Тротуар часть дороги: Тротуар по ПДД в 2020 году

Содержание

Дорога, их составные части проезжая часть, тротуар, разметка

Тема: «Дорога, их составные части: проезжая часть, тротуар, разметка»

Класс: 1 класс

Цель: познакомить учащихся составными частями дороги: проезжая часть, тротуар, разметка и с правилами пешеходного перехода.

Задачи: объяснить учащимся назначение пешеходного перехода и светофора; формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения; воспитывать уважительное отношение к правилам дорожного движения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать составные части дороги, соблюдать правила дорожного движения.
Оборудование: мобильный городок: имитация проезжей части- баннерная ткань 3000*5000м, с нанесённой на неё дорожной разметкой, включающей в себя 2 пешеходных перехода «зебра»; светофоры как пешеходный, так и транспортный; дорожные знаки, презентация.

Ход занятия: Здравствуйте! Тема занятия: дорога, их составные части: проезжая часть, тротуар, разметка. Сегодня мы познакомимся составными частями дороги: проезжая часть, тротуар, разметка и с правилами пешеходного перехода.

I Организационный момент:

«Дети и дорога» — актуальная тема,

Безопасность на дорогах большая проблема

Те, кто правил дорожного движения не знает,

В беду как правило и попадают.

Как пешеход и будущий водитель

Со всех сторон увидеть, не хотите ли,

Особенно дети, хотим мы сказать,

что правила эти, нельзя нарушать.

II Самоопределение к деятельности

— Кто уже один добирается до школы?

— Какие опасности могут встретиться на вашем пути? (Ответы детей)

— Сегодня мы с вами отправляемся на прогулку по мобильному городку. А кто уже знает, о чем мы будем говорить во время нашей прогулки? (О безопасности). Правильно. Мы поговорим о правилах дорожного движения.

III Работа по теме занятия

  1. Беседа:

Отгадайте загадки: Протянута нитка, но в клубок не смотать. (Дорога)

В два ряда дома стоят.

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица).

Что находится в середине тротуара? (Буква Т)

Педагог: в мобильном городке есть дорога, тротуар и разметка. Для чего служит дорога? Дорога соединяет между собой сёла, города, страны.

Дорогу, которая проходит по селу Кырен или любому населённому пункту, называют

улицей. Она имеет главные составные части: проезжую часть (по ней движется транспорт) и тротуар(по нему движутсяпешеходы). Ходить следует по тротуару и пешеходной дорожке, строго придерживаясь правой стороны. Так мы не будем мешать встречным и дадим возможность тем, кто спешит, (беспрепятственно обогнать нас, не выходя при этом на проезжую часть дороги).Назовите пожалуйста главную улицу села Кырен, как она называется?

Дороги – это пути сообщения между населёнными пунктами, это место где движутся автомобили, трамваи, троллейбусы, ходят пешеходы, ездят велосипедисты. Чтобы движение на дороге и рядом с ней было для всех безопасным, оно должно быть правильно организовано. Каждому участнику отведено своё место на дороге. Поэтому дорога состоит из нескольких частей (элементов). Наша дорога – это проезжая часть, тротуары, и разделительные полосы.

ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ – ДОРОГА ДЛЯ МАШИН, МОТОЦИКЛОВ, СКУТЕРОВ,ВЕЛОСИПЕДИСТОВ. ТРОТУАР ДОРОГА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ.

Слово «тротуар» произошло от французского слова, которое переводится «дорога для пешеходов».

Каждый элемент дороги играет свою роль в общем движении.

Наиболее широкий элемент дороги – проезжая часть. Она отдана транспортным средствам. Проезжая часть делится на полосы движения, по которым рядами движутся автомобили. В мобильном городке по обеим сторонам проезжей части отведены места для передвижения пешеходов – тротуары. (Как вы думаете кто такой пешеход? Водитель? Пассажир?)

Дорожная разметка: в самом центре проезжей части находится разделительная полоса, которая делит проезжую часть на правую и левую сторону дорогу, по краям проезжей части расположены так же разделительные полосы – это границы дороги.Желтая ломаная линияместо остановки автобусов, троллейбусов (общественного транспорта).

Пешеходные переходы через улицу или дорогу обозначаются линиями на проезжей части и знаками. Как называются белые линии перехода? «Зебра».

«Зеброй» переход зовётся.

Остановится авто,

И пропустит вас водитель.

Вы дорогу, важно то,

Лишь тогда переходите.

Ребята, нужны ли правила дорожного движения?

Отгадайте, кто помогает переходить улицу?

Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны.

И хотя ещё ни разу

Не смотрел он всеми сразу –

Все глаза ему нужны.

Он висит тут с давних пор,

И на всех глядит в упор.

Что же это? (светофор)

IVФИЗКУЛЬТМИНУТКА: «Пешеходы».

Постовой стоит упрямый(Ходьба на месте)

Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз.)

Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (

Руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс. )

Приглашает нас идти (Шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)

Пешеходов пропустите! (Прыжки на месте). Молодцы!

V Продолжение по теме занятия

  1. Беседа

К нам пришли гости дорожные знаки и светофор.

Пешеходные переходы, которые регулируются светофорами и инспекторами полицейскими называются регулируемые пешеходные переходы.(А у нас в Кырене как можно узнать, где находится пешеходный переход?)(дорожный знак «Пешеходный переход»)

Светофор регулирует движение с помощью световых сигналов.

Во всех странах мира сигналы светофора располагаются по единому правилу: вверху – красный, посередине –жёлтый, внизу – зелёный.

Есть ещё специальные светофоры для пешеходов с двумя световыми сигналами: красный и зелёный с изображениями человечков –пешеходов. Красный человечек стоит, а зелёный – идёт. Любому пешеходу сразу понятно: если светится красный пешеход –переходить улицу нельзя, надо стоять. А вот если светится зелёный пешеход – можно переходить дорогу.

Красный свет – движенья нет!

Жёлтый – ждите, не спешите!

Свет зелёный говорит:

— Ход свободен, путь открыт!

2. Игра «Светофор»

А теперь проверим, как вы запомнили, что означают цвета светофора. Я знаю очень интересную игру «Светофор». Вы должны быть внимательными.

Когда я вам скажу зелёный свет, то вы должны топать ногами на месте, будто вы идёте, а когда я скажу жёлтый свет, то вы будете хлопать в ладоши; при красном должна быть тишина. Итак, давайте прорепетируем. (Красный, жёлтый, зелёный)

Молодцы, ребята!

Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт.

Вот наша улица. По проезжей части мчатся автомобили. Едут автобусы и тракторы. На тротуарах много пешеходов. Они переходят улицу по пешеходным переходам. Для того, чтобы на улицах было безопасно, надо соблюдать особые правила. Эти правила должны знать водители и пешеходы.

Правила перехода дороги:всем известны, но всё же стоит их повторить.

Какие вы знаете правила перехода дороги?

Можно переходить дорогу только при зелёном сигнале светофора в местах, обозначенных «Зеброй» или знаком «Пешеходный переход», а где их нет – на перекрёстках по линии тротуаров.

— Нельзя идти через дорогу на красный сигнал светофора, даже если поблизости нет машин. Можно идти только на зелёный сигнал.

— Переходя дорогу по пешеходному переходу, остановитесь перед проезжей частью, посмотри налево, убедитесь что автомобиль притормозил. Начинайте переход, остановитесь на середине пешеходного перехода, посмотрите направо, затем завершите переход спокойным, ровным шагом.

— Дети должны переходить дорогу только в сопровождении взрослых.

— Безопаснее всего пользоваться подземным или надземным переходом.

(Учащийсяпоказывает выполнение правил пешеходного перехода.) Молодец!

3.Практическая часть: упражнения на площадке.

«Участники дорожного движения» — этап игры проходит на проезжей части и регулируемом светофором пешеходном переходе.

Педагог: Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Участники дорожного движения». Проезд проезжей части в качестве водителей, пассажиров и переход улицы по пешеходному переходу в качестве пешехода, соблюдая строго правила дорожного движения… (Дети по желанию делятся на пешеходов, водителей и пассажиров). Участники меняются ролями. Эти упражнения повторяются несколько раз, чтобы выработался прочный навык.

(У водителей надписи названий машин: специальные, грузовые, легковые, мотоцикл, велосипед, рули. У пассажиров ремни безопасности.)

VII Подведение итогов занятия:

(Педагог называет составные части дороги, учащиеся по очереди выходят к мобильному городку и показывают их. Затем педагог показывает составные части дороги, учащиеся называют их.)

  1. Покажите проезжую часть улицы мобильного городка.

  2. Где расположен тротуар?

  3. Кого называют пешеходом?

  4. Покажите остановку общественного транспорта??

  5. Где переходят улицу пешеходы?

  6. Для чего служит пешеходный переход?

  7. Для чего служит проезжая часть?

  8. Зачем нужно знать и выполнять Правила дорожного движения?

( По мере отгадывания педагог показывает слайды с презентации, о которых идёт речь. )

VI Рефлексия

Знаки, светофор наш с нами дружит.

Рады мы ему, друзья.

Без дорожных правил нужных

Никому прожить нельзя!

Все эти правила известные.

Ведь тем они и хороши,

Что очень нужные, полезные.

Учить их надо малыши!

К нам приехали в гости три грузовые машины, чтобы загрузить багаж ваших знаний: Зелёный кружок если вы запомнили правила дорожного движения и узнали много интересного и нового, то вы загружаете первую машину.

Жёлтый кружок если вы запомнили правила пешеходного перехода и вам надо немного потренироваться…то вы загружаете вторую машину.

Красный кружок если вам надо повторить и запомнить правила пешеходного перехода… вы загружаете третью машину.

— Оцените свои достижения на занятии.

(Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор.)

Молодцы! Спасибо за активную, интересную и дружную работу! Желаю вам крепкого здоровья, соблюдайте правила дорожного движения и растите на радость ваших родителей и близких! До свидания!

Как отличить широкий тротуар от проезжей части?

Николай Лавен (г.Владивосток)

Второй автомобиль стоит перед выходом из магазина. Очевидно, пешеходы выходят не на проезжую часть, а на часть, предназначенную для движения пешеходов — тротуар.

Елена Юрьевна (г. Москва)

Судя по фото, это проезжая часть, ведущая на прилегающую территорию. Автомобили 1 и 2 явно стоят на тротуаре, авто 3 вообще, похоже, мешает движению пешеходов. Обратите внимание, что на тротуарах нет дорожной разметки и знаков в отличие от проезжих частей, которые в просторечии называются дублерами. Кроме того, тротуары расположены выше проезжих частей, т.е. не просто отделены от проезжей части бордюром, но и приподняты над ней.

Андрей (г.СПБ)

Мурат (г.Москва), ИДПС оправдываться не будет. Оформит и эвакуирует ТС на штрафстоянку. А потом можете обжаловать в суде и доказывать, что это был не тротуар.

Мурат (г.Москва)

Если вы остановились на тротуаре, приняв его за проезжую часть, к вам подошел сотрудник ГАИ и пытается оштрафовать вас по 12.19 ч.6 (КоАП РФ). Интересно как он будет трактовать и на что будет ссылаться, доказывая, что это тротуар?)

Андрей (г.СПБ)

Внешне можно и не отличить, только по понятиям, что одно для пешеходов, а другое сделано для ТС (транспортных средств). А если интересует конкретный адрес, то надо смотреть геоиформационную карту или что-то в этом духе, где будут отмечены газоны, проезжие части, тротуары и тп

Мурат (г. Москва)

Я все документы и законы не перелопачивал и поэтому решил обратиться за помощью тут. Получается нет однозначного ответа на мой вопрос?

Валентин (г.Омск)

ПДД сильно нуждаются в дополнениях и уточнениях. Сильно не хватает также термина «разворот» в п. 1.2. Тут очевидно под зеленой стрелкой пролегает тротуар, красная же упирается в прилегающую территорую (была бы разметка или другой тип покрытия, называлась бы обочиной)

1 глава ПДД: Общие положения

Общие положения

1. 1. Настоящие Правила дорожного движения* устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1** и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энерги ей лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.

«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.

«Водитель» — лицо, управляющее какимлибо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1-2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие
аналогичные технические характеристики.

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного
типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

«Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1, 5.23.2, 5.24.1, 5.24.2, 5.25, 5.26

«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

«Организованная перевозка группы детей» — организованная перевозка восьми и более детей в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству.

«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадной или подмостовых пространств, площадей или иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1. 14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.

«Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.

«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2-4.5.7.

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.

«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для, сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажира либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

«Школьный автобус» – специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

* В дальнейшем — Правила.

** Здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1.

Город Гудзон, улицы и тротуары Нью-Йорка

[ИСТОРИЯ: принята Общим советом Город Гудзон 12-13-1973 по Орд. № 30-1973 (гл. 100 гл. Кодекс 1973 г.). Поправки отмечены там, где это применимо.]

ОБЩАЯ ЛИТЕРАТУРА

Департамент общественных работ — см. Устав, ст. XXII.

Кисть, трава и сорняки — см. Гл. 86. Правила поведения при пожаре — см. Гл. 140. Противопожарная защита — см. Гл. 143. Автозаправочные станции — см. Гл. 161. Торговля вразнос и вымогательство — см. Гл. 217. Железные дороги — см. Гл.228. Удаление снега и льда — см. Гл. 253. Снегоходы — см. Гл. 257. Такси — см. Гл. 279. Брошенные автомобили — см. Гл. 300. Транспортные средства и движение — см. Гл. 305. Требования к бордюрам, тротуарам и улицам — см. Гл. A330. Подъездные дороги с пониженным бордюром — см. Гл. A331.

Следующие слова, когда они используются в этой главе, имеет значение, указанное в данном документе, если иное значение явно не указано появляется из контекста:

CURB
Границы проезжей части дороги, обозначенные бордюром или не так отмечены.
ПЕШЕХОД
Все лица, использующие общественные улицы для пешеходного перехода.
СТОРОНА
Та часть улицы за пределами проезжей части, используемая или отведены для использования пешеходами.
УЛИЦА
По всей ширине между ограничивающими линиями по всем направлениям когда любая его часть открыта для использования публикой в ​​целях автомобильных путешествий.

Тротуары в городе Гудзон в дальнейшем будут строиться следующим образом:

А.Все тротуары должны иметь уклон, уклон, ширину, шаг и место, установленное Уполномоченным по общественным работам, какие спецификации должны, как минимум, соответствовать американским стандартам 2010 г. со стандартами Закона об инвалидах для доступного дизайна.

[Изменено 15.06.2021 Законом № 3-2021]

Б.

Подбаза. Основание должно быть тщательно утрамбовано и все мягкие места удалены и заменены твердыми материалами.

(1)

Если требуется заполнение толщиной более одного фута, он должен быть тщательно уплотнен утрамбовкой слоями, не превышающими шесть дюймов.

(2)

Верх всех заливок должен выступать не менее чем на 12 дюймов. за тротуаром.

C.

Смесь строительных материалов.

(1)

Все тротуары, построенные или реконструированные в дальнейшем должно быть из одного блюда со следующей смесью на кубический ярд:

(б)

Песок: 1413 фунтов (сырая масса).

(c)

Гравий: 1906 фунтов (сырая масса).

(г)

Суммарный курс должен быть 3/4 дюйма до No. 4 сито.

(2)

Эта смесь создана с использованием промытых озерных заполнителей.Должен другие агрегаты, веса должны быть скорректированы до их истинного значения. удельный вес.

(3)

Никакой другой материал, кроме смеси, указанной выше, не должен в дальнейшем использоваться для строительства, реконструкции или ремонта тротуаров в городе Гудзон без письменного разрешения предоставлено Комиссаром общественных работ.

(4)

Все выкопанные материалы должны быть удалены из помещений. где строится, реконструируется или ремонтируется тротуар.

D.

Защита.По завершении тротуар должен быть содержаться во влажном состоянии и защищаться от дорожного движения и непогоды по крайней мере в течение когда-нибудь. Бланки должны быть удалены с большой осторожностью, а на их удаления, земля должна быть насыпана по краям пешеходной дорожки. В шаг должен иметь уклон не менее 1/8 дюйма на фут в сторону бордюр или улица.

E.

Все тротуары должны быть не менее четырех дюймов в толщину, за исключением той части, которая проходит поперек проезжей части, которая должна иметь толщину шесть дюймов; все тротуары должны быть четырех футов шириной; при условии, однако, что комиссар общественных работ должен иметь право изменять вышеуказанное во всех случаях.

F.

Запрещается размещать наполнитель, кроме грязи. тротуар, бордюр или проезжую часть без предварительного получения разрешения и утверждение Уполномоченного по общественным работам.

Ни одно лицо, фирма или корпорация не должны строить, реконструировать или оценить тротуар или любую улицу, проспект или переулок до тех пор, пока он должен знать уклон, уклон, ширину, уклон, местоположение и подробности строительства пешеходной дорожки в письменной форме от Уполномоченного общественных работ.

A.

Владелец или житель любого помещения, примыкающего к любому улица, на которой проложен тротуар, должна оставлять тротуар таким улица с хорошим ремонтом и свободна от снега, льда, грязи и всякого другой материал или вещество. Для удаления снега и льда, такой тротуар должен быть очищен по всей его длине и ширине. В том случае, если такой снег и лед промерзают настолько сильно, что не могут быть удаленным без материальных затруднений или повреждения такого тротуара, такой владелец или обитатель должен вызвать достаточное количество золы, песка, опилок, соль или другой подходящий материал, который следует намазать, чтобы обеспечить безопасный путь шириной не менее двух футов по всей его длине.Как только после этого позволит погода, такой владелец или житель должен тщательно очистите указанный тротуар.

B.

Владелец и арендатор должны быть совместно и по отдельности. несет ответственность за соблюдение положений настоящего Соглашения.

Ни одно лицо, фирма или корпорация не должны пахать, лопатой, подмести, кучи или любым другим способом отложить или укладывать снег, лед, слякоть или любой другой материал или вещество на любой улице или любой другой общественное место в городе Гудзон.

Запрещается укладывать строительные материалы на какие-либо улица без разрешения Комиссара общественных работ. Такой разрешение выдается на срок не более трех месяцев и должно не разрешать препятствовать каким-либо тротуарам, водосточным желобам и т. д. чем 1/3 проезжей части непосредственно напротив участка, на котором здание подлежит возведению и может быть отозвано по причине Комиссар общественных работ. Владелец такого разрешения обязан: поэтому охраняйте такой материал ночью красным светом, чтобы избежать несчастных случаев.При аннулировании такого разрешения все материалы, депонированные в соответствии с такое разрешение должно быть снято в течение 48 часов, а улица восстановлена. в исходное состояние.

[Добавлено 15.04.2003, автор: L.L. No. 2-2003]

A.

Назначение. Общий совет города Гудзон определила, что препятствие на тротуаре является помехой и недопустимы, но все же признают, что некоторые компании могут, при случае, выставлять свои товары на публике перед своего коммерческого предприятия, не создавая препятствий для пешеходного движения и что такие дисплеи при правильном обслуживании и контроле могут быть общественное удобство и не будет отрицательно влиять на окружающие площадь. Применяются следующие правила.

B.

Препятствия на тротуарах.

(1)

Ни одно лицо, фирма или корпорация, управляющая заведением который владеет или является арендатором здания, примыкающего к общественному тротуару должен продавать, продавать, продавать или предлагать продавать, продавать или избавляться от или выставлять какие-либо товары, изделия или товары для части публики тротуар перед его или ее помещениями, если нет минимум четыре фута свободного пространства на тротуаре.Минимум двадцать четыре дюйма необходимо соблюдать зазор между внешним краем тротуара формирование бордюра и любых предметов, размещенных на тротуарах. Нет товаров или знак должен быть размещен на любом паркомат, пожарный гидрант, телефонные линии или линии и / или столбы, кроме разрешенных Комиссией государственной службы штата Нью-Йорк и с письменного разрешения мэра Гудзона.

(2)

Запрещается вешать флаги или транспаранты над тротуарами, если только от земли должно быть не менее шести футов шести дюймов.

C.

Проверки. Департамент исполнения Кодекса должен: проводить или требовать проведения достаточных проверок для обеспечения соответствия с положениями Городского кодекса.

Ни одно лицо, фирма или корпорация не должны управлять автомобилем, ехать или выходить из любого транспортного средства, как это определено в Законе о транспортных средствах и дорожном движении, на любом участке тротуара, кроме пересечения его для цель входа в какое-либо помещение или выхода из него.

[В редакции 28.10.1999 Л.L. No. 5-1999]

A.

Ни одно лицо, фирма или корпорация не должны копаться в любой тротуар, удалить, переместить или унести любую грязь, почву, растения, бетон или другой материал, из которого может быть построен тротуар, кроме случаев, когда Комиссар общественных работ должен утвердить тем же.

B.

Уполномоченный по общественным работам также должен быть уполномочен чтобы разрешить установку систем контроля снега и льда в тротуарное основание или бетон. Такая система должна быть идентифицирована Комиссар общественных работ по строительным чертежам.В Владелец прилегающей недвижимости принимает на себя всю ответственность за ремонт и поддержание такой системы, и обезопасит город Гудзон. по любой причине или причине действий, возникающих в результате установки и работа такой системы. Это соглашение должно быть включено в письменный сервитут готовит юрисконсульт, оформляет мэр от имени города Гудзон и внесены в список дел в офисе клерка округа Колумбия владельцем прилегающей собственности.

Никакое лицо, фирма или корпорация, кроме уполномоченных Комиссаром общественных работ должен рисовать, маркировать, писать, печатать или трафаретом любые буквы, цифры, изображения или символы любого рода на любой улице, в общественном здании или в любой другой общественной собственности.

Никто не должен прикреплять или натягивать электрические или другой провод, или отрегулируйте, или перенесите то же самое на любую улицу или над ней, дорога, шоссе или общественное место, кроме как с письменного разрешения от Комиссар общественных работ.

Все владельцы, арендаторы и / или ответственные жильцы помещений на любом углу, образованном перекрестком улиц, должны, в течение 15 дней с момента получения от Комиссара общественных работ письменного уведомления об этом, обрезать, обрезать и, при необходимости, удалить все живые изгороди, кусты, кусты и нависающие ветви деревьев или любые препятствия в той части помещения, которая указана в указанном уведомлении, прекратить, что лица, управляющие транспортными средствами на любом из таких пересекающихся улицы должны иметь четкий и беспрепятственный обзор на расстоянии не менее 20 футов от такого перекрестка, измеренного вдоль такой улицы.

A.

Комиссар общественных работ может дать разрешение, по заявлению владельца или арендатора любого участка или собственности примыкают к общественной улице, шоссе или дороге города, или любому другому физическое лицо, фирма, товарищество или корпорация, занимающиеся бизнесом сантехника и кто сохраняет текущую лицензию на сантехнику в городе Гудзона, чтобы открыть полосу отчуждения или такую ​​часть, которая находится между линия собственности и край мощеной улицы, дороги или шоссе с целью прокладки газовой, канализационной или водопроводной трубы от края мощение на указанной улице, шоссе или дороге до линии указанного участка или собственности, или с целью ремонта такой трубы или канализации.

B.

Лицо, получившее такое разрешение, должно обеспечить выполнение работ. должно быть завершено в такие сроки и таким образом, как Комиссар общественных работ должны направлять и вызывать любое открытие, сделанное в такой участок, который находится между линией собственности и краем асфальтированная улица, шоссе или дорога, подлежащие восстановлению в хорошем состоянии как это было до того, как было сделано такое вскрытие.

A.

Комиссар общественных работ может дать разрешение, по заявке любого физического лица, фирмы, товарищества, общественного предприятия служба или корпорация, занимающаяся коммуникационным бизнесом, передача или обслуживание электроэнергии, или продажа воды или газа и поддержание трубопроводов для открытия таких улиц, шоссе или дорог с целью прокладки газопровода или водопровода, канала связи, электропровод и др., или с целью ремонта или обслуживания такая труба, канал или средства передачи, или любому физическому лицу, фирме, товарищество или корпорация, занимающаяся сантехническим бизнесом и который сохраняет текущую лицензию на сантехнику в городе Гудзон, для цель прокладки канализации или водопровода от магистральной трубы или канализации на указанном мощеном участке улицы, шоссе или дороги, или для этой цели ремонта такой трубы или канализации.

B.

Лицо, получившее такое разрешение, должно обеспечить выполнение работ. должно быть завершено в такие сроки и таким образом, как Комиссар общественных работ должны направлять и вызывать любое открытие, сделанное в такая улица, шоссе или дорога, которые необходимо восстановить в хорошем состоянии как это было до того, как было сделано такое вскрытие.

Ни одно лицо, фирма или корпорация не должны сокращать бордюр или связка любого уличного тротуара в городе, если не разрешено Комиссаром общественных работ.

Каждая такая улица, шоссе или дорога должна быть засыпанным, и такая засыпка должна быть из таких материалов, которые должны руководить Комиссаром общественных работ.

Если в любое время после того, как любая улица, шоссе или дорога, открытая для какой-либо из целей, упомянутых в §§ 266-13 и 266-14 настоящих Правил, будет заменена, это будет означать, что работа по замене или ремонту того же самого была выполнена несовершенно, Комиссар общественных работ должен уведомить указанного заявителя, владельца или арендатора, чтобы они привели их в такое же хорошее состояние, в каком они были до открытия; и если указанный заявитель, владелец или владелец после получения такого уведомления пренебрегает или откажется от ремонта указанной улицы, шоссе или дороги в течение 48 часов после этого, то Комиссар общественных работ может потребовать проведения необходимого ремонта и сообщить о расходах. в город Гудзон.

Расположение всех инженерных сетей в пределах улицы, кроме боковых соединений, утверждается Уполномоченным. общественных работ.

Никто не должен открывать, обнажать или вмешиваться в любой электропровод, водопровод, гидрант, бассейн или другое сооружение кроме как с разрешения уполномоченного по общественным работам.

[Изменено 21.05.2013 Законом № 4-2013]

Любое лицо, совершающее преступление против любого положения настоящей главы виновны в нарушении, наказуемом следующим образом: лишением свободы на срок до 15 суток или лишением свободы на срок до 15 суток. штраф, не превышающий 2500 долларов, или и такой штраф, и тюремное заключение.Продолжение нарушения положений настоящей главы составляют, за каждый день, когда преступление продолжается, отдельный и отдельное преступление по настоящему Соглашению.

Опасностей для пешеходов — Модернизация тротуаров

Концепция Complete Streets гласит, что каждая улица должна быть спроектирована для обслуживания всех типов пользователей, моторизованных и немоторизованных. Характер размещения зависит от контекста, и ни один уличный дизайн подойдет для любой локации.Тем не менее, большинство обычным местом для пешеходов является тротуар, и здесь очень мало населенных мест, где тротуары не подходят.

Многие места в Соединенных Штатах были построены без тротуаров, особенно пригородные зоны в десятилетия после Второй мировой войны. Многие жители из этих районов хотели бы улучшить свое сообщество, поставив на отсутствующих тротуарах. Когда предлагают построить тротуары, их иногда удивляет, что есть люди, которые не хотят тротуаров.Кто может быть против того, чтобы дать детям безопасное место для прогулок?

Противники тротуара дадут длинный список причин, по которым тротуар должен не строиться на их улице. Важно внимательно слушать и делать все возможное, чтобы решить проблемы людей. Однако это не должно будет сюрпризом, когда противники ответят еще более длинным список дополнительных причин. Это бесконечная игра Whack-A-Mole. Большая часть оппозиции сводится к тому, что люди просто не хотят изменения любой вид.Вот несколько из множества приведенных оправданий, а также некоторые возможные ответы.

  • Никто им пользоваться не будет.
    Если в пешей доступности находится только одно строение, и никаких остановок общественного транспорта, тротуар может не понадобиться в качестве транспорта приспособление, хотя оно все еще может быть полезно для прогулочных прогулок. Если в пешей доступности от каждого есть два и более здания другое, есть вероятность пешеходного движения, и вам нужно тротуар.

  • Здесь все везде ездят.
    Может, они едут, потому что нет тротуаров. По факту, около 30 процентов населения США не имеют водительских прав. лицензия. Кто-то молод, кто-то стар, у кого-то инвалидность и некоторые просто предпочитают не водить машину.

  • В этом районе нет людей с ограниченными возможностями.
    Даже если бы это действительно было правдой в данный момент, через несколько дней кто-нибудь может попасть в аварию, и через несколько лет люди будут стареть и расти хилый.А что насчет посетителей?

  • На улице так тихо, что пешеходы могут просто пройти дорога.
    Здесь вы применяете трехколесный тест. Вы бы позволили 4 года старый, чтобы кататься на трехколесном велосипеде по улице, пока вы смотрите спереди порог? Под дождем? В сумерках? Если ответ отрицательный, вам нужен тротуар

  • Улица настолько опасна, мы не должны поощрять людей ходить туда.
    Если люди живут или работают на улице, они будут там гулять. Если оно это кратчайший путь к месту назначения, люди будут ходить туда пешком. Так нет другого выбора, кроме как сделать его более безопасным с помощью тротуара.

  • Нет там когда-либо умирали.
    Один из способов обеспечения безопасности — ждать, пока кто-нибудь убивается до того, как вы решите проблему. Гораздо лучший подход — выявлять опасности и устранять их до кто-то убит.Этот тротуар добавлен к Бичуэй Драйв в округе Фэйрфакс, штат Вирджиния, после убийства девушки пешком до начальной школы Бейли. Тротуары следует строить до это памятники погибшим пешеходам.

  • Я вырос здесь без тротуаров, и я в порядке.
    Это игнорирует увеличение трафика за десятилетия. Предполагается, что у всех одинаковая терпимость к среда с высоким уровнем стресса, так как тротуары способствуют пешеходной комфорт и душевное спокойствие. Также предполагается, что длинная полоса удачи не кончится. Считайте людей похожими на матерей в это фото, гуляя по Мэрикнолл-авеню возле школы Burning Tree Elementary Школа в Бетесде, штат Мэриленд, до строительства тротуара.

  • Пешеходы предпочитают ходить по траве.
    Если кто-то видит пешеходов на тротуарах, он быстро видите, что подавляющее большинство пешеходов предпочитают бетон прилегающая трава.Для тех немногих пешеходов, которые предпочитают ходить пешком на траве, у них все еще есть возможность пройтись по траве в следующий раз на тротуар.

  • Я могу отступить на пешехода на тротуаре при выходе мой подъезд.
    Совершенно непонятно, почему водитель увидел идущего пешехода на траве, но не увидит их, когда часть этой травы вымощена с тротуара. Поставив пешеходов в одно место на тротуаре, их должно быть легче увидеть и избежать.

  • Бегуны предпочитают использовать улицу.
    Некоторые бегуны предпочитают асфальтированную улицу бетонному тротуару, но большинство пешеходов предпочитают тротуар. Если пешеходов нет при использовании существующего тротуара он может быть заблокирован заросшим кустарником или незаконно припаркованные автомобили.

  • Автомобили будут двигаться быстрее, если на улице нет пешеходов.
    Это относится к пешеходам как к лежачим полицейским. Однако плотность пешеходов в пригородах редко бывает достаточно, чтобы держать машины от возобновления их незаконной скорости до того, как они дойдут до следующего пешехода на улице. И это большая проблема для пеших прогулок. под дождем или после наступления темноты при превышении скорости водители могут не сбавлять скорость. Мемориал на фото сидит на стороне Арчер-лейн в Ирмо, Южная Каролина, где 15-летний девушку ударили и убили во время прогулки с другом по улице без тротуара. Водитель не тормозил , пока после того, как он ударил девушку.

  • Деревья будут вырублены.
    Тротуары можно изгибать, чтобы избежать деревья. Фактически, это один из немногих случаев, когда тротуар должен быть отклоняться от прямой прямого маршрута.

  • Увеличивает сток ливневых вод.
    Это одна из причин иметь посадочную полосу между бордюром и тротуаром.Широкая посадочная полоса впитает большая часть стока с тротуара. В тяжелых случаях проницаемое покрытие можно использовать для устранения всех стоков. Улицы, автостоянки, проезды, и крыши более концентрированные и, следовательно, более проблемные — источники стока, чем тротуары.

  • Там это не бордюр и желоб.
    Тротуары можно строить вдоль открытого участка дороги без добавления бордюров, как на фото добавленных тротуаров до Гленбрук-роуд в Бетесде, штат Мэриленд, без добавления бордюров и водостоки.

  • Это повысит преступность.
    Фактически повышенная пешеходная активность будет «глазами на улице» что снижает преступность. Кого чаще всего обескураживает нехватка тротуаров — бабушка, которая пользуется тростью, или наркоманка в угнанная машина?

    The Rails To Trails Conservancy провела исследование следов и преступности, «Железнодорожные пути и безопасные сообщества» и обнаружил, что маршруты фактически уменьшил существующие проблемы.Письма шерифов и начальники полиции в Приложении читают интересно.

  • Это разрушит стоимость собственности.
    Исследования следов показывают либо отсутствие эффекта, либо увеличение собственности ценности. Исследование из Огайо, «The Влияние живописной тропы Литл-Майами на жилой дом для одной семьи Ценности собственности ». Обнаружил, что« будучи ближе к Живописная тропа Майами повышает ценность жилой недвижимости для одной семьи.«

  • Пешеходы оставляют мусор на моей лужайке.
    Такое может случиться, но вдоль дорог много мусора где даже пешеходов не пускают, так что можно побеспокоиться о драйверах вместо этого. Если жители заботятся о своем районе, они остановятся, чтобы подобрать мусор, пока идут по тротуару. Если жители не заботятся о своем районе, мусор — это просто симптом более серьезных проблем.

  • Собаководы оставляют какашку на моей лужайке.
    Это может происходить как с тротуаром, так и без него. Сообществу нужен закон пупер-самокат. Возможно изменить культуру выгула собак, чтобы собачники приносили пластик мешки с ними и убирать за собой. Используемые полиэтиленовые пакеты для доставки газет подходят для этого.

  • Это приведет людей слишком близко к моему дому.
    Если пешеходы сейчас ходят по траве, они не будут ближе. Если пешеходы сейчас ходят по улице, они будут ближе. Если человек стоит у обочины, а затем стоит в двух шагах от бордюр, можно сказать, какая разница в том, какие пешеходы видно с тротуара.

  • Это займет мою лужайку перед домом.
    В большинстве случаев полосы отвода достаточно для строительства тротуара. не забирая частную землю, поэтому обычно используется для общественного тротуара.Многие домовладельцы не осознают как далеко от обочины их собственность линия на самом деле есть.

  • Это разрушит мой ландшафт.
    Если озеленение находится в полосе отчуждения, оно должно было быть разработан с расчетом на общественное использование. Пешеходы не должны страдать, потому что невнимательных садоводов. Кустарник следует пересаживать или пересаживать с достаточным отступом от тротуара, чтобы свести к минимуму обслуживание потребности.Ландшафтный дизайн можно даже спроектировать для дополнения тротуара.

  • Это разрушит мой забор.
    В большинстве мест забор в общественных местах Полоса отчуждения является незаконной и не должна быть первое место. Кроме того, если он был построен на государственной земле, вероятно, он был построен без разрешения, что также может быть незаконным.

  • Это заставит меня припарковаться рядом с пробками.
    Если автомобили в настоящее время припаркованы на траве у края дороги, или на фартуке проезжей части, например здесь они могут остаться на асфальтированной части улицы. Если парковать машины на улице слишком опасно, что которые говорят о том, насколько опасно пешеходам ходить по улица?

  • Мне это будет стоить денег.
    Есть муниципалитеты, которые взимают плату с соседнего собственника строительство и содержание тротуаров. Это плохая политика это следует изменить. Тротуары существуют не только для того, чтобы принести пользу прилегающая недвижимость. Скорее, тротуары — это часть транспорта. сеть, которая приносит пользу всему сообществу, как и улицы. Следовательно, тротуар нужно оплачивать так же, как и соседний. улица оплачена.Измените политику, а затем разрешите владельцам собственности знайте, что они не будут оцениваться за тротуар.

  • Налоговые доллары лучше потратить на другие вещи.
    Этот аргумент обычно противопоставляет тротуары учителям и полиции. Однако тротуары являются неотъемлемой частью улицы, поэтому являются неотъемлемой частью бюджета улиц. Найдите баланс между общий транспортный бюджет и другие бюджетные потребности.потом убедитесь, что эти транспортные средства расходуются равномерно для всех видов транспорта, включая тротуары как часть политики Complete Streets.

    На этом фото дети идут домой из школы по новому тротуару в Кабот, Арканзас, а школьные автобусы проезжают по шоссе. Школьные системы тратить десятки миллиардов долларов на школьные автобусы. Во многих местах потенциальная экономия на опасных автобусах будет больше, чем оплата строительства тротуары.Меньше денег на автобусы оставляют больше денег на учебники и учителя.

  • Сначала должны быть построены другие тротуары.
    У муниципалитетов должен быть способ определять приоритеты тротуаров будут построены в первую очередь. Обычно это комбинация потенциальных пешком до ближайших пунктов назначения, скорость и интенсивность движения, истории аварий, близость к школам и другим местам для детей, близость к жилью для престарелых и другим местам для престарелых, транзит остановки, запросы сообщества и нематериальные активы, которые не всегда легко количественно.Местному сопротивлению тротуару следует придавать меньшее значение чем основная потребность в тротуаре. Наконец, следует сделать ясно, что цель расчета — установить приоритет для какие тротуары будут построены в первую очередь, и что практически каждый должен ожидайте, что в конце концов вы попадете на тротуар.

  • Я буду нести ответственность, если кто-то пострадает.
    Ответственность определяется законодательством штата и местным законодательством.Однако в мире полон юристов, собственник недвижимости может быть привлечен к уголовной ответственности за все, что происходит на лужайке перед их участком, даже если нет тротуара здесь. Вот почему владельцы недвижимости несут страхование ответственности. Тротуары не увеличивайте страховые тарифы. Поскольку тротуары снижают опасность до пешеходы, это неправильно, что это даже может стать проблемой.

  • Это на обслуживание уйдет слишком много времени.
    Большинство работ по техобслуживанию, например обрезка кромок газон вдоль тротуара нужно делать только раз в год. Если кустарник не посажен слишком близко к тротуару, он будет только нужно подрезать один раз весной, чтобы он не посягал на тротуар. На фото недавно обрезанный тротуар контрастирует с тротуаром. что сильно заросло. Чтобы стать таким плохим, нужны годы, поэтому ежегодно окантовка обычно будет достаточной.

  • Придется сгребать снег.
    В некоторых городах к пешеходам относятся с таким же уважением, как к автомобилям. пахать и тротуары, и улицы. Однако в большинстве юрисдикций оставьте уборку снега на усмотрение владельцев прилегающей собственности. Это работа, на которой местные подростки могли заработать немного денег. Соседи могут добровольно помогать пожилым людям, которым трудно работать лопатой, либо напрямую или через церкви и общественные организации. В областях при значительном снегопаде соседи могут захотеть объединить ресурсы купить снегоуборщик, поделиться.

    Самая сложная часть уборки снега — там, где оседают снегоочистители. горы утрамбованного снега и льда на тротуаре. Это можно уменьшить с хорошим уличным дизайном, и это еще одна причина иметь посадочную полосу рядом с бордюром.

    Чем больше снега, тем больше пешеходам опасно делить заснеженную улицу с автомобилями, поэтому тем важнее иметь тротуары и держать их в стороне.Ни водители, ни пешеходы не довольны, когда их заставляют поделитесь заснеженными улицами, как на этой фотографии.

  • На пути есть холмы или другие препятствия.
    На крутых склонах может показаться, что для строительства тротуара потребуется подпорная стена для врезания в склон холма или приподнятая конструкция над крутой обрыв. А в некоторых случаях это необходимо, и тротуар будет дороже, чем на ровном месте.Однако в других случаях на улице чрезмерная ширина, и бордюр можно переместить, чтобы создать ровное пространство для тротуара.

  • Это разрушит «деревенский характер» квартала.
    Фактически городки в сельской местности есть тротуары. В некоторых случаях у них есть бетонные тротуары. даже когда на улицах просто гравий. Это уникальное пригородное явление. что плохие пешеходные объекты считаются привлекательной чертой быть сельским.Сельская община на этой фотографии имеет асфальтированный тротуар. хоть дорога и гравийная.

  • Это разрушит «исторический характер» квартала.
    На самом деле, исторически тротуары входили в состав кварталов которые могли позволить себе хорошую инфраструктуру. Только в последние десятилетия что тротуары не использовались. Настоящее отклонение от истории сегодня у нас есть большое количество автомобилей, поэтому тротуары важнее, чем когда-либо.

  • Это испортит «персонажа Денниса Угрозы». района.
    Противники тротуара на самом деле сказали это прямо лицо, хотя любой, кто смотрел комикс, мог видеть это У Денниса-Угрозы есть тротуары. Маргарет толкает коляску своей куклы по тротуару, а не по улице.

  • Они знали, что в этом районе нет тротуаров, когда они переехал сюда.
    Это ближе всего к основной причине большого сопротивления — люди не любят перемен. Но ни один район не идеален, а это значит что каждый район нуждается в улучшении. Это гражданский долг каждый гражданин должен делать все возможное для улучшения общества, в котором они жить.

  • Уход за улицами и тротуарами | Боуи, Мэриленд

    Обязанности


    Отдел Street Division стремится содержать городские улицы и тротуары в безопасности и в хорошем состоянии.Это может включать шлифовку горячей смеси, заделку трещин и замену бетона. Замена бордюров, желобов, тротуаров и пандусов для инвалидов продиктована соображениями безопасности и структурными недостатками.

    Уличное подразделение также отвечает за уборку снега и борьбу с обледенением на примерно 183 милях городских улиц. Это подразделение также несет ответственность за обслуживание уличных фонарей. Улицы убираются по семинедельному графику в не зимние месяцы. См. График уборки улиц в этом году.

    Ремонт светофора


    Ремонт светофоров на государственных дорогах, таких как маршруты 450, 197, 214 и 3/301, является обязанностью Управления автомобильных дорог штата Мэриленд. Звоните 410-787-7652 или в нерабочее время 410-582-5650, чтобы сообщить о проблемах.

    Исключения включают следующие сигналы, которые принадлежат и обслуживаются городом Боуи или округом Принс-Джордж.

    Город Боуи


    • Mitchellville Road at Harbour Way
    • Northview Drive в центре города Боуи / Health Center Drive
    • Northview Drive в Энфилд Чейз
    • Northview Drive в Нью-Хейвен-лейн / Evergreen Drive
    • Northview Drive в Ноттингхилле
    Чтобы сообщить о проблемах по этим сигналам, позвоните в городскую службу поддержки PERCS по телефону 877-733-5444.

    Округ Принс-Джордж


    • Mitchellville Road at Excalibur Road
    • Mitchellville Road at Mt. Oak Road
    Чтобы сообщить о проблемах по этим сигналам, позвоните в Prince George’s County по телефону 301-883-5650.

    Уход за дорогами за пределами города


    Следующие дороги обслуживаются округом Принс-Джордж.Обо всех проблемах на этих улицах необходимо сообщать по телефону 301-390-6710:
    .
    • Черч-роуд
    • Fletchertown Road
    • Highbridge Road
    • Hillmeade Road
    • Jericho Park Road
    • Mitchellville Road (к югу от MD 197)
    • Mt. Oak Road (к западу от Mitchellville Road)
    • Old Chapel Road
    • Race Track Road
    Следующие автомагистрали обслуживаются штатом Мэриленд. Обо всех проблемах на этих улицах или в полосе отвода необходимо сообщать по телефону 301-776-7619:
    .
    • Маршрут 3/301
    • Маршрут 50
    • Маршрут 197
    • Маршрут 214 (Центральный проспект)
    • Маршрут 450
    • Route 564 (Lanham Severn Road)
    Также есть бесплатный номер, по которому можно сообщить о проблемах в любом месте штата: 800-543-2515.

    Управление автомобильных дорог штата Мэриленд (SHA) установило на своем веб-сайте автоматизированную систему запросов на обслуживание. Система может использоваться жителями для размещения запроса на реагирование SHA на проблемы или неотложные потребности в техническом обслуживании, включая уличные фонари, светофоры, вывески, кошение, подстилку, мертвых животных и т. Д. На государственных дорогах.

    Дороги и тротуары Городок Вашингтон, округ Макомб, Мичиган


    Щелкните по этим ссылкам, чтобы получить информацию о ДОРОГАХ и ДОРОГАХ в городке Вашингтон

    Дороги

    Частные дороги обслуживаются за счет частных лиц. .
    Дороги общего пользования обслуживаются Департаментом дорог округа Макомб.

    Если дорожный знак ЗЕЛЕНЫЙ, дорога является общедоступной и находится под юрисдикцией Дороги округа Макомб.
    Если дорожный знак СИНИЙ, дорога частная.

    Чтобы запросить техническое обслуживание на дороге округа Макомб

    • Заполните эту форму запроса на техническое обслуживание онлайн или отправьте свой запрос по адресу [email protected]. Обязательно выберите категорию и причину своего запроса, чтобы он был получен соответствующим отделом MCDR.
    • Если вы предпочитаете, вы можете просто позвонить в дорожную комиссию округа Макомб по телефону (586) 463-8671 и попросить отдел обслуживания.
    Вывоз снега:
    В зимние месяцы Департамент автомобильных дорог округа Макомб выполняет уборку снега на дорогах общего пользования в приоритетном порядке. Все дороги штата и основные дороги должны быть чистыми и безопасными для автомобилистов, прежде чем Департамент дорог округа Макомб сможет начать уборку снега на общественных дорогах местного значения и дорогах микрорайонов.В качестве альтернативы некоторые подразделения наняли частных подрядчиков через ассоциации домовладельцев для ускорения уборки снега. Пожалуйста, помните, что Департамент автомобильных дорог округа Макомб не получает никакого финансирования от местных налогов на имущество для содержания дорог и что сумма вашего налога на собственность не влияет на графики вспашки и засолки.

    Ремонт выбоин:
    Департамент дорог округа Макомб ремонтирует выбоины круглый год. Весна — наш лучший сезон для выбоин, потому что начинает действовать зимняя оттепель.Если автомобилист видит потенциально опасную выбоину, обратитесь в Департамент автомобильных дорог округа Макомб или в отдел шерифа округа Макомб или щелкните ссылку выше, чтобы отправить запрос на обслуживание.

    Чтобы сообщить об отключении уличного света

    Чтобы сначала сообщить о проблемах с уличным освещением в вашем районе, получите точную информацию о местоположении.

    По вопросам освещения на местных автомагистралях обращайтесь в Департамент транспорта штата Мичиган.

    По поводу других уличных фонарей обращайтесь в DTE Energy.

    Убрать мертвое животное с обочины дороги

    • Дорожная комиссия округа Макомб уберет его с проезжей части до плечевой зоны в качестве меры предосторожности для автомобилиста.
    • Пожалуйста, свяжитесь с приютом для животных округа Макомб (586) 469-5115, чтобы удалить и утилизировать животное.
    наверх

    Тротуары

    Согласно постановлению, тротуары перед жилой или коммерческой недвижимостью обслуживаются собственниками (см.124 часть 127.00 Тротуар)

    Тротуары устанавливаются под контролем Строительного управления.

    По вопросам получения разрешения на строительство нового тротуара обращайтесь в Строительный департамент:
    (586) 786-0010, нажмите 211 .

    наверх

    Кому принадлежит трава между тротуаром и бордюром Лос-Анджелес?

    Кому принадлежит трава между тротуаром и улицей?

    да, город владеет им, он находится в пределах 25 футов от центральной линии.Обычно большинство дорог имеют полосу отвода 50 футов. Отвод не является правом собственности. Даже когда нет тротуара, у города есть право проезда на первых нескольких футах от участка.

    Кому принадлежит бульвар в Лос-Анджелесе?

    Город Лос-Анджелес пересматривает правила проезда в отношении бульваров. Хотя технически бульвар находится в пределах полосы отчуждения, за его проектирование и обслуживание несет ответственность владелец прилегающей собственности. Бульвары являются важной частью пешеходного ландшафта по двум причинам.

    Является ли тротуар перед вашим домом вашей собственностью?

    Согласно этим определениям тротуары являются общественной собственностью, так же как улицы являются общественной собственностью. Закон, как можно найти на веб-сайте штата, гласит, что «заводская доска может потребовать от владельцев примыкающей собственности построить или отремонтировать собственные тротуары или бордюры, если заводская доска».

    Как вы называете полосу травы между тротуаром и улицей?

    Обочина дороги — это полоса травы или растений, а иногда и деревьев, расположенная между проезжей частью (проезжей частью) и тротуаром (тротуаром).Verges известны под десятками других имен, часто весьма региональных; см. терминологию ниже.

    Кто отвечает за ремонт тротуара перед моим домом?

    Обслуживание и ремонт частных тротуаров, как правило, является обязанностью владельца тротуара. Это может быть частное лицо, предприятие или товарищество домовладельцев.

    Кому принадлежит дьявольская полоска?

    Крис Хорн основал The Devil Strip, ежемесячную печатную газету, посвященную искусству, культуре и музыке, в Акроне, штат Огайо, в конце 2014 года.Акрон — город с населением около 200 000 человек, расположенный примерно в часе езды к югу от Кливленда.

    Владеют ли домовладельцы бордюром?

    Да, если в документе не указано иное. Вы также владеете тротуаром и бордюром и несете ответственность за их содержание и уход. Да, если в документе не указано иное. Вы также владеете тротуаром и бордюром и несете ответственность за их содержание и уход.

    Можно ли сажать деревья между тротуаром и улицей?

    Конфигурации посадки Деревья, достигающие 30–50 футов в высоту, следует высаживать на расстоянии не менее 5–6 футов от тротуаров.Деревья высотой до 50 футов следует сажать на расстоянии не менее 8 футов от тротуаров.

    Оплачивает ли город ремонт тротуаров?

    Согласно законам Калифорнии, владельцы собственности несут ответственность за ремонт тротуаров, но закон, принятый в 1974 году, возлагает ответственность за тротуары, поврежденные корнями деревьев, на город. Некоторые работы по ремонту тротуаров уже ведутся перед городскими парками и правительственными зданиями.

    Могу ли я подать в суд, если кто-то упадет на мой тротуар?

    Как упоминалось ранее, да, вы можете подать в суд за падение на тротуар.Многие люди, с которыми я разговариваю, получившие травму при падении, считают, что закон гласит, что если вы упадете на чужую собственность, они должны оплатить ваши медицинские счета.

    Можно ли подать в суд за неровный тротуар?

    Если вы споткнетесь и упадете на неровную поверхность, это может привести к подаче иска против неосторожной стороны. В некоторых местах неровные тротуары являются результатом халатности владельцев собственности и виноваты в полученных травмах. В других случаях ответственность несут муниципалитеты или городские власти.

    Тротуар принадлежит городу?

    В Калифорнии муниципалитеты и округа обычно владеют тротуарами рядом с частной собственностью, но давно принятый закон штата Калифорния гласит, что землевладельцы несут ответственность за поддержание безопасности и удобства использования тротуаров, прилегающих к своей собственности.

    Как называется участок тротуара?

    Конечно, они не просто называют их линиями. Технический термин для линий тротуара — усадочные швы.Усадочные швы помещаются в свежий бетон до того, как бетон высохнет и может образовать собственные швы, которые мы называем трещинами.

    Почему это называется Hellstrip?

    Hellstrip, Адская полоса — этот термин набирает популярность в последние несколько лет, по крайней мере, среди садоводов. Первоначально, однако, его значение не имело ничего общего с садоводством, а напоминало дьявольскую полосу: это была неиспользуемая, ничейная земля.

    Проекты дорог и тротуаров — Village of Arlington Heights

    Восстановление улицы
    Улицы, выбранные для восстановления, находятся в стадии разрушения, когда бордюр и желоб больше не функционируют должным образом, но основная часть улицы все еще находится в удовлетворительном состоянии, и разрушения основания не наблюдается.Все бордюры и желоба удаляются и заменяются, а перед новым бордюром и желобом помещается дорожная заплатка. Затем всю улицу фрезеруют и покрывают заново. Этот проект может потребовать изменения уклона, и поэтому все подходы к проезжей части полностью удалены и заменены с тротуара на бордюр. Эта программа также включает периодический ремонт тротуаров и дренажных сооружений.

    Реконструкция улицы
    Улицы, выбранные для реконструкции, находятся в стадии обветшания, когда бордюр и желоб перестают функционировать должным образом, есть выход из строя основания улицы и основная часть улицы находится в плохом состоянии.

    Улицы, указанные для этой программы, будут удалены от всей улицы до земляного полотна, включая бордюр и желоб. Установлен бордюр и желоб, а новая улица заменена асфальтом. Этот проект может также потребовать изменения уклона, поэтому подходы к проезду полностью убираются и заменяются с тротуара на бордюр. Кроме того, прерывистый тротуар будет удален и заменен, а прерывистые дренажные конструкции будут отремонтированы или заменены.

    Расширение улицы
    Улицы расширяются, когда существующая ширина не соответствует минимальному стандарту Деревни и имеется достаточно полосы отвода для завершения расширения.Установлен новый бордюр и желоб, а улица заделана от существующего края тротуара до предполагаемого бордюра и желоба. Оставшаяся часть улицы фрезерована и покрыта заново. Для этого проекта необходимы изменения оценок. Следовательно, подъездные пути удаляются и заменяются. Этот проект также включает периодический ремонт тротуаров и дренажных сооружений.


    Постановление о тротуарах

    НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

    ВОСТОЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ МАРЛБОРУ

    CHESTER COUNTY, ПЕНСИЛЬВАНИЯ

    ЗАКАЗ №2019-05

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОРОГ, ПРИСТУПАЮЩИХ К ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОРОГАМ ИЛИ ДОРОГАМ ВНУТРИ ВОСТОЧНОГО ГОРОДА МАРЛБОРУ, ВКЛЮЧАЯ УДАЛЕНИЕ ИЗ НИХ СНЕГА И ЛЬДА \

    . \

    .

    В СООТВЕТСТВИИ С ОРГАНОМ, УСТАНОВЛЕННЫМ В КОДЕКСА ВТОРОГО КЛАССА ГОРОДСКОГО СООБЩЕСТВА ПЕНСИЛЬВАНИИ, СОВЕТ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ВОСТОЧНОГО МАРЛБОРУГА ТАУНИП, ЧЕСТЕР-ГРАЙН ИЛИ ФАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕССЫ ДОРОГИ ИЛИ ДОРОГИ В ПОМЕЩЕНИИ ГОРОДА.

    Раздел 1 КРАТКОЕ НАЗВАНИЕ

    Это постановление будет называться «Постановление о содержании тротуаров в поселке Ист-Мальборо» и может именоваться как «Постановление о содержании тротуаров».

    Раздел 2 НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ

    Целью этого Постановления является защита здоровья и безопасности пешеходов, движущихся по тротуарам, примыкающим к Маршруту 1 (Балтимор-Пайк) в пределах городка. Эта проезжая часть является единственной государственной автомагистралью в городке и единственным участком дороги в городке с более чем одной полосой движения в каждом направлении.В связи с интенсивностью и скоростью движения на этом участке дороги и с множеством полос, Наблюдательный совет поселка считает важным, чтобы тротуары оставались доступными для пешеходов в максимально возможной степени, особенно в периоды, когда может накапливаться снег или лед.

    Постановление применяется ко всей собственности в Городке, примыкающем к Маршруту 1 (Балтимор-Пайк).

    Раздел 3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОЕЗДА

    А.Обязанность собственника примыкающей собственности:

    Если иное не указано в письменном соглашении с Городком, владелец каждой собственности, граничащей с полосой отвода Маршрута 1 (Балтимор Пайк), должен держать любой тротуар или мощеную общественную дорожку открытыми для пешеходов на такой собственности и расположенной полностью или частично в пределах такой полосы отчуждения, в хорошем состоянии и в исправном состоянии и всегда свободными и свободными от всех препятствий для безопасного и удобного проезда, включая, помимо прочего, скопление снега или льда.

    B. Вывоз снега и льда:

    Если иное не указано в письменном соглашении с Городком, владелец каждой собственности, описанной в Подразделе A выше, должен удалить или обеспечить удаление по всей ширине и длине всего указанного примыкающего к тротуару или пешеходного дорожного снега и / или выпавший или образовавшийся на нем лед в течение 24 часов после того, как упомянутый снег или лед перестанут падать или образовываться.

    C. Уведомление о нарушении:

    Если владелец любого такого имущества в любое время не выполняет свои обязанности, описанные в настоящем документе, Наблюдательный совет поселка или менеджер поселка могут направить ему письменное уведомление, требуя от него или нее выполнения необходимого обслуживания, ремонта или удаления.В уведомлении должно быть указано время, к которому должно быть начато упомянутое обслуживание, ремонт или удаление, и время, к которому оно должно быть завершено. Уведомление, предусмотренное в этом разделе, может быть доставлено владельцу собственности, отправив его по почте на адрес для отправки налоговых счетов такому владельцу или повесив их на собственность владельца.

    D. Нарушения и штрафы:

    Если владелец собственности не выполняет уведомление о нарушении в течение указанного в нем срока, гражданский иск должен быть подан в окружной суд таким же образом, как это предусмотрено для исполнения гражданских исков в соответствии с Правилами гражданского судопроизводства Пенсильвании.Владелец собственности, признанный виновным в нарушении, должен уплатить штраф в размере не более 600 долларов США, плюс расходы и разумные гонорары адвокатам. Каждый день, когда обнаруживается нарушение, считается отдельным нарушением. Все штрафы, взысканные за нарушения, должны быть уплачены Городку.

    Раздел 4 РАЗДЕЛЕНИЕ

    Если какое-либо предложение, пункт, раздел или часть этого постановления по какой-либо причине будет признано неконституционным, незаконным или недействительным, такая неконституционность, незаконность или недействительность не должны влиять или нарушать какие-либо из оставшихся положений, предложений, статей, разделов или частей из них.Настоящим декларируется намерение Наблюдательного совета, что это Постановление было бы принято, если бы такое неконституционное, незаконное или недействительное предложение, пункт, раздел или его часть не были включены в него.

    Раздел 5 ЗАМЕТЧИК

    Все постановления или части постановлений, противоречащие каким-либо положениям настоящего Постановления, настоящим считаются отмененными в той мере, в какой это касается настоящего Постановления.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *