Тротуар это: Определение тротуара по правилам дорожного движения: тротуар как элемент дороги

Содержание

тротуар — это… Что такое тротуар?

  • ТРОТУАР — (фр.). настилка, мостовая из плитняка, по бокам улицы, для пешеходов. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ТРОТУАР полоса мостовой по улице у домов, предназначающаяся исключительно для пешеходов. Полный… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • тротуар — См …   Словарь синонимов

  • тротуар — а, м. trottoir m. < trotter идти, бежать.1. Часть улицы вдоль построек, предназначенная для пешеходом и выстилаемая обыкновенно плитами, досками, асфальтом. Павленков 1911. Настилка, мостовая для пешеходов, по бокам улицы; плитняк, пешня,… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ТРОТУАР — ТРОТУАР, тротуара, муж. (франц. trottoir от trotter быстро ходить). Пешеходная дорожка, устроенная по обеим сторонам улицы вдоль домов (каменная, деревянная, асфальтовая). Толковый словарь Ушакова.

    Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ТРОТУАР — ТРОТУАР, а, муж. Пешеходная дорожка, идущая сбоку от проезжей части улицы. Асфальтовый т. Широкий т. | прил. тротуарный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ТРОТУАР — муж., франц. настилка, мостовая для пешеходов, по бокам улицы; плитняк, пешая, ходовая, обочина. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • тротуар — – элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном (из ПДД). EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Тротуар — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном… Источник: Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12. 11.2012) О Правилах дорожного движения (вместе с… …   Официальная терминология

  • тротуар — Выделенная и оборудованная в пределах улицы или площади полоса для движения пешеходов [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики город, населенный пункт EN footwayside walk DE BürgersteigFußwegGehweg …   Справочник технического переводчика

  • Тротуар — Современный тротуар из плитки. Тротуар (фр. trottoir)  каменная, деревянная или асфальтовая пешеходная дорожка, располагающаяся сбоку или по бокам улицы, приподнятая над п …   Википедия

  • Тротуар —     Д. Лофф писал: «Тротуары в большинстве жилых районов – это пешеходные дорожки. Во сне тротуар, как правило, представляется больше похожим на дорогу из желтого кирпича, как в „Волшебнике изумрудного города”, и предназначен для того, чтобы… …   Большой универсальный сонник

  • Стоп СтопХам или что такое тротуар — Блог Зануды или занудный блог!

    Традиционно активисты движения СтопХам попали в ленту новостей. В этот раз по причине того, что один из «нарушителей» ехал на дорогом автомобиле Rolls-Royce.

    Речь идёт про вот это видео:

    Активисты полностью уверены, что они «карают нарушителей», однако я хотел бы поспорить не по поводу этичности их действий (тут уже много сломано копий), а скорее по поводу того, действительно ли водители нарушают ПДД.

    Давайте вместе разберемся. Для начала — что же такое «тротуар» согласно ПДД:

    «Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

    Часть про «примыкающий или отделенный» можно вообще игнорировать, т.к. это по сути указано на то, что может быть тротуар где угодно. Нас по сути интересует только «элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов».

    Если следовать логики СтопХамовцев, то любой «элемент», где ходят пешеходы — это тротуар. Но это не так! Давайте еще раз в ПДД заглянем:

    4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

    При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

    Выходит, что пешеходы то могут двигаться не только по тротуару. А вернее даже так — не

    всё, где ходит пешеход — это тротуар!

    А что же это такое? Для того, чтобы разобраться о том, что же за кусок асфальта под ногами, нужно залезть в нормы градостроительства. А точнее в Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. N 78)

    И сразу можете переходить к разделу 6 — именно там сосредоточены все нормы, касающиеся тротуара.

    Обычно я сразу заглядываю в таблицу №8:

    Таблица 8*

     

    Категория дорог и улиц

    Расчетная скорость цвижения, км/ч

    Ширина полосы движения, м

    Число полос движения

    Наименьший радиус кривых в плане, м

    Наибольший продольный уклон, %о

    Ширина пешеходной части тротуара, м

    Магистральные дороги:

    скоростного движения

    120

    3,75

    4-8

    600

    30

    регулируемого движения

    80

    3,50

    2-6

    400

    50

    Магистральные улицы:

    общегородского значения:

    непрерывного движения

    100

    3,75

    4-8

    500

    40

    4,5

    регулируемого движения

    80

    3,50

    4-8

    400

    50

    3,0

    районного значения:

    транспортно-пешеходные

    70

    3,50

    2-4

    250

    60

    2,25

    пешеходно-транспортные

    50

    4,00

    2

    125

    40

    3,0

    Улицы и дороги местного значения:

    улицы в жилой застройке

    40

    3,00

    2-3*

    90

    70

    1,5

    30

    3,00

    2

    50

    80

    1,5

    улицы и дороги научно-произ-

    50

    3,50

    2-4

    90

    60

    1,5

    водственных, промышленных и

    40

    3,50

    2

    50

    70

    1,5

    коммунально-складских районов

    парковые дороги

    40

    3,00

    2

    75

    80

    Проезды:

    основные

    40

    2,75

    2

    50

    70

    1,0

    второстепенные

    30

    3,50

    1

    25

    80

    0,75

    Пешеходные улицы:

    основные

    1,00

    По расчету

    40

    По проекту

    второстепенные

    0,75

    То же

    60

    То же

    Велосипедные дорожки:

    обособленные

    20

    1,50

    1-2

    30

    40

    изолированные

    30

    1,50

    2-4

    50

    30

     

    * С учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей.

    Примечания*: 1. Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.), с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны. Как правило, ширина улиц и дорог в красных линиях принимается, м: магистральных дорог — 50 — 75; магистральных улиц — 40 — 80; улиц и дорог местного значения — 15 — 25.

     

    2*. В условиях сложного рельефа или реконструкции, а также в зонах с высокой градостроительной ценностью территории допускается снижать расчетную скорость движения для дорог скоростного и улиц непрерывного движения на 10 км/ч с уменьшением радиусов кривых в плане и увеличением продольных уклонов.

    3. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м; для пропуска автобусов в часы «пик» при интенсивности более 40 ед/ч, а в условиях реконструкции — более 20 ед/ч допускается устройство обособленной проезжей части шириной 8 — 12 м. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей допускается увеличивать ширину полосы движения до 4 м.

    4. В климатических подрайонах IА, IБ и IГ наибольшие продольные уклоны проезжей части магистральных улиц и дорог следует уменьшать на 10%. В местностях с объемом снегоприноса за зиму более 600 м3/м в пределах проезжей части улиц и дорог следует предусматривать полосы шириной до 3 м для складирования снега.

    5. В ширину пешеходной части тротуаров и дорожек не включаются площади, необходимые для размещения киосков, скамеек и т.п.

    6. В климатических подрайонах IА, IБ и IГ, в местностях с объемом снегоприноса более 200 м3/м ширину тротуаров на магистральных улицах следует принимать не менее 3 м.

    7. В условиях реконструкции на улицах местного значения, а также при расчетном пешеходном движении менее 50 чел/ч в обоих направлениях допускается устройство тротуаров и дорожек шириной 1 м.

    8. При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м.

    9. Допускается предусматривать поэтапное достижение расчетных параметров магистральных улиц и дорог, транспортных пересечений с учетом конкретных размеров движения транспорта и пешеходов при обязательном резервировании территории и подземного пространства для перспективного строительства.

    10. В малых, средних и больших городах, а также в условиях реконструкции и при организации одностороннего движения транспорта допускается использовать параметры магистральных улиц районного значения для проектирования магистральных улиц общегородского значения.

    И что же мы видим в этой таблице? Мы видим, что существуют разные типы дорог и для каждого из типов есть свой размер тротуара. А если посмотреть еще внимательнее, то не может быть тротуара шире, чем 4.5 метра! Не говоря уже о том, что это лишь на магистральных улицах. Но поскольку я не знаю адреса, где акция была у СтопХама, то даже можем предположить, что эта улица магистральная и ширина тротуара на ней 4,5 метра должна быть. Теперь смотрим фото с места их акции. Если две машины стоят рядом, то это как-раз примерно около 4,5 метров. По фото отчётливо видно, что реально там 4-5 машин «влезет» по ширине, а это значит, что примерно около 10 метров ширина этого «тротуара». Я конечно может и не верно определяю глазомером ширину, но то, что там больше 4,5 метров — это очевидно.  Если кому-то не нравится мой глазомер, то я могу сказать, что и 4,5 метра — это норма для магистральной улицы. Читаем в таблице 7 что это и видим, что магистральная улица — это:

    Скоростная транспортная связь между удаленными промышленными и планировочными районами в крупнейших и крупных городах; выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, крупным зонам массового отдыха и поселениям в системе расселения. Пересечения с магистральными улицами и дорогами в разных уровнях

    Не думаю, что это наш пример!

    Так что же это за кусок земли то такой, где машины и пешеходы? Читаем ту же таблицу 7 и находим, что это «Проезд»:

    Подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов

    Если взглянуть внимательно на фото, то видно, что предприятия и учреждения на фото видны. Выходит, что автомобилисты правильно восприняли организацию дорожного движения и правильно ехали по этому «Проезду» к жилым и общественным зданиям. Если у вас остались еще сомнения, то я предлагаю посмотреть еще одну фотографию, на которой явно видно предназначение данного участка дороги. Посмотрите внимательно на мужчину слева (в шортах). Рядом с ним ограждение, которое специально имеет занижение бордюрного камня, показывающего автомобилистам то, что по данному участку двигаться можно и нужно. Это не тротуар! Это специально оборудованный подъезд к жилому дому (или предприятиям и организациям). Справедливости ради нужно сказать, что на самом деле бывает сложно определить что за кусок асфальта и его «правовой статус». Например около моего дома проходит дорожка, которую явно можно было бы принять за тротуар. Несколько лет назад кусок этой дорожки приподняли и отделили бордюрам, сделав 1,5 метровый тротуар и дорожка сама уже стала явно иметь предназначение уже транспортной, а не пешеходной. Я понимаю, что звучит возможно не убедительно, так что я добавлю аргумент в виде постановления ГИБДД. Водителей сначала увозили за «парковку на тротуаре», а потом разобрались (причем очень быстро), что это не тротуар. (адрес другой, но принцип тот же). Если даже ГИБДД бывает ошибается и принимает за тротуар то, что им не является, то что уж тут говорить про активистов. Кстати, хотел заметить, что часто судьи и ГИБДД для определения «тротуар или не тротуар» используют принцип «есть ли закругление бордюрного камня». Если обустроен заезд на эту дорожку, то суд и ГИБДД считает, что это не тротуар. Но это как-бы вторичный признак, а не закрепленный в законодательстве. Еще хотелось бы напомнить активистам СтопХам про пункт 9.9. ПДД, в котором указано, что

    «Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.»

    Я не знаю зачем Rolls-Royce там ехал, но и не могу утверждать о том, что он не вёз в ближайший ресторан свежих омаров! Даже если бы это был тротуар, то еще вину нужно было установить. Для этого и есть ГИБДД, которое в случае обнаружения правонарушения предполагаемого:

    1. Оценило бы «тротуар или не тротуар» это
    2. Наличие обстоятельств, указанных в п.9.9.

    И еще хочу заметить, что хоть СтопХамовцы и пытались изобразить наезд на велосипедиста, на некоторых кадрах видно, как некий активист причиняет повреждения автомобилю при помощи некого предмета (велосипеда) и я очень надеюсь, что страховая компания, которая оплатит ремонт автомобиля (наверняка ведь есть КАСКО у владельца машины) не забудет предъявить регрессные требования тому, кто этот вред причинил. Посмотрим тогда насколько хорошие у кого юристы. Или, как сказано в видео, «День юриста»!

    Меры наказания владельцев авто и мотоциклов за парковку и движение по тротуару

    Понятие парковки

    Парковка в техническом смысле слова означает процесс перевода механического ТС в неподвижное состояние, в предусмотренном для этого безопасном месте. Вторым лексическим значением этого термина является собственно парковочное место, на которое помещается автомобиль в нерабочем состоянии.

    Чтобы правильно квалифицировать правонарушение, вызванное неправильной постановкой ТС на стоянку, следует определиться с пониманием терминов:

    • парковка;
    • стоянка;
    • остановка.

    Синонимом термина «парковка» является понятие «стоянка», которое вводится п.1.2 ПДД. Согласно дорожным нормам под стоянкой ТС подразумевается целенаправленная остановка движения автомобиля на время, превышающее 5 минут, не связанная с целями высадки или посадки в авто пассажиров или выгрузки перевозимого груза.

    Если остановка движения ТС осуществляется водителем осознанно для высадки пассажиров, в течение временного промежутка не более 5 минут, то этот процесс по нормативам дорожного движения определяется как остановка.

    Привлечение к ответственности

    Не секрет, что дороги очень загружены машинами. Особенно это касается крупных городов. Потому часто дорожные инспекторы игнорируют мелкие правонарушения в виде заездов на тротуары.

    Хотя для фиксации достаточно того, что полицейский увидел, как машина проехалась по тротуару, не имея соответствующий оснований на подобные маневры. В качестве доказательств подойдут свидетели среди пешеходов. Либо же видеозапись. Вряд ли пешеходы, которым водитель помешал спокойно пройти по тротуару, откажут себе в удовольствии наказать хама.

    Можно ли оспорить

    Да, водитель может избежать наказания. Но для этого ему придется пойти против совести, если штраф выписали за реальное правонарушение. Другое дело, когда автомобилисту инкриминируют то, чего он не совершал. Хотя в вопросе заезда на тротуар обычно все очевидно, и водитель действительно виноват.

    Предположим, что со штрафом вы все равно не согласны. Тут нужно действовать по такому же принципу, как и в случае оспаривания любого другого штрафа. Просто почитайте эту статью, и многое для вас станет ясно.

    Роль пешеходов

    Многие водители обижаются на пешеходов, поскольку те часто сообщают в полицию о том, что автомобилисты заехали на пешеходную зону. Но тут следует быть честными до конца. Вряд ли водителям понравятся, если пешеходы поголовно будут выходить на дорогу в неположенном месте.

    Будучи бдительным и немного обиженным пешеходом, сообщить о правонарушении, когда автомобилист заехал на тротуар, не сложно. Для этого нужно:

    • зафиксировать с помощью любого записывающего устройства факт заезда;
    • убедиться, что на видео видно госномера и машину;
    • по электронной почте отправить заявление;
    • приложить к письму фото и видео доказательства;
    • указать марку, номера машины, цвет и адрес, где все произошло;
    • оставить свои контактные данные.

    Часто пешеходы делают практически все по этим пунктам, кроме последнего. Не все хотят раскрывать свою личность, а потому письма отправляют анонимно. Но так вы нарушителя не накажете, поскольку анонимные заявления никто рассматривать не будет. Такие правила.

    Когда в ГИБДД получат письмо, дается месяц на проверку факта достоверности. Потому от заявителя могут потребоваться показания. Когда факт нарушения подтвердят, заводится дело и нарушителя наказывают.

    Нет ничего хорошего в езде на машине по тротуарам. Нужно уважать пешеходов, как и им следует уважать автомобилистов. У всех есть свои зоны, где они могут свободно и по правилам передвигаться. А потому влезать на чужую территорию не стоит.

    Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы!

    Куда жаловаться

    Самый простой способ — написать заявление в ГИБДД, приложив к нему факты (фотографию автомобиля нарушителя, указание даты и времени нарушения). Сделать это можно не только в отделениях ГАИ, но и через их официальные сайты — необходимая форма существует на всех. После подачи электронного заявления вас, возможно, попросят приехать в отделение в удобное время и подтвердить его письменно. Это получится быстрее, чем ехать просто так, и можно будет выбрать удобное время. В результате этих действий нарушитель получит штраф, о котором его известят по почте (и внесут в базу выписанных штрафов ГИБДД, что позволит инспектору при любом нарушении, совершенном автовладельцем, проверить наличие неоплаченных штрафов и привлечь к повторной ответственности).

    Дорога и её составные части

    Пешеходы должны ходить по улице только по тротуарам

    Итак, дорога — это искусственное сооружение, специально приспособленное для движения транспортных средств и пешеходов. Дороги, проходящие в городах, могут называться по-разному: улица, проспект, переулок, линия. Все они состоят из трёх составных частей — проезжей части, тротуара, поребрика (бордюра). Если проезжую часть разделяют зелёные насаждения, дорога называется бульваром.

    Проезжая часть — это часть дороги, предназначенная для движения транспорта. И называется она так потому, что по ней ездят автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи и другие транспортные средства.

    Проезжая часть предназначена только для транспортных средств. Пешеходы не имеют права ходить по ней.

    Все они дороги из трёх составных частей — проезжей части, тротуара, поребрика (бордюра). Если проезжую часть разделяют зелёные насаждения, дорога называется бульваром. Проезжая часть — это часть дороги, предназначенная для движения транспорта. И называется она так потому, что по ней ездят автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи и другие транспортные средства. Проезжая часть предназначена только для транспортных средств.

    Зато для пешеходов предназначается тротуар. Слово это — французское, и в переводе оно обозначает «дорога для пешеходов». В городах тротуары, как правило, покрыты асфальтом.

    Тротуары немного приподняты над проезжей частью дороги. Делается это для того, чтобы любой пешеход мог чётко определить границу между проезжей частью и тротуаром. Обозначают эту границу специальными камнями, которые образуют поребрик. На тех улицах, где особенно много пешеходов и машин, тротуары от проезжей части отделяются не поребриком, а металлическими ограждениями.

    Пешеходы должны ходить по улице только по тротуарам.

    Проезжая часть в ПДД

    Проезжая часть предназначена для движения безрельсовых ТС. На ней могут размещаться трамвайные пути. Они, как правило, автомобилями не могут использоваться. В ПДД есть пункт 9.6. Он позволяет выезд на трамвайные пути при развороте, повороте налево, но при условии выполнения пункта 8.5 Правил.

    Проезжая часть предназначена для движения безрельсовых ТС. На ней могут размещаться трамвайные пути

    Дорога должна проектироваться и содержаться в условиях, обеспечивающих выполнение требования правил градостроительства СП 42.13330.2011. Расстояние от края проезжей части скоростной трассы до границы жилой застройки не должно быть меньше 100 м.

    Стандарт обязывает застройщиков устраивать озеленительные полосы шириной не менее 10 метров. Много полезной информации есть и в документе СНиП 2.07.01-89, раздел 11 «Транспорт и улично-дорожная сеть», пункты 11.1-11.4. В стандарте есть условие — высокоскоростные дороги должны иметь подземные и надземные пешеходные переходы. Устраивать на автомагистралях наземные переходы запрещено.

    Границы проезжая части дороги определяют полосы движения. Они выделяются разметкой и знаками (пункт 9.1 ПДД). Пересекать прерывистую разметку разрешено только при перестроении.

    Если разметки нет, ширина полосы выбирается водителем самостоятельно с учетом габаритных размеров автомобиля и ТС, проезжающих рядом

    Обязательно должен приниматься во внимание и интервал между ними

    На проезжей части выделяются дополнительные полосы в местах подъема на эстакады и специальные для общественного транспорта. Водитель не должен занимать крайнюю левую полосу, если свободна полоса, расположенная справа.

    Понятие тротуар в соответствии ПДД

    Определение понятия «тротуар» дано в п. 1.2 ПДД, где под этим участком дороги подразумевается зона, смежная с дорогой, обустроенная для движения пешеходов. Пешеходная дорожка (тротуар) может отделяться от дороги декоративной площадкой (газоном).

    Это понятие не тождественно термину «обочина». Согласно дорожным правилам, под обочиной понимается конструктивная часть дорожного полотна, лежащая в одной плоскости с дорогой, без возвышения, но отличается от нее видом покрытия (насыпь, щебень). Остановочная полоса обочин укрепляется различными материалами – битумно минеральными смесями, асфальтобетоном, грунтощебеночным покрытием. Выделяется обочина специальной разметкой 1.2.1, 1.2.2.

    Следует помнить, что административным нарушением является стоянка авто именно на тротуаре, а не на обочине. Отличительной особенностью тротуара является наличие разделительного элемента. Если полоса непосредственно примыкает к дороге – это обочина (по ней нельзя ездить, но можно ставить ТС на стоянку).

    Езда по тротуару рассматривается в административном кодексе как самостоятельный вид правонарушений с более серьезными санкциями.

    Как заставить муниципалов сделать тротуары в моем районе?

    В районе моего дома в Митине почти нет тротуаров, зато организована сплошная парковка автотранспорта. Людям приходится передвигаться вечером и в гололед между проезжающими машинами, в том числе с колясками и малолетними детьми. Даже к детскому садику по соседству пешеходам подойти сложно. По сути, вся территория у дома — это большая парковка, видимость на которой ограниченная. Получается, что безопасность пешеходов под угрозой.

    Я не хочу ждать, когда кто-то попадет под машину, поэтому решил действовать профилактически. Уже сейчас можно отделить часть парковки столбиками до тех пор, пока не сделают нормальные тротуары, чтобы люди могли безопасно ходить. С этим я обратился в управу СЗАО. Но они ответили, что в будущем рассмотрят возможность сделать тротуары. А ждать, как мне кажется, не следует.

    Есть ли какие-то законодательные нормы, которые регулируют наличие тротуаров в жилых кварталах? Как заставить нерадивых чиновников что-то сделать, а не отписываться?

    Законодательные нормы есть, и они обязывают чиновников в том числе строить тротуары и заботиться о безопасности дорог. Сейчас расскажу, на что ссылаться, куда жаловаться и получилось ли у кого-то отстоять свои права на тротуары. Спойлер: да.

    Анна Чеботарева

    юрист, ответила 11.12.2020

    Что такое тротуар

    Тротуар — это и элемент благоустройства, и место, на котором происходит дорожное движение по установленным правилам.

    п. 3.35а СП 42.13330.2016

    С точки зрения благоустройства тротуар можно узнать по таким признакам:

    1. Он находится на территории населенного пункта.
    2. Приподнят над проезжей частью и отделен от нее бордюром либо выделен разметкой. Требования к бордюрам зависят от региона. Например, в Москве бордюр должен возвышаться над дорогой не менее чем на 15 сантиметров.
    3. Предназначен для пешеходов или растений, иногда для столбов и других опор освещения.

    п. 1.2 ПДД

    п. 4.4.2 правил, утв. постановлением правительства Москвы от 06.08.2002 № 623-ПП

    С точки зрения ПДД тротуар — это часть дороги, которая примыкает к проезжей части или отделена от нее газоном.

    Иногда с тротуарами путают пешеходные дорожки. Но это самостоятельные дороги специально для пешеходов, по которым почти никогда не могут ездить машины и на краях которых нельзя парковаться в отличие от тех же тротуаров.

    Тротуары обычно строят по обеим сторонами дороги. Но если с одной стороны нет домов или других зданий, то можно построить тротуар только с той стороны, где пешеходы и дома есть. Естественно, нужно будет обосновать такое решение.

    п. 7.2.1 СП 396.1325800.2018

    Все о том, как жить в России

    И взаимодействовать с УК и соседями — в нашей рассылке. Подпишитесь, чтобы не пропустить важные статьи

    Где строят тротуары

    Нужно ли строить тротуар, зависит от категории дороги, к которой он прилегает. Категории дорогам присваивают как для градостроительства и благоустройства, так и для организации дорожного движения. Классификации дорог отличаются, поэтому расскажу про обе.

    пп. 11.4, 11.5 СП 42.13330.2016

    Начну с градостроительства. В крупных городах, где живет больше миллиона человек, бывают такие дороги.

    Магистральные городские дороги первого и второго класса. Они связывают разные районы города, скорость движения по некоторым из них доходит до 130 км/ч. Полос много — от четырех до десяти в оба направления. Тротуары на таких дорогах не строят.

    Магистральные улицы общегородского значения первого, второго и третьего класса. Разрешенная скорость на таких улицах уже меньше, чем на магистральных дорогах, — до 90 км/ч. Хотя характеристики магистральных дорог второго класса и магистральных улиц первого класса почти идентичны. Отличаются они только требованиями к тротуарам: на улицах он должен быть, причем шириной не менее 4,5 метра.

    Если верить генеральному плану Москвы, к улицам общегородского значения первого класса относятся, например, Кутузовский, Волгоградский, Ленинградский проспекты, Сущевский вал и другие многополосные улицы с оживленным движением.

    Магистральные улицы районного значения. Допустимая скорость еще меньше — до 70 км/ч. Полос тоже меньше — от двух до четырех в обе стороны. Тротуар нужен, ширина — от 2,25 метра.

    Улицы местного значения. Движение на этих улицах не такое оживленное, как на предыдущих, и они делятся на виды в зависимости от того, где расположены: в жилых районах, общественно-деловых и торговых зонах, производственных зонах.

    Дорога, о которой идет речь в вопросе, расположена между жилыми домами, то есть на языке гостов и снипов это улица местного значения в зоне жилой застройки. К такой улице должен прилегать тротуар шириной не менее 2 метров — это указано в таблице 11.2 в своде градостроительных правил.

    Категорий всего пять, первая делится на три подкатегории. Я не буду останавливаться на каждой из них, но основное правило такое: внутри населенных пунктов тротуары должны быть у дорог всех категорий с твердым покрытием, таким как асфальт, бетон, каменные материалы, которые обработаны вяжущими растворами.

    Кто строит тротуары

    Тротуары на дорогах местного значения как в градостроительном смысле, так и в смысле дорожного движения строят муниципальные власти за счет бюджета муниципального образования.

    Госты и другие технические документы, которые я упоминала выше, требуют, чтобы у каждой дороги с твердым покрытием внутри населенного пункта был тротуар как минимум с одной стороны. По тротуарам люди ходят без риска для жизни — благодаря им у каждой дороги обеспечивается безопасность дорожного движения.

    Строить тротуары, пешеходные переходы, ремонтировать дороги и другими способами обеспечивать безопасность дорожного движения должны лица, в обязанности которых входит содержание таких дорог, то есть собственники.

    Большинство дорог в зонах жилой застройки, по которым можно подъехать больше чем к одному дому, называются автомобильными дорогами общего пользования. Они принадлежат государству. Отвечают за их состояние муниципальные власти.

    За безопасность дорожного движения на дорогах местного значения отвечают власти городских и муниципальных округов в зависимости от того, как разделены полномочия в законах субъектов.

    Например, в Москве дороги местного значения содержат власти городских округов. Муниципальный округ Митино относится к СЗАО, поэтому обращаться с требованием построить тротуар надо в префектуру СЗАО.

    Как заставить власти обустроить тротуары

    Обратиться в префектуру городского округа. В вашем случае это префектура СЗАО.

    Обращение можно направить по почте заказным письмом с уведомлением, вручить в канцелярии или отправить через электронную приемную.

    Проверьте, чтобы в обращении были:

    1. ФИО и адрес, на который нужно отправить ответ, иначе ваше обращение не примут из-за анонимности.
    2. Правильное название органа, в который вы жалуетесь, — оно есть на сайте органа, в разделе «Контакты».
    3. Сама проблема. Можно приложить фотографии дома и дороги и описать словами.
    4. Ссылки на нормативные акты, которые обязывают власти построить тротуар в вашем дворе. Это необязательно, но поможет вам и прокуратуре в будущем.
    5. Подпись и дата.

    ст. 7 закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

    Если вы отдаете обращение в канцелярию или отправляете почтой, важно получить его номер. В канцелярии его должны присвоить сразу, а вот по поводу почтового отправления придется звонить и узнавать. По номеру вы потом сможете понять, рассмотрено ли ваше обращение, долго ли еще ждать, не потеряли ли его.

    Прокуратура по вашему обращению может:

    1. Выдать представление устранить нарушения закона.
    2. Обратиться в суд в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц и потребовать от муниципальных властей построить тротуары.

    Я рекомендую не обращаться в суд самостоятельно, чтобы обжаловать бездействие властей, а сначала попробовать сделать это через прокуратуру. Получится как минимум дешевле с вашей стороны и, возможно, эффективнее — так говорит судебная практика.

    Успешных дел, в которых прокурор через суд обязывал муниципальные власти строить тротуары, немало.

    Так, прокурор Омутнинского района Кировской области обратился в суд и потребовал обязать администрацию городского поселения построить тротуары. Дорога, на которой тротуаров не было, относилась к четвертой категории, по ней периодически проезжали грузовые автомобили, а по обочине часто ходили дети.

    Прокурор посчитал, что безопасность дорожного движения не обеспечена в достаточной степени, а дорога не полностью соответствует требованиям законодательства. Администрация, кстати, от своих обязанностей не отказалась и даже пообещала тротуары построить. Теперь обещание подкреплено и решением суда.

    А например, администрация Сиверского городского поселения Гатчинского района Ленинградской области пыталась объяснить прокурору и суду, что тротуары построить не может. Во-первых, район, где тротуаров нет, проектировали очень давно, когда по закону они не требовались. Во-вторых, бюджет под дорожное строительство не выделяли.

    Но прокурор настоял, а суд поддержал его в том, что муниципальные власти обязаны обеспечить безопасность дорожного движения, в частности строить тротуары. Власти свободны в планировании бюджета, но должны выделить деньги, чтобы исполнить свои обязанности. И неважно, в каком году была спроектирована дорога. Действующее законодательство предъявляет к ней другие, более строгие требования.

    Обратиться в суд самостоятельно. Если же прокуратура вас проигнорирует, остается обращаться в суд общей юрисдикции с административным иском. Мы уже подробно писали, как выбрать суд.

    Наиболее логично потребовать от административного ответчика, то есть муниципальных властей, совершить действия — построить тротуар, чтобы устранить нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца, то есть вас, поскольку подавать иск будете вы.

    Как подать иск и что нужно помнить, обращаясь в суд, мы тоже уже писали. Но все-таки я надеюсь, что прокуратура все сделает за вас.

    ЖКХ — Тротуар раздора: ремонт пешеходной дорожки разделил новосибирцев на два лагеря

    ─ В советские годы ширина дороги была 30 метров, вспоминает Татьяна Мезенцева. ─ Теперь это узкое место, опасное для пешеходов. После 4-х лет обращений начали строить тротуар, но внезапно прекратили.

    Работы свернули по требованию жителей. Хотя земли для него достаточно, но люди посчитали, что делать нужно не на этой части дороги, а на другой, где места практически нет, нужно сдвигать заборы, а значит, неизбежны новые скандалы, суды, и когда возобновят работы ─ неясно.

    Жители стороны, где начали строить тротуар, написали в мэрию требование прекратить работы. И хотя земля муниципальная, и вынесено два судебных решения, к обращению прислушались сразу. И это очень удивило тех, кто ждал появления пешеходной дорожки.

    Жителя ул. Дубравы Максим Садычко смутило то, каким образом работает департамент транспорта.

    ─ Это обычное обращение граждан. Оно необязательно к исполнению департаментом транспорта, а обязательным является решение суда.

    ─ Мы получили такой объём обращений граждан, мне на телефон приходили звонки с просьбой прекратить работы. Учитывая, что мы и по срокам можем не уложиться, чтобы не выбрасывать деньги на ветер, мы приняли решение приостановить работы и окончательно разобраться, ─ прокомментировал ситуацию заместитель начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Юрий Сердюк.

    Недовольные свою позицию объяснили так: пусть строят, но на другой стороне улицы, нашу не трогайте.

    Как пояснил председатель ТОС «Боровой» Сергей Кузнецов, тротуар нужен, но важно, чтобы он проходил по нечётной стороне, так как она более безопасна.

    Работы сорваны, люди рискуют жизнями. Зимой опасность будет ещё выше. Но в департаменте транспорта посчитали, что риск оправдан ради блага. Правда, не понятно, какой из сторон конфликта.

    Высокие тротуары — это красиво? :: Новости :: Портал (сайт) город Пушкино Московская область

       Отставание по срокам сдачи и некачественное проведение благоустройства дворовых территорий стало уже нехорошей практикой у нас в городе. Чтобы избежать этой тенденции в текущем году, 9 сентября администрацией округа был назначен очередной контрольный осмотр ряда дворов, где идёт оборудование парковок, тротуаров, проездов. Мероприятие возглавила заместитель Главы администрации Анна Мальсунова. От Совета депутатов к обходу подключилась заместитель председателя Элеонора Чистякова как человек с большим опытом взаимодействия с подрядчиками во время проведения подобного рода работ в сельском поселении Тарасовское, а также активные жители нашего города.

       Осмотр начали с дворовой территории на ул. Крылова вдоль домов 6, 6а, 8/5. При относительной аккуратности проведения асфальтирования, больше всего резали глаз поднятые почти на полметра над уровнем земли тротуары. На вопрос, зачем они делаются такой высоты, что даже напрашиваются для них перила, которые будут необходимы особенно в зимний, скользкий период, – подрядчик (на обходе присутствовал генеральный директор компании-подрядчика «НКС-групп» Нарек Манукян) ответить не смог, кроме: «Это красиво» и «Зато там будет чисто». На самом деле, это даже опасно и является нарушением безопасности людей. Тротуар должен быть почти вровень с грунтовой поверхностью во дворе, где затем засевается газон и проводится прочее озеленение. Причина – незнание технологии установки бордюров, которые необходимо наполовину утапливать в грунт, потом, для прочности их установки, на 1/3 внизу заливать бетоном с обеих сторон, а сверху подсыпать почти до кромки бордюра землю.

       Среди других недоделок была замечена огромная лужа после сильного, но кратковременного дождя, в конце дома 8/5 по ул. Крылова. Здесь же стояло огромное дерево с подрубленными и, при этом, не закрытыми бордюром корнями. Помимо опасности, как мы уже писали, которую представляет дерево с нарушенной корневой системой, получился ещё и вид выбитого зуба. На вопрос, почему не заделали, если и так корни обрубили, подрядчик ответил: «Жители попросили» (??).





    Бордюрные камни не утоплены в землю, как положено, а просто поставлены сверху — сколько они могут так продержаться


    Еще один шедевр — дорожка не только напоминает пьедестал, но еще и сделана под уклоном — дети зимой будут сразу закатываться с площадки в подъезд


    Лужа возле дома по ул. Крылова — молодые еще могут с сумками по бордюру. Что же делать пожилым

       Далее Анна Мальсунова с Элеонорой Чистяковой и Нареком Манукяном отправились в многострадальный микрорайон Серебрянка (дома №№ 18 – 20 и 56), где неделю назад был застой в ремонте и полная разруха вокруг. Надо отдать должное подрядчику, – работа закипела, в том числе, и переделка безобразно установленных бордюров, хотя и не везде, на что было указано. В некоторых местах бордюрные камни опять «задраны» на полметра от земли, и на «красиво» это никак не спишешь. Предыдущая проверка Совета депутатов всё-таки возымела действие, но работы здесь остаётся ещё очень и очень много, а время идёт, погодные условия становятся всё больше по-настоящему осенними. Тем не менее, подрядчиком было обещано, хотя и не в срок, сделать всё аккуратно, добротно, в том числе, убрать за собой весь оставшийся после благоустройства хлам.

       Не вывезенный своевременно мусор стал причиной схода общественников возле домов 35 – 39 на Московском проспекте, куда после мкр. Серебрянка направилась комиссия. Действительно, огромные пни, камни, доски – настоящая свалка! В некоторых палисадниках возле подъездов оказались брошенные прямо на кусты куски старого асфальта – это не только неаккуратность, но и неуважение к жителям, которые кропотливо ухаживают за этими палисадниками. Но благоустройство не закончено, – парировал все претензии подрядчик, пообещав, что рабочие обязательно всё вывезут, добавят грунт вокруг парковок и разровняют его под газоны. Что ж, будем ждать.

       Из других особенностей ремонта на данной территории, сделанных «не по уму», и прочих недоделок, обнаружились тротуары в никуда, а дорога вдоль дома № 37 вообще упиралась в гору земли, а после дождя, соответственно, в гору грязи, по которой люди вынужденно сходили и поднимались, потому что больше негде. У Анны Мальсуновой удалось выяснить, что здесь, оказывается, в плане намечены ступеньки с перилами, которые, по словам подрядчика, тоже «потом». Также он обещал сделать отвод воды со всех больших луж, которые обнаружились во время осмотра дорог вдоль подъездов – удачно, что дождь прошёл накануне.


    Конец дома 37 по Московскому проспекту — дальше без комментариев



    Приехали!




    Наши дети играют на помойках





    Московский, 39, возле 1 подъезда

    Резюмируя результаты этого контрольного осмотра (а он, к слову, продолжался более трёх часов), надо отметить положительную динамику в сторону завершения благоустройства начатых дворовых территорий. Тем не менее, обстановка продолжает оставаться сложной, особенно в мкр. Серебрянка, где самый большой, наверное, объём работ. Коней на переправе, а в нашем случае – компанию-подрядчика менять уже поздно, но даже в сложившихся обстоятельствах надо выйти победителями, т.е., с максимальной пользой для города, настояв на исправлении всех недоделок и недостатков, несмотря на увеличивающиеся сроки ремонта. Это возможно осуществить только при плотном взаимодействии заказчика и исполнителя, не пуская ситуацию на самотёк ни на один день, ведь каждый день сегодня значительно влияет на качество проводимых работ. И на будущее сделать вывод, что плотно работать с подрядчиком надо с первого дня контракта, а не после его завершения.

    P.S. На вопрос депутата Элеоноры Чистяковой к генеральному директору подрядной организации: «Когда же вы будете проводить благоустройство во дворе дома № 3а по ул. Боголюбской, если срок завершения 31 августа, а сегодня 9 сентября и там ещё ничего не начиналось?», он ответил: «Двор маленький, сделаем за два дня!». Комментарии излишни. Посмотрим.

    Пресс-служба Совета депутатов

    фото на телефон — еще не доказательство — журнал За рулем

    Порой человеку приходится доказывать, что он не стоял на тротуаре, потому что тротуара, где он стоял, вообще нет.

    Материалы по теме

    В связи с использованием упрощенных способов вынесения постановлений о нарушениях по фотографиям, сделанным на смартфоны, порой водители оказываются без вины виноватыми. В таких случаях о презумпции невиновности почему-то забывают и доказывать свою правоту должен сам пострадавший.

    Татьяна Дягилева получила по почте штраф за то, что припарковала машину якобы на тротуаре. Постановление было вынесено в упрощенном порядке, а нарушение зафиксировано с помощью приложения «Помощник Москвы». Инспектор ЦАФАП оформил постановление и отправил «письмо счастья», пишет «Российская газета».

    Женщина обжаловала постановление, но суды в деталях разбираться не стали, и ей пришлось дойти до Верховного суда. Она утверждала, что место, где припарковала машину, — не тротуар, а значит, ставить машину там можно. Она приложила скриншот портала «Яндекс-карты», письмо заместителя префекта и ГБУ «Жилищник». В них утверждалось, что место парковки — придомовая территория, которая не считается ни газоном, ни тротуаром.

    Однако суды долго разбираться не стали и посчитали, что раз на фото видно, что автомобиль находится на участке дороги, отделенном бордюром, на котором произрастают зеленые насаждения и есть покрытие из тротуарной плитки, то считать это парковкой нельзя, а надо считать местом для прохода пешеходов.

    ВС посчитал, что судебные инстанции ненадлежащим образом проверили доводы заявителя. Также они не вызвали и не допросили должностное лицо, которое вынесло постановление. Согласно Правилам дорожного движения, тротуар — это элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном. Это инженерное сооружение, размещаемое в полосе отвода и на земляном полотне или придорожной полосе автомобильной дороги, а также часть дороги на мостовых и других искусственных сооружениях. Если покрытие вымощено тротуарной плиткой, это еще не говорит о том, что этот участок дороги является тротуаром, и не опровергает содержащиеся в письмах чиновников сведения, что конкретный участок — придомовая территория. То, что там есть зеленые насаждения, также не свидетельствует о том, что спорный участок — тротуар, и не опровергает сведений о том, что это придомовая территория.

    Кроме того, подчеркнули в ВС, фото- или видеофиксация нарушения ПДД не отменяет принцип презумпции невиновности, и суды, прежде чем выносить решение, должны были полно, объективно и всесторонне изучить обстоятельства дела. Жалобу досконально не проверили, не допросили должностное лицо, вынесшее постановление, не запросили в компетентных органах сведения о том, является ли спорный участок дороги тротуаром.

    Поэтому ВС отменил судебные акты, а дело направил на новое рассмотрение в Измайловский суд Москвы.

    Определение тротуара по Merriam-Webster

    сторона · прогулка | \ ˈSīd-ˌwȯk \

    : обычно мощеная дорожка для пешеходов на обочине улицы.

    Национальная ассоциация работников городского транспорта

    Выберите категорию или оставьте поле пустым для всехРесурсы по предоставлению доступа к велосипедамРуководство по дизайну транспортных улицРуководство по дизайну городских велодорожекРуководство по дизайну городских улицРуководство по дизайну городских улиц

    BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченийСложные перекресткиСредние автобусные полосыДорожные переходыТрадиционные пешеходные переходыКоординированное время прохождения сигналаУгловые радиусыПерекрестки и перекресткиКорпусные расширенияВыделенные проезды на обочинах / съездах с автобусными полосамиДорожки для проезда по улицам Срединного центра городаДорожный транспортный коридор 2Actuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение по фазамУправление ливневыми водамиЭлементы дизайна улицПринципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 05

    Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэрия Брисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Филадельфия, США

    ПУТЕШЕСТВИЕ — ЛОГИЧЕСКОЕ МЕСТО ДЛЯ КОГО-ТО ДЛЯ ВСТРЕЧИ

    «Но в современной интерпретации, — добавляет городской психолог Сандер ван дер Хам, — чтобы тротуар в современном обществе мог способствовать жизни на улице и сообществам в окрестностях.’

    В Нидерландах тротуар насчитывает более 500 лет и был буферной зоной между домами, каретами и оживленной уличной жизнью. По иронии судьбы, он исчез в восемнадцатом веке именно потому, что города стали намного оживленнее. Голландский тротуар уступил место французскому троттуару : пространство, связанное с дорожным движением, с краем тротуара, по которому люди могли ходить взад и вперед. В 2011 году Эрик ван Ульден и Даниэль Хойссен решили исследовать функцию тротуара.Поскольку они определенно хотели изучить социальную функцию тротуара, они попросили городского психолога Сандера ван дер Хама присоединиться к ним. Результатом исследования стала книга De stoep. Ontmoetingen tussen huis en straat («Тротуар: встречи между домом и улицей») в 2015 году.

    «Очевидно, что невозможно развивать городское пространство таким образом, чтобы было естественно встречаться друг с другом», — говорит Ван дер Хам. «Кажется, что нам нужны общественные центры или другие организации, чтобы люди могли встречаться.И все же тротуар, небольшое пространство перед входной дверью, может быть местом, где вы случайно встречаетесь с людьми, которые живут вокруг вас ».

    Голландское исследование тротуаров подтвердило результаты норвежско-шведского исследования, которое показало, что более 80% случайных контактов между соседями происходит в переходных зонах. «Люди, которые используют эти переходные зоны, значительно больше контактируют со своими соседями», — говорит Ван дер Хам. «Они не только чаще болтают перед дверью, но и чаще собираются вместе.Более того, они лучше понимают образ жизни своих соседей. Помогает даже установка велосипеда на фасад. Тот факт, что вы проводите там несколько минут пару раз в день, имеет огромную социальную функцию. Итак,
    , когда вы говорите об индивидуализации общества и о поляризации, тротуар может легко выступить в качестве важного противовеса этому. Люди заводят разговор и говорят о погоде, об улице и о том, приятно ли это место для жизни. Именно эти разговоры помогают людям узнать друг друга.Случайная беседа как противоядие от индивидуализации в обществе ».

    Исследование также показало, что как только что-то ставится на тротуар, это привлекает взгляды прохожих и заставляет их меньше заглядывать внутрь, в результате чего жители чувствуют себя свободнее. «В ходе нашего исследования мы посетили людей в Блейдорпе в Роттердаме, у которых ничего не было перед домом, — говорит Ван Ульден, — так что прохожие подходили очень близко к окну. Как выяснилось, жители не использовали прилегающее к улице пространство.Их дом превратился в музей, в «дом на вид». Я вообще-то считаю, что неправильно делать границы домов людей с общественным достоянием. Точно так же, как мы резервируем определенное количество места для парковки при проектировании, мы должны делать то же самое для тротуара, когда это возможно ».

    6 вещей, которые нужно знать о велосипедных прогулках по тротуару: NPR

    Велосипедист едет по тротуару в районе НоМа в Вашингтоне, округ Колумбия.С. Парт Шах / NPR скрыть подпись

    переключить подпись Парт Шах / NPR

    Велосипедист едет по тротуару в районе НоМа в Вашингтоне, округ Колумбия.

    Парт Шах / NPR

    Велосипеды — это тип транспортного средства, поэтому им место на дороге, верно?

    Так вращаются колеса в таких местах, как Нью-Йорк и Сан-Франциско, где велосипедистам старше 13 лет запрещено ездить по тротуару.Подобные законы существуют во многих городах по всей стране, таких как Колумбус, штат Огайо, и Чапел-Хилл, Северная Каролина

    Однако это не везде так. В Бостоне и Вашингтоне, округ Колумбия, езда на велосипеде по тротуару разрешена, за исключением центра города. Но то, что велосипедистам разрешено ездить по тротуару, не означает, что им здесь рады.

    Итак, прежде чем надеть шлем (безопасность прежде всего!) И сесть на свой двухколесный велосипед, вот несколько вещей, которые вам нужно знать о езде на велосипеде по тротуару:

    1.Велосипедисты чувствуют себя в большей безопасности, а пешеходы — в опасности.

    «Это как машина на тротуаре», — говорит Лукиа Экклстон, молодая мама, которая живет в округе Колумбия и передвигается в основном пешком.

    «Тротуар предназначен для ходьбы, и они [велосипедисты] идут сзади, почти сбивая вас».

    Велосипедистка Сара Дейл говорит, что пешеходы выражают свое недовольство велосипедистами по тротуару. Но все же она едет по тротуару, когда машины едут слишком быстро для ее комфорта.

    «Люди, идущие по тротуару во время езды на велосипеде, определенно получают поднятые кулаки», — говорит Дейл.

    2. Все не так, как кажется

    Тротуары кажутся более безопасным вариантом для велосипедистов, особенно когда на дороге много машин. По данным Национальной администрации по шоссейным дорогам и безопасности дорожного движения, 29% велосипедистов получают травмы в результате автомобильных столкновений.

    Но езда по тротуару не устраняет угрозы столкновения с автомобилем.Скорее, тротуары делают велосипедистов невидимыми для автомобилистов, которые не ожидают увидеть их на проездах и пешеходных переходах.

    Тимоти Донельсон, 62-летний постоянный житель округа Колумбия, усвоил этот урок на горьком опыте, когда ехал на велосипеде по тротуару в 2014 году.

    «Я шел вниз, собираясь выйти на улицу с тротуара. Я прошел через пешеходный переход и эта машина — я даже не видел, чтобы он приближался — он появился из ниоткуда », — говорит Донельсон. Автомобиль наехал на Донельсона, и он попал в больницу с травмами спины.

    3. Доказано, что защищенные велосипедные дорожки сокращают езду на велосипеде по тротуару

    В отличие от обычной велосипедной дорожки, защищенные велосипедные дорожки физически отделяют велосипедистов от автомобилей. Парт Шах / NPR скрыть подпись

    переключить подпись Парт Шах / NPR

    В отличие от обычных велосипедных дорожек, защищенные велосипедные дорожки физически отделяют велосипедистов от автомобилей.

    Парт Шах / NPR

    За последнее десятилетие велосипедная инфраструктура в городах по всей стране значительно расширилась. Одна из самых больших областей роста — это количество велосипедных дорожек. В Вашингтоне, например, сейчас 78 миль велосипедных дорожек; с трех миль в 2001 году.

    Но из этих 78 миль только шесть защищены.

    В отличие от стандартной белой линии, нарисованной на обочине дороги, защищенная велосипедная полоса имеет физический барьер, отделяющий велосипедистов от движения.Исследование Министерства транспорта округа Колумбия показывает, что количество велосипедистов на тротуарах упало на 56 процентов, если были установлены защищенные велосипедные дорожки.

    4. Пока-пока, параллельная парковка

    В округе Колумбия одна миля обычной велосипедной полосы стоит 50 000 долларов. Одна миля защищенной велосипедной дорожки стоит 180000 долларов.

    Но стоимость — не единственное соображение.

    «У нас просто нет места для их выполнения на каждой улице», — говорит Джим Себастьян, специалист по планированию транспорта в DDOT.

    В городах с интенсивным движением велосипедные дорожки охраняются за счет парковочных мест. Дороги необходимо полностью переформатировать, чтобы освободить место для защищенной полосы.

    Хотя округ Колумбия изо всех сил пытался инвестировать в охраняемые велосипедные дорожки, в других местах страны удваиваются, чтобы построить больше таких полос. По данным PeopleForBikes, группы по защите интересов велосипедистов, с 2011 года количество защищенных велосипедных дорожек по всей стране увеличилось вдвое.

    5.Защищенные велосипедные дорожки — не единственное решение

    Полицейские ездят на велосипедах в Вашингтоне, округ Колумбия.Езда на велосипеде по тротуару разрешена почти везде в городе, за исключением центрального делового района. Парт Шах / NPR скрыть подпись

    переключить подпись Парт Шах / NPR

    Офицеры полиции катаются на велосипедах в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Велосипедные прогулки по тротуарам разрешены почти везде в городе, за исключением центрального делового района.

    Парт Шах / NPR

    «Велосипедные дорожки должны быть построены таким образом, чтобы дорога вписывалась в контекст», — говорит Колин Браун, член Вашингтонской ассоциации велосипедистов. Доказано, что защищенные велосипедные дорожки сокращают количество пассажиров на тротуарах и привлекают больше людей на велосипедах, но они нужны не везде.

    «Если машины не двигаются быстро и много людей, можно просто покрасить велосипедную полосу», — сказал он.

    Сторонники велоспорта, такие как Браун, говорят, что для городов ответ заключается в создании сети обычных и защищенных велосипедных дорожек наряду с велосипедными дорожками.

    6. Езда на велосипеде по тротуару может стать проблемой роста

    Нелле Пирсон также является членом Вашингтонской ассоциации велосипедистов. Когда она едет по тротуару, она пытается компенсировать это добротой.

    «Я гость на тротуаре», — говорит она. «Я пройду и скажу:« Здравствуйте, надеюсь, у вас хороший день ».'»

    Представители местного департамента транспорта поощряют велосипедистов ехать медленно и уступать дорогу пешеходам, когда они идут по тротуару. Хотя некоторые пешеходы предпочли бы, чтобы велосипедисты не ходили по тротуару, вежливые они или нет, им придется привыкнуть к тому, что они делят дорогу. места в местах, где мало велосипедных дорожек.

    «Никто не хочет, чтобы кто-то ехал по тротуару, — говорит Браун. — Это разумное решение сказать, что лучше проехать пару кварталов по тротуару, чем Скажите, если вы не можете выехать на полосу, не ездите на велосипеде.«

    Руководство по использованию тротуаров

    — NYC Business

    Тротуары — это важное общественное пространство в нашем городе. Если ваш бизнес находится на первом этаже, важно знать свои обязанности, связанные с тротуаром перед вашим магазином. В этом руководстве описаны ваши самые важные обязанности как владельца бизнеса, когда дело касается очистки и обслуживания тротуаров. Он также предоставляет ключевую информацию о том, как рекламировать ваш бизнес, продавать товары или подавать еду на тротуаре перед вашим бизнесом — и при этом соблюдать правила.
    Как мне узнать, за какой участок тротуара я отвечаю?
    Линии собственности иногда выходят за пределы линии застройки и выходят на окружающий тротуар. Это означает, что часть тротуара перед вашим бизнесом может быть в пределах собственности, которой вы владеете или арендуете.

    Действия, разрешенные на тротуаре перед вашим предприятием, различаются в зависимости от того, находится ли тротуар в пределах границ вашей собственности или он находится за пределами этих границ и считается тротуаром общего пользования. Убедитесь, что вы знаете о границах собственности для своего помещения, чтобы обращать внимание на правильные правила.Эта информация может быть указана в документе, подтверждающем владение недвижимостью, или в земельном исследовании, заверенном лицензированным инспектором по недвижимости.

    Помните, что , как владелец бизнеса, несете ответственность за то, чтобы весь тротуар перед вашим бизнесом и рядом с ним был чистым и проходимым. Это верно независимо от того, где находятся границы собственности, и применяется независимо от того, арендуете ли вы или владеете витриной, которую занимает ваш бизнес.

    • Любое строение или деятельность, выходящая за пределы частной собственности, требует отзываемого согласия города , которое дает вам разрешение занимать или использовать пространство на, под или над общественной улицей или тротуаром.Если вы являетесь арендатором, вам потребуется разрешение арендодателя как часть отзываемого заявления о согласии.
    • Владельцы собственности несут ответственность за устранение любых дефектов на тротуаре в пределах и вокруг границ своей собственности. Для получения дополнительной информации об обслуживании и ремонте тротуаров посетите веб-сайт nyc.gov/sidewalks.
    Подробная информация доступна ниже в следующих разделах:

    Деловые обязанности

    Отзывное согласие

    Разрешенная коммерческая деятельность

    Лицензирование и правила

    Программа мест NYC DOT Street


    Деловые обязанности
    Очистка тротуаров и удаление препятствий

    Вы можете избежать нарушений и обеспечить безопасность пешеходов, сделав тротуар перед вашим офисом чистым, свободным и свободным от всего, что может блокировать движение пешеходов.

    Как владелец бизнеса, вы обязаны:

    Очистить тротуар и водостоки рядом с вашим предприятием, простираясь от линии застройки до 18 дюймов на улицу. Избежание штрафа: 100 — 300 долларов.

    Отдел по обеспечению соблюдения Департамента санитарии (DSNY) проверяет тротуары и водостоки в рамках регулярного графика. Вы можете позвонить по номеру 311 или ввести здесь свой адрес онлайн, чтобы узнать время исполнения в вашем регионе.

    Очистите тротуар от снега и льда, чтобы создать дорожку шириной не менее четырех футов.Избежание штрафа: 100 — 350 долларов.

    Не забудьте также очистить пространство вокруг пожарных кранов, корзин для мусора и угловых пандусов на тротуарах. Не выталкивайте снег или лед на улицу.

    Устраните опасность споткнуться и мусор. Избежание штрафа: 100 — 300 долларов.

    • Не допускайте блокирования пешеходного движения на витрине магазина. Будьте осторожны, чтобы такие предметы, как мешки или емкости для мусора, коробки, знаки в форме буквы А (также называемые «сэндвич-панели») или ледогенераторы, не выступали более чем на три фута за линию здания или каким-либо образом блокировали движение тротуаров.
    • Другие сооружения, такие как платные аттракционы, должны соответствовать определенным требованиям к размеру, чтобы тротуар был свободен для пешеходов.
    • Банкоматы нельзя размещать на тротуарах общего пользования, независимо от их размера.
    Изучите руководство по предотвращению распространенных нарушений бизнеса и законы DSNY о тротуарах и препятствиях на улицах, чтобы получить дополнительные сведения о том, как избежать нарушений на грязных или заблокированных тротуарах.
    Отзывное согласие
    Что такое отзывное согласие?

    Отзывное согласие — это соглашение между городом и владельцем собственности на установку и обслуживание конструкции на, под или над общественной улицей или тротуаром.Если вы хотите разместить строение на тротуаре, помните о границах собственности вокруг вашего предприятия, чтобы знать, переходит ли строение в общественный тротуар и требует ли отзыв отзываемого согласия.

    Когда вам нужно отзывное согласие?

    Владельцы или арендаторы недвижимости, которые хотят установить строение за пределами границ коммерческой собственности на, над или под общественными улицами и тротуарами, должны подать заявку на отзывное согласие. Допускаются только те предметы, которые разрешены городскими властями на общественных тротуарах и не блокируют дорогу для пешеходов.Утвержденные предметы включают скамейки, большие цветочные горшки, велосипедные стойки, ограждения для мусорных баков, двери подвала и пандусы. Полный список можно найти на сайте DOT. Предприятиям, имеющим лицензию на использование стенда с подъездной дорожкой, как обсуждается ниже, не требуется отзывное согласие городских властей на использование стенда с подъездной дорожкой.

    Как подать заявку на отзыв согласия?

    DOT обрабатывает отзывные заявки на получение согласия. Если вам не принадлежит площадь, которую занимает ваш бизнес, вы все равно можете подать заявку на отзывное согласие.Для этого вам потребуется согласие арендодателя, а также копии акта и договора аренды. Процесс утверждения обычно занимает от четырех до шести месяцев.

    В случае утверждения вы должны будете платить годовой сбор и страховать структуру, пока действует отзывное соглашение о согласии, которое обычно составляет 10 лет. Городские власти оставляют за собой право расторгнуть соглашение в любое время.

    Если вы управляете уличным кафе, вы можете получить отзывное согласие в рамках процесса утверждения лицензии Департамента по делам потребителей (DCA) для уличного кафе.Вам не нужно подавать в DOT отдельное заявление для отзыва согласия в уличном кафе.

    Чтобы получить более подробную информацию и просмотреть заявку на отзывное согласие, посетите ресурс NYC Resource: Revocable Consent Application.


    Разрешенная хозяйственная деятельность
    Рекламные товары и услуги

    Вы можете использовать А-образные рамки и складные таблички «сэндвич-панель» на тротуаре рядом с вашим предприятием, если:

    • Ширина тротуара от здания до тротуара составляет не менее 12 футов.
    • Знак не выходит за пределы трех футов от здания и не находится в непосредственной близости от тротуара или в центре тротуара.
    • Знак ниже пяти футов высотой.
    Обратите внимание, что знаки в форме буквы А не разрешены на жилых улицах, улицах с нулевым показом тротуаров (см. Ниже) или когда они временно запрещены городом, например, во время мероприятий или периодов строительства.

    В зависимости от вашего местоположения могут существовать дополнительные правила использования тротуаров, которые влияют на ваш бизнес.

    • Определенные улицы обозначены как «Нулевые тротуары», что запрещает любую наружную демонстрацию товаров или рекламы, например, вывески в форме буквы «А». Позвоните по номеру 311, чтобы узнать, находится ли ваша компания на улице Zero Sidewalk Display.
    • Если ваша компания расположена в историческом районе города или рядом с указанным городом ориентиром, вам может потребоваться разрешение Комиссии по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка для определенных видов использования тротуара. Посетите веб-сайт Комиссии по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка, чтобы определить, влияет ли это на вашу собственность.
    Продажа товаров и раздача продуктов питания

    Магазины и рестораны, расположенные на первом этаже, могут иметь право использовать общественный тротуар непосредственно перед своим офисом для продажи товаров или подачи еды. Это можно сделать тремя способами:

    • Уличная демонстрация товаров. Вы можете выставлять товары на временной установке, высота которой составляет менее пяти футов и простирается не более чем на 3 фута от здания до тротуара.
    • Стойка для трапеции. Предприятия розничной торговли могут установить киоск на тротуаре за пределами своего магазина, чтобы продавать фрукты, овощи, безалкогольные напитки, цветы, кондитерские изделия или мороженое.
    • Тротуарное кафе. Некоторые рестораны могут расширять зону обслуживания, чтобы включить в нее часть общественного тротуара. Городские власти лицензируют три разных типа уличных кафе, каждое с различными требованиями и процедурами лицензирования: закрытые, открытые и небольшие открытые. Дополнительные сведения см. В Руководстве по дизайну и правилам для уличных кафе.

    Лицензирование и правила
    Уличные витрины, стенды на крыльце и тротуарные кафе подчиняются определенным городским правилам и нормам. Для работы как уличных киосков, так и уличных кафе требуется лицензия.

    Уличный дисплей

    • Лицензия не требуется, но уличные дисплеи запрещены на улицах, обозначенных как улицы с нулевым показом на тротуарах. Свяжитесь с 311 , чтобы узнать, находится ли ваш бизнес в одной из этих зон.Если в вашем районе разрешены наружные дисплеи или , убедитесь, что они не превышают допустимый размер.
    • Вы можете выставлять на наружной витрине только те товары, которые также продаются в магазине.
    • Все продажи должны осуществляться в помещении . Хотя вы можете выставлять товары на улице, покупатели должны платить за товары внутри.
    • Могут применяться временные ограничения на торговлю. Городские власти могут временно запретить торговлю на тротуарах из-за проблем со здоровьем или чрезмерно высокой загруженности пешеходов или транспортных средств.Звоните 311 для получения самой последней информации.
    Стенд с наклоном
    • Требуется лицензия Департамента по работе с потребителями. См. Приложение DCA Stoop Line Stand Stand.
    • Предметы, недоступные для продажи внутри ваш магазин может продаваться на вашем стенде только в том случае, если ваш бизнес находится на расстоянии не менее 200 футов от любого предприятия, продающего этот предмет. Например, если вы не продаете цветы внутри своего бизнеса, вы продаете цветы только в стойке под углом, если ближайший цветочный магазин или цветочные магазины находятся на расстоянии 200 футов или более от вашего магазина.
    • Все продажи должны производиться в закрытых помещениях.
    • Стенды ограждения должны быть изготовлены из дерева или другого жесткого материала. Складные столы или ящики, установленные на ящиках, использовать нельзя.
    • Вы не можете сдавать стенд в аренду другому предприятию или позволять другим использовать его.
    Кафе на тротуаре
    • Требуется лицензия Департамента по делам потребителей. Подача заявки на создание уличного кафе и процесс рассмотрения зависят от типа кафе.См. Лицензию DCA на тротуарное кафе.
    • Мебель не может быть постоянно прикреплена к земле или стене кафе.
    • Не мешайте соседям. Запрещается использовать музыкальные инструменты или динамики вне помещения. Запрещается использовать прожекторы для освещения кафе. Направляйте все освещение внутрь кафе.
    Полезные советы: торговые палатки и кафе на тротуарах

    Перед подачей заявления:

    • Получите согласие собственника. Бизнес-арендаторы должны предоставить подтверждение согласия собственника при подаче заявки как на стойку у подъезда, так и на тротуарное кафе.
    • Измерьте свой тротуар и примите во внимание ограничения по размеру , связанные с вашим предполагаемым использованием. Размеры уличных киосков и уличных кафе ограничены, чтобы не загораживать тротуар, и их можно размещать только на тротуарах, по крайней мере, определенного размера.
    После получения соответствующей лицензии:
    • Следите за тем, чтобы на тротуаре не было мусора, а конструкции должны быть в пределах определенных размеров.
    • Следуйте утвержденному дизайну и использованию, изложенному в заявке на лицензию.
    Кто получает нарушение?

    Остановка на подъезде или нарушение уличного тротуара выдается держателю лицензии. Точно так же, в случае, если уличный дисплей не соответствует требованиям, нарушение будет сообщено владельцу бизнеса.


    Программа мест NYC DOT Street
    Если вы владеете магазином или управляете им, вы можете иметь право участвовать в программе Street Seats.Эта программа позволяет предприятиям временно создавать открытые общественные пространства, а именно сидячие места и / или столы, в теплое время года в местах, где нет сидений на тротуаре. Заинтересованные владельцы бизнеса могут найти здесь информацию о праве на участие и материалы, чтобы подать заявку на участие в программе Street Seats онлайн.

    Активный дизайн: создание впечатлений от тротуара

    Департамент городского планирования выпустил публикацию, состоящую из двух частей: Active Design: Shaping the Sidewalk Experience и приложение к нему, Shaping the Sidewalk Experience: Tools and Resources , в качестве исследования, посвященного критически важной сети общественного пространства — тротуарам.Документы представляют работу не с точки зрения тех, кто проезжает мимо тротуаров или тех, кто их строит, а с точки зрения тех, кто их действительно использует. Приоритетным является точка зрения пешехода — человека, который населяет тротуар и переживает его. Активный дизайн : формирование впечатлений от тротуара использует концептуальную основу «комнаты на тротуаре», чтобы справиться со сложностями политики, игроков и физической формы формирования восприятия пешеходов в этом пространстве.

    С точки зрения пешехода тротуар задуман как комната с четырьмя плоскостями.

    Тротуарные пространства обычно подпадают под юридическую юрисдикцию транспортных агентств и обсуждаются в первую очередь с точки зрения их заземления. Используя пространственный и динамический подход к тротуарам, этот документ пытается дополнить усилия этих агентств, одновременно расширяя список людей, которые должны разделять ответственность за содействие успешному созданию тротуаров — будь то политики, планировщики, городские дизайнеры, архитекторы и т. Д. ландшафтные архитекторы или местные лавочники.

    Когда тротуары хороши, они взаимосвязаны, интересны и манят. Когда они хороши, они также хороши для пешехода . Они побуждают людей ходить по ним и быть физически активными, даже не подозревая об этом. Следовательно, тротуары могут сыграть решающую роль в борьбе с ожирением и диабетом, эпидемиями здравоохранения нашего времени.

    Эти публикации, финансируемые Центрами по контролю и профилактике заболеваний через Департамент здравоохранения и психической гигиены Нью-Йорка, предлагают ресурсы для сообществ, работающих над поощрением физической активности путем преобразования своей искусственной среды обитания.Он является продолжением Руководства по активному дизайну (www.nyc.gov/adg), которое направлено на укрепление здоровья и включение физической активности в нашу повседневную жизнь с помощью разумного замысла.

    Ошибка на тротуаре: наши города должны перестать производить

    1. Нет предупреждения

    Один из исторически промышленных районов Милуоки, Уокерс-Пойнт, постепенно превращается в ресторанное направление, а это означает, что здесь появятся и другие объекты, такие как жилье и розничная торговля.Одним из таких примеров является новый продуктовый магазин и многофункциональная квартира / коммерческое помещение, которое недавно было построено на пустом участке земли.

    Окрестности были в восторге от этой новости — поблизости нет продуктовых магазинов, и это место долгие годы было пустырем. Но это волнение переросло в разочарование, когда были раскрыты планы продуктового магазина, и его дизайн выглядел в точности как пригородный магазин с большими коробками. Вместо того, чтобы охватывать более плотную застройку, возникающую в районе, дизайнеры этого нового магазина решили, что здание должно быть значительно отодвинуто от улицы, с океаном парковок между тротуаром и входом.

    Этот автоориентированный дизайн довольно ясно показывает, почему инженеры проекта решили, что им нужно закрыть тротуар, окружающий проект, пока он находился в стадии строительства. Несмотря на то, что, как вы можете видеть на фото выше, строящееся многофункциональное здание находится на приличном расстоянии от тротуара, казалось, что инженеры проекта просто решили: «Ну, это хорошее место, чтобы придерживаться». наш забор. Все равно сюда никто не ходит… »Что совершенно неверно.

    Когда я сделал фото выше, я увидел, что здесь гулял I .Более того, я увидел двух молодых людей, один в инвалидном кресле, и , идущих по тротуару передо мной. Мы не получали предупреждений о том, что наш маршрут внезапно будет отрезан, и, конечно же, в этом месте не было обреза бордюра, чтобы инвалид-коляска мог безопасно выйти на улицу. Что еще хуже, это чрезмерно широкая, быстро движущаяся улица, а на полпути вниз по кварталу — невероятно опасное место для любого, кто должен пересечь , но особенно для людей с ограниченными физическими возможностями. Если бы его друг не был с ним, чтобы помочь вывести инвалидную коляску на улицу и толкнуть ее на другую сторону, он, возможно, не смог бы это сделать.Я рискнул гулять по улице.

    2. Играем в классики

    Прошлым летом к нам приехала подруга, и, желая показать ей мой город в этот редкий прекрасный день, мы направились в центр. По крайней мере, три отдельных новых здания возводились по обе стороны одной из наших главных магистралей в центре города, Уотер-стрит. Через несколько кварталов мы наткнулись на полностью закрытый тротуар со строительной техникой. Разочарованные и не видя безопасного пути продолжать движение по краю зоны строительства на дороге из-за быстро движущегося автомобильного транспорта, мы повернули, чтобы перейти на другую сторону улицы.Мы были вынуждены ждать несколько минут только для остановки движения транспорта, так как на этом перекрестке не было ни светофоров, ни знаков остановки. Я содрогаюсь при мысли, как бы с этим справился человек с ходунками или с коляской. Практически пришлось бежать через улицу.

    Но это еще не самое худшее. Через квартал мы встретили еще один строительный объект на той стороне улицы, на которую мы только что перешли! И снова тротуар был полностью закрыт, и снова переходить улицу было ужасно небезопасно.Мы смирились с тем, что будем ходить вокруг квартала по менее загруженным улицам, прямо в полосе движения.

    Машинное пространство над пешеходным пространством

    Ни в одном из этих случаев автомобильное движение на улице не было значительным, если оно вообще было. Количество строительной площади, полученной за счет ограждения нескольких футов тротуара, было незначительным, но в результате этого решения пешеходам был нанесен серьезный ущерб. В течение нескольких месяцев, а в некоторых случаях и лет тротуар был полностью недоступен.

    Как свидетельствуют эти новые застройки, центр Милуоки — это район, в котором наблюдается рост инвестиций, особенно в новое жилье. Но прецедент, созданный этими строительными компаниями, полностью противоречит цели сделать центр города пригодным для прогулок и жизни.

    Представьте, если бы любой из этих примеров был применен к улице, используемой автомобилями, а не к тротуару, используемому людьми. Это будет выглядеть примерно так:

    1. Вы едете на работу, и вдруг, на полпути вниз по оживленному кварталу, дорога просто перекрывается.Печалька! Найдите другой способ получить работу! Однако сначала вам придется сделать разворот на встречную полосу движения…
    2. Вы едете в продуктовый магазин, когда внезапно полоса, по которой вы едете, забаррикадируется и перенаправляется на встречную полосу, и вы » Мне нужно дождаться перерыва в движении, чтобы перейти на другую сторону. Через 10 секунд после того, как вам, наконец, удалось пересечь границу, вы встречаетесь с другой баррикадой и снова вынуждены танцевать один и тот же танец.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *