт одностороннего движения, мнение эксперта. Ну, думаю, сейчас что-то новое для себя узнаю, просвещусь. Дочитал до конца и впечатлился мнением этого эксперта: «Если вы встретитесь на дороге с односторонним движением, то не нужно бить друг друга по носу». Так-то оно да, солидарен с ним в этом, только я ожидал от эксперта — мастера производственного обучения каких-то разъяснений по ПДД, а не экскурс в мир конфликтологии. Надеюсь, что моя история будет более полезной и информативной для читателя.

Недавно с вопросом по этой теме обратился житель Червеня. Он рассказал, что, двигаясь прямо по дороге, случайно проскочил знак 3. 1 «Въезд запрещен», именуемый в дальнейшем «кирпич». Насчет «случайности», конечно же, есть сомнения, но не в этом суть. Проскочил «кирпич» и благополучно поехал дальше, пока его не остановили сотрудники Червенского отдела ГАИ. От них он узнал, что двигался по дороге с односторонним движением «против шерсти». Инспекторы посчитали это действие выездом на полосу встречного движения и составили протокол по ч.8 ст.18.14 КоАП. Начальник ГАИ рассмотрел, согласился с такой квалификацией и вынес постановление: с учетом смягчающих вину обстоятельств — штраф 5 б.в. Прямо скажем, по-божески при санкции от 2 до 10 б.в. и возможности лишиться права управления до года.

Статья 18.14 КоАП

8. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил обгона либо выезд на полосу встречного движения в случаях, когда это запрещено правилами дорожного движения, — влекут наложение штрафа в размере от двух до десяти базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком до одного года или без лишения.

Однако у нас возникли сомнения в правильности такого решения. Мы отправились в Червень, чтобы на месте рассмотреть ситуацию и сделать выводы. 

Действительно, дорога с односторонним движением, как и положено, обозначена соответствующими знаками 5.5, 5.6, 5.7.1, 5.7.2, всякий движущийся по ней информирован об этом. 

С другой стороны перед водителем только один знак 3.1 «кирпич». Водитель никак не информирован о том, что выезжает «против шерсти» на дорогу с односторонним движением. Случайно ли, умышленно ли, но, проезжая под «кирпич», водитель не выполняет требование дорожного знака, и, по моему мнению, его действия уже по этому принципу следует квалифицировать по ч.6 ст.18.14 КоАП, где совсем другие санкции.

Статья 18.14 КоАП

6. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных знаков или разметки (за исключением выезда на полосу встречного движения) либо нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, а равно непредоставление лицом, управляющим транспортным средством, преимущества в движении маршрутному транспортному средству, пешеходам, иным участникам дорожного движения — влекут предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до пяти базовых величин.

Отправляемся в отдел ГАИ Червеня, чтобы услышать аргументы в пользу их мнения. Надо отдать должное начальнику ГАИ майору Ивашкевичу А.В. и его коллегам — они были весьма лояльны, у нас состоялся конструктивный диалог. Мы вместе задались вопросом: что вообще такое «выезд на полосу встречного движения»? 

Сотрудники ГАИ предположили, что поскольку слова «навстречу» и «встречная» являются однокоренными, то если водитель едет навстречу потоку — значит, для него это «встречка».

Мы же подходили к вопросу иначе. ПДД развернутого ответа не дают, а при анализе текста Правил делается вывод, что встречное движение может быть только там, где есть попутное. Получается, что дорога с односторонним движением не может являться встречной полосой для водителя, поскольку у нее нет попутной для того же водителя. 

И в заключение добавили еще один аргумент — пример того, как вышли из положения в России. По всей видимости, там тоже этот вопрос был предметом дискуссий. И, чтобы не переписывать ПДД, там просто выделили специальную для таких случаев статью. Выезд на встречную и движение по ней оставили как было, но добавили состав с идеальной формулировкой «движение во встречном направлении по полосе с односторонним движением». И сразу исчез конфликт двух мнений, исключена возможность разного толкования. Кстати, санкцию там сделали одинаковую с выездом на «встречку». 

Я вообще к чему. В соседнем государстве специально обученные люди пошли к законодателю и истребовали у него эту статью. У них теперь нет обязанности выписывать минимальный штраф 1 б.в. признавшим вину за очень опасное нарушение. И у них нет необходимости притягивать за уши статью, которая не имеет отношения к нарушению, но имеет подходящую действиям санкцию. В первом случае это безболезненно для нарушителя, во втором — незаконно со стороны инспектора. 

А у нас в КоАП такого состава нет. И еще много чего другого нет из того, что могло бы упростить и упорядочить законодательство в сфере безопасности дорожного движения. И никогда не будет, пока в ГАИ в огромном количестве служат малограмотные люди, большинство которых не может понять смысл того, о чем мы сейчас говорили.

 

В этом случае начальник ГАИ признал аргументы весомыми и согласился, что нужно переквалифицировать нарушение. Но категорически отказался выступить с инициативой к своему руководству о выявленном пробеле в праве. Так проще жить. 

А под «кирпич» ездить все равно нехорошо.

Василий ТЕЛОГРЕЙКИН

Специально для ABW.BY
Видео автора
Фото из архива редакции

 

 

RU:Key:oneway — OpenStreetMap Wiki

Key:oneway — Other languages

Российский знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» Российский знак «Выезд на дорогу с односторонним движением»

Тег oneway нужен для обозначения соответствующего ограничения, т. е. для дорог и других путей (навигационных рёбер), где движение разрешено только в одну сторону. Такое ограничение, в частности, встречается на автомобильных дорогах и обозначается знаками «дорога с односторонним движением» (вид и форма знаков отличаются в зависимости от государства[1]). Следует отличать такие дороги от дорог, на которых в том или ином месте установлены знаки, запрещающие въезд или движение в одном из направлений (запрет въезда или движения в одном направлении в общем случае не устанавливает на дороге режим одностороннего движения в противоположном случае).

Для других ограничений используется более общий тег access=*.

Помимо дорог, на которых установлено одностороннее движение, тег oneway=yes следует использовать для встречных направлений дорог с двусторонним движением в том случае, когда встречные проезжие части отрисовываются отдельными ребрами highway=* (в этом случае также должно быть прорисовано противонаправленное ребро с тегом oneway). Такая отрисовка обязательно применяется в тех случаях, когда встречные направления разделены физическим разделителем (газон, дорожное ограждение, бордюр и т.п.). Также, согласно консенсусу на форуме в ветке [1], встречные направления желательно отрисовывать отдельными линиями даже при отсутствии физического разделителя, когда для движения в одном направлении имеются две полосы движения или более.

Как обозначать

В дополнение к любому тегу highway=* добавьте oneway=yes. Убедитесь, что направление линии (порядок точек в линии) совпадает с нужным направлением движения (в JOSM есть режим отображения направления линий, в Potlatch направление линии видно на кнопке изменения направления линии).

Если дорога имеет ограничение только на одном или нескольких участках, следует разделить линию на соответствующие сегменты и присвоить тег нужным сегментам.

Некоторые теги, такие как junction=roundabout, highway=motorway и другие, по умолчанию подразумеваются имеющими тег oneway=yes, поэтому нет необходимости его ставить, однако установка его не будет ошибкой (некоторые рендереры не рисуют стрелочки, если этот тег не указан явно).

Если движение по дороге разрешено в одном направлении, а линия имеет противоположное направление и по каким-то причинам её нельзя развернуть, следует использовать тег oneway=-1. Если линию всё же можно развернуть, следует сделать это (при этом изменив при необходимости другие теги).

Если движение велосипедов, общественного транспорта и т. п. разрешено (или предписано) в противоположном одностороннему движению направлению, следует использовать соответствующие теги, например cycleway=*. Следует учитывать региональные особенности правил дорожного движения: например, в России из запрета на движение в одном направлении для одного, нескольких или всех типов транспортных средств на одном или нескольких участках дороги (или даже на всей дороге) не следует, что дорога является дорогой с односторонним движением в противоположном направлении (режим дороги с односторонним движением в России подразумевает дополнительные возможности и ограничения, например, возможность движения по крайней левой полосе на многополосной дороге и парковка на ней[2], а также запрет на движение задним ходом за исключением выполнения парковочного манёвра или объезда препятствия[3]; такой режим устанавливается знаком 5. 5[4]).

Значения

  • oneway=yes (нежелательные варианты: «true», «1») — одностороннее движение
  • oneway=no (нежелательные варианты: «false», «0») — двухстороннее движение. Не стоит обозначать таким образом любые дороги с двухсторонним движением! Такое обозначение имеет смысл лишь тогда, когда его отсутствие может привести к ошибкам (например, дорога недавно перестала быть односторонней, или расположена в районе, где все другие похожие дороги являются односторонними).
  • oneway=-1 (нежелательный вариант: «reverse») — одностороннее движение в направлении, противоположном направлению линии. При изменении направления линии в JOSM по умолчанию значение oneway=yes меняется на oneway=-1, будьте внимательны!

Смысл остальных значений не определён. Тег oneway=* со значением ключа, отличным от перечисленных выше, различными программами может рассматриваться как oneway=yes, а может быть просто проигнорирован.

  • oneway=reversible в данный момент служит для обозначения дороги с реверсивным движением (в одном направлении в определенное время дня и в обратном в другое время).
  • Также можно использовать hour_on:oneway=* и hour_off:oneway=*. В качестве более гибкого решение для зависящих от времени односторонних дорог используется oneway:[[Key:<opening_hours value>|<opening_hours value>]]=* предложенное Extended conditions for access tags. Правда, это не будет правильным использованием там где время выбирается по обстоятельствам.

См. также

  • access=* — Ключ для обозначения различных ограничений.

Примечания

горизонтов городов — как спроектировать эффективный съезд с большой дороги с односторонним движением?

Вам нужно разложить этот трафик. Это может включать в себя строительство большего количества въездов, перемещение этого одного, бесконечных кольцевых развязок, принудительное движение транспорта с другого направления или что-то еще. Что касается быстрых и простых исправлений, вам нужно предотвратить движение машин по этому единственному маршруту. и заставят их каким-то образом разойтись по . Самый простой из них — использовать дороги с односторонним движением против течения.Обратите внимание, что с патчем, который появился вчера, вы теперь можете переходить между дорогами с двусторонним и односторонним движением, так что теперь это легко сделать!

Примерно так (на этой машине нет игры, поэтому я добавил аннотацию к вашему изображению):


красный — одностороннее движение, синий — вынужденное движение

Теперь три левых полосы движения на этом перекрестке смогут двигаться прямо вперед — надеюсь, движение начнет использовать более одной полосы, но это будет зависеть от следующего перекрестка.Вы можете сделать , чтобы обе въездные дороги были односторонними в сторону перекрестка, тогда все 6 полос движения автомагистрали будут прямыми. Или вы также можете сделать все дороги на этом перекрестке односторонними (чтобы они пересекались, начиная с изображения выше) — это сократит время ожидания на светофоре.


В качестве альтернативы, если вы свернете боковую дорогу, на которую они нацелены, в сторону с односторонним движением в том направлении, откуда они въезжают, это позволит двум крайним правым полосам из 6-ти полос движения повернуть направо (вместо текущего 1 — посмотрите, как средняя полоса прямая только в данный момент), и вы можете получить двухполосную полосу, а затем повернуть налево у входа.Сработает это или нет, будет зависеть от того, куда машины захотят повернуть после этого, но, возможно, стоит попробовать:

Наконец, вы можете свернуть боковую дорогу, на которую они нацелены, в одностороннее движение в неправильном направлении, не позволяя машинам двигаться в этом направлении. Они могут распространяться в зависимости от того, где находятся другие входы, но, не зная, как выглядит остальная часть этой области, я не могу сказать, какой эффект это могло бы иметь.

Некоторые вопросы о выезде на шоссе и выезде с него (Департамент полиции Грейпвайн) — Соседство — Соседство

некоторые вопросы о въезде на шоссе и выезде с него
из Департамент полиции Виноградной лозы · 11 фев 19

This statute applies to lane changes as well as vehicles entering the roadway. Often drivers will let those entering the freeway have right of way by moving over to another lane so that they can merge safely. Whle drivers on the highway are not required to yield or move over, this is usually done out of courtesy and to avoid an accident. When you’re merging into traffic, you need to pay attention to your speed in order to avoid disrupting traffic. For example, you should enter the freeway ramp and immediately start accelerating so you can match the speed of highway traffic. You should find an acceptable balance where you’re neither going too fast nor too slow to avoid confusing other drivers. Section 545.058 of the Texas transportation code goes on to state that the operator of a vehicle may only drive on the shoulder of a road in certain situations, including preparing to merge into traffic. The same driver may also accelerate along the shoulder until a sufficient speed is met to safely merge with highway traffic. If you’re on the frontage lane (service road) of a freeway or expressway, you’re required by law to yield to traffic exiting the freeway or expressway. This is covered under section 545.154. This law covers all entrance and exit ramps, even if there are no yield signs. Additionally, you’re still required to yield even when the traffic leaving the freeway merges into a separate (dedicated) lane. It’s important to note here that yielding doesn’t necessarily mean stopping, as this may not be safe where there’s fast-moving traffic. Texas Transportation Code Sec. 545.154. VEHICLE ENTERING OR LEAVING LIMITED-ACCESS OR CONTROLLED-ACCESS HIGHWAY. An operator on an access or feeder road of a limited-access or controlled-access highway shall yield the right-of-way to a vehicle entering or about to enter the access or feeder road from the highway or leaving or about to leave the access or feeder road to enter the highway.» data-links=»{}»> При въезде на автомагистраль со съезда необходимо уступить дорогу проезду на автомагистрали. Раздел 545.061 Транспортного кодекса Техаса гласит, что (на проезжей части, разделенной на три или более полос, обеспечивающих одностороннее движение) водитель должен уступить дорогу движению слева при входе в полосу справа. Этот закон применяется к смене полосы движения, а также к транспортным средствам, выезжающим на проезжую часть.

Часто водители позволяют тем, кто выезжает на автостраду, иметь преимущественное право, перейдя на другую полосу движения, чтобы они могли безопасно сойтись. Хотя водители на шоссе не обязаны уступать дорогу или переезжать, обычно это делается из вежливости и во избежание аварии.

Когда вы попадаете в пробку, вам нужно следить за своей скоростью, чтобы не мешать движению. Например, вы должны выехать на съезд с автострады и сразу же начать ускоряться, чтобы соответствовать скорости движения по шоссе. Вы должны найти приемлемый баланс, при котором вы не едете ни слишком быстро, ни слишком медленно, чтобы не сбивать с толку других водителей.

В разделе 545. 058 Транспортного кодекса Техаса говорится, что оператор транспортного средства может двигаться только по обочине дороги в определенных ситуациях, включая подготовку к вхождению в движение.Тот же водитель может также разгоняться по обочине до тех пор, пока не будет достигнута скорость, достаточная для безопасного вхождения в движение по шоссе.

Если вы находитесь на передней полосе (подъездной дороге) автомагистрали или скоростной автомагистрали, по закону вы обязаны уступать дорогу транспортным средствам, выезжающим с автомагистрали или скоростной автомагистрали. Это описано в разделе 545.154. Этот закон распространяется на все въездные и выездные съезды, даже если нет знаков уступки.

Кроме того, вы по-прежнему должны уступать дорогу даже тогда, когда движение, выезжающее с автострады, сливается в отдельную (выделенную) полосу.Здесь важно отметить, что уступка не обязательно означает остановку, поскольку это может быть небезопасно в условиях быстро движущегося транспорта.

Транспортный код Техаса
Sec. 545.154. АВТОМОБИЛЬ, ВХОДЯЩИЙ ИЛИ ОТЪЕЗЖАЮЩИЙ С ШОССЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМ ИЛИ КОНТРОЛИРОВАННЫМ ДОСТУПОМ. Оператор на подъездной или подъездной дороге к автомагистрали с ограниченным или контролируемым доступом должен уступить дорогу транспортному средству, которое въезжает или собирается выехать на подъездную или подъездную дорогу с автомагистрали либо выезжает или собирается покинуть подъезд. или подъездная дорога для въезда на шоссе.

Скоростные автомагистрали и развязки

Аварии на автомагистралях являются наиболее серьезными, поскольку движение транспорта идет с высокой скоростью. Вы подвергаетесь наибольшему риску на развязках, когда вы меняете полосу движения, а также когда движение неожиданно замедляется или останавливается из-за заторов.

Выезд на шоссе


Первое важное решение при выезде на шоссе — убедиться, что вы по ошибке не свернете на съезд и не въедете в полосу движения. Пандус будет отмечен знаками ONE WAY , а также знаками DO NOT ENTER и WRONG WAY . Иногда, но не всегда, на въезде есть зеленый знак с надписью ВХОД НА ШОССЕ . Если вы видите белую линию справа и желтую линию слева, вы движетесь в правильном направлении.

Некоторые въезды и съезды с автомагистралей расположены очень близко друг к другу, между ними находится лишь небольшая «круговая дорожка». Транспортные средства, въезжающие и выезжающие с шоссе, должны разделять полосу движения.Потенциальную угрозу представляют два водителя, которые хотят использовать одно и то же пространство одновременно. Если вы водитель, выезжающий на шоссе, вы должны уступить выезжающему водителю.

Пандусы на автомагистралях часто имеют полосы разгона. Эти полосы проходят рядом с основными полосами движения и должны быть достаточно длинными, чтобы вы могли разогнаться до скорости движения транспорта, прежде чем выехать на шоссе. Ищите зазор при движении по съезду на шоссе, смотрите через плечо и в боковое зеркало.

Съезд с шоссе


Выбирайте полосу, подходящую для съезда, заранее. Не снижайте скорость до тех пор, пока не выедете на съезд.

Если вы пропустите выход, воспользуйтесь следующим.

  • Не останавливаться и не двигаться задним ходом на шоссе.
  • Не переходите несколько полос движения, чтобы попытаться выехать в последнюю секунду.
  • Не переходите срединное расстояние, чтобы попытаться развернуться.

Эти маневры являются незаконными и могут быть чрезвычайно опасными для вашего здоровья и безопасности.

На съезде есть предупреждающий знак, информирующий о максимальной безопасной скорости.

Движение по автомагистралям


Половина аварий со смертельным исходом на автомагистралях связана с транспортными средствами, которые съехали с дороги в результате превышения скорости и / или усталости водителя. 65 миль в час — это почти 100 футов в секунду; на то, чтобы убежать с дороги, уходит меньше одной секунды.

Когда вы меняете полосу движения, чтобы обгонять медленно движущийся автомобиль на шоссе, меняйте полосу движения только по одной полосе за раз, используйте сигнал поворота каждый раз, когда вы меняете полосу движения, и включайте его заранее, чтобы другие водители могли это увидеть .

Если вы видите транспортное средство, которое собирается выехать на шоссе со съезда на съезд, обычно принято менять полосу движения, чтобы водителю было легче выехать на шоссе. Несмотря на то, что входящий водитель обязан уступить вам дорогу, такая вежливость с вашей стороны обеспечивает плавное движение транспорта. Но сначала убедитесь, что вокруг вашего автомобиля нет свободного пространства.

Еще один риск при движении по шоссе — невнимательность из-за «гипноза шоссе». Это происходит, когда вы в течение длительного времени смотрите прямо на проезжую часть и перестаете активно сканировать вперед, назад и вокруг вашего автомобиля.Если вы «отключитесь» таким образом, вы, скорее всего, столкнетесь с транспортным потоком, который замедлится или остановится перед вами. 20% аварий со смертельным исходом на автомагистралях связаны с наездом сзади. Невнимательность водителя и слишком пристальное наблюдение за автомобилем являются причиной большинства этих аварий.

Департамент транспорта штата Орегон: Руководство для водителя штата Орегон

На этой странице


Сигналы поворота

Сигналы поворота используются для связи с другими водителями, куда вы собираетесь ехать. Вы должны подать сигнал, прежде чем повернуть, сменить полосу движения, съехать с кольцевой развязки или съехать с тротуара.Прежде чем сделать такой ход, убедитесь, что вы можете сделать это безопасно. Проверяйте движение впереди, сзади и сбоку.


Если ваш автомобиль движется в транспортном потоке, включите указатель поворота не менее чем на 100 футов до поворота или смены полосы движения. Когда вы припаркованы у обочины и собираетесь снова войти в движение, используйте достаточно длинный сигнал, чтобы предупредить движение о том, что вы выезжаете на полосу движения.


Используйте ручные сигналы только при дневном свете и когда вы можете четко видеть людей и транспортные средства на расстоянии 1000 футов.Вы должны использовать указатели поворота ночью или при плохой видимости. Сигналы «рука-рука» не следует использовать всякий раз, когда вы ведете широкий или длинный автомобиль.

Не полагайтесь исключительно на указатель поворота другого водителя. Водитель может дать сигнал повернуть направо, а вместо этого повернуть налево, или может повернуть без сигнала.

Повороты


Правила поворота применяются во всех местах, таких как проезды и переулки, а не только на перекрестках. Перед поворотом проверьте, нет ли машин позади и рядом с вами.Поворачивайте плавно и с меньшей скоростью. На схеме справа показаны полосы движения, используемые при поворотах налево и направо.

Вы можете повернуть на велосипедную полосу, но не переходите на велосипедную полосу при подготовке к повороту. Перед поворотом всегда проверяйте наличие велосипедов в слепой зоне. Следите за велосипедистами, которые могут подъехать рядом с вашим автомобилем, пока вы готовитесь к повороту. Вы должны уступить дорогу велосипедистам на велосипедной дорожке или на тротуаре. Проверьте пешеходный переход и остановку на предмет пешеходов.

Знаки контроля за использованием полосы движения или разметка тротуара могут быть использованы для направления вас на правильную полосу перед поворотом. Если вы находитесь на перекрестке и не выбрали полосу для поворота, перейдите к следующему перекрестку. Объезжать квартал безопаснее, чем рисковать столкновением из-за смены полосы движения или направления в последнюю минуту.

Повороты направо

Подойдите как можно ближе к правому бордюру или краю дороги. Непосредственно перед въездом на перекресток посмотрите налево, вперед, направо и снова налево, чтобы увидеть движение.

Левый поворот

На дороге с двусторонним движением подъезжайте к повороту так, чтобы ваш автомобиль находился на полосе справа от центральной линии. Непосредственно перед въездом на перекресток посмотрите налево, вперед, направо и снова налево, чтобы увидеть встречный и перекрестный транспорт. Закон штата Орегон требует, чтобы водитель уступал дорогу встречному движению до тех пор, пока не станет безопасным поворот. Поверните прямо перед воображаемой центральной точкой перекрестка. Двигайтесь вправо от центральной линии улицы, на которую вы въезжаете.

Поворот налево на дорогу с двусторонним движением на красный свет является незаконным. Если предусмотрена полоса для поворота налево, вы должны свернуть с этой полосы.

Левый поворот: дорога с односторонним движением на дорогу с односторонним движением

Подойдите к повороту на полосе движения, ближайшему к левому бордюру. Сверните на ближайшую левую полосу движения, по которой вы въезжаете. Вы можете повернуть на красный свет после остановки и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам.

Поворот налево или направо: дорога с двусторонним движением на дорогу с односторонним движением
Подойдите к повороту на полосе движения, ближайшему к направлению поворота. Сверните на ближайшую полосу движения по дороге, на которую вы въезжаете. Вы можете повернуть на красный свет после остановки и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам.
Левый поворот: дорога с односторонним движением на дорогу с двусторонним движением

Подойдите к повороту на полосе движения, ближайшей к левому бордюру. Сверните на полосу справа от центральной линии. Вы не можете повернуть на красный свет.


Двойные полосы для левого или правого поворота

Несколько полос могут одновременно разворачиваться в одном направлении, если это позволяют знаки управления полосой движения или разметка тротуара.


Обязательно следуйте разметке на тротуаре и оставайтесь в своей полосе движения при выполнении поворотов на проезжей части с большим количеством полос, чем полоса, с которой вы поворачиваете.


Примеры ошибок поворота

Общее правило поворота — поворот с ближайшей полосы в том направлении, в котором вы едете, к ближайшей полосе в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Избегайте широких раскачиваний или смены полосы движения во время поворота.

Развороты

Развороты запрещены в этих местах:

  • Перекрестки, контролируемые светофором, если только знак не разрешает поворот
  • .
  • Между перекрестками в городе.
  • Любое место в черте города, где ваш автомобиль не может быть замечен
  • транспортными средствами, идущими с любого направления в пределах 500 футов.
  • Любое место за пределами города, где ваш автомобиль не может быть замечен движущимся с любого направления транспортным средством в пределах 1000 футов.
  • На железнодорожном переезде или на его территории.
  • Любое место, где развороты запрещены официальными знаками или разметкой.

Перекрестки

Знаки остановки, знаки уступки и светофоры контролируют движение транспорта на оживленных перекрестках.Защищающийся водитель никогда не предполагает знак остановки, иначе сигнал светофора остановит приближающееся движение.

На перекрестке со знаком остановки, постоянным красным или мигающим красным сигналом вы должны остановиться перед обозначенной стоп-линией или пешеходным переходом, если таковой имеется. Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, остановитесь перед немаркированной зоной перехода, прежде чем входить на перекресток (см. Раздел о пешеходах). Всегда уступайте пешеходам, велосипедам и транспортным средствам на перекрестке при выполнении разрешенного поворота. После остановки, если вы не видите движение слева и справа, слегка потяните вперед и просканируйте местность.Даже если у вас зеленый свет, не выезжайте на перекресток, если на другой стороне нет места для вашего автомобиля.


На перекрестках со знаками остановки во всех четырех направлениях принято вежливо позволить водителю, который останавливается первым, ехать первым. В случае сомнений уступите дорогу водителю справа. Никогда не предполагайте, что другой водитель уступит вам дорогу.

На перекрестках с двусторонними знаками остановки напротив друг друга водитель, поворачивающий налево, должен уступать дорогу приближающимся или встречным транспортным средствам, идущим прямо.

Когда вы приближаетесь к перекрестку без знаков или сигналов, сначала посмотрите налево, чтобы убедиться, что перекресток уступает дорогу, затем посмотрите вперед и вправо. Будьте готовы остановиться. Уступите дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемуся справа от вас. При входе на перекресток еще раз проверьте, нет ли необычных или неожиданных действий.

Если вы водитель на дороге, которая заканчивается на Т-образном перекрестке без знаков и сигналов, вы должны уступить дорогу водителям на проезжей части.

Круговые перекрестки


Круговые перекрестки, поворотные круги и транспортные круги — это термины, используемые для круговых перекрестков с центральным островом.

Движение движется в одном направлении против часовой стрелки вокруг центрального острова. Предупреждающий знак со стрелками в круге указывает на круговой перекресток впереди.


Следующие шаги помогут вам безопасно проехать на круговом перекрестке.

Подход — Снизьте скорость по мере приближения к кольцевой развязке.Ищите знаки, чтобы определить, где находится ваш выход. Следите за велосипедами; они либо сольются в движение, либо будут использовать тротуар. Подъезжая к пешеходному переходу, остановитесь для пешеходов, идущих по пешеходному переходу в вашей полосе движения.

Enter — Перед тем, как выехать на круговую развязку, вы должны уступить дорогу движению внутри, а также съехать с перекрестка. Дождитесь разрыва и слейтесь в пробку. Будьте готовы остановиться в случае необходимости.

Продолжить — Оказавшись на кольцевой развязке, двигайтесь по кругу, пока не дойдете до съезда.Разрешите велосипедам, которые слились с транспортным потоком, использовать всю полосу движения. Не обгоняйте велосипед на кольцевой развязке.

Exit — Укажите свой план выхода, используя сигнал правого поворота. Следите за пешеходами на пешеходном переходе и будьте готовы остановиться.

Многополосный перекресток с круговым движением

На кольцевых развязках может быть одна или несколько полос движения. Вот несколько советов, которые помогут вам безопасно проехать на круговом перекрестке с несколькими полосами движения.

Выбор полосы движения — Перед выездом на кольцевую развязку обратите особое внимание на знаки выезда и полосы движения, а также на разметку тротуара.Въезжайте на кольцевую развязку, используя полосу, подходящую для выхода.

Сохраняйте свою полосу движения до съезда. По возможности избегайте смены полосы движения на кольцевой развязке.


Не обгонять — Не пытайтесь обгонять или обгонять какие-либо транспортные средства, особенно большие грузовики и трейлеры, на кольцевой развязке. Грузовикам может потребоваться объехать обе полосы движения. Запрещается проезжать или ехать рядом с грузовиком в пределах кольцевой.


Машины экстренной помощи на перекрестках с круговым движением

Не входите на перекресток с круговым движением при приближении машин экстренных служб.Съезжайте вправо. Разрешите другим транспортным средствам покинуть перекресток, чтобы машины экстренных служб могли проехать через перекресток. Никогда не останавливайтесь на кольцевой развязке. Вместо этого пройдите и сверните с кольцевой развязки. Как только вы выйдете, остановитесь на правом обочине и позвольте машинам скорой помощи проехать.

Примеры вопросов для теста


При повороте с одной дороги на другую

  1. Широко раскачивайтесь, чтобы сделать поворот.
  2. Въезжайте на велосипедную полосу до поворота.
  3. Сверните на ближайшую полосу движения в том направлении, в котором хотите ехать.

Когда вы достигнете кольцевой развязки, вы должны

  1. Уступить, дождаться разрыва и слиться с потоком.
  2. Остановитесь перед въездом, затем войдите в движение.
  3. Разгонитесь, чтобы попасть в пробку.

Если вы остановились на дороге с двусторонним движением на красный свет, ожидая поворота налево на односторонний, вы

  1. Необходимо подождать, пока светофор не загорится зеленым.
  2. Может включить красный свет, только если установлен знак левого поворота.
  3. Может включить красный свет после того, как уступил дорогу другим транспортным средствам.

При движении по улице с односторонним движением, когда за вашей машиной находится аварийная машина с мигалкой, вы:

При движении по улице с односторонним движением, когда за вашей машиной находится аварийная машина с мигалкой, вы:

A) Двигайтесь к ближайшей стороне дороги и остановитесь
B) Увеличьте скорость и сверните на ближайший съезд
C) Снизьте скорость до тех пор, пока автомобиль не проедет мимо Yo

Правильный ответ:

Двигайтесь к ближайшей обочине дороги и остановитесь

Вопросы по тестированию на разрешение:

  • Перед вами неожиданно подъезжает водитель. Справочник рекомендует:
  • Если вы за рулем и обнаружите, что ничто не помогает вам бодрствовать, вам следует:
  • Если ваш уровень алкоголя в крови 0,04, вы:
  • Когда вы можете управлять автомобилем, используя только габаритные огни ?
  • Школьный автобус, идущий впереди вас на полосе движения, останавливается, и мигает красный свет. Вам следует:
  • Какое из этих утверждений верно в отношении больших грузовиков?
  • Вы почти прошли перекресток, когда понимаете, что хотите повернуть налево, а не идти прямо.Что тебе теперь делать?
  • Вы можете законно заблокировать перекресток:
  • Все, что требует от вас _______, может привести к аварии.
  • Когда вы можете пересечь сплошную двойную желтую линию, чтобы обогнать другой автомобиль?
  • Вы можете повернуть направо на красный свет после проверки на пешеходов и других транспортных средств:
  • Большие грузовики, скорее всего, потеряют скорость и создадут опасность:
  • Вам следует увеличить расстояние между вашим автомобилем и движущимся впереди транспортным средством когда вы:
  • Чтобы повернуть налево с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением, используйте:
  • При парковке у обочины вы должны использовать сигналы поворота:
  • Водитель впереди вас останавливается на пешеходном переходе . Что вы должны сделать?
  • Что из перечисленного верно о ремнях безопасности и несчастных случаях?
  • Столкнувшись с одной встречной машиной слева и велосипедистом справа, вы должны:
  • При совместном проезде с грузовиком важно помнить, что, как правило, грузовики:
  • При проезде мульти -полосное шоссе:
  • Когда никакие знаки, сигналы или полиция не говорят вам, что делать на перекрестке, закон гласит:
  • Почему вы должны сканировать на 10-15 секунд впереди вас?
  • Красная стрелка, указывающая вправо на светофоре, означает, что вы можете:
  • Водитель:
  • Вы остановлены.Вы хотите повернуть налево, но поблизости есть встречные машины. Вам следует:

Рисунок 3B-23. Примеры маркировки стрелками на выходе

на съезде

Рисунок 3B-23. Примеры разметки стрелок на терминале выездной рампы

На этом рисунке показаны примеры разметки стрелок на съезде. терминалы.

На рисунке изображена горизонтальная двухполосная проезжая часть.Стрелки показывают, что направление движения — одна полоса движения в каждом направлении. Показан вертикальный съезд, пересекающий проезжую часть со стороны север, а с южной стороны перекрестка показан въездной пандус. Стрелки показывают, что на обоих направлениях движение идет с севера на юг. пандусы. Показана сплошная двойная желтая линия, разделяющая противоположные направление полосы движения на горизонтальной проезжей части.Сплошная белая линия показано на внешнем (правом) крае съезда и въезда, вдоль внутреннего (левого) края экрана показана сплошная желтая линия. съездные и въездные пандусы. Сплошная белая линия показана вдоль внешние края проезжей части в восточном и западном направлениях.

На съезде с обеих сторон проезжей части установлены красные указатели движения. дорога, выходящая на юг.Белая стрелка встречного направления со звездочкой рядом с ним на тротуаре между ними изображено направление на юг. Когда съезд приближается к перекрестку, отображается разделение на две полосы: одну для поворота направо, а другую — для проезда и налево. витки, разделенные треугольным канализирующим островком. В пересечение съезда с полосой правого поворота и восток-запад проезжая часть, еще одна белая стрелка встречного движения со звездочкой рядом с он отмечен на полосе правого поворота, а сразу за ней стрелка на правой стороне съезда рядом с полосой для поворота направо Знак «Доходность» установлен вплотную друг к другу со знаком «Не входить».В проезжей части съезда и полосы левого поворота совмещенный левый поворот а рядом с ней отображается стрелка со звездочкой, отмеченная на тротуар на перекрестке перед белой стоп-линией на перекрестке. На острове треугольной формы установлен знак «Стоп». показан обращенным на север, установлен перед односторонним движением спина к спине. знаки, обращенные на восток и запад, установлены перед запретом на вход знак повернут на юго-восток.По левой стороне съезда на перекрестке установлен знак «Не входить», обращенный на юго-запад. перед указателями с односторонним движением, направленными на восток и запад.

На левой стороне перекрестка на горизонтальной трассе, Отображается знак с символом запрета правого поворота со звездочкой рядом с ним. установлен справа от проезжей части перед белым комбинированным поворот вправо и сквозная стрелка со звездочкой рядом с пометкой на тротуаре.Справа от перекрестка по горизонтали на проезжей части справа от проезжей части установлен знак, запрещающий поворот направо. проезжую часть перед белым комбинированным поворотом налево и через стрелка со звездочкой рядом с ней отмечена на асфальте.

Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения в полосах движения — контурная стрелка, показывающая стрелки в обратном направлении, белая стрелку, чтобы показать стрелки использования полосы движения, и звездочку, чтобы показать необязательные использовать.В примечаниях говорится: «Отредактируйте, как необходимо для многополосных перекрестков. См. Главу 2B для нормативных требований. подписание «

Назад к Главе 3B

California Home Study Driver Ed Course

A * Вы можете пересечь сплошную двойную желтую линию , чтобы повернуть налево.

Да, можно пересечь двойной желтый и повернуть налево.

Нет, не пересекайте двойной желтый, чтобы обогнать другой автомобиль.

B * Два набора сплошных двойных желтых линий , которые расположены на расстоянии двух или более футов друг от друга, иногда появляются как дорожная разметка. Такие линии обозначают сплошную стену. Не ездите по такой дорожной разметке или над ней. Вы не можете повернуть налево или развернуться на нем. Перекрещивайте только четко обозначенные отверстия.

C и D * Центральная полоса поворота для левого поворота находится посередине улицы с двусторонним движением. Дорожка обозначена с обеих сторон двумя нарисованными линиями: внутренняя линия — прерывистая, внешняя — сплошная.Вы должны использовать эту полосу для начала левых поворотов или для начала разрешенного разворота .

E * Въезжайте на велосипедную полосу с ломаной линией не более чем на 200 футов перед поворотом направо. Следите за велосипедами и пешеходным потоком.

ОБОРОТА

Центр левого поворота переулок

Если на улице есть центральная полоса для левого поворота, вы должны использовать ее при повороте налево (VC §21460.5 [c]). Вы можете проехать не более 200 футов по центральной полосе левого поворота. Эта полоса не является полосой обычного движения или полосой для обгона.

Чтобы повернуть налево, подайте сигнал и двигайтесь полностью по центральной полосе левого поворота. Не останавливайтесь на полпути к полосе движения, если задняя часть автомобиля блокирует движение. Убедитесь, что полоса свободна в обоих направлениях, и поворачивайте только тогда, когда это безопасно. Ищите машины, приближающиеся к вам по той же полосе, когда они начинают поворачивать налево.

При повороте налево с переулка или проезжей части подайте сигнал и подождите, пока это безопасно.Затем выезжайте на центральную полосу левого поворота. Входите в движение только тогда, когда это безопасно.

Вы можете пересечь центральную полосу левого поворота.

Поверните направо на красный свет. Подать сигнал и остановиться на красный светофор на ограничительной линии, если таковая имеется, или перед въездом на перекресток. Если нет знака, запрещающего поворот направо на красный свет, вы можете повернуть направо. Будьте осторожны, не мешайте пешеходам, велосипедистам или транспортным средствам, движущимся на зеленый свет.

Повернуть налево на красный свет только на улице с односторонним движением. Подать сигнал и остановиться на красный светофор на ограничительной линии, если таковая имеется, или перед въездом на перекресток. На улице с односторонним движением вы можете повернуть налево на улицу с односторонним движением, где движение движется налево, если нет знака, запрещающего левый поворот. Если горит красный свет, будьте очень осторожны, чтобы не мешать пешеходам, велосипедистам или транспортным средствам, движущимся на зеленый свет.

Нет поворота против красной стрелки. Запрещается делать поворот направо или налево против красной стрелки.

Примеры правого и левого поворота

Номера на автомобилях относятся к пронумерованным предложениям на этих страницах. Сигнал в каждой ситуации.

1. Левый поворот с улицы с двусторонним движением. Начните поворот с левой полосы, ближайшей к середине улицы. Вы можете завершить поворот на любой полосе перекрестка (как показано стрелками), если это безопасно.Вы должны использовать полосу для поворота налево, если таковая имеется. С следующей полосы можно повернуть налево, если знаки или стрелки показывают, что это нормально.

2. Правый поворот . Автомобиль правильно поворачивает. Не выезжайте на другую полосу движения. Начните поворот с полосы, ближайшей к правому бордюру, и закончите поворот на полосе, ближайшей к правому бордюру. Вы можете начать поворот направо не с крайней правой полосы, только если тротуар или надземная разметка показывают, что использование этой полосы для поворота направо разрешено.

3. Левый поворот с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением. Начните поворот с крайней левой полосы на вашей стороне дороги. Вы можете повернуть на любую безопасную полосу движения, как показано стрелками.

4. Левый поворот с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением. Начинайте поворот с крайней левой полосы. Автомобиль может свернуть на любую из безопасных полос движения, как показано.

5. Левый поворот с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Поворот нужно начинать с левой стороны дороги. Следите за велосипедами между вашим автомобилем и бордюром, потому что они могут законно использовать полосу для левого поворота для своих левых поворотов.

6. Повернуть направо с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Начать поворот в дальней правой полосе. Вы можете использовать любую полосу движения, если это безопасно. Иногда знаки или разметка тротуара позволяют повернуть направо с полосы рядом с крайней правой полосой (обозначено *).

7. На Т-образном перекрестке поверните с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением. Полоса отвода имеет сквозное движение. Вы можете повернуть направо или налево от центральной полосы. Следите за транспортными средствами и велосипедами в своей очереди.

Разворот Legal

Когда вы делаете разворот, вы разворачиваетесь и возвращаетесь тем же путем, которым пришли. Подайте сигнал и затем развернитесь только с крайней левой полосы на вашей стороне дороги. Если на улице есть центральная полоса для левого поворота, начните свой разворот с этой полосы.

Вы можете развернуться:

  • Через двойную желтую линию, если поворот может быть выполнен безопасно и законно.
  • В спальном районе:
    • , если ни один автомобиль не приближается к вам ближе чем на 200 футов.
    • каждый раз, когда дорожный знак или сигнал защищает вас от приближающихся транспортных средств.
  • На перекрестке на зеленый свет или зеленую стрелку, если не установлен знак «Разворот запрещен».
  • На разделенной трассе.Не переезжайте через разделительные участки, бордюры или полосы. Это включает в себя:
    • два набора двойных линий, обозначающих центральный разделитель, если не предусмотрено отверстие для поворотов.
    • немощеная медиана посреди автострады.

Незаконный разворот

Никогда не разворачивайте шоссе, пересекая бордюр, полосу земли или два набора двойных полос.

Вы не можете разворачиваться:

• Где вы не можете четко видеть 200 футов в каждом направлении из-за поворота, холма, дождя, тумана или по другой причине.

• Где? НЕТ РАЗВОРОТА? знак размещен.

• Когда автомобили могут вас сбить.

• На улице с односторонним движением.

• Перед пожарным депо. Никогда не используйте подъезд к пожарной станции, чтобы развернуться.

• В деловом районе *, за исключением перекрестков или сквозных отверстий в бетонной перегородке.

МАРКИРОВКА КОНЕЦ ПОЛОСА

Полосы автострады (а также некоторые переулки городских улиц), которые заканчиваются, обычно обозначаются крупными прерывистыми линиями, нарисованными на тротуаре.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *