Указатели направления движения: Эвакуационные указатели. Аварийные указатели. Световые указатели

Содержание

Указатели направления движения к пожарным гидрантам и резервуарам

В соответствии с п.48 новых Правил противопожарного режима в РФ направление движения к источникам противопожарного водоснабжения обозначается указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.

К источникам наружного противопожарного водоснабжения относятся:

  • наружные водопроводные сети с пожарными гидрантами;

  • противопожарные резервуары;

  • водные объекты, используемые для целей пожаротушения (естественные водоемы, искусственные водоемы).

Цветографические изображения, размеры и другие параметры знаков безопасности, применяемых в качестве указателей направления движения к источникам наружного противопожарного водоснабжения, установлены ГОСТ 12.4.026-2015 «Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения».

В качестве указателя направления движения к пожарному гидранту используется знак «Пожарный гидрант» (код знака F09). Для указателя иных пожарных источников необходимо применять знак «Пожарный водоисточник» (код знака F07). Данные знаки могут использоваться в комбинации с направляющими стрелками (F01-01 и F01-02).

В целом, наиболее простым в установке и эксплуатации является использование указателя со светоотражающей (световозвращающей) поверхностью.

Какой размер указателя пожарного гидранта? Пожарного водоёма?

Необходимый размер знаков пожарной безопасности (в том числе знаков «Пожарный гидрант» и «Пожарный водоисточник») зависит от расстояния опознания знака и уровня освещённости.

Усредненные размеры основных знаков безопасности, в том числе знаков пожарной безопасности (при нормальном естественном или искусственном освещении и для требуемого расстояния опознания до 25 метров) приведены в таблице 3 ГОСТ 12.4.026-2015 «Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная».

Например, при расстоянии опознания 11-12 метров размер сторон квадратного знака безопасности должен составлять 300 мм. НО!

Однако п.6.3.4.4 ГОСТ 12.4.026-2015 уточняет, что знаки безопасности с внешним или внутренним электрическим освещением с минимальной освещенностью (или яркостью) поверхности свыше 500 лк (или 500 кд/м2) имеют удвоенный дистанционный фактор по сравнению с нормально освещенными знаками и, таким образом, удвоенное расстояние опознания по сравнению со значениями таблицы 3. Размер таких знаков безопасности может быть уменьшен в два раза по сравнению с размером нормально освещенных знаков.

Есть и ещё одно НО: размеры световозвращающих и фотолюминесцентных знаков безопасности должны составлять не менее 125% усредненного размера нормально освещенных знаков безопасности по таблице 3 (п.6.3.4.3 ГОСТ 12.4.026-2015).

Системы оповещения и управления эвакуацией

 

Система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) – комплекс организационных мероприятий и технических средств, предназначенный для своевременного сообщения людям информации о возникновении пожара и (или) необходимости и путях эвакуации.

 

Компания «СУПЕРТЕХНОЛОГИИ » имея необходимый уровень знаний, необходимое профессиональное оборудование, опыт и квалификацию, выполнит установку систем оповещения на объекте любой сложности. Проектировщики нашей организации выполнят проектно-сметную документацию в соответствии с регламентами, подберут все необходимое оборудование в соответствии с назначением здания.

В разделе Наши клиенты, Вы увидите организации, которые обратившись в ООО «СУПЕРТЕХНОЛОГИИ» получили квалифицированную помощь в установке СОУЭ.

СОУЭ людей при пожарах в зданиях и сооружениях и система оповещения гражданской обороны имеют различное функциональное назначение и включаются в работу от различных побудительных мотивов. В связи с этим полное сопряжение СОУЭ с системой оповещения гражданской обороны не представляется возможным. Однако, в целях реализации п. 3.2 НПБ 104 под возможностью сопряжения СОУЭ с системой оповещения гражданской обороны может подразумеваться использование отдельных технических средств оповещения — звуковых и речевых пожарных оповещателей для передачи сигналов гражданской обороны, транслируемых через средства массовой информации (телевидение, радиопередачи).

Способы оповещения в зависимости от типа системы:

1) СОУЭ 1-го типа: обязательно использование звуковых оповещателей (сирены), допускается использование световых мигающих указателей (стробоскопы) и статические указатели  «Выход» (табло)


2) СОУЭ 2-го типа: обязательно использование звуковых оповещателей (сирены) и статических указателей  «Выход» (табло), дополнительно допускается использовать световые мигающие указатели (стробоскопы) и статические указатели направления движения (табло со стрелкой).


3) СОУЭ 3-го типа: обязательно использование оборудование речевого оповещения с трансляцией специальных текстов и статических указателей «Выход». Дополнительно допускается использовать звуковые оповещатели (сирены), световые мигающие указатели (стробоскопы), статические указатели направления движения. Для 3-го типа СОУЭ возможно разделение здания на несколько зон пожарного оповещения и организация обратной связи с пожарным постом из зоны оповещения.


4) СОУЭ 4-го типа: обязательно использование оборудование речевого оповещения с трансляцией специальных текстов, статических указателей «Выход», статических указателей направления движения. Обязательно разделение здания на зоны оповещения и организация обратной связи из зон с пожарным постом. Дополнительно допускается использование звуковых оповещателей (сирен), световых мигающих указателей (стробоскопов), динамических указателей направления движения. Также допускается реализация нескольких вариантов эвакуации из каждой зоны оповещения (при использовании динамических указателей направления движения).


5) СОУЭ 5-го типа: обязательно использование оборудование речевого оповещения с трансляцией специальных текстов, статических указателей «Выход», динамических указателей направления движения. Также обязательно разделения здания на зоны пожарного оповещения, обратная связь зон с пожарным постом, реализация нескольких вариантов эвакуации из каждой зоны пожарного оповещения.

При реализации СОУЭ 5-го типа обязательно координированное управление из одного пожарного поста  всеми системами здания, связанными с обеспечением безопасности людей при пожаре.

Примечания:

1. Требуемый тип СОУЭ определяется по значению нормативного показателя. Если число этажей более, чем допускает данный тип СОУЭ для зданий данного функционального назначения или в таблице 2 нет значения нормативного показателя, то требуемый тип СОУЭ определяется по числу этажей здания.

2. Под нормативным показателем площади пожарного отсека в настоящих нормах понимается площадь этажа между противопожарными стенами.

3. На объектах, где в соответствии с таблицей 2 требуется оборудование здания СОУЭ 4-го или 5-го типа, окончательное решение по выбору СОУЭ принимается проектной организацией.

4. В помещениях и зданиях, где находятся (работают, проживают, проводят досуг) люди с физическими недостатками (слабовидящие, слабослышащие), СОУЭ должна учитывать эти особенности.

 

Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, просим обращаться по нижеуказанному адресу:
Адрес: 344065 г. Ростов-на-Дону, ул.50-летия Ростсельмаша 2а офис 506
Телефон: 8 (863) 241-29-50 , 8 (951) 831-17-09 , 8 (918) 502-16-91
E-mail: [email protected] 

Указатели направления движения лифта, дизайнерская отделка лифтового оборудования в Москве и по всей России

К одному из обязательных атрибутов современного лифта, который отвечает за удобство использования, можно отнести приказные и вызывные посты с встроенными лифтовыми указателями направления. Они представляют собой панель с дисплеем, на которой высвечивается направление движения лифта и номер этажа. Указатели направления движения лифта обычно располагаются над дверями лифта или монтируются прямо в вызывной пост лифта.

На нашем сайте, в каталогах лифтового оборудования вы найдете интересные и стильные модели указателей направления движения.

Благодаря современным технологиям, разработчики и дизайнеры создали надежные антивандальные указатели направления. По типу крепления их можно разделить на врезные и накладные:

  • WPY910VL — накладная панель с наклоном квадратной формы с дисплеем синего цвета;
  • SM910VL — накладная панель квадратной формы с дисплеем синего цвета;
  • SM908SA — накладная панель прямоугольной формы с двумя небольшими дисплеями чёрного цвета;
  • P95-902 Ucontrol — врезная панель прямоугольной формы с дисплеем черного цвета;
  • P95-902 LiSA — врезная панель прямоугольной формы с дисплеем черного цвета;
  • P95-902 LCD/TFT Ucontrol — врезная панель прямоугольной формы с LCD дисплеем.

Компания «Европейские инновационные технологии» является официальным дистрибьютором фирмы «KLEEMANN» в России, именно поэтому у нас вы сможете купить указательные панели, вызывные и приказные аппараты, а также все необходимые запасные части и расходные материалы по цене производителя.

Узнать более подробные характеристики, получить консультацию или оформить заказ можно по телефону 8(800)302-20-04 или отправить заявку на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Накладные этажные табло

Сенсорные табло с указателями направления

ПДД РФ 2021 — Приложение 1: Информационные знаки

Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)

Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.

6.1 «Общие ограничения максимальной скорости»

6.2 «Рекомендуемая скорость»

6.3.1 «Место для разворота»
Поворот налево запрещается.

6.3.2 «Зона для разворота»
Протяженность зоны для разворота.

Поворот налево запрещается.

6.4 «Место стоянки»

6.5 «Полоса аварийной остановки»
Полоса аварийной остановки на крутом спуске.

6.6 «Подземный пешеходный переход»

6.7 «Надземный пешеходный переход»

6.8.1.-6.8.3 «Тупик»
Дорога, не имеющая сквозного проезда.

6.9.1 «Предварительный указатель направлений»
Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам.
На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1, символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.

На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака 6.9.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения.
Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11—3. 15.

6.9.2 «Предварительный указатель направлений»

6.9.3 «Схема движения»
Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке.

6.10.1 «Указатель направлений»
Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние (км) до обозначенных на них объектов, нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.

6.10.2 «Указатель направлений»

6.11 «Наименование объекта»
Наименование иного объекта, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное).

6.12 «Указатель расстояний»
Расстояние (км) до населенных пунктов, расположенных на маршруте.

6.13 «Километровый знак»
Расстояние (км) до начала или конца дороги.

6.14.1 «Номер маршрута»
Номер, присвоенный дороге (маршруту).

6.14.2 «Номер маршрута»
Номер и направление дороги (маршрута).

6.15.1.-6.15.3 «Направление движения для грузовых автомобилей»
Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.

6.16 «Стоп-линия»
Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

6.17 «Схема объезда»
Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

6.18.1.-6.18.3 «Направление объезда»
Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

6.19.1.-6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть»
Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.

6. 20.1.-6.20.2 «Аварийный выход»
Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.
 

6.21.1.-6.21.2. «Направление движения к аварийному выходу»
Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.
 

На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

Светильник светодиодный 71 357 NEF-03 (направление движения) аварийный Navigator 71357 19756

Технические характеристики Светильника 71 357 NEF-03 (направление движения) аварийный Navigator 4670004713570

Ширина — 23 миллиметров.
Длина — 363 миллиметров.
Высота — 152 миллиметров.
Мощность лампы — 3 Ватт.
Источник света — Светодиодная (LED) лампа.
Номинальное напряжение с — 190 Вольт.
Номинальное напряжение по — 260 Вольт.
Материал корпуса — Алюминий.
Номинальное время работы — 1.5 ч.
Степень защиты IP — IP20.
Цвет корпуса — Серебристый.
Способ монтажа — Подвесной.
Устройство контроля — Кнопка тестирования.
Система питания — Децентрализованная (индивидуальная батарея).
Световой поток в аварийном режиме — 40 Люмен.
Материал рассеивателя — Стекло структурированное.
Класс защиты от поражения электрическим током — I.
Защита от механических воздействий (удар мячом) — Нет

  • Срок службы 30000 ч
  • Тип лампы Светодиод. (LED)
  • Цвет Серебристый
  • Способ монтажа Подвесной
  • Ширина 0. 176 м.
  • Код товара Navigator#19756
  • Степень защиты (IP) IP20
  • Высота 0.077 м.
  • Глубина 0.375 м.
  • Мощность 3 Вт
  • Схема подключения Постоянного действия
  • Номин. напряжение 190..260 В
  • Частота 50/60 Гц
  • Мощность лампы 3 Вт
  • Цвет корпуса Зеленый
  • Материал корпуса Алюминий
  • Класс защиты I
  • Номин. время работы 30000 ч
  • Тип указателя/панели Одно-/двусторонний
  • Контрольное оборудование Кнопка ТЕСТ
  • Тип электропитания Автономный (индивидуальный аккумулятор)
  • Напряжение 220 В
  • Вес 0.6694 кг.
  • Напряжение питания 190-260
  • Световой поток 40 Лм
  • Количество светодиодов 6
  • Количество ламп (источников света) 1
  • Диапазон рабочих температур от -20 до +50
  • Сфера применения Аварийно-сигнальная подсветка
  • Материал изделия Металл, стекло
  • Сечение жилы 0. 5-0.75 мм2
  • Дополнительная информация Духсторонний, аккумулятор Ni-Cd, 3.6В, 300 мАч, время автономной работы 90 минут
  • Номинальное напряжение с 190 В
  • Номинальное напряжение по 260 В
  • Максимальное сечение подключаемого кабеля 0.5-0.75 мм2
  • Источник света Светодиод
  • Материал рассеивателя Стекло структурированное
  • Тип источника света LED
  • Тип цоколя LED
  • Номинальное время работы в аварийном режиме 1. 5 ч
  • Система питания Децентрализованная (индивидуальная батарея)
  • Устройство контроля Кнопка тестирования
  • Максимальная мощность 3 Вт
  • Номинальное время работы 1.5 ч
  • Время аварийной работы с 1.5 ч
  • Время аварийной работы по 1.5 ч

Указатели направления движения кабины лифта

Согласие на обработку персональных данных Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Фолифт» (ОГРН 1143702005480, ИНН 3702723060), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д.33А (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: — Имя; — Фамилия; — Телефон; — E-mail; — Комментарий. Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях: — предоставление мне услуг/работ; — направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; — подготовка и направление ответов на мои запросы; — направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора. Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected]. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г. Принимаю Не принимаю

Индекс направленного движения (DMI) Определение

Что такое индекс направленного движения (DMI)?

Индекс направленного движения (DMI) — это индикатор, разработанный Дж. Уэллсом Уайлдером в 1978 году, который определяет, в каком направлении движется цена актива. Индикатор делает это, сравнивая предыдущие максимумы и минимумы и рисуя две линии: линию положительного направленного движения (+ DI) и линию отрицательного направленного движения (-DI). Дополнительная третья линия, называемая средним направленным индексом (ADX), также может использоваться для измерения силы восходящего или нисходящего тренда.

Когда + DI выше -DI, ​​на цену больше повышательного давления, чем понижательного. И наоборот, если -DI выше + DI, то на цену оказывается более сильное понижательное давление. Этот индикатор может помочь трейдерам оценить направление тренда. Пересечение линий также иногда используется в качестве торговых сигналов на покупку или продажу.

Ключевые выводы

  • Индекс направленного движения (DMI) — это технический индикатор, который измеряет силу и направление движения цены и предназначен для уменьшения ложных сигналов.
  • DMI использует два стандартных индикатора, один отрицательный (-DM) и один положительный (+ DN), в сочетании с третьим, средним индексом направленности (ADX), который ненаправлен, но показывает импульс.
  • Чем больше спред между двумя основными линиями, тем сильнее ценовой тренд. Если + DI намного выше -DI, ​​ценовой тренд сильно повышается. Если -DI намного выше + DI, то ценовой тренд сильно нисходящий.
  • ADX измеряет силу восходящего или нисходящего тренда; значение выше 25 указывает на сильную тенденцию.

Формулы для индекса направленного движения (DMI):

+ DI знак равно ( Сглаженный + DM ATR ) × 1 0 0 -DI знак равно ( Сглаженный -DM ATR ) × 1 0 0 DX знак равно ( ∣ + DI — -DI ∣ ∣ + DI + -DI ∣ ) × 1 0 0 куда: + DM (направленное движение) знак равно Текущий высокий — PH PH знак равно Предыдущий максимум -DM знак равно Предыдущий минимум — Текущий низкий Сглаженный +/- DM знак равно ∑ т знак равно 1 1 4 DM — ( ∑ т знак равно 1 1 4 DM 1 4 ) + CDM CDM знак равно Текущий DM ATR знак равно Средний истинный диапазон \ begin {align} & \ text {+ DI} = \ left (\ frac {\ text {Smoothed + DM}} {\ text {ATR}} \ right) \ times 100 \\ & \ text {-DI} = \ left (\ frac {\ text {Smoothed -DM}} {\ text {ATR}} \ right) \ times 100 \\ & \ text {DX} = \ left (\ frac {\ mid \ text {+ DI} — \ text {-DI} \ mid} {\ mid \ text {+ DI} + \ text {-DI} \ mid} \ right) \ times 100 \\ & \ textbf {где:} \\ & \ text { + DM (Направленное движение)} = \ text {Текущий максимум} — \ text {PH} \\ & \ text {PH} = \ text {Предыдущий максимум} \\ & \ text {-DM} = \ text {Предыдущий минимум } — \ text {Текущий минимум} \\ & \ text {Smoothed +/- DM} = \ textstyle {\ sum_ {t = 1} ^ {14} \ text {DM} — \ left (\ frac {\ sum_ { t = 1} ^ {14} \ text {DM}} {14} \ right) + \ text {CDM}} \\ & \ text {CDM} = \ text {Текущий DM} \\ & \ text {ATR} = \ text {Средний истинный диапазон} \\ \ end {выровнен} + DI = (ATR Smoothed + DM) × 100-DI = (ATR Smoothed -DM) × 100DX = (∣ + DI + -DI∣∣ + DI −- DI∣) × 100, где: + DM (Направленное движение ) = Текущий высокий уровень — PHPH = Предыдущий высокий показатель DM = Предыдущий низкий уровень — Текущий низкий Сглаженный +/- DM = ∑t = 114 DM- (14∑t = 114 DM) + CDMCDM = Текущий DMATR = Средний истинный диапазон

Расчет индекса направленного движения

  1. Вычислить + DM, -DM и истинный диапазон (TR) для каждого периода. Обычно используется 14 периодов.
  2. + DM — это текущий максимум — предыдущий максимум.
  3. -DM — ​​это предыдущий минимум — текущий минимум.
  4. Используйте + DM, когда текущий максимум — предыдущий максимум больше предыдущего минимума — текущий минимум. Используйте -DM, когда предыдущий минимум — текущий минимум больше, чем текущий максимум — предыдущий максимум.
  5. TR является большим из текущего максимума — текущего минимума, текущего максимума — предыдущего закрытия или текущего минимума — предыдущего закрытия.
  6. Сглаживание 14-периодных средних значений + DM, -DM и TR.Ниже приведена формула TR. Вставьте значения -DM и + DM, чтобы также вычислить сглаженные средние для них.
  7. Первые 14TR = Сумма первых 14 показаний TR.
  8. Следующее значение 14TR = Первое 14TR — (Предыдущее 14TR / 14) + Текущее значение TR
  9. Затем разделите сглаженное значение + DM на значение сглаженного среднего истинного диапазона (ATR), чтобы получить + DI. Умножить на 100.
  10. Разделите сглаженное значение -DM на сглаженное значение TR, чтобы получить -DI. Умножить на 100.
  11. Необязательный индекс направления (DX) равен + DI минус -DI, ​​деленный на сумму + DI и -DI (все абсолютные значения).Умножить на 100.
  12. Индекс среднего направленного движения (ADX) представляет собой сглаженное среднее значение DX и является еще одним индикатором, который можно добавить к DMI. Чтобы получить ADX, продолжайте вычислять значения DX как минимум для 14 периодов. Затем сгладьте результаты, чтобы получить ADX.

О чем говорит индекс направленного движения

DMI в основном используется для оценки направления тренда и предоставления торговых сигналов.

Пересечения являются основными торговыми сигналами.Открывается длинная сделка, когда + DI пересекает -DI и может иметь место восходящий тренд. Между тем, сигнал на продажу возникает, когда + DI вместо этого пересекает -DI. В таких случаях может быть открыта короткая сделка, потому что может иметь место нисходящий тренд.

Хотя этот метод может давать хорошие сигналы, он также дает и плохие, поскольку тренд не обязательно может развиться после входа.

Индикатор также можно использовать в качестве инструмента для подтверждения тренда или торговли.Если + DI намного выше -DI, ​​тренд имеет силу вверх, и это поможет подтвердить текущие длинные сделки или новые длинные торговые сигналы, основанные на других методах входа. И наоборот, если -DI намного выше + DI, это подтверждает сильный нисходящий тренд или короткие позиции.

TradingView.

Индекс направленного движения по сравнению с индикатором Aroon

Индикатор DMI состоит из двух линий с необязательной третьей линией. Индикатор Aroon также имеет две линии. Оба индикатора показывают как положительное, так и отрицательное движение, помогая определить направление тренда.

Однако расчеты разные, поэтому пересечения по каждому из индикаторов будут происходить в разное время.

Ограничения индекса направленного движения

DMI является частью более крупной системы, называемой индексом среднего направленного движения (ADX). Направление тренда DMI может быть объединено с показателями силы ADX. Показания ADX выше 20 означают, что цена имеет сильный тренд. Независимо от того, используется ли ADX или нет, индикатор по-прежнему склонен давать множество ложных сигналов.

Примечательно, что показания + DI и -DI и пересечения основаны на исторических ценах и не обязательно отражают то, что произойдет в будущем. Может произойти пересечение, но цена может не отреагировать, что приведет к убыточной сделке.

Линии также могут пересекаться, что приводит к множественным сигналам, но без тренда цены. Этого можно в некоторой степени избежать, открывая сделки только в направлении более крупного тренда на основе долгосрочных графиков цен или используя показания ADX, чтобы помочь изолировать сильные тенденции.

указателей направления ветра — Comptus

При таком количестве указателей направления ветра на рынке выбор подходящего может быть затруднительным. Какое разрешение вам нужно? Насколько точными должны быть показания для вашего приложения? Обладая правильной информацией, у вас не будет проблем с поиском инструмента направления ветра, который соответствует вашим потребностям для T. В любом случае вы получите точную информацию, которая сделает системы более эффективными, безопасными и облегчит досуг.

Верхний указатель направления ветра

Несмотря на то, что существует несколько вариантов прибора для измерения направления ветра, один продукт выделяется как лучший; датчик направления ветра Comptus. Это устройство, также известное как модель A70-D, предназначено для подачи электрических сигналов, которые идеально соответствуют направлению ветра

.

Уникальной особенностью этого устройства является то, что переводчик использует потенциометрическую флюгер. Потенциометрические датчики рассчитаны на многолетнее получение чрезвычайно точных и надежных показаний.Прецизионный потенциометр дает угловое разрешение лучше четырех градусов. В других устройствах используются дискретные переключатели, которые показывают только 8 или 16 «точек компаса» для указания направления ветра. И в отличие от других указателей направления ветра, Comptus A70-D уникален тем, что имеет «зону нечувствительности» менее 5 градусов для непрерывного вращения на 360 градусов. Потенциометр A70-D со средним ожидаемым сроком службы 50 миллионов оборотов обеспечивает годы безотказной работы.

Плата преобразователя (монтажная плата) предназначена для установки в существующие электрические шкафы или может быть индивидуально смонтирована в различных корпусах, соответствующих требованиям NEMA, в соответствии с условиями.Корпуса, предлагаемые Comptus, могут быть рассчитаны на защиту платы переводчика от дождя, переносимой ветром пыли, льда и коррозии.

Этот передатчик указателя направления ветра обычно конфигурируется для работы от 12-24 В постоянного тока с выходным сигналом 4-20 мА. Но, как и большинство систем Comptus, A70-D также может быть сконфигурирован на заводе для работы от питания 24 В переменного тока, 120 В переменного тока или 230 В переменного тока и с настраиваемыми выходными сигналами, такими как 0-1 мА, 0-1 В, 0-5 В или 0- 10В.

Для любого продукта убедитесь, что датчик направления ветра показывает, что он откалиброван, высокопроизводительный и произведен надежной компанией-производителем. В Comptus мы предоставляем нашим клиентам только лучшие из доступных передатчиков направления ветра. Чтобы просмотреть полный ассортимент нашей продукции, посетите наш веб-сайт или свяжитесь с нами напрямую, чтобы поговорить с представителем компании.

Индикатор направления солнечного ветра — самое безопасное освещение взлетно-посадочной полосы в мире

Индикатор направления ветра SoLAR (Ветроуказатель)

Указатель направления ветра

S4GA — аэродромный ветроуказатель, соответствующий стандартам ICAO; предназначен для постоянного использования в аэропортах, расположенных в регионах с ненадежным электроснабжением.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Простая установка
  • Устойчивый к атмосферным воздействиям
  • с подсветкой, на солнечной энергии
СЕРТИФИКАЦИЯ
  • CE-EN60947-1
  • CEI60364, NF C15-100
  • 2014/35 / UE
  • ISO 9001: 2008
Получить цитату

Ветроуказатель аэропорта (или Wind Cone, индикатор направления ветра) — это устройство, которое помогает пилотам определять направление и скорость ветра. WDI представляет собой текстильную трубку конической формы, закрепленную на стержне соответствующей высоты.

Wind Cones обычно устанавливаются в центральной части аэродрома возле взлетно-посадочной полосы. Ветроуказатели могут быть разного цвета, желательно белого, оранжевого или красного цвета. Белые и оранжевые полосы указывают на силу ветра. Более длинный ветроуказатель — более сильный ветер. Белые и оранжевые полосы показывают скорость или силу ветра.

Ветроуказатель должен быть освещен, если аэропорт обеспечивает ночные полеты.

WDI может быть разной высоты и размера. Это зависит от спецификации производителя, длины взлетно-посадочной полосы, категории аэропорта.Однако он должен соответствовать стандартам, установленным ICAO или FAA. Согласно Приложению 14 ИКАО, длина аэродрома должна быть не менее 3,6 м, а высота — 7,4 м.

Ветроуказатель на солнечных батареях

S4GA предлагает световой индикатор направления ветра, соответствующий требованиям ИКАО и FAA, работающий от солнечной энергии. Solar WDI может быть дополнительно интегрирован с ALCMS (система контроля и мониторинга освещения аэродрома), которая позволяет персоналу аэропорта удаленно управлять освещением WDI с TWR.

Индикатор направления ветра

S4GA прост в установке и не требует специальных приспособлений для сборки и монтажа.

Рекомендации Приложения 14 ИКАО для WDI

ВЫСОТА : Указатель направления ветра должен иметь форму усеченного конуса из ткани , иметь длину не менее 3,6 м и диаметр на большем конце не менее 0,9 м. Он должен быть сконструирован таким образом, чтобы он четко указывал направление приземного ветра и общее указание скорости ветра.

ЦВЕТ : Цвет или цвета следует выбирать так, чтобы индикатор направления ветра r был четко видим и понятен с на высоте не менее 300 м с учетом фона.По возможности следует использовать один цвет , предпочтительно белый или оранжевый, . Если требуется комбинация двух цветов , , чтобы обеспечить адекватную заметность на меняющемся фоне, они должны быть предпочтительно оранжевыми и белыми, красными и белыми или черно-белыми и должны быть расположены в пяти чередующихся полосах , первая и последние полосы — более темный цвет .

Как торговать с индексом направленного движения (DMI)

Индекс направленного движения (DMI) — это индикатор импульса, разработанный Дж.Уэллс Уайлдер. DMI на самом деле представляет собой комбинацию нескольких технических индикаторов, разработанных Уайлдером, и хотя некоторые торговые платформы отделяют индикатор направленного движения от индекса среднего направления (ADX), они обычно объединяются для формирования DMI. Направленное движение показывает, является ли ценовое движение вниз или вверх доминирующим, а ADX показывает силу этого движения.

Вот как вы можете использовать индекс направленного движения для анализа торговых возможностей.

Ключевые выводы

  • Индекс направленного движения (DMI) — это технический индикатор, который можно использовать вместе с ценовым графиком, чтобы помочь трейдерам определять возможности.
  • В общих чертах, DMI сравнивает текущую цену с предыдущим диапазоном цен.
  • DMI объединяет индикаторы направленности (+ DI и -DI), которые измеряют направление тренда, с ADX, который измеряет силу тренда.
  • DMI можно использовать как на ранжированных, так и на трендовых рынках.

Что такое индекс направленного движения?

DMI — это технический индикатор, который обычно отображается ниже или выше графика цены. Он рассчитывается путем сравнения текущей цены с предыдущим диапазоном цен.Затем DMI отображает результат в виде восходящего положительного индикатора (+ DI или + DMI) и нисходящего отрицательного индикатора (-DI или -DMI).

DMI также рассчитывает силу восходящего или нисходящего движения и отображает результат в виде линии силы тренда, называемой средним направленным индексом или ADX.

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Указатели поворота (+ DI и -DI)

+ DI и -DI отображаются как две отдельные линии, обычно окрашенные в зеленый и красный цвет соответственно.+ DI — это разница между самой высокой ценой текущего дня и самой высокой ценой предыдущего дня, а -DI выполняет тот же расчет с минимумами текущего и предыдущего дня.

Когда красная линия находится над зеленой линией, это означает, что цена падает. Когда зеленая линия находится выше красной, это означает, что цена растет. Если -DI и + DI пересекаются взад и вперед, скорее всего, ценового тренда нет, и цена движется вбок.

Индекс среднего направленности (ADX)

ADX — это третья линия на DMI, которая показывает силу тренда.Таким образом, в то время как -DI и + DI помогают выделить направление, инвесторы используют ADX, чтобы оценить, насколько силен этот восходящий или нисходящий тренд. Значение ADX выше 25 сигнализирует о наличии сильного тренда. Когда ADX опускается ниже 20, тренда нет, и цена, скорее всего, движется в боковом направлении.

Индикаторы также можно использовать отдельно. Некоторые трейдеры могут выбрать просмотр ADX только для определения силы тренда, в то время как другие могут предпочесть просмотр только линий направления движения, чтобы помочь в подтверждении направления цены.

Индекс направленного движения: торговля использует

DMI можно использовать как на ранжированных, так и на трендовых рынках.

Использование DMI для торговли по трендам

В общем, когда линия + DI выше линии -DI, ​​рынок движется в восходящем тренде, а когда линия -DI выше линии + DI, рынок движется в нисходящем тренде. Поэтому при торговле по трендовой стратегии отдавайте предпочтение длинным позициям, когда + DI находится выше линии -DI. Когда -DI выше + DI, отдавайте предпочтение коротким позициям.Эти индикаторы могут использоваться вместе с ADX для дальнейшей фильтрации или подтверждения торговых сигналов.

Использование DMI для торговли на диапазонах

Другие трейдеры предпочитают изучать сделки, зависящие от неустойчивого движения цены. Когда торговля ведется в пределах диапазона и колеблется, это означает, что ADX, вероятно, ниже 20.

Не все трейдеры используют 25 и 20 в качестве ключевых уровней ADX. Это просто общие практические правила. Многие трейдеры настраивают свои индикаторы, чтобы они лучше соответствовали своему стилю торговли.

Это может предоставить различные возможности, такие как спред опционов «железный кондор», при котором трейдер получает прибыль от бокового движения. Хотя такие стратегии выигрывают от диапазонов, многие трейдеры по-прежнему занимают слегка бычью или медвежью позицию по цене, и индикаторы направления могут использоваться для установления этих позиций.

The Balance не предоставляет налоговые, инвестиционные или финансовые услуги и консультации. Информация предоставляется без учета инвестиционных целей, устойчивости к риску или финансовых обстоятельств какого-либо конкретного инвестора и может не подходить для всех инвесторов. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах. Инвестирование сопряжено с риском, включая возможную потерю основной суммы долга.

GAR | Указатели направления

5 марта 2021 г. ООН R153, редакция 0 (Безопасность топливной системы и электрической силовой передачи)

Регламент: Правила № 153 ООН | Целостность топливной системы и электрическая силовая передача при наезде сзади
Документ: Редакция 0
Соответствует: Поправки серии 00 (Вступила в силу 22 января 2021 г.)
По материалам:

Документ WP.29/2020/76

Предложение по новым Правилам ООН для официального утверждения типа транспортных средств M1 с общей допустимой массой не более 3 500 кг и N1 в отношении целостности топлива и безопасности высоковольтных систем в случае наезда сзади. Это предложение приводит в соответствие требования, касающиеся удара сзади (UN R34) и безопасности электромобиля (UN R100), с новыми Общими правилами безопасности ЕС и GTR 20 по безопасности электромобилей.

4 марта 2021 г. ООН R155, редакция 0 (Кибербезопасность)

Регламент: Правила ООН №155 | Кибербезопасность и управление кибербезопасностью
Документ: Редакция 0
Соответствует: Поправки серии 00 (Вступила в силу 22 января 2021 г.)
По материалам:

Документ WP.29/2020/79

Предложение по новым Правилам ООН, касающимся единообразных положений, касающихся допуска транспортных средств в отношении кибербезопасности и системы управления кибербезопасностью.

Документ WP.29 / 2020/97

Предложение, согласованное заинтересованными Договаривающимися сторонами, по разрешению проблем, связанных с «экспертной оценкой» утверждений типов кибербезопасности.

Документ WP.29 / 2020/94

Предложение о положениях, касающихся продления, истечения срока действия или отзыва разрешения на кибербезопасность.

4 марта 2021 г. ООН R156, редакция 0 (обновления ПО)

Регламент: Правила ООН №156 | Процессы обновления программного обеспечения и системы управления
Документ: Редакция 0
Соответствует: Поправки серии 00 (Вступила в силу 22 января 2021 г.)
По материалам:

Документ WP.29/2020/80

Предложение по новым Правилам ООН, касающимся единообразных положений, касающихся официального утверждения транспортных средств в отношении обновления программного обеспечения и системы управления обновлениями программного обеспечения.

4 марта 2021 г. ООН R157, редакция 0 (Автоматизированные системы удержания полосы движения)

Регламент: Правила ООН №157 | Автоматизированные системы удержания полосы движения (ALKS)
Документ: Редакция 0
Соответствует: Поправки серии 00 (Вступила в силу 22 января 2021 г. )
По материалам:

Документ WP.29/2020/81

Предложение по новым Правилам ООН, касающимся единообразных положений, касающихся официального утверждения транспортных средств в отношении автоматизированных систем удержания полосы движения, предназначенных для работы на автомагистралях со скоростью до 60 км / ч.

25 февраля 2021 г. Инструмент GTR 15: расчет переключения передач в Matlab

25 февраля 2021 г. Инструмент GTR 15: расчет переключения передач dotNETcore

25 февраля 2021 г. Инструмент GTR 15: расчет переключения передач ACCESS

4 февраля 2021 г., ООН R154, редакция 0 (утверждение типа WLTP)

Регламент: Правила ООН №154 | Процедура испытания на одобрение типа выбросов легковых автомобилей
Документ: Редакция 0
Соответствует: Поправки серии 00 (Вступила в силу 22 января 2021 г. )
По материалам:

Документ WP.29/2020/77

Предложение по новым Правилам ООН по единообразным положениям, касающимся официального утверждения легких пассажирских и коммерческих транспортных средств в отношении критериев выбросов, выбросов двуокиси углерода и расхода топлива и / или измерения потребления электроэнергии и запаса хода на электрической тяге.

Документ WP.29 / 2020/92

Предложение по исправлению ошибок и разъяснению положений проекта правил ООН по WLTP.

Как использовать автомобильные индикаторы и другие сигналы

В автомобиле имеется несколько сигнальных устройств — указатели поворота, стоп-сигнал, аварийная световая сигнализация, фары, фонарь заднего хода и автомобильный гудок. Эти сигнальные устройства используются водителем, чтобы сообщить другим участникам дорожного движения о своих намерениях. Они помогают водителям «читать дорогу». Сигналы заранее предупреждают других участников дорожного движения о том, что вы собираетесь выполнить маневр.

Подавать соответствующие сигналы в нужное время и в нужном месте и правильно интерпретировать сигналы других участников дорожного движения важны для безопасности всех участников дорожного движения.

Ваши сигналы должны подаваться заблаговременно до начала маневра и достаточно долго, чтобы их смысл был понятен другим участникам дорожного движения. Не подавайте сигнал слишком рано, так как это может вызвать путаницу.

Световые индикаторы

Световые индикаторы янтарного цвета могут быть расположены спереди, сзади, а иногда и сбоку с левой и с правой стороны автомобиля.Вы используете свои индикаторы, чтобы показать предполагаемое изменение направления, будь то поворот налево или направо или выезд в зону движения.

Вам нужно использовать индикаторы, только если другие участники дорожного движения (автомобили, велосипедисты или пешеходы) видны.

Используйте их вовремя, чтобы у других участников дорожного движения было достаточно времени, чтобы отреагировать и адаптироваться к вашему сигналу.

После завершения маневра убедитесь, что индикатор погас, иначе вы можете запутать других участников дорожного движения.

Предупреждающие огни

Когда вы включаете аварийную сигнализацию, каждый индикатор автомобиля начинает мигать. Вы включаете аварийные огни, когда вам нужно предупредить других участников дорожного движения об опасности. Это может быть ваша собственная машина или препятствие на дороге.

Включите аварийные огни, если ваш автомобиль сломался, если он мешает движению, или чтобы предупредить других участников дорожного движения об опасности впереди.

Никогда не используйте их при опасной или незаконной парковке или во время буксировки.

Сигнал стоп-сигнала

При нажатии на педаль тормоза загораются две задние сигнальные лампы. Это сигнализирует движущимся позади вас автомобилям о том, что вы снижаете скорость. Стоп-сигналы окрашены в красный цвет. При движении ночью важно помнить, что стандартные задние фонари тоже красного цвета.

Хотя стоп-сигналы ярче стандартных задних фонарей, вам все же нужно уделять пристальное внимание, чтобы убедиться, что стоп-сигналы активированы.

Другой случай, когда стоп-сигнал может использоваться для полезного предупреждения, — это когда вы стоите на дорожных работах или на светофоре, особенно в условиях низкой освещенности или плохой видимости.Когда автомобиль приближается к вам сзади, нажмите педаль тормоза, чтобы включить стоп-сигнал. Это предупредит водителя о вашем присутствии.

мигает фарами

В соответствии с Правилами дорожного движения единственным допустимым использованием мигания фар является предупреждение о вашем присутствии другого участника дорожного движения.

Мигание фарами полезно в ситуации, когда гудок не будет слышен, например, при движении на высокой скорости по оживленной автомагистрали.

Никогда не мигайте фарами, чтобы запугать других участников дорожного движения, и никогда не мигайте фарами, чтобы дать указания. Водители часто используют вспышку фары в качестве сигнала, чтобы сообщить другому участнику дорожного движения, что путь впереди свободен. Однако рекомендуется игнорировать такие сигналы. Как вы можете быть уверены, что путь впереди свободен или что это то, что сообщала вспышка? Если бы вы так реагировали на мигание фар или если бы вы включили драйвер, чтобы сообщить им, что путь впереди свободен, на вашем экзамене по вождению он не пройдет.

Сигналы постановки на охрану

Вы можете подавать сигналы на руку при отказе механических сигналов, таких как указатели поворота или стоп-сигналы. Вы делаете это, протягивая правую руку через боковое окно и набирая:

  • Остановка или замедление — держите правую руку неподвижно.
  • Остановка или замедление — двигайте правой рукой вверх и вниз.
  • Поворот или движение влево — двигайте правой рукой круговыми движениями.

Рог

Использование звукового сигнала должно быть ограничено предупреждением других участников дорожного движения, которые не заметили вас, о вашем присутствии. Избегайте агрессивных звуковых сигналов и помните, что использование звукового сигнала в неподвижном автомобиле или в населенных пунктах с 23:30 до 7:00 является незаконным, за исключением случаев, когда другое движущееся транспортное средство представляет для вас опасность.

Во время вождения вы никогда не должны считать само собой разумеющимся, что каждый сигнал, который вы видите, точно используется для демонстрации намерений водителя. Многие сигналы используются плохо. Будьте осторожны и дождитесь вторичного признака того, что сигнал настоящий.

Например, вы ждете поворота налево на перекрестке.Автомобиль приближается справа и сигнализирует о намерении повернуть налево на перекресток, на котором вы ждете. Вы можете выйти и продолжить свой путь, но что, если сигнал ложный или был активирован по ошибке. Чтобы убедиться, что сигнал действительно поступил, дождитесь подтверждения, например, о замедлении движения автомобиля или начале поворота.

Сигнал заднего хода

При включении передачи заднего хода в задней части автомобиля загораются один или два белых огня.

При сдаче экзамена по вождению

Экзаменатор экзамена по вождению ожидает от вас

  • подавать четкие и своевременные сигналы, чтобы предупредить других участников дорожного движения о намерениях в соответствии с Правилами дорожного движения.
  • для отмены любого сигнала после завершения любого маневра.

Убедитесь, что вы отключили сигнал после поворота — возможно, не сработало устройство автоматического отключения сигнала, которое срабатывает после того, как вы повернули рулевое колесо на пол-оборота или около того.

Не подавайте сигнал так рано, что сигнал сбивает других с толку, или так поздно, что у них не будет времени безопасно отреагировать на него.

Все сигналы должны соответствовать правилам дорожного движения.

Никогда не мигайте фарами, чтобы предупредить другого участника дорожного движения, что вы уступаете ему дорогу.

Никогда не машите пешеходам, чтобы они переходили дорогу.


4 лучших индикатора тренда для свинговой и дневной торговли

Какой индикатор тренда следует использовать, чтобы показать направление тренда, если вы хотите торговать с потоком цены?

Первый вопрос, который вы должны задать: «О каких временных рамках вы говорите?»

Задав этот вопрос, вы понимаете, что направление тренда, например, на дневном графике может быть полностью противоположным направлению тренда на часовом графике.У каждого инвестора есть свои уникальные предпочтения. Новые инвесторы могут захотеть начать с более дешевых акций, чтобы создать более разнообразный портфель.

Прежде чем сосредоточиться на том, какой торговый индикатор использовать для определения направления тренда, выберите временные рамки.

Различные временные рамки = другое направление тренда

Как уже упоминалось, прежде чем вы даже рассмотрите направление тренда, пожалуйста, подумайте о временном интервале, в котором вы будете торговать с помощью своей торговой стратегии.

Используете ли вы дневную торговлю с использованием 15-минутных графиков или ниже?

Является ли свинг-торговля вашей стратегией с использованием 4-х часовых и дневных графиков?

Если бы я торговал фьючерсами на сахар на дневном графике, я бы хотел искать сигнал покупки после того, как импульсный толчок и цена разрыва отошли от дна.Цена явно растет, и короткие сделки будут болезненными.

Давайте сравним это с графиком дневной торговли.

Если я торгую на 5-минутном графике сахара, совершенно очевидно, что я хочу искать сигнал продажи, а не быть покупателем.

Будьте предельно ясны в своем стиле торговли и подумайте об использовании индикаторов тренда на своем временном интервале торговли ИЛИ торгуйте в направлении временного интервала на несколько уровней выше.

Почему следует использовать тренд-трейдинг

Трейдеры, ищущие большую прибыль, знают, что путь наименьшего сопротивления лежит в направлении больших денег. Если не брать в расчет алгоритмы высокочастотной торговли, которые быстро переходят от длинных позиций к коротким и обратно, домашние трейдеры обнаружат, что движение по тренду является более легким путем.

Есть ли преимущество в захвате разворота тренда?

Конечно.

Можете ли вы последовательно выбирать вершины и основания?

Хотя время от времени вы можете вскочить в нужный момент, захватить менее стрессовую «основу движения» — лучший вариант. Чтобы поймать середину движения, вы должны знать текущее направление тренда для вашего торгового периода.

Я с удовольствием возьму на себя меньше стресса из-за постоянных стоп-аутов в попытках выбрать поворотный момент.

Трендовый индикатор — посмотрите на график

Кажется простым, но одна вещь, которая не отстает от цены, — это сама цена. Я считаю, что цена является лучшим индикатором направления тренда, и для этого нужно просто понимать поведение цены.

Во-первых, давайте разберемся, как выглядит тренд Price Action:

  • Восходящие тенденции имеют более высокие максимумы и более высокие минимумы
  • Нисходящие тренды имеют более низкие максимумы и более низкие минимумы
  • Диапазоны
  • содержат комбинацию обоих диапазонов

Один взгляд на график должен дать вам быстрое представление об общем направлении рынка. Да, интуиция тоже может работать.

Консолидация только что прорвалась вверх? Как вы думаете, какое направление тренда это показывает?

Вы видите слева консолидированный прорыв с восходящим моментом?

Середина графика с желтыми линиями показывает консолидацию и пробой.

Левая часть графика снова показывает консолидацию с прорывом вверх.

Беглый взгляд на график, что, по вашему мнению, делает цена?

Использовать линейную диаграмму

Линия удаляет свечи или бары и просто отображает цену закрытия инструмента.

Удаление беспорядка цветов, максимумов и минимумов делает движение цены еще более очевидным. Я смог добавить еще одну серую линию слева, поскольку уровень поддержки торгового диапазона был более очевиден.

Я считаю, что колебания намного легче увидеть из-за точек, возникающих при изменении направления цены.

Хотя я бы не стал использовать линейный график для входа или выхода, он дает вам хорошее представление о направлении тренда, включая боковые рынки. Свинг-трейдинг и дневная торговля могут использовать чистый вид линейного графика для определения тренда.

Линии тренда

Я хочу включить линии тренда вместе с ценовым действием. Хотя линии тренда не являются индикатором тренда в полном смысле этого слова, они могут быть важны, если вы ищете более наглядный метод.

Я сделал это простым и использовал крайний минимум для первой линии, диапазон в середине очевиден, а линии для остальных трендов. Вы можете «развеять» линии тренда, чтобы убедиться, что вы включили последнее колебание в максимумы или минимумы.

Пунктирная линия показывает, где первый тренд находится под угрозой, поскольку цена пробила линию тренда, а затем повторно протестировала обратную сторону.

Вторая сплошная линия была бы скорректирована с учетом скачка цен в середине нисходящего тренда.

Последняя линия тренда просто соединяет минимумы.

Секрет в том, чтобы убедиться, что у вас есть правила рисования линии тренда, от которых вы не отклоняетесь.

Использование скользящих средних в качестве индикатора тренда + измеритель силы

Самый распространенный метод, который люди используют для индикатора тренда, — это скользящая средняя. Независимо от того, используете ли вы что-то вроде скользящей средней Халла или более распространенные простые и экспоненциальные средние, они являются быстрым способом определения вашего тренда.

В скользящей средней нет никакого волшебства, поскольку она просто вычисляет по разным формулам среднюю цену за заданное количество периодов.

  • Устойчивый рост средней цены = восходящий тренд
  • Устойчивое снижение средней цены = нисходящий тренд
  • Цена колеблется вокруг скользящей средней = диапазон цен

Вы можете выбрать не только стиль скользящей средней, но и период ретроспективного анализа.

  • Направление долгосрочного тренда — 200 периодов / 100 периодов
  • Среднесрочное направление — среднее за 50 периодов
  • Краткосрочное направление тренда — 5-20 периодов

Краткосрочная средняя будет переключаться с длинной на короткую чаще, чем более долгосрочная скользящая средняя. Вот почему вы должны четко понимать, какой вы трейдер.

Вы можете видеть, что при использовании скользящей средней имеет значение не только период времени для построения графика, но и период ретроспективного анализа.

Вы также должны решить, как будет выглядеть изменение тренда:

  • Будете ли вы использовать наклон скользящей средней?
  • Должна ли цена просто закрываться выше или ниже, чтобы изменить ваш тренд?
  • Вам нужно, чтобы несколько средних значений совпали?

У нас есть несколько направлений тренда, используя скользящие средние на этом графике.

Выбор для вас — насколько активным вы хотите быть?

Можете ли вы жить, пропуская большую часть движения, используя более долгосрочную среднюю?

Можете ли вы справиться с ошибками, когда более короткое среднее чередуется между покупками и продажами?

Использование простой скользящей средней 20 заставит вас искать короткую позицию, в то время как 200 SMA все еще ищет длинную позицию. Вам все равно понадобится сигнал на покупку или сигнал на продажу в соответствии с вашим торговым планом.

Как определить силу тренда с помощью скользящих средних

Использование 2 средних, таких как период 20 и 50, может помочь вам измерить силу тренда. Когда 20 отклоняется от 50, цена растет с постоянной скоростью, и вы можете считать это сильным трендом.

Когда 2 скользящие средние обвивают друг друга, у вас есть торговый диапазон.

Также подумайте, насколько далеко цена отклоняется от 20-периодного среднего. Чем дальше цена отклоняется от средней цены, тем больше риск возврата к среднему значению (отката) цены.

Вы можете сделать это очень простым: движется ли скользящая средняя, ​​как правило, в одном направлении над другим? Это твоя тенденция.

Дивергенция схождения скользящих средних (MACD)

Я писал об MACD в прошлом, и я думаю, что это то, что нужно учитывать, особенно если вы используете его на более высоком таймфрейме.

В нашем примере мы будем использовать настройки по умолчанию 12, 26, 9 и удалим гистограмму. Я также буду использовать дневной график для настроек, но недельный график направления тренда.

Как только MACD пересекает верхнюю границу (зеленый кружок) на недельном графике, индикатор тренда показывает текущий тренд, и мы ищем сигналы на покупку на дневном графике.

Вы увидите пересечение вниз на дневном графике (быстрая линия вниз через медленную), где мы видим откат.Мы стремимся получить длинную позицию в соответствии с нашей торговой стратегией.

На дневном графике мы можем использовать MACD, чтобы показать консолидацию, когда линии индикатора сужаются. Тем не менее, пока мы видим разделение линий MACD на недельном графике, мы считаем, что наблюдаем сильный восходящий тренд рынка.

Индикатор направленного движения — DMI

DMI — это не только приличный индикатор тренда, но с добавлением ADX мы также можем видеть силу текущего тренда.

Я выбрал дневной график акций для этого примера, который также учитывает фигуру восходящего треугольника. Изучение того, как использовать ценовые модели / ценовое действие с торговыми индикаторами, — это «повышение уровня» ваших торговых способностей.


Как вы читаете этот индикатор тренда?
  • Красная линия над зеленой короткой
  • Зеленая линия над красной — длинная
  • Белая линия выше 20 — это трендовый рынок

Давайте посмотрим на площадь восходящего треугольника.

  • Зеленая линия находится над красной линией, поэтому мы видим вверх
  • Восходящий треугольник (восходящая линия поддержки до уровня сопротивления) является бычьим, что указывает на восходящую сторону
  • ADX ниже 20, но растет

Если вы ждали, пока индикатор силы тренда ADX пройдет 20, вы обнаружите, что ищете точки входа на максимумах. Понимание ценовых паттернов наряду с чтением DMI и растущего ADX открывает длинную позицию на прорыве треугольника. Цена выросла на 27% от прорыва сопротивления треугольника.

Вы можете видеть слева, что линии DMI пересекаются, в то время как ADX ниже 20. Один взгляд на цену показывает, что индикатор говорит вам, что мы находимся в торговом диапазоне. В таких случаях вам следует использовать стратегию диапазонной торговли.

Заключение

Что мы рассмотрели в этой статье об индикаторе тренда?

  • Важность выбора временных рамок для направления тренда, поскольку у вас могут быть разные тренды в зависимости от времени
  • Использование рыночной структуры с более высокими максимумами и минимумами и более низкими максимумами и минимумами — это метод определения тренда по ценовому действию.
  • Скользящие средние можно использовать с различными настройками, а отношение цены к среднему может показывать силу тренда
  • Несколько таймфреймов могут использоваться при торговле трендом старшего таймфрейма на младшем таймфрейме с MACD
  • DMI plus ADX — индикатор направления и силы тренда

Какой бы метод вы ни использовали, убедитесь, что он является частью общей торговой стратегии, включающей управление рисками.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *