Устройство для зарядки аккумулятора: Зарядное устройство PATRIOT BCI-4D 650301904 — цена, отзывы, характеристики, фото

Содержание

Зарядное устройство PATRIOT BCI-4D 650301904 — цена, отзывы, характеристики, фото

Константин

23.09.2021

Может оно работать как блок питания?

ВсеИнструменты

24.09.2021

Здравствуйте, Константин! нет, не подойдет для такой работы.

Александр Н.

10.07.2021

можно заряжать Delta HR 12-5.8 ?

ВсеИнструменты

13.07.2021

Здравствуйте, Александр Н.! Точной информации о совместимости нет.

Артем Соколов

10.06.2021

Будет ли заряжать аккумулятор agm 12v 7ah

ВсеИнструменты

10.06.2021

Здравствуйте, Артем! Да. эта модель подойдет.

Константин

17.05.2021

Здравствуйте!Начнет (сможет зарядить) полностью посаженный аккумулятор?

ВсеИнструменты

17.05.2021

Здравствуйте, Константин! да, сможет.

Кирилл

14.05.2021

Добрый день! Подскажите пожалуйста сможет ли зарядить Аккумуляторную батарею Q-85 (Мазда 6 2019г.

).

ВсеИнструменты

14.05.2021

Здравствуйте, Кирилл! Да, подойдет. Если характеристики совпадают. Тип зарядки автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL) Для аккумуляторов напряжением, В 6/12 Max емкость аккумулятора, А*ч 120 Min емкость аккумулятора, А*ч 1.2

Константин

07.04.2021

Добрый день! Появятся ли в наличии?И когда?

ВсеИнструменты

07.04.2021

Здравствуйте, Константин! точного срока поставки пока нет.

Антон

05.03.2021

Заряжает, за свою цену норм аппарат, подзарядить, поддержать акб хватит

Евграшов Константин Викторович

20.02.2021

Подойдёт ли данное устройство для зарядки аккумулятора на Рено Сандеро?

ВсеИнструменты

20.02.2021

Здравствуйте! Для аккумуляторов напряжением, В 6/12 Тип зарядки автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL) Max емкость аккумулятора, А*ч 120 Min емкость аккумулятора, А*ч 1.2

Алексей

16. 02.2021

В описании указана возможность зарядки аккумуляторов EFB только в номинале на 6 вольт. Можно ли заряжать устройством аккумуляторы EFB на 12 вольт и на каком режиме?

ВсеИнструменты

16.02.2021

Здравствуйте, Алексей! Только для такого режима: Режим 1: 6 В (7,2 В / 1 А) Подходит для батарей номиналом 6 В емкостью от 1,2 Ач до 14 Ач в нормальном состоянии. Режим зарядки для аккумуляторов WET, MF, EFB и большинства GEL аккумуляторов.

Зарядное устройство, 0-20А,12В Вымпел НПП Вымпел-325 2022 — цена, отзывы, характеристики, фото

Александр

04.01.2021

Здравствуйте, данное ЗУ подойдет для аккумулятора Ca/Ca 12v 60 Ah?

ВсеИнструменты

05.01.2021

Здравствуйте, Александр! Тип зарядки традиционная зарядка (WET, EFB) Max емкость аккумулятора, А*ч 220 Min емкость аккумулятора, А*ч 8 Для аккумуляторов напряжением, В 12

Сергей

26.10.2018

Брал такой в 2010 лете.

Живет и по ныне. Жесткая эксплуатация в основном зимой. Газ 24 приходилось заводить.

Назаренко Дмитрий Эдуардович

11.06.2018

Здравствуйте,а в нем есть кулер?

ВсеИнструменты

13.06.2018

Здравствуйте, Назаренко Дмитрий Эдуардович! такой информации у нас нет.

Олег

26.11.2018

Есть

Елена

22.03.2017

Подойдет ли данный зарядник для тягового аккумулятора (под электромотор) ,АКБ-120 АЧ,есть ли режим автомат-автомотическое отключение,чтобы не испортить АКБ ?

ВсеИнструменты

22.03.2017

Здравствуйте, Елена! Нужно посмотреть в паспорте на аккумулятор или на сайте производителя максимальное допустимое напряжение в конце заряда у тяговых обычно напряжение ниже, примерно 14.1-14.6 из устройств подойдут Вымпел-32, Вымпел-37, либо универсальные Вымпел-57, Вымпел-55, Вымпел-50

Евгений

17.02.2017

Добрый день! Подойдет Зарядное устройство НПП Оригинальный Орион 325 2022 для зарядки АКБ автомобиля 60 а/ч?

ВсеИнструменты

17. 02.2017

Здравствуйте, Евгений! Для зарядки аккумуляторов 60 А/ч, данное ЗУ не подойдет. ВсеИнструменты.ру

Arbson Grunia

19.04.2017

Уважаемый Евгений ! Вас ввели в заблуждение, этот аппарат идеально подходит к заряду АКБ емкостью 60 А/ч. Как правило АКБ заряжаются силой тока десяти часового разряда аккумулятора. В Вашем случае это 6А. В инструкции написано, что регулировка силы тока в ЗУ осуществляется в пределах от 0,8 до 18 А. Соответственно его можно использовать для заряда АКБ с ёмкостью от 8 до 180 А/ч.

Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля самостоятельно?

Несмотря на разнообразные аккумуляторы для автомобиля, предлагаемые сегодня на рынке — включая технологически сложные АКБ типа AGM и гелевые батареи типа GEL — подавляющая часть современных автомобилей укомплектована свинцовыми батареями типа SLI (с жидким электролитом), которые являются оптимальными по цене и качеству для большинства автомобилистов.

SLI подходит серийным автомобилям, к которым не предъявляются строгие требования по пусковому току и быстроте заряда (однако независимо от типа аккумулятора не стоит забывать о принципах его правильного выбора).

К сожалению, свинцовые аккумуляторы по своей природе подвержены неизбежным химическим реакциям: при разрядке на пластинах начинают образовываться отложения, приводящие к потере контакта свинцовых пластин с электролитом и, как следствие — к невозможности выдать адекватный заряд, что, в свою очередь, не позволит запустить двигатель автомобиля.

В нормальных условиях заряд аккумулятора, потраченный им на запуск стартера ДВС, должен восстанавливаться генератором, который после пуска двигателя снабжает электроэнергией все системы автомобиля и, в том числе, подзаряжает АКБ. Однако реалии зимней эксплуатации автомобиля вносят свои коррективы: забывчивые автовладельцы иногда оставляют включенными фары или салонные огни, из-за коротких поездок по привычным маршрутам генератор не успевает восстанавливать утраченный заряд, разряд батареи ускоряется из-за усиливающихся холодов, да и сама батарея спустя несколько лет начинает естественным образом «стареть».

Рассмотрим два способа самостоятельно подзарядить севшую батарею без участия генератора: при наличии свободного времени можно заряжать аккумулятор специальным устройством, которое без труда восстановит полноценный заряд (процедура может занять от 10 до 30 часов). Если же со временем — дефицит, остается только найти автомобиль-донор с комплектом «прикуривателей» или же приобрести пусковое устройство, которое подаст достаточно высокий ток, чтобы автомобиль завелся и разряженный АКБ начал питаться уже от генератора.

Как заряжать аккумулятор в домашних условиях

Полную зарядку АКБ выполняют в домашних условиях, так как этот процесс обычно занимает минимум 10–12 часов, а если подходить к делу ответственно и не пытаться ускорить зарядку подачей повышенного тока — то и все 20–30.

Так как большинство аккумуляторов являются, по сути, емкостью с свинцово-кальциевыми пластинами, залитой жидким электролитом, при обращении с ними стоит соблюдать повышенную осторожность и строго следовать технике безопасности. Если АКБ является обслуживаемой (то есть допускается свободный доступ пользователя непосредственно в емкость с электролитом), необходимо разместить батарею в хорошо проветриваемом помещении, а также защитить руки, глаза и органы дыхания средствами защиты. Кроме того, обслуживаемую батарею ни в коем случае нельзя раскачивать, класть на бок или переворачивать, чтобы не допустить протекания электролита.

Демонтаж батареи с посадочного места является несложным и быстрым процессом, требующим лишь стандартного набора ключей и соблюдения простых правил.

Для процедуры зарядки АКБ потребуется специальное автомобильное зарядное устройство, а также пара пусковых проводов прикуривания. Современные ЗУ значительно упрощают контроль за процессом заряда АКБ, а также могут работать в нескольких режимах, регулируемых в зависимости от вида батареи, ее емкости и напряжения. При покупке зарядного устройства стоит обращать внимание на ключевые характеристики конкретной модели:

  1. Напряжение заряда: зависит от характеристик аккумулятора. В некоторых моделях ЗУ напряжение регулируется по желанию пользователя.
  2. Наличие индикации: дисплей или шкала на приборе позволят самостоятельно контролировать подачу тока, не допуская превышения предельных значений (чревато печальными последствиями для самой батареи).
  3. Ток заряда: выбор подходящего тока так же, как и напряжение, зависит от характеристик самого аккумулятора. ЗУ должно обеспечивать ток заряда, равный 5–10% от емкости аккумулятора.

Также при поиске зарядного устройства рекомендуется выбирать модели со встроенным микропроцессором, который контролирует процесс зарядки, не допуская пагубного для батареи разряда (что может быть спровоцировано избыточной подачей тока), а также предотвращает неправильное подключение полюсов клемм.

Что касается выбора подходящих проводов для прикуривания, стоит помнить, что важными показателями являются площадь сечения проводов (минимум 16 мм², иначе есть риск перегрева кабеля и потерь напряжения), материал жил и зажимов-крокодилов (стоит отдавать предпочтение меди или комбинированным зажимам из стали с медными зубьями) и длина (избыточная длина проводника приводит к большим потерям напряжения, поэтому при зарядке АКБ в домашних условиях достаточно проводов метровой или полуметровой длины).

Приступая к зарядке обслуживаемой АКБ, необходимо, во-первых, открутить крышки «банок» аккумулятора, чтобы обеспечить свободный выход испаряемых газов, и, во-вторых, при низком уровне электролита в батарее долить дистиллированной воды.

Устройство зарядное Carfort START.R

Перед включением в электросеть зарядного устройства необходимо подключить клеммы зарядного устройства к аккумулятору, строго соблюдая их полярность: «плюс» зарядного устройства должен быть подключен к соответственно обозначенному месту на АКБ, аналогично с «минусом». Полярность подключения нарушать ни в коем случае нельзя!

Подключив клеммы ЗУ и включив устройство в сеть, необходимо правильно выбрать силу тока, которым будет заряжаться АКБ.

Общепринятое правило зарядки АКБ гласит, что сила тока зарядки аккумулятора не должна превышать 10% от емкости, на которую необходимо его зарядить.

Например, если батарея емкостью 60 Ач разряжена на 100%, ее необходимо зарядить на 60 Ач. Таким образом, выставляемая сила тока не должна превышать 6 А. Если же батарея разряжена на 50%, ее необходимо зарядить на 30 Ач и в таком случае сила тока не должна превышать 3 А.

Нагрузочная вилка

10% от емкости аккумулятора — это допустимый предел для выставляемого тока, однако для наиболее эффективного восстановления АКБ рекомендуется выбирать еще меньшую величину — например, от 1,5, А до 2, А (снижается риск сульфатации пластин батареи, продлевается срок ее службы). Именно от выбранной силы тока зависит время, затраченное на полную зарядку АКБ, и именно поэтому вся процедура занимает минимум 10 часов. При уменьшении силы тока до наиболее оптимальных значений на восстановление батареи может уйти более суток.

Чтобы определить правильность выполненной зарядки АКБ и проверить работоспособность батареи по окончании процедур, можно воспользоваться специальной нагрузочной вилкой, которая покажет напряжение каждой «банки» АКБ. Для полностью исправной и заряженной батареи уровень напряжения должен составлять порядка 2,0–2,1 В для каждой из шести секций. При использовании современных автоматических зарядных устройств все гораздо проще: большинство моделей самостоятельно определяют напряжение батареи и отображают его на дисплее. Пользователю же нужно только дождаться окончания процедуры и отсоединить клеммы ЗУ от «пациента».

Планируя заряжать аккумулятор, стоит понимать, что в некоторых случаях восстановить его эффективность уже невозможно: современные кальциевые батареи очень чувствительны к глубокому разряду, к тому же со временем на свинцовых пластинах может образоваться сильная сульфатация (появление крупных «отложений» сульфата свинца, покрывающих рабочие поверхности пластин и снижающих емкость аккумулятора). В таком случае остается только купить аккумулятор, соответствующий характеристикам старого или превышающий их (например, стоит обратить внимание на батареи типа EFB и AGM, обладающие повышенной устойчивостью к глубоким разрядам и высокой скоростью заряда).

Пуско-зарядное устройство: запуск двигателя с севшим аккумулятором

Выше был рассмотрен вариант «лечения» батареи в домашних условиях. Его самый крупный и очевидный недостаток — необходимое на заряд АКБ время — минимум 10 часов! Как правильно зарядить аккумулятор, если он разрядился вдали от дома или автомобиль нужен прямо сейчас?

На помощь приходит пусковое устройство (ПУ), назначение которого принципиально отличается от рассмотренного выше ЗУ: главная задача «пусковика» — подать на двигатель достаточно высокий ток, чтобы завести автомобиль и запитать генератор, который и возьмет на себя задачу дальнейшей зарядки севшего аккумулятора. Преимущество данного метода очевидно: при правильно выбранном пусковом устройстве автомобиль можно завести сразу. Недостаток же заключается в том, что генератору необходимо время на подзарядку аккумулятора — то есть, если последующая поездка окажется слишком короткой, автовладелец рискует при следующей попытке запустить двигатель вновь потерпеть неудачу.

Конструктивно ПУ представляет собой независимое от внешних источников питания устройство с собственным аккумулятором, который и позволяет выдавать достаточный пусковой ток (от 250 А и выше), чтобы завести двигатель автомобиля. Такие пусковые устройства (также называемые бустерами) очень просты в применении: достаточно подсоединить устройство к аккумулятору и запустить двигатель. Однако необходимо понимать, что ПУ, работающее на собственной батарее, не сможет «оживить» стартер, который до этого безуспешно крутили несколько раз на севшем аккумуляторе автомобиля.

Пусковое устройство

Зарядно-предпусковое устройство Carfort Charge-20

Существуют также комбинированные варианты рассмотренных выше приборов — так называемые пуско-зарядные устройства или ПЗУ, совмещающие в себе функционал пусковых и зарядных устройств в одном корпусе. Его можно использовать как для заряда автомобиля (аналогично ЗУ в домашних условиях), так и для подачи повышенного (пускового) тока для моментального запуска двигателя и передачи питания на генератор автомобиля. Выбор соответствующей функции осуществляется переключением режима на корпусе прибора.

Пусковое следует выбирать, исходя из ситуации, в которой оно будет применяться: ПУ с собственным аккумулятором способно выручить своего владельца в безлюдной местности — не нужно искать розетку 220 В, чтобы включить устройство, такое ПУ достаточно компактно, чтобы его можно было постоянно возить в автомобиле. Однако не стоит забывать, что все аккумуляторы со временем разряжаются — поэтому такое ПУ необходимо постоянно держать заряженным и готовым к применению в любой момент. С другой стороны, универсальный ПЗУ — наиболее подходящий вариант для собственного гаража, где, как правило, имеется электросеть 220 В.

Подводя итоги, обобщим достоинства и недостатки всех трех типов рассмотренных устройств для зарядки автомобильного аккумулятора.

Зарядные устройства

Достоинства:

  • способны эффективно восстановить заряд аккумулятора;
  • полуавтоматические и автоматические модели практически не требуют участия пользователя;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • крайне долгий процесс зарядки — от 10 часов до суток и более;
  • при зарядке обслуживаемых батарей необходим строгий контроль над уровнем электролита;
  • требуют питания от сети 220 В.

Пусковые устройства

Достоинства:

  • способны моментально завести автомобиль с севшим аккумулятором;
  • автономны — не требуют питания от сети 220 В, могут использоваться в любом месте;
  • компактны;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • необходимо постоянно держать его заряженным и готовым к использованию;
  • не всегда способен завести автомобиль, если до этого злоупотребляли попытками прокрутить стартер на севшем аккумуляторе.

Пуско-зарядные устройства

Достоинства:

  • объединяют функционал ЗУ и ПУ;
  • способны эффективно восстановить заряд аккумулятора;
  • полуавтоматические и автоматические модели практически не требуют участия пользователя;
  • способны моментально завести автомобиль с севшим аккумулятором.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • крайне долгий процесс зарядки — от 10 часов до суток и более;
  • при зарядке обслуживаемых батарей необходим строгий контроль над уровнем электролита;
  • требуют питания от сети 220 В.

В сети автомагазинов и автосервисов Гиперавто профессиональные консультанты без труда подберут пусковые, зарядные или пуско-зарядные устройства под потребности каждого автовладельца. Приобретая продукты таких проверенных марок, как Carfort, наши клиенты могут быть уверены в высоком качестве и безопасности применяемых материалов и соблюдении всех технических характеристик.

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов являются внешними, запитываются от сети 220—230 В переменного тока штепсельным разъемом и снабжены зажимами-крокодилами для присоединения к клеммам аккумулятора.
Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) для автомобильных аккумуляторов используется для зарядки автомобильных аккумуляторов, но также есть модели з/у и для запуска автомобильного двигателя электрическим стартером при севшем аккумуляторе (без предварительной полной зарядки самого аккумулятора). При этом может использоваться как методика пуска двигателя с предварительной частичной подзарядкой штатного аккумулятора в течение нескольких минут, так и запуск двигателя при полном разряде штатного аккумулятора с немедленным запуском. Запуск достигается за счёт возможности ПЗУ выдавать в несколько раз больший ток, чем обычное зарядное устройство (ЗУ — предназначенное только для зарядки аккумулятора). Как следствие, ПЗУ обладает существенно большей массой и габаритами, нежели простое зарядное устройство.
Необходимый ток для запуска двигателя внутреннего сгорания должен в моменте достигать значений 300—1500 А. Поэтому первые советские пуско-зарядные устройства обладали способностью давать ток только в нижнем пределе потребностей. С появлением электрических приборов и сетей, способных использовать токи не 6 А, а 16 А, выходной ток пуско-зарядных устройств мог быть увеличен со 100 А до 290 А.
Маркировка зарядных устройств для зарядки автомобильных аккумуляторов:
А В/С, где А — название зарядного устройства, В — максимальная ёмкость аккумулятора в А*ч, который целесообразно заряжать этим зарядным устройством, С — максимальное значение напряжения аккумулятора, который целесообразно заряжать этим зарядным устройством.
При превышении параметра В значения 170 А зарядное устройство может быть использовано не только для зарядки, но и для помощи при запуске двигателя.

Принцип работы зарядного устройства

Принцип работы зарядного устройства

    

Классическое зарядное устройство состоит из трансформатора и выпрямителя. Вырабатывает оно постоянный ток с напряжением 14,4V. Почему используется именно этот показатель напряжения, а не 12V, которые имеет батарея?

 

Такой показатель выбран, чтобы электрический ток мог пройти через разряженный автомобильный аккумулятор. Если аккумулятор разряжен не до нуля, то напряжение на нем составляет 12V или очень близко к этому показателю. Такую аккумуляторную батарею практически невозможно подзарядить устройством, которое на выходе имеет также 12V. Поэтому напряжение на выходе зарядных устройств нужно сделать больше, оптимальным стала величина именно 14,4V.  

Следует отметить, что очень сильное завышение зарядного напряжения пагубно влияет на срок службы любой аккумуляторной батареи, и она уже через пару лет может полностью выйти из строя.

 

Как только вы подсоединили зарядное устройство к батарее и включили его в сеть, то начинается процесс восстановления емкости.


В процессе зарядки аккумулятора меняется его внутреннее сопротивление (оно растет) и зарядный ток снижается. Когда напряжение на аккумуляторной батарее приближается к отметке 12V, ток приближается к нулю. Это свидетельствует о том, что зарядка прошла успешно и устройство можно отключать.

C учетом технологических особенностей аккумуляторов их принято заряжать током величиной 10% от емкости. Например, если аккумулятор имеет емкость 90 Ач, то оптимальный зарядный ток находится в пределах 9А, а время подзарядки будет составлять около 10 часов.

Для экстренной ускоренной зарядки можно повысить ток и сократить время заряда на несколько часов или даже в несколько раз. Но это довольно опасно и крайне отрицательно влияет на работу аккумулятора. При стремительном заряде также нужно следить за температурой электролита. Если температура выросла больше 45С, то срочно нужно снизить зарядный ток.

 

Как правило, для регулировки параметров заряда на устройствах имеются специальные регуляторы. Если вы не знаете, что и куда крутить, то изучите инструкцию, там подробно должно быть написано как правильно пользоваться прибором, во избежание неприятностей и травм при зарядке.

Как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

В процессе работы двигателя аккумуляторная батарея (АКБ) независимо от типа (обслуживаемый или необслуживаемый аккумулятор) подзаряжается от автомобильного генератора. Для контроля заряда аккумулятора на генераторе установлено устройство под названием реле-регулятор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое реле регулятор генератора и по каким признакам можно определить его неисправность. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, назначении и распространенных поломках регулятора, а также о способах диагностики и ремонта реле-регулятора своими руками.

Указанное реле реле-регулятор позволяет подавать на АКБ такое напряжение, которое необходимо для подзарядки батареи. Данное напряжение составляет 14.1В.  Одновременно с этим полная зарядка аккумулятора предполагает напряжение 14.5 В. Вполне очевидно, что заряд от генератора способен поддерживать работоспособность АКБ, но максимально полного заряда аккумулятора данное решение не способно обеспечить. По этой причине необходимо время от времени заряжать аккумулятор при помощи ЗУ (внешнего зарядного устройства).

Также возможна зарядка АКБ при помощи специального пускозарядного устройства, но такие решения зачастую обеспечивают только дозарядку севшей батареи без возможности полностью зарядить автомобильный аккумулятор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пуско-зарядные устройства. Из этой статьи вы узнаете о назначении, особенностях, возможностях и основных критериях при выборе подобных решений.

Содержание статьи

Как часто заряжать аккумулятор автомобиля

Обычно с исправным аккумулятором не возникает проблем тогда, когда температура наружного воздуха плюсовая. Запуск двигателя в таких условиях способен обеспечить аккумулятор, который заряжен только наполовину. При снижении температуры воздуха ниже ноля емкость АКБ немедленно уменьшается от 1.5 до 2 раз. Также в холодное время года для запуска двигателя требуется подача большего пускового тока, так как моторное масло в картере густеет и стартеру сложнее провернуть коленчатый вал.

Сама эксплуатация автомобиля зимой зачастую предполагает короткие поездки, включение большого количества энергоемкого оборудования (подогревы зеркал, стекол, сидений и т.д.) Нагрузка на аккумулятор значительно возрастает. При этом зарядиться от генератора и компенсировать потери, затраченные на запуски, батарея попросту не успевает. С учетом вышесказанного оптимально полностью заряжать аккумулятор зарядным устройством до 100% не реже одного раза в год до наступления холодов.

Добавим, что в случае проблем с запуском двигателя по причине наличия неисправностей мотора (проблемы с топливной аппаратурой, компрессией и т.п.), владельцу приходится намного дольше и интенсивнее крутить стартер. В таких случаях заряжать аккумулятор внешним зарядным устройством потребуется намного чаще.

Зарядка аккумулятора зарядным устройством

Чтобы знать, как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля зарядным устройством, а также осуществить зарядку  батареи обслуживаемого типа, необходимо придерживаться определенных правил. Зарядное устройство (ЗУ, внешнее зарядное устройство ВЗУ, пускозарядное устройство) фактически является конденсаторным зарядным устройством.

Автомобильный аккумулятор — источник постоянного тока. Во время подключения АКБ нужно обязательно соблюдать полярность. Для этого места подключения плюсовой и минусовой клеммы обозначены плюсовым и минусовым знаком («+» и «–») на аккумуляторе. Выводы на ЗУ имеют аналогичную маркировку, что позволяет правильно подключить аккумулятор к зарядному устройству. Другими словами, «плюс» аккумулятора соединяется с «+» клеммой зарядного устройства, «минус» на АКБ подключается к выходу «-» ЗУ.

Обратите внимание, случайная смена полярности приведет к тому, что вместо заряда будет происходить разряд батареи. Также необходимо учитывать, что глубокий разряд (аккумулятор полностью посажен) может в отдельных случаях вывести аккумуляторную батарею из строя, в результате чего может не получиться зарядить такой АКБ при помощи зарядного устройства.

Также необходимо учитывать, что перед подключением к зарядному устройству аккумулятор нужно снять с автомобиля и тщательно очистить от возможных загрязнений. Потеки кислоты хорошо удаляются влажной ветошью, которая смачивается в растворе с содой. Для приготовления раствора достаточно 15-20 грамм соды на 150-200 грамм воды. На наличие кислоты укажет вспенивание указанного раствора при нанесении на корпус АКБ.

Что касается обслуживаемых аккумуляторов, пробки на «банках» для заливки кислоты следует выкрутить. Дело в том, что во время зарядки в аккумуляторе образуются газы, которым необходимо обеспечить свободный выход. Также следует произвести проверку уровня электролита. При снижении уровня ниже нормы производится долив дистиллированной воды.

Каким напряжением заряжать аккумулятор автомобиля

Начнем с того, что зарядка аккумулятора предполагает подачу на него такого тока, которого не хватает батарее для полного заряда. На основе данного утверждения можно ответить на вопросы, каким током заряжать аккумулятор автомобиля,а также сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством.

В том случае, если аккумулятор с емкостью 50 Ампер-часов заряжен на 50%, тогда на начальном этапе следует установить зарядный ток 25 А, после чего этот ток нужно динамично уменьшать. К моменту полного заряда аккумулятора подача тока должна прекратиться. Такой принцип работы лежит в основе  автоматических зарядных устройств, при помощи которых автомобильный аккумулятор заряжается в среднем за 4-6 часов. Единственным минусом таких ЗУ является их высокая стоимость.

Также стоит выделить зарядные устройства полуавтоматического типа и решения, которые предполагают полностью ручную настройку. Последние наиболее доступны по цене и широко представлены в продаже. С учетом того, что аккумулятор обычно разряжен на 50%, можно высчитать, сколько заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля, а также понять, сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля обслуживаемого типа.

Основой для расчета времени заряда АКБ является емкость аккумулятора. Зная данный параметр, время заряда просчитывается достаточно просто. Если аккумулятор имеет емкость 50 А•ч, тогда для полной зарядки требуется подать на такую батарею ток не более 30 А•ч. На зарядном устройстве выставляется 3А, что потребует десять часов для полной зарядки аккумулятора зарядным устройством.

Чтобы на 100% быть уверенным в том, что аккумулятор полностью заряжен, через 10 часов можно выставить на ЗУ ток 0.5 А, после чего продолжить заряжать батарею еще 5-10 часов. Такой способ заряда не представляет опасности для автомобильных аккумуляторов, которые имеют большую емкость. Минусом можно считать необходимость заряжать АКБ около суток.

Для экономии времени и быстрой зарядки аккумулятора можно выставить на ЗУ 8 А, после чего производить заряд около 3 часов. По истечении данного срока ток заряда уменьшается до 6 А и аккумулятор заряжается этим током еще 1 час. В итоге, потребуется 4 часа для зарядки. Отметим, что данный режим зарядки не является оптимальным, так как АКБ желательно заряжать небольшим током до 3 А.

Зарядка большим током может привести к перезарядке и избыточному нагреву аккумулятора, в результате чего значительно сокращается его ресурс. Также отметим, что использование способов заряда аккумулятора, которые направлены на сведение к минимуму негативного процесса сульфатации пластин, на практике не имеют заметных положительных результатов.

Правильная эксплуатация аккумулятора в зависимости от его типа (обслуживаемый и необслуживаемый), исключение глубокого разряда и своевременная зарядка при помощи ЗУ позволяют кислотному аккумулятору исправно работать от 3-7 лет.

Как оценить состояние и заряд автомобильного аккумулятора

Правильная зарядка и ряд условий, которые необходимо соблюдать в процессе эксплуатации автомобильного аккумулятора, способны обеспечить нормальный запуск двигателя даже в условиях крайне низких температур. Главным показателем состояния АКБ является степень его заряда. Далее мы ответим, как узнать, заряжен ли аккумулятор автомобиля.

Начнем с того, что некоторые модели батарей имеют специальный цветовой индикатор на самой АКБ, который указывает на то, заряжен или разряжен аккумулятор. Стоит отметить, что указанный индикатор является весьма приблизительным показателем, по которому можно с определенной долей вероятности определить только необходимость дозарядки. Другими словами, индикатор заряда может показывать то, что аккумулятор заряжен, но при этом пускового тока при отрицательных температурах оказывается недостаточно.

Еще одним способом определения степени заряда аккумулятора является замер напряжения на выводах АКБ. Данный способ также позволяет весьма приблизительно произвести оценку состояния и степени заряда. Для замера аккумулятор потребуется снять с автомобиля или отключить от ЗУ, после чего нужно дополнительно выждать около 7 часов. Температура наружного воздуха не имеет принципиального значения.

Далее можно оценить состояние аккумулятора по напряжению на выводах АКБ:

  • 12.8 В-100% заряда;
  • 12.6 В-75% заряда;
  • 12.2 В-50% заряда;
  • 12.0 В-25% заряда;
  • Падение напряжение менее 11.8 В указывает на полный разряд аккумулятора.

Также можно осуществить проверку степени заряда аккумулятора без ожидания. Для этого напряжение на выводах АКБ нужно мерить нагрузкой при помощи так называемых нагрузочных вилок. Такой способ является более точным и достоверным. Указанная вилка является вольтметром, параллельно выводам вольтметра подключается сопротивление. Величина сопротивления составляет 0.018-0.020 Ом для АКБ с показателем емкости от 40-60 Ампер-часов.

Вилку нужно подключить к соответствующим выходам на батарее, после чего через 6-8 сек. зафиксировать показания, которые отображает вольтметр. Далее можно оценить степень заряда батареи по напряжению с использованием нагрузочной вилки:

  • 10.5 В — 100% заряда;
  • 9.9 В — 75% заряда;
  • 9.3 В — 50% заряда;
  • 8.7 В — 25% заряда;
  • Показатель менее 8.18 В — полный разряд АКБ;

Также можно провести измерения при отсутствии нагрузочной вилки без снятия аккумулятора с авто. Батарея должна быть подключена к бортовой сети транспортного средства. Затем потребуется дать нагрузку на аккумулятор посредством включения габаритов и дальнего света головной оптики (для автомобилей со штатными галогеновыми лампами). Лампочки фар имеют мощность 50 Вт, нагрузка получается около 10 А. Напряжение нормально заряженного аккумулятора в этом случае должно составлять около 11.2 В.

Следующим способом, который позволяет проверить заряд АКБ, является замер напряжения на выводах батареи в тот момент, когда производится запуск ДВС. Данные измерения можно считать достоверными только при условии нормально работающего стартера.

В момент пуска показатель напряжения не должен оказываться ниже отметки в 9.5 В. Падение напряжения ниже указанной отметки означает, что аккумулятор сильно разрядился. В этом случае требуется его зарядка при помощи ЗУ. Данный способ проверки также позволяет выявить неполадки стартера. На автомобиль устанавливается заведомо исправный и на 100% заряженный аккумулятор, после чего производится замер. Если напряжение на клеммах АКБ в момент запуска упадет ниже 9. 5 В, тогда очевидны проблемы со стартером.

Напоследок добавим, что замеры разными способами предполагают фиксацию колебаний в доли вольта. По этой причине к вольтметру выдвигаются повышенные требования. Крайне важна точность устройства, так как малейшая погрешность даже в один или два процента приведет к ошибке в измерении степени заряда АКБ на 10 -20 %. Для замеров рекомендуется использовать приборы с минимальной погрешностью.

Как зарядить полностью разряженный аккумулятор автомобиля

Частой причиной глубокого разряда АКБ является банальная невнимательность. Зачастую достаточно оставить автомобиль с включенными габаритами или фарами, салонным освещением или магнитолой на 6-12 часов, после чего аккумулятор оказывается полностью разряженным.  По этой причине многих автовладельцев интересует вопрос, можно ли восстановить полностью разряженный аккумулятор.

Как известно, полный разряд аккумулятора сильно влияет на срок службы батареи, особенно если говорить о необслуживаемом аккумуляторе. Производители автомобильных аккумуляторов указывают, что даже одного полного разряда бывает достаточно для выхода АКБ из строя. На практике относительно новые аккумуляторы удается восстановить как минимум 1 или 2 раза после их полного разряда без существенной потери эксплуатационных свойств.

Для начала необходимо определить насколько сильно разрядилась батарея, воспользовавшись одним из указанных выше способов. Также можно сразу поставить аккумулятор на зарядку. Далее полностью разряженный аккумулятор необходимо заряжать в том режиме, который рекомендован производителем АКБ. Стандартом является подача величины тока заряда на отметке 0.1 от общей емкости батареи.

Полностью посаженный аккумулятор заряжается таким током не менее 14-16 часов. Для примера рассмотрим зарядку аккумулятора с емкостью 60 Ампер-часов. В этом случае ток заряда должен быть в среднем от 3 А (медленнее) до 6 А (быстрее). Полностью разряженную автомобильную аккумуляторную батарею правильно заряжать самым малым током, причем как можно дольше (около суток).

Когда напряжение на клеммах аккумулятора больше не увеличивается на протяжении 60 мин. (при условии подачи одинакового зарядного тока), тогда аккумулятор полностью заряжен. Необслуживаемые аккумуляторы при полной зарядке предполагают величину напряжения на отметке 16.2±0.1 В. Следует учитывать, что такая величина напряжения является стандартом, но при этом имеется зависимость от показателя емкости АКБ, тока заряда, плотности электролита в аккумуляторе и т.д. Для замера подойдет любой вольтметр независимо от погрешности прибора, так как необходимо замерить постоянное, а не точное напряжение.

Чем зарядить аккумулятор автомобиля, если нет зарядного устройства

Самым простым способом зарядки АКБ является запуск автомобиля методом «прикуривания» от другого авто, после чего нужно двигаться на автомобиле около 20-30 минут. Для эффективности зарядки от генератора предполагается либо динамичная езда на повышенных передачах, либо движение на «низах».

Главным условием является поддержание оборотов коленвала на отметке около 2900-3200 об/мин. На указанных оборотах генератор обеспечит необходимый ток, который позволит подзарядить батарею. Отметим, что данный способ подходит только при условии частичного, а не глубокого разряда АКБ. Также после поездки все равно потребуется реализовать полный заряд аккумулятора.

Довольно часто автолюбители интересуются, чем еще можно зарядить автомобильный аккумулятор, кроме ЗУ. Наиболее часто в качестве замены предполагается использовать зарядные устройства, которыми заряжают мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки и прочие гаджеты.  Сразу отметим, что данные решения не позволяют зарядить автомобильный аккумулятор без ряда манипуляций.

Дело в том, что основным условием для подачи тока от зарядного устройства к АКБ является то, что на выходе ЗУ должно присутствовать напряжение, которое будет больше напряжения на выходах аккумуляторной батареи. Другими словами, при напряжении выходов аккумулятора 12 В напряжение выхода зарядного устройства должно составлять 14 В. Что касается различных устройств, то напряжение их батарей зачастую не превышает 7. 0 В. Теперь представим, что под рукой находится зарядное устройство от гаджета, которое имеет необходимое напряжение 12 В. Проблема все равно будет присутствовать, так как сопротивление аккумуляторной батареи автомобиля измеряется в целых Омах.

Получается, подключение зарядки от мобильного устройства к выходам аккумулятора фактически будет представлять собой короткое замыкание выводов блока питания зарядки. В блоке произойдет срабатывание защиты, в результате чего такое ЗУ не подаст ток на аккумулятор. При условии отсутствия защиты высока вероятность выхода из строя блока питания от значительной нагрузки.

Стоит добавить, что аккумулятор автомобиля также не следует заряжать от различных блоков питания, которые имеют подходящее напряжения на выходе, но в них конструктивно отсутствует возможность отрегулировать величину подаваемого тока. Только специальное ЗУ для АКБ автомобиля представляет собой такое устройство, которое имеет на своем выходе нужную величину напряжения и тока для зарядки батареи. Параллельно с этим имеется возможность управления постоянной величиной тока.

Самодельное ЗУ для аккумулятора автомобиля

Теперь перейдем от теории к практике. Начнем с того, что сделать зарядное устройство для аккумуляторной батареи из блока питания от стороннего девайса можно своими руками.

Обратите внимание, данные действия представляют определенную опасность и выполняются исключительно на свой страх и риск. Администрация ресурса не несет никакой ответственности, информация представлена исключительно в ознакомительных целях!

Существуют несколько способов изготовления ЗУ. Давайте поверхностно рассмотрим наиболее распространенные:

  1. Изготовление зарядного устройства от источника, который на своем выходе имеет напряжение около 13-14 В, а также способен обеспечить силу тока больше 1 Ампера. Для такой задачи подойдет блок питания ноутбука.
  2. Зарядка от обычной бытовой электрической розетки 220 Вольт. Для этого понадобится наличие полупроводникового диода и лампы накаливания, которые последовательно соединяются в цепь.

Следует учитывать, что использование подобных решений означает зарядку АКБ посредством источника тока. В результате требуется постоянный контроль времени и момента окончания заряда аккумулятора. Данный контроль осуществляется при помощи регулярных замеров напряжения на клеммах аккумулятора или подсчета того времени, на которое АКБ поставлена на зарядку.

Помните, перезаряд аккумулятора приводит к повышению температуры внутри батареи и активному выделению водорода и кислорода. Закипание электролита в «банках» АКБ вызывает образование взрывоопасной смеси. В случае возникновения электрической искры или появления других источников для возгорания аккумуляторная батарея может взорваться. Подобный взрыв может привести к пожарам, ожогам и травмам!

Теперь заострим внимание на наиболее распространенном способе самостоятельного изготовления ЗУ для аккумулятора автомобиля. Речь идет о зарядке от БП ноутбука. Для реализации задачи необходимы определенные знания, навыки и опыт в области сборки простых электрических цепей. В противном случае оптимальным решением будет обратиться к специалистам, приобрести готовое зарядное устройство или заменить аккумулятор на новый.

Сама схема изготовления ЗУ достаточно проста. К БП подключается балластная лампа, а также выходы самодельного ЗУ подключаются к выходам АКБ. В качестве «балласта» потребуется лампа с небольшим номиналом.

Если попытаться осуществить подключение БП к АКБ без использования в электроцепи балластной лампочки, тогда можно быстро вывести из строя как сам блок питания, так и аккумуляторную батарею.

Следует пошагово подбирать нужную лампу, начиная с минимальных номиналов. Для начала можно подключить маломощную лампочку повторителя поворота, потом более мощную лампу поворота и т.д. Каждую лампу следует отдельно проверять посредством подключения в цепь. Если лампочка горит, тогда можно переходить к подключению аналога, большего по мощности. Данный способ поможет не вывести из строя блок питания. Напоследок добавим, что о заряде АКБ от такого самодельного устройства будет свидетельствовать горение балластной лампы. Другими словами, если аккумулятор заряжается, тогда лампа будет гореть, пусть даже и очень тускло.

Нужно ли заряжать новый аккумулятор для автомобиля

Новый аккумулятор должен быть полностью заряжен и работоспособен, то есть предполагает немедленную установку на автомобиль для начала дальнейшей эксплуатации. Перед приобретением необходимо произвести проверку АКБ по ряду параметров:

  • целостность корпуса;
  • замер напряжения на выходах;
  • проверка плотности электролита;
  • дата изготовления АКБ;

На начальном этапе необходимо удалить защитную пленку и осмотреть корпус на предмет трещин, потеков и других дефектов. В случае обнаружения малейших отклонений от нормы аккумулятор рекомендуется заменить.

Затем производится замер напряжения на клеммах нового аккумулятора. Измерить напряжение можно вольтметром, при этом точность устройства не имеет значения. Напряжение не должно быть ниже отметки в 12 Вольт. Показатель напряжения в 10.8 Вольт указывает на то, что аккумулятор полностью разряжен. Такой показатель является недопустимым для новой АКБ.

Плотность электролита измеряют при помощи специальной вилки. Также параметр плотность косвенно указывает на уровень заряда батареи. Завершающим этапом проверки становится определение даты выпуска аккумулятора. Аккумуляторы, которые были выпущены 6 мес. назад и более от дня планируемой покупки приобретать не следует. Дело в том, что готовый к использованию АКБ имеет склонность к саморазряду. По этой причине для длительного хранения батарею необходимо заранее подготовить, но в таком случае аккумулятор уже нельзя считать новым готовым изделием.

Получается, ответ на вопрос, нужно ли заряжать новый аккумулятор для автомобиля, будет отрицательным. Новый аккумулятор заряжать нет никакой необходимости. Если планируемый к покупке аккумулятор разряжен, тогда он может быть попросту старым, бывшим в употреблении или имеет место производственный брак.

Другие вопросы касательно зарядки автомобильных аккумуляторов

Очень часто в процессе эксплуатации владельцы пытаются заряжать аккумулятор без снятия батареи с автомобиля. Другими словами, зарядка АКБ производится без снятия клемм прямо на машине, то есть аккумулятор на зарядке остается подключенным к сети транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что при зарядке аккумулятора показатель напряжение на выводах батареи может быть на отметке около 16 В. Данный показатель напряжения сильно зависит от того, какой тип ЗУ используется при зарядке. Добавим, что даже выключение зажигания и изъятие ключа из замка не означает, что все устройства в автомобиле обесточены. Охранный комплекс или сигнализация, головное мультимедийное устройство, внутрисалонное освещение и другие решения могут оставаться включенными или находиться в режиме ожидания.

Зарядка аккумулятора без снятия и отключения клемм может привести к тому, что на включенные устройства подается слишком высокое напряжение питания. Результатом обычно является поломка таких устройств. Если в вашем автомобиле имеются приборы, которые не могут быть полностью обесточены после выключения зажигания, тогда заряжать аккумулятор без отсоединения клемм запрещено. Перед зарядкой в этом случае необходимо произвести обязательное отключение «минусовой» клеммы.

Также не следует начинать отключение аккумулятора с «плюсовой» клеммы. Клемма «минус» на аккумуляторе соединяется с электросетью автомобиля посредством прямого соединения с кузовом. Попытка отключения «плюса» первым может иметь печальные последствия. Непреднамеренный контакт гаечного ключа или другого инструмента с металлическими элементами кузова/двигателя автомобиля приведет к короткому замыканию. Данная ситуация достаточно распространена в тех случаях, когда при помощи ключей производится откручивание плюсовой клеммы с вывода АКБ при не снятом минусе.

Что касается зарядки аккумулятора на холоде или в помещении зимой без отопления, то АКБ можно смело подзаряжать в таких условиях.   Во время зарядки батарея нагревается, температура электролита в «банках» будет положительной. Параллельно с этим заносить аккумулятор в тепло для зарядки требуется в том случае, если внутри аккумулятора замерз электролит и АКБ была полностью посажена. Заряжать такой аккумулятор нужно строго после того, когда произойдет оттаивание замерзшего электролита.

Читайте также

Зарядные устройства для аккумуляторов | 220.lv

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Если с наступлением холодов неосмотрительно оставить включенным свет транспортного средства, то по возвращению к нему будет ждать неприятный сюрприз в виде разрядившегося аккумулятора. Однако тут же распрощаться с этой деталью не придется, поскольку на помощь могут прийти зарядные устройства для аккумуляторов, которые позволят снова успешно использовать транспортное средство. Ассортимент зарядных устройств для аккумуляторов – пускателей двигателей приятно удивляет своим разнообразием, однако широкий выбор порождает вопрос о том, какое зарядное устройство для аккумуляторов следует приобрести.

Импульсные, моментальные зарядные устройства для аккумуляторов, регулируемые зарядные устройства для аккумуляторов – это только несколько из наиболее часто встречающихся вариантов, поэтому придется немного поразмыслить для того, чтобы принять правильное решение. Если необходимы высококачественные зарядные устройства для аккумуляторов – пускатели с широкой функциональностью, то в этом случае следует выбирать изделия, предлагаемые надежными производителями, которые уберегут от ошибок и позволят встретить холодные зимние утра без стресса. Импульсное зарядное устройство для аккумуляторов автоматически восстановит необходимый уровень зарядки. В иных случаях на выбор повлияют напряжение и ток зарядки этих устройств. Отличаются и цены на зарядные устройства для аккумуляторов, однако если есть потребность в приобретении качественного изделия, то экономить не стоит.

В ситуации, когда тяжело решить, какое из зарядных устройств для аккумуляторов является наилучшим, на помощь придут их технические данные и отзывы, которые помогут поскорее подобрать подходящее изделие и понять, является ли зарядное устройство для аккумуляторов от блока питания именно тем, что Вы ищете.

Вы приняли решение о том, что необходимо регулируемое устройство для зарядки аккумуляторов с функцией заводки, или может интересуют другие зарядные устройства для аккумуляторов – пускатели? Приглашаем Вас ознакомиться с нашим ассортиментом – зарядные устройства для аккумуляторов в электронном магазине 220.lv отличаются большим разнообразием, а во время действия специальных предложений стоимость зарядных устройств для аккумуляторов привлекает внимание многих покупателей. Удобно и то, что когда необходимы аккумуляторы, устройства для их зарядки или иные предназначенные для автомобилей товары, их можно приобрести посредством всего лишь нескольких нажатий кнопки. Приобретение зарядных устройств для аккумуляторов через интернет позволяет сэкономить время и заранее избежать возникновения неприятных ситуаций – Вам всего лишь будет необходимо определиться с ценой на зарядное устройство для аккумуляторов (зарядное устройство – пускатель), которая соответствует Вашим возможностям, и мы позаботимся о том, чтобы оно вскоре было доставлено в Ваш дом.

В нашем ассортименте есть зарядные устройства для аккумуляторов компаний Absaar, CTEK, Bosch, Einhell, Telwin, Lemona, CBA, Minn Kota, а также устройства других производителей, с которыми Вы можете ознакомиться более подробно.

NOCO — Genius

Выйдите за рамки интеллектуальной зарядки.

Самые умные и универсальные зарядные устройства для аккумуляторов. Разработан и спроектирован так, чтобы быть легче, быстрее и неизмеримо лучше.


Добро пожаловать в новое поколение Genius.

Наше самое современное зарядное устройство.Это зарядное устройство, средство для обслуживания и десульфатор. И он невероятно мощный и компактный.

Интеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 В, 1 А

29 долларов. 95 [Добавить в корзину]

Интеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 В на 2 А

49 долларов.95 [Добавить в корзину]

Интеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 В, 5 А

69 долларов. 95 [Добавить в корзину]

Интеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 А на 10 А

99 долларов.95 [Добавить в корзину]

Интеллектуальное зарядное устройство на 2 банка, 4 А, 6 В / 12 В

99 долларов. 95 [Добавить в корзину]

Интеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 В, 4 банка, 8 А

199 долларов.95 [Добавить в корзину]

Зарядное устройство для аккумулятора с прямым монтажом, 12 В, 2 А, и устройство для обслуживания

39 долларов. 95 [Добавить в корзину]

Прочные водонепроницаемые бортовые зарядные устройства — степень защиты IP68.

Полностью водонепроницаемые встроенные интеллектуальные зарядные устройства, разработанные для суровых морских условий.

Бортовое зарядное устройство на 1 банк, 5 А, 12 В

69 долларов.95 [Добавить в корзину]

Бортовое зарядное устройство на 2 банка, 12 А, 10 А

129 долларов США. 95 [Добавить в корзину]

Бортовое зарядное устройство на 3 банка, 15 А, 12 В

189 долларов.95 [Добавить в корзину]

Бортовое зарядное устройство на 12 В, 1 банк, 10 А

124 доллара. 95 [Добавить в корзину]

Бортовое зарядное устройство на 2 банка, 20 А, 12 В

249 долларов.95 [Добавить в корзину]

Бортовое зарядное устройство на 3 банка, 30 А, 12 В

374 доллара.95 [Добавить в корзину]

Бортовое зарядное устройство на 4 банка, 40 А, 12 В

499 долларов.95 [Добавить в корзину]

Штекер порта переменного тока с удлинителем на 16 дюймов

18 долларов.95 [Добавить в корзину]

Штекер порта переменного тока с удлинителем длиной 6 футов

29 долларов.95 [Добавить в корзину]

Штекер порта переменного тока с удлинителем на 12 футов

34 доллара.95 [Добавить в корзину]

Штекер порта переменного тока с двойным 18-дюймовым удлинителем

24 доллара.95 [Добавить в корзину]

Новый стандарт для промышленных зарядных устройств.

Прецизионные промышленные зарядные устройства для тележек для гольфа, ножничных подъемников, грузовых автомобилей и электромобилей.

Промышленное зарядное устройство UltraSafe на 24 В, 40 А

499 долларов.95 [Добавить в корзину]

Штекер порта переменного тока с удлинителем длиной 6 футов

29 долларов.95 [Добавить в корзину]

Штекер порта переменного тока с удлинителем на 12 футов

34 доллара.95 [Добавить в корзину]

Штекер порта переменного тока с двойным 18-дюймовым удлинителем

24 доллара.95 [Добавить в корзину]

Промышленное зарядное устройство UltraSafe, 36 В, 26 А

499 долларов.95 [Добавить в корзину]

Промышленное зарядное устройство UltraSafe 48V 20A

499 долларов.95 [Добавить в корзину]

Штекер порта переменного тока с удлинителем на 16 дюймов

18 долларов.95 [Добавить в корзину]

Добро пожаловать в новую серию GENIUSPRO.

Профессиональные зарядные устройства с большей производительностью и большей степенью автоматизации, чем когда-либо прежде. Передовая архитектура, которая раздвигает пределы энергоэффективности для невероятно компактных размеров и беспрецедентной мощности.Добро пожаловать в новый GENIUSPRO.

Интеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 В / 24 В, 25 А

499,95 долл. США [Добавить в корзину]

Интеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 В / 24 В, 50 А

799 долларов.95 [Добавить в корзину] Зарядные устройства

OPTIMA® — Зарядные устройства глубокого цикла

Со временем аккумуляторы AGM, в том числе аккумуляторы OPTIMA®, могут выйти из строя. Сбои часто возникают, когда пусковая батарея используется в велосипедном приложении, для которого лучше всего подходит аккумулятор глубокого цикла.

Хорошо, значит, у вас, по-видимому, плохой аккумулятор AGM, вы подключаете его к зарядному устройству и… НАЖМИТЕ. Зарядное устройство даже не заряжает! «Это должно быть плохой аккумулятор!» воскликнете вы. Либо это? Во многих случаях батареи OPTIMA, которые считаются плохими, на самом деле могут быть в полном порядке, просто сильно разряженными.

Самое замечательное в батареях AGM, включая батареи OPTIMA REDTOP® и YELLOWTOP®, заключается в том, что они имеют очень низкое внутреннее сопротивление. Это обеспечивает очень высокую выходную силу тока, так что аккумулятор может питать ваши аксессуары дольше и глубже, чем традиционный аккумулятор, но в то же время глубоко его разряжает.

Аккумулятор AGM с его низким внутренним сопротивлением может сбить с толку автолюбителей, потому что иногда он не работает как традиционный свинцово-кислотный аккумулятор с заливным двигателем.

Проблема в том, что большинство зарядных устройств имеют встроенные функции безопасности, которые могут предотвратить зарядку глубоко разряженных аккумуляторов. Традиционная батарея с напряжением 10,5 В или менее считается неисправной, имеет либо короткое замыкание, либо неисправный элемент, либо какой-либо другой дефект. Большинство аналоговых зарядных устройств являются двоичными и либо включены, либо выключены.Если они не загораются, это может быть связано с тем, что зарядное устройство считает, что аккумулятор «плохой». Включение для зарядки «плохой» батареи может создать небезопасный сценарий. Но факт в том, что с батареей AGM может быть все в порядке; оно просто упало ниже минимального порога напряжения для включения зарядного устройства, и зарядное устройство не знает, что делать с аккумулятором, поэтому ничего не делает.

Вот три варианта восстановления максимальной производительности глубоко разряженной батареи AGM.

ВАРИАНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ №1: ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ — ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ AGM

Лучший способ подзарядить глубоко разряженный аккумулятор AGM — это приобрести современное зарядное устройство, которое соответствует технологиям аккумуляторов. Многие зарядные устройства теперь имеют специальные настройки AGM и этапы десульфатации, которые помогают восстанавливать и восстанавливать глубоко разряженные аккумуляторы AGM. Они становятся все более распространенными и подходят для всех свинцово-кислотных аккумуляторов. У них есть дополнительная возможность работать в качестве «обслуживающего персонала» аккумуляторов при хранении.Некоторые поставляются с дополнительными кольцевыми клеммами, которые можно постоянно прикреплять к выводам аккумулятора, чтобы вы могли заряжать аккумулятор извне с помощью доступного зарядного устройства или специалиста по обслуживанию. Это упрощает подключение при хранении автомобиля, грузовика, лодки или дома на колесах.

Зарядное устройство OPTIMA Chargers Digital 1200 12V Performance Battery Charger and Maintainer повышает производительность OPTIMA и других аккумуляторов AGM, восстанавливает глубоко разряженные аккумуляторы и продлевает срок их службы. Зарядное устройство OPTIMA Chargers Digital 1200 12V Performance Battery Charger and Maintainer оптимизировано при использовании с высокопроизводительными батареями AGM, но имеет расширенные возможности зарядки, которые также можно использовать со всеми традиционными типами автомобильных аккумуляторов.

Это предпочтительный метод зарядки сильно разряженной батареи.

ВАРИАНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ № 2: РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ГЛУБОКО РАЗРЯДНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ С помощью этой опции вы обманом заставите свое традиционное зарядное устройство зарядить глубоко разряженный аккумулятор AGM.

Вот что вам нужно:

  • Зарядное устройство (до 15 А)
  • Кабели-перемычки
  • Хорошая батарея, желательно больше 12.2 вольта. (Это может быть AGM или залитый аккумулятор — не имеет значения.)
  • На вид мертвый, глубоко разряженный аккумулятор AGM
  • Измеритель напряжения
  • Часы или таймер

А вот что вы делаете:

Подключите исправную батарею и глубоко разряженную батарею AGM параллельно — положительный к положительному и отрицательный к отрицательному. Не подключайте зарядное устройство к аккумулятору и не включайте его на этом этапе.

Теперь подключите исправный аккумулятор к зарядному устройству.Включите зарядное устройство. Зарядное устройство «увидит» напряжение исправного аккумулятора (подключенного параллельно) и начнет подзарядку.

После того, как батареи были подключены примерно в течение часа, проверьте, не нагревается ли батарея AGM слегка или нагревается на ощупь. Батареи естественно нагреваются во время зарядки, но чрезмерный нагрев может указывать на то, что с батареей действительно что-то не так. Немедленно прекратите зарядку, если аккумулятор горячий на ощупь.Также прервите процесс, если вы услышите «газообразование» аккумулятора — шипящий звук, исходящий из предохранительных клапанов. Если он горячий или выделяет газ, НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ЗАРЯДКУ!

С помощью измерителя напряжения часто проверяйте, не заряжена ли батарея AGM до 10,5 В или выше. Обычно это занимает менее двух часов с зарядным устройством на 10 ампер. Если да, отключите зарядное устройство от розетки и выньте исправный аккумулятор из зарядного устройства. Теперь подключите к зарядному устройству только глубоко разряженный аккумулятор AGM.Включите зарядное устройство и продолжайте, пока аккумулятор AGM не полностью зарядится или пока автоматическое зарядное устройство не завершит процесс зарядки. В большинстве случаев аккумулятор AGM восстанавливается.

ВАРИАНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ № 3: ПРИВЛЕКАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Если у вас нет зарядного устройства, вы не хотите вкладывать деньги или не из тех, кто занимается своими руками человека, это вариант для вас.

Отнесите аккумулятор профессиональному специалисту по аккумуляторным батареям, знакомому с технологией AGM.Большинство специалистов готовы предоставить процедуры «зарядил и проверил» бесплатно или за небольшую плату. Магазины автозапчастей обычно не могут точно определить состояние батареи AGM, и многие используют тестеры проводимости, которые не дают правильных показаний. Специалисты по аккумуляторным батареям (например, Interstate Batteries и другие независимые дистрибьюторы аккумуляторов) являются экспертами, которые могут помочь определить, подлежит ли ваш аккумулятор восстановлению или нет.

9 лучших зарядных устройств для любого автомобиля

Когда аккумулятор разряжен — будь то из-за того, что вы оставили включенными фары или он просто старый — отсутствие необходимости вызывать эвакуатор может сэкономить вам несколько часов и сэкономить огромную головную боль, даже если буксировка технически бесплатна.Эти стартеры и приспособления для обслуживания аккумуляторов дадут вам душевное спокойствие в любое время года. А если у вас есть машина, которая в зимние месяцы долго простаивает, то она также будет заряжена и готова к круизу в любой момент.

Проверьте эти инструменты для устранения вмятин и вмятин


10 Полностью автоматическое интеллектуальное зарядное устройство

Модель 10 от Noco Genius меньше и мощнее предыдущей модели от компании.Он оснащен термодатчиком и может заряжать батареи до 1 вольт.

Автомобильный аккумулятор NOCO, стартер

Блок NOCO имеет пиковый ток 1000 ампер и может запускать внедорожники, легковые или грузовые автомобили много раз при полной зарядке. Он также имеет порт USB для подключения ваших устройств.

Интеллектуальное зарядное устройство / обслуживающий персонал

Это высокоэффективное зарядное устройство от Ampeak имеет автоматическую зарядку для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов на 12 В.Он не будет перезаряжаться или перегреваться.

Зарядное устройство / устройство для обслуживания аккумуляторов Stanley на 15 А 12 В

Это зарядное устройство от Stanley на 15 ампер, но может набрать 40 ампер для запуска автомобиля за 90 секунд. Он также может восстановить ваши батареи, устраняя накопление сульфатов на пластинах.

Зарядное устройство и обслуживающий персонал

Это компактное зарядное устройство совместимо с различными типами транспортных средств, включая мотоциклы, автомобили, газонокосилки, квадроциклы и многое другое.Он имеет легко читаемый светодиодный экран, обозначающий режим зарядки.

Полностью автоматическое зарядное устройство

Это зарядное устройство с защитой полярности от CTEK имеет встроенный датчик температуры и пятилетнюю гарантию. Толстые кабели прослужат весь срок службы, а минимальное необходимое напряжение батареи составляет 2 вольта.

Аккумулятор и зарядное устройство

Зарядное устройство TecMate OptiMate по принципу «установил и забыл» автоматически выключается, если обнаруживает проблему.Он может восстанавливать батареи до 0,5 В и имеет полностью герметичный корпус для защиты от утечки и небольшого дождя.

Автоматическое интеллектуальное зарядное устройство

Это зарядное устройство от WarmCare автоматически регулирует ток заряда и ремонтопригодность в зависимости от температуры и подходит для аккумуляторов как на 12 В, так и на 24 В.

Интеллектуальное зарядное устройство / ремонтник 6 В / 12 В

Это небольшое зарядное устройство имеет 10-ступенчатую полностью автоматическую зарядку аккумуляторов на 6 и 12 В.ЖК-экран держит вас в курсе состояния заряда и имеет функцию памяти, позволяющую оставаться в выбранном вами режиме.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

аккумуляторов со встроенным зарядным устройством

Аккумуляторы необходимо зарядить.Это может быть выполнено разными способами в зависимости от химического состава и области применения. Для простых аккумуляторов можно использовать простое стандартное зарядное устройство, в котором элементы могут быть извлечены из продукта и помещены в зарядное устройство, предназначенное для зарядки элементов. Это характерно для аккумуляторных батарей типа NiCd и NiMH.

Для более крупных и более сложных аккумуляторов можно использовать аналогичный метод с использованием менее универсального зарядного устройства. Этот тип зарядки обычно встречается на рынке электроинструментов, где большая батарея извлекается из инструмента и помещается во внешнее зарядное устройство.

Другими распространенными методами зарядки являются использование внешнего зарядного устройства, которое подключается к продукту, или внешнего источника питания, который подает питание на внутреннее зарядное устройство в продукте. Это распространенные методы, используемые соответственно на рынках сотовых телефонов и ноутбуков.

Что такое встроенное зарядное устройство?

Встроенное зарядное устройство — это зарядное устройство, которое поставляется вместе с аккумулятором и является его частью.


Схема микросхемы встроенного зарядного устройства


Преимущества встроенных зарядных устройств:

  • Увеличенный срок службы батареи: элементы всегда должным образом заряжаются при любых условиях окружающей среды.
  • Несанкционированные зарядные устройства вряд ли повредят аккумулятор.
  • Нет необходимости во внешних зарядных устройствах.
  • Конечный пользователь воспринимает более простое решение.

Недостатки встроенных зарядных устройств:

  • Повышенная начальная стоимость, которая может быть снижена за счет увеличения срока службы батареи.
  • Функционирующая схема зарядного устройства выбрасывается по окончании срока службы батареи.
  • Дополнительное внутреннее тепло возле ячеек может ускорить старение ячеек.

Зачем он вам нужен и для чего он служит?

Его можно использовать, когда в одном продукте будут использоваться разные химические батареи.Например:

В более дешевой версии того же продукта используется NiMH аккумулятор; Зарядное устройство для никель-металлгидридных аккумуляторов может быть частью аккумулятора. Когда питание подключено к продукту, оно направляется на зарядное устройство NiMH и заряжает аккумулятор в соответствии с алгоритмом, необходимым для химического состава NiMH.

Если тот же продукт изготовлен с литий-ионным аккумулятором, в литий-ионный аккумулятор можно встроить зарядное устройство, и оно будет заряжаться с такой же входной мощностью, как если бы был установлен никель-металлгидридный аккумулятор.

Может быть, тот же продукт предлагает неперезаряжаемую версию того же продукта, тогда к основной неперезаряжаемой батарее не будет подключено зарядное устройство, и продукт будет использовать неперезаряжаемую батарею и использовать входную розетку для питания продукта. и не перезаряжайте неперезаряжаемую батарею.

Другое приложение — это когда продукт обновляется, и он должен быть обратно совместим с продуктом, который уже используется в полевых условиях.Зарядное устройство может потреблять энергию от существующего зарядного устройства в продукте, предназначенного для зарядки другого химического вещества, и преобразовывать мощность для правильной зарядки нового химического вещества без того, чтобы оригинальное зарядное устройство продукта обнаруживало какие-либо ошибки зарядки. Это очень полезно, когда в полевых условиях требуется более высокая производительность с минимальными затратами на обновление.

Кроме того, с помощью встроенного зарядного устройства можно использовать нерегулируемую мощность для зарядки внутренней батареи от ряда источников, включая недорогие настенные блоки, автомобильные адаптеры для сигарет и порты UBS.

6 лучших портативных зарядных устройств для аккумуляторов (2021 г.): для телефонов, iPad, ноутбуков и др.

Много лет назад Samsung Galaxy Note 7 приобрел известность, когда его аккумуляторы загорелись в результате серии инцидентов. С тех пор наблюдается постоянный поток подобных, хотя и единичных инцидентов. Однако, несмотря на широкое освещение проблем с аккумуляторами, подавляющее большинство литий-ионных аккумуляторов безопасны.

Химическая реакция, происходящая внутри литий-ионного элемента, сложна, но, как и в любой батарее, есть отрицательный и положительный электроды.В литиевых батареях отрицательный элемент представляет собой литий-углеродное соединение, а положительный — оксид кобальта (хотя многие производители аккумуляторов отказываются от кобальта). Эти два соединения вызывают реакцию, которая безопасна при контроле и передает энергию вашим устройствам. Однако, когда реакция выходит из-под контроля, наушники тают в ушах.

Безопасную реакцию на неконтролируемую реакцию может изменить любое количество вещей: избыточное тепло, физическое повреждение во время использования, физическое повреждение во время производства или использование неправильного зарядного устройства.

Три основных правила, по которым я (до сих пор) был в безопасности, тестируя десятки и десятки батарей:

  1. Избегайте дешевых шнуров, зарядных устройств и адаптеров розеток.
  2. Убедитесь, что батареи не подвергаются чрезмерному нагреванию (более 110 градусов).
  3. Регулярно проверяйте аккумуляторы на предмет повреждений.

Очень важно избегать дешевых адаптеров для розеток, шнуров и зарядных устройств. Это ваш наиболее вероятный источник проблем. Те зарядные устройства, которые вы видите на Amazon, на 20 долларов дешевле, чем у конкурентов? Не стоит.Вероятно, они снизили цену за счет экономии на изоляции, отказа от инструментов управления питанием и игнорирования основ электробезопасности. Сама по себе цена тоже не является гарантией безопасности. Покупайте у известных компаний и брендов.

Тогда жара. Слишком большое его количество может вызвать всевозможные проблемы, как с точки зрения сброса, так и с точки зрения безопасности. Избегайте нагрева и обращайте внимание на аккумуляторы, когда они заряжаются. Если ваше устройство сильно нагревается во время зарядки, это может быть признаком проблем.

Точно так же остерегайтесь вздутых, вздутых или деформированных аккумуляторов.

Зарядные устройства | Mastervolt

Мы знаем, насколько важна безопасная, надежная и быстрая зарядка ваших аккумуляторов, даже если на источник питания влияет низкое качество или ограниченная доступность. Вы также цените аккумуляторы с длительным сроком службы при сохранении своей емкости. Mastervolt предлагает вам лучшее решение.

3-ступенчатый метод зарядки Mastervolt + обеспечивает большую мощность и более длительный срок службы ваших аккумуляторов.Наши зарядные устройства для аккумуляторов обладают множеством функций, обеспечивая безопасную и полную зарядку аккумуляторов, даже если они разряжены. Быстрая зарядка аккумулятора гарантируется эффективным использованием доступной мощности сети или генератора (все зарядные устройства Mastervolt имеют коррекцию коэффициента мощности).

Какое зарядное устройство Mastervolt лучше всего соответствует вашим потребностям?

Mastervolt предлагает четыре типа зарядных устройств:

Mass series : Для более сложных задач в профессиональных и полупрофессиональных ситуациях.Благодаря встроенным функциям сигнализации и различным допускам, Mass — лучший выбор для профессионалов.

ChargeMaster и ChargeMaster Plus серии : серия ChargeMaster подходит для рекреационного и полупрофессионального использования. Его легко установить, он включает в себя подробный дисплей и удобные элементы управления. ChargeMaster безопасно заряжает несколько батарей одновременно в любой точке мира.

ChargeMaster Plus — это новое поколение зарядных устройств, которые постепенно заменят ChargeMaster.ChargeMaster Plus сочетает в себе три зарядных устройства, изолятор аккумулятора и VSR в одном компактном устройстве. Это универсальное решение может заряжать все батареи, даже когда вы в пути. Теперь также совместим с CZone!

EasyCharge series : Модель начального уровня с проверенной трехступенчатой ​​+ зарядной характеристикой Mastervolt, в водонепроницаемом, нержавеющем корпусе с эпоксидным наполнением.

EasyCharge Portable : Портативная версия для людей в дороге предлагает надежное решение, которое можно использовать везде.

Лучшее зарядное устройство для любого приложения

Серия ChargeMaster может заряжать несколько батарей одновременно. Зарядное устройство Mass имеет одну главную розетку для оптимальной зарядки аккумуляторной батареи. Оба гарантируют длительный срок службы ваших батарей даже при ежедневном и интенсивном использовании. ChargeMaster Plus может плавно заряжать батареи разных типов, размеров и напряжений. Интеллектуальная встроенная вспомогательная энергия означает, что все зарядные устройства Mastervolt могут заряжать полностью разряженную батарею (<8 В).

Зарядка литий-ионных аккумуляторов

Зарядные устройства Mastervolt могут беспрепятственно заряжать литиево-ионные аккумуляторы, поскольку зарядные устройства Mastervolt напрямую взаимодействуют с литий-ионным аккумулятором через встроенную шину MasterBus (или были адаптированы к требуемому зарядному напряжению).

Квалификация

Вся продукция Mastervolt соответствует одному или нескольким из следующих допусков (подробности см. В соответствующих технических характеристиках продукции):

  • Сертификат DNV GL
  • Сертификат ABYC
  • Утверждение РМРС
  • CE
  • E-Mark
  • Утверждение Ллойда
  • Сертификат UL
  • Сертификат RCM

Если необходимая квалификация отсутствует, попросите вашего менеджера по работе с клиентами добавить.

Выбор подходящего зарядного устройства

Определить:

  • Сколько батарейных блоков я хочу зарядить?
  • Зарядное устройство аккумулятора должно иметь такое же напряжение, что и аккумуляторная батарея.
  • Практическое правило состоит в том, что 25% емкости аккумулятора в качестве зарядной емкости достаточно для безопасной и быстрой зарядки аккумуляторов, при этом обеспечивая питание потребителей (например, зарядного устройства на 50 А достаточно для аккумулятора 200 Ач). Увеличьте до 50% для гелевых аккумуляторов Mastervolt и 100% для литий-ионных аккумуляторов Mastervolt для более быстрой зарядки.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об аккумуляторах Mastervolt.

Зарядное устройство, 6В 2А / 10А, 12В 2А / 10А / 40А / 200А Старт

Портативный и простой в использовании! Это зарядное устройство на колесах оснащено светодиодными индикаторами и кнопками для облегчения чтения и повышения точности. Он может заряжать как 6-вольтовую, так и / или 12-вольтовую батарею. Это зарядное устройство на колесах с напряжением 6 вольт может заряжать 2 ампера (непрерывный ток) и 10 ампер (стандарт). При напряжении 12 вольт он может заряжаться с током 2 ампера (струйка), 10 ампер (стандарт), 40 ампер (быстрая зарядка) и 200 ампер (запуск двигателя).Использование настройки аварийного пуска на 200 ампер достаточно мощно, чтобы вернуть к жизни автомобили, большие внедорожники и небольшие грузовики!

Характеристики продукта:

  • Сертификат ETL
  • Утопленная панель управления защищает от случайного изменения настроек. Имеет светодиодные индикаторы и кнопки управления для легкого чтения и точности.
  • Напряжение: 6 и 12 вольт
  • Искробезопасность для безопасной эксплуатации
  • Эксплуатация: При напряжении 6 В это зарядное устройство на колесах может заряжать 2 ампера (непрерывный ток) и 10 ампер (стандарт).При напряжении 12 вольт он может заряжаться с током 2 ампера (струйка), 10 ампер (стандарт), 40 ампер (быстрая зарядка) и 200 ампер (запуск двигателя).
  • Подходит для батарей из абсорбированного стекломата (AGM), гелевых и стандартных (STD) батарей
  • Функция автоматического цикла зарядки переключается в плавающий режим после полной зарядки аккумулятора
  • Защита от короткого замыкания, перегрева и обратной полярности не сработает, если перевернуть зажимы
  • Простота использования! При обнаружении плохого соединения загорится уведомление об ошибке
  • Индикатор активной зарядки: циклическое переключение между вольтами, амперами и процентом заряда батареи
  • Колеса: Резина

Глоссарий терминов:

  • Сертификат ETL: этот продукт соответствует североамериканским стандартам безопасности.
  • Аккумулятор
  • Absorbed Glass Mat (AGM): используйте стеклянный коврик для впитывания электролита. Эти батареи герметичны (а не залиты водой), устойчивы к вибрации, не проливаются и не требуют обслуживания.
  • Батарея
  • GEL: в электролит добавлен гелеобразующий агент, чтобы уменьшить движение внутри корпуса батареи. Во многих гелевых батареях также используются односторонние клапаны для уменьшения выделения газов.
  • Светодиод (LED): светодиодные лампы обычно служат дольше, чем лампы накаливания, и более эффективны, чем большинство люминесцентных ламп.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: РАК И РЕПРОДУКТИВНЫЙ ВРЕД — www.P65Warnings.ca.gov Известно, что этот продукт содержит следующие химические вещества:

акрилонитрилбутадиенстирол, свинец, кадмий, DEHP

.

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химикатов, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и / или врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *