Виды маневров: Маневры (определение), виды маневров, специальные устройства для их выполнения

Содержание

Маневры (определение), виды маневров, специальные устройства для их выполнения

Маневровой называется работа, связанная с передвижением вагонов с локомотивами, а также одиночных локомотивов по путям станции для расформирования и формирования составов, обработки поездов и вагонов, подачи вагонов к местам погрузки, выгрузки, подачи поездных локомотивов под составы и уборки их из-под составов и депо. Важнейшее требование к производству маневровой работы — это безусловное выполнение безопасности передвижений и сохранности грузов и подвижного состава.

Маневровые передвижения подвижного состава с одного пути на другой с переменной направления движения называется маневровыми рейсами. 
Каждый из них состоит из двух полурейсов, т.е. из двух передвижений в одном и другом направлениях. 
Маневровая работа с вагонами может производиться:

  • на вытяжных путях толчками и осаживанием;
  • на сортировочных горках роспуска составов с использованием силы тяжести скатываемых вагонов.

Маневры осаживанием производят передвижением маневрового состава с вытяжки на соответствующий путь, где после остановки отцепляют назначенную группу вагонов, а затем процесс повторяют до полного расформирования состава. Время полурейса складывается из времени разгона состава, следования его с постоянной скоростью и торможения при подходе к осаживаемой группе вагонов. 

При маневрах толчками, машинист подает маневровый состав на вытяжной путь и сильно разгоняет его в сторону сортировочных путей, а затем резко тормозит, при этом отцепленные вагоны сами перемещаются на соответствующий путь. 
Основные требования к порядку выполнения маневровой работы установлены ПТЭ. В них указано, что маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного по сортировочной горке или парку и т.д. Движением локомотива, производящего маневры, должен руководить только один работник — руководитель маневров, ответственный за правильное их выполнение.

Какие новые виды спорта будут на Олимпиаде в Токио — Российская газета

Начнем с грустного. Никого из наших скейтбордистов в Токио мы не увидим.

У мужчин Константин Кабанов и Егор Кальдиков вошли в топ-35 отборочного рейтинга в «стрите». Но до лидеров из США и Бразилии нам еще далеко. Обидно и за юную Ксению Маричеву, которая до последнего сохраняла шансы заработать путевку на Игры, но неудачно выступила на чемпионате мира…

Инфографика «РГ» / Антон Переплетчиков / Александр Чистов / Леонид Кулешов / Павел Зарудный

Впрочем, у мастеров скейта все еще впереди. А пока напомним, что турнир по бейсболу и софтболу уже проводился на Играх в Пекине в 2008 году, а затем был исключен из олимпийской программы.

Ну если правила бейсбола в нашей стране так или иначе знакомы многим, то вот что такое софтбол, ставит в тупик.

Объясняем — это тот же бейсбол, но с более простыми правилами. Этот вид спорта более массовый, подходит для новичков, мяч — мягче бейсбольного, он летит с более низкой скоростью. Могут играть мужчины и женщины. Но на Олимпиаде было решено проводить только женский софтбол, а классический бейсбол достанется мужчинам.

Что касается серфинга, то решение о включении этого вида спорта доставило организаторам немало головной боли. Поскольку в самой олимпийской столице Токио нет условий для проведения соревнований, то серфингистов отправили на Тихоокеанское побережье Японии.

В серфинге будет разыграно два комплекта наград — у мужчин и женщин.

Покорители волн будут группами выходить в море, и в течение 30 минут они должны не только «поймать волну», но и продемонстрировать свое мастерство, исполняя опасные трюки.

Арбитры будут определять сложность, скорость и мощность маневров по десятибалльной шкале. Лучшие из лучших получат награды.

Инфографика «РГ» / Леонид Кулешов / Павел Зарудный

Было бы очень странно, если бы в программу Игр не вошло карате.

Вид спорта, который в Стране восходящего солнца считают национальным достоянием. Карате долгое время не включали в программу Олимпиад по причине высокого травматизма спортсменов.

Кроме того, включению в олимпийскую программу мешало наличие огромного количества стилей и федераций карате, не стремящихся к какой-либо спортивной унификации, необходимой для признания олимпийским видом спорта.

Рассматривался вопрос о включении карате в Олимпийскую программу 2012 года, но этот вопрос не прошел голосование в МОК. И все же карате дождалось своего звездного часа в августе 2016 года, на 129-й сессии МОК, когда его включили в программу ХХХII Игр.

Разумеется, было много споров, в каких разновидностях будут бороться за медали. После долгих переговоров оставили самые популярные: кумите и ката.

В первом случае — это спарринг с противником, когда за каждое успешное действие спортсмены получают очки. Победителем становится тот, кто к завершению трехминутного турнира зарабатывает больше баллов.

Ката — это сольная дисциплина. По сути это комплекс оборонительных и атакующих техник, выполняемый в строго установленной последовательности.

Состязания по ката состоят из рейтингового раунда и матчей за медали. В ката, в отличие от кумите, проводится матч за третье место.

Через три года на Играх в Париже, согласно решению Исполкома МОК, к дебютантам Токио в скейтбординге, серфинге и скалолазанию добавится и популярный у молодежи брейк-данс. Напомним, что танец, ставший спортом, дебютировал в качестве олимпийского вида спорта на Юношеских Играх 2018 года, которые прошли в Буэнос-Айресе.

И что очень здорово — первым в истории чемпионом в этой дисциплине стал россиянин Сергей Чернышев, известный как Бамблби.

В Париже 16 мужчин и 16 женщин должны разыграть два комплекта наград.

Инфографика «РГ» / Антон Переплетчиков / Павел Зарудный

Кстати

В дополнение к новым видам спорта в Токио дебютирует и ряд дисциплин.

Баскетбол 3х3. Это новая для Олимпиады разновидность баскетбола больше известна как стритбол. Россия представлена на Олимпиаде и в мужском, и в женском турнирах.

Смешанная эстафета в плавании. Мужчины и женщины проплывут 4х100 метров.

Смешанные команды в дзюдо. Впервые в истории Олимпиады программа в дзюдо будет включать не только индивидуальные соревнования, но и поединки смешанных команд. В них смогут принять участие коллективы, состоящие из мужчин в весовых категориях до 73, 90 и свыше 90 кг и женщин в категориях до 57, 70 и свыше 70 кг.

Смешанные команды в триатлоне. В обновленном турнире примут участие команды из четырех человек. Каждый спортсмен должен проплыть 300 метров, проехать на велосипеде 8 км и пробежать 2 км в формате эстафеты.

Смешанные команды в стрельбе из лука. В смешанных командных соревнованиях 16 лучших команд рейтингового раунда будут состязаться до одного выбывания. Как в мужских и женских командных соревнованиях, здесь используются по две стрелы на каждого члена команды.

Вопрос президенту ОКР Станиславу Позднякову

Станислав Алексеевич, все больше видов спорта, которые раньше считались экстремальными развлечениями «не для всех» и с трудом виделись в олимпийской программе (скейтборд, брейк-данс, серфинг или скалолазание) сейчас получили признание и будут представлены в программе Игр в Токио и 2024 года в Париже. Что вы об этом думаете?

Станислав Поздняков: Мир не стоит на месте, и включение новых видов спорта, которые пользуются популярностью у сотен тысяч людей во всем мире, вполне оправданно. Международный олимпийский комитет показывает, что он живой, гибкий и готов к переменам, хотя многие считают МОК едва ли не самой консервативной организацией в мире. Те реформы, которые поступательно проводит комитет и его президент Томас Бах в рамках Повестки 2020, безусловно, способствуют развитию дисциплин, востребованных и популярных у молодежи, в больших мегаполисах. Тот же брейк-данс имел колоссальный успех на Юношеских Олимпийских играх в Буэнос-Айресе, и, что нам особенно приятно, первым в истории чемпионом стал наш Сергей Чернышев — Бамблби. При этом мы не должны забывать тот факт, что новые виды должны быть популярны и интересны публике на самих Играх. Только при этом они имеют право на дальнейшее существование как полноценная олимпийская дисциплина. К слову, ОКР пытается развивать всю линейку видов спорта, в том числе и тех, которые появились совсем недавно. Например, серфинг. Да, реальность такова, что завоевать олимпийские медали в этом виде пока для нас скорее мечта, чем реальность. Тем не менее мы все равно поддерживаем федерацию и спортсменов, вместе работаем на перспективу, обозначенную федерацией и понятную, в частности, для ОКР.

На грани выживания. Какие виды спорта вымерли бы без Олимпиады :: Олимпиада в Токио :: РБК Спорт

Перенос Игр в Токио из-за коронавируса сильно ударил по бюджету большинства международных спортивных ассоциаций, показав их сильную зависимость от МОК. О финансовых проблемах федераций и значимости олимпийских выплат — в материале РБК

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Toru Hanai/Getty Images

Пандемия коронавируса сильно ударила по международным спортивным федерациям, так как обернулась отменой соревнований и отсрочкой Олимпиады, а следовательно, и выплат от МОК за Игры.

За полгода до старта Олимпиады в Токио исполнительный директор Ассоциации международных федераций олимпийских летних видов спорта Эндрю Райан в интервью Reuters рассказал, что большинство федераций были вынуждены урезать бюджеты и брать займы у МОК во время пандемии.

«Если взять среднее значение по всем федерациям (за исключением ФИФА), около 30% доходов федераций составляют выплаты от МОК за Олимпийские игры. Около половины из 28 федераций взяли ссуду, предложенную МОК, в качестве поддержки из-за переноса Игр», — признался Райан.

Из-за переноса Олимпиады МОК утвердил финансовый пакет в размере $800 млн для преодоления ковидного кризиса. $650 млн пошли организаторам игр и $150 млн — в качестве возвратных займов международным федерациям.

Эти займы будут вычтены из итоговых выплат федерациям за Олимпиаду.

Как распределяется выручка от Игр

По данным журналиста Йенса Вайнрайха, в 2019 году МОК планировал, что после Олимпиады в Токио суммарно выплатит международным федерациям $590 млн. В Рио-2016 эта сумма составила $540 млн, в Лондоне-2012 — $520 млн.

Средства за Токио-2020 будут распределены между 28 постоянными федерациями, которых делят на 5 групп по принципу зрелищности и телерейтингов.

Группа А. По $40 млн должны были получить федерация легкой атлетики, водных видов спорта и гимнастики.

Группа В. По $25,95 млн — федерации баскетбола, футбола, волейбола, велоспорта и тенниса.

Группа С. По $18,6 млн — федерации бокса, бадминтона, гребли, дзюдо, стрельбы, настольного тенниса, тяжелой атлетики и стрельбы из лука.

Группа D. По $16,3 млн — федерации конного спорта, фехтования, хоккея, гребли на каноэ, гандбола, триатлона, борьбы, парусного спорта и тхэквондо.

Группа Е. По $14,1 млн — федерации гольфа, современного пятиборья и регби.

Еще 5 федераций — федерация бейсбола и софтбола, спортивного скалолазания, каратэ, серфинга и скейтбординга — не участвуют в распределении доходов от Олимпийских игр.

Какова экономическая зависимость федераций от МОК

Наименьшее влияние на экономику федерации МОК оказывает в футболе. Согласно отчету ФИФА, бюджет организации на период с 2019 по 2022 составил $6,44 млрд — в среднем $1,61 млрд на год. И меньше 1% от этой суммы приходится на выплаты МОК за Олимпиаду.

Другие независимые федерации — регби, баскетбол, волейбол, теннис и конный спорт. Для них субсидии от МОК за летние Игры составляют около 3%.

Еще семь федераций — легкая атлетика, водные виды спорта, велоспорт, бадминтон, дзюдо, настольный теннис, гандбол — получают до 25% своего дохода от МОК.

Для 15 из 28 федераций доля доходов МОК составляет от 35 до 96% — гимнастика, бокс, гребля, стрельба, тяжелая атлетика, стрельба из лука, фехтование, хоккей, гребля на каноэ, триатлон, борьба, парусный спорт, тхэквондо, гольф и современное пятиборье. Гольф в данном случае является исключением — федерация гольфа была основана только для наблюдения за этим видом спорта на Олимпийских играх.

Наиболее зависимыми считаются федерация гребли на каноэ и федерация современного пятиборья, где доход на 90% состоит из выплат МОК. Отмена соревнований по гребле во время пандемии привела к многомиллионным задержкам по выплатам, из-за чего федерация даже попросила у МОК аванс на свою долю выручки от Токио-2020. С той же просьбой в МОК обратилась и федерация стрельбы из лука.

Среди зависимых федераций выделяются стрелковая, возглавляемая миллиардером Владимиром Лисиным, и федерация фехтования, президентом которой является миллиардер Алишер Усманов. Согласно годовым отчетам, они практически не имеют существенных маркетинговых доходов, кроме гонораров МОК. При этом, по словам одного из членов МОК, у них «лучшая страховка среди всех федераций».

В декабре 2018-го Лисин вложил $10 млн из личных средств в стрелковую федерацию на период с 2019 по 2022 год. Усманов же с 2008-го по 2020-й суммарно пожертвовал около $80 млн собственных средств в федерацию фехтования. Благодаря поддержке российских миллиардеров эти федерации чувствовали себя комфортно даже в период пандемии.

По словам Эндрю Райана, в группе риска в период пандемии в первую очередь оказались именно крупные федерации (за исключением ФИФА), «которые сжигают много средств из своих резервов». «В этом заключается риск», — заключил исполнительный директор Ассоциации международных федераций олимпийских летних видов спорта.

Налоговый маневр в IT: закон принят

Юридическая компания «Пепеляев Групп» сообщает, что Государственной Думой принят закон, которым реализован налоговый маневр в IT-отрасли[1].

Вот ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание.

1. Льгота по налогу на прибыль для IT-компаний

Закон вводит льготу по налогу на прибыль для IT-компаний – ставка по налогу на прибыль устанавливается в размере 3%.

Критерии для получения этой льготы те же, что и для получения льготы по страховым взносам (сформулированные в ст. 427 НК РФ): компания должна быть разработчиком ПО, быть аккредитованной в Минкомсвязи России, иметь среднесписочную численность не менее 7 человек и получать не менее 90% доходов от определенной деятельности в сфере IT.

Одновременно утрачивает силу п. 6 ст. 259 НК РФ, который предусматривал право IT-компаний единовременно списывать расходы на приобретение электронно-вычислительной техники, не применяя к ним общий порядок амортизации.

2. Снижение ставки страховых взносов и корректировка условий для применения этой льготы.

Закон снижает ставку страховых взносов до 7,6% и корректирует перечень тех видов деятельности, доходы от которых должны учитываться при определении 90-процентного барьера для получения льготы по страховым взносам (и налогу на прибыль, так как условия сформулированы одинаково).

Что в виды доходов от IT-деятельности добавилось?

Можно учесть доходы от предоставления прав использования ПО по лицензионным договорам, в том числе «

путем предоставления удаленного доступа» к ПО по сети «Интернет». Для целей льготы учитываются и доходы от предоставления обновлений к ПО и дополнительных функциональных возможностей.

Можно вспомнить дела «Мэйл.ру Геймз»[2] по льготе по НДС. Компания не платила НДС с тех самых «дополнительных функциональных возможностей». Пользователь скачивал игру и играл в нее бесплатно, однако приобретал дополнительные предметы — доспехи, оружие и прочее. Долгое время компания судилась с налоговиками по поводу возможности применения льготы в отношении этих дополнительных функциональных возможностей ПО, доказывая, что они тоже представляют собой по сути передачу прав на использование программ для ЭВМ. Споры закончились, когда «Мэйл.ру Геймз» получила-таки положительное разъяснение от ФНС[3].

Аналогичный вопрос рано или поздно возник бы в отношении льготы по страховым взносам. Должны ли учитываться для целей льготы доходы от предоставления этих самых дополнительных функциональных возможностей? Закон положительно ответил на этот вопрос.

Что из доходов от IT-деятельности убрали?

Во-первых, в законе прямо предусмотрено, что доходы должны быть получены от реализации экземпляров ПО собственной разработки, предоставление исключительных прав и прав пользования по лицензионным договорам в отношении ПО собственной разработки.

Сейчас такой оговорки в условии о доходах нет, хотя в подп. 3 п. 1 ст. 427 НК РФ сказано, что льгота предоставляется «для российских организаций, которые осуществляют деятельность в области информационных технологий, разрабатывают и реализуют разработанные ими программы». Это давало основание Минфину и ФНС комментировать, что в видах деятельности, от которых должны быть получены доходы, должны учитываться только продажа экземпляров и предоставление прав пользования на разработанное самим налогоплательщиком ПО.

Как толковать это нововведение? Законодатель раньше не имел этого в виду, и можно было учитывать доходы и от несобственного ПО? Или раньше имелось в виду то же самое, просто принятый закон поправил недостаточно четкие формулировки? Посмотрим, как будет складываться практика.

Во-вторых, прямо исключены доходы от предоставления прав использования ПО, если такие права состоят в получении возможности распространять рекламную информацию и (или) получать доступ к ней, размещать предложения о приобретении (реализации) товаров (работ, услуг), имущественных прав в сети интернет, осуществлять поиск информации о потенциальных покупателях (продавцах) и (или) заключать сделки.

Таким образом, льгот лишены те компании, которые разрабатывают ПО для целей рекламы, заключения сделок на платформе, поиска потенциальных продавцов и покупателей. Не важно, что эти IT-компании разрабатывали программы и базы данных и предоставляли к ним доступ по лицензионному соглашению.

В-третьих, теперь для целей льготы в сумму доходов для определения 90-процентного порога не включаются доходы от уступки прав требования долга, возникшего при признании тех доходов, которые перечислены в перечне учитываемых для целей применения льготы.

Такое дополнение позволит IT-компаниям передать право требования к неоплатившему IT-товары и услуги (работы) должнику, и не лишиться права применять льготу.

3. Льготы для компаний в сфере проектирования и разработки изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции.

Закон также предусматривает льготу по налогу на прибыль (ставку в размере 3%) для компаний, которые осуществляют деятельность по проектированию и разработке изделий электронной компонентной базы и электронной (радиоэлектронной) продукции. Условия – включение в определенный реестр, среднесписочная численность не менее 7 человек, получение не менее 90% доходов от реализации услуг (работ) по проектированию и разработке этих изделий. Для этих же компаний введена льгота по страховым взносам.

4. Трансформация льготы по НДС.

Наконец, закон корректирует условия для применения льготы по НДС (в отношении передачи исключительных прав и прав на использование программ для ЭВМ и баз данных) согласно подп. 26 п. 2 ст. 149 НК РФ.

Самое главное изменение – существенным образом сужены субъекты льготы. Закон предполагает сохранение этой льготы только для ПО, включенного в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Ведение этого реестра предусмотрено статьей 12.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Одно из условий включения ПО в этот Реестр состоит в том, что правообладателем ПО должен быть либо гражданин РФ, либо российское публичное образование (РФ, субъект РФ, муниципальное образование), либо российская коммерческая организация, доля прямого или косвенного участия в которой граждан РФ и/или российских публичных образований составляет более 50%.

Из новой редакции нормы во втором чтении исчезла ссылка на «лицензионный договор» как основание для льготирования передачи прав на использование ПО. С одной стороны, это дает дополнительные опции для освобождения от НДС операций по использованию российского ПО. С другой стороны, это потребует от налогоплательщиков тщательного правового анализа в каждом конкретном случае, с тем чтобы убедиться в том, что совершенная операция действительно может рассматриваться как передача права на использование ПО.

Законом дополнена формулировка льготы. В новой редакции будет предусмотрено, что льгота по НДС предоставляется и в том случае, если права на ПО передаются путем удаленного доступа через сеть «Интернет», а также в отношении обновлений к ПО и дополнительных функциональных возможностей.

Еще одно немаловажное изменение – условия применения льготы по НДС, по налогу на прибыль и страховым взносам максимально сближены. Как и в отношении прибыли и страховых взносов, льготу по НДС не получат те компании, которые передают права на ПО с целью получения пользователями возможности распространять рекламу, искать потенциальных продавцов и покупателей и заключать сделки на платформе.

О чем подумать, что сделать

Закон вносит существенные изменения в порядок налогообложения IT-компаний. Эти изменения вступают в силу с 1 января 2021 г. Чтобы подготовиться к ним, мы рекомендуем:

  • проверить, выполняются ли компанией условия для целей применения льгот для IT-сферы и, соответственно, получает и (или) сохраняет ли компания право на льготы с учетом принятого закона;
  • убедиться, что формулировки договоров и первичных документов не препятствуют получению льгот и внести необходимые изменения;
  • осуществить необходимые подготовительные действия для цели применения льгот с 2021 г.

IT-Компаниям, получающим доход от ПО для целей распространения рекламы, поиска контрагентов и заключения сделок, и имеющим в своей структуре собственное подразделение разработчиков ПО, стоит рассмотреть возможные деловые выгоды от выделения такого подразделения в отдельное юридическое лицо. Разумеется, такое выделение должно быть направлено на достижение деловых целей и сопровождаться реальными изменениями в организационном взаимодействии и управлении.

Помощь консультанта

На основе разностороннего опыта консультационной и судебной работы по вопросам налогообложения IT-компаний мы готовы более детально разъяснить содержание новых норм, оценить их применение к конкретным хозяйственным операциям и ситуациям, подготовить обоснование реструктуризации бизнеса и проработать иные вопросы, связанные с адаптацией компаний к налоговому маневру.



[1] Федеральный закон «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации». Карточка законопроекта — https://sozd.duma.gov.ru/bill/990337-7.

[2] https://vc.ru/legal/4318-mailru-tax

[3] https://vc.ru/flood/22135-mrg-ndsgames-free

11 видов животных могли исчезнуть с территории России

Больше не увидим

Численность некоторых видов животных в России резко сокращается. Так, весной прошлого года в Красную книгу были занесены 29 новых видов птиц и 14 млекопитающих. Как обратил внимание «Коммерсант», по результатам последней описи Минприроды по меньшей мере 11 видов животных с большой долей вероятности исчезли в России:

красноногий ибис еще в конце XIX века считался многочисленным видом, в России обитал на Дальнем Востоке, охота на них как на вредителей полей и вырубка деревьев с гнездами привела к резкому снижению ареала;

close

100%

Красноногий ибис с птенцами

Tao Ming/Global Look Press

чернобрюхий глухарь был сосредоточен по всей Европе, в России отслеживался на территории Псковской и Ленинградской областей, а главными причинами исчезновения стали охота на мясо и перья, а также загрязнение окружающей среды, из-за чего места обитания эта популяция постоянно меняла;

белобрюхий тюлень (тюлень-монах) встречался в западных водах Черного моря, у берегов Крыма, к 1976 году в популяции насчитывалось не более 1 тыс. голов, полностью вид исчез из-за прямого уничтожения человеком;

лошадь Пржевальского была открыта в 1878 году путешественником Николаем Пржевальского в ходе экспедиции по Центральной Азии, несмотря на попытки реинтродукции, серьезного успеха увеличения популяции добиться не удалось. Сейчас, например, лишь 110 особей обитают в Чернобыле;

— еще один подвид лошадей — кулан — встречался на территориях Северной Азии и Арктической Сибири, ныне в немногочисленных группах проживает в некоторых заповедниках в странах СНГ и Азии;

атлантический осетр был самым большим представителем осетров в Евразии, жил в Северном и Балтийском море, у европейского побережья Атлантики, в Адриатическом море, в западной и южной части Черного моря, его вылов запрещен во всех странах;

овсянка Янковского встречалась на крайнем юге Приморского края в Хасанском районе, но к концу 70-х даже после тщательных поисков ни одну особь там обнаружить не удалось.

В общей сложности за последние 400 лет с территории России полностью исчезли девять видов и подвидов животных. В их числе — истребленные человеком морская корова и степной тарпан и слабый на здоровье тур.

Основной формой защиты вымирающих видов остается создание особо охраняемых природных территорий (ООПТ). С учетом акватории их общая площадь в России превышает 240 млн га и занимает около 13% всей страны. Тем не менее, как отмечает директор заповедного департамента Минприроды России Ирина Маканова, для эффективной работы необходим «механизм, который бы на порядок повысил качество работы заповедников, нацпарков и заказников», и многочисленные предложения по восстановлению и сохранению видов рассматриваются. По этому направлению взаимодействуют неправительственные и всемирные организации, государство и некоммерческие компании, готовые вкладывать свои средства.

Выжившие

Популяции некоторых млекопитающих благодаря кампаниям по сохранению биологического разнообразия удалось восстановить.

Стабильно увеличивается численность дальневосточного леопарда, который ранее был широко распространен на территории Дальнего Востока и в местах стыка границ России и Китая.

«Сейчас больше 100 леопардов, и угроза исчезновения их практически миновала, но просто (требуется – ред.) сохранять и немножко увеличить: ученые говорят, идеально 150 (особей – ред.)», — сообщил 2 августа на ВЭФ специальный представитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов..

В РФ существует особое место, предназначенное для обитания кошки, — это национальный парк «Земля леопарда» в Приморском крае, созданный в 2012 году. За девять лет численность леопардов там выросла в три раза — до 110 особей. Планируется, что в связи с нехваткой места часть диких кошек заселят в нацпарк «Уссурийский».

close

100%

Дальневосточный леопард в вольере Центра воспроизводства редких видов животных Московского зоопарка

Сергей Савостьянов/ТАСС

Вид одного из наиболее тяжелых наземных млекопитающих Европы — зубра — также восстанавливается, хотя классифицируется Красной книгой как уязвимый. Всего в мире сейчас их насчитывает более 6 тыс. особей, десять лет назад они были завезены в том числе в Плейстоценовый парк в Якутии из Приокско-Террасного заповедника.

close

100%

Стадо зубров на территории Чергинского зубрового питомника в селе Черга

Кирилл Кухмарь/ТАСС

В течение последних 15 лет продолжает устойчиво расти численность амурского тигра, который еще в середине нулевых был на грани вымирания. По итогам мониторинга Минприроды от 2019 года на территории России обитало около 600 особей, во Всемирном фонде дикой природы (WWF) также относили РФ к числу стран, где амурских тигров становится все больше.

В Эстонии проходят маневры в рамках крупномасштабных учений США Defender Europe | Новости из Германии о Европе | DW

В Эстонии начались маневры в рамках серии Defender Europe, являющихся крупнейшими учениями вооруженных сил США в Европе за последние 25 лет. В четверг, 6 мая, на аэродроме Нурмси пройдет высадка американских десантников, сообщает агентство BNS со ссылкой на пресс-службу Сил обороны Эстонии. Крупнейшая в истории страны высадка будет продолжаться до трех часов. В ней будут участвовать сотни парашютистов, будет десантировано снаряжение и тяжелая техника.

Накануне вечером на центральном полигоне Сил обороны Эстонии прошли учения с использованием систем залпового огня, в них участвовала 41-я бригада полевой артиллерии армии США.

 

7 мая будет отработана высадка 82-й воздушно-десантной дивизии США на аэродром Нурмси, а 8 мая пройдет переброска десанта на вертолетах с аэродрома на центральный полигон Сил обороны, пишет эстонское издание Delfi.

Серия учений Defender Europe охватывает 16 стран

Учения Defender Europe охватывают 16 стран. В Эстонии в рамках маневров «Быстрый ответ» (Swift Response) отрабатывается защита в условиях кризиса, в них участвуют около 2500 военнослужащих из Эстонии, США и Великобритании, задействованы более 20 самолетов и 25 вертолетов.

Отработка десантных маневров, помимо Эстонии, пройдет также в Болгарии и Румынии.

Смотрите также:

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    «Железный меч» в Литве

    В Литве до 2 декабря 2016 года проходят военные учения «Железный меч» («Iron Sword») сил НАТО, в которых, помимо литовских военнослужащих, принимают участие солдаты из Германии, США, Великобритании и Польши. В Литве разместится дополнительный батальон сил НАТО. На фото: военные учения солдат НАТО, которые прошли в литовском местечке Рукла этой осенью.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Россия укрепляет свои позиции на Балтике

    Группировка войск в Калининградском особом районе в 2016 году была усилена дивизионом берегового ракетного комплекса «Бастион». На вооружение Балтийского флота в 2016 году, по утверждению российского Минобороны, пришли новые ракетные комплексы. На фото: летние учения российской армии на Балтике

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Наращивание сил с обеих сторон

    На этой инфографике видно, что с обеих сторон ведется наращивание военного потенциала. Россия на своих западных границах формирует три новых дивизии общей численностью до 30 тысяч военнослужащих. НАТО отправляет четыре батальона в страны Балтии и в Польшу, каждый численностью по тысяче солдат.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    НАТО устанавливает систему ПРО в Европе

    В Румынии в 2016 году заработала наземная база противоракетной обороны «Иджис». Аналогичная станция есть в Польше. Вместе с рядом других наземных объектов, а также группой эсминцев румынская база является составной частью программы построения европейской поэтапной адаптивной системы противоракетной обороны (ПРО). Россия считает, что ПРО направлена против нее.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    «Искандеры» в Калининграде

    Между тем Россия продолжает укреплять Калининградскую область. Министерство обороны РФ объявило о том, что реализует намерение разместить в западном эксклаве ракетные комплексы «Искандер-М». По данным Минобороны, они способны поражать цели на расстоянии до 500 км, «Искандеры» могут быть оснащены двумя типами ракет — баллистическими и крылатыми, а также теоретически нести ядерный боезаряд.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Латвия потратится на оборону

    Осенью в различных точках Латвии проходили военные учения, в том числе совместные маневры военнослужащих НАТО «Серебряная стрела». На фото: министр обороны Латвии Раймондс Бергманис (в центре) и военнослужащие США после военных учений в латвийском местечке Адажи. Бергманис может рассчитывать в 2017 году на то, что расходы на оборону вырастут почти на 100 миллионов евро.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Новые дивизии

    Долгое время после распада Советского Союза численность российской армии сокращалась. Но объявление о создании новых дивизий, прежде всего вблизи российско-украинской границы, может повернуть этот тренд вспять. Специалисты пока не знают, как Минобороны собирается укомплектовать новые дивизии личным составом. Необходимо найти порядка 30 тысяч военнослужащих дополнительно.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    Крупные учения в Польше

    В балтийском регионе этим летом прошли крупные военные учения НАТО под названием «Baltops». В них принимали участие военнослужащие из 17 стран — всего свыше 6000 солдат. Генсек альянса Йенс Столтенберг сообщил, что в планах блока перевести на усиленный режим службы несколько сотен тысяч солдат в странах-членах организации.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    От гаубиц до тяжелых бомбардировщиков

    Россия активно тестирует и вводит на вооружение новые виды военной техники. Это и истребители Су-35С, и зенитно-ракетные комплексы «Тор», «Панцирь-С», ПЗРК «Верба», реактивные системы залпового огня «Торнадо-Г» и беспилотники. Сейчас уровень перевооружения армии, по данным российского Минобороны, составляет 50 процентов.

  • Как НАТО и Россия наращивают свои военные силы

    «Мы не в состоянии холодной войны с Россией»

    В недавнем интервью DW Йенс Столтенберг заявил, что НАТО не находится в состоянии холодной войны с Россией, призвав к поиску более умеренного определения. Масштабы наращивания военного потенциала обеими сторонами, действительно, несравнимо меньше, чем когда полным ходом шла гонка вооружений между СССР и НАТО, о чем напоминает эта графика времен ГДР.

    Автор: Михаил Бушуев


Спутниковая безопасность

Типы маневров


Маневр выполняется с использованием двигательной подсистемы спутника для запуска двигателей и изменения элементов орбиты. Маневр может повлечь за собой один или несколько ожогов. Есть три распространенных типа маневров:

  1. Маневр подъема орбиты — увеличивает большую полуось. Примеры включают в себя маневры подгонки (DMU), которые противодействуют эффектам атмосферного сопротивления и повторно инициализируют орбиту обращения спутника; некоторые типы маневров по снижению риска (RMM) выполняются, чтобы избежать орбитального мусора; и маневры всплытия для вывода новых спутников на орбитальную позицию миссии.

  2. Маневр опускания орбиты — уменьшает большую полуось. Примеры включают маневры торможения, используемые для предотвращения выхода из блока управления созвездием; некоторые типы маневров по снижению риска (RMM) выполняются, чтобы избежать орбитального мусора; и маневры выхода для спутников, покидающих свое номинальное орбитальное положение.

  3. Маневр регулировки наклона (IAM) — выполняется периодически для поддержания среднего местного времени миссии (MLT) в заранее заданном диапазоне.

Недавние маневры по снижению рисков (RMM)

СПУТНИК

ДАТА

ВТОРИЧНЫЙ ОБЪЕКТ

ПРИНЯТОЕ ДЕЙСТВИЕ

Terra

10.08.2018

ОБЪЕКТ НЕИЗВЕСТНЫЙ (81010)

Выполнено RMM

Aqua

12.07.2018

FENGYUN 1C DEB (37593)

Выполнено DAM

Terra

16.03.2018

FENGYUN 1C DEB (33666)

Выполнено RMM

Landsat 8

10.12.2017

НЕИЗВЕСТНО

Выполнено RMM

Landsat 7

10/03/2017

НЕИЗВЕСТНО (* 82320)

Выполнено RMM

Landsat 7

18.09.2017

COSMOS 2251 DEB (# 37506)

Выполнено RMM

Landsat 7

13.08.2017

SCOUT B-1 DEB (# 6284)

Выполнено RMM

GCOM-W1

06.07.2017

FENGYUN 1C DEB (31616)

Выполнено RMM

GCOM-W1

30.05.2017

Неизвестно 89011

Выполнено RMM

Landsat 7

23.05.2017

COSMOS 2251 DEB (# 34679)

Выполнено RMM

GCOM-W1

11.01.2017

Неизвестно 89231

Выполнено RMM

CALIPSO

23.12.2016

обломки метеора

Выполнено RMM

GCOM-W1

30.09.2016

Неизвестно (88203)

Выполнено RMM

Landsat 7

15.09.2016

SL-24 DEB (37796)

Выполнено RMM

GCOM-W1

6/08/16

COSMOS 2251 DEB (36543)

Выполнено RMM

Landsat 8

24.04.16

Каталожный номер объекта 81293

Выполнено RMM

OCO-2

4/12/16

Cosmos 2251 обломки

Выполнено RMM

CALIPSO

3/4/2016

CZ-2D

Выполнено RMM

OCO-2

10.12.2015

SL-8

Выполнено RMM

OCO-2

21.11.2015

FENGYUN 1C

Выполнено RMM

Terra

22.06.2015

Неизвестный мусор

Выполнено DMUM / RMM

Terra

27.05.2015

COSMOS 2251

Выполненный DMUM / RMM

GCOM-W1

20.05.2015

SJ-11-01

Выполнено RMM

GCOM-W1

13.04.2015

DMSP 5D-2 F11 обломки

Выполнено DMU / RMM

Landsat 8

10.04.2015

Cosmos 2251 обломки

Выполнено DMU / RMM

OCO-2

01.01.2015

Обломки

Выполненное снижение орбиты / RMM

Terra

31.12.2014

IRIDIUM 33 обломков

Выполнено DMU / RMM

Aqua

03.12.2014

Обломки корпуса ракеты

Скорректированный существующий маневр

GCOM-W1

09.11.2014

Cosmos 1275 обломков

Выполнено RMM

GCOM-W1

12.10.2014

Обломки SL-16

Выполнено RMM

Landsat 8

24.09.2014

Cosmos 2251 обломки

Скорректированный существующий маневр

OCO-2

14.09.2014

н / д

Выполнено RMM

Aura

9/2/2014

Fengyun 1C обломки

Выполнено RMM

OCO-2

24.08.2014

н / д

Выполнено RMM

Aura

20.06.2014

Cosmos 2251 обломки

Выполнено RMM

Landsat 7

28.05.2014

Cosmos 2251 обломки

Выполнено RMM

CloudSat

24.05.2014

PEGASUS DEB

Скорректированный существующий маневр

CloudSat

23.05.2014

н / д

Скорректированный существующий маневр

CloudSat

22.05.2014

Обломки Thor Abelstar

Скорректированный существующий маневр

GCOM-W1

22.04.2014

Обломки Iridium 33

Выполнено RMM

Landsat 7

16.04.2014

Обломки Delta 1

Выполнено RMM

CloudSat

4/3/2014

н / д

Скорректированный существующий маневр

GCOM-W1

26.03.2014

CZ-2D обломки

Отменен запланированный маневр DMU

Aqua

14.01.2014

Cosmos 2251 обломки

Выполнено RMM

Aqua

09.01.2014

SL-16 обломки

Выполнено RMM

Понимание различных типов маневров судна

Прежде чем углубляться в нашу тему обсуждения, давайте сначала разберемся, что означает термин «маневренность» корабля.

Маневренность определяется как способность судна изменять свой курс / траекторию.

Понимание фактора маневренности судна чрезвычайно важно для проектировщика или моряка, наряду с другими аспектами, такими как конструкция конструкции, механизмы, двигательная установка, остойчивость и мореходность.

Поскольку судну приходится выдерживать длительные плавания в различных погодных условиях, важно, чтобы работоспособность судна в повседневных рейсах не снижалась:

  • Разворот на препятствии, например на суше или другом морском транспортном средстве
  • Обойти желаемую достопримечательность
  • Пульсация, остановка и ускорение
  • Для сохранения / изменения курса или направления
  • Для поддержания желаемого пути / траектории
  • Быстро отклониться от объекта (корабля, айсберга, суши, рифа и т. Д.).) без особых затрат времени

Фактически, различных типов маневров, которые необходимо выполнить кораблю, может быть много, и их все будет сложно привлечь. Излишне говорить, что маневрирование является важным пастбищем в области морского проектирования и анализа характеристик судов после проектирования.

Танкер поворачивает в Гибралтаре — Кредиты: Depositphotos

Теперь возникает вопрос, похож ли корабль на поворот или остановку на поворот автомобиля? Ответ — очень серьезное НЕТ. В отличие от автомобилей или других видов наземного транспорта, одна из самых больших проблем при маневрировании морских транспортных средств, таких как корабли, — это происходящее гидродинамическое взаимодействие воды и тела.Это усложняет проблемы движения и управления.

Попробуем разобраться в этом на примере. Предположим, вы ведете машину и вам нужно поспешно остановиться. Вы нажимаете на тормоз, и через несколько секунд машина полностью останавливается. Или в другом случае вам нужно сделать быстрый поворот при движении по холмистой дороге. Вы быстро наклоняете рулевое колесо, и машина почти мгновенно движется по желаемому пути.

К сожалению, это невозможно с кораблями. Во-первых, потому что, в отличие от автомобилей, корабли не ходят по твердой поверхности и, следовательно, не могут иметь тормозов.Во-вторых, силы, действующие на автомобиль, полностью отличаются от гидродинамики окружающей жидкости, которая действует на большую инерционную массу корабля (что не позволяет ему реагировать так же быстро, как автомобиль).

Следовательно, прогноз управляемости движения для корабля — утомительная работа не только на стадии проектирования / постройки, но и на стадии эксплуатации.

Окончательные маневры

Руль и различные другие управляющие поверхности предназначены для управления движением корабля в море.Хороший маневр требует правильного гидродинамического взаимодействия между рулем и конструкцией корабля в целом.

Поверхности управления, такие как рули направления, таким образом, являются внешними средствами улучшения маневренности за счет взаимодействия с гидродинамическими параметрами, связанными с судном.

Также важно отметить, что все виды маневров запускаются приложением силы руля направления в определенном направлении.

Сразу после спуска на воду корабль проходит все необходимые испытания в определенных заранее определенных условиях для оценки этих маневренных способностей.

IMO имеет свой собственный набор правил, предназначенных для проведения каждого из этих маневровых испытаний для оптимизации максимально возможных ограничений с лучшими характеристиками судна.

Что такое маневровые испытания?

Подобно тому, как все другие аспекты судна, а именно двигатель, балласт, погрузочно-разгрузочные работы и т. Д., Должны пройти испытания, также проверяются аспекты маневренности судна, чтобы гарантировать, что оно может безопасно двигаться в наихудших сценариях.

В зависимости от возможных маневров, которые может выполнять судно, для каждого вида маневра проводится определенный набор испытаний.Затем результаты в виде динамических переменных сравниваются с заранее определенными стандартами.

USS Nimitz во время ходовых испытаний — Источники: Фотографии ВМС США / Википедия

Эти ходовые испытания помогают получить все выходные данные судна, устраняя сложность масштабирования модели. Более того, если недостатки будут обнаружены во время испытаний, они могут быть устранены сразу, без каких-либо сомнений, до доставки корабля.

Однако есть определенные недостатки в проведении судовых испытаний и полученных на них результатов.Их можно записать как:

  • Экологические капризы могут сорвать испытания и привести к неточным результатам
  • Дорогие
  • Они трудоемки и громоздки
  • Поскольку испытания необходимо проводить в открытом море, чаще всего судам приходится преодолевать большие расстояния от места спуска.

Перед проведением маневровых испытаний для получения точных результатов важно убедиться, что условия подходят для испытания и соответствуют требуемым стандартам.

  • Глубокие и неограниченные воды: Согласно критериям IMO глубина воды должна более чем в 4 раза превышать осадку на миделе. Более того, это следует делать в месте, изолированном от других судов и вдали от суши.
  • Спокойные морские условия: Преобладающая погода в этом регионе должна быть подходящей для проведения испытания. Значение Sea State должно быть строго меньше 4, а скорость ветра должна быть в пределах 5 по шкале Бофорта.Само собой разумеется, что все испытания должны быть отменены в случае суровых погодных условий, таких как шторм, циклоны, осадки, снегопады и т. Д.
  • Вдали от воздействия приливов и отливов: Все испытания должны проводиться в районах, где меньше влияние приливов, течений, волн и даже высоких волн.
  • Правильная осадка, ровный киль и отсутствие дифферента в предлагаемых условиях нагрузки.
  • Устойчивый заход на посадку: Перед тем, как начать испытание, судну необходимо дать некоторое время идти по устойчивому курсу.Это делается для того, чтобы контролировать двигательные и механические системы корабля, а также стабилизировать движущие механизмы. Согласно нормам ИМО, планируемая скорость захода на посадку не должна быть менее 90% скорости, соответствующей 85% MCR (максимальной продолжительной мощности) главного двигателя.

Вот некоторые из распространенных маневровых ходовых испытаний, которые проходит корабль:

  • Маневр разворота (в основном для средних и крупных судов)
  • Предотвращение столкновений (малое, без перемещения)
  • Зигзагообразный тест
  • Тест спирали и обратной спирали
  • Испытание на отрыв (все суда общего назначения с рулем направления)
  • Тест на остановку
  • (включая Crash Stop), который, конечно, не имеет ничего общего с удержанием курса / маневренностью, но является необходимым испытанием скорости, проводимым в тандеме со всеми предыдущими испытаниями, чтобы охарактеризовать его способность к остановке.

МАНЕВР ПОВОРОТА

Это наиболее распространенный маневр, который судно может совершать время от времени. Давайте возьмем некоторые примеры, такие как поворот вокруг суши (остров, порт, гавань, другие суда), сбор налогов / стоянка для обработки груза, продвижение по каналу или возвращение к исходному пункту назначения после охвата пункта назначения. На кораблях поворот неизбежен.

«Маневр разворота» можно кратко описать как:

  • Во-первых, проверяется, что судно движется вперед по прямой с постоянной скоростью захода на посадку.
  • Затем руль направления поворачивается в определенном направлении, т.е.е. для поворота по правому борту руль повернут в сторону правого борта
  • Для достижения наилучших достижимых характеристик максимальный применяемый угол поворота руля составляет 35 градусов в пределах проектных ограничений (превышение которого постепенно приведет к снижению эффективности подъема и, в конечном итоге, к срыву).
  • Корабль изначально имеет тенденцию отклоняться в сторону порта. Затем следует большой поворот на правый борт.
  • Через некоторое время он совершает полный разворот (как разворот автомобиля) с изменением направления движения на 180 градусов.
  • Через некоторое время он принимает траекторию круга с постоянным радиусом поворота .
  • Радиус поворота должен производиться в обе стороны, то есть по левому и правому борту, с одинаковым отклонением руля в обе стороны

Хотя это может показаться довольно простым, в нем задействовано множество гидродинамических взаимодействий. В связи с этим токарную обработку можно разделить на 3 этапа:

Ссылка: Изображение только для справки.Кредиты изображений — baesystems.com

ФАЗА 1:

Это когда сила руля впервые применяется, когда корабль изначально движется по определенной прямой линии без какого-либо «рыскания» (вращательное движение вокруг оси z). Более того, из-за отсутствия каких-либо поперечных сил и моментов, как «качание» (из стороны в сторону или лево-правый борт), так и «рыскание» скорости считаются нулевыми. Однако из-за приложения угла поворота руля некоторые силы и моменты индуцируются в поперечном направлении.Это усугубляется взаимодействием гидродинамических факторов.

У вас может возникнуть один важный вопрос; почему это для фазы поворота на правый борт, когда корабль дрейфует влево на некоторое время, прежде чем, наконец, вернуться на правый борт? Это связано с тем, что после приложения угла поворота руль направления создает некоторую силу по правому борту. Эта сила передается возвратно-поступательным движением гидродинамической силы в виде равной и противоположной силы реакции на левой стороне. Поскольку другие силы, возникающие из-за корпуса, отсутствуют во время этой фазы, корабль имеет тенденцию дрейфовать боком влево!

Когда силы приходят в равновесие, корабль снова поворачивает вправо.

ФАЗА 2:

На этом этапе корабль собирается полностью изменить курс на 90 градусов по сравнению с первоначальным курсом. Момент, создаваемый корпусом, к этому времени приобретает некоторое преобладание благодаря увеличивающемуся углу сноса, вызванному моментом руля. Через некоторое время момент руля уравновешивает момент корпуса. На втором этапе не все угловые и линейные скорости и ускорения равны нулю.

Еще одно интересное явление, которое происходит на круге поворота, — это действие центробежной силы, действующей на корабль.Используемая здесь физика довольно проста: любое тело, совершающее вращение, имеет дополнительную центробежную силу, которая действует из геометрического центра круга, который оно отслеживает.

ФАЗА 3:

Поскольку руль постоянно отклоняется, корабль продолжает двигаться по кругу. На третьей фазе момент корпуса превышает момент, создаваемый рулем, и корабль достигает устойчивого состояния поворота. Угловая и линейная скорости остаются постоянными, пока корабль поворачивает по кругу постоянного радиуса.Поскольку все внешние воздействия уменьшаются, параметры ускорения становятся нулевыми. Центробежная сила продолжает действовать на корабль.

Корабль продолжит движение по той же траектории, если руль не вернется в его среднее положение.

Во всех своих трех фазах корабль, по-видимому, имеет тенденцию двигаться вокруг некоторой фиксированной точки. Это связано с относительными кадровыми эффектами движения. Эта фиксированная точка, вокруг которой кажется, что корабль вращается, даже когда он вращается, называется точкой поворота . Эта точка представляет особый интерес, поскольку это точка, в которой угол сноса равен нулю. В любой момент задействованы все силы и моменты. В общем случае точка поворота находится на расстоянии от одной шестой до одной трети длины судна от носа.

Путь корабля на ходу

Целью проведения этого испытания является проверка общей «поворачиваемости» корабля, поскольку она включает в себя необходимый маневр, который время от времени приходится выполнять кораблю.Ниже приведены некоторые результаты, которые в основном регистрируются и оцениваются при проведении этого испытания:

  • Advance : Advance — это расстояние, на которое корабль продвигается вперед после приложения угла поворота руля. Как упоминалось ранее, корабль должен проявлять все связанные с ним гидродинамические эффекты при любом изменении своего движения. В отличие от автомобиля, он не может сразу же повернуть после включения отклонения руля направления. Пройдя некоторое расстояние, он постепенно это делает.Однако надлежащие морские характеристики требуют более быстрого реагирования на команду оператора. Хотя жестких правил не существует, для данного типа и скорости корабля всегда ищутся минимальные предварительные критерии.
  • Переход : Это расстояние, пройденное в поперечном направлении, когда судно меняет курс на 90 градусов. Более определенно, это расстояние между исходным вектором направления корабля и точкой, когда он полностью повернул вправо во второй фазе поворота.Следующий рисунок лучше иллюстрирует.
  • Тактический диаметр : Это мера возможного поворота судна. Таким образом, он измеряется как расстояние разноса между исходным вектором направления корабля при устойчивом курсе и вектором в конечной фазе его поворота, когда достигается устойчивое состояние, то есть судно изменило свой курс на 180 градусов. Другими словами, этой длиной определяется расстояние, преодолеваемое за полный оборот при постоянном отклонении руля направления.Поскольку расстояние почти равно геометрическому диаметру его пути, его называют тактическим диаметром .

Схема маневра полного разворота

Точно так же стремятся к минимально возможному тактическому диаметру, поскольку каждый хочет, чтобы его корабль находился в максимально безопасных пределах, чтобы избегать столкновений и маневрировать как можно быстрее!

Тот же критерий аналогичен для автомобилей или другого дорожного транспорта, где на стадии проектирования производитель обеспечивает минимизацию «расстояния до поворота», насколько это возможно, с учетом нехватки места и увеличения плотности движения на дорогах.

  • Время, затраченное на изменение курса на 90 градусов и 180 градусов: Как решающее значение имеют измерение продвижения и тактического диаметра, так и время, необходимое для этого. Эффективный корабль должен затрачивать минимум времени, покрывая его продвижение и тактический диаметр.
  • Потеря скорости: Еще одним важным фактором, который необходимо учитывать, является скорость судна на каждом этапе поворота. О потере скорости можно договориться только в определенных пределах, в противном случае следует глубоко проанализировать динамику силовой установки двигателя.
  • Конечная скорость рыскания: Следует иметь в виду, что конечная скорость рыскания минимальна.

Следует отметить, что ИМО имеет свои собственные критерии для определения максимально допустимых пределов поворачиваемости, которые может иметь корабль, в противном случае вся конструкция отбрасывается и передается на рассмотрение. Это:

  • Во-первых, тактический диаметр должен быть не более чем в пять раз больше длины любого стандартного торгового или пассажирского судна.

Td <5 * Длина судна

  • Во-вторых, продвижение вперед должно быть меньше, чем в 4,5 раза длины судна для любого судна общего назначения.

Ad <4,5 * Длина судна.

Меры основаны на статистических данных, проведенных на более ранних судах, и направлены на то, чтобы судно могло хорошо поворачиваться в пределах ситуации.

Еще одна большая проблема, возникающая при повороте корабля, — это проблема крена при повороте .Все вы должны быть знакомы с концепцией мотоцикла, который наклоняется вбок при прохождении поворота благодаря центробежным эффектам, взаимодействующим с собственным весом. Точно так же корабль слишком кренится в сторону при повороте. В этом виноваты колебания и рыскание, а также центробежные силы, по-разному действующие в разных точках поворота. Поскольку стабильность является насущной проблемой для всех кораблей при любых условиях, этот эффект нежелателен. Кроме того, удары могут быть вредными, если пятка не контролируется в подходящих пределах.Следовательно, обеспечение максимальной «безопасной» пятки во время поворота также является большой проблемой.

В нашей следующей статье мы будем иметь более подробное представление о других видах маневров, относящихся к судну, которые требуются в различных ситуациях. Также будут выделены испытания для их оценки.

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом.Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не берут на себя ответственность за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: Yard ebook Offer

Тестовые маневры по вождению 2021 / маневры стали проще с World Driving!

Маневры на экзаменах по вождению 2021 / маневры станут проще с World Driving!

Советы и рекомендации.


Одно слово «маневры» может вселить страх в большинство людей, которые учатся водить машину.

Если вы один из таких людей, не бойтесь. World Driving собрал несколько советов и подсказок, которые помогут вам стать лучше.

Вам нужно будет выполнить один маневр задним ходом во время экзамена по вождению, выйдя из парковки переднего отсека (и выехав задним ходом), остановившись на правой стороне дороги (и проехав 2 автомобиля задним ходом) и припарковавшись задним ходом.Вы не будете знать, какой маневр выберет экзаменатор во время экзамена по вождению, поэтому убедитесь, что вы уверены в каждом из них. Возможно, вам также придется выполнить аварийную остановку.

Для успешного маневрирования потребуется хорошая точность, контроль и наблюдения. Не забывайте водить машину медленно и внимательно наблюдайте за происходящим.


Все маневры на экзаменах по вождению в Великобритании 2021

Подпишитесь, чтобы получать больше советов на нашем канале YouTube

Парковка в обратном отсеке.

Узнайте, как припарковать машину в пределах двух белых линий и наблюдать за другими участниками дорожного движения. Посмотрите наше видео о том, как сделать парковку в заливе, и наше простое для понимания руководство.


Подробнее о том, как припарковаться в заливе, читайте здесь.

Знаете ли вы, что вы также можете припарковаться в обратном направлении, используя метод 45 градусов?

Подъезжайте к правой стороне дороги, проезжайте две машины назад и снова присоединяйтесь к движению.

Вас могут попросить выполнить это на экзамене по вождению.

Экзаменатор будет стремиться к точности, контролю и наблюдению.

Это может быть рискованное упражнение, но оно может потребоваться во время вождения. Посмотрите наше видео и полное руководство, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.

Подробнее о том, как подтянуться справа, читайте здесь.

Парковка в обратном направлении / параллельная парковка

Парковка в обратном направлении или параллельная парковка может быть немного загадочной для начинающих водителей.Часто это кажется слишком сложным и немного неудобным.

Позвольте нам помочь вам стать профессионалом в парковке задним ходом с нашим полным руководством и видео.

Подробнее о параллельной парковке читайте здесь.

Аварийная остановка

Узнайте, как выполнять хорошо управляемую аварийную остановку. Это проверит

из вашей реакции и вашей способности остановить машину без заноса.

Ознакомьтесь с нашим полным руководством по остановке всего и видео о том, как выполнять аварийную остановку.

Подробнее об аварийной остановке читайте здесь.

Парковка переднего отсека

Двигайтесь вперед в нишу на местной автостоянке, а затем выезжайте назад.

Это может показаться простым, но может уловить некоторые новые драйверы.

Подробнее о том, как сделать парковку в переднем отсеке, читайте здесь.

Поворот на дорогу

Это больше не является частью экзамена по вождению, но все же рекомендуется попрактиковаться.

Разворачивайте автомобиль, используя переднюю и заднюю передачи, не задевая бордюр и следя за другими участниками дорожного движения.

Посмотрите наше видео и полное руководство, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.

Подробнее о том, как сделать поворот на дороге, читайте здесь.

Обратный поворот на угол

Это больше не является частью экзамена по вождению, но все же рекомендуется попрактиковаться в нем, чтобы улучшить свои навыки вождения задним ходом.

Надеемся, что с помощью нашего простого для понимания руководства и того, как снимать видео, мы покажем вам один из способов успешного поворота задним ходом.

Подробнее о том, как сделать обратный поворот за углом, читайте здесь.

Найти хорошую автошколу сложно. Узнайте здесь, почему вы только что открыли для себя одну из лучших… (щелкнуть) Повторные уроки вождения становятся все более популярными, узнайте больше об этом здесь … (нажмите) Интенсивные уроки для людей, желающих научиться быстро водить машину. Нажмите здесь, чтобы узнать, готовы ли вы к этому … (нажмите)

Типы маневров — Карты Bing

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Следующие значения типа маневра возвращаются Routes в поле maneuverType в ответе HTTP.Дополнительные сведения о значениях, возвращаемых в ответе API маршрутов, см. В разделе Данные маршрута.

Маневренный тип Инструкция
Прибытие Готово Прибытие в конечный пункт назначения.
Прибытие Средний Достигните промежуточной путевой точки.
BearLeft Медведь налево.
BearLeftThenBearLeft Перенесите налево, а затем снова поверните налево.
BearLeftThenBearRight Перенесите налево, а затем направо.
BearLeftTurnTurnLeft Двигайтесь налево и затем поверните налево.
BearLeftTurnTurnRight Двигайтесь налево, а затем поверните направо.
BearRight Держитесь вправо.
BearRightThenBearLeft Перенесите направо, а затем налево.
BearRightThenBearRight Двигайтесь направо, а затем снова поверните направо.
BearRightThenTurnLeft Двигайтесь направо, а затем поверните налево.
BearRightThenTurnRight Двигайтесь направо, а затем поверните направо.
BearThenKeep Инструкция Bear, а затем инструкция Keep
BearThenMerge Медведь инструкция, а затем инструкция слияния.
Продолжить Продолжайте движение по текущей дороге.
DepartIntermediateStop Оставьте промежуточную путевую точку в другом направлении и на другую дорогу, чем вы прибыли.
ОтправлениеСреднийОстановить Возврат Оставьте промежуточную путевую точку в том же направлении и по той же дороге, по которой вы прибыли.
DepartStart Оставьте начальную точку.
EnterRoundabout Введите перекресток с круговым движением.
Выезд с объезда Сверните с кольцевой развязки.
EnterThenExitRoundabout Въезд и выезд с кольцевой развязки.
KeepLeft Держитесь левее на другой дороге.
KeepOnRampLeft Держитесь левее и продолжайте движение по съезду.
KeepOnRampRight Держитесь правой стороны и продолжайте движение по съезду.
KeepOnRampStraight Продолжайте движение прямо и выезжайте на съезд.
KeepRight Держитесь правой стороны на другой дороге.
KeepStraight Держитесь прямо на другую дорогу.
KeepToStayLeft Держитесь левее, чтобы оставаться на той же дороге.
KeepToStayRight Держитесь правой стороны, продолжая движение по той же дороге.
KeepToStayStraight Держитесь прямо, чтобы оставаться на той же дороге.
Объединить Выезжайте на шоссе.
Нет Нет инструкции.
RampThenHighwayLeft Сверните налево на съезд на шоссе. Это часть комбинированной инструкции.
RampThenHighwayRight Сверните направо на съезд на шоссе.Это часть комбинированной инструкции.
RampThenHighwayStraight Держитесь прямо, чтобы выехать на съезд на шоссе. Это часть комбинированной инструкции.
RoadNameChange Изменение названия дороги.
Возьмите Идите по дороге. Эта инструкция используется при входе на паром или выходе из него.

Например, в следующих двух инструкциях по маршруту используется маневр Take, чтобы указать пользователю сесть на паром Сиэтл-Бейнбридж, а затем выйти с парома на Олимпик Драйв.

— Воспользуйтесь паромом Сиэтл-Бейнбридж.
— Возьмите Олимпийский Драйв.

TakeRampLeft Сверните налево.
TakeRampRight Возьмите съезд направо.
TakeRampStraight Держитесь прямо, чтобы съехать на съезд.
TakeTransit Возьмите транзит.
Передача Пересадка между общественным транспортом на остановке общественного транспорта.
TransitArrive Выйдите из общественного транспорта на остановке.
TransitDepart Сядьте на общественный транспорт на остановке.
Поворот назад Резко поверните назад.
TurnLeft Поверните налево.
TurnLeftSharp Сделайте крутой поворот налево.
TurnLeftThenBearLeft Поверните налево и затем поверните налево.
TurnLeftThenBearRight Поверните налево, а затем поверните направо.
TurnLeftTurnTurnLeft Поверните налево, а затем снова налево.
TurnLeftThenTurnRight Поверните налево, а затем поверните направо.
TurnRight Поверните направо.
TurnRightSharp Сделайте крутой поворот направо.
TurnRightThenBearLeft Поверните направо, а затем поверните налево.
TurnRightThenBearRight Поверните направо и затем поверните направо.
TurnRightThenTurnLeft Поверните направо, а затем поверните налево.
TurnRightThenTurnRight Поверните направо, а затем снова поверните направо
TurnThenMerge Инструкция поворота, за которой следует инструкция слияния.
TurnToStayLeft Поверните налево, чтобы продолжать движение по той же дороге.
TurnToStayRight Поверните направо и продолжайте движение по той же дороге.
Неизвестно Инструкция неизвестна.
UTurn Сделайте разворот, чтобы ехать в противоположном направлении.
Подождите Ждать на остановке общественного транспорта.
Прогулка Прогулка.

Маневры и процедуры

  • У каждого маневра есть цель, поэтому не менее важно понять, почему, а не только как.
  • Маневры разнообразны, и применимость многих зависит от вашей операции; однако они всегда следуют общей схеме
  • Наземные процедуры продолжаются для всех полетов, тщательное соблюдение которых закладывает основу для всего полета
  • По готовности пилоты выполняют процедуры взлета и переходят в режим полета.
  • В воздухе пилоты могут практиковаться в маневрах, чтобы отточить свои навыки.
  • Для тех, кто получил рейтинг, могут применяться процедуры по приборам.
  • После завершения пилоты возвращаются в район аэродрома для завершения процедур захода на посадку и посадки.
  • Не каждый полет будет идеальным, и могут возникнуть аварийные ситуации, требующие немедленного вмешательства пилота.
  • Наземные операции начинаются с предполетной подготовки
  • После завершения подготовки самолет готов к запуску и запуску для проверки работы силовой установки и систем самолета.
  • Затем пилоты выруливают на взлетно-посадочную полосу для взлета и набора высоты.
  • Взлет и посадка — это простая концепция, но их выполнение в различных условиях может сделать их сложными.
  • В зависимости от направления ветра, ориентации взлетно-посадочной полосы и любого количества других переменных вам может потребоваться выполнить различные типы взлета для безопасного полета.
    • При взлете и наборе высоты пилот и самолет переходят от земли к окружающей среде полета
    • Однако не все вылеты равны, так как взлетно-посадочная полоса или зона аэродрома могут потребовать особого внимания.
    • Хотя условия редко способствуют использованию стандартного или нормального взлета и набора высоты, процедуры, тем не менее, обеспечивают основы, на которых основываются все остальные процедуры
    • Один из таких примеров относится к ветрам и их изменчивости относительно статического направления взлетно-посадочной полосы.
    • Несмотря на то, что в некоторых аэропортах есть несколько взлетно-посадочных полос, ветер редко дует прямо на взлетно-посадочную полосу, что дает основание для взлета и набора высоты при боковом ветре.
    • Для более коротких, часто удаленных аэродромов требуются процедуры взлета и набора высоты с короткой полем, чтобы не выходить за пределы ограничений воздушного судна при одновременном соблюдении пространственных ограничений.
    • Неулучшенные аэродромы требуют процедур мягкого взлета и набора высоты для смягчения наземных условий
  • Справочник по полету самолета. Воздействие ветра при поворотах
  • Изменения направления и скорости ветра являются основными эффектами, требующими корректировки траектории полета во время наземных опорных маневров [Рис. 1].
  • Подобно лодке, ветер напрямую влияет на траекторию полета самолета по земле.
    • Когда самолет находится в полете, движение воздуха напрямую влияет на фактическую траекторию полета самолета по земле
  • Опорные маневры и связанные с ними факторы развивают высокий уровень навыков пилота
  • Хотя немногие регулярно выполняют наземные опорные маневры; элементы и принципы, используемые в каждом из них, применимы ко многим операциям
    • Они помогают пилоту анализировать влияние ветра и других сил, действующих на самолет, и развивать тонкое управление, координацию и распределение внимания, необходимые для точного и безопасного маневрирования самолета.
    • Маневры наземного пути или наземного ориентира выполняются на относительно небольшой высоте с применением поправки на дрейф ветра, необходимой для следования по заранее определенному пути или пути над землей
    • Базовые наземные маневры обычно выполняются на высоте приблизительно от 600 до 1000 футов над уровнем земли в зависимости от скорости и типа самолета в значительной степени
    • Рассмотрим следующее:
      • Скорость относительно земли не должна быть настолько очевидной, чтобы события происходили слишком быстро
      • Радиус поворота самолета и траектория полета над землей должны быть легко отмечены.
        • Изменения, запланированные и осуществленные в зависимости от обстоятельств
      • Дрейф должен быть легко различимым, но не слишком обременительным для учащегося при внесении исправлений
      • Объекты на земле должны соответствовать их пропорциям и размеру
      • Высота должна быть достаточно низкой, чтобы учащийся мог увидеть любой выигрыш или потерю, но ни в коем случае не ниже 500 футов над самым высоким препятствием.
    • Во время этих маневров и инструктор, и ученик должны быть внимательны к доступным полям для вынужденной посадки.
    • Выбранная территория должна быть удалена от сообществ, домашнего скота и групп людей, чтобы предотвратить возможное раздражение или опасности
  • Малая высота маневрирования ограничивает время поиска подходящего поля для приземления в случае необходимости
  • Наземные опорные маневры:
    • Для выполнения любых опорных маневров пилот должен быть знаком с эффектами ветрового сноса
    • Затем пилоты воспользуются этими извлеченными уроками для выполнения разворотов вокруг точки и, в конечном итоге, точных поворотов в направлении s.
    • Эти маневры переходят к прямоугольному курсу, который является подготовкой к выходу на схему движения для отработки взлетов и посадок.
    • «Восьмерки» демонстрируют взаимодействие между маневрами при развитии мелкой моторики пилота для поворотов и изменения высоты около известной точки:
  • Земля (большая высота):
    • Убедитесь, что регулятор смеси полностью передний (полностью богатый)
    • Обедняйте смесь, медленно перемещая ручку управления смесью до упора, но ровно настолько, чтобы обеспечить плавную работу
  • Набор высоты:
    • Оставить регулятор смеси в крайнем переднем (полностью богатом) положении
    • По мере подъема (на многих тренажерах высота уклона превышает 3000 футов) наклон улучшает работу двигателя.
  • Круиз:
    • Медленно переместите регулятор смеси назад, пока не будет отмечено небольшое увеличение скорости полета, и работа двигателя не станет грубой
    • Если двигатель работает плохо, медленно перемещайте регулятор смеси вперед, чтобы добиться плавной работы двигателя
    • Если доступен датчик температуры выхлопных газов (EGT), наклон до пика (максимальная мощность)
  • Наземные опорные маневры:
    • Убедитесь, что крайнее переднее (полностью богатое) положение и электрический топливный насос (при наличии) выключен.
  • Другие маневры:
    • Оставьте регулятор смеси в обедненном положении, а электрический топливный насос (если есть) выключен
  • Спуск:
    • Медленно переместите регулятор смеси вперед, чтобы обогатить смесь во время спуска
  • Посадка:
    • Медленно переведите регулятор смеси в крайнее переднее (полностью богатое) положение
    • Включите электрический топливный насос при спуске на 1000 футов AGL
  • Высший пилотаж, не путать с акробатикой, проверяет точность и производительность навыков и знаний пилотов
  • Маневры включают:
  • При возникновении аварийной ситуации пилот должен помнить, что нужно летать, ориентироваться и общаться в указанном порядке.
    • Управление воздушным судном
    • Проанализировать ситуацию и предпринять корректирующие действия
    • Земля как можно скорее / возможно
  • Командир воздушного судна во время чрезвычайной ситуации является последней инстанцией.
    • Эти полномочия распространяются на смягчающие обстоятельства
    • Правила, как написано, таковы по определенной причине, и пилоты не должны слепо отклоняться, не рассматривая ситуацию в целом.
  • Крутые спирали
  • Аварийный заход на посадку и посадку
  • Спинов
  • Углубление
  • Сваливание — это разделение воздушного потока над крыльями после того, как крыло достигает критического угла атаки
    • Критический угол атаки: Угол атаки, при котором произойдет сваливание, независимо от скорости полета, положения полета или веса
    • Доступны несколько методов распознавания стойл:
      • Видение: показывает положение самолета, но не способствует распознаванию приближающихся сваливаний
      • Слух: потеря оборотов в минуту, повышенный шум воздушного потока вокруг кабины
      • Кинестезия: определение направления или скорости движения, что является наиболее важным показателем, который у вас есть
      • Ощущение: управляющее давление и оказываемое давление
      • Предупреждения для самолетов: гудки, вибросигнал руля направления, вибростенды
    • Уменьшить AoA!
      • Уменьшение AoA — единственный способ начать процесс восстановления и может быть выполнено путем опускания носа или увеличения мощности, однако в большинстве самолетов опускание носа — единственный логичный шаг, который у вас есть
    • Увеличение скорости (подъем)
    • Поддерживать скоординированное использование средств управления
  • Групповые полеты — это эффективные и быстрые способы упорядоченного перемещения нескольких самолетов, обычно используемые военными.
  • Полет
  • в строю может быть самым сложным и полезным опытом в авиации, но он не лишен опасностей.
  • При передаче управления от одного пилота к другому крайне важно проявлять настойчивость и осознавать надлежащие методы управления ресурсами экипажа.
  • Перенос контролей «положительным трехсторонним» методом:
    • Пилот в полете: «У вас есть средства управления»
      • Летящий пилот продолжает уверенно управлять самолетом
    • Пилот, который не летает, заявляет: «У меня есть средства управления».
      • Пилот, который не летает, кладет руки на рычаги управления, но еще не является пилотом, летящим
    • Исходное состояние пилота в полете: «У вас есть управление».
      • На этом этапе первоначальный пилот-пилот отпускает органы управления, в то время как новый пилот берет на себя обязанности пилота
  • Могут быть и другие варианты этого, включая встряхивание ручки, но цель состоит в том, что пилот всегда летит, и с этим фактом не может быть путаницы.
  • Помните: Pitch-Power-Configuration-Trim
  • Маневры полета выполняются в соответствии с набором процедур для демонстрации некоторых аспектов летно-технических характеристик самолета.
  • Узнайте больше о взлетно-посадочных характеристиках в разделе аэродинамики и характеристик.
  • Рассмотрите возможность отработки маневров на авиасимуляторе, чтобы познакомиться с маневрами или подделкой ржавчины
  • Все еще что-то ищете? Продолжить поиск:

Copyright © 2021 CFI Notebook, Все права защищены.| Политика конфиденциальности | Условия использования | Карта сайта | Патреон | Контакты

Маневры перестановки — Центр слуха

Доброкачественное пароксизмальное позиционное головокружение (ДППГ) — одна из основных причин головокружения среди пациентов в США; К счастью, маневры по изменению положения позволяют легко вылечить это состояние у большинства людей. Маневры по изменению положения занимают всего пять-десять минут и успешно лечат ДППГ у 85 процентов пациентов всего за несколько процедур.

ДППГ возникает, когда крошечные частицы кальция (каналиты) отделяются от отолитовой мембраны в матке внутреннего уха и перемещаются в заполненные жидкостью полукружные каналы.Когда движения головы пациента вызывают смещение этих частиц, это вызывает такие симптомы, как головокружение.

Когда специалист по весам начинает составление плана лечения для пациента, маневры по изменению положения обычно являются первым шагом к облегчению головокружения. Эти разработанные с медицинской точки зрения упражнения извлекают каналы из жидкости в ваших полукружных каналах и перемещают их обратно в матку, где они снова прикрепляются к отолитовой мембране.

Типы маневров перестановки

Специалисты по балансу используют несколько типов движений репозиции для лечения пациентов с ДППГ.Каждый из них использует немного разные движения и углы для перемещения отложений кальция из внутреннего слухового прохода. Известные маневры репозиции включают:

  • Процедура репозиции канала (CRP) или маневр Эпли
  • Маневр Полумесяца-Освобождения
  • Маневр полу-сальто или маневр Фостера

После постановки диагноза ДППГ ваш врач или специалист по весам будет работать с вами, чтобы разработать план лечения. Маневры изменения положения, которые рекомендует ваш врач, будут зависеть от конкретного случая ДППГ.

Несмотря на то, что в Интернете доступно множество видеороликов, которые демонстрируют модели и движения головы при некоторых из этих маневров, важно не лечить себя. Особенно до того, как вы обсудите план лечения со своим врачом. В этих видеороликах предполагается, что проблемы возникают из-за одного канала, но если это не так, ситуация усугубится. Лечение наиболее эффективно, если проводится под руководством профессионала.

Ваш врач даст вам четкие инструкции и поможет изучить и понять техники маневров по изменению положения.Некоторым пациентам требуется помощь врача-балансировщика для выполнения маневров по перемещению каждый раз, в то время как другие пациенты, которые чувствуют себя комфортно в процессе, обычно могут выполнять процедуры дома.

Маневры экзамена по вождению

Экзамен по практическому вождению предполагает выполнение одного из четырех возможных маневров. Иногда, если позволяет время, экзаменатор может даже запросить два маневра.

Вы не будете знать, какие маневры потребует водительский экзамен, поэтому вам нужно выучить их все.В этом разделе представлены подробные инструкции по всем четырем маневрам, разработанные и написанные опытными и квалифицированными инструкторами по вождению.

В обучающих программах охвачены все аспекты маневра, включая соответствующие наблюдения и ориентиры. Чтобы выучить их до тех пор, пока они не станут профессиональными, потребуется время, но при правильном соблюдении вы пройдете этот раздел экзамена по вождению.

Обучающие программы по маневрированию

Руководства по маневрам написаны высококвалифицированными инструкторами по вождению.Если точно следовать инструкциям, это приведет к успешной сдаче данного раздела экзамена по вождению. Обучающиеся водители должны начинать маневры на самом раннем этапе их обучения вождению, когда они могут это делать.

Таким образом, маневры должны быть плавными к тому времени, когда они достигнут стандарта тестирования. Экзамен по вождению легко может быть провален на маневре. Чтобы сдать экзамен по вождению, требуется много практики, чтобы быть медленным, точным и наблюдательным.

Лучшие машины для маневров

Использование маленькой машины, хотя и не обязательно, может оказаться полезным при попытке маневра.Использование автомобиля, который позволяет вам легко и ясно видеть все вокруг на 360 градусов, также должно оказаться полезным, поскольку велосипедистов и пешеходов легко обнаружить. Автомобиль, в котором используется система управления двигателем, может позволить вам двигаться медленно, используя только сцепление без использования акселератора. Это может оказаться полезным, поскольку позволяет быстро остановиться, так как вы можете поставить правую ногу на тормоз, а не на акселератор.

Обучающие маневры

Четыре возможных маневра: подтягивание справа, парковка вперед в заливе, парковка задним ходом в заливе и параллельная парковка.Прямой задний ход, наезд на бордюр и развал дороги — дополнительные подсказки, которые помогут. Поворот задним ходом и поворот на дороге больше не проводятся на экзамене по вождению. Однако мы решили оставить их, так как они часто используются в реальной жизни , и некоторые инструкторы продолжают их обучать.

Прямо реверс

Реверс по прямой — это первый маневр, который нужно изучить, поскольку он помогает учащимся водителям начать с ключевого понимания маневров экзамена по вождению, перечисленных ниже.Как только вы освоите прямой обратный ход, остальные четыре маневра станут намного проще.

Подтягивание справа

Справа остановка — новый маневр для экзамена по вождению, который многие инструкторы по вождению начали преподавать. Упражнение потенциально опасно из-за парковки против движения транспорта. В этом руководстве объясняется маневр и то, что кандидат на тестирование должен сделать, чтобы добиться успеха. Также рассматриваются возможные осложнения, связанные с подтягиванием вверх справа и подтягиванием вверх по правильным ориентирам.

Парковка переднего отсека

Одним из новых маневров, представленных в экзамене по вождению, является парк переднего отсека. В этом руководстве подробно рассматривается парковка переднего отсека с подробным описанием основных опасных зон и того, что вам следует делать. Также рассматриваются контрольные точки, которые используются, чтобы помочь учащимся завершить маневр.

Парковка у залива

Этот учебник по парковке в заливе задним ходом, с которым многие борются, предлагает простую технику, которой можно следовать с диаграммами.Этот маневр часто не проходит экзамен по вождению из-за незнания всех фактов. Этот учебник все объясняет. Учебное пособие по контрольным точкам парковки на стоянке предлагает дополнительную помощь по установлению ориентиров в этом маневре.

Параллельная парковка / Задняя парковка

Обычно известный как самый сложный маневр, учебник по параллельной парковке или маневру при парковке в обратном направлении, также известный как учебник, включает полное руководство с полезными диаграммами. При условии, что этот маневр выполняется медленно, с большим вниманием, параллельная парковка задним ходом проста, если использовать все используемые ориентиры.См. Также руководство по контрольным точкам параллельной парковки, и после того, как вы прочитали учебные материалы, взгляните на тест параллельной парковки.

Обратный поворот за угол

Учебное пособие по маневру на обратном повороте с диаграммами и ориентирами. Обратный маневр на повороте больше не требуется на экзамене по вождению, но это полезное упражнение, которое нужно освоить, когда вы сдали экзамен по вождению.

Поворот на дорогу

Подробное руководство по повороту на дороге, ранее известному как трехточечный поворотный маневр.Эксперты по вождению больше не запрашивают его, но из-за того, что этот маневр часто выполняется обладателями полных водительских прав, это полезное упражнение. После того, как вы изучили поворот в дорожном руководстве, пройдите поворот в тестовой викторине на знание дорожного движения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *