Особенности вождения в городе
Большое количество аварий происходит в черте города, на скоростях, не превышающих 60 км/час. Всегда помните главный принцип езду по городу — не создавать помех для других участников движения. Автоинструкторы раскроют некоторые свои советы для учащихся вождению и расскажут о главных ошибках новичков.
Немного о неопытности
Неопытность — не порок, все когда-то садились за руль впервые. Не стесняйтесь своей неопытности и для успокоения повесьте желтый восклицательный знак. У вас все равно не выйдет скрыть свою неуверенность.
Не обращайте внимания на провокации других водителей, не реагируйте на тех, кто сигналит или моргает фарами.
В основном так делают только чайники, возомнившие о себе слишком много. Опытный водитель проедет мимо так, что вы его и не заметите. Особенно настырных хулиганов можно припугнуть в воспитательных целях: легонько надавите на тормоз, чтобы загорелись стоп-сигналы, не сбрасывая при этом газа.
Несколько замечаний специально для женщин
Не смотрите по сторонам, в надежде увидеть восхищение в глазах мужчин и не используйте для проверки макияжа или прически зеркала заднего вида. Со стороны это выглядит неприятно и считается моветоном, и к тому же отвлекает от езды.
А если на вас все смотрят, это скорее говорит о том, что вы плоховато водите, а не о том, что вы прекрасно выглядите.
Несколько слов о курении за рулем
Кроме того, что курение убивает, сигарета мешает управлять машиной при интенсивном рулении. Поэтому не плохо будет научиться курить, не доставая изо рта сигарету, и стряхивать с неё пепел, не смотря на пепельницу.
Управление магнитолой
Если у вас стоит автомагнитола, первое время не переключайте станции во время вождения — это сильно отвлекает от дороги. Лучше объезжать стороной водителей, которые неадекватно ведут себя за рулем.
Пытайтесь ездить не медленнее чем другие, в противном случае перестраивайтесь в другой ряд.
Видеосоветы по вождению в городе от автоинструктора:
Прогнозирование ситуаций на дороге
Начинающий водитель часто не видит ничего кроме впереди идущего автомобиля. Но для максимально безопасной езды нужно знать ситуацию около вас в любой момент движения. Следите за тем, кто едет за вами, перед вами, слева и справа, даже если не собираетесь маневрировать. Смотрите в зеркала как можно чаще, это позволяет правильно оценивать ситуацию. Безусловно, первое время это будет отвлекать вас от управления машиной, но со временем войдет в привычку и не раз поможет вам.
Контролируйте «мертвую зону» во время перестроения влево.
Для этого лучше всего быстро повернуть голову налево и оценить ситуацию, но не забывайте боковым зрением следить за идущим перед вами автомобилем на случай возможного торможения.
Анализируйте ситуацию на предмет возможных действий со стороны других участников движения и предусматривайте свои маневры на этот случай. Проще говоря, чаще задавайтесь вопросом: «а что если?». Правильно оценивайте возможности других водителей.
Следите за тем как тормозят и разгоняются крупногабаритные машины: грузовики, автобусы, фуры.
Несколько слов о поворотах
Для правильного прохождения поворота особенно важен вход в него. Торможение и переключение передач нужно закончить до входа. Далее нужно повернуть руль на нужный угол и прибавить газа. Момент начала поворота следует выбирать так, чтобы потом не пришлось еще поворачивать руль. Движение по дуге — очень не устойчивое положение и лишние действия могут привести к необратимым последствиям. Режим ускорения при прохождении поворота является самым безопасным, но для этого оно не должно быть слишком большим. Сильный сброс газа уменьшит устойчивость автомобиля.
Торможение в процессе поворота — нежелательная мера. В этом случае лучше всего тормозить двигателем, лишь немного помогая обычным тормозом.
При управлении переднеприводным автомобилем оно должно выполняться с помощью левой ноги, без сброса газа.
Продолжительный поворот лучше всего разбить на несколько участков, чередуя повороты и движение по прямой. Это сократит действие на автомобиль центробежной силы. Используйте всю ширину полосы, это позволит уменьшить крутизну поворота. При отсутствии помех, в виде сплошной линии, и встречных машин, можно выехать на встречную с этой же целью.
Удачного вам обучения вождению и будьте аккуратны!
В статье использовано изображение с сайта www.drive.ru
Вождение по городу — Автошкола «ОСНОВА»
Водительские права сегодня может получить практически каждый. Однако не все получают достаточный уровень знаний, чтобы просто ориентироваться в городском потоке машин. При этом даже самый уверенный в себе ученик после окончания автошколы не огражден от опасных ситуаций на дороге, которые могут привести к авариям.
Для того чтобы самостоятельно передвигаться на личном авто по улицам города без опасений, следует придерживаться нескольких правил самоконтроля:
- Каждый участник движения руководствуется ПДД.
- Потоки машин не должны пугать вас: вы сидите в салоне в полной безопасности.
- Не нервничайте, значок на вашем стекле предупреждает других участников движения.
- Вокруг за рулем авто сидят такие же бывшие ученики, как и вы.
- Держите себя уверенно и спокойно, у вас уже был опыт езды на практических занятиях.
Если вы отбросите страх и включите внимательность, то увидите вокруг себя таких же людей, только с большим опытом вождения. Старайтесь обращать внимание на технические возможности своего авто:
- Боковые наружные зеркала обеспечит вам адекватную ориентацию, постарайтесь чаще пользоваться ими во время движения.
- Зеркало заднего вида также даст вам уверенность в том, что вы соблюдаете достаточное расстояние и позволит контролировать дорожную обстановку.
- Не стоит доверять интуиции за рулем, особенно при отсутствии опыта. Расстояние до препятствия вы сможете определить при помощи зеркал.
Первая поездка
Если же вы только начинаете обучаться навыкам вождения и готовитесь к первому выезду в город, вам в первую очередь необходимо максимально комфортно обеспечить свое водительское место. Этого можно добиться, если принять во внимание несколько ключевых моментов:
- отрегулируйте водительское кресло на свой рост;
- исправьте зеркала, чтобы добиться полного обзора авто;
- проверьте ручник;
- пристегните ремень безопасности;
- запускайте двигатель и включите свет в зависимости от погодных условий;
- не забывайте вовремя показывать сигналы поворота, и это впоследствии войдет у вас в хорошую привычку.
Конечно, никто не потребует от вас идеальной езды на первом же занятии. Чувствуя себя несколько скованно за рулем, вы можете совершать действия, которые приведут к остановке транспортного средства. Обычно на первых занятиях машина у новичков глохнет по нескольку раз, и это считается приемлемым показателем. Со временем вы научитесь чувствовать педали лучше, и общие движения рук и ног станут выполняться автоматически.
Если вы заглохли впервые, вам следует предпринять следующие действия:
- при необходимости включите аварийную сигнализацию;
- успокойтесь;
- включите нейтральное положение переключателя коробки передач;
- повторите запуск двигателя;
- выключите аварийку;
- не забудьте при движении с места включить указатель поворота;
- зафиксируйте переключатель коробки на 1 передачу;
- проверьте, безопасно ли трогаться;
- выезжайте на дорогу.
Для того чтобы набрать необходимый опыт вождения по городу, вам потребуется провести множество часов за рулем. Первые шаги лучше делать не спеша в прямом смысле: постарайтесь держать скорость в пределах 40–45 км/час, используя для этого крайнюю правую полосу. Не стоит забывать про указатели поворота, ими пренебрегает большая часть участников движения.
Все эти полезные памятки позволят вам добиться комфортного и безопасного вождения, которое со временем станет для вас простым и непринужденным.
Вождение по городу
Подавляющее число автолюбителей – это жители городов, а сельская инфраструктура быстро меняется, приобретая городские признаки. Поэтому умение водить автомобиль в городских условиях – основной навык для современного автомобилиста, независимо от места проживания.
Вождение по городу начинается после того, как будущий водитель овладел первичными навыками управления транспортным средством на автодроме и достаточно хорошо проработал правила дорожного движения. Поскольку процесс усвоения необходимых знаний и навыков индивидуален, то и езда по городу начинается у обучаемых в разные сроки:
- кому-то инструктор может уже через несколько первых практических занятий по вождению предложить проехать по городским улицам с небольшим дорожным движением, поскольку уровень психологической и функциональной готовности ученика позволяет это сделать;
- кому-то потребуется больше времени, чтобы мастер по вождению, убедившись в том, что необходимая база имеется, сделал такое предложение.
Учебная езда по городу
Занятия идут по принципу нарастающей сложности. Вначале инструктор подберёт для поездок улицы с минимальной интенсивностью движения, отсутствием сложной дорожной разметки, редких знаков, хорошо просматриваемыми обочинами и тротуарами для исключения неожиданного появления пешеходов, решивших перейти дорогу в неположенном месте. По мере накопления водительского опыта география поездок по городским улицам будет расширяться.
Тула – хорошее место для обучения
Город оружейников имеет улицы всех категорий сложности. К тому же старая часть города имеет радиально-кольцевую планировку, что накладывает свой отпечаток на организацию дорожного движения. В наличии трамвайные пути, троллейбусный транспорт, сложные перекрёстки и т.д.
Есть улицы с многополосным движением, как, например, Октябрьская или проспект Ленина.
Есть совсем узкие вроде улицы Халтурина, которая является улицей с двусторонним движением, но вследствие парковки автомобилей, фактически превращающейся в однополосную дорогу. Здесь водителю автомобиля, едущему по участку ул. Халтурина от ул. Гоголя до ул. Льва Толстого, придётся быть особо внимательным: из-за припаркованных справа авто ему неизбежно приходится выезжать на встречную полосу и надо иметь возможность уступить дорогу повернувшему с ул. Льва Толстого встречному транспорту, имеющему преимущество в данной дорожной ситуации.
Экзамен в ГИБДД – «город»
В первую очередь накат по городским дорогам нужен для того, чтобы потом, получив права, и сев за руль уже самостоятельно, выпускник автошколы имел достаточный опыт для того, чтобы начать ездить по городу без излишнего напряжения и волнения.
Также занятия по вождению с инструктором в условиях реального городского движения необходимы и для успешной сдачи экзамена в ГИБДД. Поскольку проверка навыков городской езды является составной частью экзаменационной проверки.
В ходе практических занятий в автошколе «Зебра» обязательно отрабатываются различные маршруты и требования, которые предъявляются на экзамене. Наши выпускники ко времени сдачи экзаменов в ГИБДД получают весь комплекс знаний и навыков, чтобы сдать экзамен «город» без лишних нервов и хлопот. Статистика говорит о том, что большинство – более 80% — наших учеников сдаёт экзамены в ГИБДД с первого раза!
Небольшая подборка фотографий наших машин во время учебной езды по городу.
Приглашаем учиться в «Зебру»! Наши телефоны: 8-4872-570-504.
Вождение по городу — уроки в ГОСавтошколе, Севастополь
Когда вы уверенно чувствуете себя на автодроме, освоили упражнения и манёвры, пора выезжать в город. Поездки по улицам Севастополя позволят приобрести навыки контроля над ситуацией на дороге, отточить управление автомобилем в ограниченном пространстве, отработать проезд светофоров, перекрестков. Полноценно обучиться всему этому на площадке нереально. Поэтому мы уделяем огромное внимание вождению по городу – завершающему этапу практической части курса.
Идеальные результаты на площадке – не гарант того, что вы сразу справитесь с городом. Однако правильный настрой поможет успешно окончить практическую часть занятий. В первую очередь уделите внимание следующему:
· психологический фактор – приведите мысли в порядок. Не стоит бросаться в панику из-за отсутствия опыта. С вами рядом опытный инструктор. Не бойтесь ездить в потоке машин и старайтесь сосредоточиться максимально. Помните и о провокационных сигналах, миганиях фарами со стороны других водителей. Игнорируйте их и не забывайте о правилах;
· техническая составляющая – настройте учебную машину под себя. Отрегулируйте боковые зеркала, зеркало заднего вида, водительское кресло. Дискомфорт будет мешать во время езды и отвлекать от главного – обучения;
· поведение на дороге – всегда оценивайте окружающую ситуацию. Обращайте внимание на авто, которые едут впереди, слева и справа. Особенно смотрите за габаритными машинами: автобусы, грузовики и т. д. Ориентируйтесь по зеркалам и будьте внимательны на поворотах.
Помните о том, что научиться водить за несколько часов невозможно. Вам понадобится много уроков, чтобы ощутить полную уверенность в себе. Но здесь не стоит беспокоиться. Инструктор поможет сориентироваться даже в сложной ситуации, подсказывая верное решение умными советами.
Успешная практика в автошколе
Наши специалисты разработали несколько основных маршрутов с всевозможными знаками и разметкой, с неодинаковой интенсивностью движения. Это позволит вам попрактиковаться в разных условиях и получить максимум опыта в условиях реального дорожного движения. После такой практики сдавать экзамены в ГИБДД будет проще простого. Убедитесь сами: запишитесь на курсы и пройдите обучение в автошколе. Подробности уточняйте по телефону.
Вождение в автошколе: задания на площадках, маршруты
Практическая часть обучения в автошколе состоит из вождения на учебном транспортном средстве. Проходит это обучение в два этапа:
youtube.com/embed/wo16OdjYFeM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Вождение на закрытой площадке.
На закрытой площадке Вы получается первоначальные навыки вождения автомобиля. Остановка – трогание, разворот, переключение передач, маневрирование, движение задним ходом. После получения первоначальных навыков Вы начнете изучать упражнения, которые Вам понадобятся как для сдачи экзамена в ГИБДД, так и для движения в повседневной жизни. А именно это:
Заезд в бокс задним ходом, или просто гараж.
Остановка – трогание на подъеме, или просто эстакада.
Параллельная парковка.
Разворот в замкнутом пространстве.
Змейка.
Проезд перекрестков.
Проезд пешеходных переходов.
Проезд через ж/д переезд.
После освоения первоначальных навыков вождения на закрытой площадке, Вы переходите к следующей части обучения вождения:
Вождение по учебным маршрутам в городе.
Данная часть занимает большую часть времени обучения любого курсанта, поскольку это самая сложная часть обучения.
По окончанию обучения сдается внутренний экзамен, который состоит из теоретической части, и практической. На этом экзамене Вы должны продемонстрировать все свои навыки, которые Вы получили при обучении, чтобы успешно его сдать, и получить допуск до экзамена ГИБДД.
Вождение в удобное время с 6.00 до 24.00
Автошкола «Автолицей» для своих учеников старается сделать все возможное для того, что бы обучение было комфортное, доставляло удовольствие, не создавая при этом ни каких хлопот для повседневной жизни.
Одно из направлений – это индивидуальный подход к каждому ученику. Наши профессиональные инструктора стараются угодить абсолютно каждому начинающему водителю, а это, как известно, очень большой труд.
Очень часто автошколы не дают возможности для своих учеников выбора удобного времени вождения автомобиля. А ведь у людей, помимо обучения в автошколе, есть еще огромное количество дел, хлопот, забот, о которых Автошкола «Автолицей» всегда знает, помнит, и старается подстроить график обучения как теории , так и по вождению.
В нашем штате большое количество инструкторов – профессионалов, которые работают рано утром, днем, вечером, поздно вечером. Рабочий день обычного человека начинается в 9:00 и заканчивается в 18:00. Инструктор такой же человек, как и мы с Вами. Но по предварительной договоренности инструктор может и отклониться от своего графика ради того, чтобы начинающий водитель смог без проблем получить все необходимые навыки вождения.
Экзамен вождение в городе, сдача экзамена город в ГИБДД (ГАИ), штрафные баллы
Сдавая экзамен ГИБДД, когда теория и вождение в рамках автодрома успешно пройдены, Вы проходите только заключительный этап проверки полученных во время обучения в автошколе знаний и навыков – этап города. Во время сдачи этой части экзамена, экзаменующемуся нужно брать во внимание то, что он делает, и какой является обстановка на дороге. Эта часть экзамена на водительские права сдается в присутствии инструктора по вождению, который занимает место пассажира впереди, и инспектора ГИБДД, который занимает место пассажира на заднем сидении.
Сдача экзамена по городу – это задача для ученика проехать по заданному инспектором маршруту без ошибок. Экзаменатор следит не только за тем, как будущий водитель управляет транспортным средством, но и как читает дорожные знаки, ориентируется в дорожной разметке и придерживается правил дорожного движения. При этом, за любое нарушение сдающий получит штрафные баллы от инспектора. Если за время прохождения этапа человек набирает более пяти баллов — этап считается не пройденным. Сдача экзамена по вождению в городе предполагает начисление штрафных баллов в зависимости от серьезности нарушения. За одно нарушение может быть засчитано один, три или пять баллов.
Наиболее серьезными нарушениями, которые стоят водителю пяти баллов штрафа и грозят отправкой на пересдачу экзамена в городе, считаются те, которые с наибольшей вероятностью создадут ситуацию, представляющую опасность для водителя и других участников движения. Штрафные баллы на экзамене в городе – это движение на красный свет светофора, выезд водителя на встречную полосу, нарушение приоритетов, выезд на железнодорожные пути в запрещенный момент и так далее. В три балла оцениваются такие нарушения, как нарушение правил разметки, игнорирование поворотных сигналов, несоблюдение правил установки аварийных знаков и сигнализации и им подобные. Наименее страшными нарушениями, которые оцениваются во время экзамена по вождению в городе в один балл штрафа, считаются те, что не несут особого вреда участникам движения, однако в случае опасной ситуации могли бы оказаться полезными. К таковым относят движение со скоростью, которая отличается от скорости потока, неправильное включение поворотников и подобные им.
Поступая на обучение в автошколу «Гений», Вы можете быть уверены, что наши специалисты научат Вас всему, что поможет сдать экзамен в ГИБДД в городе, избежать подобных ошибок и на экзамене, и после его сдачи.
Ученик автошколы засудил ГИБДД за «неуд» на экзамене
В Новосибирске Советский районный суд удовлетворил иск 18-летнего студента НГУ Даниила Крейса к ГИБДД. Молодой человек требовал признать незаконным решение старшего государственного инспектора ГИБДД Владимира Ефремова, который влепил ему «неуда» за вождение по городу на экзамене.
Весной Даниил Крейс закончил обучение в автошколе Академгородка и на «отлично» сдал теорию. А вот с практической частью экзамена вышла заминка. Парень прошел полностью весь экзаменационный маршрут, после которого инспектор ГИБДД потребовал от Даниила ехать с максимально разрешённой скоростью и дал ему еще два практических задания — повернуть на перекрёстке направо и развернуться вне перекрёстка.
После остановки учебного транспортного средства, инспектор Владимир Ефремов поставил Даниилу результат «НЕ СДАЛ» и сказал, что им была допущена одна грубая ошибка из перечня контрольной таблицы — не выполнил задание экзаменатора. Кроме того, государственный инспектор отметил, что во время экзамена Даниил «не продублировал указатель поворота при развороте».
Специалисты признают, что автошколы и их обучающие программы не идеальны. Фото Оsnmedia.ru
Игнорированием задания экзаменатора» сотрудник ГИБДД посчитал тот факт, что, двигаясь по его требованию, Даниил Крейс не достиг максимально разрешённой скорости (45 км в час) и тем самым допустил грубую ошибку. И по этой причине курсант автошколы получил 5 штрафных баллов.
Даниил пытался объяснить Владимиру Ефремову свои действия дорожно-транспортной обстановкой: некачественной дорогой, наличием канализационных люков и потоком других машин. По словам студента НГУ, если бы он выполнил требование экзаменатора в форме, то подверг бы опасности не только себя и гаишника, но и других участников дорожного движения. Однако этого объяснения Владимир Ефремов не принял.
—Я очень сильно старался во время учёбы: ходил на все занятия по теории. Успеваемость была отличная — экзамены в автошколе сдал с первого раза. Как теорию, так и практику, — говорит Даниил. — У меня была идея фикс — получить удостоверение водителя. Зубрил ПДД по несколько часов в день. Брал много дополнительных практических занятий по городу. В ГИБДД маршрут проходил по проспектам Лаврентьева и Коптюга. Когда узнал об этом — сильно насторожился. Мне было известно, что проспект Лаврентьева по решению суда был признан колейным. И вот — сажусь в экзаменационный автомобиль. Проверяю работу приборов, пристёгиваюсь, опускаю ручник. Начинается экзамен. Я стартовал с середины проспекта Коптюга и поехал в сторону Лаврентьева. На перекрёстке повернул налево. Далее развернулся на перекрёстке и поехал в обратную сторону. А через несколько секунд инспектор Владимир Ефремов дал мне задание — двигаться с максимальной разрешённой скоростью. Я приступил к выполнению задания — начал повышать скорость, переключая передачи. Но на дороге было много канализационных люков, нерегулируемых пешеходных переходов, остановок транспорта. Я двигался с учетом дорожной обстановки в диапазоне 45-48 км/ч, а не 60, как того требовал инспектор. На перекрёстке мне было дано следующее задание — повернуть направо, на проспект на Коптюга, что я и сделал. Проехав всю улицу, я получил ещё одно задание — развернуться. Его я тоже выполнил. В итоге проехал весь маршрут и остановился в его начале. И вот, думаю, сейчас права получу. Ничто не предвещало беды. Но тут мне инспектор говорит: «Вы не выполнили моё задание — 5 баллов. До свидания». Я попытался объяснить ему свои действия — но он всё мной сказанное проигнорировал.
Даниил уверял, что экзамен должен быть прекращён сразу после получения кандидатом в водители пяти (или более) баллов. Пять баллов — это несдача. Инспекторы всегда экзамен прекращали, а Владимир Ефремов экзамен не прекратил, чем нарушил закон и дал ещё два дополнительных задания — поворот и разворот.
Иск Даниила Крейса суд удовлетворил лишь частично
«Я был в шоке, как и мои преподаватели в автошколе, от такой вседозволенности. Это был заведомый завал. Попытался найти правду у начальника экзаменационного отделения Владислава Анатольевича Волкова. Но безуспешно. Мне ничего не осталось, кроме как пойти с исковым заявлением в суд», — продолжает Даниил Крейс.
В суде юрист ГУ МВД по Новосибирской области заявила, что Даниил Крейс не выполнил команду экзаменатора «Движение с максимально разрешённой скоростью», что составило 5 штрафных баллов.
«Выставление оценки по результатам экзамена отнесено к исключительным полномочиям должностных лиц ГАИ», — сказала представитель ГУ МВД по НСО.
Однако суд встал на сторону Даниила Крейса. В решении говорится, что при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять «возможные меры к снижению скорости — вплоть до остановки транспортного средства».
В суде изучили видеозапись экзамена и доводы студента нашли своё подтверждение: на данном участке дороги в крайнем правом ряду имеются выступающие над поверхностью канализационные люки, которые необходимо часто объезжать, пешеходные переходы, а также большой поток машин. Все это не позволяло своевременно перестроиться в левый ряд до указателя знака, ограничивающего скорость движения 40 км в час.
«При этом команда развить максимально разрешённую скорость была дана в непосредственной близости от знака, ограничивающего движение скорости 40 км в час, что не позволило экзаменуемому развить скорость движения 60 км в час. Кроме того, из представленной видеозаписи следует, что экзаменационный маршрут был пройден Крейсом полностью, но старший государственный инспектор дал еще два задания», — говорится в решении суда.
В итоге иск Даниила Крейса суд удовлетворил частично. Он признал незаконным решение госинспектора, который поставил парню «неуд».
— В суде инспектор Ефремов не мог сказать ничего внятного. С трудом выстраивал предложения, хотя на экзамене был гораздо храбрее, — добавил Даниил Крейс. — На днях решение вступило в законную силу — с этого момента у ГИБДД есть месяц на исправление нарушений. Надеюсь скоро получить водительское удостоверение.
По словам Даниила, после «завала» на экзамене, он впал в прострацию: стал безразличен ко всему, разочаровался во многих вещах.
«Душевные переживания длились долго — чувство собственной неполноценности превалировало в моём сознании. Когда я приехал в ГИБДД за ответом на своё заявление, ко мне один из инспекторов начал обращаться на «ты», говорить «э! андрэич!» Такова степень безграмотности и бескультурья в действиях, поступках и словах инспекторов. И вот такие люди, не знающие законодательства и понятия профессиональной этики, проверяют наше знание ПДД. Это страшно».
Согласно статистике, в среднем по стране с первого раза получают права только 25-30 % курсантов. Теорию сдают достаточно хорошо практически 90% обучающихся водителей, а вот экзамен на площадке проходят уже только 58 % из сдавших теорию курсантов. И только 25-30 % из тех, кто был допущен до практического вождения по городу. Это означает, что только один из четырёх курсантов сдаёт экзамен в ГИБДД и получает водительские права с первого раза.
Специалисты признают, что автошколы и их обучающие программы не идеальны, а количество часов практических занятий недостаточно.
«Также у нас в России не принято подавать иски на предмет некачественного обучения, если курсанты не сдают экзамены с первого раза. Поэтому можно сказать, что школы не сильно заинтересованы в получении прав курсанта с первого раза. Главная цель работы автошкол – доход. А главный результат деятельности – выдача свидетельства об окончании данного учебного заведения», — говорят эксперты.
Илья Инзов
City Car Driving в Steam
Обзоры
«Это объезд, где плотный, динамичный транспортный поток, сложная планировка дорог и незнакомые правила дорожного движения означают, что простое движение из пункта А в пункт Б зачастую далеко непросто. Семь аттракционов CCD могут быть проще и легче преодолевать крутые повороты, но максимизируют настройки реализма, и некоторые из них могут быть почти такими же сложными для хорошего вождения »
Rock, Paper, Shotgun
« Я был уверен, что победил ! Это городское вождение автомобиля.Это очень правильный и точный способ. Он знакомит вас только с некоторыми из гребней, некоторыми вызовами, как на настоящей дороге »
The Gadget Show (TV Channel 5, UK)
« Видеообзор чешского шоу видеоигр »
RE-PLAY
Об этой игре
City Car Driving — реалистичный симулятор вождения, который поможет вам овладеть базовыми навыками вождения автомобиля в различных дорожных условиях , погружаясь в среду, максимально приближенную к реальной .«Умный» трафик , точно имитирующий движение в условиях текущих, непредсказуемых пешеходов и внезапных опасных ситуаций, не даст расслабиться и сохранит атмосферу реальной дорожной обстановки. Также полный диапазон погодных условий и времен дня от дождя и утреннего тумана до ночного льда и снега поможет подготовиться к вождению в самых неблагоприятных условиях.
Используя систему мониторинга соблюдения правил дорожного движения и подсказки инструктора, вы закрепите знание правил дорожного движения в разных странах мира. Список этих стран будет расширяться до в обновлениях. На специальных автодромах вы сможете отработать различных видов упражнений, как базовых, для обучения вождению, так и специальных, для отработки элементов экстремального вождения и противоаварийной подготовки .
Ключевые преимущества:- Практические навыки вождения в городе и на автодроме, обучение.
- Механические и автоматические коробки передач обслуживаются и работают в соответствии с реальными аналогами.
- Девять стандартных автомобилей для обучения на автодроме.
- Обучение навыкам борьбы с авариями на специализированном автодроме.
- Реалистичное поведение на дорогах, которое может нарушать правила дорожного движения, парковаться или покидать парковки.
- Внезапные опасные ситуации, такие как выезд на встречную полосу, резкая остановка, неожиданное изменение порядка движения автомобилей в потоке, пешеходы, переходящие дорогу, сломанные светофоры и т. Д.
- Реалистичная физика, влияющая на поведение автомобилей на дороге и допускает полноценные столкновения с видимыми повреждениями.
- Моделирование расхода топлива, которое позволяет научиться контролировать уровень топлива и вовремя заправлять автомобиль.
- Широкий выбор автомобилей. Помимо различных версий автомобилей в симуляторе представлены: малолитражка, минивэн, внедорожник, пикап и малолитражка, а также автомобили с правым рулем. В этих машинах есть весь набор органов управления, включая звуковой сигнал и фары.
- Случайные маршруты в режиме свободного вождения с настраиваемыми параметрами.
- Можно выбрать время суток и погодные условия (дождь, снег, лед, ночь, туман и т.д.)
- Узкие запутанные дворы и многоуровневые парковки с большим количеством машин.
- Трамваи как полноценный участник движения.
- Поддержка правил дорожного движения разных стран: США, Канада, Австралия, Евросоюз, Германия, Российская Федерация, включая правосторонний и левосторонний режимы движения для соответствующих стран.
- Функция записи / воспроизведения для последующего анализа ошибок вождения.
- Поддержка игровых рулей, геймпадов и джойстиков.
- Поддержка устройств виртуальной реальности: Oculus Rift и HTC Vive, а также системы отслеживания головы TrackIR.
9 важных советов, как выжить при вождении в крупных городах США
Вождение в крупных мегаполисах представляет собой уникальный набор проблем. Для водителей, которые не привыкли к оживленным улицам и медленному темпу езды по городу, это может быть довольно неприятно.Вот несколько советов, которые помогут облегчить вождение по городским улицам.
1
Помните, что городские водители ежедневно сталкиваются с пробками, дорожным движением между бамперами и стадами пешеходов и велосипедистов. Если вы не знакомы с вождением по городу, важно понимать, что другие автомобилисты, окружающие вашу машину, могут быть не такими осторожными или обеспокоенными, как вы.
2
По возможности избегайте движения в городах в час пик. Как правило, трафик в час пик достигает максимума в 7:00, 9:00 и 16:00. и 18:00 В это время старайтесь держаться подальше от городских магистралей, если в этом нет крайней необходимости. Пробки в час пик не только увеличивают время, необходимое для того, чтобы добраться до пункта назначения, но также повышают вероятность аварии, большего разочарования и гнева городских водителей, которые постоянно сталкиваются с этим.
Обратите внимание, что послеобеденный час пик также возможен в некоторых местах, например, в районе Нью-Йорка, где он начинается уже в 3 часа дня.м.
3
Оставайтесь в правой полосе. Независимо от того, едете ли вы по оживленной городской скоростной автомагистрали или по проспекту в центре города, придерживаясь правильной полосы движения, вы попадете в компанию более медленных и осторожных водителей.
4
Остерегайтесь пешеходных переходов. Пешеходные переходы гораздо чаще встречаются в мегаполисах, особенно в центрах городов. Помните, что пешеходы всегда имеют право проезда на перекрестке.
Всегда проверяйте обе стороны обочины перед тем, как продолжить движение.
5
В зависимости от того, в каком городе вы едете, вы можете встретить большое количество велосипедистов.Велосипеды — это распространенный способ передвижения жителей больших городов без необходимости передвигаться на машине по оживленным улицам. Хотя предполагается, что велосипедисты подчиняются тем же правилам дорожного движения, что и водители, многие этого не делают. Следите за велосипедистами и всегда держитесь от них на безопасном расстоянии. Также имейте в виду, что во многих городах справа от улиц есть специальные велосипедные дорожки. Ни в коем случае не направляйте свой автомобиль на эти полосы.
6
Такси — обычное препятствие в больших городах.Пытаясь отреагировать на вызов такси, таксисты часто резко сворачивают к краю проезжей части. Держитесь на безопасном расстоянии от такси. Следите за пассажирами, входящими и выходящими из такси, припаркованных на обочине дороги.
Таксисты склонны принимать рискованные решения, которые могут быть опасными для других водителей (Гарретт)
7
При остановке на светофоре имейте в виду, что пешеходы получили сигнал ходьбы и будут спешить через улица, пока ваш свет красный.Некоторые пешеходы могут быть медленнее, чем сигнал пешехода, или могут пытаться перейти улицу, даже если был включен сигнал запрета на пешеходный переход. Всегда ищите пешеходов в обоих направлениях, прежде чем идти на зеленый свет. Никогда не объезжайте людей, идущих по улице, даже если они переходят дорогу.
8
У многих городских магистралей есть параллельные парки по обеим сторонам. Как водитель, вы должны принимать меры предосторожности, чтобы избежать парковки транспортных средств, а также въезда и выхода людей из параллельно припаркованных транспортных средств.
Зимой следует быть еще более осторожным, так как водители, выходящие из машины, могут поскользнуться на заснеженной дороге и попасть под колеса
9
Сохраняйте спокойствие. Крупные мегаполисы известны стрессовыми ситуациями, которые вызывают бешенство на дорогах. Не торопитесь, обратите внимание и наймите пассажира штурманом.
Это американские города с наихудшим транспортным потоком. Убедитесь, что город, в который вы едете, внесен в список:
. Собираетесь ли вы в большой город для семейного отдыха или должны ехать на встречу в офисное здание в центре города, для передвижения по городским магистралям требуется повышенное чувство осведомленности и способность сохранять спокойствие, чтобы сосредоточиться на задаче вождения.
City Driving 3D в App Store
ИграCity Driving, которую скачали более 30 миллионов пользователей и в которую играли более 250 миллионов раз, теперь является большим обновлением.
Городское движение продолжается с того места, откуда мы уехали. Готовы новые миссии Traffic Racer.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
— Реалистичное вождение городского автомобиля (Полностью обновленная автомобильная система)
— Реалистичная система движения (Полностью обновленная система движения)
— Миссии по вождению машины скорой помощи
— Удивительные и сложные миссии (Новые и старые миссии. )
— 11 игровых режимов: опоздание на работу, неотложный пациент, новая любовь, дорожно-транспортное происшествие, мама ждет, быстрое движение, разгневанная подруга, форсаж, наезд, опасные дороги, Traffic Rider
— более 10+ идеальных автомобилей (Классические автомобили, Спортивные автомобили, Американские автомобили и др.)
— Карты большого города (Детализированная среда)
— 4 разных ракурса (Теперь вы можете управлять автомобилем в моде внутренней камеры!)
— Реалистичные правила дорожного движения
— Мировые рейтинги (Вы может войти в мировой рейтинг по очкам, набранным в миссиях)
— Реалистичные звуковые эффекты автомобиля
— Поддержка более 15 языков
КАК ИГРАТЬ
— Запустите машину с помощью кнопки Start / Stop.
— Пристегните ремни безопасности.
— В правой части экрана переместите переключатель в положение «D».
— Управляйте автомобилем с помощью кнопок тормоза и ускорения.
СОВЕТЫ
— Вы можете выбрать способ управления автомобилем в меню «Настройки».
— Во время ночных миссий вы можете включить фары с помощью кнопки Headlights.
— Когда у вашей машины закончился бензин, вы можете купить бензин в Гараже, нажав кнопку газа.
— Припаркуйте свой автомобиль на специально отведенном месте для парковки, чтобы выполнять миссии.
— Если вы будете соблюдать правила дорожного движения во время игры, вы заработаете больше денег.
— Чем быстрее вы выполните миссию, тем больше денег вы заработаете.
Вы можете связаться с нами по любым вопросам или проблемам по адресу [email protected]
_________________________________________________________________
Наш веб-сайт: http://www.zuuks.com
Следите за нами в Facebook: https://www.facebook.com/zuuks. games
Следуйте за нами в Twitter: https://twitter.com/ZuuksGames
Руководство для молодых водителей по вождению в городе
Спланируйте свой маршрут движения
Спланируйте маршрут перед поездкой.Убедитесь, что вы используете обновленную карту и спланируете свое путешествие перед тем, как отправиться в путь — это может сэкономить вам много времени в дальнейшем.
Будьте готовы к задержкам на дорогах
В силу своей природы города могут быть очень загружены движением, поэтому убедитесь, что у вас достаточно времени для поездки, иначе вы можете опоздать с расписанием — плохо, если у вас важная встреча или свидание!
Перед отправлением проверьте отчеты о дорожной обстановке на предмет задержек на выбранном маршруте и при необходимости узнайте альтернативный план поездки.
Выразите свои намерения вождения
Как и при любом типе вождения, всегда убедитесь, что вы оставляете себе (и другим машинам) достаточно времени, заранее предупреждая об поворотах, смене полосы движения и т.д. страхование водителя).
Соблюдайте ограничения скорости
Соблюдайте ограничения скорости — вы действительно не хотите рисковать штрафами или авариями, тем более, что это может сильно сказаться на продлении срока действия страховки для молодого водителя.
Остерегайтесь платы за перегрузку
Проверьте, есть ли какие-либо расходы на пробки или аналогичные расходы, и что вы должны сделать, чтобы их оплатить. Пусть вас не поймают, узнав позже, что вы пропустили крайний срок оплаты.
Будьте в курсе других участников дорожного движения
Помните — города — это оживленные места, где полно пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения (например, курьеров). Убедитесь, что вы хорошо осведомлены о других участниках дорожного движения и пешеходах — регулярно проверяйте свои зеркала.
Есть деньги на оплату парковки
Убедитесь, что у вас достаточно мелочи, особенно если вам может понадобиться припарковать машину возле паркомата или на стоянке.
Избегайте смены полосы движения
Старайтесь избегать постоянной смены полосы движения, особенно если в этом нет необходимости — чем меньше маневров вам придется совершить, тем меньше вероятность ошибки или аварии.
Не паникуйте, если пропустите поворот
Пропустили поворот или съезд? Не паникуйте и не переключайтесь на проезжую часть в последнюю очередь, просто продолжайте движение, пока не найдете место, где вы можете повернуть или вернуться назад.
Двигайтесь спокойно и наблюдайте за
Сохраняйте хладнокровие, спокойствие и наблюдательность — города — людные места.
Страхование молодых водителей от Towergate
Наше покрытие iKube для молодых водителей может стоить меньше, чем страховое покрытие сторонних компаний, предоставляемое другими страховщиками, и может включать дополнительные скидки за отказ от вождения с 23:00 до 5:00. Наша страховка для учащихся водителей также позволяет вам начать зарабатывать бонус без предъявления претензий до сдачи экзамена по вождению и включает в себя устройство слежения GPS, аварийную помощь и восстановление на дороге, а также компенсацию за травмы третьей стороны.
Это маркетинговая статья компании Towergate Insurance.
Что хуже для вашей машины? По шоссе и по городу, пробег
В то время как одометр может показывать вам пробег вашего автомобиля Clermont Toyota, он не может сказать вам, где были накоплены эти мили. В автомобильной промышленности ведутся давние споры о том, как пробег по шоссе и городу со временем влияет на состояние вашего автомобиля. Если вы не нашли однозначного ответа, не волнуйтесь! Компания Toyota из Клермона предоставит ответы и расскажет, как пробег по городу и шоссе может повлиять на ваш автомобиль.
Шоссе миль
Похоже, что шоссе будет худшим типом дороги для вашего автомобиля Clermont Toyota. Вы постоянно едете на высоких скоростях и едете на гораздо большее расстояние по сравнению с пробегом по городу. Но, хотите верьте, хотите нет, вождение по шоссе менее вредно и даже полезно для вашего автомобиля Clermont Toyota. Ваш автомобиль может двигаться с более стабильными оборотами, и вашему двигателю не нужно так часто переключать передачи, что дает вашей коробке передач столь необходимый перерыв.Говоря о тормозах, пробег по шоссе снижает нагрузку на тормоза, потому что они используются не так часто. Ямы и другие дорожные опасности на шоссе в большинстве своем встречаются нечасто, потому что они лучше поддерживаются, чем городские дороги, а это означает меньший износ подвески вашего автомобиля. Езда по шоссе может даже принести пользу вашему автомобилю Clermont Toyota, если поддерживать постоянный заряд аккумулятора и генератора. Однако обратная сторона пробега при движении по шоссе — более высокие показания одометра с течением времени.
Городских миль
Поездка на работу короче, и вы не едете слишком быстро по городу, но этот тип вождения может на самом деле больше утомить ваш автомобиль Clermont Toyota. Постоянный режим движения с остановками и троганием с места может привести к износу трансмиссии и быстрому торможению из-за несогласованных показаний оборотов и нерегулярного и более частого переключения. Принимая во внимание дороги, по которым ездит ваш автомобиль Clermont Toyota в городе, ваш автомобиль может получить многочисленные повреждения из-за выбоин и плохого ухода за дорогами.Транспортные средства также едут и паркуются близко друг к другу, что может привести к повреждению краски и / или повреждению кузова.
Держите свой автомобиль в форме с Toyota of ClermontПробег при движении по городу и трассе может повлиять на ваш автомобиль по-разному, но использование только одного или другого не гарантирует большей долговечности вашего автомобиля Clermont Toyota. Но регулярная замена и ротация шин, замена масла и осмотр вашего автомобиля экспертом по автосервису могут помочь вашему автомобилю прослужить много миль.
В Toyota из Клермонта наша команда экспертов по обслуживанию автомобилей будет рада помочь вам соблюдать график регулярного технического обслуживания и посоветовать, как лучше всего обслуживать ваш автомобиль. Чтобы получить лучший сервис по лучшей цене, посетите нас по адресу 16851 State Road 50, недалеко от автомагистрали Флориды, или позвоните нам по телефону (352) 404-7000, чтобы назначить встречу сегодня!
Добро пожаловать в Duke City Driver Education, LLC.
© 2014-2021 Duke City Driver Education, LLC. Все права защищены.
1
Семейное владение и управление
DRIVKE
DRIVKE
7120 Wyoming Blvd, NE 3A, 87109 505-821-0900
Отпуск? Мероприятия? Нет проблем. Совместите будни и выходные.
** Одна скидка на семью **
Школы обучения водителей находятся в отдельном владении и управлении
Начните ЛЮБОЙ день с 1 по 7
Индивидуальные расписания занятий
Автошкола Солт-Лейк-Сити, расположенная в Юте и Неваде
Начиная с 10 мая 2021 года с , наблюдательная часть обучения водителей останется факультативной, но больше не будет требованием для лицензирования.Школа вождения A-1 считает очень полезными часы наблюдения, и мы продолжим предоставлять вам часы наблюдения без дополнительных затрат.
- Часы наблюдения все еще приветствуются. Часы наблюдения дают вам возможность получить дополнительные 6 часов обучения, наблюдая за профессиональным инструктором по вождению, проводящим обучение других студентов.
- Начиная с 10 мая 2021 г., часы наблюдения больше не требуются для лицензирования.
- Если вы решите участвовать в наблюдениях, рекомендуется запланировать свои наблюдения за несколько часов до времени вождения.
- Любые дополнительные часы наблюдения, которые вы выберете, должны быть завершены до завершения вашего третьего сеанса вождения.
- Вы будете завершены в государственной системе после завершения «аудиторной» части вашего обучения и / или третьего сеанса вождения. (24-48 часов после выполнения окончательных требований)
Цель автошколы A-1 — помочь людям получить водительские права штата Юта как можно быстрее, удобно и безопасно.Профессиональные инструкторы A-1, сертифицированные государством, дружелюбны, терпеливы и хорошо подготовлены. Они прошли тщательную подготовку, чтобы поделиться опытом и знаниями, необходимыми для развития навыков безопасного вождения.
Независимо от того, какое у вас образование в области вождения, в Автошколе A-1 есть программа для вас. Мы обеспечиваем приятную, спокойную и безопасную среду, способствующую соблюдению правил дорожного движения. Мы рады возможности служить вам.
Наша миссия в автошколе A-1 — помочь вам стать больше, чем просто хорошим водителем.Мы хотим предоставить вам инструкции и навыки вождения, которые необходимы, чтобы в конечном итоге сделать вас безопасным и защищенным водителем. В то время как другие школы могут научить вас просто основам, мы делаем все возможное в обучении водителей. Мы знаем, что привычки вождения обычно формируются на раннем этапе, поэтому мы надеемся научить вас правильному управлению транспортным средством с самого начала. Инструкторы, которые преподают по нашим программам, имеют государственные сертификаты и лицензию Управления водительских прав штата Юта.
Мы приветствуем возможность помочь вам избавиться от опыта водителя с инструментами, необходимыми для безопасного вождения на протяжении всей жизни.