Установка саба: Как подключить сабвуфер в машине, к магнитоле и усилителю

Содержание

Установочный центр — Установка сабвуфера

Как выбрать сабвуфер для авто

Несмотря на большой выбор сабвуферов, в первую очередь нужно определить, с агрегатом какого объема можно было бы смириться. Сколько было бы не жаль отдать места для габаритного излучателя, чтобы сильно не ограничивать привычную эксплуатацию авто? Чем больше диаметр динамика, тем убедительнее он способен воспроизводить самый глубокий бас. Но, в свою очередь, чем больше динамик, тем больше и корпус для него. Это общее правило могут в известной мере изменить модели, способные работать в небольшом корпусе, однако эта способность связана с дорогостоящими технологиями и заметно влияет на стомость. Бывает так, что под сабвуфер можно легко отдать весь багажник, бывает и так, что кроме ниши заднего крыла или пространства под сиденьем, больше ничего выделять не планируется.  

Так или иначе, определившись с местом предполагаемой установки, можно приступать к выбору конкретной модели с учетом личных ожиданий и пожеланий.

Простой и быстрый способ решения вопроса, он же обычно и наменее затратный — это готовое изделие в виде активного сабвуфера. В нем уже есть все три важные составляющие: динамик, корпус и усилитель. К тому же, установка такой готовой конструкции проста и не займет много времени. Активный сабвуфер в целом хорошо справляется со своей задачей, но взыскательный вкус удовлетворить способен не всегда. Как вариант можно рассмотреть пассивный сабвуфер (динамик в корпусе) и отдельный усилитель, такая связка имеет лучшие перспективы. Наибольшие возможности и высокий результат предоставит подбор динамика, корпуса и усилителя по раздельности.  

Всегда найдутся готовые решения и комплекты, но индивидуальный подход точнее и лучше. Специалисты «Автозвук-СПб» помогут сделать оптимальный выбор.

Если вы еще не выбрали сабвуфер для своего автомобиля —


звоните, пишите, приходите к нам!
Мы поможем! +7 (812) 407-28-18

 

Услуги по монтажу

Стоимость установки зависит от числа компонентов и дополнительных особенностей и затруднений, которые могут возникнуть при инсталляции. Но основной приоритет все же не стоимость, а опыт и профессионализм специалистов. Компания «Автозвук СПб» предлагает воспользоваться услугой по монтажу в собственном установочном центре! 

Обращайтесь в наш установочный центр!


Ждем вас! +7 (911) 253-63-63

 

Установка динамика, магнитол, сабвуфера, усилителя в Уфе | Услуги

Профессиональные услуги по установка аудио и мультимедийных систем от центра мультимедийных и аудиосистем HERTZ AUTO, с гарантией 12 месяцев.

——————————
Подберем и установим на любой автомобиль:
— Динамики (коаксиальные, компонентные, твитеры, рупора)
— Усилители
— Процессоры
— Сабвуферы (пассивные, активные)
— Магнитолы (Штатные ГУ, 1 din, 2 din, Android)
— Мониторы (в подголовник, потолок, на панель, зеркало)
— Накопители
— Радио антенны
———————————
Сертификаты и гарантия на все работы 12 мес.
———————————
Для Вас работаем:
⌚️ Ежедневно с 09:00-19:00
📍 по адресу — Уфа ул. Рязанская, 1А
Работаем с производителями:
— Pioneer
— Sony
— Teyes
— Hertz
— Audison
— Урал
— Swat
— Kicx
— Infinity
— JBL
— Focal
— Alpine
— Nakamichi
— Skylor
— Forcar
— Pride
Работаем со всеми марками и моделями автомобилей:
— Audi (Ауди): А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, Q3, Q5, Q7, Q8
— Volkswagen (Фольксваген): Поло, пассат, туарег.
— Mercedes-Benz (Мерседес): C class, E, S, G, A, B class…
— BMW: 1, 3, 5, 7, 6, X5, X4, X3, X2, X1
— Chevrolet: Lacetti, Lanos, Tahoe, Camaro
— Daewoo: Nexia, Matiz
— Ford: Focus, Mondeo, Kuga, Transit
— Hyundai: Solaris, Tucson, Santa Fe, Creta, Sanata, Elantra
— KIA: Сeed, Сerato, Rio, Sorento Prime, Seltos, Sportage, Mohave, X-line
— Mazda: CX-5, CX-9, 3, 6
— Nissan: X-Trail, Terrano, Murano, Qashqai
— Opel: Corsa, Astra, H, J, Antara, Zafira
— Peugeot: 402, 307, 207, 4008, 3008, 5008
— Renault: Logan, Sandero, Megane, Fluence
— Volvo: S40, S60, S80, S90, XC90, XC40, XC60
— ВАЗ (LADA): Granta, Largus, Vesta, X-Ray
— Porsche: Cayene, 911, Panamera, Macan
— Toyota: Corolla, Camry, Land cruiser, Tundra
— Lexus: RX 300, 200, 220, LX400, 450, 470, NX
Оказываем услуги: установка автозвука, установка калонок, ШГУ автомагнитол, установка усилителя, установка динамиков, установка автомагнитолы, установка сабвуфера, протяжка провода, установка саба, установка рупаров, установка твитера, проставочные кольца, установка переходных рамок 2 din, установка камер заднего вида.

Установка сабвуфера в машину – советы по установке

Многие люди хотят установить сабвуфер дома, но не понятия не имеют как поставить сабвуфер в машину и какой сабвуфер лучше купить в машину. Сегодня существует большой объем сабвуферов, в которых очень тяжело разобраться. Как подключить автомобильный сабвуфер? Сабвуфер это обычный динамик, но имеет большой размер и его главным заданием являются басы. Все звуки нельзя выдавать через единственный динамик. Есть звуки высокочастотный, есть с средней и низкими частотами. Низкие и средние частотные динамики имеет четкий и плотный бас. Установить эти систему довольно тяжело. Она как следствие берет много места в авто, и установить сабвуфер в седан

тяжело, а так же его нужно уметь настраивать. Существует пассивный и активный сабвуфер в машине. Пассивный имеет всего лишь один динамик, встроенный в материал из дерева. Оно улучшает качество звука. У пассивного сабвуфера нет никаких дополнительных элементов. Он представляет собой динамик. Его невозможно подсоединять к общей системе мультимелима в машине, так как есть возможность закоротить всю систему. Как подключить пассивный сабвуфер? Для этого сабвуфера нужен специальный усилок. Он получает сигналы от системы, а потом кидает его на саб, который выдает низкие частоты. Активный сабвуфер имеет разницу в наличии встроенного усилителя. Его напрямую можно подключить к системе и получать наслаждение от глубокого звука. Вам не придется выбирать усилок и подключать его. Однако активные сабвуферы имеют отрицательный момент в сравнении с другим аналогом. Они дороже стоят.
Как подключить саб в авто?
Перед подключением нужно снять клемму с аккумулятора. Далее следует подключить основной провод, разъем для которого располагается между салоном и двигателем. При пропуске провода нужно это делать аккуратно и после его проведения зажать под капотом. Активный сабвуфер обычно имеет два прямых выхода. Выходы дают возможность подключать его к системе.
Для этого используется специальный кабель для саба, который в длину обычно равен расстоянию от сабвуфера к усилителю. Установка сабвуфера в машину не должна вызвать у вас трудностей.

15.06.2014

Куда установить сабвуфер — выбор места в зависимости от типа кузова

Проехаться с ветерком и с качественной музыкой по трассе с прекрасными пейзажами. Разве не об этом мечтает каждый автолюбитель? И вроде бы все есть – и машина, и музыка, и красота природы за окном. Только чего-то не хватает. Чаще всего это «что-то» — объемность звука, его глубина, которой можно добиться только путем установки качественно сабвуфера. На первый взгляд может показаться, что в этом нет ничего сложного. Как бы ни так. Многие автолюбители даже не представляют, куда можно установить столь полезный девайс для максимальной эффективности. В данной статье мы разберемся со всеми интересующими вас вопросами более подробно.

Установка сабвуфера в багажник таким образом, чтобы он играл в салон через отверстие в спинке заднего кресла

Теоретическая справка

Давайте рассмотрим, какие виды акустики вообще применяются в автомобиле. Популярностью пользуются четыре типа системы – так называемый бесконечный акустический экран, акустика закрытого типа, акустика полосового типа и корпус с фазоинвертором. Сразу хотелось бы отметить, что использование сложной акустики для низкочастотной головки дает возможность устанавливать усилители меньшей мощности. При этом громкость и качество звучания остается на прежнем уровне. Учитывая, что стоимость усилителя во многом зависит от его мощности, то данный аспект очень важен.

При покупке сабвуфера необходимо поинтересоваться, сколько обмоток звуковых катушек есть в устройстве. Сегодня в продаже находятся «низкочастотники» с 1, 2 или 4 обмотками. В принципе, увеличение числа обмоток – это некоторая хитрость производителей, которые дают возможность покупателям использовать вместо одного мощного усилителя несколько устройств меньшей мощности.

Большой популярностью пользуются так называемые активные корпусные сабвуферы, которые продаются в связке с усилителем. В этом случае задача автолюбителя упрощается, ведь время на выбор устройств существенно сокращается.

Да и качество звука остается всегда на высоте. Преимущество активных сабвуферов – простота и высокая скорость настройки. Кроме этого, их легко монтировать, и они оборудованы всеми необходимыми входами. Но есть недостаток – нет входов от встроенного усилителя. Это значит, что если он сгорит в процессе эксплуатации, то сам динамик использовать уже не получится.

Установка сабвуфера в автомобиль: куда, как и почему

Собственно, для каждого опытного автолюбителя не секрет, что установка сабвуфера в автомобиль во многом зависит от типа кузова последнего. При этом сегодня есть три основных класса (конечно, это условно) – кабриолет, седан и хэтчбек (универсал). Каждый из типов необходимо рассмотреть по отдельности, чем мы дальше и займемся.

Установка сабвуфера в седан

Один из вариантов установки сабвуфера в седан

Итак, начнем наш экскурс с одного из наиболее сложных вариантов – монтажа НЧ-динамика в седане. Есть «умельцы», которые устанавливают сабвуфер в багажник или же монтируют его в боковую стенку, считая, что этого достаточно. Но это неправильный подход. При таком способе «монтажа» до людей в салоне будут доходить только самые низкие частоты и то произойдет это за счет элементов кузова. Поэтому о каком-либо качестве звука говорить не приходится. Какие же существуют варианты?

Их несколько:

1) Установка сабвуфера в задней полке. Данный метод считается наиболее удобным и перспективным в плане качества звука. Более того, у автолюбителя есть возможность использовать самые различные варианты оформления звука:

— бесконечный акустический экран. Один из наиболее простых способов. Но здесь необходимо обзавестись специальными НЧ-головками, без которых никак не добиться высокого качества звука. Кроме этого, задачей автолюбителя становится полное отделение багажника от салона. Сделать это просто – необходимо герметично закрыть все имеющиеся отверстия. Следующий шаг – переделка задней полки. Желательно, чтобы она была выполнена из толстой МДФ-плиты. В крайнем случае, можно использовать обычную фанеру или лист ДСП. Применение данных материалов позволит избежать дребезжания динамика. В общем, чем толще получается задняя полка – тем лучше для общего качества звука. Кроме этого, толстая полка позволяет немного «достать» сабвуфер из багажника и сэкономить время на создании отверстия под него.

Чтобы динамик не вышел из строя уже через несколько дней активной эксплуатации, очень важно использовать специальный фильтр инфранизких частот (идеальная настройка в этом случае – около 30 Герц). При таком монтаже нельзя забывать, что качество низких частот будет напрямую зависеть от содержания багажного отделения;

— закрытый корпус. В отличие от типа монтажа, который был описан выше, здесь НЧ-динамик необходимо установить в замкнутый коробок объемом ориентировочно 20-30 литров. Благодаря этому качество звука не сильно будет зависеть от наполненности самого багажника. Но у данного метода есть и недостатки – необходимо модернизировать заднюю полку для монтажа конструкции, а также смириться с потерей объема в багажном отделении;

Ещё кое-что полезное для Вас:

корпус полосового типа. Данный способ установки сабвуфера является одним из наиболее привлекательных в плане качества и мощности звука. При правильном монтаже можно добиться усиления давления до уровня 5-6 децибел. При этом головка НЧ-динамика полностью закрыта, что исключает вероятность ее повреждений. Кроме этого, нет необходимости в томительных работах по изолированию пространства между багажником и салоном авто. При этом можно ничего не придумывать, а использовать уже готовые корпуса.  Недостаток у данного метода один – большие габариты, но именно он отпугивает большинство автолюбителей;

— корпус с фазоинвертором. В случае такой установки сабвуфера можно рассчитывать на увеличение давления до 3 дБ. Но порт фазоиневртора должен располагаться на минимальном расстоянии от НЧ-головки. Монтаж корпуса с фазоинертором выполняется так же, как и в случае с закрытым корпусом. Единственное, что придется провести дополнительную модернизацию задней полки из-за больших объемов сабвуфера.

2) Установка сабвуфера в подлокотник на заднем сидении

Установка сабвуфера в подлокотник на заднем сидении

В некоторых автомобилях на подлокотниках есть специальное отверстие, чем обязательно пользуются любители музыки. Принцип здесь тот же, что и в случае с инсталляцией сабвуфера в заднюю полку. Но есть некоторые тонкости. Важно обращать внимания, чтобы существующие отверстия имели достаточную величину и не «защемляли» диффузор сабвуфера. Если не проконтролировать этот момент, то можно не рассчитывать на качественный бас. Бывают ситуации, когда диаметр отверстия слишком мал. В этом случае необходимо провести работы по изменению его форму. Если вы любите слушать музыку на максимальной громкости, то лучше сконструировать за задним сидением качественную стенку. Именно в нее врезаются большие динамики. Звук будет просто великолепным и по мощности, и по качеству.

Установка сабвуфера в хэтчбеке

Установка сабвуфера в хэтчбек

Владельцам таких машин очень повезло, ведь проблемы с установкой сабвуфера решаются очень просто и быстро. Между багажным отделением и салоном минимум препятствий, поэтому установка производится в считанные часы. Акустическое оформление может быть любым, кроме, конечно, бесконечного акустического экрана. Но есть некоторые тонкости, о которых нужно помнить. К слову, чтобы получить больший бас, можно направить диффузор динамика в заднее стекло. Если работы проведены качественно, а баса все равно не хватает (точнее он появляется только при открытии двери),  необходимо увеличить объем НЧ-головки. Нет места? – Тогда берите динамик меньшего размера.

Установка сабвуфера в кабриолете

И, наконец, последний тип авто – кабриолет. Здесь с выбором места возникают определенные проблемы – дефицит свободного пространства налицо. Чтобы добиться хороших результатов, можно использовать любой из типов оформления НЧ-динамика, снова-таки, кроме бесконечного акустического экрана.

Выводы

Таким образом, вы всегда можете смонтировать сабвуфер в своем автомобиле и добиться максимального качества звука. Главное – правильно подойти к организации процесса, не торопиться и правильно выбрать НЧ-динамик (го это уже другая история). Удачи.

Установка сабвуфера в машину – качественный и профессиональный монтаж!

При выборе сабвуфера не стоит гнаться за уже готовыми коробами. Особое внимание необходимо уделять самому динамику, т.к. его технические возможности – это 60% преследуемого результата. Как показала практика, готовые короба, которые предлагают в магазинах, абсолютно не рассчитываются на необходимый динамику объем сабвуфера. Фазоинверторы выполняются в готовых коробах исключительно для эстетического внешнего вида и не рассчитываются на выталкиваемый объем воздуха динамиком.

«КАРЦЕНТР.РФ» предлагает Вам комплексность в подборе и установке сабвуферов.

Первое, на что мы обращаем Ваше внимание – эффект, который Вы хотите получить при установке сабвуфера в машину. Переплачивать за заявляемую мощность бессмысленно, т.к. она порой просто не нужна. Динамик сабвуфера в машине должен играть также, как и остальные компоненты автомобильной акустики, а «долбежка» в одной частоте порой и вовсе начинает раздражать при прослушивании любимых треков.

Для того чтобы подобрать рациональный динамик для саба, необходимо знать возможности Вашего усилителя, это же приведет к экономии Ваших денежных средств.

Вторым важным моментом является правильно рассчитанный объем короба, необходимый для качественного звука сабвуфера. По результатам расчета необходимого объема короба начинается дизайнерская работа наших мастеров. Мы предлагаем Вам вариант встраиваемых стелсов в боковые стенки багажного отделения либо изготовление внешнего короба, размещаемого за спинкой сидений задних пассажиров. В отдельных случаях при пожелании заказчика получения более насыщенной музыкальной «сцены» мы устанавливаем стелс в торпеду машины взамен перчаточного ящика (бардачка).

Мы акцентируем Ваше внимание на том, что каждый изготовленный нами короб индивидуален. Наша основная задача – максимально вписать в общий интерьер автомобиля устанавливаемый сабвуфер. На каждый короб сабвуфера мы шьем чехлы и по пожеланию заказчика выполняем декоративные строчки в виде рисунков или надписей.

Скрыть

установка саба — Сделай сам. Инструкции Mazda 3

ну начнем…

для подключения САБа необходимо:

1. собственно сам Саб

2. комплект проводов (советую брать 7метровый, 5м хватило в конкретный притык)

3. конвертор частот (можно купить в любом магазине АВТОЭЛЕКТРОНИКИ, покупать дорогой не вижу смысла)

 

Подключаться я стал прямо к самой фишке ГУ, так как считаю что ГУ снять проще и безболезней, чем искать провода под порогами задних дверей.

 

как снемать ГУ рассказывать не стану (старая тема).

 

нам необходима фишка подключения ГУ

 

далее смотрим по распиновке фишки к каким проводам подпитаться

 

ACC- нам необходима для того чтобы при выключении зажигания САБ вырубался, к ACC нужно припоять проводок который находится в нашем купленном комплекте проводов, а именно в кабеле с фиалками по середине. ..

 

от конвертора отходят два спаренных провода, на которых полоса это минусы

 

далее прокладка проводов по салону (это самый трудоемкий процесс)

провода с фиалками я прокладывал по середине салона, как собственно и все остальные:

снемал управление климатом, подлокотник и между ними акуратно протягиваем фиалки (старайтесь чтобы провода не задевали механические элементы кулисы ибо это может привести к затиранию)))

 

после подлокотника, провода протягиваем под напольную обшивку и далее под выдратый задний диван))))

(чтобы немного задрать обшивку пришлось вытащить клипсы и одному просунуть провода очень трудно, помог вовремя подъехавший друг с рукой пианиста)

 

далее пришел черед силового кабеля который берет свое начало с плюсовой клеймы аккумулятора.

(НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ СНАЧАЛО ПРОЛОЖИТЬ КАБЕЛЬ, А ТОЛЬКО ПОТОМ ЕГО ПРИКРУЧИВАТЬ К БАТАРЕЕ!!!!!!!)

прокладывал по салону я его таким же макаром, как и фиалки.

силовик из моторного отсека я протянул через резиновую заглушку, которая находится на стороне пассажира,

соорудил что то вроде шила из электрода (перед этим обстучав его), с одной стороны заострил, а с другой сделал небольшой обтикаемый крюк (для протаскивания провода), протыкал заглушку с салона потому как очень боялся повредить пучек проводов, а с салона их хорошо видно..

 

осталось только прокласть провод в аккумуляторную коробку, для этого я ножом увеличил штатное отверстие в коробке

 

да и не маловажная деталь: изначально я не стал устанавливать на силовик предахронитель (он в комплекте с куплеными проводами) мативируя это меньшим фактором попадения влаги, НО в дальнейшем хорошо подумав пришел к хорошей мысле, если силовик где то протрется и поймает кузов или другую металлическую деталь, то пожара не избежать!!!!!!

устанавливать его нужно как можно ближе к клейме, что я и сделал. Обкусав на нем пасатижами держатель и отрезав 10см со стороны клеймы, прикрутив, тем самым поместив его прямо в короб аккумулятора. (он как раз там поместился, как родной и защитит его от влаги).

на фото предохранителя нет!!!!!

 

массу от САБа я прикрутил к болту шарнира задней спинки заднего дивана, предварительно разрезав ухо кабеля массы, так как болт намного шире.

 

так как САБ у меня бочка, встал вопрос: как его заставить держаться на месте и тут меня спас обыкновенный ремень от спортивной сумки с карабинами, которые я зацепил за держатель на седеньи для сетки…

 

звук поменялся сразу, стал более объемней, на ГУ я убрал басы совсем это позволило слушать еще громче и не слышать хрепения динамиков от этих же «басов».

 

вот собственно и все

ЖЕЛАЮ ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ!

Изменено пользователем ac-id

УСТАНОВКА АУДИОСИСТЕМЫ БЕЗ САБВУФЕРА, ТОЛЬКО С БАСОМ

Существует ошибочное мнение насчет того, что полноценный бас можно получить только при помощи сабвуфера, но это не так.

Каким калибрам динамиков отдать предпочтение?

Чтобы получить правильную громкость низкой частоты, для динамика надо сделать такие условия, чтобы воздух вокруг него разжимался и сжимался как можно быстрее, чем на высоких частотах. Для этого существует два варианта:

  1. Площади диффузора сделать больше.
  2. Диффузору ускорить звук.

Калибр мидбасового динамика не рассчитан на подобные сдвиги, так что второй вариант хорош только на словах.

Чтобы качественно звучали басы, потребуется минимум восьми дюймовый мидбас.

Там, где нет сабвуфера, хорошее качество воспроизведения музыки обеспечат только трехполосная акустика.

Для хорошего звучания на средних частотах, динамики лучше подобрать конусные, которые играют очень низко.

Установка подобной системы.

Проводим разборку дверей. Обрабатываем панели не простым вибродемпфирующим материалом, а алюминиевой полоской толщиной четыре миллимиетра. Клеим их стекольным герметиком. Далее

поверх алюминиевого слоя, укатываем несколько слоев вибры: каучукового и битумного.

Яичные кассеты превосходно насыщаем полиэфирной смолой, ожидаем определенное время. Если смола не застыла, производим приклеивание их к панелям герметиком. Ожидаем, когда смола полностью застынет.

Готовим посадочные места для мидбасовых динамиков. Подиумы сделаны из двух составляющих: внешних, внутренних. Так как обивка, металл двери здесь не параллельны, то кольца будут не плоскими. Чем более жесткая передняя стенка динамика, тем более качественное звучание он передаст. Следовательно, стенку закреплять следует вибродемпфирующими материалами.

Главной деталью внешней части подиума, будет служить алюминиевый лист. Необходимо проклеить обивку скотчем. Образовавшиеся пространство между ней, наполняем полиэфирной шпаклевкой с применением стекловолокна.

Все, что внутри обивки, нужно заполнить жидким полиуретаном.

Задние двери хоть и не доставляют такого дискомфорта по шумам, все равно их необходимо минимально обработать: виброй по наружной панели, на щите, скрывающем технологические окна; виброй, мягким звукопоглотителем на обивке.

Крышу на типе кузова универсал, также необходимо обработать, как обычно, виброй.

Монтаж среднечастотных динамиков в стойки, подразумевает сперва обеспечение хорошей жесткости посадочным местам. Для этих целей, мастерим подиум из стеклопластика. Для начала кольца намечаются под необходимым углом и не сильно закрепляются, далее данный скелет обтягивается гибкой тканью, наполняется полиэ-фиркой. Далее для образовавшейся конструкции, проводится утолщение внутри стекломатом на  полиэфирке. Тут же вращивается кронштейн на металлической основе. Его применяют, чтобы закрепить подиум к стойке при помощи болта. Базовые клипсы из пластика вряд ли бы смогли обеспечить необходимую жесткость крепежа. Также выполняются и твитерные подиумы в углах боковых зеркал.

Эта инсталляция помещает солнце в ваши руки (как гигантский надувной шар)

Когда его спросили, каково это наблюдать, как люди взаимодействуют с его публичным арт-проектом SUN, , установленным в Венеции, Италия, через Venice Art Projects, Филип Шютте начинает описывая «момент».

«Когда они берут мяч в руки, всегда бывает момент, когда они понимают, что взяли солнце», — говорит голландский художник. «Это затрагивает воображение каждого — детей, взрослых, подростков, мастеров рисования, кураторов — у всех появляется улыбка на лице.”

Рассматриваемый мяч — это гигантский надувной шар, который вы могли бы забрать в мусорном ведре в супермаркете, окрашенный в ослепительно-голубовато-белый цвет. Он расположен перед большим экраном, на котором отображается небо над водой, горящее красно-оранжевым цветом начала восхода солнца. Когда прохожие поднимают мяч с пола, восходит солнце, отслеживая движение физического объекта на экране. На видео установки, когда она была в Роттердаме в феврале, вы можете увидеть, как люди, воодушевленные внезапным контролем над солнцем, играют со своим новым чувством силы: поднимают его, устанавливают, поднимают до полудня и катят. это туда-сюда по линии горизонта.

Шютте начал работу над проектом после того, как увидел ранние стадии разработки компьютерной игры, которая позволяла пользователям путешествовать через сгенерированную вселенную, через бесконечное количество галактик и планет. Наблюдение за планетами с разных точек зрения натолкнуло его на мысль создать видео с солнцем как трехмерным объектом в космосе. Работая с Random Studio, студией интерактивного искусства в Амстердаме, Шютте построил среду в видео полностью с нуля, используя WebGL, без каких-либо реальных видеоматериалов.Он добавил к нему интерактивный элемент, позволив солнцу следовать за курсором.

[Фото: любезно предоставлено Филипом Шютте] Но вскоре Шютте и команда захотели пойти дальше, поэтому они добавили надувной мяч в качестве прокси для солнца. Установка показывает программное обеспечение на огромном экране. Датчик камеры, отслеживающий мяч, излучает инфракрасный свет, который затем отражается от поверхности мяча, позволяя камере отслеживать его движения.

После 25 июня солнце вернется в Амстердам, чтобы установить его в галерее W193, а затем, надеюсь, дальше.В дни, когда кажется, что мир выходит из-под контроля, должно быть приятно держать солнце в руках.

Мебель для патио, зонтики для патио и рыночный зонтик, чехлы для мебели для вашего сада, лужайки или террасы.

Используйте навигационные ссылки слева или используйте поле поиска в правом верхнем углу.


  • САДОВЫЕ ЗДАНИЯ
  • Садовые беседки и арки
  • Садовые беседки и комплекты
  • Комплекты для теплицы
  • Навесы и комплекты для хранения

  • ГРИЛИ И НАГРЕВАТЕЛИ
  • Chimeneas
  • Грили — газовые, угольные, электрические
  • — Переносные настольные грили
  • Костровые ямы, кольца и камины
  • Обогреватели патио — Наружные
  • — Электрические лучистые обогреватели
  • — Инфракрасные обогреватели

  • НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
  • Садовые факелы
  • Пейзажное освещение
  • Уличные лампы
  • Патио / палубные фонари
  • Солнечное освещение

  • МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПАТИО
  • Алюминиевая мебель
  • Пляжная мебель
  • Мебель из эвкалипта
  • Гамаки и кресла-гамаки
  • Мебель для патио
  • Мебельные чехлы для патио
  • Мебель из поли-дерева
  • Качели для крыльца
  • Плетеная мебель из смолы
  • Кресла-качалки
  • Мебель из тика
  • Деревянная мебель для патио

  • ОТТЕНКИ И ТЕНТЫ
  • Только ткань для теней
  • Выдвижные навесы
  • Roll Up Shade, Солнечные оттенки
  • Теневые навесы
  • Тень паруса
  • — Паруса нестандартного оттенка

  • НАБОРЫ И НАБОРЫ КАЧЕЛЕЙ
  • Набор деревянных качелей с чертежами
  • Металлические качели
  • Принадлежности для качелей
  • Слайды Swing Set

  • БАССЕЙНОВ
  • Комплекты для надземного бассейна
  • Надувные лодки и шезлонги
  • Бассейны и оборудование
  • Инфракрасные сауны

  • ЗОНТИКИ
  • Алюминиевые зонты
  • Основания и стойки
  • Пляжные зонтики
  • Зонты с коммерческим логотипом
  • Ребристые зонты из стекловолокна
  • Зонтики для патио
  • Боковые пост-офсетные зонты
  • Деревянные зонтики

  • НАРУЖНЫЕ АКСЕССУАРЫ
  • Баня для птиц
  • Собачьи будки и лежаки
  • Корпуса из искусственного камня
  • Садовый декор
  • Уличные часы и термометры
  • Уличные шторы / портьеры
  • Наружные вентиляторы — мокрые
  • Игры на открытом воздухе
  • Коврики для улицы — всепогодные
  • Уличные телевизоры — всепогодные
  • Экраны конфиденциальности патио
  • Принадлежности для задних дверей
  • Настенные фонтаны и водопады

  • НОВОСТИ И СТАТЬИ
  • Новости патио и сада
  • Предметы домашнего обихода на открытом воздухе


    Мы принимаем кредитные карты! Обработка кредитной карты онлайн
  • & nbsp

    Стоимость установки солнечного туннеля Velux

    Q. Что такое солнечный туннель?

    A. Называемый в торговле «трубчатым потолочным окном», VELUX Sun Tunnel® представляет собой портал, через который солнечный свет проникает в темное пространство дома или офиса. Обычно мы используем солнечные туннели в ванных комнатах, туалете или темных коридорах, часто в центре здания, где световое окно было бы плохим выбором из-за расстояния от потолка до крыши.

    Q. Как они работают?

    A. Очень просто; за счет отражения дневного света от куполообразного светильника на крыше через отполированный или зеркальный воздуховод в потолочный диффузор.

    Удивительно, сколько света приносит солнечный туннель в комнату и какие изменения они вносят в дом или офис.

    Q. Где вы устанавливаете большинство солнечных туннелей?

    A. Ванные комнаты и коридоры, вероятно, являются нашими наиболее частыми объектами, но семейные комнаты и кухни находятся совсем рядом. Солнечные туннели могут пропускать свет в центр дома, который часто находится под самой высокой частью чердака. Они могут пройти через чердак на расстояние до двадцати футов.

    Это очень экономичный способ внести дневной свет в жилое пространство.Мы редко устанавливаем солнечные туннели в спальнях, и мы редко устанавливаем только один солнечный туннель в доме.

    Q. В чем разница между VELUX и трубчатыми световыми люками других марок?

    A. Нам нравится думать, что солнцезащитные туннели VELUX — лучшие трубчатые световые люки на рынке. Они предлагают 20-летнюю гарантию на свое световозвращающее покрытие, и этот процесс трудно воспроизвести на других устройствах других производителей.

    Остерегайтесь более дешевых устройств, поскольку у них часто возникают проблемы с сохранением блестящей внутренней части воздуховодов от растрескивания или отделения от металла с течением времени.

    И другие утверждения, касающиеся процента передачи света, трудно проверить. Houseworks не рекомендует использовать гибкие трубки или воздуховоды … они просто не обеспечивают свет, который дает жесткий продукт.

    Q. Какие размеры доступны?

    A. VELUX производит жилые солнечные туннели двух размеров: 14 ″ и 10 ″. Мы продаем и устанавливаем 14 ″ в первую очередь потому, что он пропускает много света. 10 ″ часто используется в старых домах, где расстояние между деревянными конструкциями не позволяет создать 14 ″ солнечный туннель.

    14-дюймовый солнечный туннель имеет вдвое большую отражающую поверхность, чем меньшие устройства, и дает вдвое больше света. У нас также есть 22-дюймовый коммерческий солнечный туннель, но он редко используется в жилых помещениях.

    Q. Сколько стоит солнечный туннель?

    A. При установке мы взимаем 795 долларов за 14-дюймовый солнечный туннель. Эта цена включает первые четыре фута чердака, а каждое двухфутовое расширение добавляет 85 долларов. Большинству наших инсталляций требуется одна или две пристройки, но мы можем пройти до двадцати футов через чердак, не влияя на количество света, доставляемого снизу. 10-дюймовые устройства на 100 долларов дешевле.

    Q. А как насчет ночи?

    A. Как и следовало ожидать, солнечные туннели действительно не приносят много света ночью, но свет, который проникает, имеет синий цвет. Тем не менее, доступен комплект освещения, чтобы сделать ваш Sun Tunnel потолочным светильником в отсутствие дневного света.

    Этот внутренний комплект висит внутри жесткой трубки и подвешивается на жестких тросах. Светодиод практически любого размера можно использовать для освещения комнаты или коридора в ночное время.

    Мы рекомендуем использовать теплый белый эквивалент 60 или 75 Вт (2700 К).NEW VELUX теперь предлагает ночник на солнечной энергии, который будет освещать область под солнечным туннелем мощностью около 4 Вт.

    Но реальное преимущество; Благодаря солнечному ночному освещению стоимость всего солнечного туннеля, включая установку, дает право на получение 30% -ной федеральной налоговой скидки.

    Позвоните, чтобы узнать текущие расценки, в которых используется налоговый кредит. Это может сэкономить вам 100 долларов.

    Q. Что идет на крыше?

    A. VELUX предлагает четыре варианта окладов.TMR — это стандартный купол, используемый на наклонных крышах. Низкопрофильный TGR используется в основном на крышах, выходящих на юг. Стеклянная линза TLR была разработана для ТСЖ или таунхаусов, где правила запрещают использование куполообразных элементов. TCR предназначен для использования на плоских крышах, где требуется бордюр.

    TMR TGR TLR TCR

    Q. Как долго прослужит солнечный туннель?

    A. Гарантия VELUX на акриловые купола составляет десять лет, а на твердые светоотражающие трубки — 20 лет.Жесткие трубы на чердаке должны прослужить всю жизнь. Как и все продукты, которые мы устанавливаем.

    Houseworks предоставляет десятилетнюю полную гарантию на установку. Все гарантии передаются, если здание, в котором установлена ​​наша продукция, продано.

    Q. Могу ли я установить солнечный туннель в любом месте моего дома?

    A. Работа по дому всегда проверяет местоположение перед вырезанием отверстий. Иногда мы находим на чердаке скрытый трубопровод или каналы для отопления / охлаждения, которые мешают расположению.

    То, что место внутри кажется удачным, не означает, что оно не будет конфликтовать с долиной или гребнем на крыше. Позволяя нашему установщику оценить местоположение, мы устраняем множество проблем.

    И нет, нам никогда не удавалось продлить солнечный туннель через второй этаж до первого этажа или подвала.

    Q. Сколько солнечных туннелей я могу установить на крыше?

    A. С эстетической точки зрения мы не любим ставить больше двух или трех куполов на чьей-либо поверхности крыши.Если требуется несколько солнечных туннелей, мы часто рекомендуем стеклянные линзы TLR, которые не так заметны на крыше.

    Установка жесткого солнечного туннеля — Skylight Specialists, Inc

    Установка VELUX SUN TUNNEL безболезненна!

    По телефону:

    Типичная установка Sun Tunnel Velux начинается с телефонной консультации. Мы определим размер и количество ламп для желаемого участка. Если вы согласны, мы можем внести вашу установку в график работы нашего технического специалиста.

    День установки СОЛНЕЧНОГО ТУННЕЛЯ:

    Вся установка Sun Tunnel должна занять около 3-4 часов.

    Наш технический специалист встретится с вами, чтобы определить местонахождение. Также он проведет осмотр чердака и крыши. После подтверждения вашей типовой установки установка будет продолжена по заявленной цене.

    Планировка:

    Техник возьмет место, отмеченное на потолке, и перенесет его на крышу.

    Он берет стержень и протыкает его через потолок.Затем на чердаке он найдет стержень. Место идеально подогнано под существующую структуру. Это место переносится вертикально на крышу, и это место будет отмечать гвоздь. Измеряется длина трубки.

    В комнате:

    Декоративное кольцо, потолочное кольцо, диффузор и дополнительный энергетический комплект.

    Отверстие для потолочного кольца помечается и вырезается. Затем можно прикрепить кольцо.

    На крыше:

    Гвоздь найден, кровля вокруг него снята с кровли и подготовлена ​​к установке окладов.Отверстие помечается и вырезается.

    Затем устанавливается гидроизоляция с использованием силиконового герметика и защиты от льда и воды — липкий материал для дополнительных слоев защиты.

    Переустановлен рубероид. Трубка собрана и установлена ​​на чердаке. И акриловый купол все это закрывает.

    • Стандартный наклонный туннель VELUX TMR SUN
    • Трубка проходит через отверстие в настиле крыши и попадает в оклад.
    • Трубка проходит через потолок.

    Отделка салона:

    Вернувшись в комнату, пора прикрепить трубку к потолочному кольцу. Далее вставляется диффузор. Завершает установку декоративное кольцо под покраску.

    Руководство по установке комплекта уплотнений

    | Sun Hydraulics

    Комплекты уплотнений картриджа

    Sun Hydraulics требуют обычных мер предосторожности при установке. Не используйте инструменты с острыми краями, которые могут порезать уплотнение. Следует соблюдать осторожность, чтобы минимизировать растяжение уплотнения во время установки.Особое внимание следует уделять острым или шероховатым поверхностям, по которым должно проходить уплотнение. Инструменты для установки уплотнительных колец можно приобрести у многих производителей уплотнений и поставщиков инструментов. Отвертки и шила не подходят для установки.

    Обратите внимание, что материалы уплотнения должны быть совместимы с гидравлической жидкостью и сборочными смазками, используемыми в системе. В случае сомнений обратитесь к одному из множества имеющихся справочников по уплотнениям по совместимости жидкостей. Картриджи нельзя переоборудовать на другой материал уплотнения путем простой замены внешних уплотнений.Большинство клапанов картриджей имеют внутренние уплотнения, которые можно заменить только предварительно разобрав клапан. Если требуется такое преобразование, обратитесь к местному дистрибьютору Sun.

    Опорные кольца

    Большинство опорных колец, используемых Sun Hydraulics, имеют прямоугольное поперечное сечение и не требуют ориентации при установке. Используйте те же методы и осторожность, что и при установке уплотнительных колец. При замене спирали резервные кольца, обратить особое внимание, что спираль намотана как левой резьбой, так что опорное кольцо будет следовать картридж в полости должным образом, когда будучи в собранном виде.

    Резервные кольцо материала Hytrel® с Буна-N уплотнений (как показано в последних трех цифр ВС уплотнения числа Комплект деталей: 990 — *** — 007 комплектов), который совместим с большинством нефтяной основе жидкостей, а также Viton® с уплотнениями Viton (990 — *** — 006). Для получения подробной информации о материалах см. Нашу страницу «Уплотнения: конструкционные материалы» в разделе «Технические ресурсы».

    Кольца Glyd®

    Кольца GLYD®, используемые Sun, основаны на тефлоне® и требуют особого ухода для правильной установки. Для правильного растяжения и последующего изменения размера этих колец может потребоваться специальный инструмент, не повреждая их.В отсутствие этих инструментов осторожное использование картриджа (для растяжения) и полости (для изменения размера) может позволить успешно установить эти уплотнения.

    Отраслевой стандарт уплотнительного кольца

    Номера деталей Sun для большинства уплотнительных колец включают унифицированный штрих-код AS568A (ARP568) как часть системы нумерации. Эта информация может оказаться полезной для ремонта в полевых условиях, когда комплекты для обслуживания Sun недоступны.

    Номера деталей уплотнительных колец обычно представляют собой девятизначный код, где 4-я позиция указывает тип материала уплотнения (см. Ниже).7-я, 8-я и 9-я позиции указывают на единый штрих-код AS568A в диапазоне от -004 до -284. Поскольку последние три цифры выходят за пределы этого диапазона, номер детали является уникальным для Sun Hydraulics и не имеет ссылки на стандарт AS568A.

    Примечание: коды уплотнительного кольца с цифрой 5 в пятой позиции (например, 500-051-590), ширина поперечного сечения составляет 0,050 дюйма, а последние три цифры представляют номинальный внутренний диаметр уплотнительного кольца

    Полиэфирный эластомер Hytrel® и Viton® относятся к E.Компания I. Dupont запатентовала продукцию, а Teflon® является зарегистрированным товарным знаком E.I. Dupont Company, Уилмингтон, Делавэр. GLYD® Ring — зарегистрированная торговая марка W.S. Shamban & Co., Лос-Анджелес, Калифорния, США.

    STUDIO OLAFUR ELIASSON УСТАНОВКА МАЛЕНЬКОГО СОЛНЦА, ЧТОБЫ СВЕТИТЬСЯ В ЗАЛ DARC

    (Великобритания) — Little Sun, социальный бизнес, основанный Олафуром Элиассоном, представит свою инсталляцию Sunlight Graffiti на выставке darc room в этом году в рамках Лондонского фестиваля дизайна.

    Интерактивная инсталляция позволит посетителям создавать свои собственные граффити в солнечном свете с помощью солнечной лампы Little Sun. Sunlight Graffiti — это микрокосмос проекта Little Sun, где каждый может творчески, игриво и осознанно почувствовать влияние, которое он или она может оказать на свое непосредственное физическое окружение, просто задействовав солнечный свет.

    Феликс Халлвакс, генеральный директор Little Sun, также будет выступать на выставке в рамках программы лекций darc Think , в которую также входят голландский художник и новатор Даан Рузегаарде ; Хорватский художник по свету, Дин Скира; Дэниел Стромборг, дизайнер продукции Gensler USA; и Керем Асфуроглу, художник по свету Speirs + Major.

    Hallwachs сказал: «Мы все должны научиться жить и действовать более рационально, а также как делиться энергией земли и солнца. Вместе мы должны найти решения для нашего будущего. Little Sun — это социальный бизнес, который приносит солнечную энергию людям, живущим вне сети, чтобы дети могли учиться, читать и играть после наступления темноты — без токсичных керосиновых ламп ».

    Олафур Элиассон, основатель Little Sun, объяснил: «Свет для всех — он определяет, что мы делаем и как мы это делаем. Вот почему мы разработали светильник Little Sun на солнечной энергии.Одна часть произведения искусства — лампа и действия, которые она дает. Другой — успешное распространение Little Sun в автономных сообществах, его путь от производства к использованию ».

    Фредерик Оттесен, соучредитель Little Sun, прокомментировал: «Little Sun — это гораздо больше, чем просто красивая солнечная лампа. В конечном счете, Little Sun является крупным поставщиком солнечной энергии, и наша портативная лампа является первой в длинной линейке продуктов, которые мы разрабатываем, чтобы сделать чистую, надежную и доступную солнечную энергию легко доступной для всех.”

    darc room будет проходить в B1, уникальном помещении площадью 22 000 кв. М в Victoria House, Bloomsbury Square, в центре Лондона, с 21 по 23 сентября 2017 года в рамках Лондонского фестиваля дизайна.

    На выставке будут представлены ведущие производители освещения, которые представят свои новейшие продукты, световые инсталляции и серию лекций, посвященных дизайну освещения, технологиям, устойчивости и архитектуре.

    Участники: alphaLED, Anolis, Applelec, ATEA, atelier sedap, Bright Green, DARK, David Trubridge, Delta Light, EcoLED, EcoSense, Electric Bench, Enigma, Exenia, Factorylux, Forma, Lamp Lighting, LED Linear, Lightly Technologies, Linea Light, Luci LED, Lumenpulse, Megaman, molo, Optelma, Radiant, Reggiani, Soraa, tossB, Targetti, Turnlight, WILA и Xicato.

    Помимо Русегаарда, в программе лекций darc Think будут участвовать Феликс Халлвакс, генеральный директор проекта «Маленькое Солнце» студии Олафура Элиассона; Хорватский художник по свету, Дин Скира; Дэниел Стромборг, дизайнер продукции Gensler USA; и Керем Асфуроглу, художник по свету Speirs + Major.

    Кроме того, Эоин Биллингс, партнер-основатель Billings Jackson Design; Ник Даррант, основатель Plot; и Нат Робертон, менеджер программы Bristol Legible City Project, обсудят преобразование городской среды с помощью Интернета вещей.

    www.darcroom.com

    Установка

    для качелей Sun Palace Swing Set

    Описание

    УСТАНОВКА для Sun Palace или Sun Palace Extreme в Фениксе, штат Аризона, и прилегающих районах (щелкните здесь для установки по всей стране). Набор Playset можно приобрести в Leisure Installs или у другого розничного продавца, например Home Depot, Sam’s Club или Costco.

    Вам нужна помощь по установке игрового набора Gorilla? Компания Leisure Installs рада помочь вам собрать качели.Стоимость установки — это установленная ставка для каждого игрового набора. Дополнительные командировочные сборы могут применяться при выезде в зависимости от вашего местоположения в Аризоне.? nbsp; Щелкните здесь, чтобы узнать больше об условиях установки.

    После выбора информации о бронировании вы можете оплатить кредитной картой после подтверждения даты бронирования. При желании вы также можете оплатить наличными или проверить завершение установки.

    НЕ ЗАБУДЬТЕ ГЕРМЕТИК! Защита от атмосферных воздействий важна для гарантии и увеличения срока службы игрового набора.Ознакомьтесь с ценами, щелкнув вкладку слева.

    Установка большинства игровых наборов обычно занимает один день, но иногда может занять до двух. Просмотрите онлайн-обзоры интересующего вас игрового набора, чтобы узнать, сколько времени требуется большинству людей, чтобы сделать это самостоятельно, и что они думают об этом процессе! Мы здесь, чтобы помочь!

    ПЛОЩАДКА И ДЕНЬ ОЖИДАНИЙ :

    • Земля должна быть ровной
    • Без пней или другого мусора
    • Без отходов домашних животных
    • Спринклеры выключены за день до того, как дать возможность двору высохнуть
    • Мы уплотняем транспортировочные материалы но не удаляйте
    • Если сообщество охраняется, досуговые установки должны быть добавлены в утвержденный список заранее, в противном случае добавляется плата за удобство в размере 20 долларов.
    • В целях безопасности со всех сторон рекомендуется наличие игровой зоны длиной 6 футов (в дополнение к площади основания). Если недостаточно места для соблюдения разумных стандартов безопасности, мы не будем устанавливать.

    Обратите внимание, что мы не прикрепляем игровые наборы к земле, которые установлены на искусственном газоне или там, где есть дождевальные линии, из-за риска повреждения вашего газона. Пожалуйста, обратитесь за помощью к своему ландшафтному дизайнеру. Мы с нетерпением ждем возможности построить ваш игровой набор на долгие годы.

    Условия установки

    • Если есть повреждения компонентов (т.е.е. повреждены во время транспортировки), обнаруженные во время установки, мы вернем вам один раз, после получения гарантийных деталей, без дополнительной оплаты. Дополнительная минимальная плата в размере 100 долларов США может применяться, если ремонт необходим из-за дефекта производителя.
    • После установки будет взиматься плата не менее 100 долларов за замену любых деталей, на которые распространяется гарантия производителя или покупка покупателем.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *