Установка парктроников своими руками: особенности монтажа и подключения парктроников

Содержание

Установка парктроника своими руками: видео инструкция по установке

Автомобильные парктроники (Parktronic) — это небольшие датчики, которые предназначены для информирования водителя о наличии впереди (или сзади) препятствия. В принципе установка парктроника своими руками не так сложна, а пользы от него множество.

В условиях современного мегаполиса безопасность передвижения становится очень актуальной проблемой. Различные неровности на поверхности, бордюры, другие автомобили, необходимость парковать авто в довольно тесных условиях. Все это является фактором, который способствует увеличению аварийности, и, как следствие, непредвиденных расходам на ремонт. Избежать всего этого позволит установка автомобильного парктроника.

При этом, в зависимости от полноты конфигурации устройства, передача такого сигнала может сопровождаться различными звуковыми и видео эффектами. А на специальном дисплее будет отображаться реальное расстояние к предмету столкновения. С таким устройством вероятность столкновения с другим автомобилем, припаркованным даже в непосредственной близости от вашего, сводится к минимуму.

А если на пути вам встретится неожиданное препятствие в виде металлической арматуры, которую среди ночи заметить очень сложно, система своевременно вас об этом проинформирует, автомобильные парктроники Вам помогут.

Парктроники (Parktronic) — последовательность установки на автомобиль

Для осуществления нормальной работы необходимо установить на автомобиль от 2 до 8 датчиков. Установить парктроник своими руками на автомобиль можно непосредственно в бампер или заднюю панель.

Установка датчиков парктроника в бампер не занимает много времени, и для этого необходим минимальный набор инструментов. Прежде всего, снимаете бампер, подфарники, очищаете поверхность от грязи, а дальше с помощью шуруповерта проделываете в бампере несколько отверстий (по числу устанавливаемых датчиков).

Установить парктроники на автомобиль своими руками можно за пару часов. Другое дело, сможете ли вы разобраться с устройством настройки и подключения датчика к системе контроля, визуального и звукового оповещения.

Принцип работы автомобильных парктроников довольно прост. Излучая ультразвуковые волны, в процессе обработки поступившего обратно сигнала высчитывается расстояние до объекта, о чем сразу же оповещается пользователь. Запуск датчиков в работу настраивается под определенные действия.

Например, если вы включаете заднюю передачу, у вас автоматически включаются задние датчики, которые позволяют максимально точно рассчитать расстояние до препятствия. А в случае наличия камер наблюдения вывести реальную картинку на дисплей. Работа передних же датчиков может быть настроена на срабатывание тормозов.

Такой подход позволяет оптимально использовать систему контроля и не перегружать водителя избытком различной информации. Хотя, в отдельных случаях, водители производят установку автомобильного парктроника с целью постоянного контроля сближения других автомобилей во время следования по трассе. Это сделано для того, чтобы заранее оповестить о всевозможных столкновениях и авариях, путем оповещения о приближении автомобиля на очень близкое расстояние.

Но такой подход эффективен для водителей новичков. Для тех же, кто провел за рулем не один десяток лет и знает что такое риск в разумных пределах, это может оказаться дополнительным раздражителем.

Выводы

Подводя итог эффективности использования датчика парктроник, следует отметить, что уже в первые месяцы, когда вы избежите даже минимальных случайных царапин, вмятин, или других подобных действий, выбивающих из вас солидную «копеечку», вы сможете по достоинству оценить преимущества новой системы.

Лучше один раз заплатить и остаться вооруженным на будущее, чем платить постоянно за материалы, работу, ругаться, тратить время и нервы на замену поврежденных деталей. Но выбор парктроников (Parktronic), безусловно, непосредственно за владельцем автомобиля. Парктроники помогут Вам избежать самых мелких и ненужных повреждений автомобиля.

Установка парктроника на автомобиль своими руками видео

Поделитесь информацией с друзьями:


Подробная установка парктроника своими руками | Сделай Сам

Всем привет!

Сегодня я подготовил пошаговую инструкцию по тому, как выполняется установка парктроника. Устанавливать буду устройство фирмы ParkCity на примере автомобиля Hyundai Accent.

Устанавливаю парктроник ParkCity SMART на 4 датчика, он же задний парковочный радар. В комплектацию парктроника ParkCity SMART входит:— инструкция пользователя на русском языке;— дисплей;— комплект проводов;— центральный блок парктроников;— фреза для просверливания отверстия в бампере— датчики парковки, серого цвета, похожего на цвет автомобиля;— стяжки;— лента для разметки.

Парктроник ParkCity Smart

Парктроник ParkCity Smart

Плюсами парктроника ParkCity считаю большую цветовую гамму и длинные провода от датчиков до блока, поэтому такой комплект можно ставить даже на перед автомобиля.

Начинается установка парктроника с разбора багажника автомобиля. Я снял декоративную защитную пластмассу и боковую обшивку.Задний ход в Hyundai Accent находится на правом фонаре, поэтому все провода будем тянуть к нему. Провод от дисплея и парктроников протянем в багажник, где установим центральный блок парктроника. Все это подключим к фонарю. Также я заглянул под низ бампера, посмотрел на каком расстоянии находится усилитель бампера.

Разборка багажника

Разборка багажника

Теперь необходимо разметить, где будет производиться установка парктроника. Для этих целей я использую лазерный уровень, но если вы хотите установить парктроник самостоятельно и не имеете данного инструмента, то можно спокойно обойтись без него.

Разметка под датчики парктроника

Разметка под датчики парктроника

Выставляем лазерный уровень так, чтобы он ловил горизонт и середину автомобиля. Разметку делаем от центра. Два центральных парктроника я стараюсь разместить немного подальше, на случай если владелец авто захочет поставить фаркоп. Обязательно проверяем ровно ли стоит автомобиль. Если нет, то домкратом приподнимаем нужную сторону. Разметив точки, помечаем их с помощью карандаша.

Метки под отверстия

Метки под отверстия

Ковыряем шилом отверстия и просверливаем фрезой отверстия под датчики в бампере. За один раз не просверливаю, потому что фреза забивается. Если ее не чистить, то можно сделать отверстие большего размера.

Высверливание отверстий

Высверливание отверстий

Готовые отверстия подрезаем ножом от фасок и заусенцев.

Зачистка от заусенцев

Зачистка от заусенцев

Следующий этап — прокладка проводов под парктроники. Обращаем внимание на нумеровку, чтобы не перепутать стороны. Для прокладки проводки парковочного радара под бампер я использую металлическую протяжку. Протягиваю ее из отверстия в отверстие, приматываю необходимый провод и протягиваю.

Протягивание проводов

Протягивание проводов

Я оставляю небольшой хвостик, чтобы в дальнейшем было проще менять нерабочий датчик.

Датчик парктроника

Датчик парктроника

Когда все провода просунуты под бампером, заводим их в багажник с помощью протяжки. В багажника аккуратно укладываем провода и пристяживаем их.

Протигивание проводов в багажник

Протигивание проводов в багажник

Определяемся с местом под блок парктроника.

Размещение блока парктроника

Размещение блока парктроника

Оставшийся клубок проводов закрепляем и по возможности прячем где-то в багажнике. Я разместил их в нише багажника.

Укладывание проводов

Укладывание проводов

Теперь переходим в салон автомобиля. Монитор парктроника закрепим на зеркало заднего вида, сверху. Чтобы увеличить площадь контакта, я немного подклеил монитор двусторонним скотчем.

Крепление монитора парктроника

Крепление монитора парктроника

Приклеив монитор, закрепляем провод на ножке зеркала. Далее, под обшивкой потолка, ведем к стойке, и вдоль боковой поверхности на зад автомобиля. Мне пришлось дополнительно снять боковую стойку и козырек.

Прокладка проводки парктроника

Прокладка проводки парктроника

Протянув все провода в багажник, подключаем их к центральному блоку парктроника.

Блок парктроника

Блок парктроника

Все, что осталось сделать — подключить провода питания. Черный провод, массовый — «минус». «Плюс» — зеленый. Фиксируем провода, изолируем.

Провода питания

Провода питания

Установим датчики парктроника. Немного подгибаю металлические усики фиксатора датчика, чтобы в дальнейшем его было не так тяжело вынуть. Для этого снимаю их и немного выгибаю внутрь. На сколько гнуть, определяю эмпирическим путем. Необходимо, чтобы датчик можно было достать, но при этом он не выпадал.

Усики датчика

Усики датчика

Далее соединяем датчик с проложенным в бампере проводом. Полученный провод сматываем петлей, чтобы он не выпал снизу бампера.

Подключение датчика парктроника

Подключение датчика парктроника

Вставляем датчики парктроника широким вниз, меткой «UP» — вверх. Привязываться к нумерации датчиков при установке не обязательно, поскольку они идентичны.

Установленный датчик парктроника

Установленный датчик парктроника

Проверяем, как работает парктроник. Убедившись, что все подключено верно, закрепляем центральный блок. Я креплю его на двусторонний скотч и пристяживаю за ушко, для надежной фиксации. Собираем багажник машины обратно.

Проверка парктроника

Проверка парктроника

На этом установка парктроника своими руками подошла к концу. Вопросы и комментарии обязательно оставляйте под постом.

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

Автоэлектрик Сергей Зайцев

Автоэлектрик Сергей Зайцев

Запись пользователя stozaycev из сообщества Сделай Сам на DRIVE2

Установка парктроника своими руками (инструкция + видео)

Одной из нужных и приятных опций в современном автомобиле есть парктроник. Парковочный радар существенно облегчает перемещение задним ходом. Но не все модели авто имеют эти эргономичные устройства.

Установка парктроника собственными руками, в большинстве случаев, не позовёт особенных неприятностей у автолюбителей.

При появлении препятствия на пути автомобиля данный прибор оповещает водителя при помощи индикаторной шкалы либо звуковыми сигналами различной частоты и силы. Именно поэтому легко ориентироваться, в то время, когда препятствия не видны в зеркалах заднего вида либо через окна автомобили.

Кроме этого рекомендуем ознакомиться с тем, как выбрать хороший парктроник для вашего автомобиля.

Принцип работы парктроника

Основной задачей парктроника есть своевременное оповещение водителя о приближении препятствий при перемещении автомобиля вперед либо назад. Эта функция оказывает помощь парковаться в стесненных городских условиях, и придает уверенности женщинам и новичкам, каковые еще не ощущают габариты собственного авто.

Принцип действия парктроника достаточно несложен. В заднем бампере (а время от времени и в переднем) размещаются чувствительные датчики. Они отправляют сигнал определенной частоты, что отражается от препятствий и улавливается этим же прибором. Потом данный отраженный сигнал передается в электронный блок управления, где и происходит его предстоящая обработка.

Затем, из блока управления информация отправляется на дисплей, где отображается в виде многоцветной шкалы и сопровождается звуковым знаком. Территория действия обнаружения препятствий в различных моделях парктроников колеблется в пределах 0-2,5 м.

Обычный комплект парковочного радара выглядит следующим образом:

  • датчики (2-8 шт.),
  • электронный блок управления,
  • информационный дисплей,
  • комплект электрических проводов,
  • инструкция по монтажу и подключению.

Время от времени производители парктроников заботливо прилагают в набор изделия фрезу под электродрель либо шуруповерт. Она пригодится для аккуратного сверления отверстий в бампере при установке датчиков.

Как установить парктроник собственными руками

Установку парктроника возможно условно поделить на три части:

  • монтаж датчиков;
  • установка дисплея;
  • подключение парктроника.

В конце статьи вы отыщете видео-инструкцию по установке парктроника собственными руками.

Дабы самостоятельно установить парктроник, пригодится кроме этого материалы и небольшой набор инструментов, такие как:

  • торцевые и рожковые ключи,
  • электродрель либо шуруповерт,
  • сверло либо фреза,
  • маркёр и рулетка,
  • малярная и изоляционная ленты,
  • шило либо гвоздь,
  • растворитель 646.

Монтаж датчиков парктроника

Пожалуй, самым ответственным и важным этапом установки парктроника в машине будет монтаж датчиков, измеряющих расстояние между препятствиями и бампером автомобиля на его пути. Грамотно установленные датчики станут залогом четкой и верной работы парковочного радара в течении всего срока его работы.

  1. Вначале нужно изучить прилагаемую к парктронику инструкцию, в ней указываются оптимальные размеры установки для верной работы датчиков.
  2. Сейчас направляться вооружиться маркёром и рулеткой, дабы выполнить разметку на бампере. При определении точек для установки датчиков нужно осмотреть и внутреннюю сторону бампера. При наличии препятствий нужно будет выполнить смещение выбранных позиций.
  3. По окончании нанесения разметки бампер нужно снять с автомобиля. Эту работу эргономичнее делать на эстакаде либо в смотровой яме гаража. Предварительно необходимо подготовить место для размещения снятого бампера. На этом этапе потребуется помощь напарника.
  4. В то время, когда задний бампер будет демонтирован, при помощи шила либо гвоздя делается прокол в отмеченных точках. Он нужен не только для определения будущих отверстий изнутри, но и для центрирования сверла либо фрезы.
  5. При сверлении отверстий принципиально важно следить, дабы фреза входила в бампер строго перпендикулярно. Датчик обязан разместиться горизонтально без каких-либо отклонений вниз либо вверх. Дабы лакокрасочное покрытие не отслаивалось около отверстия, лучше перед сверлением наклеить малярную ленту.
  6. Устанавливаются датчики с внешней стороны бампера, фиксация с внутренней стороны осуществляется стопорными кольцами. У датчиков имеется маркировка латинскими литерами A, B, C, D. Монтаж производится в алфавитном порядке, начиная с крайней левой точки и заканчивая крайней правой позицией.
  7. Сейчас провода датчиков нужно бережно расположить в бампера, собирая их в один жгут. Закрепить проводку возможно изолентой либо стяжными хомутами.
  8. Остается установить бампер на автомобиль и завести провода в грузовой отсек через технологическое отверстие.

Установка информационного дисплея парктроника

В зависимости от модели парктроника информационный дисплей возможно сделан в форме маленького жидкокристаллического монитора либо узкого индикатора уровня сигнала. В некоторых моделях парковочных радаров дисплей может интегрироваться в салонное зеркало заднего вида.

  1. Устанавливается дисплей по усмотрению водителя в самоё удобном месте. Для крепления корпуса употребляется двусторонний скотч. Достаточно обезжирить на панели участок для установки дисплея и снять со скотча предохранительную пленку.
  2. Самым сложным этапом монтажа будет протягивание проводки через обшивку салона. В случае если дисплей установлен на панели устройств, то возможно опустить провод вниз и протянуть его под обшивкой пола. Но при попадании проводки в зону ног пассажиров громадна возможность его повреждения.
  3. При применении зеркала-дисплея лучше прятать проводку в обшивке потолка. В этом случае направляться искать технологические отверстия над проемами дверей.

Сборка и

Подключение парктроника и его подключение содержится в том, дабы соединить установленные датчики парковочного радара и его информационный дисплей в единое целое. Для подключения перечисленных устройств применяют провода, каковые в большинстве случаев идут в наборе с большинством парктроников.

  • В то время, когда провода, идущие от дисплея и датчиков, будут выведены в грузовой отсек, необходимо отыскать место для установки блока управления парктроником. Корпус блока крепится кроме этого при помощи двустороннего скотча. Предварительно соответствующий участок кузова автомобиля обезжиривается для лучшего приклеивания.
  • Затем остается соединить все элементы парктроника в одно целое устройство. Оказать помощь в этом обязана схема и инструкция подключения. В большинстве случаев фишки на финишах проводов подходят лишь для соединения в “собственном” гнезде.
  • Для подачи питания на блок управления парктроником эргономичнее всего применять провод питания фонарей заднего хода автомобиля — так ваш парктроник будет включаться одновременном с переключением КПП в положение Задний движение. Подробней о том как это сделать смотрите на видео в конце данной статьи.
  • В то время, когда все провода будут подключены, останется лишь испытать работу собранного прибора. оптимальнеесовершить тестирование во дворе дома либо на стоянке. Водителю принципиально важно выяснить для себя, на каком расстоянии и на какой высоте парктроник подает сигнал. Необходимо обратить внимание и на обстоятельства появления фальшивых срабатываний.

По окончании тщательного изучения изюминок работы парковочного радара возможно отправляться на муниципальные улицы.

Установка парктроника в большинстве случаев не вызывает неприятностей у умелых автолюбителей. Нужно только направляться рекомендациям производителя и функционировать в соответствии с прилагаемой инструкцией – тогда все подробности парктроника будут верно установлены, а на протяжении работы устройство не будет удивлять водителя необычными и несвоевременными сигналами.

Видео: самый несложный метод установки парктроника собственными руками

Ближайшие записи:

Установка парктроника собственными руками — Лада Гранта


Статьи по теме:

Amazon.com: интеллектуальный беспроводной датчик парковки FenSens, черный, средний, FS122: все остальное

Первый в мире интеллектуальный беспроводной датчик парковки и мобильное приложение «свободные руки»

Устанавливается за 5 минут без подключения проводов или профессиональной помощи. Включенное мобильное приложение для Android и iOS обеспечивает мгновенные звуковые, визуальные и вибрационные оповещения об объектах, обнаруженных впереди или позади вашего автомобиля (подана заявка на патент). FenSens поставляется с набором предохранительных винтов. Владельцы FenSens — единственные, у кого есть уникальная отвертка (входит в комплект), которая может снять ее с номерного знака.Также включает в себя противоугонное программное обеспечение, при котором устройство работает только с вашим телефоном и отслеживает ваш автомобиль, если он утерян или украден, прямо в вашем приложении.

Шаг 1. Установка проста

Установите интеллектуальную рамку номерного знака FenSens с помощью прилагаемой отвертки и предохранительных винтов поверх текущего номерного знака.

Шаг 2. Сопряжение с устройством

После загрузки приложения на смартфон откройте приложение и выполните сопряжение устройства FenSens со смартфоном.

Шаг 3. Док-станция и диск

Вставьте смартфон в док-станцию ​​мобильного телефона и откройте приложение FenSens или просто оставьте его в кармане. Используйте прилагаемый TAP

Мы делаем новые автомобильные технологии доступными для ЛЮБОГО автомобиля.

FenSens делает новые автомобильные технологии доступными для любого транспортного средства, будь то новый автомобиль, в котором отсутствует ваша любимая функция, или Karmann Ghia 1969 года выпуска, где вы хотите добавить полезную функцию, не тратя руку и ногу, сверля отверстия или проводку.Наш первый продукт — это первый в мире интеллектуальный беспроводной датчик парковки с интеллектуальной беспроводной камерой заднего вида и многое другое в ближайшее время.

Опишите свой продукт тремя словами.

Умный датчик парковки

Как вам пришла в голову идея этого продукта?

Идея пришла нам в голову, когда мы покупали новые автомобильные детали для одной из наших старых аттракционов. Осмотревшись, мы обнаружили, что все решения либо слишком дороги, либо слишком сложны в установке и требуют подключения.Мы хотели исправить это, сделав все новые функции автомобиля простыми, доступными и удобными для установки на любой автомобиль, не портя внешний вид и не видоизменяя автомобиль каким-либо образом.

Что делает ваш продукт особенным?

Наша технология полностью беспроводная и проста в установке, что делает ее доступной для любого типа клиентов — даже для вашей бабушки! Используя смартфоны, Bluetooth и технологии, которые вы уже используете каждый день, мы упростили для вас установку новой автомобильной техники на свой автомобиль, не тратя много денег и не полагаясь на дорогого автолюбителя, который сделает это за вас.

Что было самым лучшим в вашем стартапе?

Лучшая часть опыта стартапа — это взаимодействие и сотрудничество с нашими клиентами для вывода на рынок новых идей. Мы гордимся тем, что нашли отклик у большинства потребителей, которым нужны новые функции автомобиля, которые ранее были недоступны. Страсть наших клиентов к этим решениям — вот что вдохновляет нас каждый день.

10 простых (и дешевых) способов добавить новые технологии в свой старый автомобиль | AGirlsGuidetoCars

Добавьте технику безопасности старого автомобиля с камерой заднего вида; Эта система Auto Vox крепится прямо к зеркалу заднего вида.Фото Auto Vox.

Перенесите свою старую девушку в современную эпоху

Средний возраст автомобиля на дорогах Америки сегодня составляет 11,5 лет. Это означает, что средний водитель не пользуется современными технологиями безопасности. Но эти старые машины можно разогнать. И это на удивление просто и доступно. Некоторые системы бесплатны. Другие продаются всего за несколько долларов и могут быть установлены своими руками.

Зачем вам беспокоиться? Потому что за последние несколько лет функции безопасности прошли долгий путь.Может быть непонятно, что делает каждая система, но они помогают избежать столкновений, найти пункт назначения, контролировать системы в машине и даже припарковаться в труднодоступных местах.

Версии послепродажного обслуживания доступны почти для всех функций безопасности с интеллектуальными технологиями, доступных в новых автомобилях. И большинство из них дешевле, чем аналогичные встроенные опции на новом автомобиле.

Бесплатные опции работают через приложения на вашем смартфоне (два хороших варианта — навигация и проекционный дисплей).Но имейте в виду: использование телефона для навигации затрудняет изменение списка воспроизведения Spotify.

Вот 10 способов быстро перенести свой автомобиль из старой школы в космическую эру.

1. Система предотвращения столкновений Система обнаружения столкновений

Mobileye отслеживает движение и предупреждает водителя о возможной аварии. Фотография: Mobileye

.

Назначение: Обнаруживает потенциальные угрозы безопасности, помогая избежать аварии.

Как это работает: Камера, дисплей на приборной панели и, в некоторых системах, датчики, встроенные в бампер автомобиля, обнаруживают движение, полосы движения и людей или объекты вокруг вас.Он дает вам визуальное предупреждение, если движение замедляется, если вы съезжаете с полосы движения или превышаете скорость (некоторые системы могут считывать знаки ограничения скорости).

Чего он не делает : автоматическое торможение, которое доступно в большинстве новых автомобилей.

Стоимость и установка : 65 + $; MobilEye 560 делает все это за 850 долларов. Простые системы — это установка своими руками; для более сложных систем нужен профессионал.

2. Предупреждение о слепых зонах

Мониторы слепых зон — отличное дополнение к старому автомобилю.Фото: Goshers

.

Что он делает : Сообщает вам, если что-то находится в вашей слепой зоне.

Как это работает : Датчики установлены в переднем и / или заднем бамперах для обнаружения движения, окружающего движение. Оповещения устанавливаются в автомобиле (обычно возле зеркал заднего вида) и мигают, когда в вашей слепой зоне что-то есть.

Чего не выполняет : Автоматическое торможение во избежание столкновения

Стоимость и установка : 75 + $; Система предупреждения слепых зон Goshers 250 долларов; рекомендуется профессиональная установка.

3. Датчики парковки

Назначение : Предупреждает о низких стенах, автомобилях или других объектах на вашем пути при движении задним ходом, парковке или повороте.

Как это работает : Датчики встроены в бамперы автомобиля. Дисплей, установленный на приборной панели, сигнализирует, когда автомобиль находится в опасной близости от чего-то вне поля зрения водителя.

Чего он не делает : Автоматическое торможение, прежде чем вы во что-то ударились.

Стоимость и установка : 20 + $; датчики устанавливаются через отверстия, просверленные в бамперах автомобиля; рекомендуется профессиональная установка.

4. Камера заднего вида

Назначение: Обеспечивает видеосъемку с задней стороны автомобиля при движении задним ходом; вы также можете отслеживать движение позади вас.

Как это работает: Камера установлена ​​над задним номерным знаком и отправляет видеосигнал на монитор или ваш смартфон. Некоторые системы крепятся к зеркалу заднего вида (они могут включать и камеру переднего вида), другие крепятся на приборной панели или могут быть подключены к существующему сенсорному экрану.

Чего он не делает : записывает изображения или автоматически тормозит при обнаружении объекта

Стоимость и установка

: Цены на камеры начинаются от 15 долларов США; полные системы, такие как Auto Vox, начинаются от 130 долларов; рекомендуется профессиональная установка.

5. Диагностика двигателя

Что он делает : Следите за состоянием вашего автомобиля, от уровня масла до того, что вам говорит индикатор проверки двигателя. Приложение для смартфона предоставляет информацию об оповещениях, позволяет удаленно проверять системы и получать напоминания о сроках технического обслуживания.

Как это работает: Небольшое устройство подключается к бортовому диагностическому порту вашего автомобиля (OBD-II), а приложение для смартфона позволяет вам проверить системы вашего автомобиля или отправить уведомление в случае возникновения проблемы.

Чего он не делает : отслеживает системы, не относящиеся к двигателю, например давление в шинах.

Стоимость и установка : 30 + $; Car MD предлагает «медицинский осмотр автомобиля» при покупке подержанных автомобилей и оценивает затраты на ремонт; Hum от Verizon поддерживает механическую горячую линию, чтобы быстро ответить, когда система отправляет предупреждение. Установка проста — просто вставьте устройство в порт OBD-II (его местонахождение можно найти в Интернете или в руководстве пользователя).

6. GPS и навигация

Назначение : Цифровые карты и пошаговые инструкции с визуальными, голосовыми подсказками и указаниями в реальном времени к месту назначения.

Как это работает : Существуют системы plug and play с установленными на приборной панели мониторами, встроенными системами и приложениями для смартфонов. Многие системы имеют трафик в реальном времени и бесплатные обновления карт.

Чего не умеет : считывать знаки ограничения скорости; Информация об ограничении скорости берется из данных GPS или карты и часто не отражает временные ограничения скорости, например зоны строительства.

Стоимость и установка : 60 + $; TomTom и Garmin первыми разработали эту область и предлагают широкий выбор систем и цен. Большинство систем работают по принципу «plug and play», но для встроенных в приборную панель систем рекомендуется профессиональная установка.

7. Сенсорный экран

Назначение : Как и планшет для вашего автомобиля, сенсорные системы позволяют получить доступ к таким вещам, как спутниковое радио, навигация, камера заднего вида или приложения для смартфонов.

Как это работает : Установленный на центральной приборной панели вашего автомобиля, он выглядит и функционирует так же, как заводские версии. Коснитесь экрана, чтобы выбрать Apple CarPlay или Android Auto, настроить навигацию или установить любимую радиостанцию ​​или список воспроизведения.

Чего он не делает : Обеспечивает диагностику двигателя или контролирует другие функции автомобиля, например, климат-контроль.

Стоимость и установка : 100 + $; чем больше возможностей, тем выше цена.В топовых версиях Pioneer все это есть примерно за 1400 долларов. Рекомендуется профессиональная установка.

8. Система контроля давления в шинах (TPMS)

Следите за состоянием своих шин, не вставая с сиденья водителя, установив беспроводные датчики давления на клапаны шин; монитор в машине позволяет узнать, низкое ли давление. Фотография: « Fullele

».

Назначение : контролирует давление воздуха в шинах и предупреждает вас, если давление низкое или у вас спустило шину.

Как это работает : Датчики в крышках клапанов шин контролируют давление в каждой шине и отправляют сигнал на базовый монитор, который подключается к порту питания прикуривателя вашего автомобиля. В некоторых системах также есть приложение для телефона, которое позволяет удаленно контролировать давление в шинах и получать оповещения, если давление низкое или отсутствует датчик (или шина!).

Чего он не делает : Наполняйте шины воздухом автоматически!

Стоимость и установка : 70 + $; Система Fullele имеет небольшой, легко читаемый монитор, а система FOBO (180 долларов США) оптимизирована для смартфонов и часов.Легкая установка своими руками.

9. Подключенная автомобильная система

Что он делает : Эти системы сообщают вам, где находится ваша машина, куда она ехала и с какой скоростью. Вы можете установить оповещения о «геозоне», чтобы знать, выезжает ли автомобиль за пределы обозначенной зоны, вызывать придорожную или экстренную помощь и совершать телефонные звонки в режиме громкой связи.

Как это работает: Небольшое устройство подключается к разъему питания прикуривателя и прикрепляется к козырьку или зеркалу заднего вида.Нажмите кнопку для помощи на дороге, чтобы запросить экстренную помощь или сделать звонок в режиме громкой связи (звонок будет воспроизводиться через динамики вашего автомобиля, а микрофон в устройстве позволяет абонентам слышать вас).

Чего он не делает : Передайте информацию о вашем автомобиле производителю.

Стоимость и установка : 30 долларов плюс 10 долларов в месяц за звонки и мониторинг; Издание Hum by Verizon также включает диагностику двигателя. Настройка проста своими руками.

10.Дисплей на лобовом стекле Система проекционного дисплея

Navdy собирает ключевую информацию с вашего автомобиля и телефона и проецирует ее на лобовое стекло в зоне прямой видимости водителя. Фото: Navdy

Назначение : Отображает ключевую информацию о водителе, такую ​​как скорость, навигация или музыка, на лобовом стекле перед водителем, позволяя водителю держать голову вверх и смотреть на дорогу.

Как это работает : небольшой проектор устанавливается на приборной панели перед водителем и проецирует информацию на лобовое стекло.Простые системы предоставляют только несколько ключевых элементов, более продвинутые системы имеют циферблат, позволяющий прокручивать варианты отображения. В приложениях для смартфонов экран телефона используется в качестве проектора (следует использовать крепление для телефона, чтобы телефон не слетел с приборной панели во время вождения).

Чего он не делает : Системы не подключены жестко к электрической или информационной системе автомобиля.

Стоимость и установка : 15 долларов США + за крепление для телефона на приборной панели; базовые единицы стоят 40+ долларов, а лучшая многофункциональная система Navdy — 800 долларов. Установка проста — сделай сам.

Скотти Рейсс

Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а она не стала этим заниматься. Но признавая возможность высказаться влиятельным потребителям-женщинам и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссия заключалась в расширении прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Многолетняя журналистка, она написала для New York Times, Town & Country, Adweek и является соавтором книги Stew Leonard, My Story, биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s.Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял на том, чтобы она научилась менять масло в ее MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках, совершаемых с ее семьей.

Последние сообщения от Scotty Reiss (посмотреть все)

Установка парктроника на авто своими руками. Установка парктроника своими руками Установка датчиков на передний бампер

Parktronic — это автомобильное электронное устройство, предназначенное для обнаружения помех при маневрировании автомобиля в ограниченном пространстве. Собственно, это миниатюрный автомобильный радар.

Датчики в передней и задней части автомобиля излучают ультразвуковой сигнал. Если сигнал натыкается на возникшее препятствие, то он, отражаясь от него, возвращается.

Парктроник обрабатывает отраженный сигнал и предоставляет водителю информацию о помехах. Информация может быть предоставлена ​​водителю путем изменения цвета, звука, изображения. Он также может быть представлен как комбинация нескольких сигналов.Например, изображение и звуковой сигнал.

Парктроник — незаменимый помощник в условиях плохой видимости, ограниченной видимости, сложных условий маневрирования и парковки. Парктроник особенно пригодится начинающим водителям, у которых еще нет опыта вождения. Парктроники и опытные водители упростят управление автомобилем.

Оборудование парктроник и разделение приборов на группы


В базовую комплектацию парктроников входит
  1. Датчики для обнаружения помех. В зависимости от модели, принципа действия их количество может быть разным. Как правило, в стандартную комплектацию прибора входит от 2 до 8 датчиков.
  2. Электронный блок управления. Предназначен для обработки сигнала, получаемого от датчиков.
  3. Средства отображения информации. Динамик, светодиод, возможно, жидкокристаллический дисплей.
  4. Монтажные провода.
  5. Крепеж.
  6. Сопроводительные документы. Описание устройства, технический паспорт, инструкция по установке, гарантия производителя.Гарантия действует три года.

Устройство устанавливается как спереди, так и сзади. Возможна установка как на передний, так и на задний бампер одновременно. Датчики также могут быть установлены в смотровых зеркалах.

Разновидности парктроника:

Технические характеристики парктроника

Для примера приведем технические характеристики парктроника, встроенного в зеркало:

  • рабочий диапазон прибора от 0. От 3 м до 2,5 м;
  • водонепроницаемый;
  • рабочее напряжение от 9 до 16 В;
  • рабочая температура от -45 до +80 С;
  • сигнализация, уровень> 80 дБ;
  • ошибка считывания датчика 10 см;
  • Угол обнаружения
  • — 80 градусов как по вертикали, так и по горизонтали;
  • Звуковой сигнал
  • ;
  • цифровой дисплей;

На этом примере мы показали, какие характеристики нужно учитывать при покупке парктроника. Конечно, у разных моделей разные параметры.Выбор устройства с определенными характеристиками во многом зависит от того, где в автомобиле будет установлен парктроник. Отметим лишь, что помехи от любого устройства могут быть обнаружены на расстоянии от 0,3 метра до 2,5 метра.

Все модели парктроника по характеристикам можно разделить на три группы, а это значит, что их можно разделить на три группы.

К первым мы отнесем парктроники, которые имеют относительно невысокую цену, и назовем эту группу бюджетными.


Данная группа отличается тем, что в комплекте обычно два, а иногда и три датчика. Их чаще всего устанавливают на задний бампер. Угол обзора у таких устройств небольшой, есть мертвые зоны, то есть участки, которые устройство не «видит» Например, парктроник с двумя датчиками не обнаруживает помехи, которые находятся в середине датчиков.

Следующая группа, которую мы назовем средней, — это парктроники с 4 или 6 датчиками.

Также они установлены на задний бампер. У парктроника средней группы больше нет недостатков. присущи бюджетной группе. Такие парктроники естественно дороже.

Третья группа — высшая. В комплекте такого парктроника может быть и 8 датчиков, и 10.

Устанавливаются как на переднем, так и на заднем бамперах. То есть они дают полный обзор состояния движения как впереди, так и позади машины.Такие системы, конечно, дороги. Но они надежны.

Установка парктроника

Установка датчиков на передний бампер


Блок управления парктроником обычно устанавливается в багажник. Установку парктроника, конечно, лучше начинать с заднего бампера. Но сначала опишем установку датчиков на переднем бампере, а потом уже на заднем. Рассмотрим, как крепятся парктроники с двумя передними и двумя задними датчиками.

Перед установкой рекомендуется снять бампер с автомобиля. Естественно, его нужно чистить и постирать. Не исключено, что на бампере уже есть заводская маркировка для установки парктроника. Если он отсутствует, мы сделаем разметку самостоятельно. Следует отметить, что датчики устанавливаются на высоте не менее 50 сантиметров от земли. Размечаем места установки датчиков так, чтобы они находились на равном расстоянии друг от друга, от края бампера.

Датчики не должны заходить за номерной знак и его молдинг. Затем берем дрель с тонким сверлом и проделываем отверстия в бампере. Специальным резаком он входит в комплект парктроника, расширяем отверстия. Вставляем датчики в отверстия. Скрепляем провода датчика с помощью хомутов. Они прикреплены к бамперу. Датчики должны располагаться под прямым углом к ​​земле.

Если бампер автомобиля вогнутый, то используются датчики со специальным корректирующим корпусом. Потом вставляем провода в салон.Лучше прогонять их через двигатель с правой стороны. В салоне провода пропущены через бардачок. Провода идут к блоку управления через боковую стойку. Для этого нужно снять с него пломбу и пропустить провода через образовавшуюся полость. В багажнике подключаем провода от передних датчиков к блоку управления. Убираем остатки проводов под кожухом.

Крепление датчиков на задний бампер

Действия такие же.как и при установке датчиков на передний бампер. Только заранее в багажном отсеке перекладываем обшивку. Провода к датчикам можно пропустить через задние фонари.

Устройство должно быть заземлено. Для этого с обеих сторон ствола есть точки заземления. В передней части автомобиля установлено предупреждающее устройство, например, дисплей. Чаще всего у левой стойки. Необходимо учитывать, что парктроник запитывается от сети постоянного тока. Поэтому при установке необходимо руководствоваться схемой подключения.

Обычно такая схема идет в комплекте с самим устройством. Не путайте схемы «плюс» и «минус», прибор не заработает или пойдут искажения. В комплект не входит монтажный провод для электромонтажа в автомобиле. Поэтому покупать придется самому. Вам нужно будет купить провод для подключения источника питания, для подключения системы оповещения. Гофра для защиты проводов, изолента, крепеж, в частности, хомуты.

Примерная схема подключения парктроника представлена ​​на картинке ниже:


Все работы по установке парктроника занимают не более 3-х часов.

Проверка парктроников

Самая надежная проверка парктроника — это проверка на специальном стенде. В таком тесте вы можете полностью проверить его работоспособность в самых разных режимах. Если вы проверяете парктроник самостоятельно, то лучше делать это на хорошо изученном маршруте, где вы знаете все препятствия, например, при парковке возле вашего дома. Проверить, как он реагирует на помехи на разном расстоянии. Как он себя ведет при изменении ситуации. Например, когда вы появляетесь возле машины.Но лучше не поленитесь, отнесите в автосервис и отвезите на стенд.

Подробнее о работе с конкретными парктрониками можно узнать по ссылкам :,).

Стоимость парктроника и стоимость установки

Стоимость парктроника в зависимости от модели, комплектации, производителя составляет от 900 руб. До 11400 руб. На цену также влияет регион, в котором продается данное устройство.

Цены на установку парктроника колеблются в районе 1000 руб.Например, такая цена на установку парктроника действует в Республике Марий Эл.

Парковочные датчики отдельно практически не продаются. Товар почти всегда продается с установкой. То есть стоимость установки входит в стоимость товара. В Москве парктроник на задний бампер марки ПАРКМАСТЕР можно купить с установкой по ценам от 5300 руб. До 6100 руб. Естественно, цена зависит от модификации и комплектации товара. В этом есть преимущество. Вместе с установкой вы также получаете гарантии от компании, производящей установку. В течении 3-х лет вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание и ремонт.

Приступая к установке парктроника популярной линейки parkmaster самостоятельно, необходимо помнить, что инструкция настоятельно рекомендует устанавливать все датчики системы так, чтобы их лицевая сторона располагалась строго под углом 90 градусов к поверхности земли.

Оптимальной высотой размещения датчиков над уровнем земли считается от 45 до 65 сантиметров.Если эти условия нарушаются, существует риск того, что датчики будут улавливать сигналы с поверхности земли и, таким образом, давать ложную информацию.

Исходя из вышесказанного, очень многое зависит от правильности разметки и для того, чтобы ее выполнить максимально точно, рекомендуется предварительно проклеить бампер скотчем или обычным строительным скотчем. Такая защитная мера не только сделает отметки более заметными, но и защитит материал бампера от возможных случайных повреждений.


Отверстия под датчики просверливаются специальной дрелью с фрезой, которая входит в каждый комплект парковочной системы. Перед началом процесса сверления убедитесь, что диаметр фрезы соответствует диаметру датчиков. Это связано с тем, что в зависимости от конфигурации системы датчики могут иметь диаметр 20 мм или 16 мм.

При установке каждого отдельного датчика к нему не прилагается чрезмерных усилий, особенно к его передней части с выходом чувствительного элемента.Жгуты датчиков протягиваются через технологические отверстия к основному блоку, который можно разместить как в багажнике, так и в салоне. В последнем случае агрегат не займет много места, но будет намного лучше защищен от возможного воздействия влаги.

Место для жидкокристаллического дисплея выбрано таким образом, чтобы предоставляемая им информация находилась в поле зрения водителя при выполнении парковочных маневров. Это может быть передняя панель приборов, зеркало заднего вида, переднее или заднее остекление.




Питание на парктроник паркмастер подключается от + 12В фонаря заднего хода (красный провод) и общей «массы» автомобиля (черный провод). Такой подход активирует парковочное устройство только тогда, когда ручка переключения передач находится в положении «Задний ход».



Все соединительные жгуты и провода проложены таким образом, чтобы они находились как можно дальше от электропроводки и другого электрооборудования автомобиля. Отбортовка проводов осуществляется с помощью зажимов, входящих в комплект.
После завершения монтажных работ необходимо проверить работоспособность системы, что легко сделать с помощью обычной деревянной доски, перенесенной в заднюю часть автомобиля на разном расстоянии.

Датчики парковки были повреждены вместе с задним бампером. Из четырех остались целыми только два датчика. Два других были сломаны, и их провода тоже были оборваны. Покупать новый парктроник не особо хотелось, но выходов было не много. Отдельно датчики продаются по каким-то нечеловеческим ценам и могут стоить пятьсот рублей. И это при том, что парктроник с четырьмя датчиками от китайского Gearbest или другого магазина стоит 10-11 долларов США. Конечно, ждать посылку из Китая придется около месяца. А отзывы на китайских сайтах часто пестрят звездами, даже когда в магазинах других стран много негатива о таких товарах.

Снял обшивку в багажнике и нашел блок парктроника Acumen 10R-02 2576. Поскольку он был установлен лет 8 назад, данных о нем не было.Вроде парктроник Parkmaster, но документов тоже не сохранилось. Как найти совместимые датчики осталось загадкой. Уже вроде бы был склонен купить в Юлмарте новый парктроник. А вот парктроники AutoExpert PS-4L Profi S и AutoExpert PS-4Z S выглядели прилично не так, как у меня, хотя и стоят 1100-1300 рублей. Вроде бы Flashpoint FP-400C за 2000 рублей был больше похож на обычные китайские парктроники и даже на него оставили 26 отзывов, но смущало, что на дисплей уходило 4 провода, а у меня 5.Если бы я был уверен, что датчики подойдут и по максимуму нужно будет менять внутренний блок партроника, то взял бы. Но связываться с переустановкой дисплея, в котором единственное соединение подходит к блоку парктроника, мне не хотелось.

Стал дальше копать на китайских сайтах. Помимо вышеперечисленных простых парктроников на Gearbest мне понравились видеодатчики парковки на 8 датчиков (четыре на задний бампер, четыре на передний) с камерой на Али

Цена на такой видеодатчик парковки была очень хорошей (даже сломанный бампер обошелся бы дороже).Более того, этот товар можно было бы поставить с Али быстрее — с помощью SPSR Express. Я бы был уверен, что качество этого парктроника принял бы не задумываясь, даже если бы он был дороже, но ждать пришлось долго. Мне очень нравится то, что на мониторе отображается не только картинка с камеры, но и данные с парктроника. Но пока отзывов мало, тем более хотелось бы видеть не только отзывы об успешной доставке, но и об успешной эксплуатации хотя бы 1-2 года.

Пазл никак не подходил. Хотел плюнуть и купить в Юлмарте, даже если потом придется переустанавливать полностью. Но решил покопаться на сайте Parkmaster. У них есть парктроники разных серий: CJ, DJ, FJ, XJ, ZJ, A, PRO, BJ, 05, 06. Судя по комментариям после общения с представителями Parkmaster, совместимы FJ, DJ, BJ, ZJ и др. , при этом место посадки другое. Но полной уверенности в этом не было, особенно после фото со сравнением разъемов (фишек) датчиков DJ и BJ.К тому же на официальном сайте предлагается один датчик по цене 800-1500 рублей (здесь хочу нецензурно выговориться)!

Среди текущих моделей Parkmaster нет ни одной, которая напоминала бы мой старый парктроник. Но потом была куча моделей, которые выглядели точно так же, как в китайских магазинах. Совершенно случайно я заглянул в архив моделей и обнаружил, что Parkmaster 06-4-A очень похож на мою модель. Конечно, Acumen 10R-02 2576 синего цвета, сделан на Тайване, но дисплей, провода и соединения были до боли знакомы.

В то же время парктроник Parkmaster 06-4-A идет с датчиками серии А, но помимо этого заявлена ​​совместимость с датчиками серий DJ и BJ. Это дало надежду на то, что Parkmaster 06-4-A является реинкарнацией Acumen 10R-02 2576, и что последний будет совместим с датчиками Parkmaster A, DJ и BJ.

Несмотря на то, что модель Parkmaster 06-4-A находится в архиве сайта Parkmaster, на Яндекс Маркете было несколько магазинов, предлагающих ее по цене 3170-4500 рублей.Благо в моем районе на доске объявлений Авито был найден новый Паркмастер 06-4-А за 1200 рублей, владелец которого после аварии решил продать машину и этот парктроник. Конечно был риск попасть на неработающий вариант и какой-то левый парктроник. Но я решил рискнуть. После покупки подключил датчик ST1412, расстояние вроде показывает нормально. Потом подключил еще 3. Ошибок не было. После покраски и установки бампера буду проверять.

Вы купили сломанные или сломанные датчики парктроника? Как выбирали совместимый? Вы заказывали парктроник или датчики в Китае?

Обновление (15 апреля 2017 г.)
Датчики от Parkmaster 06-4-A без проблем подключились к блоку парктроника Acumen 10R-02 2576. Но при этом были ложные срабатывания. Пытался изменить ориентацию датчиков, но безуспешно. В итоге ехать с таким комплектом было не намного лучше, чем вообще без парктроника.

Решил заменить внутренний блок Acumen 10R-02 2576 на Parkmaster 06-4-A, но тут возникла проблема с тем, что разъем для дисплеев здесь используется совсем другой. И дисплей подключается только со стороны блока внутреннего парктроника. И дисплеи немного другие, количество контактов в шлейфе другое. Пришлось снять старый дисплей и повесить новый, естественно при снятии обшивки в салоне.

Разъем питания тоже был другим, но в данном случае я решил припаять плюс к старой проводке, а минус прикрутить к корпусу гайкой.

В общем, простого пути не было. Но хоть парктроник сейчас работает.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *